Archive 3528 created: 10/01/08 10:19:00 EDT. prev 3527 next 3529 Return to board.

657712 657704 R  Nomad  (Re: *clone* (657704))( 09/30/08 14:19:58 EDT )
Не волнуйся, клон. Чтоб считать кого-то чем-то, надо сперва уметь считать. Вряд ли олигофрен Обсёрвер умеет.

657713 657712 R  clone  (Re: *Nomad* (657712))( 09/30/08 14:25:11 EDT )
Я не волнуюсь, я возражаю.

657714 657698 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (657698))( 09/30/08 14:25:17 EDT )
> Кривуля на графике отражает ситуацию в последние 2 года. Экономика же развитого капитализма насчитывает таких лет - под 300.
>

а что Вам триста лет? Современая капиталистическая медицина, качественным сервисом от которой Вы так озабочены, существует дай бог полвека.

А если Ваша душа так рвется на два века в зат, так проситесь в амиши. Небось не откажут, с учетом прежних заслуг.

657715 657698 R  попробовать угадать  (Re: *Matvej Khriak* (657698))( 09/30/08 14:32:19 EDT )
> Кривуля на графике отражает ситуацию в последние 2 года. Экономика же развитого капитализма насчитывает таких лет - под 300.
>

Жопой Номада?

657716 657666 R  Тетя  (Re: *Administrator* (657666))( 09/30/08 14:34:22 EDT )
В архиве нет мессаджей от 657530 и до 657659.
И как мне теперь понимать что там и к чему?

657717 657716 R  Administrator  (Re: *Тетя* (657716))( 09/30/08 14:36:27 EDT )
>В архиве нет мессаджей от 657530 и до 657659.

Они там есть, только из-за сбоя они идут в обратном порядке.

657718 657716 R  Тетя  (Re: *Тетя* (657716))( 09/30/08 14:36:58 EDT )
Ничёнепонимаю. Они вроде есть но в обратном порядке.
Ребусы какие-то.

657719 657717 R  Тетя  (Re: *Administrator* (657717))( 09/30/08 14:37:19 EDT )
Ага. Доперла уже сама.

657720 000000 R  а ещё вот так неплохо  ( 09/30/08 14:38:38 EDT )
"Если я не вернусь - считайте меня Жопой Номада!"

657721 657719 R  Тетя  (Re: *Тетя* (657719))( 09/30/08 14:38:45 EDT )
(махнув рукой) Все равно там сплошная перебранка - не буду нафиг её разбирать.

657722 657718 R  это не ребусы  (Re: *Тетя* (657718))( 09/30/08 14:39:14 EDT )
это Жопа Номада

657723 657722 R  Тетя  (Re: *это не ребусы* (657722))( 09/30/08 14:42:37 EDT )
Вы так и будете под одноразовыми никами острить?
Мы ж не кусаемся.

657724 657723 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Тетя* (657723))( 09/30/08 14:46:44 EDT )
> Мы ж не кусаемся.

(злобно) Говорите, пожалуйста, за себя!

657725 657724 R  Тетя  (Re: *Kostya (Setelaz)* (657724))( 09/30/08 14:58:52 EDT )
:))) Вам, так и быть, Костя, можно немного покусаться - разрешаю.
У остальных никаких ураганов недавно не было - им низзя.

657726 657689 R  .  (кстати,)( 09/30/08 15:26:46 EDT )
كل عام و الجميع بخي

657727 657725 R  Nomad  (Re: *Тетя* (657725))( 09/30/08 15:33:23 EDT )
У некоторых дома ураган, а то и несколько.
И коньяк ящиками попробуй попей.

657728 657727 R  Тетя  (Re: *Nomad* (657727))( 09/30/08 15:34:02 EDT )
Уже???

657729 657726 R  Тетя  (Re: *.* (657726))( 09/30/08 15:35:02 EDT )
Офигеть! Теперь Иру что через переводчик читать??? Поимейте совесть, товарищи!!!!

657730 657729 R  .  (Re: *Тетя* (657729))( 09/30/08 15:38:37 EDT )
А вы разве не отмечаете Ид-аль-Фитр ?

657731 657729 R  Тетя  (Re: *Тетя* (657729))( 09/30/08 15:38:54 EDT )
Не Ира, а сполшное падение нравов какое-то. Обсервер скоро самого Крупского обскачет по коеффициенту "полезной инфы" к "дурацким нападкам на всех и вся" (Гала, тож самое подумала!!!Gimme five, girlfriend! :)), Контрактор в последнего сексиста превратился, знаки препинания по-арабски вечают, и одноразовые ники острят из-за угла. Куда бечь???

657732 657730 R  Тетя  (Re: *.* (657730))( 09/30/08 15:39:57 EDT )
А Вы не могли бы по-другому назваться для начала?
И нет - русская я. Sorry to dissapoint.

657733 000000 R  .  ( 09/30/08 15:40:45 EDT )
Зачем?

657734 657733 R  Тетя  (Re: *.* (657733))( 09/30/08 15:43:21 EDT )
Whatever, dude.

657735 000000 R  .  ( 09/30/08 15:49:44 EDT )
dot -- еще со времён FC был почётным никнеймом, и вот с Aidilfitri как оно в наших краях называется не грех и на языке первоисточника поздравить общественность.

657736 657731 R  Д100  (Re: *Тетя* (657731))( 09/30/08 15:53:37 EDT )
А никуда не бечь, просто не отвечать говну, и оно само уползет.

657737 000000 R  ОХЗН  ( 09/30/08 15:56:21 EDT )
Шхат куда надо ехать :0)

хттп://ац360.блогс.цнн.цом/2008/09/30/ёу-цан-сее-руссиа-фром-хере/

657738 000000 R  ОХЗН  ( 09/30/08 15:56:47 EDT )
Вот

657739 000000 R  ОХЗН  ( 09/30/08 15:57:25 EDT )
http://ac360.blogs.cnn.com/2008/09/30/you-can-see-russia-from-here/

657740 657736 R  Тетя  (Re: *Д100* (657736))( 09/30/08 15:57:31 EDT )
Вы, Дуся, ето Номаду скажите. У него хоть и несколько ураганов по дому гуляют и ящика коньяка нема (что конечно его немного оправдывает, но всё же), но он, нафиг, своими задирательствами заколебал уже.

657741 000000 R  .  (а тем временем,)( 09/30/08 15:58:41 EDT )
Член ЦК КП Виктор Перов вынес на сессию Сланцевского горсовета вопрос о повторном обращении к РПЦ с просьбой разрешить православным отправлять религиозный культ в отношении И.В.Сталина, а также помочь в распространении икон с изображением этого военачальника, собирателя русской земли, защитника бедняков и победителя сатаны в обличье Гитлера.

Сообщение сайта "Коммунисты Ленобласти", 24 июля 2008.

657742 657728 R  Nomad  (Re: *Тетя* (657728))( 09/30/08 16:20:32 EDT )
Шире!!!

657743 657739 R  Насекомый  (Re: *ОХЗН* (657739))( 09/30/08 16:21:24 EDT )
>http://ac360.blogs.cnn.com/2008/09/30/you-can-see-russia-from-here/
>
>
О Боже.

Что ты там забыла?

И, главное, кого это ободрали там?!!

657744 657740 R  Nomad  (Re: *Тетя* (657740))( 09/30/08 16:27:32 EDT )
Ты, наверное, в школе всегда сидела на первой парте, и жаловалась учтительнице, что мальчишки хулиганят на последней. И пионерский галстук, наверное, гладила каждое утро. И ручки носила в пенале.

657745 657744 R  Тетя  (Re: *Nomad* (657744))( 09/30/08 16:30:16 EDT )
Последнее - абсолютно верно. Остальное - мимо.
Так поздравлять наконец-то? Или опять ждать?

657746 000000 R  Георг  ( 09/30/08 16:31:57 EDT )
сергей [24.09 21:14]
Уважаемый Григорий Шалвович, скажите несколько слов о грузино-осетинском конфликте. В смысле свою позицию.

Я уже говорил и писал про это. Могу лишь повторить свое мнение – возможно, ошибочное. Россия одержала маленькую военную победу и понесла большое политическое поражение. Так я считаю, и вовсе не потому, что моя фамилия оканчивается на "швили". Из-за того, что наши войска вовремя не остановились, мы все оказались перед угрозой нового "железного занавеса". Это меня очень тревожит.

657747 000000 R  Георг  ( 09/30/08 16:34:30 EDT )
Давление ЗА План как ЁТМ. Могут принять завтра-послезавтра.

657748 657745 R  Nomad  (Re: *Тетя* (657745))( 09/30/08 16:55:44 EDT )
Ждать. И поздравлять - по мылу.

657749 657743 R  ОХЗН  (Re: *Насекомый* (657743))( 09/30/08 16:57:15 EDT )
Что ты там забыла?
====================
Tam horosho: televisora netu, politiki netu, Rodinu v okoshko vidno

И, главное, кого это ободрали там?!!
=====================
Eto dozhd' byl, kryshu sushat

657750 657743 R  ОХЗН  (Re: *Насекомый* (657743))( 09/30/08 16:57:33 EDT )
Что ты там забыла?
====================
Там хорошо: телевисора нету, политики нету, Родину в окошко видно

И, главное, кого это ободрали там?!!
=====================
Это дождь был, крышу сушат

657751 657743 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (657743))( 09/30/08 16:57:51 EDT )
Вы, как обычно, сочуствуете обдираемым?
P.S. По моему, это песец.

657752 657747 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (657747))( 09/30/08 17:03:51 EDT )
Ясный хуй - примут. Куды ж денутся. Повыебываются (с прицелом на ближайшие конгрессвыборы) и примут.

657753 657751 R  clone  (Re: *Matvej Khriak* (657751))( 09/30/08 17:04:38 EDT )
>Вы, как обычно, сочуствуете обдираемым?

Думаете он и Вам посочувствует когда Вас обама обдерет?

657754 657753 R  Matvej Khriak  (Re: *clone* (657753))( 09/30/08 17:07:46 EDT )
Относительно его сочуствия ко мне я уже однажды высказывался (см. 064668 , архив 537 http://aversus.org/vihrevich/disc/vol7/537.html)

657755 000000 R  Matvej Khriak  ( 09/30/08 17:08:16 EDT )
сочуствия мне

657756 657750 R  Насекомый  (Re: *ОХЗН* (657750))( 09/30/08 17:14:31 EDT )
> Это дождь был, крышу сушат
>

Ваш юмор жесток, мэ-эм.

У них зато подвала нет.

657757 657751 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (657751))( 09/30/08 17:16:01 EDT )
> P.S. По моему, это песец.
>
Вы знаете, у меня тоже такое впечатление сложилось. Снеачала этим трём, а потом... ну ясно.

657758 657751 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (657751))( 09/30/08 17:20:23 EDT )
> P.S. По моему, это песец.
---------------
Песец будет через месяц. А пока - белый мишка.

657759 657752 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (657752))( 09/30/08 17:21:35 EDT )
>Ясный хуй - примут.
---------------
Есть слабая надежда, что не. Разок ведь прокатили.

657760 657756 R  clone  (Re: *Насекомый* (657756))( 09/30/08 17:21:56 EDT )
> У них зато подвала нет.

У них небось и холодильника нету

657761 657758 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (657758))( 09/30/08 17:22:04 EDT )
Маловата шкурка будет для мишки, по-моему.

657762 000000 R  vbn  ( 09/30/08 17:22:54 EDT )
Ах, Гугле гугл....

657763 657759 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (657759))( 09/30/08 17:23:32 EDT )
> Есть слабая надежда, что не.

Если "не", то мы еще лет 10 будем вспоминать о вчерашнем дне как о периоде экономического расцвета.

657764 657754 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (657754))( 09/30/08 17:23:52 EDT )
>Относительно его сочуствия ко мне я уже однажды высказывался
>

Ага, значит, скоро уже поволокут Матвея на мясохладо...

657765 657762 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (657762))( 09/30/08 17:26:31 EDT )
Что Вам дался этот гугл? Вы уже полгода успокоиться не можете: то какие-то смутно апокалиптические метапрогнозы делаете, то просто вздыхаете глубокомысленно. Чего Вы ждете-то все время от гугла?

657766 657764 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (657764))( 09/30/08 17:27:26 EDT )
Жизненные невзгоды приучили меня быть готовым к мясохладобойне в любую минуту. Но почему Вы решили, что "скоро уже"?

657767 657761 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (657761))( 09/30/08 17:28:13 EDT )
>Маловата шкурка будет для мишки, по-моему.
------------------
Нижняя слева аккурат размером с дрын, который подпирает конструхцию. Метра два.
А у песца должен быть хвост огромный, длиной с саму тушку.

657768 657763 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (657763))( 09/30/08 17:29:07 EDT )
> Если "не", то мы еще лет 10 будем вспоминать о вчерашнем дне как о периоде экономического расцвета.
------------------
Вай, бат вай?

657769 657766 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (657766))( 09/30/08 17:30:28 EDT )
> Но почему Вы решили, что "скоро уже"?

Вы вспомнили, в какой именно ситуации предполагалось мое алледжеждли "сокрушенное цоканье языком".

657770 657769 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (657769))( 09/30/08 17:31:30 EDT )
> Вы вспомнили, в какой именно ситуации предполагалось мое алледжеждли "сокрушенное цоканье языком".

В ситуации когда поволокут на мясохладобойню. А что?

657771 657770 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (657770))( 09/30/08 17:33:17 EDT )
> В ситуации когда поволокут на мясохладобойню. А что?

Ну как что. Обама, шкурообдирание, песец, вобщем...

657772 657765 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (657765))( 09/30/08 17:33:29 EDT )
А Вы видели уже, как он закрылся?

657773 657768 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (657768))( 09/30/08 17:36:18 EDT )
> Вай, бат вай?

Подавляющее большинство не только индивидуумов , но и бизнесов тут живет в кредит. Особенно которые с большим сейлс циклом. Нет кредита - нечем заплатить зарплату.
Ну, подорожание кредита - сами знаете как сказывается на бизнес активитях.
Есть еще опасение, что арабы, китайва и прочая новоэкономическая шелупонь перестанет покупать облигации государственного займа. Но это, похоже, хуя. Потому как не в рис же им их вкладывать, а юропейские альтернативы - еще хуевее.
Плюс - психологический момент. Кредитный заморозок сковывает деловую инициативу.

657774 657772 R  clone  (Re: *vbn* (657772))( 09/30/08 17:41:02 EDT )
Там вроде как странности в трейдах были, http://www.reuters.com/article/companyNews/idUSN3047077620080930?symbol=GOOG.O

657775 657772 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (657772))( 09/30/08 17:42:33 EDT )
>А Вы видели уже, как он закрылся?

Какое имеет значение как он закрылся. Сейчас же не 1976год. Посмотрите где он сейчас.

657776 657771 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (657771))( 09/30/08 17:44:46 EDT )
А-а. Не ссыте, переживу я Обаму. И не таких переживал.

657777 657773 R  clone  (Re: *Matvej Khriak* (657773))( 09/30/08 17:45:15 EDT )
> Ну, подорожание кредита - сами знаете как сказывается на бизнес активитях.

Или например его отсутствие: http://www.reuters.com/article/newsOne/idUSTRE48T7FV20080930?sp=true

657778 657773 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (657773))( 09/30/08 17:48:04 EDT )
Могабыть, могабыть. Но, ИМХО, гусударству лучше, по большому счету не мешаться в частный сектор.
S&L crisis - это совсем другое дело во многих отношениях. Да и то, возможно, он - одна из причин рецессии начала 90-х.
Вопчем, не знаю, не знаю. Пожалуй, я скорее против чем за.

657779 657775 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (657775))( 09/30/08 17:49:33 EDT )
> Какое имеет значение как он закрылся.
----------------
Гугл, скорее всего, закрылся нормально.
Google (GOOG) was trading modestly up today, right until about the close of the market, when it reversed its roughly 9% appreciation from the prior day’s close and plunged, closing down $39.71, or 10%, at $341.43. MarketWatch is reporting that Nasdaq says it is “investigating potentially erroneous transactions” in the stock that occurred after 3:57 pm Eastern time. Seemingly in response, Google is one of the biggest after-hours gainers, rising $70.57, or 21%, to $412.40.

657780 657774 R  vbn  (Re: *clone* (657774))( 09/30/08 17:50:32 EDT )
там объемы торгов тоже хорошие

657781 657775 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (657775))( 09/30/08 17:52:27 EDT )
> Какое имеет значение как он закрылся.

Красиво.

657782 657777 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *clone* (657777))( 09/30/08 19:08:00 EDT )
>> Ну, подорожание кредита - сами знаете как сказывается на бизнес активитях.
>
> Или например его отсутствие: http://www.reuters.com/article/newsOne/idUSTRE48T7FV20080930?sp=true

Ну прям караул, совсем полное отсутствие...

"But he noted that not all credit is dead. "If you have decent credit, a verifiable income and want a loan for under $400,000 it's business as usual.""

657783 000000 R  G. Koala  (Gorbachev: bes v rebro)( 09/30/08 19:23:47 EDT )
http://alex-lebedev.livejournal.com/141495.html

657784 657781 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (657781))( 09/30/08 19:47:28 EDT )
> Красиво.

Красиво это было в 60е годы, когда трейды осуществлялись молодыми людьми на флоре с бумажками в руках. В эпоху всеобщей автоматизации производства и управления подобные казусы уже давно никого не восхищают.

657785 657784 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (657784))( 09/30/08 20:21:09 EDT )
>> Красиво.
>
> Красиво это было в 60е годы

Вам, небось, тогда и вода была мокрее.

657786 657782 R  clone  (Re: *Kostya (Setelaz)* (657782))( 09/30/08 20:53:14 EDT )
> "But he noted that not all credit is dead.

Какое отношение этот фуфлыжник имеет к смол бизнесам которым начали подрезать ноги?

657787 657786 R  vbn  (Re: *clone* (657786))( 09/30/08 21:15:21 EDT )
Ну там, в статье, и остальные примеры весьма своеобразные. Строительные контракторы, которые страдают от застоя на рынке недвижимости и высоких цен на нефть -- это тоже вряд ли убедительная иллюстрация связи проблем малого бизнеса с кризисом на рынке кредитов.

657788 657787 R  clone  (Re: *vbn* (657787))( 09/30/08 21:34:19 EDT )
Спичь о том что банки шарахнулись из одной крайности - раздавать всем в не раздавать на всякий случай никому.
А примеры на их совести, включая откровения соучастника недавнего надувательства.

657789 000000 R  clone  (http://www.reuters.com/article/newsOne/idUSTRE48T7FV20080930?sp=true)( 09/30/08 21:37:20 EDT )
"There has been a mad rush back to the basics and if you don't have the necessary documentation you cannot get a loan," Zugheri said.

Именно то, чего он и делал - пропихивал ничем не обоснованные applications через "правильные" банки. А теперь вишь документация должна быть в порядке.

657790 000000 R  Lisa Pet  (как люди за Родину болеют)( 09/30/08 22:48:56 EDT )
Полагаю, что нет необходимости так далеко идти влево. Нам необходим белорусский вариант, но в комплексе с другими мерами.
1. Национализировать промы�?ленность.
2. Ввести огромные налоги на сверх доходы (долларовых миллиардеров вообще можно расстрелять(не настаиваю - предлагаю))
3. Начать вторую индустриализацию (Построить нефтеперерабатывающие комбинты, начать развитие наукоёмких производств, создать транспортную систему).
4. Вооружиться до зубов.
5. Захватить иностранные рынки. (это должно сделать гос-во)
6. Построить новую идеологию (на старую уже пойдёт народ)
7. Если учение Маркса не будет доработано, то оставляем в руках партии идеологию, а экономику устраиваем по китайскому образцу после завер�?ение новой индустриализации.
========================

657791 657561 R  Lisa Pet  ( 09/30/08 22:55:28 EDT )
Конечно одни, кругом гламур, люди ничего не хотят слу�?ать, я на�?ел только двух Сталинистов единомы�?ленников одному 58 второму 60 причём один конструктор авиадвигателей а второй полковник КГБ в отставке.
==========================
:)))))))))

657792 657786 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *clone* (657786))( 09/30/08 23:03:32 EDT )
>> "But he noted that not all credit is dead.
>
> Какое отношение этот фуфлыжник имеет к смол бизнесам которым начали подрезать ноги?

Такое, что слухи о смерти кредита сильно преувеличены. Это совершенно очевидно и из "исповедей" смолл-бизнесов на CNN, и хотя бы из того, что распускать слухи о смерти кредита (и последующей смерти экономики) именно сейчас чрезвычайно выгодно, чтобы не сказать - жизненно необходимо, обосравшемуся, но тем не менее остающемуся мощнейшей силой финансовому лобби.

657793 657792 R  clone  (Re: *Kostya (Setelaz)* (657792))( 09/30/08 23:11:04 EDT )
> Такое, что слухи о смерти кредита сильно преувеличены.

- Доктор, я умру?
- Нет, но жить будете уйёвооо...

657794 000000 R  vbn  (Gvozdi by delat' iz `etih fiztehov)( 09/30/08 23:14:00 EDT )
http://scholar-vit.livejournal.com/177933.html

657795 657783 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *G. Koala* (657783))( 09/30/08 23:15:34 EDT )
>http://alex-lebedev.livejournal.com/141495.html

(почитав) Я думаю, чем проделать всё это в России, им было бы проще взять другую страну.

657796 000000 R  G. Koala  (!!!!!!!!!!!!!!!!!)( 09/30/08 23:17:30 EDT )
http://www.news.com.au/gallery/0,23816,5034856-952,00.html
Нихренища ж себе Чарлик!!!!!!!! И находятся же любители потусоваться в его компании.

657797 657795 R  G. Koala  (Re: *Kostya (Setelaz)* (657795))( 09/30/08 23:18:09 EDT )
Я вообще не знаю, зачем Мише этот гемор.

657798 657794 R  Observer  (Re: *vbn* (657794))( 09/30/08 23:23:19 EDT )
Классно чювак пишет кстати, спасибо... А почему гвозди?

"Революция 60х была не только сексуальной: её важный итог в том, что сегодня в типичной семье среднего класса работают оба взрослых. При этом рост благосостояния семей почти целиком можно отнести на переход от оне-инцоме фамилиес к тшо-инцоме фамилиес. Иначе говоря, для капитала оказалось возможным НЕ сопроводить огромный рост производительности труда американцев во второй половине 20 века адекватным повышением оплаты этого труда - и именно поэтому экономическое неравенство в США за это время значительно выросло. Стагнация в реальных доходах американских семей среднего класса в последние десятилетия объясняется тем, что этот резерв повышения дохода исчерпан."

657799 657794 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (657794))( 09/30/08 23:31:35 EDT )
в бытность её мэром Василлы город выставлял жертвам изнасилования счет за судебно-медицинское обследование
=============================
Неужели это правда?

657800 657796 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (657796))( 09/30/08 23:36:35 EDT )
Какой огромный

657801 000000 R  vbn  ( 09/30/08 23:37:21 EDT )
In fact, some of the most basic details, including the $700 billion figure Treasury would use to buy up bad debt, are fuzzy.

"It's not based on any particular data point," a Treasury spokeswoman told Forbes.com Tuesday. "We just wanted to choose a really large number."

http://www.forbes.com/home/2008/09/23/bailout-paulson-congress-biz-beltway-cx_jz_bw_0923bailout.html

657802 657799 R  clone  (Re: *Lisa Pet* (657799))( 09/30/08 23:54:48 EDT )
http://www.usatoday.com/news/politics/election2008/2008-09-10-rape-exams_N.htm

657803 000000 R  Lisa Pet  (Sara)( 09/30/08 23:57:45 EDT )
On Alaskans serving overseas in Iraq: Well, God bless them, and I mean God and Jesus because without Jesus we'd be Muslims too or Jewis h , which would be a little better because of the superior Israeli Air Force.

===================

657804 657799 R  Nomad  (Re: *Lisa Pet* (657799))( 09/30/08 23:58:16 EDT )
>в бытность её мэром Василлы город выставлял жертвам изнасилования счет за судебно-медицинское обследование
> =============================
> Неужели это правда?
>
>
ПРавда. И хули?

657805 657802 R  Lisa Pet  (Re: *clone* (657802))( 10/01/08 00:01:22 EDT )
Ага, все таки прекратили. Спасиб.

657806 657803 R  clone  (Re: *Lisa Pet* (657803))( 10/01/08 00:02:26 EDT )
http://unbearablebobness.typepad.com/my_weblog/2008/08/governor-sarah-palin-quotes.html

657807 657804 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (657804))( 10/01/08 00:04:02 EDT )
Ну если вранье, зачем такое писать. Но было. До чего только не додумаются люди.
Прям как во времена Гитлера, родственникам растрелянного счет за пули.

657808 000000 R  clone  (Lisa Pet)( 10/01/08 00:04:29 EDT )
Lisa, бросьте Вы читать эту чушь. Аппетит только испортите

657809 657806 R  Lisa Pet  (Re: *clone* (657806))( 10/01/08 00:05:56 EDT )
Ладно Клоне, не агитируйте за нее. Ее выставили чтоб над женщинами посмеяться.

657810 657808 R  Lisa Pet  (Re: *clone* (657808))( 10/01/08 00:07:10 EDT )
:)))) Это точно.

657811 657809 R  clone  (Re: *Lisa Pet* (657809))( 10/01/08 00:10:19 EDT )
Да я и не агитирую. На кой хер мне сдалась дура озабоченная духовностью.

657812 000000 R  Lisa Pet  ( 10/01/08 00:11:21 EDT )
In 2000, there were 497 rapes reported in Alaska, FBI statistics show. That's a rate of 79.3 per 100,000 residents, the highest in the nation.
===================
Там оказывается много случаев.

657813 657811 R  Lisa Pet  (Re: *clone* (657811))( 10/01/08 00:12:24 EDT )
Не понял. Кто духовностью озабочен?

657814 657813 R  clone  (Re: *Lisa Pet* (657813))( 10/01/08 00:13:34 EDT )
>Не понял. Кто духовностью озабочен?

Religious rights

657815 657814 R  Lisa Pet  (Re: *clone* (657814))( 10/01/08 00:17:11 EDT )
Аааа. Это согласна с вами.
Вообще весело там у вас. У нас хоть и выборы в октябре, но совсем не как в Америке.

657816 657815 R  clone  (Re: *Lisa Pet* (657815))( 10/01/08 00:19:41 EDT )
> Вообще весело там у вас. У нас хоть и выборы в октябре, но совсем не как в Америке.

Дык, забирайте обоих

657817 657803 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (657803))( 10/01/08 00:24:45 EDT )
От ужос.

657818 000000 R  G. Koala  ( 10/01/08 00:27:07 EDT )
Мне Сара напоминает Мордюкову в очень старом фильме, где она с трибуны начинает речь: "...И вот выхожу я, проста-я со-вецкая баба..."

657819 657817 R  clone  (Re: *G. Koala* (657817))( 10/01/08 00:30:31 EDT )
657806

657820 657819 R  G. Koala  (Re: *clone* (657819))( 10/01/08 00:31:58 EDT )
Зачем же, мне одного хватило.

657821 657816 R  Lisa Pet  (Re: *clone* (657816))( 10/01/08 00:34:56 EDT )
Ну что вы, Дуся не подпустит близко, а там и Костя прибежит.:)))
У нас своего добра навалом, просто наше не такое артистичное.

657822 657820 R  clone  (Re: *G. Koala* (657820))( 10/01/08 00:35:05 EDT )
>Зачем же, мне одного хватило.

??

657823 657818 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (657818))( 10/01/08 00:36:58 EDT )
:)))) А че, если ее в пинжак одеть и челку убрать, будет в аккурат первый секретарь райкома средней руки.

657824 000000 R  Lisa Pet  ( 10/01/08 00:39:23 EDT )
Все. Завтра меня сюда не пускайте. Мне уроки надо учить.

657825 000000 R  Lisa Pet  ( 10/01/08 00:41:32 EDT )
За Уралом, на Байкале,
Ты больной лежишь в избе,
Ты не бойся — знает Сталин,
Помнит Сталин о тебе.
====================
Душевно как писали.

657826 001110 R  .  (Харакірі від слова "харя".)( 10/01/08 05:07:39 EDT )
Японські острови - то українські землі

  Те, що біла раса пішла з України, тут, думаю, відомо всім.
  Але в часи розселення блої раси праукраїнські айни пішли далеко на схід та осіли на Японських островах.
  У нерівних боях з корейсько-монгольськими завойовниками айни програли та асимілювалися (це не заперечує офіційна історія Японії).

  У світі є тільки дві столиці з іменем Кия: України та Японії. Перша столиця Японії була Кия-то (Кіото), друга То-Кия (Токіо).

  Карате - це українське бойове мистецтво айнів. Коли раніше убивали, то проявляли шляхетність і називали себе: Кий-я.

  У японському живописі та побуті і досі ідеал жінки - з білою шкірою. І нещасним небілим японкам доводиться переводити тонни білої пудри.

  У японській мові одним з варіантів слова "пісня" є "ойна".

  Слово-символ "самурай" - українського походження.
  Харакірі від слова "харя".
  Синтоїзм від сито,
  самурай від "сам мурувати"
  а укріїніці що поселились в давнину на японських (тепер) островах від соняця багато мружились і стали косоокими а від повального гепатиту (внаслідок того що сала не було і приходилось їсти сиру рибу - суші) пожовтіли.
  О, чуть не забув. а гейша - від повія :)) тільки непомітно на перший погляд...

657827 657826 R   Голос из-за угла  (Re: *.* (657826))( 10/01/08 06:58:31 EDT )
Во Львове пройдет игра Бандеразнай
львовских школ будут соревноваться за право быть лучше среди всех участников в интеллектуально-динамической игре Бандеразнай.

От участников, по словам одного из организаторов мероприятия Андрея Беня, требуется знание биографии Бандеры, способность ориентироваться во Львове, а также "решительность и высокий уровень логического мышления".

http://www.kpunews.com/main_topic7_15732.html

657828 000003 R  .  (Пульс родины №3: Новости о признании)( 10/01/08 07:35:06 EDT )
"Россия
Никарагуа
Сомали

Весь вопрос, а какая из Сомалей? Вот что пишет про Сомали, например,Википедия: "африканское государство, существующее в настоящее время только на бумаге. Фактически в Сомали отсутствуют единое правительство, единая валюта или иные атрибуты централизованной власти, а реальная власть находится в руках непризнанных государств, наиболее крупными из которых являются Сомалиленд и Пунтленд, а также небольших враждующих вооружённых группировок"."

657829 657731 R  Contractor  (Re: *Тетя* (657731))( 10/01/08 07:36:00 EDT )
Я не сексист и никогда им не был. Мне совершенно "пох" - кто произносит глупость с ленинским апломбом. Причём, ЧСХ, глупость, проистекающую из элементарного невежества. Я презираю таких людей.

657830 657773 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (657773))( 10/01/08 07:47:49 EDT )
Блин! Какой УЖАС!!!
Людям и бизнесам придётся жить ПО-СРЕДСТВАМ!!!!!!!!!
Примечание сбоку: у меня был бизнес. Без кредитов. С тремя емплоями. И я знаю нескольких владельцев бизнесов(бензоколонки, дилершипы, ресторанчики), которые существуют без кредитов. Не порите, пожалуйста, хуйни.

657831 657799 R  Contractor  (Re: *Lisa Pet* (657799))( 10/01/08 07:59:15 EDT )
Так же как и в почти всех штатах и городах Америки вплоть до ооооочень недавнего времени.
http://www.usnews.com/blogs/on-health-and-money/2008/2/21/rape-victims-can-be-hurt-financially-too.html

657832 000000 R  Dimitri  (Contractor)( 10/01/08 07:59:29 EDT )
Что ж Вы злой-то такой с утра? Опохмелиться забыли?

657833 657830 R  Matvej Khriak  ( 10/01/08 08:01:11 EDT )
>И я знаю нескольких владельцев бизнесов(бензоколонки, дилершипы, ресторанчики), которые существуют без кредитов

Да дохуя бизнесов существует без кредитов. Возьмем Chicken Ranch, например. Да они в кэше купаются.
Эти бизнесы и понесут нашу обновленную экономику.

657834 000000 R  G. Koala  (v Amerike takoe vozmozhno?)( 10/01/08 08:04:14 EDT )
http://www.news.com.au/heraldsun/story/0,21985,24430462-663,00.html

657835 657822 R  G. Koala  (Re: *clone* (657822))( 10/01/08 08:05:22 EDT )
В смысле, одной цитаты хватило, больше не тянет.

657836 657833 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (657833))( 10/01/08 08:06:05 EDT )
> Да дохуя бизнесов существует без кредитов. Возьмем Chicken Ranch, например. Да они в кэше купаются.
> Эти бизнесы и понесут нашу обновленную экономику.
>

Собственно говоря, и телефон - изобретение ленивой изнеженной профессуры. Ты пойди ногами-ногами, сам-сам, лично поговори с клиентом, с поставщиком, вместо расслабляться и кнопки жать. Я знаю нескольких владельцев бизнесов (scrape metal collector, newspaper vendor), трудяги хоть куда, которые прекрасно обходятся без телефона.

657837 000000 R  .  (http://www.podstantsiya.ru/?area=posts&id=1622)( 10/01/08 08:08:46 EDT )
"Уши Ленина" - документально-художественный аудиопроект, основанный на легенде и фактах. Ленин жив, Ленин слушает. Все это время в Мавзолее Ленин слушал нас. Через порталы - памятники Ленину и улицы Ленина. Это был не просто ритуал. Это было техническое решение - слышать каждую деревню и город в России. Возможно, поэтому, даже когда нам казалось, что мы свободны, мы были под контролем. Этому есть доказательства - Ленин обожал радио, Маяковский докладывал портрету как бы мертвого Ленина о событиях в стране и т.д."

657838 657833 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (657833))( 10/01/08 08:09:27 EDT )
Матвей, в банке, который требует ох. количества бумаг, подтверждающих платёжеспособность потенциального заёмщика, взять кредит при наличии означенных бумаг - не проблема. А вот под "пизнес план" - хуй! А оно и правильно - нехуй начинать с "рискования чужими деньгами". так же и с покупкой домов/машин: нету денег расширяться/улучшать условия - сиди и не петюкай!

657839 657836 R  Contractor  (Re: *Насекомый* (657836))( 10/01/08 08:12:38 EDT )
Нет. средства связи развивались(денек давали им) исключительно за щёт военных:телефон, телеграф, радио, селл фон и даже, в какой-то мере, интернет, кмк.

657840 657834 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (657834))( 10/01/08 08:13:33 EDT )
>http://www.news.com.au/heraldsun/story/0,21985,24430462-663,00.html
>
> v Amerike takoe vozmozhno?)

По-моему, в любом месте компания развращенных ссыкунов способна так себя повести (я так понял, "спектаторы" были не посторонние прохожие, а его типа ровесники-соученики).

"Способна" - не то слово. С высокой вероятностью поведет себя так, особенно если "самоубийца" - известный патетический нытик-истеричка.

657841 657825 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (657825))( 10/01/08 08:15:10 EDT )
"Служил Гаврила хлебопеком..." :)
Можно много таких написать, у Номада должно хорошо получиться.

657842 657839 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (657839))( 10/01/08 08:16:30 EDT )
>Нет. средства связи развивались(денек давали им) исключительно за щёт военных

Ага, вот на что наши кровные налогоплательческие пощли: чтобы обленившиеся вусмерть "бизнесмены" могли пиздеть, не отрывая жопу от кресла. Так я и знал. Частные бизнесы на кровные деньги заказиков никогда бы в жизни такую хуйню не разработали бы.

657843 000000 R  Насекомый  ( 10/01/08 08:17:14 EDT )
заказщиков

657844 657840 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (657840))( 10/01/08 08:17:24 EDT )
Не знаю, знакомые ли, но там говорится о кризисе духовности в UK. Здесь я как-то не представляю такого, уж за три-то часа действа этих джирящих уже бы смели в кучку и выбросили с территории.

657845 657841 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (657841))( 10/01/08 08:17:48 EDT )
И у Насекомого.

657846 657842 R  Contractor  (Re: *Насекомый* (657842))( 10/01/08 08:21:50 EDT )
>Частные бизнесы на кровные деньги заказиков никогда бы в жизни такую хуйню не разработали бы.
>
Разработали бы. Может быть. Когда-нибудь.
Но, как показывает практическая жизнь на Земле, мотивация деньгами ускоряет процесс "придумывания" со страшной силой.

657847 000000 R  G. Koala  ( 10/01/08 08:23:03 EDT )
A Russian army lieutenant is being sent to the Russian Far East after making a rap video complaining about conditions in his St Petersburg barracks.

http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/7645252.stm

657848 657846 R  Contractor  (Re: *Contractor* (657846))( 10/01/08 08:24:16 EDT )
мотивация деньгами = мотивация военными деньгами

657849 657844 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (657844))( 10/01/08 08:24:40 EDT )
> уж за три-то часа действа этих джирящих уже бы смели в кучку и выбросили с территории.

Это смотря какая территория, какие тинейджеры и сколько их версус сметателей-выбрасывателей.

Правда, я сейчас вспомнил такой пранк... Иду по улице, людной, в центре - и вдруг группа из трех-четырех черных подростков набрасывается на белого такого же и начинает (вроде) метелить непадецки. Какой-то дедок с воплем "уот зе фак ар ю бастардз дуинг" бросается разнимать, тут они все вместе ржут ему в морду, делают "хай-файв" и обнявшись, удаляются.

"А могли бы и бритвой".

657850 657846 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (657846))( 10/01/08 08:27:36 EDT )
> мотивация деньгами ускоряет процесс "придумывания" со страшной силой.

Сове-гшенно ве-гно!

Вы только посмотрите, до какой изощренной сложности дошли все эти кредиты, кредитные линии, мортгиджи и т.п. И всё почему?

657851 657849 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (657849))( 10/01/08 08:33:55 EDT )
Просто полиция его три часа уговаривала не прыгать, а эти козлята мешали. Неужели полиция не могла нагнать.

657852 657848 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (657848))( 10/01/08 08:35:15 EDT )
>мотивация деньгами = мотивация военными деньгами
>

Достал из кошелька и долго нюхал сначала доллар, пришедший в зарплату от военного заказчика, а потом другой доллар, пришедший от Колгейт Палмолив. Наверно, что-то с обонянием, вроде никакой разницы...

657853 657851 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (657851))( 10/01/08 08:39:42 EDT )
> Неужели полиция не могла нагнать.
>

А это, наверное, другое какое-то явление, нежели пиздуховность... Моожет, полиция была, типа соушел воркеры по делам несовершеннолетних, дама там с портфельчиком вместо здорового лба с дубинкой (пистолеты им вроде не положены).

657854 657852 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (657852))( 10/01/08 08:47:02 EDT )
:)))

657855 657852 R  Contractor  (Re: *Насекомый* (657852))( 10/01/08 08:53:54 EDT )
Дело не в "запахе(качестве)", а в количестве и, таки да - в "качестве(гарантиях)". Почему "Боинг", "Халибуртон" и пр. дерутся за военные(гос.) заказы?

657856 657855 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (657855))( 10/01/08 09:08:07 EDT )
>...и, таки да - в "качестве(гарантиях)". Почему "Боинг", "Халибуртон" и пр. дерутся за военные(гос.) заказы?
>

Я думаю, примерно по той же причине, по какой Тайрон предпочитает работать мелким клерком в сити-холле, нежели въябывать на Ю-Эс Стил...

657857 657818 R  Nomad  (Re: *G. Koala* (657818))( 10/01/08 09:09:13 EDT )
Поразительно, как безжалостны бабы к другой бабе, которая и красивая, и умная, и с трибуны выступает. И то ей припомнили, и это приплели, и счета за изнасилования в поселке с 9000 жителей (сколько их там было, изнасилований? 3?) ей в харю ткнули, и вайт трашем обозвали. Дай волю - небось бы еще и кислотой плеснули, да камнями бы закидали.
А что там у Йобамы в Иллинойсе делается, какие там скелеты Биден прячет в шкафу - это баб не волнует. И про Пейлин не волновало бы, будь она мужиком.
Женская, блядь, солидарность.
Дуры, хули.

657858 657856 R  Contractor  (Re: *Насекомый* (657856))( 10/01/08 09:14:02 EDT )
То есть: Боинг и Халибуртон(по-Вашему) предпочитают не иметь больших прибылЕй, но предпочитают стабильность, пусть и на маааааленькие(Ваше сравнение с мелким клерком, не моё!) денюшки?

657859 657857 R  Contractor  (Re: *Nomad* (657857))( 10/01/08 09:15:17 EDT )
О! Даже у меня - всеми признанного несексиста - точно такое же осюсение: клюют более успешную товарку!

657860 657858 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (657858))( 10/01/08 09:28:18 EDT )
> То есть: Боинг и Халибуртон(по-Вашему) предпочитают не иметь больших прибылЕй, но предпочитают стабильность, пусть и на маааааленькие(Ваше сравнение с мелким клерком, не моё!) денюшки?
>

Нет, общее не в том. "Стабильность" - не то слово... Условный "клерк" может выгребать не меньше сталевара, но как-то так всё получается, что лопатой ему меньше шевелить надо... Заказчик/работодатель не на свои жирует, и вот...

657861 657857 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (657857))( 10/01/08 09:30:00 EDT )
> Дуры, хули.

А пейлин, значит, не дура. Феномен, блядь. Одна на миллион такая, что баба - а не дура.

657862 657680 R  .  (http://interviewpalin.com/n3)( 10/01/08 09:33:22 EDT )
Q: How will you fix the economy?

A: The economy and putting it back on the verbiage that Senator McCain chose to use them. So we have to lead to war and it doesn't have to lead, as I said, to a position like we are at a crisis time like this. I'm not one of those who are seeking democratic values and tolerance and freedom. I see the United States, and the insurance carrier duties of AIG. But first and shoring up allies and positions and figuring out what sanctions perhaps could be more comfortable and certainly safer. First off, we're going to be in, if we were to allow the export bans to such a degree that it's in their benefit, also, a mutually beneficial relationship for us all to be provided the hope that all Americans have, instilled in us, because we're a democratic, we are today with so much collapse on Wall Street.

Д'Артаньян чувствовал, что имманентно, эпистемологически тупеет.

657863 000000 R  Насекомый  ( 10/01/08 09:34:05 EDT )
Тут уж что истребитель Боингу, что сиротский дом в Сисеро, Иллинойс - фирме "Sergey Constraction, Inc." - закон один...

657864 657835 R  clone  (Re: *G. Koala* (657835))( 10/01/08 09:36:12 EDT )
Они все fake

657865 657861 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (657861))( 10/01/08 09:38:25 EDT )
Да, Пейлин не дура. Бывают такие, одна на миллион. Марта Стюарт, Валентина Матвиенко, Салли Крочек, Александра Костенюк, ту нейм э фью.
Увы, Лисы Пет и Галы Коалы в списке нету.

657866 000000 R  .  (:))( 10/01/08 09:41:08 EDT )
Q: What is the role of the US in Iraq and Afghanistan?

A: Iraq that John McCain has done, that has been allowed to be done in unifying people and companies to get in there and fix it. It is from Alaska that we will be committed to Georgia. And we've got to cure this. I think that's significant, but even more significant is the taxpayers looking to bail out. But ultimately what the desire is in this nation at this time. It is for no more politics as usual. And somebody's big, fat resume maybe that shows decades and decades in that Washington establishment, where, yeah, they've had opportunity to change, and who's actually done it? That's something that John McCain has done, that has to exercise all options out there on Wall Street, affecting Main Street.

657867 000000 R  Насекомый  ( 10/01/08 09:45:42 EDT )
Вчера пробегал мимо телевизора, там одна вещала, что Сару подставили, что перед пресловутым интервью ее натаскивали, заставили зубрить стандартные ответы и строго-настрого запретили импровизиовать. А вот если она на дебатах не будет придерживаться жестких схем, - пускай говорит чушь, но складно и уверенно - и победит с треском.

Якобы нечто подобное было с Рейганом в 84-м, когда он слил первые дебаты с Мондейлом, отвечая по заученному, зато "открячил" его на повторных, когда говорил от души.

657868 657863 R  Насекомый  (Re: *Насекомый* (657863))( 10/01/08 09:46:34 EDT )
> Constraction

Ну примерно так.

657869 000000 R  Contractor  ( 10/01/08 09:47:05 EDT )
Ежели дед макей сёдни в Вашингтоне проголосит "ЗА" бейлаут, то Ебиобама может начинать "шопинг эраунд" в поисках новых занавесок в Овальном офисе.

657870 657865 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (657865))( 10/01/08 09:49:39 EDT )
Да и тебя в списке подобных мужиков не-дураков нету. Дурак, штоле?

657871 657857 R  clone  (Re: *Nomad* (657857))( 10/01/08 09:50:42 EDT )
> Женская, блядь, солидарность.

Ну ты тож брата свово обаму без жалости так

657872 000000 R  Dimitri  ( 10/01/08 09:52:25 EDT )
Михаил Мур - пиздит ли?

"This so-called "collapse" was triggered by the massive defaulting and foreclosures going on with people's home mortgages. Do you know why so many Americans are losing their homes? To hear the Republicans describe it, it's because too many working class idiots were given mortgages that they really couldn't afford. Here's the truth: The number one cause of people declaring bankruptcy is because of medical bills. Let me state this simply: If we had had universal health coverage, this mortgage "crisis" may never have happened."

657873 657872 R  Насекомый  (Re: *Dimitri* (657872))( 10/01/08 10:02:06 EDT )
> If we had had universal health coverage, this mortgage "crisis" may never have happened."

А если бы была плановая централизованная экономика, то [острый] финансовый кризис был бы вообще явлением с другой планеты.

657874 657870 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (657870))( 10/01/08 10:03:12 EDT )
А ты весь список прочитал? Он длинный. Впрочем, тебя там точно нету, раз ты допускаешь мысль, что идиотическая хуета, которую пёзднул Майкл Мур может быть реальным объяснением случившемуся финансовому пиздецу. "Вы таки знаете почему произошла революция? Потому что у нашего почтальона украли велосипед!"

657875 657864 R  G. Koala  (Re: *clone* (657864))( 10/01/08 10:03:50 EDT )
Ах, вон оно как! Тады ой. За реальной Сарой я не слежу.

657876 657865 R  G. Koala  (Re: *Nomad* (657865))( 10/01/08 10:05:39 EDT )
Получается, как бабы - так обязательно мелочные дуры, а как мужуки - так те просто справедливые. Тьфу на вас.

657877 657875 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (657875))( 10/01/08 10:08:44 EDT )
В смысле - все, что я о ней знаю, я почерпнула с этой желтой простыни.

657878 657871 R  G. Koala  (Re: *clone* (657871))( 10/01/08 10:09:24 EDT )
О!

657879 000000 R  Contractor  (Новости из Народной Республики Нью Йорк)( 10/01/08 10:10:59 EDT )
Empire State Building Being Lit Up Green for Islamic Holiday
http://www.weaselzippers.net/blog/2008/09/empire-state-buildingbeing-lit-upgreen-for-islamic-holiday-eidagain.html

One of the comments: "But nothing for Rosh Hashanah."

657880 657865 R  Contractor  (Re: *Nomad* (657865))( 10/01/08 10:17:41 EDT )
Palin Proved to Be Formidable
Foe in Alaska Debates
http://online.wsj.com/article/SB122281636354892281.html
Там же можно и видео дебатов 2006 года посмотреть своими руками.
И не размахивать хуйнёй.


Archive 3528 created: 10/01/08 10:19:00 EDT. prev 3527 next 3529 Return to board.