634063 634062 R Кулак (Re: *Kostya (Setelaz)* (634062))( 03/16/08 21:32:44 EDT )
Извините, забыл название, а в кинобазу лезть сил нет. Фильм Ричарда Доннера; Брюс Виллис, нью-йоркский коп, должен доставить свидетеля, чёрного парня, в суд. За свидетелем охотится мафия. Ну и они убегают всю дорогу. Обсуждали уже здесь? Я с удовольствием посмотрел летом, двд рип. Может, на безрыбье. А вообще хотелось бы фильмов о "считается побег".
634064 000000 R Кулак ( 03/16/08 21:36:22 EDT )
В кинобазу лезть сил нет - не у меня, у браузера. Куча вкладок открыта много дней, виснет постоянно.
634065 634063 R Kostya (Setelaz) (Re: *Кулак* (634063))( 03/16/08 21:38:29 EDT )
16 Blocks (2006)
http://imdb.com/title/tt0450232/
Я его смотрел настолько давно, что и подзабыл уже детали. Помню только общее ощущение... нуара не нуара, а принуаренности такой, все, мол, сволочи, и нет в жизни Правды. А я Брюса нашего Виллиса люблю не за чернуху, а совсем наоборот. Хотя вот такая чернуха как в Last Man Standing, такая театральная, гуашью раскрашенная, так очень даже ничего.
634066 634065 R Кулак (Re: *Kostya (Setelaz)* (634065))( 03/16/08 21:43:40 EDT )
> Хотя вот такая чернуха как в Last Man Standing, такая театральная, гуашью раскрашенная, так очень даже ничего.
Это же римейк римейка - разве что этим и забавен.
А где у него веселуха? В Death Becomes Her?
634067 634065 R Кулак (Re: *Kostya (Setelaz)* (634065))( 03/16/08 21:47:05 EDT )
> все, мол, сволочи, и нет в жизни Правды.
Это, наверное, вас продажные полицейские-расисты покоробили :)
Я, правда, Last Man Standing смотрел ещё давнее - помню только ощущение постоянной пыли и песка, да стрельбу со всех конечностей.
634068 634066 R Kostya (Setelaz) (Re: *Кулак* (634066))( 03/16/08 21:51:01 EDT )
> Это же римейк римейка - разве что этим и забавен.
Ну я не такой естет чтобы полагать что после "Shichinin no samurai" нельзя снимать "The Magnificent Seven".
> А где у него веселуха? В Death Becomes Her?
Этого кина я смотрел, но совсем не помню. Например, в Die Hard-ах.
634069 634066 R Кулак (Re: *Кулак* (634066))( 03/16/08 21:51:25 EDT )
Точнее, антоним "чернухи" - "светлуха".
634070 634068 R Кулак (Re: *Kostya (Setelaz)* (634068))( 03/16/08 21:52:17 EDT )
А мне "Последний бойскаут" нравицца...
634071 634067 R Kostya (Setelaz) (Re: *Кулак* (634067))( 03/16/08 21:53:44 EDT )
> Это, наверное, вас продажные полицейские-расисты покоробили :)
Я бы сказал так: меня покоробил этакий заугольный намек, что все полицейские - продажные расисты. Ну не люблю я этого жанра заугольных намеков, расстреляйте и считайте меня наивным.
634072 634070 R Kostya (Setelaz) (Re: *Кулак* (634070))( 03/16/08 21:55:28 EDT )
Мне тоже, я, правда, вот сейчас подумал и понял что помню только что фильм нравился, и про кожаные штаны за 600 долларов.
634073 634068 R Кулак (Re: *Kostya (Setelaz)* (634068))( 03/16/08 21:55:54 EDT )
Да и я не эстет, но от того фильма было настолько явное ощущение тыщу раз виденного, что я решил даже - это авторский приём.
634074 634072 R Кулак (Re: *Kostya (Setelaz)* (634072))( 03/16/08 21:58:14 EDT )
И поднятое сиденье унитаза не помните? И "в живот или в голову"? И постоянное курение? И "если ты меня ещё раз ударишь, я тебя убью"? И усталую джигу под куполом стадиона?
634075 634073 R Kostya (Setelaz) (Re: *Кулак* (634073))( 03/16/08 22:02:49 EDT )
Кстати, очень может быть что это действительно прием. Там же штамп на штампе, включая покорившую меня сцену когда он так и не сказав ни слова проститутку трахает, а она продолжает болтать. Но все эти штампы упакованы в одно целое весьма качественно, на мой взгляд, целое получилось очень даже ничего. По крайней мере, атмосфера, та непередаваемая словами аура, которая отличает талантливую вещь от бесталанной, присутствует.
634076 634074 R Kostya (Setelaz) (Re: *Кулак* (634074))( 03/16/08 22:03:21 EDT )
Та. Пора пересматривать. :))
634077 634040 R Dimitri (Re: *vbn* (634040))( 03/16/08 22:05:53 EDT )
С тех пор, как увидел очередь в МакДональдс. Сла Б-гу - не посредством личного присутствия.
634078 634050 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (634050))( 03/16/08 22:06:51 EDT )
Утешайтесь тем, что хоть однократно воспробовали.
К нам его так и не довезли.
634079 634055 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (634055))( 03/16/08 22:11:03 EDT )
> Мне привезли из России (или из Украины,хуй его знает).
В каком году?
Мне пару лет назад (?) привозили - брусничную, правда, но тоже Немирофф. Очень вкусная была - не приторная, спиртягой не прёт, вкус свежих ягод, как и полагается.
Привезли точно такую же в этом году - по вкусу как дагестансий коньяк с фруктовой эссенцией.
Мерзость.
634080 634071 R Кулак (Re: *Kostya (Setelaz)* (634071))( 03/16/08 22:50:42 EDT )
> Я бы сказал так: меня покоробил этакий заугольный намек, что все полицейские
Отчего же "все"? Мне там никаких намёков не почудилось, напротив - прямее изобразить сложно. Другое дело, что трудно поверить в попытку безнаказанно-наглого, группового (и чуть ли ни в прямом эфире) устранения свидетеля по дороге в суд, ну так "это же кино". Сомневаюсь, что NYPD выразил своё возмущение тенью, брошенной на "всех".
А вот был фильм, уже классический,с Аль Пачино - Serpico, вроде основанный на реальный событиях. Правда, другой эпохи. Очень неприглядная картина полицейской коррупции. И ничего, мир не перевернулся.
634081 634080 R Кулак (Re: *Кулак* (634080))( 03/16/08 23:01:43 EDT )
> трудно поверить
Т.е. даже я, зритель далёкий от, воспринял это как жанровую натяжку.
634082 634062 R G. Koala (Re: *Kostya (Setelaz)* (634062))( 03/16/08 23:01:53 EDT )
О, спасибо за наводки. А у меня вчера, наконец, скачался старый 'Citizen Kane'. Сначала скучно, а минуте на 15-20 начинается кайф и не отпускает до конца. Мне, конечно, особенно сравнивать не с чем, я давно не заныривала в ретро-фильм, но он напинает массу жоп нашим современникам.
Насладилась несколькими епизодами 'Tales Ftom The Crypt'. Такой horror textbook, с сильным налетом стиля кино 80-ых и gory мерзостями. Зажмуривалась в положенных местах http://www.imdb.com/title/tt0716836/, а на концовке ржала минут 5. Класс!!
The Time Machine с Пирсом в гл. роли - нудная кака, хотя есть находки для разных жанров, и красиво.
Dead Poets Society - как по мне, был бы хорош, если бы так не переигрывали (может, это просто 80-е...), и чуть бы побыстрее. Хотя красиво сделан, и актеры подходящие.
Sweeney Todd - хорош, хотя я и не по мюзиклам. Можно было бы поживее, и Деппу растормозить лицо, а то он одними глазами играет.
Harold and Maude - все при нем, в смысле искуйтва, все здорово, но остался неприятный привкус мерзкого извращения и главному актеру все время хотелось дать пинка.
Monster - печальный, но Шарлиз Терон меня зачаровала игрой. Супер.
Batoru Rowaiaru - триллер, занятный чисто японскими штучками, но только первые полчаса, наверное. Я, по-моему, приносила клипы с ютьюба.
634083 634060 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (634060))( 03/16/08 23:13:37 EDT )
хороших смесей водки с медом (не говоря уже о перце) не бывает.
634084 000000 R Matvej Khriak ( 03/16/08 23:16:10 EDT )
Какую хуйню вы смотрите, дорогие мои друзья.
Но я вас все равно люблю...
634085 634079 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (634079))( 03/16/08 23:18:01 EDT )
>В каком году?
Не помню. Года три назад, кажется. А может и все пять. Намекаете, что в эту реку мне уже больше не войти? Хуй его знает, может, и не войти...
634086 634078 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (634078))( 03/16/08 23:21:29 EDT )
но он же был, был....
вот же он
http://beeradvocate.com/beer/profile/10707/39924
634087 634084 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (634084))( 03/16/08 23:26:27 EDT )
Вы сейчас пяненький, да? :)
634088 634084 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (634084))( 03/16/08 23:34:25 EDT )
А я в последнее время вообще нихуя не смотрю. Меня Вы любите еще больше?
634089 634079 R G. Koala (Re: *Dimitri* (634079))( 03/16/08 23:34:34 EDT )
Ящики с перцовкой,
Ящики с зубровкой,
И бутылка молока
Для шофера дяди Васи:
В пьяном виде он опасен.
(с) Левенбук с гибкой пластинки "Кругозор"
634090 634088 R G. Koala (Re: *Dimitri* (634088))( 03/16/08 23:34:45 EDT )
:)))
634091 000000 R G. Koala ( 03/17/08 00:06:23 EDT )
А мне вчера прислали фотки со встречи нашего класса. До сих пор челюсть на полу, и сны неприятные снились. Может, даже кризис среднего возраста начнется. Это ж они тоже, как и я, видят в зеркалах то же, что много лет назад. А на самом деле!!..многих я вообще не узнала бы без подсказки. Даже близких мне в то время.
634092 634091 R Lopatnik (Re: *G. Koala* (634091))( 03/17/08 00:26:49 EDT )
>..многих я вообще не узнала бы без подсказки. Даже близких мне в то время.
То же самое ебанное дерьмо - pardon my French.
У меня есть фото с прошлогодней встречи - я не узнал кое кого напрочь, хотя давным давно распознал бы наощупь, даже с завязанными глазами. :о(
634093 000000 R Lopatnik ( 03/17/08 00:33:52 EDT )
Причем самое грустное - метаморфозы произошедшие с особями ж. пола. Малчики почти не изменились (ну разве что волосы у одного выпали), а девченки как будто все 20 лет после школы забивали сваи вручную, и ели одни гамбургеры запивая их пивом.
634094 634093 R G. Koala (Re: *Lopatnik* (634093))( 03/17/08 00:36:03 EDT )
Наверное, это потому, что девочки в школе - воздушные, персиковые создания, даже если некрасивые, а мужуки - они и есть мужуки.
634095 634092 R G. Koala (Re: *Lopatnik* (634092))( 03/17/08 00:37:04 EDT )
На неподвижных изображениях трудно узнавать, но мне обещали и видео.
634096 634093 R G. Koala (Re: *Lopatnik* (634093))( 03/17/08 00:40:39 EDT )
Цитата из приславшего фотки: "Просмотрел твои фотки. Да, прикинь, тебя не узнать сейчас. Слушай, а какой у тебя и-мейл? Я тут скидываю фотки встречи нашего класса с 9 февраля - ну, отвратительные рожи!"
Он думает - его можно узнать, ха.
634097 634096 R Lopatnik (Re: *G. Koala* (634096))( 03/17/08 00:46:23 EDT )
>Он думает - его можно узнать, ха.
Знаешь, я смотрю так ... объективно и отстраненно ибо меня там не было. Мальчишек узнал всех - и правда немного изменений. Девченки .. не буду. :о((
В этом году народ собирается встретиться опять в начале лета, и я наверно плюну на все и полечу. Даже не наверно, а точно.
634098 634094 R Lopatnik (Re: *G. Koala* (634094))( 03/17/08 00:48:15 EDT )
>Наверное, это потому, что девочки в школе - воздушные, персиковые создания, даже если некрасивые, а мужуки - они и есть мужуки.
Во-во.
Колокольчики и дюймовочки - что с ними стало?
634099 634097 R G. Koala (Re: *Lopatnik* (634097))( 03/17/08 00:52:49 EDT )
Я на них посмотрела - и тоже очень захотелось. Фотки-то прислали, а о жизни не рассказали. В Одноклассники мало кто из них ходит.
634100 634098 R G. Koala (Re: *Lopatnik* (634098))( 03/17/08 00:53:41 EDT )
Жызнь с ними стала.
634101 634080 R Kostya (Setelaz) (Re: *Кулак* (634080))( 03/17/08 00:55:38 EDT )
>попытку безнаказанно-наглого, группового (и чуть ли ни в прямом эфире) устранения свидетеля по дороге в суд,
Это и есть заугольный намек на то, что "все".
>ну так "это же кино".
Ны вот я такое кино и не люблю. Я от кино хочу красивый пиздеж, веселый пиздеж, ловкий пиздеж, забавный пиздеж, страшный пиздеж, я не хочу грязный пиздеж этак с подмигиванием ("ну мы же с вами, умницы такие, понимаем") намекающий что он как будто не пиздеж, а истинная правда.
>Сомневаюсь, что NYPD выразил своё возмущение тенью, брошенной на "всех".
Тут с этим вообще сложно, возмущение вызвать. Я так думаю, что отношение к художественному кино-литературе тут как именно к развлечению, соответственно, никому просто не придет в голову, наподобие мусульманских муфтиев с этими ихними карикатурами, подавать в суд и вообще возмущаться когда в кино какашками обкидают.
634102 634082 R Kostya (Setelaz) (Re: *G. Koala* (634082))( 03/17/08 00:57:01 EDT )
О, и Вам спасибо. Ни одного из упомянутых, кроме The Time Machine, не смотрел, так что учту рекомендации.
634103 634084 R Kostya (Setelaz) (Re: *Matvej Khriak* (634084))( 03/17/08 00:57:32 EDT )
А если б Вы знали какую хуйню мы читаем...
634104 000000 R Lopatnik ( 03/17/08 00:59:11 EDT )
Сегодня нашел здоровенный кошелек (третий в УСА) выпавший прямо перед моим домом у таксиста.
Чувак выгрузил пассажира, отъехал, я с малой выезжал из драйвэя, все прямо перед нами, поднял/догнал, сигналю - иди мол сюда, а когда отдавал в руки увидел более чем странную реакцию - чтобы так белела/зеленела и мгновенно покрылась испариной кожа, я видел один раз, когда рядовой Валиджанов ебанулся с антенного поста получив открытый перелом ноги.
634105 634099 R Lopatnik (Re: *G. Koala* (634099))( 03/17/08 01:01:50 EDT )
>Я на них посмотрела - и тоже очень захотелось. Фотки-то прислали, а о жизни не рассказали. В Одноклассники мало кто из них ходит.
Из моих тоже не многие туда хотят.
"О жызни" - грустно по большей части. Когда врач-кардиолог такси по Киеву водит, о чем говорить?
634106 634082 R Поручик (Re: *G. Koala* (634082), на минуту)( 03/17/08 01:05:05 EDT )
Вот это, возможно, Вы уже видели
http://imdb.com/title/tt0407617/
а вот это, возможно, еще нет
http://imdb.com/title/tt0449059/
634107 634105 R Поручик (Re: *Lopatnik* (634105))( 03/17/08 01:06:03 EDT )
о том, что водитель такси из него лучше чем кардиолог
634108 634103 R G. Koala (Re: *Kostya (Setelaz)* (634103))( 03/17/08 01:06:56 EDT )
...но любит он нас не за это. :)
634109 634085 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (634085))( 03/17/08 01:08:44 EDT )
Перечитала несколько раз последнюю фразу и села на руки.
634110 634105 R G. Koala (Re: *Lopatnik* (634105))( 03/17/08 01:11:15 EDT )
Не знаю. Люди замучены, это видно.
634111 634106 R G. Koala (Re: *Поручик* (634106))( 03/17/08 01:15:31 EDT )
Как раз наоборот. :) Miss Sunshine - понравился. О русской мафии, наверное, не стану смотреть, не моё.
О, еще начала смотреть 'Pi'(http://www.imdb.com/title/tt0138704/), но "ушла" с половины, оставив на потом. Какой-то он грузящий, хотя и классно сделан.
634112 634111 R Поручик (Re: *G. Koala* (634111))( 03/17/08 01:26:09 EDT )
О русской мафии, наверное, не стану смотреть, не моё.
============================
Это забавная русская мафия. Даже если не считать очень неплохой игры.
634113 634112 R G. Koala (Re: *Поручик* (634112))( 03/17/08 01:36:03 EDT )
Вы скажите: Вам лично понравилось?
634114 634106 R Тетя (Re: *Поручик* (634106))( 03/17/08 01:55:13 EDT )
> на минуту
Поручик, Вы так всё ещё не определились?
634115 634113 R Поручик (Re: *G. Koala* (634113))( 03/17/08 01:56:08 EDT )
Да.
Только имейте в виду, он несколько неровный.
634116 634114 R Поручик (Re: *Тетя* (634114))( 03/17/08 01:57:03 EDT )
В чем? Вы только скажите - и я немедленно определюсь.
634117 000000 R Тетя ( 03/17/08 02:01:55 EDT )
О, о мувях. Товарищи попиздельцы, срочно всем смотреть "In Bruges"!!
http://imdb.com/title/tt0780536/
Уж на что казалось бы "не мой" жанр (с мозгами по мостовой, blown up головами и прочими очень graphic стрелялками-убивалками), но такого удовольстия от кина я давно не получала. Там такой черный юмор местами - кайф!!! А уж играют все трое (Колин Фаррел!!!) - обалдеть!
Кароче - у меня сплошные восклицательные знаки. И не говорите потом, что я Вам об этом фильме не говорила.
634118 634116 R Тетя (Re: *Поручик* (634116))( 03/17/08 02:05:23 EDT )
В присоединении к попиздельческому процессу.
634119 634118 R Поручик (Re: *Тетя* (634118))( 03/17/08 02:12:14 EDT )
Я присоединяюсь, как только появляется немного свободного времени.
634120 634115 R G. Koala (Re: *Поручик* (634115))( 03/17/08 02:40:07 EDT )
ОК, спасибо.
634121 634117 R G. Koala (Re: *Тетя* (634117))( 03/17/08 02:41:03 EDT )
Вы еще Хот Фазз и Шон Оф Зе Дед не посмотрели. Ваша очередь. :)
634122 634119 R Тетя (Re: *Поручик* (634119))( 03/17/08 02:51:47 EDT )
Ланно, ланно, присоединяйтесь - я даже Вашим репликам с порога всегда рада :))
А чем Вы, Поручик, таким жутко занятым заняты? (Я, кстати, догадываюсь, как это ни странно :))
634123 634121 R Тетя (Re: *G. Koala* (634121))( 03/17/08 02:54:03 EDT )
Не, с меня пока Брюжа на долго хватит :))
Кстати, как хорошо, что я в Брюже ДО фильма была, милый такой городочек, а то после фильма, подозреваю, он теперь многими будет ОЧЕНЬ по-другому воспринматься. Особенно их главная колокольня ;))
634124 634123 R Странница (Re: *Тетя* (634123))( 03/17/08 03:04:20 EDT )
Прошу заметить, что по-русски этот город называется Брюгге. (А то так скоро и до Мюнича докатимся.)
634125 634123 R G. Koala (Re: *Тетя* (634123))( 03/17/08 03:38:43 EDT )
(посмотрев) Ах, новый, мне его уже рекомендовали. Спасибо, посмотрю.
634126 634124 R G. Koala (Re: *Странница* (634124))( 03/17/08 03:39:22 EDT )
Тогда уж МюнИш, если Брюж.
634127 634124 R Тетя (Re: *Странница* (634124))( 03/17/08 03:54:59 EDT )
Ага, точно. Он и по-местному (фламандскому/голландскому) так же и называется. Это всё французы всех путают. ;)
Кстати там в фильме, когда ирландским парнишам (кстати, Митя-то хоть на Ст.Патрика сюда придёт?!) нужны новые guns они идут к местному русско-*****кому дядечке, у которого "всё есть" (очень колоритный диалог там с ним тож).
Как же все-таки мир за 15 лет изменился - если нужен какой-то мафиозный персонаж, сразу русского в сценарий суют. В любой точке мира. Даже в Брюгге. :))
634128 634127 R G. Koala (Re: *Тетя* (634127))( 03/17/08 05:02:02 EDT )
Почему именно 15?
634129 634052 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (634051); *vbn* (634052))( 03/17/08 07:37:38 EDT )
ЕЯНО, здесь довольно массово продается такая:
http://millesime2000.ru/product_info.php?cPath=123_126&products_id=610
http://millesime2000.ru/images/catalog/10547.jpg
Матвей же искал такую:
http://www.lgz.com.ua/brunyki-lagidna.htm#
(Арх. 2219, сооб. 399122)
Она к Немироффу, вроде бы, отношения не имеет - неясно, почему он сейчас Немирофф вспоминает.
634130 634101 R Кулак (Re: *Kostya (Setelaz)* (634101))( 03/17/08 08:36:40 EDT )
> Это и есть заугольный намек на то, что "все".
Ну и ну... Такие, как Вы, тащили в застенки, сидели в реперткомах и всё такое.
> Ны вот я такое кино и не люблю. Я от кино хочу красивый пиздеж, веселый пиздеж, ловкий пиздеж, забавный пиздеж, страшный пиздеж, я не хочу грязный пиздеж этак с подмигиванием ("ну мы же с вами, умницы такие, понимаем") намекающий что он как будто не пиздеж, а истинная правда.
С личным вкусом и восприятием, конечно, не поспоришь. У меня же рядовой боевик не вызвал ни малейшего ощущения, что он выходит за рамки Жанра, намекает (!) на некое Социальное Зло и претендует на Правду Жызни.
Вообще с таким подходом можно и Ваши Die Hard разоблачить, где оплёваны все - от местной полиции, ФБР, военных до журналистов. И любой боевик, где действует одиночка против кого-либо обладающего властью. От первого Рэмбо до кина с Иствудом, где убийцо - аж Президент Соединённых Штатов.
634131 634127 R Странница (Re: *Тетя* (634127))( 03/17/08 08:45:39 EDT )
> Как же все-таки мир за 15 лет изменился - если нужен какой-то мафиозный персонаж, сразу русского в сценарий суют.
О, точно. Мне тут какой-то безумно дебильный фильм показали - The Saint - там тоже всякие мафиози - русские, причем играют их, конечно, сербы. Какая, действительно, разница?
Еще понравилась пожилая бабушка на Красной площади, кричащая тоненьким голоском: "Это работает, это работает!" Хорошо, что главные герои изъяснялись не по-русски, а то бы она непременно воскликнула: "Да! Да! Сделай это со мной!"
634132 000000 R Георг (Увековечить)( 03/17/08 09:10:44 EDT )
026386 026366 R (83.167.112.18) Вадим (Glen, Publika)( 03/16/08 06:24:19 EDT )
Пару дней назад с друзьями пошли в новомоднейшую московскую ресторацию. Все дела, заказ столика за сутки, на полах ковры, в фарфоровых тарелках из коллекций Его Императорского Величества что-то совершенно неидентифицируемое, на сумму счета можно неделю кормить среднюю африканскую страну. А при выходе, клиент выпил и дозрел, ждут девочки. Эта Кристен просто отдыхает. С таким колхозным экстерьером и толстыми пальчиками там и близко не подпустят. Цену я, правда, не спросил, но уверен, что меньше 5.000 или сколько там платил губер. Думаю за 1000 зеленых можно сговориться с любой.
634133 634101 R Contractor (Re: *Kostya (Setelaz)* (634101))( 03/17/08 09:21:36 EDT )
Костя, а как Вам "Black hawk down"?
В смысле заугольного мессаджа.
634134 634132 R Кулак (Re: *Георг* (634132))( 03/17/08 09:24:31 EDT )
> на сумму счета можно неделю кормить среднюю африканскую страну.
Отдать килобаксы гирле и то логичнее, чем за жратву.
634135 634104 R Кулак (Re: *Lopatnik* (634104))( 03/17/08 09:34:35 EDT )
> когда отдавал в руки увидел более чем странную реакцию - чтобы так белела/зеленела и мгновенно покрылась испариной кожа,
А почему странная? Он представил себе, как чуть было не потерял нечто важное (или разоблачающее - крошечный пакетик)?
634136 634134 R Насекомый (Re: *Кулак* (634134))( 03/17/08 09:38:40 EDT )
> Отдать килобаксы гирле и то логичнее, чем за жратву.
Как по мне, весь тот цитируемый текст - не из области логики или вообще реальности, а из области то ли привычной самодемонстрации (поглядите на нас, как мы гулять умеем), то ли это попытка вызвать у аудитории предсказуемую реакцию.
634137 634101 R Кулак (Re: *Kostya (Setelaz)* (634101))( 03/17/08 09:46:15 EDT )
> Я от кино хочу
Сам тот фильм, конечно, не стоит обсуждения, а вот чего хочет зритель от боевика/детектива/триллера, интересно.
634138 634136 R Кулак (Re: *Насекомый* (634136))( 03/17/08 09:53:13 EDT )
Да вообще смешно, как все обсуждают клубные цены на роскошь человеческого общения в уединенции (что не оправдалось не по вине сервиса), и сравнивают их с поездкой на трамвае.
634139 000000 R Хе-хе (наблюдая хуню на рынке)( 03/17/08 09:56:26 EDT )
Плеть! Такое впечатление, что во главе го-ва не гопники, а какие шведские социал-демократы. Свободу рынку! Даешь капитализьм! Рон Пола в президенты!
634140 634138 R Насекомый (Re: *Кулак* (634138))( 03/17/08 10:02:20 EDT )
> клубные цены на роскошь человеческого общения в уединенции
Как по мне, к обсуждению подталкивают не столько цены на РЧО (хотя я не назвал бы профессионально-техническое совокупление "общением"), сколько попросту деньги в чужом кармане плюс падение авторитета.
634141 634140 R Кулак (Re: *Насекомый* (634140))( 03/17/08 10:20:22 EDT )
> я не назвал бы
Может, клиенты были мазохистами и просили её спеть.
> плюс падение авторитета.
А заплати он сотню, авторитет упал бы ещё больше. Мот или жмот, кто прав, кто неправ?..
Меду прочим, я вычитал пару строк, затерявшихся среди массива разных обличительных комментариев: среди его дел было и закрытие (?) торговцев так наз. "секс. рабами", а это, мягко говоря, не то, чем он пользовался сам.
634142 000000 R Contractor ( 03/17/08 10:22:00 EDT )
Ух ты!!!
http://www.izbrannoe.ru/29378.html
634143 634139 R Dimitri (Re: *Хе-хе* (634139))( 03/17/08 10:30:03 EDT )
Золотишко, тем временем, уже за штукарик перевалило.
Интересно, когда боттом доллара буит?
634144 634142 R Кулак (Re: *Contractor* (634142))( 03/17/08 10:39:48 EDT )
Знаете, я мельком видел по ТВ, как Макар, который Маккартни, выступал на Красной площади (билеты туда, даже вдали постоять, были несообразно дороги). И в первых рядах сел отпросившийся с работы Путин. Рядом с Макаром, который Макаревич. Путин, улыбаясь, склонял ухо к Макаревичу, а тот, улыбаясь, ему что-то объяснял. И я подумал, что мантра "истину царям с улыбкой говорить" - не более, чем самозаклинание. Работало ли это когда, сомневаюсь. (Если Пушкин не имел в виду буквально придворных шутов.) На самом деле трудно сказать что-то поперёк такому приятному парню, который вот тебе лично ничего плохого не сделал. Или отказать ему в дружеской просьбе. Тут не обязательно страх или шкурные интересы. Просто не надо было ставить себя в неловкое, двусмысленное положение. (Всё мои спекуляции, конечно.)
634145 634110 R G. Koala (Re: *G. Koala* (634110))( 03/17/08 10:40:49 EDT )
Еще об одноклассниках, из нового имейла: "Что, не узнаёшь никого? Правильно, ведь кто-то уходил раньше, кто-то приходил из других классов... А на встрече вообще все перепились."
Т.е., он решил, что я забыла, с кем училась. А то, что все изменились, ему в голову не пришло.
634146 634138 R Георг (Re: *Кулак* (634138))( 03/17/08 10:41:16 EDT )
Да вообще смешно, как все обсуждают
-----------------
Как по мне, так просто смешон этот пыжык.
634147 634144 R G. Koala (Re: *Кулак* (634144))( 03/17/08 10:42:05 EDT )
> отпросившийся с работы Путин
:)))
634148 634144 R G. Koala (Re: *Кулак* (634144))( 03/17/08 10:44:37 EDT )
+1
634149 634141 R Насекомый (Re: *Кулак* (634141))( 03/17/08 10:58:45 EDT )
> среди его дел было и закрытие (?) торговцев так наз. "секс. рабами", а это, мягко говоря, не то, чем он пользовался сам.
Дуся сказал буквально - "сажал проституток". Я, увы, сильно не рылся, не могу сказать, это про те же самые или про разные дела.
634150 634145 R G. Koala (Re: *G. Koala* (634145))( 03/17/08 11:06:19 EDT )
Еще написали из Одессы, что умер быв. одноклассник - алкоголь+наркота, и что в Одессе шприцы валяются в подъездах, как окурки".
Дурдом.
634151 634149 R Кулак (Re: *Насекомый* (634149))( 03/17/08 11:20:58 EDT )
Вот такое я имел в виду - и нашёл:
http://www.ny.gov/governor/press/0606071.html
Дуся, в конце концов, резюмировал: я против, чтоб губернатор был на крючке у содержателей борделя.
(А самих проституток, вроде, в США и не сажают?)
634152 634144 R Насекомый (Re: *Кулак* (634144))( 03/17/08 11:23:09 EDT )
> Тут не обязательно страх или шкурные интересы. Просто не надо было ставить себя в неловкое, двусмысленное положение.
Легкая фронда - это такая штука, малорискованная, почти игра, особенной прочности кишечника не требует. Другое дело, когда разговор заходит о "полной гибели всерьез". В смысле, когда можно крепко поплатиться комффортом, и автор знает об этом, и всё равно из тех или иных соображений делает (хотя я подозреваю, что мне могут сказать между тут, что такого Не Бывает Никогда). Тот же многократно упоминавшийся Галич.
И вот если есть такой настрой, то уж как-нибудь постарается не вась-вась с начальником (и совсем необязательно рвать рубаху на груди и громогласно клеймить его кровавым гебуном, можно вежливо уклониться).
634153 633872 R Странница (Re: *Lisa Pet* (633872))( 03/17/08 11:28:43 EDT )
> Балтер сказал, что ладно, поедет на родину предков в следующем году.
Зачем? Жениться, что ли?
634154 634149 R Кулак (Re: *Насекомый* (634149))( 03/17/08 11:31:05 EDT )
Вот что имелось в виду:
http://www.silive.com/news/advance/index.ssf?/base/news/1205560823252270.xml&coll=1
634155 634153 R G. Koala (Re: *Странница* (634153))( 03/17/08 11:38:50 EDT )
Наоборот, отдохнуть от Лори. It's been way too wild with her lately
634156 634062 R Странница (Re: *Kostya (Setelaz)* (634062))( 03/17/08 11:47:48 EDT )
> The Departed (2006) - охуительный ансамбль создателей и актеров, а я, скотина, неблагодарная, чуть не заснул. Вот вроде все в этом кино на месте, и бандиты, и сыщики, и мудрость, народная и иная, - а все равно скучно.
Костя! Вы святой и всеведущий, и слово ваше - золото! Я кому ни говорю, что Департед фигня, все на меня сразу пыхтеть начинают.
634157 634155 R Странница (Re: *G. Koala* (634155))( 03/17/08 11:48:05 EDT )
Да уж.
634158 634156 R G. Koala (Re: *Странница* (634156))( 03/17/08 11:49:04 EDT )
Пых, пых!
634159 634148 R Кулак (Re: *G. Koala* (634148))( 03/17/08 11:51:55 EDT )
Вот что ему стоило так и сказать: ребята, ну неловко мне было отказаться - мне эти начальники симпатичны, мои ровесники, новый, вот, фанат "пёплов"... они меня и раньше приглашали, с чего я буду сейчас выкобениваться. Наше дело маленькое, зовут - пою.
Так нет, оправдываясь, увязать всё глубже, хвалить политику (при декларируемой как бы аполитичности), говорить, что так надо, ссылаться на народ; и выборы - без нарушений, оппозиция - говно, да вы посмотрите на них.
634160 634117 R Kostya (Setelaz) (Re: *Тетя* (634117))( 03/17/08 11:53:27 EDT )
О, запишем, спасибо. Мозги по мостовой - это, как сказал бы Матвей, наше все. Правда, в сети он пока только в CAM качестве. Ну я подожду.
634161 634154 R Насекомый (Re: *Кулак* (634154))( 03/17/08 11:54:13 EDT )
Да, там говорилось про "проститюшен ринг", не про "секс слейвз" (что, няп, - есть более серьезный оффенс). Проституция во многих муниципалитетах (в большинстве) нелегальна, вот и сажают. И в наших краях то и дело прикрывают "массажные салоны", под которые маскируются эти сервисы, и сажают дальневосточных дамочек.
634162 634152 R Кулак (Re: *Насекомый* (634152))( 03/17/08 11:54:38 EDT )
Кстати, Макаревич, агрессивно оправдываясь, процитировал Галича без зазрения совести. Мол, не верьте тому, кто знает, как надо.
634163 634127 R Kostya (Setelaz) (Re: *Тетя* (634127))( 03/17/08 11:55:17 EDT )
> Как же все-таки мир за 15 лет изменился
Дык. Р-растет проникновенье наше по планете!
634164 634156 R Dimitri (Re: *Странница* (634156))( 03/17/08 11:56:49 EDT )
> Я кому ни говорю, что Департед фигня
Он мало-believable, ИМХО.
Оригинал про Гонконг, наверное, более бы был интересен - хуй его знает, какие там у них нравы, а в Бостоне чтоб так копов кабанили - na-a-ah...
634165 634161 R Кулак (Re: *Насекомый* (634161))( 03/17/08 11:57:29 EDT )
Порывшись в Н.Й. Таймс, я нашёл упоминание о деле 2004 года в Стейтен Айленде. Там фигурируют люди Гамбино, опять-таки. О секс slaves не упомянуто.
634166 634159 R Насекомый (Re: *Кулак* (634159))( 03/17/08 11:57:55 EDT )
> Вот что ему стоило так и сказать: ребята, ну неловко мне было отказаться - мне эти начальники симпатичны, мои ровесники, новый, вот, фанат "пёплов"... они меня и раньше приглашали, с чего я буду сейчас выкобениваться. Наше дело маленькое, зовут - пою.
Так нет, оправдываясь, увязать всё глубже, хвалить политику (при декларируемой как бы аполитичности), говорить, что так надо
Ярлык "коммерческая попса" - наверное, куда обиднее, чем ярлык "политическая проститутка"... С учетом всех факторов...
634167 000000 R Dimitri ( 03/17/08 11:58:02 EDT )
Хотя, вот, музычка ирландская в The Departed - огонь!!! Особенно, когда Николсон на дело едет.
634168 634130 R Kostya (Setelaz) (Re: *Кулак* (634130))( 03/17/08 11:58:44 EDT )
> Ну и ну... Такие, как Вы, тащили в застенки, сидели в реперткомах и всё такое.
Ничего подобного. Такие как я, зажимали свою трудовую копеечку в потных лапках и не хотели отдавать её на всякую утвержденную реперткомами хуйню. И сейчас не хотят.
> Вообще с таким подходом можно и Ваши Die Hard разоблачить, где оплёваны все
Можно, наверное, если постараться. Но в том-то и фишка, что я не стараюсь. Мне что мой орган ощущения Прекрасного говорит, то я и делаю. Без фанатизма.
634169 634133 R Kostya (Setelaz) (Re: *Contractor* (634133))( 03/17/08 12:02:24 EDT )
>Костя, а как Вам "Black hawk down"?
> В смысле заугольного мессаджа.
В смысле мессаджа? Там вообще-то два мессаджа... хотя нет, пожалуй, все-таки один, или, по крайней мере, сводимый к одному. Правильный мессадж, все там заебись в смысле мессаджа. Да и кино хорошее. Матвей же его уже обсирал тут - а это верный признак хорошего кино.
634170 000000 R Dimitri ( 03/17/08 12:03:09 EDT )
Да и вообще, наверное, на фоне всяких последних *реальных* событий, типа Ырака, Вирджинии Тек, стрельбы в моллах, мортгидж крэша, Катрины, Абу Грейб с Линди Ингланд, бензин по три-пиздисят, опять же - Егор Летов помер...мафиозная тематика уже не канает.
Child's play. Не цепляет. У маэстро нюх притупился - такое кино нужно было делать в 70-80-х.
634171 000000 R Dimitri ( 03/17/08 12:04:49 EDT )
Сейчас нужно кино такое панковское, глобальное, типа- "А что же с нами будет, когда мы все помрём?"
634172 634150 R G. Koala (Re: *G. Koala* (634150))( 03/17/08 12:05:30 EDT )
Сводки с полей. Мне пишут о том моем учителе, которого я нашла.
"У нас с ним были хорошие отношения. Я даже 3 раза сдавал физику в 10-м классе. Знал её неплохо (готовился поступать), вот он и вызывал меня отвечать на экзамены перед каждой комиссией райoно. Один раз за себя, а потом за другой класс (перед комиссией), и еще за наш во вторую смену. Вот такая била показуха. "
Хааа!
634173 634169 R Contractor (Re: *Kostya (Setelaz)* (634169))( 03/17/08 12:06:29 EDT )
Рискуя быть надоедливым, спрошу всё же: а как бы Вы сформулировали мессадж?
(сразу втисну своё понимание) "Нехуй лезть к африканцам - пусть сами себя истребляют."
634174 634171 R G. Koala (Re: *Dimitri* (634171))( 03/17/08 12:07:01 EDT )
До одноклассников докатилась эта дебильная волна chain letters. Тока шо мне пригрозили смертью матери, если не отправлю дальше. Щаз.
634175 634159 R G. Koala (Re: *Кулак* (634159))( 03/17/08 12:07:41 EDT )
Или вообще ничего не говорить, но этого они не умеют.
634176 634174 R Dimitri (Re: *G. Koala* (634174))( 03/17/08 12:09:17 EDT )
Я уже на однокласников забил - выяснил кто где и что почём ну и что еще делать-то там?
634177 634156 R Kostya (Setelaz) (Re: *Странница* (634156))( 03/17/08 12:12:13 EDT )
Ну дык. Скорцезе! Ди Каприо! Как можно сметь. Но ничего, нас теперь аж двое, юнайтед ви стенд!
634178 634176 R G. Koala (Re: *Dimitri* (634176))( 03/17/08 12:14:23 EDT )
А у меня как раз прилив инфы.
634179 634177 R G. Koala (Re: *Kostya (Setelaz)* (634177))( 03/17/08 12:15:20 EDT )
Я бы посмела, но мне понра. А что там за оригинал в Гонконге? Старый фильм или книга?
634180 634175 R Кулак (Re: *G. Koala* (634175))( 03/17/08 12:16:21 EDT )
О. Сделал - молчи. А то хочется и рыбку съесть, и в лодку сесть, и о спасении утопающих пропеть.
634181 634173 R Kostya (Setelaz) (Re: *Contractor* (634173))( 03/17/08 12:18:26 EDT )
Не, мне главным показался мессадж про то как и почему люди воюют. Не как политики принимают решения воевать - не воевать, а вот именно мотивация рядовых бойцов. Там собственно этот супермен локального значения так и говорит где-то в конце (это из quotes na omdb): "Hoot": When I go home people'll ask me, "Hey Hoot, why do you do it man? What, you some kinda war junkie?" You know what I'll say? I won't say a goddamn word. Why? They won't understand. They won't understand why we do it. They won't understand that it's about the men next to you, and that's it. That's all it is. "
634182 634168 R Кулак (Re: *Kostya (Setelaz)* (634168))( 03/17/08 12:20:15 EDT )
> всякую утвержденную реперткомами хуйню. И сейчас не хотят.
А кто у нас репертком? Красносракий Голливуд? Так те же люди и Ваши любимые фильмы лепят.
634183 634181 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (634181))( 03/17/08 12:21:04 EDT )
> They won't understand that it's about the men next to you, and that's it. That's all it is. "
Т.е. мессидж о том, что каждому человеку необходимо почувствовать себя хоть кому-то нужным? По-моему - как раз этот мессидж и general enough, во многих фильмах он есть, необязательно про войну.
634184 634066 R vbn (Re: *Кулак* (634066))( 03/17/08 12:23:00 EDT )
> Это же римейк римейка - разве что этим и забавен.
Помните недавний разговор, про что искусства нет? При слепом просмотре Вы не отличите оригинальный "шедевр" от римейков. В общем случае, иногда по косвенным признакам можно угадать более раннюю дату создания одного из кандидатов, но это нечестный способ решения.
634185 634077 R vbn (Re: *Dimitri* (634077))( 03/17/08 12:25:17 EDT )
>С тех пор, как увидел очередь в МакДональдс.
В Москве?
634186 634185 R Dimitri (Re: *vbn* (634185))( 03/17/08 12:26:46 EDT )
> В Москве?
По телевизору.
634187 634101 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634101))( 03/17/08 12:29:57 EDT )
> Это и есть заугольный намек на то, что "все".
>
А когда Вы кучу кирпичей видите, Вы о чем думаете?
634188 634186 R vbn (Re: *Dimitri* (634186))( 03/17/08 12:30:53 EDT )
Очередь где была?
634189 634184 R Кулак (Re: *vbn* (634184))( 03/17/08 12:31:13 EDT )
Боюсь, что я не понял... В этом фильме мне буквально всё показалось тыщу раз виденным. Именно зрительно. "Ни у кого не украдено, и в то же время не своё". Как раз сюжет - в последнюю очередь. И о римейке я узнал после.
634190 634188 R Dimitri (Re: *vbn* (634188))( 03/17/08 12:32:20 EDT )
В Москве, в Москве. Не в Тайпее же.
634191 634105 R vbn (Re: *Lopatnik* (634105))( 03/17/08 12:35:00 EDT )
>Когда врач-кардиолог такси по Киеву водит, о чем говорить?
О незалежности?
634192 634184 R Кулак (Re: *vbn* (634184))( 03/17/08 12:36:07 EDT )
> При слепом просмотре Вы не отличите оригинальный "шедевр" от римейков.
А почему шедевр в кавычках? В кавычках - не отличу, а если фильм покажется шедевром - это и ответ. И не важно, на чьих плечах он стоит.
634193 634189 R vbn (Re: *Кулак* (634189))( 03/17/08 12:36:22 EDT )
Вы тогда говорили, что при слепом просмотре отличите искусство от не.
634194 634190 R vbn (Re: *Dimitri* (634190))( 03/17/08 12:38:20 EDT )
Так значит Вы не эстет. Вы эмигрант с незажившими от протыривания локтями.
634195 634194 R Dimitri (Re: *vbn* (634194))( 03/17/08 12:39:47 EDT )
> Вы эмигрант с незажившими от протыривания локтями.
А Вы - vbn.
634196 634192 R vbn (Re: *Кулак* (634192))( 03/17/08 12:46:18 EDT )
> И не важно, на чьих плечах он стоит.
На плечах - это очень общее выражение, можно сказать, что любой художник двадцать первого века стоит на плечах предшествующей эпохи. я говорю о копиях, ну например, голливудских с европейских оригиналов.
634197 634193 R Кулак (Re: *vbn* (634193))( 03/17/08 12:50:41 EDT )
Вот пример: включаю я давным-давно телевизор. Идёт чёрно-белый не то фильм, не то хроника. Толпа. Очень динамичный монтаж, ракурсы интересные (возможно). С первых же кадров думаю: как круто - неужели так снимали когда-то на заре кино (признаки времени). Не может быть документальной съёмкой. Раздобыл программку впоследствии - оказалась эйзенштейнова "Стачка", его ранний фильм, о котором я даже не слышал. Не знаю, искусство - не искусство, но впечатление не обмануло.
634198 634182 R Kostya (Setelaz) (Re: *Кулак* (634182))( 03/17/08 12:55:06 EDT )
> А кто у нас репертком? Красносракий Голливуд? Так те же люди и Ваши любимые фильмы лепят.
Да нет, продажный Голливуд, как флюгер влекомый запахом денег, ориентируется исключительно на вкусы потребителя. Совершенно похеривая сверхважную задачу воспитания масс. Да и то сказать - ну нету у Голливуда парткома, а в таком деле как воспитание масс без парткома, как известно, не обойтись.
Я скорее о том, что чернушные фильмы сплошь и рядом получают (незаслуженно, на мой взгляд) высокую оценку что в рейтинге imdb (голос масс), что на rottentomatoes (голос критики). Как-то вот так сложилось, что оптимизм (бодрое, жизнерадостное ощущение) считается интеллектуалами признаком идиотизма (вот хоть на Матвея посмотрите), а пессимизм и чернуха - признаком высшей мудрости и вообще врожденного интеллектуального превосходства.
Хотя на самом деле, как мне кажется, должно быть как раз наоборот, потому что обосрать что угодно большого ума не надо, используемая в этом неблагородном субстанция у всех у нас всегда под рукой (ну под ногой), и в достат. кол..
634199 634187 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634187))( 03/17/08 12:56:32 EDT )
О том, конечно, чтобы положить вбн-а на один кирпич, а сверху другим приголубить.
634200 634179 R Kostya (Setelaz) (Re: *G. Koala* (634179))( 03/17/08 12:57:54 EDT )
>А что там за оригинал в Гонконге? Старый фильм или книга?
Huh?
634201 634179 R Георг (Re: *G. Koala* (634179))( 03/17/08 13:04:48 EDT )
http://www.imdb.com/title/tt0338564/
634202 634144 R vbn (Re: *Кулак* (634144))( 03/17/08 13:05:43 EDT )
> Просто не надо было ставить себя в неловкое, двусмысленное положение.
Я думаю если кто и поставил себя в той истории в это положение, так то был Шевчук.
634203 634195 R G. Koala (Re: *Dimitri* (634195))( 03/17/08 13:09:43 EDT )
:)))
634204 634202 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634202))( 03/17/08 13:10:30 EDT )
В деле воспитания масс, я вижу, не обойтись не только без парткома, но и без вбн-а.
634205 634143 R Хе-хе (Re: *Dimitri* (634143))( 03/17/08 13:10:53 EDT )
>Интересно, когда боттом доллара буит?
***
А никогда... Сегодня гопники бэйл аут просравшихся банкиров, завтра демократы, ссылаясь на них, будут помогать просравшимся домовладельцам. И куда крестьянину податься? Одна надежда. Рон Пола в президенты!
634206 634152 R vbn (Re: *Насекомый* (634152))( 03/17/08 13:12:25 EDT )
> Легкая фронда - это такая штука, малорискованная, почти игра, особенной прочности кишечника не требует.
:)))
634207 634201 R Kostya (Setelaz) (Re: *Георг* (634201))( 03/17/08 13:13:25 EDT )
>http://www.imdb.com/title/tt0338564/
Так это оригинал "The Departed"?.. Интересно... в принципе раз мне "The Departed" не понравился, то этот оригинал еще врядлее понравится, но в очередь надо внести, пусть будет хоть для коллекции.
634208 634205 R Dimitri (Re: *Хе-хе* (634205))( 03/17/08 13:13:47 EDT )
Узнал недавно интересную вещь - оказывается, все страны еврозоны законом обязаны не давать расти бюджетному дефициту, под страхом исключения из нее (еврозоны).
По-крайней мере - один из довольно веских аргументов в споре почему доллар падает по отн. к евро.
634209 634162 R vbn (Re: *Кулак* (634162))( 03/17/08 13:14:55 EDT )
>Кстати, Макаревич, агрессивно оправдываясь,
А он оправдывался?
634210 634206 R Насекомый (Re: *vbn* (634206))( 03/17/08 13:15:19 EDT )
>> Легкая фронда - это такая штука, малорискованная, почти игра, особенной прочности кишечника не требует.
>
> :)))
Че смешного-то?
634211 634197 R vbn (Re: *Кулак* (634197))( 03/17/08 13:20:10 EDT )
Я ж не говорю, что _все_ фильмы полагаемое ныне шедеврами киноискусства на самом деле гавно, а надо все другие произведения на вершину олимпа вытащить.
634212 634210 R vbn (Re: *Насекомый* (634210))( 03/17/08 13:20:56 EDT )
Фраза понравилась.
634213 634207 R Георг (Re: *Kostya (Setelaz)* (634207))( 03/17/08 13:24:50 EDT )
Так это оригинал "Тхе Департед"?..
---------------------
Скорее, другая версия. Сценарист один и тот же, и сняты почти в одно время.
634214 634212 R Насекомый (Re: *vbn* (634212))( 03/17/08 13:26:10 EDT )
>Фраза понравилась.
>
И чем же она Вам понравилась?
("Красотою ее"
А конкретнее можно?)
634215 634062 R Kostya (Setelaz) (Re: *Kostya (Setelaz)* (634062))( 03/17/08 13:27:01 EDT )
О, вот еще вспомнил из недавно засмотренного кино:
The Golden Compass (2007) - офигительно красиво снятая (точнее, сгенерированная на компупере) сказка, к сожалению - совершенно дубово-детская, за исключением завораживающей идеи мира в котором души людей не живут внутри тел, а ходят рядом с ними в виде разных животных. Актеры отвратительные, за исключением Николь Кидман. Слухи про русофобию в этом кине, жужжавшие в ЖЖ, оправдались наполовину - ну да, командиры войска злодеев в финальном мордобое там говорят по-русски, но при чем тут русофобия так и осталось неясным. Другие злодеи в других епизодах там говорят то ли по-татарски, то ли вообще на марсианском. Наверное, и марсофобия тоже.
Hang 'Em High (1968) с молоденьким Клинтом Иствудом. Ну вестерн. Ну Иствуд. Все-таки после The Good, the Bad, and the Ugly я все вестерны сравниваю теперь с ним, и, естественно, все они это сравнение с треском проигрывают. Этот конкретный вестерн еще и сделан не слишком качественно. В общем, рекомендуется только большим любителям жанра.
634216 634201 R G. Koala (Re: *Георг* (634201))( 03/17/08 13:32:39 EDT )
Ух ты, интересно.
634217 634207 R G. Koala (Re: *Kostya (Setelaz)* (634207))( 03/17/08 13:33:29 EDT )
Там юзеры говорят - оригинал сильнее.
634218 634215 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634215))( 03/17/08 13:36:51 EDT )
>войска злодеев в финальном мордобое там говорят по-русски
Это и есть заугольный намек на то, что "все".
634219 634214 R vbn (Re: *Насекомый* (634214))( 03/17/08 13:37:27 EDT )
Сравнение фронды с кишечником.
634220 634219 R Насекомый (Re: *vbn* (634219))( 03/17/08 13:44:06 EDT )
>Сравнение фронды с кишечником.
>
А...
Ну там такого нет.
634221 634220 R vbn (Re: *Насекомый* (634220))( 03/17/08 13:45:38 EDT )
Меренье фронд кишечником есть? Ну так это тоже самое.
634222 634221 R Насекомый (Re: *vbn* (634221))( 03/17/08 13:51:23 EDT )
>Меренье фронд кишечником есть?
Фронд, кишечником, мерянье? Нихуя нет.
634223 634222 R vbn (Re: *Насекомый* (634222))( 03/17/08 13:57:05 EDT )
а мне кажется, что есть.