640445 640442 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (640442))( 05/01/08 12:48:35 EDT )
что-то ты темнишь. По МА законам, если через 2 недели наебнулось сцепление ты мог свои бабки с продавца обратно получить (именно поэтому я предпочитаю своим машины не продавать, а заезжать насмерть и сдавать в трейдин). Сдал бы красный автомобиль обратно продавжулику и не дул бы себе в хуй.
640446 640445 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (640445))( 05/01/08 12:53:28 EDT )
А что, так можно? Продано было as is, no warranties given or implied. Для того и к спецу ездили, чтоб оценил экспертным оком состояние колымаги.
Иначе нахуя тогда все эти пред-покупочные инспекции? Покупаешь рыдван, а что-то сломалось (не без твоей помощи) - ты обратно его продавцу отдаешь, и денешки взад получаешь. Отличная служба проката.
640447 640445 R vbn ( 05/01/08 12:54:03 EDT )
>именно поэтому я предпочитаю своим машины не продавать, а заезжать насмерть
Не первый раз читаю и каждый раз удивляюсь.
640448 640442 R Д100 (Re: *Nomad* (640442))( 05/01/08 13:04:02 EDT )
Не пизди. Спец тебе сказал, что не стал бы ее покупать, на что ты ответил, что уже договорился и оставил дупозит. Хуле там спецу было смареть в таком раскладе?
640449 640446 R Алиса Селезнева (Re: *Nomad* (640446))( 05/01/08 13:06:47 EDT )
>А что, так можно?
Дели все, что Матвей говорит, на 10. В законах написано, что селлер обязан рассказать о всех неполадках, о которых он знает. Если он не написал про сцепление, значит, типа, он про него не знал. С другой стороны, из моего скудного опыта, сцепление оут оф тхе блуе не ломается (ну разве что у тебя такое же везение как и у меня), всегда есть телл тале сигнс, и то, что спец их не заметил или не щел нужным проверить - странновато.
640450 000000 R Алиса Селезнева ( 05/01/08 13:07:28 EDT )
все что по английски считать неконвертированным.
640451 640434 R Prosto Tak (Re: *Nomad* (640434))( 05/01/08 13:08:00 EDT )
А надо выдти замуш за дедушку. Вон как Анна Николь Смит
------
Слушайте, Алиса, Номада.. Он плохого не посоветует!
640452 640451 R Алиса Селезнева (Re: *Prosto Tak* (640451))( 05/01/08 13:09:49 EDT )
> Слушайте, Алиса, Номада.. Он плохого не посоветует!
я не могу выходить за дедушку. я еще не готова коньки отбросить от поедания prescription meds горстями.
640453 640447 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (640447))( 05/01/08 13:12:34 EDT )
> Не первый раз читаю и каждый раз удивляюсь.
A чего тут удивительного? Чем старее/заезженнее машина - тем меньше та сумма, которую я теряю сдавая ее в трейд вместо продажи. Полштуки, а то и меньше, я вполне готов заплатить за головную боль связанную с ее продажей, вероятностью наебки меня покупателем или тяганием меня в smal claiim court после покупки (не все ж такие снисходительные как Nomad. На моих глазах один ушлый чувак впилил 2тысячную развалюху обратно продавцу.)
640454 640448 R Nomad (Re: *Д100* (640448))( 05/01/08 13:14:39 EDT )
Может, конечно, у меня ранняя форма Альцгеймера, но никакого депозита я не оставлял, и торговался с продавчилой, только получив добро от спеца.
Спецы пошли, бля. Не могут внятно произнести "убита фхуй". "Я не стал бы ее покупать" могло означать, что спецу просто не нравятся бриолеты.
640455 640446 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (640446))( 05/01/08 13:15:46 EDT )
>А что, так можно? Продано было as is, no warranties given or implied
Ясный хуй что no warranties. Но в small claim суде ты говоришь, что продавец заведомо знал что сцепление уже тю-тю и, по всей вероятности подкручивал его (во всяком случае, в старых машинах была такая возможность подкручивать тросик сцепления). Не мог не знать (вон, и Алиса говорит, а ее слова надо не делить, а наоборот, умножать). А там - кому поверит судия.
640456 640455 R Алиса Селезнева (Re: *Matvej Khriak* (640455))( 05/01/08 13:19:17 EDT )
> Ясный хуй что no warranties. Но в small claim суде ты говоришь, что продавец заведомо знал что сцепление уже тю-тю и, по всей вероятности подкручивал его (во всяком случае, в старых машинах была такая возможность подкручивать тросик сцепления). Не мог не знать (вон, и Алиса говорит, а ее слова надо не делить, а наоборот, умножать). А там - кому поверит судия.
так, блин, надо же еще и доказать что, мол, невооруженным глазом видно было что сцепление на ладан дышит. иначе тот продавец прикинулся ветошью:"не видел и все. вон, какой я список дал неполадок, война и мир отдыхает, все, что знал,написал. неужели при том всем что я написал, я бы пропустил сцепление, если бы знал про него." и пойдет Номад, солнцем палимый...
640457 640456 R Matvej Khriak (Re: *Алиса Селезнева* (640456))( 05/01/08 13:22:47 EDT )
>вон, какой я список дал неполадок
Список, кяп, дал не продавец, а независимый эксперт и аналитик нанятый Номадом для оценки рыдвана.
640458 640457 R Алиса Селезнева (Re: *Matvej Khriak* (640457))( 05/01/08 13:25:04 EDT )
> Список, кяп, дал не продавец, а независимый эксперт и аналитик нанятый Номадом для оценки рыдвана.
тут надо highlight слово "дилер":
640437 640425 R Д100 (Re: *Nomad* (640425))( 05/01/08 12:40:29 EDT )
Не пизди, пожалуйста. Я бы сначал договорился с продавцом о покупке, оставил ему депозит, я потом бы привез спецу. А хуле ее тогда смотреть было? И охуенный лист необходимых ремонтов, который мне дилер выдал, я бы тоже похерил.
640459 640458 R Matvej Khriak (Re: *Алиса Селезнева* (640458))( 05/01/08 13:26:35 EDT )
мне казалось, что дилер - это тот независимый эксперт и аналитик которому Номад повез колымагу на диагноз. А продавец, по-моему, - частник.
Возможно , я ошибаюсь, пусть Номад нас рассудит
640460 000000 R Matvej Khriak ( 05/01/08 13:29:17 EDT )
Дилеру, кмк, было бы еще сложнее отвертеться от поломанного в течении 2х недель сцепления. Со всеми этими лимонными законами и прочей хуйней.
640461 640454 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (640454))( 05/01/08 13:32:02 EDT )
>"Я не стал бы ее покупать" могло означать, что спецу просто не нравятся бриолеты.
Прости друг. Но если ты привез машину на предпокупочную консультацию к специалисту, тот сказал тебе "я не стал бы ее покупать", а ты все равно купил, то это скорее говорит о твоих когнитивных способностях, нежели о квалификации эксперта и аналитика.
Впрочем, как известно, советов люди спрашивают для того чтобы а) поступить наоборот, б)винить впоследствии во всем давшего совет.
640462 640460 R Алиса Селезнева (Re: *Matvej Khriak* (640460))( 05/01/08 13:32:33 EDT )
>Дилеру, кмк, было бы еще сложнее отвертеться от поломанного в течении 2х недель сцепления. Со всеми этими лимонными законами и прочей хуйней.
если бы Номад потребовал деньги обратно. он же ничего не требовал.
Номад! Выходи, рассказывай как оно на самом деле было. А то мы тут запутались советы давать.
640463 640461 R Алиса Селезнева (Re: *Matvej Khriak* (640461))( 05/01/08 13:34:35 EDT )
>то это скорее говорит о твоих когнитивных способностях
вобщем бедный Номад, и колымагу купил неудачную и обосрали его по полной программе...
640464 640459 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (640459))( 05/01/08 13:42:39 EDT )
что дилер - это тот независимый эксперт и аналитик
-----------
Нихуя. Эксперт, узнав, что Номад покупает но маттер вот, не стал обсирать Ласточку, а только скашал, что не стоило бы ее покупать и посоветовал отвезти к дилеру на независимую экспертизу. Экспертиза выдала список говна на трех страницах. Номад этот список похерил и купил себе заботу. Теперь на эксперта пиздит напраслину.
640465 640462 R Nomad (Re: *Алиса Селезнева* (640462))( 05/01/08 13:52:22 EDT )
Было как. Нашел колымагу. Повез 1) к дилеру 2) к знакомому спецу.
Дилер выдал длинный список всякой хуйни по мелочи, там, антенна косая, багажник хуево открыватся, кожа потертая. Мотор, агрегаты - все пучком.
Спец посмотрел, поездил, сказал, что для этого возраста/пробега/цены вполне ничего, но себе бы не купил. Категоричной оценки, как Дуся тут, "убита нахуй, беги", спец не дал. Ну мало ли кто чего себе бы не купил. Я бы себе Харли-Девидсон не купил, даже новый даром бы не взял. На вкус и цвет товарищей нет.
Через 2-3 недели наебнулся выжимной цилинтр сцепления. 300 баксов. Ну, бывает, машина не новая. Из-за 300 баксов качать права не хотелось. А через пару месяцев пошло-поехало, то тут отвалится, то там загремит, в сервис заезжал чаще, чем на бензоколонку. Кульминацией стало то, что перестал открываться капот - оборвался тросик. Как выяснилось, чтобы починить сраный тросик, из чуда немецкого инжиниринга надо сперва вынуть мотор, иначе не подобраться, а это в разных местах от 700 до 1500 баксов. Поэтому дусин миф о неприхотливости БМВ в ремонте я без нервного смеха воспринимать не могу.
640466 640439 R Prosto Tak (Re: *Алиса Селезнева* (640439))( 05/01/08 13:53:32 EDT )
после двух лет гарлема ей уже море по колено
----
:-) Ну захлебнуться никогда не поздно.. Я так поняла, что она в гарлеме в медскул была, а сейчас в реседентуру едет , или не так?
640467 640464 R Nomad (Re: *Д100* (640464))( 05/01/08 13:54:56 EDT )
На эксперта никто не пиздит. Жалко только, что эксперта в самый решающий момент обуял приступ политкорректности, и он, вопреки обыкновению, не сказал мне прямо и недвусмысленно, что он думает по поводу рыдвана.
640468 640466 R Алиса Селезнева (Re: *Prosto Tak* (640466))( 05/01/08 13:55:52 EDT )
> :-) Ну захлебнуться никогда не поздно.. Я так поняла, что она в гарлеме в медскул была, а сейчас в реседентуру едет , или не так?
ага. точнее у нее сечас год internship, а потом резидентура в ucla
640469 640464 R Nomad (Re: *Д100* (640464))( 05/01/08 13:57:27 EDT )
> Нихуя. Эксперт, узнав, что Номад покупает но маттер вот
Тут вот Эксперт слегка путает. Если б Номад покупал но маттер вот, нахуя б он поперся к Эксперту? Купил бы и всё.
640470 640465 R Ra (Re: *Nomad* (640465))( 05/01/08 14:06:05 EDT )
мой експериенс с БМВ тоже ожидает желать лучшего. Может Е36 была неудачная модель, не знаю. Но моя машина отбила у меня всякое жаление еще себе покупать БМВс на долго (хотя сейчас я присматриваюсь к 6й серии, наверное наступлю на БМВешные габли второй раз). Каждый месяц я заежжал к механику. Механикам Экспертам я не верю ни насколько, им есть смысл пиздеть, потому как ты у них купишь машину, ты потом к ним же вернешся ее ремонтировать.
640471 640465 R Алиса Селезнева (Re: *Nomad* (640465))( 05/01/08 14:06:12 EDT )
Мда, с кем не бывает... Будем надеяться, следующая машина будет более удачна.
640472 640471 R Nomad (Re: *Алиса Селезнева* (640471))( 05/01/08 14:07:57 EDT )
Да уж куда удачнее: a brand-new Toyota.
Вот мильёнером стану, снова куплю себе БМВ, сразу 3 штуки, чтоб пока 2 в ремонте парятся, на 1 куда-нибудь доехать без приключений.
640473 640472 R Алиса Селезнева (Re: *Nomad* (640472))( 05/01/08 14:12:18 EDT )
>Да уж куда удачнее: a brand-new Toyota.
я бы сказала honda. и ремонтировать не в дилерстве, а у знакомого механика. там действительно все просто и запчасти недорогие. сама видела.
> Вот мильёнером стану, снова куплю себе БМВ, сразу 3 штуки, чтоб пока 2 в ремонте парятся, на 1 куда-нибудь доехать без приключений.
:о)))
640474 000000 R Алиса Селезнева ( 05/01/08 14:12:54 EDT )
ах, ты уже купил... извини, я сегодня торможу, аки тот бимер.
640475 640382 R Kostya (Setelaz) (Re: *Д100* (640382))( 05/01/08 14:24:28 EDT )
>Так что хоть круть-вурть, хоть верть-круть, а биммер содержать дешевле, чем тоеты-хонды-ниссаны.
Блядь, как я все-таки завидую Вашему ентузиазму...
640476 640461 R Kostya (Setelaz) (Re: *Matvej Khriak* (640461))( 05/01/08 14:27:01 EDT )
> Впрочем, как известно, советов люди спрашивают для того чтобы а) поступить наоборот, б)винить впоследствии во всем давшего совет.
+ all of the above
640477 640465 R Д100 (Re: *Nomad* (640465))( 05/01/08 14:27:49 EDT )
> но себе бы не купил.
Нихуища! Эксперт и аналитик сказал, что на месте Номада не стал бы покупать в такомп состоянии, и что за такое бабло можно найти гораздо луччи пепелац, но Номад ответил, что уже договорился и страшно хочет именно эту беду.
640478 000000 R Dimitri ( 05/01/08 14:30:26 EDT )
Заебался выбирать новый lawn mower. Знатоки, ратуйте. Хочу простой, мощный и дешевый - можно такой, чтоб самому толкать.
640479 000000 R Алиса Селезнева ( 05/01/08 14:30:34 EDT )
вобщем так и не понятно толи он украл, толи у него украли... ясно одно что машина оказалась лимоном.
640480 640477 R Алиса Селезнева (Re: *Д100* (640477))( 05/01/08 14:32:27 EDT )
> Нихуища! Эксперт и аналитик сказал, что на месте Номада не стал бы покупать в такомп состоянии, и что за такое бабло можно найти гораздо луччи пепелац, но Номад ответил, что уже договорился и страшно хочет именно эту беду.
такое впечатление что в роли эксперта и аналитика выступал Дуся...
640481 640475 R Д100 (Re: *Kostya (Setelaz)* (640475))( 05/01/08 14:35:34 EDT )
Он основан на обширном личном опыте. В данный момент у меня 6 биммеров возрастом от 15 лет, до 1 месяца с пробегом от 194К до 1К, а всего у меня их было 11, так что знаю, о чем грю.
640482 640478 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (640478))( 05/01/08 14:36:00 EDT )
Если самому толкать - то берите с большими задними колесами. Толкать и разворачивать заметно легче чем с маленькими, проверено.
640483 640481 R Kostya (Setelaz) (Re: *Д100* (640481))( 05/01/08 14:37:09 EDT )
(начал завидовать не только ентузиазму, но и финансовым обстоятельствам)
640484 640482 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (640482))( 05/01/08 14:39:03 EDT )
Спасибо, учту.
А электричский не пробовали никогда? Что-то надоедает бензин лить и масло менять.
640485 640483 R Д100 (Re: *Kostya (Setelaz)* (640483))( 05/01/08 14:41:19 EDT )
Нечему там завидовать.
640486 640477 R Nomad (Re: *Д100* (640477))( 05/01/08 14:42:55 EDT )
А почему эксперт, аналитик и академик не сказал коротко и ясно "Убита фпезду, беги"?
В-общем, Номад, привыкший к коротким и ясным мнениям из уст этого эксперта, не смог когнитивно распознать зашифрованный мессадж за витиеватостью формулировки. Сам дурак, хули. И Менза не спасла.
640487 640486 R Ra (Re: *Nomad* (640486))( 05/01/08 14:44:57 EDT )
"Убита фпезду, беги"?
--
а на хуя ему это говорить?
640488 640486 R Д100 (Re: *Nomad* (640486))( 05/01/08 14:48:22 EDT )
Потомушта ты эксперту сказал, что уже практически купил эту тачку и уже все, пиздец, назад идти не хочешь.
640489 640486 R Д100 (Re: *Nomad* (640486))( 05/01/08 14:50:12 EDT )
Тебе самому не было ясно, что тачка бин неглектед по заклеенному скотчем заднему окну?
640490 640484 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (640484))( 05/01/08 14:55:35 EDT )
> А электричский не пробовали никогда? Что-то надоедает бензин лить и масло менять.
Не пробовал. Электрический у меня триммер-еджер, надоедает за ним шнур таскать, но купить бензиновый жаба не дала. А масло в газонокосилке я и не менял никогда.
640491 640464 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (640464))( 05/01/08 14:59:58 EDT )
>Экспертиза выдала список говна на трех страницах
Ну я же так и говорю. Эксперт и аналитик в моем тексте, - это тот кто машину смотрел профессионально и давал список. Няп ситуацию - это был работник дилершипа. А продавал машину не дилершип, а частное лицо.
640492 640489 R Nomad (Re: *Д100* (640489))( 05/01/08 15:01:25 EDT )
Нет. Заднее окно не было заклеено скотчем. Тачка не выглядела неглектед. Тачка выглядела как конфетка. Когда я привез ее на один из ремонтов, там долго все охуевали, что тачка с таким пробегом имеет такой безукоризненный вид.
И вообще, каменты эксперта относились больше к состоянию кожи, на которую мне было наплевать, и к дохлому кондиционеру, который мне в кабриолете нахуй не был нужен.
По ходовой, мотору и агрегатам ни у дилера, ни у эксперта никаких комментариев не возникло, кроме как сделать ход-развал и, может, поменять ball joints.
Зато потом стало все сыпаться именно в моторе-агрегатах, ну и тросик за 700 баксов я никогда не забуду.
640493 640488 R Nomad (Re: *Д100* (640488))( 05/01/08 15:03:56 EDT )
А зачем я тогда к эксперту приперся?
640494 640490 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (640490))( 05/01/08 15:04:13 EDT )
Эджер у меня корлдесс- такую же и косилку хотелось бы.
Интересное дело - обзвонил сейчас все окружные магазины, нигде кордлесс косилок нет, хотя онлайн показывает, что должны быть. В одном только - Блек унд Декер за $500. Ахуеть.
640495 640492 R Д100 (Re: *Nomad* (640492))( 05/01/08 15:05:24 EDT )
>Заднее окно не было заклеено скотчем.
Тебе точно Альгамера лечить надо: пластиковое окошко было разрезано и заклеено липкой лентой. Если ты этого не запомнил, то неудивительно, что ты не запомнил совет эксперта "не покупать". И ваще, какие претензии к эксперту? Ты попросил совета, получил его и поступил наоборот.
640496 000000 R Matvej Khriak ( 05/01/08 15:06:30 EDT )
Кстати, о тросике за 700 баксов.
Дуся, я обнаружил в своем автомобиле интересную штуку. Дворники нельзя "поднять" от стекла (ну, чтоб не примерзали) не открыв капок. Т.е. нижняя часть дворника слишком далеко залазит под капот. Это я что-то не так делаю или это действительно конструкция такая?
640497 640490 R Nomad (Re: *Kostya (Setelaz)* (640490))( 05/01/08 15:06:53 EDT )
>> А масло в газонокосилке я и не менял никогда.
А ты свози ее в сервис БМВ. Я слыхал, там все бесплатно делают.
640498 640493 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (640493))( 05/01/08 15:07:24 EDT )
>А зачем я тогда к эксперту приперся?
Ну, это просто. Я же объяснял: а) чтобы сделать наоборот, б) чтобы было потом кого винить.
640499 640492 R Д100 (Re: *Nomad* (640492))( 05/01/08 15:09:34 EDT )
> Зато потом стало все сыпаться именно в моторе-агрегатах, ну и тросик за 700 баксов я никогда не забуду.
>
Кстати, тот факт, что снаружи _очень_ сложно открыть капот, характеризует машину только положительно.
640500 640496 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (640496))( 05/01/08 15:13:22 EDT )
Попробуйте включить их и выключить зажигание в момент, когда они встанут вертикально.
640501 640496 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (640496))( 05/01/08 15:13:28 EDT )
Попробуйте включить их и выключить зажигание в момент, когда они встанут вертикально.
640502 640497 R Д100 (Re: *Nomad* (640497))( 05/01/08 15:14:29 EDT )
Да, бесплатно, но только для БМВ.
640503 640501 R Matvej Khriak ( 05/01/08 15:14:40 EDT )
>Попробуйте включить их и выключить зажигание в момент, когда они встанут вертикально.
Зимой попробую. То есть, все-таки, конструкция такая?
Ладно, промолчу, не хочу разжигать страсти.
640504 640495 R Nomad (Re: *Д100* (640495))( 05/01/08 15:16:08 EDT )
В пластиковом окошке была дырка в дюйм длиной. Такая дырка получается, если открывать верх и напороться на, скажем, ветку дерева.
Сделать из этого научно обоснованный вывод о тотальном неглекте выжимного цилиндра сцепления я не смог, извини. Машина жила в гараже, из гаража выезжала с открытым верхом - кого ебет?
Я, кстати, продолжил злостно неглектить пластикового окошко: сам залепил его скотчем по той же причине: пока верх открыт, ее не видно, когда закрыт, мне эта косметическая мелочь похуй, лишь бы машина ездила. А она норовила сачкануть.
К бимеру прилагалась пачка с аккуратно собранными бумашками со всех сервисов и даже замен масла. Для меня это был признак, что владелец о тачке заботился.
640505 640498 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (640498))( 05/01/08 15:16:36 EDT )
Ты меня с кем-то путаешь.
640506 640503 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (640503))( 05/01/08 15:17:10 EDT )
БМВ - спорти машина, и дворники поэтому как можно дальше спрятяны под капот, в отличие от хондотойот, где они в выключенном положении торчат посредине лобового стекла, как у полуторок времен войны.
640507 640504 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (640504))( 05/01/08 15:18:15 EDT )
А какой, интересно , заботой можно предотвратить смерть выжимного цилиндра? Мазать его раз в месяц розовым маслом? Покрывать поцелуями? Красить в защитный цвет?
640508 640506 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (640506))( 05/01/08 15:20:01 EDT )
>БМВ - спорти машина, и дворники поэтому как можно дальше спрятяны под капот, в отличие от хондотойот, где они в выключенном положении торчат посредине лобового стекла, как у полуторок времен войны.
Хули тогда германский инженерный гений не сподобился клеить на стекло внизу дворниконагревающие полоски, как голимая Субару, я уж не говорю о Хонде и Тойоте? Они ж, блядь, примерзают, не в Африке живем.
640509 640504 R Д100 (Re: *Nomad* (640504))( 05/01/08 15:20:42 EDT )
> Сделать из этого научно обоснованный вывод
А-а, так тебе от эксперта научно одоснованный вывод нужен был, просто его мнения о том, что не стоило бы покупать эту тачку было мало? Дык нехуй к нему и перецца было, у него ни подхемника, нир рентгена нет, чтобы просветить двигатель и предсказать что ебнется завтра. А чутье есть, и чутье сказало - нах. Ты не послушал.
640510 640507 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (640507))( 05/01/08 15:22:42 EDT )
А очень простой заботой: менять в нем жидкость в установленные мануалом интервалы.
640511 000000 R Д100 ( 05/01/08 15:23:36 EDT )
Кстати, Матвей, а на каком миляже ебанулся движок в Вашей Хонде, я забыл?
640512 640510 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (640510))( 05/01/08 15:24:03 EDT )
А на дилерстве знают когда менять и поменяют во время гарантийного обслуживания, если пришел час. А то мануал там - как война и мир, все читать - никакой жизни не хватит, не говоря уж о том чтоб в голове держать.
640513 000000 R Matvej Khriak ( 05/01/08 15:24:18 EDT )
А на дилерстве знают когда менять и поменяют во время гарантийного обслуживания, если пришел час. = А на дилерстве знают когда менять и поменяют во время гарантийного обслуживания, если пришел час?
640514 640481 R Д100 (Re: *Д100* (640481))( 05/01/08 15:24:35 EDT )
> у меня 6 биммеров возрастом от 15 лет
Спиздел, от 19 лет.
640515 640512 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (640512))( 05/01/08 15:25:01 EDT )
Знают.
640516 640511 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (640511))( 05/01/08 15:26:03 EDT )
>Кстати, Матвей, а на каком миляже ебанулся движок в Вашей Хонде, я забыл?
125K Toлько он не ебнулся, там компутер, скорее всего, полетел. Рублей за 800 можно было все починить, я просто не хотел ебаться, а хотел новую машину - по автобану погонять.
640517 640516 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (640516))( 05/01/08 15:27:52 EDT )
А мне помнится там отказ одного цилиндера был.
640518 640495 R Nomad (Re: *Д100* (640495))( 05/01/08 15:29:40 EDT )
>>И ваще, какие претензии к эксперту? Ты попросил совета, получил его и поступил наоборот.
Претензий нет. Я ж грю, сам дурак. Я ожидал, что он скажет прямо, как Дуся: "убита нахуй, беги" или "охуенная тачка, бери". Получил долое витиеватое мнение, что за эти деньги можно бы и с работающим кондиционером. Для меня автомобиль - это кузов, мотор, агрегаты, ходовая, руль и колеса. По этим узлам эксперт никаких красных флагов не поднял.
Еще раз: претензии не к эксперту, а к БМВ: несмотря на осмотр и тест-драйв экспертом, никаких проблем с автомобилем (определение см. выше) выявлено не было. Таратайка была куплена и спустя некоторое время стала сосать деньги что твой пылесос.
640519 640518 R Д100 (Re: *Nomad* (640518))( 05/01/08 15:32:38 EDT )
>никаких проблем с автомобилем (определение см. выше) выявлено не было.
Угу, и три листа с этими невыявленными проблемами тебе приснились. Из этих трех листов было совершенно непонятно, что последний раз эта машина обслуживалась лет 7 назад. Ну никак не было этого видно.
640520 640481 R Алиса Селезнева (Re: *Д100* (640481))( 05/01/08 15:36:32 EDT )
>Он основан на обширном личном опыте. В данный момент у меня 6 биммеров возрастом от 15 лет, до 1 месяца с пробегом от 194К до 1К, а всего у меня их было 11, так что знаю, о чем грю.
у меня был личный опыт с chevrolet corsica, который добежал до 174К без особы проблем и еще был сдан в трейдин за какие то копейки. все, всем только шевролеты и покупать, самая пиздатая машина.
640521 640518 R Д100 (Re: *Nomad* (640518))( 05/01/08 15:36:51 EDT )
> Еще раз: претензии не к эксперту, а к БМВ
БМВ то в чем провинилось? Ты, вопреки совету эксперта и трем листам говна от механика с дилерства, купил старинную и очевидно неглектанную тачку, она, ясен хуй, начала сыпаться, и БМВ в этом виновато?
640522 640520 R Д100 (Re: *Алиса Селезнева* (640520))( 05/01/08 15:39:25 EDT )
>все, всем только шевролеты и покупать, самая пиздатая машина.
>
>
Миляж я привел не как основание для "всем БМВ покупать", а как доказательство моего эенд-он экспириенса с БМВ. А БМВ вы любим не только и не столько за долговечность.
640523 640509 R Nomad (Re: *Д100* (640509))( 05/01/08 15:41:26 EDT )
>>А чутье есть, и чутье сказало - нах. Ты не послушал.
А я и не слышал. Чутье сказало эксперту - "нах". Так он бы и передал, конкретно слово в слово. А то он сказал много других слов, а я их, наверное, неправильно истолковал.
В-общем, граждане, яснее выражайте свои мысли!
640524 640520 R Д100 (Re: *Алиса Селезнева* (640520))( 05/01/08 15:43:14 EDT )
И таки да, БМВ по моему мнению самая пиздатая машина, но всем покупать ее я бы не посоветовал. Для многих луччи Кэмри нихуя не надо. Вы ж не посоветуете совчиному бытовому пьянице вместо привычного ему копеечного портяги покупать 80-долларовый потвейн? Так и здесь - для многих и Сентра с Сивиком избыточно хороши.
640525 640519 R Nomad (Re: *Д100* (640519))( 05/01/08 15:44:02 EDT )
Какие три листа? Полстранички: косая антенна, tie rods, багажник, дырка в пластике. По ходовой, мотору, агрегатам - нихуя.
По папочке с бумашками видно было, что машину хухолили на одном уважаемом дилерстве, вот только что сменили масло.
640526 640523 R Д100 (Re: *Nomad* (640523))( 05/01/08 15:44:20 EDT )
Эксперт все сказал ясно, но ты ему ответил, что уже договорился и все равно купишь.
640527 640521 R Nomad (Re: *Д100* (640521))( 05/01/08 15:46:18 EDT )
Я не виню БМВ. Тачка старая, поездила, ничего удивительного.
Но и пиздеть, что БМВ легка и беспроблемна в обслуживании, не надо.
640528 640526 R Nomad (Re: *Д100* (640526))( 05/01/08 15:51:55 EDT )
У кого-то все-таки Альцгеймер. Я сказал, что очень хочется кабриолета. Но если б мне было поебать на мнение эксперта, я бы к нему не поперся. И если б эксперт сказал конкретно "металлолом", то продавчила уебал бы на своем бриолете обратно к себе домой, и все дела, как бы мне ни хотелось кабриолета.
640529 640528 R Д100 (Re: *Nomad* (640528))( 05/01/08 15:57:52 EDT )
>И если б эксперт сказал конкретно "металлолом",
Она не была металлоломом, но была серьезно неглектед машиной, о чем тебе эксперт и сказал, и посоветовал не покупать. Ты совет эксперта послал нахуй, за что и хлебал полной ложкой.
640530 640494 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (640494))( 05/01/08 16:01:10 EDT )
У меня есть сильное подозрение что у кордлесс газонокосилки будет хронически нехватать мощности. А та, у которой мощности будет хватать, будет размером с трактор и стоить будет дохуя денег.
640531 640527 R Д100 (Re: *Nomad* (640527))( 05/01/08 16:01:27 EDT )
> Но и пиздеть, что БМВ легка и беспроблемна в обслуживании, не надо.
>
Да, убитая БМВ нелегка и небеспроблемна в обслуживании, никто с этим и не спорит. Но и любая другая марка, если ее заебать и не обслуживать, дает не меньше проблем. Попробовал бы ты купить Матвеевскую хонду, вот бы вони было про проблемность хонд, у которых дохнет двигатель на 125К.
640532 640478 R vbn (Re: *Dimitri* (640478))( 05/01/08 16:02:36 EDT )
>Хочу простой, мощный и дешевый - можно такой, чтоб самому толкать.
http://www.global-b2b-network.com/direct/dbimage/50322781/Lawn_Mower.jpg
640533 640529 R Nomad (Re: *Д100* (640529))( 05/01/08 16:04:56 EDT )
Whatever. Эксперту чутье сказало одно, он сказал мне другое, я услышал третье, понял четвертое. Бывает.
Но ведь БМВ - легка и неприхотлива в обслуживании, не то что эти сраные тойоты. Почему же чтоб заменить паскудный тросик, надо разбирать полмашины за 700 баксов?
640534 640533 R Д100 (Re: *Nomad* (640533))( 05/01/08 16:27:59 EDT )
>Почему же чтоб заменить паскудный тросик, надо разбирать полмашины за 700 баксов?
Не чтобы тросик заменить, а чтобы снаружи отпереть _запертый_ капот. Разницу не вкуриваешь? Очень даже правильно сдезайнировано.
640535 640507 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (640507))( 05/01/08 16:28:55 EDT )
>А какой, интересно , заботой можно предотвратить смерть выжимного цилиндра? Мазать его раз в месяц розовым маслом? Покрывать поцелуями? Красить в защитный цвет?
Ну, если ты хочешь, чтоб БМВ не создавала проблем, ее нельзя неглектить. Раз в неделю вынь да положь проверь выжимной цилиндр. Тросик тоже не забудь смазывать барсучьим салом. Струбцину купи, пригодится. Амулет "волчий глаз" тоже помогает, и камланье с бубном. Это тебе не хонда галимая.
640536 640533 R Д100 (Re: *Nomad* (640533))( 05/01/08 16:29:41 EDT )
Кстати, ты поинтересуйся у Тойоты, сколько они с тебя возьмут, чтобы открыть капот, если тросик выскользнет.
640537 640534 R Nomad (Re: *Д100* (640534))( 05/01/08 16:30:40 EDT )
Месье не в курсе. Капот умельцы открыли всего за час и сто баксов. А 700 - это уже поменять тросик при открытом капоте. При том, что цена самого тросика 20 долларов.
640538 640535 R Д100 (Re: *Nomad* (640535))( 05/01/08 16:31:34 EDT )
Гы-ы-ы!!! Камлать ты начнешь, когда увидишь счет в 2К от Тоеты за замену тормозных колодок. См. пост Глупизны.
640539 640536 R Nomad (Re: *Д100* (640536))( 05/01/08 16:32:30 EDT )
С тойотой уже разобрались - дорогое говно и срань, не то что БМВ, неприхотливая и дешевая в обслуживании.
640540 640535 R Д100 (Re: *Nomad* (640535))( 05/01/08 16:34:28 EDT )
> Ну, если ты хочешь, чтоб БМВ не создавала проблем, ее нельзя неглектить.
Ты это рассказываешь владельцу БМВ, которому даже масло с дворниками бесплатно меняют, и при этом дают лоанер.
640541 640538 R Nomad (Re: *Д100* (640538))( 05/01/08 16:34:39 EDT )
Это мимо темы. Мы про тросик.
640542 640540 R Nomad (Re: *Д100* (640540))( 05/01/08 16:36:23 EDT )
Ну, придет срок, халява кончится. Тут-то струбцина с бубном и пригодятся.
640543 640539 R Д100 (Re: *Nomad* (640539))( 05/01/08 16:36:34 EDT )
Нет, Тоета опиздинительная машина, непонятно с каких хуев столько долбоебов покупают БМВ за вдвое дороже?
640544 640542 R Д100 (Re: *Nomad* (640542))( 05/01/08 16:37:47 EDT )
Халява закончится через 100К миль и 6 лет. К тому времени не грех и новую машинку купить.
640545 640541 R Ra (Re: *Nomad* (640541))( 05/01/08 16:40:22 EDT )
Думаете что стоимость замены деталей определяется по весу и по стоимости замененной детали?
640546 640313 R G. Koala (Re: *Nomad* (640313))( 05/01/08 16:43:00 EDT )
Не скипнуть, а сделать вовремя.
640547 640360 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (640360))( 05/01/08 16:44:38 EDT )
Два дурака в одной семье - многовато будет.
640548 640546 R G. Koala (Re: *G. Koala* (640546))( 05/01/08 16:45:13 EDT )
Читать: "Не скипнуть, а сделать заранее. А потом - отдыхать с детьми от прожитого."
640549 640545 R Nomad (Re: *Ra* (640545))( 05/01/08 16:46:14 EDT )
Нет, я так не думаю.
Я просто привожу аргумент против утверждения, что БМВ проста и неприхотлива в обслуживании.
640550 640544 R Nomad (Re: *Д100* (640544))( 05/01/08 16:47:40 EDT )
Ну, у бохатых свои причуды. Каждые 6 лет по 50 штук отваливать безусловно выгоднее, чем раз в 8 лет 2 штуки на тормоза.
640551 640384 R G. Koala (Re: *Алиса Селезнева* (640384))( 05/01/08 16:47:51 EDT )
Всех пугает. Но детным некогда убеждаться в обоснованности страхов. А она - very social person, что так боится? Или very young?
640552 640396 R G. Koala (Re: *Алиса Селезнева* (640396))( 05/01/08 16:48:14 EDT )
А как же ты узнаешь, не попробовав. Это лотерея.
640553 640403 R G. Koala (Re: *Алиса Селезнева* (640403))( 05/01/08 16:48:41 EDT )
Ничего не поняла. Что за закон и какое отношение имеет к браку и детям?
640554 640430 R G. Koala (Re: *Prosto Tak* (640430))( 05/01/08 16:50:13 EDT )
:)))))
640555 640442 R Д100 (Re: *Nomad* (640442))( 05/01/08 16:50:19 EDT )
>и сказал, что таратайка еще вполне ничего
Эксперт с аналитиком грят в один голос, что ты пиздишь, как сивый мерин.
640556 640433 R G. Koala (Re: *Алиса Селезнева* (640433))( 05/01/08 16:50:57 EDT )
Из собственного опыта - если папА таки супер-отец - ему всё дадуд. Особенно сама бывсупка.
640557 640550 R Д100 (Re: *Nomad* (640550))( 05/01/08 16:52:28 EDT )
Дядя, ты считать не умеешь: ты забыл, что за 5 лет новая БМВ не депрешиируется в 0, ну и про лиз ты тоже не вспомнил.
640558 640549 R G. Koala (Re: *Nomad* (640549))( 05/01/08 17:00:17 EDT )
Вас почитаешь, и не знаешь, что и делать теперь. Хотела трейд-иннуть 6-летнюю Тоёту и купить 5-летний вольво за 20 штук, но чувствую - таки надо брать новую, правда, не знаю, что.
640559 640555 R Nomad (Re: *Д100* (640555))( 05/01/08 17:00:47 EDT )
Это неправда. Эксперт сделал тест-драйв, заложил пару виражей, так что я чуть не обосрался, и сказал, что машина ездяет пиздато. Жаль я забыл магнитофон захватить.
640560 640557 R Nomad (Re: *Д100* (640557))( 05/01/08 17:03:17 EDT )
Гыы! За три года БМВ value падает чуть не вдвое, а на тойоту - намного меньше. Зайди на Ебмуд.ком.
640561 640558 R Nomad (Re: *G. Koala* (640558))( 05/01/08 17:05:12 EDT )
Ты не забудь спросить у владельца Вольво, протирал ли он капотный тросик бергамотовым маслом по четвергам. Если не протирал - нахуй, машина была неглектед.
640562 640517 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (640517))( 05/01/08 17:06:21 EDT )
>А мне помнится там отказ одного цилиндера был.
Да. По причине компутера. Во всяком случае, так сказал механик.
640563 640532 R Dimitri (Re: *vbn* (640532))( 05/01/08 17:08:23 EDT )
А в чём мощность этого состоит?
640564 640560 R Д100 (Re: *Nomad* (640560))( 05/01/08 17:15:43 EDT )
Вот и писдатенько. Енжой Тоету, а я буду на сраных биммерах мучаться.
640565 640531 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (640531))( 05/01/08 17:18:09 EDT )
>Попробовал бы ты купить Матвеевскую хонду
Поздно. Я ее уже сдал в трейд. Раньше надо было покупать, когда я ее всем предлагал - добавил бы немного сверх цены трейда - была б его. А теперь все, поезд ушел.
640566 640559 R Д100 (Re: *Nomad* (640559))( 05/01/08 17:21:03 EDT )
>и сказал, что машина ездяет пиздато.
Напиздел, штоле, и на самом деле она ехала хуево на тес-драйве?
640567 640543 R vbn (Re: *Д100* (640543))( 05/01/08 17:30:54 EDT )
> непонятно с каких хуев столько долбоебов покупают БМВ за вдвое дороже?
[предположить] Они кинов про Джеймса Бонда насмотрелись.
640568 640544 R vbn (Re: *Д100* (640544))( 05/01/08 17:32:21 EDT )
>К тому времени не грех и новую машинку купить.
Гы. Я примерно вдвое грешнее.
640569 640566 R Nomad (Re: *Д100* (640566))( 05/01/08 17:33:48 EDT )
Нет, она ехала пиздато. Я решил, что эксперт дает добро. Мне-то надо было, чтоб она просто ездила, эксперт одобрил, потом правда бубнил что-то про кондиционер за те же деньги, но мне-то кондиционер в кабриолете похуй, я ж не кондиционер покупал, а шасси с мотором и рулем без крыши. Шасси было экспертом одобрено. Потом оно начало сыпаться, часто, противно и дорого. К эксперту претензий нет. Есть лишь претензия к утверждению, что БМВ легка и неприхотлива в ослуживании. Ничего, что я повторяюсь?
640570 640563 R vbn (Re: *Dimitri* (640563))( 05/01/08 17:34:03 EDT )
В толкателе.
640571 640453 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (640453))( 05/01/08 17:43:57 EDT )
>Полштуки, а то и меньше, я вполне готов заплатить за головную боль связанную с ее продажей, вероятностью наебки меня покупателем или тяганием меня в smal claiim court после покупки
Нее, меня удивляет, что пожилой небедный гуманитарий ради этого готов пару лет на дребезжащей колымаге ездить.
640572 640313 R ¢5 (Re: *Nomad* (640313))( 05/01/08 17:54:42 EDT )
>Надо сначала пробухать и прошляться, а потом уж детей заводить.
> А вообще первое и второе можно скипнуть, это не главное по жизни.
О. А что - главное?
640573 640569 R Д100 (Re: *Nomad* (640569))( 05/01/08 18:26:41 EDT )
Эксперт тебе русска езыка сказал, что покупать ее не стоит, ты послал совет нахуй и хлебал полной ложкой. Ниче, что я повторяюсь?
640574 640573 R Nomad (Re: *Д100* (640573))( 05/01/08 18:35:26 EDT )
Ну, значит, у меня были бананы в ушах.
640575 640572 R G. Koala (Re: *¢5* (640572))( 05/01/08 18:55:11 EDT )
Не слушайте его, он уже пробухал и прошлялся, ему теперь, конечно, можно и скипнуть, теперь, ясное дело, и про главное стало понятно.
640576 640574 R G. Koala (Re: *Nomad* (640574))( 05/01/08 18:56:09 EDT )
...и в ш... (села на руки)
640577 640561 R G. Koala (Re: *Nomad* (640561))( 05/01/08 18:57:06 EDT )
Так он же, палла, скажет, что и маслом резеды тоже протирал. И колыбельные ей пел.
640578 640574 R Д100 (Re: *Nomad* (640574))( 05/01/08 19:09:11 EDT )
Вполне возможно, ты так хотел этот кабриолет, что нихуя не слышал ничего против него. Кстати, самая старая бимка у меня сейчас - 89 года изготовления, модель 90-го, 194К миль, ездяит беспраблем. А всего было 12 (не 11, как я раньше написал) и ни обну не мазал барсучьим маслом и ни одна не сыпалась, как твоя. Может ты битую купил, которую колхозники кулибины в подвале починили?
640579 000000 R Д100 ( 05/01/08 19:47:09 EDT )
А ващета смишно читать суждения о БМВ людей, единственный опыт которых с биммером - езда на задроченной тачке, купленной за 10% от ее оригинальной цены.
640580 640578 R Nomad (Re: *Д100* (640578))( 05/01/08 20:41:31 EDT )
Да нет, карфакс показал достойную историю.
Значит, не повезло.
640581 000000 R Lisa Pet ( 05/01/08 20:41:57 EDT )
Ех, а мне сегодня из Тоетиного магазина позвонили, и сказали что мало взяли, и очень извинялись что надо еще 500 рублев. Я уже не сопротивлялась, дала им номер карточки. Раздели до трусов.
Сама виновата. Не купила себе это, на букву "с", чего Ра советовал, теперь буду вот так и жить без этого.
640582 000000 R Lisa Pet ( 05/01/08 20:50:49 EDT )
Вчера делала таксы мальчику. Он работает в компании, которая называется Буги Вуги. Я эле сдержалась чтоб сохранить серьезное лицо, на то чтоб спросить чего он там делает уже сил не хватило.
640583 640578 R Lisa Pet (Re: *Д100* (640578))( 05/01/08 20:57:02 EDT )
Разoшелси.:))) Эка невидаль. У меня было три Тоёты, ни одну ни чинила. Торсел когда-то 210 тыс. еще китайцу за 500 дол продала. До сих пор жалею. Такую классную машину просто за даром отдала.
И сейчас бы не чинила, тока она все ехала и уже останавливаться мало когда хотела.
640584 640571 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (640571))( 05/01/08 20:58:29 EDT )
>Нее, меня удивляет, что пожилой небедный гуманитарий ради этого готов пару лет на дребезжащей колымаге ездить.
На дребезжащей не едил ни разу. Полгода ездил на маломощной (один цилиндр отказал) пока новую собирали.
640585 640584 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (640584))( 05/01/08 21:06:39 EDT )
Я не хотел Вас обидеть.
640586 000000 R Dimitri ( 05/01/08 21:29:14 EDT )
Нашел, наконец, электрическую кордлесс косилку.
Завтра буит тест.
640587 000000 R Lopatnik ( 05/01/08 22:33:36 EDT )
Блядь, дети, вы еще хуями померьтесь.
Меня вот что начало заебывать:
Каждое следующее поколение машын, все дальше отдаляет тебя от Процесса Вождения. Т.е не отпускает ощущение, что между меню и дорогой находится хуева туча электроники, которая не дает (ну тут можно список на страницу).
Ты не чувствуешь дороги, поворотов, работы мотора и трансмиссии, амортизаторы непонятные, дворники включаются сами, фары, вместо ключа какая то пластмассовая поебень, звуков никаких нет тоже, и от этого как то неуютно. Я даже стал иногда брать у бабы Аккорд, чтобы быть к земле поближе.
640588 640387 R ¢5 (Re: *Алиса Селезнева* (640387))( 05/01/08 22:36:35 EDT )
>>Просто хорошо ехать к чему-то , а не от чего-то.. Знать, чего хочешь/ ждешь от нового места.
>
> Это, кстати, очень и очен правда. Вообще трудно обосновываться на новом месте, а если еще и ни работы, ни знакомых, не знаешь куда сунуться если какие то проблемы, то очень и очень трудно. Пятачок, я не пытаюсь Вас отговорить, но из собственного опыта переездов, я бы очень посоветовала сначала найти работу, а потом срываться.
Да, я тоже с этим согласна. Но во-первых, я чесгря работать уже не хочу. Во-вторых, мы можем себе это позволить. А в-третьих, уже и так ясно, что такой замечательной работы, как у меня сейчас, уже не будет.
640589 000000 R Георг ( 05/01/08 22:38:10 EDT )
А хорошая таки страна - Флорида.
А Атлантик сити - гавно. С десяток казино - жалких подобий ласвегасских - а между ними по бордвоку, вдоль акияна, шляются дикова типа рожи, при взгляде на которые, рука тянется к пистолету.
Единственное положительного там - дали выиграть чуток Бабла. Ну, с паршивой овцы...
640590 000000 R ¢5 ( 05/01/08 22:40:11 EDT )
Вот кстати, спасибо всем меня выслушавшим. Стоило здесь выговориться и меня Осенило: В принципе можно ведь свалить просто из города в сабербию с прикупом какой-никакой землицы в рурале - если уж так захочется к коровам поближе. Где-то вначале поисков эта идея засветилась, да мы ее затоптали. Надо будет пересмотреть. Все равно в рурале боль-мень хороших школ не найти. (Хотя что есть хорошие школы?)
640591 640589 R ¢5 (Re: *Георг* (640589))( 05/01/08 22:41:00 EDT )
> Единственное положительного там - дали выиграть чуток Бабла. Ну, с паршивой овцы...
Поздравляю, Георг, и велкам бэк!
640592 640407 R 5c (Re: *Dimitri* (640407))( 05/01/08 22:48:22 EDT )
> ИМХО, "расписывание" только тогда имеет смысл, если детей есть планы завести. В остальном - типа анахронизм, да.
А какой смысл в детозаведение-ращение привносит расписывание?
640593 640591 R Георг (Re: *¢5* (640591))( 05/01/08 22:54:32 EDT )
мирси в Баку.
640594 640589 R Д100 (Re: *Георг* (640589))( 05/01/08 22:57:18 EDT )
О!
640595 640594 R Георг (Re: *Д100* (640594))( 05/01/08 23:12:29 EDT )
По поводу?
640596 640581 R ¢5 (Re: *Lisa Pet* (640581))( 05/01/08 23:22:06 EDT )
Главное - не отдавайте им трусы!
640597 640544 R ¢5 (Re: *Д100* (640544))( 05/01/08 23:24:40 EDT )
>Халява закончится через 100К миль и 6 лет. К тому времени не грех и новую машинку купить.
В Дусе карсэйлзмен пропадает.
640598 640592 R ¢5 (Re: *5c* (640592))( 05/01/08 23:25:12 EDT )
это была я.
640599 000000 R ¢5 ( 05/01/08 23:31:00 EDT )
...никого не будет в доме...
640600 000000 R Тетя ( 05/02/08 02:09:21 EDT )
http://www.ljplus.ru/img/_/s/_sandalwood/klatz.jpg
640601 000000 R vbn (D100)( 05/02/08 02:51:16 EDT )
Был выбран Panasonic Lumix DMC-FZ18K.
640602 000000 R Голос с Верхних Нар ( 05/02/08 02:59:47 EDT )
В память прошедшей Пасхи
http://vladimir.vladimirovich.ru/2008-4-28/#an2681
640603 640551 R Алиса Селезнева (Re: *G. Koala* (640551))( 05/02/08 08:42:33 EDT )
>А она - very social person, что так боится? Или very young?
она просто никогда не жила в таком месте. и местный юг - место специфическое.
640604 640552 R Алиса Селезнева (Re: *G. Koala* (640552))( 05/02/08 08:44:00 EDT )
>А как же ты узнаешь, не попробовав. Это лотерея.
ой не знаю. но почему то мне все время кажется, что мне попадаются заведомо проигрышные билеты
640605 640553 R Алиса Селезнева (Re: *G. Koala* (640553))( 05/02/08 08:44:53 EDT )
>Ничего не поняла. Что за закон и какое отношение имеет к браку и детям?
не, это не про брак и детей. это про то чтоб димитрия не оштрафовали когда он решит на улице бутылку вина распить. не везде это разрешено.
640606 000000 R Алиса Селезнева ( 05/02/08 08:52:38 EDT )
перечитав 640603
Ой меня сейчас Контрактор сожрет... и косточки выплюнет
640607 000000 R Wi-Fi запрещен в России под угрозой конфискации ( 05/02/08 08:54:02 EDT )
http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=28461
640608 640597 R Prosto Tak (Re: *¢5* (640597))( 05/02/08 08:59:57 EDT )
В Дусе карсэйлзмен пропадает.
===
Дуся не продаватель, Дуся- Покупатель!
---
С Пятницей всех... В Россеи второй день народ пьет... Не-эт , такую страну не просрешььь...
640609 640603 R Prosto Tak (Re: *Алиса Селезнева* (640603))( 05/02/08 09:02:27 EDT )
После (НЫ юг ей раем покажется... Еще кто-то говорил, что ресидентурки/ интершипы в Дюке не убиьственные, а это самое главное..
640610 640587 R Lisa Pet (Re: *Lopatnik* (640587))( 05/02/08 09:06:03 EDT )
Надо же! Экзюпюри точно такое писал про самолеты.