660835 660834 R Administrator (Re: *Насекомый* (660834))( 10/15/08 14:27:37 EDT )
> И админа не позовешь (умыл типа руки)
Вы же знаете, когда у хостера начинаются глюки - сделать ничего нельзя. Можно только ждать, пока оно попустит. Или парализует.
1: если Вы ищете закономерности, чтобы сделать какие-то выводы, неплохо бы учитывать хотя бы все существенные факторы, раз уж все вообще факторы наблюдению недоступны.
660799 660792 R Dimitri (Re: *Насекомый* (660792))( 10/15/08 10:43:37 EDT )
Я про "национальную гордость", как мотивацию к иррациональному "Зато мир стал лучше без Саддама" говорю. Про "америка тонет" - это незначительный этнографический твист в понравившемся.
660800 660799 R Насекомый (Re: *Dimitri* (660799))( 10/15/08 10:55:53 EDT )
>Я про "национальную гордость", как мотивацию к иррациональному "Зато мир стал лучше без Саддама" говорю. Про "америка тонет" - это незначительный этнографический твист в понравившемся.
Может, и есть такая универсальная вещь, как "национальная (иная групповая) гордость, как мотивация к иррациональному" - типа, я готов съесть на полгамбургера меньше, чтобы наш флаг развевался на Луне, или там - пусть выскочит чиряк на заднице, но чтобы "кабсы" выиграли чемпионат... Но приведенный отрывок - он очень характерен не тем, что именно "америка тонет", а тем, что самое сокровенное, самое жгучее желание - чтобы (более успешному) ближнему стало хуево. Куда более сокровенное, более жгучее, чем желание самому что-то поиметь.
Я так понял, что многие между здесь съебали оттуда не от недостатка колбасы или босхианских ёбл в трамвае, а мост энд форемост от этого вот самого отношения. Слава Кому Следует, здесь этого куда поменее, и уж "приятно глазу" - точно не из ээтого разряда.
660801 660796 R Contractor (Re: *Dimitri* (660796))( 10/15/08 11:09:25 EDT )
> А в чём тогда спор заключается?
>2. "Tax cuts feel good but do not necessarily stimulate growth or pay for themselves
660802 660800 R Dimitri (Re: *Насекомый* (660800))( 10/15/08 11:10:03 EDT )
> > Я так понял, что многие между здесь съебали оттуда не от недостатка колбасы или босхианских ёбл в трамвае, а мост энд форемост от этого вот самого отношения.
Я, значит - в меньшинстве. Или, может, "более успешным ближним" я там не был, чтобы почувствовать. Но там меня именно этот аспект не помню, чтоб сильно напрягал.
> и уж "приятно глазу" - точно не из ээтого разряда.
Я и не говорил, что "Мир стал лучше без Саддама" - это вариант schadenfreude.
660803 660801 R Dimitri (Re: *Contractor* (660801))( 10/15/08 11:12:28 EDT )
А Вы согласны, или нет с этим утверждением?
660804 660803 R Contractor (Re: *Dimitri* (660803))( 10/15/08 11:15:40 EDT )
>То есть если факты противоречат его умозрительным сентенциям, "ф топку" такие факты? Нихуясе
Не согласен и, кмк, подтвердил цифрами и, Вами приведённым, графиком.
660805 660796 R Contractor (Re: *Dimitri* (660796))( 10/15/08 11:21:12 EDT )
> > > Заодно, поясните, что Вы подразумеваете под понятием "матрас".
> http://www.nytimes.com/imagepages/2006/10/21/business/22stra_ready.html
>
Я, конечно, извиняюсь, но разве у компании "publicly traded" не должны лежать деньги в загашнике по закону/регуляциям?
То есть, что я хотел сказать: если бы не требовалось по закону/регуляциям, разве не были бы они пущены в оборот?
660806 660804 R Dimitri (Re: *Contractor* (660804))( 10/15/08 11:24:17 EDT )
А мне показалось, что Вы подтвердили умозрительными же сентенциями.
660807 660805 R Dimitri (Re: *Contractor* (660805))( 10/15/08 11:24:57 EDT )
> То есть, что я хотел сказать: если бы не требовалось по закону/регуляциям, разве не были бы они пущены в оборот?
А сколько требуется по закону? Неужели именно столько, сколько график показывает?
660808 000000 R вовсе нет ( 10/15/08 11:28:24 EDT )
Bush: Government will be 'passive investor' in shoring up banks...
Так и хочется пошутить.
660809 660807 R Contractor (Re: *Dimitri* (660807))( 10/15/08 11:32:57 EDT )
Понятия не имею.
660810 660806 R Contractor (Re: *Dimitri* (660806))( 10/15/08 11:33:28 EDT )
Хуяссе...
Точно жуёте чего-то...
660811 660802 R Насекомый (Re: *Dimitri* (660802))( 10/15/08 11:35:36 EDT )
> Я и не говорил, что "Мир стал лучше без Саддама" - это вариант schadenfreude.
Вы говоили об иррациональном. "Schadenfreude" как удовольствие от чужих неприятностей само по себе - полбеды, оно где-то понятно и даже не особо иррационально. Беда, когда готовы заплатить именно за него из своего кармана, отказаться от чего-либо самому ради этого удовольствия. Когда оно превращается в "мейнстримное" удовольствие, наряду с утолением физических потребностей или там честолюбия. В приведенном отрывке отталкивает именно это, а не просто очередное антиамер. злопыхательство. И вот тут уж "мир стал лучше без саддама" никак не лепится, пусть даже кто-то и готов лично заплатить за сковыривание этого саддама.
Разве что предположить, что человека того тешат саддамовы неприятности и именно за них он готов заплатить... Ну, это уж такое отдаленное предположение будет.
660812 660767 R vbn (Re: *Поручик* (660767))( 10/15/08 11:58:12 EDT )
> Идея плодотворная, но не покупаю.
>
Сено купите. Кобылу тоже покормите.
660813 660808 R Георг (Re: *вовсе нет* (660808))( 10/15/08 12:32:28 EDT )
> Так и хочется пошутить.
------------
Давайте-давайте, не стесняйтесь.
660814 000000 R vbn ( 10/15/08 13:01:55 EDT )
Причина кризиса 2008 года - за много-много лет до него...
http://ammosov.livejournal.com/423796.html
660815 660811 R Dimitri (Re: *Насекомый* (660811))( 10/15/08 13:07:02 EDT )
> Вы говоили об иррациональном.
Угу. С моей точки зрения, оба события (наёбывание стабфонда там и разорение бюджета тут) произошли помимо воли "простых людей." То, как эти люди находят в причинах, повлёкших за собой те события, удовольствие ("национальная гордость" и "мир стал лучше без Саддама") - это мне показалось одинаковым.
В остальном - я даже не совсем понимаю, в чём Вы меня хотите (раз)убедить.
660816 660814 R вовсе нет (Re: *vbn* (660814))( 10/15/08 13:13:51 EDT )
Здесь гораздо любопытнее, кмк, хотя и труднее для восприятия (во-вторых, потому что написано не для празднолюбопытствующих, и во-первых, потому, что "чтоможетхуеголовыйсовчиныйкрасносраквэтомпонимать"):
http://worldcrisis.ru
660817 660815 R Dimitri ( 10/15/08 13:14:04 EDT )
> То, как эти люди находят в причинах, повлёкших за собой те события
Спиздел - они находят не причины, а просто моменты удовольствия.
660818 660813 R вовсе нет (Re: *Георг* (660813))( 10/15/08 13:16:04 EDT )
Так уже. Это была рекурсивная шутка.
660819 660814 R Nomad (Re: *vbn* (660814))( 10/15/08 13:24:27 EDT )
Надеешься затмить?
660819 660815 R Насекомый (Re: *Dimitri* (660815))( 10/15/08 13:26:10 EDT )
>То, как эти люди находят в причинах, повлёкших за собой те события, удовольствие ("национальная гордость" и "мир стал лучше без Саддама") - это мне показалось одинаковым.
По-моему, автор того текста находит удовольствие ("национальную гордость") в том, что у Джона Смита, 63, Терре Хот, Индиана, половина пенсионного фонда пошла коту под хвост ("тонет в своем американском говне"). Чем это чувство психологически родственно мантре "мир стал лучше без Саддама" - пусть мантра эта сто раз полна денайала, ограничености, партийной зашорености - не пойму.
660820 660815 R Насекомый (Re: *Dimitri* (660815))( 10/15/08 13:31:12 EDT )
>То, как эти люди находят в причинах, повлёкших за собой те события, удовольствие ("национальная гордость" и "мир стал лучше без Саддама") - это мне показалось одинаковым.
По-моему, автор того текста находит удовольствие ("национальную гордость") в том, что у Джона Смита, 63, Терре Хот, Индиана, половина пенсионного фонда пошла коту под хвост ("тонет в своем американском говне"). Чем это чувство психологически родственно мантре "мир стал лучше без Саддама" - пусть мантра эта сто раз полна денайала, ограничености, партийной зашорености - не пойму.
660820 660818 R Георг (Re: *вовсе нет* (660818))( 10/15/08 13:34:32 EDT )
Не старайтесь казаться умнее, чем Вы есть.
660820 000000 R Георг ( 10/15/08 13:36:06 EDT )
test
660821 000000 R Насекомый ( 10/15/08 13:39:57 EDT )
Ага, я кажется, понял Димитри. Общее в приводимом тексте ("тонет в говне") и в "мире без саддама/приятно глазу" - это согласие заплатить некую цену за нечто, лично тому человеку ни на хрен нужное, только чтобы потешить душонку.
Другое дело, что характерная эссенция текста про "тонет в говне" не столько в этом, сколько в злопыхательстве (хотя да, согласие заплатить делает автора уебком куда высшей категории).
Ну так у, скажем, Вацлава Гавела и Адольфа Гитлера тоже было существенное общее: оба они были главами государств. И да, у последнего этот факт усугубил его нехорошую сущность катастрофически...
660822 000000 R Насекомый ( 10/15/08 13:40:55 EDT )
Выбрыкивает сайт.
660823 000000 R Contractor ( 10/15/08 13:41:25 EDT )
Оба - на....
660824 000000 R вовсе нет ( 10/15/08 13:44:29 EDT )
Опять Админ на умклайдет сел.
660824 000000 R Kostya (Setelaz) (proba)( 10/15/08 13:44:55 EDT )
теста
660825 660790 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (660790))( 10/15/08 13:48:50 EDT )
>А мне вот это понравилось:
> "я не очень понял, как национальная гордость связана с проебанным стабфондом, но через минуту выяснил, что ради национальной гордости не жалко также личных сбережений, работы и много чего еще. даже галопирующая инфляция это недорогая цена за то, чтобы увидеть, как америка тонет в своем американском говне. и володька это понимает."
>
> Сразу вспомнилось "Приятно глазу!" и "Зато мир стал лучше без Саддама."
> Видимо, не только володька понимает, а и жорик тоже.
Есть принципиальная разница. Американцы готовы отстегнуть 10% своих доходов, чтобы закопать напавших на Америку алибабаев. Русские готовы отдать всё, чтобы стало хуёво в Америке, связанной с ними одним лишь отношением зависти нищеёба к работящему и зажиточному соседу. Такая вот широта души.
(в сторону) Не знай я Вас столько лет - решил бы что идиот.
660826 000000 R Kostya (Setelaz) (proba)( 10/15/08 13:55:50 EDT )
теста
660827 000000 R Administrator ( 10/15/08 14:05:00 EDT )
Закинул хостеру тикет. Толку, конечно, как всегда, не будет, но хоть что-то...
10/15/2008 2:02 PM EDT Ticket Created
Subject:
Writing operations take forever (reading is OK) - What is the reason?
Customer Quote:
What is going on on the server? Writing operations take forever (reading is OK).
What is the reason?
When it will be back to normal?
In the CGI error log I've found this:
cp: closing `/home/users/web/b169/pow.aversus/ria/htdocs/arc/217.html': Stale NFS file handle
cp: cannot create regular file `/home/users/web/b169/pow.aversus/ria/htdocs/readmirror.html': Permission denied
660828 660825 R вовсе нет (Re: *Kostya (Setelaz)* (660825))( 10/15/08 14:06:42 EDT )
> Есть принципиальная разница. Американцы готовы отстегнуть 10% своих доходов, чтобы закопать напавших на Америку алибабаев. Русские готовы отдать всё, чтобы стало хуёво в Америке, связанной с ними одним лишь отношением зависти нищеёба к работящему и зажиточному соседу. Такая вот широта души.
>
А арабы готовы отстегнуть все, чтобы подорвать основы западной демократии. А евреи украли все деньги и пьют кровь христианских младенцев. А грузины - пидарасы. А хуеголовые красносраки хотят отобрать свободу у Д100. А у админов руки растут из жопы.
>(в сторону) Не знай я Вас столько лет - решил бы что идиот.
>
Зная Вас несколько недель, рискну предположить, что коньяк у Вас ещё не кончился.
660829 660819 R vbn (Re: *Nomad* (660819))( 10/15/08 14:11:48 EDT )
Надейтесь не утонуть.
660830 000000 R Nomad ( 10/15/08 14:16:32 EDT )
А вот скажите мне, мдурые манкурты, откуда в русском езыке взялось слово "дюйм"?
Вот допустим "фут", это от слова "foot".
А "ярд" - от слова "yard".
Почему русские словом "дюйм" называют "inch"?
660831 660828 R Test (Re: *вовсе нет* (660828))( 10/15/08 14:17:19 EDT )
test
660832 660820 R вовсе нет (Re: *Насекомый* (660820))( 10/15/08 14:17:34 EDT )
Я не стараюсь. Я действительно умнее, чем я есть. И чем я пить тоже. Не говоря уже о.
660833 660830 R вовсе нет (Re: *Nomad* (660830))( 10/15/08 14:18:24 EDT )
Потому что по немецки Daumen - это большой палец руки.
660834 660832 R Насекомый (Re: *вовсе нет* (660832))( 10/15/08 14:20:54 EDT )
>Я не стараюсь. Я действительно умнее, чем я есть. И чем я пить тоже. Не говоря уже о.
>
Ну вот.
И админа не позовешь (умыл типа руки)
:((
660835 660833 R вовсе нет (Re: *вовсе нет* (660833))( 10/15/08 14:27:08 EDT )
А по японски, кстати, вовсе нет.
660835 000000 R Contractor ( 10/15/08 14:27:13 EDT )
Дюйм (от нидерл. duim — большой палец) — русское название для единицы измерения расстояния в некоторых европейских неметрических системах мер, обычно равной 1/12 или 1/10 («десятичный дюйм») фута соответствующей страны. Слово дюйм введено в русский язык Петром I в самом начале XVIII века. Сегодня под дюймом чаще всего понимают английский дюйм, равный 2,54 см ровно. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дюйм
660835 000000 R Contractor ( 10/15/08 14:27:32 EDT )
Дюйм (от нидерл. duim — большой палец) — русское название для единицы измерения расстояния в некоторых европейских неметрических системах мер, обычно равной 1/12 или 1/10 («десятичный дюйм») фута соответствующей страны. Слово дюйм введено в русский язык Петром I в самом начале XVIII века. Сегодня под дюймом чаще всего понимают английский дюйм, равный 2,54 см ровно. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дюйм
660835 000000 R Contractor ( 10/15/08 14:28:00 EDT )
Дюйм (от нидерл. duim — большой палец) — русское название для единицы измерения расстояния в некоторых европейских неметрических системах мер, обычно равной 1/12 или 1/10 («десятичный дюйм») фута соответствующей страны. Слово дюйм введено в русский язык Петром I в самом начале XVIII века. Сегодня под дюймом чаще всего понимают английский дюйм, равный 2,54 см ровно. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дюйм
660836 660825 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (660825))( 10/15/08 14:31:07 EDT )
> Есть принципиальная разница.
А есть и принципиальное сходство.
И там и там маленьким людям "глазу приятно."
>Американцы готовы отстегнуть 10% своих доходов, чтобы закопать напавших на Америку алибабаев.
Ого. Ого!!
То есть, когда Вы бензин в Тоёту заливаете, то думаете, что отданные Вами 10% зарплаты каким-то образом закапывают саудов?
Аррыгинально!
(в сторону) Не знай я Вас столько лет - решил бы что идиот.
660837 660836 R Toyota (Re: *Dimitri* (660836))( 10/15/08 14:35:53 EDT )
А я-то при чём???
Он же вроде налоги(или их часть) имел ввести?
660838 660833 R вовсе нет (Re: *вовсе нет* (660833))( 10/15/08 14:39:41 EDT )
А по японски, кстати, нихуя не значит. То есть вообще.
660839 660837 R Dimitri (Re: *Toyota* (660837))( 10/15/08 14:52:41 EDT )
> Он же вроде налоги(или их часть) имел ввести?
А налоги-то тут причём? Он же не из налогов за бензин отстёгивает.
660840 660834 R вовсе нет (Re: *Насекомый* (660834))( 10/15/08 14:57:58 EDT )
> Ну вот.
>
Шо, испугались? То-то же!
> И админа не позовешь (умыл типа руки)
>
> :((
Ну позвали бы, ну и? Мы этих админов столько перетоптали, журавлей задумчивых...
660840 000000 R Benzin ( 10/15/08 15:02:17 EDT )
А меня чо, только арапцы качают?
660840 660834 R Administrator (Re: *Насекомый* (660834))( 10/15/08 15:03:26 EDT )
> И админа не позовешь (умыл типа руки)
Вы же знаете, когда у хостера начинаются глюки - сделать ничего нельзя. Можно только ждать, пока оно попустит. Или парализует.
660841 660840 R Насекомый (реплай на админа тоже гав)( 10/15/08 15:14:46 EDT )
> Вы же знаете, когда у хостера начинаются глюки - сделать ничего нельзя. Можно только ждать, пока оно попустит. Или парализует
А я и не жалуюсь, я смиренно конста(н)тирую фuckт.
660842 660836 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (660836))( 10/15/08 15:17:28 EDT )
> >Американцы готовы отстегнуть 10% своих доходов, чтобы закопать напавших на Америку алибабаев.
> Ого. Ого!!
> То есть, когда Вы бензин в Тоёту заливаете, то думаете, что отданные Вами 10% зарплаты каким-то образом закапывают саудов?
(одобрительно) Вы, я вижу, в отличие от недисциплинированного Насекомого, таки следуете совету "Нечего сказать - переводи разговор на другое".
660843 000000 R Бензоид ( 10/15/08 15:42:05 EDT )
в америке я берусь восновном из венезуелы и канады
660844 660843 R Lisa Pet (Re: *Бензоид* (660843))( 10/15/08 15:45:06 EDT )
Канада надо с большой буквы писать.
660845 660843 R Benzin (Re: *Бензоид* (660843))( 10/15/08 15:51:31 EDT )
О! Значица что получается: Костя согласен платить канацам и винисульцам, за прижатие к ноктю арапцев. Намана.
660846 000000 R vbn (-606)( 10/15/08 15:55:52 EDT )
Красиво летим. Зато русские скоро без стабфонда окажутся, к радости колбасной эмиграции. На ето ей и 10% дохода не жалко.
660847 000000 R Lisa Pet ( 10/15/08 15:56:31 EDT )
Еслиб тут не прочитала, так бы и не заметила, что мир стал лучше.
660848 000000 R vbn (-678)( 10/15/08 15:57:02 EDT )
Виноват, отвлекся на.
660849 000000 R vbn (-740)( 10/15/08 16:11:48 EDT )
Ого.
ЧСХ, еще полтора месяца назад бесстыжие республиканские партийные агитаторы убеждали свой дубиноголовый электорат, что в релальной экономике проблем нет. И тогда они совершенно не боялись, что нагло обманываемый электорат им эту пиздежь через пару месяцев припомнит. И ведь не ошиблись.
660850 660842 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (660842))( 10/15/08 16:50:07 EDT )
> "Нечего сказать - переводи разговор на другое".
Ну, уж как Вы переводите - с русского стабфона и Саддама на напавших на Америку алибабаев - мне до такого еще срать и срать.
660851 000000 R Насекомый ( 10/15/08 17:12:27 EDT )
Персонаж справа
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2008/10/03/20174-232539-71a77a7bae242c9ff42c7a85a4a9c7f9.jpg
(жаль, не могу найти лучшего ракурса)
http://farm2.static.flickr.com/1338/841312401_6aadcedf7f.jpg
660852 000000 R Lisa Pet ( 10/15/08 17:13:58 EDT )
Ваш доллар подымается, или это наш так падает. Дранство, как раз когда мне нужно некоторое кол-во прикупить. Может подождать или брать сейчас.
660853 660851 R Lisa Pet (Re: *Насекомый* (660851))( 10/15/08 17:15:28 EDT )
Ганди что-ли?
660854 660853 R Насекомый (Re: *Lisa Pet* (660853))( 10/15/08 17:18:34 EDT )
>Ганди что-ли?
>
http://aversus.org/vihrevich/disc/vol14/3144.html
585789
660855 660854 R Lisa Pet (Re: *Насекомый* (660854))( 10/15/08 17:24:11 EDT )
Я имею в виду железного мужика. Эт кто?
660856 660851 R вовсе нет (Re: *Насекомый* (660851))( 10/15/08 17:25:18 EDT )
Таких персонажей - хоть жопой жуй
http://www.kultura-portal.ru/servlet/XGetDBPicServlet?xpub_id=74013&img_id=1
660857 660856 R Lisa Pet (Re: *вовсе нет* (660856))( 10/15/08 17:35:13 EDT )
действительно. А если раздеть, ну прям одно лицо.
660858 000000 R Вчёный (ответ чемберлену)( 10/15/08 18:32:46 EDT )
http://www.forbes.com/opinions/2008/10/07/securities-quants-models-oped-cx_ss_1008shreve.html
660859 660858 R Matvej Khriak (Re: *Вчёный* (660858))( 10/15/08 18:57:50 EDT )
Его хлесткая аналогия с мостом который надо перестроить напомнила мне рассказ Куприна про инженера, который строил мол. Каждый год мол размывало и его надо было достраивать, с помошью better engineering. на самом же деле инженер достраивал себе карман.
Оговорясь, что истина, как всегда, лежит где-то посередине, замечу что его сетования на то что квантов не слушают когда дело заходит о бабках абсолютно несостоятельны. По той же логике страховые компании, отринув акчуаритстические таблицы, станут назначать ставки с потолка. Тем не менее, что-то, этого не происходит.
660860 000000 R Gy-y-y-y! ( 10/15/08 19:20:01 EDT )
[С аналогичной критикой выступил вице-премьер Сергей Иванов. "У нас даже в коммунистические времена такой кондовой пропаганды не было", - заявил он сегодня в ходе общения со студентами Московского государственного института электронной техники.]
660861 660858 R Kostya (Setelaz) (Re: *Вчёный* (660858))( 10/15/08 19:21:01 EDT )
>http://www.forbes.com/opinions/2008/10/07/securities-quants-models-oped-cx_ss_1008shreve.html
Хе-хе. Оправдываетесь. Чуете чьё мясо сьели.
660862 000000 R Георг ( 10/15/08 19:21:33 EDT )
Заебал меня этот рынок, тупой, как кобра.
Поеду вскорости в Лас наш Вегас.
Нервы подлечить.
660863 660646 R vbn (Re: *Вчёный* (660646))( 10/15/08 19:30:09 EDT )
>А уважаемый мной Жора Пойя завещал, что любой ответственный тычер должен иногда заниматься некой имитацией настоящей исследовательской работы, чтобы оставаться в форме.
А кто он такой и где писал такие почти верные мысли?
>Так что ничего страшного в вашей истории про картошку я не вижу.
Ну прям таки страшного в ней нет ничего, а неправильное есть -- не должны они только друг с другом тусоваться.
660864 660863 R Вчёный (Re: *vbn* (660863))( 10/15/08 19:43:09 EDT )
Ну. Настольная книга боевых советских математиков:
http://www.amazon.com/gp/product/0471089753/ref=dp_proddesc_1/002-2680335-2588836?ie=UTF8&n=283155
(у меня советский перевод 76 года)
660865 660859 R Вчёный (Re: *Matvej Khriak* (660859))( 10/15/08 19:47:32 EDT )
AIG?
660866 660865 R Matvej Khriak (Re: *Вчёный* (660865))( 10/15/08 19:49:38 EDT )
Что АИГ?
660867 660864 R Nomad (Re: *Вчёный* (660864))( 10/15/08 19:51:18 EDT )
Вот эта луччи.
http://www.amazon.com/Million-Random-Digits-Normal-Deviates/dp/0833030477/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1224114599&sr=1-1
660868 660866 R Вчёный (Re: *Matvej Khriak* (660866))( 10/15/08 19:51:53 EDT )
Они чё? Акчуаритстические таблицы потеряли?
660869 660867 R Вчёный (Re: *Nomad* (660867))( 10/15/08 19:53:41 EDT )
Ну и как? Нравится? Ревью скоро будет готово?
660870 660862 R Lisa Pet (Re: *Георг* (660862))( 10/15/08 19:56:28 EDT )
Можно личный вопрос? Когда вы туда едете?
660871 660868 R vbn (Re: *Вчёный* (660868))( 10/15/08 19:57:25 EDT )
Не, там ЦЕО ушел на пенсию. Тот, который их собственно и сделал компанию.
660872 660869 R Nomad (Re: *Вчёный* (660869))( 10/15/08 19:58:23 EDT )
Еще не до читал. Дошел только до 89823. Много думал.
660873 660864 R vbn (Re: *Вчёный* (660864))( 10/15/08 19:58:43 EDT )
> (у меня советский перевод 76 года)
>
Он что, левых взглядов был?
660874 660870 R Георг (Re: *Lisa Pet* (660870))( 10/15/08 20:06:43 EDT )
Когда вы туда едете?
------------------
Через месяц.
660875 000000 R Dimitri ( 10/15/08 20:08:42 EDT )
Ну, что ж - пишут, сегодня старик Маккей должен всенепременно come out swinging на дебате. уже и сочувствующим обещал второво дня, и вообще - падает в опросах.
Главная задача старику, говорят - выбить Обаму из седла. То есть, чтобы тот lost his cool.
Интересно, удасться? Есть ли еще порох в ягодицах у старага пилота?
660876 660873 R Вчёный (Re: *vbn* (660873))( 10/15/08 20:10:18 EDT )
Понятия не имею. Кстати, мой бывший босс, будучи аспирантом, делил с ним офис, когда тот уже ушел на пенсию. Говорит, хороший дядячка был.
660877 660874 R Lisa Pet (Re: *Георг* (660874))( 10/15/08 20:14:13 EDT )
В ноябре? А точнее?:))
660878 660874 R Lisa Pet (Re: *Георг* (660874))( 10/15/08 20:16:12 EDT )
Мы можем повторить Митю и Насекомого. Если у меня получится выбраться.
660879 660868 R Matvej Khriak (Re: *Вчёный* (660868))( 10/15/08 20:16:42 EDT )
Они че прогорели на страховых полисях?
660880 660679 R Kostya (Setelaz) (Re: *Matvej Khriak* (660679))( 10/15/08 20:33:06 EDT )
>Я бы на месте Макеевских имажистов дал бы ленинградским коммунистам денег на телеролик с этим призывом.
Израильтяне почти по Вашему сценарию поступили:
http://www.cnn.com/2008/US/10/14/muslim.dvd/index.html
660881 660877 R Георг (Re: *Lisa Pet* (660877))( 10/15/08 20:37:21 EDT )
>В ноябре? А точнее?:))
--------------
17-21.
660882 660880 R Георг (Re: *Kostya (Setelaz)* (660880))( 10/15/08 20:41:31 EDT )
Мне тоже эта дивидя приходила.
660883 660881 R Lisa Pet (Re: *Георг* (660881))( 10/15/08 20:44:17 EDT )
Не, я если буду, то значительно раньше. Все равно спасибо за ответ.
660884 000000 R Поручик (хрена се: ответ на Re - Sorry, I failed to find a message (660788) you are replying on.)( 10/15/08 20:51:29 EDT )
660788 660779 R Насекомый (Re: *Поручик* (660779))( 10/15/08 10:16:09 EDT )
Но ведь известно (ну, как "известно" - опять же, точные цифры и графики у Контрактора) что правительственные учреждения, гле наказание рублем опосредовано сильнее, чем даже у крупных корпораций, в целом работают менее эффективно.
=========================================
Это в большой степени миф, имеющий два источника.
1. Публичные бюджеты открыты. А лучше всего играет в шахматы тот, кто наблюдает игру со стороны. Мы помним, какую критику вызывал любой открытый бюджет любой крупной корпорации. Мелкий бизнес, конечно, сравнительно эффективен.
2. Поскольку публичные организации тратят налоговые деньги, они являются неприбыльными, и в финансовых расчетах используют не interest rate, а benefit/cost ratio, да и процентные ставки сильно другие.
А вообще, конечно, выгодно построить казино вместо школы и торговый центр вместо дороги к дому Контрактора. Вот где настоящая эффективность теряется.
Кстати, в крупной корпорации хрен кого рублем накажешь. Профсоюз выебет и высушит. А потом справедливый суд добавит.
660885 660884 R vbn (Re: *Поручик* (660884))( 10/15/08 21:11:17 EDT )
> Кстати, в крупной корпорации хрен кого рублем накажешь. Профсоюз выебет и высушит.
Вас наебали.
660886 660885 R Поручик (Re: *vbn* (660885))( 10/15/08 21:28:58 EDT )
Кушайте сено.
660887 660886 R vbn (Re: *Поручик* (660886))( 10/15/08 22:33:21 EDT )
Кобылу свою кормите.
660888 000000 R Lisa Pet ( 10/15/08 22:55:46 EDT )
Все ушли за сеном.:))
660889 660888 R Кулак (Re: *Lisa Pet* (660888))( 10/15/08 23:00:54 EDT )
Ушли на полную луну выть. Зато я пришёл, один, сам.
660890 000000 R Кулак (Lisa Pet)( 10/15/08 23:03:44 EDT )
Кстати, как Вас теперь называть? Полным тайтлом Lisa Pet или Лиса, Лиза, Лайза?
660891 000000 R Кулак (Lisa Pet)( 10/15/08 23:08:14 EDT )
В осенней деревне бывает так тихо, что вдруг слышишь, как кто-то глубокой ночью заводит музыку, доносится один ритм: бух... бух... бух... И не сразу понимаешь, что это звук собственного сэрдца.
660892 000000 R G. Koala (yeah, right)( 10/15/08 23:16:39 EDT )
"This is the example of what Soviet Russian citizens could order by mail from their state - the only vendor in the country. It’s no surprise that literary EVERY house in the country had something from those items."
http://englishrussia.com/?p=2104
660893 660891 R G. Koala (Re: *Кулак* (660891))( 10/15/08 23:17:15 EDT )
Хорошо-то как.
660894 660892 R G. Koala (Re: *G. Koala* (660892))( 10/15/08 23:21:24 EDT )
(просмотрев фото) Ха, в одном он таки прав: половиной предметов пользовалась либо я, либо знакомые.
660895 660892 R Kostya (Setelaz) (Re: *G. Koala* (660892))( 10/16/08 00:08:41 EDT )
>"This is the example of what Soviet Russian citizens could order by mail from their state - the only vendor in the country. It’s no surprise that literary EVERY house in the country had something from those items."
> http://englishrussia.com/?p=2104
(тоже посмотрев) Нифигассе. Сколько хороших, нужных вещей, оказывается можно было купить просто по почте. А я-то, идиот, за холодильником в очередях давился, на переклички бегал... про стиральную машину лучше вообще не вспоминать... ех, какую страну просрали.
660896 660862 R вовсе нет (Re: *Георг* (660862))( 10/16/08 00:53:24 EDT )
Слушать нужно умных людей. Особенно очень умных. Тем более, которых умнее, чем они есть.
660897 660891 R вовсе нет (Re: *Кулак* (660891))( 10/16/08 01:07:56 EDT )
Ох...
660898 660896 R Георг (Re: *вовсе нет* (660896))( 10/16/08 07:42:33 EDT )
(Хмуро) Цыц!
660899 660256 R Contractor (Re: *Dimitri* (660256))( 10/16/08 07:48:09 EDT )
>"Они первые начали."
> На сарином митинге, вроде, писали - уже призывы "kill him" про Обаму звучали.
>
Демокрацкое враньё. Как всегда. как и во вшсём.
News organizations including ABC, The Associated Press, The Washington Monthly and MSNBC’s Countdown with Keith Olbermann reported the claim, with most attributing the allegations to the Times-Tribune story.
Agent Bill Slavoski said he was in the audience, along with an undisclosed number of additional secret service agents and other law enforcement officers and not one heard the comment.
“I was baffled,” he said after reading the report in Wednesday’s Times-Tribune.
He said the agency conducted an investigation Wednesday, after seeing the story, and could not find one person to corroborate the allegation other than Singleton.
http://www.timesleader.com/news/breakingnews/Secret_Service_says_Kill_him_allegation_unfounded_.html
660900 000000 R Contractor ( 10/16/08 07:53:42 EDT )
Ещё один штришок к портрету Демзов, готовых прислушаться к иному мнению и которым отвратительна сама мысль о том, что кто-то может быть настолько нетерпимым, что поведёт политическую борьбу грязными методами.
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2008/10/11/AR2008101101465_pf.html
660901 660900 R вовсе нет (Re: *Contractor* (660900))( 10/16/08 08:01:15 EDT )
У Вас не бывает иногда ощущения, что за Вами кто-то следит?
660902 660898 R вовсе нет (Re: *Георг* (660898))( 10/16/08 08:01:31 EDT )
Помочь?
660903 660902 R Георг (Re: *вовсе нет* (660902))( 10/16/08 08:03:09 EDT )
>Помочь?
---------------
(С Надеждой) Деньгами?
660904 660884 R Насекомый (Re: *Поручик* (660884))( 10/16/08 08:04:44 EDT )
> Это в большой степени миф, имеющий два источника.
> 1. Публичные бюджеты открыты. А лучше всего играет в шахматы тот, кто наблюдает игру со стороны. ...
>2. Поскольку публичные организации тратят налоговые деньги...
Миф-то он, может, и миф, но мой скромный личный опыт (да, да, знаю, надо полагаться только на научно собраные массовые объективные данные) включает, например, качество компьютерных программ, слепленных для ряда библиотек, а также занимательную историю о построении небольшого сиротского дома в небогатом пригороде Чикаго. Последнее было особенно поучительно, ибо столкнулся я с этой эпопеей через строительных контракторов и субконтракторов, озолоченных, как из рога изобилия.
Да и удивительно ли? Хотя бы по той простой причине, что перед исполнителями не стоит прямая и непосредственная задача сберечь бабло... (не то, чтобы всякие менеджеры в крупной корпорации были намного сильнее мотивированы, но там-то хоть верхушка мотивирована нарпямую)
> Кстати, в крупной корпорации хрен кого рублем накажешь. Профсоюз выебет и высушит. А потом справедливый суд добавит.
(опять о личном опыте) Я работаю в Форчун-500, профсоюзом и не пахнет.
660905 660903 R вовсе нет (Re: *Георг* (660903))( 10/16/08 08:08:39 EDT )
Дружище Георг, Вам деньги нужны, или возможности, которые они дают? Или ощущения, от этих возможностей? Определитесь же! Научитесь правильно хотеть! Ничего нет глупее, чем программировать процесс, когда Вам нужен результат. Поразмыслите над этим, не пожалеете. Может Вам даже и моя помощь больше не понадобится.
660906 660890 R Lisa Pet (Re: *Кулак* (660890))( 10/16/08 08:16:48 EDT )
Как вам легче писать, так и называйте.:)))