Archive 3498 created: 08/22/08 15:22:08 EDT. prev 3497 next 3499 Return to board.

652860 652859 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (652859))( 08/21/08 11:51:01 EDT )
> А Вам эта концепция не кажется "безумной"?
Мне она кажется логичной.
> Мы "дружим" с Китаем?
Абсолютно дружим. Настолько, насколько это возможно в рамках мировой политики.

652861 652860 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (652860))( 08/21/08 11:58:55 EDT )
> Мне она кажется логичной.
ОК. И что Вы предлагаете?
> Абсолютно дружим. Настолько, насколько это возможно в рамках мировой политики.
Вы, профессор определитесь, пожалуйста: либо "абсолютно" либо " насколько это возможно".

652862 652804 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (652804))( 08/21/08 12:15:22 EDT )
> Ну и что здесь свежего?

A зачем свежее? Свежего ничего, вон, со времен изобретения клинописи практически не наблюдается. Тем не менее, подрастают все новые поколения неподготовленных людей на которых не только свежая, но даже очень старая мысль, сколь бы абсурдной она не была, может произвести неизгладимое впечатление. И происходит ломка дров.

> Меня восторгнул факт подачи материала. Все таки, когда случаешь Чомского или Мура, то даже безотносительно к тексту сразу понятно, что имеешь дело с юродивым: интонации, внешний вид, личная гигиена...
А тут - глубокий мягкий баритон, приятные манеры, красивые интонации... Поневоле заслушаешься.

652863 652836 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (652836))( 08/21/08 12:25:19 EDT )
>The whole concept of mutually assured destruction is insane
Смотря с кем. И персами или, не приведи господь, с арабами, ясный хуй, insane. A русским, только-только распробовавшим на вкус золотые унитазы, ядерная война на хуй не упала.

652864 652815 R  ¢5  (Re: *Observer* (652815))( 08/21/08 12:26:45 EDT )
> (пёхом) А Вы езжайте себе, езжайте... И без шедевров, сказано же Вам, - даже и не возвращайтесь наступать.
Какой Вы однако ..последовательный!

652865 652850 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (652850))( 08/21/08 12:28:11 EDT )
>А Вам не хочется иногда узнать, что думают себе в Айове, Техасе, Калифорнии, Алабаме "простые люди"?

Читая CNNский забор узнать, что ли? "Я каждый день смотрю телевизор и очень хорошо знаю нашу молодежь."

652866 652858 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (652858))( 08/21/08 12:32:41 EDT )
>как Вы предлагаете с ней враждовать?

Так же как и раньше. Зачем изобретать велосипед, когда есть 40калетний довольно успешный опыт?

652867 652864 R  Observer  (Re: *¢5* (652864))( 08/21/08 12:32:51 EDT )
А то. Я же чечен - так что я очень последователен в том, чтобы каждому воздать по его харизме... Это my survival skills, если хотите.

652868 652853 R  Observer  (Re: *Dimitri* (652853))( 08/21/08 12:36:02 EDT )
>> Вы боитесь сказать "Б", после того как сказали "А"?

Правильно это сказать: "У Вас, Contractor, синекдоха размером с книгу."

652869 000000 R  Contractor  ( 08/21/08 12:44:07 EDT )
Блядь, как старательно, не щадя сил Россия копает себе яму!
http://www.gazeta.ru/politics/2008/08/21_a_2818040.shtml

652870 652862 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (652862))( 08/21/08 12:55:31 EDT )
> > Меня восторгнул факт подачи материала. Все таки, когда случаешь Чомского или Мура, то даже безотносительно к тексту сразу понятно, что имеешь дело с юродивым: интонации, внешний вид, личная гигиена...
> А тут - глубокий мягкий баритон, приятные манеры, красивые интонации... Поневоле заслушаешься.

А, ясно - что-то вроде христианских проповедников, в попытке охмурить нигилистическую молодежь, нарядившихся в "рок-н-рольнй прикид" и упаковавших религиозный мессидж в соответствующий музыкальный формат...

652871 000000 R  Observer  (Dimitri)( 08/21/08 12:58:03 EDT )
>The war in Georgia has exposed the dangerous overextension of U.S. power. There is no way America can fight a war with Russia in the Caucasus with our army tied down in Afghanistan and Iraq. Nor should we. Hence, it is demented to be offering, as John McCain and Barack Obama are, NATO membership to Tbilisi.

WOW. This as wise as an American can ever get!

652872 652807 R  Георг  (Re: *Насекомый* (652807))( 08/21/08 13:02:11 EDT )
> >Синонимы: бабайство, кугутство, мамбетизм, мамбетство, мулёвство, мульство, мырковство, рагулизм, рагульство, селюковство, селючество, скобаризм, скобарство, харыпизм, харыпство, чушкаризм, чушкарство.
------------------
Ахуеть!

> Интересно, из этих синонимов, кто сколько встречал в реале?
----------------
Я слышал слова чушок и скобарь.

652873 652872 R  Насекомый  (Re: *Георг* (652872))( 08/21/08 13:28:44 EDT )
> Я слышал слова чушок и скобарь.
>
"Чушкарь" уж не "свино...люб" случайно означает?

652874 652862 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (652862))( 08/21/08 14:23:20 EDT )
(глянув на его уеб-сайт)
Да, ничего так пиздут. Складно так пиздит, да еще и с ссылками. Сразу становится ясно, что бедных бессовестно угнетают богатые, и что-то надо с этим делать.
Я вот только никак не могу понять: я - бедный или богатый? По какую сторону баррикад становиться?

652875 652865 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (652865))( 08/21/08 14:23:38 EDT )
> Читая CNNский забор узнать, что ли?
Ну, хоть так. А Вы как предлагаете? Ездить туда самому, что ли, на сельские родео за свои бабки?

652876 652873 R  Георг  (Re: *Насекомый* (652873))( 08/21/08 14:23:48 EDT )
> "Чушкарь" уж не "свино...люб" случайно означает?
------------------
Нет. Не чушкарь, а именно чушок. Как синоним "чмо", "чмошник".

652877 652866 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (652866))( 08/21/08 14:28:03 EDT )
> когда есть 40калетний довольно успешный опыт?

Ну, как сказать - "успешный"...сколько за это время экономических подъёмов было и сколько всяких кризисов? Не говоря уже про Въетнам, например - мне драфт не нужен.
Ну и Путен - по сравнению со всякими политбюровцами он сильно повысил планку, ИМХО. Нам сперва нужно такую же сильную небрезгливую сволочь вырастить, чтоб в путенской песочнице выёбываться. Ни Обама, ни Маккей, ИМХО, не потянут.

652878 652876 R  Насекомый  (Re: *Георг* (652876))( 08/21/08 14:28:55 EDT )
> Нет. Не чушкарь, а именно чушок. Как синоним "чмо", "чмошник".

А, вспомнил, было такое, точно.

Умеют НПРЧ назвать, если кого не любят.

652879 000000 R  Contractor  ( 08/21/08 14:34:55 EDT )
Кодекс поведения миротворца: Забота о населении
Вы удостоены чести быть отобранным для прохождения службы в составе операции ООН по поддержанию мира. Эта честь налагает на Вас серьезную ответственность перед населением, которому Вы призваны служить.

При прохождении службы в составе операций по поддержанию мира Вы представляете Организацию Объединенных Наций. Голубой берет следует носить гордо, осознавая его символический смысл.

Доверие, оказанное Организации Объединенных Наций, и мандат, порученный ей международным сообществом, обязывают Вас соблюдать наивысшие стандарты профессионального поведения как на службе, так и в свободное от службы время.

Миротворцы ООН дислоцируются в районах, в которых сложилась чрезвычайная ситуация и где население часто находится в крайней опасности. Все жители, которым мы служим, считаются нашими подопечными.
 
Обязанность каждого миротворца — защищать уязвимых и воздерживаться от нанесения любого ущерба.

Миротворцы ООН получают уникальную возможность помочь населению, преодолевающему обусловленные конфликтом трудности, и внести вклад в достижение прочного мира и стабильности. Деликатность нашей миссии состоит в том, что проступок одного единственного миротворца может бросить тень на положительную роль всей ООН. Всегда проявляйте уважение к местному населению и соблюдайте высокие стандарты профессионализма.

Любая форма эксплуатации или надругательства над местным населением является неприемлемой. Нормы поведения ООН исключают сексуальную эксплуатацию и сексуальные надругательства. Эти стандарты распространяются на всех миротворцев, независимо от местных традиций или законов или традиций или законов Вашей собственной страны.

Организация Объединенных Наций воплощает в себе самые заветные надежды и чаяния международного сообщества. Каждый миротворец — это посол всей организации. Помните о Вашей роли и Вашей ответственности.

http://www.un.org/russian/peace/pko/review/2005/duty.html

652880 652872 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (652872))( 08/21/08 14:35:12 EDT )
Скобарями обзывали псковских.

652881 652877 R  Насекомый  (Re: *Dimitri* (652877))( 08/21/08 14:35:46 EDT )
> Нам сперва нужно такую же сильную небрезгливую сволочь вырастить, чтоб в путенской песочнице выёбываться. Ни Обама, ни Маккей, ИМХО, не потянут.

С Ёсей (до которого вовчику пердеть и пердеть) трое, если не четверо, так или иначе имели дело, все разные. Ничё, "приняли" его, будучи региональной державой практически без армии-флота, "сдали" - будучи мировым лидером во всех областях челдеятнельности.

652882 652880 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (652880))( 08/21/08 14:37:55 EDT )
скобарь - слово очень питерской. Я его нигде больше не слышала.

652883 652881 R  Dimitri  (Re: *Насекомый* (652881))( 08/21/08 14:41:49 EDT )
В Ёсино время ЯО не было фактором, как и всяческие авианосцы и прочая межконтитентальная шлоебень.

> Ничё, "приняли" его, будучи региональной державой практически без армии-флота, "сдали" - будучи мировым лидером во всех областях челдеятнельности.

А можно и так сказать: "приняли" разрушенное, лапотное месиво "в кольце врагов," а "сдали" монстра мирового масштаба, с пол-Европы в вассалах.

652884 000000 R  zerkalo  (Война и немцы.)( 08/21/08 14:43:28 EDT )
http://www.kp.ru/daily/24150.4/366231/

652885 000000 R  Георг  ( 08/21/08 14:45:42 EDT )
А вот насчет своноeба в плохом смысле этого слова, не помню, было ли какое-то особое слово.
Помнится, в какой-то деревушке аборигены рассказывали занимательную историю. Один из них, каким-то непостижимым образом узнал, что кто-то по ночам к нему в сарай забирается и ебет его личную свинью.
Ну-с, определили круг подозреваемых, собрали их, и пустили вышеозначенную свинью на опознание. Та всех их обошла, и таки выбрала какого-то нещасного. Говорят, ластилась к нему, и возмущенно визжала, когда ее оттаскивали.
Того чувака потом всем колхозом мудохали, но, наскока я помню, никак особенно не называли. Свиноеб и свиноеб.
Ну да то в Белоруссии было. Там, как известно, народ воспитанный и деликатный. Где-нить, в России, или на отсталых окраинах, может и придумали словечко.

652886 652880 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (652880))( 08/21/08 14:49:06 EDT )
>Скобарями обзывали псковских.
-------------------
Наскока я помню, без всякого негатива. Они сами себя так называли.

652887 652883 R  Насекомый  (Re: *Dimitri* (652883))( 08/21/08 14:50:41 EDT )
> А можно и так сказать: "приняли" разрушенное, лапотное месиво "в кольце врагов," а "сдали" монстра мирового масштаба, с пол-Европы в вассалах.

Можно, конечно. А еще за это время у кого-то была счастливая и несчастная любовь, кто-то разбогател, а кто-то заболел и вообще умер, и еще Германия с Англией перестали быть головной болью, вроде, навсегда. Я к тому, что жысь-то не кончилась.

652888 652884 R  Dimitri  (Re: *zerkalo* (652884))( 08/21/08 15:01:00 EDT )
Угу, и уже продумывают на пару шагов вперед, я смотрю: http://www.kp.ru/daily/24150.3/366083/

652889 652884 R  Observer  (Re: *zerkalo* (652884))( 08/21/08 15:02:15 EDT )
>Из разговора с коллегами вырисовывается: грузины по мере приближения наших войск покинули Цхинвали и весьма удобно расположились на господствующих высотах. Теперь единственный въезд в город простреливается вражеской артиллерией, бьющей на удивление точно. На высотах с грузинами работают американские военные советники, а по самому городу расселись маленькие диверсионные группы и снайперы.

Интересно пишет. Как будто пиндосские командосы уже открыто там вмешивались... Хорошо было бы это независимо подтвердить.

652890 000000 R  Dimitri  ( 08/21/08 15:03:36 EDT )
...и всё-то они понимают: "ИТОГО: Вызвав Россию на бой, США не имеют шансов на победу. Мы готовы отразить даже самые болезненные удары и дать сдачи. Но потрепать нервы и вымотать силы не только участникам, но и зрителям, в роли которых выступает весь мир, этот навязанный нам боксерский поединок вполне может."

652891 652886 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (652886))( 08/21/08 15:03:44 EDT )
Не, они обижались. А вообще это ж профессия такая была.
Скобы гнули для упряжки, вот и скобарь.

652892 000000 R  Dimitri  ( 08/21/08 15:05:00 EDT )
Ахуеть.
"Штаты не могут смириться с тем, что по совокупности человеческого, природного и геополитического капитала Россия стоит дороже, чем США, в несколько раз. И поэтому они всегда будут стараться у нас кусок отъесть, отчленить, у них всегда будут течь на наши богатства слюни. Так более бедный сосед не может ужиться с более богатым."

652893 652620 R  zerkalo  (Re: *Observer* (652620))( 08/21/08 15:05:24 EDT )
>Они же, западные, - за соблюдение суверенитета территорий

Шо это они Про Косово и Северный Кипр так спокойны? (о:

>педалировать "осетинский" и "абхазский" референдумы как единственно легитимные народные волеизьявления.

Там, в сумме приблизительно 300 000 - 350 000 беженцев-грузин будет. Они конешно сами эту историю затеяли - но всеже люди не по_христиански вся эта история выглядит и с той и с другой стороны. Грустно в общем.

Я уже по новостям гляжу, русские на "запад" положили. Контакты с нато завязали, газ по 500$/кубометр на след. год обещают, сенаторы грозятся независимость Абхазии и Ю. Осетии признать и признают, Сирии оружие продают. Все за одну неделю. В общем добро пожаловать в старые добрые 80-е. А европа не_готова. Белый дом - рот раскрыл и слюни пускает. Один Маккейн - бодрячком (http://www.rambler.ru/news/politics/putin/13299137.html) (о:

652894 652893 R  Dimitri  (Re: *zerkalo* (652893))( 08/21/08 15:11:00 EDT )
> Белый дом - рот раскрыл и слюни пускает.

Угу, вот чем были заняты грандиозные умы бушеадминистрации, например, за пару недель до грузинского конфликта:

"I'm looking forward to getting back to shopping," Rice said, recalling how fondly she and her mother "hit the stores" every Sunday morning after church when she was a child.

"It's a great pastime, shopping. I love it, even if I don't buy anything. I just love going to the stores to look," she said, noting with mock dismay that her apartment near Stanford University is just five minutes from a local mall."

652895 652889 R  Observer  (Re: *Observer* (652889))( 08/21/08 15:12:19 EDT )
...Что впрочем подтверждает саму наглость Мишико первым начать это дело - должно быть, так был уверен в магии помощников-морпехов, его джигитов натаскивавших...

Вот ведь бля - а тогда получается, действительно в этой войне уже ваши америкосам "вдарили", а, zerkalo?! :)

652896 652889 R  zerkalo  (Re: *Observer* (652889))( 08/21/08 15:19:13 EDT )
По слухам Кондолиза Лаврова 40 минут приватно по телефону уговаривала, чтоб штабы грузиских бригад американскими офицерами укомплектованные из котла выпустили. Русские их уже по полной окучить готовы были.

http://krig42.livejournal.com/116402.htm - Шо вы мне сэмэчки суваете, жувачку дайте!
Там вообще много материала - парень и с той и с другой стороны был.

http://www.kp.ru/video/8997/ - грузинские села.

652897 652895 R  zerkalo  (Re: *Observer* (652895))( 08/21/08 15:25:31 EDT )
>его джигитов натаскивавших...

Не в коня корм. За тридня по разным оценкам от 5 до 15% армии потеряли. Я еще по армии помню - грузины в первом напоре могучи, а вдаришь им хорошо в ответ они и скисают. Как сказал наш российский чеченский шейх - "экипированы они хорошо, вооружены, но душка у них нэт - боевого"

652898 652894 R  zerkalo  (Re: *Dimitri* (652894))( 08/21/08 15:28:45 EDT )
Ишь ты (о: выходит ей шопинг обломали. Вот она и сучковатая такая Чехию, да "летающих медведей" поминает (о:

652899 652897 R  Observer  (Re: *zerkalo* (652897))( 08/21/08 15:29:08 EDT )
>Я еще по армии помню - грузины в первом напоре могучи, а вдаришь им хорошо в ответ они и скисают.

Ну да... "Бежали глупые грузины..." Прокисшая цивилизация, да еще и с бардаком похлеще чем у русских. Савсэм не то, что наши чэчэны! :)

652900 652899 R  Observer  (Re: *Observer* (652899))( 08/21/08 15:30:42 EDT )
Хммм, извиняюсь, "робкие" - раз уж са Мерикой связались, глупыми их уже не назовешь. :)

652901 652869 R  zerkalo  (Re: *Contractor* (652869))( 08/21/08 15:33:55 EDT )
Ну не побили же (о:

652902 652893 R  Observer  (Re: *zerkalo* (652893))( 08/21/08 15:36:56 EDT )
> Шо это они Про Косово и Северный Кипр так спокойны? (о:

А что им волноваться? Там же _большинство_ живет нетитульной национальности - образуют свое самоуправление, хуё-моё... А меньшинству (убегшему и/или переселенному) еще и подачки-пособия от Евросоюза какие-нибудь выдадут. Вот это и есть - "демократический путь", а как же Вы хотели?

Это же "суверенитет того, кто живет на этой территории" - а не абстрактной титульной нации, кому в какой-то предпоследней войне эту территорию отдали... :)

652903 652893 R  Observer  (Re: *zerkalo* (652893))( 08/21/08 15:41:21 EDT )
> Там, в сумме приблизительно 300 000 - 350 000 беженцев-грузин будет. Они конешно сами эту историю затеяли - но всеже люди не по_христиански вся эта история выглядит и с той и с другой стороны. Грустно в общем.

Ну, за вот это Вы уж не волнуйтесь - "мировое сообщество" убогих, обычно, без внимания не оставляет. Примут, расселят, пособия (как я уже и сказал) раздадут... еще и ва Мерику пустят жыть, как это в таких случаях обычно бывает. :)

652904 652903 R  Nomad  (Re: *Observer* (652903))( 08/21/08 16:25:35 EDT )
>>еще и ва Мерику пустят жыть, как это в таких случаях обычно бывает. :)

Это к бабке не ходи. Мало тут своих воров в зоконе, еще и Гога с Васо приедут.

652905 652904 R  Observer  (Re: *Nomad* (652904))( 08/21/08 16:36:29 EDT )
> Мало тут своих воров в зоконе, еще и Гога с Васо приедут.

А то - еще и "униженные и оскорбленные" все из себя... мало нам точно не покажется! :)

(Вона как те армяне, которых в 90-е из Карабаха прямыми рейсами в LA свозили - теперь не только все голливудские холмы ими полны, но и всяко-разные фильмы про "армянскую мафию" нам то и дело кажуть.)

652906 652905 R  Nomad  (Re: *Observer* (652905))( 08/21/08 16:42:20 EDT )
А бедные сальвадорские беженцы создали MS-13.
Давай, Кловис, вези сюда побольше своих закадычных друзьяков!
А полиции делать нехуя.

652907 652906 R  Observer  (Re: *Nomad* (652906))( 08/21/08 16:51:16 EDT )
>А бедные сальвадорские беженцы создали MS-13.

Но я, знаете ли, всё равно больше ираков (и иранов) боюсь... Вот-вот начнется их массовая импортация - перед началом того самого withdrawal'а о котором сейчас договаривается там Говнолизза (уже, говорят, 15000 за этот год завезли - коллабораторы всевозможные, подучившие себе английский у морпехов), ну а жить-то они будут - скорее всего - в весьма приличных районах, судя по тому где обретаются их меньшие братья (завезенные после краха шахского режима в 80-е).

Короче говоря - не исключено, что эти подпоясанные шарикоподшипниками суицидники попадут как раз в места проживания т.н. "среднего класса", т.е. нас. И кто же мы тогда после этого будем?! :)

652908 652852 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (652852))( 08/21/08 16:53:45 EDT )
>Вы какой-то ыкстрымли боррин' последнее время.

Скучно - просто игнорируйте.

652909 000000 R  ¢5  ( 08/21/08 17:00:40 EDT )
Святые все скучные

652910 000000 R  ¢5  ( 08/21/08 17:15:33 EDT )
Но не все скучные - святые.

652911 652907 R  Lisa Pet  (Re: *Observer* (652907))( 08/21/08 17:29:10 EDT )
Шаурму будете есть, радио Аль-Джазира слушать, баб тока в мешках видеть, а чего, мы ж ведь в Канаде так теперь живем.
В моем захолустье 12% мусульман, это правда по газете, но ведь врут, думаю больше.

652912 652842 R  Поручик  (Re: *Kostya (Setelaz)* (652842))( 08/21/08 19:04:30 EDT )
Вы. От имени России.
================================
Не побалуете текстом? Только, пожалуйста, текстом, а не Вашим инсайтом по теме.

Насчет поручения - не знаю.
================================
С этого места поподробнее.

Вы в последнее время вообще какой-то юркий.
================================
Это не я стал юрким, это Вы одеревенели.

Хотя бы извиниться.
================================
Перед Вами? Если перед чехами - то это было сделано давно. Еще при Ельцине осудили. А потом сам пахан приезжал в Чехию, руки всем жал.

652913 652911 R  Observer  (Re: *Lisa Pet* (652911))( 08/21/08 19:05:04 EDT )
Так вот значится как, Лиса, да? Зла нам всем желаете?!

Но нет, не выйдет это у вас - Боевые Реднеки с Разговорным Радио во главе спасут нашу Меричку от вашей либеральной заразы! Муслимам - но пасаран!!

652914 000000 R  Observer  (Kstati)( 08/21/08 19:06:56 EDT )
Про военные аспекты решенной проблемы: http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/770/21.html

652915 652913 R  Lisa Pet  (Re: *Observer* (652913))( 08/21/08 19:22:34 EDT )
Ето не зло. Это смотреть в лицо реальности.
Думаете мне это нравится, ну вот нисколько. Я даже готова отказаться от ихней еды, жили же мы как-то раньше без этого.

652916 652913 R  Lisa Pet  (Re: *Observer* (652913))( 08/21/08 19:23:53 EDT )
И нам за ними не угнаться.
Сколько у вас детей? А у них! То то же.

652917 000000 R  Observer  ( 08/21/08 19:30:12 EDT )
Жжот! Жжот-то как этот старина Пэт!!

http://www.humanevents.com/article.php?id=27696

Где же они все, мерикански ясны соколы из настоящей консерватории?! Куда, бляди, попрятались? В какие-то пианисты-пидарасы все перенарядились, вот один Пэт только стоять и остался... :((

652918 652915 R  Observer  (Re: *Lisa Pet* (652915))( 08/21/08 19:33:28 EDT )
>Ето не зло. Это смотреть в лицо реальности.

Спасут. Боевые Реднеки нас спасут. Надо надеяться, надо верить!!

У Вас их нету, у Вас там одни пианисты... А вот у нас есть Пэт!

652919 652809 R  G. Koala  (Re: *Contractor* (652809))( 08/21/08 19:54:15 EDT )
Класс! http://www.tom-phillips.info/images/funny.military/image.17.jpg Ветошью прикинулся.

652920 000000 R  clone  ( 08/21/08 20:38:31 EDT )
In an interview with a Dutch magazine, Sandra Roelofs, the Dutch wife of the new Georgian president and hence the new first lady of Georgia, explained that her husband aspires to follow in the long tradition of strong Georgian leaders "like Stalin and Beria". Saakashvili started his march on Tbilisi last November with a rally in front of the statue of Stalin in his birthplace, Gori. Unfazed, the western media continue to chatter about Saakashvili's democratic credentials, even though his seizure of power was consolidated with more than 95% of the vote in a poll in January, and even though he said last week that he did not see the point of having any opposition deputies in the national parliament.

http://www.guardian.co.uk/world/2004/apr/01/georgia.oil

652921 652917 R  Dimitri  (Re: *Observer* (652917))( 08/21/08 20:38:53 EDT )
Он-то жзот и говорит Много Правильно, но как-то настораживают постянные недовольные кивки в сторону Израиля. С чего бы у Пэта такая позиция?

652922 652919 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (652919))( 08/21/08 20:51:54 EDT )
:)))

652923 652920 R  Lisa Pet  (Re: *clone* (652920))( 08/21/08 21:13:22 EDT )
ах какая сука.
Не вы Клон, вы нормальный.

652924 000000 R  Lisa Pet  ( 08/21/08 21:35:57 EDT )
Ребята, не верьте
Девчатам из чата.
У каждой есть дети
И даже внучата.
Еще борода
И прокуренный свитер,
А рядом стоит
как минимум литр.

652925 652921 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (652921))( 08/21/08 21:42:36 EDT )
> :0:-B> =0AB>@06820NB ?>ABO==K5 =54>2>;L=K5 :82:8 2 AB>@>=C 7@08;O. ! G53> 1K C MB0 B0:0O ?>78F8O?
>
>
Ы-ый-ыйы-ый-ый

652926 000000 R  OK  ( 08/21/08 22:32:28 EDT )
Писец, опять налетел тайфун силой 8 баллов, но какой-то уже совсем суровый - аж люстры (ага, у нас жуткие хрустальные канделяберы висят :о))) раскачиваются! Я сижу, страдаю морской болезнью. Вот что значит жить на 31 этаже в Гонконге...

652927 652926 R  Георг  (Re: *OK* (652926))( 08/21/08 22:36:26 EDT )
Ничего, не страшно, главное, чтоб зимой тихо было.

652928 000000 R  G. Koala  (krasivo v Irane)( 08/21/08 22:36:38 EDT )
http://www.panoramio.com/photos/original/1280703.jpg

652929 652926 R  G. Koala  (Re: *OK* (652926))( 08/21/08 22:37:36 EDT )
Да, бывсуп вчера удирал от вас на самолете. :)

652930 652927 R  OK  (Re: *Георг* (652927))( 08/21/08 22:41:30 EDT )
Никак в гости собрался? :о)

652931 652929 R  OK  (Re: *G. Koala* (652929))( 08/21/08 22:42:08 EDT )
А мой вчера из Кореи прилетел. Сегодня дома сидит, все офисы закрыты. :о)

652932 652925 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (652925))( 08/21/08 23:01:25 EDT )
НХНП.

652933 652930 R  Георг  (Re: *OK* (652930))( 08/21/08 23:03:46 EDT )
>Никак в гости собрался? :о)
--------------
Ага, в енваре.

652934 652926 R  Dimitri  (Re: *OK* (652926))( 08/21/08 23:07:58 EDT )
> Я сижу, страдаю морской болезнью. Вот что значит жить на 31 этаже в Гонконге...
Что, качает, что ли?!

Мне недавно сон снился - сижу на самом высоком этаже небосскрёба где-то в Дубае, а всю комнату качает, как на пароходе, пришлось за пол хвататься, чтоб к окну подползти.

652935 652933 R  OK  (Re: *Георг* (652933))( 08/21/08 23:10:29 EDT )
Свистни, когда приедешь - вдарим по пивчанскому :о) А когда в январе? Мы на китайский НГ на байдарках едем в Таиланд.

652936 652934 R  OK  (Re: *Dimitri* (652934))( 08/21/08 23:11:15 EDT )
Ужасно неприятное чувство, как на пароходе... :о( Я не знаю, как люди в высотках работают? Они ж постоянно раскачиваются...

652937 652936 R  OK  (Re: *OK* (652936))( 08/21/08 23:13:46 EDT )
Даже не как, на пароходе, а как на заднем сиденье машины с мягкими рессорами. Йак...

652938 652935 R  Георг  (Re: *OK* (652935))( 08/21/08 23:32:34 EDT )
Рад бы, но я проездом. Полтора часа пересадка, и два - на обратпути.

652939 652937 R  Dimitri  (Re: *OK* (652937))( 08/21/08 23:33:58 EDT )
Что, в натуре чувствуется?! А как же они тогда стоят? Не резиновые же? А скрип - есть?

652940 652938 R  OK  (Re: *Георг* (652938))( 08/21/08 23:34:14 EDT )
Тогда тебе в Диснейленд! :о)

652941 652939 R  OK  (Re: *Dimitri* (652939))( 08/21/08 23:36:13 EDT )
>Что, в натуре чувствуется?! А как же они тогда стоят? Не резиновые же? А скрип - есть?
--------------
Ну че я, врать буду? Только что имбиря в таблетках выпила, патамушта тошнит. Хер его знает, так задизайнены - они узки и высокие, так что раскачиваются себе на ветру. Не, не скрипят. Если заскрипят - надо драть когти. :о)

652942 652940 R  Георг  (Re: *OK* (652940))( 08/21/08 23:36:42 EDT )
??

652943 652940 R  OK  (Re: *OK* (652940))( 08/21/08 23:39:36 EDT )
Ну чего в аэропорту сидеть? А Диснейленд там прям рядышком :о)

652944 652943 R  Георг  (Re: *OK* (652943))( 08/21/08 23:42:11 EDT )
>Ну чего в аэропорту сидеть? А Диснейленд там прям рядышком :о)
--------------
А-а, не знал.
Да не, с нонешними полетами, не знаю, достаточно ли 1,5 часа на пересадку. Да и, чую, после 16 часов перелета не до Диснейленда будет.:-)

652945 652944 R  OK  (Re: *Георг* (652944))( 08/21/08 23:45:17 EDT )
Тоже верно... Но тут аэропорт довольно легкий в обращении, так что полтора часа должно хватить.

652946 652945 R  Георг  (Re: *OK* (652945))( 08/21/08 23:59:45 EDT )
Но тут аэропорт довольно легкий в обращении, так что полтора часа должно хватить.
--------------------
Ага, надеюсь.

652947 652921 R  Observer  (Re: *Dimitri* (652921))( 08/22/08 00:19:30 EDT )
>С чего бы у Пэта такая позиция?

Да хуй его знает... Надеюсь, это из него Реднекское здоровье пышет, а не какие-то другие ulterior motives.

Вроде же, он просто последовательно выступает за то, чтобы Меричку за яйца кто попало не держал, - ну а иудей то, перс, или джигит кавказский - эму то как-бы безразлично... В общем, как-то хочется верить в гордого англосакса.

652948 652934 R  Observer  (Re: *Dimitri* (652934))( 08/22/08 00:21:20 EDT )
>сижу на самом высоком этаже небосскрёба где-то в Дубае

А туда что - уже на конференции электрических инженеров приглашают?!

652949 652920 R  Observer  (Re: *clone* (652920))( 08/22/08 00:26:51 EDT )
>long tradition of strong Georgian leaders "like Stalin and Beria".

Ну этому-то пидарасу, кмк, гораздо ближе другой фигляр подойдет - Муссолини... (Хотя, от Гитлера у него тож что-то есть - наверное чёлоцка вот эта.)

652950 652949 R  Observer  (Re: *Observer* (652949))( 08/22/08 00:27:18 EDT )
чёлочка, ебёнамать :)

652951 000000 R  OK  ( 08/22/08 02:12:18 EDT )
Только что апгрейднули наш тайфун до 9-й категории. По 10-ти бальной шкале.

652952 652920 R  zerkalo  (Re: *clone* (652920))( 08/22/08 03:04:04 EDT )
Не пойму, она его сдала чтоли???

Ишь-ты. Бывает же. А как жужала над Мишенькой, прям уси-пуси (http://marina-yudenich.livejournal.com/237336.html)

652953 652936 R  zerkalo  (Re: *OK* (652936))( 08/22/08 03:07:06 EDT )
Зато, прикинь, как с 31-го "за борт травить" круто (о:

652954 652874 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (652874))( 08/22/08 03:13:02 EDT )
> Я вот только никак не могу понять: я - бедный или богатый? По какую сторону баррикад становиться?

Становись на всякий случай по обе.

652955 652875 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (652875))( 08/22/08 03:14:04 EDT )
>Ездить туда самому, что ли, на сельские родео за свои бабки?

Ну, зачем же такие крайности? Ездьте на чужие.

652956 652877 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (652877))( 08/22/08 03:28:27 EDT )
> Ну, как сказать - "успешный"...сколько за это время экономических подъёмов было и сколько всяких кризисов?

Что было то было. Но, как говорится, в каждом кризисе есть доля opportunity. Когда в конце семидесятых они устроили арабскими руками предыдущий нефтяной кризис - это привело в конечном итоге к долгосрочной депрессии цен на нефть и перекрытию кислорода их собственной военной машине. То же самое, в конечном итоге произойдет и сейчас с той лищь разницей что у них сейчас нет и в половину той научно-технической базы, что была в 70х и добавилась еще одна уязвимость: активы в западных банках на фоне гораздо более высокой прозрачности финансовых потоков, чем в 70е.

652957 652932 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (652932))( 08/22/08 03:31:04 EDT )
Гы-ы-ы, говорю. Ы-ыы-ы-ы-ыыы-ыыыы....

652958 652956 R  zerkalo  (Re: *Matvej Khriak* (652956))( 08/22/08 04:09:10 EDT )
http://finance.rambler.ru/news/economics/4356976.html

«Люди на рынке, слыша все это, представляют себе самые ужасные сценарии вроде танковых колонн, движущихся на Варшаву», — цитирует WSJ брокера по энергоресурсам MF Global Майка Фитцпатрика. На рынке также ходили слухи, что премьер-министр Владимир Путин, разъяренный реакцией США и Европы на события в Юной Осетии и Грузии, приказал сократить поставки нефти на экспорт, сообщает FT.

"Передайте Ильичу - нам и 200 по плечу" (с) (о:

652959 652953 R  OK  (Re: *zerkalo* (652953))( 08/22/08 04:43:35 EDT )
>Зато, прикинь, как с 31-го "за борт травить" круто (о:
------------
Особенно для тех, кто на 30-м :о)

652960 652954 R  OK  (Re: *Matvej Khriak* (652954))( 08/22/08 04:44:40 EDT )
> Становись на всякий случай по обе.
----------
А не больно?

652961 000000 R  Главная / ПОЛИТИКА  ( 08/22/08 05:58:41 EDT )
http://www.utro.ru/articles/2008/08/22/761670.shtml

652962 000000 R  Vladimir Putin's mastery checkmates the West  ( 08/22/08 07:40:40 EDT )
http://www.timesonline.co.uk/tol/comment/columnists/guest_contributors/article4525885.ece

652963 652960 R  Насекомый  (Re: *OK* (652960))( 08/22/08 08:33:24 EDT )
>> Становись на всякий случай по обе.
> ----------
> А не больно?

Ну ж не на все четыре...

652964 000000 R  Jurgen  ( 08/22/08 09:45:25 EDT )
http://ep-news.livejournal.com/45700.html

652965 652951 R  Prosto Tak  (Re: *OK* (652951))( 08/22/08 10:03:21 EDT )
Только что апгрейднули наш тайфун до 9-й категории. По 10-ти бальной шкале.
---
 А таифун, циклон и харакейн это одно и то же?
вроде у всех есть Глазы..
---
 У нас тоже работу отменили в связи с харакейном Фей.. Ночью ветрило, а сейчас моросит дождик, лягушки поквакивают... такая среднестатистическая августовская ленинградская погода.

652966 652952 R  Observer  (Re: *zerkalo* (652952))( 08/22/08 10:12:58 EDT )
>Не пойму, она его сдала чтоли???

Ну зачем же. Обычные, как это здесь называют, marital disputes... Делится с миром, так сказать, наболевшим - смысл статьи же в том, что у мира тем не менее происходит "головокружение от успехов" построения демократии в одной отдельно взятой кавказской стране...

(Обратите вынимание на год статейки - 2004 - эти бляди западные продажные, получается что кому надо, уже тогда всё про него знали! И это, действительно, Очень Плохо...)

652967 652955 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (652955))( 08/22/08 10:13:50 EDT )
Где ж их взять-то, чужие?

652968 652956 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (652956))( 08/22/08 10:19:04 EDT )
> что у них сейчас нет и в половину той научно-технической базы, что была в 70х

У кого, у арабов? А что, в 70-е они такими крутыми были? Почему?
Про 70-е не знаю, а сейчас - во всех профизданиях и на конференциях видна реклама всяких новых университетских центров в дубаях-риядах. Какой-то новопостроенный Универ в Катаре, кажется, вообще - собирает под одну крышу филиалы Карнеги Меллона, Тексас А&М и еще двух американских выдающихся школ, забыл. На последней конференции где был - самый большой и красочный booth был от нового саудовского (?) Универа какого-то Принца: рекрутировали профов на фоне красочных фотографий пальм в пустыне, почти как Лас Вегас.

652969 652957 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (652957))( 08/22/08 10:19:33 EDT )
Ну, объясните, плз.
Или Вы теперь тут за vbn-а безвременноушедшего?

652970 652969 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (652969))( 08/22/08 10:33:23 EDT )
А почему ВБН ушел? Может он на каникулах. Плохо без него.

652971 652926 R  Lisa Pet  (Re: *OK* (652926))( 08/22/08 10:35:11 EDT )
Мне даже читать такое сташно. А бомбоубежища у них нет?

652972 652968 R  zerkalo  (Re: *Dimitri* (652968))( 08/22/08 10:44:54 EDT )
> У кого, у арабов? А что, в 70-е они такими крутыми были? Почему?

он про "русских" рассказывает.

652973 652968 R  zerkalo  (Re: *Dimitri* (652968))( 08/22/08 10:48:01 EDT )
>Универа какого-то Принца: рекрутировали профов на фоне красочных фотографий пальм в пустыне, почти как Лас Вегас.

Ща, вы им бабки "за бензин" забашляете, а они на эти бабки вас и купят (о:

652974 000000 R  zerkalo  ( 08/22/08 10:49:21 EDT )
се. работе конец. штык_в_землю!по_домам! (о:

652975 000000 R  Действия чеченских спецназовцев стали ключевыми в ходе этой войны  ( 08/22/08 10:54:25 EDT )
http://www.utro.ru/articles/2008/08/20/761041.shtml

652976 652968 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (652968))( 08/22/08 11:11:06 EDT )
И какой нормальный профессор поедет туда? У них же у всех жены, а там женщине ни кофий попить, ни шоппинг нормальный одной сделать невозможно.

Я сумку третьего дня около трех часов покупала, ну какой мужчина это бы выдержал. А у них одной никуда.

Я читала, что на моллах есть специальный день, когда тока бабы шопают. Прямо как в бане в деревне.

652977 652960 R  Matvej Khriak  (Re: *OK* (652960))( 08/22/08 11:13:31 EDT )
> А не больно?

Ну, Насекомый же сколько лет стоит - и ничего.
Сначала, наверное, больно. А потом образуется мозоль от сидения на заборе. И боль стихает.

652978 652977 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (652977))( 08/22/08 11:21:07 EDT )
> Ну, Насекомый же сколько лет стоит ...

Чуствую, что оскорбить хотите, вроде как с "Вам не привыкать", но толком не понимаю как.

652979 652978 R  Lisa Pet  (Re: *Насекомый* (652978))( 08/22/08 11:39:48 EDT )
Не обращайте внимания. Если во все тут вчитываться голова кругом пойдет.
Сегодня пятница, лето, все люди хорошие. :)))))

652980 652979 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (652979))( 08/22/08 11:49:08 EDT )
все люди хорошие
--------------------
Все хорошие и добрые люди должны объедениться и поубивать нехороших и злых людей.
Вот тогда-то и наступит эра всеобщего благоденствия.

652981 652980 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (652980))( 08/22/08 11:51:59 EDT )
Обычно в жизни происходит наоборот.:))

Но, да, непременно должны.:))

652982 652894 R  ¢5  (Re: *Dimitri* (652894))( 08/22/08 12:58:16 EDT )
> "I'm looking forward to getting back to shopping," Rice said
Ну это уже кто-то поиздеваться решил над бедной деушкой, она уже ознаменитилась своим шопингом в НЙ во время Катрины-кризиса.

652983 652980 R  ¢5  (Re: *Георг* (652980))( 08/22/08 13:04:59 EDT )
Почему же непременно поубивать?

652984 652982 R  Георг  (Re: *¢5* (652982))( 08/22/08 13:19:59 EDT )
она уже ознаменитилась своим шопингом в НЙ во время Катрины-кризиса.
------------------
Расскажите.

652985 652983 R  Георг  (Re: *¢5* (652983))( 08/22/08 13:20:42 EDT )
>Почему же непременно поубивать?
--------------------
Мягкотелость и прекраснодушие в таких делах недопустимы.

652986 652984 R  ¢5  (Re: *Георг* (652984))( 08/22/08 13:30:13 EDT )
> Расскажите.
Уже рассказывала. Погуглите.

652987 652985 R  ¢5  (Re: *Георг* (652985))( 08/22/08 13:31:08 EDT )
> Мягкотелость и прекраснодушие в таких делах недопустимы.
Ну тут я не спорю. Но почему же непременно поубивать?

652988 652986 R  Георг  (Re: *¢5* (652986))( 08/22/08 13:34:15 EDT )
> Уже рассказывала.
--------------
Не помню. Повторите.

652989 652987 R  Георг  (Re: *¢5* (652987))( 08/22/08 13:34:53 EDT )
Но почему же непременно поубивать?
-----------------
А Вы что предлагаете?

652990 000000 R  Contractor  ( 08/22/08 13:43:02 EDT )
Зашёл я к себе на страничку "Одноклассники" и обнаружил письмо кореша с вопросом: "Как жизнь?
Поведай, что у вас твориться в связи с прошедшей войной со Ссакосракошвилли? Уж больно противоречивые сведения доходят из СМИ........"

Я ответил: "Привет. Мне бы не хотелось огорчать тебя, но "грязный наймит Вашингтонского обкома" Президент Грузии Саакашвили, по мнению абсолютного большинства цивилизованных государств мира, - жертва российской провокации(о чём Америка его неоднократно предупреждала). Россия - захватчик и агрессор. Ко всему - лживый(вместо 2000 трупов - 44) и плюющий на собственные обещания(прекращаем огонь, но захватываем Гори, громим Поти, банально конфискуем оборудование и вооружение, включая грабёж банков(ролик в интернете) и элементарное мародёрство(ролики в интернете, фотографии и пр.). Российская армия выиграла войну, Россия Очень Крупно Проиграла. Не сейчас, но через очень короткое время Россия это почувствует.
Вот такие невесёлые "заметки-на-полях".
Надеюсь, что, приехав на следующий год в Питер, меня не будут "топтать" и называть "пиндосом" хотя бы вы,- мои друзья."

И получил: "Да, в Штатах промывание мозгов идет намного круче, чем даже в СССР.......

Пиндосом мы тебя, конечно, называть не будем - это не твоя вина - твоя беда...."
Утешил...
И всплыл вопрос: а ехать ли?

652991 652988 R  ¢5  (Re: *Георг* (652988))( 08/22/08 13:57:49 EDT )
Погуглите.

652992 652989 R  ¢5  (Re: *Георг* (652989))( 08/22/08 13:58:17 EDT )
> А Вы что предлагаете?
А я предлагаю - не убивать.

652993 652990 R  ¢5  (Re: *Contractor* (652990))( 08/22/08 13:59:03 EDT )
Не езжайте, Контрактор. Вас там не поймут не оценят. Только расстроитесь.

652994 652990 R  Observer  (Re: *Contractor* (652990))( 08/22/08 14:25:41 EDT )
:)) Это Вы хорошо, душевно... Прямо in the true spirit of Ira Vihrevich ("я приехала сюда..", как в добрые старые времена. :)

Ну и ответ, в общем-то, ясен - никуда Вам ехать уже не надо, только лишний раз расстраиваться. Оставайтесь себе здесь, в "цивилизованном государстве мира" - и плавайте на логочке.

652995 652990 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (652990))( 08/22/08 14:30:20 EDT )
> И всплыл вопрос: а ехать ли?
>

А почему не ехать - если надо? Приехать, а про политику не говорить, будут приставать - отвечать, как принято - типа, да ну их, этих политиков, нам, простым честным людям, вот футбол, да пиво, и т.п.? Что, такая неотложная необходимость проповедовать птицам(©)?

652996 652995 R  ¢5  (Re: *Насекомый* (652995))( 08/22/08 14:31:47 EDT )
Вы что, Контрактора не знаете? Не удержится же человек, сам за политику первый начнет разговаривать.

652997 652996 R  Насекомый  (Re: *¢5* (652996))( 08/22/08 14:34:31 EDT )
>Вы что, Контрактора не знаете? Не удержится же человек, сам за политику первый начнет разговаривать.
>
Ну так вот же и вопрос - зачем?

652998 000000 R  M2  (гугель-шмугель, пульс блогосферы)( 08/22/08 14:38:20 EDT )
Results 1 - 10 of about 53,800 for сукашвили.
Results 1 - 10 of about 19,700 for сракашвили.
Results 1 - 10 of about 10,600 for ссакашвили.
Results 1 - 10 of about 8,440 for сцукошвили.
Results 1 - 10 of about 6,620 for сракошвили.
Results 1 - 10 of about 3,630 for сцукашвили.
Results 1 - 10 of about 3,610 for ссыкашвили
Results 1 - 10 of about 2,350 for сукошвили.
Results 1 - 10 of about 1,140 for ссакошвили.
Results 1 - 10 of about 256 for ссыкошвили

652999 652997 R  М2  (Re: *Насекомый* (652997))( 08/22/08 14:42:16 EDT )
Бешенство правды-матки.

653000 652995 R  Contractor  (Re: *Насекомый* (652995))( 08/22/08 14:43:31 EDT )
Нет никакой "необходимости".
Если Вы прочли внимательно, то должны были заметить, что СВОЕГО мнения я не высказывал. Пересказал то, что можно прочесть на английском хоть на ВВС, хоть В Гардиан, хоть в Аустралиан ньюс дейли...
А "промытость мозгов" вчинили мне. Просто по факту проживания в США по собственной воле. Я не стал приводить дальнейшую переписку, дабы не флудить, но факт перенесения вины Америки в Р-Г конфликте на меня лично был подтверждён и расширен/углублен.
Ехать, конечно, надо - с родителями повидаться.

653001 653000 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (653000))( 08/22/08 14:50:53 EDT )
> Если Вы прочли внимательно, то должны были заметить, что СВОЕГО мнения я не высказывал.

Прочитал. Там, конечно, в начале есть про "мнение абсолютного большинства", а дальнейший текст - ну как если бы тузику палку в зубы совать, а он, собака такая, рычит и хочет кусаться... Очень странно.

653002 653000 R  ¢5  (Re: *Contractor* (653000))( 08/22/08 14:56:21 EDT )
> Если Вы прочли внимательно, то должны были заметить, что СВОЕГО мнения я не высказывал.
..потому что Ваши друзья им совсем не интересовались. Какой Вы смешной иногда бываете :о)

653003 653001 R  Contractor  (Re: *Насекомый* (653001))( 08/22/08 15:00:15 EDT )
То есть мне следовало поместить цитаты с указанием источников и тогда я бы не "огрёб"?
Возможно, Вы правы. Но осадок довольно вонючий.

653004 653002 R  Contractor  (Re: *¢5* (653002))( 08/22/08 15:00:54 EDT )
Я рад, что сумел Вас позабавить.

653005 653004 R  ¢5  (Re: *Contractor* (653004))( 08/22/08 15:03:26 EDT )
Да уж, у Вас получилось :)

653006 653000 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Contractor* (653000))( 08/22/08 15:04:35 EDT )
Вам, Контрактор, должно быть известно, что самая достоверная информация передается не словами, а тем, что между слов сквозит. Так вот у Вас между слов, что Вы привели, фонтаном бьет Ваше личное отношение к произошедшему. И ни какие оправдания, что Вы привели лишь то, что везде (а везде ли?) пишут, тут не помогут. Так что если не хотите, чтобы Вас обзывали, лучше не суйтесь с разговорами о политике у себя на родине, а поищите какую либо другую тему. Ну и почитайте что нибудь по психологии общения на досуге.

653007 652990 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (652990))( 08/22/08 15:05:40 EDT )
> И всплыл вопрос: а ехать ли?

А нахуя?!

653008 653000 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (653000))( 08/22/08 15:06:55 EDT )
> Пересказал то, что можно прочесть на английском хоть на ВВС, хоть В Гардиан, хоть в Аустралиан ньюс дейли...

Гы-ы-ы-ы-ы!!!!!

653009 653003 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (653003))( 08/22/08 15:08:30 EDT )
> То есть мне следовало поместить цитаты с указанием источников и тогда я бы не "огрёб"?

Да Вы что. Какие цитаты, какие источники. Палку в зубы нее надо совать, то ж собака, как-никак.

653010 652991 R  Георг  (Re: *¢5* (652991))( 08/22/08 15:10:27 EDT )
>Погуглите.
-----------------
С огнем играете...

653011 652990 R  zerkalo  (Re: *Contractor* (652990))( 08/22/08 15:12:56 EDT )
>Россия Очень Крупно Проиграла.

А нельзя ли по пунктам, чего она такого проиграла? (о:

Тут, вот собственно такое отношение с "цивилизованным миром" вырисовывается:
"Несколько лет назад, когда я подрабатывал на Радио Свобода, состоялся у меня разговор с одним умным и осведомленным человеком. как раз в те дни Свобода начала вещание на Вайнахских языках, было это через несколько месяцев после скандала с Бабицким.
Я - чукотский наивный юноша - спросил у мудрого человека, ну почему они так поступают. И Россия уже совсем не коммунистическая. и лицом к деревне повернулась на всю катушку. а человек мне ответил:
-- Пойми, там, на Западе. сидят люди, которым совершенно похер, что произошло с нашей страной за последние 15 лет. Им похер коммунизм, или любой изм. Им похер любые изменения или реверансы. Им не объяснишь, что страна другая. у них в голове играет органичик - Россию надо мочить.

Отчего я это вспомнил? Да оттого, что уже третий день во френдленте несется стон про проигрыш информационной войны. Да даже если бы трансляция велась непрерывно, даже если бы в самый первый день экраны заполонили бы кадры с убитыми жителями Цхинвала, это ни на что не повлияло бы. Они всегда смотрят на нас через искаженное стекло. Я говорю "они" именно про тех, кто на Западе принимает решения. Простые люди, как ни странно, нормально ориентируются в обстановке и их просто убедить, если это не совсем уж идиоты с промытыми могзами. Но общественное нение - штука виртуальное и те, кто его создают, запрограмированы на определенную оценку событий. Пример: когда мы бомбим Ливан (или Багдад) - это хорошо, если русские бьют по Тифлису (Грозному) -- это плохо. двойные стандарты. И именно поэтому пора уже нашему руководству забить на их общественное мнение. Считаете нас агрессорами? ДА И ЕБИТЕСЬ В РОТ. Сунетесь - огребете? Желающие есть? Нет? Нахуй с пляжа.
И знаете, два-три таких выступления, и люди к нам сами потянутся. Во всяком случае, простые европейцы. судя по отзывам, впервые за долгое время начали поглядывать на нас с симпатией."

И я, в общем не вижу особых потерь для России с таким отношением. Россия самодостаточная страна слабо интегрированная в мировое производство. Если еще газопровод в Китай проложит - ей этот "цивилизованный мир" вообще полностью до-спины будет.

653012 653006 R  Contractor  (Re: *Голос с Верхних Нар* (653006))( 08/22/08 15:13:56 EDT )
Про "психологию общения" - это красиво у Вас получилось. А мои собеседники уже овладели этой премудростью?
Вот Насекомый советует вообще переводить разговор на рыбалку-ебалку в случае прямых вопросов. Тогда возникает другой вопрос: в каком свете я предстану, если на вопросы друзей/родственников о событиях такого масштаба буду говорить "да ну их, этих политиков, нам, простым честным людям, вот футбол, да пиво, и т.п."?

653013 653010 R  ¢5  (Re: *Георг* (653010))( 08/22/08 15:15:11 EDT )
> С огнем играете...
Дык с волками, то етсь на вулкане жить...

653014 653011 R  Contractor  (Re: *zerkalo* (653011))( 08/22/08 15:16:30 EDT )
> А нельзя ли по пунктам, чего она такого проиграла? (о:
Пассаж, следующий за этим вопросом, сводит к нулю смысл ответа на вышеозначенный вопрос.

653015 653007 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (653007))( 08/22/08 15:17:34 EDT )
Родители пожилые. Больше незачем.


Archive 3498 created: 08/22/08 15:22:08 EDT. prev 3497 next 3499 Return to board.