Archive 3408 created: 04/11/08 13:23:51 EDT. prev 3407 next 3409 Return to board.

637735 637730 R  Георг  (Re: *¢5* (637730))( 04/10/08 15:05:01 EDT )
Расскажите вкратце, че там за глазовырывание происходит?
-------------------
Да пустое. Библию толкуют-с.

637736 637725 R  Д100  (Re: *Георг* (637725))( 04/10/08 15:05:31 EDT )
В радиусе 25 миль от твово дома с пяток частных аэропердов.

637737 637734 R  Nomad  (Re: *Д100* (637734))( 04/10/08 15:06:33 EDT )
Так это надо чтоб рядом была лужа с жабами и комарами.
А вертолет где хочешь взлетит.

637738 637736 R  Георг  (Re: *Д100* (637736))( 04/10/08 15:08:30 EDT )
>В радиусе 25 миль от твово дома с пяток частных аэропердов.
------------------
И скока стоит держать там самалет? Техосмотры, ремонты?

637739 637737 R  Д100  (Re: *Nomad* (637737))( 04/10/08 15:08:36 EDT )
Не пизди, самолет и без жаб-комаров взлетает.

637740 637738 R  Д100  (Re: *Георг* (637738))( 04/10/08 15:09:24 EDT )
ХЗ, да и пох.

637741 637729 R  Matvej Khriak  (Re: *Голос с Верхних Нар* (637729))( 04/10/08 15:09:47 EDT )
Ну, заставить - не знаю. А голосовать за людей с опытом работы в индустрии - вполне в пределах возможностей ответственного избирателя.

637742 637708 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (637708))( 04/10/08 15:11:24 EDT )
Не выклюнут.

637743 637739 R  Nomad  (Re: *Д100* (637739))( 04/10/08 15:11:38 EDT )
Самолет-то взлетает, а вот комары и жабы остаются.

637744 637730 R  Matvej Khriak  (Re: *¢5* (637730))( 04/10/08 15:11:44 EDT )
(заглянув) любимая тема трактуется в контексте богословской дискуссии. Как писала (по другому поводу) в своей книге бессмертная Молоховец: баба к кофе - другим манером.

637745 637741 R  Psis  (Re: *Matvej Khriak* (637741))( 04/10/08 15:11:50 EDT )
Избрали Блумберга. Полегчало?

637746 000000 R  Matvej Khriak  ( 04/10/08 15:13:39 EDT )
Я, кстати, обнаружил там давно и надолго пропавшего Митю. Он одичал и оброс до неузнаваемости.
Вот вам ярчайший пример того к чему ведет систематическое питье из копытца.

637747 637745 R  Matvej Khriak  (Re: *Psis* (637745))( 04/10/08 15:14:06 EDT )
Хуй его знает. Я в NYC очень давно не был.

637748 637747 R  Psis  (Re: *Matvej Khriak* (637747))( 04/10/08 15:15:04 EDT )
НУ со времён пароконных поездок уже появилис радио, телевидение и интернет.

637749 637712 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Д100* (637712))( 04/10/08 15:16:56 EDT )
Да не, я не покупать думаю. Этот друг, с которым мы катались, уже купил, четверть таймшера, Grumman какой-то, 4-х (ну, условно 4-х) местный. Так что полетать в принципе есть на чем. Я вот думаю не заняться ли получением лицензии...

637750 637731 R  ¢5  (Re: *Голос с Верхних Нар* (637731))( 04/10/08 15:17:04 EDT )
> Это почему?
Ну какато? За миску риса - одно удовольствие, что-то тут не так.. Даже для китайского терпения не так.

637751 637748 R  Matvej Khriak  (Re: *Psis* (637748))( 04/10/08 15:18:06 EDT )
>НУ со времён пароконных поездок уже появилис радио, телевидение и интернет.

Вот видите. А говорите "избрали Блумберга - и никакого эффекта"

637752 637728 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Nomad* (637728))( 04/10/08 15:18:20 EDT )
> А вертолет - взлетел из своего бэкярда, полетел за пивом. Красота!

Платить за вертолет устанешь сильно быстрее, чем за самолет.

637753 637752 R  Matvej Khriak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637752))( 04/10/08 15:19:17 EDT )
Вертолетом еще , насколько я понимаю, гораздо сложнее управлять.

637754 637746 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Matvej Khriak* (637746))( 04/10/08 15:20:16 EDT )
>Я, кстати, обнаружил там давно и надолго пропавшего Митю.
У меня сложилось впечатление, что он ушел туда оттого, что его здесь никто так не называл, как некоторые там. :))

637755 637732 R  ¢5  (Re: *vbn* (637732))( 04/10/08 15:20:36 EDT )
не выебенивайтесь, расскажите лучше про Китай.

637756 637754 R  Matvej Khriak  (Re: *Голос с Верхних Нар* (637754))( 04/10/08 15:21:09 EDT )
Ну и зря. Попросил бы по-человечеки, мы б его еще и не так назвали б.

637757 637754 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Голос с Верхних Нар* (637754))( 04/10/08 15:23:22 EDT )
:))

637758 637746 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637746))( 04/10/08 15:24:32 EDT )
>обнаружил там давно и надолго пропавшего Митю.

И че он там делает?
> Он одичал и оброс до неузнаваемости.

Как же Вы его узнали?

637759 637758 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (637758))( 04/10/08 15:26:07 EDT )
> И че он там делает?
это я определить затрудняюсь.
 
> Как же Вы его узнали?
по голубой каемке на трусах

637760 637750 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *¢5* (637750))( 04/10/08 15:28:01 EDT )
Ну это ж я утрированно. Возможно и рисовая наливка с оригинальной закуской по праздникам случается. Но они ж их историческим процессом отмушрованы. А кому это надоело, тот уже ими такими управляет. Благо их там очень много (говорят это от того, что они у себя там резиной китайской пользуются :)

637761 637753 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (637753))( 04/10/08 15:38:07 EDT )
Ну и что? Вертолет же круче. Самолетом-то каждый олух может научиться рулить, а ты попробуй вертолетом.
И вот подлетаешь ты так вальяжно на вертолете, и все вокруг хуеют...

637762 637759 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637759))( 04/10/08 15:39:59 EDT )
> по голубой каемке на трусах

Не совсем одичал, значит.

637763 637761 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (637761))( 04/10/08 15:53:18 EDT )
> И вот подлетаешь ты так вальяжно на вертолете, и все вокруг хуеют...

С тем же эффектом я могу пешком подойти.

637764 637744 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (637744))( 04/10/08 15:54:35 EDT )
> баба к кофе - другим манером.
Хорошо сказала. Как на английский-то перевели, интересно?

637765 637721 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (637721))( 04/10/08 15:56:44 EDT )
К этой мыши живой китаец прикасался только пакуя ее в коробку (и то неизвестно). Сколько он при этом поломал коробок и уронил мышей - наука умалчивает.

637766 637746 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (637746))( 04/10/08 16:00:01 EDT )
Ах, Митя, Митя.. ах, какой был Митя!

637767 637764 R  Кулак  (Re: *¢5* (637764))( 04/10/08 16:00:45 EDT )
А я не понял. Где сказуемое, где подлежащее... Что "баба к кофе" - приступает?

637768 637765 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (637765))( 04/10/08 16:02:38 EDT )
>К этой мыши живой китаец прикасался только пакуя ее в коробку

Вы некрепко держались.
>Сколько он при этом поломал коробок и уронил мышей - наука умалчивает.

Вам бремя белого человека не слишком сильно на выю давит?

637769 000000 R  Кулак  ( 04/10/08 16:04:11 EDT )
Баба подаётся к кофе на серебряном подносе.

637770 637769 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (637769))( 04/10/08 16:13:21 EDT )
>Баба подаётся к кофе на серебряном подносе.
>
Ромовая?

Словосочетание "баба кофе другим манером" при гуглении дает какие-то кулинарные рецепты...

637771 000000 R  Насекомый  ( 04/10/08 16:14:28 EDT )
А блин. Ну ладно. Синиор момент.

637772 637745 R  ¢5  (Re: *Psis* (637745))( 04/10/08 16:17:29 EDT )
>Избрали Блумберга. Полегчало?
Кому как. Детям - однозначно поплохело.

637773 637641 R  Кулак  (Re: *Тетя* (637641))( 04/10/08 16:32:43 EDT )
> Как может такое быть, чтобы в транспортном средстве, которое каждый день перевозит _миллионы_ людей, существовала реальная опасность провалиться на рельсы (поскользнулся, ногу подвернул, в обморок упал, в толкучке толкнули, и много других вполне реальных возможностей), о которой машинист может узнать _только_ от сознательных граждан-окружающих,
Когда я был в Ленинграде очень давно, году в 80-м, обратил внимание на отсутствие перронов и раздвижные двери, как в лифте. Вероятно, на некоторых станциях. Это было очень странно и как-то неприятно после московского метро. В Москве же, как ни удивительно, не помню сообщения или предупреждения, когда человек падал между вагонами (на рельсы без поезда - не раз; плюс травмы на эскалаторе). Это я не в оправдание, но пытаюсь вспомнить: даже в сутолоке люди, среди которых наверняка хватало новичков только с вокзала, не сдвигались туда.

> тот самый bystander effect, который после случай с Китти Дженовиз
Это всё-таки разные вещи: неоказание помощи жертве насилия, причём в течение долгого времени, и пассивность во время несчастного случая, где счёт идёт на секунды, но свидеделям ничего не угрожает и гипотетически. Т.е. завизжать хотя бы они могли...

> не помню ни одного лайфгарда в советских бассейнах,
Странно. А я помню - от спортивных открытых 50-метровых до "абонементных" 25-метровых. Правда, это было тоже давно и называлось "тренер", а не спасатель.

637774 637766 R  vbn  (Re: *¢5* (637766))( 04/10/08 16:36:05 EDT )
>Ах, Митя, Митя.. ах, какой был Митя!
>

Как баба к кофе?

637775 637770 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (637770))( 04/10/08 16:40:37 EDT )
ХЗ, что там имела в виду мадам Молоховец. "Иным манером" - полубарином?

637776 637775 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (637775))( 04/10/08 16:44:34 EDT )
>ХЗ, что там имела в виду мадам Молоховец. "Иным манером" - полубарином?
 
В смысле, "те же яйца, только в профиль"

637777 637473 R  Кулак  (Re: *Nomad* (637473))( 04/10/08 16:47:37 EDT )
> ни один духовный питерский баран не догадался поставить хотя бы ногу меж дверей, чтоб поезд не уехал, не говоря уж про стоп-кран сорвать, которых в каждом вагоне 6-8 штук.

Кстати, я подумал, какова была моя первая реакция, случись это на моих глазах. Это если я на перроне - из вагона, похоже, ничего не было видно. Увы, первая реакция была бы неправильной: я инстинктивно бы рванулся к месту падения, теряя секунды. Вряд ли бы догадался вскочить внутрь вагона. И уж точно не ставил бы ногу меж дверей, находясь *на перроне*.

637778 637767 R  ¢5  (Re: *Кулак* (637767))( 04/10/08 16:48:06 EDT )
> "баба к кофе" - приступает?
Я так понимаю, ромовая баба подается к кофе - другим манером, в отличие от, скажем, того же рома.
Но в народе предпочитали ром отдельно, бабу отдельно.

637779 637769 R  ¢5  (Re: *Кулак* (637769))( 04/10/08 16:49:32 EDT )
а, ну вот.

637780 637766 R  Lisa Pet  (Re: *¢5* (637766))( 04/10/08 16:51:15 EDT )
Я надеюсь он еще вернется. Надоедает одну и ту же песню петь.

637781 637774 R  ¢5  (Re: *vbn* (637774))( 04/10/08 16:52:30 EDT )
> Как баба к кофе?
(обиженно) Митя небаба

637782 637777 R  Кулак  (Re: *Кулак* (637777))( 04/10/08 16:53:14 EDT )
> Вряд ли бы догадался вскочить внутрь вагона.
Точнее даже так: опять же инстинктивно - удалиться от жертвы и вскочить в вагон, который вот-вот переедет её...
Когда же ты *в вагоне*, а человек на перроне, скажем, провалился ногой, тут - опять же инстинктивно - и стоп-кран рванёшь, и двери отожмёшь хоть ногтями, вопросов нет.

637783 637763 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (637763))( 04/10/08 16:55:36 EDT )
Да видел я, видел. Жалкое зрелище.

637784 637773 R  vbn  (Re: *Кулак* (637773))( 04/10/08 16:58:07 EDT )
> > тот самый bystander effect, который после случай с Китти Дженовиз
> Это всё-таки разные вещи:

Это не совсем разные вещи, хотя и в другом смысле. Случай с Китти - пиздежь, выдуманая политическими агитаторами для дурения ответсвенных обывателей и других баранов. И случай в метро питерском вполне так превращается в подобный же материал при обсуждении.

ПС [навсякийслучай, что б Насекомому опять тяжело не стало] Пиздежом, причем намереным пиздежом с политическим прицелом является распостраненная легенда о событии. А девушка такая действительно была,в НюЙорке жила и потом была убита.

637785 637782 R  ¢5  (Re: *Кулак* (637782))( 04/10/08 16:58:38 EDT )
вот-вот, упражняйтесь, всем бы так.

637786 000000 R  Lisa Pet  ( 04/10/08 16:59:18 EDT )
А у нас один политик 17 лет назад плохо отозвался о голубых. Кто-то это раскопал и он долго кланялся и извинялся, не успели еще с ним закончить, как другой сплоховал. Сказал, что нельззя так строить в нашем городе, а то будет "японизация". И теперь в газетах пишут чтоб он перед японцами извинился.

Наверно скоро нельзя будет говорить утка по пекинки, или котлеты по киевски, оскорбительно для стран.

637787 000000 R  Lisa Pet  ( 04/10/08 17:01:00 EDT )
черточки забыла поставить. ужыс.

637788 637783 R  Д100  (Re: *Nomad* (637783))( 04/10/08 17:02:44 EDT )
(Послушав Последние Известия) Ну ты дал! Респект!

637789 637784 R  Кулак  (Re: *vbn* (637784))( 04/10/08 17:05:36 EDT )
> Случай с Китти - пиздежь, выдуманая политическими агитаторами для дурения ответсвенных обывателей и других баранов.
Возможно; но в той же Москве - что в советское время, что сейчас - ситуация, в которой человека убивают в подъезде или на улице, а ни одна сволочь даже по телефону в милицию не позвонит (не говоря об вмешаться самому) не исключительна.

> И случай в метро питерском вполне так превращается в подобный же материал при обсуждении.
А здесь кто кого дурит? Или Вы таковыми считаете рассуждения об "охуительном падении нравов"?

637790 637788 R  Nomad  (Re: *Д100* (637788))( 04/10/08 17:07:11 EDT )
А ты хули думал? Эт те не на самолетах летать.

637791 637785 R  Кулак  (Re: *¢5* (637785))( 04/10/08 17:07:23 EDT )
Вы серьёзно?

637792 637611 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (637611))( 04/10/08 17:20:43 EDT )
>Для суспензу ... в киноискусстве
Вот-вот.

Дуся,
охренительно пугающе.

637793 637792 R  Д100  (Re: *Кулак* (637792))( 04/10/08 17:22:21 EDT )
Дык режиссерская задумка такая, напугать до усрачки.

637794 637791 R  ¢5  (Re: *Кулак* (637791))( 04/10/08 17:24:06 EDT )
>Вы серьёзно?
В смысле тренировать мозги на всякий пожарный случай - да, серьезно.

637795 637777 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Кулак* (637777))( 04/10/08 17:25:33 EDT )
>Увы, первая реакция была бы неправильной: я инстинктивно бы рванулся к месту падения, теряя секунды.

Даже этого было бы достаточно. Машинист поезда перед отправлением смотрит в зеркало, и если кто-то есть рядом с вагонами - он увидел бы.

637796 637793 R  Кулак  (Re: *Д100* (637793))( 04/10/08 17:26:09 EDT )
Вложить в сколько-то секундный клип содержание целого триллера - это и правда достижение. Или же я как мистик-одиночка дошёл до такого состояния, что меня можно испугать простым финским ножом.

637797 637795 R  Кулак  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637795))( 04/10/08 17:30:22 EDT )
Да, резонно... Судя по этой записи, там всё как назло сложилось: *за* ней никого не было - все прошли в вестибюль (кроме, вероятно, этих двух девок), а со стороны издали выглядело так, будто она бросилась в вагон, а не упала.
Кстати, и дежурная в этот момент отсутствовала...

637798 637796 R  Д100  (Re: *Кулак* (637796))( 04/10/08 17:31:35 EDT )
>содержание целого триллера

8-)))))))))))))))))))))))))))

637799 637794 R  Кулак  (Re: *¢5* (637794))( 04/10/08 17:33:44 EDT )
Это да. Мне, как и любому, передвигавшемуся в толпе и в транспорте, за жизнь приходилось подхватывать или поднимать людей в разных ситуациях, в том числе и в метро, но такому быть свидетелем не доводилось.

637800 000000 R  Кулак  ( 04/10/08 17:37:22 EDT )
I Me Mine сплошное получается

637801 637738 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Георг* (637738))( 04/10/08 17:58:03 EDT )
>>В радиусе 25 миль от твово дома с пяток частных аэропердов.
> ------------------
> И скока стоит держать там самалет? Техосмотры, ремонты?

Вот созвонился, отвечаю.

В довольно пижонском и близко (от меня - минут 20-25 машиной) от города расположенном аеропроту: $400-$430 в месяц за место в ангаре, или $160-$170 в месяц за "covered parking", место под навесом.

Дальше от города будет дешевле.

Ремонты/техосмотры тоже в копеечку влетают, но цифр не знаю. Про Грумман этот мне было сказано что "квант расходов при ремонте - $500". И грустно вздохнуто при этом. Причем у меня сильное подозрение, что примерно половина денег уходит там за подпись линцензированного механика - якобы это он этот ремонт делал. Но без лицензии там только масло поменять можно, иначе страховка гавкнется.

637802 637801 R  Кулак  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637801))( 04/10/08 18:01:50 EDT )
Чонкин на бэкъярде держал.

637803 637802 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Кулак* (637802))( 04/10/08 18:12:08 EDT )
Ага, здесь тоже держат. Я, кажется, рассказывал уже - попал как-то, случайно, в такой забавный нейборхуд - у каждого за домом на бекярде либо ангар, либо навес, либо просто к колышкам самолетик привязан. И между двумя рядами этих бекярдов - взлетная полоса, асфальтированная. Такая комбинация частного аеропорта и жилого коммьюнити.

637804 637803 R  Кулак  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637803))( 04/10/08 18:20:48 EDT )
Кайф. И шуму, небось, меньше, чем от мопеда?
А как вы полёты переносите? Меня раз на АН-2 (какой-то такой самолётик с дверкой, как у деревенского сортира), летевшим из Эстонии в Пулково, сильно мутило. Подростком. Правда, там половина мужиков блевала, включая грудного ребёнка.

637805 637789 R  vbn  (Re: *Кулак* (637789))( 04/10/08 18:30:45 EDT )
> А здесь кто кого дурит?

Рассказчики аудиторию.

637806 637797 R  Nomad  (Re: *Кулак* (637797))( 04/10/08 18:32:39 EDT )
А вот еще в Москве случай был - одного пьяного парня дружки ради смеха закинули в мусорный бак и ушли. Подъехала машина, опрокинула бак себе в утробу. В утробе - гидравлический уплотнитель.
Ну, парень очухался в темноте и вони, стал названивать в службу спасения. Но уплотнитель оказался быстрее службы спасения.
Тетя, какую тесемочку надо привязать и куда, чтоб ни в коем разе такого не повторилось? И за чей счет?

637807 637805 R  Кулак  (Re: *vbn* (637805))( 04/10/08 18:35:58 EDT )
Но ведь здесь рассказчики, они же - аудитория, пользуются той же самой информацией (видео и заявление представителя метрополитена).

637808 637801 R  Георг  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637801))( 04/10/08 18:37:22 EDT )
Ага, спасибо, я примерно так и думал.

637809 637806 R  Кулак  (Re: *Nomad* (637806))( 04/10/08 18:39:07 EDT )
Вот, хорошо, что ты напомнил. Чем там дело кончилось, интересно? В смысле, был ли это розыгрыш? Я смутно помню, что по какому-то росс. телеканалу обсуждали эту историю, и якобы там то ли высказывалось, то ли признавалось, что это выдумано. Сам не видел, слухи доходили.
С тех пор всё заглохло.

637810 637804 R  Георг  (Re: *Кулак* (637804))( 04/10/08 18:39:24 EDT )
Меня раз на АН-2 (какой-то такой самолётик с дверкой, как у деревенского сортира), летевшим из Эстонии в Пулково, сильно мутило. Подростком.
------------------
Казантип-Симферополь. Лет за 5-6 до подросткового возраста.
По сю пору в семейных преданиях, как я дяде летчику мундир заблевал.

637811 637810 R  Кулак  (Re: *Георг* (637810))( 04/10/08 18:41:47 EDT )
> По сю пору в семейных преданиях, как я дяде летчику мундир заблевал.
Может, и в моём самолёте были Вы? "Грудной" ребёнок, может, и не в пелёнках был - помню, что он сидел на руках у матери, а рядом - чопорный эстонец в светлом костюме... Зрелище было, как в фильме "Экзорцист".

637812 637806 R  Д100  (Re: *Nomad* (637806))( 04/10/08 18:44:16 EDT )
>дружки ради смеха закинули в мусорный бак и ушли.

MTCC.

637813 637809 R  Кулак  (Re: *Кулак* (637809))( 04/10/08 18:44:30 EDT )
Т.е. хочется надеяться, что это было выдумкой.

637814 637812 R  Кулак  (Re: *Д100* (637812))( 04/10/08 18:49:06 EDT )
Какие именно сомнения? По поводу дружков или самой возможности очутиться в мусорной камере, звонков оттуда?

А ты помнишь эту историю? Даже, кажется, была запись его переговоров со службой спасения или ещё какими-то диспетчерами. В общем, фильмы ужасов отдыхают.

637815 637811 R  Георг  (Re: *Кулак* (637811))( 04/10/08 18:49:35 EDT )
> Может, и в моём самолёте были Вы?
---------------------
Все может быть. Жизнь, в самых своих смелых проявлениях, гораздо красочнее и неожиданнее, чем самые невероятные предположения о ней.

637816 637812 R  Nomad  (Re: *Д100* (637812))( 04/10/08 18:57:36 EDT )
Ну, может его ограбили, дали по кумполу и закинули в бак.

637817 000000 R  Георг  ( 04/10/08 18:59:23 EDT )
Обзервируя семейные предания, вижу, что я был порой странным ребенком.
В Калининграде, кажется, будучи поведен на выгул в местный зоопарк, прилип к загону со слонами. Стоял долго, смотрел не мигая. На все попытки быть уведенным к другим животным, сопротивлялся. В конце концов, был приказан строгим голосом продолжить прогулку, после чего попросил разрешения побыть у слонов есце минуточку. Немдленно по получении такого разрешения, расстегнул шортики, и, на глазах у изумленной публики, написал слонам за забор.
Было мне тогда года 4.
Зачем я это сделал? Длай чего?
Тайна, тайна...

637818 637804 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Кулак* (637804))( 04/10/08 19:00:54 EDT )
Угу, кайф. Быть богатым вообще хорошо. (и вздохнул)

Шуму-то побольше, чем от мопеда, но он, так сказать, быстро удаляется. Ну и поменьше, чем от подростков, иногда разъезжающих по моему нейборхуду в три часа ночи, запустив реп на полную мощность через трехкиловаттную музыкальную систему в машине. То есть, может и не поменьше, но все равно лучше.

Полеты я переношу спокойно, на корабле помню раз в шторм, еще ребенком, блевал, а в самолетах-вертолетах как-то обходится.

637819 637816 R  Кулак  (Re: *Nomad* (637816))( 04/10/08 19:01:49 EDT )
Вот, материал по горячим следам, 2002 года:
http://www.kp.ru/daily/22476/14792/print/

637820 637814 R  Д100  (Re: *Кулак* (637814))( 04/10/08 19:08:20 EDT )
Cомнения именно в процитированной фразе: друзья, ради смеха, и ушли.

637821 637818 R  Георг  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637818))( 04/10/08 19:09:28 EDT )
на корабле помню раз в шторм, еще ребенком, блевал
----------------
А я как-то в шторм, уже, правда, далеко не ребенком, всю ночь пиянствовал. Наутро все кругом заблеванные, жеванные, зеленые, а мы, четверо-пятеро, - молодцом.

637822 637820 R  Кулак  (Re: *Д100* (637820))( 04/10/08 19:10:45 EDT )
Ну, судя по поступку, друзьями их не назовёшь.
А вот сам факт, если это факт, что можно бесследно спрятать тело, кинув его в мусорный бак или, тем более, в мусоровоз, меня беспокоит.

637823 000000 R  Kostya (Setelaz)  ( 04/10/08 19:11:20 EDT )
Кстати, о бекярдах. Я залил на Либрусек журнал "Химия и Жизнь" с 1965-го по 2007-й год. 2007-й год - в pdf, остальные в - djvu. Так что желающие могут припасть.

http://lib.rus.ec/a/29371

637824 637823 R  Кулак  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637823))( 04/10/08 19:13:48 EDT )
Хороший был журнал когда-то. Вот формат - неудобный...

637825 637818 R  Кулак  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637818))( 04/10/08 19:15:40 EDT )
Так Дуся говорит, что подобный самолётик не дороже среднеклассной машины обходится?

637826 637824 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Кулак* (637824))( 04/10/08 19:15:55 EDT )
>Вот формат - неудобный...

Какой был... :)

637827 637825 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Кулак* (637825))( 04/10/08 19:17:04 EDT )
Там ключевое слово - "подержанную". Так что дороже, раз этак в десять.

637828 637825 R  Георг  (Re: *Кулак* (637825))( 04/10/08 19:22:15 EDT )
>Так Дуся говорит, что подобный самолётик не дороже среднеклассной машины обходится?
---------------------
Не обходится, а стоит. Обходиться-то он как раз будет ого-го.

637829 637822 R  Nomad  (Re: *Кулак* (637822))( 04/10/08 19:22:33 EDT )
>>факт, что можно бесследно спрятать тело, кинув его в мусорный бак или, тем более, в мусоровоз, меня беспокоит.

В России люди пропадают тысячами. Открой любую газету "Ушел и не вернулся", "Ушла и не вернулась. Была одета... куртка-шапка"
Где они все?

637830 637827 R  Д100  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637827))( 04/10/08 19:30:26 EDT )
_Новый_ самолет класса LSA стоит чуть больше 100К набитый всеми опциями. Вот такой, например:

http://www.controller.com/listings/aircraft-for-sale/CZECH-AIRCRAFT-WORKS-SPORTCRUISER/2008-CZECH-AIRCRAFT-WORKS-SPORTCRUISER/1133168.htm?guid=05C55278830D477BA3FFFDA729781F47

637831 637829 R  Кулак  (Re: *Nomad* (637829))( 04/10/08 19:31:13 EDT )
Да, я знаю... Кажется, даже в СССР, с его тотальным контролем, число "бесследно пропавших" было ужасным.
Вообще, меня очень напрягает "бесследное исчезновение" даже незнакомых людей. В деревне, куда езжу, был такой случай: за время моего отсутствия в 1990-х, когда там много настроили, владелица странно-кирпичного особнячка так пропала, по рассказам, в пути между Москвой и деревней. Ехала не автобусом, а по железной дороге, с пересадкой. Где именно, никто не знает. Сын её от расспросов местных уклонялся, а дом затем продал барыге.

637832 637829 R  Д100  (Re: *Nomad* (637829))( 04/10/08 19:32:02 EDT )
> В России люди пропадают тысячами.

В одной только Москве - десятками тысяч в год. А _тысячами_ в год в одной только Москве хоронят неопознанные трупы.

637833 637826 R  Кулак  (Re: *Kostya (Setelaz)* (637826))( 04/10/08 20:36:14 EDT )
У меня вообще абсолютно пустая страница открывается, что по Вашей ссылке, что просто либ.рус.ек :( Может, из-за провайдера.

637834 637833 R  Кулак  (Re: *Кулак* (637833))( 04/10/08 20:39:07 EDT )
Правда, Костя, у меня такое и с аверсусом происходило не раз (последний раз этим вечером), но обновление страницы помогало.

637835 637817 R  Странница  (Re: *Георг* (637817))( 04/10/08 22:04:00 EDT )
Тоже мне бином ньютона. Гоминидам (в хорошем смысле этого слова) свойственно метить территорию. Вот ты и пометил. Это в тебе родовая мудрость далеких предков взыграла, при виде слонов.

637836 637835 R  Георг  (Re: *Странница* (637835))( 04/10/08 22:24:20 EDT )
Это в тебе родовая мудрость далеких предков взыграла, при виде слонов.
------------------
Ага, значит мои предки знали слонов. Следовательно, они из Африки. Как Пушкин. Выходит, мы с ним родственники.
Я давно это подозревал.
(Подумав) А почему же я не получаю роялтиз от евойных трудов? Все-таки, близкая родня.
Надо бы изловить прохвоста-аблакатишку, и обкашлять с ним эту тему.

637837 000000 R  Кулак  ( 04/10/08 22:55:25 EDT )
О работе в московском Офисе:
http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2008/12/ofis/
(в комментариях - персонажы с уточнениями)

637838 000000 R  Nomad  (нихуясе)( 04/10/08 23:24:59 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=GfPJeDssBOM

637839 637837 R  vbn  (Re: *Кулак* (637837))( 04/10/08 23:29:54 EDT )
У е еще и жж есть, там фотов больше.

Имхо, это больше говорит про российские журналистику и СМИ.

637840 637836 R  Странница  (Re: *Георг* (637836))( 04/10/08 23:32:47 EDT )
> Ага, значит мои предки знали слонов.
Мамонтов, Георг, мамонтов.

637841 000000 R  Кулак  (лингвистам)( 04/10/08 23:33:39 EDT )
Неспроста джеймсбонды пользовались книжкой этого автора:
http://levkonoe.livejournal.com/2662547.html

637842 637839 R  Кулак  (Re: *vbn* (637839))( 04/10/08 23:39:04 EDT )
Слабая журналистика, да и "Эксперт" этот... но Офис - характерен, интересно?

637843 637839 R  Кулак  (Re: *vbn* (637839))( 04/10/08 23:40:54 EDT )
>там фотов больше.
> Имхо, это больше говорит про российские журналистику и СМИ.

Фото я и в статье не смотрел; а что "говорит"?

637844 637842 R  vbn  (Re: *Кулак* (637842))( 04/10/08 23:41:58 EDT )
Не знаю.

637845 637840 R  Георг  (Re: *Странница* (637840))( 04/10/08 23:42:38 EDT )
> Мамонтов, Георг, мамонтов.
----------------
А при чем здесь Пушкин?

637846 637844 R  Кулак  (Re: *vbn* (637844))( 04/10/08 23:46:11 EDT )
А что именно Вам "говорит" о СМИ? (Просто понять, правильно ли ЯВП.)

637847 000000 R  Кулак  ( 04/10/08 23:56:13 EDT )
И так фобия, да ещё все публикации попадаются на темы анестезии, денег и хосписов.

637848 637843 R  vbn  (Re: *Кулак* (637843))( 04/11/08 00:04:59 EDT )
Ну, например, что масковский журналист в масковскую же корпорацию едет как Афанасий Никитин в Индию.

Я там раньше писал, еще когда Михалкова обсуждали: российская такназываемая пресса в нерекламной своей части производит на 99% тексты, которые порожденны фантазией узкой тусовки [псевдо]гуманитарной элиты и никакой связи с окружающей реальностью не имеющие. Равно ни с чьими бы то ни было вне етой тусовки интересами, заказами, намерениями.... И самих авторов ничье(включая читательское) произведенное впечатление ни в малейшей степени не волнует, кроме непосредсвенно начальского и авторитетных собратьев по цеху.

637849 637846 R  vbn  (Re: *Кулак* (637846))( 04/11/08 00:06:36 EDT )
Мне ничего нового не говорит.

637850 637848 R  Кулак  (Re: *vbn* (637848))( 04/11/08 00:30:16 EDT )
> никакой связи с окружающей реальностью не имеющие.
Плохо, коли так. Есть, однако, подозрение, что не только 99% продукции псевдо-гуманитарной тусовки, но и все остальные никакой связи с реальностью не имеют. Вся как бы экономика, как бы политика, как бы управление. Реальна только нефть с газом, да то лишь потому, что потребители за границей заметили бы её виртуальность.

> Равно ни с чьими бы то ни было вне етой тусовки интересами, заказами, намерениями....
А должны иметь? Для обслуживания интересов и заказов есть другая тусовка, в т.ч. массмедийная.

> И самих авторов ничье(включая читательское) произведенное впечатление ни в малейшей степени не волнует, кроме непосредсвенно начальского и авторитетных собратьев по цеху.
Это приложимо и к упомянутому Вами Никите.

637851 637848 R  Кулак  (Re: *vbn* (637848))( 04/11/08 00:38:38 EDT )
> масковский журналист в масковскую же корпорацию едет как Афанасий Никитин
Вероятно, о таком сложном явлении должен писать эксперт (на журнал), но мне, как тоже афанасию никитину, с корпорациями не соприкасавшемуся (а только с иногда долетающими выбрызгами), слегка любопытны разве что поверхностные впечатления. Вникать в *их* проблемы не имею ни малейшего желания, да и смысла не вижу. Я бы их всех вывел в чисто поле и отправил к генералу Духонину. Как и большинство других групп.

637852 637812 R  vbn  (Re: *Д100* (637812))( 04/11/08 00:39:42 EDT )
http://www.rol.ru/news/misc/crime/02/01/22_005.htm

637853 637850 R  vbn  (Re: *Кулак* (637850))( 04/11/08 00:41:12 EDT )
> Это приложимо и к упомянутому Вами Никите.
>

Он не был журналистом.

637854 637850 R  vbn  (Re: *Кулак* (637850))( 04/11/08 00:42:20 EDT )
>Для обслуживания интересов и заказов есть другая тусовка, в т.ч. массмедийная.

Точно есть?

637855 637852 R  Д100  (Re: *vbn* (637852))( 04/11/08 01:20:02 EDT )
И что, я должен верить в любую хуйню только потому, что какой-то пиздун ее написал в сети? Если Вы так думаете, то Вы охуели напрочь, проверьте голову у врача, мож пизданулась нахуй. Ниче, что я так прямо?

637856 637837 R  Д100  (Re: *Кулак* (637837))( 04/11/08 01:21:52 EDT )
Второй директор, Даниил Воронцов, судя по всему, большой интеллектуал — выпускник Физтеха. На сайте компании написано, что он любит Джармуша, Гессе и «Над кукушкиным гнездом».

Пиздатенько! 8-)

637857 637855 R  vbn  (Re: *Д100* (637855))( 04/11/08 01:25:23 EDT )
Нет, Вы от той ссылки двигаясь может попробовать непиздуновую версию найти. При наличии присутствия желания.

637858 637857 R  Д100  (Re: *vbn* (637857))( 04/11/08 01:28:35 EDT )
Наличие присутствия отсутствует.

637859 637837 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (637837))( 04/11/08 08:49:01 EDT )
Интересно, что "оффис" и "корпорация" в постсоветском языке означает sales, иногда с элементами marketing. Ясный хуй что salesmenoв держат насаженными на шишку - если бы в армии не было бы дисциплины, все солдаты сидели бы на деревьях.

637860 000000 R  Matvej Khriak  ( 04/11/08 08:50:44 EDT )
А вообще, спасибо Кулаку, прекрасная статья. И комментарии охуительные.

637861 637837 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (637837))( 04/11/08 09:03:16 EDT )
>О работе в московском Офисе:

Не знаю. Или утренняя невыспаность и всё-таки какая-то работа висит, или общее настроение, или еще что-то... Понимаю умом, что, наверное, интересно и увлекательно, но как ни стараюсь, не могу одолеть дальше того, как нужно удрать из дому, пока дети не проснулись.

637862 637861 R  Д100  (Re: *Насекомый* (637861))( 04/11/08 10:03:42 EDT )
В Родине во многих корпорациях поют корпоративный гимн по утрам, взявшись за руки. Клянут за это Америку, грят - оттуда переняли, пппиддддарррасы! А разве это не старинный японский обычай?

637863 637862 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (637862))( 04/11/08 10:04:50 EDT )
Этот старинный японский обычай остался в 70х годах.

637864 000000 R  Д100  (Ыыыыыыыы!!!!!!!!!)( 04/11/08 10:12:21 EDT )
"Каждый раз часам к 4–5 вечера на меня обрушивается невыносимая усталость. Номера договоров плывут перед глазами, анекдоты в компьютере не смешат. "

Пероженых бы ей.

637865 637862 R  Nomad  (Re: *Д100* (637862))( 04/11/08 10:15:05 EDT )
>>В Родине во многих корпорациях поют корпоративный гимн по утрам, взявшись за руки.

Зато какие там корпоративные вечеринки с выездом на плэнер!
С реками бухла, дракой и свальным грехом! Не то что эти унылые политкорректные парти тут с бутылочкой бад лайт. Эх, на что я родину променял...

637866 637865 R  Д100  (Re: *Nomad* (637865))( 04/11/08 10:16:55 EDT )
Дык Выездную Визу здесь никто не требует.

637867 637862 R  Насекомый  (Re: *Д100* (637862))( 04/11/08 10:23:01 EDT )
> А разве это не старинный японский обычай?

Я одно время думал, что японы переняли сов. "социалистическое соревнование" и т.п., наполнили его каким-то реальным содержанием и приспособили у себя.

Потом задался вопросом, а не было ли родинское "соцсоревнование", наоборот, хромой попыткой спиздить и внедрить японское.

Вот уж и не знаю, ярица или куйцо...

637868 000000 R  Д100  ( 04/11/08 10:28:09 EDT )
Выездная Виза:
pbase.com/image/51772762.jpg

637869 637867 R  Д100  (Re: *Насекомый* (637867))( 04/11/08 10:29:43 EDT )
Стаханов помер уже, когда епонцы доперли до праильного способа ебли емплойев.

637870 000000 R  Dimitri  ( 04/11/08 10:35:58 EDT )
"A common myth is that a crawfish with a straight tail died before it was boiled."

Ахуеть - век жыви - век учись. Сколько мы таких "заснувших" раков повыбрасывали.

637871 637866 R  Nomad  (Re: *Д100* (637866))( 04/11/08 10:41:27 EDT )
У меня уже нет морального права. Они там строят Новую Россию, а я - отщепенец, перебежчик, колбасный предатель.

637872 637871 R  Насекомый  (Re: *Nomad* (637871))( 04/11/08 10:45:08 EDT )
> Они там строят Новую Россию, а я - отщепенец, перебежчик, колбасный предатель.

Делов. Покайся публично, напиши статью-другую про Омерз. Америку... Родина не злопамятна, простит и примет бл. сына.

637873 637868 R  Дихлофос  (Re: *Д100* (637868))( 04/11/08 10:47:20 EDT )
Дуся Выездные Визы в России отменили в 1992-м году.

637874 637873 R  Д100  (Re: *Дихлофос* (637873))( 04/11/08 10:54:51 EDT )
Гыгыгы! Загран.Паспорт стал выездной визой, капиш? Лошары до сих пор думают, что выездные визы отменили.

637875 000000 R  Dimitri  ( 04/11/08 11:03:12 EDT )
О, нашёл, наконец, карту, показывающую где в Америке нужно жыть:
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Craft_Breweries_Per_Capita_%28US%29.png

637876 637872 R  Дихлофос  (Re: *Насекомый* (637872))( 04/11/08 11:04:02 EDT )
А про Омерзительную, это типа "Одноэтажной Америки" Познера и Урганта по Первому каналу?
http://www.youtube.com/profile_videos?p=r&user=kpmailbox&page=1

637877 637871 R  Д100  (Re: *Nomad* (637871))( 04/11/08 11:04:10 EDT )
>Они там строят Новую Россию

Нихуя там никто не строит. Кто может - пилит бюджет, остальные - выживают.

637878 637874 R  Дихлофос  (Re: *Д100* (637874))( 04/11/08 11:09:32 EDT )
А до 92-го чем был загран. паспорт? Разрешение на выезд требовалось получать в ОВИРе на каждую поездку.

637879 637878 R  Д100  (Re: *Дихлофос* (637878))( 04/11/08 11:30:20 EDT )
В графу "Выезд" можно было получить штамп "многократно". Мой пойнт - из Совчины до сих пор не выехать без высочайшего соизволения гебья, выражающегося в выдаче соискателю загранпаспорта и невнесении его ФИО в стоп-лист. Более того, недавно ввели новое правило: если соседка баба Маня считает, что Вы ей должны за стирку портянок, Вас запросто могут не выпустить даже при наличии действующего загранпаспорта.

637880 637879 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (637879))( 04/11/08 11:48:44 EDT )
>если соседка баба Маня считает, что Вы ей должны за стирку портянок, Вас запросто могут не выпустить даже при наличии действующего загранпаспорта

Потому что жуликов развелось - норовят съебать, не заплатив, с чемоданом свежевыстиранных портянок. А баба Маня - кукуй.

637881 000000 R  Д100  ( 04/11/08 11:54:44 EDT )
Если кому интересно, в статье речь о консалтинговой группе РУНА.

637882 637880 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (637880))( 04/11/08 11:55:25 EDT )
Дык понятно, что жульбанам граница на замке!

637883 637817 R  ¢5  (Re: *Георг* (637817))( 04/11/08 12:01:03 EDT )
Какой странный ребенок!

637884 637883 R  Nomad  (Re: *¢5* (637883))( 04/11/08 12:03:10 EDT )
C тех пор Георг мало изменился.

637885 637821 R  ¢5  (Re: *Георг* (637821))( 04/11/08 12:03:40 EDT )
Какой странный молодой человек!

637886 637881 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (637881))( 04/11/08 12:22:34 EDT )
>Если кому интересно, в статье речь о консалтинговой группе РУНА.

A кого она консультирует? Судя по описанию - речь идет об отделе продаж дистрибутора какого-то говна полагающего себя VARом.

637887 637886 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (637886))( 04/11/08 12:25:25 EDT )
http://www.runa.ru/%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B8_%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B

637888 637887 R  Matvej Khriak  ( 04/11/08 12:39:19 EDT )
>http://www.runa.ru

А че? По сайту глядя - приличная компания. По части корпоративного булшита они, конечно, переигрывают. Видимо этот ихний ленин перечитал не только Кизи но и Воннегута. Но, в принципе, с виду легитимная компания. Непонятно, конечно, какие именно услуги они оказывают. Я б на их месте в вербияже налегал на "продукты" а не "продажи". А то у них там через два слова "продажи", "продажи". А где не "продажи", там "услуги". Создается впечатление что вас пытаются наебать. А так - если создать еше страничку "sample offerings" - oчень солидно будет выглядеть.

637889 637883 R  Георг  (Re: *¢5* (637883))( 04/11/08 12:47:04 EDT )
На моем месте так поступил бы каждый.

637890 637885 R  Георг  (Re: *¢5* (637885))( 04/11/08 12:47:52 EDT )
637889

637891 637768 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (637768))( 04/11/08 12:49:12 EDT )
> Вы некрепко держались.

Расскажите.

637892 000000 R  Matvej Khriak  ( 04/11/08 12:56:27 EDT )
эта афанасия никитина приводила что-то вроде "мы не посредники - объем дополнительных услуг превышает стоимость закупаемых у производителей продуктов". Что-то непохоже это на предоставление профессиональных сервисов, где продуктов, закупаемых у производителей вообще практически нет (вернее, в инвойс не входят). Они что-ли юридическими и бухгалтерскими базаданами торгуют?

637893 637885 R  Matvej Khriak  (Re: *¢5* (637885))( 04/11/08 12:57:25 EDT )
Вы поосторожней с ним. А то он два раз не подумает - нассыт и Вам на забор.

637894 000000 R  Matvej Khriak  ( 04/11/08 12:57:39 EDT )
два раза

637895 637888 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637888))( 04/11/08 12:58:24 EDT )
> Непонятно, конечно, какие именно услуги они оказывают.

Я так понял, государство от центрального правительства до мельчайших сельсоветов извергает огромное количество законодательства, норм, правил и т.п., издаются поезда соответствующей литературы, и всё это нужно "субъектам хоз. деятельности" иметь, причем по возможности текущее. Ну, действует ли кто по этим нормам хоть когда-нибудь и как эти нормы всеми обходятся - это третий вопрос, но в мои немногочисленные приезды туда я слыхал именно о том, что заниматься "базами нормативно-правовых данных" - это нечто очень лукративное.

Правда, непонятно, что авторесса хотела сказать. Или хлестко высмеять импортно-корпоративное одеяние, сидящее на совках, как седло на корове, или показать, как омерзительны сами по себе заимствуемые примочки. Или ничего не хотедла сказать вообще, а просто написать нечто, способное впечатлить "непосредсвенное начальство и авторитетных собратьев по цеху"...

637896 637892 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637892))( 04/11/08 12:59:20 EDT )
> Они что-ли юридическими и бухгалтерскими базаданами торгуют?

Ну вот...

637897 637893 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (637893))( 04/11/08 12:59:49 EDT )
Пятачёк, а Матвей Вас слоном обозвал.
Я бы не потерпел.

637898 637896 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637896))( 04/11/08 13:11:08 EDT )
Ну, тоже дело не последнее. Можно написать толковую knowledgebase систему или, как минимум, купить и правильно сконфигурировать чужую. Но вебсайт все равно странный. Вместо того чтоб педалировать подобную value-add - там про их услуги вообще мельком и туманно, зато несколько страниц с фотографиями пикников, гимн, "социальный пакет" и прочая псевдо-европейская мишура. Такое впечатление, что сайт рассчитан на потенциальных работников, а не на потенциальных клиентов.

637899 637898 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (637898))( 04/11/08 13:14:36 EDT )
> Но вебсайт все равно странный. Вместо того чтоб педалировать подобную value-add - там про их услуги вообще мельком и туманно, зато несколько страниц с фотографиями пикников, гимн, "социальный пакет" и прочая псевдо-европейская мишура. Такое впечатление, что сайт рассчитан на потенциальных работников, а не на потенциальных клиентов.

Матвей, да кто будет ихние услуги через интернет искать?

637900 637899 R  Насекомый  (Re: *Насекомый* (637899))( 04/11/08 13:17:08 EDT )
Эти, что ли?

== Халлибуртон Интернэшнл Инк (США), филиал в Россиской Федерации ==

Или эти?

== Колледж Милиции 2 ГУВД г.Москвы ==

637901 637895 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637895))( 04/11/08 13:17:31 EDT )
> Правда, непонятно, что авторесса хотела сказать

Ну, это, как раз, понятно. Сказать авторесса хотела в точности то же самое что хотят сказать и говорят все остальные авторы русскоязычного (и не только) интернета: все в говне, а я ... ну и далее по тексту. Там даже две фотографии специально приведены: вся цветная, свободная, хоть немного и толстоватая, босоногая "я" и солдатски-затравленная, очкастая и черно-белая "она".

637902 637899 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (637899))( 04/11/08 13:19:00 EDT )
Искать, ясный хуй, будут не через интернет. Но получив референцию по другим каналам, потенциальному клиенту естественно будет просмотреть сайт потенциального вендора. И вынести впечатление.

637903 637876 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Дихлофос* (637876))( 04/11/08 13:21:46 EDT )
>А про Омерзительную, это типа "Одноэтажной Америки" Познера и Урганта по Первому каналу?
Нипоил... А шо, разве они там ее сильно ругают? Я хоть всего и не видел, но из того что видел, многое как пример для Росийской действительности показывают. И о собственном достоинстве не забывают. По-моему очень все прилично. Или Вы о другом?

637904 637861 R  vbn  (Re: *Насекомый* (637861))( 04/11/08 13:22:24 EDT )
Пиздец медведю.


Archive 3408 created: 04/11/08 13:23:51 EDT. prev 3407 next 3409 Return to board.