Archive 3389 created: 03/19/08 13:05:10 EDT. prev 3388 next 3390 Return to board.
634572 634484 R Dimitri (Re: *Тетя* (634484))( 03/18/08 20:31:26 EDT )
> Дуся же здесь недавно говорил - куда, а в прошлом году - за чем.
Видимо, пропустил.
634573 634570 R Nomad (Re: *Тетя* (634570))( 03/18/08 20:35:41 EDT )
Книгу читаю.
634574 634571 R Кулак (Re: *vbn* (634571))( 03/18/08 20:36:17 EDT )
Увы, не вижу, где он говорит, что "отказался".
Кстати, и приглашения такого рода делают тем, кто не может отказать(ся).
634575 000000 R Dimitri ( 03/18/08 20:38:51 EDT )
Тёта написала книжку - Three trillion dollar war, или что-то типа этого.
В которой имеет ввести - и подтверждает документально - что, если прекратить оккупацию Ирака прямо сейчас, то счёт за нее будет составлять, в целом, цифру из названия книги. Через выплаты ветеранам, лечение, итп.
634576 634573 R Тетя (Re: *Nomad* (634573))( 03/18/08 20:39:16 EDT )
Какую?
634577 634562 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (634562))( 03/18/08 20:40:54 EDT )
> пордон,
Вы еще и Дуся, оказывается?
634578 634552 R Георг (Re: *http://www.arthurcclarke.net/* (634552))( 03/18/08 20:42:06 EDT )
Ахуеть!!
Он еще был жив, оказывается. Даже представить себе такого не мог.
634579 000000 R Dimitri ( 03/18/08 20:44:13 EDT )
А еще скоро фильм выходит - Stop-Loss. Про то, как Армия, вопреки контрактам, призывает отслуживших уже, в Ирак ехать. На IMDB уже по этому поводу - баталия: одни кричат про красножопый Голливуд, который совершает предательство во цвремя войны, другие говорят - правильно, это - backdoor draft, сколько можно, третьи, чтвертые...много там, в общем.
634580 634563 R Георг (Re: *Тетя* (634563))( 03/18/08 20:44:56 EDT )
Я ваще ничё в этих Беар Морганах не секу.
--------------
Никто не сечет...
634581 634579 R Тетя (Re: *Dimitri* (634579))( 03/18/08 20:48:58 EDT )
Ага, на этой неделе вроде. Я схожу.
С другой стороны - жалко мальчиков, конечно, но если туда одних и тех же посылать - меньше денег на лечение понадобится (а лечить их надо будет всех, и, похоже, пожизненно). Да даже если и не - где других-то брать?
634582 634559 R Д100 (Re: *Kostya (Setelaz)* (634559))( 03/18/08 20:50:27 EDT )
> (твердо) Все, кто зарабатывает больше меня - кровопийцы.
А кто меньше - лентяи и дураки.
634583 634577 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (634577))( 03/18/08 20:51:14 EDT )
есть немного
634584 634567 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (634567))( 03/18/08 20:52:37 EDT )
>Он занят.
В тюрьме что ли сидит.
634585 634579 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (634579))( 03/18/08 20:54:17 EDT )
>другие говорят - правильно, это - backdoor draft
Сразу видно -понимают люди о чем говорят.
634586 634549 R Kostya (Setelaz) (Re: *Кулак* (634549))( 03/18/08 20:55:40 EDT )
(дочитав) Спасибо. Н-да, есть о чем подумать. Хотя я уже говорил что я, оказывается, сильно ошибался и в Макаревиче, и в Шевчуке. Вот теперь еще оказалось что и в Бутусове и в Кормильцеве. Невольно вбн-ом заползает мысль что может я вообще, блин, во всем ошибаюсь.
634587 634582 R Kostya (Setelaz) (Re: *Д100* (634582))( 03/18/08 20:57:53 EDT )
>> (твердо) Все, кто зарабатывает больше меня - кровопийцы.
>
> А кто меньше - лентяи и дураки.
О, точно, забыл упомянуть. Ну оно само собой разумеется.
634588 634579 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (634579))( 03/18/08 20:59:33 EDT )
>Армия, вопреки контрактам, призывает отслуживших уже, в Ирак ехать.
(дабы не спугнуть прохвессора) В каком смысле "призывает"? В смысле призывной повестки, или в смысле рекламного лозунга?
634589 634588 R Тетя (Re: *Kostya (Setelaz)* (634588))( 03/18/08 21:00:36 EDT )
Вы, Костя, чё правда про стоп-лосс не знаете или прикидываетесь?!
634590 634589 R Kostya (Setelaz) (Re: *Тетя* (634589))( 03/18/08 21:01:20 EDT )
Правда не знаю. Расскажите.
634591 634590 R Тетя (Re: *Kostya (Setelaz)* (634590))( 03/18/08 21:05:00 EDT )
Жуткая вещь, на самом деле. Отслужил, типа, пару раз в Ираке, контракт твой ЗАКОНЧИЛСЯ, наконец-то "вышел на свободу" и всё равно тебя могут _involuntary_ опять туда же "нести демократию" призвать. То есть эти все "КОНТРАКТЫ" - слова одни, типа пожизненное рабство такое современное.
http://en.wikipedia.org/wiki/Stop-loss_policy
634592 634553 R Lopatnik (Re: *vbn* (634553))( 03/18/08 21:10:12 EDT )
> Значит Вы совка не видели.
Мне бабушка рассказывала!
634593 634588 R Matvej Khriak (Re: *Kostya (Setelaz)* (634588))( 03/18/08 21:21:55 EDT )
> (дабы не спугнуть прохвессора) В каком смысле "призывает"?
Ну Вы, Костя, будто вчера с лодки. Как это в каком? В самом прямом. Скажем отслужили Вы в Ираке, отвоевали свое, давно на гражданке, женились, там, детки, Серна, еще дети от Серны, ну и т.п.
И вот, идете Вы, ни сном ни духом по улице, после трудового дня или, скажем, в бар заходите пивка принять. И тут перед Вами вырастают двое в штатском, берут Вас под белы рученьки и через 24 часа Вы уже сидите в транспортном самолете в полной выкладке и с тоской смотрите на пробегающие в иллюминаторе облака.
По законам военного времени.
А то - вообще могут вместо соседа забрить. Подобный случай даже в фильме был описан. "Волосы" называется.
634594 634593 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (634593))( 03/18/08 21:36:52 EDT )
А то - вообще могут вместо соседа забрить.
----------------
Или расстрелять.
634595 634594 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (634594))( 03/18/08 21:37:35 EDT )
Сначала забрить, потом расстрелять. Всему свое время.
634596 634591 R Д100 (Re: *Тетя* (634591))( 03/18/08 21:43:17 EDT )
Вас обманули.
634597 634588 R Matvej Khriak (Re: *Kostya (Setelaz)* (634588))( 03/18/08 21:43:24 EDT )
Это еще что! В армию, все-таки, не так много народу записывается. А вот дом (чтоб в нем жить) - каждому нужен. Так чего удумали, проклятые ироды рода человеческого:
Покупаешь значит домищко. Ну, за наличные покупать, ясный хуй, только СЕО могут, на то у них зарплаты тысячепроцентные. А простой человек, он покупает в кредит. А бумажек по этому кредиту, бумажек... Пока все подпишешь - обе руки судорогой сводит.
Ну, подписал и живешь, в хуй не дуешь.
Ан - не тут то было! Пару лет прожил - хлоп - тебе из банка бумажка. Отныне , значит, платить будешь в месяц не 1000, а все 3000. А не сможешь ( а кто ж сможет три штуки вот так, за здорово живешь, кажный месяц банку отдать. Не CEO , чай, с их тысячепроцентными запрлатами) - хуяк тебя из домика, как лиса зайца. Домик с молотка, а тебя - под мост.
Со всех сторон обложили нашего брата.
634598 634595 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (634595))( 03/18/08 21:44:48 EDT )
>Сначала забрить, потом расстрелять.
---------------
Вы - крючкотвор. Бюрократ. Канцелярская крыса.
634599 634596 R Lopatnik (Re: *Д100* (634596))( 03/18/08 21:44:57 EDT )
>Вас обманули.
Блин, ну кто тебя за язык тянет?!
634600 634598 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (634598))( 03/18/08 21:45:23 EDT )
> Вы - крючкотвор. Бюрократ. Канцелярская крыса.
Закон - превыше всего. Здесь Вам не тут.
634601 000000 R Георг ( 03/18/08 21:46:29 EDT )
Все могут короли
Серия: Кинороман
Издательства: АСТ, Астрель-СПб, 2008 г.
Каждому из нас хоть на денек хотелось стать кем-то другим, жить и чувствовать по-другому.
Влекомая красотами ночного Петербурга европейская принцесса выбирается из окна на внеплановую прогулку...
...Счастливчик Макс немало удивлен, обнаружив в своей случайной знакомой полное сходство с недавно прибывшей в Россию принцессой Марией. Не желая упускать "крупную рыбу", он становится ее спутником. Но самое слабое звено, человеческое сердце, черствого журналиста дрогнуло перед обаянием и почти ребяческой наивностью, с которой вчерашняя принцесса наслаждалась городом и новой собой.
634602 634597 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (634597))( 03/18/08 21:54:37 EDT )
(Грустно) Вот Вам смешно, а я, будучи давеча в гостях, слушал это, почти слово в слово, от одного там. А когда я попытался чего-то возразить, чувак, ощерившись(это не фигура спича, а буквально, у него уголки рта поползли к ушам, и обнажились боковые зубы) заорал: "А ты чего банкиров защищаешь? Ты банкир, да? Ты богатый, да? Ты кто такой?(А я и правда для них почти никто, попал случайно, даже хозяев плохо знаю)"
Я махнул рукой, пошел на кухню допивать, а чувака долго успокаивали, и извинялись за меня.
634603 634600 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (634600))( 03/18/08 21:56:22 EDT )
> Закон - превыше всего.
----------------
Развели, понимаешь...
Ех, из пулемета бы вас...
634604 634601 R Д100 (Re: *Георг* (634601))( 03/18/08 21:57:23 EDT )
> Влекомая красотами ночного Петербурга европейская принцесса...
Ы-ы-ы-ыы-ы-ы-ы!!!!!!!!!! "Восхищенный качеством российских автомобилей японец..."
634605 634604 R Георг (Re: *Д100* (634604))( 03/18/08 21:59:28 EDT )
японец
----------------
Дети, говорит, у вас хорошие, а вот то, что вы делаете руками - увы...
634606 000000 R Георг ( 03/18/08 22:01:21 EDT )
Director Anthony Minghella, who won an Academy Award for directing the 1996 epic The English Patient, has died at age 54, his agent announced Tuesday.
634607 634604 R Lopatnik (Re: *Д100* (634604))( 03/18/08 22:04:56 EDT )
> Ы-ы-ы-ыы-ы-ы-ы!!!!!!!!!! "Восхищенный качеством российских автомобилей японец..."
А хули?
В Родине всегда могли сварганить че нить самое лучшее в мире. От радиолы до вот такой хуйни:
http://www.webpark.ru/comments.php?id=29926
Правда в единственном экземпляре, не более.
634608 634591 R Kostya (Setelaz) (Re: *Тетя* (634591))( 03/18/08 22:06:23 EDT )
Действительно жуть. Читал-читал так и не понял где там, как наш прохвессор выразился (уже второй, ЕМНИП, раз), "вопреки контрактам".
634609 634604 R Георг (Re: *Д100* (634604))( 03/18/08 22:06:53 EDT )
Ы-ы-ы-ыы-ы-ы-ы!!!!!!!!!!
-----------------
Может, мы смеемся над разным. Ночной Петербург, вполне возможно, достоин восхищения, не знаю, не видел, пьян был, но книжонка эта - бесстыжий передран сюжета величайшего из кин: http://www.imdb.com/title/tt0046250/
634610 634607 R Kostya (Setelaz) (Re: *Lopatnik* (634607))( 03/18/08 22:21:15 EDT )
Про самую лучшую радиолу не знаю, а от этого - конкретно упал под стол и умер нах...
634611 634610 R Lopatnik (Re: *Kostya (Setelaz)* (634610))( 03/18/08 22:25:08 EDT )
>Про самую лучшую радиолу не знаю, а от этого - конкретно упал под стол и умер нах...
Я все понимаю, но портрет на борту ..
Могут ведь и гвоздем ..
634612 634611 R Kostya (Setelaz) (Re: *Lopatnik* (634611))( 03/18/08 22:35:15 EDT )
Нонеча - скорее потребуют на Путина перерисовать. И потом, Вы думаете хозяин её у подъезда своей хрущевки держит?
634613 634612 R Kostya (Setelaz) (Re: *Kostya (Setelaz)* (634612))( 03/18/08 22:37:05 EDT )
на Путина перерисовать -> Путина пририсовать.
634614 634596 R Тетя (Re: *Д100* (634596))( 03/18/08 22:43:54 EDT )
(вежливо) Дуся, не нервируйте меня.
634615 634574 R vbn (Re: *Кулак* (634574))( 03/18/08 22:45:36 EDT )
>Увы, не вижу, где он говорит, что "отказался".
И яне вижу. Это не он, ето я сказал про его позицию.
> Кстати, и приглашения такого рода делают тем, кто не может отказать(ся).
Бедный, несчастный Макаревич. Гебня его принудила.
634616 634608 R Тетя (Re: *Kostya (Setelaz)* (634608))( 03/18/08 22:46:31 EDT )
Ну, не совсем "вопреки" - скорее там fine print, на самом деле, такой, что любой смысл в самом первоначальном "контракте на ограниченное время" пропадает.
634617 000000 R G. Koala ( 03/18/08 22:48:50 EDT )
Что-то, что-то, что-то, что-то,
Что-то есть у бегемота. (с) мультик
http://farm3.static.flickr.com/2302/2344797692_0ae3e1c2c8_o.jpg
Нашла пачку при разборке ящиков.
634618 634609 R Тетя (Re: *Георг* (634609))( 03/18/08 22:49:30 EDT )
> Может, мы смеемся над разным.
Может?!
634619 634618 R Георг (Re: *Тетя* (634618))( 03/18/08 22:59:27 EDT )
> Может?!
-------------
Не знаю. Спросите сами.
634620 634615 R Кулак (Re: *vbn* (634615))( 03/18/08 22:59:59 EDT )
> Это не он, ето я сказал про его позицию.
Вот я и пытаюсь уточнить, на чём основано Ваше предположение.
> Гебня его принудила.
Н-да, перетоньшил я, используя известную фразу. Хотел было в скобочках пояснить, что слово "мочь" неоднозначно - вероятно, как may и can.
Всё проще: обычно люди знают (чувствуют), кому предложить носки во рту постирать, кто это сделает из страха, кто с гордостью от оказанного доверия, а кому лучше и не предлагать.
П.С. Отчего Вы используете хлёсткую фразу "кровавая гебня"?
634621 634620 R vbn (Re: *Кулак* (634620))( 03/18/08 23:10:43 EDT )
Я не понимаю, о каком моем предположении Вы говорите. Шевчук пошел не тот концентр, не на альтернативный концерт, а на немноголюдный марш. Где не песню спел, а интервью сказал корреспонденту, что те, которые на Красной площади пели - поступили неправильно. Вам действительно ничего необычно не видится в позиции занимаемой популярным автором-исполнителем?
634622 634615 R G. Koala (Re: *vbn* (634615))( 03/18/08 23:11:47 EDT )
И никуда ж не денешься, не идти же в дворники.
634623 634616 R Kostya (Setelaz) (Re: *Тетя* (634616))( 03/18/08 23:13:29 EDT )
>Ну, не совсем "вопреки"
:))
634624 634620 R vbn (Re: *Кулак* (634620))( 03/18/08 23:15:26 EDT )
>> Всё проще: обычно люди знают (чувствуют), кому предложить носки во рту постирать,
А когда молодой мажор Макаревич играл на привезеной выездным папой настоящей зарубежной гитаре - это он тогда не носки в роте полоскал?
634625 634621 R Кулак (Re: *vbn* (634621))( 03/18/08 23:16:32 EDT )
Не видится. Поясните, пожалуйста, что видится Вам.
634626 634624 R Кулак (Re: *vbn* (634624))( 03/18/08 23:18:07 EDT )
Чьи?
634627 634625 R vbn (Re: *Кулак* (634625))( 03/18/08 23:19:02 EDT )
Что у него не осталось других трибун.
634628 634602 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (634602))( 03/18/08 23:19:31 EDT )
>А когда я попытался чего-то возразить
А зачем? Вы что, самый умный? Или Доня с правдой?
Правильно он Вам дал. Еще скажите спасибо - по ебалу не добавил.
634629 634626 R vbn (Re: *Кулак* (634626))( 03/18/08 23:19:39 EDT )
Теже самые, что в процитированом.
634630 634619 R Тетя (Re: *Георг* (634619))( 03/18/08 23:22:57 EDT )
А я знаю. Если Дуся смотрел хоть один одрин фильм - я свою шляпу съем.
634631 634624 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634624))( 03/18/08 23:23:25 EDT )
Тогда - нет. А вот сейчас - да. Я Вам могу показать пальцем (сами Вы этого, конечно, разглядеть не в состоянии) где: там где он говорит что "в России состоялись выборы президента".
634632 634623 R Тетя (Re: *Kostya (Setelaz)* (634623))( 03/18/08 23:24:26 EDT )
Костя, я мало какие темы близко к сердцу воспринимаю - но вот эта, именно одна из них, и "улыбочки" от Вас меня, честно говоря, в этой ситуации не особо радуют.
634633 634630 R G. Koala (Re: *Тетя* (634630))( 03/18/08 23:24:35 EDT )
Дуся, как раз, трепетный.
634634 634633 R Тетя (Re: *G. Koala* (634633))( 03/18/08 23:26:42 EDT )
И восторженный.
634635 634631 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634631))( 03/18/08 23:27:31 EDT )
А до того, как сказал - не полоскал?
634636 634620 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (634620))( 03/18/08 23:27:38 EDT )
Поскольку у меня нет душевных сил смотреть, как хорошие люди, один за другим попадаются на удочку vbnа я попытаюсь Вам объяснить что, собственно, происходит.
Видите ли, согласно взгляду vbnа на отечественное мироустройство, никакой гебни нет. То есть, не то чтобы ее совсем не бывает, а она, как господь, внутри нас. Т.е. каждый сам себе гебня. Говно, согласно теории vbnа, не попадает в организм извне, где, с разной степенью успешности приживается, но самозарождается внутри любой человеческой особи и в обилии прет наружу при первой же малой возможности.
Отдавая должное определенной рациональности подобного взгляда на вещи, стоит, однако, избегать исползовании его для обоснования абсолютного, извините за каламбур, морального релятивизма.
Ибо при всем усредняющей объктивности окружающей нас реальности, налицо существование как людей типа "жив", так и людей типа "помер".
634637 634627 R Кулак (Re: *vbn* (634627))( 03/18/08 23:29:41 EDT )
Теперь понятно. Для меня было очевидно из текста - он говорит, что у него как у гражданина, избирателя (и у тех, на "немноголюдном митинге") не осталось возможности где-то иначе высказаться/повлиять на ситуацию. А не то, что ему сценической площадки не дают (хотя могут и "не давать" - запретили же концерт памяти Летова).
634638 634628 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (634628))( 03/18/08 23:32:13 EDT )
Правильно он Вам дал.
--------------
Да я и не спорю. Это все моя невыдержанность.
Ох, чую, погибну я когда-нить через нея. Или через свою же доброту. Одно из двух.
634639 634630 R Георг (Re: *Тетя* (634630))( 03/18/08 23:33:12 EDT )
Если Дуся смотрел хоть один одрин фильм - я свою шляпу съем.
--------------
Старую, ненужную или же новенькую-преновенькую?
634640 634638 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (634638))( 03/18/08 23:34:19 EDT )
>моя невыдержанность.
> Ох, чую, погибну я когда-нить через нея. Или через свою же доброту
Невыдержанность и доброта это, в принципе, одно и то же.
634641 634634 R G. Koala (Re: *Тетя* (634634))( 03/18/08 23:35:04 EDT )
А разве нет?
634642 634640 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (634640))( 03/18/08 23:36:21 EDT )
> Невыдержанность и доброта это, в принципе, одно и то же.
-----------------
Ну, потому-то они во мне так ловко сочитаются.
634643 634639 R Тетя (Re: *Георг* (634639))( 03/18/08 23:36:28 EDT )
Я ничего старого и ненужного не держу.
634644 634637 R vbn (Re: *Кулак* (634637))( 03/18/08 23:36:59 EDT )
> А не то, что ему сценической площадки не дают
А ему - дают? Его выступления проходят с аншлагом? Так хули он не спел на стадионе зажигательный концерт протеста для многочисленной аудитории , вместо того что б тащится уныло по саснеженым пустым улицам?
634645 634641 R Тетя (Re: *G. Koala* (634641))( 03/18/08 23:37:30 EDT )
Дуся - мужлан неотесанный. Если они бывают "трепетными и восторженными", то, может, и да. Но сомнительно мне, как-то.
634646 634636 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (634636))( 03/18/08 23:38:30 EDT )
> Т.е. каждый сам себе гебня.
При наличии желания.
634647 634632 R Kostya (Setelaz) (Re: *Тетя* (634632))( 03/18/08 23:38:43 EDT )
Тетя, у меня к Вам слабость, не могу я Вас обзывать. Вот и остается улыбатьса.
634648 634643 R Георг (Re: *Тетя* (634643))( 03/18/08 23:38:53 EDT )
>Я ничего старого и ненужного не держу.
---------------
И напрасно. Для съесть на спор могло бы пригодится.
634649 634635 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634635))( 03/18/08 23:39:37 EDT )
>А до того, как сказал - не полоскал?
Не знаю. Думаю, что нет.
634650 634646 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (634646))( 03/18/08 23:40:02 EDT )
> При наличии желания.
В остальном - согласны?
634651 634644 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634644))( 03/18/08 23:40:59 EDT )
>Так хули он не спел на стадионе зажигательный концерт протеста для многочисленной аудитории
А что Вы скажете когда он таки споет?
634652 634649 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634649))( 03/18/08 23:43:17 EDT )
>>А до того, как сказал - не полоскал?
>
> Не знаю. Думаю, что нет.
>
>
Ну так сказал то он сильно после концерта на площади?
634653 634644 R Кулак (Re: *vbn* (634644))( 03/18/08 23:44:20 EDT )
> Его выступления проходят с аншлагом?
Не знаю, но сомневась, что он прозябает в безвестности.
> Так хули он не спел на стадионе зажигательный концерт протеста для многочисленной аудитории
Его многочисленная аудитория оказывалась, например, и в Украине; в любом случае, тащиться по заснеженным улицам к горстке трезвых чудаков достойней, чем выступать перед свезённой на автобусах "многочисленной аудиторией" нанятых гнилорыбовых (см. Вашу ссылку).
634654 634651 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634651))( 03/18/08 23:44:55 EDT )
> А что Вы скажете когда он таки споет?
>
Где и что?
634655 634652 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634652))( 03/18/08 23:49:37 EDT )
(похоже, Вы не понимаете) На концерте Макаревич носки Путину не стирал, он там песни пел. Он постирал носки Путину когда сказал "в России состоялись выборы президента". Потому что он, как любой человек, имеет право быть конформистом. Он не имеет права, будучи конформистом и продемонстрировав это, потом врать что ничего он не продемонстрировал а просто это у него такие политические убеждения.
634656 634654 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634654))( 03/18/08 23:50:17 EDT )
> Где и что?
зажигательный концерт протеста для многочисленной аудитории. (и пожал плечами)
634657 634636 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (634636))( 03/18/08 23:50:24 EDT )
Судя по тому, что vbn не оспорил Ваше объяснение, оно близко к телу :)
Хотя можно предположить, что он как приверженец здорового питания знает, что и как попадает в организм извне.
634658 634653 R vbn (Re: *Кулак* (634653))( 03/18/08 23:52:02 EDT )
> Не знаю, но сомневась, что он прозябает в безвестности.
Нет ведь бинарных состояний известность/безвестность. Мне казалось что нынешнее положение ВИА Юриа Шевчука в смысле оплачиваемой популярности весма далеко от прошлых успехов и от завидного.
>чем выступать перед свезённой на автобусах "многочисленной аудиторией" нанятых гнилорыбовых
а тиливидения там не было?
634659 634655 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634655))( 03/18/08 23:53:55 EDT )
Ето другой вопрос. Некоторыми высказывалось мнение, что постирал он 2го(? тогда штоль выступление состоялось) на концерте.
634660 634658 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634658))( 03/18/08 23:55:21 EDT )
>Мне казалось что нынешнее положение ВИА Юриа Шевчука в смысле оплачиваемой популярности весма далеко от прошлых успехов и от завидного.
То есть Вы предполагаете что на Марш Несогласных Швчук пошел в погоне за оплачиваемой популярностью? Вас, простите, самого от такого бреда не воротит?
634661 634650 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (634650))( 03/18/08 23:55:35 EDT )
> В остальном - согласны?
>
Нет. Но верю, что Вам так искренне видится ситуация.
634662 634653 R G. Koala (Re: *Кулак* (634653))( 03/18/08 23:56:10 EDT )
О!
634663 634660 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634660))( 03/18/08 23:56:41 EDT )
> То есть Вы предполагаете что на Марш Несогласных Швчук пошел в погоне за оплачиваемой популярностью? Вас, простите, самого от такого бреда не воротит?
>
От такого Вашего бреда меня не воротит. Привык.
634664 634663 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634663))( 03/18/08 23:57:44 EDT )
Вы хотите сказать что я Ваши намеки неправильно понял?
634665 634661 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (634661))( 03/18/08 23:57:52 EDT )
>> В остальном - согласны?
> >
>
> Нет
Ну так расскажите тогда: как оно на самом деле.
634666 634656 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634656))( 03/18/08 23:59:25 EDT )
>> Где и что?
>
> зажигательный концерт протеста для многочисленной аудитории. (и пожал плечами)
>
Если в России - скажу что там ситуация изменилась.
ПС Могли бы и сами написать где, не переломились бы.
634667 634664 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634664))( 03/19/08 00:00:36 EDT )
Не хочу.
634668 634665 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (634665))( 03/19/08 00:01:37 EDT )
Что оно?
634669 634666 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634666))( 03/19/08 00:02:27 EDT )
> Если в России - скажу что там ситуация изменилась.
Гм. Так значит гебня, все-так, бывает?
> ПС Могли бы и сами написать где, не переломились бы.
Мне не пришло в голову что "Где?" - это о стране.
634670 634667 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634667))( 03/19/08 00:03:37 EDT )
Ясно. Все как обычно: кусты громко шуршали, смыкаязь за скрывающихся в них вбн-ом.
634671 634658 R Кулак (Re: *vbn* (634658))( 03/19/08 00:03:48 EDT )
> Мне казалось что нынешнее положение ВИА Юриа Шевчука в смысле оплачиваемой популярности
А-а. Вы полагаете, что это такой коммерческий ход? Типа он теперь нарасхват будет в корпоративных вечеринках? Или Вашингтонский обком грантов отсыплет? Или народ ему не платил, а теперь ломанётся.
> а тиливидения там не было?
Зачем Макаревичу ТВ, у него своё есть. Например, я вообще узнал о том, что происходило на Красной площади, из сообщений Тёти, Галы и Насекомого на этой доске. И никто из моих знакомых не смотрел выборного ТВ.
634672 634669 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634669))( 03/19/08 00:04:40 EDT )
> Гм. Так значит гебня, все-так, бывает?
Гм. Для Вас и раньше была.
> Мне не пришло в голову что "Где?" - это о стране.
А Кулак даже одну назвал.
634673 634670 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634670))( 03/19/08 00:06:02 EDT )
Строга наоборот - мне лениво орать в сторону кустов, в глубине которых Вы шуршите.
634674 634671 R vbn (Re: *Кулак* (634671))( 03/19/08 00:08:07 EDT )
>> А-а. Вы полагаете, что это такой коммерческий ход?
Нет, я не думаю, что он такой уж вдумчивый коммерсант.
>> Зачем Макаревичу ТВ, у него своё есть.
Мне кажется, Вы заблуждаетесь.
634675 634672 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634672))( 03/19/08 00:08:18 EDT )
Ага. Ну раз не гебня, тогда, значит, Шевчук и примкнувшие к нему прочие ренегаты выброшены на свалку истории самим могучим ходом социального прогресса встающей с колен России, проистекающего под руководством и направлением.
634676 634673 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634673))( 03/19/08 00:09:05 EDT )
Почему-то Вам всегда становится лениво орать, когда Вы оказываетесь в луже.
634677 634675 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634675))( 03/19/08 00:09:43 EDT )
Крепко в Вас засела комсомольская риторика.
634678 634676 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634676))( 03/19/08 00:10:17 EDT )
Как Вы ис кустов ето видите?
634679 634677 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634677))( 03/19/08 00:10:25 EDT )
Да я б и забыл - так освежают.
634680 634678 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634678))( 03/19/08 00:11:11 EDT )
.
634681 634680 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634680))( 03/19/08 00:12:55 EDT )
Да я и не предполагал, что вылезете.
634682 634659 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634659))( 03/19/08 00:45:04 EDT )
(выловив на дереве листочек)
>Некоторыми высказывалось мнение, что постирал он 2го(? тогда штоль выступление состоялось) на концерте.
Это кем это?
634683 634682 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634682))( 03/19/08 01:08:15 EDT )
Это Вы из кустов кричите или вылезли?
634684 634683 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634683))( 03/19/08 01:10:03 EDT )
Из койки. Завтра докуем...
634685 634668 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (634668))( 03/19/08 07:13:17 EDT )
>Что оно?
Ситуация, ошибочное (с Вашей точки зрения) видение мною которой описано в 634636
634686 634636 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (634636))( 03/19/08 08:20:52 EDT )
> Видите ли, согласно взгляду vbnа на отечественное мироустройство, никакой гебни нет. То есть, не то чтобы ее совсем не бывает, а она, как господь, внутри нас. Т.е. каждый сам себе гебня. Говно, согласно теории vbnа, не попадает в организм извне, где, с разной степенью успешности приживается, но самозарождается внутри любой человеческой особи и в обилии прет наружу при первой же малой возможности.
Это Вы, вроде, моё мировидение когда-то похоже клеймили. А там, еяпп, не так. Там разделение между "гебней" и "не-гебней" полагается не существующим, либо существующим лишь в качестве мифа, в воображении закосневших унтерме... тьфу, БСТИ. Реально же существуют различия "компетентный - некомпетентный", "московский - провинциальный", "культурный - бескультурный", "смог - не смог".
То есть это не "жив" версус "помер", а скорее "чакры открыты" - "чакры закрыты". Погоны с синим просветом и удостоверения - побоку.
634687 634466 R Alisa Selezneva (Re: *Prosto Tak* (634466))( 03/19/08 10:21:09 EDT )
> Может это такой едюкейтед сон, что пора витамины принимать?
Ох пора... Волосы лезут, под глазами синяки уже черные стали, ногти ломаются, кожа стала сухая и дряблая... Или от старости витаминов нету?
634688 634686 R vbn (Re: *Насекомый* (634686))( 03/19/08 10:32:03 EDT )
м-м-м-м-м-мм... (показывает ногтями)
634689 000000 R vbn ( 03/19/08 10:41:26 EDT )
Про современное искусство, продолжение:
http://blogga.ru/2008/03/19/habakuk/
634690 634608 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (634608))( 03/19/08 10:49:34 EDT )
> так и не понял где там..."вопреки контрактам".
В фильме. Квоты уже есть на и-нете. Гл. герой говорит что-то типа - "я исполнил свой контракт с Армией, теперь пусть Армия исполняет свой контракт со мной," когда спорит с призывающим его офицером.
634691 000000 R Dimitri (Kostya)( 03/19/08 10:50:38 EDT )
А про три триллиона - почему не спрашиваете? Согласны, или Вам насрать, сколько в песок закопают в целом?
634692 634691 R Contractor (Re: *Dimitri* (634691))( 03/19/08 10:53:19 EDT )
А "в песок" разве не "в глазу бехолдера"?
634693 634691 R vbn (Re: *Dimitri* (634691))( 03/19/08 11:02:07 EDT )
Компетентные люди говорят, что суета вокруг [Беар Стеарнс с достаточно высокой вероятностью показывает, что на войну уже было потрачено много больше, чем до того вычислялось.
634694 634692 R Dimitri (Re: *Contractor* (634692))( 03/19/08 11:26:08 EDT )
Вроде, нет.
634695 634693 R Dimitri (Re: *vbn* (634693))( 03/19/08 11:32:01 EDT )
> что суета вокруг Беар Стеарнс с достаточно высокой вероятностью показывает, что на войну
Увы, моих познаний в экономике недостаточно, чтобы увидеть связь.
634696 634637 R Dimitri (Re: *Кулак* (634637))( 03/19/08 11:37:21 EDT )
> запретили же концерт памяти Летова
Не знал. Откуда это?
634697 634696 R Насекомый (Re: *Dimitri* (634696))( 03/19/08 11:41:13 EDT )
> Не знал. Откуда это?
>
Пишут, что так было... Может, врут.
http://www.obozrevatel.com/news/2008/2/25/220225.htm
634698 634695 R vbn (Re: *Dimitri* (634695))( 03/19/08 11:56:25 EDT )
У федералов есть неопределенное число финансовых обязательств, которые розданые на случай кризиса гарантии и обещания взять отвецвенность на себя. Т.е. ети расходы не были безусловны, а завсили от того, как фишка ляжет - будет кризис с недвижимостью или нет и если будет, то в какой форме.
634699 634694 R Contractor (Re: *Dimitri* (634694))( 03/19/08 12:23:08 EDT )
То есть, если Вы считаете те деньги "закопанными", а я считаю "вложенными", то правы Вы?
634700 634690 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (634690))( 03/19/08 12:25:11 EDT )
Ах, в фильме...
634701 634699 R Dimitri (Re: *Contractor* (634699))( 03/19/08 12:25:53 EDT )
> а я считаю "вложенными", то правы Вы?
Что такое "правы Вы"? Матвей, например, прав, что Матрица - говно?
Естественно, в моем понимании я - прав. Но Вы можете - если хотите и действительно можете - меня разубедить и тогда я стану думать, что правы - Вы.
634702 634691 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (634691))( 03/19/08 12:26:17 EDT )
Ето Вы, наслушавшись красносркаих журналюг, считаете что эти деньги закопаны в песок. Я так не считаю.
634703 634700 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (634700))( 03/19/08 12:27:06 EDT )
А Вы про мое персональное мнение спрашивали?
634704 634659 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634659))( 03/19/08 12:27:25 EDT )
Ну так кем мнение-то высказывалось?
634705 634702 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (634702))( 03/19/08 12:28:19 EDT )
> Я так не считаю.
Спасибо, так и запишем: Сетелазу трёх триллионов на Ирак не жалко.
Щедрый Вы, папаша.
634706 634703 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (634703))( 03/19/08 12:28:28 EDT )
А Вы не свое мнение в 634579 высказывали? Тогда выскажите свое, плз.
634707 634705 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (634705))( 03/19/08 12:29:53 EDT )
>Сетелазу трёх триллионов на Ирак не жалко.
Это неправда. Жалко, да еще как жалко. Просто до слез жалко. Другое дело, что я понимаю - если не этого не сделать, будет еще хуже.
634708 634695 R Contractor (Re: *Dimitri* (634695))( 03/19/08 12:30:05 EDT )
Постройте простую цепочку от выдачи денек под дом на определённых условиях до момента наступления этих условий(рейт резко повышается, а дом не продался(куплено было без учёта и участия ума,потеря работы, etc.) и денек банку не видать. И тогда Вы поймёте, что vbn, по SF-му обыкновению пиздит, заявляя о зависимости благополучия банка от федер. расходов на войну.
634709 634702 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634702))( 03/19/08 12:32:01 EDT )
>Я так не считаю.
[поглядевши на сколько стоят нефтяные акции] Еще бы.
634710 634701 R Contractor (Re: *Dimitri* (634701))( 03/19/08 12:33:10 EDT )
> Естественно, в моем понимании я - прав.
Значит, всё-таки,- "в глазу бехолдера". То есть я, к примеру соглашусь с 3-мя триллионами и ешё скажу, что мне не жалко, именно потому, что не "закопали", а "вложили". А вот Вы вопрос поставили сразу таким образом: "Вы уже перестали бить детей по субботам?"
634711 634706 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (634706))( 03/19/08 12:35:39 EDT )
>А Вы не свое мнение в 634579 высказывали?
Нет, не свое. Высказался под впечатлением прочтения нескольких страниц баталий на imdb. Похлеще, чем на Ире баталии.
> Тогда выскажите свое, плз.
Нет единого мнения (как у Райкина - "А теперь Вы правы...")
Могу предложить только "с одной стороны" и "с другой стороны", но Вы такое не любите.
634712 634709 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634709))( 03/19/08 12:36:50 EDT )
А что, что там с нефтяными акциями-то?! (сбегав посмотрев) А... в полужопии пребывают, как и пребывали. А я-то уж подумал...
634713 634707 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (634707))( 03/19/08 12:37:05 EDT )
> будет еще хуже.
При продолжении разговора, еяпп, воспоследует ссылка на апокалиптичный сценарий, по которому США перестаёт существовать к 2025, или что-то вроде этого?
634714 634710 R Dimitri (Re: *Contractor* (634710))( 03/19/08 12:39:24 EDT )
> А вот Вы вопрос поставили сразу таким образом: "Вы уже перестали бить детей по субботам?"
Oh, come on, это уже с обоих сторон (которые меняются в зависимости от темы беседы) стало доборой старой традицией на Ире, нет? И воспринимается всеми сторонами (ну, может, кроме Тёти) вполне понимающе.
634715 634712 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634712))( 03/19/08 12:39:31 EDT )
На это смотрели?
http://finance.yahoo.com/q/bc?s=XOM&t=5y&l=on&z=m&q=l&c=
634716 634713 R Насекомый (Re: *Dimitri* (634713))( 03/19/08 12:40:34 EDT )
(пытаясь избавиться от сослагательного наклонения) Ну вот не разъебали Иран к ебенней матери. Ну, беда такая, так сложилось. А надо было бы. Очень надо было бы. Чувствуем ли мы тяжкие последствия от неразъебания Ирана?
634717 634716 R Dimitri (Re: *Насекомый* (634716))( 03/19/08 12:43:11 EDT )
> Чувствуем ли мы тяжкие последствия от неразъебания Ирана?
Для кого-то гас по 3.50 и евро по 1.55 - тяжкие последствия.
634718 634715 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634715))( 03/19/08 12:44:16 EDT )
Я смотрю что XOM торгуется за $87 при 52Wk High: 95.27. И что?
634719 634716 R vbn (Re: *Насекомый* (634716))( 03/19/08 12:44:26 EDT )
> А надо было бы. Очень надо было бы.
Кому и зачем?
634720 000000 R Dimitri ( 03/19/08 12:46:24 EDT )
...А я бы определил "тяжкие последствия" - как потеря Штатами мирового leadership. В военной, экономической и морально-культурной сферах. И, то что я сейчас вижу - заставляет думать, что последние две сферы сейчас наблюдают как раз снижение этого самого leadership. И процентов на 25-50, кмк, причиной в этом есть война в Ираке.
634721 634713 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (634713))( 03/19/08 12:46:47 EDT )
Про США там не было, вообще-то. Но вот обьясните мне, серьезно - почему Вы считаете что Саддам, если бы он был оставлен в покое, не полез бы снова воплощать свою Великую Арабию? Ведь он уже доказал, не в моих гипотетических сценариях, а в реальности, что он может, хочет, и готов это сделать.
634722 634717 R Насекомый (Re: *Dimitri* (634717))( 03/19/08 12:46:55 EDT )
> евро по 1.55
Где? Давайте бегом сюда!
>...тяжкие последствия.
Ага, ясно: если бы дали по Ирану, то было бы с этим тип-топ.
634723 634720 R Dimitri ( 03/19/08 12:47:37 EDT )
> военной, экономической и морально-культурной сферах.
...которые, конечно, еще и связаны между собой, но обобщить их в одну умственные способности не позволяют, надо vbn-а, или Матвея попросить.
634724 634719 R Насекомый (Re: *vbn* (634719))( 03/19/08 12:48:22 EDT )
>> А надо было бы. Очень надо было бы.
>
> Кому и зачем?
Сказали Вам "надо" - значит, "надо".
634725 634722 R Dimitri (Re: *Насекомый* (634722))( 03/19/08 12:48:37 EDT )
> > Где? Давайте бегом сюда!
Имеете ввести, что уже 1.57? Или где?
634726 634725 R Насекомый (Re: *Dimitri* (634725))( 03/19/08 12:50:44 EDT )
> уже 1.57?
Давайте по 1.57, тоже годится.
634727 634718 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (634718))( 03/19/08 12:51:29 EDT )
Вы смотрите на 52Шк Хигх интервал, потому, что именно 52 недели назад начали войну в Ираке и тратить те самые три триллиона и не смотрите на нарисованый на той же странице график от марта 2003 года потому, что от марта 2003го до 52 недели назад ничего имеющего отношение к обсуждаемоому вопросу не происходило? Я правильно понимаю?
634728 634721 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (634721))( 03/19/08 12:51:39 EDT )
> Но вот обьясните мне, серьезно - почему Вы считаете что Саддам, если бы он был оставлен в покое, не полез бы снова воплощать свою Великую Арабию?
Потому что его научила кувейтская кампания. Я серьёзно так считаю. После нее он превратился в что-то вроде Фиделя Кастро: пиздить может и будет пиздеть, но кусаться - точно не станет.
> Ведь он уже доказал, не в моих гипотетических сценариях, а в реальности, что он может, хочет, и готов это сделать.
А США доказали в реальности, что могут, хотят и готовы испарить четверь миллиона мирных жителей посредством ядерного оружия.
634729 634723 R Contractor (Re: *Dimitri* (634723))( 03/19/08 12:51:48 EDT )
> военной, экономической и морально-культурной сферах.
А какой линейкой меряете?
GDP США упал?
США НЕ диктуют где и какие радары ставить?
Мор-культ лидерство...ну это настолько субьективно, что и спорить на эту тему влом. Да и когда оно было-то? И было ли вообще?
634730 634726 R Dimitri (Re: *Насекомый* (634726))( 03/19/08 12:51:58 EDT )
Вы меня пугаете.
634731 634729 R Dimitri (Re: *Contractor* (634729))( 03/19/08 12:53:27 EDT )
> А какой линейкой меряете?
А той же, какой Матвей - фильмы.
> И было ли вообще?
ИМХО - да. И сейчас есть. Я не говорю, что - все, пиздец уже. Но тренд, ИМХО - негативный, по последним двум.
634732 634730 R Насекомый (Re: *Dimitri* (634730))( 03/19/08 12:53:39 EDT )
>Вы меня пугаете.
>
Я-то тут при чем?
634733 634732 R Dimitri (Re: *Насекомый* (634732))( 03/19/08 12:55:45 EDT )
Намекаете на еще более высокую цену евро, чем ту, к которой я морально готов.
634734 634731 R Насекомый (Re: *Dimitri* (634731))( 03/19/08 12:57:34 EDT )
> ИМХО - да. И сейчас есть. Я не говорю, что - все, пиздец уже. Но тренд, ИМХО - негативный, по последним двум.
>
Можно подумать, во время Вьетнама и Уотергейта было такое уж бесспорное морально-культурное лидерство. Ой, ой. Всегда был вагон говорящих "God damn America, that's in the Bible for killing innocent"... Еще и "Amerika" писали.
634735 634727 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (634727))( 03/19/08 12:58:32 EDT )
(повьебеенить) Неправильно.
634736 634731 R Contractor (Re: *Dimitri* (634731))( 03/19/08 12:58:41 EDT )
Мор-культ лидерство(МКЛ), мне представлялось несколько в другом.
Ну там в толерантности, равенстве перед законом, короче - в первой поправке.
А кино и культура, по-моему, отстоят довольно далеко друг от друга.
634737 634701 R Георг (Re: *Dimitri* (634701))( 03/19/08 12:59:36 EDT )
Матвей, например, прав, что Матрица - говно?
----------------
На 100%.
Даже удивительно.
634738 634733 R Насекомый (Re: *Dimitri* (634733))( 03/19/08 13:00:20 EDT )
>Намекаете
Какие там намеки... Один лишь тикер на ЭксЭм-радио.
634739 000000 R vbn ( 03/19/08 13:01:21 EDT )
The Office of Federal Housing Enterprise Oversight, which oversees the government-sponsored companies, said the mandatory cash cushion for Fannie and Freddie -- now nearly $20 billion for the two -- will be reduced by a third under the new plan.
....
OFHEO estimated that the combination of these efforts should allow Fannie and Freddie to purchase or guarantee roughly $2 trillion in mortgages this year.
The two companies together hold or guarantee around $4.9 trillion in home-loan debt. ....
Influential Democratic lawmakers have been pushing for a reduction in the companies' capital-holding requirements. Bush administration officials and numerous Republican lawmakers, on the other hand, have long opposed allowing Fannie and Freddie to take on more debt, contending that doing so could threaten the global financial system.
634740 634734 R Dimitri (Re: *Насекомый* (634734))( 03/19/08 13:04:51 EDT )
Я и не говорю, что нынешнее время - уникальное.
Но Въетнам и Уотергейт - явно не лучшие страницы истории, и в подобные времена жить бы не так хотелось, чем в более лучшие, когда Америка была Нумбер Уан во всех областях и бесспорно.
RRP
Archive 3389 created: 03/19/08 13:05:10 EDT. prev 3388 next 3390 Return to board.