Archive 3431 created: 05/08/08 22:12:09 EDT. prev 3430 next 3432 Return to board.

641641 641639 R  Dimitri  (Re: *Георг* (641639))( 05/08/08 13:15:43 EDT )
> >А из-за чего, собссно, сыр-бор?

Чувак ясно сказал: "At the military and political level, we still live in a unipolar world. But along every other dimension—industrial, financial, social, cultural—the distribution of power is shifting, moving away from American dominance. In terms of war and peace, economics and business, ideas and art, this will produce a landscape that is quite different from the one we have lived in until now—one defined and directed from many places and by many peoples."

Иными словами - грядет эпоха перемен. Чего ж хорошего?

641642 641637 R  Насекомый  (Re: *Dimitri* (641637))( 05/08/08 13:17:17 EDT )
Вот еще - но оно только с 5 июля открывается.

http://www.renfair.com/bristol/

641643 641641 R  Насекомый  (Re: *Dimitri* (641641))( 05/08/08 13:19:18 EDT )
> one defined and directed from many places and by many peoples

Это "озвучка" путино-китайских разговоров о "многополюсном мире"...

641644 641636 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (641636))( 05/08/08 13:20:39 EDT )
Eще и сейчас записываю. Но я старенький, у меня склероз. Записал и забыл...

641645 641636 R  Насекомый  (Re: *Вчёный* (641636))( 05/08/08 13:24:21 EDT )
>Вы чё, и правда верите

Я действительно иногда бываю сконфужен - то он проявляет осведомленность о мелких деталях глубинной советской жизни, а то вдруг дает повод к обвинениям в "победизме"...

641646 641641 R  Георг  (Re: *Dimitri* (641641))( 05/08/08 13:29:31 EDT )
> Иными словами - грядет эпоха перемен. Чего ж хорошего?
------------------
Пока не знаю, чего ж плохого?
Лично я предпочитаю жить не в стране, доминирующей во всем, а в стране спокойной, мирной и сытой. Если УСА в этом смысле превратится во вторую Швейцарию - я не против.
Что касается мнения этого чувака - пусть он засунет его себе в жопу.
Да, в Америке не самый большой в мире молл, но, я уверен, больше всего моллов на душу населения. То же и с небоскребами.
Казино? Интересно было бы глянуть на цифры и источники, по которым выходит, что в Макао прибыль выше, чем в Лас Вегасе. Я лично в этом сильно сомневаюсь.
Кин в Индии, и даже в Сирии выпускается больше, чем в Голливуде, но можно ли сравнивать качество?
Миллиардеров, наверное, где-то больше, чем в УСА, но миллионеров, думаю, нет.
Ну и так далее.
Так что, хуню он пишет...

641647 641645 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (641645))( 05/08/08 13:30:35 EDT )
> Я действительно иногда бываю сконфужен

No shit, как любит говорить Голос с Верхних Нар.

>вдруг дает повод к обвинениям в "победизме"...

Ну, повод к обвинениям меня Вы всегда найдете.

641648 641647 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (641647))( 05/08/08 13:34:04 EDT )
> Ну, повод к обвинениям меня Вы всегда найдете.
>
Я-то "всегда найду", а находили и находят - другие.

641649 641648 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (641648))( 05/08/08 13:37:45 EDT )
> Я-то "всегда найду", а находили и находят - другие.

Знаем мы что это за 'другие'

641650 641646 R  Кулак  (Re: *Георг* (641646))( 05/08/08 13:38:27 EDT )
Плюс, как грицца, адын.

641651 641646 R  Кулак  (Re: *Георг* (641646))( 05/08/08 13:45:33 EDT )
http://www.ohio.com/editorial/commentary/17287239.html

641652 641646 R  Насекомый  (Re: *Георг* (641646))( 05/08/08 13:48:43 EDT )
> Лично я предпочитаю жить не в стране, доминирующей во всем, а в стране спокойной, мирной и сытой. Если УСА в этом смысле превратится во вторую Швейцарию - я не против.

Одно дело мегаломания и самый большой в мире хамбургер, совсем другое - роль "мирового жандарма". Как бы с водой не выплеснуть и ребенка. В мире, defined and directed from many places and by many peoples, далеко не гарантирован climate of unprecedented peace and prosperity, от которого он ссыт кипятком. И свято место не будет пусто - кто-то выдряпается... Не уверен, что находясь на геополитических задворках, УСА сможет сохранить внутреннюю экономическую стабильность. Швейцария нашла свою некую нишу, не вчера. А отход Америки на какую-то подобную роль может сопровождаться всякими веселыми побочными эффектами.

641653 641649 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (641649))( 05/08/08 13:50:44 EDT )
> Знаем мы что это за 'другие'
>
Знаете, конечно.

641654 641628 R  Ra  (Re: *Dimitri* (641628))( 05/08/08 13:52:46 EDT )
Чикаго не заканчивается даутауном. В Чикаго до фига отелей на север от даунтауна вдоль озера, районы типа ЛейкВьию

641655 641629 R  Ra  (Re: *Насекомый* (641629))( 05/08/08 13:54:48 EDT )
Вы как-то неправильно ездите. Я в Найлс быстрее доезжаю из даунтауна.

641656 641646 R  Dimitri  (Re: *Георг* (641646))( 05/08/08 13:55:54 EDT )
> Если УСА в этом смысле превратится во вторую Швейцарию - я не против.

Вряд ли Вол-Март, например, когда-нибудь превратится в бутик Эрмес на Родео Драйв. А, если таки превратится - это, ИМХО, будет довольно хуёво и работающим там, и скупающимся в нём.

Всё остальное, что ты написал - это иллюстрации, как он пишет, да, довольно silly, но!...Всего-то лет 10 назад эти все иллюстрации можно было привести с обратным знаком, как демонстрирующие ведущую роль Штатов во всех областях жинедеятельности. Сами по себе они, конечно, мало что значат. Но, как предвестники возможного упадка - пугающи таки.

А сколько может продержаться, например, военное превосходство при стремительно проседающем финансовом? Образовательном? Индустриальном? Политическим?

641657 641655 R  Насекомый  (Re: *Ra* (641655))( 05/08/08 14:01:36 EDT )
> Я в Найлс быстрее доезжаю из даунтауна.

Вчера надо было к пяти быть дома. Вышел, как пионер, в 3.45. В 3.55 зашел на Армитаже на 94-й. Вот, смотрю - звонок сделан в 4.09, это где-то возле Ирвинг Парка я звонил, что уже не уверен, что буду в пять. В 4.20 доехал до развилки, в 4.45 съехал с хайвея... Ну, в пять приехал.

Летать пока не могу.

641658 641646 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Георг* (641646))( 05/08/08 14:06:02 EDT )
(с некоторым изумлением обнаружил что согласен с каждым словом)

641659 641657 R  Ra  (Re: *Насекомый* (641657))( 05/08/08 14:06:35 EDT )
моя дорога, занимает обычно чуть меньше часа до найлса:

i94->montrose west->cicero north->elston west->central north->caldwell northwest->waukegan north->dempster

641660 641656 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (641656))( 05/08/08 14:08:20 EDT )
> А сколько может продержаться, например, военное превосходство при стремительно проседающем финансовом? Образовательном? Индустриальном? Политическим?

Гм. А что, финансовое, образовательное, индустриальное и политическое превосходство США проседает? Не говороя уж о стремительности.

641661 641517 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (641517))( 05/08/08 14:10:56 EDT )
:)))

641662 641659 R  Насекомый  (Re: *Ra* (641659))( 05/08/08 14:12:48 EDT )
> i94->montrose west->cicero north->elston west->central north->caldwell northwest->waukegan north->dempster

Ну, это хорошо на запад от того, куда я езжу.

А вот щас попробую, по Вашей схеме и по Уокигану до Гольфа - сколько получится. Но в полтретьего, наверное, будет полегче малость.

641663 641613 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (641613))( 05/08/08 14:14:18 EDT )
> диалог из 3х фраз, чтоб услышавший его мог принять его за настоящий.

Пожалуйста:

- Куда ты прешь, козлина, не видишь знак?
- Кто козлина?! Ты кого козлиной назвал, пидар?! Я твоя мама в рот ебал! Ну-ка стой!
- (Нажимая на газ) Да пошел ты нахуй, тварь черножопая! Понаехало тут зверья, ебаныврот блядь нахуй...

641664 641652 R  Nomad  (Re: *Насекомый* (641652))( 05/08/08 14:17:02 EDT )
>>А отход Америки на какую-то подобную роль может сопровождаться всякими веселыми побочными эффектами.

Это какими же?
Вон Австралия живет себе спокойно без мирового господства и в хуй не дует, занимается своими делами, как и США должны бы, а то вон все им Мьянмар с Тибетом покоя не дают, да о Дарфуре сплошные беспокойства.

641665 641664 R  Насекомый  (Re: *Nomad* (641664))( 05/08/08 14:22:30 EDT )
> Вон Австралия живет себе спокойно без мирового господства и в хуй не дует,

Мне всегда казалось, что Австралия и прочая Канада - есть часть некоей "системы коллективной безопасности", называй как хочешь, где Америка не последнюю роль играет. А начнут в этой коллективной безопасности заправлять Бельгия наравне с Южной Кореей, из своих местных соображений... Ну, ты меня понял.

641666 641550 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (641550))( 05/08/08 14:24:13 EDT )
Маккейн - британская фамилия? Гм...

641667 000000 R  Matvej Khriak  ( 05/08/08 14:24:38 EDT )
Я все же полагаю, что теперь вся сила - в гемоглобине.

641668 641666 R  Matvej Khriak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (641666))( 05/08/08 14:25:43 EDT )
Dimitri имеет ввиду не британская в stGeorgeвском смысле, а британская в UKейском смысле

641669 641666 R  Насекомый  (Re: *Kostya (Setelaz)* (641666))( 05/08/08 14:25:52 EDT )
>Маккейн - британская фамилия? Гм...
>
Define Britain :)

641670 641664 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Nomad* (641664))( 05/08/08 14:31:36 EDT )
> Вон Австралия живет себе спокойно без мирового господства и в хуй не дует, занимается своими делами, как и США должны бы, а то вон все им Мьянмар с Тибетом покоя не дают, да о Дарфуре сплошные беспокойства.

Не светит спокойная жизнь Америке, к сожалению. Пидарасы всех стран должны же объединяться против кого-то в своей ненависти к тем кто лучше их.

641671 641668 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (641668))( 05/08/08 14:31:58 EDT )
А-а.

641672 641660 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (641660))( 05/08/08 14:37:13 EDT )
> А что, финансовое, образовательное, индустриальное и политическое превосходство США проседает?

А вот статья как раз про это. Если не в лом - прочитите, плз, и поспорим.

641673 641666 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (641666))( 05/08/08 14:38:20 EDT )
>Маккейн - британская фамилия? Гм...

А чья же?!
Или Вы с Маккавеем попутали?

641674 000000 R  Dimitri  ( 05/08/08 14:42:53 EDT )
Вообще, статья написана как попытка ответ "Почему у американцев в данный момент истории довольно хуёвое настроение?" (Вопрос не мой, авторский тоже - так, на всякий случай). Как-никак, по поллам (которые - хуйня на постном масле, как известно), 80% населения Штатов считает, что страна идет в неправильном направлении. Народ боится - аутсорсинг, терроризм, повышение цен на продукты питания...на исторической родине автора (в Индии) раньше всех ебло как там поживает Дональд Трамп, а теперь у них своих Трампов дохуя, никого американские личности не интересуют больше (ну, за искл. некоторых наиболее известных актёров-актрис). При том, что за последние лет 20 народ успел привыкнуть к "Ю-Эс-Эй - Намбер Уан!" по любому вопросу.

641675 641669 R  Dimitri  (Re: *Насекомый* (641669))( 05/08/08 14:46:01 EDT )
Ничего двоякозначного нет: "британская" - значит с British Isles.

641676 641675 R  Насекомый  (Re: *Dimitri* (641675))( 05/08/08 14:49:36 EDT )
> Ничего двоякозначного нет: "британская" - значит с British Isles.

Ну и я о том же...

Правда, можно сказать "имеет отношение к о. Великобритания", что оставляет за бортом, например, Кеннеди. Но это я только щас подумал.

641677 641674 R  Matvej Khriak  ( 05/08/08 14:55:02 EDT )
>на исторической родине автора (в Индии)

...a-a. Taк бы сразу и говорили.

641678 641677 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (641677))( 05/08/08 14:56:02 EDT )
> Taк бы сразу и говорили.

Хули говорить - я линк на статью дал, там "Фарид Закария" написано.
А почему это важно?

641679 641678 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (641678))( 05/08/08 15:03:19 EDT )
Еще и мусульманин? Охуеть.

641680 641679 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (641679))( 05/08/08 15:16:29 EDT )
И что? И что?

641681 641680 R  Вчёный  (Re: *Dimitri* (641680))( 05/08/08 15:19:55 EDT )
А ничё. Теперь дня два ждать надо, пока расхуеет.

641682 000000 R  Matvej Khriak  ( 05/08/08 15:20:03 EDT )
>И что?

Ничего особенного. Просто интересно чего это Вы так переполошились, прочитав в глянцевом журнале статью индийского мусульманина об очередном закате европы и прочих сумерках богов.

641683 641670 R  Nomad  (Re: *Kostya (Setelaz)* (641670))( 05/08/08 15:21:07 EDT )
Да прям.
Стенку на южной границе надо возвести да и все. Пидорасы заебутся плыть-лететь, чтоб америку ущучить.

641684 000000 R  Вчёный  ( 05/08/08 15:22:07 EDT )
У меня саббатикл кончился. В понедельник на службу. Вот где трагедия и хуёвое настроение!

641685 000000 R  Насекомый  ( 05/08/08 15:22:27 EDT )
"Militant, political Islam has brainwashed thousands of young Muslims around the world who believe it is their duty to fight against the modern world. This ideology of hatred has grown as the Western-supported "moderate" regimes of the Middle East miserably failed to deliver economic opportunity or political freedom to their people...

The Saudi and Pakistani cases show that once you nurture radical ideologies, they become uncontrollable, even to the states that created them. That's why the only way to combat this new global terror is to fight the ideology that fires it everywhere. So the war on terror is really a war of ideas"

641686 641682 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (641682))( 05/08/08 15:22:59 EDT )
> очередном закате европы и прочих сумерках богов.

А что боги с европой предлагают сейчас вместо финансовых центров, крупных компаний, супермоллов, шестизвёздочных отелей и самых высоких небоскрёбов?

641687 641684 R  Dimitri  (Re: *Вчёный* (641684))( 05/08/08 15:23:33 EDT )
>У меня саббатикл кончился
В Европу летали, опытом меняться в пивняке?

641688 641687 R  Вчёный  (Re: *Dimitri* (641687))( 05/08/08 15:24:58 EDT )
Да ну её Европу, одни сумерки! В футбол играл в комьюнити сентер.

641689 641670 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (641670))( 05/08/08 15:25:17 EDT )
> > Не светит спокойная жизнь Америке, к сожалению. Пидарасы всех стран должны же объединяться против кого-то в своей ненависти к тем кто лучше их.

Чувак противоречит: "But while we argue over why they hate us, "they" have moved on, and are now far more interested in other, more dynamic parts of the globe. The world has shifted from anti-Americanism to post-Americanism."

641690 641687 R  Вчёный  (Re: *Dimitri* (641687))( 05/08/08 15:25:27 EDT )
Я в Европу летом полечу.

641691 641690 R  Dimitri  (Re: *Вчёный* (641690))( 05/08/08 15:25:58 EDT )
О!
На дохуя, или выступить только?

641692 641691 R  Вчёный  (Re: *Dimitri* (641691))( 05/08/08 15:27:25 EDT )
Я в родную Европу собрался:) Выступать буду периодически, нажрамшись.

641693 641689 R  Д100  (Re: *Dimitri* (641689))( 05/08/08 15:35:42 EDT )
>The world has shifted from anti-Americanism to post-Americanism."
>

Пиздит, однако.

641694 641686 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (641686))( 05/08/08 15:39:13 EDT )
>А что боги с европой предлагают сейчас вместо финансовых центров, крупных компаний, супермоллов, шестизвёздочных отелей и самых высоких небоскрёбов

Почему "вместо"? Вы думаете оттого что индийский мусульманин написал что самый большой фонд сейчас приписан в Дубаях (это он еще про MMM не слыхал), то центр финансовой индустрии переместился из Нью Йорка и Лондона в Индию, Китай, Россию и другие встающие с колен прогрессивные демократии?

641695 641685 R  Lisa Pet  (Re: *Насекомый* (641685))( 05/08/08 15:45:40 EDT )
Всегда говорила, стрелять этих мулл надо, всех до одного.
В религии самый страшный вред.

641696 641652 R  Георг  (Re: *Насекомый* (641652))( 05/08/08 15:49:12 EDT )
> Одно дело мегаломания и самый большой в мире хамбургер, совсем другое - роль "мирового жандарма". Как бы с водой не выплеснуть и ребенка. В мире, defined and directed from many places and by many peoples далеко не гарантирован climate of unprecedented peace and prosperity, от которого он ссыт кипятком. И свято место не будет пусто - кто-то выдряпается... Не уверен, что находясь на геополитических задворках, УСА сможет сохранить внутреннюю экономическую стабильность. Швейцария нашла свою некую нишу, не вчера. А отход Америки на какую-то подобную роль может сопровождаться всякими веселыми побочными эффектами.
------------------------
Я не призываю к геополитическим задворкам. Швейцария может служить образцом лишь спокойствия, мира и сытности, тоись своей внутренней сферы.
Что же касается внешней, то роль "мирового жандарма", то бишь, единственного в мире полицейского мне не нравится. Есть масса всяческих международных организаций, которые охотно принимают огромные взносы от УСА, и так же охотно них не делают во взрывоопасных ситуациях, предоставляя Америке единолично сувать свой американский хуй во всякие, как сказала бы ОК, экзотические помойки мира. Тем более что Америка каждый раз с готовностью спускает кальсоны.
Хватит уже, на мой взгляд, лазить во всякие сомали, югославии и прочие тибеты. Пусть с ними разбираются ООН, либо наши многочисленные союзники.
И никаких "веселых побочных эффектов" я от этого не вижу.

641697 641685 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (641685))( 05/08/08 15:50:15 EDT )
О! Вот оттуда -да, оттуда - пиздец надвигается.
А оттого что туземный вождь надрал со подданных шкур своей мочалке на новый Birkin - того Dimitriю бояться нечего.

641698 641656 R  Георг  (Re: *Dimitri* (641656))( 05/08/08 15:59:18 EDT )
Всего-то лет 10 назад эти все иллюстрации можно было привести с обратным знаком, как демонстрирующие ведущую роль Штатов во всех областях жинедеятельности.
---------------------
Ничего они, ИМХО, не демонстрировали. Ну что может демонстрировать самый большой в мире молл? Еще один аттракцион, не более того.
Вот если в какой-то местности строятся 10 моллов, или по Штатам - 1000, это да, это, безусловно, демонстрирует растущее благосостояние электората, а как следствие - ведущую роль Штатов во многих(не всех) областях жинедеятельности.

> А сколько может продержаться, например, военное превосходство при стремительно проседающем финансовом? Образовательном? Индустриальном? Политическим?
------------------------------------
А оно стремительно продедает?
Не боись! Экономика, как известно, развивается по синусоиде. Щас мы находимся не на самом верху витка, но время всё расставит по местам.
(И с оптимизьмом смотрит вперёд)

641699 641658 R  Георг  (Re: *Kostya (Setelaz)* (641658))( 05/08/08 16:01:44 EDT )
>(с некоторым изумлением обнаружил что согласен с каждым словом)
-------------------
(Долго лупает зенками, трясет баской, снимает кепку и с хрустом чешет потылицю, но все равно не понимает, хау, как говорится, кам)

641700 641678 R  Георг  (Re: *Dimitri* (641678))( 05/08/08 16:04:19 EDT )
я линк на статью дал
---------------
Не вижу.

641701 641299 R  Lisa Pet  ( 05/08/08 16:31:30 EDT )
Классические 90–60–90, из-за которых страдает модельный мир, в порнографии не котируются, здесь идеальными считаются стандарты, приближающиеся к 120–65–120
++++++++++++++++++++++
Вот оказывается как.

641702 641700 R  Dimitri  (Re: *Георг* (641700))( 05/08/08 16:42:17 EDT )
Вчера давал, вот: http://www.newsweek.com/id/135380

641703 641697 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (641697))( 05/08/08 16:43:23 EDT )
> О! Вот оттуда -да, оттуда - пиздец надвигается.

Как указал индийский мусульманин...

641704 641697 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (641697))( 05/08/08 16:45:30 EDT )
> О! Вот оттуда -да, оттуда - пиздец надвигается.

А харвардский учёный, наоборот, сказал, что сейчас - самое мирное и бескровное время на планете за всю историю человечества. Терроризм везде down, а там, где не down - там и так военные зоны (Ирак-Афганистан), хули ж удивляться?

641705 641659 R  Насекомый  (Re: *Ra* (641659))( 05/08/08 16:47:17 EDT )
> i94->montrose west->cicero north->elston west->central north->caldwell northwest->waukegan north->dempster

"Десять верст для бешеной собаки не крюк"

Выехал от Гус Айленд Брюери в 2.36, съехал на Монтроуз в 3.03, и был на Уокиган-Демпстер в 3.24. Колдуэлл был пустой, как ночью, так что те 12 минут, что мне надо было возвращаться на восток, были с лихвой выиграны. Итого, ровно час от двери до двери.

Спасибо - сам бы ни за что не додумался.

641706 641696 R  Насекомый  (Re: *Георг* (641696))( 05/08/08 16:49:31 EDT )
> Пусть с ними разбираются ООН, либо наши многочисленные союзники.

Так ведь не станут!

(единственый и главный побочный эффект)

641707 641704 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (641704))( 05/08/08 16:56:51 EDT )
>А харвардский учёный

Kaкой харвардский ученый?

641708 641707 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (641707))( 05/08/08 17:00:03 EDT )
Стивен Пинкер. В статье упомянут.

641709 641706 R  Nomad  (Re: *Насекомый* (641706))( 05/08/08 17:09:39 EDT )
> Так ведь не станут!

Ну и хуй с ними. Пусть дарфуры и мьянмары, тибеты и зимбабве, югославии и руанды хоть провалятся в преисподнюю, ебать их в сраку. Они резали друг дружку веками, дохли от тайфунов и цунами, еще когда США не было на карте, и как-то выжили. Так что и теперь не пропадут.

641710 641709 R  Д100  (Re: *Nomad* (641709))( 05/08/08 17:23:11 EDT )
Я - за. И из Ырака, Европы, Кореи и Японии войска убрать.

641711 641705 R  Ra  (Re: *Насекомый* (641705))( 05/08/08 17:33:56 EDT )
не за что.

641712 641706 R  Георг  (Re: *Насекомый* (641706))( 05/08/08 17:55:36 EDT )
> Так ведь не станут!
----------------
Я думаю, можно разработать рычаги давления.
А не помогут - что ж, ограничиваться только и исключительно гуманитарной помощью. А в остальном - забить.

641713 641709 R  Георг  (Re: *Nomad* (641709))( 05/08/08 17:58:18 EDT )
Вот видите, Насекомый, Номад - и тот понимает.
Единственно что - насчет тайфунов и цунами несогласен. Тут помогать надо. Но при условии, что гуманитарная помощь будет распределяться под американским надзором.

641714 641713 R  Д100  (Re: *Георг* (641713))( 05/08/08 18:07:48 EDT )
>Но при условии, что гуманитарная помощь будет распределяться под американским надзором.
>
>

Тогда и войска придется вводить, чтоб как в Сомали не получилось.

>Тут помогать надо.

Тебе надо - ты и помогай, а мне - не надо, так что нех ко мне в карман лезть.
ИМХО, вся гуманитарная помощь в Заграницу должна идти только из частных благотворительных фондов, в которые Георг и его единомышленники навалят миллиарды долларов. Эти же фонды пусть себе там и охрану нанимают за свои баппки.

641715 641593 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (641593))( 05/08/08 18:15:49 EDT )
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1167532/

641716 641595 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (641595))( 05/08/08 18:16:04 EDT )
Оба - супер!

641717 641714 R  Георг  (Re: *Д100* (641714))( 05/08/08 18:16:10 EDT )
> Тогда и войска придется вводить
----------------
Думаю, необязательно. Помощь поставляется в несколько этапов. Если на каком-то что-то пошло наперекосяк, краник закрывается.

> Тебе надо - ты и помогай, а мне - не надо
-------------------
Помочь соседу - дело невредное. Надеюсь, ты окажешься в меньшинстве.

641718 641717 R  Д100  (Re: *Георг* (641717))( 05/08/08 18:24:13 EDT )
>Если на каком-то что-то пошло наперекосяк

Наперекосяк - это когда команду американских контролеров уже за ноги на деревьях развесили? См. Блэкхок Даун, чтоб узнать что буит после этого.

641719 641717 R  Д100  (Re: *Георг* (641717))( 05/08/08 18:25:18 EDT )
> Помочь соседу - дело невредное.

Пиздатейшее дело, когда оно добровольное. А иначе оно становится красносраким грабежом.

641720 641709 R  G. Koala  (Re: *Nomad* (641709))( 05/08/08 18:40:01 EDT )
Почему-то наибольшее скопление людей в военных униформах - всегда там, где че-нить можно взять, а не только дать. А там, где только дать - там благотворительностью обходятся, без солдатиков.

641721 641712 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (641712))( 05/08/08 18:49:42 EDT )
Не надо никакой гуманитарной помощи. набивать карманы вождей. Потом они на эти деньги оружие покупают.

Надо сделать такие страны-заповедники. Чтоб ни туда, ни оттуда.
И смотреть как они там "развиваются".

Уже столько столетий белые лезут со своей помощью. Да не нужна она никому. Только разврат один от нее.

641722 641710 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (641710))( 05/08/08 18:50:40 EDT )
Какой приятный сюрприз! Я думала ты за войну.

641723 000000 R  Lisa Pet  ( 05/08/08 18:52:09 EDT )
И пусть все солдаты сидят дома и помогают колхозникам убирать картошку. Всем польза. И в деревне веселее, и солдат живой.

641724 641718 R  Георг  (Re: *Д100* (641718))( 05/08/08 19:06:00 EDT )
> Наперекосяк - это когда команду американских контролеров уже за ноги на деревьях развесили? См. Блэкхок Даун, чтоб узнать что буит после этого.
------------------
Блэкхок Даун - это голливудское кино.
В Сомали нельзя было лезть. Гражданская война в разгаре, еду в стране контролируют противоборствующие группировки, пути доставки реально голодающим полностью отстствуют. В такую вот замечательную страну были посланы не гражданские контролеры, а сразу несколько десятков тысяч солдат.
Как будто так уж трудно было просчитать реакцию населения. И понять, что доставка еды в такой ситуации тоже бессмысленна также можно было понять.
Нет уж, гуманитарная помощь должна доставляться тока туда, где ее ждут. В страны, пострадавшие от стихийных бедствий. В сопровождении сотрудников гражданских организаций. Тогда шанс, что Сомали повтится, существенно снизится.

641725 641672 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (641672))( 05/08/08 19:06:34 EDT )
Фф-ух. Дочитал наконец, слов, все-таки, много. Но умен мужик, умен, ничего не скажешь, даром что индус. Красиво все расписал.

Мне особенно понравились совпадения с ним по паре мыслей, которые я уже черт знает сколько лет птичкам проповедую: про роль информации в деле глобализации (Маркони! Попов! Интернет!); и про то, что однополярный мир не хуже, а лучше би/много-полярного ("wars of all kinds have been declining since the mid-1980s").

Что не понравилось - это не так сам мессадж статьи, сколько некоторые акценты. Я понимаю, что он эти акценты передвигает для полемической заостренности, но можно все-таки было бы и поаккуратнее, а то на мухлеж похоже.

Особенно когда он повторяет что "центры силы смещаются из Америки"... и не говорит - куда. Ни в одном из примеров. Оно и понятно, что не говорит куда - потому как центры силы пока что никуда не смещаются, но нет, ему обязательно нужно читателя напугать, хватай мешки, вокзал отходит.

А за исключением этих пугательных моментов - да, хорошая статья.

641726 641724 R  Георг  (Re: *Георг* (641724))( 05/08/08 19:07:06 EDT )
повтится
----------
повторится

641727 641702 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (641702))( 05/08/08 19:09:27 EDT )
Вы, кстати, не могли бы меньше отскоков делать? Я имею в виду - мессаджей, не привязанных реплаем к дереву данного обсуждения. А то лом потом эти отскоки, в Recall не попадающие, выискивать... just asking...

641728 641721 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (641721))( 05/08/08 19:11:33 EDT )
>Не надо никакой гуманитарной помощи. набивать карманы вождей. Потом они на эти деньги оружие покупают.
----------------
Совершенно верно. Так оно и было в Сомали. Поетому Сомали - нах.
А вот Бирме, где недавно был ураган, я б помог. И Индонезии, где цунами несколько лет взат - тоже. Там помощь явно была нужна.

 
> Уже столько столетий белые лезут со своей помощью. Да не нужна она никому.
--------------
Туда, где не нужна, не надо лезть. Лезть нужно туда, где ждут.

641729 641721 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lisa Pet* (641721))( 05/08/08 19:13:11 EDT )
> Уже столько столетий белые лезут со своей помощью. Да не нужна она никому. Только разврат один от нее.

Проблема в том, что если белые перестают лезть со своей помощью, коричневые начинают лезть к белым со своими "Боингами". Это Вам не времена королевы Виктории, когда отвел корабли от Аддис-Абебы - и можно считать что она на другой планете.

641730 641728 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (641728))( 05/08/08 19:26:01 EDT )
А кто решает куда нужно? Какой-нибудь бушик, который ни одной книжки не прочел о той стране куда лезет.

641731 641729 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (641729))( 05/08/08 19:32:46 EDT )
Ой, не так все невозможно. Сбивать любой самолет, который без спроса на территорию.
Есть у кого поучится. В Союзе хорошо границы охраняли.

Не хотят они оставить в покое эти все сомали и кении. Там же добра в земле навалом. Не от доброты душевной все эти помощи.

Вон музеях саенс, на выставках камней, какой красавчик не посмотришь, место нахождения Африка, вот и приходится "помогать".

От жадности все это. Только не понимают, что все черенькие уже в соседях сидят. А здесь им помогать намного дороже.

641732 641731 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lisa Pet* (641731))( 05/08/08 19:42:22 EDT )
> Есть у кого поучится. В Союзе хорошо границы охраняли.
> Есть у кого поучится. В Союзе хорошо границы охраняли.

Вы хотите опять жить в Союзе?

> Не хотят они оставить в покое эти все сомали и кении. Там же добра в земле навалом. Не от доброты душевной все эти помощи.
 
В Канаде добра поболе будет, однако. Наверное, действительно ну её Кению, в Африку, надо Канадой заняться.

641733 641717 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (641717))( 05/08/08 19:45:53 EDT )
> Помочь соседу - дело невредное. Надеюсь, ты окажешься в меньшинстве.

Вы по соседству с Сомали живете?

641734 000000 R  FYI  (G. Koala)( 05/08/08 19:49:39 EDT )
http://www.flickr.com/photos/aussiegall/2104652119/

641735 641732 R  Nomad  (Re: *Kostya (Setelaz)* (641732))( 05/08/08 19:52:28 EDT )
> Вы хотите опять жить в Союзе?

Лучшие в мире дороги - система автобанов, построенная Гитлером.
Вы хотите хороших дорог? = Вы хотите жить при Гитлере?

641736 641735 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Nomad* (641735))( 05/08/08 19:53:51 EDT )
Я рад что насчет оккупации Канады разногласий не оказалось.

641737 641733 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (641733))( 05/08/08 19:54:02 EDT )
> Вы по соседству с Сомали живете?
------------
И с ними, увы, тоже.

641738 641732 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (641732))( 05/08/08 20:02:09 EDT )
Ха-ха. Это очень дорого будет. И как вы будете различать где наши где ваши? Запутаемся вконец.

Не увиливайте Костя, вам же хорошо известно, что не от чистого сердца помощь идет от запада. Я в альтруизм не верю.

641739 641736 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (641736))( 05/08/08 20:03:26 EDT )
Они просто это отметают как несущественное.
Мы же ринемся к вам почище мексиканцев. И захватим работы.

641740 641732 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (641732))( 05/08/08 20:04:39 EDT )
Причем здесь Союз. Я бы хотела такую систему, чтоб охраняла меня от них.

641741 641740 R  Lisa Pet  (Re: *Lisa Pet* (641740))( 05/08/08 20:05:15 EDT )
(подумав) ну может и их от меня.

641742 641725 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (641725))( 05/08/08 20:07:35 EDT )
> Особенно когда он повторяет что "центры силы смещаются из Америки"... и не говорит - куда.
По-моему, он и не претендует на знание - куда. Он просто процесс сам описывает, который в начальной фазе только.

> > А за исключением этих пугательных моментов - да, хорошая статья.
Что, даже спорить не будете?!

> даром что индус.
Националист.

641743 000000 R  Dimitri  ( 05/08/08 20:09:10 EDT )
А, вот, ебло у этого Фарида - куда там Петросяну...рука машинально к чему-то тяжелому тянется. Как он с таким еблом в NYC живет, интересно?

641744 641724 R  Д100  (Re: *Георг* (641724))( 05/08/08 20:10:44 EDT )
>В такую вот замечательную страну были посланы не гражданские контролеры, а сразу несколько десятков тысяч солдат.

Мы, видимо, о разных Сомалях говорим.

641745 641728 R  Д100  (Re: *Георг* (641728))( 05/08/08 20:16:26 EDT )
> А вот Бирме, где недавно был ураган, я б помог. И Индонезии, где цунами несколько лет взат - тоже. Там помощь явно была нужна.
>

Дык и помогай, никто ж не мешает. Но ты ведь на самом деле _сам_ помочь не хочешь, ты хочешь, чтобы нусударство грабануло меня и отправило мое бабло в Бирму и Индонезию, но прямо сказать об этом стесняешься. А чего стесьняться? Тут все свои.

641746 641733 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (641733))( 05/08/08 20:22:58 EDT )
> Помочь соседу - дело невредное. Надеюсь, ты окажешься в меньшинстве.

И ЧСИ, желающие спиздить мои баппки и раздать их "более нуждающимся" (т.н. "добрые за мой счет") , почему-то слишком часто оказываются в большинстве.

641747 641738 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lisa Pet* (641738))( 05/08/08 20:33:25 EDT )
> Не увиливайте Костя, вам же хорошо известно, что не от чистого сердца помощь идет от запада. Я в альтруизм не верю.

А Вы не путайте грешное с праведным, и мне увиливать не придется. Помощь от Запада идет, что бы вы там себе в Канадах ни думали, таки от чистого сердца. А вот военное вмешательство - не всегда.

641748 641747 R  Д100  (Re: *Kostya (Setelaz)* (641747))( 05/08/08 20:59:34 EDT )
Я тоже думаю, что Георг от чистого сердца хочет помочь моими деньгами Бирме и искренне надеется, что большиство будет на его стороне в праведном деле отъема моих баппок и раздачи их нуждающмся бирманцам.

641749 641744 R  Георг  (Re: *Д100* (641744))( 05/08/08 21:00:01 EDT )
> Мы, видимо, о разных Сомалях говорим.
----------------
Вот моя:
In July 1992 United Nations military observers were sent to Somalia in accordance with a ceasefire signed by opposing clan factions. In August 1992 Operation Provide Relief (UNOSOM – I) officially began to provide humanitarian relief for the people of Somalia. This mission was unsuccessful due to the UN’s inability to deliver food and supplies. Relief flights into Somalia were often looted as soon as they landed.
 
The U.N. asked its member nations for assistance. In December 1992, in one of his last acts as President, George Bush proposed to the U.N. that United States combat troops lead the intervention force. The U.N. accepted this offer and 25,000 U.S. troops were deployed to Somalia.

Расскажи о своей.

641750 641740 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lisa Pet* (641740))( 05/08/08 21:03:31 EDT )
>Причем здесь Союз. Я бы хотела такую систему, чтоб охраняла меня от них.
>(подумав) ну может и их от меня.

Ну дык я ж и говорю: концлагерь, раздельного содержания, Вам поможет. Ни-ка-ких взаимомешаний.

641751 641748 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Д100* (641748))( 05/08/08 21:04:52 EDT )
Если мне не изменяет память, больше половины зарубежной помощи из США идет таки от частных фондов. Так что - от больше чем наполовину чистого сердца.

641752 641727 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (641727))( 05/08/08 21:04:59 EDT )
Постараюсь, сорри. Я самый злостный, вхто ли?

641753 641745 R  Георг  (Re: *Д100* (641745))( 05/08/08 21:06:02 EDT )
Но ты ведь на самом деле _сам_ помочь не хочешь, ты хочешь, чтобы нусударство грабануло меня и отправило мое бабло в Бирму и Индонезию, но прямо сказать об этом стесняешься. А чего стесьняться? Тут все свои.
----------------
А я и не стесняюсь. Конечно же, не _сам_, а гусударство, которому я плачу налоги. И я отнюдь не против, если часть налогов, которые гус-во собрало с меня, с тебя, и прочего люда, пошло на оказание помощи странам, пострадавшим от стихийных бедствий.
И если большинство платящих налоги согласится с моей кочкой зрения, то меньшинству в лице тебя придется с этим, извини, смириться. Тоись, пожалуйста, можешь писать своему конгрессмену, рассылать петиции, организовывать демонстрации, но если, как я надеюсь, большинство будет за, боюсь, это не поможет.

641754 641749 R  Д100  (Re: *Георг* (641749))( 05/08/08 21:08:01 EDT )
> Расскажи о своей.
>

О моей хорошо и почти документально рассказано в Бдэк Хок Даун.

641755 641753 R  Д100  (Re: *Георг* (641753))( 05/08/08 21:10:43 EDT )
>И я отнюдь не против, если часть налогов, которые гус-во собрало с меня, с тебя, и прочего люда, пошло на

Вот я и грю - хочешь быть добреньким за мой счет.

641756 641754 R  Георг  (Re: *Д100* (641754))( 05/08/08 21:11:10 EDT )
> О моей хорошо и почти документально рассказано в Бдэк Хок Даун.
-------------
Я кино плохо помню. Сильно отличается от того, что в 641749?
И ваще, о чем спор? Ты считаешь, что не надо посылать помощь никуда, включая Сомали. Я соглашаюсь - да, с Сомали была про-Машка. Дык, о чем спорим-та?

641757 641756 R  Д100  (Re: *Георг* (641756))( 05/08/08 21:16:54 EDT )
>Ты считаешь, что не надо посылать помощь никуда

Нет, я считаю, что помошь Заграницам должна быть добровольной, а ты хочешь меня принудить помогать хуй знает кому. У меня 5 детей, и всех выучить надо, по 200К на нос вынь и положь за университет. Усираюсь, пашу, откладываю, во всем себе отказываю, заработал миллимон, как раз на обучение всем 5 хватит. Тут является Георг и сообщает - мы тут с ребятами посовещались и большинство решило, что 500К из своего заработанного лимона ты отдашь в Бирму, а то там у них неурожай. Да похую мне их сраный неурожай и если вся эта задроченная Бирма завтра под землю провалится, я даже не чихну.

641758 641755 R  Георг  (Re: *Д100* (641755))( 05/08/08 21:18:37 EDT )
> Вот я и грю - хочешь быть добреньким за мой счет.
------------------
Это очень хитрая формулировка. Что значит "за твой счет"?
И ты, и я, и любой иной индивидуй лишен возможности лично распоряжаться госказной. Какая-то часть оттудова идет туда, какая-то сюда, и каждый раз там задействованы как мои, так и твои деньги.
Ну хорошо, если тебя ломает выделить буквально цент-другой на тыщонку тонн риса в Бирму, давай считать, что они куплены исключительно на мои и моих единомышленников Бабло. А твои пошли на велфер, медикейт и программу легализации нелегальных эмигрантов. Годидзе?

641759 641758 R  Nomad  (Re: *Георг* (641758))( 05/08/08 21:22:13 EDT )
Нихуя не годидзе. В следующем году скажут: нам на медикейд надо столько, а на гумпомощь - столько. Поэтому увеличиваем всем налог на 5%. Нахуй!

641760 641757 R  Георг  (Re: *Д100* (641757))( 05/08/08 21:22:20 EDT )
Усираюсь, пашу, откладываю, во всем себе отказываю, заработал миллимон, как раз на обучение всем 5 хватит. Тут является Георг и сообщает - мы тут с ребятами посовещались и большинство решило, что 500К из своего заработанного лимона ты отдашь в Бирму
--------------
Нет, не так. Из своего миллимона ты все равно должен заплатить налоги. Вот из этих налогов, по-любому тобой заплаченных, я и предлагаю оказывать помощь пострадавшим от стихийных бедствий.

641761 641758 R  Nomad  (Re: *Георг* (641758))( 05/08/08 21:23:40 EDT )
Короче, колись, добряк, сколько ты ЛИЧНО отстегнул бабла голодающим неграм в этом году?

641762 641758 R  Д100  (Re: *Георг* (641758))( 05/08/08 21:24:18 EDT )
> Ну хорошо, если тебя ломает выделить буквально цент-другой на тыщонку тонн риса в Бирму, давай считать, что они куплены исключительно на мои и моих единомышленников Бабло.

Зачем страдать такой хуйней? Не проще ли тебе скинуться с твоими единомышленниками и хуйнуть свое бабло куда хошь, хоть на Марс, хоть в Бирму?

641763 641759 R  Георг  (Re: *Nomad* (641759))( 05/08/08 21:25:05 EDT )
В следующем году скажут: нам на медикейд надо столько, а на гумпомощь - столько. Поэтому увеличиваем всем налог на 5%
--------------
А мы им ответим: а давайте-ка лучше сокращать наше военное присутствие на планете. Тогда хватит и на медикейд, и на гумпомощь, и на музеи. Да еще и останется.

641764 641760 R  Nomad  (Re: *Георг* (641760))( 05/08/08 21:25:13 EDT )
Охуеть. А кабы не помощь пострадавшим, налоговые деньги так бы и пылились в госсундуке?

641765 641761 R  Георг  (Re: *Nomad* (641761))( 05/08/08 21:26:22 EDT )
Короче, колись, добряк, сколько ты ЛИЧНО отстегнул бабла голодающим неграм в этом году?
---------------
Нисколько. Я и не должен ничего отстегивать ЛИЧНО. Я отстегиваю налоги.

641766 641760 R  Д100  (Re: *Георг* (641760))( 05/08/08 21:28:15 EDT )
>Вот из этих налогов, по-любому тобой заплаченных,

Вот он корень разногласий: я считаю, что если гусударство начинает хуярить мои баппки в Бирму, значит оно дерет слишком дохуя налогов с меня, и, сталбыть, общая сумма собираемых налогов должна быть снижены ровно на сумму, запланированную к отправку в Пиздень.

641767 641762 R  Георг  (Re: *Д100* (641762))( 05/08/08 21:28:37 EDT )
Не проще ли тебе скинуться с твоими единомышленниками и хуйнуть свое бабло куда хошь, хоть на Марс, хоть в Бирму?
----------------
Так мы далеко зайдем. И придем к отмене государственных школ, медикейда и велфера, пограничной стражи и теде, и тепе...

641768 641763 R  Д100  (Re: *Георг* (641763))( 05/08/08 21:30:15 EDT )
> А мы им ответим: а давайте-ка лучше сокращать наше военное присутствие на планете. Тогда хватит и на медикейд, и на гумпомощь, и на музеи. Да еще и останется.
>

Хуй вам. Давайте сокращать военное присутствие, а за счет полученной экономии снизим налоги.

641769 641764 R  Георг  (Re: *Nomad* (641764))( 05/08/08 21:30:23 EDT )
Лучше помощь пострадавшим, чем то, как они порой используются.

641770 641766 R  Георг  (Re: *Д100* (641766))( 05/08/08 21:31:23 EDT )
> Вот он корень разногласий
--------------
Возможно. Но что ж поделаешь, живет под одной крышей, надо договариваться.

641771 641767 R  Д100  (Re: *Георг* (641767))( 05/08/08 21:31:34 EDT )
>И придем к отмене государственных школ и велфера,

Писдатенько бы было.

641772 641768 R  Георг  (Re: *Д100* (641768))( 05/08/08 21:32:05 EDT )
Давайте сокращать военное присутствие, а за счет полученной экономии снизим налоги.
----------------
Если будет такая возможность, я не против.

641773 641772 R  Д100  (Re: *Георг* (641772))( 05/08/08 21:33:16 EDT )
Нет, ты таки против, ты сэкономленные деньги хочешь заебенить в разнообразные пиздени, типа гос.школ и прочих бирм.

641774 641771 R  Lopatnik  (Re: *Д100* (641771))( 05/08/08 21:34:07 EDT )
> Писдатенько бы было.

Сначала надо отменить бан а автоматическое оружые в NY, а потом снять всех с велфера.

641775 641771 R  Георг  (Re: *Д100* (641771))( 05/08/08 21:35:57 EDT )
> Писдатенько бы было.
-----------------
Отчего же? Твои 5 детей ведь отучились в госшколе. Благодаря этому, в немалой степени, ты и сколотил свой миллимон.
Да-да, я помню, что ты платил за школу через городской налог, но платил-то один раз, а детей - 5.
А щас что ж получается? Детки отучились, и давай школы закрывать? Ай, нехорошо...

641776 641773 R  Георг  (Re: *Д100* (641773))( 05/08/08 21:37:50 EDT )
>Нет, ты таки против, ты сэкономленные деньги хочешь заебенить в разнообразные пиздени, типа гос.школ и прочих бирм.
--------------
Вот он корень разногласий: для тебя это пиздени, а для меня - нет.

641777 000000 R  Lopatnik  ( 05/08/08 21:38:36 EDT )
Дети, угадайте без гугеля какая часть военного бюджета идет на зарплаты и выплаты военных пеньсий/мед бенефитов. На фоне этого Ирак/Сомали/любая засрания не стоит выеденного яйца.
И помощь вся (или почти вся) есть поддержка отечественного производителя/перевозчика. Так что все это "они съели наше мясо" есть пустое сотрясение воздухов.

641778 641775 R  Д100  (Re: *Георг* (641775))( 05/08/08 21:40:04 EDT )
> Отчего же? Твои 5 детей ведь отучились в госшколе.

Ага, отучились, за мой личный счет, я ведь не долбак-красносрак, я умею читать, и дважды в год я читаю риал-эстате билл, в котором чемрно по белому написано, сколько я напрямую отдаю местной школе. Плюс федеральная и гтатная гос.казна из моих же налогов добавляет. На эти деньги я бы мог учить своих детей в частной школе, но злоебучие красносраки мне выбора не дают, отбирают бабло и шлют его в уебанские гос.школы. Ебал я в рот такую "помошь" государства.

641779 641738 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (641738))( 05/08/08 21:40:22 EDT )
хорошо известно, что не от чистого сердца помощь идет от запада. Я в альтруизм не верю
===
 А почему Вы думаете, что от грязного? Ведь Индонезии в 2005 многие страны помогали.. Не думаю, что им что-то дальнозорко нужное было от этих нещасных.. Вообще если осмотреться, люди помогают др. другу, тож самое и со странами... Ясно дело, что есть помощь и с интересом, и проколы ( помощь в чиновничий карман), но action добра тоже имеет место быть..

641780 641775 R  Д100  (Re: *Георг* (641775))( 05/08/08 21:41:27 EDT )
> Да-да, я помню, что ты платил за школу через городской налог, но платил-то один раз,

Пиздец, мы точно в раных Америках живем: я не один раз платил, я всю жизнь, когда дважды в год, а когда и ежемесячно.

641781 641775 R  Д100  (Re: *Георг* (641775))( 05/08/08 21:42:41 EDT )
> Детки отучились, и давай школы закрывать? Ай, нехорошо...
>

Нехорошо - жульничать в спорах.

641782 641778 R  Prosto Tak  (Re: *Д100* (641778))( 05/08/08 21:43:04 EDT )
Дусь, ты же сам выбрал это государство. И этот налог был, есть и скорее всего будет forever... что когти-то точить понапрасну?

641783 641776 R  Д100  (Re: *Георг* (641776))( 05/08/08 21:43:27 EDT )
> Вот он корень разногласий: для тебя это пиздени, а для меня - нет.

Прекрасно, вот и отправляй

641784 641776 R  Д100  (Re: *Георг* (641776))( 05/08/08 21:44:17 EDT )
Прекрасно, вот и отправляй свои баппки в Бирму, а из моего кармана лапу вынь.

641785 641782 R  Д100  (Re: *Prosto Tak* (641782))( 05/08/08 21:46:17 EDT )
Надо же о чем то писдедь тут? Вот я и вношу лепту по мере сил.

641786 641734 R  G. Koala  (Re: *FYI* (641734))( 05/08/08 21:46:56 EDT )
? Похоже, что ли? Так, вроде, не очень...

641787 641775 R  Prosto Tak  ( 05/08/08 21:47:38 EDT )
Да-да, я помню, что ты платил за школу через городской налог, но платил-то один раз, а детей - 5
-----
 Блин, везет же.. Мне приходилось и городской налог и за частную школку платить..

641788 641787 R  Д100  (Re: *Prosto Tak* (641787))( 05/08/08 21:49:27 EDT )
>Мне приходилось и городской налог и за частную школку платить..
>

Мне тоже.

641789 641780 R  Георг  (Re: *Д100* (641780))( 05/08/08 21:53:28 EDT )
Один раз - имелось ввиду как бы за одного ребенка.

641790 641781 R  Георг  (Re: *Д100* (641781))( 05/08/08 21:54:19 EDT )
> Нехорошо - жульничать в спорах.
---------------
Я жульничаю? В чем?

641791 641790 R  Д100  (Re: *Георг* (641790))( 05/08/08 21:58:23 EDT )
Инсинуируешь, что я себе нахаляву отучил 5 детей, а другим хочу закрыть такую возможность. Мои 5 детей закончили школу ЗА МОИ деньги.

641792 641789 R  Д100  (Re: *Георг* (641789))( 05/08/08 21:59:10 EDT )
Ага, и так всю жизнь, "как бы за одного ребенка".

641793 641785 R  Prosto Tak  (Re: *Д100* (641785))( 05/08/08 22:10:18 EDT )
Вот я и вношу лепту по мере сил.
---
 Не то слово, не то слово... За десять + лет Иры, ты здесь всех демократов в республиканцев переконвертировал :-)

641794 641770 R  G. Koala  (Re: *Георг* (641770))( 05/08/08 22:10:42 EDT )
Надо с потенциальными врагами договариваться. Деньжишек им, того-сего. А с Бирмой инвестиция невыгодная получаецца.


Archive 3431 created: 05/08/08 22:12:09 EDT. prev 3430 next 3432 Return to board.