Archive 3395 created: 03/26/08 21:59:11 EDT. prev 3394 next 3396 Return to board.
635558 635552 R Георг (Re: *Kostya (Setelaz)* (635552))( 03/25/08 20:44:36 EDT )
Громова покупал все, что было на тот момент издано.
--------------
Кого-то еще?
635559 635530 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (635530))( 03/25/08 20:45:13 EDT )
Ничего, Вы скомпенсируете моё воровство своей незапятнанностью, и все в мире будет симметричненько.
635560 635550 R vbn (Re: *Dimitri* (635550))( 03/25/08 20:45:27 EDT )
А что Вы удивляетесь? У них всегда так. Просто и бинарно все решается в лично не интересных отвецвенным обывателям абстракных вопросах, которые исключительно для рубления воздуха на кухнях.
635561 635556 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (635556))( 03/25/08 20:46:22 EDT )
Нет, случайно набрел.
635562 635557 R Kostya (Setelaz) (Re: *Георг* (635557))( 03/25/08 20:47:03 EDT )
>Кмк, Tree накрылось.
Это сервер скрипта убивает на длинных деревьях.
635563 000000 R vbn (vo dministraciju)( 03/25/08 20:47:09 EDT )
некоторые деревья не работают
635564 635550 R Кулак (Re: *Dimitri* (635550))( 03/25/08 20:48:30 EDT )
Вы уверены, что речь всегда идёт о пизженьи, и именно б-кой Мошкова?
Например, те книги, что я у него скачивал, были или классикой, или выпущены до 197* года, когда СССР подписал конвенцию об авторских правах (а всё, что было издано до того, пиздил без зазрения совести).
Всяких марининых-донцовых меня под пистолетом читать не заставишь.
"Борцы за авторские права" из портала КМ в начале наезда на Мошкова просто нагло врали, когда ссылались на иски авторов, той же Марининой, к М.М. Поначалу они проигрывали дело, и только в в 2006 г. нашли *три* случая и выиграли очередное дело. Тту же и сам портал КМ получил штраф за своё пиратство (и ложь):
Суд вынес решение против "Библиотеки Мошкова" (30 мая 2006 года)
http://www.terralab.ru/news/271101/
Суд признал "КМ онлайн" виновной в пиратстве (17 июля 2006 года)
http://net.compulenta.ru/277734/
635565 635560 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (635560))( 03/25/08 20:50:02 EDT )
Еше один специалист по сравнению трех разом...
RRP
635566 635555 R Странница (Re: *Тетя* (635555))( 03/25/08 20:51:10 EDT )
Ой, не говорите. Особенно когда они точку на запятую в новом издании поменяли, и старое уже не годится. При этом подержанный учебник стоит 120-130 долларов, а новый вообще 180.
635567 635564 R Kostya (Setelaz) (Re: *Кулак* (635564))( 03/25/08 20:52:04 EDT )
Спасибо, Кулак, но зря Вы это :)). Им же не разобратьса интересно, а меня по поляне погонать...
635568 635565 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (635565))( 03/25/08 20:54:05 EDT )
Нефти осталось на пятнадцать лет, однозначно.
635569 635566 R Тетя (Re: *Странница* (635566))( 03/25/08 20:57:55 EDT )
>Ой, не говорите. Особенно когда они точку на запятую в новом издании поменяли, и старое уже не годится.
Это они специально - раньше новые издания были раз в несколько лет, а сейчас сократились почти у всех до двух-максимум-трех летнего цикла. Причем новые издания обычно почти во всех дисциплинах ничего нового не содержат (ну что может произойти за два года в Истории Древнего Мира или какой нибудь Макроэкономике?), но убивают конкуренцию от used textbooks. Вообще уникальный рынок - так и называется "сломанный":
http://en.wikipedia.org/wiki/Textbook#The_.22Broken_Market.22
635570 635564 R Георг (Re: *Кулак* (635564))( 03/25/08 20:58:34 EDT )
> Всяких марининых-донцовых меня под пистолетом читать не заставишь.
---------------
Кулак, но ведь речь идет не только о Вас.
Те, кто как раз упивается марининцовыми, каждую их очередную шедеврь бесплатно скацивают из онлайн би-бля!-тек, заместо чтобы отдать трудовой рубль за бумажную копию, тем самым недодавая в карман означенных писательниц копейку-другую. Так-нет?
Или я где-то не понимаю? Может, разъясните, а то из Кости показания не выбьешь.
635571 635570 R Kostya (Setelaz) (Re: *Георг* (635570))( 03/25/08 21:01:59 EDT )
>из Кости показания не выбьешь.
Не надо жульничать, у нас все ходы записаны:
Никто пока не смог не то что доказать, но даже сколь-либо убедительно обосновать что лежащие в онлайне тексты приводят к снижению продаж. Лично мне кажется что скорее наоборот, по крайней мере в спцифических условиях российского рынка фантастики.
635572 635558 R Kostya (Setelaz) (Re: *Георг* (635558))( 03/25/08 21:07:36 EDT )
> Кого-то еще?
Лукьяненко, Лазарчука, Столярова, может еще кого - сечас уже не упомню... других - избирательно.
635573 635569 R Странница (Re: *Тетя* (635569))( 03/25/08 21:32:24 EDT )
Ну если речь идет о бухгалтерии или какой-нибудь компьютерной технике, там еще можно понять (законодательство меняется, или прогресс идет семимильными шагами). А в статистике? Повбывала б.
635574 635566 R Поручик (Re: *Странница* (635566))( 03/25/08 21:39:33 EDT )
Это скорее политика университетов по зарабатыванию бабок.
635575 635574 R Странница (Re: *Поручик* (635574))( 03/25/08 21:40:46 EDT )
Во. Убила б.
635576 635571 R Георг (Re: *Kostya (Setelaz)* (635571))( 03/25/08 21:44:02 EDT )
Ето не показания. Это лозунги. А когда я их одним щелчком одного левого мизинца без малейшего труда развеял, Вы задрапировались в тогу, и изобразили бессловесный памятник самому себе.
Потому-то я и вынужден взывать к Кулаку, в надежде, что он разъяснит мне Вашу кочку зрения.
635577 635572 R Георг (Re: *Kostya (Setelaz)* (635572))( 03/25/08 21:45:01 EDT )
Столярова
-------------
Этого не знаю нах.
635578 635575 R Поручик (Re: *Странница* (635575))( 03/25/08 21:45:41 EDT )
Покупайте на амазоне, а не в университетском магазине.
635579 635578 R Странница (Re: *Поручик* (635578))( 03/25/08 21:46:14 EDT )
"Пробовали - хуже."
635580 635574 R Тетя (Re: *Поручик* (635574))( 03/25/08 21:48:18 EDT )
Не, на самом деле, универовским магазинам там достаточно мало перепадает. (Вот, кстати, с Википедии цифры - вполне так вероятно, на мой взгляд:
According to the National Association of College Stores, typically 11% of the price of a new book goes to the author's royalties, 23% goes to the store, 64% goes to the publisher, and 2% goes to shipping.)
Основные деньги у Уздательств. А их с каждым годом всё меньше и меньше (большие скупают маленьких). У меня одна хорошая знакомая работает в Textbook Publishing House - когда она начинала (лет 30 назад) было 35 конкурирующих издательств (в её области), сейчас их пять (или уже четыре?).
Похоже дело кончится одним большим издательским волмартом.
635581 635579 R Поручик (Re: *Странница* (635579))( 03/25/08 21:48:49 EDT )
Что хуже? Амазон вошел в сговор?
635582 635580 R Поручик (Re: *Тетя* (635580))( 03/25/08 21:55:03 EDT )
23% я думаю средняя температура по больнице. Да даже 23% от 180 долларов неплохо.
635583 635581 R Тетя (Re: *Поручик* (635581))( 03/25/08 21:56:22 EDT )
Там ситуация очень сложная. Если бы Амазон действительно бы мог продавать учебники намного дороже все американские college bookstores уже бы несколько лет назад закрылись бы.
Щас, кстати, многие крейгслист для used учебников используют. Там ваще без посредников.
635584 635583 R Тетя (Re: *Тетя* (635583))( 03/25/08 21:57:24 EDT )
ДЕШЕВЛЕ, тьфу
635585 000000 R Костя ( 03/25/08 22:00:23 EDT )
Ира ооооооооооочень тормозит. Это Вы ковыряетесь или злобный хостер?
635586 635585 R Тетя (Re: *Костя* (635585))( 03/25/08 22:01:20 EDT )
Тьфу-ты. Это я. Не там "Костя" написала. Теперь меня надо забанить за злостное воровство ников.
635587 635584 R Поручик (Re: *Тетя* (635584))( 03/25/08 22:03:00 EDT )
Он, кстати, продает дешевле.
Мне хочется заслушать Странницу, но она не хочет быть заслушанной. А жаль.
635588 635580 R Хе-хе (Re: *Тетя* (635580))( 03/25/08 22:04:45 EDT )
>of a new book
***
Если я не обшибаюсь, королевские и бабки паблишеру получают только с новых книг. С used все бабки идут book store. Поэтому издатель и автор заинтересованы в новых изданиях, а book store -- не очень.
635589 635588 R Тетя (Re: *Хе-хе* (635588))( 03/25/08 22:09:47 EDT )
Ага, именно так. Но с двухгодичными циклами переизданий bookstore особенно не разживется. Ну и ещё теперь publishers суют всякие free study guides и прочие сапплементы, только чтобы студент новую книгу покупал, и ни в коем случае не старую.
635590 635548 R Д100 (Re: *Nomad* (635548))( 03/25/08 22:56:09 EDT )
Мало инфы.
635591 635590 R Nomad (Re: *Д100* (635590))( 03/25/08 23:15:54 EDT )
Массачусеттс.
635592 635587 R Странница (Re: *Поручик* (635587))( 03/25/08 23:18:04 EDT )
Пошла специально посмотрела учебник, по которому училась в прошлом году.
Канадский Амазон - $120
Американский - от $87, но только "с рук", и неправильное (не канадское) издание.
Университетский магазин - $114, если заказывать по интернету, $120 живьем.
Что-то вы мне не то рассказываете.
635593 635591 R Д100 (Re: *Nomad* (635591))( 03/25/08 23:20:23 EDT )
Адин хуй мало. Красносракость города многогранна, а ты привел один абзац из байло.
635594 635593 R Nomad (Re: *Д100* (635593))( 03/25/08 23:28:07 EDT )
А разве для МА приведенный мной байло еще не охуителен?
635595 635594 R Д100 (Re: *Nomad* (635594))( 03/25/08 23:31:44 EDT )
Нет.
635596 635595 R Nomad (Re: *Д100* (635595))( 03/25/08 23:35:45 EDT )
На тебя не угодишь.
635597 000000 R vbn (Власти в очередной раз интересуются реакцией Зюганова)( 03/26/08 00:06:14 EDT )
Жириновский В. В., заместитель Председателя Государственной Думы, фракция ЛДПР.Жириновский по карточке Тарасюка.
Разразился самый тяжёлый в истории США кризис, и наши экономисты всё это проморгали. Это показывает слабость нашей экономической науки, какова цена факультету МГУ, Высшей школе экономики Ясина, Международному университету, где великий реформатор Попов. Мы не наказали первую волну реформаторов, которые нанесли огромный ущерб, теперь вторая волна реформаторов наши деньги третий год подряд отправляет за рубеж. Уже целый бюджет там, в США. Теперь мы понимаем, почему деньги шли в экономику США - попытка спасти. Так не удалось! Значит, дважды виноваты наши экономисты. В Америке и то не сработала вот эта поддержка со всего мира. Поэтому - деньги вернуть, больше ничего не направлять! И всех экономистов надо наказать, всех ректоров экономических вузов страны отправить в отставку, дать возможность специалистам работать, чтобы имели возможность делать правильный прогноз. Все аналитические центры посмотреть, за что они... (Микрофон отключён.)
635598 000000 R vbn (Умри, денис, лучше не скажешь.)( 03/26/08 00:31:51 EDT )
Винницкие повара приготовили полукилометровый блин
Винницкие кулинары поразили горожан полукилометровым блином, на изготовление которого пошло сто килограммов муки, полтысячи яиц и четыреста пятьдесят литров молока. Начиняли блины клубникой, вишнями и рыбой.
Винницкий блин признали самым длинным в Украине. Самым большим в мире считается блин, приготовленный российскими кулинарами, - длиной в километр.
Винницкое изделие внесено в книгу рекордов Украины. Специалисты говорят, это достижение долго будет удерживать пальму первенства в государстве.
635599 635598 R Д100 (Re: *vbn* (635598))( 03/26/08 00:40:15 EDT )
> лучше не скажешь.
Как два пальца оба ссать:
В четверг, 20 марта, Федеральная служба безопасности сообщила, что задержала двух братьев, один из которых оказался сотрудником российско-британской нефтяной компании ТНК-ВP, а второй - членом Британского клуба выпускников, который является проектом Британского совета в России. По данным ФСБ, обвиняемые собирали закрытую информацию в пользу ряда иностранных нефтяных и газовых компаний, чтобы получить преимущества перед российскими конкурентами. Этим объясняются выемки документов в московских офисах ТНК-ВР и британской ВР, которые прошли накануне.
635600 635599 R vbn (Re: *Д100* (635599))( 03/26/08 00:44:01 EDT )
рассказано достаточно уныло. бес огонька
635601 000000 R Nomad (гыыыыы)( 03/26/08 00:55:02 EDT )
http://www.theonion.com/content/news/black_guy_asks_nation_for_change
635602 635598 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (635598))( 03/26/08 00:59:01 EDT )
>Самым большим в мире считается блин, приготовленный российскими кулинарами, - длиной в километр.
(позеленел от зависти, пошипел и умер)
635603 635407 R G. Koala (Re: *Кулак* (635407))( 03/26/08 07:03:25 EDT )
Не обманывай.
635604 635417 R G. Koala (Re: *Насекомый* (635417))( 03/26/08 07:09:18 EDT )
Надо, но конструкция другая, извините.
635605 635418 R G. Koala (Re: *Prosto Tak* (635418))( 03/26/08 07:11:07 EDT )
Ой, это такое старое, из детства. Особенно дусино. После "Трех мушкетеров" (?) употребляли широко, там была пестня с фразой "и друга не бросит в бяде"
635606 635604 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (635604))( 03/26/08 07:20:31 EDT )
Хорошие washlets работают на обе конструкции. У меня в японии в номере такой стоял, помню, часами не мог с него подняться, все кнопками играл. Там и ж/перед и м/перед и жопа/унисекс и напор меняется и гидромассаж и озонатор и фен.
И еще он сам сливает, для забывчивых.
635607 635604 R Насекомый (Re: *G. Koala* (635604))( 03/26/08 07:30:52 EDT )
>Надо, но конструкция другая, извините.
>
(задумался, вспоминая всё, что мне известно о разнице между Ж. и М. - не вообще, а в плане конкретной процедуры, упомянутой по ссылке)
635608 635419 R G. Koala (Re: *Prosto Tak* (635419))( 03/26/08 07:46:44 EDT )
Мы уже ездили по горам (2 часа езды от центра), на концерты еще будем, но они ж на полгода, а у вас времени мало. Приятные для меня лично точки, куда я могла бы ходить и ходить - пляжи, особенно Manly, Botanical Gardens, The Rocks, Macquarie Street, George Street, Martin Place, Hyde Park and around, Darling Harbour, Harbour Bridge (on and around - Milsons Point, Millers Point, McMahons Point), Balmain. Куда можно добраться катером - виды классные практически везде. Ко мне приезжала подруга из Англии, ей понра круиз по Middle Harbour.
Билеты в Оперу можно купить и здесь, но, конечно, на суперпопулярные вещи надо заранее. Посмотрите их программу в сети на http://www.sydneyoperahouse.com/whatson/index.aspx.
Еще наводка на "what's on": http://www.cityofsydney.nsw.gov.au/WhatsOn/html/custom/2199-sydney-event-calendar.asp , http://premier.ticketek.com.au/, www.ticketmaster.com.au (могут продавать билеты не на одни и те же вещи), moshtix.com.au
Ну что еще...?
635609 635517 R G. Koala (Re: *Кулак* (635517))( 03/26/08 07:57:46 EDT )
А что такое "стразы"?
635610 635607 R Matvej Khriak (Re: *Насекомый* (635607))( 03/26/08 08:00:42 EDT )
Я Вам советую, сходите в какой-нибудь posh kitchen&bath showroom и попросите опробовать какой-нибудь hi-end washlet, скажем, toto S400.
Пробуя, нажмите на кнопку "ж-перед" - очень познавательно в анатомическом плане.
635611 635606 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (635606))( 03/26/08 08:03:09 EDT )
:))) Вот и расскажите Насекомому. Все, что я знаю - это то, что Ж не рекомендуется смывать с зада на перед.
635612 635610 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (635610))( 03/26/08 08:04:09 EDT )
О.
635613 635607 R G. Koala (Re: *Насекомый* (635607))( 03/26/08 08:05:58 EDT )
Да хоть бы и тут: http://www.australianbidet.com/bidet%20toilet%20seat%20products%20bb-1000.htm
Постириор, феминин...
635614 635613 R Насекомый (Re: *G. Koala* (635613))( 03/26/08 08:14:47 EDT )
> Постириор, феминин...
Ну так он же и говорил о постириор. А постириор, он вроде бы (ну темный я) у всех есть, независимо от пола...
635615 635610 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (635610))( 03/26/08 08:18:48 EDT )
> Пробуя, нажмите на кнопку "ж-перед"
Что вы все к переду прицепились? Ну, я понимаю, конечно, о перерде поговорить - лотс оф фан. Но человек-то что собирался себе мыть?
635616 635614 R G. Koala (Re: *Насекомый* (635614))( 03/26/08 08:23:09 EDT )
635612
635617 000000 R Насекомый ( 03/26/08 08:24:48 EDT )
Зациклились.
635618 635614 R Matvej Khriak (Re: *Насекомый* (635614))( 03/26/08 08:30:08 EDT )
постириор-шмастириор. Вон, на той же Галиной ссылке:
http://www.australianbidet.com/bidet%20toilet%20seat%20products%20bb-800.htm
внизу - те же три кнопки (ну, кроме цацек): жопа изнутри (тонкой сильной струей), жопа снаружи (пучком воды помягче) и то, что у девочек вместо пиписки. И всего делов.
635619 635615 R G. Koala (Re: *Насекомый* (635615))( 03/26/08 08:32:23 EDT )
Он хотел, чтобы ему просверлили дырочку. И, кажется, не женад.
635620 000000 R Matvej Khriak ((прочитав глубже по дереву))( 03/26/08 08:32:40 EDT )
а-а, понятно, отчего Насеком удивляется. Гала, Вы не правы, конструкция (вошлета, а не жопы) - одна и та же. Я еще в жизни не видел специально женских и специально мужских.
635621 635619 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (635619))( 03/26/08 08:33:09 EDT )
>Он хотел, чтобы ему просверлили дырочку
????? В смысле????
635622 635618 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (635618))( 03/26/08 08:33:31 EDT )
Не "вместо", а "в место". :)
635623 635621 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (635621))( 03/26/08 08:34:24 EDT )
Первый пост:
http://www.gday.ru/phorum/viewtopic.php?t=38155&postdays=0&postorder=asc&highlight=bide&start=0
635624 000000 R Matvej Khriak ( 03/26/08 08:34:37 EDT )
Видите, Насекомый, как бывает. Чувак тоже думает что биде - только для женщин. Но сам процесс ему так нравится, что он уже ищет чтобы ему просверлили дырочку.
635625 635623 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (635623))( 03/26/08 08:37:06 EDT )
Какая интересная конструкция. Но я не думаю,что это - удобно. Скажите ему - пусть купит wаshlet и не выебывается.
С другой стороны, у Вас что, в Австралии, санузлы раздельные? Чем его гибкий душ не устраивает. Этой писькоструйкой пока всю жопу вымоет - Войну и Мир прочитать можно.
635626 000000 R G. Koala (gy)( 03/26/08 08:43:46 EDT )
http://www.poopreport.com/Peace
635627 635625 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (635625))( 03/26/08 08:45:41 EDT )
Нет, обычно совмещенные. Я тоже удивилась, он там пишет, что попробовал шланг - неудобно. По-моему, его не устроил напор, плюс исчет прицельного попадания.
635628 635624 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (635624))( 03/26/08 08:47:30 EDT )
>Чувак тоже думает что биде - только для женщин.
Вы с Вашим "тоже" совсем как vbn.
Я, как раз, так не думаю. Я (возможно ошибочно) полагал, что жопа у всех людей расположена примерно одинаково. Он собирался себе мыть (и оговорил это эксплиситли) именно жопу. А ему начали указвать, что для данной темы - место в специальной "мужской" обсуждалке.
Ну, я понимаю, Вы бы посоветовали ему не крохоебствовать по-советски и не сверлить дырочки, а уплатить бабки и купить мужскую биду... Но это уже из другой совсем серии.
635629 635625 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (635625))( 03/26/08 08:48:19 EDT )
> Скажите ему - пусть купит wаshlet и не выебывается.
А блин...
635630 635625 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (635625))( 03/26/08 08:50:27 EDT )
А что за "вошлет"? Гугл не дал результата.
635631 635554 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (635554))( 03/26/08 08:54:52 EDT )
>А какая сторона у этого вопроса - восьмая?
Это Вы мне расскажите - для меня вопрос вполне бинарный.
635632 635560 R Dimitri (Re: *vbn* (635560))( 03/26/08 08:55:18 EDT )
Это у троцкистов, или у кого-то другого так?
635633 635625 R Хе-хе (Re: *Matvej Khriak* (635625))( 03/26/08 08:58:38 EDT )
>Какая интересная конструкция.
***
С американским унитазом и культурой несовместимо.
635634 635564 R Dimitri (Re: *Кулак* (635564))( 03/26/08 09:08:30 EDT )
Про пизженье мне, в данном вопросе, не так интересно, как подловить Костю на "с одной стороны...с другой стороны," особенно, когда он так рьяно выступает против не-бинарных моделек в более отвлечённых вопросах.
635635 635592 R Поручик (Re: *Странница* (635592))( 03/26/08 09:29:07 EDT )
Берем первое попавшееся
http://www.amazon.com/gp/offer-listing/0131189298/sr=1-2/qid=1206519118/ref=olp_tab_new?ie=UTF8&coliid=&me=&qid=1206519118&sr=1-2&seller=&colid=&condition=new
List price 120, по такой примерно цене будет в университетском магазине. Смотрим по предложениям, отбрасываем явное nvr went to this class. К примеру, textbooksnow- или bookcircus_ за 94 (с доставкой).
Берем другое попавшееся
http://www.amazon.com/gp/offer-listing/0132433109/sr=1-1/qid=1206532792/ref=olp_tab_new?ie=UTF8&coliid=&me=&qid=1206532792&sr=1-1&seller=&colid=&condition=new
List price 118, по предложениям тот же bookcircus_ за 64 с доставкой.
Может, у Вас какие-то канадские особенности?
635636 635630 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (635630))( 03/26/08 10:47:10 EDT )
Ну, это устройства, вроде тех, на которые Вы давали ссылку.
Или вот:
http://www.totousa.com/admin/upload/pdfspc/s-sw554-1206.pdf
635637 635627 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (635627))( 03/26/08 10:49:27 EDT )
>плюс исчет прицельного попадания.
Пусть купит ТОТО. Там на пульте - система наведения. Если у него очко - не на пупе и не на пояснице - всегда можно adjust
635638 635627 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (635627))( 03/26/08 10:50:37 EDT )
>По-моему, его не устроил напор
Он думает что от козюльки, просверленной в унитазе, ему будет больше напор, чем от гибкого душа?
635639 635637 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (635637))( 03/26/08 11:03:39 EDT )
> Там на пульте - система наведения
С камерой и монитором? Ух ты!
635640 000000 R Д100 ( 03/26/08 11:29:11 EDT )
Хуйню какую-то, блядь, пишете!
635641 635640 R Nomad (Re: *Д100* (635640))( 03/26/08 11:38:07 EDT )
Ну, блядь. Совсем охуели.
635642 635615 R vbn (Re: *Насекомый* (635615))( 03/26/08 11:48:48 EDT )
> Что вы все к переду прицепились?
Ы-ыы-ы-ыыыы!!!!!!!
635643 000000 R Насекомый ( 03/26/08 11:54:15 EDT )
(записывает в книжечку) vbn-а перёд не интересует, как такоовой.
635644 000000 R A.S. ( 03/26/08 11:59:52 EDT )
Просто Так, помнится Вы искали breakfast nook.
я вот нашла такое: http://www.homedecorators.com/P/Soho_Dining_Set/840/
там еще и такое есть:
http://www.homedecorators.com/P/Soho_Delfino_Breakfast_Nook_Set/
просто Вам на заметку.
635645 635644 R Nomad (Re: *A.S.* (635644))( 03/26/08 12:09:15 EDT )
Там надо еще ковер на стену повесить.
А то не красиво.
635646 000000 R Dimitri ( 03/26/08 12:27:02 EDT )
А вот креветки в Икее - огонь! Какие-то совсем другие по вкусу, чем те, что тут. Нанмного вкуснее.
http://www.royalgreenland.com/index.dsp?area=58
vbn, не знаете - это что, особые species какие-то?
635647 000000 R Д100 ( 03/26/08 12:34:09 EDT )
Программситы, подскажите как запрогаммировать Эксплорер чтобы нужные букмарки всегда были видны как табы?
635648 635647 R Программситы (Re: *Д100* (635647))( 03/26/08 12:36:29 EDT )
Добавить их в Links и включить Links в Toolbars?
635649 000000 R Contractor (Ы-ы-ы-ы)( 03/26/08 12:41:41 EDT )
"Вслед за олимпийским Сочи упрощенный порядок изъятия и резервирования земли под существующими домами может появиться и в Москве. Но если в Сочи это мера вынужденная и временная, то в Москве право исполнительной власти выселять собственников во всех случаях, когда сочтет это нужным, объявлено народным благом."
http://www.gazeta.ru/social/2008/03/26/2677676.shtml
635650 635631 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (635631))( 03/26/08 12:53:58 EDT )
А почему Вы решили что для меня в этом вопросе - восемь сторон?
635651 635634 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (635634))( 03/26/08 12:55:57 EDT )
>подловить Костю
Ну и как, получается?
635652 635650 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (635650))( 03/26/08 12:58:01 EDT )
Но углов то - пять?
635653 635644 R Prosto Tak (Re: *A.S.* (635644))( 03/26/08 12:58:50 EDT )
Спасиб. Красный длинненький - ближе всего к тому, что искала. Пока поставили на кухню просто прымой диван( уже был в обиходе). Идет на ура; каждый норовит после ужина первым откинуться.. очч. попьюлар место вышло.
Вааще дело двинулось: вчера повесили новые ящики, на прошлой неделе перекрасили стены.. дело за гранитным покрытием ( никак не можем выбрать цвет), дишвошей, плитой и пол тож решили поменять.. Беспорядок- заколебал, кофеварка/молка каждое утро в разных местах, пылищще..есть в ауте- задолбало.. скорее бы уж в Австралию...14 часов полета уже не так страшны..
635654 635646 R vbn (Re: *Dimitri* (635646))( 03/26/08 13:01:11 EDT )
Я не знаю ни про тех ни про других. Но по ссылке креветки дикие, а большинство продающихся в тут - фермерские. Может быть в этом дело.
635655 635650 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (635650))( 03/26/08 13:01:17 EDT )
Я не решил, а задал наводящий вопрос.
635656 635651 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (635651))( 03/26/08 13:02:10 EDT )
> Ну и как, получается?
Ну, если за метрику брать весело ли уже мне - то да.
635657 635654 R Dimitri (Re: *vbn* (635654))( 03/26/08 13:02:59 EDT )
>Я не знаю ни про тех ни про других.
Не были в Икее ни разу, или были, но не покупали?
Если соберетесь когда нибудь - очень рекомендую. Совершенно разный вкус.
635658 635608 R Prosto Tak (Re: *G. Koala* (635608))( 03/26/08 13:03:21 EDT )
Спасиб за наводки ... попозжа посмотрю в деталях. А Вы с родичами в НЗ не поедете? Пол года офф- какая роскошь!!! По картункам и инфо с и-нета Южный остров рулит вовсю!
635659 635657 R Prosto Tak (Re: *Dimitri* (635657))( 03/26/08 13:05:26 EDT )
Совершенно разный вкус.
----
Может так продают prawns? У них действительно др. вкус.
635660 635657 R vbn (Re: *Dimitri* (635657))( 03/26/08 13:05:33 EDT )
Разный с чем?
635661 635655 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (635655))( 03/26/08 13:08:54 EDT )
А как у Вас получился наводящий вопрос про восьмую сторону из того факта, что я не знаю какая сторона в этом вопросе белая, а какая - черная?
635662 635656 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (635656))( 03/26/08 13:09:45 EDT )
Гм. Я вижу Вы вполне в состоянии развеселить себя сами. Слушайте, зачем Вам я?
635663 635653 R Георг (Re: *Prosto Tak* (635653))( 03/26/08 13:18:29 EDT )
14 часов полета
------------------
Всего? Это откуда?
635664 635663 R Prosto Tak (Re: *Георг* (635663))( 03/26/08 13:22:17 EDT )
14 часов полета
> ------------------
> Всего? Это откуда?
====
Из ЛА до Окленда ( там остановка). Потом еще вроде 3 часа до Сиднея.
635665 000000 R Георг ( 03/26/08 13:24:04 EDT )
А чё это за странный напиток я видел в лабазе?
St.Remy XO
Authentic
Napoleon brandy
Product of France
$8.99
Его хоть пить можно?
635666 635664 R Георг (Re: *Prosto Tak* (635664))( 03/26/08 13:25:49 EDT )
Из ЛА..3 часа до Сиднея
---------------
А это не в щэт, что ль?
635667 000000 R Георг ( 03/26/08 13:26:19 EDT )
щёт
635668 635653 R Alisa Selezneva (Re: *Prosto Tak* (635653))( 03/26/08 13:50:33 EDT )
>Спасиб. Красный длинненький - ближе всего к тому, что искала. Пока поставили на кухню просто прымой диван( уже был в обиходе). Идет на ура; каждый норовит после ужина первым откинуться.. очч. попьюлар место вышло.
Классно :о) Еще и телик в кухню надо, тогда во всех других комнатах вообще никто тусоваться не будет :о)
635669 000000 R Голос с Верхних Нар (HELP MY !!!)( 03/26/08 13:56:03 EDT )
Кто сможет что-либо подсказать, как спасти содержимое жесткого диска DVD/HDD-рекордера (DW9955K производство BBK, Китай). По неосторожности затер каталог. А там почти 200 гигов всяких кин :-((. В сервисах по ремонту говорят, что поскольку файловая система там не как в обычных компах, то вряд ли что можно сделать без специальных утилит, которых у них нет.
Может кто в курсе такой техники? Зараннее благодарен за любую информацию или совет.
635670 635669 R Contractor (Re: *Голос с Верхних Нар* (635669))( 03/26/08 14:08:31 EDT )
А там какие-нибудь гнёзда для сношения с компьютером есть?
На картинке, вроде, USB виден. Попробуйте подцепить и посмотрите, чего получиться.
635671 000000 R Contractor ( 03/26/08 14:10:47 EDT )
"USB-порт позволяет подключать устройства, оборудованные этим разъемом. "
http://www.electrovenik.ru/product.asp?view=64525
635672 635665 R Д100 (Re: *Георг* (635665))( 03/26/08 14:23:33 EDT )
Можно, и он не хуже 30-рублевых французских коньяков.
635673 635660 R Dimitri (Re: *vbn* (635660))( 03/26/08 14:38:17 EDT )
С любыми креветками/prawns кушанными до того.
Ну, может, на amaebi слегка похоже только.
635674 635670 R Голос с Верхних Нар (Re: *Contractor* (635670))( 03/26/08 14:40:50 EDT )
Это USB - input. Через него посмотреть, что внутри нельзя. И из меню выхода на него нет.
635675 000000 R Голос с Верхних Нар ( 03/26/08 14:47:16 EDT )
из меню выхода на него нет = из меню выхода записи на него нет
635676 635662 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (635662))( 03/26/08 14:49:42 EDT )
> Слушайте, зачем Вам я?
А я Вам зачем, с восьмой стороной?
635677 635659 R Dimitri (Re: *Prosto Tak* (635659))( 03/26/08 14:52:22 EDT )
За кого Вы меня кнакаете? Что я, prawns не едал, что ли?
635678 635669 R Kostya (Setelaz) (Re: *Голос с Верхних Нар* (635669))( 03/26/08 14:53:20 EDT )
Если сервис специализированный и они знают что говорят и там действительно proprietary filesystem - то, боюсь, это вилы. Если сервис неспесиализированный и может ошибаться, то я бы развинтил DVR, вынул хард и поставил его внутрь компа, посмотреть - а вдруг. Впрочем, это я бы, наверное, в любом случае сделал, хотя бы из любопытства. Может там всего-то линуксовая файлсистема, а для ремонтников все что не Виндовз - это уже "не как в обычных компах".
635679 635676 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (635676))( 03/26/08 14:59:58 EDT )
(глядя честными глазами) Вас очень хорошо дергать за восьмую сторону. Она у Вас такая... выдающаяся.
635680 635678 R Голос с Верхних Нар (Re: *Kostya (Setelaz)* (635678))( 03/26/08 15:00:41 EDT )
Если там, например, линуксовая файловая система, а у меня в компе Windows XP, то как я смогу увидеть что-либо?
635681 635673 R vbn (Re: *Dimitri* (635673))( 03/26/08 15:01:04 EDT )
С любыми??! Купить, што ль... Все равно в присутствие мимо Икеа поеду.
А как они выглйдят то, в пакете мороженые?
635682 635681 R Dimitri (Re: *vbn* (635681))( 03/26/08 15:06:35 EDT )
> > А как они выглйдят то, в пакете мороженые?
Мороженые, в тёмно-синем пакете, есть очищенные и не (берите, которые не - они с головами), на пакете - Royal Greenland написано, как в той ссылке.
635683 635669 R vbn (Re: *Голос с Верхних Нар* (635669))( 03/26/08 15:09:45 EDT )
Там уникальных и/или домашних фильмов нет? Тогда я б забил. Т.е. поискал бы сперва немного готовых решений или сервиса, а уж потом.
В принципе там вряд ли что то особо сложное, достать харддрайв, подцепить в комп и посмотреть на него низкоуровневым дисковым редактором. Свою файловую систему китайцы вряд ли писали, там скорее всего клон чего-нибуть стандартного, но разбираться с ьетим займет сравнимое с восстановлением коллекции время и боюсь сильно больше усилий. Опять таки,в предположении, что ничего уникального там не было.
635684 635682 R vbn (Re: *Dimitri* (635682))( 03/26/08 15:10:17 EDT )
И как их готовить?
635685 635684 R Dimitri (Re: *vbn* (635684))( 03/26/08 15:13:46 EDT )
Разморозить и есть - они уве сваренные.
635686 635678 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (635678))( 03/26/08 15:15:57 EDT )
>там всего-то линуксовая файлсистема, а для ремонтников все что не Виндовз - это уже "не как в обычных компах".
[вежливо] а Сибирь -- это где Вам пасть порвут.
635687 635680 R Kostya (Setelaz) (Re: *Голос с Верхних Нар* (635680))( 03/26/08 15:16:37 EDT )
Есть софт (я не помню названий) позволяющий монтировать линуксовые файлсистемы под Виндовз, хотя, кажется, не любые. Или еще проще - загрузиться в Линукс с CD, без инсталляции, и посмотреть.
635688 635685 R vbn (Re: *Dimitri* (635685))( 03/26/08 15:17:05 EDT )
Так... Давайте вернемся на несколько шагов в зат. а разные они с чем?
635689 635688 R Dimitri (Re: *vbn* (635688))( 03/26/08 15:20:34 EDT )
> а разные они с чем?
Они разные (по вкусу) с креветками (варёными - мною, или уже купленными таковыми), пробованными мной доселе.
Да купите, не жмитесь - что-то типа $8 за пакет, а потом ругать меня будете, если захотите.
635690 635686 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (635686))( 03/26/08 15:21:09 EDT )
[грубо] Вспотеют. Даже в Сибири.
635691 635679 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (635679))( 03/26/08 15:21:19 EDT )
Ну, тогда и на свою восьмую сторону не пиздите.
635692 635672 R Георг (Re: *Д100* (635672))( 03/26/08 15:26:53 EDT )
>Можно, и он не хуже 30-рублевых французских коньяков.
--------------------
Вот же ж блин! Надо было брать, но меня цена смутила.
Ладно, еще не вечер. Это в НХ сейл на многия напитки. А вот Шалфон дорогой, пала. Как раз таки 30 рупчиков на ассигнации. Это они перемудрили.
635693 635689 R vbn (Re: *Dimitri* (635689))( 03/26/08 15:36:33 EDT )
>варёными - мною,
А как Вы их варите?
>или уже купленными таковыми
[уточнить] вареные замороженые, в американском супере купленые?
635694 000000 R vbn (:))( 03/26/08 15:54:15 EDT )
http://www.bestpics.ru/full/comics.jpg
635695 635694 R Насекомый (Re: *vbn* (635694))( 03/26/08 15:59:16 EDT )
616605
635696 635570 R Кулак (Re: *Георг* (635570))( 03/26/08 15:59:28 EDT )
Извините, вчера страшно голова болела - оттого я так долго говорил :)
Щас, подумаю - отвечу, без обета.
635697 635567 R Кулак (Re: *Kostya (Setelaz)* (635567))( 03/26/08 16:00:34 EDT )
Ах вот оно что... По поляне - это хорошо, чтоб карась не дремал :)
635698 635609 R Кулак (Re: *G. Koala* (635609))( 03/26/08 16:05:53 EDT )
Это какие-то типа стекляшки, но дорогие; кажется, ими одежду украшают, портки и т.п.; распространённое словосочетание "стразы от Сваровски" :)
Есть в ЖЖ сообщество - msk_consumer, откуда я узнаю о неизвестном мне потреблении. Глянул и читаю:
"Остро встал вопрос замены старых икон на пластиковые"
Пригляделся - конечно же, "окон".
635699 635461 R Кулак (Re: *Насекомый* (635461))( 03/26/08 16:09:30 EDT )
http://echo.msk.ru/programs/klinch/503338-echo/
(Комментарии - прекрасны: "Не питаю к Митрофанову никаких симпатий - обычный приспособленец. А Новодворская - открытый и явный враг моей страны, моего народа. Поэтому голосую за Митрофанова.")
635700 000000 R Kostya (Setelaz) (:)))( 03/26/08 16:17:31 EDT )
http://doctor-livsy.livejournal.com/332431.html
635701 635693 R Dimitri (Re: *vbn* (635693))( 03/26/08 16:25:50 EDT )
> А как Вы их варите?
В пиве, обычно. Стараюсь не переваривать.
> > [уточнить] вареные замороженые, в американском супере купленые?
Я уже Вам сказал - не выёбивайтесь, а потратье $8 за кулёк. Тогда и будете наводящие вопросы задавать, дабы разоблачить.
635702 635687 R Голос с Верхних Нар (Re: *Kostya (Setelaz)* (635687))( 03/26/08 16:29:17 EDT )
Вскрыл. Посмотрел. Сразу гнусный мысл: "почему, бля, я должен с китайским г-ном мучиться, когда б такое, а то и луччи, могли б и у нас сварганить из покупных буржузных чипов, бля?". Но это лирика.
Весь "мозк" (видеопроцессор) с туевой кучей разъемов малых и не очень собран на платке размером как раз со стандартный HDD и этот HDD полность собой закрывает. Лезть туда и нарушать всю эту красоту на ночь глядя расхотелось.
Наверное, скорее всего соглашусь с vbn-ном и забью на все, хотя и жалко с десяток потерянных фильмов, ожидавших, когда у меня для них время появится. Но, похоже, купить их (при более высоком качестве) будет не дороже, чем получить весь этот геморой, который я предвижу в случае дальнейшего проникновения в творение желтых рук человеческих.
Утро покажет.
ПС. А вот про пасть Вам vbn наврал, хоть он, вроде бы, тоже из этих краев. Кому, интересно, он их тут рвал? :))
635703 635701 R vbn (Re: *Dimitri* (635701))( 03/26/08 16:32:03 EDT )
>Тогда и будете наводящие вопросы задавать, дабы разоблачить.
>
[осторожно] Насекомый, это Вы?
635704 635703 R Насекомый (Re: *vbn* (635703))( 03/26/08 16:39:09 EDT )
> [осторожно] Насекомый, это Вы?
>
Нет, vbn, это - Вы.
(на вс. случай: я не о том, что Вы сели и лично написали 635701)
635705 635699 R Насекомый (Re: *Кулак* (635699))( 03/26/08 16:42:15 EDT )
> Комментарии - прекрасны
И всё-таки "за Новодворскую" проголосовало больше, как по телефону, так и по интернету.
635706 635705 R Кулак (Re: *Насекомый* (635705))( 03/26/08 16:45:55 EDT )
Дык, аудитория "Эха" - либерасты, сэр...
635707 635704 R vbn (Re: *Насекомый* (635704))( 03/26/08 16:50:22 EDT )
Где я - то я без подсказок знаю.
635708 635706 R vbn (Re: *Кулак* (635706))( 03/26/08 16:51:34 EDT )
Видимо в основном - пожилые либерасты. Предполагаю, статистики не видел.
635709 635706 R Насекомый (Re: *Кулак* (635706))( 03/26/08 16:51:52 EDT )
>Дык, аудитория "Эха" - либерасты, сэр...
>
Всё-таки не двое отщепенцев здесь, полторое там. А, слава Выс. Сущ., аудитория коммерческой радиостанции, значит, статистически (социально) значимое число народа, пусть и меньшинство по сравнению с выбирающими Пепси, пардон, Медвепси.
635710 635707 R Насекомый (Re: *vbn* (635707))( 03/26/08 16:52:47 EDT )
>Где я - то я без подсказок знаю.
>
Вполне возможно.
635711 635709 R Кулак (Re: *Насекомый* (635709))( 03/26/08 16:53:23 EDT )
Вот интересно: ты еще помнишь ненависть со страхом, которую испытывали к Китаю? Возможно, и до Даманского. Затем было уважение к "китайской модели" - нам бы, мол, так: и рыбку съесть, и в лодку сесть. А сейчас, местами, - за ридну китайщину пасть порвём.
635712 635708 R Кулак (Re: *vbn* (635708))( 03/26/08 16:53:49 EDT )
В интернете-то?..
635713 635711 R Кулак (Re: *Кулак* (635711))( 03/26/08 16:59:16 EDT )
Дружба вначале тоже была - я не застал, видел только журналы, которые так и назывались "Дружба"; но это пока Китай в младшебратах ходил.
635714 635711 R Насекомый (Re: *Кулак* (635711))( 03/26/08 17:01:47 EDT )
>Вот интересно: ты еще помнишь ненависть со страхом, которую испытывали к Китаю? Возможно, и до Даманского. Затем было уважение к "китайской модели" - нам бы, мол, так: и рыбку съесть, и в лодку сесть. А сейчас, местами, - за ридну китайщину пасть порвём.
Я помню - говорили "у них этот фанатизм за тысячу лет не выветрится". Не уверен, что это была именно "ненависть со страхом", как-то оно воспринималось, всеми почти, как нечто очень далекое. Хотя анекдот был, умеренно смешной - "рядовой сидоров, как ты ненавидишь маоистов-ревизионистов?" (помнишь?).
А что отношение меняется, так в телевизоре-то по-разному говорили/говорят - в 68-м, 88-м, 2008-м...
635715 635696 R Георг (Re: *Кулак* (635696))( 03/26/08 17:02:00 EDT )
> Щас, подумаю - отвечу, без обета.
---------------
Не заморачивайтесь понапрасну, Кулак. Будет желание и время - ответите, нет - не страшно. Вопрос пустой, 2-степенный, не стоит голову ломать.
635716 635712 R vbn (Re: *Кулак* (635712))( 03/26/08 17:07:11 EDT )
Зарубежные, с работы,... кроме того я про аудиторию говорил, а голосовали наверное не только постоянные слушатели станции, но и пришедсие по линкам на именно эту передачу..
635717 635710 R vbn (Re: *Насекомый* (635710))( 03/26/08 17:10:05 EDT )
>>Где я - то я без подсказок знаю.
> >
> Вполне возможно.
>
А зачем же Вы мне это разьясняете?
635718 635717 R Насекомый (Re: *vbn* (635717))( 03/26/08 17:11:56 EDT )
> А зачем же Вы мне это разьясняете?
>
Потому что Вы спросили.
635719 635718 R vbn (Re: *Насекомый* (635718))( 03/26/08 17:16:45 EDT )
> Потому что Вы спросили.
>
Разьяснений где я?
635720 635703 R Dimitri (Re: *vbn* (635703))( 03/26/08 17:20:30 EDT )
Будете много вопросов задавать - я и Костей могу стать.
635721 635720 R vbn (Re: *Dimitri* (635720))( 03/26/08 17:33:36 EDT )
а Сибирь -- это где Вам пасть порвут.
635722 635721 R Dimitri (Re: *vbn* (635721))( 03/26/08 18:13:35 EDT )
Я на кульке посмотрел - там по-латыни сорт этих креветок написан: Pandalus borealis. Если это вам что-то скажет.
635723 635702 R Kostya (Setelaz) (Re: *Голос с Верхних Нар* (635702))( 03/26/08 20:24:05 EDT )
>такое, а то и луччи, могли б и у нас сварганить из покупных буржузных чипов, бля?".
Гм. Ну ничего. Я первые двадцать лет при вскрытии буржуской электроники тоже, бывало, подобные мысли думал. Потом прошло. Наверное и у Вас продет.
> Наверное, скорее всего соглашусь с vbn-ном и забью на все
Если там нет уникального - это однозначно наиболее рациональны подход.
> ПС. А вот про пасть Вам vbn наврал, хоть он, вроде бы, тоже из этих краев.
Да не, оне парижские.
635724 635713 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (635713))( 03/26/08 20:24:30 EDT )
Да хули там журнал! Настоящая была дружба. Не разлей вода.
Москва-Пекин, Москва-Пеки-ин
Бегу-ут, бегут вперед народы-ы-ы
Москва-Пекин! Москва-Пеки-ин!
Под зна
ме
нем
сво
бо-о-о-оды
......
Русский с китайцем братья наве-е-е-е-ек!
....
та-бадам, табадам,
Сталин и Ма-а-ао слу-у-ушаю-ют на-а-а-а-а-а-а-с!!!!!
Тыбыдыть! Тыбыдыть! Тыбыдыть- hop-hop!!!
635725 635708 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (635708))( 03/26/08 20:26:11 EDT )
у Вас, я посмотрю, куда не плюнь, везде пожилые либерасты или, на худой конец, БСТИ (что, в принципе, одно и то же). Один Вы - молодой монархист, едиственное светлое пятно в этом пиру мракобесия.
635726 635725 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (635725))( 03/26/08 20:51:10 EDT )
я не монархист
635727 635726 R Dimitri (Re: *vbn* (635726))( 03/26/08 20:51:57 EDT )
Угу. Вы - пандалус бореалис.
635728 635700 R Тетя (Re: *Kostya (Setelaz)* (635700))( 03/26/08 21:16:29 EDT )
Кайф!! Интересно их каминные заказчики о таком креативе в курсе?
635729 635728 R Тетя (Re: *Тетя* (635728))( 03/26/08 21:46:24 EDT )
А у Лукьяненко, окацца, камин есть. Вывод: Лукьяненко не живет 46 лет в хрущевской двушке.
Кстати, Костя, подумала ещё об онлайновских текстах: если бы Коэльо был правда о том, что они способствуют поышению тиражей, то богатые издатели уже давным-давно бы все просекли (у них-то денег на маркетинговый рисеч хватает, думаю) и всюду бы текстов понавыкладывали. М в какой-то мере так оно в Америке и сеть: щас почти у каждой боль-менее солидной книжки есть вебсайт с её фрагментами, на Амазоне по "look inside" можно всегда страниц 10-20 прочесть, в Гугловских Books - тоже (там даже больше страниц, чем у Амазона обычно).
То есть, да, смысл выкладывать фрагменты несомненно есть, но я ещё ни разу не видела, чтоб кто-то здесь книжки целиком выкладывал. Хотя, конечно, российский рынок, да ещё и фантастики - может кардинально отличаться от "западной модели".
Archive 3395 created: 03/26/08 21:59:11 EDT. prev 3394 next 3396 Return to board.