Archive 3488 created: 08/12/08 14:50:43 EDT. prev 3487 next 3489 Return to board.
651255 651251 R Lisa Pet (Re: *Kostya (Setelaz)* (651251))( 08/11/08 10:13:34 EDT )
Любите меня Костя, я хорошая в приципе. А грызть зачем? :)))
651256 000000 R Contractor ( 08/11/08 10:14:05 EDT )
"We don't say yes or no to Israeli military operations. Israel is a sovereign country," she said in response to a question from The Politico Web site as to whether she was concerned that America would be blamed in the case of an IDF attack on the Islamic Republic.
http://www.jpost.com/servlet/Satellite?cid=1218104249803&pagename=JPost%2FJPArticle%2FShowFull
651257 651238 R Matvej Khriak (Re: *Clovis* (651238))( 08/11/08 10:31:33 EDT )
> Во всяком случае, сейчас это первая новость на BBC и на CNN.
Про ББЦ не скажу, не знаю, а на CNN сейчас первая новость, это что некто Фелпс что-то там такое выиграл. А пару дней назад, когда я смотрел, первой новостью была Париж Хилтон.
> Далеко не факт.
Пока - не факт. Но не думаю, чтобы очень уж далеко.
651258 651240 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (651240))( 08/11/08 10:33:42 EDT )
> Цивилов только жалко
Вот только не надо рядиться в белое и, заламывая руки, стенать по цивилам. Себя пожалей.
651259 651247 R Matvej Khriak (Re: *Вчёный* (651247))( 08/11/08 10:36:59 EDT )
>Не выпендривайтесь, не такой уж вы и богатый
Я и не претендую. Равно как, покупая акцию Гугла, я не рассчитываю, что Гугл на мои четыре с половиной сотни разгуляется до транснациональной монополии.
>Ваши бабки давно уже потрачены на вашу другую страстишку -- арапцев мочить
Какие-то, может, и потрачены. Но ведь кажный квАртал новых требуют, кровопивцы.
651260 651212 R Dimitri (Re: *Д100* (651212))( 08/11/08 10:41:38 EDT )
>Он всем совкам симпатичен, ИМХО.
Угу, например, был симпатичен покойному ныне Солженицыныну - совкейшему из совков.
651261 651258 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (651258))( 08/11/08 10:49:45 EDT )
А че мне себя жалеть? У меня все заебись.
Это вон осетины с грузинами щас расхлебывают последствия грузинского гамбита.
651262 651260 R Д100 (Re: *Dimitri* (651260))( 08/11/08 10:57:49 EDT )
>Солженицыныну - совкейшему из совков.
>
>
Что не так? Совчина из совчин, при всех его заслугах.
651263 651261 R Kostya (Setelaz) (Re: *Nomad* (651261))( 08/11/08 10:58:16 EDT )
> Это вон осетины с грузинами щас расхлебывают последствия грузинского гамбита.
Гамбит, говоришь, грузинский... А Россия там, конечно же, ну совершенно ни при чем к этим последствиям.
651264 651261 R Д100 (Re: *Nomad* (651261))( 08/11/08 10:58:33 EDT )
Тя Гондурас беспокоит? Чеши его поменьше.
651265 651263 R Nomad (Re: *Kostya (Setelaz)* (651263))( 08/11/08 11:13:53 EDT )
А я разве сказал, что гамбит не российский? А чей же?
Чует кошка чью мясу съела, чует, хе-хе.
651266 651259 R Вчёный (Re: *Matvej Khriak* (651259))( 08/11/08 11:16:31 EDT )
>Но ведь кажный квАртал новых требуют, кровопивцы.
***
А что вас удивляет? Судя по цене на солярку, война не кончилась, арапцев всё еще мочат. А вы, не закончив одно дело, решили отстегивать еще и на Вову. Размах, я вам скажу. А мне кто будет платить, вы подумали?
651267 650973 R Насекомый (Re: *Contractor* (650973))( 08/11/08 11:26:35 EDT )
>Кстати: из Чечни призывников набирают в российскую армию?
>
http://www.lenta.ru/news/2008/08/11/vostok/
Ну, это, наверное, контрактники, но тем не менее вот, послали их, как миленьких...
651268 651267 R Observer (Re: *Насекомый* (651267))( 08/11/08 11:31:28 EDT )
Это не их посылают, а они сами едут - хучь в Абхазию тогда, хучь в Осетию теперь... Любая война им мать родна - дети гор и "псы войны" они все, что возьмешь. Опять же, и подзаработать - там же больше и негде...
651269 000000 R Д100 (Стремительным домкратом)( 08/11/08 11:37:36 EDT )
Новость часа
19:19
В Грузию направлены две роты батальонов из Чечни
651270 651269 R Observer (Re: *Д100* (651269))( 08/11/08 11:44:16 EDT )
Ну вот, а Вы говорите - Пукин мудак и долбоеб... А он, поди ж ты, не просто Чечню замирил нахуй и навеки, - он еще и престиж себе там такой сумел создать, что недавние ваххабиты за него теперь в Осетию умирать едут... Так что нет, Пукин там себе не дурак - ОН ВЕЛИК И УЖАСТЕН!
651271 651217 R Dimitri (Re: *Clovis* (651217))( 08/11/08 11:50:39 EDT )
Уважаемый Clovis,
> В общем, дороговато.
А Вы найдите работу повысокооплачиваемей.
А то - для Вас дороговато ездить, а я, получается, должен разницу возмещать в виде дорогостоящих зарубежных военных операций из своего кармана.
> А как Вы предполагаете делать автомобиль без бензина? На чём он будет ездить? На батарейках?
Нет, он будет сам поменьше и ездить поближе.
А там, глядишь, и батарейки усовершенствуют.
> Мы, в известном смысле, взяли её под покровительство.
Это Вам кто сказал такое? Под покровительство мы взяли, например, Эстонию, Болгарию...членов НАТО, то есть. А Грузия, на мой взгляд, наше покровительство еще не заслужила.
> Но в том-то и дело, что "тот кореец" так и не закончил Virginia Tech.
Ну, а Брюс Айвинс закончил. И что с того?
> Когда он увидел, что дело пахнет керосином
"мало того, что он глупый, так еще и трусливый."
651272 651262 R Dimitri (Re: *Д100* (651262))( 08/11/08 11:51:52 EDT )
> Что не так? Совчина из совчин, при всех его заслугах.
Я заслуги, вроде, знаю, а совчину из совчин - нет. Расскажи, почему он совчина?
651273 651272 R Д100 (Re: *Dimitri* (651272))( 08/11/08 12:14:18 EDT )
>Расскажи, почему он совчина?
>
Он сам рассказал, инжой:
http://antisoviet.imwerden.de/Solzh/v_obvale_toc.html
651274 651272 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (651272))( 08/11/08 12:17:35 EDT )
>> Что не так? Совчина из совчин, при всех его заслугах.
>
> Я заслуги, вроде, знаю, а совчину из совчин - нет. Расскажи, почему он совчина?
"200 лет вместе" полистайте. Или "Как нам обустроить Россию", она маленькая.
651275 651272 R Д100 (Re: *Dimitri* (651272))( 08/11/08 12:25:44 EDT )
In 1990, Solzhenitsyn's essay, "How to Rebuild Russia," was published in the Soviet Union as a mass-circulation pamphlet. In 1994, he returned to his homeland to a hero's welcome. Sharply critical of Boris Yeltsin's policies, he turned down a state award in 1998, saying he could not accept it from "a government which has brought the country to its present state of ruin."
Last year, he accepted Russia's State Prize from the hands of Vladimir Putin.
It was startling to see Solzhenitsyn, the chronicler of the gulag, chatting with Putin, a career KGB officer. A month later, in an interview with the German magazine Spiegel, Solzhenitsyn explained that Putin "was not a KGB investigator, nor was he the head of a camp in the gulag," but rather an officer in foreign intelligence, an honorable career in many countries. Never mind that, whatever division he worked in, Putin served in the same institution that hounded dissidents and sent people to the gulag; or that, after his ascent to power, he moved to restore the KGB and its predecessors to a place of honor in Russian history and society.
In the same interview, Solzhenitsyn pointedly refused to criticize Putin's assertion that Russia should not dwell on the horrors of the Stalinist past; instead, he complained that both the West and the former Eastern-bloc Soviet satellites were using Stalin-era atrocities as a moral bludgeon against Russia.
Putin's Russia was hardly Solzhenitsyn's ideal; its rampant consumerism and kitschy pop culture far exceeded the Western materialism that he deplored. And yet Putin's authoritarian regime, with its emphasis on national unity, its ties to the Russian Orthodox Church, and its assertiveness in foreign affairs appealed strongly to the writer.
This was the sad paradox of Solzhenitsyn's final years. The man who once wrote to Soviet leaders demanding the abolition of censorship never protested the revival of censorship. The man who used his Nobel Prize to start a fund for political prisoners kept quiet about the new political prisoners of Putin's regime. The man who coined the slogan "To live not by the lie" had a cozy relationship with a government that rigged elections and filled the media with lies big and small. The man who had once asked the West for "more interference in our internal affairs" joined the chorus of anti-Western agitprop.
In his last article, in Izvestia in April, he castigated as anti-Russian the Ukrainian government's efforts to have the state-engineered famine of 1932-33 declared a genocide. He lamented, "Such savage incitement will be the easiest thing for the West to swallow: They have never even tried to understand our history, they'll eat up any fable, no matter how demented."
http://www.boston.com/bostonglobe/editorial_opinion/oped/articles/2008/08/06/solzhenitsyns_tarnished_legacy/
651276 651271 R Clovis (Re: *Dimitri* (651271))( 08/11/08 12:28:11 EDT )
Уважаемый Dimitri,
> А Вы найдите работу повысокооплачиваемей.
Я лично за длинным долларом не гонюсь.
> А то - для Вас дороговато ездить, а я, получается, должен разницу возмещать в виде дорогостоящих зарубежных военных операций из своего кармана.
Не я один езжу -- вся Америка ездит. Слышите, какой шум стоит из-за высокой цены на бензин?
> Нет, он будет сам поменьше и ездить поближе. А там, глядишь, и батарейки усовершенствуют.
Это означает, что жить и работать мы будем не в зелёных двухэтажно-деревянных просторных пригородах, а в шумных дымных бетонных городах. И ездить будем не на автомобилях, а в набитом битком общественном транспорте. Как в Европе. Спасибо, не надо.
> А Грузия, на мой взгляд, наше покровительство еще не заслужила.
Может, и не заслужила. Но отношения были уж очень тёплые. Вот, например, грузины послали в Ирак 2 тыс. своих военнослужащих. А сколько там эстонцев и болгар?
> Ну, а Брюс Айвинс закончил. И что с того?
Это всё редкие случаи один на миллион. Пока же я вижу, что Саакашвили ведёт себя ответственно и логично. Понял, что проиграл -- тут же вывел войска. Переносить военные действия на территорию России даже не пробовал. Предложение европейцев о прекращении огня подписал.
> "мало того, что он глупый, так еще и трусливый."
Грузинская "трусость" в нынешних обстоятельствах -- это ум. Короче, с Саакашвили можно договориться.
651277 651274 R Вчёный (Re: *Kostya (Setelaz)* (651274))( 08/11/08 12:34:19 EDT )
Где вы были во время войны: героически дрались на Малой земле или отсиживались в окопах Сталинграда?.
651278 651277 R Contractor (Re: *Вчёный* (651277))( 08/11/08 12:41:01 EDT )
Мне кааца там же, где и Вы - в пизде.
Извините за натурализм.
651279 651274 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (651274))( 08/11/08 12:47:57 EDT )
Не стану листать, пусть хоть один идеал останется.
651280 651279 R Д100 (Re: *Dimitri* (651279))( 08/11/08 12:52:07 EDT )
Вот тебе на десерт, охуевшая совчина из совчин:
http://www.izvestia.ru/person/article3106464/
651281 651276 R Dimitri (Re: *Clovis* (651276))( 08/11/08 12:53:04 EDT )
Уважаемый Clovis,
> Слышите, какой шум стоит из-за высокой цены на бензин?
(Прислушивается) Не очень.
> Это означает, что жить и работать мы будем не в зелёных двухэтажно-деревянных просторных пригородах, а в шумных дымных бетонных городах. И ездить будем не на автомобилях, а в набитом битком общественном транспорте.
Дык - по одежке протягивай ножки. Те, кто не может себе позволить мортгидж и Форд Экспедишн - и не должны за мой счёт жировать.
> Пока же я вижу, что Саакашвили ведёт себя ответственно и логично.
"А мог бы и бритвой по горлу."
У Вас, я вижу, невысокие стандарты к политикам.
651282 651274 R Вчёный (Re: *Kostya (Setelaz)* (651274))( 08/11/08 12:55:33 EDT )
И, кстати, тут на днях прочитал. В самолете, летя:
"Кстати, те, кто обвиняет Солженицына в антисемитизме, по моим наблюдениям, никогда всерьез не читали опубликованную в 2003 году книгу "Двести лет вместе" – сбалансированную и объективную историю российского еврейства."
http://www.inopressa.ru/themoscowtimes/2008/08/07/13:12:52/kiselev
651283 651282 R Насекомый (Re: *Вчёный* (651282))( 08/11/08 12:56:54 EDT )
> И, кстати, тут на днях прочитал. В самолете, летя
Саму книгу, или.... как обычно?
651284 651283 R Вчёный (Re: *Насекомый* (651283))( 08/11/08 12:59:10 EDT )
Вроде ж понятно. Читал Киселя, летя. А "Двести лет", как и Костя, пролистал. Раньше. Сидя.
651285 651280 R Observer (Re: *Д100* (651280))( 08/11/08 13:02:31 EDT )
> http://www.izvestia.ru/person/article3106464/
Охуительно правильно мужик написал. Матёрый человечище!
651286 651281 R Clovis (Re: *Dimitri* (651281))( 08/11/08 13:03:27 EDT )
Уважаемый Dimitri,
> Те, кто не может себе позволить мортгидж и Форд Экспедишн - и не должны за мой счёт жировать.
Ну, если Вы объявите кампус независимым государством и откажетесь от грантов, то не будем.
> У Вас, я вижу, невысокие стандарты к политикам.
А кто более ответственный, скажем, в том районе? Даже включая Россию?
651287 651281 R Clovis (Re: *Dimitri* (651281))( 08/11/08 13:06:00 EDT )
Уважаемый Dimitri,
Уточню: дело не в ипотечной ссуде и не в цене на пригородные дома, а именно в автомобилях. Автомобиль позволяет жить в одном месте, а работать совсем в другом. Автомобиль позволяет мужу и жене работать в далеко разнесённых местах. Если бы не автомобиль, то пришлось бы увеличить концентрацию населения, чтобы вся работа была поблизости, и тогда прощай пригородный американский образ жизни. Не позволим!
651288 651280 R Nomad (Re: *Д100* (651280))( 08/11/08 13:16:15 EDT )
Понятно. Всякий, кто не поносит оголтело современную Россию, как заводной чертенок из Волмарта - охуевшая совчина из совчин.
651289 651287 R Dimitri (Re: *Clovis* (651287))( 08/11/08 13:22:35 EDT )
Уважаемый Clovis,
Одно слово...вернее - четыре:
Тоёта Приус и Хонда Сивик.
Еще даже могу одно слово сказать: карпулинь.
И даже еще два: солар пауэр.
И проблемы с какой-то там далёкой нефтетрубой в горах Кавказа, где течет Кура-мутная-такая - практически, решены.
651290 651280 R Dimitri (Re: *Д100* (651280))( 08/11/08 13:24:25 EDT )
Пальцем ткни, длинная же статья.
651291 651289 R Clovis (Re: *Dimitri* (651289))( 08/11/08 13:28:50 EDT )
Уважаемый Dimitri,
Так я Вам ещё больше слов понакидал: мегаполис, бетонные многоэтажки, общественный транспорт. Это конечный пункт маршрута, пролегающего через малолитражки и car pooling. Как Вы себе представляете car pooling, если все живут в разных местах и у всех разное расписание? И какую экономию бензина дают гибридные двигатели?
> И проблемы с какой-то там далёкой нефтетрубой в горах Кавказа, где течет Кура-мутная-такая - практически, решены.
Да-да, стоит только подкачать шины и сделать tune up. А из золота будем делать унитазы...
> И даже еще два: солар пауэр.
Это как? Как на этой solar power на работу ездить? Особенно в пасмурный день.
651292 651291 R Dimitri (Re: *Clovis* (651291))( 08/11/08 13:36:52 EDT )
Уважаемый Clovis,
> Это конечный пункт маршрута, пролегающего через малолитражки и car pooling.
А каков конечный пункт маршрута, пролегающего через нефтезависимость, не подскажете?
> Как Вы себе представляете car pooling, если все живут в разных местах и у всех разное расписание?
Я же не предлагаю людям из разных neighborhoods этим заниматься. И расписание у большинства - одно и то же: между 8 и 9.
> Как на этой solar power на работу ездить?
Это- для дома, для семьи. Не вся же нефть в машины идет только.
651293 651288 R Д100 (Re: *Nomad* (651288))( 08/11/08 13:39:39 EDT )
Хуйню каку-то порешь.
651294 651293 R Nomad (Re: *Д100* (651293))( 08/11/08 13:44:06 EDT )
Ты тоже.
651295 651292 R Clovis (Re: *Dimitri* (651292))( 08/11/08 13:45:58 EDT )
Уважаемый Dimitri,
> А каков конечный пункт маршрута, пролегающего через нефтезависимость, не подскажете?
Мы уже там находимся: вольготная пригородная жизнь. Переселение в крупные города не освободит нас от нефтезависимости: только временно снизит её. До тех пор, пока инженеры не придумали замену бензину, от нефтезависимости никуда не деться. Нефть -- ограниченный ресурс, поэтому за него будут бороться.
651296 651294 R Д100 (Re: *Nomad* (651294))( 08/11/08 13:51:35 EDT )
Из какого моего поста следует перднутая тобой хуйня "Всякий, кто не поносит оголтело современную Россию, как заводной чертенок из Волмарта - охуевшая совчина из совчин."?
651297 651295 R Dimitri (Re: *Clovis* (651295))( 08/11/08 13:52:35 EDT )
Уважаемый Clovis,
> > Мы уже там находимся: вольготная пригородная жизнь.
Это - промежуточная ступень.
651298 000000 R Д100 ( 08/11/08 13:54:22 EDT )
(добавить) Но всякий сосущий хуй у гебила Пукина - таки охуевшая совчина из совчин, хуеголовая и красносракая.
651299 651296 R Nomad (Re: *Д100* (651296))( 08/11/08 13:54:49 EDT )
Из 651280.
651300 651297 R Clovis (Re: *Dimitri* (651297))( 08/11/08 14:00:15 EDT )
Уважаемый Dimitri,
> Это - промежуточная ступень.
Конечно, ничто не вечно. Но на этой промежуточной ступени мы простоим ещё не одно десятилетие. Только надо бурить поглубже и строить атомные электростанции. Ну и придумывать замену бензину. Только не надо делать вид, что замена уже придумана, и через 10 лет бензин нам не будет нужен. Бурить-бурить-бурить!
651301 651299 R Д100 (Re: *Nomad* (651299))( 08/11/08 14:05:49 EDT )
Слив засчитан.
651302 651279 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (651279))( 08/11/08 14:06:05 EDT )
Фетишист.
651303 651301 R Nomad (Re: *Д100* (651301))( 08/11/08 14:15:49 EDT )
Ты забыл поставить знак вопроса в конце.
Да, таки засчитан. Дуся слил вчистую.
651304 651290 R Observer (Re: *Dimitri* (651290))( 08/11/08 16:32:51 EDT )
Вот например, это - наверняка "совчатина" согласно Дусе будет:
http://antisoviet.imwerden.de/Solzh/v_obvale016.html#016
651305 000000 R Clovis ( 08/11/08 18:04:32 EDT )
Маккейн понимает: http://www.ft.com/cms/s/0/c3508ce2-67d1-11dd-8d3b-0000779fd18c.html
651306 651305 R Observer (Re: *Clovis* (651305))( 08/11/08 18:11:09 EDT )
Это хорошо, что он замазался в этом говне - прямо рядышком с Хуем Чейни оказался... Теперь, глядишь, вместе с Сакой Швили на дно и пойдет - ну или же наоборот, впереди да на белом коне... молодец, энивей.
651307 651266 R Matvej Khriak (Re: *Вчёный* (651266))( 08/11/08 18:11:16 EDT )
>А мне кто будет платить, вы подумали?
Да я вообще-то чужими карманами особо не интересуюсь. Тот кого интересует что-то из того что Вы умеете делать - тот и заплатит, надо полагать. Например, если я на старости лет вздумаю статистику подзубрить (чтобы не ударить лицом перед vbnом, всосавшим ее с младенческим молоком) - так и от меня, может, чего-нибудь Вам перепадет. А нет - извините.
651308 651274 R Matvej Khriak ( 08/11/08 18:12:50 EDT )
>"Как нам обустроить Россию", она маленькая
Вот когда станет маленькой - тогда и смогут обустроить. А пока - извините.
651309 651305 R Dimitri (Re: *Clovis* (651305))( 08/11/08 18:13:34 EDT )
У него и timing получше чейниевского - сегодня ж только передали, что российские войска уже вторглись на территорию Грузии proper, уже за пределы Юж. Осетии.
А Буша зато вчера на трубунах в Пекине показывали - с интересом и даже некоторой долей вальяжности следил за спортивными событиями. Даже флажком, кажется, изволил помахать.
651310 651309 R Clovis (Re: *Dimitri* (651309))( 08/11/08 18:18:41 EDT )
Уважаемый Dimitri,
> А Буша зато вчера на трубунах в Пекине показывали - с интересом и даже некоторой долей вальяжности следил за спортивными событиями. Даже флажком, кажется, изволил помахать.
И опять скажу: виновата Райс. Буш должен был давно вернуться домой. Его присутствие на Олимпиаде -- это знак, что Америка не собирается предпринимать никакие серьёзные действия.
651311 651275 R G. Koala (Re: *Д100* (651275))( 08/11/08 18:40:31 EDT )
А у нас тут есть мнение, что "Nothing should distract or can detract from his monumental achievement. Not his increasingly erratic political views. Not even his support of war crimes in the Balkans. He saw too much and suffered too deeply to be judged in conventional terms."
http://www.theaustralian.news.com.au/story/0,,24164694-7583,00.html
651312 651311 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (651311))( 08/11/08 18:52:44 EDT )
>He saw too much and suffered too deeply to be judged in conventional terms."
Хорошо излагает, собака. Недаром портрет Симыча отныне занял достойное место в иконостасе каждого русскоязычного патриота, рядом с бюстом Иосифа Виссарионыча, портретом царя-великомученика Николая Александровича и изображением Георгия-победоносца, побивающего дракона.
651313 651311 R Д100 (Re: *G. Koala* (651311))( 08/11/08 19:00:56 EDT )
>А у нас тут есть мнение
Мнений всяких есть доху.
651314 651312 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (651312))( 08/11/08 19:02:30 EDT )
Иссаиича, он не Симыч.
651315 651314 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (651314))( 08/11/08 19:44:26 EDT )
>Иссаиича, он не Симыч
Симыч он - самый настоящий.
651316 651311 R Observer (Re: *G. Koala* (651311))( 08/11/08 20:11:55 EDT )
>"He saw too much and suffered too deeply to be judged in conventional terms."
Вот если б побольше козлов эту мудрость жызни понимали, глядишь - не только Исайича бы больше случали, но даже небось и Ырака б этого сраного не случилось бы! Так тяжело дается эта экстремальная психология западному человеку, - а ведь жаль... если б понимали, могли б "пиндосами" и не быть.
651317 651311 R Observer (Re: *G. Koala* (651311))( 08/11/08 20:16:53 EDT )
Нихуяссе! Да у вас там и вправду, прям как неамерика... Такую ересь утверждать:
We preferred to see him as the heroic figure who defeated Adolf Hitler, far more important in the war against fascism than Winston Churchill or Franklin Roosevelt.
651318 000000 R Lisa Pet ( 08/11/08 20:43:38 EDT )
никак не понимаю, как этим можно заниматься, например, на рассыпанных для просушки картофелинах. Ну, на заполненных мешках, еще представить можно, а вот на полу катать ревматизм по еще влажному картофелю могут только люди пенсионного возраста.
Одна старушка даже отдавала на день своего старичка всем одиноким соседкам за мешок картофеля. Он настолько напомогался им всем, что его прямо без штанов, в доску пьяного, увезла неотложка, которая документально констатировала редкое для такого возраста половое увлечение, чуть не ставшее последним для закопавшегося в соседской картошке дедушки.
======================
651319 000000 R Lisa Pet ( 08/11/08 20:47:13 EDT )
*... за постоянного клиента в мужском зале парикмахерской приходится бороться не только ножницами и расческой, но и заманивать его чем-то большим.
______________________
651320 000000 R Lisa Pet ( 08/11/08 20:50:26 EDT )
*...моя замужняя подруга полгода силком кормила своего мужика одной Виагрой, всю зарплату на это просадила. А он, гад, втихаря скармливал лекарство ихнему кастрированному коту. Тот почему-то ел, он вообще ест все, что на Вискас похоже. Так в результате, кот не может жить без Виагры - как дурак орет и просит еще. А муж с подругой так и не спит. Тогда подруга стала подмешивать эту "Виагру" в суп, компот и даже в водку, но ее муж по-прежнему возбуждался лишь на еду. После этого она с мужем ходила к специальному доктору, где они ему все рассказали про Виагру. Доктор чуть не помер со смеха, так развеселился, что прямо на рецепте обоим прописал есть Вискас с валерьянкой (женщина, 30 лет).
=======================
ой, я уже просто под стулом
651321 000000 R Lisa Pet ( 08/11/08 21:02:37 EDT )
http://content.mail.ru/arch/13378/2156341.html
Все постить не возможно. Читайте здесь.
651322 651317 R G. Koala (Re: *Observer* (651317))( 08/11/08 23:23:59 EDT )
У нас - неамерика. У нас - Австралия.
651323 651312 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (651312))( 08/11/08 23:26:37 EDT )
Я, оказывается, не заметила, что автор был teenage communist.
651324 651321 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (651321))( 08/12/08 00:06:59 EDT )
О, ну прямо Номад с его рассказом о секс-качелях, или гамаке, не помню.
651325 000000 R G. Koala ( 08/12/08 00:08:24 EDT )
Ой! Простите все, у кого цензура на работе!
651326 651312 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (651312))( 08/12/08 00:09:33 EDT )
>> рядом с бюстом Иосифа Виссарионыча, портретом царя-великомученика Николая Александровича
Плагиатор.
651327 651323 R G. Koala (Re: *G. Koala* (651323))( 08/12/08 00:11:46 EDT )
Из читательских комментариев: "The US must assist in this, but they cannot become actively involved, even if it means Georgia goes away forever. The stakes are to high on such a small country in the middle of nowhere. Active military involvement by the US is a dangerous escalation which could and likely would lead to eventual nuclear exchanges."
Вот так. Хорошо быть большим, или хотя бы крикливым, как Косово.
651328 651322 R Observer (Re: *G. Koala* (651322))( 08/12/08 10:10:30 EDT )
imagine that i noticed... Good for you! :)
651329 000000 R Observer ( 08/12/08 10:12:27 EDT )
Ну вот. Ай да Пукин (с Медведем), ай да сукин сын!
И ведь всех-таки выебали - маладцы! Хорошие ученики у китайцев растут.
RRP
651330 000000 R Nomad ( 08/12/08 10:15:38 EDT )
Храбрый грузиноамериканец Соскашвили сражается с русскими самолетами.
http://www.youtube.com/watch?v=dkJAbo31_e4
651331 000000 R Nomad ( 08/12/08 10:20:44 EDT )
Вот он, командарм форпоста борьбы Европы с Россией. Уссацца с этого клоуна.
http://lenta.ru/news/2008/08/12/action3/
651332 000000 R Dimitri ( 08/12/08 10:29:39 EDT )
Начинают поругивать уже и в газатеах: http://www.latimes.com/news/nationworld/world/la-fg-saakashvili12-2008aug12,0,6671058.story
651333 651330 R Д100 (Re: *Nomad* (651330))( 08/12/08 10:47:31 EDT )
Там твои единомыщленники в камментах жгут нипадецки.
gandonishe000 (8 minutes ago) Show Hide 0 Marked as spam Reply | Spam Respect Putin i Medved,razorvali etogo huesosa po polnoi,bolsoi respect ot pacanov!!
gandonishe000 (9 minutes ago) Show Hide 0 Marked as spam Reply | Spam Kakoi pidaraaaaast!!! Eto ne gitler,tot hot kakie to yaica imel,etot chistiy gandon sluniaviy,esli podohnet to vse gruzini nassut i nasrut na ego mogilu i jenu viebut v jopu
Andryxa555 (14 minutes ago) Show Hide -1 Marked as spam Reply | Spam Pidar etot Saakashvili i vse gruzini!
artem420 (15 minutes ago) Show Hide +3 Marked as spam Reply | Spam не понятно, почему его еще свои не замочили, шлюшку эту американскую. всем же давно понятно, что воюет США руками саакашвили, а в заложниках грузинский народ...
651334 651272 R если интересно (Re: *Dimitri* (651272))( 08/12/08 10:48:04 EDT )
http://www.pravda.ru/culture/2003/4/67/189/9913_stukac.html
- Н.Д.Виткевича знал лично, крайне маловероятно, чтобы он врал;
- впочем написано не им, так что авторы вполне могут тупо врать, или вообще заказуха...
651335 651333 R Nomad (Re: *Д100* (651333))( 08/12/08 10:58:18 EDT )
"всем же давно понятно, что воюет США руками саакашвили, а в заложниках грузинский народ"
А ты несогласен?
Эта политическая проститутка 8 августа сделала первый ход, в результате которого погибло несколько тысяч человек.
Неудивительно, что он так симпатичен тебе и Сетелазу.
651336 651332 R Observer (Re: *Dimitri* (651332))( 08/12/08 11:12:13 EDT )
О, интересно, там же еще и Аджария есть, и тоже pro-Russian грят... Хорошо - будет скоро где строить летние виллы масковскому "среднему классу", прям у водички.
651337 651335 R Nomad (Re: *Nomad* (651335))( 08/12/08 11:14:24 EDT )
поправочка:
Неудивительно = Удивительно
651338 651332 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (651332))( 08/12/08 11:22:57 EDT )
>Начинают поругивать уже и в газатеах: http://www.latimes.com/news/nationworld/world/la-fg-saakashvili12-2008aug12,0,6671058.story
В статье ни словом не упоминается военное вторжение России в Грузию. Очень такая забавная формулировочка приведена: "Georgian forces came under overwhelming air and ground attack and were quickly repelled."
Так что я бы, пожалуй, назвал статью заказным пиздежом, а автора, соответственно - пидарасом.
651339 651335 R для симметрии (Re: *Nomad* (651335))( 08/12/08 11:23:04 EDT )
"всем же давно понятно, что воюет Россия руками кокойты, а в заложниках осетинский народ"
разрешите поинтересоваться, есть ли у Вас НАДЁЖНАЯ И УБЕДИТЕЛЬНАЯ информация, опровергающая это высказывание, и подтверждающая цитируемое Вами?
651340 651281 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (651281))( 08/12/08 11:25:23 EDT )
> Дык - по одежке протягивай ножки. Те, кто не может себе позволить мортгидж и Форд Экспедишн - и не должны за мой счёт жировать
A я, например, не хочу чтобы за мой счет жировали те кто не может себе позволить нормальное жилье в городе и рассчитывает приблизить его доступность путем соцальных и экономических катаклизмов. Надеется, кстати, совершенно иррационально.
651341 651335 R для симметрии (Re: *Nomad* (651335))( 08/12/08 11:25:56 EDT )
и кстати, какую именно из политических проституток Вы имели ввиду?
651342 651323 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (651323))( 08/12/08 11:27:15 EDT )
>автор был teenage communist
Как поется в народной русскоязычной песне "каким ты был, таким ты и ...".
Восторженным мудаком, в смысле.
651343 651326 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (651326))( 08/12/08 11:28:50 EDT )
>
> Плагиатор.
>
Погуглил, нихуя не нашел и нихуя не понял.
651344 651337 R Observer (Re: *Nomad* (651337))( 08/12/08 11:29:56 EDT )
:)) Что, боишься этих двух?
651345 651339 R Nomad (Re: *для симметрии* (651339))( 08/12/08 11:36:33 EDT )
И хули? Одно не исключает другого. Кокойты тоже наймит, только хозяева его не в Вашингтоне, а в Москве. Что никак не противоречит следующему утверждению:
Соскохуйшвили - пидарас и политический хитмен, засланный из Ленгли натыкать в Грузии американских военных баз. Чего ж удивляться, что русский медведь все норовит отвесить ему плюху, и ждал любого повода, чтобы дать пизды зарвавшемуся недоноску, а заодно продемонстрировать бицепс Бушу и егойным куклам вроде Ющенко. Это только начитавшиеся стругъяненок сетелазы полагают, что несмотря на откровенно проамериканское поведение, северный сосед должен любить и жаловать соскошвилей и ющенок.
Умные люди читают Макиавели и фон Клаузевица, и иллюзий не питают.
651346 651338 R Вчёный (Re: *Kostya (Setelaz)* (651338))( 08/12/08 11:39:03 EDT )
Костя, расскажите какой должна была правильная российская реакция на наведение конституционного порядка в Цхинвали? Плз.
651347 651335 R Д100 (Re: *Nomad* (651335))( 08/12/08 11:42:59 EDT )
> Неудивительно, что он так симпатичен тебе и Сетелазу.
>
Или покажи пальцем на мой пост, где я выражаю хоть какое-то личное отношение к Саакашвили, или признай себя гороховым пиздлом.
651348 651345 R для симметрии (Re: *Nomad* (651345))( 08/12/08 11:44:43 EDT )
не исключает, согласен
тогда почему же Вы так упорно озвучиваете только одно из них?
и в каком законе сказано, что за даже очень откровенно проамериканское поведение любому северному соседу позволено отвешивать плюхи? и как называется северный сосед, отвешивающий плюхи за не нравящееся ему поведение?
и кстати, Вы никогда не задумавались над тем, почему "откровенно проамериканских марионеток" так много, а "откровенно просевернососедских" - не очень?
651349 651347 R Nomad (Re: *Д100* (651347))( 08/12/08 11:45:39 EDT )
651333
651350 651348 R Вчёный (Re: *для симметрии* (651348))( 08/12/08 11:47:52 EDT )
> и кстати, Вы никогда не задумавались над тем, почему "откровенно проамериканских марионеток" так много, а "откровенно просевернососедских" - не очень?
***
Одна империя пала, а другая все еще стоит? Ведь раньше просевернососедских марионеток было хоть жопой жуй, разве нет?
651351 651345 R для симметрии (Re: *Nomad* (651345))( 08/12/08 11:48:27 EDT )
последний вопрос снимаю - он не имеет отношения к делу
651352 651348 R Nomad (Re: *для симметрии* (651348))( 08/12/08 11:49:22 EDT )
> тогда почему же Вы так упорно озвучиваете только одно из них?
В противовес сетелазу и прочим любителям юных грузин.
> как называется северный сосед, отвешивающий плюхи за не нравящееся ему поведение?
Не за поведение, а за разрушение целого города. Но называется все равно плохо.
> и кстати, Вы никогда не задумавались над тем, почему "откровенно проамериканских марионеток" так много, а "откровенно просевернососедских" - не очень?
Деньги кончились. А раньше было - жопой жуй, от кубы до сирии и от вьетнама до анголы.
651353 651349 R Д100 (Re: *Nomad* (651349))( 08/12/08 11:49:37 EDT )
Понятно, ты - пустозвон. Я ни разу и нигде не выражал никакого личного отношения к Саакашвили, и уж тем более симпатии.
651354 651350 R для симметрии (Re: *Вчёный* (651350))( 08/12/08 11:52:12 EDT )
другая пока не пала, и вряд ли падёт, а вот марионетки отваливаются одна за другой...
впрочем, в контексте обсуждаемого это совершенно неважно, мой вопрос был совершенно лишним
651355 651352 R для симметрии (Re: *Nomad* (651352))( 08/12/08 11:55:55 EDT )
> Не за поведение, а за разрушение целого города. Но называется все равно плохо
а что за город Вы имеете в виду, и кто именно его разрушил?
> Деньги кончились. А раньше было - жопой жуй, от кубы до сирии и от вьетнама до анголы.
сейчас денег в разы больше, но отчего-то число северососедских марионеток не растёт, скорее наоборот...
651356 651354 R Насекомый (Re: *для симметрии* (651354))( 08/12/08 11:56:30 EDT )
> а вот марионетки отваливаются одна за другой...
(некие уши, вроде...)
Я думаю, что Матвей с этим тезисом будет несогласен... Скажет, что может, и отваливались до какого-то момента, а потом технично назад привалятся...
651357 651354 R Вчёный (Re: *для симметрии* (651354))( 08/12/08 11:58:23 EDT )
Мне кажется, вы путаете империю с трубой. Первой, да, нужны марионетки, по статусу. Для второй достаточно такой узкой, но длинной полоски земли. От Таймыра до Берлина. Можно дно морское.
651358 651355 R Насекомый (Re: *для симметрии* (651355))( 08/12/08 11:58:39 EDT )
> сейчас денег в разы больше
У правительства в свободном распоряжении?
651359 651338 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (651338))( 08/12/08 12:00:29 EDT )
> В статье ни словом не упоминается военное вторжение России в Грузию.
А зачем? Вопрос, который статья адресует - "что себе думал Саакашвили?", кмк.
Ведь, часто же людям интересно - что на уме у психбольных?
651360 651184 R ¢5 (Re: *Clovis* (651184))( 08/12/08 12:03:49 EDT )
> А вот как он, в Вашем представлении, собирается сделать это на практике?
Ключевая фраза - в_Вашем_представлении.
651361 651357 R Насекомый (Re: *Вчёный* (651357))( 08/12/08 12:07:42 EDT )
>Мне кажется, вы путаете империю с трубой. Первой, да, нужны марионетки, по статусу. Для второй достаточно такой узкой, но длинной полоски земли. От Таймыра до Берлина. Можно дно морское.
>
Мне кажется, Вы видите две разных породы людей, там, где она одна. Та самая, которой нужны не "империя" или "труба", а власть, влияние, материальные богатства. Соответственно, надо обеспечивать стабильность источников оного, а это значит - заботиться об экспансии, союзниках, марионетках и прочей презренной "геополитике".
Бритвой Вас, надо, бритвой. Сами знаете, какой.
651362 651358 R для симметрии (Re: *Насекомый* (651358))( 08/12/08 12:09:20 EDT )
и у правительства тоже
но, ещё раз повторюсь, это совершенно неважно, извиняюсь за невольную провокацию
651363 651362 R Насекомый (Re: *для симметрии* (651362))( 08/12/08 12:14:40 EDT )
> это совершенно неважно, извиняюсь за невольную провокацию
Ладно
651364 651349 R для симметрии (Re: *Nomad* (651349))( 08/12/08 12:20:46 EDT )
на всякий случай: я не испытываю никаких вообще чувств ни к ни к про-, ни к контра- (остальную часть слова подставляйте произвольно), мне они ВСЕ совершенно безразличны
651365 651357 R для симметрии (Re: *Вчёный* (651357))( 08/12/08 12:23:54 EDT )
пох, это случайная клякса была
651366 651353 R Nomad (Re: *Д100* (651353))( 08/12/08 12:31:54 EDT )
>>Я ни разу и нигде не выражал никакого личного отношения к Саакашвили, и уж тем более симпатии.
Выражал. Тоном своего комментария по поводу интернетных мудаков, ругающих Саскашвили.
651367 000000 R для симметрии (Nomad)( 08/12/08 12:33:21 EDT )
можно один личный вопрос?
Вы ведь в стране, кукловодствующей саакашвили живёте, если я не ошибаюсь?
651368 000000 R . ( 08/12/08 12:37:08 EDT )
http://www.rense.com/general82/indt.htm
WASHINGTON, DC -- Clearly playing the role of the aggressor, the NATO puppet regime of Mikhail Saakashvili has carried out a midnight sneak attack against Russian peacekeepers in the province of South Ossetia. Those peacekeepers have been there for 15 years under an agreement with Georgia. Saakashvili is a protégé and creature of Zbigniew Brzezinski, the foreign policy boss of the Barack Obama presidential campaign. As is explained in my book Obama- The Postmodern Coup: The Making of a Manchurian Candidate, Saakashvili was brought to power in 2003-2004 by a people power coup or CIA color revolution, directed by the Brzezinski clan and financed by George Soros, one of Obama's key financial backers. In a very real sense, it is the Obama campaign which has attacked Russia in South Ossetia.
651369 000000 R . ( 08/12/08 12:40:42 EDT )
http://judicial-inc.biz/88Georgia_pipeleine.htm
:)
651370 651355 R Nomad (Re: *для симметрии* (651355))( 08/12/08 12:42:42 EDT )
> сейчас денег в разы больше, но отчего-то число северососедских марионеток не растёт, скорее наоборот...
Стали не нужны, значит. Значит, Россия оставила имперские замашки в африках и азиях, и сосредоточилась на ближайшем окружении. В отличие от США, которые все вербуют вассалов под брюхом у России зачем-то.
На мои налоговые денюшки, самое главное. С какой это стати я должен спонсировать членство какой-то Грузии в НАТО? Каким берегом она выходит в северную атлантику?
651371 651367 R Nomad (Re: *для симметрии* (651367))( 08/12/08 12:47:49 EDT )
И хули? Я должен радоваться, что моя новая страна увязает в долгах, спонсируя целый кукольный театр с милитаристским уклоном?
Пусть лучше возведет забор на границе с Мексикой, и займется выплатой долгов.
А грузины с хохлами как-нибудь сами разберутся с соседями, чай не первый год вместе.
А то вот того и гляди третья мировая начнется из-за глупых кукол.
651372 651194 R ¢5 (Re: *Kostya (Setelaz)* (651194))( 08/12/08 12:50:13 EDT )
Костя, а вот про этот тиливизер Вы ничего хорошего не можете сказать?
http://electronics.pricegrabber.com/plasma-lcd-televisions/m/42959502/search=LNT4671F/st=product/sv=button/
651373 651205 R ¢5 (Re: *Lisa Pet* (651205))( 08/12/08 12:51:51 EDT )
> Уж не буду сравнивать с этим, извиняюсь за выражение, бушем.
Правильно, сравнивать не надо. (подозрительно) А что за лидеры у Вас в Канаде? Че-то ничего глупостного про них не слышно.
651374 651207 R ¢5 (Re: *Д100* (651207))( 08/12/08 12:52:36 EDT )
> Слышал я его "иностранный", уссацца можно от такого "знания".
Дуся немецкий понимает?! Респект!
651375 000000 R . ( 08/12/08 12:57:53 EDT )
Вахтанг Кикабидзе заявил сегодня в Батуми, что отказывается от российского ордена Дружбы, которым он был награжден в июле 2008 г.
651376 651370 R для симметрии (Re: *Nomad* (651370))( 08/12/08 13:00:59 EDT )
> На мои налоговые денюшки, самое главное. С какой это стати я должен спонсировать членство какой-то Грузии в НАТО? Каким берегом она выходит в северную атлантику?
если это действительно Вас так волнует, в Вашем распоряжении есть множество возможностей его не спонсировать
вот лишь некоторые из них:
- перестать платить налоги в одной из стран НАТО;
- перестать платить налоги вообще;
- начать спонсировать противников этого членства;
а ещё лучше, приостановить писание здесь всяких пустяков, удобно развалившись и попивая будвайзер, записаться добровольцем в российские казачьи отряды, делом оказать помощь братскому осетинскому народу, страдающему от геноцида проамериканской марионетки Саакашвили и начать жить в полном согласии со своей совестью
651377 651216 R ¢5 (Re: *Lisa Pet* (651216))( 08/12/08 13:02:33 EDT )
> у тебя осталось два цвета
Дуся - дальтоник
651378 651371 R для симметрии (Re: *Nomad* (651371))( 08/12/08 13:03:39 EDT )
не преувеличивайте возможности глупых кукол - если она и начнётся, то не из-за кукол, а из-за кукловодов, уверяю Вас
651379 000000 R . ( 08/12/08 13:03:58 EDT )
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00gyc84q.jpg
651380 651219 R ¢5 (Re: *Nomad* (651219))( 08/12/08 13:06:47 EDT )
> Прям двойной стандарт какой-то.
Да чего там двойной - многослойный!
Как торт Наполеон.
651381 651378 R Nomad (Re: *для симметрии* (651378))( 08/12/08 13:15:33 EDT )
Уж не хочешь ли ты сказать, что Грузия - это длинное шупальце США, которым оно ощупывает розовый русский пупок?
Странно, что Путену это не нравится. Сетелаз все надеялся, что Путену будет приятно. А тут последние надежды рухнули.
651382 000000 R . ( 08/12/08 13:30:07 EDT )
http://www.guardian.co.uk/commentisfree/2008/aug/06/secondworldwar.warcrimes
651383 000000 R . (Над арабской мирной хатой гордо реет жид пархатый)( 08/12/08 13:33:51 EDT )
(последний постер . не является аутентичным и изначальным . )
651384 651375 R ... (Re: *.* (651375))( 08/12/08 13:34:16 EDT )
>Вахтанг Кикабидзе заявил сегодня в Батуми, что отказывается от российского ордена Дружбы, которым он был награжден в июле 2008 г.
>
А хули ж артисту на старости лет еще делать? Небось без участия "поклонников" не обошлось.
651385 651376 R Observer (Re: *для симметрии* (651376))( 08/12/08 13:36:06 EDT )
> если это действительно Вас так волнует, в Вашем распоряжении есть множество возможностей его не спонсировать
> вот лишь некоторые из них:
> - перестать платить налоги в одной из стран НАТО;
> - перестать платить налоги вообще;
> - начать спонсировать противников этого членства;
Надо, пожалуйста, пиздеть ("для симметрии" - этого добра и так уже хватает...), ладно? Единственная _реальная_ возможность не спонсировать что-либо государственно организованное в этой стране была бы возможна только лишь в случае отмены пидарастической службы, называемой IRS, и замены ее на Fair Tax - налог с продаж.
Только в этом случае нам, как избирателям/гражданам, было бы возможно НАПРЯМУЮ демонстрировать правительству то, что нам нравится или не нравится! (Т.е. покупая или не покупая товары.) Все же остальное, Вами перечисленное, невозможно, либо же нежелательно, для очень многих - по физическим и моральным соображениям.
651386 651385 R Nomad (Re: *Observer* (651385))( 08/12/08 13:37:50 EDT )
> Надо, пожалуйста, пиздеть (...), ладно?
А мы что делаем? Не покладая рук!
651387 651386 R Observer (Re: *Nomad* (651386))( 08/12/08 13:39:19 EDT )
НЕ надо - для непонятливых... учишь тут вас, учишь... :)
651388 651346 R Kostya (Setelaz) (Re: *Вчёный* (651346))( 08/12/08 14:14:16 EDT )
>Костя, расскажите какой должна была правильная российская реакция на наведение конституционного порядка в Цхинвали? Плз.
То бишь, Вы считаете осуществленную реакцию - правильной? Ни хуя себе.
651389 651388 R Вчёный (Re: *Kostya (Setelaz)* (651388))( 08/12/08 14:24:04 EDT )
А похуй, что вам и ни хуя. Вы расскажите, как правильно.
651390 651361 R Вчёный (Re: *Насекомый* (651361))( 08/12/08 14:24:54 EDT )
Империя это не порода людей, а их способ организации.
651391 651359 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (651359))( 08/12/08 14:25:36 EDT )
>> В статье ни словом не упоминается военное вторжение России в Грузию.
>
> А зачем?
Если бы было "а зачем", то военные действия вовсе не упоминались бы. А вот за то, каким образом они упомянуты - пожалуйте, дорогой автор, в пидарасы.
651392 651372 R Kostya (Setelaz) (Re: *¢5* (651372))( 08/12/08 14:32:10 EDT )
>Костя, а вот про этот тиливизер Вы ничего хорошего не можете сказать?
>
> http://electronics.pricegrabber.com/plasma-lcd-televisions/m/42959502/search=LNT4671F/st=product/sv=button/
По спецам - хорошая машина. Оба тюнера есть, хороший набор входов. Вживую не видел, ничего не могу сказать.
Из плохого - только мои личные, субьективные предпочтения:
1. Я ни разу не видел LCD Самсунга с хорошей картинкой.
2. Но я вообще не очень люблю LCD, предпочитаю плазму.
3. В неём встроенные колонки - waste of money and space.
651393 651389 R Kostya (Setelaz) (Re: *Вчёный* (651389))( 08/12/08 14:33:24 EDT )
>А похуй, что вам и ни хуя. Вы расскажите, как правильно.
Зачем?
651394 651391 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (651391))( 08/12/08 14:34:31 EDT )
> пожалуйте, дорогой автор, в пидарасы.
Как там Ваш, кстати, ночной занзибарский дух, являющийся только мужчинам, спящим в своих постелях? Не беспокоит?
651395 651393 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (651393))( 08/12/08 14:35:02 EDT )
> Зачем?
Проверят на "если бы директором был я."
А то пиздеть мы все тут горазды.
651396 651392 R ¢5 (Re: *Kostya (Setelaz)* (651392))( 08/12/08 14:37:29 EDT )
Зато я его вживьем видела - обалденная картинка! Как будто внутри нее находишься, настолько все стереоскопично и контрастно. Уж на что я не тиливизерная особа, и то прибалдела.
651397 651390 R Насекомый (Re: *Вчёный* (651390))( 08/12/08 14:37:39 EDT )
>Империя это не порода людей, а их способ организации.
>
Способ организации (существенный для рассматриваемой ситуации) опять-таки один - это группа.
651398 651388 R Nomad (Re: *Kostya (Setelaz)* (651388))( 08/12/08 14:38:35 EDT )
А ты бы что сделал на месте Путена, правильный ты наш, трижды святой, там же ноги?
Только чур не увиливать от ответа, как вошь от зубочистки!
651399 651396 R Kostya (Setelaz) (Re: *¢5* (651396))( 08/12/08 14:40:35 EDT )
>Зато я его вживьем видела - обалденная картинка!
А Panasonic full-HD 50" плазму Вы вживую видели?
651400 000000 R ¢5 ( 08/12/08 14:40:40 EDT )
Отвлеку щас вас от политики. А вот кто из вас знает, что у финансовых институтов, когда они с вас процент годовой взимают (за ипотеку, скажем), водится год не в 365 дней, а в 360-дней? А взимают с вас, само собой, за все 365. И того с вас дополнительного навару - 5 дней за каждый год, а вы - ни сном ни духом.
Вот и спите себе дальше спокойным сном.
651401 651399 R ¢5 (Re: *Kostya (Setelaz)* (651399))( 08/12/08 14:41:32 EDT )
> А Panasonic full-HD 50" плазму Вы вживую видели?
Костя, дайте спеки. На днях видела - не впечатле. По спекам специально пойду смотреть - так что дайте.
651402 651393 R Вчёный (Re: *Kostya (Setelaz)* (651393))( 08/12/08 14:42:08 EDT )
Интересно.
651403 651398 R Kostya (Setelaz) (Re: *Nomad* (651398))( 08/12/08 14:44:58 EDT )
Вот блядь доебался. Ответ все тот же:
"- Как в такой ситуации поступил бы джентльмен?
- Джентльмен не попал бы в такую ситуацию."
Россия создала проблему Южной Осетии, поетому никакого действительно достойного выхода у неё быть не может - она уже в заднице. Другое дело, что из имевшихся малодостойных выходов Россия, похоже, безошибочно выбрала наиболее пиздоватый.
651404 651402 R Kostya (Setelaz) (Re: *Вчёный* (651402))( 08/12/08 14:45:53 EDT )
651403
651405 651400 R Георг (Re: *¢5* (651400))( 08/12/08 14:46:01 EDT )
Откуда инфа?
651406 651401 R Kostya (Setelaz) (Re: *¢5* (651401))( 08/12/08 14:46:11 EDT )
>> А Panasonic full-HD 50" плазму Вы вживую видели?
> Костя, дайте спеки.
Вас на Гугле забанили?
651407 651403 R Вчёный (Re: *Kostya (Setelaz)* (651403))( 08/12/08 14:48:18 EDT )
Так расскажите про хоть и малодостойный, но другой имевшийся. Плз.
Archive 3488 created: 08/12/08 14:50:43 EDT. prev 3487 next 3489 Return to board.