Archive 3406 created: 04/09/08 13:07:55 EDT. prev 3405 next 3407 Return to board.

637395 637392 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637392))( 04/08/08 17:49:56 EDT )
>захуячили - за обе щеки

И Вам и чечену?

637396 637395 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (637395))( 04/08/08 17:51:08 EDT )
Что мне и чечену. Барана на всех хватило. Шампуров 20 вышло. И это при том что мясо вырезали только самое лучшее.

637397 637394 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (637394))( 04/08/08 18:02:55 EDT )
> Расскажите, пожалуйста.

Это долгая и печальная история.
Орудием убийства служил phillips screwdriver 12 инчей длиной. Она была женщиной, кричала пронзительно, умирала долго - в двух словах так.

637398 637397 R  Nomad  (Re: *Lopatnik* (637397))( 04/08/08 18:08:32 EDT )
А классическую музыку при этом включали? А то негуманно как-то.

637399 637392 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (637392))( 04/08/08 18:10:35 EDT )
шашлычок тут же из него захуячили
-------------
Из каких частей?

637400 637398 R  Lopatnik  (Re: *Nomad* (637398))( 04/08/08 18:14:16 EDT )
>А классическую музыку при этом включали? А то негуманно как-то.

Конечно включали. Брехтовские "Барабаны в ночи." Я сам подпевал.

637401 637396 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637396))( 04/08/08 18:16:09 EDT )
>Что мне и чечену.

Что Вам и чечену?

637402 637397 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (637397))( 04/08/08 18:17:33 EDT )
В армии штоль?

637403 637401 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (637401))( 04/08/08 18:18:29 EDT )
Это я у Вас спрашиваю.

637404 637397 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (637397))( 04/08/08 18:18:56 EDT )
> Орудием убийства служил phillips screwdriver 12 инчей длиной. Она была женщиной, кричала пронзительно, умирала долго - в двух словах так.
--------------
Это чё, серьёзно, что ль?
Я как-то оказался свидетелем, как кабана закололи. Наскока я помню, длинный нож с узким лезвием. Один удар - и всё. 2 секунды.
Визгу было много, когда его ловили. Явно, чуял недоброе.
А вот корову - таки да, долго убивали. Там штук 6-7 баб присутствовало, ждали, чтоб потом самое вкусное себе растащить. Жены директора совхоза(язык и вырезка), парторга(печень и лопатка), прогорга(сердце и голяшка) и теде. Ну и завдетсадом(кости и копыта). Дык, запомнилось: все отвернулись, тока одна смотрела, не мигая, огненным взором.

637405 637404 R  Георг  (Re: *Георг* (637404))( 04/08/08 18:20:19 EDT )
прогорга
----------
проФорга

637406 637399 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (637399))( 04/08/08 18:21:03 EDT )
Я точно не знаю. Тонкую хирургию проводил сам чечен. Где-то между жопой и поясницей.

637407 637403 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637403))( 04/08/08 18:21:48 EDT )
[голосоммамыиззадвери] Неее, это я у Вас спрашиваю.

637408 637396 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (637396))( 04/08/08 18:22:05 EDT )
мясо вырезали только самое лучшее.
---------------
Молва гласит, самый лучший шашлык получается из яиц барана.

637409 637402 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (637402))( 04/08/08 18:22:51 EDT )
>В армии штоль?

Неа.
В селе Новокондаково, в 94-м году.

637410 637404 R  Ленин, Владимир Ильич  (Re: *Георг* (637404))( 04/08/08 18:23:25 EDT )
> тока одна смотрела, не мигая, огненным взором.
Завдетсадом?

637411 637408 R  Matvej Khriak  ( 04/08/08 18:23:31 EDT )
>Молва гласит, самый лучший шашлык получается из яиц барана

Это хуйня. Яйца мы тоже попробовали. Жестковаты получились. И вонючие.

637412 637410 R  Георг  (Re: *Ленин, Владимир Ильич* (637410))( 04/08/08 18:24:20 EDT )
> Завдетсадом?
----------------
Она самая.

637413 637409 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (637409))( 04/08/08 18:24:55 EDT )
??
А вы что, в селе Новокондаково никакого предмета более подходящего для убивания, извините Матвей, свиньи не нашли?

637414 637411 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637411))( 04/08/08 18:25:53 EDT )
>Яйца мы тоже попробовали.

Тоже за щеку?

637415 637414 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (637414))( 04/08/08 18:26:18 EDT )
нет, на один укус.

637416 637404 R  Lopatnik  (Re: *Георг* (637404))( 04/08/08 18:26:28 EDT )
> Это чё, серьёзно, что ль?

Абсолютно.
Привязали за заднюю ногу к воротам, "навалились гурьбой," отвертку в серде, и так раз 20.

637417 637411 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (637411))( 04/08/08 18:27:47 EDT )
Врет, значит, молва-то.
Самое вкусное мясо, что я едал - тот заколотый кабан. Во-первых, его откармливали тока бульбой и зерном, во-вторых, свежатина.
Ммммммм.....

637418 637416 R  Георг  (Re: *Lopatnik* (637416))( 04/08/08 18:29:55 EDT )
Да почему отверткой-то? она ж, как я понимаю, ко всему прочему, короткая. Даже самая длинная из них. Сердце у свиней далеко. Там нужно очень длинное лезвие.

637419 637413 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (637413))( 04/08/08 18:30:42 EDT )
Что значит "наиболее подходящего?" Электрического стула, что ли?
Я, простите Матвей, в убивании свиней не специалист. Мы спросили местных, нам рассказали как. А там уж сделали как сумели.

637420 637418 R  Lopatnik  (Re: *Георг* (637418))( 04/08/08 18:32:38 EDT )
Тело у отвертки было сантиметров 30 - вполне достаточно.
Когда сердце достали, все исколотое было, у визжала она минут 20.

637421 637418 R  Георг  (Re: *Георг* (637418))( 04/08/08 18:33:58 EDT )
Там нужно очень длинное лезвие.
-------------
И знать, конечно, куда бить. Чувак, что колол кабана, спец был. Ювелир. Его часто приглашали.

637422 637419 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (637419))( 04/08/08 18:40:11 EDT )
>Мы спросили местных, нам рассказали как.

А где оно, то село?

637423 000000 R  Георг  ( 04/08/08 18:40:19 EDT )
Свининки хочу. Убоинки.
На сковородку ее, мамочку, и в подсолнечном маслице до коричневой корочки. Потом яишней залить. И с маринованными огурчиками под ледяную тройной очистки.
Мммммм.....

637424 637422 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (637422))( 04/08/08 18:53:10 EDT )
> А где оно, то село?

С какой целью интересуетесь?

637425 637416 R  Lisa Pet  (Re: *Lopatnik* (637416))( 04/08/08 19:21:41 EDT )
Изверги. Разве можно такое замечательное животное убиват; таким зверским образом. Дилетанты.

637426 637423 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (637423))( 04/08/08 19:25:26 EDT )
Георг, ну сразу видно городского человека. Кто ж свежину на подсолнечном масле жарит? И мысли у вас совершенно не своевременные. Не сезон уже. Сейчас надо думать о пиве и холоднике.(занудным голосом).
(Всех раскритиковала кажись, теперь можно отдыхать.)

637427 637378 R  Д100  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637378))( 04/08/08 19:27:19 EDT )
Награбленных народных денежек не бывает.

637428 637424 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (637424))( 04/08/08 19:29:37 EDT )
С имперско-шовинестической.

637429 637427 R  vbn  (Re: *Д100* (637427))( 04/08/08 19:31:00 EDT )
А какие бывают?

637430 637429 R  Д100  (Re: *vbn* (637429))( 04/08/08 19:33:35 EDT )
Бывают всякие другие.

637431 000000 R  :)  ( 04/08/08 19:42:40 EDT )
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=876652
Господин Путин вышел к журналистам с легкой полуулыбочкой, держа левую руку в кармане брюк. Шел он слегка вразвалочку. Так выходит из темного переулка навстречу случайным прохожим хозяин этого двора, заранее празднуя свою победу и понимая, что его явление стало шоком.
Схождение Владимира Путина в зал вызвало эффект прихода колдуна на деревенскую свадьбу. Зал охнул. Здесь все-таки намерены были увидеть Сергея Лаврова.

— Вы жалеете, что вам придется отойти от внешнеполитической деятельности, или с облегчением думаете об этом? — спросили его напоследок.
— Я жду, жду, да. Чего же здесь не радоваться. Это же дембель! — без всякой улыбки или оживления в голосе сказал он.— Окончание срока службы. Теперь другой будет ездить... Вам будет с ним интересно... Спасибо вам большое. Всего доброго.
Он только не добавил: "До новых встреч!"

637432 637430 R  Nomad  (Re: *Д100* (637430))( 04/08/08 19:43:52 EDT )
Месье не любит отвечать на е-мейлы?

637433 637432 R  Д100  (Re: *Nomad* (637432))( 04/08/08 19:51:37 EDT )
Нету у мя неотвеченных емейлов.

637434 637426 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (637426))( 04/08/08 20:01:33 EDT )
Кто ж свежину на подсолнечном масле жарит?
---------------
Я ждал этого возражения.:-)
Ошибаетесь. Непременно надо сковородку окропить подсолнечным маслицем. Тогда свиной жир с ним смешается и макать туда свежий хлебушок станет не в пример приятственней.

637435 637389 R  Тетя  (Re: *Nomad* (637389))( 04/08/08 20:08:06 EDT )
Китайцы до тебя уже все бизнес идеи реализовали. Здесь кто-то ссылку приносил или уже не помню где: американец фотоотчет о китайских ресторанах "в глубинке" с комментариями постил, так там натуральные загоны с курами-собаками-и т.д. для последующего съедения около входа в ресторан были. Правда он умолчал можно ли самому выбирать или нет, но ему и так, похоже, после вида тех собак не особо есть там хотелось.
В Америке, паравда, китайцы теряют свою аутентичность, но всё же живых лобстеров-крабов из аквариума практически во всех приличных китайских ресторанах здесь самому выбрать можно. Дети имеют много фана, кстати.

Навеяло. Одно из ярких воспоминаний о культурных различиях из моей юности. Первый что ли день на пляже на Иссык-Куле с подругами (нам всем 19 лет, что ли, было).
Неподалеку огромная компания киргизов и киргизок устраивается отдыхать. Ведут рядом барашка. Во, думаем, какие киргизы заботливые, с барашками на отдых ходят. Типа как мы с собаками на пляж. Через какое-то время несколько киргизских мужчин и барашек скрываются в припляжных кустах. На прогулку может пошли, кто их знает.
Ну а потом через какое-то время наши новые киргизские друзья стали вкуснейшими шашлыками угощать как "дорогих гостей".
А мы только уже под вечер одно с другим связали, когда домой начали собираться и заметили, что милый барашек куда-то исчез.

637436 637404 R  Тетя  (Re: *Георг* (637404))( 04/08/08 20:12:17 EDT )
>Дык, запомнилось: все отвернулись, тока одна смотрела, не мигая, огненным взором.

А Вы, Георг, в тот момент куда смотрели? Исключительно на баб, да?

637437 637433 R  vbn  (Re: *Д100* (637433))( 04/08/08 20:20:15 EDT )
А я из-за Вас вторую непрооптимизированую линзу купил.

637438 637435 R  Nomad  (Re: *Тетя* (637435))( 04/08/08 20:22:55 EDT )
>>Через какое-то время несколько киргизских мужчин и барашек скрываются в припляжных кустах.

Сперва выебали, небось.

637439 637438 R  Тетя  (Re: *Nomad* (637438))( 04/08/08 20:26:20 EDT )
Я, когда писала, была уверена, что кто-нибудь из гусаров обязательно этот angle не пропустит.
Как всё-таки хорошо, что я могу на тебя в подобных вещах расчитывать!

637440 637438 R  vbn  (Re: *Nomad* (637438))( 04/08/08 20:28:50 EDT )
> Сперва выебали, небось.
>

Туристок? Ет вряд ли, они ж с детьми и женами были.

637441 637438 R  Тетя  (Re: *Nomad* (637438))( 04/08/08 20:30:20 EDT )
Кстати, я вчера от твоей ссылки про метро долго в себя приходила, и ночью кошмары снились.
Лучше уж про киргизов и их баранов.

637442 637437 R  Д100  (Re: *vbn* (637437))( 04/08/08 20:30:29 EDT )
Не пиздите, пожалуйста, не из-за меня, а из-за того, что деньги жгут Вам ляжку.

637443 637436 R  Георг  (Re: *Тетя* (637436))( 04/08/08 20:35:12 EDT )
> А Вы, Георг, в тот момент куда смотрели? Исключительно на баб, да?
-----------------
Если б Вы видели тех баб, то поняли бы, что смотрел я на дощатый сортир неподалеку, как на самую приятную деталь окружающей меня действительности.

637444 637443 R  Тетя  (Re: *Георг* (637443))( 04/08/08 20:37:54 EDT )
> Если б Вы видели тех баб

А чем они Вам так не угодили? Или Вы, Георг, городкист и предубежденно относитесь ко всему деревенскому?

637445 637444 R  Георг  (Re: *Тетя* (637444))( 04/08/08 20:40:09 EDT )
Или Вы, Георг, городкист и предубежденно относитесь ко всему деревенскому?
------------------
Я, Тетя, эстет, и предубежденно отношусь к злым, брюзгливым, жадным и тупым физиономиям.

637446 637428 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (637428))( 04/08/08 20:48:02 EDT )
>С имперско-шовинестической.

А-а, тогда я Вам расскажу.
Село то, находилось сами понимаете где, но было переселенческим, т.е. какого то хрена в конце 40-х на Украину переселяли народ из Росси. Оно настолько отличалось от старых Украинских сел, что даже мне, в ту пору чистому и незамутненному, резало глаз. Такой рвани, срани и пьяни я больше никогда и нигде не встречал. Разве что однажды в Воронежской области, где в 90-е еще были земляные полы, лоскутные одеяла и куры бродившие внутри домов.

637447 637445 R  Тетя  (Re: *Георг* (637445))( 04/08/08 20:49:48 EDT )
> злым, брюзгливым, жадным и тупым физиономиям.

Да Вы, Георг, не только эстет, да ещё и физиогномист к тому же!!

637448 637442 R  vbn  (Re: *Д100* (637442))( 04/08/08 21:08:30 EDT )
Так говорить не хорошо.

К тому же оно не правда. Я б не стал торопидже, но эти линзы очень редко бывают в наебее, а мине надо обязательно к следующему викенду что-нибуть для патретов лучше чем простецкая 50-200. Да и продать ее всегда в зад можно, если не понравицца.

637449 637446 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (637446))( 04/08/08 21:11:04 EDT )
> Село то, находилось сами понимаете где, но было переселенческим, т.е. какого то хрена в конце 40-х на Украину переселяли народ из Росси.

Или я не понимаю где, или в конце 40-х ето была еще не Украина.

ПС За предлог Вам Костя пасть порвет.

637450 637446 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (637446))( 04/08/08 21:13:51 EDT )
> Разве что однажды в Воронежской области, где в 90-е еще были земляные полы, лоскутные одеяла и куры бродившие внутри домов.

А ето оттого, что во второй половине большевисткого правления украинские коммунисты устроили геноцид русскому народу.

637451 637442 R  vbn  (Re: *Д100* (637442))( 04/08/08 21:19:22 EDT )
Сейчас только Сигму 24-60 получил. Как их проверают на отстсвие заводских браков, чего фотографировать? В тырнете некоторые люди жалуются на неравномерную резкость и медленный автофокус. Все почему то те жалуются, которые ее на Nikon покупали. Фокус я попробовал, вроде быстрый.

637452 637449 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (637449))( 04/08/08 21:24:16 EDT )
> Или я не понимаю где, или в конце 40-х ето была еще не Украина.

Это была Украина, куда после войны Партия и Правительство зачем то переселяли жытелей России. Так было у нас, да и Крым таким же макаром заселяли, после того как вывезли Татар.

637453 637450 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (637450))( 04/08/08 21:30:54 EDT )
> А ето оттого, что во второй половине большевисткого правления украинские коммунисты устроили геноцид русскому народу.

Да вот хуев Вам.
То село было уникальным - в сезон выращивали просо, вязали веники, продавали по рублю, денег у них бывало немеряно (опять же сезонно), а пили соответственно, правда круглогодично.

637454 637452 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (637452))( 04/08/08 21:34:20 EDT )
>куда после войны Партия и Правительство зачем то переселяли жытелей России.

Навеерное затем, что там гдеВюпорнонеговоритегде перед войной украинцы повыморили голодом всех крестьян.
RRP

637455 000000 R  vbn  (bljackij fil'tr)( 04/08/08 21:35:34 EDT )
Вюпoрно->Выупорно

637456 637454 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (637454))( 04/08/08 21:38:16 EDT )
>перед войной украинцы повыморили голодом всех крестьян.

Самы Вы - упорный. Пуленепробиваемый я бы сказал. Чугунный великодержавный шовинист.

637457 637456 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (637456))( 04/08/08 21:46:08 EDT )
Я не шовинист. Я украинского большевизьма не фанат, в отличии от Вас с сетелазом.

637458 000000 R  vbn  ( 04/08/08 21:46:21 EDT )
С

637459 637457 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (637457))( 04/08/08 21:57:37 EDT )
>Я украинского большевизьма не фанат, в отличии от Вас с сетелазом.

Это мы знаем.
Вы Российского большевизьма фанат. Ученик Ягоды и соратник Ежова.

637460 637459 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (637459))( 04/08/08 22:00:58 EDT )
>>Я украинского большевизьма не фанат, в отличии от Вас с сетелазом.
>
> Это мы знаем.

Ну еще б вы с Сетелазом не знали, чего вы фанаты. Не кретины(мед.) ведь.

637461 000000 R  vbn  (?)( 04/08/08 22:01:56 EDT )
мдц.

637462 637460 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (637460))( 04/08/08 22:10:03 EDT )
Послушайте, оставьте пожалуйста для кого нибуль свои гнусные инсинуации.
Я фанат аквариумных рыб и только.
У меня только когда неончики жыли, я из звал "кацапы" за окраску. А потом их оскары съели.

637463 637461 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (637461))( 04/08/08 22:13:28 EDT )
>мдц

Я бы, на Вашем месте, пошел и прямо завтра сдал анализы, кстати.

637464 637463 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (637463))( 04/08/08 22:19:24 EDT )
Сдае на своем.

637465 637446 R  Nomad  (Re: *Lopatnik* (637446))( 04/08/08 22:19:43 EDT )
>>Такой рвани, срани и пьяни я больше никогда и нигде не встречал.

Да, это мы могём!

637466 637465 R  Nomad  (Re: *Nomad* (637465))( 04/08/08 22:21:38 EDT )
А еще ракеты и балет.

637467 637466 R  Тетя  (Re: *Nomad* (637466))( 04/08/08 22:39:28 EDT )
Духовность ещё.
Ты мне лучше про метро расскажи - я всё не могу в толк взять: разве между вагонов так легко взять и провалиться? А почему тогда в толкуче все между вагонов на рельсы не падают? Или это в Питере такие спецпоезда? Или что?

637468 637467 R  Тетя  (Re: *Тетя* (637467))( 04/08/08 22:54:41 EDT )
И ваще там статья оч своеобразная была. Сразу "виноватых" среди окружающих начали искать, хотя реакция окружающих совершенно закономерна в подобной ситуации - bystander effect называется.
А вот о том, что метро так сконструировано, что это в принципе запросто могло произойти и никто на станции за порядком не следит (зачем там ваще эти камеры тогда, кстати?!) - об этом не слова. Здесь бы лоеры такой филд дей с метрополитеном поимели - на многие-многие миллионы, ну и всё бы потом по всему метро переделали так, что такого в принципе не могло бы произойти...
А там да - в прямом смысле Страшно Жить... :((

637469 637467 R  Nomad  (Re: *Тетя* (637467))( 04/08/08 23:10:58 EDT )
> Ты мне лучше про метро расскажи - я всё не могу в толк взять: разве между вагонов так легко взять и провалиться?

Надо было в метро ездить, а не в Победе.
Между вагонами метро промежуток как раз на одного человека.

637470 637469 R  Георг  (Re: *Nomad* (637469))( 04/08/08 23:14:42 EDT )
> Надо было в метро ездить, а не в Победе.
----------------
Она не сама, её заставляли.

637471 637469 R  Тетя  (Re: *Nomad* (637469))( 04/08/08 23:18:13 EDT )
А мне до метро надо было полчаса на автобусе ехать - нафиг оно мне сдалось?!

Щас спецом посмотрела клипы с метро из Парижа-Вашингтона-Бостона и на каждом клипе между вагонами есть такие "тесемки-веревки", которые не позволяют человеку в ту дырку так вот запрсто упасть. Их что в России нету?! Или я опять чего-то не понимаю?
Вот сходи ради меня на эжкскурсию в бостонское метро и скажи, если не трудно. возможно ли там человеку вот так запросто провалиться между вагонами. Ну чисто механически.
А Пятачка я потом в Нью-Йорке попрошу сходить и рассказать.
Должно же там чё-то быть, в самом деле.

637472 637471 R  Странница  (Re: *Тетя* (637471))( 04/08/08 23:35:51 EDT )
> Щас спецом посмотрела клипы с метро из Парижа-Вашингтона-Бостона и на каждом клипе между вагонами есть такие "тесемки-веревки", которые не позволяют человеку в ту дырку так вот запрсто упасть. Их что в России нету?! Или я опять чего-то не понимаю?

"Ты не в Чикаго, моя дорогая..." (с)

637473 637471 R  Nomad  (Re: *Тетя* (637471))( 04/08/08 23:39:54 EDT )
Ну какие тесемки-веревки, что ты несешь?
Деушка точно также могла упасть в обморок под автобус. По всем улицам тебе тесемки привязать? Или ебнуться с лестницы. Все лестницы подушками выложить?

Дерьмо той ситуации не в том, что можно с перепою ебнуться на рельсы и оказаться перееханным траспортным средством, а в том, что ни один духовный питерский баран не догадался поставить хотя бы ногу меж дверей, чтоб поезд не уехал, не говоря уж про стоп-кран сорвать, которых в каждом вагоне 6-8 штук.

637474 637473 R  Странница  (Re: *Nomad* (637473))( 04/09/08 00:29:35 EDT )
Это известный психологический феномен, питерские бараны ни при чем. Посмотри хоть тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/Kitty_Genovese

637475 000000 R  Странница  ( 04/09/08 00:33:18 EDT )
вот вам для поднятия настроения (с работы можно)
http://elvenpridecats.livejournal.com/17029.html

637476 637383 R  G. Koala  (Re: *Prosto Tak* (637383))( 04/09/08 02:18:03 EDT )
Якобы да,.

637477 637375 R  G. Koala  (Re: *Prosto Tak* (637375))( 04/09/08 08:38:22 EDT )
> Там еще другие стейки были из разный уголков Астралии

А что за место-то?
А кроме стейков какие впечатле?

637478 000000 R  Psis  ( 04/09/08 08:38:30 EDT )
:-(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
http://www.gazeta.ru/culture/2008/04/09/a_2690232.shtml
Сегодня стало известно, что во вторник, 8 апреля, в 21.40 скончалась народная артиска России Надежда Румянцева.

637479 637376 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (637376))( 04/09/08 08:38:45 EDT )
Любишь жевать, люби и...

637480 637473 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (637473))( 04/09/08 09:08:04 EDT )
Тот кто рядом оказался, скорей всего растерялся. А кто подалее, мог и совсем не видеть. Не все ж на девушек смотрят, я например больше на мужиков глазела.

637481 637434 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (637434))( 04/09/08 09:11:57 EDT )
Сковородку смазывают кусочком свиннины завернутым в чистую марлю, или же там завернут кусок свинного жира.
Бесxозяственные люди просто куском сала, но чтоб масло постное на это тратили, это уже точно влияние города.

637482 637478 R  Георг  (Re: *Psis* (637478))( 04/09/08 09:15:25 EDT )
Я бы не сказал, что она была великой актрисой, но, конечно, жалко.
Но такого паскудно-слащавого стило, как в этой статейке, давно уже не встречал.

637483 637481 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (637481))( 04/09/08 09:16:35 EDT )
но чтоб масло постное на это тратили, это уже точно влияние города.
----------------
Может быть, но так вкуснее.

637484 637471 R  Lisa Pet  (Re: *Тетя* (637471))( 04/09/08 09:29:37 EDT )
Веревки есть, или такие штуки между вагонами, но они же ровненько вдоль мостика переходного между вагонами, он довольно узкий.
И если падать как эта девушка, то за них не зацепишься.

637485 637483 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (637483))( 04/09/08 09:31:32 EDT )
Вот это уже чисто индивидуально. Смешивать два сорта жиров на мой взгляд не вкусно. Но это ерунда. Главное что вам понравилось.:))

637486 000000 R  Lisa Pet  ( 04/09/08 09:33:54 EDT )
На камере так выглядит, что может она сама бросилась, или в последнюю минуту передумала и хотела обратно в вагон, как-то там не так. Но теперь никто не узнает.
Бедная девченка.

637487 637482 R  Psis  (Re: *Георг* (637482))( 04/09/08 09:34:44 EDT )
Я её по мультфильмам помню.

637488 637478 R  Dimitri  (Re: *Psis* (637478))( 04/09/08 10:14:38 EDT )
После Летова - уже ничего удивительного.

637489 637474 R  Nomad  (Re: *Странница* (637474))( 04/09/08 10:26:55 EDT )
Ну, значит кругом одни бараны, что в питере, что в нью-йорке.

637490 000000 R  Matvej Khriak  ( 04/09/08 10:31:44 EDT )
A я кино посмотрел. Ликвидация называется. Три дня смотрел, аж умаялся. Что я вам могу сказать? Встает родина с колен. Встает родимая, это и к бабке не ходи. Первый раз со времен распада СССР вижу ровно выдержанный, профессионально сделанный сериал. Может наконец появилось достаточно денег, чтобы оплатить госзаказ, может подросло, наконец новое поколение профессионалов, пришедшее на смену нигде не учившимся гениям, но налицо качественная, профессиональная халтура которую не стыдно показать в телевизоре.

637491 637489 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (637489))( 04/09/08 10:33:02 EDT )
А ты, goat среди баранов, что сделал бы, свались у тебя на глазах мочалка под колеса метропоезда?

637492 637490 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Matvej Khriak* (637490))( 04/09/08 10:40:37 EDT )
Ох, Contraktor, Вас услышит(прочтет), маяться буит.

637493 637491 R  Psis  (Re: *Matvej Khriak* (637491))( 04/09/08 10:41:42 EDT )
637473

637494 637492 R  Matvej Khriak  (Re: *Голос с Верхних Нар* (637492))( 04/09/08 10:44:31 EDT )
Ну ничего, ничего...

637495 637492 R  Contractor  (Re: *Голос с Верхних Нар* (637492))( 04/09/08 10:44:57 EDT )
Вы, мне видится, с запятыми переборщили.
А "маяться" да - буду. Пока не доеду до русской лавки и не возьму DVD посмотреть(а он там лежит, но я сомневался).

637496 637490 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637490))( 04/09/08 10:46:18 EDT )
== Local speech is 100% true. The post war way of life, people, crime, bureaucracy system, political regime-you have to see it to believe it , how well it is all re-created on screen. ==

Уж не это ли кино ругали за то, что они изобразили одесско-*****ский колорит (намеренно, что ли?) во времени/месте действия, где и когда он был исторически невозможен?

(не потому, что я сужу о кине по воде, пролитой на мельницы... просто интересно, что разные люди видят в разных произведениях)

637497 637493 R  Matvej Khriak  (Re: *Psis* (637493))( 04/09/08 10:47:21 EDT )
Что 637473?
Чего ни один духовный питерский баран не догадался сделать я и сам знаю, про то в статье было написано. Мне интересно что из этого сделал бы Nomad, наш флагман, яркое красочное пятно в сером океане посредственности.

637498 637497 R  Psis  (Re: *Matvej Khriak* (637497))( 04/09/08 10:49:15 EDT )
Мне кажется, как минимум - закричал бы.

637499 637496 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637496))( 04/09/08 10:52:42 EDT )
> Уж не это ли кино ругали за то, что они изобразили одесско-*****ский колорит (намеренно, что ли?) во времени/месте действия, где и когда он был исторически невозможен?

С колоритом они, конечно, подкачали. То есть, большей частью и близко не похоже. Впрочем, много ли осталось людей, которые это в состоянии заметить (я уж не говорю, сделать как надо)?
Но, например, эпизодическая актриса там говорит на настоящем чистом украинском языке. В отличие от всех деятелей мертвовозрожденной украинской государственности и искусства, которых мне приводилось когда либо слышать. И это при том что сам фильм, согласно веянию времени, в общем антиукраинский.

Что же касается исторической аккуратности, то это тут и вовсе ни при чем. Говорю же, чистый госзаказ. Да и не за то боролись.

637500 637495 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Contractor* (637495))( 04/09/08 10:53:08 EDT )
Ну что уж там, запятые. Главное угадал. :))
А я вот только фрагменты из него видел. Все на HDD-рекордер писал за отсутствием времени. А потом одним неуклюжим движением весь диск затер. Ну, Вы уже знаете. Вот теперь тоже придется в магазин идти :((

637501 637498 R  Matvej Khriak  (Re: *Psis* (637498))( 04/09/08 10:53:22 EDT )
>Мне кажется, как минимум - закричал бы.

кто, Номад???
Вы, по-моему, его плохо знаете.

637502 637501 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637501))( 04/09/08 10:58:39 EDT )
Когда-то выставляли видео, как свадьба прыгала в такт, и провалилась почти вся на нижний этаж сквозь пол. Крики, паника, оставшиеся наверху бегают ошарашенные, а персонаж с камерой - не то, что замер с пальцем на кнопке, а именно снимает, панорамирует, фокус дрыгает... Наверное, это и есть поведение человека, который тоталли ин контрол оф химселф...

637503 637499 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637499))( 04/09/08 11:04:30 EDT )
> То есть, большей частью и близко не похоже.

А вот я именно и подумал, - как та эмгрантская писюха с imdb могла написать "100% true", не живя тогда, не видев/не слышав того колорита нихера, базируясь на чем? На лучших фильмах, снятых в соответствующий период?

И что такое, собственно говоря, "настоящий чистый украинский язык"?

637504 637503 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637503))( 04/09/08 11:08:20 EDT )
> И что такое, собственно говоря, "настоящий чистый украинский язык"?

Академическим эталоном украинского языка (по крайней мере академически) считается (вернее считался в конце позапрошлого - начале прошлого века, поскольку в 30е носители практически полностью вымерли) диалект преобладающий в полтавской области.

637505 637504 R  Matvej Khriak  (Re: *Matvej Khriak* (637504))( 04/09/08 11:09:24 EDT )
всралась опечатка.
вместо

Академическим эталоном украинского языка (по крайней мере академически)

следует читать

Эталоном украинского языка (по крайней мере академическим)

637506 637502 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637502))( 04/09/08 11:12:29 EDT )
> а персонаж с камерой - не то, что замер с пальцем на кнопке, а именно снимает, панорамирует, фокус дрыгает... Наверное, это и есть поведение человека, который тоталли ин контрол оф химселф...

Это поведение человека, который подписал контракт, согласно которому он, в обмен на пару тысяч долларов обязался предоставить художественную видеозапись событий свадьбы Х и Y. Возможно для Вас не выполнить условия контракта - это как два пальца обоссать, но люди чей livelihood зависит от этого обычно относятся к подобным вещам более серьезно.

637507 637504 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637504))( 04/09/08 11:13:31 EDT )
> диалект преобладающий в полтавской области.

Ну это-то я знаю...

> в 30е носители практически полностью вымерли

А кто донес его до актрисы и других, вот интересно...

637508 637506 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637506))( 04/09/08 11:18:21 EDT )
> обязался предоставить художественную видеозапись событий свадьбы

:))

Такой святой ревнитель художественности и предоставления событий, если при, скажем, входе в зал произойдет неловкая толкотня с наступлением на шлейф невесты, не смущаясь, вырежет непрезентабельные кадры...

637509 637507 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637507))( 04/09/08 11:19:47 EDT )
> А кто донес его до актрисы и других, вот интересно...

Ну, не все же вымерли. Осталась какая-никакая интеллигенция, учителя, в том числе, видимо, и театральные.

637510 637508 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637508))( 04/09/08 11:23:18 EDT )
> Такой святой ревнитель художественности и предоставления событий, если при, скажем, входе в зал произойдет неловкая толкотня с наступлением на шлейф невесты, не смущаясь, вырежет непрезентабельные кадры...

Разумеется. Но решение вырезать/оставлять будет приниматься потом, в post-production, когда, как положено в документальном фильме, по отснятому материалу будет отбатываться storyline.
Ну и, принимая во внимание специфику, чтобы не получилось потом "а где же момент, когда Яша написял дяде Ицику на китель"?

637511 637509 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637509))( 04/09/08 11:29:22 EDT )
(подумав малость)

В принципе, человек, не зная языка в мере, достаточной для сравнения чьей-то речи с эталоном, но обладая музыкальным слухом - может, наверное, прийти к некоему заключению на этот счет...

Вот, взять, к примеру Блина Клинтона... Никогда не возникало мысли, что он разговаривает, как... как Хэнкс в "Форресте Гампе". Аж пока не послушал его воспоминания, начитанные каким-то чтецом, который усиленно изображает авторский текст именно так. Теперь когда самого Блина слушаю - кажется, что замечаю все эти интонации. Ну то я, медведь, ухо...

637512 637511 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637511))( 04/09/08 11:31:08 EDT )
> В принципе, человек, не зная языка в мере, достаточной для сравнения чьей-то речи с эталоном, но обладая музыкальным слухом - может, наверное, прийти к некоему заключению на этот счет...

не понял

637513 637510 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637510))( 04/09/08 11:34:59 EDT )
> чтобы не получилось потом

Логично... Проще сказать - нормальная реакция профессионала. Новостной журнализм лишился бы многих бессмертных кадров, если бы при взрыве-стрельб-обвале-внезапном заболевании операторы поступали бы, как добрые самаритяне или как перепуганные бронксские обыватели...

637514 637511 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637511))( 04/09/08 11:38:51 EDT )
Хэнкс в Форрест Гампе изображает, емнип, алабамский акцент. Поскольку сам он - калифорнийский, то выходит у него, как у большинства подражателей, некий общий южный twang. Речь Клинтона сильно отличается от алабамской (по крайней мере на мой слух исходя из моего небольшого опыта в Бирмингеме). Что Вам начитал актер я не знаю.

637515 637512 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637512))( 04/09/08 11:39:39 EDT )
> не понял

Ну у Вас, насколько я понял, словарный запас поверхностен, навыков говорения немного, - я усомнился, что Вы могли сделать вывод о том, как разговаривала актриса - на основании именно знания эталона.

Распознать грубый суржик, прочитанное по транскрипции, или язык, выученный наспех в зрелом возраасте - для этого, конечно, знания эталона не надо.

637516 637514 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637514))( 04/09/08 11:40:47 EDT )
> Поскольку сам он - калифорнийский, то выходит у него, как у большинства подражателей, некий общий южный twang.

Ну вот.

637517 637515 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637515))( 04/09/08 11:45:50 EDT )
> Ну у Вас, насколько я понял, словарный запас поверхностен

Словарный запас у меня поверхностен, потому что я очень давно не практиковался ни устно ни читательно. Учителя же у меня были неплохие и уж что-что, а на слух отличить правильный литературный язык от суржика (не обязательно выученного наспех, но и родного языка, но языка Привоза) или западенского диалекта я смогу.

637518 637514 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (637514))( 04/09/08 11:51:30 EDT )
> выходит у него, как у большинства подражателей, некий общий южный twang.

По-моему, у него там не южный twang вышел, а просто замедленная речь дебила из Калифорнии.
(Но фильм таки хороший)

637519 000000 R  Matvej Khriak  ( 04/09/08 11:53:26 EDT )
Kстати, даже суржики - разные бывают. Помимо приводимой мною газеты, я, кажется, рассказывал, как однажды набрел в старом украинском магазине в Монреале на вазу, предлагавшую покупателю поздравить кого-нибудь с "50-лiттем". При этом я сомневаюсь, что имело место быть вмешательство чуждых этнических элементов. Видимо, в деревне художника/скульптора так и говорили.

637520 637518 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (637518))( 04/09/08 11:54:26 EDT )
> По-моему, у него там не южный twang вышел, а просто замедленная речь дебила из Калифорнии.

Это Вы со зла говорите. Во всяком случае, интонировка у него, местами, южная.

637521 637520 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (637520))( 04/09/08 11:55:02 EDT )
> Это Вы со зла говорите.
А с чего мне на Хэнкса злиться?!

637522 637521 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (637521))( 04/09/08 11:55:45 EDT )
не знаю. Чужая душа - потемки.

637523 637517 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637517))( 04/09/08 11:57:13 EDT )
>и уж что-что, а на слух отличить правильный литературный язык от суржика (не обязательно выученного наспех, но и родного языка, но языка Привоза) или западенского диалекта я смогу.

Ну вот, опять-таки, той актрисы я не слышал...

Конечно, если речь идет о произношении, звучании - то тут я нихрена и не услышу, кроме, опять-таки, заметного русского или западынского акцента.

637524 637523 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637523))( 04/09/08 11:58:04 EDT )
Вы кино будете брать смотреть? Если да - я Вам скажу кого я имею ввиду. Интересно Ваше мнение.

637525 637523 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637523))( 04/09/08 12:00:37 EDT )
> Конечно, если речь идет о произношении, звучании

Речь не только в произношении, звучании и употреблении к месту правильных слов. Дело еще в tonality , музыке фразы, которая обычно и выдает неродной язык. Недаром все эти новомодные системы по устранению акцента плотно используют в своих методиках осциллографы цифровые анализаторы и другие электрические приборы преобразующие звук в графическую картинку.

637526 637519 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637519))( 04/09/08 12:05:09 EDT )
> предлагавшую покупателю поздравить кого-нибудь с "50-лiттем".

Ну вот. В Монреале эталон совсем иной (да и кто его законодательно утверждал, учебники писались разными людьми, складывалось где как). Вероятно, написано было не "літтем", а "літтям" - хотя кто знает. Там и "видіти" говорят, вместо "бачити", не из-за влияния рус. языка.

637527 637525 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637525))( 04/09/08 12:07:02 EDT )
> Дело еще в tonality , музыке фразы

Я именно об этом. А слова при этом могут быть какие угодно, ни осциллограф, ни музухо не отличат.

637528 637502 R  vbn  (Re: *Насекомый* (637502))( 04/09/08 12:09:35 EDT )
>не то, что замер с пальцем на кнопке, а именно снимает, панорамирует, фокус дрыгает... Наверное, это и есть поведение человека, который тоталли ин контрол оф химселф...

или наоборот - шок.

637529 637504 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637504))( 04/09/08 12:10:53 EDT )
>) диалект преобладающий

диалект какого языка?

637530 000000 R  Насекомый  ( 04/09/08 12:11:37 EDT )
http://www.google.com/search?hl=en&q=50-%D0%BB%D1%96%D1%82%D1%82%D1%8F

Вот тут хорошо видно, что именно дия(а)спора именно так и пишет. А уж кто-кто русизмы выкорчевывает...

637531 637512 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637512))( 04/09/08 12:12:34 EDT )
> не понял
>

Вас эмигранцкой писюхой назвали

637532 637528 R  Насекомый  (Re: *vbn* (637528))( 04/09/08 12:16:08 EDT )
> или наоборот - шок.

Шок, как раз, это "замереть с пальцем на кнопке". А провожать камерой обезумкевшую тетку, бегающую вдоль ямы, это уже что-то другое.

Впрочем, могу ошибаться. Слышал о случаях, когда тяжело травмированный водитель после столкновения какое-то время активно препирался с другим участником аварии, как будто он совершенно цел.

637533 637529 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (637529))( 04/09/08 12:16:40 EDT )
Проходите, проходите, я по средам не подаю.

637534 637530 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637530))( 04/09/08 12:19:31 EDT )
Хм, действительно. Интересно. Видимо, это "западенизм". Во всяком случае пару .ua источников в Вашей ссылке - западенские

637535 637499 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (637499))( 04/09/08 12:23:07 EDT )
> С колоритом они, конечно, подкачали. То есть, большей частью и близко не похоже.
--------------------
Наскока я знаю, ни один из актеров, изображавших колорит, рядом с оным и близко не валялся. Используя пресловутый колорит, они просто-напросто, азартно и с душой, сыграли капустник. Наскока это адекватно, оценить не берусь, но то, что капустник выпадает из жанра - все-таки, это триллер, экшын - слегка шибает в нос.
Ну и, конечно, наигранность театральных актеров на киноплощадке тоже усваивается непросто, что и отмечалось неоднократно.
А вопщемта, кино не самое плохое.

637536 637534 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637534))( 04/09/08 12:31:54 EDT )
>Хм, действительно. Интересно. Видимо, это "западенизм". Во всяком случае пару .ua источников в Вашей ссылке - западенские

Большинство, или западынские, или диаспорные. Если же прогнать "...річчя", то выходит в преимущественно восток. Причем это не поздне-книжное, культуртрегерами внедренное слово, типа "літак" или "вимикач". Там действительно говорят "п'ять років", а на западынке скажут "п'ять літ".

Да и в западно-славянских языках (насчет которых мало кто скажет, что они, на самом деле, тоже диалект русского) попадаются слова, аналогичные русским, но отличные от восточно-украинских (język, dom, например)

637537 637533 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637533))( 04/09/08 12:41:33 EDT )
А суржик - диалект?

637538 637536 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637536))( 04/09/08 12:44:11 EDT )
>насчет которых мало кто скажет, что они, на самом деле, тоже диалект русского

Я боюсь, Вы на этот счет обольщаетесь.

Я, кстати, обратил внимание, что Вы говорите "западынський" и "западынка", чего я никогда не слышал (по мне: "западеньский" и "западенщина"). "Западеньский" говорили и знакомые мне гуцулы бендеровцы. Это, что у Вас, киевское?

637539 637537 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (637537))( 04/09/08 12:45:07 EDT )
Все мы диалекты перед господом, vbn.

637540 637538 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637538))( 04/09/08 12:49:27 EDT )
> Я, кстати, обратил внимание, что Вы говорите "западынський" и "западынка", чего я никогда не слышал

Это моя личная привычка, нне литературная норма никакая.

637541 637539 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637539))( 04/09/08 12:54:56 EDT )
А Насекомый говогит, что Вы - писюха эмигрантская.

637542 000000 R  Matvej Khriak  (Гы-ыыы-ыы)( 04/09/08 12:55:26 EDT )
К вопросу об обсуждавшейся тут вчера русскоязычной реакции на поползновения быв. сов. республик в НАТО. Лазал по Насекомовым ссылкам и нашел:

"....на запитання журналістів, якою може бути реакція України на заяви представників Росії про начебто можливі територіальні претензії, зокрема щодо Криму, у разі вступу України до НАТО, Ю.ЄХАНУРОВ сказав: «Для українця сказати, що у нього щось заберуть, - це була б помилка».

637543 637541 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (637541))( 04/09/08 12:55:53 EDT )
Говогите Вы тоже.

637544 000000 R  Д100  (Енжойте подвальный хит)( 04/09/08 12:57:41 EDT )
(Похвастацца) А я теперь - кинорежиссер, сам бля, без ансамбля:

http://www.youtube.com/watch?v=qtI8ACQY2vk

637545 637542 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637542))( 04/09/08 12:58:41 EDT )
> Ю.ЄХАНУРОВ сказав

Ехануров по этнопроисхождению, кстати, знаете, кто?

637546 637543 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637543))( 04/09/08 12:59:24 EDT )
Вы не диалект.

637547 637544 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (637544))( 04/09/08 13:00:20 EDT )
Two thumbs up!

637548 637546 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (637546))( 04/09/08 13:00:45 EDT )
A кто же я?

637549 637547 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (637547))( 04/09/08 13:01:17 EDT )
О! Видно понимающего толк в кинах. 8-)

637550 637548 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637548))( 04/09/08 13:01:42 EDT )
писюха эмигрантская

637551 637545 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637545))( 04/09/08 13:01:57 EDT )
Я фамилию Ехануров за полсекунды до прочитанного вообще не знал.
А кто? Восточный, небось, человек какой-нибудь?

637552 637550 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (637550))( 04/09/08 13:02:47 EDT )
Вы просто бездумно повторяете за Насекомым. Меня же интересовало Ваше, оригинальное мнение.

637553 637551 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637551))( 04/09/08 13:02:56 EDT )
> А кто? Восточный, небось, человек какой-нибудь?

Совсем восточный. Бурят, пишут.

637554 637553 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637553))( 04/09/08 13:04:01 EDT )
Ото ж и гарно, що бурят. Бо одразу помитно, що не жид, та й не москаль.

637555 637549 R  vbn  (Re: *Д100* (637549))( 04/09/08 13:05:29 EDT )
А линзы как проверяют?!

637556 637555 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (637555))( 04/09/08 13:05:51 EDT )
Так же.

637557 637555 R  Psis  (Re: *vbn* (637555))( 04/09/08 13:05:59 EDT )
Выстрелом сбоку.

637558 637552 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637552))( 04/09/08 13:06:07 EDT )
Насекомый понимает в диалектах.

637559 637558 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (637558))( 04/09/08 13:06:33 EDT )
А Вы?

637560 637556 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637556))( 04/09/08 13:07:08 EDT )
Нее, он их потом наебае продавал, непонравившиеся.


Archive 3406 created: 04/09/08 13:07:55 EDT. prev 3405 next 3407 Return to board.