Archive 3405 created: 04/08/08 17:49:56 EDT. prev 3404 next 3406 Return to board.

637223 637222 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (637222))( 04/07/08 12:58:00 EDT )
Экий ты бездуховный, братец. Такого и под поезд бросить не грех.

637224 637217 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (637217))( 04/07/08 12:58:23 EDT )
>Всем надо. Стадность -- это болезнь.

Ыы-ыы-ы-ы-ыыыы. Это хорошо! Это - пять!!!

637225 637223 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (637223))( 04/07/08 12:58:52 EDT )
>Такого и под поезд бросить не грех.

А ты, голуба, попробуй.

637226 637219 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (637219))( 04/07/08 13:00:35 EDT )
>У меня, к примеру, этого императива -- навалом.

Как сказал бы Насекомый: Вы хвастаете своим достоинством, не показывая.

637227 637214 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (637214))( 04/07/08 13:03:56 EDT )
> А почему Вам вдруг пришла в голову эта книжка?

Там обсуждается затронутая Вами тема. Мне казалось - Вы, хотя бы из любопытства, могли бы прочесть.
А Вам вся каунтеркалчер не нравится, или только хуёвая?

637228 637221 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637221))( 04/07/08 13:11:00 EDT )
>Тьфу ты, еб твою мать... Наоборот, только внутренние границы и существуют. Остальное - директивы парткома.

Так секунду... Какая же тогда нах разница, не крадет кто-то, потому что ему украсть "дискомфортно морально" - или потому, что ему вбили в голову стереотип "крадут только говнюки", через который ему трудно переступить?

637229 637108 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637108))( 04/07/08 13:16:42 EDT )
>>.... в УС пользуются ....
>
> Не киздите. .. потому что .... не работает в европе...

Не насекомствуйте.

637230 637228 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637228))( 04/07/08 13:16:49 EDT )
>Какая же тогда нах разница

Разница большая. Человек который не ворует оттого что ему "вбили в голову", т.е. из опасений остракизма со стороны Васи и Пети - украдет как только будет уверен что ни Вася ни Петя на него не смотрят.

637231 637229 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (637229))( 04/07/08 13:17:44 EDT )
хорошо. уберите европу (тем более, что и у верайзона появились world телефоны). Верайзон дороже конкурентов.

637232 637227 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (637227))( 04/07/08 13:18:26 EDT )
> А Вам вся каунтеркалчер не нравится, или только хуёвая?

Каунтеркалчер не бывает. А на книжке написано sci-fi. Я такого не ем.

637233 637230 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637230))( 04/07/08 13:20:35 EDT )
> Человек который не ворует оттого что ему "вбили в голову", т.е. из опасений остракизма со стороны Васи и Пети - украдет как только будет уверен что ни Вася ни Петя на него не смотрят.

Ну хорошо, в чем же тогда еще может заключаться "моральный дискомфорот"?

637234 637233 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637233))( 04/07/08 13:22:55 EDT )
> Ну хорошо, в чем же тогда еще может заключаться "моральный дискомфорот"?

А я разве где-то говорил что дискомфорт - моральный?

637235 000000 R  Matvej Khriak  ( 04/07/08 13:24:41 EDT )
дискомфорт общий. Морально-физический. На уровне "хочется - не хочется"

637236 637235 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637235))( 04/07/08 13:33:03 EDT )
>дискомфорт общий. Морально-физический. На уровне "хочется - не хочется"
>

Можно подумать, что под таковым дискомфортом запрятано меньше неосознанных "директив парткома", чем под страхом остракизма, навеянным длительным общением со "старшими интеллигентами"(©). Особенно если общался с ними не чисто из шкурных соображений (и, соответственно, на ихнее мнение/отношение, если подвернулось что получше - инстантли начхать) - а как бы привык и привязан к этим людям.

637237 637125 R  vbn  (Re: *Насекомый* (637125))( 04/07/08 13:34:45 EDT )
>Типа, задачку про самолет с блеском решить, пока остальные что-то про трение в колесах вякают беспомощно.

А вот бывает ли, что бы куча кирпичей просто так лежала, а не положена специально для того, что бы некто менее ловкий запнулся и выглядел нелепо? Наверное не бывает.

637238 000000 R  Д100  ( 04/07/08 13:36:00 EDT )
Верайзон -ГСМ? Если нет, то это говно мне и даром не нужно.

637239 637237 R  Насекомый  (Re: *vbn* (637237))( 04/07/08 13:41:56 EDT )
> А вот бывает ли, что бы куча кирпичей просто так лежала

Ну так вот я же и пытаюсь выяснить, насчет простотак.

637240 637161 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637161))( 04/07/08 13:43:59 EDT )
>Нет. Написал бы мясокостным, не моргнув глазом.

Вы очень ловкий. А я только пальцами умею печатать.

637241 637170 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637170))( 04/07/08 13:50:53 EDT )
>подлецов и лицемеров не бывает.

Херово значит видно из окна папиной Победы.
>Т.е. я еще не встречал на земле человека который искренне считал бы себя подлецом или лицемером. ("Ах подлец я , подлец" не считается. Это из разряда "ебу и плачу")

Так действительно не считается.

637242 637232 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (637232))( 04/07/08 13:51:56 EDT )
> А на книжке написано sci-fi.

Не верьте. Там из сай-фая только загипнотизированные гитлеровцы на дне озера под Ингольштадтом.

637243 637213 R  vbn  (Re: *Вчёный* (637213))( 04/07/08 13:59:40 EDT )
>Потому что человек -- животное, которое само по себе, а не стадное...

а на самом деле стайное он животное.

637244 637243 R  Nomad  (Re: *vbn* (637243))( 04/07/08 14:12:51 EDT )
Это вы все грязные безнравственные животные.
А я - венец творения по образу и подобию.

637245 637238 R  vbn  (Re: *Д100* (637238))( 04/07/08 14:28:45 EDT )
CDMA

637246 637245 R  Д100  (Re: *vbn* (637245))( 04/07/08 14:32:41 EDT )
Нах.

637247 637241 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (637241))( 04/07/08 14:40:56 EDT )
> Херово значит видно из окна папиной Победы.

A Вы занавесочку-то отдерните.

637248 000000 R  Кулак  ( 04/07/08 14:51:28 EDT )
Это только у меня Ира сегодня медленно открывается?

637249 637248 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (637248))( 04/07/08 14:52:41 EDT )
>Это только у меня Ира сегодня медленно открывается?
>
Щас нормально. С утра тормозило малость.

637250 637121 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (637121))( 04/07/08 14:55:24 EDT )
Нашёл "Денискины рассказы" и зачитался - вспомнил детство золотое. Девочка на шаре и всё такое.
http://lib.ru/PRIKL/DRAGUNSKIJ/denis.txt_with-big-pictures.html#27

637251 637249 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (637249))( 04/07/08 15:00:22 EDT )
Спасибо

637252 637235 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (637235))( 04/07/08 15:01:35 EDT )
Никто не задал очевидного вопроса "а если захочется".

637253 637250 R  Dimitri  (Re: *Кулак* (637250))( 04/07/08 15:05:39 EDT )
(Блеванул)
Вот что почитайте: http://liter.perm.ru/proza_davyd1.htm
Интересно, покатит?

637254 637206 R  Кулак  (Re: *Алиса Селезнева* (637206))( 04/07/08 15:06:14 EDT )
> то упоминание своей очень престижной компании может помочь. Хотя, есть такие места где броня как минимум за 2 месяца - это policy
Т.е. в первом случае доп. столик возле кухни поставят, или они всегда держат пару мест на непредвиденный случай?

637255 637253 R  Кулак  (Re: *Dimitri* (637253))( 04/07/08 15:08:11 EDT )
>(Блеванул)
:))) От манной каши, что ли.

Спасибо, посмотрю Вашего Давыдченко (я тоже имени не слышал).

637256 637254 R  Алиса Селезнева  (Re: *Кулак* (637254))( 04/07/08 15:12:30 EDT )
> Т.е. в первом случае доп. столик возле кухни поставят, или они всегда держат пару мест на непредвиденный случай?

Я не знаю. Если ресторан в середине Манхеттена, то наверняка всегда держат пару тройку столиков открытыми, на случай если кто то интересный забредет/позвонит.

637257 637247 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637247))( 04/07/08 15:17:50 EDT )
>> Херово значит видно из окна папиной Победы.
>
> A Вы занавесочку-то отдерните.
>

А сами не можете? Вот ведь барчук... Ну, шоферу велите.

637258 637251 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (637251))( 04/07/08 15:25:17 EDT )
>Спасибо

(еще более вежливо)

Наше удовольствие

(и расшаркался)

637259 637258 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (637258))( 04/07/08 15:30:47 EDT )
Да я и сам мучительно раздумывал, тратить ли уникальный номер сообщения на "спасибо". А вишь ты, как получилось...
Насеком, а ты слышал об этой книге, что мне Димитри рекомендовал? Я сперва решил, что это перестроечный панк, а оказывается, она аж 1961 года.

637260 637253 R  Кулак  (Re: *Dimitri* (637253))( 04/07/08 15:33:04 EDT )
"Иван - хлоп на пол. Только голова состукала".

Как-то пока больше состукивает, чем катит...

637261 637259 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (637259))( 04/07/08 15:37:35 EDT )
> Насеком, а ты слышал об этой книге, что мне Димитри рекомендовал? Я сперва решил, что это перестроечный панк, а оказывается, она аж 1961 года.

Представь себе, не слышал.

637262 637250 R  Георг  (Re: *Кулак* (637250))( 04/07/08 15:43:30 EDT )
Да, все-таки здорово.
Пытаюсь вспомнить, кто б мог сравниться с ним. Кроме Носова, пожалуй, на ум никто и не приходит.

637263 000000 R  Насекомый  ( 04/07/08 15:46:41 EDT )
Что-то не читается, не идет про Ивана Семенова...

А кино про него не было? Потому что помню, смутно, из тех времен или чуть позже, на бледном экране "рубина" - как идет второклассник и второгодник сквозь строй учеников, а они выкрикивают (это вроде его сон был):

- Иван - У-О!
- Иван - У-О!

("умственно отсталый", значит)

И еще помню, в том кино вроде ему приснилось-примечталось, что он сидит за партой без головы, а голова - под партой, на полочке (это вроде учиха у него спросила, типа, Иван, где твоя голова?)

637264 000000 R  Насекомый  (А как же!)( 04/07/08 15:48:38 EDT )
== Смотрит он на кляксы и мечтает. Хорошо бы сделать так, чтобы голова отвинчивалась.

Пришёл бы он в класс, спокойненько бы сел на своё место, отвинтил бы свою собственную голову и спрятал бы её в парту.

Идёт урок. Ивана, конечно, не спрашивают: не может же человек без головы говорить! Ведь говорит-то он ртом, рот-то у него в голове, а голова - где? В парте! ==

637265 000000 R  Насекомый  ( 04/07/08 15:56:08 EDT )
http://kinozal.tv/details.php?id=101272

А название-то какое...

637266 637106 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (637106))( 04/07/08 15:57:29 EDT )
>Не verizon-ом за свои деньги в УС пользуются только те, для которых телефон - статусная вещь.

У меня им ребенка пользуется.
Мне безлимитного ошейника в виде blackberry хватает с головой, глаза бы на него не глядели.

637267 637148 R  Lopatnik  (Re: *Алиса Селезнева* (637148))( 04/07/08 16:01:53 EDT )
>>Я никогда не пойму этот Культ Совместного Поглощения Пищи
>
> тетку никогда в кабак не приглашаешь? на празники застолье не устраиваешь?

Никогда не приглашаю.
Баба моя, просто ставит в известность, куда когда и с кем мы идем. Ну и там добавляет, что нефиг мол рожу корчить, как будто там вяленый моржовый хуй на косточке грызть прийдется.

637268 637150 R  Lopatnik  (Re: *Алиса Селезнева* (637150))( 04/07/08 16:03:38 EDT )
>>Слушай ну нахуя мне место в эксклюзивном кантри клабе?
>
> Лопатник - маверик...

(голосом Грузина из анекдота) А ты красывый, да?

Меня люди, в большом количестве заебали просто.

637269 637206 R  Lopatnik  (Re: *Алиса Селезнева* (637206))( 04/07/08 16:08:06 EDT )
>> это - мое понимание, про детали, наверное, Алиса лучше расскажет.
> > Вот, мне тоже интересно, что Алиса имела в виду, говоря об имени компании, которое обеспечивает проход всюду.
>
> Я не знаю про повышение престижа компании путем вождения клиентов в дорогие кабаки. А про имя компании которое обеспечивает проход всюду - такого нет. Просто если очень хочется забронировать место в ресторане на сегодня, а не на 2 месяца вперед, то упоминание своей очень престижной компании может помочь. Хотя, есть такие места где броня как минимум за 2 месяца - это полицы, и ближе они ничего не сделают. Если нужна определнная дата - люди чуть ли не за год планируют.

Я, кстати, не говорил о том, что имя компании обеспечивает проход куда то. Я говорил о том, что солидной компании для повышения престижа (или привлечения клиента) совсем не обязательно водить оного в "модный ресторан."

637270 637252 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (637252))( 04/07/08 16:11:04 EDT )
>Никто не задал очевидного вопроса "а если захочется".

Ну, дык, венцы творения все. По образу и подобию. Не жывотные какие.

637271 000000 R  Одна из богатейших женщин Европы  ( 04/07/08 16:55:37 EDT )
http://www.moscor.ru/images/2008/mart/143/3-1.jpg

637272 000000 R  Dimitri  ( 04/07/08 17:07:48 EDT )
Русские возвращают себе былую славу на мировой арене.
По словам Мадонны:
“I'm not sure I can sing 'Holiday' or 'Like A Virgin' ever again. “I just can't - unless somebody paid me like $30 million or something. Like if some Russian guy wants me to come to the wedding he's going to have to a 17-year-old, you know it."

637273 637271 R  Matvej Khriak  (Re: *Одна из богатейших женщин Европы* (637271))( 04/07/08 17:33:24 EDT )
A кто это с ней? Дейв Каммингс, что ли?

637274 637272 R  Д100  (Re: *Dimitri* (637272))( 04/07/08 17:36:32 EDT )
За $30М я б любую пестню сбацал на любой вечеринке. Громко.

637275 637273 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (637273))( 04/07/08 17:37:36 EDT )
Дяревня, это же мэр Лужков. Про Лужки слыхал?

637276 637274 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (637274))( 04/07/08 17:37:49 EDT )
А за $29M?

637277 637275 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (637275))( 04/07/08 17:38:06 EDT )
Какие нахуй Лужки?

637278 000000 R  Matvej Khriak  ( 04/07/08 17:38:32 EDT )
Лужков - это который мэр столицы нашей родины, города-героя Москвы?

637279 637275 R  Д100  (Re: *Д100* (637275))( 04/07/08 17:38:38 EDT )
>Про Лужки слыхал?
 
Жена тамошнего мэра - миллирадерша.
>

637280 000000 R  Matvej Khriak  ( 04/07/08 17:39:17 EDT )
Надо же. Действительно, Лужков. А посмотришь - вылитый Каммингс.

637281 637276 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (637276))( 04/07/08 17:39:37 EDT )
Даже за $10М спивал бы гарно.

637282 637281 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (637281))( 04/07/08 17:40:15 EDT )
Не, за $10M, боюсь, Вы бы схалтурили.

637283 637279 R  Matvej Khriak  ( 04/07/08 17:41:13 EDT )
>Жена тамошнего мэра - миллирадерша.

Я думаю. С таким-то еблом, без миллиардов не то что за мэра, за вахтера не выйдешь.

637284 000000 R  Lopatnik  ( 04/07/08 17:51:47 EDT )
Дураки вы оба.
Классная баба. Зимой с нею тепло, летом тень дает, блондинка - что еще для счастья надо?

637285 637284 R  Д100  (Re: *Lopatnik* (637284))( 04/07/08 18:10:40 EDT )
И сиськи как у Памелы Андерсен!

637286 637282 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (637282))( 04/07/08 18:11:21 EDT )
Я никогда не халтурю.

637287 637277 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (637277))( 04/07/08 18:42:18 EDT )
>Какие нахуй Лужки?
----------------
Воловьи.

637288 637278 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (637278))( 04/07/08 18:45:52 EDT )
города-героя Москвы?
---------------
города-героя МосквА. Название золотой нашей столицы не склоняется.
Поезд прибывает в столицу наше Родины - город-герой Москва.

637289 637285 R  Георг  (Re: *Д100* (637285))( 04/07/08 18:46:30 EDT )
>И сиськи как у Памелы Андерсен!
------------
Набок.

637290 000000 R  Prosto Tak  ( 04/07/08 18:51:15 EDT )
Попробовали вчера астралийский стейк. Тот, кот. 150 дней зерном кормили что-то не покатил, а тот, что на травке откормлен- вкуснятинка. Может это дело привычки?

637291 637288 R  Д100  (Re: *Георг* (637288))( 04/07/08 18:52:32 EDT )
Тогда и Родину склонять низзя: Поезд прибывает в столицу нашей Родина - город-герой Москва.

637292 637289 R  Д100  (Re: *Георг* (637289))( 04/07/08 18:53:12 EDT )
Не знаю, не пробовал.

637293 000000 R  Lopatnik  ( 04/07/08 18:59:20 EDT )
Не трогайте П.Андерсен немытыми руками злыдни!
Это же как Корвет 63-го года.

637294 637288 R  Lopatnik  (Re: *Георг* (637288))( 04/07/08 19:00:11 EDT )
> Поезд прибывает в столицу наше Родины - город-герой Москва.

Масква.

637295 000000 R  Nomad  (блядь пиздец какой)( 04/07/08 19:00:42 EDT )
http://www.kp.ru/daily/24076.5/312850/

637296 637290 R  vbn  (Re: *Prosto Tak* (637290))( 04/07/08 19:00:51 EDT )
Какой привычки?

637297 637137 R  G. Koala  (Re: *Георг* (637137))( 04/07/08 19:21:34 EDT )
Спокойно, Маша, ты уже во Мерике, тебе это ненадо. :)

637298 637290 R  G. Koala  (Re: *Prosto Tak* (637290))( 04/07/08 19:25:43 EDT )
Они что, пишут в меню, чем кормили убиенную тварь божию? Гады.
А чего Вы мне смс не шлете? Хотя, мы все равно все болеем, дома сидим. С погодкой вам не свезло, к сожалению. В НЗ были?

637299 637294 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (637294))( 04/07/08 19:39:26 EDT )
Мааааааскваааа

637300 637297 R  Георг  (Re: *G. Koala* (637297))( 04/07/08 19:39:51 EDT )
Америка умеет много гитик.

637301 637300 R  G. Koala  (Re: *Георг* (637300))( 04/07/08 19:47:19 EDT )
Ты пропустил, наверное. Мои выкладки о кемпингах были в отношении редкой, __малобюджетной__ поездки по Штатам, и не расслабиться, а прочесать и вынести как можно больше разных впечатле.

637302 637301 R  Георг  (Re: *G. Koala* (637301))( 04/07/08 19:51:03 EDT )
Не знаю, повсюду ли в Штатах имеются кемпинги. Вокруг Бостона, к примеру, не знаю ни одного.

637303 637271 R  Lisa Pet  (Re: *Одна из богатейших женщин Европы* (637271))( 04/07/08 20:28:56 EDT )
Хоть бы накрасилась или платье какое другое одела, я б на его месте взяла б там девок на заднем плане.

637304 637298 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (637298))( 04/07/08 20:30:15 EDT )
кстати, чего это такое "смс"? Все друг другу шлют, а мне ни разу.

637305 637304 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (637304))( 04/07/08 20:48:35 EDT )
текстовое сообщение на мобилку, ПростоТака ведь в Сиднее.

637306 637302 R  G. Koala  (Re: *Георг* (637302))( 04/07/08 20:48:54 EDT )
Да и хрен с ними.

637307 637305 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (637305))( 04/07/08 21:02:06 EDT )
ага. спасиб. а дословно как?

637308 000000 R  vbn  ( 04/07/08 21:03:07 EDT )
Интерес к образованию падает прос таки стремительнейшим из домкратов:
http://krocodl.livejournal.com/609503.html

637309 637304 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (637304))( 04/07/08 21:04:22 EDT )
>кстати, чего это такое "смс"? Все друг другу шлют, а мне ни разу.
>

Опубликуйте тут номер своего селлфона - и Вам тоже пришлют.

637310 637283 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Matvej Khriak* (637283))( 04/07/08 21:30:09 EDT )
> Я думаю. С таким-то еблом, без миллиардов не то что за мэра, за вахтера не выйдешь.
>
А вот она без миллиардов вышла и не за вахтера. И, похоже, он мэром стал не без ее участия, а она уже потом, не без его участия, милиардершей. Есть, всё ж, жэншины в русских селеньях! Ну что, что еблом не вышла, зато унутренний мир каков, а!!! :)))

637311 637310 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Голос с Верхних Нар* (637310))( 04/07/08 21:37:12 EDT )
Ебать-колотить! Только щас на фото глянул. И не узнал её. Тут она ваще красавица в сравнении с тем, что я вмдел ранее. Вот там ебло так ебло. А тут.... ну просто... ахуеть.

637312 637310 R  Георг  (Re: *Голос с Верхних Нар* (637310))( 04/07/08 21:49:13 EDT )
Есть, всё ж, жэншины в русских селеньях!
----------------
В каком смысле? Вот, мол, какого сома себе оторвала? Или что смогла зашибить мильярды исключительно благодаря своим деловым качествам?

637313 637312 R  Д100  (Re: *Георг* (637312))( 04/07/08 21:56:10 EDT )
>смогла зашибить мильярды исключительно благодаря своим деловым качествам?
 
А ты сомневаешься?

637314 637312 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Георг* (637312))( 04/07/08 22:03:38 EDT )
Именно в этих обоих смыслах. К тому же, кмк, первое вряд ли состоялось без второго качества. Вот только с утверждением "исключительно благодаря своим деловым качествам" я не совсем согласен, но это уж с какой стороны посмотреть. Без них не обошлось.

637315 637313 R  Георг  (Re: *Д100* (637313))( 04/07/08 22:07:07 EDT )
> А ты сомневаешься?
-----------------
Да ни Боже ж мой!
У ей на лбу крупными буквами нарисованы дар предвидения, предприимчивость и недюжинный организаторский талант.

637316 637314 R  Георг  (Re: *Голос с Верхних Нар* (637314))( 04/07/08 22:08:22 EDT )
Вот только с утверждением "исключительно благодаря своим деловым качествам" я не совсем согласен
------------------
Но шит! - как сказал бы Матвей, цицируя Вас.

637317 637315 R  Д100  (Re: *Георг* (637315))( 04/07/08 22:15:53 EDT )
Вона, краснодрысы же не сомневаются, что Хиллари сделала 100К за 2 недели на коровьих фьючерсах, вложив всего 1К.

637318 637317 R  Георг  (Re: *Д100* (637317))( 04/07/08 22:26:18 EDT )
Хиллари сделала 100К за 2 недели
--------------
Пацанва сопливая. С такой деловой хваткой тока окурки на трамвайной остановке собирать.

637319 000000 R  Lopatnik  ( 04/07/08 22:44:19 EDT )
(разглядывая стэйтмент от E-ZPass)
Нннннда...
За два месяца на толлы улетает почти четыре сотни. Проезд через NJ в Манхэттэн c Марта стоит 8 руб. Из Бруклина в Манхэттэн - $4.15. И это еше с ихним дискаунтом.
Пидарасы.

637320 637319 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (637319))( 04/07/08 22:50:54 EDT )
Проезд через НЙ в Манхэттэн ц Марта стоит 8 руб.
----------------
По Жорж Вашингтон бриджу? Ибануцца!
А чё за дискаунт? В Бостоне, вроде, нет никакого дискаунта.

637321 637307 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (637307))( 04/07/08 22:51:16 EDT )
Short Message Service

637322 637250 R  Тетя  (Re: *Кулак* (637250))( 04/07/08 22:55:36 EDT )
>Нашёл "Денискины рассказы" и зачитался - вспомнил детство золотое. Девочка на шаре и всё такое.
> http://lib.ru/PRIKL/DRAGUNSKIJ/denis.txt_with-big-pictures.html#27

О, спасиб, Кулак :)) - как, окаццо, много из этого в моей голове всё-таки сидело!!!
Щас пытаюсь вспомнить - в ведь кроме самих рассказов ещё что-то "по ним" было? Радиопередача? Пластинка? Какой-то "Ералаш"? Что-то точно было, а вот что не могу вспомнить...

И, Косте, за Дениску тож спасибо :))

637323 637320 R  Lopatnik  (Re: *Георг* (637320))( 04/07/08 22:59:47 EDT )
> По Жорж Вашингтон бриджу? Ибануцца!

И по всем туннелям тоже. :о(

> А чё за дискаунт? В Бостоне, вроде, нет никакого дискаунта.

Должен быть.
Мне кажется, что если на Масспайке заплатить кэшем, будет дороже. Как и у нас.

637324 637323 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (637323))( 04/07/08 23:01:10 EDT )
> Мне кажется, что если на Масспайке заплатить кэшем, будет дороже.
---------------
Не, вроде, одинакова.

637325 637323 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (637323))( 04/07/08 23:02:03 EDT )
> И по всем туннелям тоже. :о(
------------
Туннели хрен с ними, а вот мост напрасно.

637326 637324 R  Lopatnik  (Re: *Георг* (637324))( 04/07/08 23:07:02 EDT )
> Не, вроде, одинакова.

Меня сомненья гложат.

А че ты так пережываешь за мост? Тебе сверху в Манхэттэн вообще можно бесплатно попасть.

637327 637322 R  Георг  (Re: *Тетя* (637322))( 04/07/08 23:12:26 EDT )
Что-то точно было
----------------------
Вот эти два я видел. Остальные нет.http://www.imdb.com/title/tt0334650/
http://www.imdb.com/title/tt0338055/

637328 637326 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (637326))( 04/07/08 23:14:14 EDT )
Тебе сверху в Манхэттэн вообще можно бесплатно попасть.
------------------
Мне он и бесплатно не нужен. А ехать скоро снизу.

637329 637328 R  Георг  (Re: *Георг* (637328))( 04/07/08 23:17:36 EDT )
А ехать скоро снизу.
---------------
Хотя нет, погодь. С Атлантического городу ж другая дорога, кажысь. Или где? Таппан Зы бридж, что ль? А он скока стоит?

637330 637321 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (637321))( 04/07/08 23:22:14 EDT )
записала. теперь буду знать :))

637331 637329 R  Lopatnik  (Re: *Георг* (637329))( 04/07/08 23:23:30 EDT )
>С Атлантического городу ж другая дорога, кажысь. Или где? Таппан Зы бридж, что ль? А он скока стоит?

Да.
Там Garden State Parkway прямо до Tappan Zee Bridge. Этот кажется остался $4.5

637332 637331 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (637331))( 04/07/08 23:31:08 EDT )
Ага, спасиба.

637333 637327 R  Тетя  (Re: *Георг* (637327))( 04/08/08 00:26:14 EDT )
Аааа, надо же. Они разве прям фильмами были или как? Песня про "где это видано" точно была, наверное, оттуда.

637334 637333 R  Тетя  (Re: *Тетя* (637333))( 04/08/08 00:31:47 EDT )
Отсатвить. Там даж написано, что это тиви шорт сториз было. Вот их я-то и помню. А фильмов остальных я не смотрела тоже. Ну, или просто не помню.

- Gde eto vidano, gde eto slykhano (1973) (TV) (short stories)
- Volshebnaya sila iskusstva (1970) (TV) (screenplay) (stories)

637335 637328 R  Тетя  (Re: *Георг* (637328))( 04/08/08 00:35:34 EDT )
Георг, что Вы переживаете так как будто Вы там каждый день ездите-то??
Вот у нас зато, плачевно война местных авиалиний закончилась. Одна из местный компаний (Aloha Airlines) банкротство объявила. Теперь вот билеты на соседние острова раз в дцать подорожают точно. Вот это, да - жалко. Хотя и следовало ожидать...

637336 000000 R  vbn  ( 04/08/08 01:58:37 EDT )
ELDORADO, Texas - More than 400 children, mostly girls in pioneer dresses, were swept into state custody from a polygamist sect in what authorities described Monday as the largest child-welfare operation in Texas history.

637337 000000 R  У США появится свой Путин  ( 04/08/08 06:58:08 EDT )
http://www.rbcdaily.ru/2008/04/08/focus/334804

637338 637268 R  Алиса Селезнева  (Re: *Lopatnik* (637268))( 04/08/08 09:24:34 EDT )
> (голосом Грузина из анекдота) А ты красывый, да?

Я - Аполлон, не меньше.

> Меня люди, в большом количестве заебали просто.

Чего? Проходу не дают?

637339 637335 R  Георг  (Re: *Тетя* (637335))( 04/08/08 09:48:07 EDT )
>Георг, что Вы переживаете так
-----------------------
За денюшку, Тетя, за денюшку, кровавым потом и трудовыми мозолями заработанную преживаю. Ежечасно и еженощно оплакиваю.

637340 000000 R  Путин к Бушу  ( 04/08/08 09:49:54 EDT )
--- «Ты же понимаешь, Джордж, что Украина — это даже не государство! Что такое Украина? Часть ее территорий — это Восточная Европа, а часть, и значительная, подарена нами, если Украину все же примут в НАТО, это государство просто прекратит существование. Россия может начать отторжение Крыма и Восточной Украины».

637341 637340 R  Д100  (Re: *Путин к Бушу* (637340))( 04/08/08 12:45:34 EDT )
Интересно, а может этот сморчок еще сильнее насерить Родине?

637342 637341 R  Psis  (Re: *Д100* (637341))( 04/08/08 13:06:32 EDT )
так у него на это дело масса времени будет. Премьер-министр и его заявления достаточно весомы в плане определения имиджа страны.

637343 637342 R  Psis  (Re: *Psis* (637342))( 04/08/08 13:07:20 EDT )
масса времени = масса времени и возможностей

637344 637340 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Путин к Бушу* (637340))( 04/08/08 13:10:39 EDT )
Самое печальное, что Путин, похоже, действительно это сказал:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=877224

А я-то надеялся что речь Лужкова - это просто выебон охуевшего олигарха. Оказывается, это у старшебратков теперь такая политика.

637345 637344 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637344))( 04/08/08 13:21:27 EDT )
Речь, то есть, статья Лужкова, чтобы далеко не ходить:

3401.html 636583 000000 R vbn ( 04/02/08 17:05:21 EDT )
дивную статью опубликовал мер Лужков
http://www.izvestia.ru/comment/article3114624/?print

637346 000000 R  Д100  (Ыыыыыыыы!!!!!!!!!)( 04/08/08 13:33:28 EDT )
вчера в эфире грузинской телекомпании "Рустави-2" Михаил Саакашвили подробно рассказал, как Германия настаивала на принятии в отношении Грузии и Украины формулы "ПДЧ без гарантии присоединения", а затем предложила разработать "план действий для перехода к плану действий". Однако, по словам Михаила Саакашвили, США, балтийские государства и Польша отстояли Грузию. "Они боролись за нас так, как борются страны за собственные интересы, и мы этого никогда не забудем,— в свойственной ему эмоциональной форме сказал грузинский президент.— Мы уже знаем, кто наши истинные друзья". По словам Михаила Саакашвили, Джордж Буш и лидеры ряда стран "до шести часов утра спорили с лидерами Германии и Франции".

— Наши друзья пригрозили, что если решение не будет принято по Украине и Грузии, то они не подпишут итоговое коммюнике и пересмотрят свои отношения в рамках ЕС,— делился подробностями с телезрителями президент Саакашвили.— Президент Буш боролся за нас как лев, и в конце концов появилась запись, что Украина и Грузия обязательно станут членами НАТО. Это политическая гарантия. Ни одна страна заранее не получала такую гарантию.

А вспомнив о своем главном обидчике президенте Путине, Михаил Саакашвили процитировал грузинскую поговорку: "Мышка настойчиво рыла ямку и в конце концов выкопала кошку".

637347 637340 R  Ленин, Владимир Ильич  (Re: *Путин к Бушу* (637340))( 04/08/08 13:41:32 EDT )
>а часть, и значительная, подарена нами
Да я ваще Финляндию сдуру финнам подарил!

637348 637344 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637344))( 04/08/08 14:12:28 EDT )
>Самое печальное, что Путин, похоже, действительно это сказал:
>

Что, огорчил Вас опять русский Пиночет? Не печальтесь, так он вряд ли сказал,похоже что пиздежь это.
> выебон охуевшего

Это старик Батурин чтоль охуевший дурак? А Вы значит умный и расчетливый? А сколько у Вас денег, Костя?
> Оказывается, это у старшебратков теперь такая политика.

Гы. А чего для вас, бандеровцев, в этой кремлевской политике нового? Она ж по вашей идеологии только такая и была, непрерывно с шестнадцатого века.

637349 637348 R  Psis  (Re: *vbn* (637348))( 04/08/08 14:23:10 EDT )
> Это старик Батурин чтоль охуевший дурак? А Вы значит умный и расчетливый? А сколько у Вас денег, Костя?
Нет. Не могу понять. Ум деньгами(даже не заработками) мерять начали? Ну и кто дурак после етого?

637350 637349 R  Ленин, Владимир Ильич  (Re: *Psis* (637349))( 04/08/08 14:30:09 EDT )
> Нет. Не могу понять.
А сколько у Вас денег, Psis?

637351 637349 R  vbn  (Re: *Psis* (637349))( 04/08/08 14:36:22 EDT )
>Ну и кто дурак после етого?

Тот же, кто и до.

637352 637350 R  Psis  (Re: *Ленин, Владимир Ильич* (637350))( 04/08/08 14:39:09 EDT )
Тебе, плешивый халявщик и не снилось столько.

637353 637351 R  Psis  (Re: *vbn* (637351))( 04/08/08 14:39:46 EDT )
То есть тот, кто ум на деньги меряет?

637354 637352 R  Ленин, Владимир Ильич  (Re: *Psis* (637352))( 04/08/08 14:41:14 EDT )
Чудовищно заблуждаетесь, батенька! Я создал одну пустую часть суши.

637355 637354 R  Насекомый  (Re: *Ленин, Владимир Ильич* (637354))( 04/08/08 14:44:16 EDT )
>Я создал одну пустую часть суши.

Подумаешь, пошел к японам в ресторан, выжрал всю рыбу из какого-нибудь спайси тюна ролл, а рис оставил.

637356 000000 R  Георг  ( 04/08/08 14:46:06 EDT )
Войдут ли в Тамбов украинские танки?

- Начнет ли Россия пулять в Украину?

- Но трудно представить, чтоб две лесбиянки

Себя повели, как мужчина с мужчиной.

637357 637348 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (637348))( 04/08/08 14:53:11 EDT )
> Что, огорчил Вас опять русский Пиночет?

Даже мне уже стало ясно, что Путин - не русский Пиночет, а стоеросовый гебун. А Вы все никак не сообразите.

>Не печальтесь, так он вряд ли сказал,похоже что пиздежь это.

1. "Коммерсант", НЯЗ, редко врет. 2. Статья Лужкова.

> Это старик Батурин чтоль охуевший дурак?

1. Кто такой старик Батурин и причем он здесь?
2. Засуньте слово "дурак" назад к себе в рукав, жулик.

> Гы. А чего для вас, бандеровцев, в этой кремлевской политике нового?

Нового то, что раньше старшебратки разевали пасть на всю Украину. А теперь нацелились по частям откусывать.

637358 637355 R  Ленин, Владимир Ильич  (Re: *Насекомый* (637355))( 04/08/08 14:58:40 EDT )
Ты знал!

637359 637356 R  Насекомый  (Re: *Георг* (637356))( 04/08/08 15:01:21 EDT )
> - Но трудно представить, чтоб две лесбиянки
> Себя повели, как мужчина с мужчиной.

Конечно, способны два братских народа
Испечь на газу друг из друга жаркое...
Но только лицо неславянского рода
Могло про славян написать вот такое.

637360 637357 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637357))( 04/08/08 15:03:57 EDT )
> Нового то, что раньше старшебратки разевали пасть на всю Украину. А теперь нацелились по частям откусывать.
***
Ну, а с оружием в руках Крым пойдете защищать? Или как обычно, пацанов пошлете?

637361 637360 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (637360))( 04/08/08 15:15:47 EDT )
А Вы с оружием в руках пойдете Крым завоевывать?

637362 637359 R  Георг  (Re: *Насекомый* (637359))( 04/08/08 15:16:09 EDT )
> Но только лицо неславянского рода
----------------
Причем, не одно.

637363 637357 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637357))( 04/08/08 15:24:28 EDT )
> А Вы все никак не сообразите.

Про что соображать то, мне? Про то, что Вам все ясно? Ну дык в двухуровневых модельках для неясности уровня не остается.
> 1. "Коммерсант", НЯЗ, редко врет. 2. Статья Лужкова.

1.это ведь в Коммерсанте было интервью правительственного рейдера? притом они и в том и в другом случе не "врут" - некий источник действительно что то пхожее сказал.
2. И хули??? Мер в Лужках, а НАТО в Бухаресте обсуждали.

> 1. Кто такой старик Батурин и причем он здесь?

При бородатом анекдоте.
> Нового то, что раньше старшебратки разевали пасть на всю Украину. А теперь нацелились по частям откусывать.
>

А-а.

637364 637361 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637361))( 04/08/08 15:27:30 EDT )
Завоевывают придурки. Землю я предпочитаю покупать. Продадите?

637365 637364 R  vbn  (Re: *Вчёный* (637364))( 04/08/08 15:30:56 EDT )
Я , Я Вам Крым продам. Вы только купите.

637366 637364 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (637364))( 04/08/08 15:34:45 EDT )
Я бы продал, но у меня нету... :(

637367 637365 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (637365))( 04/08/08 15:35:44 EDT )
О, вот у vbn-а покупайте. Только потом не жалуйтесь.

637368 637363 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (637363))( 04/08/08 15:37:10 EDT )
> 2. И хули???

Фигули. Случайных синхронизаций в политике не бывает.

637369 637366 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637366))( 04/08/08 15:41:18 EDT )
А чего Вы грустите? На сколько уже подешевели дома в Вашей округе по сравнениюс прошлым годом?

Умные консультанты говорят, что наоборот покупать сейчас надо.

637370 637368 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637368))( 04/08/08 15:42:58 EDT )
> Фигули. Случайных синхронизаций в политике не бывает.
>

Не бывает политики в Азиопе. Ну да ладно. А Ахмад Шаха Масуда кто убил?

637371 637370 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (637370))( 04/08/08 15:57:39 EDT )
> Не бывает политики в Азиопе.

Легко видеть, что азиопская - бывает.

637372 637369 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (637369))( 04/08/08 15:58:05 EDT )
> Умные консультанты говорят, что наоборот покупать сейчас надо.

Пусть лучше помогут материально.

637373 637371 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637371))( 04/08/08 16:00:13 EDT )
Вам вдоль партийной линии что угодно легко увидивается.

637374 637372 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637372))( 04/08/08 16:04:15 EDT )
Что, не плотют достойно? А куда ж нефтяники девают награбленую народную денежку? Я вчера уже по четыре ам.рубля бензин в машину заливал.

637375 637298 R  Prosto Tak  (Re: *G. Koala* (637298))( 04/08/08 16:26:05 EDT )
Они что, пишут в меню, чем кормили убиенную тварь божию? Гады.
----
 Ага, я тож удивилась...один стейк на pasture взрощен, а др. на grain 150 дней. Второй должен быть мягче и вкуснее по всяким критериям мясной науки... Но вкус очень странный..
Там еще другие стейки были из разный уголков Астралии, но мы больше туда не пошли.. переключились на рыбу.
====
> А чего Вы мне смс не шлете?
----
 Я не умею... Пыталась позвонить из отеля пару раз и собиралась оставить massage, но грят, что надо платить, но не понятно кому...не хотела Вас вгонять в расходы.
====
--Хотя, мы все равно все болеем, дома сидим.
--
 Гал, если захочется( сможется) вырваться из домашнего лазарета, то дайте знать. Здесь злачных мест, как в НЫ.. Думаем в птн. в Оперу сходить. Если соберетесь- можем купить билеты заранее.
====
 С погодкой вам не свезло, к сожалению.
----
 Мы привычные. Главное чтоб haricainов не было :-)
====
В НЗ были
----
 Вылетаем в субботу.
----
 Сидней обалденно красивый город!

637376 637298 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (637298))( 04/08/08 16:32:49 EDT )
>Они что, пишут в меню, чем кормили убиенную тварь божию? Гады.

Дочка побывала в каком-то стейкхаусе, там рассказывали, что не только этих тварей кормили особенно, а массаж им делали и чуть ли не музыку играли, для положительных эмоций. Когда про массаж сказали, она чуть не встала и не ушла.

637377 000000 R  vbn  ( 04/08/08 16:41:57 EDT )
А мне недавно обьясняли, что есть этично только тех, каких сам убивать можешь.

637378 637374 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (637374))( 04/08/08 16:43:11 EDT )
Награбленные народные денежки бывают только у хуемеров.

637379 000000 R  vbn  ( 04/08/08 16:43:40 EDT )
Вченый, купите Крым. Недорого продаю.

637380 637378 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637378))( 04/08/08 16:44:14 EDT )
Етокакето?

637381 637376 R  Prosto Tak  (Re: *Насекомый* (637376))( 04/08/08 16:47:23 EDT )
там рассказывали, что не только этих тварей кормили особенно, а массаж им делали и чуть ли не музыку играли
-------
 Я тоже про музыкальные штучки слышала, но думала, что это эксперимент... Меня удивил официант: он нам целую лекцию про каждый кусок мяса прочитал. Чувствуется, что он in a business! Про вина тоже высказался, но видно было невооруженным взглядом, что Стейк- это почему он здесь, а сервис- это уже так.. довесок в пакете..

637382 637381 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (637381))( 04/08/08 16:49:27 EDT )
Меня удивил официант: он нам целую лекцию про каждый кусок мяса прочитал.
-------------------------
А послать нельзя?

637383 000000 R  Prosto Tak  (Koala)( 04/08/08 16:50:03 EDT )
Гал, а правда, что Мелбурн более европейский город, а Сидней- с тенденцией к американизации?

637384 637376 R  Nomad  (Re: *Насекомый* (637376))( 04/08/08 16:50:23 EDT )
> Дочка побывала в каком-то стейкхаусе, там рассказывали, что не только этих тварей кормили особенно, а массаж им делали и чуть ли не музыку играли, для положительных эмоций.

О! У меня родилась изумительная бизнес-идея:
Грин-органик стейк-хаус, где посетители сами кормят коровку, дают ей вкусненькое, делают ей массаж, а потом под классическую музыку перерезают ей горло стерилизованным ножом.

637385 637382 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (637382))( 04/08/08 16:52:46 EDT )
А послать нельзя?
=====
 Да какое там... я слушала , открыв рот :-)
 Потом тока есть как-то неловко.. воспринимаешь их , как одушевленных..

637386 637385 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (637385))( 04/08/08 16:56:06 EDT )
> Потом тока есть как-то неловко..
-----------------
Дык, об чем и спич. Нах мне нужны лекции в стейхаузе?
Не, я б послал.

637387 637384 R  vbn  (Re: *Nomad* (637384))( 04/08/08 16:57:44 EDT )
> О! У меня родилась изумительная бизнес-идея:
> Грин-органик стейк-хаус, где посетители сами кормят коровку, дают ей вкусненькое, делают ей массаж, а потом под классическую музыку перерезают ей горло стерилизованным ножом.
>

Очень менеджерская идея. Херовая, но бизнес-звонкая.

Свинью надо резать, говядина невкусная будет.

637388 637386 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (637386))( 04/08/08 17:00:56 EDT )
Дык, об чем и спич. Нах мне нужны лекции в стейхаузе?
> Не, я б послал.
-----
 Дык, А ктож знал, что так будет? Застал невинных туристов, можно сказать, врасполох...

637389 637387 R  Nomad  (Re: *vbn* (637387))( 04/08/08 17:17:14 EDT )
И свинку, и курочку. Для корейцев - ученый пудель, для хохлов - лабрадор.

637390 637384 R  Lopatnik  (Re: *Nomad* (637384))( 04/08/08 17:39:48 EDT )
> О! У меня родилась изумительная бизнес-идея:
> Грин-органик стейк-хаус, где посетители сами кормят коровку, дают ей вкусненькое, делают ей массаж, а потом под классическую музыку перерезают ей горло стерилизованным ножом.

Фигня идея.
Я как то убивал свинью (простите Матвей). Помню сильно устал, и потом было не до еды.

637391 000000 R  vbn  (Gy.)( 04/08/08 17:46:18 EDT )
Сергей Довлатов, СССР - США:
"Это было в семидесятые годы. Булату Окуджаве исполнилось 50 лет. Он тогда пребывал в немилости. "Литературная газета" его не поздравила.
Я решил отправить незнакомому поэту телеграмму. Придумал нестандартный текст, а именно: "Будь здоров, школяр!" Так называлась одна его ранняя повесть.
Через год мне довелось познакомиться с Окуджавой. И я напомнил ему о телеграмме. Я был уверен, что ее нестандартная форма запомнилась поэту.
Выяснилось, что Окуджава получил в юбилейные дни более ста телеграмм. Восемьдесят пять из них гласили: "Будь здоров, школяр!".

Мицуёси Нумано, Япония:
"Пользуясь случаем, я спросил Булата Шалвовича, действительно ли он получил от своих поклонников так много телеграмм с одним и тем же текстом? Булат Шалвович в недоумении ответил, что никогда не получал ни одной такой телеграммы".

637392 000000 R  Matvej Khriak  ( 04/08/08 17:46:57 EDT )
А я однажды резал барана (простите, Лопатник). Ну, не сам, с чеченом одним. Тоже, помнится, нелегко было. Да и запах специфисский. Но ничего, шашлычок тут же из него захуячили - за обе щеки.

637393 637338 R  Lopatnik  (Re: *Алиса Селезнева* (637338))( 04/08/08 17:48:17 EDT )
>Меня люди, в большом количестве заебали просто.
>Чего? Проходу не дают?

Ездить мешают.

637394 637390 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (637390))( 04/08/08 17:48:24 EDT )
> Я как то убивал свинью (простите Матвей). Помню сильно устал, и потом было не до еды.
>

Расскажите, пожалуйста.


Archive 3405 created: 04/08/08 17:49:56 EDT. prev 3404 next 3406 Return to board.