Archive 3502 created: 08/27/08 16:35:08 EDT. prev 3501 next 3503 Return to board.
653459 653455 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (653455))( 08/26/08 22:07:15 EDT )
> И если за последние 4 тыщи лет
Ну, не мне Вам расссказывать, какие падения и взлёты происходили за последние 4 тыщи лет.
> Что изменилось, расскажите мне на милость?
Да мало ли. По-Вашему, что, все значительные процессы имеют линейно-предсказуемый характер? Тот же рост населения - нелинейный: все предыдущие 4 тыщи лет нихуя не значат на шкале по сравнению с последними годами ста.
И, например, про тенуру, опять же - старичьё рассказывает, что в 70-80-х, например, тенура в инженерии автоматом доставалась, в большинстве мест. Отработал 5 лет - на 6-й к тебе casually завкафедрой зайдет в кабинет попиздеть и, между прочим, сообщит, что, мол, отенурен. А сейчас?!
653460 653456 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (653456))( 08/26/08 22:08:46 EDT )
Я, например, на 100% не уверен ни в одном ни в другом. Конечно, я подозреваю что у Буша не хватит, но буду приятно удивлен если , все-таки, хватит.
То же и с Объебамой. Все-таки, избирательная база демократов только отчасти состоит из черных велверщиков. Вторая половина ее, бледнолицые работяги, вряд ли отнесется с энтузиазмом к избранию в предводители негра, да еще и с таким идиотским именем. Так что еще возможны варианты. А ваш брат профессор - он погоды не делает.
Правда, мОлодежь и пОдросток он накрутить в состоянии. А дети уж, чтоб вставить отцам шпилю в нежное место, не то что за Обаму - за осла из зоопарка проголосуют. Словом, варианты возможны всякие.
653461 653458 R Matvej Khriak (Re: *Clovis* (653458))( 08/26/08 22:09:46 EDT )
> Чем глубже буришь, тем больше нефти.
Это - антинаучный подход. Вы же не станете утверждать, что земное ядро состоит из нефти?
653462 653459 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (653459))( 08/26/08 22:14:21 EDT )
> Ну, не мне Вам расссказывать, какие падения и взлёты происходили за последние 4 тыщи лет
Происходили. И падения , и взлеты. Только отчего вдруг китайцам и индусам взлететь?
> По-Вашему, что, все значительные процессы имеют линейно-предсказуемый характер
Разумеется нет. Даже такую мелочь как размер волчьего хуя, например, предсказать нет никакой возможности. Но можно, с другой стороны, уверенно утверждать, что сколько волка не корми - у слона все равно больше. Народ в бесконечной мудрости своей даже создал в этом отношении соответствующую поговорку.
Так же и с китайцами и индусами.
653463 653433 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (653433))( 08/26/08 22:24:25 EDT )
> главное, технологии о которых мы еще даже не знаем, потому что они еще только-только осваивают ангельские деньги, хотя кое-кто уже в первом раунде. И нынешний 4+ рублевый (и пост-иранский 6 рублевый) керосин для этих технологий - как дождь для рассады.
Может, кое-кто со знанием дела уже наваривает на них, пока бензин в историю не ушел.
653464 653461 R Clovis (Re: *Matvej Khriak* (653461))( 08/26/08 22:27:42 EDT )
> Вы же не станете утверждать, что земное ядро состоит из нефти?
Нет, ядро состоит из намагниченного железа. Вокруг него нефть, а за нефтью -- земная кора. Примерно так.
653465 653464 R G. Koala (Re: *Clovis* (653464))( 08/26/08 22:30:31 EDT )
А вот, скажем, подорвать планету Земля - технически достижимо? Так, чтобы в куски.
653466 653465 R Clovis (Re: *G. Koala* (653465))( 08/26/08 22:35:13 EDT )
> А вот, скажем, подорвать планету Земля - технически достижимо? Так, чтобы в куски.
Нет, нефть не взорвётся, потому что она там под высоким давлением. И если пробурить туда скважину поглубже, то она пойдёт сама собой. Всем хватит, и никто не уйдёт обиженный.
653467 653466 R G. Koala (Re: *Clovis* (653466))( 08/26/08 22:36:42 EDT )
А другим способом, подло, по-террористcки, можно?
653468 653467 R Clovis (Re: *G. Koala* (653467))( 08/26/08 22:43:10 EDT )
> А другим способом, подло, по-террористcки, можно?
Нет. К той скважине мы приставим надёжную охрану. И врата Ада не одолеют её. А Бараку Обаме мы скажем: get thee behind me!
653469 653466 R Matvej Khriak (Re: *Clovis* (653466))( )
Нет, ядро состоит из намагниченного железа. Вокруг него нефть, а за нефтью -- земная кора
но ведь тогда, если пробурить до нефти, то намагниченное ядро притянет к себе металлический бур и он утонет.
653470 653469 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (653469))( 08/26/08 23:03:14 EDT )
Дык в том и идея: бур утонет, а через просверленную дыру зафонтанирует нефть.
653471 653469 R Clovis (Re: *Matvej Khriak* (653469))( 08/26/08 23:03:22 EDT )
> но ведь тогда, если пробурить до нефти, то намагниченное ядро притянет к себе металлический бур и он утонет.
Магнитное притяжение уравновесится давлением нефти.
653472 653470 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (653470))( 08/26/08 23:04:41 EDT )
>Дык в том и идея: бур утонет, а через просверленную дыру зафонтанирует нефть.
>
А вдруг не зафонтанирует? Боязно все-таки как-то.
653473 000000 R Д100 ( 08/26/08 23:05:14 EDT )
Хуево только, что на месте выкаченной нефти под корой образуется пустота, в которую утекут реки с океанами, и мне негде буит рыбачить.
653474 000000 R Matvej Khriak ( 08/26/08 23:05:55 EDT )
Тогда уже, кстати, хорошо бы и намагниченное ядро вытащить. Все-таки чистый металл, да еще и намагниченный. Не хухры-мухры. Люди, вон, говорят, гибнут за металл.
653475 653473 R Matvej Khriak ( 08/26/08 23:06:54 EDT )
>Хуево только, что на месте выкаченной нефти под корой образуется пустота, в которую утекут реки с океанами, и мне негде буит рыбачить.
Ну они ж не ищезнут совсем. Будете рыбачить в подземном океане, спускаясь туда через скважины, пробуренные в свое время для нефти.
653476 653475 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (653475))( 08/26/08 23:08:10 EDT )
>спускаясь туда через скважины,
Лодка через скважину не пролезет.
653477 653466 R Matvej Khriak (Re: *Clovis* (653466))( 08/26/08 23:08:46 EDT )
>она пойдёт сама собой
Само собой, - как сказал один мой знакомый, когда ему на плечо насрала птичка, - ничего не бывает.
653478 653476 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (653476))( 08/26/08 23:09:14 EDT )
> Лодка через скважину не пролезет.
Надувная - пролезет.
653479 653478 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (653478))( 08/26/08 23:18:52 EDT )
Нахуй мне надувная не всралась.
653480 000000 R М2 ( 08/26/08 23:25:05 EDT )
Какой у вас тут разговор ученый...
653481 000000 R М2 ( 08/26/08 23:26:11 EDT )
Нефть там, нахуи всякие, железо, животноводство...
653482 000000 R М2 ( 08/26/08 23:27:18 EDT )
Оливиновый пояс, опять же...
653483 000000 R М2 ( 08/26/08 23:28:06 EDT )
Каша, мед...
653484 653483 R Д100 (Re: *М2* (653483))( 08/26/08 23:34:01 EDT )
Не ешь кашу ночь.
653485 653484 R М2 (Re: *Д100* (653484))( 08/26/08 23:39:17 EDT )
Здрасьте, не ешь. Может, и меда скажешь не есть? А откуда тогда утром говно и пчелы возьмутся?
653486 653485 R Д100 (Re: *М2* (653485))( 08/26/08 23:53:24 EDT )
Мед - можно, говно возьмешь из жопы. А пчелы тебе нахуя?
653487 000000 R Д100 ( 08/26/08 23:54:07 EDT )
(И уснул, недождавшись ответа)
653488 653486 R М2 (Re: *Д100* (653486))( 08/26/08 23:58:15 EDT )
>Мед - можно, говно возьмешь из жопы.
Нельзя. Намагниченное ядро притянет к себе металлический бур и он утонет.
653489 653406 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (653406))( 08/27/08 02:01:30 EDT )
>Стратфоровскую прочитите, плз.
Эта лучше:
http://www.foxnews.com/story/0,2933,406663,00.html
> Для меня читалось - как решение сложного уравнения элегантным способом.
Ну Ваша любовь к художественному твисту давно известна.
653490 653489 R . ( 08/27/08 03:20:34 EDT )
Эта лучше:
http://science.slashdot.org/article.pl?sid=08/08/26/1514226
653491 653468 R Dimitri (Re: *Clovis* (653468))( 08/27/08 07:39:38 EDT )
> А Бараку Обаме мы скажем: get thee behind me!
Педерастию только не нужно Разводить.
653492 653489 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (653489))( 08/27/08 07:41:36 EDT )
> Эта лучше:
Полюбопытствую, спасибо.
Там твист - есть?
653493 000000 R Dimitri (Matvej)( 08/27/08 07:45:05 EDT )
Ну, а кого МакКейн в ВиПи возьмёт, Вам интересно? Думаете, Ромни имеет шанс? Тем более, что, вроде, МакКейн может дать pledge одного срока на конвенции, как Ньюсвик пишет.
653494 653105 R G. Koala (nadergano s http://gday.ru/phorum/viewtopic.php?t=46821&start=0&sid=40c7d5e64470888dd4ef00298bddce86)( 08/27/08 08:31:28 EDT )
... я слышу от людей, которых раньше считал вменяемыми
---------
Поведение Штатов, вот что действительно удивляет.........америкосы заняли жесткую позицию против вплоть до лжи и пропаганды. Спрашивается - зачем?
---------
Интересно-не вмешайся Россия в конфликт:прогрессивность так и не узнала бы потерю нескольких тысяч осетин?!..
--------
Кстати ответте на вопрос зачем Штаты заготавливают гробы миллионами?
----------
США - империя лжи. Но ничего кроме очередного поражения это им не принесет. В корне неверная - агрессивная политика США - портит ей все карты на международной арене. Заняться бы внутренней политикой - но зачем, когда горят леса в Калифорнии - вся техника (мин. чрезв. ситуаций) находится в Ираке и Афганистане. Так и во всем остальном - США потеряли почву под ногами своими бездумными действиями. 26/08/08 - день конца США, как сверхдержавы способной влиять на международные дела.
----------
Ну качественное шоу на Кавказе нужно НАТО.Ну сами посудите-стран Варшавского договора нет,Россия пассивна-а как оправдать нынешнее существование альянса?Тем более Горбачеву- высокие члены США(в свое время) мамой клялись что у границ РФ ничего такого танкового не будет!
----------
выдумывают всякие оправдательные стрельбы.Если распустят НАТО -это ж работу надо новую искать..
----------
Интересно, а в Китае есть такое количество миллиардеров как в России? Если нет, то вот и ответ, почему Россия не занимается экономической экспансией.
----------
Беда ведь не в том, что кто-то войну начал
Не скажите. Как раз вина именно того кто начал .
Кто независимость Косова признал? Кто прецедент создал?
С ТОГО И СПРОС.
-----------
В России сейчас действительно удивительное единение людей за исключением отдельных представителей пятой колоны -- нация сплачивается в очередной раз. И дело тут не в том что кому-то хотели навалять, а дело в том что пошли на принцип и пойдем до конца
----------
я думаю все тут полны решимости - если кто то будет пытаться провести двойные стандарты будем с ним воевать, А понадобится, так устроим ядерную войну - рука не дрогнет!
---------
Так вот,тут Thor -cпрашивает что случилось с русскими?Да яйца вокруг своей оси есть желание намотать непонятливым.
----------
Вопрос в том, почему, имея столько неясностей в этом вопросе, российский народ единогласно высказывается за войну?
Просто по тому что дело принципа. Поддадимся сейчас - съедят, не поддадимся, то я надеюсь рано или поздно все устаканится.
----------
я согласен с THOR, истерия в России нарастает. Уже и не хочется старым друзьям звонить слушать как они за Путина, потому что он америкосам покажет потому что они уже всю Россию скупили. Блин, ато непонятно что если они что-то скупили то кто-то им это продал и продали явно не в ближайшем сельпо а из кремля. А как мы раньше с ним коммунистов ненавидели
-----------
Позвонил многим друзьям в Грузии. Друзей знал много лет. Много пудов соли было вместе съедено. И вдруг, чистый русский по нацинальности, по воспитанию, и по мировозрению, который прошел через все перепетии разгула Звиадовского национализма, на все мои вопросы о ситуации начинает бодро пересказывать позицию Саакашвили.
То же происходит и при общении с остальными друзьями. И лишь одна, подруга жены, сильно взбалмушная и немного чёкнутая грузинка, грит, что дебил Саакашвили понадеявшись на американов, развязал идиотскую войну.
Короче, у меня сложилось мнение (может я не прав), что в Грузии идет настолько сильная охота на ведьм, которая была только в нацисткой Германии, и в России в 37-м году.
Люди реально боятся сболтнуть что то лишнее. Причем страх настолько велик, что боятся даже произнести простую фразу: "это не телефонный разговор".
-----------
Насчет человеческого лица Цааки, тут вы приврали, вчера видел его интервю с ББС, так его дикторша все время прерывала, направляло в правильную сторону обвинения России, а он придурок всё о том что это беспрецендентно и надо Нато срочно в Грузию дислокировать, довел её до истерики.
-----------
я - невменяема, если хотите.
но после пребывания в России совсем уж современной, при всем ея бардаке и свинстве, прихожу к выводу, что этот урапатриотизм нынешний абсолютно оправдан.
да, иногда переигрывают, есть немного, но ведь какая странность - на коленях быть все же хуже, чем подниматься с них. поэтому я приемлю любую пропаганду и агитацию для того, чтобы сначала с колен встать.
а там разберемся - надо еще кому навалять или простим.
653495 000000 R Contractor (Dimitri)( 08/27/08 08:35:24 EDT )
фонд помощи «жертв нападения Грузии»
....
"Помогать беженцам, наверное, надо. Но я считаю, что это дело добровольное. А у нас никто ничего не спрашивал. Когда я стала интересоваться в бухгалтерии, за что с меня деньги вычли, там мне сказали, что мы добровольно перечислили дневной заработок беженцам из Южной Осетии. Оказывается, такое указание пришло из районной администрации."
.....
"власти Кировской области открыли специальный счет для сбора пожертвований от юридических и физических лиц. Людям сообщили, что пожертвования будут вычитаться из их зарплат, и попросили писать заявления. Тех, кто не напишет, пообещали лишить премии. "
http://www.svobodanews.ru/Article/2008/08/26/20080826191515647.html
653496 000000 R G. Koala ("Kto zavaril kashel' ")( 08/27/08 08:50:01 EDT )
http://politikan.com.ua/1.php?rej=1&idm=63589&idr1=4&idr2=0&idr3=0&kv_m2=0&kreg=&aleng=1
653497 653495 R Dimitri (Re: *Contractor* (653495))( 08/27/08 08:52:40 EDT )
Контрактор, мне, по большому счёту - насрать, что там происходит в России. Меня вся грузинская катавасия заботит лишь с точки зрения, что она добавляет проигрышные очки стране, где я выбрал себе Дом. Т.е., например, когда я читаю стратфоровское Georgia is the tail that wags the NATO dog - и соглашаюсь с ним, на основе прочитанного/услышанного/увиденного - мне не по себе.
Это Матвей, может - старый и мудрый и Всё Знает про Историю. А у меня - чувство хрупкости и неустойчивости мира, как мы его знаем.
653498 653497 R Clovis (Re: *Dimitri* (653497))( 08/27/08 08:59:38 EDT )
Уважаемый Dimitri,
> Georgia is the tail that wags the NATO dog
Жаль, что нам недоступны (да и лень рыться) газеты 38-го года. Уверен, что в них писали то же самое про Чехословакию.
> она добавляет проигрышные очки стране, где я выбрал себе Дом.
Очки мы, конечно, проиграли -- спасибо Кондолизе Райс. Но игра продолжается.
RRP
653499 653497 R Contractor (Re: *Dimitri* (653497))( 08/27/08 09:12:51 EDT )
Э-э-э... Вы, очевидно, неправильно поняли смысл/причину моего поста. Я не в пику/назидание или иначе как "ущипнуть". Просто лень было искать Ваш пост о сборе помощи в Т-е.
А с другой стороны: события и тенденции развития в России, мне кажется, всё более влияют на нашу жизнь здесь, увы! И "грузинская котовасия" - лишь небольшой, но показательный эпизод.
Поэтому, кмк, нам таки ПРИДЁТСЯ более внимательно следить за российскими событиями, политиками, "выборами"...
IMHO, конечно.
653500 653499 R Dimitri (Re: *Contractor* (653499))( 08/27/08 09:20:24 EDT )
> Поэтому, кмк, нам таки ПРИДЁТСЯ более внимательно следить за российскими событиями, политиками, "выборами"...
Да, похоже. Потому что, например, в грузинском случае, опять же - у меня такое ощущение, что всех тут оно застало врасплох. Видимо, всех аналитиков кинули на ближневосточное направление, а из post-Soviet экспертов осталась одна Кондолиза (которая, говорят, супротив рекламе в мидии, по-русски говорить таки не умеет).
653501 000000 R G. Koala (Dimitri)( 08/27/08 09:21:18 EDT )
Фотки с Burning Man: http://tinyurl.com/55quvd
653502 653501 R Dimitri (Re: *G. Koala* (653501))( 08/27/08 09:30:31 EDT )
Видел, видел - на Привете линк был.
Про собственно психоделики там ничего не написано, а скульптуры мне там по сараю.
Хотя тема сисек, да, раскрыта.
653503 000000 R Трям ( 08/27/08 10:03:47 EDT )
А не пора ли России аннексировать Крым? Украине он никогда не принадлежал, и был введен в ее состав велением охуевшего генсека. В принципе можно было бы оставить его Украине, будь там дружественный режим, но в свете сегодняшних телодвижений незалежных - извините.
Мне кажерся, что сейчас самое время восстановить справедливост.
653504 000000 R G. Koala (spaaaat'!!!)( 08/27/08 10:05:55 EDT )
Вспомнила одну штуку, для тех, кто засыпает долго. Надо расслабить мышцы лица, причем все. А они - особенно у глаз - так и норовят в кучку, в кучку. И их там, мелких, такая куча в лице. Одни расслабляешь, другие кукожатся. Через минуту-две пациент был таков, в обьятия Морфея.
653505 653503 R Contractor (Re: *Трям* (653503))( 08/27/08 10:06:06 EDT )
Троль, а Троль. иди нахуй.
653506 653505 R G. Koala (Re: *Contractor* (653505))( 08/27/08 10:11:35 EDT )
Глаза расслабьте. Никакого тролля нет, и бгыть не может.
653507 653506 R Contractor (Re: *G. Koala* (653506))( 08/27/08 10:17:54 EDT )
Гала, "троллем называют не двойника, а персонажа-вбрасывателя, провокатора.
653508 653507 R Contractor (Re: *Contractor* (653507))( 08/27/08 10:19:50 EDT )
Запрещать его появление - глупо и мелко, а вот нахуй послать - моё законное право.
653509 000000 R Насекомый ( 08/27/08 10:24:33 EDT )
"iReporters say Clinton speech a grand slam"
Rasmussen Tracking 08/24 - 08/26 3000 LV 46 47 McCain +1
Gallup Tracking 08/23 - 08/25 2684 RV 44 46 McCain +2
CNN 08/23 - 08/24 909 RV 47 47 Tie
653510 653507 R G. Koala (Re: *Contractor* (653507))( 08/27/08 10:25:13 EDT )
Я знаю. Шутку пошутила.
653511 653509 R Clovis (Re: *Насекомый* (653509))( 08/27/08 10:30:48 EDT )
Уважаемый Насекомый,
Тут всё сложнее: у Rassmussen и Gallup усреднение по трём дням, к тому же, Gallup вчерашний.
RRP
653512 000000 R Трям ( 08/27/08 10:47:31 EDT )
Kонтрактор, вам уже говорили, что вы - дурак?
653513 653493 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (653493))( 08/27/08 10:47:47 EDT )
>Ну, а кого МакКейн в ВиПи возьмёт, Вам интересно?
Да, в общем, нет. Мне и кто из них выиграет, в общем, не так уж интересно, кроме как из азарта, конечно.
653514 653384 R Голос из-за угла (Re: *Kostya (Setelaz)* (653384))( 08/27/08 10:48:09 EDT )
Да ну нахуй... я вон с ужасом смотрю на ... Эля, что с ними делается, чтоб я еще такие нагрузки с друзьями в реале себе устраивал...
Как интересно... И где же это вы этого кропийцу умудрились узреть?
653515 653503 R Ra (Re: *Трям* (653503))( 08/27/08 10:50:31 EDT )
да почти все границы стран чертились охуевшими генсеками.
653516 653384 R zerkalo (Re: *Kostya (Setelaz)* (653384))( 08/27/08 10:55:43 EDT )
>я вон с ужасом смотрю на zerkalo
Суды человеческие, Константин, всегда суть ложные (о: Я вам вот такую историю расскажу:
У Арона – брата Моисея – был внук Финеес. Он проткнул копьем двух любовников – израильтянина и язычницу, добытую им в бою. Это вменилось ему в праведность. Не_православному и не_иудейскому сознанию это практически невозможно понять - убил двоих – и праведник (о: Православные считают, что он поступил по любви, иудеи – что по закону. Такие дела (о:
Я вас всех по прежнему люблю брацы (о: хотя теперь я и не одобряю употребления вам не_нормативной лексики (о:
653517 653499 R Matvej Khriak ( 08/27/08 10:56:35 EDT )
>события и тенденции развития в России, мне кажется, всё более влияют на нашу жизнь здесь
Это с каких же, интересно мне знать, хуев?
653518 000000 R zerkalo ( 08/27/08 10:57:37 EDT )
http://www.inopressa.ru/spiegel/2008/08/27/15:03:58/diplomaten
653519 653517 R zerkalo (Re: *Matvej Khriak* (653517))( 08/27/08 10:59:56 EDT )
Счаз ЦБ РФ начнет бонды сливать. Все и в один день (о:
653520 653517 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (653517))( 08/27/08 11:00:43 EDT )
Как ето с каких....грузинское винооброазное пойло теперь в не продается в польских виноводиочных магазинах
653521 000000 R Насекомый ( 08/27/08 11:02:44 EDT )
GUNS AND JE-E-ESUS!!!
653522 653520 R Насекомый (Re: *Ra* (653520))( 08/27/08 11:05:56 EDT )
> грузинское винооброазное пойло
Люди видели в мастерской по ремонту муз. инструментов объявление, что-то вроде "We will not repair guitar-like products sold by Wal-Mart"
653523 653517 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (653517))( 08/27/08 11:09:53 EDT )
>>события и тенденции развития в России, мне кажется, всё более влияют на нашу жизнь здесь
>
> Это с каких же, интересно мне знать, хуев?
>
Я не знаю, или это тенденции влияют... Одна дама работу искала, и наскочила на землячку-интервьюершу, буквально на днях. Та вывалила на нее получасовое излияние про "омерзительную америку", со всей классикой про "тупых" и пр. Разумеется, никакого продолжения в плане трудоустройства.
653524 653516 R Д100 (Re: *zerkalo* (653516))( 08/27/08 11:15:43 EDT )
> теперь я и не одобряю употребления вам не_нормативной лексики (о:
>
>
Нихуясе пиздец какой случился! Ебонудзе!
653525 653523 R Ra (Re: *Насекомый* (653523))( 08/27/08 11:23:35 EDT )
>Разумеется, никакого продолжения в плане трудоустройства.
каким образом "омерзительная америка" с "тупыми американцами" поступили причиной "Разумеется, никакого продолжения в плане трудоустройства. " для землячки, не коренной американки.
653526 653525 R Насекомый (Re: *Ra* (653525))( 08/27/08 11:37:22 EDT )
> каким образом "омерзительная америка" с "тупыми американцами" поступили причиной "Разумеется, никакого продолжения в плане трудоустройства. " для землячки, не коренной американки.
Думаю, что она в какой-то момент уже решила ее не брать, и лишь поэтому выбрала в качестве жертвы ("рецептора"), излить накопившееся на душе повидло.
Ну, я же сразу сказал, что не уверен, или это "влияние тенденций". Просто сразу же вспомнилось. И вообще, "бывшего нашего народу", живущего тут и люто ненавидящего здешнюю жизнь, - не то, чтобы сильно прибавилось, но звучание ихнее стало более политическим, что ли, не просто бытовым.
653527 653526 R Д100 (Re: *Насекомый* (653526))( 08/27/08 11:43:59 EDT )
>бывшего нашего народу", живущего тут и люто ненавидящего здешнюю жизнь,
Это такой тип людей, которым НИГДЕ хорошо не буит.
653528 653521 R Д100 (Re: *Насекомый* (653521))( 08/27/08 11:44:39 EDT )
Что это было?
653529 653499 R Георг (Re: *Contractor* (653499))( 08/27/08 11:48:16 EDT )
события и тенденции развития в России, мне кажется, всё более влияют на нашу жизнь здесь, увы! И "грузинская котовасия" - лишь небольшой, но показательный эпизод.
> Поэтому, кмк, нам таки ПРИДЁТСЯ более внимательно следить за российскими событиями, политиками, "выборами"...
------------------
С какого бы это вдруг?
Я за событиями в России не следил, не слежу, и, скорее всего, следить не буду.
Пущай они себе воюют с грузинами, монголами, туркменами(извини, Дусь), или даже с этими...как их, бля...паскудные такие...ну, неважно, вопчем, с кем хотят.
Ну и как это повлияет на мою жизнь, хотел бы я посмотреть?
А за Заиром тоже надо следить? Вдруг они на Чад нападут?
653530 653528 R Насекомый (Re: *Д100* (653528))( 08/27/08 11:52:57 EDT )
>Что это было?
>
Невермайнд... Не те ганз, да и Джизас, нсяп, не совсем тот...
653531 653529 R Contractor (Re: *Георг* (653529))( 08/27/08 11:57:59 EDT )
Во-первЫх, я написал "мне кажетя", "кмк", и "IMHO".
Во-вторых, я имел в виду прежде всего моих(или Ваших/Dimitri) родственников, оставшихся там. Если они действительно откатят к "холодной войне", то моим может очень РЕЗКО поплохеть. Примеров я навидался по самое не балуй.
653532 653527 R Насекомый (Re: *Д100* (653527))( 08/27/08 12:01:07 EDT )
> Это такой тип людей, которым НИГДЕ хорошо не буит.
Ты знаешь, я не уверен, так ли уж им всем плохо. Одну вещь заметил, некоторые из таких по мелочам подворовывают-поджуливают, но либо совестишка чуть-чуть ворочается, а скорее, окружающие что-то знают и недобро косятся - так они придумывают себе удобную картину, то ли здесь всё не по-людски и честно жыть низя, то ли что здесь дикари-недолюди живут и их объебать-обокрасть не грех, а норма жизни.
Не всегда такой поезд мыслей, но встречался.
653533 653531 R Георг (Re: *Contractor* (653531))( 08/27/08 12:07:15 EDT )
я имел в виду прежде всего моих(или Ваших/Димитри) родственников, оставшихся там.
-----------------------
А-а, тада 1000 пардонов. Я увидел слово "нам", подумал было, Вы и меня включили.
Это Вы просто выразились неудачно. Ну да, это вина небольшая. Прощаю, чего уж там...
653534 000000 R Contractor (Bot tak...)( 08/27/08 12:07:33 EDT )
"Мобилизационный политический курс, теперь уже очевидно выбранный российскими властями, неминуемо ведет к мобилизационной экономике. Инновационный сценарий развития страны из трудноосуществимого превращается в нереальный."
http://www.gazeta.ru/comments/2008/08/27_e_2823361.shtml
653535 000000 R Вести с полей Родины ( 08/27/08 12:14:44 EDT )
Хранители очага
Московская элита обустроила райский уголок на землях, зараженных сибирской язвой
— Конаковский район Тверской области. Официально — здесь пять сибиреязвенных скотомогильников. Не официально — более 150.
— Местные власти скрывают эту информацию. Дачники — среди которых высокопоставленные сотрудники администрации президента — строят шикарные коттеджи впритык к границам опасных зон.
— Рядом Иваньковское водохранилище. Две трети москвичей берут отсюда воду. На дне — 43 затопленных скотомогильника, точное их местоположение неизвестно. Строительство яхт-клуба и лодочной станции может обернуться катастрофой.
Читайте расследование Веры Челищевой
653536 653516 R Lopatnik (Re: *zerkalo* (653516))( 08/27/08 12:56:53 EDT )
>Не_православному и не_иудейскому сознанию это практически невозможно понять - убил двоих – и праведник (о: Православные считают, что он поступил по любви, иудеи – что по закону. Такие дела (о:
>Я вас всех по прежнему люблю брацы (о: хотя теперь я и не одобряю употребления вам не_нормативной лексики (о:
***********
Зеркалыч, я тебя тоже люблю - честно.
Мне без всякой задней мысли, просто интересно: ты голову постриг или хуй обрезал?
653537 000000 R Contractor ( 08/27/08 13:09:38 EDT )
Прокуратура Дагестана проверяет на экстремизм статьи Латыниной
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/08/27/n_1263445.shtml
653538 653516 R Matvej Khriak (Re: *zerkalo* (653516))( 08/27/08 13:11:18 EDT )
>Не_православному и не_иудейскому сознанию это практически невозможно понять - убил двоих – и праведник (о: Православные считают, что он поступил по любви
По любви к кому? Есть, как известно, множество форм любви. Какую именно любовь Вы имеете ввиду?
В ересь жидовствующих впадаете, друг мой, вот куда Вы впадаете. Яко "скверный злобесный волк в пастырской одежде".
653539 653538 R Contractor (Re: *Matvej Khriak* (653538))( 08/27/08 13:13:00 EDT )
(зевая) Щас Вас Митя дураком не назовёт. Нет, не назовёт, даже не просите!
653540 653532 R Matvej Khriak (Re: *Насекомый* (653532))( 08/27/08 13:14:46 EDT )
>здесь дикари-недолюди живут и их объебать-обокрасть не грех
Странно. По-моему, наоборот, объебать куда приятнее человека умного и достойного. Убогого обидеть - какая доблесть?
653541 653524 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (653524))( 08/27/08 13:19:30 EDT )
> Нихуясе пиздец какой случился! Ебонудзе!
А копьем в жопу?
653542 653519 R Matvej Khriak (Re: *zerkalo* (653519))( 08/27/08 13:20:34 EDT )
>Счаз ЦБ РФ начнет бонды сливать. Все и в один день
Это - пожалуйста. Хоть сейчас.
653543 653540 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (653540))( 08/27/08 13:21:13 EDT )
> Убогого обидеть - какая доблесть?
О! Доблесть. Эт понятно, эт когда аудитория не косится недобро, а наоборот, внемлет ревниво. Тогда ясное дело, никаких кровавых мальчиков (фигура речи, разумеется).
653544 653543 R Matvej Khriak (Re: *Насекомый* (653543))( 08/27/08 13:23:07 EDT )
> О! Доблесть. Эт понятно, эт когда аудитория не косится недобро, а наоборот, внемлет ревниво
При чем тут аудитория? Что Вы без аудитории уже шагу ступить не можете. Можно подумать что дерево, падающее в лесу, делает это бесшумно.
653545 000000 R Matvej Khriak ( 08/27/08 13:23:56 EDT )
Доблесть, прежде всего, должна быть в своих глазах. Если в своих глазах доблести нет - никакая аудитория не поможет.
653546 653492 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (653492))( 08/27/08 13:28:19 EDT )
> Там твист - есть?
Нет. Но зато и бредятины, как у Стратфора, нет.
653547 653529 R Kostya (Setelaz) (Re: *Георг* (653529))( 08/27/08 13:33:29 EDT )
>или даже с этими...как их, бля...паскудные такие...
(п[омочь склерозу) С бульбашами?
653548 653528 R Kostya (Setelaz) (Re: *Д100* (653528))( 08/27/08 13:36:36 EDT )
Дуся, вопрос про пистолеты: в одной книжке прочитал про револьвер с "рукояткой из мошного магнита". В этом есть какой-то практический смысл, или автор просто в лужу пернул?
653549 653544 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (653544))( 08/27/08 13:39:10 EDT )
> При чем тут аудитория? Что Вы без аудитории уже шагу ступить не можете. Можно подумать что дерево, падающее в лесу, делает это бесшумно.
>
Вы по-прежнему переоцениваете Венца Творенья. Ну, или то, что Вы назвали когда-то "истинными морально-физиологическими мотивами" или "установками", или как-то в этом роде. Как будто он, Венец этот, не состоит чуть не весь из социального, не едет на верхом на обществе и всем накопленном. Ведь все его привычки, предпочтения, струны души, вплоть до самых глубоких и тонких, сформировались и настроились в теснейшей связи с людьми, его окружающими, с традициями, условиями, условностями. А собственно (простите невольный каламбур) собственное - оно, конечно, есть - но крохотное, на самом дне, куда проще наросшего (и густо проросшего средой) леса.
653550 653545 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (653545))( 08/27/08 13:41:18 EDT )
>Доблесть, прежде всего, должна быть в своих глазах. Если в своих глазах доблести нет - никакая аудитория не поможет.
>
В своих глазах, Матвей - не более, чем картинка, свет, преломленный через хрусталик. Вся интерпретация - это как научился-сформировался.
653551 653550 R Matvej Khriak (Re: *Насекомый* (653550))( 08/27/08 13:43:08 EDT )
> В своих глазах, Матвей - не более, чем картинка, свет, преломленный через хрусталик
Вы слишком буквально интерпретируете. В своих глазах, в смысле, в своем внутреннем взоре. В глазах души, так сказать.
653552 653548 R Д100 (Re: *Kostya (Setelaz)* (653548))( 08/27/08 13:43:17 EDT )
Is that a Z-140? Alleviated titanium. Neurocharged assault model.
Впервые слышу.
653553 653526 R Prosto Tak (Re: *Насекомый* (653526))( 08/27/08 13:45:26 EDT )
И вообще, "бывшего нашего народу", живущего тут и люто ненавидящего здешнюю жизнь, - не то, чтобы сильно прибавилось, но звучание ихнее стало более политическим, что ли, не просто бытовым.
===
А может это и хорошо ? ( с надеждой ) может они наконец-то уедут на свою Родину и будут приносить пользу людям там? Всяко лучше чем мучиться в чужой стране?
653554 653553 R Kostya (Setelaz) (Re: *Prosto Tak* (653553))( 08/27/08 13:47:33 EDT )
Ага, щазз.
653555 653552 R Kostya (Setelaz) (Re: *Д100* (653552))( 08/27/08 13:48:01 EDT )
Понял. Видимо, автор для красного словца ляпнул.
653556 653532 R Prosto Tak (Re: *Насекомый* (653532))( 08/27/08 13:49:05 EDT )
Одну вещь заметил, некоторые из таких по мелочам подворовывают-поджуливают
---
Не фогассе.. неужели здесь можно подворовывать? Ну разве что, пакетик чая с початым рулоном туалетной бумаги сработы вынести.. А в Россее на этом порпище по-прежнему раздолье..
653557 653555 R Д100 (Re: *Kostya (Setelaz)* (653555))( 08/27/08 13:56:08 EDT )
Зацени аппарат:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rd=1&item=300250753362
653558 653556 R Matvej Khriak (Re: *Prosto Tak* (653556))( 08/27/08 13:57:09 EDT )
> Не фогассе.. неужели здесь можно подворовывать?
А почему нет?
653559 653494 R Prosto Tak (Re: *G. Koala* (653494))( 08/27/08 14:03:56 EDT )
но после пребывания в России совсем уж современной, при всем ея бардаке и свинстве, прихожу к выводу, что этот урапатриотизм нынешний абсолютно оправдан.
----
Чущь какая. Побывав в Россее понятнее от чего он идет, но совершенно не оправдывает.. Так можно оправдать лубого чела, растреливающего препов или однокашников в универе за то, что те поставили несправедливую оценку или посмеялись над прической..
653560 653553 R Насекомый (Re: *Prosto Tak* (653553))( 08/27/08 14:04:33 EDT )
> может они наконец-то уедут на свою Родину
Хрен там уедут.
653561 653558 R Prosto Tak (Re: *Matvej Khriak* (653558))( 08/27/08 14:04:41 EDT )
А почему нет?
===
А где и как?
653562 653102 R clone (Re: *Matvej Khriak* (653102))( 08/27/08 14:04:59 EDT )
>Обама выбрал Байдена. Вот теперь Маккейну пиздетс
И не говорите
http://www.reuters.com/article/wtMostRead/idUSN2634981020080827?sp=true
653563 653556 R Насекомый (Re: *Prosto Tak* (653556))( 08/27/08 14:05:46 EDT )
> Не фогассе.. неужели здесь можно подворовывать?
Ах Prosto Tak...
Не буду в техникалии ударяться...
653564 000000 R zerkalo ( 08/27/08 14:07:03 EDT )
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/533925-echo/
Интервью Human Rights Watch на эхе.
653565 653557 R Kostya (Setelaz) (Re: *Д100* (653557))( 08/27/08 14:08:36 EDT )
>Зацени аппарат:
>
> http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rd=1&item=300250753362
(поизучав) Да... за такие деньги - очень и очень неплохо...
653566 653536 R zerkalo (Re: *Lopatnik* (653536))( 08/27/08 14:10:27 EDT )
Христианам можно не обрезанным (о: А постричься я не могу - у меня семья до обращения сложилась (о:
653567 653524 R zerkalo (Re: *Д100* (653524))( 08/27/08 14:13:14 EDT )
От этого Дуся - зубы выпадают (о:
653568 653561 R Matvej Khriak (Re: *Prosto Tak* (653561))( 08/27/08 14:19:19 EDT )
> А где и как?
Да где и как угодно: от гандонов в аптеке, до миллионов в board of directors.
653569 653567 R Matvej Khriak (Re: *zerkalo* (653567))( 08/27/08 14:19:44 EDT )
>От этого Дуся - зубы выпадают
Зубы - от любви, случается, выпадают.
653570 000000 R Dimitri ( 08/27/08 14:20:11 EDT )
http://news.yahoo.com/s/ap/20080827/ap_on_re_eu/russia_chicken_quotas_2
Не станут больше русские у оклахомских фермеров ножки Буша покуплять. Хорошо это для Америки, или плохо?
653571 653570 R Clovis (Re: *Dimitri* (653570))( 08/27/08 14:22:38 EDT )
Уважаемый Dimitri,
> Хорошо это для Америки, или плохо?
Если Huckabee каким-то образом пролезет во власть, то окажется, что плохо. А так -- вполне терпимо.
RRP
653572 653571 R Dimitri (Re: *Clovis* (653571))( 08/27/08 14:26:18 EDT )
Уважаемый Clovis,
> Если Huckabee каким-то образом пролезет во власть, то окажется, что плохо.
А чем Huckabee хуже, например, Обамы?
653573 653568 R Prosto Tak (Re: *Matvej Khriak* (653568))( 08/27/08 14:27:02 EDT )
Да где и как угодно: от гандонов в аптеке, до миллионов в боард оф дирецторс.
--
И то и другой- риски, т.е. есть возможность быть пойманным. Пойман- значит криминал: маленький или большой. Т.е. здесь это пресекается. Как я поняла, речь шла о соотечественниках, привыкших подворовывать в там, где это было негласно расрешено, точнее на это закрывали глаза, т.к. тащили все кому не лень... Такие люди не любыт рисковать, но глаз и мозг наметаны, что можно взять на халяву с наименьшим риском.. Лист, возникший с ходу в моей голове, невелик..А Насекому не хоцца в техникалии вдаваться.. вот я и спросила Вас.. может что подскажете...
653574 653551 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (653551))( 08/27/08 14:29:18 EDT )
> В своих глазах, в смысле, в своем внутреннем взоре.
Внутренний-то взор, он, когда на Ролекс смотрит, что видит - циферблат, стрелки, час двадцать девять пополудни - и всё?
653575 653566 R Prosto Tak (Re: *zerkalo* (653566))( 08/27/08 14:30:17 EDT )
Зеркало, а как давно Вы так.. по полной программе , в веру обратились? А семья тоже молится, в церковь ходит, посты соблюдает? А в Печорскую Лавру Вы не ездили?
653576 653547 R Георг (Re: *Kostya (Setelaz)* (653547))( 08/27/08 14:32:02 EDT )
С бульбашами?
-------------------
Не угадали. Там другие есть, для битья.
653577 653561 R Георг (Re: *Prosto Tak* (653561))( 08/27/08 14:32:51 EDT )
Ишь, заинтересовалась...
653578 653546 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (653546))( 08/27/08 14:35:36 EDT )
> бредятины, как у Стратфора
Это Вам просто завидно, что простой венгерский паренек и, впоследствие, бывший профессор, а как ловко загибает. Не говоря уже про собстевнную успешную компанию.
653579 653568 R :) ( 08/27/08 14:36:09 EDT )
> А где и как?
Кто как. У Лопатника, например, есть корпоративная кредитная карта, с помощю которой он заправляет бензином свою машину.
653580 653570 R Prosto Tak (Re: *Dimitri* (653570))( 08/27/08 14:38:22 EDT )
Не станут больше русские у оклахомских фермеров ножки Буша покуплять.
----
Неужели они их все эти году продолжали покупать?
Сейчас там жратвы-завались. Носправедливости ради, надо отметить, что качество за последние 3 года сильно проблизилось к Бушаножкам... Что грит о том, что производители не дремлют и ищут пути сохранения вечной молодости продуктов питания и многое заимствуют у заокеанских коллег..
653581 653574 R Matvej Khriak (Re: *Насекомый* (653574))( 08/27/08 14:42:23 EDT )
> Внутренний-то взор, он, когда на Ролекс смотрит, что видит - циферблат, стрелки, час двадцать девять пополудни - и всё?
Почему же всё? Золото видит , брульянты. Думаете, Ролекс оттого столько стоит что в нем механизм какой особенный?
653582 000000 R Dimitri ( 08/27/08 14:43:52 EDT )
Еще более прямая статья:
http://www.usnews.com/articles/news/2008/08/12/the-united-states-shares-the-blame-for-the-russia-georgia-crisis.html
653583 000000 R Dimitri ( 08/27/08 14:45:17 EDT )
Из статьи:
"Secretary of State Condoleezza Rice added fuel to this fire on July 10 when appearing beside Saakashvili in Tbilisi, she said, "Mr. President, we always fight for our friends." Although it is clear from the State Department transcript that Secretary Rice was referring to U.S. willingness to fight European opposition to begin the process of bringing Georgia into NATO by offering a membership action plan at a scheduled December summit, most in the region viewed it as a thinly veiled expression of support for the Georgian regime at a time when tensions were already growing over South Ossetia and Abkhazia. As in the case of U.S. involvement in Kosovo, American officials seemed to miss the difference between what they think they are saying and what others think they are hearing."
Это, окацца, у Райс просто такая фикция...дикция...
653584 000000 R clone (shopping ban on Russians)( 08/27/08 14:45:37 EDT )
http://ukpress.google.com/article/ALeqM5jw_u0clZXNHJpRWWbWzXfXoaSmEQ
653585 653577 R Prosto Tak (Re: *Георг* (653577))( 08/27/08 14:46:51 EDT )
Ишь, заинтересовалась...
-----
Тише ты... Я ведь того.. ан-ализирую: где жить лучше?
===
Идея с корпоративной картой мне понра.. плус там еще обеды с клиентами с бутылковином за 150-250 $.. Это хорошо, но так поступают все , имеющие корпоративные карты и я подозреваю, что корпорация об этом догадывается и тревожится тока после достижения определенной суммы.. Т.е. этот бензин не продашь и жрачку для семьи за языком не вынесешь.
653586 653570 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (653570))( 08/27/08 14:49:00 EDT )
>Не станут больше русские у оклахомских фермеров ножки Буша покуплять.
Правильно. Надо Продовольственную Программу в жизнь претворять, а не поддерживать рублем американский империализм.
653587 653580 R Д100 (Re: *Prosto Tak* (653580))( 08/27/08 14:50:01 EDT )
> Сейчас там жратвы-завались.
Импортной - половина, если не больше.
653588 653538 R zerkalo (Re: *Matvej Khriak* (653538))( 08/27/08 14:55:05 EDT )
> По любви к кому?
Отнимая поношение от израильтян, сей муж ревновал о Боге.
> В ересь жидовствующих впадаете, друг мой, вот куда Вы впадаете.
Ересь жидовсвующих отрицает Святую Троицу, я же Ее исповедую в Символе веры каждый день (о: Так что мимо начальник (о:
Между православными и иудеями существуют, скажем так - "трения" - по вопросам вероучительным и формам общения с Создателем. Некоторые братья и сестры, ревнуя не по разуму переводят это в плоскость физического и нравственного противостояния. Это по немощи (о: У меня же, несколько иное отношение к этим разногласиям. Лучше всего это отношение выражают слова старца Сампсона (Сиверса). Он правда сказал это про магометан, но суть таже: "Если я считаю Магомета ложным пророком (как это на самом деле и есть), я говорю о нем спокойно, потому что для меня Магомет - величина не существующая, не имеющая для меня ровно никакого значения. Я могу его поклонников только жалеть, не могу относиться к самому Магомету с проклятием, с ненавистью, или с ненавистью - к заблудившимся его ученикам.". И потом, Апостол Павел писал к римлянам : "Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня из сока маслины,
то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;" (к Римлянам 11:17-25)
А он, как доподлинно известно, был муж духовный.
653589 000000 R Голос из-за угла ( 08/27/08 14:57:24 EDT )
--shopping ban on Russians
И что, газ воро... покупать тоже не будут???
653590 653586 R zerkalo (Re: *Matvej Khriak* (653586))( 08/27/08 14:59:12 EDT )
http://finance.rambler.ru/news/economics/4356995.html
653591 653587 R Prosto Tak (Re: *Д100* (653587))( 08/27/08 15:01:45 EDT )
Импортной - половина, если не больше.
====
Импортной и в Мерике и в Германии половина.. Мне не понра, что локал продукты стали " резиновыми" и без запаха.. Впрочем, если иметь время и цель жизни: свежайшая еда каждый день, можно ездить на рынки и там выбор творога, сметаны, мяса и т.д. очень даже..
653592 653575 R zerkalo (Re: *Prosto Tak* (653575))( 08/27/08 15:03:31 EDT )
По "полной программе" только я один (о: Жена ленится (о: Сын в общем тоже - подросток, что с него возьмешь (о:
В Киево-Печерской в марте месяце, когда в командировке в Украине был. В Псковской к сожалению нет.
653593 653569 R zerkalo (Re: *Matvej Khriak* (653569))( 08/27/08 15:06:32 EDT )
Это не от любви - от блуда (о:
653594 653592 R Prosto Tak (Re: *zerkalo* (653592))( 08/27/08 15:11:56 EDT )
Ага, я про псковскую спрашивала...
У меня подруга в Питере ь в полную программу" 3 года назад ушла.. В прошлые приезды все время про поездку в Печоры говорила. Очень была впечатлена и подпитана... В этом году выглядела/ общалась более по-мирскому.. Сьездила в Финляндию- Швецию на машинке, на Эльбрус поднялась, постояв на краю обрыва , омываемая ледяным ветром.. Глазки блестели прежним светом, когда рассказывала... и пивко при этом еще тянула нехило..
653595 000000 R Д100 ( 08/27/08 15:24:46 EDT )
У моих знакомых есть подруга, которая в "Полную Программу" пошла (в штатах). Приехжает к ним в гости с десятком икон, расставляет их по всем углам, пытается заставить всех приходящих эти иконы лобызать, заебывает гостей нахуй попытками наставить на путь истинный и рассказами о том, как за верующими христианами следят масоны из ФБР.
653596 653566 R Lisa Pet (Re: *zerkalo* (653566))( 08/27/08 15:29:46 EDT )
...... спичлесс.....
Неужто вы бы и постриглись, не будь семьи. А как же секс? Монахам ведь нельзя.
653597 653596 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (653596))( 08/27/08 15:37:05 EDT )
А дрочидь Бог разрешает?
653598 653597 R Lisa Pet (Re: *Д100* (653597))( 08/27/08 15:46:58 EDT )
Категорически нет. Это называется рукоблудие .
653599 000000 R Lisa Pet ( 08/27/08 15:53:50 EDT )
Ко мне в пятницу приезжает в гости подружка из Хьюстона. Своя в доску. Наговорюсь по-русски всласть. Жалко что всего на один день. Проездом.
653600 653598 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (653598))( 08/27/08 15:57:06 EDT )
Че ж он так сурово со своими самыми верными слугами - ни дрочидь, ни ебюадзе им не позволяет?
653601 653600 R Lisa Pet (Re: *Д100* (653600))( 08/27/08 16:00:29 EDT )
А как ты думал. Зато душу спасешь.
А мы будем с тобой на сковородке жариться.
653602 653600 R clone (Re: *Д100* (653600))( 08/27/08 16:06:37 EDT )
>Че ж он так сурово со своими самыми верными слугами - ни дрочидь, ни ебюадзе им не позволяет?
А нехер разбазаривать семенной фонд.
653603 653601 R clone (Re: *Lisa Pet* (653601))( 08/27/08 16:07:53 EDT )
> А мы будем с тобой на сковородке жариться.
Ого как :)
653604 653601 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (653601))( 08/27/08 16:10:05 EDT )
Я - не буду, ты уж какнить без меня пожарься там, если хочешь.
653605 653602 R Д100 (Re: *clone* (653602))( 08/27/08 16:10:33 EDT )
А че с ним еще делать?
653606 653604 R Observer (Re: *Д100* (653604))( 08/27/08 16:13:56 EDT )
>Я - не буду, ты уж какнить без меня пожарься там, если хочешь.
Ух ты какой. А ты чё буишь деладь тогда, когда - просто фпезду пойдешь? :)
Или ты кришнаитом каким стал (и планируешь в баобабы)?
653607 653604 R Lisa Pet (Re: *Д100* (653604))( 08/27/08 16:15:00 EDT )
Не, Дуся, хочешь-не хочешь, а все равно в Ад попадешь. Зато там компания веселее.
653608 653606 R Lisa Pet (Re: *Observer* (653606))( 08/27/08 16:16:36 EDT )
Ето Георг, и не в баобабы, а тигры.
653609 653607 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (653607))( 08/27/08 16:17:29 EDT )
Никакого Ада нету, это тебе длиннорясые попы мозги засрали.
653610 653572 R Clovis (Re: *Dimitri* (653572))( 08/27/08 16:21:57 EDT )
Уважаемый Dimitri,
> А чем Huckabee хуже, например, Обамы?
Потому что Huckabee из Арканзаса, а там, если не ошибаюсь, Tyson Chicken. Clitnon, помнится, тоже был очень озабочен вопросом продажи курятины в Россию.
RRP
653611 653609 R Lisa Pet (Re: *Д100* (653609))( 08/27/08 16:24:52 EDT )
Может и нету.:)) Это я на всякий случай место на сковородке забиваю, a ты сопротивляешься.:))
На самом деле есть астрономия и химия. Я тока в науку верю. Но верующих всегда интересно поспрошать. Жаль человеку внутрь не заглянешь, правда верит или тока мода.
Я искренне верующего человека только один раз в жизни встречала, а остальные, ну никак они мне не кажутся.
653612 653578 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (653578))( 08/27/08 16:29:00 EDT )
>> бредятины, как у Стратфора
>
> Это Вам просто завидно, что простой венгерский паренек и, впоследствие, бывший профессор, а как ловко загибает. Не говоря уже про собстевнную успешную компанию.
Да, про "фракцию Путина" он действительно ловко загнул. Да и вообще ловко загибает - если б не эти загибы, эта статья так бы и осталась набором бредятины. А так - бредятина с загибами. Не комар чхнул!
Правда, завидовать мне тут нечему. Если б я жуликам завидовал, я бы в Родине остался.
653613 653605 R clone (Re: *Д100* (653605))( 08/27/08 16:32:19 EDT )
>А че с ним еще делать?
Дык, не сказано.
Archive 3502 created: 08/27/08 16:35:08 EDT. prev 3501 next 3503 Return to board.