Archive 3384 created: 03/14/08 17:37:18 EDT. prev 3383 next 3385 Return to board.

633756 633389 R  G. Koala  (Re: *Маtvej Khriak* (633389))( 03/13/08 19:50:48 EDT )
А, действительно. И уже забыла. Какой класс, вот он молодец. Ну ясно. Если попадется, дам знать.

633757 633752 R  Тетя  (Re: *G. Koala* (633752))( 03/13/08 19:51:00 EDT )
>Какие-нить подвешивания, частичные удушения - это да.

Не, здесь уже все "большие спецы секс-индустрии" с Хайди Фляйсс во главе высказались по столь "важному вопросу" - абсолютно все сходятся на одном: анальный секс без презерватива. (Презерватив-то 22-летняя Эшли его всё же заставила надеть, кстати).

По поводу его секс-преференций уже здесь огромное число всяких психоаналитиков высказалось в ключе, что именно таким властным дядечкам именно того обычно и хочется, то есть практически textbook case. И вряд ли его Сильда уж так горела желанием посреди недели (!!) вечерком такие его секс-предпочтения удовлетворять...

633758 633360 R  G. Koala  (Re: *¢5* (633360))( 03/13/08 19:52:12 EDT )
Я надеюсь. Посмотрим. Расскажу потом.

633759 633757 R  G. Koala  (Re: *Тетя* (633757))( 03/13/08 19:52:36 EDT )
А почему это ансейф?

633760 633757 R  G. Koala  (Re: *Тетя* (633757))( 03/13/08 19:53:36 EDT )
Я посмотрела на Сильду - дааа уж, та удовлетворит. Догонит, и еще раз удовлетворит. А Клинтонша своего Клинтона - наверное, вообще, мухобойкой по заднице била.

633761 633757 R  Dimitri  (Re: *Тетя* (633757))( 03/13/08 19:53:42 EDT )
> что именно таким властным дядечкам именно того обычно и хочется

А почему, интересно? Я наоборот бы думал, что - блоуджоб, скорее.

633762 633759 R  Тетя  (Re: *G. Koala* (633759))( 03/13/08 19:54:58 EDT )
Всё, что без презевратива в подобных делах здесь - 100% ансейф. "Нормальные" проститутки здесь никогда на такое не пойдут.

633763 633761 R  G. Koala  (Re: *Dimitri* (633761))( 03/13/08 19:55:12 EDT )
Шо ж там ансейф? Только если нос зажать одновременно.

633764 633763 R  Dimitri  (Re: *G. Koala* (633763))( 03/13/08 19:57:36 EDT )
>Шо ж там ансейф?
Анпротектед секс с чужим человеком.

633765 633761 R  Тетя  (Re: *Dimitri* (633761))( 03/13/08 19:58:11 EDT )
Потому что в анальном сексе кайф-то, вроде, скорее не в физиологии, а именно в доминировании другого человека - типа своё эго подпитать, а всем power-hungry дядечкам именно это обычно и нужно...(ну это я по книжкам говорю, поскольку я не повер-хангри дядечка и из первых рук этого не знаю :)

633766 633763 R  Тетя  (Re: *G. Koala* (633763))( 03/13/08 20:00:16 EDT )
Гала, Вы чё??? STD и HIV в Америке никто, вроде, не отменял. Не говоря уж о залётах.
Здесь начать с кем-то спать "без презерватива" - огромный шаг.

633767 633752 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (633752))( 03/13/08 20:02:28 EDT )
>Так он бОльшее и получил. Я не думаю, что "unsafe" был в смысле "без преза".

Я тоже не думаю. Но и про удушения не думаю. Видимо 'unsafe' имеется именно в инфекционном смысле, но не просто "без гандона в попу вдуть".
Хрен его знает. Рожа у него такая что чего хошь можно ожидать. Может footing? Я, - говорит, - человек болезненный, ревматический. Мне доктора велели ноги в тепле держать...

633768 633607 R  G. Koala  (Re: *Хе-хе* (633607))( 03/13/08 20:02:51 EDT )
Какато не было? А что же мне в инстике втюхали под видом оной?

633769 633766 R  G. Koala  (Re: *Тетя* (633766))( 03/13/08 20:03:23 EDT )
Ето было Димитри на блоуджоб.

633770 633756 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (633756))( 03/13/08 20:05:14 EDT )
Он - охуительный молодец. Причем, заметьте, многие с развитием интернета ломанулись свой эбонит цифровать и на веб. Обычно, это жуткое, ушераздирающее зрелище. У него же, несмотря на безбожный ютюбский ужим, довольно качественно звучат записи. Чего бы ему не снюхаться с постсоветской "дискотекой у микрофона" и не выпустить несколько CD "из коллекции меломана Юрека". Я б первый купил всю под-письку.

633771 633769 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (633769))( 03/13/08 20:07:09 EDT )
Ого!
(посмотрев дальше) А-а-а...

633772 000000 R  Matvej Khriak  ( 03/13/08 20:08:17 EDT )
(почитав еще дальше)
Гала, Вы не правы. Я волнуюсь за Вас.

633773 633767 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (633767))( 03/13/08 20:11:40 EDT )
:))))) Я вчера читала http://www.usdoj.gov/usao/nys/pressreleases/March08/emperorsclubcomplaintredacted.pdf - судя по п.85 ("basic things") - таки речь о презиках. Просто здесь это чаще называют "анпротектед", а не "ансейф".

633774 633772 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (633772))( 03/13/08 20:12:03 EDT )
> Гала, Вы не правы.
-------------
Гала права. В Советском Союзе статистика, безусловно, была.

633775 633772 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (633772))( 03/13/08 20:13:51 EDT )
Не волнуйтесь! Я - за "протектед", просто они такую суету развели вокруг этого, а я думала - презы у н их - само собой разумеется, и решила, что бидиесем какой-нить.

633776 633774 R  G. Koala  (Re: *Георг* (633774))( 03/13/08 20:14:14 EDT )
:)))

633777 633774 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (633774))( 03/13/08 20:14:43 EDT )
> Гала права. В Советском Союзе статистика, безусловно, была.

Да при чем тут статистика? кого она ебет, ваша статистика?

633778 633773 R  Тетя  (Re: *G. Koala* (633773))( 03/13/08 20:15:25 EDT )
Ааа.. В Америке "сейф секс" = "секс в презервативе" (хотя даже он, разумецца, не 100% сейф).
Соответственно "ансейф", это то, что не "сейф". :))

633779 633778 R  G. Koala  (Re: *Тетя* (633778))( 03/13/08 20:16:08 EDT )
О как.

633780 633777 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (633777))( 03/13/08 20:16:40 EDT )
кого она ебет, ваша статистика?
-----------------
При чем здесь "ебет"? Вы вот сейчас о чем вообще?

633781 633778 R  G. Koala  (Re: *Тетя* (633778))( 03/13/08 20:16:50 EDT )
Что значит - у нас проституция в законе. Ансейф - это что-то ТАКОЕ.

633782 633626 R  G. Koala  (Re: *Тетя* (633626))( 03/13/08 20:17:37 EDT )
Flying foxes.

633783 000000 R  G. Koala  (Kostya (Setelaz))( 03/13/08 20:18:26 EDT )
При попытке запостить 633782 выпал белый экран с текстом: An error (44) occured when opening libraries: zil.pl did not return a true value at /home/users/web/b169/pow.aversus/htdocs/cgi-bin/zif.pl line 58.

633784 633629 R  G. Koala  (Re: *Безмолвный Посетитель.* (633629))( 03/13/08 20:22:25 EDT )
> Проблема в том что Вы чего-то достигли. Я (кроме жизни в Азии) НИЧЕГО. 11 лет!

Дерево непосажено, сын нерожден, дом непостроен?

633785 633647 R  G. Koala  (Re: *Тетя* (633647))( 03/13/08 20:24:54 EDT )
Дагестан!

633786 633775 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (633775))( 03/13/08 20:26:10 EDT )
> а я думала - презы у н их - само собой разумеется, и решила, что бидиесем какой-нить.

Я по-прежднему думаю, что дело не только в отсутствии гандона. Я не помню точно текста отчета, но, кмк, так речь шла типа "бла-бла-бла. так это же не safe. Я ему скажу: чувак, тебе секс нужен или что."
Из чего у меня сложилось впечатление, что речь шла о чем-то нестандартном вообще, а, кроме того , еще и, по большому счету инфекционно не идеально безопасном. Типа перламутрового ожерелья.
Если бы речь шла о простой ебле без гандона, ответы были бы проще, типа "об этом не может быть и речи". Кроме того, мне казалось, диспетчер как бы предупреждал что клиент нелегкий. А в безгандонном анале - чего тут нелегкого: или да или нет.
Возмоно, конечно, мне просто цена глаза застит и подсознательно кажется, что за 5500 должно быть что-то этакое, с фантазией, как говорит моя мама "пизда с золотой каемочкой". Дилемма "одевать ли гандон" кажется мне слишкой примитивной для такого ценового диапазона.
Вообще же позазительно до чего вздуты цифры для трудящихся публичных оффисов. Примитивно трахнуть старлетку - такие бабки. Мне когда-то приходилось пересекаться по работе с подобным предприятием, так там за меньшие (хотя и не на много) бабки предлагалось и role playing и музыкальные инструменты и литература и целый театр. А тут - трах-бах, с Вас 5500 предоплатой.

633787 633785 R  Тетя  (Re: *G. Koala* (633785))( 03/13/08 20:28:17 EDT )
:)))) Безмолвный Посетитель так и не раскололся, что же за "dg" такое. Пожалуй, пока он по-другому не скажет, действительно Дагестаном буду расшифровывать ;))

633788 633681 R  G. Koala  (Re: *Contractor* (633681))( 03/13/08 20:31:01 EDT )
Классно Вам. А мой - наоборот, с папахеном будет полторы недели. Я уже по нему скучаю.

633789 633696 R  G. Koala  (Re: *Маtvej Khriak* (633696))( 03/13/08 20:33:02 EDT )
:))))

633790 633697 R  G. Koala  (Re: *Тетя* (633697))( 03/13/08 20:33:32 EDT )
O! :)))

633791 633713 R  G. Koala  (Re: *Тетя* (633713))( 03/13/08 20:35:33 EDT )
Ну как же, мне еще запомнилось "ноги нехожалые".

633792 633791 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (633791))( 03/13/08 20:37:27 EDT )
А потом ррраз! - как в первом КиллБилле: "Wiggle your big toe!"

633793 633773 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (633773))( 03/13/08 20:39:06 EDT )
Вот она, фраза:

"would ask you to do things that, like, you might not
think were safe - you know - I mean that . . . very basic things."

Если речь идет о в попу вдуть без гандона - то чего тут еще можно "think"? Понятно, что менее safe практику трудно и придумать, разве что blood games. Так что, возможно, речь о другом идет.
Хотя, повторяю, возможно меня вводит в заблуждение цена.

633794 633791 R  Тетя  (Re: *G. Koala* (633791))( 03/13/08 20:39:29 EDT )
Да?? Я просто не помню оригинала совершенно. Мне он всегда представлялся чем-то типа Емели, тот же тоже на печке всё время лежал, еяпп. Или Емеля тоже инвалид был???
А печка, которая его всюду возила и ведра, которые сами по воду ходили были первыми в истории handicapped-accessible устройствами?!

633795 633731 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (633731))( 03/13/08 20:41:23 EDT )
Может, Крупский?

633796 633713 R  G. Koala  (Re: *Тетя* (633713))( 03/13/08 20:43:23 EDT )
http://nicbar.narod.ru/muromez.htm

633797 633795 R  Тетя  (Re: *G. Koala* (633795))( 03/13/08 20:43:41 EDT )
Да по сравнению с Крупским, каким я его тут застала, этот Посетитель просто Ангел с Крылышками. Но у меня здесь очень ограниченный опыт, конечно.

633798 633796 R  Тетя  (Re: *G. Koala* (633796))( 03/13/08 20:45:21 EDT )
Надо же. Я всегда была уверена, что он исключительно сказочный персонаж. Сказка становится былью :))

633799 633794 R  G. Koala  (Re: *Тетя* (633794))( 03/13/08 20:46:34 EDT )
Да их там куча, мне в детстве очень нравился язык былин. http://feb-web.ru/feb/byliny/texts/rf1/RF1-521-.htm

633800 633791 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (633791))( 03/13/08 20:50:27 EDT )
О, нашла про "нехожалые": http://teremok.in/Mifologija/Rus_mifologila/Ilia_muromets_bogatir.htm

633801 633800 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (633800))( 03/13/08 20:53:08 EDT )
Ой, классно, прямо маленькой себя почувствовала. :) "Бурушку шелудивого белоярой пшеницей откармливал", awww... Люблю сказки.

633802 633770 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (633770))( 03/13/08 21:17:12 EDT )
Дак напишите ему и попросите подборку.

633803 633793 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (633793))( 03/13/08 21:22:12 EDT )
Да помилуйте, там же в ее речи - завуалированные ужасы. Она даже не знает, как о них рассказать, и бодрится, путаясь в словах.

633804 633786 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (633786))( 03/13/08 21:40:28 EDT )
> чем-то нестандартном вообще, а, кроме того , еще и, по большому счету инфекционно не идеально безопасном

Согласна.

> Вообще же позазительно до чего вздуты цифры

Они берут не более того, что клиенты согласны платить. Я ради интереса только что пробежалась по нашим местным прайс-листам, так там в приличных местах от $500 в час до $10,000. Вот: www.hmesкорц.ком/hmгёрлс.htm. Посмотрите Angelina Johansson, например. Десятитысячных я там так и не увидела, правда.
Прикольно, вообще:
"Substantial discounts are available for extended and group bookings. All prices quoted are in Australian dollars and exclude 10% GST (Goods & Services Tax). HM accepts most major credit cards without any additional fees. If you wish to pay by cash, Australian dollars are always welcomed without any fees. US Dollars and Euros are also accepted however will incur a 5% exchange and administration fee.
You will receive proper tax invoices for all services rendered with HM. HM has the industry’s most sophisticated and discreet billing system to guarantee your confidentiality."

633805 633804 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (633804))( 03/13/08 21:46:43 EDT )
Хаа, по-моему, это спитцерова Кристя у нас на сайте: www.монализамодeлс.com.au/_celebкристин2007.html

633806 633749 R  ¢5  (Re: *Георг* (633749))( 03/13/08 21:48:58 EDT )
>Пошлость Вам не к лицу. Поверьте мне.
А чево это Вы моему изячному жесту пошлость приписываете?! Я старалась, изображала.. (и собралась обидеться)

633807 633750 R  ¢5  (Re: *G. Koala* (633750))( 03/13/08 21:50:05 EDT )
>Торрентом попробуйте.
Да ну его! Я фильмы не могу торрентом качать научиться, говорю же - дундук.

633808 633755 R  ¢5  (Re: *G. Koala* (633755))( 03/13/08 21:58:17 EDT )
>http://thepiratebay.org/search/nursery/0/99/100
Пошла туда - а там куча голых девок. Не, не буду. Если бы голые дядьки - тогда без вопросов конешно.

633809 633805 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (633805))( 03/13/08 22:00:40 EDT )
www.monalisaмоделс.com.au/recruit_newгёрл.html
Ах, ах, высокий класс. "It can be compared somewhat to being a TAFE educated person, or a university degreed professional - similar output but MUCH higher distinction & results."
"you should have no problem kissing an attractive, clean man who is making you feel like a queen"
Там вся страница - перл на перле.

633810 633808 R  G. Koala  (Re: *¢5* (633808))( 03/13/08 22:01:02 EDT )
Я не настаиваю. :)

633811 633793 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (633793))( 03/13/08 22:01:14 EDT )
>I mean that . . . very basic things."

??
"Из чего у меня сложилось впечатление, что речь шла о чем-то нестандартном вообще,"

633812 633786 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (633786))( 03/13/08 22:09:58 EDT )
> Примитивно трахнуть старлетку

Я сейчас начиталась на монализе (куртезандефихишен, сралка в тексте, который я только что дала) - так, знаете ли, преисполнилась феминистической гордостью за царственных созданий. Блядей - в президенты!

633813 633812 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (633812))( 03/13/08 22:11:56 EDT )
"If you wouldn't do it for free, just for the fun of it, then don't do it for money. "

633814 633813 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (633813))( 03/13/08 22:14:01 EDT )
Нет, я фигею. Неужели сами начальники наваяли??
"Much like the late Princess Diana, she will be gracious, and comfortable to converse politely with everyone from Diplomats & celebrities to her local store owner & personal maid. She would never do anything to embarrass or hurt another individual for selfish, proud or greedy reasons. She is in fact usually more concerned for others' comforts than her own, thus entirely unselfish, whilst maintaining her own healthy, humble level of self respect and esteem.

Whilst onlookers and attempted competition might try to raise their fees in order to pass themselves off as the same, one cannot fake class, and they are soon discovered by the genuinely elite gentlemen to be frauds. The men with more money than knowledge, to be pitied, might utilize the imposters' services, but it will be a rather unfulfilling, sad and degrading service for all involved"

633815 633786 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (633786))( 03/13/08 22:15:38 EDT )
А Вы говорите. Примитивно трахает плебс, элита - она и слов-то таких не знает.

633816 633806 R  Георг  (Re: *¢5* (633806))( 03/13/08 22:30:18 EDT )
> А чево это Вы моему изячному жесту пошлость приписываете?!
--------------
А то я Вас не знаю...

633817 633815 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (633815))( 03/13/08 22:43:10 EDT )
(не могя успокоиться) Какккая карьера по бороде пошла! Блядский Совок. (голосом актрисы Марианны Цыц из "Оба-На") "А это тело?!! Скоко радости оно могло бы принести людям!" Все бесплатно, все...Все погибло. (идет на кухню)

633818 633815 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (633815))( 03/13/08 22:56:45 EDT )
Те линки что Вы приводите, может, и тянут на 5 штук за сеанс. Там, по крайней мере фотографии профессиональные и программа предлагается разнообразная.
А этот императорский клуб, судя по фото и записанным телефонным разговорам - просто в отельной койке покувыркаться за отдельные деньги. Недаром там, судя по телефонным транкриптам, одна кандидатка отказалась, сказав что такие бабки она за один фотошут легко заработает и ебать никого не надо

633819 633813 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (633813))( 03/13/08 23:00:36 EDT )
очень, кстати, правильный подход. Насколько я понимаю эту технологию, за $500/час и выше продают уже не просто деревянные деньги, а иллюзию приключения. Крашенная мочалка с вульгарным маникюром, деловито плюющая себе на ладонь и хрустяшая оберткой от презерватива тут не канает.

633820 633819 R  vbn  ( 03/13/08 23:15:46 EDT )
> за $500/час и выше продают уже не просто деревянные деньги

Ась?

633821 633819 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (633819))( 03/13/08 23:24:51 EDT )
2 hrs $10,000
4 hrs $13,000
6 hrs $16,000
12 hrs$20,000
24 hrs$24,500
48 hrs$34,000
4 days$45,000
7 days$65,000
14 days$85,000
1 month$180,000
2 months$260,000
3 months$340,000
6 months$680,000
12 months$1,900,000
-----------
12 months???

633822 633821 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (633821))( 03/13/08 23:28:46 EDT )
Ето уже не иллюзия приключения: целый год за собой ее таскать.
Кстати, о приключениях. Они там, на монализе, пишут - мол, без "ансейфа", пожалуйста, а за ансейфом идите в салонкиттys дотком. Я пошла. :) Там слева внизу - каталог фантазий клиентов. Ого-го какие попадаются! Ах, Спитцер, ах, проказник.

633823 633822 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (633822))( 03/13/08 23:31:03 EDT )
Я фигею. http://салонкиттys.com/saлонкиттys/tour/medical.shtml

633824 000000 R  Kostya (Setelaz)`  ( 03/13/08 23:40:56 EDT )
{http://blog.wired.com/gadgets/2008/03/its-official-pi.html}

633825 633824 R  Kostya (Setelaz)  (t'fu)( 03/13/08 23:42:08 EDT )
пардон не туды кудыкнул... Нихуяссе, Ra, гляньте, этак Вы скоро обладателем антика станете:
http://blog.wired.com/gadgets/2008/03/its-official-pi.html

633826 633817 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *G. Koala* (633817))( 03/13/08 23:42:44 EDT )
:)))

633827 000000 R  G. Koala  ( 03/13/08 23:50:29 EDT )
Костя, Вы тестируете? Ошибки, не дает постить с R.

633828 000000 R  G. Koala  (Kostya (Setelaz))( 03/13/08 23:51:07 EDT )
Software error:

Undefined subroutine &main::subzil_check_add_argument_to_R called at /home/users/web/b169/pow.aversus/htdocs/cgi-bin/zif.pl line 5653.

For help, please send mail to the webmaster (cgiadmin@yourhostingaccount.com), giving this error message and the time and date of the error.

633829 000000 R  G. Koala  (Kostya (Setelaz))( 03/13/08 23:54:12 EDT )
Ответ на 633826: http://ugol.mnogo.ru/adam.doc, сцена номер 6. У меня есть этот епизод, игра там изумительная, при том, что Угольников - это как бы Петросян.

633830 000000 R  Administrator  (proba)( 03/13/08 23:58:12 EDT )
теста

633831 633829 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (633829))( 03/14/08 00:00:12 EDT )
Епизод сцен 6 и 7. Остальные - буе-е-е.

633832 633827 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *G. Koala* (633827))( 03/14/08 00:00:38 EDT )
>Костя, Вы тестируете? Ошибки, не дает постить с R.

Да, тестировал, вроде эта часть закончена, пардон за неудобства. Это я, идиот, вынес общие сабрутины в библиотеку, общую для Иры, РиА, и тестового подсайтика. В результате когда я в библиотеке ошибаюсь, все трое сбоят. Ну потерпите, пожалуйста, уже недолго осталось. Через час-два я думаю, закончу.

633833 633823 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (633823))( 03/14/08 00:01:29 EDT )
http://misтрессamanda.com/node/36#comment-9

(гнусно ржет после последнего абзаца)

633834 633832 R  G. Koala  (Re: *Kostya (Setelaz)* (633832))( 03/14/08 00:01:52 EDT )
Я как раз ухожу, резвитесь.

633835 633786 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (633786))( 03/14/08 00:28:43 EDT )
> Мне когда-то приходилось пересекаться по работе с подобным предприятием
Консультировали Вы их что ли?!!

633836 633812 R  ¢5  (Re: *G. Koala* (633812))( 03/14/08 00:38:30 EDT )
> Блядей - в президенты!
Не-а, там еще веселее вариант вырисовывается: блядей - на переворот во власти. Чего этими девочками сотворить можно - это ж новая политическая сила нарождается! Значит, Дуся обложится блядями свергать всех красносраких, Лиса вооружится ими чтоб наконец поинжоить шоу "Буш в борделе". Не, старлетки - это сила! Новое поколение выбирает новым способом.

633837 633816 R  ¢5  (Re: *Георг* (633816))( 03/14/08 00:40:24 EDT )
> А то я Вас не знаю...
Нет, не знаете (и прожестикулировала)

633838 000000 R  Administrator  (proba)( 03/14/08 00:53:54 EDT )
теста

633839 633838 R  Administrator  (Re: *Administrator* (633838))( 03/14/08 00:54:24 EDT )
проба ре-теста

633840 000000 R  Administrator  (zametka)( 03/14/08 00:59:56 EDT )
для отметки. Пофиксены баги, иногда не позволявшие пользоваться линками Recall i Reply в выводах ZIS/Reply/Recall/ReTree/Subtree. По крайней мере в текущем томе ("arc") вроде бы работает. TODO: проверить в дальних томах, и/или через анонимаус, на всех трех сайтах.

633841 000000 R  Administrator  (zametka)( 03/14/08 02:14:06 EDT )
для отметки. Инструментирование "R" вроде работает, а инструментирование ноликов при прямом клике в архивном файле (arc) ни фига не работает :((. Recall цепочку-то восстанавливает, но на ноликах там одни нули. Соответственно, и в ReTree после этого тоже нули. Причем с главной страницы вроде бы работает и то, и то... TODO: дебаггить, блин...

633842 000000 R  G. Koala  (rak mozgov, kak govorila moya sestra v detstve)( 03/14/08 02:51:31 EDT )
http://h8w.net/work/im.html
http://www.virtualshoemuseum.com/vsm/o.php?id=780&col=shoe_type&sub=extreme

633843 633304 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (633304))( 03/14/08 03:16:48 EDT )
http://www.weimarrundfunk.com/index2.html

633844 633304 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (633304))( 03/14/08 03:33:57 EDT )
http://greenguy.net/drust/accor33s/polish.htm

633845 633304 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (633304))( 03/14/08 03:56:14 EDT )
http://musicmoz.org/Shopping/Recordings/Vinyl/

633846 000000 R  vbn  ( 03/14/08 04:09:28 EDT )
Интересно, как он выглядит в повседневном обстановке:
http://drugoi.livejournal.ru/static/files/blogs/drugoi_11_9.jpg

633847 633821 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (633821))( 03/14/08 07:48:50 EDT )
Ну так это же BDSM салон. Тут качество зависит от сценария, реквизита и артистического таланта. А артистический талант больших денег стоит. Я думаю, в 99% процентах BDSM offerings это, конечно, обычная блядь просто в кожаных трусах и с побрякушками, но, по крайней мере, теоретически, можно понять за что могут брать такие деньги.

633848 633847 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (633847))( 03/14/08 08:16:59 EDT )
Нет, этот - обыкновенный.

633849 633848 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (633848))( 03/14/08 08:25:27 EDT )
В смысле, приведенный мной прайс-лист - из "монализы". "Монализа" оцылает за бидиесемом в салон Китти, а им владеет (я почитала) ветеранша (22 года в бизнесе) Аманда, там есть ее дневник и т.д. Она пишет, в частности:
"I see myself as a Мистресс Educator. I oversee one of the most versatile Professional Мистресс Training Regimes in the world. An apprenticeship at Салон Киттиьс opens the doors to the world 's Dungeons."

633850 633849 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (633849))( 03/14/08 08:31:17 EDT )
(почитав еще) Надо же, чувак продумал и записал свою фантазию в мельчайших подробностях, да как лихо закручен сюжет!
http://мистрессamanda.com/node/44
Да за одно то, чтобы выучить весь сценарий, я бы с него стребовала, не говоря уже о массовке, которую он заказывает. Вообще, насколько чужая душа - потемки. Он вроде платит и музыку заказывает, ан ведь в то же самое время он - слейв.

633851 000000 R  Каждый 10-й американец уверен, что от Сербии отделилась Чечня  ( 03/14/08 08:39:55 EDT )
http://top.rbc.ru/society/14/03/2008/151315.shtml

633852 000000 R  G. Koala  (Matvej Khriak)( 03/14/08 09:08:29 EDT )
http://cdbaby.com/cd/mehanata

633853 000000 R  G. Koala  (Matvej Khriak, Kulak, Nasekomyj)( 03/14/08 09:30:57 EDT )
http://cdbaby.com/cd/saxonotes22
http://cdbaby.com/cd/saxonotes21

633854 633819 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (633819))( 03/14/08 09:33:09 EDT )
>>Крашенная мочалка с вульгарным маникюром, деловито плюющая себе на ладонь и хрустяшая оберткой от презерватива тут не канает.

Я гляжу, месье помотало.

633855 000000 R  G. Koala  (Matvej Khriak)( 03/14/08 09:36:13 EDT )
http://musicishere.com/artists/Andrei_Krylov/Nostalgy._Russian_guitar_songs_and_romances
http://musicishere.com/artists/Andrei_Krylov/Songs_For_Svetlana._Romantic,_Russian_And_Bossa_Nova_Guitar_Music

633856 633854 R  G. Koala  (Re: *Nomad* (633854))( 03/14/08 09:36:28 EDT )
Потрепало.

633857 000000 R  G. Koala  (Matvej Khriak)( 03/14/08 09:40:14 EDT )
Матвей, смотрите-ка: http://www.phonozoic.net/listening.htm
Действительно, Вам, любителю ретро - прямая дорога в аудио-библиотеки. Там и дищок-другой накомпилируете.

633858 633857 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (633857))( 03/14/08 09:40:33 EDT )
диcчок

633859 633856 R  Nomad  (Re: *G. Koala* (633856))( 03/14/08 10:24:42 EDT )
Поебало.

633860 633859 R  G. Koala  (Re: *Nomad* (633859))( 03/14/08 10:26:59 EDT )
По ебалу.

633861 633854 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (633854))( 03/14/08 11:03:56 EDT )
Со следующим high-paying клиентом Матвей уже не станет харкать на ладонь и хрустеть оберткой, надополагать.

633862 000000 R  Dimitri  ( 03/14/08 11:16:32 EDT )
Лэрри Флинт про карьерные перспективы Кристин:

"She is no doubt going to do a book. There will probably be a movie," he said. "I think she is going to have so many offers coming in that it will probably be wishful thinking just to get in the door."

Сейчас симпатичные ньюджерсийки, небось, подумавают - а не ломануться ли и им ебать высокопоставленных политиков?

633863 633862 R  ¢5  (Re: *Dimitri* (633862))( 03/14/08 11:55:39 EDT )
> а не ломануться ли и им ебать высокопоставленных политиков?
Я же говорю - назревает серьезное политическое движение

633864 633862 R  Маtvej Khriak  (Re: *Dimitri* (633862))( 03/14/08 12:01:14 EDT )
Симпатичные ньюджерсийки могут ломиться куда им будет угодно. Но, как легко видеть, без марков бреннеров рассчитывать им особо нечего

633865 633857 R  Маtvej Khriak  (Re: *G. Koala* (633857))( 03/14/08 12:06:18 EDT )
Я не хочу мп3. Мп3 - это говно.

633866 633865 R  Nomad  (Re: *Маtvej Khriak* (633865))( 03/14/08 12:15:33 EDT )
По большому счету, любой консервированный звук - говно по сравнению с живой балалайкой.

633867 633866 R  Маtvej Khriak  (Re: *Nomad* (633866))( 03/14/08 12:18:00 EDT )
поскольку балалайка давно умерла - сравниваем то, что есть.

633868 633864 R  Dimitri  (Re: *Маtvej Khriak* (633864))( 03/14/08 13:03:31 EDT )
Ну, ему, я думаю, Кристин долвна из гонорарош где-то четверть минимум отстегнуть. Интересно, по какому принципу он ее для Спитцера отобрал?

633869 000000 R  Dimitri  ( 03/14/08 13:04:16 EDT )
долвна...гонорарош

что-то у меня с фикцией, то есть - с дикцией.

633870 633868 R  Маtvej Khriak  (Re: *Dimitri* (633868))( 03/14/08 13:51:20 EDT )
>Интересно, по какому принципу он ее для Спитцера отобрал?

Судя по записанным телефонным разговорам, там не особо богатый выбор и никаких matching criterias. Brunette, petite, bodacious.... Не шибко поперебираешь.
Нет, определенно наценка за конфидециальность вздула цены. Хотя, и тут нагрели.

633871 000000 R  Lisa Pet  ( 03/14/08 14:13:07 EDT )
Жалко, не зайдет больше БП.
А людям почему-то всегда нужны достижения в народном хозяйстве. А просто так посмотрeть в окошко и подумать как хорошо на свете, для этого ж вообще ничего не надо.

633872 000000 R  Lisa Pet  ( 03/14/08 14:16:03 EDT )
Вчера балтера пугала, что помрут они с Лори на своих мешках с деньгами, и племянники еще плеваться будут от ихних вещей.
Балтер сказал, что ладно, поедет на родину предков в следующем году. Я очень горячо поддержала эту идею.

633873 633871 R  Nomad  (Re: *Lisa Pet* (633871))( 03/14/08 14:40:58 EDT )
>>А просто так посмотрeть в окошко и подумать как хорошо на свете, для этого ж вообще ничего не надо.

Для этого нужно окошко, а это мортгадж тысяч в четыреста.

633874 633873 R  Маtvej Khriak  (Re: *Nomad* (633873))( 03/14/08 14:42:07 EDT )
Да купи себе а хом депо окошко за штуку и смотри через него.

633875 000000 R  ¢5  (Мед.обслуживание и медстраховка)( 03/14/08 14:54:50 EDT )
А вот люди добрые, чуткие и отзывчивые, кто тут из знатоков денежных потоков на медицинском фронте есть? Матвей, может Вы возьметесь, тут небольшая и скорее этического плана дилемма возникла:

Обратился человек в Емердженси Рум после неприятного жучкового укуса на пленэре - болезненный зараза оказался и воспалился немного. В ЕР ему давай предлагать кардиограмму сделать, да кровь сдать - такой рефлекс у них автоматом на всех прибывающих.
Он им: Погодите, погодите! Вы помочь чем можете конкретно по вопросу укуса?
Дежурный врач ему: Ну ваще-то нет, оно мол само должно пройти за недельку, а если нет - тогда к специалисту идите на прием. Но в любом случае надо подождать, посмотреть, как оно себя проявит.
- Значит в данный конкретный момент вы мне ничем кроме тайленола помочь не можете?
- Нет. Только кардиограмму поставить и анализ крови взять.
- А зачем?
- Так у нас принято.
- С сердцем у меня все в порядке, чего его проверять, а анализ крови я хоть могу специалисту принести, если мне понадобится к нему идти?
- Нет, все остается у нас в ЕР. Специалист сам на анализ у вас кровь возьмет.
- А, ну тогда спасибо, я пошел.

Как положено, приходит счет на посещение ЕР. Ну ладно, думает человек, хоть они ничем не помогли, но будем считать это консультацией и перенаправляет счет в свою медстраховку, все чин чином, те платят за визит в ЕР.

Через время приходит другой счет - даже не от дежурного врача, а от его ассистента, который должен был брать кровь на анализ и ставить ЕКГ - и счет как раз выставлен именно за эти услуги. Но ведь ничего же сделано не было! Да и стандратный счет за визит в ЕР уже оплачен. В принципе, медстраховка покроет и этот, второй, счет без вопросов - потому что это стандартная процедура, никто и сомневаться не будет, было не было, надо не надо.

Можно конечно переправить счет в страхоку и забыть. Но по идее ведь не мешало бы встрять и накляузничать: А вы им не платите, они не заслужили!

Что обычно делать следует в таких случаях?

633876 633871 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (633871))( 03/14/08 14:59:46 EDT )
Вот Лиса - мудрая женщина.

633877 633872 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (633872))( 03/14/08 15:00:40 EDT )
> Балтер сказал, что ладно, поедет на родину предков в следующем году. Я очень горячо поддержала эту идею.
А где у него родина предков?

633878 633875 R  Маtvej Khriak  (Re: *¢5* (633875))( 03/14/08 15:10:49 EDT )
> Что обычно делать следует в таких случаях?

Гнать страховку поганой метлой из отношений доктор-пациент.

Тогда и вопросов таких возникать не будет. Что Вы делаете если Вам от садовника придет счет за чистку клумб которых он не чистил?

633879 633877 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *¢5* (633877))( 03/14/08 15:12:34 EDT )
Раз это родина предков, то уж хоть там-то, я надеюсь, балтеры все-таки ебутся...

633880 633878 R  ¢5  (Re: *Маtvej Khriak* (633878))( 03/14/08 15:16:32 EDT )
> Гнать страховку поганой метлой из отношений доктор-пациент.
Совершенно с Вами согласна! Ну а щас-то чего делать, в данном конкретном случае?

633881 633878 R  ¢5  (Re: *Маtvej Khriak* (633878))( 03/14/08 15:17:28 EDT )
> Что Вы делаете если Вам от садовника придет счет за чистку клумб которых он не чистил?

Выбрасываю счет в мусорную корзину и в ус не дую. Может, и здесь так поступить?

633882 633879 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (633879))( 03/14/08 15:17:36 EDT )
> балтеры все-таки ебутся...

..друг с другом.
А потом размножаются делением (или умножением).

633883 633881 R  Маtvej Khriak  (Re: *¢5* (633881))( 03/14/08 15:24:38 EDT )
>Может, и здесь так поступить?

Можно и здесь. Они, в принципе, могут сдать в коллекшн. Но и садовник может сдать в коллекшн (на самом деле он ,скорее, просто в small claims суд потащит.

633884 633880 R  Nomad  (Re: *¢5* (633880))( 03/14/08 15:59:33 EDT )
Голосовать за Клинтониху. Ужо она-то в здравоохранении порядок наведет!

633885 633877 R  Lisa Pet  (Re: *¢5* (633877))( 03/14/08 16:01:04 EDT )
В Англии, но он Мак..., подозреваю что скотиш.

633886 633883 R  ¢5  (Re: *Маtvej Khriak* (633883))( 03/14/08 16:01:11 EDT )
> Можно и здесь. Они, в принципе, могут сдать в коллекшн.

Там еще такая ситуевина - счет не из дохтурского офиса пришел, как обычно, а почему-то сразу из какой-то финанс. структуры типа банка, которая автоматом эти биллы от имени дохтурских ассистентов шлет. Т.е. если я им позвоню и пожалуюсь что мол счет ни за что выставлен,то они сразу отфутболят, что они расследованиями не занимаются, а только денежными транзакциями - чарджнуть и оплату получить .. хотя, может так и попробовать сделать?

633887 633886 R  Маtvej Khriak  (Re: *¢5* (633886))( 03/14/08 16:03:54 EDT )
Ну, если есть время и вдохновение напишите им коротко, что упомянутые в счете услуги предоставлены не были и Вы оспариваете charge.

633888 633885 R  Маtvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (633885))( 03/14/08 16:05:25 EDT )
Так что (я пропустил), они ебаться передумали?

633889 633880 R  Lisa Pet  (Re: *¢5* (633880))( 03/14/08 16:06:54 EDT )
Я б ради спортивного интереса не дала докторишкам заработать.

633890 633889 R  Маtvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (633889))( 03/14/08 16:09:00 EDT )
>Я б ради спортивного интереса не дала докторишкам заработать.

Не заработать, а спиздить. Вроде ж, она говорит, не делали ни анализа, ни ECG

633891 633888 R  Lisa Pet  (Re: *Маtvej Khriak* (633888))( 03/14/08 16:10:35 EDT )
Нет, он еще все планирует.
Ему даже сон еротический приснился. Два дня обсуждали сказать Лори или нет. Наконец сказал, Лори ответила "Угу.." и все.

Я уже мало верю в людей.

633892 633890 R  Lisa Pet  (Re: *Маtvej Khriak* (633890))( 03/14/08 16:11:27 EDT )
Так они работают тока когда режут, а все остальное время халаты носят.

633893 633884 R  ¢5  (Re: *Nomad* (633884))( 03/14/08 16:11:46 EDT )
О кстати, другая тема - щас я вам на ваши респовые души бальзам пролью! Хиларь с Обамой вместе спонсируют некий билл для контроля психич. здоровья беременных женщин. Суть, как я поняла, выдать работникам здравоохранения право назначать антидепрессанты беременным и даже инфорсить их потребление.

http://hermannstrijewski.forhumanrights.org/the-dangerous-reality-of-the-mothers-act-s-1375-hr-20/

633894 633887 R  Contractor  (Re: *Маtvej Khriak* (633887))( 03/14/08 16:12:00 EDT )
У моей жены была идентичная ситуация - прислали щёт за неоказанные услуги. Позвонила в контору, которая требовала денек, обьяснила, они связались с дохтуром, тот подтвердил, чардж аннулировали. Час или полтора на телефоне.

633895 633887 R  ¢5  (Re: *Маtvej Khriak* (633887))( 03/14/08 16:12:50 EDT )
Ага. Спасибо. Это самый приемлемый вроде вариант. И письмо с ритерн риситом не забыть отправить!

633896 633888 R  ¢5  (Re: *Маtvej Khriak* (633888))( 03/14/08 16:13:43 EDT )
>Так что (я пропустил), они ебаться передумали?
Да, вот это кстати самый важный вопрос - чего там у них, Лиса, происходит?

633897 633889 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (633889))( 03/14/08 16:14:33 EDT )
>Я б ради спортивного интереса не дала докторишкам заработать.
Нет, докторам надо платить, я так считаю. Но вот так, внаглую, нет, обойдутся.

633898 633891 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (633891))( 03/14/08 16:15:29 EDT )
Лиса, а может их обоих начать прикармливать разными афродизиаками! Особенно эту Лори.

633899 000000 R  Lisa Pet  ( 03/14/08 16:15:38 EDT )
Наконец-то дочитала до конца книжку. Кто любит исторические, рекомендую. Это конечно не самая лучшая его вещь, может вообще из самых неудачных, но читать можно.
Жаль что писатель уже умер. Я б ему письмо написала.
Poland by James A. Michener

633900 633894 R  ¢5  (Re: *Contractor* (633894))( 03/14/08 16:16:12 EDT )
О. Так и сделаю. Где бы еще полтора часа выкроить?

633901 633898 R  Lisa Pet  (Re: *¢5* (633898))( 03/14/08 16:20:55 EDT )
Как там чего у Лори, мне непонятно. Но все ж нормальная женщина так не делает.

У балтера наверно все нормально. Ему мешает, что он хороший человек.
Таблеток ему не надо. У него без этого их целая куча. Он же диабетик и еще я даже не пытаюсь запомнить что, хоть мне и рассказывается это во всех деталях.

633902 633901 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (633901))( 03/14/08 16:25:34 EDT )
Эх, ему бы не мешало Кристен какую нанять - хороший же человек пропадает!

633903 633893 R  ¢5  (Re: *¢5* (633893))( 03/14/08 16:27:16 EDT )
Тем кто читает (подлить масла в огонь): Я настаиваю, хотя там на этом сайте вроде не упоминается - это Хиларь с Обамой этот билл спонсируют!!!

633904 000000 R  ¢5  ( 03/14/08 16:29:12 EDT )
О, про это я тоже слышала:

http://hermannstrijewski.forhumanrights.org/teenscreen-scam-the-making-of-mental-patients/

===
Надо нью-джерсийских старлеток направлять на подрыв фарма-индустрии.

633905 633894 R  Маtvej Khriak  (Re: *Contractor* (633894))( 03/14/08 16:40:11 EDT )
>Час или полтора на телефоне

Вот я и говорю: если есть время и вдохновение

633906 633891 R  Маtvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (633891))( 03/14/08 16:41:58 EDT )
>Нет, он еще все планирует.

Хули там планировать? Это же не нейрохирургическое вмешательство.
Вы ему скажите, что если он долго будет планировать, его самые дорогие гандоны (небось, кожаные купил, пижон) придут в негодность.

633907 633899 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (633899))( 03/14/08 16:44:21 EDT )
> Poland by James A. Michener
Один читатель назвал книшку "Stunningly Historical Inaccuracy- but Great Fiction" и поставил оценку 5.

Этот афтар написал также книжки: Иберия, Аляска, Техас, Гавайи и многое другое

633908 633906 R  ¢5  (Re: *Маtvej Khriak* (633906))( 03/14/08 16:45:39 EDT )
> Вы ему скажите, что если он долго будет планировать, его самые дорогие гандоны (небось, кожаные купил, пижон) придут в негодность.
Ссохнутся что ли?

Ну откуда Вы, Матвей все знаете? Консультировали что ли их производство?

633909 000000 R  ¢5  ( 03/14/08 16:47:27 EDT )
Да, кстати Лиса! Если этот Ваш балтер так планировать любит это дело, подбросьте ему идею со сценарием и театральной постановкой - как в лучших борделях. Так ему и скажите - серьезные люди мол этим занимаются.

633910 633908 R  Маtvej Khriak  (Re: *¢5* (633908))( 03/14/08 16:54:52 EDT )
>Консультировали что ли их производство?

Производство нельзя консультировать. У него нет ни проблем ни денег. Консультировать можно людей. У них всегда есть и то и другое.

633911 633909 R  Тетя  (Re: *¢5* (633909))( 03/14/08 16:55:58 EDT )
Не, я думаю Лисе надо балтеру и его Лори просто сказать, что всемирное сообщество русскоязычных попиздельцев, разросанных по всему миру, пристально следит за их судьбой по сводкам с полей боевых действитй, и оно будет очень разочаровано, если они так и не консуммируют свои отношения и не выставят фотки ...неее.. лучше словесный отчет в публичном доступе. Так им, Лиса, и передайте.

633912 633911 R  Тетя  (Re: *Тетя* (633911))( 03/14/08 17:01:48 EDT )
Честноговоря, я б наверное умерла бы от стыда или ещё чего, если б вдруг оказалось, что какие-нить бангладешцы, сидящие по всему миру, следят, затаив дыхание, за развитием моего романа.... Брррррр....

633913 633911 R  Lisa Pet  (Re: *Тетя* (633911))( 03/14/08 17:05:38 EDT )
Я уже это мужу говорила. Мне за них стыдно перед всем инетом. Муж посоветовал пригласить его на сайт. Это он так надо мной издевается.

633914 633913 R  Тетя  (Re: *Lisa Pet* (633913))( 03/14/08 17:07:34 EDT )
О!!! Точно давайте его сюда - мы с ним такой каугселлинг проведем, он долго потом благодарить нас будет :))

633915 633907 R  Lisa Pet  (Re: *¢5* (633907))( 03/14/08 17:07:48 EDT )
Я и говорю, жаль что он умер, я б ему письмо написала.
Но другие книги у него очень хорошие. Особенно про Африку и Америку.

633916 633906 R  Lisa Pet  (Re: *Маtvej Khriak* (633906))( 03/14/08 17:09:16 EDT )
Ето не от пижонства. У Лори на другие аллергия.

633917 633914 R  Lisa Pet  (Re: *Тетя* (633914))( 03/14/08 17:11:57 EDT )
Не, балтер даже не подозревает, что скрывается за моим теплым участием.:))
Он весь влюблен, и готов говорить о ней часами, а кто ж его согласен слушать, этот бред просто слушать невозможно.

633918 633916 R  Маtvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (633916))( 03/14/08 17:14:13 EDT )
На какие другие? И на латексные и на полиуретановые? Она ж, Вы говорили, только один раз пробовала?

633919 633917 R  Тетя  (Re: *Lisa Pet* (633917))( 03/14/08 17:14:47 EDT )
Ну так это самое главное!!!! Секс-то дело простой, а вот влюбленности случаются, ой, как редко - и нафига такую клевую эмоцию каким-то дурацким сексом портить?! И помяните моё слово - чем быстрее они трахнутся, тем скорее у него это влюбленность пройдёт...

(мечтательно напевает) Ах... Love colors EVERYTHING....

633920 633913 R  Маtvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (633913))( 03/14/08 17:15:13 EDT )
>Мне за них стыдно перед всем инетом

прочитал сперва наспех и покраснел.

633921 633918 R  Lisa Pet  (Re: *Маtvej Khriak* (633918))( 03/14/08 17:20:14 EDT )
Мне это тоже сперва показалось очень подозрительным. Но Лори работает в госпитале, а там перчатки.

633922 633919 R  Lisa Pet  (Re: *Тетя* (633919))( 03/14/08 17:21:49 EDT )
Так бы и случилось с любым другим человеком. Но у балтера никогда не было девушки. Вернее что-то было лет 30 назад.

633923 633920 R  Lisa Pet  (Re: *Маtvej Khriak* (633920))( 03/14/08 17:22:51 EDT )
Ничего не видно. Несколько раз прочла. Намекните пожалуйста

633924 633922 R  Тетя  (Re: *Lisa Pet* (633922))( 03/14/08 17:23:47 EDT )
Влюбленность проходит у всех и всегда. Даж у балтера, у которого не было девушки 30 лет. Пусть инжоит момент лучше.

633925 633924 R  Lisa Pet  (Re: *Тетя* (633924))( 03/14/08 17:32:35 EDT )
Привязанность то ведь остается на всю оставшуюся жизнь.

633926 633921 R  Маtvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (633921))( 03/14/08 17:36:56 EDT )
>Мне это тоже сперва показалось очень подозрительным. Но Лори работает в госпитале, а там перчатки.

и на все перчатки (латексные, акриловые,нитриловые) у нее аллергия? На хуй у нее аллергия, вот на что у нее аллергия, доложу я Вам.


Archive 3384 created: 03/14/08 17:37:18 EDT. prev 3383 next 3385 Return to board.