644927 644926 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (644926))( 06/04/08 14:13:58 EDT )
Вы даже не представляете как они довольны друг другом. Зачем им доктор. Тока все испортит.
Я сперва лезла со своими советами, хорошо что до меня дошло, остановилась, даже стыдно стало.
Теперь я тока спашиваю как дела и все. Он сам с удовольствием рассказывает, а что не рассказывает значит мне и знать не положено.

644928 000000 R  Lisa Pet  ( 06/04/08 14:15:02 EDT )
Хороший знак наверно.:))))

644929 644927 R  Насекомый  (Re: *Lisa Pet* (644927))( 06/04/08 14:17:13 EDT )
Он не о них беспокоится.

644930 644870 R  Странница  (Re: *A.S.* (644870))( 06/04/08 14:21:09 EDT )
> я не очень знаю семантику этого дела. все, что я видела, что сидение дома с мамой или бабушкой даже до 3х лет (не говоря уже до пяти) пагубно сказывается на развитии ребенка.

Сразу видно большого специалиста по воспитанию детей.

644931 644769 R  Странница  (Re: *Д100* (644769))( 06/04/08 14:22:53 EDT )
Дуся, ты неправ. Ситуации разные бывают. Вот у меня, к примеру, была возможность сидеть с детьми дома до 3 лет, а у кого-то не было. И, по-моему, хорошая няня уж всяко лучше, чем советский

644932 644769 R  Странница  (Re: *Д100* (644769))( 06/04/08 14:24:04 EDT )
тфу, сорвалось

чем советский детский садик, где детей "выстуживают", или местный, где дети ходят в памперсах до 5 лет, спят на полу и на обед едят бутерброды.

644933 644865 R  Странница  (Re: *A.S.* (644865))( 06/04/08 14:27:36 EDT )
> В садик им надо. Окружение ровесников и деток постарше очень много значит. Детки и разговаривать раньше начинают и сами в туалет проситься, и более дисциплинированные.

(ржот, валяясь по полу)
Не знаю ни одной мамы советского разлива, у которой ребенок до 3 лет не умел бы ходить на горшок. А в здешних садиках все в памперсах - воспитательнице возиться неудобно.

644934 644931 R  Д100  (Re: *Странница* (644931))( 06/04/08 14:32:47 EDT )
>была возможность сидеть с детьми дома до 3 лет, а у кого-то не было.

Тогда нехуя и рожать, если потом незнакомой бабе отдавать нада.

644935 644929 R  Lisa Pet  (Re: *Насекомый* (644929))( 06/04/08 14:36:10 EDT )
Вы бессовестный.
Кулак очень тактичный человек, он меня музыке учил. Он так не скажет.

644936 644934 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (644934))( 06/04/08 14:37:07 EDT )
Так ведь не насовсем, а тока на время.

644937 644934 R  Prosto Tak  (Re: *Д100* (644934))( 06/04/08 14:42:26 EDT )
Тогда нехуя и рожать, если потом незнакомой бабе отдавать нада.
====
 Точчна! Еще хорошо бы секс урегулировать.. Можно например разрешение на занятия сексом продавать along with разрешением на голосование... можно даже скидку сделать 10%, если обе карточки разом приобретаются.. а на рождение permit продавать тока тем, у кого за 70 /год.. где же Георг, такая идея долго на полке ежать не будет..

644938 644934 R  Странница  (Re: *Д100* (644934))( 06/04/08 14:43:01 EDT )
Ой, ну давайте тогда совсем рожать не будем. У меня дети рождения 1991 года, вот и представь себе: работы нет, экономика в полной *опе, в магазинах полки пустые. Если б я решила ждать, пока все устаканится, я б и до сих пор не родила. А так вышли замечательные дети.

644939 644934 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (644934))( 06/04/08 14:51:12 EDT )
Вообще та детей рожать надо, когда бог дает, а когда сам хочешь может и не дать.
И для них никогда нет подходящего момента. Всегда что-нибудь мешает.

644940 644937 R  Д100  (Re: *Prosto Tak* (644937))( 06/04/08 14:52:48 EDT )
Я хоть слово сказал про госвмешательство в это дело? Я просто высказал свое отношение к мамашам, которые родят и бегом на работу, кинув дитя незнакомой бвбе.

644941 644938 R  Nomad  (Re: *Странница* (644938))( 06/04/08 14:54:03 EDT )
Боюсь, Стра, что ты хуеголова.

644942 644921 R  vbn  (Re: *Кулак* (644921))( 06/04/08 15:26:22 EDT )
>По-моему, дело не в пылинках. И дома может быть казарма покруче пятидневки,

По-моему тоже. абсолютно без разницы зачем родителям дома пять лет сидеть - для пылинки с чада сдувать или для казарму [религиозную] сртоить.
>но какого общения в раннем детстве дома не доберёшь, потом всю жизнь ощущаться будет?

Не знаю. Я про общение вообще ничего не говорил. ИМХО, вся эта современная ранняя педагогика -- чушь полнейшая. Неумным людям делать нехуй во всяких ихних гуманитарных департаментах, вот они и выдумывают безумные воспитательные теории. А ответственные родители потом `ети книшки читают.
Маленькому ребенку нужно быть сытым, сухим и с вытертым носом, остальное нужно начитавшимся педагогической литературы родителям.

644943 644939 R  Странница  (Re: *Lisa Pet* (644939))( 06/04/08 15:29:49 EDT )
Вот и я про то.

644944 644941 R  Странница  (Re: *Nomad* (644941))( 06/04/08 15:30:07 EDT )
Номадушка, у тебя детей сколько?

644945 000000 R  Вчёный  ((про спиногрызов))( 06/04/08 15:31:22 EDT )
Я думаю, надо у Раша Лимбы спросить. Он объяснит, как нужно... А то и правда, нарожали тут, а сами толком, что с ними делать, не понимают.

644946 644944 R  Nomad  (Re: *Странница* (644944))( 06/04/08 15:31:28 EDT )
3.

644947 644944 R  Вчёный  (Re: *Странница* (644944))( 06/04/08 15:32:52 EDT )
Это Номад иронизирует над тиорититискими советчиками.

644948 644946 R  Вчёный  (Re: *Nomad* (644946))( 06/04/08 15:33:51 EDT )
Пропали дети... Звони Лимбе.

644949 644945 R  vbn  (Re: *Вчёный* (644945))( 06/04/08 15:36:28 EDT )
>А то и правда, нарожали тут, а сами толком, что с ними делать, не понимают.

А Вы расскажите - что.

644950 644947 R  Д100  (Re: *Вчёный* (644947))( 06/04/08 15:39:37 EDT )
А кто тут тиритицкий советчик?

644951 644942 R  Prosto Tak  (Re: *vbn* (644942))( 06/04/08 15:39:46 EDT )
Маленькому ребенку нужно быть сытым, сухим и с вытертым носом, остальное нужно начитавшимся педагогической литературы родителям.
---
 Судя по вашим предыдущим комментам, маленьким Вы считаете ребенка до 7 лет.. Все-таки разница между годовалым и 7-летним ребенком достаточно существенная..

644952 644949 R  Вчёный  (Re: *vbn* (644949))( 06/04/08 15:40:10 EDT )
Да что тут рассказывать. Работать. Траву косить, снег убирать, крыщу чистить. Ну, а вечером Лимбу с Савиджом слушать.

644953 000000 R  Вчёный  ( 06/04/08 15:41:55 EDT )
Дрова нарубить. Корову подоить. Отцу за пивом в продмаг сгонять...

644954 644940 R  Prosto Tak  (Re: *Д100* (644940))( 06/04/08 15:42:47 EDT )
Ты слишком радикален, отбрасывая ситуации с болезнями, смертями кормильцев, потерями работы и т.д...

644955 000000 R  Вчёный  ( 06/04/08 15:42:56 EDT )
Бургер сжарить. Помидоры прополоть...

644956 000000 R  Вчёный  ( 06/04/08 15:43:53 EDT )
Масло поменять. Машину попылесосить.

644957 644954 R  Д100  (Re: *Prosto Tak* (644954))( 06/04/08 15:45:27 EDT )
Я о таких ситуациях ваще не говорил.

644958 000000 R  Д100  ( 06/04/08 15:46:05 EDT )
Зациклило Вченого.

644959 000000 R  Вчёный  ( 06/04/08 15:48:06 EDT )
Много чего, короче. Щас вот с автобуса подберу, задание дам, потом может еще чего вспомню.

644960 644935 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (644935))( 06/04/08 16:00:20 EDT )
:) Это было на Ваш 644890 (по треду).

644961 644946 R  Странница  (Re: *Nomad* (644946))( 06/04/08 16:03:14 EDT )
А сколько лет?

644962 644957 R  Prosto Tak  (Re: *Д100* (644957))( 06/04/08 16:04:04 EDT )
Вот , что ты грил... "Тогда нехуя и рожать, если потом незнакомой бабе отдавать нада. "
получается, что про незнакомую бабу все заранее думают..как решат-так и будет.. я за последние 2 минуты стока ситуаций с няньакми вспомнила: от няни для ребытенка, у кот. мама после родов рассеянным склерозом заболела до 19-летней аупеар из Германии , выписанной помогать семье с 3 детьми (3,4, и 7) и заодно учить отпрысков немецкому.. Очень, кстати, довольны..

644963 644942 R  Кулак  (Re: *vbn* (644942))( 06/04/08 16:04:54 EDT )
> абсолютно без разницы зачем родителям дома пять лет сидеть
Кто говорил о родителЯХ, да и о пяти годах кряду.

> казарму [религиозную]
Не имел в виду.
Что касается педагогических теорий и безответственных книжек, то лично я педагогическую книжку прочёл в нежном возрасте 10-12 лет. С тех пор как-то не попадалось.

644964 644962 R  Д100  (Re: *Prosto Tak* (644962))( 06/04/08 16:10:19 EDT )
> получается, что про незнакомую бабу все заранее думают..

Большинство - таки думает, заранее планирует родить, скинуть вскорости на незнакомую бабу, и, задрав штаны, поскакать на работу. А про эксремальные незапланированные ситуации я и не вякал.

644965 644963 R  Д100  (Re: *Кулак* (644963))( 06/04/08 16:12:14 EDT )
>я педагогическую книжку прочёл в нежном возрасте 10-12 лет

Я тоже, Бенджамина Спока. Сейчас понимаю, что он хуйню гороховую нес.

644966 644965 R  Странница  (Re: *Д100* (644965))( 06/04/08 16:14:49 EDT )
Спок сосёт большое время.
А детям нужно общение с родителями (не путать с обучением высшей математике с 6 месяцев).

644967 644965 R  Кулак  (Re: *Д100* (644965))( 06/04/08 16:15:26 EDT )
Гы :) Мы с тобой, наверное, одну книжку читали (в тёмно-вишневом переплёте, еяпп); ну у меня тогда троюродный брат родился, я его летом нянчил, заодно и ознакомился. А чего Спок нёс - напрочь забыл.

644968 644966 R  Кулак  (Re: *Странница* (644966))( 06/04/08 16:16:29 EDT )
> А детям нужно общение с родителями (не путать с обучением высшей математике с 6 месяцев).
Вы это vbn-у скажите...

644969 644951 R  vbn  (Re: *Prosto Tak* (644951))( 06/04/08 16:19:51 EDT )
> Судя по вашим предыдущим комментам, маленьким Вы считаете ребенка до 7 лет.. Все-таки разница между годовалым и 7-летним ребенком достаточно существенная..
>

Я, в предыдущих комментариях, комментировал баланс между временем затрачиваемым родителями "на себя и свою карьеру" и "на ребенка".

А маленьким я считаю ребенка до 20-и килограмм.

644970 644963 R  vbn  (Re: *Кулак* (644963))( 06/04/08 16:23:29 EDT )
>да и о пяти годах кряду.

"В ясли-садик - с 5"

644971 644967 R  Д100  (Re: *Кулак* (644967))( 06/04/08 16:23:37 EDT )
>в тёмно-вишневом переплёте,

Угу.

644972 000000 R  Вчёный  ( 06/04/08 16:23:46 EDT )
Сапоги бате к утру начистить...

644973 644956 R  vbn  (Re: *Вчёный* (644956))( 06/04/08 16:24:48 EDT )
Вы б лучше про бинарнае Галай коды рассказали.

644974 644961 R  Nomad  (Re: *Странница* (644961))( 06/04/08 16:34:38 EDT )
Сегодня старший во столько же старше среднего, сколько средний старше младшего.
Если к возрасту сраршего прибавить возраст младшего, и вычесть возраст среднего, то через столько лет старший будет ровно вдвое старше младшего.

644975 644974 R  Д100  (Re: *Nomad* (644974))( 06/04/08 16:54:22 EDT )
Так бы и сказал: 1, 3 и 9.

644976 644960 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (644960))( 06/04/08 17:02:04 EDT )
:))))) Дошло.:)))

644977 644944 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (644944))( 06/04/08 17:05:16 EDT )
Ето ж он хотел сказать, что сейчас Дуся придет и такую базу подведет под тебя.:)))

644978 644973 R  Вчёный  (Re: *vbn* (644973))( 06/04/08 17:15:49 EDT )
После разговоров с Костей принципиально не думаю ни о чем бинарном.

644979 644974 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (644974))( 06/04/08 17:21:54 EDT )
Ну все, мне б до смерти не посчитать.

644980 644978 R  vbn  (Re: *Вчёный* (644978))( 06/04/08 17:44:16 EDT )
[радостно] Рассказывайте про тернарные, их есть!

644981 644860 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (644860))( 06/04/08 17:57:11 EDT )
> Как именно отличается?

Kaк день от ночи?

644982 644911 R  Matvej Khriak  (Re: *Prosto Tak* (644911))( 06/04/08 18:00:05 EDT )
>из таких вырастают Матвии Хряки

тоже, кстати, не самый плохой вариант.

644983 644935 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (644935))( 06/04/08 18:02:33 EDT )
>Вы бессовестный

И это Вы его еще знаете только с хорошей стороны.

644984 644942 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (644942))( 06/04/08 18:04:13 EDT )
>или для казарму [религиозную] сртоить

Вас, все-таки, я смотрю, не на шутку испугали эти негодяи.

644985 644963 R  Георг  (Re: *Кулак* (644963))( 06/04/08 18:31:36 EDT )
лично я педагогическую книжку прочёл в нежном возрасте 10-12 лет.
------------------
"Педагогическую поэму" Макаренко?

644986 644900 R  Георг  (Re: *Насекомый* (644900))( 06/04/08 18:33:31 EDT )
Даааа...
Было время, когда я шептал. Потом стал кричать в голос...

644987 644984 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (644984))( 06/04/08 18:43:08 EDT )
А чем лично для Вас, практически, отличаются две республиканская идемократическая стороны в политике? Местной и федеральной, если разное.

644988 644987 R  vbn  (Re: *vbn* (644987))( 06/04/08 18:43:28 EDT )
две - лишнее

644989 644987 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (644987))( 06/04/08 18:55:14 EDT )
Лично для меня? Налогами.

644990 000000 R  Matvej Khriak  ( 06/04/08 18:57:16 EDT )
Кстати, vbn, могу Вас поздравить. Излагайте куда слать полтинник.

644991 000000 R  Matvej Khriak  ( 06/04/08 18:58:02 EDT )
Да и Таракаше вышлю за одно его 22. Все одно на почту пилять.
Эх, пощипали меня азартные попиздельцы...

644992 644990 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (644990))( 06/04/08 18:59:31 EDT )
Пока не выдвинули. Или я что то пропустил?

644993 644992 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (644992))( 06/04/08 19:00:15 EDT )
Мне показалось сегодня официально объявили. Ну, хуй его знает, подождем до конвенции. Не обеднеете.

644994 644989 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (644989))( 06/04/08 19:01:07 EDT )
Разве республикаский пузырь недвижимости не поднял Вам налог на дом?

644995 644994 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (644994))( 06/04/08 19:07:17 EDT )
Общую сумму? Или налог с тысячи ассесмента?

644996 644994 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (644994))( 06/04/08 19:13:10 EDT )
А почему Вы называете пузырь недвижимости - республиканским? Как республиканское правительство повлияло на его создание? Спускали разнарядки в банки на суммы рискованных займов? Или, наоборот, обязали банки выступить с инициативой кап-соревнования: кто больше даст кредитов плохим должникам?

644997 644996 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (644996))( 06/04/08 19:22:00 EDT )
>А почему Вы называете пузырь недвижимости - республиканским?

Потому что надувшая его федеральная администрация была республиканской и в большую часть времени поддержана республиканским же большинством в обоих палатах.
>Как республиканское правительство повлияло на его создание?

Я вам уже не один раз давал ссылку на как.
>Спускали разнарядки в банки на суммы рискованных займов? Или, наоборот, обязали банки выступить с инициативой кап-соревнования: кто больше даст кредитов плохим должникам?

Ха-ха. Очень смешно.

644998 644817 R  Тетя  (Re: *Kostya (Setelaz)* (644817))( 06/04/08 19:22:19 EDT )
Это Вы, Костя, себя так скромно к "по-настоящему умным людям" причислили? ;))

644999 644995 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (644995))( 06/04/08 19:22:28 EDT )
Обшую.

645000 644826 R  Тетя  (Re: *Psis* (644826))( 06/04/08 19:23:30 EDT )
Ой, это не передо мной - я пока на подобные подвиги не способна... ;))

645001 644827 R  Тетя  (Re: *Lisa Pet* (644827))( 06/04/08 19:25:18 EDT )
А чё у них за ленты эти дурацкие? Я уже раньше на фотках это видела - это когда такое началось-то??? Мне они (ленты) каких-то заслуженных героев труда напоминают...

645002 644997 R  vbn  (Re: *vbn* (644997))( 06/04/08 19:25:43 EDT )
621012

645003 644862 R  Тетя  (Re: *Lisa Pet* (644862))( 06/04/08 19:26:10 EDT )
Подписуюсь ;))

645004 644999 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (644999))( 06/04/08 19:29:45 EDT )
>Обшую.

Общая сумма моего налога определяется нуждами города. Сколько городу надо денег - такой налог он и назначает. А то что это пропорционально предполагаемой цене - это дело десятое. Сейчас, скажем, цена упала - так что общая сумма, наоборот, упадет.

645005 644997 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (644997))( 06/04/08 19:30:07 EDT )
> Я вам уже не один раз давал ссылку на как.

Что-то я не припоминаю.

645006 644910 R  Тетя  (Re: *Кулак* (644910))( 06/04/08 19:31:31 EDT )
:))))) Спасибочки - щас Номад будет "листен, вуман" к женщинам обращаться ;))

645007 644938 R  Тетя  (Re: *Странница* (644938))( 06/04/08 19:32:42 EDT )
О! Я, окацца, антиСтранница собственной персоной ;))

645008 000000 R  Тетя  (обозревая окрестности)( 06/04/08 19:34:06 EDT )
Ну, о политике мы и так всегда спорим, теперь и о воспитание детей начали, когда о религии начнем-то? А то - непорядочек ;))

645009 645004 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (645004))( 06/04/08 19:43:23 EDT )
>Сейчас, скажем, цена упала - так что общая сумма, наоборот, упадет.

Правильно. Значит если, полагая для простоты, цена Вашего дома в начале деятельности республиканской администрации сразу поднялась вдвое, а к концу бушесрока упадет так же сразу до обратно, то ето значит что Вы 8 лет платили вдвое больший налог за хуй собачий. Что абсолютно, для вашего кармана, конгруентно если бы налоги увеличили откровенным правительственным постановлением вдвое.
 Реально там конечно была кривая сложной формы, Вченый ее знает скока таксисов Вы переплатили.

645010 645005 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (645005))( 06/04/08 19:43:47 EDT )
645002

645011 644968 R  Странница  (Re: *Кулак* (644968))( 06/04/08 20:33:57 EDT )
Можно, я ему лучше ничего говорить не буду?

645012 644994 R  Д100  (Re: *vbn* (644994))( 06/04/08 21:16:41 EDT )
>Разве республикаский пузырь недвижимости не поднял Вам налог на дом?
>
Гы-ыыы, гы-гы, гы-гы-гыыыыы!!!

645013 644965 R  vbn  (Re: *Д100* (644965))( 06/04/08 21:58:25 EDT )
> Я тоже, Бенджамина Спока. Сейчас понимаю, что он хуйню гороховую нес.
>

Вы, как я помню, читали еще миимум одну педагогическую книжку - Законы Паркинсона. Неплохая книжка, как я сейчас понимаю.

645014 645013 R  Д100  (Re: *vbn* (645013))( 06/04/08 22:01:45 EDT )
Если она и пидогагическая, то я этого не вкурил во время чтения.

645015 645014 R  vbn  (Re: *Д100* (645014))( 06/04/08 22:08:02 EDT )
Местами было в авном виде. Помните, например, там было про метод убеждение детей авторитетом отца, якобы успешно примеявшимся прежде, но якобы утеряным современными автору англичанами?

645016 000000 R  vbn  ( 06/04/08 22:08:30 EDT )
явном

645017 645002 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (645002))( 06/04/08 22:09:23 EDT )
"Most MBSs are issued by the Government National Mortgage Association (Ginnie Mae), a U.S. government agency, or the Federal National Mortgage Association (Fannie Mae) and the Federal Home Loan Mortgage Corporation (Freddie Mac), U.S. government-sponsored enterprises. Ginnie Mae, backed by the full faith and credit of the U.S. government, guarantees that investors receive timely payments. Fannie Mae and Freddie Mac also provide certain guarantees and, while not backed by the full faith and credit of the U.S. government, have special authority to borrow from the U.S. Treasury."

Ну и как это повлияло на рост цен на дома?
Если MBS гарантированы US governement - вооще непонятно с чего вдруг сыр-бор, биллионные write-offs. Неужели US governement дефолтнуло по своим MBS?

645018 645017 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (645017))( 06/04/08 22:21:26 EDT )
> Ну и как это повлияло на рост цен на дома?

Ето повлияло на надувание пузыря.
Потому что иппотечный спекулянт, выдавая полумиллионной кредит человеу без кредитной истории под залог картонной будки посреди ебеней рисковал только тем, что должник дуба даст за время требуемое для перепродажи долговых расписок [псевдо]государственному агенству на вторичном рынке.
> Если MBS гарантированы US governement

Что значт "если", Вы что, читать по иностранному не умеете?
> вооще непонятно

А Вы подумайте.
> с чего вдруг сыр-бор, биллионные write-offs.

С жадности все человеческой, с чего ж еще.
> Неужели US governement дефолтнуло по своим MBS?

Ха-ха. Очень смешно.

645019 645009 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (645009))( 06/04/08 22:22:57 EDT )
> Правильно. Значит если, полагая для простоты, цена Вашего дома в начале деятельности республиканской администрации сразу поднялась вдвое, а к концу бушесрока упадет так же сразу до обратно

Во-первых, цена дома (не знаю как моего, но средне-статистического) даже в конце бушесрока будет существенно выше, нежели в начале. Падение ожидается процентов 15 (кое-где - до 30, а кое-где, где меня интересует вообще, наоборот, подъем пока идет). С 2000 же года цены (абсолютные) выросли примерно процентов на 80.

Во-вторых, как я уже говорил, абсолютная цифра моих налогов считается по воображаемой цене моего дома, но формируется не этой ценой, а нуждами города. Просто благодаря пузырю моя налоговая ставка не увеличивалась со времен прошлого спада. Теперь же, я не сомневаюсь она начнет расти. Но я, заметьте не стану винить в этом находящихся у федерального кормила демократов, потому что городские налоги все-таки не их рук дело. А оплачивая с достойной лучшего приминения периодичностью дивиденды и gains я каждый раз поминаю республиканцев добрым словом. Да и на круг, сравнивая с городскими налогами - не в пример больше выгода выходит.
И, наконец, в третьих я 8 лет платил налоги не за хуй собачий. И не за школы, парки и мусорники которыми я все равно не пользуюсь. И даже не за rate of appreciation который , пузырь или не пузырь, есть прямая функция этих школ, парков и мусора. А за то, что я мог в любой момент свой дом продать и получить за него цену, процентов на 30 превышающую ассессмент. Тот факт что я этого не сделал значения не имеет. Если я купил на сток маркете опцион - это не обязательно значит что я его "позову".

645020 645018 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (645018))( 06/04/08 22:24:52 EDT )
> А Вы подумайте.

Я подумал. И связи не уловил. Если Вы ее видите - изложите. Как Вы объясняете биллионные потери покупателей этих MBS, если они гарантированы государством (или, как Вы любите говорить, Бушевской администрацией)?

645021 645018 R  Matvej Khriak  ( 06/04/08 22:26:20 EDT )
>[псевдо]государственному агенству
Тоже, кстати, интересный момент. Так псевдо или государственному? Может, это лично Буш эти агентства организовал?

645022 645020 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (645020))( 06/05/08 00:42:34 EDT )
>Как Вы объясняете биллионные потери покупателей этих MBS, если они гарантированы государством ?

Во-первых, Вас наебали. Если некто на рискованой игре делал много биллионые доходы десять лет, а потом в один год потерпел мало биллионные убытки и прикрыл лавочку, то потерял на этом только пихнутый коленом под зат офисный планктон(ц)
А во-вторых, там многослойная система пакетов разнообразной ответствености, до государственных еще не дошло. И вряд ли дойдет, потому что тогда слишком многим вашингтонским сидельцам придецца новые кресла для жырных сраков искать.
>(или, как Вы любите говорить, Бушевской администрацией)

Не насекомствуйте, я такой херни не говорил.

645023 645021 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (645021))( 06/05/08 00:43:36 EDT )
Кто и зачем организовал эти агенства -- совершенно не секретные сведения.

645024 645019 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (645019))( 06/05/08 00:54:23 EDT )
> А за то, что я мог в любой момент свой дом продать и получить за него цену, процентов на 30 превышающую ассессмент.

Такие как Вы до сих пор шлют в патентные бюры чертежи вечных двигателей. Спекуляции недвижимостью - игра с почти нулевой суммой, и те 30% процентов, которые наваривают удачливые продавцы_на_подьеме_покупатели_на_спаде идут из тех 37% процентов, которые просирают их малоудачливые собратья покупатели_на_подьеме....де. А на пять процентов с каждой транзакции государтво (или, как Вы любите говорить, Бушевская администрация) в Ирак национальных гвардейцев отправляет.
> Тот факт что я этого не сделал значения не имеет.

Вот ето верно. Даже если б сделали.

645025 000000 R  .  ( 06/05/08 01:08:14 EDT )
ей

645026 000000 R  G. Koala  (roditeli seichas smotrjat...)( 06/05/08 01:43:05 EDT )
http://www.youtube.com/results?search_query=taras+bulba&search_type=
Оказался ничего так, под настроение, но я, посмотрев 1/7, скипнула.
Докладываю о зацененном. Sin City - Director's Cut, Extended Version рулит. I Am Legend - даже хуже The Day After Tomorrow, если это возможно. Dan In Real Life - плевалась поначалу, потом втянулась, ничего так, на безрыбье.

645027 644847 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (644847))( 06/05/08 01:43:43 EDT )
Я думала, Дуся говорил о тех, кто мог бы, но не сидит дома.

645028 644853 R  G. Koala  (Re: *A.S.* (644853))( 06/05/08 01:55:11 EDT )
> Отдают. Не на полный день, а допустим два-три раза в неделю по 3 часа - toddler playgroup

У нас плейгруппы - с родителями. Мы сидели, трындели с часками кофию в руках, а малявки ползали по-броуновски, в упор не замечая друг друга вплоть до лет этак двух.

> Я не знаю откуда взялся этот рубеж в 3 года

Из моего опыта и со слов местных (не быв.сов.) спиздилистов, как-то: педиатр ("Не морочьте голову, никакие дети ему не нужны, Вы ему и сами стимуляцию прекрасно обеспечите лет едак до трех-четырех"), учителя лучшего в райoне preschool, с опытом работы едак лет 20-30 ("Три - самое лучшее время начинать садик, если вообще начинать: они легко расстаются с родителем, способны понять, что его отстствие не навсегда, жаждут новизны, способны играть со сверстниками и заинтересованы в этом").

> в год уже дети интересуются другими детьми.

Они интересуются всеми объектами вокруг себя, в том числе и детьми. Те, у кого нет сестер-братьев - вообще чихали на этих живых кукол.

>Дети, которые общаются со сверстниками, начинают раньше говорить.

Голословное утверждение.

645029 644854 R  G. Koala  (Re: *A.S.* (644854))( 06/05/08 01:56:02 EDT )
Так.

645030 644865 R  G. Koala  (Re: *A.S.* (644865))( 06/05/08 01:56:40 EDT )
Можно и зайца научить курить.

645031 644870 R  G. Koala  (Re: *A.S.* (644870))( 06/05/08 01:58:00 EDT )
Прямо Маугли какие-то.

645032 644871 R  G. Koala  (Re: *Д100* (644871))( 06/05/08 01:58:32 EDT )
Там же нет индивидуального общения.

645033 644895 R  G. Koala  (Re: *Prosto Tak* (644895))( 06/05/08 02:04:08 EDT )
> Смиряются, яснодело, все. Но вопрос-то, как правило, когда отдавать , меньше травмируя ребятенка..

Именно. До трех ему важно быть обласканным и любимым, а уж потом он, уверенный в себе и надежности окружающего мира, потихоньку сам от мамы начнет отпочковываться, хотя и медленно. Мой зваел подругу в саду (3 раза в неделю), не надышатся друг на друга, еще немного, и малому придется просить у ее родичей благословения. Как она к нему подскакивает, кидается на грудь, обнимая, мама дорогая. Целый день вместе что-то делают, сидят рядом, и т.п. Первый друг, о как. А какие ж друзья в бесильнях, всё не то.

645034 644932 R  G. Koala  (Re: *Странница* (644932))( 06/05/08 02:04:52 EDT )
Утрируем, мать?

645035 644933 R  G. Koala  (Re: *Странница* (644933))( 06/05/08 02:06:45 EDT )
У нас тут - наоборот. В садиках учат туалетным делам, бо мамашам возиться лень.

645036 644942 R  G. Koala  (Re: *vbn* (644942))( 06/05/08 02:07:50 EDT )
> Маленькому ребенку нужно быть сытым, сухим и с вытертым носом, остальное нужно начитавшимся педагогической литературы родителям.

О. Я тяжело шла к этому выводу, через высокую-превысокую стопку макулатуры. До сих пор нахожу и выбрасываю.

645037 644965 R  G. Koala  (Re: *Д100* (644965))( 06/05/08 02:08:37 EDT )
Его уже давно развенчали. У меня, правда, стоИт какая-то глянцевая "Разговор с матерью", сиреневая, с перепуганным малявкой на обложке.

645038 645034 R  Странница  (Re: *G. Koala* (645034))( 06/05/08 03:00:07 EDT )
Ну, слегка утрируем, не без этого. Но насчет памперсов тут родители часто жалуются - уже приучили ребенка к горшку, а воспитательница заставляет памперсы носить.

645039 645038 R  G. Koala  (Re: *Странница* (645038))( 06/05/08 03:36:07 EDT )
Обалдеть. Не, тут наоборот, воспитательницам оно не надо, лишний раз спину надрывать, подымая 15 кил на столик.

645040 645032 R  Д100  (Re: *G. Koala* (645032))( 06/05/08 05:12:21 EDT )
Какато нет? Хоть сто порций.

645041 645040 R  G. Koala  (Re: *Д100* (645040))( 06/05/08 06:28:35 EDT )
Так он же никого в лазательном центре не знает.

645042 645027 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (645027))( 06/05/08 06:54:16 EDT )
>Я думала, Дуся говорил о тех, кто мог бы, но не сидит дома.
>
Да. Но я так понимаю Дусю (и Доктора Лору), что на самом-то деле "могут сидеть дома" гораздо более многие, чем сидят. Иными словами, из тех, что не сидят (и говорят, что не могут), многие на самом деле вполне смогли бы, если бы перестроили свои ориентиры и согласились чуть больше ущемить себя.

Мне, правда, трудно вообразить человека, который ущемляет себя сугубо добровольно, не под давлением обстоятельств (зависимость от спауза, от правил сообщества и т.п.).

645043 645039 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (645039))( 06/05/08 07:33:16 EDT )
Они ж не поднимают. Они меняют прямо на полу, сама видела.

645044 645043 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (645043))( 06/05/08 07:52:14 EDT )
Наши поднимают.

645045 645039 R  Странница  (Re: *G. Koala* (645039))( 06/05/08 07:55:37 EDT )
Почему обалдеть? Наоборот, приучать даже одного ребенка к горшку это головная боль, а если у тебя их в группе 20? А так, сменить памперс, когда его вес превысит 5 кг, и все довольны.

645046 645042 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (645042))( 06/05/08 07:56:27 EDT )
Насколько я поняла, Дусю не столько раздражают невесть зачем понарожавшие и скинувшие на нянь, сколько жаль детей. Мне тоже жаль, я целиком и полностью согласна, что с мамой дома лучше не только до 5, а и до окончания школы. А прелести садиковские могут быть полезны ребенку только после трех. До трех его надо непрерывно держать на ручках и целовать в щечки. :) Я так и делала. :)

645047 645045 R  G. Koala  (Re: *Странница* (645045))( 06/05/08 08:01:52 EDT )
> 5 kg

:))) Тут у нас на одного воспитателя 5-8 детей. Они их каждые полчаса-час ведут в тубзик "отметиться", авось что и получится. Дети за компанию много чего делают, особенно в период повального "Нет!!! Нет!!!". Переодевают уписавшихся по 88 раз, вытирая что надо. В младшей группе - поименная таблица-график рядом с пеленальным столиком, как только родитель сказал "бум тренировать" - заносят туда имя, и давай высаживать. Ну и т.д. Наверное, есть и плохие садики...

645048 645036 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (645036))( 06/05/08 08:05:13 EDT )
Но ведь и в хорошем Доме малютки, где добросовестный персонал, "отказные" дети сыты, сухи и с вытертым носом. Компания у них тоже есть. Всё хорошо, за исключением одной детали.

645049 645008 R  Кулак  (Re: *Тетя* (645008))( 06/05/08 08:11:20 EDT )
Я встрял лишь потому, что детьми-то мы были все. Или почти все.

645050 645022 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (645022))( 06/05/08 08:14:12 EDT )
>>Как Вы объясняете биллионные потери покупателей этих MBS, если они гарантированы государством ?
>
> Во-первых, Вас наебали. Если некто на рискованой игре делал много биллионые доходы десять лет, а потом в один год потерпел мало биллионные убытки и прикрыл лавочку, то потерял на этом только пихнутый коленом под зат офисный планктон(ц)

Я не вижу где меня наебали. Я же не говорю они потеряли все. Я говорю о write-offs. Если МBS гарантированы - откуда-ж write-offs.

> А во-вторых, там многослойная система пакетов разнообразной ответствености
A-a, многослойная таки? Ну вот и покажите - как государственные МBS привели к такой плачевной ситуации. Не понятно мне пока: если сзади стоят гарантированные MBS - с чего бы передним слоям рушиться?
А то - поводить в воздухе руками и говорить что во всем виновата администрация - это все-таки не убеждает.

645051 645047 R  Странница  (Re: *G. Koala* (645047))( 06/05/08 08:19:46 EDT )
> Они их каждые полчаса-час ведут в тубзик "отметиться", авось что и получится.
Ну, это уже явный перебор.

645052 645024 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (645024))( 06/05/08 08:21:32 EDT )
>Спекуляции недвижимостью - игра с почти нулевой суммой

Пусть Вченый нас поправит, но , насколько я помню, игра с нулевой суммой может существовать толко на конечном неизменном множестве игроков.

645053 645024 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (645024))( 06/05/08 08:22:25 EDT )
> Такие как Вы до сих пор шлют в патентные бюры чертежи вечных двигателей

А такие как Вы заманивают наперстками лохов на перекрестках.

645054 645042 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (645042))( 06/05/08 08:30:28 EDT )
> Мне, правда, трудно вообразить человека, который ущемляет себя сугубо добровольно, не под давлением обстоятельств (зависимость от спауза, от правил сообщества и т.п.).

А что, если "ущемлённость" существует только в глазах "сообщества"?

645055 645054 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (645054))( 06/05/08 08:35:13 EDT )
Впрочем, skip that. По конкретной теме мне сказать нечего - сделал стойку на ключевую фразу:
>> Мне, правда, трудно вообразить человека, который ущемляет себя сугубо добровольно, не под давлением обстоятельств

645056 645051 R  G. Koala  (Re: *Странница* (645051))( 06/05/08 08:41:03 EDT )
Не знаю.

645057 645054 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (645054))( 06/05/08 08:41:57 EDT )
Ущемленность - плод фантазии метросексуалов.

645058 000000 R  Кулак  ( 06/05/08 08:43:21 EDT )
А о воспитании, грубо говоря, детей всё давно сказал наш замечательный сатирик, Аркадий Райкин:
http://rutube.ru/tracks/70885.html
(Видно ужасно, но слышно хорошо.)
И закрыл тему.

645059 645048 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (645048))( 06/05/08 08:44:50 EDT )
Причем тут? Имелось в виду, что ребенка просто надо любить, леять и хухолить. А стратегии и тактики воспитания - выбросить.

645060 645058 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (645058))( 06/05/08 08:46:42 EDT )
Смутно помню, но слушать сейчас не могу. Это то, где он на лавочке в парке сидел?

645061 645057 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (645057))( 06/05/08 08:47:46 EDT )
>Ущемленность - плод фантазии метросексуалов.
>
Ну почему же. Вон, ейная бабка выращивала выводок под дюжину, и не петюкала. А ей самой дали малейшую волю, так она с ходу сократила это количество до 1.37 ребенка, да из тех 1.37 пристроида 0.64 в чужие руки. Сплошная статистика, какие фантазии?

645062 645061 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (645061))( 06/05/08 08:49:02 EDT )
Вы говорите о действии ущемленной, а я - о мотивации и надуманных резонах.

645063 000000 R  Насекомый  ( 06/05/08 08:51:25 EDT )
В том смысле - что разве бабка действовала сугубо добровольно, из внутренних побуждений, а у внучки вот как-то сразу в массе эти внутренние побуждения исчезли?

645064 645061 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (645061))( 06/05/08 08:52:52 EDT )
И вообще, мое мнение: прежде чем рожать - выполни всё то, что тебе в твоих метросексуальных фантазиях виделось. Нагуляйся, натанцуйся, наработайся, пару раз замуж сxоди. Вот тогда рожать, и наслаждацца материнством.

645065 645060 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (645060))( 06/05/08 08:53:54 EDT )
Не :) Это где "десять замесов в смену", "лично мне так кааэтся", и этот, у которого голова как крутое яйцо, "мохабыть-мохабыть": "настроение было гнусное, и атмосфера была мерзопакостная", "вот пичуга, ну мелочь пузатая, а как, подлец, природу украшал: уить-тить-тить... кукареку".
"Пить, курить и говорить я начал одновременно, никто меня не учил!" "Мам-маня, мам-маня, говорю, дай чемодан! Донесу..."

645066 645063 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (645063))( 06/05/08 08:54:36 EDT )
Я и говорю: внучке все эти фантазии телевизор внушил, а у бабки изначально выбор был невелик. Я ведь не мечтаю вырваться из рутины и, наконец, на Марс слетать. Так и баппка.

645067 645065 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (645065))( 06/05/08 08:55:33 EDT )
А, да. :)) Знамени-и-и... Шедевра-а-а...

645068 645066 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (645066))( 06/05/08 08:57:50 EDT )
>вырваться из рутины и, наконец, на Марс слетать
:)))

645069 645062 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (645062))( 06/05/08 08:59:19 EDT )
> а я - о мотивации и надуманных резонах.

Резон, по большому счету, один. Воспитание/выращивание ребенка - тяжжелая физическая работа (и нагрузки не только физические). Материнский инстинкт заставляет ее делать only that much. И как никто не хочет в шахте уголь добывать, так никто не хочет и усратые жопы мыть и капризные рты кашей наталкивать 24/7. Естественно, ищут послабления. Кто бабушке подкинет, кто няню наймёт на пару часов, а кто оставит голодного дома, и утрындячит на гульки. А кто покорно моет и наталкивает, 24/7. В зависимости от сложного внутреннего мира и внешних обстоятельств.

645070 645057 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (645057))( 06/05/08 09:01:39 EDT )
Кстати, о метросексуалах: (я таки плохо представляю себе в лицо, хто они есть, но) видел когда-то ток-шоу. И там Артемий Троицкий их осуждал. Меня заинтересовал его аргумент, когда м-с этих сравнили со стилягами прежних времён, АТ возразил: у *тех* стиляг это был протест против унификации, а у м-с - напротив, стремление к ней.

645071 645066 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (645066))( 06/05/08 09:01:53 EDT )
> внучке все эти фантазии телевизор внушил, а у бабки изначально выбор был невелик

См. 645069

645072 645069 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (645069))( 06/05/08 09:05:05 EDT )
Покорно мыла, наталкивала... Ну, мне много не надо, я не гульливая. Расслабишься на часок - все равно с чувством вины на плечах, как с банным листом. Мол, ты же мать! Не, ну мог бы и, грубо говоря, отец, позаталкивадь да поподтирадь. Окружающие к подобному относятся с опаской.

645073 645070 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (645070))( 06/05/08 09:06:15 EDT )
В моем понимании м-с - это ухоженный тусовочник.

645074 645073 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (645073))( 06/05/08 09:07:34 EDT )
(доп.) сингл.

645075 645067 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (645067))( 06/05/08 09:13:45 EDT )
На лавочке - тоже хорошая сценка. Это где он тасует колоду фотографий своих брошенных детей? Мол, а это что за рожа такая наглая, отвратительная?! Переворачивает фото: - Ба! Так это ж я в молодости...

645076 645061 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (645061))( 06/05/08 09:30:08 EDT )
> Вон, ейная бабка выращивала выводок под дюжину, и не петюкала.
Рожала. Доживало до взрослого состояния, как правило, меньше.

645077 645070 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (645070))( 06/05/08 09:30:32 EDT )
> АТ возразил: у *тех* стиляг это был протест против унификации, а у м-с - напротив, стремление к ней.

Мне казалось, что лишь у некоторых, в ранний период - был именно протест. Позже было обычное подражание, то есть стремление к унификации, пусть не со всеми комсомольцами и блатарями, а с другими...

Так и с рок-музыкой, сначала - действительно протест, а потом уже и не разберешь, где настоящее, а где попса, делающаяся под стиль.

Ясное дело, что с "метросексуалами" с самого начала никакого протеста не было...

645078 645076 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (645076))( 06/05/08 09:32:13 EDT )
> Рожала. Доживало до взрослого состояния, как правило, меньше.
>
"Доставалось" ей, с учетом этого печального факта, как ты понимаешь, не меньше.

645079 000000 R  A.S.  ( 06/05/08 09:37:50 EDT )
Мда... Я, конечно, не спец по выращиванию детей, но глаза мне еще никто не выкалывал. Из того что я вижу, ваши теории что ребенку никто не нужен кроме мамы до 3х лет не оправдываются. Кстати, особенно наглядны случаи когда есть старший брат/сестра. Уже в год малявки начинают усердно преследовать старшенького.

645080 645079 R  G. Koala  (Re: *A.S.* (645079))( 06/05/08 09:46:48 EDT )
Так это еффект утят, за большими идти. Мама рада замене.

645081 645080 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (645080))( 06/05/08 09:49:28 EDT )
Более того, все мои знакомые, родившие больше одного, в голос твердили: "один - это неправильно, одному плохо, это не семья, и т.д."

645082 645081 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (645081))( 06/05/08 09:53:06 EDT )
Т.е., мама и без няни найдет, на кого свалить. :)

645083 645080 R  A.S.  (Re: *G. Koala* (645080))( 06/05/08 09:57:13 EDT )
>Так это еффект утят, за большими идти. Мама рада замене.

Ага, особенно когда старший начинает канючить "она опять все мои кубики развалила" и маме срочно приходится оттаскивать малявку и унимать недовольный писк :)

645084 645079 R  Dimitri  (Re: *A.S.* (645079))( 06/05/08 09:59:05 EDT )
> Из того что я вижу, ваши теории что ребенку никто не нужен кроме мамы до 3х лет не оправдываются.
Они (теории), вообще не наши, а довольно официальные. Мне, например, доктор тутошний рассказывал, и в современных книжках написано.
Другое дело, что и доктора и книжки могут через 5-20 лет обосрать как Спока.
Про старшего брата-сестру не знаю, но по своему видел, что теория верна.

645085 645069 R  Dimitri  (Re: *Насекомый* (645069))( 06/05/08 10:00:41 EDT )
> и нагрузки не только физические
Угу - вчера ночью сон не удался: дитё блевало-с. И мама, как назло, на европейском интерншипа.
Лучше б сам проблевался.

645086 645085 R  Насекомый  (Re: *Dimitri* (645085))( 06/05/08 10:10:05 EDT )
> Угу - вчера ночью сон не удался: дитё блевало-с. И мама, как назло, на европейском интерншипа.
> Лучше б сам проблевался.
>
(щас придет этот и споет "я страдала, страданула")

Сразу вспомнил, как старший угодил в больницу с тяжелым бронхитом, в возрасте около 2 лет, супруга, разумеется, отправилась в больницу с ним, а я остался с малой (11 мес.) на хозяйстве, и пришлось мне ее от груди отлучать в буквальном смысле. Желудок у нее расстроился, посоветовали рисового отвара, ну тут ее забетонировало. Блин. Старик покойный еще работал тогда, но приезжал на подхват на час-другой. Представляешь эту картину.

Что там с малым, выяснил хоть?

645087 645083 R  Насекомый  (Re: *A.S.* (645083))( 06/05/08 10:13:06 EDT )
>>Так это еффект утят, за большими идти. Мама рада замене.
>
> Ага, особенно когда старший начинает канючить "она опять все мои кубики развалила" и маме срочно приходится оттаскивать малявку и унимать недовольный писк :)

И такое бывает, но в целом и общем они замыкаются друг на друга значительное количество времени, и жыть становится легче и веселей. При малой разнице в возрасте, разумеется. При большой, вон, со старшим оставили на час, пришли - а у младшего рука поломана. У годовалого, при эластичных костях.

645088 645072 R  Nomad  (Re: *G. Koala* (645072))( 06/05/08 10:21:46 EDT )
>Покорно мыла, наталкивала...

Куда, интересно, Коала наталкивала мыла? Неужели не щипало?

645089 645086 R  Dimitri  (Re: *Насекомый* (645086))( 06/05/08 10:22:20 EDT )
> Представляешь эту картину.
Не полностью, но да.
> > Что там с малым, выяснил хоть?
По городу, говорят, вирус ходит. Каждое начало лета тут так (в смысле - массово), но прошлым летом пронесло.

645090 645089 R  A.S.  (Re: *Dimitri* (645089))( 06/05/08 10:27:05 EDT )
> По городу, говорят, вирус ходит. Каждое начало лета тут так (в смысле - массово), но прошлым летом пронесло.

какой? stomach flue?

645091 645087 R  A.S.  (Re: *Насекомый* (645087))( 06/05/08 10:27:52 EDT )
>При большой, вон, со старшим оставили на час, пришли - а у младшего рука поломана. У годовалого, при эластичных костях.

Старшего на сколько?

645092 645091 R  Насекомый  (Re: *A.S.* (645091))( 06/05/08 10:34:08 EDT )
> Старшего на сколько?
>
На дофига, на 17.

(говорите после этого о чужих людях...)

645093 645092 R  A.S.  (Re: *Насекомый* (645092))( 06/05/08 10:36:55 EDT )
> На дофига, на 17.
>
> (говорите после этого о чужих людях...)

да я не о говорить, я из любопытства.