631256 631169 R  G. Koala  (Re: *vbn* (631169))( 03/05/08 01:18:45 EST )
Науке такие случаи неизвестны, или Вам?

631257 000000 R  G. Koala  ( 03/05/08 01:19:12 EST )
Ka-chow!

631258 631204 R  G. Koala  (Re: *Тетя* (631204))( 03/05/08 01:24:31 EST )
> Тогда бы ему пришлось себе признаться, что причина в НЁМ, а не в Америке.

Это если он умный, в чем я начинаю таки сомневаться. А если неумный - это как русские феффки, одетые "нарядно" (ну Вы поняли), на которых "все оглядываются". :)

631259 631201 R  G. Koala  (Re: *Голос с Верхних Нар* (631201))( 03/05/08 01:27:28 EST )
А Вы приезжайте, поживите тут/там - вместе потом посмеемся.

631260 000000 R  Brrr  ( 03/05/08 01:32:37 EST )
http://flickr.com/photos/muumuks/2189884671/

631261 631216 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (631216))( 03/05/08 01:50:54 EST )
Вот, кстати, о юморе. я бы поняла, если бы он почесал диаспору, чтоб оживление вызвать. Но ведь пережеванное невкусно: Фридман уже это сделал с гораздо большим блеском. Так что тянет на тенденцию, если не на линию партии.

631262 631238 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (631238))( 03/05/08 01:56:11 EST )
:))) He just was in a wrong place at a wrong time.

631263 631262 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (631262))( 03/05/08 01:57:07 EST )
at a wrong place?

631264 631263 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (631263))( 03/05/08 01:57:37 EST )
a=the? Тетя, как правильно?

631265 631264 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (631264))( 03/05/08 01:58:20 EST )
(смеется дальше) "Нью-Йорк — это то место, куда я перееду, если на Москву упадет метеорит диаметром со МКАД."

631266 631265 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (631265))( 03/05/08 02:00:05 EST )
"седаны я не признаю как класс"

Так, все, я сxожу с дистанции. :)

631267 000000 R  http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/03/05/142977  ( 03/05/08 02:10:43 EST )
Стратегических отраслей, доступ к которым иностранцам придется согласовывать, все больше ... список может пополниться издательскими и полиграфическими компаниями и интернет-провайдерами — вслед за телевидением и радиовещанием. Это подтвердили в Госдуме. Новации могут появиться в законопроекте ко второму чтению.
Новые отрасли — идея замглавы администрации Владислава Суркова, рассказывает один из чиновников, решение принято после совещания у руководителя администрации президента ...
Схожие ограничения на доступ иностранцев к интернет-провайдерам есть в том числе в США и Европе, признает гендиректор «Корбины телеком» - и у них негров вешают.

631268 631155 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (631155))( 03/05/08 07:22:13 EST )
>"или у меня от постоянного контакта с этими процессами уже анемия к ним появилась"?

Амнезия, наверное?

631269 631164 R  Насекомый  (Re: *Kostya (Setelaz)* (631164))( 03/05/08 07:29:56 EST )
>> Тут буквально позавчера на меня орали дурным голосом с выпученными глазами за тот же самый прогноз
>
> Собственно, дальше можно и не читать.

О. Очень, кстати, характерный момент. Точку зрения, отличную от нашей, излагают, вопя дурным голосом с выпученными глазами. Точку же зрения, сходную с нашей, отстаивают эмоционально и экспрессивно, с яркой мимикой и динамичной жестикуляцией.

631270 631166 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (631166))( 03/05/08 07:34:34 EST )
> А могли б и ебнуть. Я бы их понял.

О, агрессия с вечера. Это что-то новое.

631271 631171 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (631171))( 03/05/08 08:07:13 EST )
>Не могу понять зачем вы читаете эту хуйню.

"Когда я слышу вой ваш шкурный,
Я понимаю, как я прав"

631272 631271 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (631271))( 03/05/08 08:14:45 EST )
> "Когда я слышу вой ваш шкурный,

Доброе утро, Насекомый. А я, вот, шкурой Вас не называл. Видно, все-таки, недостаточно во мне агрессии.

631273 631272 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (631272))( 03/05/08 08:28:42 EST )
> Доброе утро, Насекомый. А я, вот, шкурой Вас не называл. Видно, все-таки, недостаточно во мне агрессии.

Доброе утро, Матвей. А вот утром, почему-то, у Вас не агрессия, а неежная уязвимость и мнительность, "с зубами - значит, щука"...

Приведенная цитата была попыткой дать объяснение, почему же опусы по типу вчерашнего вызывают Чувство Глубокого Душевного Удовлетворения.

Впрочем, не исключено, что Вы это и сами прекрасно поняли.

631274 631273 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (631273))( 03/05/08 08:38:13 EST )
> Приведенная цитата была попыткой дать объяснение, почему же опусы по типу вчерашнего вызывают Чувство Глубокого Душевного Удовлетворения

какие опусы и у кого вызывают? Опусы типа Теминого у людей типа Темы?

631275 631273 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (631273))( 03/05/08 08:41:46 EST )
> Доброе утро, Матвей. А вот утром, почему-то, у я б понял" - это, наоборот, столь любезный Вам моральный релятивизм. Т.е. и Ваша точка зрения и точка зрения Вашего оппонента мне одинаково близка и понятна.
Непонятно мне только как Вы умудряетесь регулярно встречаться за одним столом с людьми столь отличной от Вас психосоциальной конституции. Но, я думаю, со временем, мне удастся понять и это.

631276 631273 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (631273) (всралась опечатка, во много благодаря Косте-Левше))( 03/05/08 08:43:31 EST )
> Доброе утро, Матвей. А вот утром, почему-то,

У меня и вечером то никакой агрессии нет.
"я б понял" - это не агрессия , а , наоборот, столь любезный Вам моральный релятивизм. Т.е. и Ваша точка зрения и точка зрения Вашего оппонента мне одинаково близка и понятна.
Непонятно мне только как Вы умудряетесь регулярно встречаться за одним столом с людьми столь отличной от Вас психосоциальной конституции. Но, я думаю, со временем, мне удастся понять и это.

631277 631274 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (631274))( 03/05/08 08:49:02 EST )
> Опусы типа Теминого у людей типа Темы?

Зачем типа Темы? Хотя бы типа Георга.

Потому как я не считаю Георга настолько примитивным, чтобы поверить - мол, ему просто "смешно". Типа, смешно наблюдать поведение сельского дурачка.

631278 631218 R  Поручик  (Re: *Георг* (631218), заглянув на минуту)( 03/05/08 08:52:10 EST )
> Ну, на милитари базах готов допустить, президент, все-таки, главковерх по конституции.
=====================================
Жуете? Ну-ну.
На военных базах точно есть, и бывает не в одном экземпляре, стена с т.н. цепью командования. Во главе - портрет президента.

631279 000000 R  Nomad  ( 03/05/08 08:54:38 EST )
Матвей, я готов тебе продать полдюжины вешалок совсем недорого. Звони!
http://consumerist.com/362926/do-coat-hangers-sound-as-good-monster-cables

631280 000000 R  ОХЗН  ( 03/05/08 08:59:25 EST )
http://kulinaria.nnm.ru/salat_sirotskiiy

салат...сиротский...ну и комментарии

631281 000000 R  Contractor  ( 03/05/08 09:01:41 EST )
Читая Тёму-клоуна:
"Американцы пользуются бумажной почтой примерно как мы — электронной.
Почтовые марки продают на улицах — они нужны всем и всегда. Причем, в небольшом магазине можно спокойно заплатить или получить сдачу марками — это ведь те же деньги."
Блядь, я почти завидую его таланту!

Да, кстати, ГСН, я внимательно и много читаю российскую прессу и интернет-источники, перевожу и обьясняю содержание детям, чтобы их, не дай бог(!!!), не "пробило" на вопрос: "А почему мы уехали?"
И ещё: Вам не понять, что родина может не относится к месту рождения. Вообще. И что "рождаться" можно дважды и трижды.
Костя прав - нихуя-то Вы так и не поняли.

631282 631280 R  Насекомый  (Re: *ОХЗН* (631280))( 03/05/08 09:02:15 EST )
> салат...сиротский...ну и комментарии

А на работу когда идти будешь?

631283 597621 R  ОХЗН  ( 03/05/08 09:04:27 EST )
я на работе

631284 000000 R  Насекомый  ( 03/05/08 09:05:21 EST )
Не спится юной ковбойше

631285 631281 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Contractor* (631281))( 03/05/08 09:07:10 EST )
А че тон-то такой обиженный? И почему это я ни хуя не порял. А может это Вы нихуя меня не поняли. Разъяснили б лчше, а не делали обиженное выражение лица.

> И ещё: Вам не понять, что родина может не относится к месту рождения

Почему это не понять?

631286 631285 R  Contractor  (Re: *Голос с Верхних Нар* (631285))( 03/05/08 09:10:35 EST )
Тон у меня не обиженный,- не на что. А если желаете разьяснений, то чуть позже, занят страшно - кофе варю. :о))))

631287 631277 R  Георг  (Re: *Насекомый* (631277))( 03/05/08 09:20:30 EST )
мол, ему просто "смешно".
----------------
Смешно и интересно. Напрасно не верите.
Разве это не смешно? "Любой, кто смотрел американское кино, вспомнит, что героям часто приходится налаживать специальные отношения с метрдотельшей — столики все заняты, выручает взятка или блат."

Типа, смешно наблюдать поведение сельского дурачка.
---------------
Я раза 2-3 заметил, что не считаю его дураком. Потому-то и интересно.

631288 631278 R  Георг  (Re: *Поручик* (631278))( 03/05/08 09:22:28 EST )
> Жуете? Ну-ну.
----------------
А? Чё?

631289 631287 R  Насекомый  (Re: *Георг* (631287))( 03/05/08 09:26:38 EST )
> Я раза 2-3 заметил, что не считаю его дураком. Потому-то и интересно.

Во. "Интересно". Не просто "смешно", если "смешно" вообще хоть чуть-чуть подходит. Забавно, удивительно (как прыжки акробатов или ловкость рук карманника), ну и не без мысли "эко их колбасит, а я тут живу и радуюсь".

631290 631279 R  Маtvej Khriak  (Re: *Nomad* (631279))( 03/05/08 09:33:36 EST )
Монстер кабели - дорогое говно для клиентов бена и олухсена. Меня бы не удивило даже сравнение их с бечевкой.

631291 631201 R  Contractor  (Re: *Голос с Верхних Нар* (631201))( 03/05/08 09:34:07 EST )
>у меня отчего-то создалось впечатление, что все (или почти все), кто >переехал в Америку очень болезненно относятся к малейшей >несправедливости (на их личный взгляд) в отношении их настоящего >места проживания.
А почему Вас удивляет болезненное отношение людей к несправедливости?
---------
> Словно хотят кому-то доказать (а может быть себе, в первую >очередь?), что они не зря потратили столько сил и нервов, чтоб >обрести новую землю обетованную.
Процесс "доказывания" завершается с принятием решения уехать.
Возникаюшие сомнения, в подавляющем большинстве случаев(на моих глазах около сотни случаев) разрешаются одной непродолжительной поездкой "взат". В особо тяжёлух случаях - двумя. После этого человек может продолжать ездить, но возвращается уже с мыслью: "Оссподя! Как же хорошо дома!"
---------
>И тут вдруг кто-то, проходя мимо, пОходя обсирает такими муками >доставшееся счастье.
Счастье невозможно обосрать. Но можно вызвать "болезненную реакцию на несправедливость". Да.
----------
> Куда ваше ЧЮ подевалось, которое навеняка (я, почему-то, в этом не >сомневаюсь) было присуще всем вам, когда вы жили на прежней родине?
Оно осталось с нами, но не имеет ничего общего с "болезненным реакцией на несправедливость".

631292 631277 R  Маtvej Khriak  (Re: *Насекомый* (631277))( 03/05/08 09:35:00 EST )
> Зачем типа Темы? Хотя бы типа Георга.

Вот я тоже этого не понимаю и пытался вчера спросить. Но Георг так ничего и не сказал, отделавшись общими соображениями о вариации пристрастий человеческих.

631293 631281 R  Маtvej Khriak  (Re: *Contractor* (631281))( 03/05/08 09:39:09 EST )
>"рождаться" можно дважды и трижды.

Да хули там трижды. Каждый год надо рождаться.
Тогда можно всю жизнь прожить годовалым.

631294 631292 R  Насекомый  (Re: *Маtvej Khriak* (631292))( 03/05/08 09:43:48 EST )
> Вот я тоже этого не понимаю и пытался вчера спросить. Но Георг так ничего и не сказал, отделавшись общими соображениями о вариации пристрастий человеческих.

Мне кажется, что я некоторые из подобных движений души отслеживаю. Ну, я готов услышать "говорите за себя", когда упоминаю не о самых, по мнению некоторых, кристаллных мотивах, таких, как мелкое злорадство или "приятно лишний раз получить подтверждение, что ты ОК".

631295 631294 R  Contractor  (Re: *Насекомый* (631294))( 03/05/08 09:45:47 EST )
>приятно лишний раз получить подтверждение, что ты ОК".
>>
What's SO wrong with that?

631296 631291 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Contractor* (631291))( 03/05/08 09:51:44 EST )
Постараюсь, как и Вы, тоже быть кратким.

> А почему Вас удивляет болезненное отношение людей к несправедливости?

Не удивляет, если это действительно что-то значимое.

> Процесс "доказывания" завершается с принятием решения уехать.

Возможно у кого-то он еще не закончился.

> Счастье невозможно обосрать. Но можно вызвать "болезненную реакцию на несправедливость". Да.

Постарайтесь быть выше этих мелочей, из-за которых возник здесь спор и тогда не появится у Вас этой "болезненной реакции на несправедливость"

>> Куда ваше ЧЮ подевалось ...

> Оно осталось с нами ...

Ну дай-то Вам Бог, чтоб и дальше оставалось.

631297 631226 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (631226))( 03/05/08 09:57:48 EST )
Зловредный - у Вас в штанах.

631298 631294 R  Маtvej Khriak  (Re: *Насекомый* (631294))( 03/05/08 10:00:35 EST )
Я так и знал что Вы приведете свой любимое "доктор почему Вы так смеетесь? Радуюсь что у меня такого нет" объяснение. Может быть Вы и правы. Если Георг не врет и действительно считал этого Тему человеком неглупым - я могу понять что в наблюдении за тем как неглупый человек выставляет себя полным мудаком есть определенное удовольствие. Но, как Вы говорите, слишком много в этих предположениях составных часттей которые должны сойтись.

631299 631297 R  Маtvej Khriak  (Re: *Dimitri* (631297))( 03/05/08 10:01:15 EST )
>Зловредный - у Вас в штанах.

А Вы меньше сплетни слушайте.

631300 000000 R  Д100  ( 03/05/08 10:17:42 EST )
Еше одно слово, употребляемое только долбоебами: "небезынтересно".

631301 631300 R  Contractor  (Re: *Д100* (631300))( 03/05/08 10:21:49 EST )
Это как? Интересно, но не очень?
Тогда это к Матвею.

631302 631289 R  Георг  (Re: *Насекомый* (631289))( 03/05/08 10:25:12 EST )
если "смешно" вообще хоть чуть-чуть подходит.
-------------------
Не понимаю, что именно непонятно Вам и Матвею.
Почему Вы не верите, что чтиво Темы может вызвать смех?

ну и не без мысли "эко их колбасит, а я тут живу и радуюсь".
-----------------
Да с чего Вы взяли-то? Может, наоборот, я ему завидую?
Чувак живет в самой духовной и свободной стране, занимается тем, что ему нравится, колбасится по всему миру...
Птичка Божия не знает...

631303 631281 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Contractor* (631281))( 03/05/08 10:25:24 EST )
Перечитав еще раз

> я внимательно и много читаю российскую прессу и интернет-источники, перевожу и обьясняю содержание детям, чтобы их, не "пробило" на вопрос: "А почему мы уехали?"

А почему "не дай бог(!!!)"? Не совсем уверены, сможете ли Вы им, к тому времени повзрослевшим, достойно объяснить свое решение?

631304 631298 R  Георг  (Re: *Маtvej Khriak* (631298))( 03/05/08 10:28:16 EST )
Если Георг не врет и действительно считал этого Тему человеком неглупым
------------------
Не вру. Считал. Более того, продолжаю считать.

631305 631281 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Contractor* (631281))( 03/05/08 10:28:45 EST )
Блин, откусил кусок Вашей цитаты
> ...чтобы их, не дай бог(!!!), не "пробило" на вопрос: ....

631306 631300 R  Маtvej Khriak  (Re: *Д100* (631300))( 03/05/08 10:30:31 EST )
Скажите, Дуся, а по почерку Вы можете долбоеба определить?

631307 631298 R  Насекомый  (Re: *Маtvej Khriak* (631298))( 03/05/08 10:33:25 EST )
> в наблюдении за тем как неглупый человек выставляет себя полным мудаком есть определенное удовольствие.

Тут, еяно, несколько иной нюанс. Приятно не столько само по себе то, что "неглупый человек выставляет себя полным мудаком", сколько ощущение, что именно ты сам в нормальной (менее нелепой, более гармоничной) позиции, что _тебе_ не надо перевоить килобайты на нелепые измышления, что _тебя_ не колбасят (эти) внутренние противоречия, заставляющие того человека "плясать качучу"(©).

И самое утешительное - именно то, что автор избрал объектом своего нелепого бреда среду твоего повседневного обитания. Ты-то знаешь, что он врет, пытаясь принизить тебя, и видишь, насколько нелепа эта ложь, насколько провальны эти попытки принизить.

(может присутствовать еще одна эмоция, и это вряд ли лично к Георгу относится - досада от того, что кто-то верит автору, а значит, верит тому, что ты живешь в жопе)

631308 631300 R  Маtvej Khriak  (Re: *Д100* (631300))( 03/05/08 10:35:02 EST )
Так Дуся и вывел Костю (557987, архив 3007) на чистую воду.

631309 631306 R  Д100  (Re: *Маtvej Khriak* (631306))( 03/05/08 10:35:51 EST )
Нет, но по написанному тексту - запросто, каким бы почерком долбоеб ни прикрывался.

631310 631308 R  Насекомый  (Re: *Маtvej Khriak* (631308))( 03/05/08 10:36:15 EST )
>Так Дуся и вывел Костю ...

Я бы даже сказал, Костя сам себя вывел.

631311 631307 R  Маtvej Khriak  (Re: *Насекомый* (631307))( 03/05/08 10:41:39 EST )
>сколько ощущение, что именно ты сам в нормальной (менее нелепой, более гармоничной) позиции

Это, если и присутствует, то слишком уж глубоко в подсознании. Скорей, просто, тихая радость от мимо пролетевшего снаряда: "на его месте мог бы быть я".

>досада от того, что кто-то верит автору, а значит, верит тому, что ты живешь в жопе)

Этого я вообще не могу понять. Какая разница как твоя среда обитания выглядит в глазах людей на которых тебе насрать? Да и даже тех на которых не насрать. Я могу понять что это имеет значение, скажем, когда ты уговариваешь девушку. Но никакой другой модели ситуации в которой мнение окружающих на этот счет имело какое бы то ни было значение мне в голову не приходит.

631312 631303 R  Contractor  (Re: *Голос с Верхних Нар* (631303))( 03/05/08 10:41:58 EST )
> А почему "не дай бог(!!!)"? Не совсем уверены, сможете ли Вы им, к >тому времени повзрослевшим, достойно объяснить свое решение?
Вовсе нет. Просто хочу, чтобы это стало очевидной вещью. Пусть у них возникают вопросы по иным, более интересным и важным поводам.

631313 631309 R  Маtvej Khriak  (Re: *Д100* (631309))( 03/05/08 10:42:24 EST )
С Вами, я погляжу, надо быть поосторожнее.

631314 631313 R  Д100  (Re: *Маtvej Khriak* (631313))( 03/05/08 10:47:11 EST )
А то!

631315 631311 R  Contractor  (Re: *Маtvej Khriak* (631311))( 03/05/08 10:47:34 EST )
> Какая разница как твоя среда обитания выглядит в глазах людей на >которых тебе насрать? Да и даже тех на которых не насрать.
Очень даже запросто: мои школьные друзья, с которыми я начал общаться в "Одноклассниках" иногда выдают такое...
Пример из реального письма:"Что-то Америка мне не понравилась. Может еще раз съезжу посмотреть....
Была в Лос Анжелесе и округе, Даласе и в Лас Вегасе. Истомленную жарой и голодом, меня утешил Лас Вегас с Селин Дион (посетили ее шоу). Реально, не понравилось... Все мрачно, еда дурацкая (носились как бобики искали европейскую кухню), люди странные ... Думаю надо в Нью-Йорк рвануть. Может там что-то другое."

631316 631315 R  Маtvej Khriak  (Re: *Contractor* (631315))( 03/05/08 10:49:15 EST )
> Очень даже запросто:

Что "запросто"? Вы так и не объяснили "Какая разница как твоя среда обитания выглядит в глазах людей на которых тебе насрать? Да и даже тех на которых не насрать."

631317 000000 R  Голос с Верхних Нар  ( 03/05/08 10:49:30 EST )
Вот уже и центральной и-нет прессе появилось
http://www.echo.msk.ru/blog/video/498918-echo/
(хотя, возможно, здесь уже и была эта ссылка)

631318 631316 R  Nomad  (Re: *Маtvej Khriak* (631316))( 03/05/08 10:53:40 EST )
А хули тут объяснять? Коньтрактору хочется, чтоб одноклассники цокали изеками и говорили "О! Коньтрактор! Он так устроился! А мы, мудаки, не смогли..." А они, свлолочи, вместо этого кривят ебла, плюются, и над Коньтрактором насмехаются, что Коньтрактору как серпом по яйцам.

631319 631318 R  Маtvej Khriak  (Re: *Nomad* (631318))( 03/05/08 10:55:50 EST )
Но Тема же никому не одноклассник. Кого ж ебет его мнение?

631320 000000 R  Голос с Верхних Нар  ( 03/05/08 10:56:48 EST )
Анекдот оттуда же:
-"Господин Путин, собираетесь ли Вы после иннаугурации нового президента, г-на Медведева, разместить в своем кабинете его портрет?"
-"Портрет? Еще не думал об этом. Вот шкуру точно брошу..."

631321 631311 R  Насекомый  (Re: *Маtvej Khriak* (631311))( 03/05/08 10:57:11 EST )
> Я могу понять что это имеет значение, скажем, когда ты уговариваешь девушку.

Вот именно. Бессмерртный анекдот "нет, ты посмотри, какая у меня лошадь". Даже если тебе, в реальности, ни холодно ни жарко от чьего-то мнения, - считается, что индивидую, как правило, очень важна "психологическая подпитка" от того, что кто-то считает завидным его образ жизни/материальный уровень/уровень комфорта и т.п. Он крепко обучен предшествующей жизнью: если завидуют - ты в порядке! Такой вот индикатор хождения по правильному пути. Согласитесь, очень немногие "стали птицами" и оценивают собственно и непосредственно "потребительское качество" каждой прожитой минуты, а не всяческие вторичные, условные показатели.

631322 000000 R  Dimitri  ( 03/05/08 11:01:23 EST )
А я, например - рад за МакКейна. Мне очень хотелось, чтоб ему повезло, еще с 2000-го года, когда ему Буш дорогу перершёл. Должна же быть карма за пять лет во въетнамских застенках - тем более, что ему этого так хочется.

631323 631321 R  Маtvej Khriak  (Re: *Насекомый* (631321))( 03/05/08 11:02:05 EST )
Я понимаю о чем Вы говорите, но лично, по-моему, не сталкивался. Там завидовать было нечему тут - незачем. Возможно эти явления возникают в средах материально и психологически неоднородных, а я таких бегу как чумы.

631324 631316 R  Contractor  (Re: *Маtvej Khriak* (631316))( 03/05/08 11:02:14 EST )
> Что "запросто"?
"Запросто" могу привести пример ситуации, в которой мне мнение "близкого" человека небезразлично.
> Вы так и не объяснили..
Обьясняю: "терять" друзей из далёкого детства - неприятно.

631325 631318 R  Contractor  (Re: *Nomad* (631318))( 03/05/08 11:03:46 EST )
(заплакал и уткнулся в угол)

631326 000000 R  Маtvej Khriak  ( 03/05/08 11:05:59 EST )
Вот среди одноклассников, как раз, я готов поверить в существование таких напряженностей. Видимо остается некий соревновательный дух школы в отношениях. В частности - два моих одноклассника (один - капитан индустрии, второй - нищий эмигрант живущий на одну зарплату) лет 10 назад окончательно испортили между собой некогда весьма сердечные отношения. Но я думал, дело тут в том что один из них попытался помочь другому.

631327 631324 R  Маtvej Khriak  (Re: *Contractor* (631324))( 03/05/08 11:07:41 EST )
> Обьясняю: "терять" друзей из далёкого детства - неприятно.

Друзья которых можно потерять на вопросе их ощущений от поездки в Даллас и Лас Вегас - выше моего понимания.

631328 631318 R  Д100  (Re: *Nomad* (631318))( 03/05/08 11:12:41 EST )
Среди моих однокурсников все действительно богатые жывут в Родине, а эмигрантишки все как один сосут в смысле доходов. При этом два Родинских бохатея говорят, что съебут нахуй оттуда срузе же, как только надоест делать бабляру. Один - в Бостон (у него уже там жылье куплено), другой еше не решил, но в штаты точно.

631329 631315 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (631315))( 03/05/08 11:13:57 EST )
Да русские, вообще - мрачный народец. Подвержены хандре, меланхолии, смене настроений от плохого до еще худшего...я давно понял, что выдавливание мрачности - должно раньше других выдавливаний случаться.

631330 631327 R  Contractor  (Re: *Маtvej Khriak* (631327))( 03/05/08 11:16:39 EST )
Ну не всем дано, что поделаешь.
А "потерять" имелось в виду "не тянет больше общаться".
Представте себе, что Тёма-клоун - Ваш одноклассник/однокашник/хороший знакомый, с которым связаны приятные воспоминания и т.п.
Конечно же Вы не станете писать ему гневные имейлы и спорить-доказывать. А дальше общаться захотите? А если нет, будет ли у Вас неприятное чувство утраты?

631331 631255 R  vbn  (Re: *G. Koala* (631255))( 03/05/08 11:18:06 EST )
>знает, чтО он несет, но продолжает беспомощно давить клаву.

Откуда взялось "беспомощно"?
>Накипело.

Вряд ли. Его рассказ стилистически гораздо мягче и про-американскее, чем нынешняя российская да и, боюсь, европейская позиция.

631332 631256 R  vbn  (Re: *G. Koala* (631256))( 03/05/08 11:18:57 EST )
Это, в даном случае, одно и тоже.

631333 631330 R  Маtvej Khriak  (Re: *Contractor* (631330))( 03/05/08 11:22:50 EST )
> Представте себе, что Тёма-клоун - Ваш одноклассник/однокашник/хороший знакомый, с которым связаны приятные воспоминания и т.п.

не могу. Я вообще не верю в Насекомовские инсинуации что может быть человек как человек, а потом, хлоп, свет упал под определенным углом - батюшки! - перед тобой же мудак!
В старые советские годы были популярны разговоры о том что то или иное лицо с эмиграцией сильно изменилось ("скурвился", как тогда говорили). Я неоднократно убеждался что это - полная хуйня. Жизненные пертурбации, конечно, могут существенно усилить и развить тот или иной дефект (или достоинство) личности вплоть до ее полного разрушения (или очищения и облагораживания). Но еще ни разу не приходилось мне наблюдать превращения совершенно нормального человека в мудака (или наоборот)

631334 631315 R  Георг  (Re: *Contractor* (631315))( 03/05/08 11:23:42 EST )
> Пример из реального письма:"Что-то Америка мне не понравилась. Может еще раз съезжу посмотреть....
> Была в Лос Анжелесе и округе, Даласе и в Лас Вегасе. Истомленную жарой и голодом, меня утешил Лас Вегас с Селин Дион (посетили ее шоу). Реально, не понравилось... Все мрачно, еда дурацкая (носились как бобики искали европейскую кухню), люди странные ... Думаю надо в Нью-Йорк рвануть. Может там что-то другое."
-----------------------
Прочитал 3(три) раза, но так и не понял, что не так?
Ну, не понравилось человеку в чужой стране, ну и что? Где крамола?

631335 631261 R  vbn  (Re: *G. Koala* (631261))( 03/05/08 11:23:55 EST )
>Вот, кстати, о юморе. я бы поняла, если бы он почесал диаспору, чтоб оживление вызвать.

Да срал он на диаспору, вместе со всеми ее мнениями и умными макушками. Что видимо и вкладывает весомую долю в источник раздражения от его писаний. У некоторых многих.

631336 631329 R  Маtvej Khriak  (Re: *Dimitri* (631329))( 03/05/08 11:25:55 EST )
>Да русские, вообще - мрачный народец. Подвержены хандре, меланхолии, смене настроений от плохого до еще худшего...я давно понял, что выдавливание мрачности - должно раньше других выдавливаний случаться

Да это не выдавливается никогда. Я вот, например, иной раз проснусь, тепло, солнышко светит, птички. Увижу Насекомого, улыбнусь ему радостно, поздороваюсь. А другой раз - с утра ливень (со вчерашнего дня, скорее), голова после вчерашнего тяжелая, под ложечкой нехорошо. А тут еще - Насекомый, - так бы его и ебнул, старую сволочь.

631337 631323 R  Насекомый  (Re: *Маtvej Khriak* (631323))( 03/05/08 11:26:18 EST )
> Я понимаю о чем Вы говорите, но лично, по-моему, не сталкивался. Там завидовать было нечему тут - незачем. Возможно эти явления возникают в средах материально и психологически неоднородных, а я таких бегу как чумы.

Я знаю людей, у которых здесь не очень сложилось, зато были нескоолько поездок взад, и причем не в Ив.-Ф-ск, а в хастлинг энд бастлинг нынешней Белокаменной, где практически все оставшиеся знакомые "неплохо устроились" (я бы сказал - нашли, как присосаться к "трубе", но я конкретики не знаю). Вот тут-то и сравнение своей среды с той цветет буйным цветом, и комплексы всяческие, в плане когда масквич спрашивает, а какая у тебя тачка, а ты отвечаешь - Ниссан Алтима. Попробуй поптицуй. Ну, и, при чтении Тёмы и подобного, надо полагать, чувства будут возникать отличніе от Ваших или Георговых.

Я понимаю, что Вы бы с такими на одном гектаре читать газету не сели бы. Ну вот беда такая, я не то, что регулярно с ними общаюсь, но не выбросил ннапрочь из своей жизни.

631338 631336 R  Dimitri  (Re: *Маtvej Khriak* (631336))( 03/05/08 11:28:01 EST )
> Да это не выдавливается никогда.
Значит, Вы - настоящий русский.

631339 631334 R  Маtvej Khriak  (Re: *Георг* (631334))( 03/05/08 11:28:25 EST )
>не понял, что не так?

Как что? "Люди странные", не видите, что ли? Это кто же, позвольте спросить странный? Я странный? Вы, может быть, странный? Я уже не говорю про Контрактора - посмотрите на него - что Вы в нем видите странного?
Нет, я так не согласен.

631340 631338 R  Насекомый  (Re: *Dimitri* (631338))( 03/05/08 11:30:04 EST )
> Значит, Вы - настоящий русский.

Надо говорить "...и потому Вы - настоящий русский".

631341 000000 R  Dimitri  ( 03/05/08 11:31:39 EST )
Чувство фатальности и бессилия перед Судьбой, кстати - тоже отличительный признак.

631342 631307 R  vbn  (Re: *Насекомый* (631307))( 03/05/08 11:32:33 EST )
>Ты-то знаешь, что он врет, пытаясь принизить тебя,

Ого. Ого!

631343 631342 R  Насекомый  (Re: *vbn* (631342))( 03/05/08 11:33:57 EST )
>>Ты-то знаешь, что он врет, пытаясь принизить тебя,
>
Нет, он говорит правду.

631344 631334 R  Contractor  (Re: *Георг* (631334))( 03/05/08 11:35:01 EST )
> Прочитал 3(три) раза, но так и не понял, что не так?
> Ну, не понравилось человеку в чужой стране, ну и что? Где крамола?
>
"Крамола", конечно же, в глазу бехолдера.
"Что-то Америка мне не понравилась"
"Все мрачно, еда дурацкая"
"Думаю надо в Нью-Йорк рвануть. Может там что-то другое."

631345 631337 R  Маtvej Khriak  (Re: *Насекомый* (631337))( 03/05/08 11:37:40 EST )
> Я понимаю, что Вы бы с такими на одном гектаре читать газету не сели бы. Ну вот беда такая, я не то, что регулярно с ними общаюсь, но не выбросил ннапрочь из своей жизни

Вы меня не креслуйте. Я не призываю никого выбрасывать напрочь. Но нельзя же всерьез воспринимать вопрос "какая у тебя тачка".
У моего друга была бабушка, милая старушка, которая при каждом нашем ее посещении всегда тепло интересовалась нашим житьем бытьем и неизменно (Дуся, "неизменно" еще можно говорить?) спрашивала: а какая у Вас зарплата?
Мы охотно называли ей цифры, как правило, отфонарные , но иногда, машинально, и настоящие. Сперва нам казалось что она интресуется этим с целью узнать не обижают ли ее внука. Но путем нехитрых манипуляций с цифрами выяснилось что ей на это глубоко насрать. Но почему-то она интересовалась этим. Может, из вежливости.
Замечательная была старушка: неглупая, образованная, доброжелательная, интересный собеседник. До глубокой старости сохранила здравый рассудок, царствие ей небесное.

631346 631339 R  Георг  (Re: *Маtvej Khriak* (631339))( 03/05/08 11:40:24 EST )
"Люди странные", не видите, что ли?
------------------
Ну, это же не про нас. Мы-то нормальные. А вот настоящие американцы - те да, странные. И это еще мягко сказано.
Особенно когда лыбу свою тупую давят...Тьфу, бля. Так бы и дал в зубы с оттягом.

631347 631345 R  Contractor  (Re: *Маtvej Khriak* (631345))( 03/05/08 11:40:31 EST )
>Но нельзя же всерьез воспринимать вопрос "какая у тебя тачка".
То есть? А как надо воспринимать? Не в смысле вариантов ответа,ессно, а в смысле: как относится к всерьёз задавшему вопрос?

631348 631343 R  vbn  (Re: *Насекомый* (631343))( 03/05/08 11:41:40 EST )
Имеете ввести, что если он врет, то остальное верно автоматически?

631349 631344 R  Георг  (Re: *Contractor* (631344))( 03/05/08 11:42:19 EST )
> "Что-то Америка мне не понравилась"
----------------
Ужас какой! Вот гадина!
Гадина! Гадина!! Гадина!!!

631350 631349 R  Contractor  (Re: *Георг* (631349))( 03/05/08 11:43:32 EST )
Не передёргивайте так часто и сильно - оторвёте.

631351 631341 R  Маtvej Khriak  (Re: *Dimitri* (631341))( 03/05/08 11:44:25 EST )
>Чувство фатальности и бессилия перед Судьбой, кстати - тоже отличительный признак.

Ну, это в точности про меня. Мне всегда претила пошлая пословица о человеке - кузнечике своего счастья. Человек предполагает, а бог - располагает. Иной всю жизнь тяготеет к образованию, планы составляет на много лет вперед и бегает и CT scaн всего тела вовремя делает.
Ан в один прекрасный день выходит он в ванную зубки почистить, бряк - инсульт - и вот он уже на небесах.

631352 631333 R  vbn  (Re: *Маtvej Khriak* (631333))( 03/05/08 11:45:11 EST )
>Я вообще не верю ..... что может быть человек как человек, а потом, хлоп, свет упал под определенным углом - батюшки! - перед тобой же мудак!

Зря не верите.

631353 631333 R  vbn  (Re: *Маtvej Khriak* (631333))( 03/05/08 11:46:08 EST )
>Но еще ни разу не приходилось мне наблюдать превращения совершенно нормального человека в мудака (или наоборот)

Наоборот мне тоже не доводилось.

631354 000000 R  Георг  ( 03/05/08 11:48:15 EST )
Вы не поверите, но мне с одноклассниками относительно повезло. Вопросов про тачку не было. Рассказы о как круто стоит, в расчэте на ответный - были, ясен пень, но прямых вопросов никто не задавал.
А всё почему? Потому что я там инкогнито, и общаюсь тока с теми, с кем сам хочу. А хочу с теми, кого помню нормальными адекватами.
Наверное, Матвей первый раз в жизни оказался прав: того, кто был изначально нормальный чисса по жизни, никакие пертурбации в мудака не превратят.

631355 631347 R  Маtvej Khriak  (Re: *Contractor* (631347))( 03/05/08 11:48:47 EST )
>как относится к всерьёз задавшему вопрос?

Утилитарно. С учетом его талантов, достоинств, комплексов и идиосинкразий

631356 631350 R  Георг  (Re: *Contractor* (631350))( 03/05/08 11:49:09 EST )
оторвёте.
--------------
Ничего, пришьёте.

631357 631345 R  Д100  (Re: *Маtvej Khriak* (631345))( 03/05/08 11:52:36 EST )
Дуся, "неизменно" еще можно говорить?

Я Вам разве запрещал что-то говорить?

631358 631357 R  Маtvej Khriak  (Re: *Д100* (631357))( 03/05/08 11:53:59 EST )
> Я Вам разве запрещал что-то говорить?

Я Ваши штуки уже знаю. Вы ничего говорить не запрещаете, а потом - раз - "слово 'амбивалентный' употребляется исключительно мудаками и долбоебами".

631359 631356 R  Contractor  (Re: *Георг* (631356))( 03/05/08 11:54:19 EST )
Имелось ввести: впечатление было основано на тоне всего письма, а не отдельно от контекста взятых предложениях.

631360 631345 R  Насекомый  (Re: *Маtvej Khriak* (631345))( 03/05/08 11:55:06 EST )
> Но нельзя же всерьез воспринимать вопрос "какая у тебя тачка".

Вы умеете себя ставить на место другого человека, с иным бекграундом, жизненным путем, набором вбитых стереотипов, интеллектуальным уровнем?

Бабушка, она вообще из другой оперы. Ей просто, наверное, было интересно без задней мысли. А то еще и порадоваться хотела за успехи внука и внуковых приятелей. А я, когда там был, постоянно чувствовал от тех, кто помоложе и пофертильнее, постоянный, зудящий интерес к здешнему (моему) благосостоянию, и именно в плане сравнить и показать, что и они непальцем деланы. Теперь представтьте кого-то, чьи знакомые там, в массе, не только жрут слаще, а еще и на Рембрандта чаще ходят (бо он в чикагу редко ездит).

631361 631358 R  vbn  (Re: *Маtvej Khriak* (631358))( 03/05/08 11:55:14 EST )
."слово ьамбивалентныйь употребляется исключительно мудаками и долбоебами".

А разве нет?

631362 631348 R  Насекомый  (Re: *vbn* (631348))( 03/05/08 11:56:30 EST )
>Имеете ввести, что если он врет, то остальное верно автоматически?
>
Имею ввести, что он врет не про Бангладеш.

631363 631361 R  Маtvej Khriak  (Re: *vbn* (631361))( 03/05/08 11:56:55 EST )
Это у Дуси надо спросить.

631364 631345 R  vbn  (Re: *Маtvej Khriak* (631345))( 03/05/08 12:01:10 EST )
>Но нельзя же всерьез воспринимать вопрос "какая у тебя тачка".

Скажите Матвей, а среди забав Вашей молодости не разыгрывалось такой забавной шутки, когда чувак приходит на .. гм.. ну допустим занятия солфеджио, а к нему вдруг все однокашники вежливы, сочувствены, лучшее место уступают...?

631365 631362 R  vbn  (Re: *Насекомый* (631362))( 03/05/08 12:05:51 EST )
> Имею ввести, что он врет не про Бангладеш.
>

Что то я совсем запутался. Для Вас его рассказай существенны тем, что ощущаюцця как принижающие Вас?

631366 631269 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Насекомый* (631269))( 03/05/08 12:09:11 EST )
> О. Очень, кстати, характерный момент. Точку зрения, отличную от нашей, излагают, вопя дурным голосом с выпученными глазами. Точку же зрения, сходную с нашей, отстаивают эмоционально и экспрессивно, с яркой мимикой и динамичной жестикуляцией.

(хладнокровно) Совершенно верно.

Ну, и еще один момент: элси человек говорит о поилитике вопя дурным голосом с выпученными глазами, то, практически по определению, ничего умного он не скажет.

631367 631349 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (631349))( 03/05/08 12:11:23 EST )
Что-то Америка мне не понравилась"
------
 А мне тоже мерика по приезду не показалась.. Угловатая такая, много дизрафичный лиц , да и говорят к тому же не по нашему.. и еда не вкусная ( хлеб, ковбаса, сыр, сметана- ужасссс).. на одном мороженом бен и джерри пол года держалась..

631368 631296 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Голос с Верхних Нар* (631296))( 03/05/08 12:13:51 EST )
> > Процесс "доказывания" завершается с принятием решения уехать.
>
> Возможно у кого-то он еще не закончился.
 
Здесь таких нет. Комплекс "а тому ли я дала" столько не живет. Я не смогу Вам этого обьяснить, поетому просто поверьте на слово.

Я Вам подсказку сделаю: проанализируйте кто из ировцев сильнее, и кто слабее реагирует на регулярно доносящиеся из Родины "Омерзительные Америки". Как разберетесь - почему, то и откроются Вам настоящие причины реакций.

631369 000000 R  Prosto Tak  ( 03/05/08 12:15:18 EST )
Хиллари-то , Хиллари...молодец тетка! не то, чтоб я ее люблю, но ее борцовские какчества меня вошищают.

631370 631368 R  Prosto Tak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (631368))( 03/05/08 12:17:46 EST )
Костя, а какие у Вас были первые впечатления от этой страны?

631371 000000 R  vbn  ( 03/05/08 12:21:24 EST )
как хорошо, что среди нас есть люди, которым открылись Настоящие Причины реакций.

631372 631365 R  Насекомый  (Re: *vbn* (631365))( 03/05/08 12:21:34 EST )
> Для Вас его рассказай существенны

У кого Вы учитесь, чуть что, сразу "для Вас"? Почему "для Вас"?

Он пишет про жизнь здесь, неважно, с какой целью. Люди живут здесь, той жизнью, о которойй он пишет. Люди знают, правду он пишет или нет. Людям нравятся его тексты.

631373 631371 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (631371))( 03/05/08 12:26:34 EST )
Да, это вам охуительно повезло.

631374 631370 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Prosto Tak* (631370))( 03/05/08 12:30:05 EST )
>Костя, а какие у Вас были первые впечатления от этой страны?

Довольно скептические. У меня классический период восторженного офигения пришелся на Голландию, а не на Америку. (упреждая вопрос) Скептические скептическими, но мне никогда не приходило в головы брехать как Тема Лебедев.

631375 631372 R  vbn  (Re: *Насекомый* (631372))( 03/05/08 12:30:21 EST )
Потому что 631307 написан Вами, разговариваю я с Вами и лично Вашим мненинием интересуюсь. Без обобщений.

Он про _жизнь_ здесь практически ничего не пишет. Он пишет про деревянные столбы и иные видимости из окна автомобиля. 99%(фиг. речи) текста.

631376 631374 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (631374))( 03/05/08 12:35:56 EST )
> Довольно скептические. У меня классический период восторженного офигения пришелся на Голландию, а не на Америку. (упреждая вопрос) Скептические скептическими, но мне никогда не приходило в головы брехать как Тема Лебедев.
>

Это оттого, что классический период безоглядного брехания у Вас пришелся тоже не на Америку.

631377 631376 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (631376))( 03/05/08 12:45:42 EST )
Период безоглядного брехания - не классический, не надо, плз, брехать безоглядно.

631378 631374 R  Prosto Tak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (631374))( 03/05/08 12:47:36 EST )
Скептические скептическими, но мне никогда не приходило в головы брехать
-----
В этом -то и дело. У него мерика в " почках" сидела, а сейчас , что называется, к слову пришлось... Общая волна ненависти в мерике нахлынула на Россею ( кстати, после волны : да мы, да самые-самые...). Он со своими неприятиями по течению и оказался..

631379 631375 R  Насекомый  (Re: *vbn* (631375))( 03/05/08 12:47:45 EST )
> Он про _жизнь_ здесь практически ничего не пишет.

Ну, про среду он пишет, про омерзительную, в которой жизнь.

Повторяю, людям почему-то нравится.

>Потому что 631307 написан Вами, разговариваю я с Вами и лично Вашим мненинием интересуюсь.

Мое мнение не о тексте самом (обычный, лживый, почему именно - трудно сказать). Я пытаюсь понять, смоделировать внутреннюю логику - почему подобные тексты вызывают _положительные_ эмоции. Не обязательно у меня. Я этот конкретный даже до конца не прочитал, пробежал наскосок.

631380 000000 R  Prosto Tak  ( 03/05/08 12:48:02 EST )
к мерике

631381 631367 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (631367))( 03/05/08 13:03:16 EST )
много дизрафичный лиц
----------------
Каких-каких? Дистрофичных?
Ну, не знаю. Лица - может быть, но жопы, жопы-то совсем наоборот.

631382 631367 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (631367))( 03/05/08 13:05:06 EST )
А мне тоже мерика по приезду не показалась..
-----------------
Это легкообъяснимо.

631383 631377 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (631377))( 03/05/08 13:06:16 EST )
для вас классический

631384 631383 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (631383))( 03/05/08 13:07:36 EST )
Врете.

631385 631379 R  vbn  (Re: *Насекомый* (631379))( 03/05/08 13:08:30 EST )
> Ну, про среду он пишет, про омерзительную, в которой жизнь.
>

Про среду н пишет, что когда его любимую Москву разбомбят, он в нее жить хотел бы переехать.

631386 631384 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (631384))( 03/05/08 13:08:57 EST )
нет

631387 000000 R  Nomad  ( 03/05/08 13:21:35 EST )
Поклонение бетонному чайнику - квинтэссенция всех религий.
http://lenta.ru/news/2008/03/05/teapotcult/

631388 000000 R  Nomad  ( 03/05/08 13:22:43 EST )
А я вообще считаю, что если кто скажет, что в Америке мало свободы, то его необходимо как минимум упечь в дурдом.

631389 631388 R  Д100  (Re: *Nomad* (631388))( 03/05/08 13:25:51 EST )
Дык в Родине и упекают за пиздеж на власти.

631390 631385 R  Насекомый  (Re: *vbn* (631385))( 03/05/08 13:30:31 EST )
> Про среду н пишет, что когда его любимую Москву разбомбят, он в нее жить хотел бы переехать.
==============
(почитав внимательнее) Ну, как по мне, он в основном пишет, что негры борзеют, что "пенты" тормозят за дело и не за дело, что в школе заставляют пледжать алидженс, что кругом дым, вонь и бассейн со рвотой, а главное, что кругом запреты, заборы, барьеры и прочие правила...

"Всюду надписи, отметки,
Стрелки, вывески, значки,
Кольца проволочной сетки,
Загородки, дверцы, клетки -
Все нарочно для тоски..."

Типа, невозможно жить, кгм, гм, э... нормальному человеку в таких условиях...

631391 631382 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (631382))( 03/05/08 13:38:52 EST )
Это легкообъяснимо.
=====
 В смысле? так и должно быть?
----
 Да не дистрофичные были лица ( чего не было, того не было :-)), а дисрафичные- типа с неправильными чертами лиц.... ну глаза скучились, нос от лба без переносицы, уши низенько сидят.. Ну в общем не так, как у нас...

631392 631390 R  vbn  (Re: *Насекомый* (631390))( 03/05/08 14:13:14 EST )
> Типа, невозможно жить, кгм, гм, э... нормальному человеку в таких условиях...
>

С етим выводом противоречат его прямые слова.

631393 631390 R  Nomad  (Re: *Насекомый* (631390))( 03/05/08 14:16:48 EST )
А разве можно? В родине захотел на пленер - выехал на природу, поставил палатку, разжег костер, рыбки половил, выпил.
А тут?
За обладание спиртными напитками у водоема штраф 200 баксов с рыла, и за костер штраф, за удочку штраф, за улов штраф и за парковку овернайт - штраф или вообще уволокут машину.
А в остальном - свобода охуенная! Свобода четко соблюдать все правила, регуляции, нормативы и ковенанты.

631394 631386 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (631386))( 03/05/08 14:18:33 EST )
да

631395 631364 R  Маtvej Khriak  (Re: *vbn* (631364))( 03/05/08 14:18:56 EST )
Мои одноклассники и так обычно были вежливы, без всяких шуток.
А в чем именно состоит эта забавная шутка?

631396 631392 R  Насекомый  (Re: *vbn* (631392))( 03/05/08 14:25:01 EST )
>> Типа, невозможно жить, кгм, гм, э... нормальному человеку в таких условиях...
>
> С етим выводом противоречат его прямые слова.
============
Намекаете, что читателей забавляют выводы "я хотел бы жить и умереть в Нюёрке..." из посылок "...всё нарочно для тоски"?

631397 631391 R  Маtvej Khriak  (Re: *Prosto Tak* (631391))( 03/05/08 14:26:32 EST )
>а дисрафичные- типа

Хм. Интересно. Мне такими, как раз, наоборот, кажутся лица в Европе. Такое впечатление будто вокруг сплошные брейгелевские персонажи. Я это для себя объяснял более гомогенной этничностью (т.е. инбридингом)

631398 631393 R  Д100  (Re: *Nomad* (631393))( 03/05/08 14:27:13 EST )
Мой приятель летом каждые выходные выезжает на пленер (недалеко от твоей работы, тот же выход с хуйвея, кажется), ловит там карпов,
(вот таких и больше: http://www.pbase.com/image/93797550.jpg
обрати вынимание на бутылку бренди на заднем плане)
 жжет костер и надирается в сиську.

631399 631397 R  Д100  (Re: *Маtvej Khriak* (631397))( 03/05/08 14:30:06 EST )
А мне в Москве показалось, что очень много треугольной формы черепов.

631400 631398 R  Nomad  (Re: *Д100* (631398))( 03/05/08 14:31:25 EST )
Ничего, еще поймают.

631401 631399 R  Маtvej Khriak  (Re: *Д100* (631399))( 03/05/08 14:31:33 EST )
Так оно, наверное, и есть.

631402 000000 R  Д100  ( 03/05/08 14:36:19 EST )
Вот еще карп (бутылка водяры слева внизу между двумя бутылками пива уже на 3/4 выжрана им):

http://www.pbase.com/image/93797896.jpg

631403 631402 R  Dimitri  (Re: *Д100* (631402))( 03/05/08 14:37:13 EST )
> (бутылка водяры слева внизу между двумя бутылками пива уже на 3/4 выжрана им)
Русский, что ль?

631404 631394 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (631394))( 03/05/08 14:39:33 EST )
значит это Вы врете, не окрылось Вам

631405 631403 R  Маtvej Khriak  (Re: *Dimitri* (631403))( 03/05/08 14:41:06 EST )
По-моему - нет. Недостаточно мрачен.
Надо спросить как он относится к Фатуму.

631406 631392 R  Dimitri  (Re: *vbn* (631392))( 03/05/08 14:41:12 EST )
> > С етим выводом противоречат его прямые слова.
Хули особенного - "love-hate" relationship.
Тоже, типичная черта русских - надравшись водки, сперва слюняво целоваться, а потом "ах ты, ссука, бля!" и столовым ножиком в рёбра тыкать.

631407 631404 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (631404))( 03/05/08 14:42:15 EST )
.

(блин, не дает одну точку отправить, обязательно надо какую-то хрень приписать...)

631408 631405 R  Dimitri  (Re: *Маtvej Khriak* (631405))( 03/05/08 14:42:22 EST )
> Недостаточно мрачен.
А как Вы по нижней части тела мрачность определяете? Еблища-то - не видно?

631409 631402 R  Nomad  (Re: *Д100* (631402))( 03/05/08 14:42:32 EST )
Значит, ему повезло найти такое место. Лет десять, поди, искал.
Да и то: Сколько своих денег ты лично поставишь на то, что этим летом он не обнаружит там каменный блок с надписью "No tresspassing. State Wetlands Conservation Area." ?
А в родине - с дороги увидал водоем, съехал, и отдыхай себе.