636580 636577 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (636577))( 04/02/08 16:40:21 EDT )
Мне достаточно, что я знаю кто из нас троих лучше.
--------------
Все хороши.

636581 636579 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (636579))( 04/02/08 16:57:34 EDT )
(с уважением) Алгебраист! Ну, вот вам из статистики. Кидаем монету. Я и вы каждый выбираем по одному слову из трех: А=НHTHH, В=НTHHT, С=TНHTH. Побеждает тот, чьё слово появится первым. Вы какое выберете?

636582 636448 R  Дихлофос  (Re: *Поручик* (636448))( 04/02/08 17:00:40 EDT )
Любезный Порутчик, Вы, вероятно, невнимательно читали или не помните текст постановления - там нет ни слова об обязанностях граждан. Речь в постановлении идет о обязанностях МВД. По Вашей логике они должны до сих пор выполнять это постановление в соответствии с базой Консультант даже если оное противоречит федеральному закону? Всего Вам хорошего.
RRP

636583 000000 R  vbn  ( 04/02/08 17:05:21 EDT )
дивную статью опубликовал мер Лужков
http://www.izvestia.ru/comment/article3114624/?print

636584 000000 R  Prosto Tak  (Strannica)( 04/02/08 18:05:21 EDT )
( читая сагу из Триоры... ) Охрененно хитрая тетка !

"Кризис в наших отношениях довольно быстро разрешился. Я всё-таки не выдержала и послала ему ответное прощальное письмо. Видите ли, на чувства каких-то посторонних лошадей он обращает внимание, а на мои - нет, и это возмутительно, писала я, так что я даже очень рада, что мы больше не будем общаться, прощай навсегда, сухой, черствый человек. Ах, значит, чувства всё-таки есть!.. - с энтузиазмом отозвался мой корреспондент, - я именно это и хотел узнать. Так давай же общаться дальше! "

636585 000000 R  Prosto Tak  ( 04/02/08 18:22:20 EDT )
( почитав еще) не-е, обычная тетка.

636586 000000 R  xuyasse  ( 04/02/08 18:36:36 EDT )
Google срисовывает Flickr меньше чем за четверть часа.

636587 636573 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636573))( 04/02/08 18:59:39 EDT )
На албанский?

636588 636574 R  Nomad  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636574))( 04/02/08 19:00:23 EDT )
А статьи про то как иПод спиздить, есть?
Хуле, от буржуйской корпорации Эппл не убудет.

636589 000000 R  Nomad  (test)( 04/02/08 19:12:11 EDT )
http://de.ifun.ru/0/s/0snsdzuc.jpg

636590 636588 R  vbn  (Re: *Nomad* (636588))( 04/02/08 19:16:31 EDT )
Есть только как Walkman тырить. Не подойдет?

636591 636590 R  Nomad  (Re: *vbn* (636590))( 04/02/08 19:19:35 EDT )
Walkman - это прошлый век.
В наше время модно тырить только иПоды, книжки и русский газ.

636592 636588 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Nomad* (636588))( 04/02/08 19:32:24 EDT )
>А статьи про то как иПод спиздить, есть?

Нет, но есть множество историй про то как на таких которые путают "книжку выложить" и "айпод спиздить" метеориты падали.

636593 636591 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Nomad* (636591))( 04/02/08 19:34:46 EDT )
>русский газ.

А куда ж денешься, украинского-то газу почитай и не осталось вовсе - украинский газ русские еще в прошлом столетии к себе в Маскву весь спиздили. Но теперь им этого не скажи: враз покраснеют и засмущаются.

636594 000000 R  Nomad  (Библия Лего)( 04/02/08 19:34:53 EDT )
http://porco.ru/content/view/295/

636595 636593 R  Nomad  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636593))( 04/02/08 19:36:36 EDT )
> А куда ж денешься, украинского-то газу почитай и не осталось вовсе - украинский газ русские еще в прошлом столетии к себе в Маскву весь спиздили.

И слонов тоже всех забрали. Ночью подогнали воронкИ - и поминай как звали.

636596 636595 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Nomad* (636595))( 04/02/08 19:43:23 EDT )
Во, я ж говорю - покраснел и засмущался.

636597 000000 R  Поручик  ( 04/02/08 22:27:54 EDT )
Интересно, Карлу дель Понте посодют?
http://www.point.ru/daily/2008/04/01/15756

636598 636582 R  Поручик  (Re: *Дихлофос* (636582))( 04/02/08 22:39:01 EDT )
Удивительно, потрясающе упрямый.
Нет худа без добра, теперь я знаю, как Вы читаете, и насколько Вашим заявлениям можно верить.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 1994 г. N 1158
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
ЦВЕТНОГО КОПИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.06.2002 N 393)
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 24 мая 1994 г. N 1016 "О неотложных мерах по реализации Федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994 - 1995 годы" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила учета, хранения и использования в Российской Федерации средств цветного копирования (оперативной полиграфии, копировально - множительной техники, капельно - струйных принтеров), приобретаемых гражданами, а также предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и сферы деятельности (далее именуются - предприятия);
форму свидетельства о регистрации средств цветного копирования (оперативной полиграфии, копировально - множительной техники, капельно - струйных принтеров).
....
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 октября 1994 г. N 1158
ПРАВИЛА
УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СРЕДСТВ ЦВЕТНОГО КОПИРОВАНИЯ (ОПЕРАТИВНОЙ ПОЛИГРАФИИ,
КОПИРОВАЛЬНО - МНОЖИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ,
КАПЕЛЬНО - СТРУЙНЫХ ПРИНТЕРОВ) <*>
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.06.2002 N 393)
3. Граждане и руководители (представители) предприятий обязаны в течение месяца со дня приобретения средств цветного копирования представить в орган внутренних дел соответственно по месту жительства или по месту нахождения предприятия либо по месту использования средств цветного копирования паспорт либо иной документ, удостоверяющий их личность или служебное положение (полномочия), а также письменное заявление произвольной формы о регистрации указанных средств <*>.

636599 000000 R  Поручик  ( 04/02/08 22:39:46 EDT )
Костя, я думаю, Дихлофос Ваш брат, возможно молочный, в детстве потерянный. Вы в определенном смысле очень похожи.

636600 636476 R  Тетя  (Re: *Psis* (636476))( 04/02/08 22:53:09 EDT )
> Зато теперь "за старенького" канаю.:-)

Это да - действительно канаете (это комплимент :)) Тут обычно "настоящие новички" долго разбираются со всякими реплаями, цитированиями и проч., а Вы прям "с места в карьер"! I'm impressed! :)

> Поглядим.

Давайте, давайте. Тока я должна Вас предупредить: если Ира - "Ваше", то к ней может образоваться очень стойкая наркотическая зависимость. Похуже чем к сигаретам. Но, не волнуйтесь, бросить можно в любой момент - все присутствующие это делали множество раз ;))

> Всё. Ребёнок с гулянки вернулся. На боковую пора.

О, какие ёмкие у вас фразы, однако. Всего-то несколько отвлеченных слов, а я уже знаю и Ваш возраст (примерный), и семейное положение, и даже приблизительное географическое нахождение. Но, не бойтесь, я об этом никому не скажу ;)

636601 636478 R  Тетя  (Re: *Prosto Tak* (636478))( 04/02/08 22:56:38 EDT )
> Тетя, кстати, а Вы как сюда попали.. если не секрет ? У Вас тоже был другой ник раньше?

Не, конечно не секрет ;)) Это был очень долгий и тернистый путь (попозже седня расскажу, если интересно).
Никакого другого ника у меня здесь не было, потому что меня на Ире раньше тоже не было.

636602 636479 R  Тетя  (Re: *Георг* (636479))( 04/02/08 22:59:17 EDT )
>Цены раза в полтора выше. чем в здесь.

Ниченепоняла - у кого цены? У Рика или в кассах? И на что - на сами билеты или рейлпассы?
И где бы Вы (теоретиццки) хотели на поездах в Европе поездить?

636603 636601 R  Странница  (Re: *Тетя* (636601))( 04/02/08 23:00:46 EDT )
Тетя, я знаю, теперь вы начнете нам рассказывать эту сагу (Как Тетя попала на Иру) кусочками, прерывая на самом интересном месте, по примеру триорской Нади.

636604 000000 R  Тетя  (Re: *Вчёный*)( 04/02/08 23:01:34 EDT )
Надо же!! И Вчёный вдруг Хе-Хекать перестал! Чё творицца то?!

636605 636603 R  Тетя  (Re: *Странница* (636603))( 04/02/08 23:04:23 EDT )
;))) О! Хорошая идея!!! Но поскольку мне, в отличие от триорской Нади, никакой финансовой выгоды от пиздения на Ире нету (увы-увы :((( ), то, так уж и быть, слайсить не буду и выдам одним писом.
Токо чуть попозже. Мне тут чувств и расстановок надо сначала насобирать. ;))

636606 636602 R  Георг  (Re: *Тетя* (636602))( 04/02/08 23:04:54 EDT )
> Ниченепоняла - у кого цены?
----------------
В Европе на желдорбилеты.

636607 636606 R  Тетя  (Re: *Георг* (636606))( 04/02/08 23:05:55 EDT )
На сами билеты или на пассы?

636608 636605 R  Георг  (Re: *Тетя* (636605))( 04/02/08 23:06:34 EDT )
Но поскольку мне, в отличие от триорской Нади, никакой финансовой выгоды от пиздения на Ире нету
----------------
А эта Надя Бабло закалачивает своими писульками? Каким образом?

636609 636607 R  Георг  (Re: *Тетя* (636607))( 04/02/08 23:08:40 EDT )
>На сами билеты или на пассы?
-------------
На билеты. Вена-Прага раундтрип - $180. Бостон-НЁ(то же расстояние, наскока я понимаю) - $120.

636610 636604 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Тетя* (636604))( 04/02/08 23:57:24 EDT )
Тетя, поделитесь, плс, секретом, как Вам удается всего по нескольким коротким постам 100%-но личность постящего идентифицировать? Я тоже так же хочу. :)

636611 636598 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Поручик* (636598))( 04/03/08 00:07:10 EDT )
Не как не возьму в толк Ваш с Дихлофосом спор. Вы постоянно приводите в пример постановления не поднее 2002 г., а он от 2004, отменяющие эти постановления. Ну и что, что они почему-то в базе Консультанта не отмечены. Органы МВД, они что, исключительно по этой базе работают? Если они и захотят кого за жопу взять, то это разве что лоха какого, чтоб бабла срубить якобы за урегулирование ситуации. И отсутствие данных в базе им даже на руку, чтоб всегда можно было, в случае чего, ситуацию назад откатить, сославшись на задержку с поступлением регулирующих документов. Но лох он на то и лох, чтоб платить.

636612 636581 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (636581))( 04/03/08 00:55:27 EDT )
на кошечках тренируйтесь.
на глазок - "B" выберу. Считать же ряды (матожидаемое количество бросков до выпадения каждой комбинации) или по формуле (емнип есть придуманная статистиками для электрических инженеров формула подсчета времени ожидания сигнала по матрице вероятностей перехода) не буду - я Вам не нанимался. Более же элегантного решения, простите, не вижу.

636613 000000 R  vbn  ( 04/03/08 01:36:48 EDT )
Димитри,а Вам нравицца преподавать электрическую инженерию непрофильным студентам?

636614 000000 R  vbn  (Мусороведческое)( 04/03/08 01:42:30 EDT )
http://nalymov.livejournal.com/1216957.html

636615 636608 R  Тетя  (Re: *Георг* (636608))( 04/03/08 01:45:23 EDT )
> А эта Надя Бабло закалачивает своими писульками? Каким образом?

Ну, вряд ли, у неё "закалачивание Бабла" идёт особенно успешно, но она именно это и пытается сейчас "своими писульками" делать, няп. Причем, на мой взгляд, она делает всё абсолютно правильно, но у её "писулек", увы, русскоязычная аудитория, а не, к примеру, англоязычная, а с неё (русскоязычной аудитории) много за "писульки", особенно интернетные, не позаколачиваешь, няп.
 
Короче моё понимание её финансового положения (на истину не претендую, исключительно по её блогу сужу) - делать ей в Триоре абсолютно нечего, а деньги всё же желательно как-то получать, а умеет она хорошо делать только одно - писать по-русски.
Ну, она и решила, что будет писать по-русски оттуда, заведя два блога (один - "триорский", другой - "личный", но она их, вроде, практически объединила) к которым присобачила гугловскую рекламу (у неё в блогах - линки сверху и справа) и в перспективе получать за неё "Бабло".

Гугловская реклама, _в принципе_, может вполне ничего так деньги приносить, но это только в принципе - чтобы она действительно их приносила, надо, чтобы
а) у её блогов было действительно много посетителей
б) они кликали на гугловские линки

К (а) триоровская Надя подошла очень правильно - у неё много всяких очень правильных с американско-маркетинговой точки зрения фич для "билдинг траффик" есть, типа в ЖЖ она только "затравки" транслирует, хочешь дальше читать - иди в блог; даже если она ничего нового не пишет, она транслирует ссылки на старые посты, для чтения которых опять-таки нужно идти в блог, ну и проч. в таком роде.

НО... Есть проблема в пункте (б). Судя по её же сетованиям о том, что того, что капает с рекламы, ей не хватает даже на оплату инетовского доступа, вряд ли её посетители прилежно кликают на гугловские линки (вот сколько из нас её хоть раз прочитало? а сколько кликнуло на тамошние линки? То-то).

Короче, я думаю, что все её усилия на построение приносящего доход русскоязычного блога, скорей всего, вряд ли принесут желаемые плоды. (Если б она писала так же и то же по-английски и с той же бизнес хваткой, результаты были бы много лучше, ИМХО, и этому в англоязычной блогосфере есть масса примеров).
Ну или я уж очень песимистически на русскоязычную аудиторию смотрю. Даже жалко... (но не настолько, чтобы я пошла на её гугловские линки кликать.. ;))

636616 636609 R  Тетя  (Re: *Георг* (636609))( 04/03/08 01:49:54 EDT )
Аааааа... Так Вы, Георг, яблоки с апельсинами сравниваете... Всё-таки ж-д travel в Европе - это одно, а в США - совсем-совсем другое.

Ну и рейлпассы в Европе - великая вещь, на мой взгляд, которая вряд ли имеет американский аналог, няз.

636617 636610 R  Тетя  (Re: *Голос с Верхних Нар* (636610))( 04/03/08 02:07:10 EDT )
:)) Не, про Вчёного это не я, это Георг его "определил" - тем более, что сам Хе-Хе в этом потом "не признался, но и не опроверг", так что we will never know for sure... :))

Что касается других... Когда американских студентов учат писать в English courses их преподаватели обычно напирают на типично американскую вещь - "you need to develop your own writer's voice" -
http://en.wikipedia.org/wiki/Writer%27s_voice

Аналогия с обычным голосом очень хорошая - ведь когда Вы слышите знакомый голос, Вы его обычно ни с кем другим не путаете, особенно если это голос хорошего знакомого (с Верхних Нар, к примеру :)), так вот и письменные "голоса" бывают очень отчетливыми и индивидуальными.

И, надо сказать, что на Ире, ИМХО, практически у всех очень developed "голоса" (что есть несомненный плюс в оценки Иры в целом, на мой взгляд), поэтому Дуся, к примеру, может подписываться хоть "Цветиком-Семицветиком", но пока он будет писать с тем же voice, что и Д100, я его после первых трех слов всегда узнаю (у Дуси ОЧЕНЬ developed writer's voice - если б он брал English классы в университете, ему б точно "А" поставили бы). Тоже самое относится почти ко всем остальным.

Другое дело, что можно попытаться сознательно не только под другим ником писать, но и с другим voice - но это на моей памяти здесь ни у кого долго не получалось...
Как-то так. :))

636618 636591 R  Тетя  (Re: *Nomad* (636591))( 04/03/08 02:22:17 EDT )
> В наше время модно тырить только иПоды, книжки и русский газ.

Ты ещё про фильмы и программное обеспечение забыл.
Спецом для тебя первый абзац про "прекрасную жизнь на Украине и в России" -
http://www.spomoni.com/2007/12/blog-post_03.html

636619 000000 R  vbn  ( 04/03/08 02:23:16 EDT )
"Вот вчера, например, напоролся на два таких "вопроса современности".
.....
Второй: Почему в России, особенно у властей, укоренилось убеждение в том, что "англичанка гадит"? Цитируются прогерманские симпатии Сталина, Путина, "это все придумал Черчиль в восемнадцатом году", дело ТНК-ВР и так далее. Хорошо хоть Галковского не вспоминали.

Забавно, но одно из предложенных собеседником объяснений второго феномена звучало примерно так: в Англии очень толковые исследователи и аналитики, которые - в отличие от тупиц в США, Франции и Германии - намного лучше понимают происходящее в России, и это не может не вызывать раздражение в Москве.

Собеседник, кстати, - не англичанин, а вообще из Азии.
"

А хорошее, кстати, обьяснение, отчего некоторых постсовецких младшебратов так трясет на бывшую РСФСР. Аналитиков хороших вокруг Кремля конечно нету, да и исследователей не дофига, зато все люди свои и по свойски прекрасно помнят, каконобылонасамомделе, в плане угнетений, геноцидов наций и прочих выбитых передних зубов.

636620 636598 R  Дихлофос  (Re: *Поручик* (636598))( 04/03/08 02:57:40 EDT )
Вы, всетаки, удивительный человек, Поручик. Видите где кончается Постановление и начинаются Правила? И я вижу. Пункт третий, касающийся граждан, на который Вы ссылаетесь, находится уже в Правилах, которые утверждает Постановление. В самом Постановлении, как Вы сами только что показали, никаких указаний гражданам и руководителям предприятий не содержится. Вы понимаете разницу между Правилами и Постановлением? Вы понимаете, что новый закон отменяет Постановления, которые эти Правила утверждает?
RRP

636621 636506 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (636506))( 04/03/08 06:56:57 EDT )
http://www.flickr.com/photos/9561581@N04/2383003432/
Итальяно женится на словенке, имхо.

636622 636516 R  G. Koala  (Re: *Prosto Tak* (636516))( 04/03/08 06:59:38 EDT )
Сейчас.

636623 636621 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (636621))( 04/03/08 07:09:42 EDT )
Фотографирует стратегический объект, и ничего: http://www.flickr.com/photos/9561581@N04/2274544448/
http://www.flickr.com/photos/9561581@N04/2274518604/sizes/l/

636624 636621 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (636621))( 04/03/08 07:36:56 EDT )
> Итальяно женится на словенке, имхо.

(присмотревшись) Ну как сказать...

http://www.flickr.com/photos/9561581@N04/943836773/

А почему она - словенка? Может, именно она - (крашеная) местная? С местом действия примерно ясно.

636625 636624 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (636624))( 04/03/08 07:57:17 EDT )
А, в самом деле. Служивый американо, на итальянке.

636626 636600 R  Psis  (Re: *Тетя* (636600))( 04/03/08 08:13:43 EDT )
>Тут обычно "настоящие новички" долго разбираются со всякими реплаями, цитированиями и проч., а Вы прям "с места в карьер"
Я обычно, где "link" обнаруживаю, так "кликаю" на него и смотрю, что получится, куда приведёт. Странно только, что при "реплае" текст цитаты не появляется в окошке ответа, но раз тут так сложилось,- видимо причина на то есть и не мне привередничать.
> О, какие ёмкие у вас фразы, однако. Всего-то несколько отвлеченных слов, а я уже знаю и Ваш возраст (примерный), и семейное положение, и даже приблизительное географическое нахождение. Но, не бойтесь, я об этом никому не скажу ;)
Правильно - не надо.

636627 000000 R  Насекомый  ( 04/03/08 08:17:13 EDT )
Важное экстренное сообщение, брейкинг ньюс и вообще.

http://www.cnn.com/2008/LIVING/personal/04/02/sex.survey.ap/index.html
RRP

636628 000000 R  Насекомый  ( 04/03/08 08:18:09 EDT )
Please confirm submitting (your IP appears to be under suspicion)

ДА Я ЭТО, КОСТЯ, ТОТ ЖЕ САМЫЙ АЙПИ, ЧТО И ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ, В ЧЕМ ДЕЛО?!!

636629 000000 R  G. Koala  (tjanuto)( 04/03/08 08:30:16 EDT )
Как врач хочу сказать что здоровых людей нет вообще---есть недообследованные

636630 636627 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (636627))( 04/03/08 08:32:23 EDT )
Интересно, дети, сделанные на скорую... руку - качественнее тех, кого часами, тантрическим и езотерическим?

636631 000000 R  G. Koala  (tjanuto)( 04/03/08 08:39:25 EDT )
"Я серьезно. Мне даже трудно представить себя живущим на пенсии в Австралии. Наслаждаться жизнью буду здесь, на пенсию не хочу, а помирать поеду в Россию."

636632 636630 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (636630))( 04/03/08 08:42:59 EDT )
Думал, что изобрел нечто новое, ранее никем не сказанное... Проверил - хрен там, всё давно до нас придумано...

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%F3%F1%F2%E0%EB%FB%E9+%F1%EF%E5%F0%EC%E0%F2%EE%E7%EE%E8%E4%22

636633 000000 R  G. Koala  (ot uzhas (Dimitri, mozhno))( 04/03/08 08:45:21 EDT )
http://www.traditio.ru/images/4/42/Degeneration6.jpg

636634 000000 R  G. Koala  (Matvej, u nas s Vami otodrali podmetki na hodu)( 04/03/08 08:47:08 EDT )
http://www.advocate.com/exclusive_detail_ektid52947.asp

636635 636633 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (636633))( 04/03/08 08:48:09 EDT )
> Dimitri, mozhno

Кому можно, а кому...

А вот "одноклассников", кстати, разблокировали. Подозреваю, что благодаря землячкам, расплодившимся в последнее время в головном оффисе.

636636 636635 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (636635))( 04/03/08 08:49:33 EDT )
Т.е., крови там нет. Вообще, все прилично, но необычно.

636637 636635 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (636635))( 04/03/08 08:51:36 EDT )
Я рада видеть одноклассников, если бы не периодические вопли типа "Срочно давай все номера телефонов, иду на Австралию с возможным заходом в Сидней. _У тебя_ будет шанс встретиться и пообщаться". В классе двумя словами не обменялись за все годы.

636638 000000 R  G. Koala  (US housing prices down)( 04/03/08 08:52:06 EDT )
http://money.cnn.com/2008/03/25/real_estate/case_shiller/?postversion=2008032510

636639 636634 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (636634))( 04/03/08 08:52:20 EDT )
Дык это тетка, с пришитым.

636640 636638 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (636638))( 04/03/08 08:53:05 EDT )
Это к чему?

636641 636640 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (636640))( 04/03/08 08:54:33 EDT )
В смысле?

636642 636639 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (636639))( 04/03/08 08:55:02 EDT )
Оне - "legally male"-с.

636643 000000 R  G. Koala  ( 04/03/08 08:56:51 EDT )
Недавно так переживала за друга, оставившего офис и ушедшего в горы жить. Ниче, пришел на одноклассников, румяный и довольный, и сказал: надоело, буду кататься на лыжах и с девками встречаться. Молодец.

636644 636637 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (636637))( 04/03/08 08:59:15 EDT )
> если бы не периодические вопли

Самое нехорошее, что было у меня, - это один ныне-московский (аж с 82 года), который стал распространяться о "таджиках, хохлах и китайцах", которые понаехали в Белокаменную и не дают жыть.

Ну, а "шанс пообщаться" (уотэвер зет минз) увы, никто не навязывал.

636645 000000 R  Dimitri  ( 04/03/08 09:00:58 EDT )
А вообще, поразмыслив, склонился-таки с Костиному двухуровневому восприятию решений.
Костя, Вы ж это - только про процесс принятия решений в последнее время говорили, так? Или всё еще распространяете на общее видение мира?

636646 636642 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (636642))( 04/03/08 09:03:30 EDT )
>Оне - "legally male"-с.
>
Справку выправило.

С хромосомой (или что там, биолухи не дадут спиздеть) - наверное, сложнее.

636647 636613 R  Dimitri  (Re: *vbn* (636613))( 04/03/08 09:04:06 EDT )
>Димитри,а Вам нравицца преподавать электрическую инженерию непрофильным студентам?
Студент студенту - рознь. Был один китаец, с ботаники - жутко excited электросхемами. Сейчас берет уже курс по сигналам - до сих пор excited. Многие с механики тоже интересуются - главное ж, чтоб интерес был.

636648 000000 R  Насекомый  ( 04/03/08 09:06:27 EDT )
Интересно, как будет рожать - небось, пропадет вся филигранная работа хирургов, за кою немерянное бабло плочено?

636649 636597 R  Nomad  (Re: *Поручик* (636597))( 04/03/08 09:09:18 EDT )
>Интересно, Карлу дель Понте посодют?
> http://www.point.ru/daily/2008/04/01/15756

Да хуй там. Даже в CNN не упомянут.

636650 636648 R  Странница  (Re: *Насекомый* (636648))( 04/03/08 09:17:04 EDT )
Кесарево сделают. Делов-то.

636651 636612 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (636612))( 04/03/08 09:23:51 EDT )
Я возможно неясно выразился. Монета одна. И кидает ее вбн, а мы ждем чьё слово раньше появится. Поэтому индивидуальные матожидания не очень важны (которые, кстати, 38, 36, и 36)... Впрочем, они в принципе в такой задаче не важны... Гораздо важнее Р(А появится раньше В). И здесь несмотря на то, что у А больше мат. ожидание, чем у В, оддс в пользу А: примерно 58:42. Ну, и понятно из контекста разговора, что это еще один пример Пети, Маши и Феди, стоящих кругом. А бьёт В, В бьёт С, а вот С бьёт А.

636652 636611 R  Поручик  (Re: *Голос с Верхних Нар* (636611))( 04/03/08 09:25:16 EDT )
Нет спора. Нет повода для спора. Есть упрямое непонимание законодательной системы любимой родины. Любое фиговое постановление, будь оно хоть 1630 года и пока оно официально не отменено, действует в тех частях, которые не противоречат действующему законодательству.
Ну да ладно, в конце концов Дихлофос, если правду когда-то говорили, человек скорее творческий. Так что ему простительно, хотя его показной патриотизм часто выходит за рамки разумного.
Все, закрываю для себя тему. Очень утомительно носить воду в решете чужих голов, в силу полной бессмысленности занятия. В конце концов, я и так существенно изменил коду мизантропа - другой бы изнасиловал, а я лишь пнул ногой.
Зато на РиА появилось выступление с притопываниями очень крутого бизнесмена. Я чистого интереса ради скопировал все сообщение и отправил своему хорошему приятелю, который действительно ведет свое дело, некрупное, на любимой родине. Он обидно смеялся.

636653 000000 R  Поручик  (заглянув на РиА)( 04/03/08 09:29:50 EDT )
Он уже спросил бухгалтера. Но не все.
Зато там еще один спец появился, уже по американскому налоговому законодательству. Гдэ-то сэм-восэм.

636654 636645 R  Вчёный  (Re: *Dimitri* (636645))( 04/03/08 09:35:24 EDT )
Тraitor!

636655 000000 R  Поручик  (еще полюбовавшись и сверившись с лунным календарем - вроде не ведьмин день)( 04/03/08 09:38:14 EDT )
Все-таки зря Вы, Костя, Амазина обижали. Он, конечно, разводила, хитрец, нахал, но по крайней мере он не дурак.

636656 636654 R  Dimitri  (Re: *Вчёный* (636654))( 04/03/08 09:40:27 EDT )
Откуда Вы знаете - может, я шпион. Вотрусь к Косте в доверие и - (голосом Жени Лукашина) а-хха!

636657 000000 R  Dimitri  ( 04/03/08 09:41:09 EDT )
(И нехуй пиздеть)

"Моё твёрдое убеждение, что никакой дополнительной информации, превышающей содержащуюся в слове «Умер», родственники и близкие давать не обязаны. Никому.
Скажу одно — никаких рвотных масс, крови или иных ужасов, рождённых в воспалённом мозгу некоторых персонажей, в действительности не было. Как не было и предшествовавших инфарктов и клинических смертей — Егор действительно несколько раз чуть не умер, но это происходило в раннем детстве."

636658 636651 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (636651))( 04/03/08 09:44:52 EDT )
>И здесь несмотря на то, что у А больше мат. ожидание, чем у В, оддс в пользу А: примерно 58:42.

Почему "несмотря"? Если у А больше матожидание - на А и надо ставить. Разве нет?

636659 636655 R  Кулак  (Re: *Поручик* (636655))( 04/03/08 09:47:07 EDT )
>но по крайней мере он не дурак.

(Обидно смеётся.)

636660 636644 R  vbn  (Re: *Насекомый* (636644))( 04/03/08 09:48:28 EDT )
> Самое нехорошее, что было у меня, - это один ныне-московский (аж с 82 года), который стал распространяться о "таджиках, хохлах и китайцах", которые понаехали в Белокаменную и не дают жыть.
>

А чем от этого нехорошо Вам?

636661 636659 R  Поручик  (Re: *Кулак* (636659))( 04/03/08 09:49:51 EDT )
Ну, я не отслеживал полное собрание сочинений. Буду считать, что Вам виднее.

636662 636660 R  Насекомый  (Re: *vbn* (636660))( 04/03/08 09:50:34 EDT )
> А чем от этого нехорошо Вам?
>

?? Мне?

636663 636661 R  Кулак  (Re: *Поручик* (636661))( 04/03/08 09:51:34 EDT )
Милостиво разрешаю - так не считать.

636664 636656 R  Вчёный  (Re: *Dimitri* (636656))( 04/03/08 09:53:34 EDT )
Много чести будет -- втираться. А-хха! его, и делов-то.

636665 636647 R  vbn  (Re: *Dimitri* (636647))( 04/03/08 09:55:11 EDT )
>>Димитри,а Вам нравицца преподавать электрическую инженерию непрофильным студентам?
> Студент студенту - рознь.

Я разве ж спорю? От отдельных непрофильных студентов(и студенток) всякого разного и интересного прока бывает. Я Вас о Вашем общем вчечатление спрашивал, от занятия преподаванием.

636666 636662 R  vbn  (Re: *Насекомый* (636662))( 04/03/08 09:56:10 EDT )
> ?? Мне?
>

"Самое нехорошее, что было у меня"

636667 636661 R  Кулак  (Re: *Поручик* (636661))( 04/03/08 09:57:08 EDT )
(Второй раз подумав) Хотя Вы, скорее всего, правы. Это не главное.

636668 636659 R  vbn  (Re: *Кулак* (636659))( 04/03/08 09:58:35 EDT )
[голосом уважаемого Кловиса] Уже только за то, что учился физике у фистеховских преподавателей Амазин достоин большого уважения.

636669 636663 R  Поручик  (Re: *Кулак* (636663))( 04/03/08 09:59:29 EDT )
Милостиво разрешите - как считать.

636670 636666 R  Насекомый  (Re: *vbn* (636666))( 04/03/08 10:00:32 EDT )
> "Самое нехорошее, что было у меня"

Вас моя косноязычность смутила? Сорри. Я не хотел Вас запутать. Я имел ввиду "то из сказанного, что менее всего мне понравилось".

636671 636658 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (636658))( 04/03/08 10:01:15 EDT )
"Больше" значит дольше ждать надо.

636672 636670 R  vbn  (Re: *Насекомый* (636670))( 04/03/08 10:03:28 EDT )
>Я имел ввиду "то из сказанного, что менее всего мне понравилось".

Вас смутила его косноязычность?

636673 636658 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (636658))( 04/03/08 10:06:20 EDT )
> Почему "несмотря"? Если у А больше матожидание - на А и надо ставить. Разве нет?
>

Конечно надо. Двадцатку поставите?

636674 636657 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (636657))( 04/03/08 10:07:43 EDT )
Да конечно все просто: Просто бухал весь новый год, а как просыхать стал, тут-то моторчик и стуканул.
У него ж на роже все написано, весь анамнез.

636675 636665 R  Dimitri  (Re: *vbn* (636665))( 04/03/08 10:08:43 EDT )
> Я Вас о Вашем общем вчечатление спрашивал, от занятия преподаванием.
Старшекурсникам преподавать больше нравится.

636676 636672 R  Насекомый  (Re: *vbn* (636672))( 04/03/08 10:12:21 EDT )
> Вас смутила его косноязычность?
>
Нет, vbn, не косноязычность.

Основная масса "одноклассников", с разной степенью художественности и владения языком, рассказывала о своей жизни, работе, семьях (ну, не без того, чтобы прихвастнуться - святое дело), расспрашивали где я, что я, где и что общие знакомые, что интересного в местах, где я обретаюсь.

И лишь один рассказал, как отвратительно стало в прекрасной столице, когда туда понаехало не принадлежащих там унтерменшей. Может, это и правда. Мне это субъективно не понравилось. Наверное, тому есть свои субъективные причины (я тоже понаехал, тоже не принадлежу, меня тоже могут считать таковым).

636677 636676 R  vbn  ( 04/03/08 10:16:39 EDT )
> Мне это субъективно не понравилось.

Я о них Вас и с просил.

636678 636677 R  Насекомый  (Re: *vbn* (636677))( 04/03/08 10:22:03 EDT )
> Я о них Вас и с просил.

Ну теперь-то Ваша душенька довольна?

636679 636678 R  vbn  (Re: *Насекомый* (636678))( 04/03/08 10:26:30 EDT )
?? Моя?

636680 636679 R  Насекомый  (Re: *vbn* (636679))( 04/03/08 10:27:45 EDT )
>?? Моя?

Ну Вы же хотели ответов на какие-то Ваши вопросы. Или Вы не спрашивали ничего, или не хотели ответов?

636681 636680 R  vbn  (Re: *Насекомый* (636680))( 04/03/08 10:32:04 EDT )
>Или Вы не спрашивали ничего,

Отчего же, спрашивал. И?

636682 636667 R  Поручик  (Re: *Кулак* (636667))( 04/03/08 10:33:13 EDT )
(объективно грустя) Не дождаться мне милостивого ответа что главное.

636683 636682 R  Кулак  (Re: *Поручик* (636682))( 04/03/08 10:46:00 EDT )
Юнкер Шмидт! ЧестнОе слово -
Лето возвратиться!

636684 636683 R  Кулак  (Re: *Кулак* (636683) поправка, бля)( 04/03/08 10:47:05 EDT )
возвратиТСя

636685 636668 R  Кулак  (Re: *vbn* (636668))( 04/03/08 10:56:37 EDT )
Да :) Вот уж что-что, а его образовантельный уровень я бы не смог оценить ни в малейшей степени. Не "срезал" бы.

636686 636681 R  Насекомый  (Re: *vbn* (636681))( 04/03/08 10:59:22 EDT )
> Отчего же, спрашивал. И?
>

И удовлетворена ли Ваша душенька полученным ответом?

636687 636683 R  Поручик  (Re: *Кулак* (636683))( 04/03/08 11:01:30 EDT )
А вот этого - Вы не дождетесь.

636688 636687 R  Кулак  (Re: *Поручик* (636687))( 04/03/08 11:04:23 EDT )
Ну, эт Вы со зла-а. Я, в крайнем случае, лучше себе чего хорошего пожелаю.

636689 636688 R  Поручик  (Re: *Кулак* (636688))( 04/03/08 11:11:24 EDT )
А Вы, значит, от добра.
Во, нашел полный текст

Вянет лист, проходит лето,
Иней серебрится...
Юнкер Шмидт из пистолета
Хочет застрелиться.
Погоди, безумный, снова
Зелень оживится!
Юнкер Шмидт! Честное слово,
Лето возвратится!

Еще раз - не дождетесь.

636690 636689 R  Кулак  (Re: *Поручик* (636689))( 04/03/08 11:17:53 EDT )
> Во, нашел полный текст
Я как бы в курсе :)

> А Вы, значит, от добра.
Ну зла-то я Вам точно не желал. (С текстом слов анекдота о Рабиновиче также знаком.) Это древняя хохмА такая, в моём вольном пересказе: чем желать другому чего злого, лучше пожелай себе - доброго.

636691 636686 R  vbn  (Re: *Насекомый* (636686))( 04/03/08 11:41:56 EDT )
Она другим удовлетворилась.

636692 636685 R  vbn  (Re: *Кулак* (636685))( 04/03/08 11:44:31 EDT )
Уважаемый Кулак,

Вам должно быть достаточно информации, что он там учился.

636693 636691 R  Насекомый  (Re: *vbn* (636691))( 04/03/08 11:47:29 EDT )
>Она другим удовлетворилась.
>

Значит, ей ответ не нужен был. Или не ответ нужен был.

636694 000000 R  Кулак  ( 04/03/08 11:52:17 EDT )
Поручик,
нежели грустить, Вы лучше поделитесь, что сейчас в аудио- и видеомире носят: к чему готовиться, чего искать в ближайшие годы. Не вытеснят ли домашние кинотеатры бюджетные (но более-менее прилично звучащие) двухканальные системы из производства?

636695 636693 R  vbn  (Re: *Насекомый* (636693))( 04/03/08 11:52:57 EDT )
> Значит, ей ответ не нужен был.

Не значит.

636696 636692 R  Кулак  (Re: *vbn* (636692))( 04/03/08 11:54:00 EDT )
Уважаемый vbn,

но ведь на той доске и университетских хватает?

636697 636695 R  Насекомый  (Re: *vbn* (636695))( 04/03/08 12:01:09 EDT )
>> Значит, ей ответ не нужен был.
>
> Не значит.

Ну, эт не важно, "значит" или "не значит". А - нужен или не нужен, вот вопрос! Потому как если не нужен, то зачем отвечать.

636698 636615 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Тетя* (636615))( 04/03/08 12:07:39 EDT )
>с неё (русскоязычной аудитории) много за "писульки", особенно интернетные, не позаколачиваешь, няп.
  
Да и с нерусскоязычной тоже. Да и с неинтернетной. И вообще, тут, по-моему, ключевое слово - "за писульки" (гусары - не пиздеть).

636699 636619 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (636619))( 04/03/08 12:09:04 EDT )
>юди свои и по свойски прекрасно помнят, каконобылонасамомделе, в плане угнетений, геноцидов наций и прочих выбитых передних зубов.

Конечно помнят. Просто стесняются. Скро-омные.

636700 636628 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Насекомый* (636628))( 04/03/08 12:10:42 EDT )
> ДА Я ЭТО

Скрипт старый, разбухший, и запутанный. Со всеми этими многослойными защитами у него развилась легкая паранойя. Где-то там у его внутре время от времени шарики за ролики слегка заскакивают. Не слишком часто, так что потерпите уж. И вообще - не Вы один. Кому сейчас легко.

636701 636645 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (636645))( 04/03/08 12:14:55 EDT )
> Костя, Вы ж это - только про процесс принятия решений в последнее время говорили, так? Или всё еще распространяете на общее видение мира?

Я *всегда* имел в виду только процесс принятия решений.

(в стороны) Пиздец медведям...

636702 636700 R  Насекомый  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636700))( 04/03/08 12:15:10 EDT )
>Со всеми этими многослойными защитами у него развилась легкая паранойя. Где-то там у его внутре время от времени шарики за ролики слегка заскакивают.

А может, ларчик проще открывался? Там, вроде, нехорошее слово в УРЛе сидело...

636703 636701 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636701))( 04/03/08 12:17:43 EDT )
Ну так помогите Матвею принять решение.

636704 636655 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Поручик* (636655))( 04/03/08 12:18:05 EDT )
Как раз к дураку был бы повод для снисхождения.

636705 636699 R  Кулак  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636699))( 04/03/08 12:18:22 EDT )
>>юди свои
Звёздочки надо ставить!

636706 636616 R  Георг  (Re: *Тетя* (636616))( 04/03/08 12:21:47 EDT )
Так Вы, Георг, яблоки с апельсинами сравниваете...
-------------------
Вы, Тетя, похоже, не поняли. Я сравнивал цены на билеты на поезд с ценами на билеты на поезд.

636707 636702 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Насекомый* (636702))( 04/03/08 12:23:04 EDT )
> А может

Тс-с! Не разглашайте во всеуслышание секретов Великой и Ужасной Защиты От!

636708 636633 R  Георг  (Re: *G. Koala* (636633))( 04/03/08 12:23:44 EDT )
А чё? Красиво.
"А во лбу звезда горит..."

636709 636703 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (636703))( 04/03/08 12:24:18 EDT )
Лень анализировать. А без анализа я не умею.

636710 636705 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Кулак* (636705))( 04/03/08 12:24:39 EDT )
:))

636711 636709 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636709))( 04/03/08 12:30:49 EDT )
А я вам с технической стороной помогу. Будете менеджером. Спрашивайте, что вам хочется знать. Особенно интерестно будет, если вы свой процесс принятия решения бинарным деревом оформите.

636712 636696 R  vbn  (Re: *Кулак* (636696))( 04/03/08 12:31:53 EDT )
Кому хватает?

Во все времена в Университете училиль и работали очень разные люди. Его даже один из Генеральных Секретарей закончил.

636713 636699 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636699))( 04/03/08 12:33:15 EDT )
>Просто стесняются. Скро-омные.
>

Это Вы про кого?

636714 636697 R  vbn  (Re: *Насекомый* (636697))( 04/03/08 12:34:21 EDT )
>А - нужен или не нужен, вот вопрос!

Где такой вопрос?

636715 636701 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636701))( 04/03/08 12:39:34 EDT )
> (в стороны) Пиздец медведям...
Каким медведям и почему?

636716 636714 R  Насекомый  (Re: *vbn* (636714))( 04/03/08 12:42:26 EDT )
> Где такой вопрос?
>

Что значит - "где"? Географически?

636717 636655 R  Георг  (Re: *Поручик* (636655))( 04/03/08 12:42:40 EDT )
по крайней мере он не дурак.
-------------------
Наскока я помню, Поручик, когда я когда-то ПапуФи охарактеризовал как имбицила, Вы тоже были не согласны.
Но, согласитесь, время доказало мою несомненную правоту.

636718 636716 R  vbn  (Re: *Насекомый* (636716))( 04/03/08 12:47:54 EDT )
Там, где Вы его обнаружили.

636719 636626 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Psis* (636626))( 04/03/08 12:48:41 EDT )
>Странно только, что при "реплае" текст цитаты не появляется в окошке ответа

Опыт показал, что автоматическое цитирование сразу в окошко ответа приводит к оверквотингу.

636720 636715 R  vbn  (Re: *Dimitri* (636715))( 04/03/08 12:49:22 EDT )
Лесным. Оттого, что роизошло редко событие Вашего с Костей согласия.

636721 636711 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (636711))( 04/03/08 12:51:29 EDT )
>А я вам с технической стороной помогу.

Спасибо, не нужно. Мне хватило Вашего "кто другого за правую руку держит - тот и лучше".

636722 000000 R  Nomad  (прочитал, понравилось)( 04/03/08 12:51:53 EDT )
Русское народное блюдо: каша в голове.

636723 636713 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (636713))( 04/03/08 12:52:03 EDT )
Не беспокойтесь.

636724 636721 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636721))( 04/03/08 12:53:19 EDT )
Не понял?! Каким боком? Я вам все числа могу дать, вероятности, ожидания. Вы только будете бинарно принимать решения.

636725 636718 R  Насекомый  (Re: *vbn* (636718))( 04/03/08 12:54:04 EDT )
>Там, где Вы его обнаружили.
>
Я его не "обнаруживал".

636726 636721 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636721))( 04/03/08 12:55:30 EDT )
С руками я, конечно, маху дал. Это у нас, чем проще и абстракней, тем понятней. А вы все-таки нефтяник. Вам надо чтоб пахло.

636727 636726 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (636726))( 04/03/08 13:09:55 EDT )
Сначала обьясните мне - каким будет результат сравнения по Вашему алгоритму ("кто другого за правую руку держит - тот и лучше") в случае двух человек, держащихся за руки. И да, желательно, попроще.

636728 000000 R  Kostya (Setelaz)  ( 04/03/08 13:12:27 EDT )
Опять Либрусек лежит... вот же гады.

636729 636725 R  vbn  (Re: *Насекомый* (636725))( 04/03/08 13:12:34 EDT )
>>Там, где Вы его обнаружили.
> >
> Я его не "обнаруживал".
>

"вот вопрос!"

636730 636726 R  vbn  (Re: *Вчёный* (636726))( 04/03/08 13:13:48 EDT )
> Это у нас, чем проще и абстракней, тем понятней.

Это правда. Поубивал бы.

636731 636727 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636727))( 04/03/08 13:15:16 EDT )
Так и будет: "кто другого за правую руку держит - тот и лучше". То есть, если X держит Y за правую руку, то X лучше Y. (А, Б, В стоят кругом, взявшись за руки, хороводом). Я не знаю, как проще. Но Вы лучше на 636581 сосредоточьтесь.

636732 636719 R  Psis  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636719))( 04/03/08 13:15:53 EDT )
> Опыт показал, что автоматическое цитирование сразу в окошко ответа приводит к оверквотингу.
----
>но раз тут так сложилось,- видимо причина на то есть и не мне >привередничать.

636733 636729 R  Насекомый  (Re: *vbn* (636729))( 04/03/08 13:21:28 EDT )
> "вот вопрос!"
>
Ну да.

Так всё-таки, нужен Вам мой ответ на Ваш вопрос, или нет?

636734 636727 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636727))( 04/03/08 13:21:39 EDT )
Видите ли Костя, Вам не алгоритм сравнения предложили, а описали своста реальных объектов. В реальности объектов три. Объетивную реальностьнельзя менять произвольно.
Ну как если бы Вам сказали, что коровы на четырех ногах стоят и ходють, а Вы бы возразили, что одноногая корова ни стоять ни ходить не может.

636735 636734 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (636734))( 04/03/08 13:52:12 EDT )
Речь, однако, изначально шла об именно алгоритме сравнения, "сразу трех". Так что - 636546

636736 636735 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636735))( 04/03/08 14:00:58 EDT )
>Речь, однако, изначально шла об именно алгоритме сравнения, "сразу трех".

Нет, изначально речь шла о том, что не всякие ситуации множественного выбора удобно решить бинарным деревом.
>Так что - 636546

Пиздец медведям.

636737 636735 R  Кулак  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636735))( 04/03/08 14:02:42 EDT )
http://www.lib.ru/INPROZ/OGENRI/ways.txt_with-big-pictures.html
( Оригинал: http://www.fullbooks.com/Roads-of-Destiny1.html )

636738 636728 R  Кулак  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636728))( 04/03/08 14:04:57 EDT )
Костя, а они на самом деле в Эквадоре? Да и в любом случае, демонстративные ДОС-атаки со стороны как бы официальных лиц - странно...

636739 636738 R  Кулак  (Re: *Кулак* (636738))( 04/03/08 14:06:18 EDT )
Ну не "офиц. лиц", но типа позиционирующих себя цывилизованными манагерами?

636740 636736 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (636736))( 04/03/08 14:14:25 EDT )
> Нет, изначально речь шла о том, что не всякие ситуации множественного выбора удобно решить бинарным деревом.

В том-то и дело, что, может, и неудобно - но другого способа не существует. Предложенный Вченым алгоритм на вопрос "кто из двоих держащихся за руки - лучше" отвечает "оба лучше", на вопрос "кто лучший из троих держащихся за руки в кольце" отвечает "все лучшие", и так далее. То есть выбор по этому алгоритму невозможен - Q.E.D..

(подумав) Впрочем, я всегда подозревал что статистика - это наука про то как мозги сношать.

636741 636739 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Кулак* (636739))( 04/03/08 14:21:17 EDT )
Они (теперь) не признаются, естественно, что это они заказали DDoS. Но а) ГрибЮзер в прошлом публично и неоднократно этим угрожал б) когда Ларин (хозяин Либрусека) временно перенаправил DNS с lib.rus.ec на litres.ru - атака мгновенно прекратилась.

Так что лично у меня, как и у многих других, сомнений в том кто заказачик - увы, нет. Такие вот цивилизованные манагеры, да.

Либрусец юридически - в Эквадоре, Ларин живет в Эквадоре. Физически серверы находятся, естественно, в США.

636742 636733 R  vbn  (Re: *Насекомый* (636733))( 04/03/08 14:52:33 EDT )
Теперь уже нет.

636743 636727 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (636727))( 04/03/08 14:56:27 EDT )
А, сорры, я в магазин торопился. Не заметил, что там "двух человек, держащихся за руки". Ну, вам вбн правильно ответил, там таких нет. А все-таки, давайте про монетку. Вот, Вы почему-то считаете, что задав ваш не имеющий никакого отношения к задаче, но ужасно коварный вопрос, вы всех разоблачили. Придумайте аналог этого вопроса в задаче про монету.

636744 636743 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (636743))( 04/03/08 15:10:59 EDT )
>вам вбн правильно ответил, там таких нет.

на вопрос "кто лучший из троих держащихся за руки в кольце" отвечает "все лучшие", и так далее. То есть выбор по этому алгоритму невозможен - Q.E.D..

> А все-таки, давайте про монетку.

Щазз.