638746 638737 R Георг (Re: *Тетя* (638737))( 04/16/08 18:25:07 EDT )
>А чьи бы Вам, Георг, хотелось?
----------------
Говяжьи.
638747 638739 R Тетя (Re: *Д100* (638739))( 04/16/08 18:25:24 EDT )
Речь идёт об американцах. Про остальных - отдельный разговор.
638748 638740 R Георг (Re: *¢5* (638740))( 04/16/08 18:25:58 EDT )
>Георг, а Акунин Вам нра?
---------------
Это Вы так шутите?
638749 638746 R Тетя (Re: *Георг* (638746))( 04/16/08 18:27:11 EDT )
Пятачок, гдядите - Георг-то, окацца, тож звэр!
638750 000000 R Тетя ( 04/16/08 18:31:11 EDT )
Нифигассе! А Дассен-то только-что умер (мы ещё совсем недавно тут обсуждали, что он до сих пор жив). Ну и кто об этом слышал (ну за исключением тех, кто некрологи в NYT прилежно штудирует)?! Вот то-то.
http://www.nytimes.com/2008/04/01/movies/01dassin.html?_r=2&ref=obituaries&oref=slogin&oref=slogin
638751 638747 R Д100 (Re: *Тетя* (638747))( 04/16/08 18:55:18 EDT )
Никогда не интересовался этническим составом компартии США, ибо дапесды.
638752 000000 R Д100 (Димитри)( 04/16/08 19:02:36 EDT )
Ахуеть - ган то фэйк, собранный из запчастей от разных моделей, с перебитыми клеймами!!! И находятся лошары, которые бидуют его до почти 10К!!!!!
638753 638751 R Тетя (Re: *Д100* (638751))( 04/16/08 19:10:03 EDT )
Причем здесь "компартии"?! Ну, да, Дассен был членом (оч. короткое время), но большинство остальных только в "сочувствии" обвинялись.
638754 638753 R Д100 (Re: *Тетя* (638753))( 04/16/08 19:20:45 EDT )
в "сочувствии" обвинялись.
>
>
И, страшно даже подумать, что с ними делали!!! Увольняли с гос.работы на ненавистное им капиталистическое гусударство!!!! Это же пиздануцца от такой жестокости можно. Конечно после этого им ничего другого не оставалось делать, кроме как спасаться бегством в Швейцарию.
638755 638754 R Тетя (Re: *Д100* (638754))( 04/16/08 19:29:26 EDT )
О, комон, Дуся, только потому, что их не ссылали в Сибирь.. зачеркнуто.. на Аляску, не значит, что вся та охота на ведьм была безобидной игрой, которую инжоили обе сторны.
И таки не с "увольняли с госработы", но многие не могли продолжать заниматься тем, чем хотели, и там, где хотели. Это, кстати, - факт.
Вот, хотя бы, эти:
http://en.wikipedia.org/wiki/Hollywood_blacklist#The_blacklist
638756 638755 R Nomad (Re: *Тетя* (638755))( 04/16/08 19:36:45 EDT )
А пирожные могли кушать?
638757 638755 R Тетя (Re: *Тетя* (638755))( 04/16/08 19:38:22 EDT )
Наткнулась на "Vladnir Pozner" в блеклисте, пошла смотреть и повеселилась:
"[Vladimir Pozner] moved to the United States with his French wife and mentally challenged, adopted son in 1941.
и далее -
Pozner's son, Vladimir Vladimirovich Pozner, worked for..."
Так Познер и есть тот самый "mentally challenged son"? Других сыновей там, вроде, не называется. ;))
http://en.wikipedia.org/wiki/Vladimir_Pozner
638758 638756 R Тетя (Re: *Nomad* (638756))( 04/16/08 19:39:41 EDT )
Ты антисемит, што ль?
638759 638728 R Psis (Re: *Matvej Khriak* (638728))( 04/16/08 19:40:35 EDT )
> Во всяком случае, например, в коммунальную службу по очистке воды
Реч идёт о федеральной "службе".
И да, именно "в нынешние нервные времена".
С clearance не имеет ничего общего. Уровень - мелкий менеджер с пятью подчинёнными.
638760 000000 R Kostya (Setelaz) (placha)( 04/16/08 19:45:06 EDT )
Ы-ы-ы... Литрес-то, Литрес с Альдебаранами щеки-то надували... да мы козу ебли, да мы бизнес-модель родили... 27 строчек на Питоне - и кабздец ихней охуительной защите от копирования...
http://habrahabr.ru/blog/i_am_clever/36884.html
638761 638757 R Тетя (Re: *Тетя* (638757))( 04/16/08 19:45:11 EDT )
Да там ваще - перл на перле! :))
During World War IV he died for Soviet intelligence while being employed by the United States Government
Четвертая мировая!(Это уже ппосле того, как Vladimir Pozner and his family moved to Berlin and later to Moscow in the early 1950s.)
Кто-то явно оторвался. Никак злостный завистник Познера. А бдительные блюстители Википедии до сих пор не заметили.
638762 638755 R Д100 (Re: *Тетя* (638755))( 04/16/08 19:48:18 EDT )
>многие не могли продолжать заниматься тем, чем хотели, и там, где хотели.
Усрацца!!!!! Я тогда тоже репрессированный, мне не дают заниматься тем, чем хотели, и там, где хотели: ебать Чарлиз Терон где-нить на Карибах.
638763 638755 R Contractor (Re: *Тетя* (638755))( 04/16/08 19:48:47 EDT )
Нехорошо лукавить(передёргивать).
Коммунистов и сочувствующих ГОСУДАРСТВО пальцем не тронуло. Их свои "вычистили" из рядов. Там - в Вашей ссылке - "все ходы записаны".
638764 638762 R Д100 (Re: *Д100* (638762))( 04/16/08 19:52:04 EDT )
где-нить на Карибах. (зачеркнуть)
читать: "на борту собственной яхты, причаленной у собственного острова гденить на Карибах.
>
638765 638762 R Тетя (Re: *Д100* (638762))( 04/16/08 19:52:53 EDT )
> Усрацца!!!!! Я тогда тоже репрессированный
Нет не "тогда" - они-то уже занимались тем и там, а Вы, Дуся, разве уже ебали Чарлиз на Карибах?
638766 638763 R Тетя (Re: *Contractor* (638763))( 04/16/08 19:53:45 EDT )
То исть там исключитенльно междусобойные разборки были, да?
638767 638763 R Contractor (Re: *Contractor* (638763))( 04/16/08 19:54:38 EDT )
Да там ваще цлондайк:
The next day, following a meeting of film industry executives at New York's Waldorf-Astoria hotel, MPAA president Johnston issued a press release on the executives' behalf that is today referred to as the Waldorf Statement.[7] The statement declared that the ten would be fired or suspended without pay and not reemployed
*********** until they were cleared of contempt charges and had sworn that they were not Communists.****************
638768 638758 R Nomad (Re: *Тетя* (638758))( 04/16/08 19:54:55 EDT )
Huh?
638769 638766 R Contractor (Re: *Тетя* (638766))( 04/16/08 19:55:53 EDT )
Вполне допускаю, что я чего-то не знаю. Если не затруднит, приведите пример репрессированного государством.
638770 638768 R Тетя (Re: *Nomad* (638768))( 04/16/08 19:58:24 EDT )
Да ланно, не боись, я тебя не выдам.
638771 638765 R Д100 (Re: *Тетя* (638765))( 04/16/08 19:58:57 EDT )
>они-то уже занимались тем и там,
Тем более! Мне и начать не дали, не то, что продолжить, значит я дважды репрессированный.
638772 638768 R Георг (Re: *Nomad* (638768))( 04/16/08 19:59:19 EDT )
Поймали, дык имей мужество признаться.
638773 638769 R Тетя (Re: *Contractor* (638769))( 04/16/08 20:01:38 EDT )
Я тоже не "всё" знаю.
Про "репрессированных гос-вом" я Вам много примеров привести могу - но они будут не из голливудского блэелиста (кто говорил, что они там были-то?! Речь шла не об этом, няп), а из internment camps. Но это уже - другая история.
638774 638755 R Д100 (Re: *Тетя* (638755))( 04/16/08 20:03:26 EDT )
многие не могли продолжать заниматься тем, чем хотели, и там, где хотели. Это, кстати, - факт.
>
Я бы тоже красносраков не потерпел в своей фирме. Выпнул бы нахуй смачным пинком под жырну сраку.
In October, with the hearings still under way, Eric Johnston, president of the Motion Picture Association of America, declared that he would never "employ any proven or admitted Communist because they are just a disruptive force and I don't want them around."[5] Several Hollywood professionals, including Ronald Reagan, then head of the Screen Actors Guild, and Walt Disney, testified to HUAC that the threat of Communists in the film industry was a serious one. Actor Adolphe Menjou declared, "I am a witch hunter if the witches are Communists. I am a Red-baiter. I would like to see them all back in Russia."[6] On November 17, 1947, the Screen Actors Guild voted to make its officers swear to a non-Communist pledge. The following week, on November 24, 1947, the House of Representatives voted 346 to 17 to approve citations against the Hollywood Ten for contempt of Congress. The next day, following a meeting of film industry executives at New York's Waldorf-Astoria hotel, MPAA president Johnston issued a press release on the executives' behalf that is today referred to as the Waldorf Statement.[7] The statement declared that the ten would be fired or suspended without pay and not reemployed until they were cleared of contempt charges and had sworn that they were not Communists. The first Hollywood blacklist was now in effect.
638775 638773 R Contractor (Re: *Тетя* (638773))( 04/16/08 20:03:36 EDT )
>Речь шла не об этом, няп), а из internment camps.
Где?
638776 638775 R Д100 (Re: *Contractor* (638775))( 04/16/08 20:06:22 EDT )
Тетя переводит стрелки на действительно некрасивую историю и интернированием японцев во время ВВ2. Но это не имеет никакого отношения к т.н. "маккартизму"
638777 638776 R Contractor (Re: *Д100* (638776))( 04/16/08 20:08:59 EDT )
Вот и я удивился.
Обсуждали-то совсем иное.
А перед японцами интернированными(с конфискацией имущества, кстати) нам извиняться икаятся ещё пару поколений.
638778 638776 R Тетя (Re: *Д100* (638776))( 04/16/08 20:11:07 EDT )
Я не "перевожу стрелки", а привожу "пример реприссированных гос-вом" по просьбе Контрактора. И да, никакого отношения к Маккарти (няз) этот пример не имеет. О чем я честно и сказала.
638779 638774 R Тетя (Re: *Д100* (638774))( 04/16/08 20:13:44 EDT )
> Я бы тоже красносраков не потерпел в своей фирме.
Вы, Дуся, всегда работников по идеологическим вопросам и политическим взглядам тестируете до приема на работу?
638780 638774 R Nomad (Re: *Д100* (638774))( 04/16/08 20:15:13 EDT )
> Я бы тоже красносраков не потерпел в своей фирме. Выпнул бы нахуй смачным пинком под жырну сраку.
А от хуй те. Прошли те времена. Попробуй теперь выпнуть кого на основании его убеждений - затаскают по судам.
638781 638759 R Matvej Khriak (Re: *Psis* (638759))( 04/16/08 20:15:54 EDT )
Охуеть.
Да и то сказать: бдительность - она превыше всего. Хотя, я думаю, все-таки не в любую федеральную службу. Может, стейт депт , ins, ну хомланд, святое дело. Но неужели, скажем, почтальона тоже будут так просвечивать?
638782 638762 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (638762))( 04/16/08 20:17:23 EDT )
>мне не дают заниматься тем, чем хотели, и там, где хотели: ебать Чарлиз Терон где-нить на Карибах.
Кто это Вам, интересно, не дает (ну, кроме Чарлиз Терон, разумеется)?
638783 638760 R Тетя (Re: *Kostya (Setelaz)* (638760))( 04/16/08 20:18:05 EDT )
Костя, ну Вы уже нагулялись на стороне-то?
(подумав) Не, можете ещё немного погулять. Я Вас щас, в знак феминистического протеста, временно игнорирую.
638784 638779 R Д100 (Re: *Тетя* (638779))( 04/16/08 20:19:30 EDT )
А как же! Нахуй мне всрался работник-краснодрыс, который спит и видит, как бы меня грабануть?
638785 638780 R Д100 (Re: *Nomad* (638780))( 04/16/08 20:20:40 EDT )
Только долбоеб буит увольнять по политическим причинам и сообщать об этом увольняемому.
638786 638784 R Тетя (Re: *Д100* (638784))( 04/16/08 20:22:01 EDT )
Здрасьте, Дуся. Все имеют право на свои фантазии. Вы - на еблю Чарлиз на Карибах, Ваш работник - на ограбление Дуси.
Вы, к примеру, Чарлиз спросили как её Ваша фантазия устраивает?
638787 638782 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (638782))( 04/16/08 20:22:25 EDT )
Чарлиз и не дает. А кто мне не дает денег на собственный остров и охуенную океанскую яхту я даже и не знаю. Мировая Закулиса, наверно.
638788 638787 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (638787))( 04/16/08 20:23:24 EDT )
>Чарлиз и не дает
А Вы интересовались?
638789 638786 R Д100 (Re: *Тетя* (638786))( 04/16/08 20:24:07 EDT )
> Все имеют право на свои фантазии. Вы - на еблю Чарлиз на Карибах, Ваш работник - на ограбление Дуси.
Несомненно. Но я имею право уволить любого работника без объяснения причины.
638790 638788 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (638788))( 04/16/08 20:25:23 EDT )
Я у многих спрашивал давала ли она им, грят - нет. Ну я решил, что и мне не даст.
638791 000000 R Д100 ( 04/16/08 20:26:09 EDT )
Да если бы и дала - ебать то все равно негде: у меня ни острова, ни яхты приличной нету. Впрочем, неприличной тоже.
638792 638791 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (638791))( 04/16/08 20:30:44 EDT )
Я думаю, если бы Вы зарекомендовали себя с хорошей стороны - у нее нашлась бы и яхта , и остров.
638793 638790 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (638790))( 04/16/08 20:33:16 EDT )
>Я у многих спрашивал давала ли она им, грят - нет. Ну я решил, что и мне не даст.
А Вы ебете только тех кто всем дает?
638794 638752 R Dimitri (Re: *Д100* (638752))( 04/16/08 20:35:17 EDT )
Какой ган, что ты на шоу прикупил?!
638795 638787 R Nomad (Re: *Д100* (638787))( 04/16/08 20:43:44 EDT )
>Чарлиз и не дает.
Чаплин, что ли? Так он же умер.
638796 638716 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (638716))( 04/16/08 20:44:48 EDT )
> Пост-индустриальные технократы, кстати, тоже от этого недалеко ушли. А скажи им что они по Гитлеру тоскуют - обидятся.
>
А Вы скажите.
638797 638794 R Д100 (Re: *Dimitri* (638794))( 04/16/08 20:47:09 EDT )
Нет, я купил аутентичный, а это аукцион:
638744 000000 R Д100 (Димитри)( 04/16/08 18:23:51 EDT )
Зацени цену:
http://www.auctionarms.com/search/displayitem.cfm?itemnum=8538712
638798 638792 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (638792))( 04/16/08 20:48:18 EDT )
Я ж ясно сказал: на _своей_ яхте, причаленной у _своего_ острова.
638799 638795 R Д100 (Re: *Nomad* (638795))( 04/16/08 20:54:35 EDT )
Хуяплин.
638800 638781 R Psis (Re: *Matvej Khriak* (638781))( 04/16/08 20:55:01 EDT )
> Но неужели, скажем, почтальона тоже будут так просвечивать?
А ежели он унибомером окажется? А?
А вот в 1994м году знакомец мой получал работу в NYPD програмером.
Вынуждем повторить его: "Да им ваще всё похуй!!!"
638801 638797 R Dimitri (Re: *Д100* (638797))( 04/16/08 20:59:53 EDT )
Ты по фото просцал, что он фейк? А что, кроме надписи (надпись выбита, действительно, херово) в глаза тебе бросилось? Я с http://www.hallowellco.com/colt_1911_us_army.htm сравнил - кроме надписи не к чему придраться, вроде.
638802 000000 R Георг ( 04/16/08 21:00:20 EDT )
Оба-на!
Появилась моя Первая Любовь на Одноклассниках. Без фоты, правда. Послать мессагу, что ль?
638803 638801 R Д100 (Re: *Dimitri* (638801))( 04/16/08 21:17:41 EDT )
Там наверно дохуя признаков, если даже не крутоперец вроде меня просцал. Например, серийный номер выбит не на заводе. Хаммер от модели 1911А1. Ствол ваще левый.
638804 000000 R vbn (omerzitel'naja omerika)( 04/16/08 22:05:09 EDT )
http://agasfer.livejournal.com/1257518.html
638805 000000 R Matvej Khriak ( 04/16/08 22:16:12 EDT )
А что, в биотехнологичеких компаниях boards не бывает? Т.е. CEO что его баба хочет - то и делает?
Как-то очень лихо он это описывает.
638806 638798 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (638798))( 04/16/08 22:17:16 EDT )
>Я ж ясно сказал: на _своей_ яхте, причаленной у _своего_ острова.
За хорошую еблю - они б Ваши и стали.
638807 638804 R Lopatnik (Re: *vbn* (638804))( 04/16/08 22:17:37 EDT )
А оне что борда не имеют?
Мне что то в это махание шашкой не сильно верится.
638808 638806 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (638806))( 04/16/08 22:18:09 EDT )
Не верю.
638809 638808 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (638808))( 04/16/08 22:18:28 EDT )
В свои силы не верите?
638810 000000 R Aнтисемит (Охуеть)( 04/16/08 22:18:44 EDT )
http://ua.korrespondent.net/ukraine/435675
638811 638805 R Lopatnik (Re: *Matvej Khriak* (638805))( 04/16/08 22:18:51 EDT )
Блин, пожилой, а такой шустрый.
638812 638791 R Голос с Верхних Нар (Re: *Д100* (638791))( 04/16/08 22:21:45 EDT )
>Да если бы и дала - ебать то все равно негде: у меня ни острова, ни яхты приличной нету. Впрочем, неприличной тоже.
>
У Дуси драма. Есть чем, есть кого, но негде.
638813 638778 R Кулак (Re: *Тетя* (638778))( 04/16/08 22:22:51 EDT )
Уголовное преследование тоже было, включая тюремное заключение адвокатам (по закону, по закону):
http://en.wikipedia.org/wiki/McCarthyism#Laws_and_arrests
Правда, точное число получивших тюрьму не приводится (кроме руководства КП, хотя утверждают, что пострадали и не принадлежащие к организации):
http://en.wikipedia.org/wiki/McCarthyism#Victims_of_McCarthyism
638814 638759 R Кулак (Re: *Psis* (638759))( 04/16/08 22:25:11 EDT )
> И да, именно "в нынешние нервные времена".
Ну вот, т.е. после 9/11? Я-то имел в виду уже историю: 60-е - 80-е гг. прошлого века.
638815 638774 R Кулак (Re: *Д100* (638774))( 04/16/08 22:38:07 EDT )
> testified to HUAC that the threat of Communists in the film industry was a serious one.
Вот как понимать практически - некую расплывчатую "угрозу" в киноиндустрии? Ладно Рейган, он типа верующий антикоммунист, а микки маусу этому что угрожало?
> On November 17, 1947, the Screen Actors Guild voted to make its officers swear to a non-Communist pledge.
Клятвы какие-то, и от кого - от актёров.
638816 638802 R Тетя (Re: *Георг* (638802))( 04/16/08 22:41:30 EDT )
Конечно послать. И во френды позвать. Токо, чур, нам потом о результатах рассказать.
638817 638813 R Тетя (Re: *Кулак* (638813))( 04/16/08 22:42:46 EDT )
Ага, спасибо, Кулак - но Дуся с Контрактором всё равно, увы, не поверят.
638818 638817 R Кулак (Re: *Тетя* (638817))( 04/16/08 22:49:18 EDT )
Дуся как раз факты и не оспаривает, он просто сравнивает их с тем, что происходило по другую сторону океана.
Я Вам больше скажу, Тётя: я под советские обличения "эпохи маккартизма" вырос, но меня и тогда (приятно) удивляло, с каким достоинством держались пострадавшие, как они вели себя на слушаниях (по ТВ как-то мелькнула хроника). Сравнение даже с брежневской эпохой было не в "нашу" пользу.
638819 638816 R Тетя (Re: *Тетя* (638816))( 04/16/08 22:50:10 EDT )
Кста, фольклорные шедевры про "одноклассников" всё прут и прут:
На "Одноклассники" я влез тут по приколу:
Подумал по душевной простоте:
Сейчас найду и дворик наш и школу:
Да только всё не то и все не те.
Ну, это Дунька: Дунька была дура,
Деревня, в огороде бузина.
А фотки - йопт! - на фоне Сингапура!
Хуясебе, какая крутизна!
Туда же Манька: Бирмы-Таиланды:
Не лыком шиты! Не в своей стране!
"Я с Гуру - удалял мне членом гланды"
"Я на слоне" "А это - слон на мне"
Да хуле Таиланд мне, хуле Бирма!
Вот Вася - был порядочным срулем:
Автомобиль богатый, Офис. Фирма.
Начальственная ряха за рулем.
Кретин топографический, Федота.
Чего-то жрет. "Парижский ресторан"!
А синий фон на том же самом фото
Не что иное, как "Индийский океан"
"Я забывайт, а как это поруськи?
Мой рот соскучился от вас немного врет!"
На фоне небоскребов - фэйс Маруськи
И рот - все тот же. Лишь чуть больше рот.
"Да ты и в школе языком владела плохо!, -
Припомнил я: залупу почесал:
А вот Жиртрест наш. Чтоб не слыть за лоха
"На фоне Свинкса" - фотку подписал.
И что ни фотография, то фетиш,
Зажиточности знак, прекрасный вид:
Пророка в "Одноклассниках" не встретишь,
В родном отечестве не сыщешь пирамид:
На ламе тот, а этот - на верблюде
(И разбери, кто более урод)
Ведь это ж все больные, сука, люди!
И эти люди, в целом - твой народ:
И вдруг, средь этой ярмарки тщеславья
Одно лицо. Простецкий антураж.
Семья как будто. Баба. (С виду - Клава)
Детишек мал мала. Сарай. Гараж.
И видно - мужику на пальмы похуй -
На море Мертвое и этот пошлый век:
"Привет, Косой!" "Шалом алейкум, Леха!":
Единственный ногмальный человек.
638820 638818 R Кулак (Re: *себе* (638818))( 04/16/08 22:53:08 EDT )
Сравнение, разумеется, не с теми людьми в СССР, которые сохраняли достоинство в куда более тяжёлых условиях, а с условиями и последствиями.
638821 638820 R Тетя (Re: *Кулак* (638820))( 04/16/08 22:57:44 EDT )
Ага, я тож про "последствия" подумала. Если б их действительно, как Дуся призывает, тогда на "кол сажали", вряд ли бы поведение сильно различалось с советским аналогом, кмк.
Только исключительно "The mass of men lead lives of quiet desperation" и всего-то...
638822 638821 R Кулак (Re: *Тетя* (638821))( 04/16/08 22:59:26 EDT )
Кстати, если б Дуся не сказал "на кол сажать", я бы и не встрял :)
638823 638819 R Тетя (Re: *Тетя* (638819))( 04/16/08 23:03:42 EDT )
И ещё:
http://blog.pk.kiev.ua/img/articles_img/8/5/5/949971_085973.jpg
638824 638822 R Тетя (Re: *Кулак* (638822))( 04/16/08 23:04:56 EDT )
Дуся, да, такой - ему токо дай волю, он всех окружающих быстренько построит. Ну, за исключением Чарлиз.
638825 638750 R Кулак (Re: *Тетя* (638750))( 04/16/08 23:11:03 EDT )
Интересная подробность:
He left the party in 1939, he said, disillusioned after the Soviet Union signed a nonaggression pact with Hitler.
638826 638819 R Кулак (Re: *Тетя* (638819))( 04/16/08 23:13:10 EDT )
Надо бы там появиться, а то перед людямы неудобно. С другой стороны, а что им сказать?..
638827 638824 R Кулак (Re: *Тетя* (638824))( 04/16/08 23:14:42 EDT )
Не, он колом только пригрозит - они сами и построятся, добровольно и с песнями.
638828 638763 R Кулак (Re: *Contractor* (638763))( 04/16/08 23:26:34 EDT )
> и сочувствующих ГОСУДАРСТВО пальцем не тронуло. Их свои "вычистили" из рядов.
Вот это самое противное: когда "свои" вдруг оказываются так чутки к изменившейся госполитике.
638829 638828 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (638828))( 04/16/08 23:47:34 EDT )
> "свои" вдруг оказываются так чутки к изменившейся госполитике.
Да при чем тут госполитика? Можно подумать, все "чистильщики" только и делали что держали нос по госполитическому ветру. Ответственного избирателя ведь хлебом не корми а дай, собравшись, затоптать себе подобного. Возможно, это отголосок механизмов естественного отбора - искоренение из популяции неперспективных мутаций (Пусть главный биолух vbn меня поправит), а может, просто - гнусная натура человеческая.
А что объектом были избраны коммунисты и примкнувшие к ним ***** - так это просто благоприятное стечение обстоятельств. С тем же успехом могли ополчиться (и неоднократно ополчались) на иностранцев, пидарасов, гомеопатов или эсперантистов.
А осмысленные (и не очень) мотивации участников были самые разные: тут Вам и идейный антикоммунизм, и месть за дедушку зарубленного красными, и желание устранить профессионального или сексуального конкурента и комплекс неполноценности и карьеризм и просто чистая иррациональная ненависть к соседу по лестничной клетке. Стечение обстоятелсьтв.
Кстати и Маккартни этот, рыцарь без страха и укропа, тоже фрукт был малоароматный - охотнорядских такой тип, из песни слова не выкинешь. Шелудивый осел, вращающий божьи жернова.
638830 638827 R Тетя (Re: *Кулак* (638827))( 04/17/08 00:42:14 EDT )
Угу :)) Я думаю, что дусина политика наращивания оружейного потенциала именно на это и направлена. (Дуся, я - любя :))
638831 638826 R Тетя (Re: *Кулак* (638826))( 04/17/08 00:51:28 EDT )
Да не - я не хочется, зачем себя заставлять?! Одно из немногих преимуществ виртуала - славабогу, не на работу сюда ходим.
638832 638497 R G. Koala (Re: *Д100* (638497))( 04/17/08 07:08:27 EDT )
"Американская трагедия"
638833 638624 R G. Koala (Re: *¢5* (638624))( 04/17/08 07:42:37 EDT )
Большой банк или от диаспоры, типа "Российский кредит"?
638834 638819 R Psis (Re: *Тетя* (638819))( 04/17/08 07:44:25 EDT )
Прелесть какая.
Спасибо.
638835 638684 R G. Koala (Re: *Kostya (Setelaz)* (638684))( 04/17/08 07:45:56 EDT )
:)))
638836 638701 R G. Koala (Re: *Д100* (638701))( 04/17/08 07:47:40 EDT )
И Дина Рида. Я в детстве: "Патать памиму, Дин Ид "Маия, Маия"...
638837 638812 R Насекомый (Re: *Голос с Верхних Нар* (638812))( 04/17/08 07:55:49 EDT )
> У Дуси драма. Есть чем, есть кого, но негде.
>
Подзабываете классику-то... Драма, это когда "некого". Когда "негде" - комедия.
638838 638757 R Насекомый (Re: *Тетя* (638757))( 04/17/08 08:06:56 EDT )
> Так Познер и есть тот самый "mentally challenged son"? Других сыновей там, вроде, не называется. ;))
http://libereya.ru/public/pozdner.html
Написано, что есть другой сын, только 45 года рождения...
К тому же, совершенно ничего про "adopted".
Вот так википедии верить...
638839 638836 R Насекомый (Re: *G. Koala* (638836))( 04/17/08 08:31:18 EDT )
>И Дина Рида. Я в детстве: "Патать памиму, Дин Ид "Маия, Маия"...
>
О, а для меня это уже были школьные, хоть и младшие годы...
638840 638431 R Поручик (Re: *Кулак* (638431))( 04/17/08 08:32:22 EDT )
Так Вы задумались или не задумались? Или задумали задуматься?
Я, между прочим, беспокоюсь.
PS
638419 638417 R Кулак (Re: *Кулак* (638417))( 04/15/08 23:03:47 EDT )
И кстати:
> три перших цифри ISBN - 969 свідчать що ця книга видана в Україні
==============================
И кстати, это неправда. Хотя код несколько подозрительный.
638841 000000 R Contractor ( 04/17/08 08:35:41 EDT )
Восстановлено:
Флаг,
Гимн,
Партия,
КГБ,
Приоритет военного развития...
Что там дальше на очереди к восстановлению?
"В поисках новой идеологии в России регулярно обращаются к символам прошлого, неприменимым к сегодняшним реалиям. Авторы идеи возродить звание Героя труда хотят, чтобы новую награду получали прежде всего «простые» трудящиеся. Между тем самой распространенной в стране профессией неумственного труда является профессия охранника."
http://www.gazeta.ru/comments/2008/04/16_e_2696548.shtml
638842 000000 R Contractor ( 04/17/08 08:42:20 EDT )
А что правда, что Путин копирует Саркози(разводится/женится)?
638843 638841 R Matvej Khriak (Re: *Contractor* (638841))( 04/17/08 08:54:46 EDT )
>"В поисках новой идеологии в России регулярно обращаются к символам прошлого, неприменимым к сегодняшним реалиям. Авторы идеи возродить звание Героя труда хотят, чтобы новую награду получали прежде всего «простые» трудящиеся. Между тем самой распространенной в стране профессией неумственного труда является профессия охранника."
... Ну что ж, - говорят
Ты прав, - говорят
И продукция ваша - лучшая.
Но всё ж, - говорят
Не драп, - говорят...
638844 638843 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (638843))( 04/17/08 09:03:33 EDT )
Герой песни, всё-же, какой-никакой, а хардвер производил.
638845 638841 R Георг (Re: *Contractor* (638841))( 04/17/08 10:31:57 EDT )
>Восстановлено:
> Флаг,
----------------
Какой флаг?
638846 638748 R ¢5 (Re: *Георг* (638748))( 04/17/08 10:41:22 EDT )
>>Георг, а Акунин Вам нра?
> ---------------
> Это Вы так шутите?
Нет, пока только спрашиваю.
638847 638845 R Насекомый (Re: *Георг* (638845))( 04/17/08 10:44:22 EDT )
http://www.biar.ru/legislation.php?id=5
638848 638845 R Psis (Re: *Георг* (638845))( 04/17/08 10:44:54 EDT )
Ещё нет?
Ну вот он и будет следующим, вероятно.
638849 000000 R Вчёный (Димитри, Вы давно спрашивали)( 04/17/08 10:57:54 EDT )
Борис Стругацкий: "Жизнь дает человеку три счастья: друга, любовь и работу". Ценить дружбу, беречь любовь, радоваться работе - в этом и заключен смысл жизни. Ничего другого я за 75 лет так и не придумал.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_7352000/7352341.stm
638850 638846 R Георг (Re: *¢5* (638846))( 04/17/08 10:58:30 EDT )
> Нет, пока только спрашиваю.
------------------
(Грозно) Да разве Вы не знаете, что Акунин - Великий Мэтр и Магистр, Ослепительное Солнце романистики, Отец современной литературы и Сын ея, Сиятельная Ласточка и Священный Глагол?
как можно спрашивать, нра ли он? Это кощунство и святататство.
Берегитесь...
638851 638802 R ¢5 (Re: *Георг* (638802))( 04/17/08 10:59:06 EDT )
> Послать мессагу, что ль?
Не надо.
638852 638850 R ¢5 (Re: *Георг* (638850))( 04/17/08 11:00:12 EDT )
Угу. (и поджала пальцы ног)
П.С. Но однокласснице - не пишите!
638853 638847 R Георг (Re: *Насекомый* (638847))( 04/17/08 11:01:46 EDT )
Я не понял, чей указ? Эльцина, подтвержденный Путиным, что ль?
Да и это не совсем восстановление, а предмет поклонения 9 мая.
ИМХО, разные вещи.
638854 638848 R Георг (Re: *Psis* (638848))( 04/17/08 11:02:26 EDT )
> Ну вот он и будет следующим
-----------------
Да на доброе здоровье.
638855 638852 R Георг (Re: *¢5* (638852))( 04/17/08 11:03:06 EDT )
поджала пальцы ног
---------------
Тотоже!
638856 638833 R ¢5 (Re: *G. Koala* (638833))( 04/17/08 11:03:30 EDT )
>Большой банк или от диаспоры, типа "Российский кредит"?
Большой, не мелочь.
Е-мае, чем больше вы меня тут спрашиваете, тем больше у меня сомнений - че он приходил-то?!!
638857 000000 R Вчёный (Хорошо сказано, интересно сам придумал?)( 04/17/08 11:06:50 EDT )
It’s prоbаbly true thаt hard wоrk nеver killеd anyone –-- but why tаke the chancе?
638858 638849 R Dimitri (Re: *Вчёный* (638849))( 04/17/08 11:08:45 EDT )
Спасибо.
638859 638853 R Насекомый (Re: *Георг* (638853))( 04/17/08 11:20:18 EDT )
>Я не понял, чей указ? Эльцина, подтвержденный Путиным, что ль?
> Да и это не совсем восстановление, а предмет поклонения 9 мая.
Там еще закон принимали, с уточнениями:
http://www.rg.ru/2007/05/08/znamya.html
== В День Победы копии Знамени Победы могут вывешиваться на зданиях (либо подниматься на мачтах, флагштоках) наряду с Государственным флагом Российской Федерации.
...
Одновременный подъем (размещение) Государственного флага Российской Федерации и копии Знамени Победы осуществляется в том же порядке, что и одновременный подъем (размещение) Государственного флага Российской Федерации ...===
Ну, это, разумеется, не значит буквально "восстановили флаг", так ведь и остальные филиппики - скорее красивости и метафоры, чем строгая информация. "Россия - священная наша держава" не есть "Союз нерушимый...", ФСБ не есть точная копия КГБ, и пролет устаревшего турбопропа над палубой "Нимица" не есть баллистические боеголовки, нацеленные на Бостон и др...
638860 638859 R Георг (Re: *Насекомый* (638859))( 04/17/08 11:39:11 EDT )
Ну, это, разумеется, не значит буквально "восстановили флаг", так ведь и остальные филиппики - скорее красивости и метафоры, чем строгая информация.
--------------------
Ну, все-таки, гораздо ближе к восстановлению, чем флаг.
638861 000000 R Вчёный (А на втором месте, ЕЯПП, MIT. A ЛИТМО их сделало!)( 04/17/08 11:39:23 EDT )
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_7352000/7352775.stm
638862 638861 R Вчёный (Re: *Вчёный* (638861), и это при умершем интересе)( 04/17/08 11:46:55 EDT )
http://icpc.baylor.edu/icpc/Finals/v2/default.asp?page=results
638863 638860 R Насекомый (Re: *Георг* (638860))( 04/17/08 11:47:54 EDT )
> Ну, все-таки, гораздо ближе к восстановлению, чем флаг.
>
А как по мне, символический (пиаровский) смысл тот же: мы, конечно, не коммунисты (поэтому текст в гимне новый, и официальный флаг новый), но мы - за всё хорошее, что было тогда, и пуска
638864 638861 R Насекомый (Re: *Вчёный* (638861))( 04/17/08 11:52:18 EDT )
> Ну, все-таки, гораздо ближе к восстановлению, чем флаг.
>
А как по мне, символический (пиаровский) смысл тот же: мы, конечно, не коммунисты (поэтому текст в гимне новый, и официальный флаг новый), но мы - за всё хорошее, что было тогда, и пускай оно будет.
А то, что на самом-то деле многое сейчас совсем по-другому, а многое тянется и с советских, и с царегороховских времен... ну, об этом ли та публицистическая статья и журналистские приемы? Хлестко звучит - и ладно.
638865 000000 R Насекомый ( 04/17/08 11:52:55 EDT )
Бля... Охуели руки вместе с глазами и с хозяином. Сорри.
638866 638865 R Вчёный (Re: *Насекомый* (638865))( 04/17/08 11:56:13 EDT )
It’s prоbаbly true thаt hard wоrk nеver killеd anyone –- but why tаke the chancе?
638867 000000 R Насекомый (присмотревшись к первоначальной ссылке)( 04/17/08 12:00:00 EDT )
Тем более, что про флаг, гимн и т.п. писал не журналист газеты-дотру, а совсем, совсем другой человек...
638868 638867 R Contractor (Re: *Насекомый* (638867))( 04/17/08 12:09:50 EDT )
Видите, как нехорошо может получиться, если "Не читал, но о(б)суждаю". Я тут рвусь из сил и из всех сухожилий - таскаю в клюве всякое говно, а Вы так неаккуратненько оскальзываетесь. Нехорошо.
638869 638868 R Насекомый (Re: *Contractor* (638868))( 04/17/08 12:12:23 EDT )
> как нехорошо может получиться
Ну, существо-то сказанного, Фома ли сказал, Ерема ли - сильно ли меняется?
638870 638868 R ¢5 (Re: *Contractor* (638868))( 04/17/08 12:13:00 EDT )
> Я тут рвусь из сил и из всех сухожилий - таскаю в клюве всякое говно
Вот в этом Вы весь, кстати.
638871 638868 R Насекомый (Re: *Contractor* (638868))( 04/17/08 12:13:45 EDT )
> таскаю в клюве всякое говно, а Вы так неаккуратненько оскальзываетесь
Ну, я-то хоть ногами, а Вы - прям клювом...
638872 638805 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (638805))( 04/17/08 12:14:43 EDT )
> Т.е. CEO что его баба хочет - то и делает?
А что ж СЕО, живой же человек. Или Вы думаете, что если он в современной американской корпорации СЕО, так он всегда, в любых обстоятельствах "Германия должна платить"?
>Как-то очень лихо он это описывает.
И это говорит автор теории Черной Энергии....
638873 638870 R Contractor (Re: *¢5* (638870))( 04/17/08 12:14:56 EDT )
Почему "весь"? Только клюв.
638874 638871 R Contractor (Re: *Насекомый* (638871))( 04/17/08 12:16:17 EDT )
Вам с ног оттирать-отмывать. А мне - облизнулся и опять - красив и обаятелен.
638875 638873 R ¢5 (Re: *Contractor* (638873))( 04/17/08 12:21:54 EDT )
Я под "этим" не субстанцию имела в виду, а Ваши с ней взаимоотношения, которые из сил и всех сухожилий.
638876 638807 R vbn (Re: *Lopatnik* (638807))( 04/17/08 12:23:31 EDT )
>А оне что борда не имеют?
Да что ж вы оба за одну борду зацепились? А Энрон ее имел?
638877 638829 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (638829))( 04/17/08 12:40:48 EDT )
>Шелудивый осел
Этот слоном вроде был?
638878 638874 R Насекомый (Re: *Contractor* (638874))( 04/17/08 12:45:09 EDT )
> А мне - облизнулся и...
...за новой порцией!
638879 638878 R Contractor (Re: *Насекомый* (638878))( 04/17/08 12:48:49 EDT )
Завидовать - не хорошо.
638880 638862 R vbn (Re: *Вчёный* (638862))( 04/17/08 12:49:05 EDT )
> и это при умершем интересе
Когда собаке нефиг делать, она лижет яйца.
638881 638875 R Contractor (Re: *¢5* (638875))( 04/17/08 12:52:13 EDT )
Да да - ужасно! Вас это не наводит на мысль, что мне необходима эта "доза" для ежедневного подтверждения правильности моего решения уехать?
638882 638880 R Вчёный (Re: *vbn* (638880))( 04/17/08 12:59:52 EDT )
А вы сами попробуйте лизнуть... То-то!
638883 000000 R Вести с полей ( 04/17/08 13:06:30 EDT )
К сожалению, в прошлом году у нас возникли большие трудности с экспортом. Сейчас на складе готовой продукции лежит ракет более чем на 4 млрд рублей, которые мы не можем отправить по уже подписанным контрактам. Одна из причин – несовершенство законодательной базы в области гостайны. ОКБ «Новатор» свою задачу выполнило, но деньги мы получить не можем. Это вынудило нас брать в коммерческих банках большие кредиты, чтобы выполнять те обязательства, которые мы взяли на себя.
В прошлом году мы столкнулись с еще одной проблемой — это определение грифа секретности. В течение полутора лет ОКБ «Новатор» не может получить заработанные деньги с «Рособоронэкспорта», потому что он в свою очередь не может подписать распоряжение Правительства России на уже заключенные контракты. А распоряжение Правительства не визируется, потому что Министерство обороны решило засекретить нашу продукцию, которая поставлялась за рубеж в течение последних десяти лет.
638884 638882 R vbn (Re: *Вчёный* (638882))( 04/17/08 13:08:49 EDT )
Мне есть что делать, да и годы мои уже не те, для студенческих развлечений. Впрочем, мне и тогда было чем заняться.
638885 638867 R Георг (Re: *Насекомый* (638867))( 04/17/08 13:09:35 EDT )
>Тем более, что про флаг, гимн и т.п. писал не журналист газеты-дотру, а совсем, совсем другой человек...
---------------------
Кто именно? Что-то я никакой фамилии не угляжу. Вижу тока "от редакции".
638886 638885 R Насекомый (Re: *Георг* (638885))( 04/17/08 13:13:48 EDT )
> Кто именно?
(sigh)
Ну ж автор 638841...
638887 638885 R Contractor (Re: *Георг* (638885))( 04/17/08 13:13:58 EDT )
Про флаг и гимн писал я.
Экстраполировал, нить тянул.
638888 638887 R Contractor (Re: *Contractor* (638887))( 04/17/08 13:15:21 EDT )
(Добавить для Пятачка) Издевался.
638889 638881 R ¢5 (Re: *Contractor* (638881))( 04/17/08 13:17:19 EDT )
>Да да - ужасно! Вас это не наводит на мысль, что мне необходима эта "доза" для ежедневного подтверждения правильности моего решения уехать?
а зачем Вам это подтверждение, да еще ежедневно?
638890 638849 R ¢5 (Re: *Вчёный* (638849))( 04/17/08 13:21:41 EDT )
> news.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_7352000/7352341.stm
"... И от дисперсии зрительских вкусов тоже!"
Ну вылитый Костя!
638891 638889 R Contractor (Re: *¢5* (638889))( 04/17/08 13:24:09 EDT )
Не знаю. Наверное комплексую и рефлексирую.
638892 000000 R Георг (Насекомый, Contractor)( 04/17/08 13:25:32 EDT )
А-а, 1000 пардонов. Статью я, ясен пень, полностью читать не стал. Думал, 638841 - прямая цытата оттудова.
638893 638892 R Contractor (Re: *Георг* (638892))( 04/17/08 13:28:55 EDT )
(обиженно) ну вот. Я ж и говорю: таскаешь, трудишья, а тут...
Родина встаёт из коленно-локтевой позиции, а Вам "Ясен пень"!
638894 638889 R Насекомый (Re: *¢5* (638889))( 04/17/08 13:29:05 EDT )
> а зачем Вам это подтверждение, да еще ежедневно?
>
А разве Вы не знаете? Мы тут все страшно комплексуем, - не уверены - а правильно ли мы поступили? А надо ли было уезжать? Наши неуехавшие одноклассники и прочие бывшие соседи живут в молодом динамичном обществе, занимаются захватывающими бизнесами, трудятся в перспективных отраслях. В "Москау Браухаусе" четыреста сортов пива, у девок глаза горят, повсюду звучит прекрасная музыка - а мы тут гнием потихоньку в затхлых корпорациях и безрадостной субурбии, платим кабальный мортгидж и едим ватный хлеб. Не удивительно, что каждая новость об упавшем на Камчатке истребителе "Сухой" отзывается радостным эхом в наших сердцах: нет, мы не ошиблись, убегая от черной энергии, кровавой гебни и прочих медведов!
638895 638892 R Насекомый (Re: *Георг* (638892))( 04/17/08 13:29:48 EDT )
> Статью я, ясен пень, полностью читать не стал.
Ну вот...
638896 638891 R ¢5 (Re: *Contractor* (638891))( 04/17/08 13:32:11 EDT )
>Не знаю. Наверное комплексую и рефлексирую.
Попейте витаминов.
638897 000000 R Contractor ( 04/17/08 13:32:21 EDT )
И р а т о р м о з и т.....
638898 638884 R Вчёный (Re: *vbn* (638884))( 04/17/08 13:32:28 EDT )
Я вообще-то буквально о яйцах.
638899 638894 R ¢5 (Re: *Насекомый* (638894))( 04/17/08 13:33:22 EDT )
Фигня какая.
638900 638896 R Contractor (Re: *¢5* (638896))( 04/17/08 13:34:02 EDT )
Ну щас я вот всё брошу и начну всякую гадость в рот тянуть!
638901 638900 R ¢5 (Re: *Contractor* (638900))( 04/17/08 13:34:41 EDT )
>Ну щас я вот всё брошу и начну всякую гадость в рот тянуть!
Ну клюв Вы уже приучили к гадости - дело за малым.
638902 638890 R Вчёный (Re: *¢5* (638890))( 04/17/08 13:35:02 EDT )
Сравнили. Костя -- нефтяник, а Б.С. -- астрономер!
638903 638877 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (638877))( 04/17/08 13:35:33 EDT )
>>Шелудивый осел
>
> Этот слоном вроде был?
>
Это, в принципе, одно и то же.
638904 638894 R Dimitri (Re: *Насекомый* (638894))( 04/17/08 13:38:22 EDT )
А самое главное, что нас туда уже - хуй пустят: продались, белоэмигранты, за кружок колбасы исквернили душу позором. И теперь - нет у нас ни знакомств в нужных местах, ни былых навыков body language для общения с выше- и нижестоящими, ни даже культурно поговорить о последнем фильме модного московского режиссёра с нами нельзя. И в Европах они везде перебывали, а мы - нигде, и дети их йогурт экологически чистый, местного производства, тридцатипроцентной жырности кушают, а наши - химическое обезжиренное говно, производимое безликой корпорацией в цехе, соседнем с цехом по выпуску зубной пасты.
Только и остаётся, что робко заглядывать в окошко через интернет, не пытаясь, впрочем, даже уже постигнуть и настигнуть.
638905 638902 R ¢5 (Re: *Вчёный* (638902))( 04/17/08 13:39:57 EDT )
>Сравнили. Костя -- нефтяник, а Б.С. -- астрономер!
А чего тут сравнивать? Костя - третий брат Стругацкий. Незаконнорожденный, может быть.
638906 000000 R Dimitri ( 04/17/08 13:43:08 EDT )
Евроремонт, евроремонт забыл! Разве у нас когда-нибудь будет такой евроремонт?!
638907 638904 R Contractor (Re: *Dimitri* (638904))( 04/17/08 13:44:15 EDT )
О! Вы - понимаете! А ¢5 - "витами-и-и-ны". Тут, понимаешь, нешуточные душевные борения, а она подъелдыкивает!
638908 638904 R ¢5 (Re: *Dimitri* (638904))( 04/17/08 13:45:10 EDT )
Сразу видно - наболевший вопрос.
Нет чтобы уже давно поставить бывших одноквасников на место - рыкнуть на них разок, никаких объяснений, никаких подробностей, морду кирпичом сделать, - и все сразу зауважают. Забыли что ль?
638909 638907 R ¢5 (Re: *Contractor* (638907))( 04/17/08 13:47:04 EDT )
> А ¢5 - "витами-и-и-ны".
Ну хорошо, попробуйте прозак.
638910 638872 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (638872))( 04/17/08 13:47:35 EDT )
Теория Черной Энергии построена на сугубо научный фактах и, этими фактами оперируя логично отвечает на вопросы эксперимента.
А как, интересно, ответит автор Вашего очерка на такой простой вопрос: когда CEO представлял борде план своих свершений - он как аргументировал? Моя баба, - говорил, - хочет? Или он им втер очки? Маловероятно. В борде, по моему скромному опыту, сидят люди посмышленее CEO, которого они же и нанимали.
638911 638894 R Д100 (Re: *Насекомый* (638894))( 04/17/08 13:48:36 EDT )
> в перспективных отраслях.
Это какие? Экспорт сырья и леса, штоле?
>В "Москау Браухаусе" четыреста сортов пива
Которые различаются только этикетками.
>повсюду звучит прекрасная музыка
Modern Talking и им подобное.
638912 638909 R Contractor (Re: *¢5* (638909))( 04/17/08 13:53:33 EDT )
Что я ВАМ-то сделал?!
Вы что - не знаете, какие там суициидальные эффекты на стороне? Вы смерти моей желаете?
И из-за чего? Из-за статейке в газете??
"Пиздец какой-то!"(© Георг)
638913 638908 R Насекомый (Re: *¢5* (638908))( 04/17/08 13:54:17 EDT )
> никаких подробностей
КАК ТАК? Без фотки себя в дорогом ресторане, на фоне невыносимо бирюзового моря? Без упоминания вскользь о мексиканцах-садовниках и гордой польской пани, моющей засраный тобой унитаз? Без намека на то, что в то время, как твой чванливый одноклассник отдал полугодовую зарплату за сраный семилетний опель, - ты за треть годовой зарплаты купил новый бимер? Без подробностей никак нельзя, душа не выживет!