649730 649712 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (649712))( 07/25/08 14:41:29 EDT )
>После общения с теми, кто зовёт к расколу в рядах Республиканцев

Это кто, интересно, к Нему зовет?

649731 649663 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *vbn* (649663))( 07/25/08 14:43:03 EDT )
(взаимно) Надо ж, какой Вы, акацца, не молодой. Надеюсь, своя то у Вас до сих пор еще под руку попадается?

649732 000000 R  Matvej Khriak  ( 07/25/08 14:44:19 EDT )
сейчас придет vbn и скажет, что своя ему попадается под ногу.

649733 649698 R  vbn  (Re: *¢5* (649698))( 07/25/08 14:44:28 EDT )
>> Мне надо записать в колонки результат деления кучи, а не числа шариков одного цвета пополам (или на другое число частей).
> Вы меня изводите хуже Димитрия. Какой кучи? Всей или какой-то ее части?
>
>

Всей. Для простоты - пополам делим.

649734 649725 R  Clovis  (Re: *vbn* (649725))( 07/25/08 14:52:03 EDT )
Уважаемый vbn,

Ещё раз. Дано:

1) Среди населения больных 1 на 10,000
2) Тест даёт один положительный результат на 100 здоровых и 100 х положительных результатов на 100 больных.

Тогда вероятность того, что человек с положительным тестом болен, равна всего лишь х/100, то есть х процентов (вообще-то, х / (100 + х), но так как х<1, то и так сойдёт).

Если Вы несогласны, то изложите, пожалуйста, связно свои возражения. Если Вы вместо этого собираетесь "издавать протяжные звуки", то тему считаю закрытой.

649735 649733 R  ¢5  (Re: *vbn* (649733))( 07/25/08 15:00:44 EDT )
> Всей. Для простоты - пополам делим
Но Вам же не одим общий результат в кажд колонку нужен? Вы чего-то еще хотите? Я тут не совсем понимаю.
Вряд ли впрочем я Вас дальше пойму, чего-то я не догоняю.

649736 649722 R  ¢5  (Re: *Георг* (649722))( 07/25/08 15:02:40 EDT )
> Ну, разумеется, ехать в деревню.
Вот спасибо, Георг, поддержали в трудную минуту.

649737 649734 R  vbn  (Re: *Clovis* (649734))( 07/25/08 15:21:29 EDT )
Уважаемый Кловис,
Я, увы, не могу понять, на какой из моих комментариев Вы отвечаете и что значат слова "еще раз" сопровожденные впервые сформулированой задачей.

На всякий случай я повторю - мне хотелось быть услышать Ваш ответ на сформулированый мною в 649665 вопрос. Не надо его "еще раз" перепечатывать своими словами, он там вполне читаемыми буквами уже один раз написан и пост этот общедоступен. Вы уже дали в 649688 один вариант ответа на заданый вопрос, с которым я на первый взгляд не согласен. К сожалению, етот Ваш ответ содержит малопонятное мне в контексте разговора словосочетание "как минимум", что мешает мне подвергнуть Ваш ответ заслуживающей конструктивной критике. Нас в школе учили никогда так не делать. Поетому то я и попросил в 649721 дать еще один, по возможности без употребления малопонятного мне словочетания "как минимум" ответа на мой вопрос из 649665. Вполне вежливо попросил, как мне казалось, и совершенно мне теперь не понятно, отчего Вы вдруг надулись.

649738 649736 R  Георг  (Re: *¢5* (649736))( 07/25/08 15:28:10 EDT )
Вы уже собрали вещи?

649739 649737 R  Clovis  (Re: *vbn* (649737))( 07/25/08 15:47:49 EDT )
Уважаемый vbn,

"Как минимум" означает, что ответ на Ваш вопрос зависит от ещё одного параметра: вероятности х, что у больного человека положительный анализ. Если х=1, то вероятность ошибочного анализа -- 99%. Вообще же эта вероятность равна (99 + (х-1))%.

649740 649739 R  Clovis  (Re: *Clovis* (649739))( 07/25/08 15:49:07 EDT )
Исправление: (99 + (1-х))%

649741 649738 R  ¢5  (Re: *Георг* (649738))( 07/25/08 15:50:14 EDT )
А как же! И трусики погладила и в чемоданчик сложила.

649742 000000 R  Lisa Pet  ( 07/25/08 15:55:46 EDT )
На каждого Кловиса всегда найдется свой ВБН.

649743 649737 R  Clovis  (Re: *vbn* (649737))( 07/25/08 15:56:29 EDT )
Уважаемый vbn,

Вообще же, "как минимум" означает, что точный ответ больше (или равен) указанной величины.

649744 649742 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (649742))( 07/25/08 16:00:05 EDT )
народная мудрость.

649745 649742 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (649742))( 07/25/08 16:01:51 EDT )
Скорее, все-таки, наоборот.

649746 649741 R  Георг  (Re: *¢5* (649741))( 07/25/08 16:07:25 EDT )
трусики погладила
------------------
Не перестаю удивляться, почему если женские, то непременно трусики, а не трусы?
Чудится мне в этом некое неравноправие, и даже, не побоюсь назвать вещи своими именами, сексизьм. А с этим позорным явлением надо беспощадно бороться.

649747 649746 R  ¢5  (Re: *Георг* (649746))( 07/25/08 16:13:37 EDT )
> почему если женские, то непременно трусики
Размером патамушта поменьше. Не станете же Вы утверждать, что Ваши трусы меньше по размеру моих?

649748 649729 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (649729))( 07/25/08 16:14:57 EDT )
> Вот из-за таких мудаков (только постарше) Клинтона и выбрали.
>
То есть Вам - лиш бы Республиканец? И хер с ним, что идею просрал(и, как следствие - большинство в законадательном органе)?

649749 649746 R  ¢5  (Re: *Георг* (649746))( 07/25/08 16:15:09 EDT )
А че эт Вы, Георг, к чемоданчику не прикопались? Он у меня тоже небольшой - для косметики и трусиков.

649750 649748 R  ¢5  (Re: *Contractor* (649748))( 07/25/08 16:16:54 EDT )
Я чесгря про Вас так до сегодняшней Удивительной Пятницы так думала, что это именно Вам - "лиш бы Республиканец. И хер с ним, что идею просрал"
Вы меня не устаете удивлять просто.

649751 649730 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (649730))( 07/25/08 16:17:04 EDT )
Да есть там ребята...
Мне - похуй КТО зовёт. От раскола моя партия наконец-то может получить ШАНС.

649752 649750 R  Contractor  (Re: *¢5* (649750))( 07/25/08 16:18:19 EDT )
Мне? Ой... Бля....

649753 649752 R  ¢5  (Re: *Contractor* (649752))( 07/25/08 16:20:23 EDT )
Ну такое Вы впечатление производите.

649754 649753 R  Contractor  (Re: *¢5* (649753))( 07/25/08 16:23:50 EDT )
Я - приверженец либертарианских идей. Не всех(изоляционизм не идея, а говно), но большинства. И голосую вот уж который год во всех уровнях выборов за кандидатов от LP.

649755 649754 R  ¢5  (Re: *Contractor* (649754))( 07/25/08 16:27:19 EDT )
А чего тогда разорались - Республиканцы-республиканцы!
Надоели уже всем своими криками.

649756 649755 R  Contractor  (Re: *¢5* (649755))( 07/25/08 16:29:28 EDT )
> Надоели уже всем
Ну что на это ответить?....
Отвечу прямо и без виляний и экивоков: "И хуле?"

649757 649747 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (649747))( 07/25/08 16:30:23 EDT )
Не станете же Вы утверждать, что Ваши трусы меньше по размеру моих?
------
 Пятачок, а почему Вы думаете, что Георг больше Вас? Может он маленький, щупленький... ну как пингвин?

649758 649756 R  ¢5  (Re: *Contractor* (649756))( 07/25/08 16:30:55 EDT )
> Отвечу прямо и без виляний и экивоков: "И хуле?"
Дык надоели - хуле и.

649759 649757 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (649757))( 07/25/08 16:32:18 EDT )
> Пятачок, а почему Вы думаете, что Георг больше Вас? Может он маленький, щупленький... ну как пингвин?

(упрямо и нервозно) Пусть будет маленьки и щупленький, как пингвин, но те трусы, что он в Гонконг должен упаковать, все равно больше моих!

649760 649697 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (649697))( 07/25/08 16:33:18 EDT )
А он сказал, что это чистой воды гэмблинг. И на следующий день повысил зряплату до такой абсурдной степени, что я теперь ребенка на дизайнерские курсы могу хоть каждый месяц посылать. Ну и че мне теперь делать?
----
 Продолжайте гемблить. Скажите, что Вы будете продолжать работать на него по интернету из деревни..

649761 649760 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (649760))( 07/25/08 16:35:58 EDT )
> Продолжайте гемблить. Скажите, что Вы будете продолжать работать на него по интернету из деревни..
Я чесгря так и собираюсь сделать. Т.е. работать на дому - ну хотя бы полнедели. На работе такой иногда цирк, совершенно невозможно сосредоточиться. А у меня работа умственная, думать много приходится, прежде чем че-то вякнуть.

649762 649759 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (649759))( 07/25/08 16:38:40 EDT )
но те трусы, что он в Гонконг должен упаковать, все равно больше моих!
---
В Гонконг та? да Вы чо, Пятачо... там в жаре, разв.. т.е. на свободе маленьки и щипленькие носят такие называемые стринги... В апстейтНюЙорке в таких долго не протянешь..

649763 649761 R  Contractor  (Re: *¢5* (649761))( 07/25/08 16:39:23 EDT )
А-а...
То есть Вы здесь - оттягиваетесь. Понятно.

649764 649747 R  Георг  (Re: *¢5* (649747))( 07/25/08 16:39:31 EDT )
> Размером патамушта поменьше.
-------------------
Size doesn’t matter.

649765 649757 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (649757))( 07/25/08 16:40:36 EDT )
Может он маленький, щупленький... ну как пингвин?
------------------
Протестую. Королевские Пингвины очень даже крупные особи.

649766 649762 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (649762))( 07/25/08 16:41:08 EDT )
(истерично) А мои все равно меньше!!!
---
да какие нафиг у Георга стринги?!! Да он зажилится отдельные для Гондонга трусы покупать!

649767 649763 R  ¢5  (Re: *Contractor* (649763))( 07/25/08 16:43:23 EDT )
> То есть Вы здесь - оттягиваетесь.

Что сие значит? Вы про Иру что ли?

649768 649761 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (649761))( 07/25/08 16:44:03 EDT )
А у меня работа умственная, думать много приходится, прежде чем че-то вякнуть.
----
 Дело серьезное... В таком случае надо обязательно в деревню.. только не underestimateсвой underгардероб. Помните, кто-то где-то вовремя сказал: в здоровом теле здоровый дух.

649769 649764 R  ¢5  (Re: *Георг* (649764))( 07/25/08 16:44:50 EDT )
> Size doesn’t matter.
Doch, doch.

649770 649768 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (649768))( 07/25/08 16:46:12 EDT )
Ну что Вы меня изводите?! Давайте поступим так - мы с Георгом вышлем Вам по паре своего белья, а уж Вы там сами решайте, чьи меньше по размеру.

649771 649768 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (649768))( 07/25/08 16:51:31 EDT )
Георг вон сам в королевские пингвины напрашивается, толстый пИнгвин.

649772 649770 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (649770))( 07/25/08 16:52:46 EDT )
Давайте поступим так - мы с Георгом вышлем Вам по паре своего белья, а уж Вы там сами решайте, чьи меньше по размеру.
----
( отталкивая чемодан и ченоданчик ) Ну вот еще, буду я возиться с вашим бельем.. И потом, я могу быть biased.. Здесь есть статисты-специалисты, сюда фото в заданном масштабе и вывешивайте. Пусть Народный суд решает. Народ-то не обманешь!
RRP

649773 649771 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (649771))( 07/25/08 16:54:18 EDT )
Георг вон сам в королевские пингвины напрашивается,
----
 Ага, я видела. Тока еще не придумала , что ответить..

649774 649766 R  Георг  (Re: *¢5* (649766))( 07/25/08 16:59:37 EDT )
> да какие нафиг у Георга стринги?!!
------------------
Какие-какие...Да прямо скажу. Никакие.

649775 649772 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (649772))( 07/25/08 17:00:17 EDT )
Ну что ж это Вы белье на общий суд выносить предлагаете? Это нехорошо. Это на карму давит, вон пусть Костя подтвердит.

649776 649770 R  Георг  (Re: *¢5* (649770))( 07/25/08 17:02:16 EDT )
Давайте поступим так - мы с Георгом вышлем Вам по паре своего белья
--------------------
Ну щазз! А где гарантия, что Простотака вернет их взат?
Нет уж, сами высылайте.

649777 649774 R  ¢5  (Re: *Георг* (649774))( 07/25/08 17:03:17 EDT )
> Какие-какие...Да прямо скажу. Никакие
Вот и я Просто Таке объясняю, что у Вас в чемодане сущие семейные трусы. И кстати еще не факт, что Вы в них все дырки заштопали.
Знаю я Вас, как женщинам - так все бы дырки зашили, а у себя...
...да что там говорить!

649778 649776 R  ¢5  (Re: *Георг* (649776))( 07/25/08 17:05:28 EDT )
> Ну щазз! А где гарантия, что Простотака вернет их взат?
Ой, да нужны ей Ваши дырявые трусы! Есть как раз шанс, что она над Вами сжалится и новые пришлет.

649779 000000 R  ¢5  ( 07/25/08 17:07:09 EDT )
Просто Так, Вы только не перепутайте пожалста и не пришлите мне Георговы трусы дырявые. Они мне тоже не нужны.

649780 649777 R  Георг  (Re: *¢5* (649777))( 07/25/08 17:09:47 EDT )
как женщинам - так все бы дырки зашили
-----------------
Ну почему же все. Вы меня прям каким-то сатрапом изображаете. Деспотом.
Конечно же, кое-какие оставил бы. Для межвидового общения.

649781 000000 R  ¢5  ( 07/25/08 17:10:45 EDT )
Короче, закрывая эту тему, в общем Георг, Вы признаете, что Ваши шаровары ну никак нельзя назвать изяшшным словом "трусики".

649782 649775 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (649775))( 07/25/08 17:11:01 EDT )
Это на карму давит, вон пусть Костя подтвердит.
===
Да Костя-то уже Сам Лапа! Он и карму и лестницу передвинет.. ничего давить и не будет. Не исводитесь, Пятачок, выставляйте белье, Народ не подведет.

649783 649780 R  ¢5  (Re: *Георг* (649780))( 07/25/08 17:12:00 EDT )
> Конечно же, кое-какие оставил бы. Для межвидового общения.
Ну и на каком интересно уровне хотите Вы сохранить это ..хм межвидовое общение?

649784 649782 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (649782))( 07/25/08 17:13:22 EDT )
> Да Костя-то уже Сам Лапа! Он и карму и лестницу передвинет.. ничего давить и не будет. Не исводитесь, Пятачок, выставляйте белье, Народ не подведет.
Да и Костя, судя по всему, не подведет. С лапой-то своей.

649785 649778 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (649778))( 07/25/08 17:14:43 EDT )
Есть как раз шанс, что она над Вами сжалится и новые пришлет.
===
С чего Вы взяли, что у меня жалостливое сердце и толстый кошелек?? Вы меня с кем-то перепутали.

649786 649779 R  Георг  (Re: *¢5* (649779))( 07/25/08 17:17:31 EDT )
Они мне тоже не нужны.
-------------------
Ну это Вы зря. Таки могут пригодится.

649787 649781 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (649781))( 07/25/08 17:17:42 EDT )
Короче, закрывая эту тему..
------
 А что Вы сегодня вечером делаете? В Ист Виладж едете?

649788 649781 R  Георг  (Re: *¢5* (649781))( 07/25/08 17:18:44 EDT )
>Короче, закрывая эту тему, в общем Георг, Вы признаете, что Ваши шаровары ну никак нельзя назвать изяшшным словом "трусики".
----------------
(Смиренно) Признаю.

649789 649785 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (649785))( 07/25/08 17:18:57 EDT )
> С чего Вы взяли, что у меня жалостливое сердце и толстый кошелек?? Вы меня с кем-то перепутали.
Я о людях стараюсь думать хорошее. Карму свою лелею. Вы уж пожалста оправдайте мои надежды. И кстати раз уж Вы сами толстый кошелек приплели, я теперь тоже только хорошее про него думать буду, так что Вы уж не подведите.

649790 000000 R  Lisa Pet  ( 07/25/08 17:19:10 EDT )
У меня когда-то была подружка, а у ей был знaкомец, типа бойфренд. Работал он медбрательником в саудовских емиратах, денег там платили, а с бабами совсем никак было. Так подружка ему все время всякие любовные письма слала и свои трусы.
Я и теперь не понимаю зачем.

649791 649783 R  Георг  (Re: *¢5* (649783))( 07/25/08 17:19:28 EDT )
> Ну и на каком интересно уровне хотите Вы сохранить это ..хм межвидовое общение?
-----------------
На обоих.

649792 649787 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (649787))( 07/25/08 17:19:57 EDT )
> А что Вы сегодня вечером делаете? В Ист Виладж едете?
Нет. Пешком иду. А что?

649793 649786 R  ¢5  (Re: *Георг* (649786))( 07/25/08 17:20:45 EDT )
> Ну это Вы зря. Таки могут пригодится.
Ну вот разве что по Ист Виллиджу в них щеголять.

649794 649788 R  ¢5  (Re: *Георг* (649788))( 07/25/08 17:21:44 EDT )
> (Смиренно) Признаю.
Вот все-таки золотой Вы человек, Георг! Не люблю упрямых мужиков. Ладно, шлите Ваши дырявые трусы. Я из них моду сделаю.

649795 649790 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (649790))( 07/25/08 17:22:44 EDT )
> Я и теперь не понимаю зачем.
Вот щас придет Тетя и все вам про трусы объяснит. :)

649796 649795 R  ¢5  (Re: *¢5* (649795))( 07/25/08 17:26:00 EDT )
Вам

649797 649789 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (649789))( 07/25/08 17:28:25 EDT )
Я о людях стараюсь думать хорошее. Карму свою лелею. Вы уж пожалста оправдайте мои надежды
---
Я боюсь не оправдать надежд.. Лучше если Вы будете думать, что у ПТ безжалостное сердце и тощий кошелек, а потом мы где-нидь встретимся, я Вас пожалею , куплю ХотДог ( воот таакой ) и ваше мнение изменится к лучшему..

649798 649790 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (649790))( 07/25/08 17:29:45 EDT )
:))))

649799 649792 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (649792))( 07/25/08 17:31:24 EDT )
А что?
---
 Посмотрите, что сейчас люди носят.. Там ведь , говорят, двери прозрачные.

649800 649685 R  G. Koala  (Re: *vbn* (649685))( 07/25/08 17:31:32 EDT )
НХНП. Какая формула-то? Хоть приблизительно.

649801 649697 R  G. Koala  (Re: *¢5* (649697))( 07/25/08 17:32:31 EDT )
Надо еще пару fringe бенефитов - и сидите в шоколаде.

649802 649801 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (649801))( 07/25/08 17:32:52 EDT )
А как денег накопите - в деревню.

649803 649794 R  Георг  (Re: *¢5* (649794))( 07/25/08 17:51:45 EDT )
> Вот все-таки золотой Вы человек, Георг!
--------------------
Дык!

649804 649745 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (649745))( 07/25/08 20:18:05 EDT )
Присоединяйтесь, барон.

649805 649800 R  vbn  (Re: *G. Koala* (649800))( 07/25/08 20:18:51 EDT )
Ах, Гала. Да если б я знал ее, ту формулу...

649806 000000 R  Lisa Pet  ( 07/25/08 20:20:46 EDT )
Не могу молчать. Я сегодня совершила Подвиг.
Пропылесосила и помыла внутри свою машину. Теперь она какае-то чужая. Подумаю и может даже куплю ей новые сиденья, чем черт не шутит. В Валмарте наверно есть.

649807 649806 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (649806))( 07/25/08 22:55:43 EDT )
Твоя ласточка, как тот матрац из "12 стульев", который требовал изящной обстановки. :)
А моей не светит баня. Лень мне.

649808 649805 R  G. Koala  (Re: *vbn* (649805))( 07/25/08 22:56:19 EDT )
В смысле? Вы не знаете, что Вам требуется вычислить?

649809 649805 R  ??????  (Re: *vbn* (649805))( 07/25/08 23:04:25 EDT )
Уважаемый vbn,

> Ах, Гала. Да если б я знал ее, ту формулу...

Формулу Байеса?

649810 649799 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (649799))( 07/26/08 00:23:41 EDT )
> Посмотрите, что сейчас люди носят.. Там ведь , говорят, двери прозрачные.

Это я и говорила. Двери действительно вполне так себе прозрачные. Но при чем тут Георговы трусы?

649811 649801 R  ¢5  (Re: *G. Koala* (649801))( 07/26/08 00:24:28 EDT )
>Надо еще пару fringe бенефитов - и сидите в шоколаде.
Да не люблю я в шоколаде сидеть.

649812 649802 R  ¢5  (Re: *G. Koala* (649802))( 07/26/08 00:25:21 EDT )
>А как денег накопите - в деревню.
Ну, в принципе и щас можно.

649813 649812 R  ¢5  (Re: *¢5* (649812))( 07/26/08 00:25:51 EDT )
В смысле, этих денек все равно никогда не хватает

649814 649808 R  vbn  (Re: *G. Koala* (649808))( 07/26/08 01:03:02 EDT )
Я знаю, что мне нужно. Представляете, что кучу шариков разделили пополам, в каждой половине подсчитали число шариков каждого цвета и записали наблюденное в две колонки? Так вот мне надо это не реально сделать, а смоделировать расчетом.

649815 649814 R  ¢5  (Re: *vbn* (649814))( 07/26/08 01:12:52 EDT )
У вас же все шарики по цветам в первой колонке посчитаны. А Вы хотите смешанную кучу поделить. Вы бы хоть ввели принцип смешивания шариков.

649816 649815 R  vbn  (Re: *¢5* (649815))( 07/26/08 01:48:11 EDT )
>У вас же все шарики по цветам в первой колонке посчитаны. А Вы хотите смешанную кучу поделить. Вы бы хоть ввели принцип смешивания шариков.
>

Ввожу. Шарики смешиваются беспринцыпно.

649817 649814 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *vbn* (649814))( 07/26/08 04:18:39 EDT )
Попробуйте организовать датчики случайных чисел (ДСЧ) на каждый цвет с ограничением диапазона чисел в размере общего количества шариков данного цвета в той части кучи, которую нужно поделить и кидайте кость, пока общая сумма чисел не сравняется с половиной шариков. Для выбора номера цвета так же нужно завести ДСЧ. Приэтом следить за тем, какой цвет возможно закончится и выйдет из игры. Это должно отразиться на настройке диапазона ДСЧ (уже не существующие номера отбрасываются)

649818 000000 R  Prosto Tak  ( 07/26/08 12:24:21 EDT )
Заценила " Мама Миа". Мерил Стрип рулит, кино зажигает! Захотелось в Грецию...

649819 649813 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (649813))( 07/26/08 12:41:25 EDT )
этих денек все равно никогда не хватает
---
 Их никогда не хватает.. скорее всего и в деревне не будет хватать.. Но есть шанс пожить экологически чисто. Приятельница приехала после недельного отдыха в Финляндии в полном восторге.. грит, денек потратили как никогда мало: жили в небольшом отеле, типа Б@Б, ловили рыбу , собирали грибы и ягоды- этим и питались. Тишина, людей вокруг нет...

649820 649810 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (649810))( 07/26/08 12:44:32 EDT )
Двери действительно вполне так себе прозрачные. Но при чем тут Георговы трусы?
===
Да не при чем.. мода на трусы уже прошла.

649821 649804 R  vbn  (Re: *vbn* (649804))( 07/26/08 19:06:08 EDT )
Ну?

649822 000000 R  vbn  ( 07/26/08 19:31:04 EDT )
Мир стал лучше без Саддама.
http://www.reuters.com/article/businessNews/idUSN2141192720080726

649823 649822 R  Dimitri  (Re: *vbn* (649822))( 07/26/08 21:10:16 EDT )
Зато http://news.yahoo.com/s/ap/20080726/ap_on_an/iraq_winning_the_war

649824 000000 R  Dimitri  ( 07/26/08 21:14:06 EDT )
Краткое саммари про Обаму и Аль Малики понравилось: "It’s very obvious what just happened in Iraq, said The New York Sun. Al-Maliki now believes Obama will win the election, and by publicly endorsing his withdrawal plan, the prime minister is simultaneously appeasing restless Iraqi voters and betting on an Obama victory. This back-stabbing of President Bush and McCain “has to be one of the most stunning pieces of political nerve in memory.”

649825 000000 R  proba pera  ( 07/26/08 22:24:52 EDT )
Vse pidorasy

649826 000000 R  vbn  ( 07/26/08 22:29:53 EDT )
Извиите за задержку, уважаемый Кловис. Пожилого человека ждем.

649827 000000 R  vbn  (tajnuto. Dialog oxitel'nyj.)( 07/27/08 02:39:36 EDT )
Правильная постановка вопроса
Виталий Портников: Это логично, да. Вот интересно другое, что тоже нужно объяснить нашим российским слушателям. Ведь вся история вокруг возможной причастности руководителей тогдашней Службы безопасности Украины к отравлению кандидата на пост президента, она связана с неким ужином, который у него с ними произошел. И вот это вот тоже удивительно и до сих пор до конца никем не объяснено, почему кандидат на пост президента в некой такой вот приватной обстановке, практически закрытой, встречался с руководителями Службы безопасности Украины. В российских условиях это в принципе невозможно, да и в условиях многих других стран вряд ли такого рода ужин мог бы состояться. Вот каковы цели подобных встреч, если они действительно происходили? И каковы задачи тогда руководителей спецслужб, когда они встречаются с оппозиционными политиками накоротке перед президентскими выборами?

Александр Скипальский: Я думаю, что это, знаете, такой объективный исторический момент, когда и политики Украины молодые, учитывая возраст независимой Украины, и руководители правоохранительных органов, конечно, организовывая такую встречу, должны держать ответ и понимать, что за этим может быть и что стоит за этим.

Виталий Портников: То есть вы хотите сказать, что никто не отдавал себе в этом отчета тогда до конца?

Александр Скипальский: Безусловно. Мне сложно сейчас это комментировать, потому что это тоже вопрос Генеральной прокуратуры, и этот вопрос наверняка будет исследован в ходе следствия, но я могу только сказать, что вы правильно ставите вопрос.

649828 649823 R  Observer  (Re: *Dimitri* (649823))( 07/27/08 11:57:44 EDT )
Республиканские долбоёбы и Макеевская заказуха: "Аль-Садр прячется в Иране, потерял поддержку шиитов..."

Эти идиоты уже просрали свои т.н. "завоевания демократии" - для примера - в России и Югославии, теперь так же точно просирают в Ираке. Должно ведь быть стыдно, Димитри, верить таким козлам - fool me twice, shame on me... :(

Эти люди, за пределами своей Мерики, просто не понимают, да и никогда не понимали, НИ-ЧЕ-ГО - that's bottom line, and that's a given.

649829 649824 R  Observer  (Re: *Dimitri* (649824))( 07/27/08 12:31:38 EDT )
>This back-stabbing of President Bush and McCain “has to be one of the most stunning pieces of political nerve in memory.”

Вот, кстати, для примера, - какая же это собачья чушь! Никакого "бакстаббинга" никогда и не было - Шыиты всегда охмуряли пиндосов потому, что им нужен был союзник против исторически господствовавших на территории т.н. "ирака" суннитов (будь то родные Саддамовские баасисты или импортированные из Аравии арабские ал-кайдисты). Уж КАК они их охмуряли - можно только догадываться (уж по крайней мере не менее успешно, чем до них это делал прожженный плут Чалаби и Бог знает кто еще из тех, кого в свое время не прижучил или еще как-либо обидел Папа Саддам...) - восточные люди, скажут что угодно, лишь бы богатому Сагибу понравиьтся, дело известное... Делать же при этом будут то и только то, что им самим (и их клану, whatever it means) - выгодно.

Сам факт того, что эти кавалеры решили, что все эти Малики и ему подобные обиженцы действительно их любят так, как об этом говорят, - для меня лично есть однозначное свидетельство социально-психологической идиотии и культурной миопии того, кто теперь жалуется на свою отверженную любовь и на "предательство" всех этих своих новоиспеченных восточных друзей!
RRP

649830 000000 R  М2  (Матвей, помните памятник Ивану Саввичу?)( 07/27/08 13:43:46 EDT )
Оказывается, есть следующая духовная ступень...
http://pics.livejournal.com/zagda/pic/001z1e6e
Не мешайте детям приходить ко мне!

649831 649829 R  Psis  (Re: *Observer* (649829))( 07/27/08 15:56:53 EDT )
Блядь, какой же Вы, оказываецха, пидорас, в плохом смысле слова.

649832 000000 R  Dimitri  ( 07/27/08 16:15:55 EDT )
Прочитал сначала Observer как Contractor, почему-то.
Слегка охуел.

649833 649831 R  Observer  (Re: *Psis* (649831))( 07/27/08 18:29:06 EDT )
От такого - слышу. :)

649834 649832 R  Observer  (Re: *Dimitri* (649832))( 07/27/08 18:31:19 EDT )
У нас с Контрактором общего - только отношение к Либертарианизьму (как к единственной силе, способной спасти Америку). В большинстве остального мы, пожалуй, больше расходимся чем сходимся. :)

649835 649831 R  Dimitri  (Re: *Psis* (649831))( 07/27/08 19:15:48 EDT )
А что, интересно, из написанного, конкретно у Вас вызывает отторжение?
Тезис, что демократические процессы, насаждаемые на Бл. Востоке извне, наиболее вероятно приведут к воцарению наисильнейшего (необязательно лояльно настроенного по отношению к Западу) - и мне кажется довольно очевидным.

649836 649804 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (649804))( 07/27/08 20:17:45 EDT )
K чему?

649837 649830 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (649830))( 07/27/08 20:19:04 EDT )
Мне инскрипция понравилась:
Honor your father
Ну и mother, конечно.

649838 649750 R  Matvej Khriak  (Re: *¢5* (649750))( 07/27/08 20:20:41 EDT )
>Я чесгря про Вас так до сегодняшней Удивительной Пятницы так думала, что это именно Вам - "лиш бы Республиканец

Оказалось, совсем наоборот.

649839 000000 R  Matvej Khriak  ( 07/27/08 20:28:45 EDT )
Пока вы тут в ванночке с кафелем, Обаяма проехался по европам. Говорят, произвел фурор. Облобызался с арапней, постоял в чепчике под стеной плача, даже с Саркозей сфотографировался на память. А уж в Берлине ,так вообще, собрал толпу подобную которой со времен Шикльгрубера ни один оратор не собирал. Сентиментальный народ эти немцы. Хлебом их не корми, а дай пиздуна половчее.

649840 649839 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (649839))( 07/27/08 21:03:02 EDT )
> Говорят, произвел фурор.
Лично я пока не встречал ни одной статьи, где бы его визит обосрали. Включая консервативные издания.
Единственная претензия - это что он был visibly narcissistic во время всех визитов.
Но и то сказать - так масс медиа уже зализали, что трудно не возомнить себя, в натуре, рок стар.
Интересно, что при этом всём Маккейн себе думает?
Что думает Буш уже, видимо, совсем не важно. Слыхали, с Ираном договариваться енвоя послал?

649841 649837 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (649837))( 07/27/08 21:12:51 EDT )
Ну, с фазером-то все ясно и наглядно, а вот как они туда мазер впишут -- вот это менее понятно. У мазер, говорят ученые, анатомически все несколько по-другому...

649842 649840 R  Matvej Khriak  ( 07/27/08 21:13:20 EDT )
>Слыхали, с Ираном договариваться енвоя послал?

Taк, вроде ж, енвой приехал уже обратно несолоно хлебавши. Зассут по персам ебнуть. В лучшем случае - израэлитам позволят.
Судя по положению на сейчас - шансов у маккейна немного. Единственно, что вселяет надежду - это то что уж больно все очевидно, а до выборов, тем не менее, еще три месяца. Так же было в свое время очевидно, что ослы выставят кандидатурой Клинтониху, а оно вона как повернулось.
Так что будем надеяться, что толстая леди еще не спела

649843 649842 R  Matvej Khriak  ( 07/27/08 21:13:26 EDT )
>Слыхали, с Ираном договариваться енвоя послал?

Taк, вроде ж, енвой приехал уже обратно несолоно хлебавши. Зассут по персам ебнуть. В лучшем случае - израэлитам позволят.
Судя по положению на сейчас - шансов у маккейна немного. Единственно, что вселяет надежду - это то что уж больно все очевидно, а до выборов, тем не менее, еще три месяца. Так же было в свое время очевидно, что ослы выставят кандидатурой Клинтониху, а оно вона как повернулось.
Так что будем надеяться, что толстая леди еще не спела

649844 649841 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (649841))( 07/27/08 21:14:18 EDT )
Ну, может, сделают двух мазеров из розетки. Или мазер и грандмазер, например.

649845 649836 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (649836))( 07/27/08 21:23:44 EDT )
К ответу уважаемого Кловиса. Ну или сами сформулируйте, это уж как Вам угодно.

649846 000000 R  vbn  ( 07/27/08 21:30:33 EDT )
К вопросу о вентиляторных технологиях:
http://shop3.frys.com/product/5525390

649847 000000 R  vbn  ( 07/27/08 21:33:17 EDT )
А еще в том же фрайсе подешевке распродают xD M+ карточки. Кто если старые мыльницы фуджеолимпусовской породы использует, тем могобыть интересно.

649848 000000 R  Д100  ( 07/27/08 21:49:19 EDT )
Был на ам.свадьбе сегодня. Скучно, никто никому даже по ебалу не настучал, не говоря уже о том, что пьяных ваще не было.

649849 000000 R  vbn  (ura!)( 07/27/08 21:56:44 EDT )
хттп://имг.артлебедев.ру/ководство/идиотека/и/Д43Б0656-Е8Д1-4051-Б577-Ц4ДЕ4ДЕ18Ц4Ц.йпг

649850 000000 R  vbn  ( 07/27/08 21:56:52 EDT )
http://img.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/i/D43B0656-E8D1-4051-B577-C4DE4DE18C4C.jpg

649851 649848 R  vbn  (Re: *Д100* (649848))( 07/27/08 21:58:15 EDT )
>Был на ам.свадьбе сегодня.

Женихом?

649852 649851 R  Д100  (Re: *vbn* (649851))( 07/27/08 21:58:56 EDT )
Нет.

649853 649852 R  vbn  (Re: *Д100* (649852))( 07/27/08 22:01:31 EDT )
Жаль.

649854 649852 R  М2  (Re: *Д100* (649852))( 07/27/08 22:13:13 EDT )
Невестой?

649855 649845 R  М2  (Re: *vbn* (649845))( 07/27/08 22:15:28 EDT )
Вы не могли бы в кои-то века внятно сформулировать свои претензии к ответу ув. Кловиса? Он верен(а я там в своей поправке к себе же таки спиздел малость), но хотелось бы ознакомиться и с Вашим -- ну, просто для полноты картины.

649856 649844 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (649844))( 07/27/08 22:17:18 EDT )
>Ну, может, сделают двух мазеров из розетки
>
Это мысль. С ребенычком посередине, и инскрипцией -- у Хезер два мазера?

649857 649855 R  vbn  (Re: *М2* (649855))( 07/27/08 22:29:52 EDT )
Он неверный. Я подожду еще немного пожилого человека и поделюсь.

649858 649844 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (649844))( 07/27/08 22:30:58 EDT )
Кстати, была ж и пророческая частушка:

Ах, сосед ты мой, сосед,
Я твоя соседка.
У тебя есть выключатель --
У меня розетка.

649859 649857 R  М2  (Re: *vbn* (649857))( 07/27/08 22:32:34 EDT )
(подавив гы-гы-гы)Да дался Вам пожилой человек, плюньте. Делитесь, я с нетерпением жду.

649860 649848 R  Dimitri  (Re: *Д100* (649848))( 07/27/08 22:45:16 EDT )
> Скучно, никто никому даже по ебалу не настучал

Может, тебя для того и пригласили, чтоб разрядил обстановочку?
А ты слил.

649861 649845 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (649845))( 07/27/08 23:08:00 EDT )
А на что отвечает уважаемый Кловис?

649862 649855 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (649855))( 07/27/08 23:09:49 EDT )
>Вы не могли бы в кои-то века внятно сформулировать свои претензии к ответу ув. Кловиса?

Ну Вы хватили. Не требуйте многого. Пусть сначала внятно сформулирует задачу.

649863 649862 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (649862))( 07/27/08 23:19:04 EDT )
649664

649864 649861 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (649861))( 07/27/08 23:30:37 EDT )
649664

649865 649859 R  vbn  (Re: *М2* (649859))( 07/27/08 23:33:20 EDT )
Плевать на пожилого человека не хорошо.

649866 000000 R  М2  (бляди)( 07/27/08 23:34:32 EDT )
Хочу вот эту поебабку. Но чтоб в полтора раза дешевле.

http://cgi.ebay.com/Victorinox-Swiss-Army-Knife-Matterhorn-CYBERTOOL-LITE_W0QQitemZ180246243308QQcmdZViewItem?_trksid=p3286.m20.l1116#ebayphotohosting

649867 649865 R  М2  (Re: *vbn* (649865))( 07/27/08 23:35:20 EDT )
Это -- голословное утверждение.
(плюнув на пожилого человека)Видали? И ничего мне за это не будет.

649868 649863 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (649863))( 07/27/08 23:42:32 EDT )
Там нет внятно сформулированной задачи. В частности, из-за упоминания множеств "людей" и "пидарасов" без определения того как эти множества соотносятся и/или из какого из этих множеств берется тестируемый.
Как обычно, когда Кловис попытался сформулировать задачу внятно, исправив, как ему казалось, двусмысленности он тут же получил ответ, что "не надо перепечатывать своими словами".

Если бы vbn не муссировал тут много раз тему об образовании и интересе к нему я бы мог допустить что изначальная формулировка - плод честной безграмотности простительной биолуху, но , зная vbn'а, я склонен полагать, что это он так резвится.
В отличие же от Кловиса, я не стремлюсь поймать каждую блоху и насыпать ей в глаза белый песок. Поэтому я , пожалуй, пронаблюдаю за этим конским цирком со стороны.

649869 649867 R  vbn  (Re: *М2* (649867))( 07/27/08 23:49:27 EDT )
Ну, хорошо, убедили. Возражений у меня много. Начнем с простого.

Мы все знаем, что уважаемый Кловис ненавидит все русское и, как он сам поспешил попрвить, советское. Видимо поетому уважаемый кловис полагает пидарасом всякого человека, получившего в там, в посцоветчине, положилительный диагноз. но вообще то других оснований расчитывать вероятность _обязательно_ по группе риска я не вижу.

649870 649866 R  Странница  (Re: *М2* (649866))( 07/27/08 23:49:40 EDT )
У моего ребенка британские сволочи похожую в Гатвике отобрали о позапрошлом годе. Нашли тоже главного террориста.

649871 649868 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (649868))( 07/27/08 23:49:56 EDT )
>Поэтому я , пожалуй, пронаблюдаю за этим конским цирком со стороны.
>

Жаль.

649872 649868 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (649868))( 07/27/08 23:50:09 EDT )
По-моему, пидарасы там так просто, для красоты слога. Ну, чтоб Д'Артаньяна обозначить.

649873 649870 R  М2  (Re: *Странница* (649870))( 07/27/08 23:54:23 EDT )
По правилам, отобранное у террористов должно продаваться по смишной цене представителям законопослушных масс, т.е, мне.

649874 649869 R  М2  (Re: *vbn* (649869))( 07/27/08 23:58:24 EDT )
Очень хорошо. Давайте дополним Вашу задачу еще условием "на каждые N людей с постветского пространства приходится один пидарас", и посмотрим, как это повлияет на ответ.
 
>уважаемый кловис полагает пидарасом всякого человека, получившего в там, в посцоветчине, положилительный диагноз

Растить сто цветов -- хотя и не преступление, но нехорошо.

649875 000000 R  М2  ( 07/27/08 23:59:07 EDT )
с постСОветского

649876 649874 R  vbn  (Re: *М2* (649874))( 07/28/08 00:09:11 EDT )
[соглашаясь] давайте посмотрим

649877 649860 R  Д100  (Re: *Dimitri* (649860))( 07/28/08 00:20:09 EDT )
Стар я стал... (Медленно встает...)

649878 649874 R  Д100  (Re: *М2* (649874))( 07/28/08 01:16:00 EDT )
А про козу и капусту с волком буим решать сегодня?

649879 649878 R  М2  (Re: *Д100* (649878))( 07/28/08 01:23:34 EDT )
А сколько пидарасов среди волков?

649880 649876 R  М2  (Re: *vbn* (649876))( 07/28/08 01:24:42 EDT )
Я посмотрел.
Расскажите, пожалуйста, какие у Вас еще возражения.

649881 649880 R  vbn  (Re: *М2* (649880))( 07/28/08 02:15:41 EDT )
>Я посмотрел.

А я еще не.

649882 649881 R  М2  (Re: *vbn* (649881))( 07/28/08 02:40:27 EDT )
> А я еще не.
>

А, так Вы просто так возражали, чиста из принципа...
Ну, хорошо, но Вы же сказали, у Вас их много(возражений), и просто начнем, мол с простого. Может, расскажете остальные заодно?

649883 000000 R  Nomad  ( 07/28/08 08:22:05 EDT )
Скучно пездите, неинтересно.

649884 649835 R  Psis  (Re: *Dimitri* (649835))( 07/28/08 08:39:09 EDT )
Ошибка. Отторжение вызвал предыдущий пост.

649885 649869 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (649869))( 07/28/08 10:36:13 EDT )
"поетому уважаемый кловис полагает пидарасом всякого человека, получившего в там, в посцоветчине, положилительный диагноз."

Kaк видите, Mитя, я не ошибся. Vbn навел тень на плетень вовсе не по недомыслию, а специально.

649886 649866 R  Ra  (Re: *М2* (649866))( 07/28/08 10:40:56 EDT )
гы,гы. у меня вот такая:
http://www.swissarmy.com/images/ProductCatalog/vm/vm_59593_sol_a02.jpg

649887 000000 R  Dimitri  ( 07/28/08 10:41:06 EDT )
Читаю - и охуеваю: гамма чувств.
Выборки:
"Для храбрости взял с собой пластиковую бутылку вискаря, спрятав её за пояс шорт. Прикладывался, пока провожатый вёл на крышу башни.
Первый аттракцион не сильно страшный: садишься в кресло и тебя выстреливают вверх по антенне башни, а потом падаешь вниз - свободное падение...Второй аттракцион меня поразил так, что я вылакал полбутылки за раз. Ощущения такие, что чуть покричав для приличия, я впился в поручень, закрыл глаза и молился, чтобы это всё быстрее закончилось. В довершение ко всему, из штанов выпала бутылка и улетела вниз...Не знаю, в кого или чего она попала, но аттракцион остановили, а меня вывели под белые ручки и спустили на лифте и запретили более подниматься на башню. Хорошо, что в ментовку не забрали."
"Наблюдая за публикой я пришёл к выводу, что в Америке не едят (то есть получая удовольствие от еды), а жрут (то есть набивают брюхо)"
"Жизнь глубинки - это что-то. Болото. Болото. Болото...
Зачем нормально одеваться? Так сойдёт. Зачем следить за своей фигурой. Так сойдёт. Зачем казаться сумасшедшим - такие и есть.
Вялая жизнь в кредит. Боязнь потерять работу и нарушить правила, установленные кем-то... когда-то..
Я бы здесь не смог жить...
Не смог ходить по линии, нарисованной кем-то... Быть в клетке.
Американцы гордятся, что у них свободная страна... Свободы я не вижу, кроме той, которая укладывается в рамки прописанных правил.
Душно... "
"Приходится играть по правилам и мне... Чувствую, что моему терпению приходит конец... Фальшивые улыбки и вопрос Как дела, вызывают во мне рвотный рефлекс...
А я всего лишь неделю здесь...
Часто думаю о себе. Ловлю на себе любопытные взгляды... Кто я есть в этом мире? Я отличаюсь от толпы. Толпе любопытно, а мне хочется встать посреди улицы, расстегнуть ширинку и поссать на асфальт. "
"Природа здесь красивая. Ничего не скажешь. Дороги хорошие... Тоже не отнять... Американцы ненавидят русских - тоже аксиома... У них 200 лет истории, а у нас 1000... Плюс мы выиграли войну... Негры ненавидят всех... На то они и негры... "
"Зашёл в ресторан, на зазывале которого было написано про устрицы.
Устрицы рокфеллер я брать не стал... Уже опытный - они со шпинатом и мерзкой подливкой... то есть варённые.
Взял пол порции свежих...
Принесли с кетчупом и хреном...
Хуй с ними, подумал я.... Обдал устрицы соком лимона и начал вкушать...
Очень большого размера. Как в Таиланде. Мне такие не нравятся...
И тут попадается тухлая...
Я плюю в тарелку...
Закрываю счёт, причём официант-сука клянчит чаевые, обведя в счёте фразу, что 15% не входит в счёт и постоянно говоря Сенкью...
Ни получает ни хера...
Бегу к машине, чувствуя как кружится голова...
Думаю, что отравление...
Открываю багажник. Достаю вискаря. И хуячу из горла.
Ошибка.
Народ сечёт.
Народ шепчется.
Народ подходит.
Народ пиздит что-то типа того, что пОлис, денжерос, лоу...
Посылаются нафиг...
Сажусь в кар и уезжаю в сторону Сан Франциско"

http://travel.awd.ru/content/view/83/125/

649888 649887 R  Ra  (Re: *Dimitri* (649887))( 07/28/08 10:46:37 EDT )
Не читайте по уттрам советских газет

649889 649888 R  Dimitri  (Re: *Ra* (649888))( 07/28/08 10:58:30 EDT )
А не несоветских уже Обамой заебали.

649890 649889 R  Ra  (Re: *Dimitri* (649889))( 07/28/08 11:09:16 EDT )
а Вы никакие не читайте

649891 649890 R  Dimitri  (Re: *Ra* (649890))( 07/28/08 11:14:32 EDT )
И то верно.

649892 000000 R  Д100  ( 07/28/08 11:40:34 EDT )
Собрался гондобить водяной мидия-компутер для лодки. Какие нюансы нужно учесть, если комп для вотчин мувиз, ТВ и листенинг мюзик?

649893 649887 R  Д100  (Re: *Dimitri* (649887))( 07/28/08 11:43:49 EDT )
Типичная обезьяна-совчина на гастролях в цивилизованной стране.

649894 649892 R  Dimitri  (Re: *Д100* (649892))( 07/28/08 11:45:52 EDT )
> водяной мидия-компутер

Не пизди, водяных мидий варить и кушать нужно, а не компутить на них для лодки.

649895 649893 R  Dimitri  (Re: *Д100* (649893))( 07/28/08 11:46:47 EDT )
Ты таких вживую наблюдал? Я от одного чтения охуел.

649896 649882 R  vbn  (Re: *М2* (649882))( 07/28/08 11:50:52 EDT )
>> А я еще не.
> >
>
> А, так Вы просто так возражали, чиста из принципа...

??
Или Вы предполагали, что я за деньги возражаю?

649897 649885 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (649885))( 07/28/08 11:52:29 EDT )
Никакая это не тень, прочтите вниматеьно процитированое там утверждение Кловиса.

649898 649887 R  Observer  (Re: *Dimitri* (649887))( 07/28/08 11:53:49 EDT )
Калчаралли-безграмотные и миопийные идиоты имеются в любом социуме, но обозначиваются - по-разному. Марал, в общем-то, прастой: не умеешь вникать в чужой культур, - так и не лезь в тот монастырь со своим уставом.

Просто для одних это транслируется в "не начинай войны там, где тебе не дадут нормально кончить", а для других - в "тебе не нравится у нас, вот и не ходи в наш садик". И все тогда будет пучком - ну разве не так ли?! :)

Еще б вот научить всех мировых идиотов свою миопию со стороны наблюдать...
RRP

649899 649895 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (649895))( 07/28/08 11:54:10 EDT )
А теперь представте себе человека, живущего в Америке 3 года, произносящего эту хуету Вам в лицо. У меня не нашлось, что сказать. Я просто в голос заржал. Хозяйка посмотрела на меня укоризненно, а человеку сказала: "Лёня, перестань хуйню нести."