Archive 3478 created: 07/25/08 14:41:29 EDT. prev 3477 next 3479 Return to board.

649567 649566 R  Георг  (Re: *G. Koala* (649566))( 07/24/08 08:48:24 EDT )
Dr Mitchell, 77
----------------------
Дедушка старенький, ему все равно.

649568 649564 R  OK  (Re: *Nomad* (649564))( 07/24/08 09:10:51 EDT )
> Куячить.
---------------
Ветер в харю - я хуярю...

649569 649567 R  G. Koala  (Re: *Георг* (649567))( 07/24/08 09:58:39 EDT )
Я о том же подумала, когда читала. :))

649570 649567 R  G. Koala  (Re: *Георг* (649567))( 07/24/08 10:00:53 EDT )
А главное - проверить его инфу практически невозможно.
Off topic: Только что скачала себе на новую мобилу "Косил Ясь конюшину", протащилась по полной.

649571 000000 R  G. Koala  (dajte dva...)( 07/24/08 10:06:23 EDT )
(утирая слёзы после ржача) Дак у нас тут, оказывается, и вши - тоже сумчатые!!! http://www.rsnz.org/publish/nzjz/1996/114.php

649572 649571 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (649571))( 07/24/08 10:07:33 EDT )
Не, не могу...умру от смеха... "Marsupial lice", а-а-аха-ха-ха!....

649573 000000 R  G. Koala  ( 07/24/08 10:44:21 EDT )
South Park по-русски: http://www.spirtovka.ru/mults

649574 000000 R  Насекомый  ( 07/24/08 11:14:44 EDT )
http://i2.cdn.turner.com/cnn/2008/images/07/24/art.obamawall.jpg

Отсюда

http://politicalticker.blogs.cnn.com/

649575 000000 R  Насекомый  ( 07/24/08 11:16:12 EDT )
Имелась ввиду подпись под картинкой,а не содержание.

649576 649570 R  Георг  (Re: *G. Koala* (649570))( 07/24/08 11:18:33 EDT )
Только что скачала себе на новую мобилу "Косил Ясь конюшину", протащилась по полной.
-----------------
Дык! Сугубая классика.
(И горделиво потупился)

649577 000000 R  vbn  ( 07/24/08 11:22:36 EDT )
"инженер по настройке интернета, из фирмы. Мальчик едва 18 лет"
http://ivanov-petrov.livejournal.com/968065.html

В советское время, старичеье рассказывало, модно было прикалыватся над названием должности инженер по технике безопасности.

649578 649561 R  Prosto Tak  (Re: *Matvej Khriak* (649561))( 07/24/08 11:33:53 EDT )
Я не помню чтоб собирался. Когда-то, было дело, арендовал. Но давно, до интернета.
----
 Может я что-то путаю.. Это вроде было когда доллар упал, а евро вскочил... Уже не просто интернет, даже гугл был! А я еще Вам Аргентину советовала..
---
 У меня друзя хотят в тоскани с виллой и великами..

649579 000000 R  G. Koala  (gy :))( 07/24/08 11:43:49 EDT )
http://englishrussia.com/?p=1970#more-1970

649580 649578 R  Насекомый  (Re: *Prosto Tak* (649578))( 07/24/08 11:52:05 EDT )
http://aversus.org/vihrevich/disc/arc/3391.html

635048 и около того... Или вот так:

http://aversus.org/cgi-bin/zif.pl?rmr=635045&rmn=635048&arc=3391

649581 649580 R  Prosto Tak  (Re: *Насекомый* (649580))( 07/24/08 12:16:23 EDT )
Вот-вот.. где-то там.. у грил, что с друзыми собирается виллу снять и вино пить...
 ( собирая ошметки ассоциаций ) Там еще рядом про Надю из Триори разговаривали... Впрочем, про нее много здесь разговаривают и без виллы Матвея..

649582 649562 R  Prosto Tak  (Re: *OK* (649562))( 07/24/08 12:21:05 EDT )
А когда будет Китайский НГ? В Гонконге что, по этому поводу буддисцкие , а-ля рождественские каникулы?

649583 000000 R  Contractor  ( 07/24/08 12:59:22 EDT )
Глобал вормерам на заметку:
1. The greenhouse signature is missing. We have been looking and measuring for years, and cannot find it.

2. There is no evidence to support the idea that carbon emissions cause significant global warming.

3. The satellites that measure the world's temperature all say that the warming trend ended in 2001, and that the temperature has dropped about 0.6C in the past year (to the temperature of 1980).

4. The new ice cores show that in the past six global warmings over the past half a million years, the temperature rises occurred on average 800 years before the accompanying rise in atmospheric carbon. Which says something important about which was cause and which was effect.
http://www.theaustralian.news.com.au/story/0,25197,24036736-7583,00.html

649584 649583 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (649583))( 07/24/08 13:15:41 EDT )
1. Можно нарыть одинаковое количество статей, убедительно доказывающих, что мэн-мейд глобал ворминь таки имеет место быть;
2. Можно спорить, что "Доктрина 1 процента," применяемая неоконсами, например, к вопросу войны с терроризмом, вполне употребима и в случае с глобал ворминь: Если есть хотя бы 1% шанс, что мэн-мейд глобал ворминь таки есть фактом, то нужно применять резонные меры к его сокращению.

649585 649574 R  Observer  (Re: *Насекомый* (649574))( 07/24/08 13:31:22 EDT )
(on the same note)А вот это, надопонимать, иллюстрация старой присказки про "кефир, зефир, и тёплый сортир":

http://i2.cdn.turner.com/cnn/2008/images/07/24/art.mccain.ap.jpg

649586 649584 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (649584))( 07/24/08 13:31:56 EDT )
Вы статью прочли? Или только мои выдержки?

649587 649586 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (649586))( 07/24/08 13:39:46 EDT )
Что, обалдели, что ли? Я и Ваши заметки-то прочёл не полностью.

649588 649587 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (649587))( 07/24/08 13:52:34 EDT )
Я к тому, что автор уз больно известный.
А не найдётся ли у Вас свежей статейки о мэн-мейд ГВ?
Мне надо.

649589 649557 R  ¢5  (Re: *Д100* (649557))( 07/24/08 13:56:51 EDT )
>Бывают. Х5 и 3-я серия буут с сентября в штатах. Х6, Х3, 1-я, 5-я и 7-я - скоро буут. В Европе уже есть несколько лет как.
Спасибо, Дусь! Бум искать.

649590 649567 R  ¢5  (Re: *Георг* (649567))( 07/24/08 14:01:49 EDT )
>Dr Mitchell, 77
> ----------------------
> Дедушка старенький, ему все равно.

О. Еще один старикашка распоясался. Заношу в список - после этого чудика, заявившего про генную тупость африканцев. Да, и после ветерана ВВС ляпнувшего о женском персонале ВВС.

649591 649588 R  ¢5  (Re: *Contractor* (649588))( 07/24/08 14:05:22 EDT )
>Я к тому, что автор уз больно известный.
Гор тоже вполне известный автор

649592 649591 R  Contractor  (Re: *¢5* (649591))( 07/24/08 14:14:35 EDT )
Гор - известный и очень успешный бизнесмен. Гениальный маркетолог.
If you catch my drift...

649593 649584 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (649584))( 07/24/08 14:55:05 EDT )
>1. Можно нарыть одинаковое количество статей, убедительно доказывающих, что мэн-мейд глобал ворминь таки имеет место быть;

Нельзя.

649594 649593 R  ¢5  (Re: *Kostya (Setelaz)* (649593))( 07/24/08 15:17:30 EDT )
Со святыми так всегда, Костя. Кому-то можно, а Вам - нельзя.

649595 649593 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (649593))( 07/24/08 15:51:04 EDT )
> Нельзя.
Вы пытались?

649596 649594 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (649594))( 07/24/08 16:03:10 EDT )
Со святыми так всегда, Костя. Кому-то можно, а Вам - нельзя.
-----
Странно как-то получается: святоми и незя.. а кому же можно , как не святому?

649597 649590 R  Георг  (Re: *¢5* (649590))( 07/24/08 16:04:01 EDT )
ветерана ВВС ляпнувшего о женском персонале ВВС.
------------------
А это о чем речь?

649598 649580 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (649580))( 07/24/08 16:17:53 EDT )
ну так то ж не про виллу и не про тоскань. А так - домик снять в европейской деревне вполне можно. Либо через живущих неподалеку друзей или по интернету. Возможно и в тоскани можно так, но я не пробовал.

649599 649598 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (649598))( 07/24/08 16:22:05 EDT )
>ну так то ж не про виллу и не про тоскань.

Ну, я так понял, что ПТ именно этот разговор имела ввиду...

649600 649596 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (649596))( 07/24/08 16:37:49 EDT )
> Странно как-то получается: святоми и незя.. а кому же можно , как не святому?
Ничего странного как раз нет. На то он и святой, что ему ничего нельзя. А то что за дела? Мало того что сам святой, так ему еще и все дозволяется.

Не обращайте внимания, Костя, страдайте дальше.

649601 649597 R  ¢5  (Re: *Георг* (649597))( 07/24/08 16:39:53 EDT )
>ветерана ВВС ляпнувшего о женском персонале ВВС.
> ------------------
> А это о чем речь?

А кажется здесь как раз и обсуждалось: как на юбилей бибиси один из ветеранов ляпнул, что-де раньше жэнчин в редакторскую на выстрел не подпускали и какие программы ваяли, а щас - одни бабы в студии, и смотреть не на что.

649602 649601 R  Георг  (Re: *¢5* (649601))( 07/24/08 16:43:42 EDT )
раньше жэнчин в редакторскую на выстрел не подпускали и какие программы ваяли, а щас - одни бабы в студии, и смотреть не на что.
--------------------
А-а, ну правильно. Наверное.

649603 649602 R  ¢5  (Re: *Георг* (649602))( 07/24/08 16:46:49 EDT )
> А-а, ну правильно. Наверное.
Конечно, правильно. Ангажируют дур всяких, смотреть не на что.

649604 649603 R  Георг  (Re: *¢5* (649603))( 07/24/08 16:50:00 EDT )
> Конечно, правильно. Ангажируют дур всяких, смотреть не на что.
------------------
Ну вот видите, консенсус. А чего ж тогда копья ломали?

649605 649595 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (649595))( 07/24/08 16:52:22 EDT )
Мне незачем. Я достаточно разбираюсь в этой области, что бы знать это и так.

649606 649600 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *¢5* (649600))( 07/24/08 16:56:40 EDT )
> Ничего странного как раз нет. На то он и святой, что ему ничего нельзя.

Вы ошибаетесь. Это святым - ничего нельзя. А я - трижды святой. Разница. Понимать надо.

649607 649606 R  Prosto Tak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (649606))( 07/24/08 17:10:45 EDT )
А я - трижды святой.
---
 ( подозрительно) быстри Вы что -то по небесной лестнице продвигаетесь.. Лапа наверно есть в верхах?

649608 649604 R  ¢5  (Re: *Георг* (649604))( 07/24/08 17:11:21 EDT )
>> Конечно, правильно. Ангажируют дур всяких, смотреть не на что.
> ------------------
> Ну вот видите, консенсус. А чего ж тогда копья ломали?
Я лично ничего не ломала. Это дедулька ляпнул (моя версия - повеселиться напоследок решил, как тот ученый с африканскими генами), а все всполошились.

649609 649606 R  ¢5  (Re: *Kostya (Setelaz)* (649606))( 07/24/08 17:12:18 EDT )
> Вы ошибаетесь. Это святым - ничего нельзя. А я - трижды святой. Разница. Понимать надо.
Ды Вы бы хоть не напоминали, Костя, и так на Вас уже смотреть больно.

649610 649605 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (649605))( 07/24/08 17:12:23 EDT )
(Уважительно)
Биточек!

649611 649600 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (649600))( 07/24/08 17:16:27 EDT )
Мало того что сам святой, так ему еще и все дозволяется
-----
 Ну не все, конечно...пить, курить, с женщинами встречаться - это незя.. ну в Тайланд в отпуск пожалуй, тоже не..., а вот статьи на интернете дыбать - это пожалуйста, это гугл разрашает.

649612 649611 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (649611))( 07/24/08 17:19:18 EDT )
Да гугл все что угодно кому угодно разрешит. Ему это только на лапу.

649613 649610 R  ¢5  (Re: *Dimitri* (649610))( 07/24/08 17:20:34 EDT )
> Биточек!
Поясните происхождение этого выражения. Ну и смысль, будьте так добры.
(с вами пора уже Ирский словарь заводить!)

649614 649613 R  Dimitri  (Re: *¢5* (649613))( 07/24/08 17:31:15 EDT )
> Поясните происхождение этого выражения.
Чувак, от которого я его впервые услышал, был моим тезкой.
> Ну и смысль, будьте так добры.
рассказать нельзя, нужно только показывать.

649615 649614 R  ¢5  (Re: *Dimitri* (649614))( 07/24/08 17:32:34 EDT )
Вы меня изводите. Ну расскажите, остальное я представлю - у меня воображение очень шустрое.

649616 649614 R  Георг  (Re: *Dimitri* (649614))( 07/24/08 17:36:35 EDT )
нужно только показывать.
----------------
(В ужасе) Здесь же дамы.

649617 649584 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (649584))( 07/24/08 17:38:22 EDT )
>>Если есть хотя бы 1% шанс, что мэн-мейд глобал ворминь таки есть фактом, то нужно применять резонные меры к его сокращению.

Начинать надо с себя. К пример, Димитри, ты уже перестал пердеть?

649618 649616 R  ¢5  (Re: *Георг* (649616))( 07/24/08 17:41:08 EDT )
>нужно только показывать.
> ----------------
> (В ужасе) Здесь же дамы.
Да Ваша бы воля, Георг, Вы бы и в чадре щелки для глаз зашили!

649619 649617 R  ¢5  (Re: *Nomad* (649617))( 07/24/08 17:47:25 EDT )
> Начинать надо с себя. К пример, Димитри, ты уже перестал пердеть?
А почему это он первым делом перестать пердеть должен?!

649620 649615 R  Dimitri  (Re: *¢5* (649615))( 07/24/08 17:52:48 EDT )
Ноги полусогнуты, ладони зажаты в кулаки и на уровне груди, локти в стороны как можно шире - и, прогуливаясь как по палубе во время качки, поворачивая корпус на пол-оборота, сказать хрипловатым голосом "Бито-о-о-чек!"

649621 649617 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (649617))( 07/24/08 17:53:42 EDT )
> Начинать надо с себя.
Не надо.

649622 649620 R  ¢5  (Re: *Dimitri* (649620))( 07/24/08 17:55:15 EDT )
Ну я поняла - это боцман какой-то. А биточек тут при чем? Контекст где? О чем Ваш тезка рассказывал?

649623 649622 R  ¢5  (Re: *¢5* (649622))( 07/24/08 17:56:38 EDT )
> О чем Ваш тезка рассказывал?
А то у меня лично эта фраза на одном уровне с "Ха-ароший ма-альчик!" из Респ.ШКИД выстраивается.

649624 649607 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Prosto Tak* (649607))( 07/24/08 18:06:34 EDT )
Трижды святые не продвигаются по лестнице. Они подтягивают лестницу под себя.

649625 649619 R  Nomad  (Re: *¢5* (649619))( 07/24/08 18:07:58 EDT )
Чтоб уменьшить карбоновый футпринт. Вон литовских коров уже обложили налогом. А не перди!

649626 649622 R  Dimitri  (Re: *¢5* (649622))( 07/24/08 18:09:27 EDT )
> >Ну я поняла - это боцман какой-то.

Выходит, не поняли.

649627 000000 R  Nomad  ( 07/24/08 18:10:45 EDT )
А то пердят все кому не лень, а потом ледники тают.

649628 649618 R  Георг  (Re: *¢5* (649618))( 07/24/08 18:18:25 EDT )
> Да Ваша бы воля, Георг, Вы бы и в чадре щелки для глаз зашили!
---------------------
Да что там для глаз. Мелко плаваете, Пятачёк.

649629 000000 R  vbn  ( 07/24/08 19:22:14 EDT )
"Попробую объяснить, почему я очень сомневаюсь в справедливости приговора. Дело в простом математическом феномене, который, по моему опыту, понимает очень мало людей. Феномен этот легче объяснить на таком, казалось бы не связаным с нашим вопросом, примере. Допустим человек обращается к врачу с какой-то проблемой. Допустим, что известно, что среди 10000 людей, имеющих эту проблему, в среднем один болен какой-нибудь страшной болезнью, скажем спидом. Врач посылает больного на анализ. Это хороший анализ, дающий мало ошибок. Но иногда ошибки случаются. Скажем из ста раз, когда анализ показывает, что человек болен, лишь в одном случае человек на самом деле оказывается здоровым. Допустим, что анализ показал, что наш пациент болен. Вопрос: с какой вероятностью он действительно болен? Ответ: с вероятностью один процент! С вероятностью 99% он здоров!

Теперь вернемся к новгородскому делу. Мне кажется разумным предположить, что из 10000 случаев, когда дети падают с лестницы, не более чем в одном их сознательно сталкивают родители. Теперь допустим в суде были предъявлены доказательства, которые с вероятностью 99% указывают на то, что была попытка убийства. Тогда вероятность, что такая попытка была равна всего лишь 1%. Однако присяжные, скорее всего, этого не понимают, поскольку теории вероятностей не учили.
"
Учитесь, уважаемый Кловис, это Вам не три сигмы по соседским огородам тырить.
http://m-yu-sokolov.livejournal.com/396951.html?thread=20110487#t20110487

649630 649629 R  Clovis  (Re: *vbn* (649629))( 07/24/08 19:34:25 EDT )
Уважаемый vbn,

> С вероятностью 99% он здоров!

Это совершенно верно.

649631 649608 R  G. Koala  (Re: *¢5* (649608))( 07/24/08 20:17:40 EDT )
А я ему верую.

649632 649630 R  vbn  (Re: *Clovis* (649630))( 07/24/08 20:26:34 EDT )
Уважаемый Кловис,
известно, что в российской армии в гусары брали только мужиков, но одной сотнетысячной случаев случаются Шуры Азаровы. Вопрос - с какой вероятностью ошибается Кутузов заглянувший в штаны
молодому корнету и решивший, что перед ним женщина? Подсказка - Кутузов слепой только на один глаз.

649633 649631 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (649631))( 07/24/08 20:42:07 EDT )
О, еще интересная теория: "It's not aliens, it's just us in the future and we've developed a way to travel back in time! That's why contact is always avoided...don't want to mess up the whole time continuum thing..."

649634 649632 R  Clovis  (Re: *vbn* (649632))( 07/24/08 20:43:11 EDT )
Уважаемый vbn,

(густо покраснев) Прошу прощения, похоже, что mask неправ. Если на сто положительных анализов один раз человек здоров, то это и значит, что вероятность оказаться здоровым при положительном анализе равна 1/100. Вот если бы mask сказал, что из ста здоровых людей один получает положительный анализ (и это бы имело смысл в контексте обсуждения вердикта) -- тогда он был бы прав. Позор мне!

649635 649624 R  Prosto Tak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (649624))( 07/24/08 20:53:26 EDT )
Трижды святые не продвигаются по лестнице. Они подтягивают лестницу под себя.
---
 ( в вошощении ) Костя, так Вы и есть лапа?

649636 649635 R  G. Koala  (Re: *Prosto Tak* (649635))( 07/24/08 20:56:03 EDT )
Лапочка. :)

649637 649634 R  vbn  (Re: *Clovis* (649634))( 07/24/08 20:58:29 EDT )
>> (густо покраснев) Прошу прощения, похоже, что mask неправ.

Так нечестно уважаемый Кловис, Вы лишили меня удовольствия почитать хлесткие комментарии про надутые щеки. Впрочем, мизерный шанс остается, поэтому содержательную часть Вашей реплики я пока не буду обсуждать.

649638 649629 R  Dimitri  (Re: *vbn* (649629))( 07/24/08 21:09:19 EDT )
> Ответ: с вероятностью один процент! С вероятностью 99% он здоров!
НХНП. Плохо учили вероятностям на Ср. Западе: он, что, перемножает вероятности, что ли? А процессы, вроде, не коррелированы? Или пива перепил?

649639 649637 R  Clovis  (Re: *vbn* (649637))( 07/24/08 21:10:42 EDT )
Уважаемый vbn,

Может быть, mask имел в виду, что вероятность быть здоровым при положительном анализе равна 1%, если делать анализ гражданам, половина из которых больна, а половина здорова?

649640 000000 R  Dimitri  ( 07/24/08 21:13:03 EDT )
А, уже Clovis is on the case.

649641 649639 R  vbn  (Re: *Clovis* (649639))( 07/24/08 21:16:21 EDT )
У важаемый Кловис,

откуда Кутузов знает, девстеница ли Шура? Он же старенький.

649642 649641 R  Clovis  (Re: *vbn* (649641))( 07/24/08 21:21:01 EDT )
Уважаемый vbn,

Если с вероятностью 1/1000 Кутузов, заглянув в штаны, не заметит наличный мужской признак, то если он утверждает, что гусар -- женщина, всё равно с вероятностью 100:1 перед нами не Шура Азарова, а Шурик Арлозоров.

649643 649642 R  vbn  (Re: *Clovis* (649642))( 07/24/08 21:26:36 EDT )
Уважаемый Кловис,

в Вашем гусарском примере не упомянуты аналоги процента больных граждан(цм. "делать анализ гражданам, половина из которых...."). Без них не принимаем.

649644 649643 R  Clovis  (Re: *vbn* (649643))( 07/24/08 21:28:05 EDT )
Уважаемый vbn,

И если сортируя по половому признаку гусарский полк, в котором почему то на 1000 мужчин приходится 1000 женщин, Кутузов по ошибке один раз записывает мужчину в женщины, то, опять же, если в нормальном полку он объявляет гусара женщиной, то он прав лишь с вероятностью 1%.

649645 649644 R  Clovis  (Re: *Clovis* (649644))( 07/24/08 21:33:11 EDT )
Уважаемый vbn,

Уточнение. Если в отсортированном Кутузовым по половому признаку особом полку, в котором на 1000 мужчин приходится 1000 женщин, среди отделённых женщин затесался один мужчина, то (и далее по тексту)

649646 649644 R  vbn  (Re: *Clovis* (649644))( 07/24/08 21:38:33 EDT )
>если в нормальном полку он объявляет гусара женщиной, то он прав лишь с вероятностью 1%.

Это вряд ли, уважаемый Кловис. Если кто то в нормальном полку обьявляет гусара женщиной, то он не прав.

649647 649646 R  vbn  (Re: *vbn* (649646))( 07/24/08 21:39:44 EDT )
Уточнение. То они оба не правы.

649648 649647 R  Clovis  (Re: *vbn* (649647))( 07/24/08 21:46:31 EDT )
Уважаемый vbn,

Ещё раз. Дано:

(1) в среднем, на 100,000 гусар приходится одна женщина;
(2) Кутузов, заглянув в штаны, с вероятностью 1/1000 не заметит наличествующий там МПХ.

Утверждение: тогда если Кутузов, заглянув гусару в штаны, объявляет его женщиной, то с вероятностью 99% он ошибся.

Вы согласны?

649649 649582 R  OK  (Re: *Prosto Tak* (649582))( 07/24/08 22:31:57 EDT )
>А когда будет Китайский НГ? В Гонконге что, по этому поводу буддисцкие , а-ля рождественские каникулы?
------------
26 января. Веселится и гуляет весь народ - аж две недели. :о) Не только ГК, весь Китай и другие китайцосодержащие страны. Не официально, но жизнь останавливается - все едут к предкам, праздновать, есть и пить. Самое время для длительных каникул!

649650 649649 R  Георг  (Re: *OK* (649649))( 07/24/08 22:37:55 EDT )
> 26 января. Веселится и гуляет весь народ - аж две недели. :о) Не только ГК, весь Китай и другие китайцосодержащие страны.
---------------------
Ой, ёлы-палы.
И Таиланд тоже?

649651 649650 R  OK  (Re: *Георг* (649650))( 07/24/08 22:51:29 EDT )
Не, в Таиланде китайцев не настолько много. Да и новый год (Сонгкран) у них в другое время.

649652 649651 R  Георг  (Re: *OK* (649651))( 07/24/08 23:02:55 EDT )
Да и новый год (Сонгкран) у них в другое время.
----------------
Ага, в апреле, вроде.
Ну и Слава Труду, не люблю попадать на праздники в других странах.

649653 649648 R  vbn  (Re: *Clovis* (649648))( 07/25/08 00:05:44 EDT )
>Кутузов, заглянув в штаны, с вероятностью 1/1000 не заметит наличествующий там МПХ.

Вы просто ненавидете все русское, уважаемый Кловис.

649654 649653 R  Clovis  (Re: *vbn* (649653))( 07/25/08 00:26:37 EDT )
Уважаемый vbn,

... а также советское.

649655 649654 R  vbn  (Re: *Clovis* (649654))( 07/25/08 00:35:37 EDT )
Это не правда, уважаемый Кловис. Вы любите физтехов.

649656 000000 R  vbn  (Exelepercam)( 07/25/08 00:44:30 EDT )
Есть хорошоперемешаная куча разноцветных шариков. Цветов сотни тыщ, всего шариков десятки мильёнов. Вся куча записана в колонке А экселевской таблицы, в каждой клетке число шариков одного цвета. Надо в колонки Б-# расписывать деление кучи на несколько(2-24) частей. Как?

649657 649656 R  vbn  (Re: *vbn* (649656))( 07/25/08 00:45:54 EDT )
Вместо сотен тыш читать десятки тыщ.

649658 000000 R  vbn  ( 07/25/08 00:49:39 EDT )
Попрятались, гнидеры.

649659 000000 R  vbn  ( 07/25/08 00:58:15 EDT )
Это Вы, уважаемый Кловис, всех красными революционными штанами распугали.

649660 649637 R  М2  (Re: *vbn* (649637))( 07/25/08 01:04:58 EDT )
(жалко, штоле, удовольствия хорошему человеку)*оставил хлесткий комментарий про надутые щеки*

649661 000000 R  М2  (экселеперец)( 07/25/08 01:06:15 EDT )
>Как?
А суньте ее себе в жопу.

649662 000000 R  Голос с Верхних Нар  ( 07/25/08 01:10:15 EDT )
Чтой-то Вы, уважаемый vbn, на статистику так запали? Уж сколько недель отсохнуть от нее не могёте? Нешто, книжка какая популярная по ней под руку попалась?

649663 649662 R  vbn  (Re: *Голос с Верхних Нар* (649662))( 07/25/08 01:48:29 EDT )
[вежливо] я на статистику так запал еще в те времена, когда Вам кроме собственной пиписки ничего другого под руку не попадалось.

649664 649643 R  vbn  ( 07/25/08 02:10:47 EDT )
Уважаемый Кловис,

Дано:

(1) в группе риска одной из посцоветких стран один больной СПИДом приходится на 10000 здоровых пидарасов;
(2)квалификация одноизпостовецкестранных врачей такова, что из ста здоровых людей один получает положительный анализ.
Вопрос: там человеку поставлен положительный диагноз. С какой вероятностью этот диагноз ошибочен?

649665 649634 R  vbn  (Re: *Clovis* (649634))( 07/25/08 02:13:43 EDT )
> Вот если бы mask сказал, что из ста здоровых людей один получает положительный анализ (и это бы имело смысл в контексте обсуждения вердикта) -- тогда он был бы прав.
Уважаемый Кловис,

Дано:

(1) в группе риска одной из посцоветких стран один больной СПИДом приходится на 10000 здоровых пидарасов;
(2)квалификация одноизпостовецкестранных врачей такова, что из ста здоровых людей один получает положительный анализ.
Вопрос: там человеку поставлен положительный диагноз. С какой вероятностью этот диагноз ошибочен?

649666 000000 R  vbn  ( 07/25/08 02:14:08 EDT )
649664 не считаецца

649667 000000 R  М2  (засыпая в полный нафиг)( 07/25/08 05:52:32 EDT )
Ув. Кловис, да не слушайте Вы этого щекодува. Он пыжится Вас ужучить на том, что этот ваш маск не уточнил по отдельности, как именно тест врет там и этам(но сказал самое важное -- "тест хороший, дает _мало_ ошибок" -- а дальше пример пошел, но с глюком). Понятно, что вообще-то, если дана площадь куска "болен"(ну, или там "здоров", как угодно), и отношение площадей "здоров, а объявлен больным" и "здоров" -- так мы можем, конечно, узнать и просто площадь самого "здоров, но объявлен больным", но ничего так и не сможем сказать о том, в каком отношении "болен" делится на "объявлен больным" и "объявлен здоровым", а сталбыть, и про "объявлен больным, но здоров" ничего не знаем. Но, повторяю, этот ваш маск сказал про малый шанс ошибки теста. Просто дальше он еще раз путанул, и Вы его правильно скорректировали.
А вот если принять это самое "вероятность ошибки и там и там мала", пусть даже они разные на больных и здоровых -- тогда на "поставлен положительный диагноз, каков шанс, что он не соврал" -- если все честно выписать условную вероятность, легко увидится, что _главную_ часть ответа все равно составит просто отношение вероятности больных к вероятности ошибки на здоровых(1/10000 : 1/100 = 1/100), а вероятность ошибки на больных войдет только в поправки.
Ушел-упал-уснул...

649668 000000 R  G. Koala  (privet medved)( 07/25/08 06:42:33 EDT )
http://www.smh.com.au/news/world/starving-bears-eat-russian-guards/2008/07/24/1216492641726.html

649669 649656 R  G. Koala  (Re: *vbn* (649656))( 07/25/08 07:31:51 EDT )
2 =B1+1 =C1+1
2000 =$A2/B$1 =$A2/C$1 =$A2/D$1
300 =$A3/B$1 =$A3/C$1 =$A3/D$1
100000 =$A4/B$1 =$A4/C$1 =$A4/D$1
28 =$A5/B$1 =$A5/C$1 =$A5/D$1

649670 649669 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (649669))( 07/25/08 07:35:19 EDT )
Тьфу ты.
Кол.А___Кол. В___________Кол.С___________Кол.Д
Рош1-> 2 =Б1+1 =Ц1+1
2000 =$А2/Б$1 =$А2/Ц$1 =$А2/Д$1
300 =$А3/Б$1 =$А3/Ц$1 =$А3/Д$1
100000 =$А4/Б$1 =$А4/Ц$1 =$А4/Д$1
28 =$А5/Б$1 =$А5/Ц$1 =$А5/Д$1

649671 649670 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (649670))( 07/25/08 07:38:52 EDT )
КОроче. ПОшла спать.
Там в первом столбце к-во шаров разного цвета, для каждого цвета отдельная строка. в клетке B1 - цифра 2. Ну и соотв. ф-лы дальше. Продолжить к-во колонок в соотв. с желаемым к-вом знаменателей. Копировать ф-лы в нужном направлении, тяня копируемую клетку за крестик в нижнем правом углу.

649672 649595 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (649595))( 07/25/08 08:52:47 EDT )
Так как там с моей просьбой?
Я так понял, что Вы следите и "пытались" и у Вас их есть.
Ну пожа-а-луйста!

649673 000000 R  Насекомый  (аж самому стало интересно.)( 07/25/08 09:29:42 EDT )
Но - увы, увы, облом, как всегда...

Правительство пишет, ну то правительство, наверное, привычно врет...

http://www.epa.gov/climatechange/science/recenttc_triad.html
(эта насчет warming trend ended in 2001, and that the temperature has dropped about 0.6C in the past year (to the temperature of 1980).)

http://www.epa.gov/climatechange/science/recenttc.html

Research to detect climate change and attribute its causes using patterns of observed temperature change shows clear evidence of human influences on the climate system due to changes in greenhouse gases, aerosols and stratospheric ozone.
...
The Intergovernmental Panel on Climate Change (IPCC) concluded in 2007 that warming of the climate system is now “unequivocal”...
...

Ну, это общие фразы, однако, далее идут ссылки на первоисточники - материалы конкретных исследований:

http://ipcc-wg1.ucar.edu/wg1/Report/AR4WG1_Print_Ch09.pdf
http://www.climatescience.gov/Library/sap/sap1-1/finalreport/default.htm
http://www.climatescience.gov/Library/sap/sap1-1/finalreport/sap1-1-final-execsum.pdf

Но вот же незадача какая! Эти первоисточники написаны блядским научным языком, и они здоровеные (толще корана), и в них рыться от начала до конца, не будучи специалистом, - всё равно, что филологу - взяться ракету космическую ремонтировать.

Одна надежда, что придет кто-то опять и напишет научно-популярную, понятную статью на тему - которой и можно будет легко оперировать в спорах!

(1) Results from many different pattern-based
“fingerprint”9 studies (see Box 5.5 in Chapter
5) provide consistent evidence for human influences
on the three-dimensional structure
of atmospheric temperature changes over the
second half of the 20th century.
• Fingerprint studies have identified greenhouse
gas and sulfate aerosol signals in
observed surface temperature records, a
stratospheric ozone depletion signal in
stratospheric temperatures, and the combined
effects of these forcing agents in the
vertical structure of atmospheric temperature
changes.

649674 649673 R  Contractor  (Re: *Насекомый* (649673))( 07/25/08 10:02:47 EDT )
Насекомый, Вы знаете, как я Вас уважаю...
Вы на даты репортов посмотрите.
Ещё раз: всё, что было написано до (примерно) Ноября прошлого года - "ф топку". Не интересует.
И знаете почему? Потому, что именно с осени прошлого года подняли вой учёные-климатологи и физики. Именно тогда они "на пинках" пронесли горовскую "клюшку" и потребовали обнародования имён учёных, которые снабжали "данными" горовскую команду. И оказалось.... НИ ОДНОГО климатолога не спросили ни разу.

649675 649656 R  Nomad  (Re: *vbn* (649656))( 07/25/08 10:16:55 EDT )
>>Как?

Очень просто.

649676 000000 R  Contractor  ( 07/25/08 10:23:47 EDT )
http://www.climatescience.gov/Library/sap/sap1-1/finalreport/sap1-1-final-gloss.pdf
Chapter I References
Годы: 1979 - 2004.
Причём, все статьи/труды 2001-2004 годов посвящены.....солнечной активности.

649677 649631 R  ¢5  (Re: *G. Koala* (649631))( 07/25/08 10:38:21 EDT )
> верую
Гала, с Вашим-то скепсисом, это слово вообще не из Вашего словаря. Удивили просто.

649678 649628 R  ¢5  (Re: *Георг* (649628))( 07/25/08 10:39:26 EDT )
> Да что там для глаз. Мелко плаваете, Пятачёк.
А вот Вы, Георг, меня пугаете.
(намечается Пятница острых ощущений)

649679 649676 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (649676))( 07/25/08 10:51:04 EDT )
> потребовали обнародования имён учёных, которые снабжали "данными" горовскую команду. И оказалось.... НИ ОДНОГО климатолога не спросили ни разу.
>
... ...
> Годы: 1979 - 2004.
> Причём, все статьи/труды 2001-2004 годов посвящены.....солнечной активности.
>

Не знаю. Там очень много всего, и за 2005 год, и за 2007 год есть, и с многочисленными именами, и не про солнечную активность.

Trenberth, K.E. and L. Smith, 2006: The vertical structure of temperature in the tropics: different flavors of El Nino. Journal of Climate, (in press).

И тому подобное.

Возможно, Ваши источники тоже правы. Как говоритмя, есть показания нескольких свидетелей.

649680 649672 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (649672))( 07/25/08 11:00:23 EDT )
> Я так понял, что Вы следите и "пытались" и у Вас их есть.

Неправильно поняли: я не слежу, и "есть" у меня только http://www.epa.gov/climatechange/science/stateofknowledge.html

Наиболее убедительным для меня является вот этот пассаж оттуда:

"What's Very Likely?

The Intergovernmental Panel on Climate Change (IPCC) has stated "Most of the observed increase in global average temperatures since the mid-20th century is very likely due to the observed increase in anthropogenic greenhouse gas concentrations" (IPCC, 2007). In short, a growing number of scientific analyses indicate, but cannot prove, that rising levels of greenhouse gases in the atmosphere are contributing to climate change (as theory predicts). In the coming decades, scientists anticipate that as atmospheric concentrations of greenhouse gases continue to rise, average global temperatures and sea levels will continue to rise as a result and precipitation patterns will change."

649681 649677 R  G. Koala  (Re: *¢5* (649677))( 07/25/08 11:03:21 EDT )
А я специально позаимствовала. Так ведь не говорят - "верую кому-то". :)

649682 000000 R  Dimitri  ( 07/25/08 11:04:22 EDT )
А вот по НПР теперь про Фредди Мака и Фенни Мей докладывают: по подсчётам, около триллиона всего государство обещает туда вбухать. Консерваторы, говорят, разрываются между поддержкой и бойкотом такого плана: хотят поддержать, потому что даже наиконсервативные самые боятся трагических последствий для экономики, если оба ФМ ёбнутся; но и 1 трлн - дохуя денек из кармана налогоплательщиков.

Кому верить?

649683 649680 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (649680))( 07/25/08 11:10:20 EDT )
>1. Можно нарыть одинаковое количество статей, убедительно доказывающих, что мэн-мейд глобал ворминь таки имеет место быть;
> Неправильно поняли: я не слежу, и "есть" у меня только http://www.epa.gov/climatechange/science/stateofknowledge.html
Где "убедительно доказывающих"?
Вот здесь: "In short, a growing number of scientific analyses indicate, but cannot prove"?
Меня интересует вопрос: Вы когда делаете заявления подобные 649584, при этом признаваясь, что "я не слежу", Вы о чём думаете? О пиве или о грибах?

649684 649680 R  G. Koala  (Re: *Dimitri* (649680))( 07/25/08 11:11:19 EDT )
А у нас в новостях разоблачают глобал ворминг, как ваш американский scam.

649685 649669 R  vbn  (Re: *G. Koala* (649669))( 07/25/08 11:20:05 EDT )
Спасибо, но ето несколько не то. Мне надо записать в колонки результат деления кучи, а не числа шариков одного цвета пополам (или на другое число частей).
К сожалению, похоже что ни один из существующих софтов этого не умеет простым образом, а разворачивать запись в формат одна строка - один шарик мне размер задачи не позволяет.

649686 649684 R  vbn  (Re: *G. Koala* (649684))( 07/25/08 11:25:07 EDT )
>А у нас в новостях разоблачают глобал ворминг, как ваш американский scam.
>

Тут такой интересный момент: я ваших разоблачителей не читал, но скорее всего они врут(а то я других стихов не читал). Но при этом они правильно разоблачают, потому что он в публично доступном виде и есть американский сцам.

649687 649683 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (649683))( 07/25/08 11:32:51 EDT )
Поймали, раскаиваюс.
"Можно нарыть одинаковое количество статей, убедительно доказывающих, что мэн-мейд глобал ворминь таки имеет место быть" следует читать как "Можно нарыть одинаковое количество статей, убедительно показывающих, что мэн-мейд глобал ворминь таки имеет место быть; "

649688 649665 R  Clovis  (Re: *vbn* (649665))( 07/25/08 11:39:07 EDT )
Уважаемый vbn,

> там человеку поставлен положительный диагноз. С какой вероятностью этот диагноз ошибочен?

Я же уже писал: диагноз ошибочен с вероятностью 99% (как минимум).

649689 649684 R  Д100  (Re: *G. Koala* (649684))( 07/25/08 11:44:58 EDT )
Это не нащ скам, это скам злоебучих хуеголовых красносраков во главе с идиотом-изобретателем Интернета Гором.

649690 649688 R  vbn  (Re: *Clovis* (649688))( 07/25/08 11:52:47 EDT )
>как минимум

Этокакэто?

649691 649667 R  М2  (Re: *М2* (649667))( 07/25/08 11:56:13 EDT )
Фигню вчера с позднего времени спорол -- ответа, правда, она не меняет. Вероятность ошибки на больных вообще не важна, т.к. сама вся на кусочке размером с вероятность больных. Будь она хоть единицей, гл. член в ответе не поменяется -- болен с P болезни/P ошибки на здоровых. Все, что надо -- 1 >> P ошибки на здоровых >> P болезни.

649692 649678 R  Георг  (Re: *¢5* (649678))( 07/25/08 12:41:07 EDT )
> А вот Вы, Георг, меня пугаете.
-----------------
А Вы не пугайтесь. Тоже мне, моду взяли, всего пугаться.

649693 649690 R  Clovis  (Re: *vbn* (649690))( 07/25/08 12:47:31 EDT )
Уважаемый vbn,

Вероятность ошибочного диагноза зависит и от вероятности отрицательного анализа у больного человека. Если все больные получают положительный анализ, то тогда вероятность того, что положительный диагноз верен -- 1%. Если же часть больных (назовём её х, 0 < х < 1) получает отрицательный анализ, то вероятность того, что положительный диагноз верен -- х %. Например, в предельном случае, когда х=0, то есть все больные получают отрицательный анализ, вероятность того, что человек с положительным анализом болен, равна нулю.

649694 649682 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (649682))( 07/25/08 12:49:27 EDT )
> Кому верить?

Правильно говорить: "кому веровать?"

649695 000000 R  Clovis  ( 07/25/08 12:49:48 EDT )
"0 < х < 1" означает "x в интервале от 0 до 1"

649696 649687 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (649687))( 07/25/08 12:51:52 EDT )
Ну, Contractor, понятно, один американец. Но Вы-то, человек русскоязычный, не можете не знать, что "доказывать" - глагол несовершенный и, следовательно, абсолютно в Вашей фразе уместный.

649697 649692 R  ¢5  (Re: *Георг* (649692))( 07/25/08 12:56:08 EDT )
> А Вы не пугайтесь. Тоже мне, моду взяли, всего пугаться.
Меня, Георг, вообще-то напугать сложно, но Вам, отдаю Вам должное, - удается.

Посоветуйте лучше че делать. Заявила боссу, что хочу в деревню, в глушь - а он без запинки обозвал мое желание "глупым, капризным и фривольным". Мол нигде так хорошо не платят, как в НЙ, а в глазах у него сверкало: "и вообще от меня еще никто не сбегал!"

А я домик нашла. В деревне, как хотела, с обалденной школой. А он сказал, что это чистой воды гэмблинг. И на следующий день повысил зряплату до такой абсурдной степени, что я теперь ребенка на дизайнерские курсы могу хоть каждый месяц посылать. Ну и че мне теперь делать?

649698 649685 R  ¢5  (Re: *vbn* (649685))( 07/25/08 12:59:50 EDT )
> Мне надо записать в колонки результат деления кучи, а не числа шариков одного цвета пополам (или на другое число частей).
Вы меня изводите хуже Димитрия. Какой кучи? Всей или какой-то ее части?

649699 000000 R  ¢5  (Contractor)( 07/25/08 13:08:18 EDT )
Ну что, Контрактор, за МакКейна будете в ноябре голосовать, упрямый Вы человек?

649700 649699 R  Д100  (Re: *¢5* (649699))( 07/25/08 13:17:22 EDT )
А Вы - за Йобаму или за Бледную Спирохету?

649701 649700 R  ¢5  (Re: *Д100* (649700))( 07/25/08 13:20:58 EDT )
>А Вы - за Йобаму или за Бледную Спирохету?
А че эт Вы МакКейна исключили заранее так? Аж обидно.

Я ни за кого из них. Как там Пол Рон, еще дышит? Я бы за него голосовала. Но меня Обама совсем не пугает у руля, как некоторых. Меня даже МакКейн не пугает.

Меня один только Георг напугать может.

649702 649699 R  Contractor  (Re: *¢5* (649699))( 07/25/08 13:30:46 EDT )
меня гораздо более интересует совсем другой вопрос: а удержутся ли Демократы в большинстве в Конгрессе? Оказывается, ответ не так однозначен, как того хотелось бы Демократам.
А Обама президентом не станет. Нет. И - Да - потому что чёрный/афро-мериканец/ниггер(в зависимости от миро-восприятия голосующего).

649703 649701 R  Contractor  (Re: *¢5* (649701))( 07/25/08 13:33:28 EDT )
> Я ни за кого из них. Как там Пол Рон, еще дышит? Я бы за него голосовала.
http://www.bobbarr2008.com/home/skip/?s=0618-video

649704 649702 R  ¢5  (Re: *Contractor* (649702))( 07/25/08 13:33:35 EDT )
>меня гораздо более интересует совсем другой вопрос: а удержутся ли Демократы в большинстве в Конгрессе? Оказывается, ответ не так однозначен, как того хотелось бы Демократам.

Да какая разница, чего хочется демократам? Вы-то чего за них переживаете? Главное - чтобы получилось так, как хочется Вам. А вот тут ответ не так однозначен.

> А Обама президентом не станет. Нет. И - Да - потому что чёрный/афро-мериканец/ниггер(в зависимости от миро-восприятия голосующего).
Ну не станет, так не станет. Только не переживайте Вы так.

649705 649703 R  ¢5  (Re: *Contractor* (649703))( 07/25/08 13:36:02 EDT )
А этих вообще не слышно.

649706 649704 R  Contractor  (Re: *¢5* (649704))( 07/25/08 13:39:38 EDT )
Я и не переживаю, с чего Вы взяли?
Вы задали вопрос, значит ето Вы рапереживались.
Я, как я уже говорил, за то, чтобы республиканцев "наказали". Я за формирование третьей партии(консерваторов или либертарианцев). Тогда одна из нынешних партий умрёт.
Такое уже было(Дикси демократы)

649707 649705 R  Contractor  (Re: *¢5* (649705))( 07/25/08 13:41:55 EDT )
А вот когда их сторонники, проголосовав, отнимут часть голосов у лидирующего, тогда о них вспомнят. Впрочем, об этом кандидате уже и сейчас достаточно упоминают.

649708 649706 R  ¢5  (Re: *Contractor* (649706))( 07/25/08 13:43:47 EDT )
> Я за формирование третьей партии(консерваторов или либертарианцев).
Надо же, Контрактор! Оказывается, у нас есть общие интересы. Нет, определенно нынешняя пятница - Острых Ощущений!

> Тогда одна из нынешних партий умрёт.
Ну это совсем необязательно. А Вы чьей смерти желаете?

649709 649708 R  ¢5  (Re: *¢5* (649708))( 07/25/08 13:45:06 EDT )
>> Я за формирование третьей партии(консерваторов или либертарианцев).
Пардон, я с Вами все-таки расхожусь. Уберите консерваторов, надоели.

649710 649709 R  Contractor  (Re: *¢5* (649709))( 07/25/08 13:46:33 EDT )
>Уберите консерваторов, надоели.
Чем?

649711 649710 R  ¢5  (Re: *Contractor* (649710))( 07/25/08 13:47:01 EDT )
консервативностью

649712 649710 R  Contractor  (Re: *Contractor* (649710))( 07/25/08 13:49:13 EDT )
Дабы не vbnствовать: мне кажется, что консерваторы способны к сближению с либертарианцами. Нынешние Республиканцы - нет, как и Демократы. Мне так кажется. После общения с теми, кто зовёт к расколу в рядах Республиканцев.

649713 649711 R  Contractor  (Re: *¢5* (649711))( 07/25/08 13:49:43 EDT )
Ну вот - опоздал. Извините.

649714 649713 R  ¢5  (Re: *Contractor* (649713))( 07/25/08 13:51:46 EDT )
Да не извиняйтесь.

649715 649694 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (649694))( 07/25/08 13:55:01 EDT )
- А вот скажи, Вася, можно бабам верить?
- Можно, Коля, даже нужно. Пусть верят.

649716 000000 R  Contractor  (s raboty MOZHNO)( 07/25/08 13:58:04 EDT )
Дом моей мечты.
http://images.webpark.ru/uploads52/080725/earth_21.jpg

649717 649716 R  ¢5  (Re: *Contractor* (649716))( 07/25/08 14:00:53 EDT )
)))))Контрактору много не надо

649718 000000 R  Contractor  (s raboty MOZHNO)( 07/25/08 14:01:41 EDT )
А вот кому лодку?!
http://images.webpark.ru/uploads52/pod10/25_podborka_16.jpg

649719 649717 R  Contractor  (Re: *¢5* (649717))( 07/25/08 14:02:42 EDT )
"Самое гнусное в любой мечте - это то, что рано или поздно она может исполниться..."

649720 649719 R  ¢5  (Re: *Contractor* (649719))( 07/25/08 14:06:05 EDT )
Мечтать надо по-крупному. Вот я например. Сама не знаю чего хочу, но очень хочу, чтобы моя мечта исполнилась. Очень!

649721 649693 R  vbn  (Re: *Clovis* (649693))( 07/25/08 14:28:40 EDT )
>Вероятность ошибочного диагноза зависит и от вероятности отрицательного анализа у больного человека.

Уважаемый Кловис,

давайте положим вероятность ошибки второго рода пренебрежимо малой. И как тогда будет звучать Ваш ответ на 649665?

649722 649697 R  Георг  (Re: *¢5* (649697))( 07/25/08 14:29:59 EDT )
Ну и че мне теперь делать?
------------------
Ну, разумеется, ехать в деревню.
Чистый воздух, огромные звезды, нежнейшая курятина с собственной грядки...
Ну зачем Вам гигантский город с его непомерными зряплатами? Плюньте на низменное, отдайтесь возвышенному.

649723 649696 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (649696))( 07/25/08 14:32:21 EDT )
Глагол-то, может, и не совершенный, а вот бабули на маленькую афёру Гора потрачены вполне себе конкретные.

649724 649662 R  Matvej Khriak  (Re: *Голос с Верхних Нар* (649662))( 07/25/08 14:33:23 EDT )
Упражнения в статистике позволяют прикладникам и гуманитариям ощущать себя причастными наукам, в частности - математике.

649725 649693 R  vbn  (Re: *Clovis* (649693))( 07/25/08 14:37:31 EDT )
>Если все больные получают положительный анализ, то тогда вероятность того, что положительный диагноз верен -- 1%.

Ась?
>Если же часть больных (назовём её х, 0 < х < 1) получает отрицательный анализ, то вероятность того, что положительный диагноз верен -- х %. Например, в предельном случае, когда х=0, то есть все больные получают отрицательный анализ, вероятность того, что человек с положительным анализом болен, равна нулю.

Если все больные получают отрицательный диагноз, то ето значит что посцоветкие переводчики ошиблись переводя инструкцию безошибочного импортного теста.

649726 649723 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (649723))( 07/25/08 14:37:51 EDT )
Экий Вы меркантильный. Всё бы Вам бабули, бабули...
Сами не голодаете - дайте и другим прокормиться.

649727 649724 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (649724))( 07/25/08 14:38:14 EDT )
>гуманитариям ощущать себя причастными

Вам, безусловно, виднее.

649728 649706 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (649706))( 07/25/08 14:39:19 EDT )
>Я за формирование третьей партии

А как Вы относитесь к формированию третьей ноги?

649729 649706 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (649706))( 07/25/08 14:40:51 EDT )
> Я, как я уже говорил, за то, чтобы республиканцев "наказали".

Вот из-за таких мудаков (только постарше) Клинтона и выбрали.


Archive 3478 created: 07/25/08 14:41:29 EDT. prev 3477 next 3479 Return to board.