Archive 3454 created: 06/11/08 14:15:52 EDT. prev 3453 next 3455 Return to board.

645649 645646 R  Странница  (Re: *¢5* (645646))( 06/10/08 17:05:01 EDT )
вот блин, уже успели
моя вот: http://lib.aldebaran.ru/author/garrison_dzhim/garrison_dzhim_mest/
две другие - голышева
(непонятно, почему альдебаранцы не выложили книжку целиком, а раскидали по отдельным повестям)

645650 000000 R  Странница  ( 06/10/08 17:05:09 EDT )
ой

645651 645606 R  Георг  (Re: *Голос из-за угла* (645606))( 06/10/08 17:05:30 EDT )
Ееее...Бросьте. Них уж тут не поделаешь. Скоро 150 увидим.
(И махнул рукой)

645652 645647 R  Георг  (Re: *Странница* (645647))( 06/10/08 17:06:40 EDT )
Чё гыйыйы-та?

645653 645649 R  Странница  (Re: *Странница* (645649))( 06/10/08 17:07:52 EDT )
(вчитавшись) Альдебаранцы - идиоты. Из-за того, что они повесть повесили как отдельную книжку, у них ссылки для продажи ведут на совершенно другую "Месть" - сборник рассказов Хичкока. Пойду зарегистрируюсь и напишу им об этом.

645654 645652 R  Странница  (Re: *Георг* (645652))( 06/10/08 17:08:39 EDT )
Они сильно подчеркивают во первых строках своего письма, что очень духовные и "Клинское" не пьют. Зато пишут "Уальд". Уж лучше б они пили "Клинское".

645655 645653 R  ¢5  (Re: *Странница* (645653))( 06/10/08 17:09:17 EDT )
Да, и передайте им от меня личную благодарность за то, что они наконец голых теток со своей странички убрали.

645656 645652 R  ¢5  (Re: *Георг* (645652))( 06/10/08 17:10:17 EDT )
И где Вы такое выкапываете только?

645657 645654 R  Георг  (Re: *Странница* (645654))( 06/10/08 17:12:07 EDT )
Зато пишут "Уальд".
----------------
А как верно, если строго по правилам русяз грамматики?

645658 645657 R  Странница  (Re: *Георг* (645657))( 06/10/08 17:12:55 EDT )
Уайл(ь)д

645659 645653 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645653))( 06/10/08 17:13:15 EDT )
Не помогайте им, Стра. Лучше помогите Либрусеку.

645660 645655 R  Странница  (Re: *¢5* (645655))( 06/10/08 17:13:22 EDT )
а у них были голые тетки?

645661 645659 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645659))( 06/10/08 17:13:40 EDT )
а что случилось с либрусеком?

645662 645656 R  Георг  (Re: *¢5* (645656))( 06/10/08 17:14:21 EDT )
>И где Вы такое выкапываете только?
----------------
А шо такова? Вы тоже хотите, чтобы русяз народ не рос духовно, а тока и делал, что бегал за пивом?

645663 645653 R  Странница  (Re: *Странница* (645653))( 06/10/08 17:16:01 EDT )
И еще я не понимаю, почему они "Месть" определили в триллеры, а "Легенды осени" - в "прозу". Вроде как из одной бочки наливали, то есть из одного сборника повести, и там и там стреляют... загадка.

645664 645658 R  Георг  (Re: *Странница* (645658))( 06/10/08 17:16:25 EDT )
Это может быть а'писка.

645665 645660 R  ¢5  (Re: *Странница* (645660))( 06/10/08 17:17:00 EDT )
>а у них были голые тетки?
Еще как! На работе не открыть, и дома не почитать.

645666 645662 R  ¢5  (Re: *Георг* (645662))( 06/10/08 17:17:41 EDT )
>>И где Вы такое выкапываете только?
> ----------------
> А шо такова? Вы тоже хотите, чтобы русяз народ не рос духовно, а тока и делал, что бегал за пивом?
Нет, ну все-таки, где Вы их выкапываете?

645667 645664 R  ¢5  (Re: *Георг* (645664))( 06/10/08 17:18:48 EDT )
>Это может быть а'писка.
Ну это еще талант надо иметь, чтобы так аписацца.

645668 645664 R  Странница  (Re: *Георг* (645664))( 06/10/08 17:26:20 EDT )
...если в слове "хлеб" сделать четыре опечатки, получится слово "пиво"?

645669 645661 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645661))( 06/10/08 17:36:35 EDT )
>а что случилось с либрусеком?

Сейчас - вроде бы ничего, работает. Но несколько месяцев (!) он практически лежал под DDoS-ом, судя по всему, заказанным ребятками из Литреса. Теми самыми - Дмитрий Грибов (GribUser) да Олег Колесников (magister_). Альдебаран тоже входит в Литрес.

645670 645668 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645668))( 06/10/08 17:37:21 EDT )
>...если в слове "хлеб" сделать четыре опечатки, получится слово "пиво"?

:)))

645671 645669 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645669))( 06/10/08 17:43:52 EDT )
А я при чем? Вы хотите, чтобы я сходила и проверила, правильно ли у них лежит моя "Месть"? Ладно, только ради вас.

645672 645669 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645669))( 06/10/08 17:45:57 EDT )
Сходила проверила.
Вы будете смеяться, но у них "Мести" нет вообще. Они выложили только две повести из трех.

645673 645672 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645672))( 06/10/08 17:48:02 EDT )
Уже есть ;-)

645674 645673 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645673))( 06/10/08 17:50:25 EDT )
Ничего себе оперативность.
А чем вы хотели чтобы я им помогла?

645675 645673 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645673))( 06/10/08 17:50:57 EDT )
(брюзжа) лучше б они "Наркомат просветления" выложили с такой же скоростью.

645676 645671 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645671))( 06/10/08 17:52:16 EDT )
>А я при чем?

Вы, конечно, ни при чем. Но лично я после всей этой грязной истории ни на fictionbook, ни на aldebaran, ни на fenzin и прочие литреснутые библиотеки - ни ногой. И никакой поддержки, сколь бы мало её ни было, я им больше оказывать не буду, а при случае - еще и напакощу.

Помогаю и помогать буду только Либрусеку. И всех людей доброй и недоброй воли призываю делать то же самое.

645677 645676 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645676))( 06/10/08 17:53:46 EDT )
Ну хорошо, вы меня пристыдили.
Так как насчет "Наркомата просветления"? Его почему-то нигде нету вообще. Неужели он народным массам не понравился?

645678 645641 R  Nomad  (Re: *Насекомый* (645641))( 06/10/08 17:55:12 EDT )
Туристические ботинки "Горнодавы" - почувствуй запах дальних странствий.

645679 645674 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645674))( 06/10/08 18:01:36 EDT )
>Ничего себе оперативность.

:) Ну оказалась у меня минутка свободная...

> А чем вы хотели чтобы я им помогла?
>
>(брюзжа) лучше б они "Наркомат просветления" выложили с такой же скоростью.

Либрусек - библиотека-вики. Зарегистрируйтесь - и выложите сами. Вот и помощь будет...

Или если Вам лень регистрироваться - скажите где он лежит, я сам выложу.

А вообще там, как в любой онлайн библиотеке, работы для желающих помочь - море.

Хоть дубли авторов вылавливать. Или описания авторов делать. Или просто отсутствующие книжки заливать. Я в последнее время прямо подсел на это дело с описаниями авторов - заливаю потихонечку "гуманитарной" направленности книжки из (довольно растрепанного) собрания одного из добровольцев, и попутно делаю "описания автора". Довольно увлекательное оказалось занятие, особенно для нетривиальных авторов.

645680 645679 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645679))( 06/10/08 18:02:37 EDT )
Он, насколько мне известно, пока нигде не лежит. Могу почтой прислать. сетелаз на хотмэйле?

645681 645668 R  Георг  (Re: *Странница* (645668))( 06/10/08 18:02:54 EDT )
>...если в слове "хлеб" сделать четыре опечатки, получится слово "пиво"?
-------------------
Из неопубликованных пока мемуар кое-кого из маститых: "по молодости мало ли чего ляпнешь, потом в старости стесняешься. Я, например, тоже у себя в опубликованных переводах, бывает, ошибки нахожу, да такие, за которые других засмеяла бы (на уровне "гвинейских свиней")."

645682 645666 R  Георг  (Re: *¢5* (645666))( 06/10/08 18:03:35 EDT )
> Нет, ну все-таки, где Вы их выкапываете?
-----------------
Где-где...

645683 645680 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645680))( 06/10/08 18:04:32 EDT )
>Он, насколько мне известно, пока нигде не лежит. Могу почтой прислать. сетелаз на хотмэйле?

Давайте (и изготовился ловить)

645684 645667 R  Георг  (Re: *¢5* (645667))( 06/10/08 18:04:52 EDT )
> Ну это еще талант надо иметь, чтобы так аписацца.
----------------
(С шумом втягивая в себя воздух) Учсосами запахло.

645685 645681 R  Странница  (Re: *Георг* (645681))( 06/10/08 18:05:10 EDT )
Так не орфографические же ошибки-то! А в опечатки по типу "карова" я не верю, уж извини.

645686 645684 R  ¢5  (Re: *Георг* (645684))( 06/10/08 18:06:55 EDT )
> (С шумом втягивая в себя воздух) Учсосами запахло.
Да, действительно нехорошо получилось.

645687 645685 R  Георг  (Re: *Странница* (645685))( 06/10/08 18:12:00 EDT )
(Вежливо) Хуй с ними, с опечашибками.
Ребятки в свободное время(подозреваю, что это любительский тятр) не пивом наливаются, и не висят идиoтически сутками в ЖЖ, а ставят спектакли на иносраной языке, и нате вам, вместо восхититься - ату их, ату.
Вы звери, господа(c)

645688 645686 R  Георг  (Re: *¢5* (645686))( 06/10/08 18:13:29 EDT )
> Да, действительно нехорошо получилось.
---------------
(Отвешивая легкий подзатыльник) Тотоже!

645689 645687 R  Странница  (Re: *Георг* (645687))( 06/10/08 18:14:13 EDT )
Вот лучше бы они пивом наливались, нежели ненавязчиво выпячивать свою духовность на фоне всяких, которые наливаются.

645690 645683 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645683))( 06/10/08 18:14:54 EDT )
Послала три штуки сразу, раз такое дело (остальные три мои у них уже есть).

645691 645689 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (645689))( 06/10/08 18:42:57 EDT )
Ну это вы неправильно. Выпячивают-не выпячивают, а люди дело хорошее делают.

645692 000000 R  Lisa Pet  ( 06/10/08 18:46:02 EDT )
Слушайте, люди. Раз уж тут оказалось стока писателей, то и я попрошу помощи.
Как по-аглицки написать правильно и идею донести.
Что мол покойник должен лежать к дверям ногами, чтоб лицо на входящих. Я уж и так и этак и мне этот пункт вообще не дается.

Спасиб заранее.

645693 645692 R  Странница  (Re: *Lisa Pet* (645692))( 06/10/08 18:48:26 EDT )
The departed must lie with his/her feet towards the door, so he/she "faces" the door and people who enter it.

645694 645690 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645690))( 06/10/08 18:53:55 EDT )
>Послала три штуки сразу, раз такое дело (остальные три мои у них уже есть).

Получил, огромное спасибо. Книжки, как мне кажется, стоят того, чтобы повозиться час-другой и перевести их в fb2, так что выложу на Либрусеке чуть позже.

645695 645693 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (645693))( 06/10/08 19:05:37 EDT )
О! Само то. Спасибо. Сейчас перепишу.

645696 645694 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645694))( 06/10/08 19:11:20 EDT )
(c достоинством) Дерьма не держим.

645697 645690 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645690))( 06/10/08 19:12:13 EDT )
Сразу вопрос: "Итальянский секретарь. Дальнейшие приключения Шерлока Холмса." - дать как название книги все вместе? Или название книги - "Итальянский секретарь", а "Дальнейшие приключения Шерлока Холмса" - название серии книг? Там вроде бы нет никакой серии...

645698 000000 R  Странница  ( 06/10/08 19:12:20 EDT )
а этот fb2, его с чем едят?

645699 645697 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645697))( 06/10/08 19:12:57 EDT )
"Итальянский секретарь" - название книги, а все остальное - подзаголовок. Серии там нету.

645700 645693 R  Кулак  (Re: *Странница* (645693))( 06/10/08 19:19:08 EDT )
>The departed must

:) Он никому уже ничего не должен...
Может, лучше - мягше? Типа the body lies и далее по тексту?

645701 645699 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645699))( 06/10/08 19:20:37 EDT )
>"Итальянский секретарь" - название книги, а все остальное - подзаголовок. Серии там нету.

OK, thnx

>а этот fb2, его с чем едят?

Это специальный XML-based формат FictionBook v. 2.. Разработан (тем самым) Дмитрием Грибовым. Стал де-факто стандартом в русскоязычных онлайн-библиотеках. Недостатков в нем множество, но и достоинства есть. Для него есть масса всяких конвертеров и удобных читалок.

Если "с чем едят" - это "чем читать", то гуглится на "fb2 reader" и выбирается по вкусу. Я пользуюсь "Haali Reader" и "CoolReader".

645702 645700 R  Кулак  (Re: *Кулак* (645700))( 06/10/08 19:27:05 EDT )
> the body lies
Или the body is laid...

645703 645700 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (645700))( 06/10/08 19:36:14 EDT )
Надо точно указать что покойник, а то мало ли какие там валяются.

645704 645703 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (645703))( 06/10/08 19:45:47 EDT )
Ну вот, например, из описания римских обычаев:
"The body was dressed in a toga and placed on a funeral couch with feet facing the door."

645705 645704 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (645704))( 06/10/08 19:50:52 EDT )
Спасибо. Тоже записала. Надо же, у римлян как у нас.

645706 645704 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (645704))( 06/10/08 19:51:59 EDT )
Даже о русских обычаях есть по-английски (русская пишет?), строгое соответстиве Вашему запросу:
"When a family member died, the body was laid out so the head lay toward the icon corner and the feet lay toward the door."
http://www.strangelove.net/~kieser/Russia/villagestructures.html

645707 645706 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (645706))( 06/10/08 20:05:01 EDT )
Действительно. Мне вот этот в тоге наверно больше подойдет.

645708 645700 R  Странница  (Re: *Кулак* (645700))( 06/10/08 20:13:36 EDT )
тоже неплохо

645709 645701 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645701))( 06/10/08 20:14:32 EDT )
А зачем он? Почему обычный html не годится?

645710 645704 R  Странница  (Re: *Кулак* (645704))( 06/10/08 20:15:54 EDT )
в словах "feet facing" мне видится некий оксюморон

645711 645668 R  G. Koala  (Re: *Странница* (645668))( 06/10/08 20:18:04 EDT )
:)))
Поздравляю, Стра! Горжусь знакомством.

645712 645699 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645699))( 06/10/08 20:18:13 EDT )
Так... "Наркомат просветления" с разбегу в fb2 не конвертируется, причины я не понял, залил пока в rtf, руки дойдут - поправлю. Две другие залил в fb2 (примечания вида [Тхх] я поудалял).

645713 645712 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645712))( 06/10/08 20:22:08 EDT )
Так, с этого момента давайте поподробнее. Есть комментарии, а есть примечания. Первые надо удалить, вторые представляют собой в основном разъяснения исторических реалий и переводы иностранных слов - их надо оставить.

645714 645710 R  Кулак  (Re: *Странница* (645710))( 06/10/08 20:22:38 EDT )
Ага. Кстати, на русском кладбище мне могильщики говорили, что кладут гроб ногами по направлению к (ближайшему) храму, а на вопрос "почему" ответили - чтоб лицом к нему.

645715 645712 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645712))( 06/10/08 20:23:24 EDT )
Чего б наркомату не конвертироваться - не знаю. Обычный вордовский файл. Может, там тоже какие-нибудь примечания мешают? (их желательно сохранить, если не в виде ссылок в тексте, то хотя бы просто списком в конце файла).

645716 645714 R  Странница  (Re: *Кулак* (645714))( 06/10/08 20:24:09 EDT )
Лицом - понятно, а вот feet facing - это еще хуже, чем "отморозил пальцы ног и уши головы".

645717 645700 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (645700))( 06/10/08 20:25:03 EDT )
Body of the deceased should be positioned feet first towards the door, so that entering visitors could see his/her face.

645718 645711 R  Странница  (Re: *G. Koala* (645711))( 06/10/08 20:25:17 EDT )
Спасибо! (благодарит и кланяется, кланяется и благодарит)

645719 645716 R  G. Koala  (Re: *Странница* (645716))( 06/10/08 20:25:24 EDT )
:)))))))

645720 645709 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645709))( 06/10/08 20:27:20 EDT )
>А зачем он? Почему обычный html не годится?

Я не спец. Насколькло понимаю, HTML слишком сложен (трудно писать читалки) и недостаточно гибок, например, нельзя кастом инфо.

XML-fb2 - во-первых, заточен под библотеки, всякие экстры типа автор-название-жанр-год издания и т.п. он несет скрыто внутри файла, что очень хорошо для библиотечных программ. Во-вторых, прост, читалки для него есть на всем, от Windows до мобильных телефонов.

645721 645715 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645715))( 06/10/08 20:29:19 EDT )
>Чего б наркомату не конвертироваться - не знаю. Обычный вордовский файл.

Если б знал - уже б исправил :(

645722 645716 R  Кулак  (Re: *Странница* (645716))( 06/10/08 20:29:27 EDT )
Ну так и у могильщиков "ногами" значило "лицом". А предложение это я взял в спешке (мало ли, может, Лисе срочно надо) с какого-то сайта об античности - отбратил только внимание, что авторы типа Сенг с Хунгом, так шта... Можно проверить употребимость, конечно, благо тематических сайтов хватае по всем конфессиям. Я, разумеется, ни в коем случае не поправлял Вас.

645723 645722 R  Странница  (Re: *Кулак* (645722))( 06/10/08 20:31:03 EDT )
Да я не против поправок, просто, насколько я понимаю, "фейсить" может только то, у чего есть этот самый фейс или в крайнем случае фасад.

645724 645713 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645713))( 06/10/08 20:31:40 EDT )
Примечания я, конечно, не трогал. Я удалил только комментарии.

645725 645724 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645724))( 06/10/08 20:33:43 EDT )
А, ну правильно. Это следы моей борьбы не-на-жизнь-а-на-смерть со свирепым редактором. Читателям они совершенно ни к чему.

645726 645722 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (645722))( 06/10/08 20:34:05 EDT )
Возьмите мой вариант, не прогадаете. :)

645727 645717 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (645717))( 06/10/08 20:34:45 EDT )
>so that entering visitors could see his/her face.
Непонятно, обычай ли это или Лиса так объясняет... (Покойник приветствует входящих?).
В детстве я бежал в школу по лестнице, а площадки на этажах у нас крошечные, и влетел головой в крышку гроба, стоящую у одной из дверей. Чуть не поседел. Мне показалось, за ней кто-то стоит.

645728 645722 R  Странница  (Re: *Кулак* (645722))( 06/10/08 20:35:08 EDT )
Кстати, "ногами" не значит "лицом". У покойника свое лицо есть - никуда не делось. Куда положить ногами, туда и лицо "смотрит", а вот отдельно взятые ноги никуда смотреть не могут.

645729 000000 R  Насекомый  ( 06/10/08 20:44:54 EDT )
Ногами в том направлении, в котором он должен будет встать и идти, в случае если Позовут.

645730 645727 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (645727))( 06/10/08 20:45:12 EDT )
А, действительно, она не говорила, что целью было видеть лицо усопшего. В моем варианте получилось именно так: расположить его ногами к двери, _чтобы_ входящие видели лицо.

645731 645729 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (645729))( 06/10/08 20:45:24 EDT )
:))))))))

645732 645728 R  Кулак  (Re: *Странница* (645728))( 06/10/08 20:46:50 EDT )
>отдельно взятые ноги никуда смотреть не могут.

Лица ног - ступни :)
Погуглил, заинтересовавшись, и первое впечатление, что словоупотребление связано или с китайцами, даже если это английская газета,
>A waitress has refused to be classified as disabled even though she was born with feet that face the wrong way. Wang Fang can outrun most of ...
>www.dailymail.co.uk/news/article-499367/Im-disabled-insists-waitress-born-feet-facing-backwards.html
или с китайщиной типа фэн-шуя.

645733 645730 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (645730))( 06/10/08 20:49:06 EDT )
>чтоб лицо на входящих

645734 645731 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (645731))( 06/10/08 20:51:11 EDT )
>:))))))))
>
А я действительно такое слышал, от верующих.

645735 645733 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (645733))( 06/10/08 20:51:51 EDT )
Тогда так: "Body of the deceased is usually positioned feet first towards the door", пириод. Я помню, что это не столько для того, чтобы входящие видели лицо, сколько для выноса тела ногами вперед.

645736 645734 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (645734))( 06/10/08 20:52:17 EDT )
Упси-дейзис.

645737 645729 R  Странница  (Re: *Насекомый* (645729))( 06/10/08 20:57:05 EDT )
Все правильно, чего.

645738 645724 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645724))( 06/10/08 21:09:51 EDT )
Похоже, исправления, внесенные в режиме track changes, ваша штуковина обрабатывает некорректно. Исправьте, пожалуйста, "опия ума" на просто "опия". (Кстати, может, из-за этого и Наркомат не смог переконвертироваться?)

645739 645727 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (645727))( 06/10/08 21:11:04 EDT )
Ну это обычай. Ноги к дверям, а голова к углу, под иконой.
И тогда получается, кто заходит сразу видит лицо.

Стала я писать и запуталась с ногами и головой.

645740 002008 R  Кулак  (проблема 2008 года)( 06/10/08 21:27:45 EDT )
Как вот люди раньше умудрялись держать стёклышко в глазу?! Это ж надо сохранять немецко-фашистское выражение лица!
(Раздербенил последние очочки.)

645741 645724 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645724))( 06/10/08 21:33:54 EDT )
Ой, Костя, и еще - "Культя" ни разу не детектив. Запишите-ка его лучше в современную прозу.

645742 645740 R  Георг  (Re: *Кулак* (645740))( 06/10/08 21:36:37 EDT )
Попробуйте le pince-nez. Говорят, удобно.

645743 645742 R  Кулак  (Re: *Георг* (645742))( 06/10/08 21:45:27 EDT )
>Говорят

Хорошо вам, востроглазым... А нам приходится за хлебом с лыжной палочкой ходить, задрав нос к облакам и хватаясь пятёрнёй за лица прохожих.

645744 645741 R  Кулак  (Re: *Странница* (645741))( 06/10/08 21:47:39 EDT )
> "Культя" ни разу не детектив. Запишите-ка его лучше в современную прозу.

Круто! Как говорил мой папа, хорошее название - половина успеха.

645745 645743 R  Георг  (Re: *Кулак* (645743))( 06/10/08 21:52:33 EDT )
нам приходится за хлебом с лыжной палочкой ходить, задрав нос к облакам и хватаясь пятёрнёй за лица прохожих.
-------------------
Да я и сам не востроглаз. У меня уже и палочка заготовлена. И лица прохожих.

645746 645744 R  Странница  (Re: *Кулак* (645744))( 06/10/08 21:53:45 EDT )
А то ж.
Кстати, очень хорошая книжка (хоть не мне бы и хвалить), рекомендую.

645747 645743 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (645743))( 06/10/08 22:04:37 EDT )
Сразу представила :)))

645748 645738 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645738))( 06/10/08 22:05:41 EDT )
>Похоже, исправления, внесенные в режиме track changes, ваша штуковина обрабатывает некорректно. Исправьте, пожалуйста, "опия ума" на просто "опия".

Моя... гм... штуковина (Fiction Book Designer) с этим как раз справилась, это я руцями вычищал и, видимо, прозевал. Прошу прощения, исправлю.

>(Кстати, может, из-за этого и Наркомат не смог переконвертироваться?)

Вряд ли... Но попробую убрать примечания в rtf-е и еще раз переконвертить...

645749 645741 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645741))( 06/10/08 22:06:11 EDT )
>Ой, Костя, и еще - "Культя" ни разу не детектив. Запишите-ка его лучше в современную прозу.

OK, thnx, сделаю... как только так и сразу.

645750 645738 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645738))( 06/10/08 22:27:37 EDT )
Так, блин... "Итальянского секретаря" и "Культю" иа исправил...

А вот кто бы мне теперь подсказал как в этом злодробучем MSWord-2007 убрать комментарии, созданные в режиме track changes? Не хочется руками, ошибок наделаю...

645751 645750 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645750))( 06/10/08 22:34:49 EDT )
там где-то есть кнопочка "accept all changes"

645752 645750 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645750))( 06/10/08 22:35:26 EDT )
view->toolbars->reviewing

645753 645751 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645751))( 06/10/08 22:46:43 EDT )
>там где-то есть кнопочка "accept all changes"

Угу, спсб, я уже по хелпу разобрался... но ничего валерьянка не помогла, Fiction Book Designer всасывать-то то этот rtf всасывает, но где-то с середины книги вся разбивка по параграфам слетает и дальше текст идет сплошным потоком вообще без никакого форматирования... Причем в оригинальном rtf ничего странного в этом месте нету...

Ладно, отложу пока, будет время - либо чем-то другим сконверчу, либо гурьев на это дело напущу.

645754 645753 R  Странница  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645753))( 06/10/08 22:58:41 EDT )
а если его предварительно в rtf конвертировать? или вообще в txt?

645755 645754 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Странница* (645754))( 06/10/08 23:11:22 EDT )
>а если его предварительно в rtf конвертировать?

Он уже и есть в rtf.

>или вообще в txt?

Ни-за-что. Даже после rtf-fb2 конвертации обычно приходится довольно много руками поправлять. А из голого текста - это вообще проще застрелиться.

Да ничего, гурья помогут, они гуревые.

645756 645728 R  Д100  (Re: *Странница* (645728))( 06/10/08 23:50:27 EDT )
>а вот отдельно взятые ноги никуда смотреть не могут.
>

А facing - это вовсе и не "смотреть", а "быть направленным на".

645757 645723 R  Д100  (Re: *Странница* (645723))( 06/10/08 23:52:01 EDT )
BS.

645758 645757 R  Странница  (Re: *Д100* (645757))( 06/11/08 00:08:04 EDT )
Не буду спорить. Кому-то и слово "вообщем" слух не режет.

645759 645717 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (645717))( 06/11/08 02:54:51 EDT )
Тьфу ты. Не "his/her", а "its".

645760 000000 R  G. Koala  (fejsy i golosa "perevodchikov s prischepkami")( 06/11/08 06:51:30 EDT )
http://widescreen.boxmail.biz/cgi-bin/guide.pl?id_razdel=64071&action=article

645761 000000 R  G. Koala  ( 06/11/08 06:52:41 EDT )
Блин, не рефрешится, хоть убей.

645762 000000 R  G. Koala  (upolzaya v lyulyu)( 06/11/08 07:45:04 EDT )
Рекомендую фильм "There Will Be Blood". Твердая 7 из 10.

645763 645757 R  Nomad  (Re: *Д100* (645757))( 06/11/08 08:22:10 EDT )
Стра права, а ты нет.
Не могут быть facing: шар, куб, дерево, чемодан.
Могут быть facing: дом, человек, монитор, кресло.
Facing может быть что-нибудь, у чего есть сторона, которую большинство людей может назвать лицевой.

645764 645763 R  Насекомый  (Re: *Nomad* (645763))( 06/11/08 09:24:44 EDT )
> Могут быть facing: дом, человек, монитор, кресло.
> Facing может быть что-нибудь, у чего есть сторона, которую большинство людей может назвать лицевой.
>
Наверное, даже у абстрактного безликого куба, если специфицировать, то может фейсать. "The black side of the cube facing [something]".

645765 000000 R  Насекомый  ( 06/11/08 09:31:32 EDT )
Даже так:

http://www.google.com/search?hl=en&q=%22his+back+facing+the+door%22

645766 645764 R  Nomad  (Re: *Насекомый* (645764))( 06/11/08 10:09:54 EDT )
Если специфицировать - то да.
The blue dot on the ball should face North.
Если не специфицировать - то только предметы, в отношении которых большинство людей знают, что есть одна clearly distinctive сторона.

645767 645688 R  ¢5  (Re: *Георг* (645688))( 06/11/08 11:16:44 EDT )
> (Отвешивая легкий подзатыльник) Тотоже!
А краник у Вас на поясе есть, как у Алисиной мамы?

645768 645766 R  Насекомый  (Re: *Nomad* (645766))( 06/11/08 11:47:45 EDT )
Если специфицировать - то да.
The blue dot on the ball should face North.
============
Ну вот ноги покойника, чем не прямое указание. Не хуже синяка на яйце.

645769 000000 R  Dimitri  ( 06/11/08 11:51:59 EDT )
У USN&WR спешиал статья номера - "Where Your Gas Money Goes":

"Dubai's iconic sail-shaped Burj Al Arab hotel recently began offering what it billed as the world's most expensive cocktail. Well-heeled patrons could order a glass of 55-year-old Macallan single-malt Scotch, with custom-made bitters and ice cubes made from water near the Scottish distillery, served in an 18-carat gold Baccarat tumbler. All for just $7,440 a pop.
This being Dubai, it took only three days for a guest to buy not just one but two of the pricey concoctions."

http://www.usnews.com/articles/news/world/2008/06/05/dubai-rides-the-oil-boom.html

645770 645763 R  Д100  (Re: *Nomad* (645763))( 06/11/08 11:56:53 EDT )
Учи англиску мову.

645771 645769 R  Д100  (Re: *Dimitri* (645769))( 06/11/08 11:58:18 EDT )
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!

645772 645771 R  Dimitri  (Re: *Д100* (645771))( 06/11/08 12:02:11 EDT )
НХНП

645773 645770 R  Nomad  (Re: *Д100* (645770))( 06/11/08 12:02:18 EDT )
Я уже выучил. А ты, похоже, еще в процессе.

645774 000000 R  Dimitri  ( 06/11/08 12:12:05 EDT )
А на Привете вот так говорят про Ливию: "
У Каддафи есть сынок, в котором Каддафи души не чаит. Так вот как сынок подрос, переселился в Европу и теперь там у него серёзный бизнесс и даже владеет футбольной командой в Италлии. Вообещем у него там гламурная жизнь. Так вот когда сынок начал вести самостоятельную жизнь, Каддаффи, что бы обеспечить ему безопасную жизнь в цивилизованном мире, начал усиленно искать спсобы примерения с Западом, и выполнил все условия: оплата жертвам взрыва авиалайнера, отказ от ядерных разработок. К войне в Ираке это не имелони какого отношения."

Контрактор, там Vobel - это не Вы?

645775 000000 R  Dimitri  ( 06/11/08 12:23:33 EDT )
(Продолжая читать Привет)
А к третьей странице Vobel-а таки забили сапогами анти-Бушевцы. Даже интересно дальше читать стало.

645776 645769 R  Георг  (Re: *Dimitri* (645769))( 06/11/08 12:25:05 EDT )
Хха!!!
Да ваще пиззззздец!! Уже $136.
Я думаю, где-то в сентябре-октябре Барак выкинет следующий фокус: как один из претендентов на обратится к саудам с просьбой поднять дОбычу. Те, которые с аналогичной просьбой послали нах Буша, на сей раз удовлетворят. И если сегодня где-то 80% что изберут таки Абаму, то тогда станет почти 100%.

645777 645776 R  Dimitri  (Re: *Георг* (645776))( 06/11/08 12:28:41 EDT )
> Те, которые с аналогичной просьбой послали нах Буша, на сей раз удовлетворят.

А что, сауды сильно хотят вывода американских войск из Ырака?

645778 645773 R  Д100  (Re: *Nomad* (645773))( 06/11/08 12:29:36 EDT )
Listen, pal, когда ты начнешь понимать, почему баппа взвилась от твоего "Look, lady...", тогда и будем считать, что ты "выучил".

645779 645776 R  Д100  (Re: *Георг* (645776))( 06/11/08 12:32:35 EDT )
>И если сегодня где-то 80% что изберут таки Абаму

Че курим?

645780 000000 R  Д100  ( 06/11/08 12:34:52 EDT )
Повторю для тех, кто отсутствовал:

у Ебиомамы Хуссейна НЕТ шансов победить Маккейна, если он не возьмет Спирохету в вице-презики.

645781 645740 R  ¢5  (Re: *Кулак* (645740))( 06/11/08 12:38:49 EDT )
>Как вот люди раньше умудрялись держать стёклышко в глазу?! Это ж надо сохранять немецко-фашистское выражение лица!
> (Раздербенил последние очочки.)

:) Ага, я тоже в Чехова-Булгакова люблю играть, когда брякаю очередную пару. Тока от усердия удержать линзу в глазу почему-то челюсть ходуном ходит - и выходит одно гестапо на лице (какой-то просто Николай Гриценко!), этточно.

А кто кстати ушами шевелить умеет?

645782 645743 R  ¢5  (Re: *Кулак* (645743))( 06/11/08 12:40:30 EDT )
> хватаясь пятёрнёй за лица прохожих.
А Вы попробуйте хвататься чуть пониже лиц. ...и еще пониже..

645783 645776 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Георг* (645776))( 06/11/08 12:41:50 EDT )
>сегодня где-то 80% что изберут таки Абаму

Георг таки охуел...

645784 645783 R  Насекомый  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645783))( 06/11/08 12:46:24 EDT )
>>сегодня где-то 80% что изберут таки Абаму
>
> Георг таки охуел...
>
80 не 80, а где-то 55 есть.

645785 645778 R  Nomad  (Re: *Д100* (645778))( 06/11/08 12:51:19 EDT )
По поводу 645766 есть что возразить?
Или так просто попиздеть захотелось?

645786 645784 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Насекомый* (645784))( 06/11/08 12:55:31 EDT )
>>>сегодня где-то 80% что изберут таки Абаму
> >
> > Георг таки охуел...
> >
> 80 не 80, а где-то 55 есть.

...и Насекомый тоже.

645787 645786 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645786))( 06/11/08 13:00:26 EDT )
Я тоже не вижу, как Обама может стать президентом, но, с другой стороны, я сильно не видел, как он мог победить Клинтоншу. Вы можете объяснить - как?

645788 645745 R  ¢5  (Re: *Георг* (645745))( 06/11/08 13:01:53 EDT )
> Да я и сам не востроглаз. У меня уже и палочка заготовлена. И лица прохожих.

Палочка-то, Георг, с крючком? Обязательно с крючочком заготовьте, клюку такую. Ею очень удобно будет молодым созданиям юбки задирать. Представляете, Георг: подковыливаете Вы себе такой старый-плешивый к маводенькой девочке с соблазнительными ножками - она на Вас даже внимания не обратит. А Вы ей тут - бац! и задираете ей юбку!

645789 645786 R  Насекомый  (Re: *Kostya (Setelaz)* (645786))( 06/11/08 13:03:35 EDT )
> ...и Насекомый тоже.
>
Костя, я понимаю, что когда живешь в некой популяции, так кажется, что _все_ вменяемые люди должны, обязаны думать точно так же, как думают люди вокруг.

В принципе, подаляющее большинстов голосов давно разобрано, получается примерно поровну, а те немногие тосс-ап штаты, которые способны определить итоги голосования, вполне могут повернуться и так, и так, в зависимости от массы факторов, в частности, кто больше сделает ошибок в избирательной кампании, какие произойдут события и т.п.

645790 645787 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (645787))( 06/11/08 13:04:27 EDT )
Оч просто. Публика устала от постылых жирных до тошноты знакомых харь политической элиты, и Обама выехал на волне новизны и обещанных перемен.
Та же волна внесет его и в белый дом.

645791 645780 R  ¢5  (Re: *Д100* (645780))( 06/11/08 13:08:39 EDT )
> у Ебиомамы Хуссейна НЕТ шансов победить Маккейна, если он не возьмет Спирохету в вице-презики.
Да не возьмет он ее в вице-презики, успокойтесь уже пожалуйста. В госсекретари он ее возьмет, вот ведь где маппет-шоу будет.

645792 645789 R  ¢5  (Re: *Насекомый* (645789))( 06/11/08 13:10:54 EDT )
> Костя, я понимаю, что когда живешь в некой популяции
А нас вот популяция вся по-разному думает. И ничего - не перстреляли пока друг друга.

645793 645792 R  ¢5  (Re: *¢5* (645792))( 06/11/08 13:13:36 EDT )
А самое прикольное, что довольно много черного тутошнего населения Бабаму-то как раз и не поддерживает, о как.

645794 645777 R  Георг  (Re: *Dimitri* (645777))( 06/11/08 13:17:35 EDT )
> А что, сауды сильно хотят вывода американских войск из Ырака?
--------------------
А что, Абама обещал вывести?

645795 645779 R  Георг  (Re: *Д100* (645779))( 06/11/08 13:18:46 EDT )
> Че курим?
--------------------
Страшно далек ты от народа...

645796 645781 R  Георг  (Re: *¢5* (645781))( 06/11/08 13:20:20 EDT )
> А кто кстати ушами шевелить умеет?
-----------------
Вашими? Думаю, быстро научусь.

645797 645788 R  Георг  (Re: *¢5* (645788))( 06/11/08 13:22:07 EDT )
А Вы ей тут - бац! и задираете ей юбку!
----------------
А смысл? Я ведь слепой.

645798 645797 R  ¢5  (Re: *Георг* (645797))( 06/11/08 13:27:49 EDT )
> А смысл? Я ведь слепой.
Врачи рекомендуют целый ряд упражнений для рук в старческом возрасте - мускулы там размять, сенсорный тонус поддержать.

645799 645796 R  ¢5  (Re: *Георг* (645796))( 06/11/08 13:30:03 EDT )
> Вашими? Думаю, быстро научусь.
Мануалом сначала обзаведитесь

645800 645785 R  Д100  (Re: *Nomad* (645785))( 06/11/08 13:30:12 EDT )
По поводу 645756 есть что возразить?
Или тебе в 645763 чиса попиздеть захотелось?

645801 645798 R  Георг  (Re: *¢5* (645798))( 06/11/08 13:33:38 EDT )
> Врачи рекомендуют целый ряд упражнений для рук в старческом возрасте
-------------------
Я Вас освобождаю от ихних рекомендаций. Так можете им и передать.

645802 000000 R  Д100  ( 06/11/08 13:33:47 EDT )
(Хвастываясь) Сдал онлайн экзамент на лодочные права, в субботу сдам очный - и похуярю, ветер в харю!!!

645803 645795 R  Д100  (Re: *Георг* (645795))( 06/11/08 13:34:55 EDT )
Могад быдь, могад быдь... Но зато я страшно близок к тем, кто актуалли голосует.

645804 645799 R  Георг  (Re: *¢5* (645799))( 06/11/08 13:35:27 EDT )
> Мануалом сначала обзаведитесь
------------------
Справлюсь и без.

645805 645801 R  ¢5  (Re: *Георг* (645801))( 06/11/08 13:35:37 EDT )
> Я Вас освобождаю от ихних рекомендаций. Так можете им и передать.
Че, Георг, совсем что ли ситуацией не воспользуетесь - задерете девушке юбки и пройдете мимо?!
(а Георг - ста-а-аренький)

645806 645803 R  Георг  (Re: *Д100* (645803))( 06/11/08 13:36:30 EDT )
Ну-ну...Пожуем-увидим.

645807 645803 R  ¢5  (Re: *Д100* (645803))( 06/11/08 13:36:37 EDT )
> Но зато я страшно близок к тем, кто актуалли голосует.
Очень серьезное положение

645808 645804 R  ¢5  (Re: *Георг* (645804))( 06/11/08 13:37:22 EDT )
> Справлюсь и без.
Вы сильно рискуете.

645809 645805 R  Георг  (Re: *¢5* (645805))( 06/11/08 13:38:55 EDT )
> Че, Георг, совсем что ли ситуацией не воспользуетесь - задерете девушке юбки и пройдете мимо?!
-------------------
А Вы что посоветуете в такой ситуации?

645810 645808 R  Георг  (Re: *¢5* (645808))( 06/11/08 13:40:02 EDT )
> Вы сильно рискуете.
-------------------
Вашими ушами? Пожалуй, я готов рискнуть.

645811 645809 R  ¢5  (Re: *Георг* (645809))( 06/11/08 13:42:27 EDT )
> А Вы что посоветуете в такой ситуации?
Да я уже серьезно начинаю беспокоиться о Вашем здоровье, не знаю че и посоветовать.

645812 645810 R  ¢5  (Re: *Георг* (645810))( 06/11/08 13:44:05 EDT )
> Вашими ушами? Пожалуй, я готов рискнуть.
Ну рискните. Свои только не забудьте прикрыть, а то знаете - риск.

645813 645800 R  Nomad  (Re: *Д100* (645800))( 06/11/08 13:49:24 EDT )
Ты уже выпил, что ли? По 645756 возражений и не было. Возражения были по 645757.

645814 645813 R  Д100  (Re: *Nomad* (645813))( 06/11/08 13:53:30 EDT )
А ты уже курнул, или ты тоже считаешь, что ""фейсить" может только то, у чего есть этот самый фейс или в крайнем случае фасад." Тогда учи ридну мову, которая позволяет фейсить синяку на яйцах.

645815 645811 R  Георг  (Re: *¢5* (645811))( 06/11/08 13:54:05 EDT )
> Да я уже серьезно начинаю беспокоиться о Вашем здоровье
----------------------
Лучше об ушах своих побеспокойтесь. О маленьких, розовых, чистеньких ушках. Слегка загорелых, аккуратненьких. Плотных, с прожилочками.
Ех, с горчичкой бы их...

645816 645815 R  Насекомый  (Re: *Георг* (645815))( 06/11/08 13:57:07 EDT )
>О маленьких, розовых, чистеньких ушках. Слегка загорелых, аккуратненьких. Плотных, с прожилочками.

Георг is close...

645817 645814 R  Nomad  (Re: *Д100* (645814))( 06/11/08 13:57:22 EDT )
645766

645818 645815 R  ¢5  (Re: *Георг* (645815))( 06/11/08 13:58:22 EDT )
Чего мне о них беспокоиться? У меня еще и шейка есть. Да мало ли чего есть?! Вы ешьте, Георг, ешьте, солить-перчить не забывайте. (Каннибал нещщщассный!)

645819 645775 R  Vobel  (Re: *Dimitri* (645775))( 06/11/08 13:59:13 EDT )
Как до 7-й страницы дойдёте - свисните.

645820 645816 R  Георг  (Re: *Насекомый* (645816))( 06/11/08 14:02:04 EDT )
(На всякслучай) Иногда уши - это всего-навсего уши.

645821 645818 R  Георг  (Re: *¢5* (645818))( 06/11/08 14:04:18 EDT )
У меня еще и шейка есть.
------------------
Шейка? Шейка! Шей-ка..Ше-й-ка...ШЕЙКА!!!
(И застонал)

645822 645820 R  Насекомый  (Re: *Георг* (645820))( 06/11/08 14:06:25 EDT )
>(На всякслучай) Иногда уши - это всего-навсего уши.
>

...и немедленно последовало 645821.

645823 000000 R  ¢5  (Re: *Nomad* Д100)( 06/11/08 14:09:52 EDT )
Лингвисты, бля. Языками зацепились

645824 645821 R  ¢5  (Re: *Георг* (645821))( 06/11/08 14:11:43 EDT )
У каннибала было слабое сердце. Не перенес восторга.

645825 645824 R  ¢5  (Re: *¢5* (645824))( 06/11/08 14:15:04 EDT )
Нет, не так.
У каннибала было мягкое сердце: он жалел женщин, стариков и детей.


Archive 3454 created: 06/11/08 14:15:52 EDT. prev 3453 next 3455 Return to board.