639411 638056 R  Ra  ( 04/22/08 22:11:15 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=pqYBH8lT4SA

639412 639406 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Тетя* (639406))( 04/22/08 22:37:20 EDT )
> Мне оч нравится. Надеюсь, что греческих коров гормонами пока не пичкают.
> Меня сам факт его наличия здесь потрясает - это ж абсолютно на другом конце света делают
>
А мож как в той рекламе: они отбирают все самое лучшее (а остальное отправляют вам) ;)))

639413 639412 R  Тетя  (Re: *Голос с Верхних Нар* (639412))( 04/22/08 22:44:52 EDT )
Надеюсь, что всё ж нет ;))
А чё за реклама?

639414 639407 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Тетя* (639407))( 04/22/08 22:45:13 EDT )
> Про *****ских партизан в Беллоруссии.
Тетя, а не могли бы Вы лично для меня на ушко расшифровать эти звездочки. И если они означают всегда одно и то же, то зачем это шифровать?

639415 639410 R  Prosto Tak  (Re: *G. Koala* (639410))( 04/22/08 22:45:27 EDT )
Ну а в пятницу-то, в пятницу после работы, все-таки можно?
------
 Ну это тока если вбн с пивком приходит. К нам еще не приходил...

639416 639413 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Тетя* (639413))( 04/22/08 22:48:25 EDT )
> А чё за реклама?
>
Про кофе "чибо". Там есть такой слоган "при его изготовлении мы отбираем самые лучшие зерна", а потом в передаче "Городок" это обыграли "... а остальное отправляем вам"

639417 639414 R  Тетя  (Re: *Голос с Верхних Нар* (639414))( 04/22/08 22:50:17 EDT )
Традиция, говорят, здесь такая :)) Расшифровка простая, под звездочками скрываются - "еврей"ских.
Но про евреев на Ире низзя разговаривать (мне так местные старожилы сказали, я сама при обсуждении чего низзя, чего можно не присутствовала), ну раз низзя - так и не будем. Будем звездочки ставить ;))

639418 639416 R  Тетя  (Re: *Голос с Верхних Нар* (639416))( 04/22/08 22:51:03 EDT )
Ааааа, спасиб ;))

639419 639417 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Тетя* (639417))( 04/22/08 23:08:00 EDT )
Ага, ну я так и думал. Значит про евреев низя, а про звездочки, значится, можно. И про всех остальных можно и про русских тоже и т.п. Отлична! Тогда анигдот так и хотся про таких звездочек привести тут (кажись я его уже здесь рассказывал, но без звездочек)

Значит, сидят два ***** в общественном сортире, дело делают. Один другого спрашивает:
- Слышь, Абрам, как ты думаешь, какой работой мы сейчас занимаемся, умственной или физической?
- Я думаю, что физической.
- А вот я думаю, что умственной. Ведь если бы это была физическая работа, мы могли бы на нее кого-нибудь нанять.

Так вот, это я к чему. Думаю эти звездочки введены здесь от непосильной умственной работы этих самых ******.
:0))))

(в сторону) Че-то я сегодня злой какой-то... К чему бы это?

639420 639404 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (639404))( 04/22/08 23:12:23 EDT )
>Помню про Вас в принципе. А канкретно какой у Вас намек?

20е числа на дворе. А Вы, то ли еще не, то ли уже не.

639421 639405 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (639405))( 04/22/08 23:13:54 EDT )
Это никогда не мешает. Но от Дуси мне в этом смысле толку мало.

639422 639419 R  Тетя  (Re: *Голос с Верхних Нар* (639419))( 04/22/08 23:20:00 EDT )
> Думаю эти звездочки введены здесь

Нет, не потому. Мне Номад рассказал почему, когда я только что сюда пришла и про местные порядки всех спрашивала, а я Номаду верю. Вот спецом для Вас нашла.

> 422222 00000 R Nomad (Re: *Тетя с П* (422142))( 07/30/04 06:43:30 PDT )
..............
Евреёв здесь обсуждать не принято, т.к. почему-то туда, где обсуждают евреёв, тут же откуда ни возьмись слетаются тучи мудаков и засирают все обозримые пространства. Поэтом чтобы не создавать нездорогого ажиотажа, евреёв не обсуждаем. Живут себе где-то и хуй с ними.

639423 639422 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Тетя* (639422))( 04/22/08 23:24:40 EDT )
А, ну теперь понятно. Лана, не бум больше :))

(и исчез)

639424 000000 R  Lisa Pet  ( 04/22/08 23:28:55 EDT )
Хилариха всех обогнала.
А я уже начала за Обаму болеть. Пусь один раз черенький порулил.

639425 639423 R  Lisa Pet  (Re: *Голос с Верхних Нар* (639423))( 04/22/08 23:34:46 EDT )
А че хотите пообсуждать? Идите к соседям. Они уже лет 12 обсуждают. Прям вечный огонь.

Вы только не подумайте что я вас посылаю, просто дирекшион даю.

639426 000000 R  Lisa Pet  ( 04/22/08 23:36:27 EDT )
Таксы наверно никогда не кончатся. Пошли самые вреднющие и злые.

639427 639425 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lisa Pet* (639425))( 04/23/08 00:23:55 EDT )
> Вы только не подумайте что я вас посылаю, просто дирекшион даю.

(заржал, упал и умер)

639428 639422 R  Насекомый  (Re: *Тетя* (639422))( 04/23/08 07:20:54 EDT )
> и хуй с ними.

Не весь

639429 639427 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (639427))( 04/23/08 09:14:02 EDT )
Один исчез, второй упал и умер. Нельзя так. Кто ж здесь останется.

(торжествующе) А Тетя то, тоже с ошибками пишет! Как приятно было это заметить. :))))

639430 000000 R  Lisa Pet  ( 04/23/08 09:15:43 EDT )
(закралось сомнение) а может и без ошибок. Пойду смотреть

639431 639429 R  а и б сидели на трубе  (Re: *Lisa Pet* (639429))( 04/23/08 09:47:53 EDT )
А упало, Б пропало, кто остался на трубе:

639432 639420 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (639420))( 04/23/08 09:54:50 EDT )
Call me, pls.

639433 000000 R  Святая Правда  ( 04/23/08 10:32:27 EDT )
"Уже в 70-е годы СССР стал великой энергетической державой. Советские нефтяники добывали черное золото. А сельскохозяйственный придаток СССР - Канада с жадностью обменивала его на пшеницу. Технологические придатки СССР - Европа, США и Япония поставляли всякое оборудование. Убогость которого всегда вызывала смех у советских рабочих, но зато оно было дешевым."

639434 639433 R  Алтын Саныч  (Re: *Святая Правда* (639433))( 04/23/08 10:57:15 EDT )
Святая Правда, а тебя учили в школе, что на цитаты ссылки следует давать? Чтобы все могли смеяться хором. Не то, не ровен час, в жлобы тебя запишут, не смотря на всю оригиналдьность твоих цитат.

639435 639434 R  Жлобы  (Re: *Алтын Саныч* (639434))( 04/23/08 11:00:30 EDT )
А ты не зазнавайся, жырным гузном пошевели да в гугл сходи, там всё найдешь.

639436 639433 R  Д100  (Re: *Святая Правда* (639433))( 04/23/08 11:13:02 EDT )
Убогость которого всегда вызывала смех у советских рабочих и колхозников, которые привыкли вытирать жопу пальцем, а палец - об стену неотапливаемого сортира.

639437 639434 R  Святая Правда  (Re: *Алтын Саныч* (639434))( 04/23/08 11:13:59 EDT )
Да там не всё так же охуительно, как то, что я решила приволочь, дабы попиздельцы "заценили".
http://www.webpark.ru/comments.php?id=35139

639438 639436 R  vbn  (Re: *Д100* (639436))( 04/23/08 12:28:02 EDT )
Вы ненавистник пролетариата!

639439 000000 R  Ot arbata  ( 04/23/08 12:55:32 EDT )
"П.С. В России имеются люди (я их встречал в жж), которые ходят стрелять без наушников, - но не потому, что нету или дорого, а, чтобы тренироваться. Тренировка считается успешной, когда выстрелы перестают пациента беспокоить.

639440 639439 R  Д100  (Re: *Ot arbata* (639439))( 04/23/08 13:04:37 EDT )
В Родине вся Красная Армейка тренируется без наушников.

639441 639440 R  Contractor  (Re: *Д100* (639440))( 04/23/08 13:11:37 EDT )
И правильно, наверное.
А вот зачем подобная "тренировка" гражданам в тире, я не понимаю.

639442 639441 R  Д100  (Re: *Contractor* (639441))( 04/23/08 13:28:07 EDT )
Че "правильно"? Уродовать уши 18-летних мальчишек?

639443 639442 R  Contractor  (Re: *Д100* (639442))( 04/23/08 13:35:24 EDT )
Правильно для дотго, чтобы 18-летний мальчишка не запаниковал при выполнении того, для чего он очутился в армии.
А танками обкатывать тоже негуманно "уродовать психику 18-летних мальчишек"? А с парашутом прыгать?
Воля Ваша, барин, но не срастается у Вас чегой-то.

639444 000000 R  Насекомый  (error occured)( 04/23/08 13:45:35 EDT )
http://nasekom.tripod.com/error_occured.JPG

639445 639444 R  Voistinu error  (Re: *Насекомый* (639444))( 04/23/08 13:53:14 EDT )
Xoleru v glotku obeschayut

639446 000000 R  He broke policy.  ( 04/23/08 13:56:19 EDT )
http://consumerist.com/382636/pizza-hut-delivery-driver-fired-for-shooting-armed-robber

639447 000000 R  Komunado  ( 04/23/08 14:38:49 EDT )
http://community.livejournal.com/securityblogru/

639448 000000 R  http://newsru.com/russia/23apr2008/yad.html  ( 04/23/08 15:32:08 EDT )
Неподалеку от НИИ имени Курчатова при демонтажных работах в гараже на северо-западе столицы обнаружено 320 килограммов мышьяка. Смертельно опасная находка угрожала москвичам массовым отравлением, а жителям близлежащих домов - всплеском раковых заболеваний.

639449 000000 R  А меж тем...  ( 04/23/08 15:34:08 EDT )
Bill Loehfelm is praised by Publishers Weekly as "the next Dennis Lehane."

639450 639443 R  Д100  (Re: *Contractor* (639443))( 04/23/08 16:05:14 EDT )
> Воля Ваша, барин, но не срастается у Вас чегой-то.

Гы-гы-гы (офицеру морскому техническому от сержанта ВДВ)

639451 000000 R  vbn  ( 04/23/08 16:30:41 EDT )
"Пьяный приходит в аптеку и начинает требовать портвейн. Из окошечка отвечают, что это - аптека и портвейном они не занимаются. Пьяный отвечает, что всё понимает, знает, что не задаром, и что вот они, деньги.
Из окошечка возмущенно требуют прекратить.
Пьяный, покопавшись в карманах, добавляет мятый рубль (анекдот старый).
- Побойтесь Бога, - произносит он, получив ещё раз отказ, - это всё, что есть.
- Нет портвейна, нет! - кричит ошалевшая женщина в окошечке.
Наконец, пьяный уходит.
Он возвращается через два часа и видит за стеклом объявление, написанной дрожащей рукой: "Портвейна нет".
- Значит, всё-таки был, - говорит он и вздыхает".

639452 639436 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (639436))( 04/23/08 17:10:42 EDT )
Дуся, это была такая шутка черного юмора. Вы почитайте весь текст. Местами вполне смешно.

639453 000000 R  Nomad  (Dimitri)( 04/23/08 17:39:57 EDT )
Там письмо на Яхе.

639454 000000 R  Kostya (Setelaz)  ( 04/23/08 17:57:41 EDT )
А вот кстати, мы, я помню, тогда этого Зерваса Никоса вычисляли-вычисляли, вычисляли-вычисляли, да так и не вычислили. А он, оказывается, солидный человек. Протоиерей и председатель общественного комитета.
http://lib.rus.ec/a/18014

639455 639454 R  Гы-гы  (Re: *Kostya (Setelaz)* (639454))( 04/23/08 18:02:15 EDT )
Пиздец биография!

639456 639443 R  Lopetnik  (Re: *Contractor* (639443))( 04/23/08 18:04:29 EDT )
>Правильно для дотго, чтобы 18-летний мальчишка не запаниковал при выполнении того, для чего он очутился в армии.
> А танками обкатывать тоже негуманно "уродовать психику 18-летних мальчишек"? А с парашутом прыгать?

На восстановление слуха после 2х50 из ДШК, в 18 лет, у меня ушли сутки. Это всего 12.7 мм.
Барабанную перепонку (не знаю как сейчас, но несколько лет назд знаю точно) пилюлькины не восстанавливают. Представляю каково было тем, кто хуячил из гаубицы в Непобедимой и Легендарной.

639457 000000 R  Lopatnik  ( 04/23/08 18:24:10 EDT )
какой красивый ник однако

639458 000000 R  Тоже биография, не кино  ( 04/23/08 18:32:55 EDT )
http://www.bg.ru/article/7399/

639459 639456 R  Nomad  (Re: *Lopetnik* (639456))( 04/23/08 18:34:51 EDT )
Который из них ты?
http://pixdaus.com/single.php?id=12808

639460 639458 R  И кино тоже:  (Re: *Тоже биография, не кино* (639458))( 04/23/08 19:07:27 EDT )
Когда Игорь умирал от малярии, скрутил троих охранников и держал их в заложниках, пока к другу не доставили врача.
Из тюрьмы они с Игорем бежали в новогоднюю ночь 2000-го. Это было даже интереснее, чем в «Профессионале» у Бомона.
***
На месте перед ними, как вспоминает Д., предстали 40 крестьян с оружием времен Второй мировой. Но они оказались способными.
http://www.ogoniok.com/5039/17/

639461 639456 R  Contractor  (Re: *Lopetnik* (639456))( 04/23/08 20:19:05 EDT )
А кто говорил, что будет легко?
А по теме: Вы серьёзно предлагаете надеть солдатикам наушники?
А в американской армии, интересно, что скажет сержант на просьбу новобранца предоставить ему наушники?
Впрочем, я не удивлюсь, если узнаю, что артилеристам наушнико таки полагаются(не в России).

639462 639461 R  tak?  (Re: *Contractor* (639461))( 04/23/08 20:28:26 EDT )
http://graphics8.nytimes.com/images/2006/07/16/weekinreview/Bronner650.jpg

639463 000000 R  vbn  ( 04/23/08 20:29:09 EDT )
Вот, что бы не говорили злопыхатели, а советское физмат образование -- архиинтереснейшие результаты давало.
http://scholar-vit.livejournal.com/164809.html

639464 639462 R  Contractor  (Re: *tak?* (639462))( 04/23/08 20:33:57 EDT )
Не понял: это солдатики какой армии? Впрочем, - неважно. Плохо, что у них нету шлемов, как у танкистов со встроенной рацией. Автомат, сё ж таки от гаубицы сильно отличается.

639465 000000 R  Nomad  ( 04/23/08 20:40:45 EDT )
Цифры слегка устарели, но пропорции, думаю, сохранились.
http://pixdaus.com/single.php?id=666

639466 639461 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Contractor* (639461))( 04/23/08 20:41:47 EDT )
По-моему, в НАТОвских армиях солдатики таки в наушниках на поле боя бегают. Наверное и на тренировках тоже. Хитрые такие наушники, с электроникой которая приглушает громкие звуки, но позволяет слышать тихие. Я когда-то даже помнил название фирмы, которая эти наушники делает, но забылось, помню вроде что швейцарская фирма, да и то не уверен.

639467 639466 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (639466))( 04/23/08 20:46:59 EDT )
> помнил название фирмы, которая эти наушники делает, но забылось

Правильно случилось. Их все делают.

я в активных шумоподавляющих наушниках пылесосом пылесосию. Очень удобно.

639468 639467 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (639467))( 04/23/08 20:51:56 EDT )
Те, которые поставляются натовцам, делают далеко не все.

639469 639468 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (639468))( 04/23/08 21:35:09 EDT )
Ясен х, военные заказы - только членам профсоюза.

639470 000000 R  vbn  (komp'juteropercam)( 04/23/08 21:37:30 EDT )
Как убратьзаебавший смарттайпинг? На комьютере с которого сейчас печаю кавычка на екране не появляются пока следующий символ не введешь.

639471 639453 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (639453))( 04/23/08 22:11:58 EDT )
Увидел - завтра исполню. Только что с самолёта (и захрапел).

639472 639465 R  Lopatnik  (Re: *Nomad* (639465))( 04/23/08 22:44:34 EDT )
>Цифры слегка устарели, но пропорции, думаю, сохранились.
> http://pixdaus.com/single.php?id=666

"how much does 1 gallon (3.57 liter) of fuel costs in the world "

Цифры конечно интересные, только в галлоне 3.785 литра, если память не врет.

639473 639461 R  Lopatnik  (Re: *Contractor* (639461))( 04/23/08 23:00:43 EDT )
> А по теме: Вы серьёзно предлагаете надеть солдатикам наушники?
> А в американской армии, интересно, что скажет сержант на просьбу новобранца предоставить ему наушники?

Минимизировать удар по ушам никогда не вредно.
Я был на базе 82-й пдд в Форт Брэгг, примерно в Ваших краях, и специально спрашивал - сказали, что тренируются и в наушниках и без. В Ираке, зависит от типа экипировки. Новые каски имеют встроенную систему связи, которая закрывает уши, но все 100% подразделений этого не имели. Инфа от лета 2005-го года.

639474 639459 R  Lopatnik  (Re: *Nomad* (639459))( 04/23/08 23:03:02 EDT )
>Который из них ты?
> http://pixdaus.com/single.php?id=12808

:о)))))
Тот, кто за хвост держит конечно.
Блин, я когда нибудь отсканирую привезенные залежи фотографий. Чесслово.

639475 639472 R  Matvej Khriak  (Re: *Lopatnik* (639472))( 04/23/08 23:40:04 EDT )
> Цифры конечно интересные, только в галлоне 3.785 литра, если память не врет.

Это сейчас. Номад же говорит "цифры слегка устарели"

639476 639475 R  Lopatnik  (Re: *Matvej Khriak* (639475))( 04/24/08 00:32:26 EDT )
Скажите Матвей, Вы не сталкивались с такой .. проверкой на loyalty, что ли? Я имею в виду практикуется ли в здесь такое?
У меня немного необычная ситуация - позвонил рекрутер (на Монстре висит резюме) и помимо запрашиваемой зарплаты etc, начал задавать очень специфические технические вопросы. Он выступал от имени своего клиента, но вопросы .. я на все 100 уверен, что кроме Родного завода сегодня этим не занимается никто. Т.е. раньше кое кто пытался, но через FDA пробился только он, остальные лопнули на стадии разработки системы. Я его вежливо отправил нахуй, сказав что у меня Есть Все для Счастья, но вопросы остались.

639477 000000 R  bNDUBQPBKCUJq  (ctFEaZjyZyfAx)( 04/24/08 01:09:18 EDT )
doors.txt;10;15

639478 639477 R  HsIZLwThZJt  (NHyFsQuzeTc)( 04/24/08 02:02:22 EDT )
doors.txt;10;15

639479 639478 R  mROHBuPxmMmtg  (JtZDDbTGZLoHaljJU)( 04/24/08 06:31:03 EDT )
doors.txt;10;15

639480 639452 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (639452))( 04/24/08 07:22:20 EDT )
Оно, вроде, было там, как реакция ядоввитую сарказму про "СССР, который мы потеряли". Типа фотография пионеров с моделями планеров и подписано "кровавая гебня зомбирует советских детей для атак на нью-йоркские небскребы", и много других подобных красивых советских фотографий и подписей.

639481 639480 R  Вчёный  (Re: *Насекомый* (639480))( 04/24/08 08:20:01 EDT )
А вот советские фотографии и там и тут -- красивые.

639482 639476 R  Matvej Khriak  (Re: *Lopatnik* (639476))( 04/24/08 08:37:33 EDT )
Я думаю, что, скорей всего, это кто-то из конкурентов собирает информацию. Это распространенный прием, помню, еще в допузыревые времена, светлой памяти Coopers & Lybrand ничтоже сумняшеся излагал на своих курсах молодого бойца подобную методику.
Правда, в классическом варианте, субъекта надо пригласить на интервью и там уже подробно расспросить, что естественно. Когда такие вопросы задает рекрутер, т.е. человек, по идее, не технический, а HRный, это, мягко говоря, сразу вызывает недоумение.
Возможно, у них нет времени тратить на приглашение на интервью или, может, они в другом штате и не хотят платить Вам за постой и перелет.
Существует еще малая вероятность того, что это самодеятельность ебанутого рекрутера. Ему, по штату, положено вынюхивать причины поиска Вами другой работы (чтоб отсеять tirekickeroв, чтобы найти точки на которые потом давить, уговаривая Вас перейти на менее выгодных условиях), ну и , заставь дурака богу молиться...

Вероятность, что это родной завод проверяет Вас на вшивость - крайне низка. Но нулевых вероятностей в физическом мире не бывает. Люди, в своем идиотизме порой доходят до весьма причудливых форм.

639483 639467 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (639467))( 04/24/08 09:08:13 EDT )
Такие шумоподавляющие наушники (которые отсеивают белый и розовый шумы) сделать - большого ума не надо. Для произвольно расположенных во времени выстрелов - сложнее. Почти так же сложно как хороший эхоканцелятор для спикерфона. Ведь большинство спикерфонов (да, пожалуй, что все, кроме поликома) вместо эхоканцелляции просто используют voice activated half-duplex.

639484 639481 R  Насекомый  (Re: *Вчёный* (639481))( 04/24/08 09:09:19 EDT )
>А вот советские фотографии и там и тут -- красивые.
>

Красивые май эсс. Сканы из фотоальбома "День нашей Родины", отпечатанного в финской типографии.

639485 639483 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (639483))( 04/24/08 09:15:53 EDT )
>Такие шумоподавляющие наушники (которые отсеивают белый и розовый шумы) сделать - большого ума не надо. Для произвольно расположенных во времени выстрелов - сложнее

Все праильно, только с точностью до наоборот.

639486 000000 R  Contractor  ( 04/24/08 09:20:46 EDT )
Военный вариант:
http://www.peltor.se/int/Product.asp?PageNumber=151&ProductCategory_Id=36&Product_Id=19
Гражданский:
http://www.amazon.com/Noise-Cancelling-Headphones-Accessories-Supplies/b?ie=UTF8&node=509318

639487 639483 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (639483))( 04/24/08 09:23:35 EDT )
The Peltor Tactical products are invaluable tools for people who are subjected to impulse noises.

639488 639486 R  Д100  (Re: *Contractor* (639486))( 04/24/08 09:27:20 EDT )
> Гражданский:
> http://www.amazon.com/Noise-Cancelling-Headphones-Accessories-Supplies/b?ie=UTF8&node=509318
>

Это не оно и не для того. Щас найду праильные.

639489 000000 R  Д100  ( 04/24/08 09:32:25 EDT )
Вот, например, праильные уши для бабахингв:
http://www.cabelas.com/cabelas/en/templates/links/link.jsp?id=0043246229095a&type=product&cmCat=SEARCH&returnPage=search-results1.jsp&QueryText=ear+plugs&N=4887&Ntk=Products&Ntx=mode+matchall&Nty=1&Ntt=ear+plugs&noImage=0

Конечно, они не для нищеебов, типа меня, я обхожусь примерно такими:

http://www.cabelas.com/cabelas/en/templates/links/link.jsp?id=0031406227108a&type=product&cmCat=SEARCH&returnPage=search-results1.jsp&QueryText=ear+plugs&N=4887&Ntk=Products&Ntx=mode+matchall&Nty=1&Ntt=ear+plugs&noImage=0&Ns=SEL_LOW_PRICE|0&firstPage=true

639490 639484 R  Вчёный  (Re: *Насекомый* (639484))( 04/24/08 09:35:38 EDT )
Не понял. Хотите сказать -- фотожопа? Дети с портфелями слишком весело бегут? А у бабы на проспекте юбка слишком короткая? Не думаю. Только советский физик немного подозрителен. Во-первых, вид у него слишком заграничнйй... Может прибалт какой? Во-вторых, они что, со стремянки формулы рисовали?

639491 639489 R  Д100  (Re: *Д100* (639489))( 04/24/08 09:35:55 EDT )
А вот еще луччи и в 4 раза дешевле:

http://www.cabelas.com/cabelas/en/templates/links/link.jsp?id=0006334221904a&type=product&cmCat=SEARCH&returnPage=search-results1.jsp&QueryText=ear+plugs&N=4887&Ntk=Products&Ntx=mode+matchall&Nty=1&Ntt=ear+plugs&noImage=0

639492 639490 R  Насекомый  (Re: *Вчёный* (639490))( 04/24/08 09:50:52 EDT )
> Хотите сказать -- фотожопа? Дети с портфелями слишком весело бегут? А у бабы на проспекте юбка слишком короткая?

Вы, Вченый, - совсем как автор этих улетных подписей-петросянизмов. Или хотите сказать, что фотографии - из домашних альбомов, или с какого-то Фликра того времени, типа кроссекшен ов риэл лайф?

Когда мы из роддома одно из дитёв выносили, нас холодный художник щелкнул - там и физии оглоушенные, и одеяло на младенце скособоченное, и шапка на моей голове криво, и, что характерно, никакой кровавой гебни. Кроме разве попавшего в кадр сурового объявления на дверях, типа что-то там категорически запрещается.

> Только советский физик немного подозрителен. Во-первых, вид у него слишком заграничнйй...

Ну ж сказано - документы в ОВИРе.

639493 639492 R  Вчёный  (Re: *Насекомый* (639492))( 04/24/08 09:58:21 EDT )
А, отстаньте. Вы первый начали. Все, что я хотел сказать, что фотографии симпатичные, и да, я понимаю, не из семейного альбома.

639494 639472 R  Nomad  (Re: *Lopatnik* (639472))( 04/24/08 10:05:36 EDT )
И хули? Очепятка.
А ежели аффтар действительно перепутал 3.57 с 3.785, то цены за галлон в Европе на самом деле еще больше, чем на картинке.

639495 639485 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (639485))( 04/24/08 10:08:02 EDT )
> Все праильно, только с точностью до наоборот.

(Подумав) Может, Вы и правы. Я ориентировался по эхоподавлению, но выстрел - это , все-таки, проще сигнал чем речь. Единственно, полностью подавить не удастся, t.e. подавление будет ориентироваться на некий начальный всплеск и, наверное. Т.е. выстрелы все равно будут звучат в наушниках, в идеале, как легкие сухие щелчки типа static на фоне "тишины"

639496 639486 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (639486))( 04/24/08 10:09:33 EDT )
> http://www.amazon.com/Noise-Cancelling-Headphones-Accessories-Supplies/b?ie=UTF8&node=509318

Это те наушники в которых vbn пылесосит. От выстрела они помогут как мертвому припарки.

639497 639493 R  Насекомый  (Re: *Вчёный* (639493))( 04/24/08 10:09:41 EDT )
> фотографии симпатичные

Не. Фотографии, если их рассмотреть объективно, без слюнобрызгания на гебню и пр., - совершенно никакие. Что я, собственно, и хотел сказать.

639498 639496 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (639496))( 04/24/08 10:11:39 EDT )
639486
639487

639499 639491 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (639491))( 04/24/08 10:12:46 EDT )
О, точно. "within two milliseconds". Т.е. услышится только первые 2мс выстрела, чего практически не услышишь за треском веток под ногами.

639500 639498 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (639498))( 04/24/08 10:14:15 EDT )
Так Вы о пелтор тактикал или о тех что Вы с амазона привели. Что-то я на амазоне не вижу пелтор тактикал

639501 000000 R  Contractor  ( 04/24/08 10:14:40 EDT )
Я понимаю, что незаконное пересечение границы и контрабанда должны пресекаться. Но не пулей же...

http://www.gazeta.ru/social/2008/04/24/2705557.shtml

Что у погранцов не было "ежа" или другого средства остановить машину?

639502 639494 R  Вчёный  (Re: *Nomad* (639494))( 04/24/08 10:16:26 EDT )
Не факт, что пропорции те же. Гопники/нефтяники американский рубль совсем в грязь втоптали.

639503 639479 R  uRIPCSazRlZKQAUTxb  (GBehPpSS)( 04/24/08 10:16:54 EDT )
doors.txt;10;15

639504 639497 R  Вчёный  (Re: *Насекомый* (639497))( 04/24/08 10:19:14 EDT )
Понятно... Хотя как можно ОБЪЕКТИВНО рассматривать фотографии осталось нераскрытым.

639505 639490 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (639490))( 04/24/08 10:22:19 EDT )
>Во-вторых, они что, со стремянки формулы рисовали?

Рост советского человека в боевых условиях увеличивался усилием воли до 3.5-4х метров.

639506 639492 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (639492))( 04/24/08 10:23:34 EDT )
> Ну ж сказано - документы в ОВИРе.

Где сказано?

639507 639500 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (639500))( 04/24/08 10:24:56 EDT )
Я привёл "военный" вариант для защиты от пульсирующих звуков(стрельбы), а амазоновскую версию - как пример того, о чём Вы говорили.
Извините за краткость - борозда.

639508 000000 R  Matvej Khriak  ( 04/24/08 10:25:33 EDT )
Странно. Вчера на этот текст из гугла выходил
http://www.gulag.ipvnews.org/article20080415.php
a сегодня
http://www.libo.ru/libo869.html

639509 639506 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (639506))( 04/24/08 10:25:57 EDT )
>> Ну ж сказано - документы в ОВИРе.
>
> Где сказано?
>

Вы это видели?

http://kommari.livejournal.com/302317.html?thread=3758573

639510 639495 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (639495))( 04/24/08 10:27:14 EDT )
Единственно, полностью подавить не удастся,

Полностью подавляют 15-долларовые из Волмарта. Но они подавляют и все остальные звуки, что мешает нормальному разговору во время бабахинга. Мне это похую, т.к. нехуя пиздеть во время бабахинга.

639511 639507 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (639507))( 04/24/08 10:28:23 EDT )
А-а. Так вот и я говорю - это два совершенно разных продукта, а не военный/гражданский вариант одного и того же. А vbn инсинуиет что шумоподавляюшие говнаушники из БестБуя можно раздавать солдатам на позициях и только злобное лобби узурпаторов военных заказов препятствует этому акту народной воли.

639512 639511 R  Psis  (Re: *Matvej Khriak* (639511))( 04/24/08 10:34:11 EDT )
"злобное лобби узурпаторов военных заказов" очень дохуя чего не даёт нашим солдатам. Поэтому мой знакомый(муж сотрудницы жены) отправляясь во второй раз в солнечный Ирак, потратил $3.5К своих(!!!) денег на "правильную" экипировку. Есть сеть специально-заточенных под это дело бизнесов.

639513 639505 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (639505))( 04/24/08 10:36:12 EDT )
Я сам так делал. И не раз. Когда был пионером.

639514 639509 R  Вчёный  (Re: *Насекомый* (639509))( 04/24/08 10:37:27 EDT )
Кстати, тут фотографии мне меньше нравятся.

639515 639512 R  Насекомый  (Re: *Psis* (639512))( 04/24/08 10:38:00 EDT )
> потратил $3.5К своих(!!!) денег на "правильную" экипировку

Я в солн. И. не ездию, но, наверное, не меньше трачу "своих", чтобы остаться живым-здоровым. На государство полностью полагаться - разумно ли?

639516 639514 R  Насекомый  (Re: *Вчёный* (639514))( 04/24/08 10:39:15 EDT )
>Кстати, тут фотографии мне меньше нравятся.
>
А что тогда такое "не тут"? Это что, нечто, гуляющее по сети?

639517 639512 R  Matvej Khriak  (Re: *Psis* (639512))( 04/24/08 10:41:44 EDT )
>"злобное лобби узурпаторов военных заказов" очень дохуя чего не даёт нашим солдатам.

"Злобное лобби узурпаторов военных заказов" дало бы Вашему знакомому все что угодно, если бы его начальство согласилось за это заплатить. Но где взять деньги? Это тоже проблема, но из другой оперы.
Vbn же инсинуирует что говнаушники из гастронома вполне подошли бы солдатикам, но им вместо этого впиливают другие потому что производители говнаушников не имеют доступа к военным заказам.

639518 639513 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (639513))( 04/24/08 10:42:32 EDT )
Что значит "был"?

639519 639509 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (639509))( 04/24/08 10:45:00 EDT )
> http://kommari.livejournal.com/302317.html?thread=3758573

Нет, это не видел. Самое смешное, что многие подписи, задуманные как саркастичные, на самом деле очень недалеки от истины.

639520 639510 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (639510))( 04/24/08 10:46:11 EDT )
>нехуя пиздеть во время бабахинга

А сказать "не стреляй, я схожу мишень проверю"?

639521 639519 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (639519))( 04/24/08 10:49:55 EDT )
> . Самое смешное, что многие подписи, задуманные как саркастичные, на самом деле очень недалеки от истины.

Всё меньше и меньше людей, которые знают об этом не из "вторичных" источников.

Точнее говоря, всё меньше и меньше доля таких людей в сетевом бульоне русскояшзычных пиздельцев. Соответственно меняются господствующие стереотипы о том времени.

639522 639521 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (639521))( 04/24/08 10:53:20 EDT )
ну и хуй с ними. не они первые не они последние. у них впереди долгая жизнь, которая, судя по всему даст им возможность познать себя из самых что ни на есть первичных источников.

639523 639522 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (639522))( 04/24/08 10:58:58 EDT )
>ну и хуй с ними

О.

639524 639509 R  :-)  (Re: *Насекомый* (639509))( 04/24/08 10:59:51 EDT )
"Вы знаете, я при СССР был еще ребенком, но отлично помню что ел я тогда лучше чем в 90х да и сейчас. Правда я жил в закрытом городе, не знаю что там в других было."

639525 639523 R  trevozhno  (Re: *Насекомый* (639523))( 04/24/08 11:00:47 EDT )
Весь?

639526 639522 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (639522))( 04/24/08 11:05:25 EDT )
> даст им возможность познать себя из самых что ни на есть первичных источников.

И всё-же, всё-же, всё-же было на излете советского времени какое-то немалое число индивидуев, вполне адекватно современную им совдействительность воспринимавших, но в то же самое время западавших на говорухинские иже с ним сусальные байки о досоветском времени...

639527 000000 R  Насекомый  (Риса еся?)( 04/24/08 11:20:29 EDT )
http://www.cnn.com/2008/US/04/24/samsclub.rice.limits/index.html

639528 639518 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (639518))( 04/24/08 11:27:30 EDT )
То и значит. Сейчас я -- пионервожатый. В боевых условиях растут другие.

639529 639516 R  Вчёный  (Re: *Насекомый* (639516))( 04/24/08 11:29:32 EDT )
Конкретно. Мне понравились: дети с портфелями, советский ученый с прикольной доской, и баба в коротком платье с мужиком на проспекте.

639530 639522 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (639522))( 04/24/08 11:32:57 EDT )
У меня один знакомый (наверное, рассказывал) хранит и лелеет страшные воспоминания о бординг скул, куда его мамаша сплавила. Концлагерь да и только, если его послушать. Какого же было мое удивление, когда его брат вспоминал о той же школе весело и живенько.

639531 639530 R  Вчёный  (Re: *Вчёный* (639530))( 04/24/08 11:33:27 EDT )
А, блин. Английская бординг скул!

639532 639530 R  Насекомый  (Re: *Вчёный* (639530))( 04/24/08 11:36:09 EDT )
А то мы не знавали таких братьев акробатьев... Один с ушами, второй с ружжом.

639533 639529 R  Насекомый  (Re: *Вчёный* (639529))( 04/24/08 11:38:24 EDT )
> дети с портфелями, советский ученый с прикольной доской, и баба в коротком платье с мужиком на проспекте

Вы здесь смотрите?

http://kommari.livejournal.com/302317.html?thread=3758573

Я там такого не вижу что-то.

639534 639533 R  Вчёный  (Re: *Насекомый* (639533))( 04/24/08 11:41:34 EDT )
Хе-хе. Самое главное, рассматривали мы их вполне объективно:

639437

639535 639526 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (639526))( 04/24/08 11:43:19 EDT )
не знаю, я говорухинских баек не слышал. Но людей тосковавших под советской властью о "раньшем времени" встречал и немало.
Жизнь не обошла стороной и их теперь они могут с чувством глубокого удовлетворения любоваться на потешных казаков, крестные ходы и прочих ряженых. Человек - сушество ищущее.

639536 639534 R  Насекомый  (Re: *Вчёный* (639534))( 04/24/08 11:43:41 EDT )
> 639437

А халера. Вебпарк, концлагерь, аксесс денайд.

639537 000000 R  Tea for Two  (Вчёному)( 04/24/08 11:44:01 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=yLrtkFJ-6-w

639538 639536 R  Вчёный  (Re: *Насекомый* (639536))( 04/24/08 11:45:05 EDT )
Копия:
http://www.libo.ru/libo869.html

639539 639530 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (639530))( 04/24/08 11:45:13 EDT )
Думаете, один из них - пиздит?

639540 000000 R  Dimitri  ( 04/24/08 11:50:51 EDT )
Знатоки кино! К вам взываю я.
Никто не помнит такого фильма, в котором в СССР, типа, засылают американского шпиона, который что-то типа по-русски даже хуево говорит? И там, вроде, была еще сцена , заимствованная у Эйзенштейна (?), когда коляска по ступенькам сьезжает? Филь, вроде, советский.
Поинтересовался у меня грантодавец, так что ответы будут очень сильно оценены.

639541 639535 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (639535))( 04/24/08 11:50:59 EDT )
> любоваться на потешных казаков, крестные ходы и прочих ряженых.

Я, собственно, не о том, а об омерзении от современной русскоязычной действительности (именно современной, ==с ее "нашими и "мишками"== а не либерально-ельциноидной) - и одновременно сиропных соплях о гагарине, баме и песне "крылатые качели".

Впрочем, наверное, это банально, как "при Николашке хуй стоял". Ладно.

639542 639539 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (639539))( 04/24/08 11:52:18 EDT )
Нет, конечно. Дуальность квантового бытия.

639543 639538 R  Насекомый  (Re: *Вчёный* (639538))( 04/24/08 11:52:42 EDT )
>Копия:
> http://www.libo.ru/libo869.html

Аксесс денайд. В турме мы тут.

639544 000000 R  Dimitri  ( 04/24/08 11:55:46 EDT )
Ага!
Вроде - Дежа Вю, нет?
Только не шпион, а гангстер.

639545 639540 R  Вчёный  (Re: *Dimitri* (639540))( 04/24/08 11:56:17 EDT )
http://www.imdb.com/title/tt0097253/

639546 639542 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (639542))( 04/24/08 11:56:52 EDT )
A-a. A я думал: один из них пиздит.

639547 639544 R  Вчёный  (Re: *Dimitri* (639544))( 04/24/08 11:56:58 EDT )
Ага. Кстати, по-моему, неплохой фильм.

639548 639541 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (639541))( 04/24/08 12:02:05 EDT )
Это не только хуй стоял. Это, как Вы справедливо заметили, контраст между действительностью 'наших' и 'мишек' данной субъекту в ощущении и "крылатыми качелями" которые он видел только в финском фотоальбоме. Точно также как охуевший от квантового бытия советский интеллигент не понимал, что Его Превосходительство генерал-губернатор и первый секретарь обкома - это одно и то же лицо.

639549 000000 R  ААААААААА!  ( 04/24/08 12:07:22 EDT )
Ауфвидерзеен, герр Мюллер:
http://www.youtube.com/watch?v=7GkZFBmBYSM

639550 639548 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (639548))( 04/24/08 12:11:42 EDT )
Охуевший от квантового бытия советский интеллигент в большинстве случаев даже и не старался это понять. И самом деле, нахуя ему это нужно?

639551 000000 R  Вчёный  ( 04/24/08 12:19:15 EDT )
Чего-то ютуб небогатый на "дежа ву":
http://youtube.com/watch?v=N089Yrl-QtI&feature=related

639552 639550 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (639550))( 04/24/08 12:19:29 EDT )
>И самом деле, нахуя ему это нужно?

Чтоб жить в мире с окружающей действительностью.

639553 639551 R  Вчёный  (Re: *Вчёный* (639551))( 04/24/08 12:22:42 EDT )
Это он как раз с лестницы прибежал, в жандармской форме.

639554 639550 R  Насекомый  (Re: *Вчёный* (639550))( 04/24/08 12:23:47 EDT )
> И самом деле, нахуя ему это нужно?

Не нужно-то не нужно, на хлеб не намажешь. Однако, как только "дали трибуну"(©), немедленно стал орать (разнеслося на мили) о своем видении губернаторов и секретарей. И, как видите, его дети продолжают в том же духе, на этот раз про Ксюшу Собчак версус Валентина Леонтьева...

639555 000000 R  Пишет вам женщина, которая лучшие годы своей жизни проработала в коммунальном хозяйстве  ( 04/24/08 12:30:08 EDT )
Но Ф-ну этого показалось мало, и он стал продолжать делать нашей семье разные гадости. Так, например, мой муж взял микроавтобус марки «Рафик» почти списанный у государства. И прямо под окнами сделал капитальный ремонт машине за наши деньги, и полностью его мы там же покрасили. Когда мой муж уехал, Ф-н так зашаманил моих детей, что они облили изнутри машину горящей смесью и подпалили ее. Только тогда они пришли в себя, они выскочили с машины, и побежали за водой, что бы ее потушить, но было поздно, пожар был до крыши дома, так мы потеряли машину, а милиция нам не поверила, что это было дело рук шамана Фельдмана. Но на этом его шаманские действия не прекратились, так как я когда сушила свое белье на улице случайно закинула свои носки в его форточку, после чего у меня стали отказывать ноги, и я не могла ходить несколько дней.
У меня в квартире от него все время лезут тараканы, мы все постоянно ругаемся, иногда доходит до драки, и даже спиваемся.
А еще мы стали наблюдать как почти каждую ночь (24.00) он, выходя с помещения со своей собакой взлетает у нас под окнами провоцируя нас на конфликт и кошки, которые у него находятся, превращаются в ведьм в человеческом образе и летают вокруг него, создавая у нас под подъездом шабаш... (последнее время еще и в голом виде все!) мой кот после этого постоянно мочится в разных частях нашей квартиры.
Смотря разные фильмы, мы знаем, что от таких есть средство либо серебряной пулей убить, либо осиновым колом в грудь, (может он вампир) я уже неоднократно ездила по разным знахарям, но они мне ничем так и не помогли, а те знахари, которые берут больше двадцати гривен за прием-это шарлатаны.

639556 639503 R  wQnltAQdxtfmB  (ckauWFLUdBmhe)( 04/24/08 12:52:00 EDT )
doors.txt;10;15

639557 639556 R  Д100  (Re: *wQnltAQdxtfmB* (639556))( 04/24/08 13:11:02 EDT )
Опять штоле Вжопер дрыщет?

639558 639490 R  vbn  (Re: *Вчёный* (639490))( 04/24/08 13:30:39 EDT )
>Во-вторых, они что, со стремянки формулы рисовали?

В столичных советских вузах были такие доски вроде ленты транспортера, только вертикально в стену вставленого.

639559 639496 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (639496))( 04/24/08 13:31:28 EDT )
>Это те наушники в которых vbn пылесосит.

Как Вы знаете?

639560 639511 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (639511))( 04/24/08 13:35:11 EDT )
> А vbn инсинуиет что шумоподавляюшие говнаушники из БестБуя можно раздавать солдатам на позициях и только злобное лобби узурпаторов военных заказов препятствует этому акту народной воли.

Не надо насекомствовать, Вам это вовсе не к лицу.

639561 000000 R  http://www.nationalpost.com/news/story.html?id=340975  ( 04/24/08 13:36:46 EDT )
The fast-warming Arctic could be plunged into "armed conflict" unless the U.S. takes the lead in resolving rival claims by the U.S., Canada, Russia, Denmark and Norway over a region that could create billions of dollars in new wealth as the ice cap melts, according to new analysis.

639562 000000 R  alYaZyeHcXFC  (JjceaVAmTIeUgnCXk)( 04/24/08 13:44:22 EDT )
doors.txt;5;10

639563 639482 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (639482))( 04/24/08 13:48:06 EDT )
> Люди, в своем идиотизме порой доходят до весьма причудливых форм.
Хорошо сказал!

639564 639489 R  ¢5  (Re: *Д100* (639489))( 04/24/08 13:49:37 EDT )
> Конечно, они не для нищеебов, типа меня
Хм..

639565 639564 R  Д100  (Re: *¢5* (639564))( 04/24/08 13:55:56 EDT )
Че "хм"? Жаба меня душит платить 70 колов за ненужную мне хуйню.

639566 639559 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (639559))( 04/24/08 13:56:49 EDT )
Потому что если бы Вы пылесосили в наушниках типа приводимых Дусей - они бы Ваш пылесос (если он у Вас, конечно, не на двигателе внутреннего сгорания без глушителя) только усиливали бы.

639567 639565 R  ¢5  (Re: *Д100* (639565))( 04/24/08 13:57:01 EDT )
>Че "хм"? Жаба меня душит платить 70 колов за ненужную мне хуйню.
Но ведь никто Вас при этом не дергал за язык называть себя нищеебом. Вот я и задумалась.

639568 639560 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (639560))( 04/24/08 13:57:52 EDT )
> Не надо насекомствовать, Вам это вовсе не к лицу.

А что мне к лицу?

639569 639568 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (639568))( 04/24/08 14:02:52 EDT )
> А что мне к лицу?
(села на руки)

639570 639558 R  Вчёный  (Re: *vbn* (639558))( 04/24/08 14:17:21 EDT )
Хмм. Таких не видел. Из двух частей, одна вверх, другая вниз, да. Но транспортер? ХитрО!

639571 000000 R  Голос с Верхних Нар  ( 04/24/08 14:28:25 EDT )
Интересно, а эсли в бою командир, не знаю как, потеряет свой шлем и проорет своим солдатам, что сами в шумоподавляюших шлемах сидят "В атаку, мать вашу!!!", они его услышат? :)))

639572 639562 R  ZAOxamry  (wwHoeRvKjjHvPJMo)( 04/24/08 14:35:28 EDT )
doors.txt;5;10

639573 639571 R  Трезорка  (Re: *Голос с Верхних Нар* (639571))( 04/24/08 14:38:08 EDT )
Пинок - услышат; уши же и солдату пригодятся, в ночном лесу.

639574 000000 R  Трезорка  ( 04/24/08 14:40:16 EDT )
Экое тупое мудило долбится об доску...

639575 639568 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (639568))( 04/24/08 14:47:33 EDT )
Лиловый халат.

639576 000000 R  ХВ значит "хранить вечно"  ( 04/24/08 14:48:48 EDT )
J0ker, а Дихлофос помнитса... (20.03.2008 20:56:25):

...говорил, что Америке пиздец придёт когда доллар рухнет.
Ура! Ура! Победа не за горами!
Насекомых как обратно поползут, сцуко, на границе будем отлавливать и дустом посыпать.

639577 639575 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (639575))( 04/24/08 15:13:31 EDT )
В лиловом халате я не могу, например, выйти на улицу.
В обличье же Насекомого - запросто.

639578 639577 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (639577))( 04/24/08 15:24:24 EDT )
>В лиловом халате я не могу, например, выйти на улицу.

А почему?

639579 639578 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (639578))( 04/24/08 15:27:20 EDT )
> А почему?

Он испачкается. А это негигиенично.

639580 639555 R  Prosto Tak  (Re: *Пишет вам женщина, (639555))( 04/24/08 16:36:06 EDT )
что это было дело рук шамана Фельдмана
-------
 :-)))))

639581 639580 R  Насекомый  (Re: *Prosto Tak* (639580))( 04/24/08 16:41:42 EDT )
> -------
> :-)))))

А что тут такого веселого?

639582 639581 R  Prosto Tak  (Re: *Насекомый* (639581))( 04/24/08 17:08:15 EDT )
А что тут такого веселого?
---
 как сказала бы Тетя, этимологиа не та..
1.Шаманизм -это культ, типа религия...и наскока мне известно ничего общего с иудаизмом не имеет..
2. Шаманы обычно лечат что-то ( или пытаются) , а тут злой колдун какой-то..
3.У меня есть друган с таким именем, срташный весельчак и стибок..