661070 661062 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Георг* (661062))( 10/16/08 17:28:53 EDT )
>А есть ещё и бейлаут - он тоже МакКейну должен, по идее, принести, хотя бы процентов 3-5.
> ------------------
> По какой идее?

За бейлаут голосовали в основном демократы. Американцам, en masse, бейлаут очень не нравится. По идее, это должно привести к потере демократами некоторого количества голосов. Большая часть из которых уйдет к МакКейну.

661071 661068 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (661068))( 10/16/08 17:37:29 EDT )
> Меня пугают всякие ритуалы, связанные с посылом - поход в госучреждение, например, для выписывания официальной бумажки, итп.

(несколько охуев) А почему нельзя просто положить денежку в конверт и кинуть в "Outgoing mail"?

661072 661068 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (661068))( 10/16/08 17:43:03 EDT )
я бы рад пейпалом, но, Вы же знаете, - не могу.

661073 661045 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (661045))( 10/16/08 17:44:42 EDT )
как это у меня? Вы же подтвердили его получение.

661074 661070 R  Георг  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661070))( 10/16/08 17:45:47 EDT )
> За бейлаут голосовали в основном демократы.
---------------
...и лично сам Маккейн. И не просто голо сувал, а вместе с Абамкой проводил бешеную агитацию "за".

661075 661073 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (661073))( 10/16/08 17:45:58 EDT )
еще один мой полтиник

661076 661071 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661071))( 10/16/08 17:46:12 EDT )
Гм.
Заставили засомневаться.

661077 661072 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (661072))( 10/16/08 17:46:51 EDT )
Так, а что, если двадцатку просто в конверт - согласны?
Костя, вон, посоветовал.

661078 661077 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (661077))( 10/16/08 17:49:50 EDT )
пожалуйста

661079 661077 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (661077))( 10/16/08 17:50:26 EDT )
Детский сад, средняя группа. Кто ж кеш посылает?

661080 661070 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661070))( 10/16/08 17:50:54 EDT )
> Большая часть из которых уйдет к МакКейну.

С каких хуёв?
МакКейн, помимо бейлаута, предлагает напрямую у банков выкупать херовые мортгиджи. За наши с Вами таксисы. Чтобы Тайрон, которого банк за яйца сейчас держит с херовым лоуном, мог подрасслабиться - мы ж с него бабло не придем выколачивать.

661081 000000 R  Lisa Pet  ( 10/16/08 17:52:01 EDT )
Интересно, может на исход выборов и повлияет чей-нибудь подпольный тотализатор типа Матвеева.

661082 661078 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (661078))( 10/16/08 17:52:07 EDT )
И, если я Вам, так двадцатку пошлю и поставлю на Обаму - сколько Вы мне взат пришлёте, если Обама выиграет?

661083 661078 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (661078))( 10/16/08 17:57:20 EDT )
Я Вам советуютаки на количество голосов ставки принимать. Ето существенно расширит возмозности.

661084 661074 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Георг* (661074))( 10/16/08 18:01:40 EDT )
>> За бейлаут голосовали в основном демократы.
> ---------------
> ...и лично сам Маккейн. И не просто голо сувал, а вместе с Абамкой проводил бешеную агитацию "за".

Я заметил. Да и Буш тоже руки выкручивал, чем меня жестоко разочаровал. Но тем не менее. Я думаю, найдётся довольно заметное число людей, которые на основании соотношения голосований по бейлауту (республиканцы большинством - против, демократы большинством - за) переметнутся от Обамы к МакКейну.

661085 661079 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lisa Pet* (661079))( 10/16/08 18:02:25 EDT )
>Кто ж кеш посылает?

Я, например. А что, нельзя?

661086 661080 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (661080))( 10/16/08 18:06:02 EDT )
>> Большая часть из которых уйдет к МакКейну.
>
> С каких хуёв?
> МакКейн, помимо бейлаута, предлагает напрямую у банков выкупать херовые мортгиджи. За наши с Вами таксисы.

Голоса, возмущённые бейлаутом, уйдут от Обамы, потому что за бейлаут голосовали в основном демократы. Часть из этих голосов (не все, но часть) попадёт к МакКейну.

661087 661085 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661085))( 10/16/08 18:08:35 EDT )
Как? Прямо в конверте? И не украли? Удивительно.

661088 661086 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661086))( 10/16/08 18:13:08 EDT )
А мне вот кажется, что вы оригинальничаете и попираете разумность. Стремненько в экономике, а Буш унд Ко командирили предыдущие 8 лет, поэтому-то их и сменят. Не разбираясь, кто и как виноват... Сам Лимба так говорит...

661089 000000 R  vbn  ( 10/16/08 18:14:33 EDT )
А вот это вот, Вченый, печальные результаты того, что статистике студентов непрофильных специальностей учат не сведущие в анализе данных прикладники, а такие как Вы теоретики от теорвера. При етом глубину пиздеца демонстрирует не столько сам автор исследования, и даже не те уважаемые ученые, которые с ним согласны. А те из них, кто интуитивно понимает, что хуйня, спорит и ругается, но в чем именно наебка -- сформулировать, в силу скверного образования, не может.
http://valchess.livejournal.com/119820.html

661090 661084 R  vbn  ( 10/16/08 18:23:36 EDT )
> найдётся довольно заметное число людей, которые на основании соотношения голосований по бейлауту (республиканцы большинством - против, демократы большинством - за) переметнутся от Обамы к МакКейну.

бейлаут демократам вменяют только кондовые республиканцы, из числа пожизненных членов секты борьбы с абортами методом свободной продажи автоматического орузия старшекласникам, и подпадшие под их влияние неофиты. от обамы такие как они никуда не перекинутся по простейшей из причин.
Остальные полагают его проектом нынешней республиканской федеральной администрации. Которая тоже согласна.

661091 661090 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (661090))( 10/16/08 18:34:23 EDT )
:))))))

661092 661086 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661086))( 10/16/08 18:37:32 EDT )
> потому что за бейлаут голосовали в основном демократы.

Вот это, по-Вашему - голосование "в основном" демократами? По-моему - вполне байпартизан.

"Voting "yes" were 39 Democrats, 34 Republicans and 1 independent.
Voting "no" were 9 Democrats, 15 Republicans and 1 independent."

661093 661084 R  Георг  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661084))( 10/16/08 18:43:15 EDT )
Я думаю, найдётся довольно заметное число людей, которые на основании соотношения голосований по бейлауту (республиканцы большинством - против, демократы большинством - за) переметнутся от Обамы к МакКейну.
-------------------
Очень сильно притянуто за. Никуда они не переметнутся.
Впрочем, не стану отнимать у Вас последнюю Надежду. Через 3 недели она сама уйдет.

661094 661086 R  Observer  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661086))( 10/16/08 18:54:47 EDT )
> Голоса, возмущённые бейлаутом, уйдут от Обамы, потому что за бейлаут голосовали в основном демократы. Часть из этих голосов (не все, но часть) попадёт к МакКейну.

Голоса, возмущенные бейлаутом, никогда Обаме и не принадлежали - in the first place, поскольку они есть голоса Настоящих Консерваториев. А поскольку Макей есть совершенно не-настоящий консерваторий, но зато "меньшее из двух зол", - эти голоса и так уже его, независимо от выкупа.

Но вообще, надо же, Вы просто в упор не видите очевидного факта - что республиканцы, что демократы нынешние, они же одного поля ягоды. Ни те, ни другие не ставят себе задачи поддерживать консервативную точку зрения anymore, а в данный момент вообще занимаются одинаковым популизьмом направо и налево в надежде закупиться голосами насколько влезет. Прожыть во мерике столько лет и до сих пор этого не понимать - нет, наоборот даже, напридумывать себе каких-то "хороших" и "плохих" американцев, разложенных по полочкам-партиям, - каким же Вы все-таки мудаком надо быть.... А кстати - можно я Вас так и буду называть, нарицательно, - "костя"? Типа, в качестве синонима? Заранее спасибо.

661095 000000 R  .  ( 10/16/08 18:58:33 EDT )
да пошли вы все

661096 661088 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (661088))( 10/16/08 19:03:03 EDT )
>А мне вот кажется, что вы оригинальничаете и попираете разумность.

Я никогда не оригинальничаю.

> Стремненько в экономике, а Буш унд Ко командирили предыдущие 8 лет, поэтому-то их и сменят. Не разбираясь, кто и как виноват... Сам Лимба так говорит...

Я согласен, что есть такой еффект, и он довольно сильно Обаму приподнимет. Вопрос в том, приподнимет ли он Обаму сильнее, чем его опустят Бредли+бейлаут.

661097 661095 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *.* (661095))( 10/16/08 19:04:41 EDT )
>да пошли вы все

Ну наконец-то.

661098 661092 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (661092))( 10/16/08 19:05:28 EDT )
>> потому что за бейлаут голосовали в основном демократы.
>
> Вот это, по-Вашему - голосование "в основном" демократами? По-моему - вполне байпартизан.
>
> "Voting "yes" were 39 Democrats, 34 Republicans and 1 independent.
> Voting "no" were 9 Democrats, 15 Republicans and 1 independent."

Это сенат? В Хаусе, ЕЯПП, цифры более разделённые.

661099 661098 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661098))( 10/16/08 19:11:04 EDT )
> Это сенат? В Хаусе, ЕЯПП, цифры более разделённые.

Это Сенат. Мне не кажется, что настолько мелкие детали на фоне нынешних времен, способны как-то привлечь внимание избираетелей, не говоря уже о значительно изменить динамику процесса.

661100 000000 R  vbn  (Тили-тили-тили-бом, загорелся Кошкин дом)( 10/16/08 19:12:44 EDT )
Switzerland is taking a near 10 percent stake in UBS AG (UBSN.VX: Quote, Profile, Research, Stock Buzz) as the bank and its rival Credit Suisse Group AG (CSGN.VX: Quote, Profile, Research, Stock Buzz) said on Thursday they were raising billions of francs to shore them up against the financial crisis.

661101 661097 R  .  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661097))( 10/16/08 19:18:37 EDT )
и это правильно.

privet.com и то лучше.

661102 000000 R  vbn  (Snimu kvartiru, `etnograficheskoe)( 10/16/08 19:19:27 EDT )
http://www.robertamsterdam.com/snimy101608

661103 000000 R  Matvej Khriak  ( 10/16/08 19:25:22 EDT )
Все ставочки записаны на
http://spreadsheets.google.com/ccc?key=pJVnv_iCf-jX8bW_mOA40Dw&hl=en#
проверьте пожалуйста.

Костя, Ra и Dimitri - пришлите мне е-письмо на mkhriak на гмайле - я Вам отвечу с адресом куда бабки слать.

661104 661101 R  Lopatnik  (Re: *.* (661101))( 10/16/08 19:26:48 EDT )
> privet.com и то лучше.

А порносайты еще лучшеЕ.

661105 661103 R  Lopatnik  (Re: *Matvej Khriak* (661103))( 10/16/08 19:27:29 EDT )
Мою ставочку игнорируете еяпп?

661106 661103 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (661103))( 10/16/08 19:29:55 EDT )
> http://spreadsheets.google.com/ccc?key=pJVnv_iCf-jX8bW_mOA40Dw&hl=en#
>

Гагары.

661107 661083 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (661083))( 10/16/08 19:30:27 EDT )
Что Вы мне советы даете? Помогите лучше материально.
Или скажите на какую соотношение Вы готовы поставить что Обама наберет сколько то там голосов.

661108 661105 R  Matvej Khriak  (Re: *Lopatnik* (661105))( 10/16/08 19:31:13 EDT )
Почему игнорирую? Я Вас вставил. Только по 1:2 не могу пока. Предлагаю по 1:1.5, как все

661109 661105 R  Lopatnik  (Re: *Lopatnik* (661105))( 10/16/08 19:35:42 EDT )
I'm sorry - just checked spreadsheet and my e-mail box.

661110 661107 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (661107))( 10/16/08 19:39:14 EDT )
>Что Вы мне советы даете? Помогите лучше материально.

Зачем Вам деньги? На маркет опять понесете?
> Или скажите на какую соотношение Вы готовы поставить что Обама наберет сколько то там голосов.

Я б, наверное, поставил $25 на то, что обама наберет больше 300. С благоприятной для Вас оговоркой "если ни в одном из четырех шкафов не обнаружится солидного скелета".

661111 000000 R  Д100  ( 10/16/08 19:42:12 EDT )
Thu Oct 16, 11:40 AM ET
 

DUBLIN (Reuters) - Ireland's biggest bookmaker Paddy Power said Thursday it would pay out early more than 1 million euros (782,776 pounds) on bets that Barack Obama will be the next U.S. president, three weeks ahead of the election.

ADVERTISEMENT
 
The Dublin-based bookmaker said it made the "unprecedented decision" to pay on bets taken so far, following Wednesday's final campaign debate between Obama and his Republican rival John McCain, which polls judged the Democrat to have won.

"We declare this race well and truly over and congratulate all those who backed Obama," Power said.

"Although he seemed a little out of sorts in last night's final debate we believe he has done more than enough to get him across the line on November 4."

The bookmaker said the overall betting trend had shown "one- way traffic" for the Illinois senator since the start of the summer, with odds shortening to 1-9, meaning a bet of 9 euros is required to make 1 euro profit.

Power said it had taken more than 10,000 bets on the 2008 U.S. presidential election, the majority in support of Obama.

In June a wager of 100,000 euros was placed on Obama to win at odds of 1-2, yielding a payout of 150,000 euros, it added...

(Reporting by Kevin Smith; editing by Andrew Roche)

661112 661103 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (661103))( 10/16/08 19:45:19 EDT )
Правильно ли я понимаю? Вы собираете 77 баксов. Если Обама выиграет вы шлете обратно 55 рублев, а если Маккейн -- 40.5?

661113 661066 R  Странница  (Re: *Lisa Pet* (661066))( 10/16/08 19:45:41 EDT )
Завидуют.

Ты на выборы-то ходила? На карту ужасно смешно смотреть: Торонто четко очерчено красным, кроме Торнхилла, где окопались наши люди, и пары оранжевых округов в даунтауне, где богема. Все остальное синее.

661114 661112 R  vbn  (Re: *Вчёный* (661112))( 10/16/08 19:47:39 EDT )
он ресерв копит, на богоугодное дело

661115 661104 R  .  (Re: *Lopatnik* (661104))( 10/16/08 19:48:45 EDT )
> А порносайты еще лучшеЕ.

jedem das seine.

661116 661113 R  Observer  (Re: *Странница* (661113))( 10/16/08 19:50:39 EDT )
А как это у вас там - кто демократы, а кто республиканцы?

661117 661115 R  Lopatnik  (Re: *.* (661115))( 10/16/08 19:54:14 EDT )
>jedem das seine.

Да, эт правда.
Мышка только колется, плачет, но продолжает есть кактус. Несоответствие какое то.

661118 661099 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (661099))( 10/16/08 19:55:27 EDT )
>не говоря уже о значительно изменить динамику процесса.

А я и не говорю что значительно. Три процентика, пять...

661119 661101 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *.* (661101))( 10/16/08 19:55:41 EDT )
Для Вас - да.

661120 661117 R  .  (Re: *Lopatnik* (661117))( 10/16/08 19:55:49 EDT )
ну да.

Вы - в Nuеva York'e, и ничто не изменилось. What's wrong?

661121 661119 R  .  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661119))( 10/16/08 19:56:32 EDT )
Для Меня -- что? ;)

661122 661114 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (661114))( 10/16/08 19:57:11 EDT )
>он ресерв копит, на богоугодное дело

Отнесет в синагогу, отправит в фонд решения проблемы гос долга или покрытия бюджетного дефицита, или просто купит бутылку нью-мексиканского шардоне?

661123 661103 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (661103))( 10/16/08 19:59:22 EDT )
>Все ставочки записаны на
> http://spreadsheets.google.com/ccc?key=pJVnv_iCf-jX8bW_mOA40Dw&hl=en#
> проверьте пожалуйста.
>
> Костя, Ra и Dimitri - пришлите мне е-письмо на mkhriak на гмайле - я Вам отвечу с адресом куда бабки слать.

Ставка правильная. Письмо послал.

(подумав) А разве мы не потом, по факту результата, рассчитываемся? Я не помню точно, но прошлый раз, кажется, так было. Впрочем, это неважно, конечно.

661124 661120 R  Lopatnik  (Re: *.* (661120))( 10/16/08 20:00:30 EDT )
> Вы - в Nuеva York'e, и ничто не изменилось. What's wrong?

Я не про то где я, и что у меня изменилось. Я про Вас, в сердцах воскликнувшего "да пошли вы все."

661125 661121 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *.* (661121))( 10/16/08 20:01:08 EDT )
(терпеливо) Если за месяц с чем-то единственное по-настоящему Ваше, от, так сказать, души, высказывание - это "да пошли вы все", то Привет для Вас, определённо, наилучшее место.

661126 661122 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (661122))( 10/16/08 20:01:30 EDT )
мне полтинник пошлет

661127 000000 R  .  ( 10/16/08 20:02:47 EDT )
ну-ну. продолжайте обсасывать обонго, а я пока пойду.

спать, может.

661128 661112 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (661112))( 10/16/08 20:03:48 EDT )
>Правильно ли я понимаю? Вы собираете 77 баксов. Если Обама выиграет вы шлете обратно 55 рублев, а если Маккейн -- 40.5?

:)) Формулу хитрый Хряк в спредшите не показывает, зажилил. Но где-то так, да.

661129 661126 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (661126))( 10/16/08 20:07:17 EDT )
>мне полтинник пошлет

Если это Вы обзываете богоугодным делом, то принесение демократии в Месопотамию есть просто исполнение воли Его.

661130 661129 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (661129))( 10/16/08 20:09:47 EDT )
врете, не было на то воли моей

661131 661130 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (661130))( 10/16/08 20:13:01 EDT )
Трудно быть богом?

661132 661131 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (661131))( 10/16/08 20:14:39 EDT )
Чем дальше от Киева -- тем легче.

661133 661132 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (661132))( 10/16/08 20:15:54 EDT )
Вас так давил дядька?

661134 000000 R  vbn  ( 10/16/08 20:17:07 EDT )
Давил -- вас. может быть и дядька.

661135 661103 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (661103))( 10/16/08 20:17:13 EDT )
> Костя, Ra и Dimitri - пришлите мне е-письмо на mkhriak на гмайле - я Вам отвечу с адресом куда бабки слать.

Завтра с работы пошлю.

661136 661134 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (661134))( 10/16/08 20:19:26 EDT )
Нет, ну откуда все таки в Вас этот жывотный антиукраинизм?

661137 661118 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661118))( 10/16/08 20:21:01 EDT )
> Три процентика, пять...

Судя по последней карте Роува, три процентика уже МакКейну не помогут в принципе, а пять - выведут Обаму ровно на необходимый уровень 273 голосов.

661138 661136 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (661136))( 10/16/08 20:23:20 EDT )
антиукраинизм --ето вешь фантастическая, как можно быть против того, чего нет?

661139 661138 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (661138))( 10/16/08 20:25:22 EDT )
(веско) Украина - член ООН.

661140 000000 R  Lopatnik  (vbn)( 10/16/08 20:27:59 EDT )
Между прочим Россия оккупирует Краснодарский край, населенный этническими Украинцами. Вам, как великорусскому шовинисту это ни о чем не говорит?

661141 661137 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (661137))( 10/16/08 20:28:38 EDT )
>> Три процентика, пять...
>
> Судя по последней карте Роува, три процентика уже МакКейну не помогут в принципе, а пять - выведут Обаму ровно на необходимый уровень 273 голосов.

Вот видите. А теперь ещё Бредли приплюсуйте...

661142 661139 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (661139))( 10/16/08 20:30:57 EDT )
А кто пизда ООН?

661143 000000 R  Kostya (Setelaz)  ( 10/16/08 20:35:11 EDT )
Господам инвестоперцам вопрос. Вот, положим, есть у меня 100 акций комании АБВГ. Купленных больше года назад по $20. И вот я покупаю ещё 100 этих же акций, по сегодняшней цене $10. А через месяц - продаю 100 тех же акций, предположим, по $15.

Внимание, вопрос. Сколько получится capital gain и по какой налоговой ставке он будет облагаться?

661144 661142 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (661142))( 10/16/08 20:35:41 EDT )
(плотно сел на руки)

661145 661116 R  Странница  (Re: *Observer* (661116))( 10/16/08 20:39:05 EDT )
Я по-вашему не знаю. Либералы красные, это которые отнять и поделить. Консерваторы синие - потому они в Торнхилле и победили: там "на четверть бывший наш народ", а наши люди хорошо знают, чем кончается "отнять и поделить", их второй раз в это не заманишь. Оранжевые - НДП. А еще у нас есть зеленые и куча разных других партий, от марксисто-ленинистов и коммунистов (это две разные) до партии носорогов. Я в следующий раз за партию носорогов голосовать буду, мне их платформа понравилась, жаль - я раньше о них не знала.
http://en.wikipedia.org/wiki/Rhinoceros_Party_of_Canada

661146 661143 R  Георг  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661143))( 10/16/08 20:41:59 EDT )
Боюсь ошибиться, но, кмк, Вы продали 100 акций, купленных в первый заход. Ерго, у Вас не capital gain, а capital же, но уже loss.

661147 661140 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (661140))( 10/16/08 20:48:56 EDT )
Нет, помалкивает.

661148 661142 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (661142))( 10/16/08 20:51:28 EDT )
>А кто пизда ООН?

Я не стану отвечать на этот вопрос, не желая оскорблять этнических представителей страны-пизды ООН.

661149 661147 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (661147))( 10/16/08 20:56:27 EDT )
Понятное дело - помалкивает.
Вам вообще нужно язык засунуть сами знаете куда, особенно в вопросах Крым, газ, чернозем, урожай и сиськи DD размера, которых в России - днем с огнем.

661150 661148 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (661148))( 10/16/08 21:02:07 EDT )
А Вы, для разноообразия, попробуйте ответить не пытаясь заодно оскорбить ничьих етнических чувств.

661151 661149 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (661149))( 10/16/08 21:02:56 EDT )
Я не люблю совать язык в ДД размера сиськи.

661152 661150 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (661150))( 10/16/08 21:05:21 EDT )
Слушайте, я человек простой. Из деревни. У меня не получится. Обязательно найдутся какие то оскорбленные Каряки и Карячки.

661153 661128 R  Matvej Khriak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661128))( 10/16/08 21:06:40 EDT )
Это не хитрый я не показываю формулы, а глупый Вы не знаете как ее посмотреть. Я всем соискателям дал edit права (как мне кажется). Проставив в желтой клетке "Obama" или "McCain" (case sensitive) Вы можете увидеть в графе "причитается" сколько Вам следует в том или ином случае.

661154 661152 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (661152))( 10/16/08 21:06:55 EDT )
а Вы Сетелазу на ушко нашепчите. Он городской, передаст

661155 661151 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (661151))( 10/16/08 21:07:05 EDT )
>Я не люблю совать язык в ДД размера сиськи.

А в какой Вы любите?

661156 661151 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (661151))( 10/16/08 21:08:03 EDT )
А vbn-то - поэт , оказывается.

661157 661146 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Георг* (661146))( 10/16/08 21:08:11 EDT )
>Боюсь ошибиться, но, кмк, Вы продали 100 акций, купленных в первый заход. Ерго, у Вас не capital gain, а capital же, но уже loss.

Гм... а... этавот... Правильно ли я понимаю, что я сам определяю (базирусясь, естественно, на как мне выгоднее) какие именно 100 акций я продал - старые или новые? Или определяю не я, а есть какие-то правила?

661158 661154 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (661154))( 10/16/08 21:08:30 EDT )
>а Вы Сетелазу на ушко нашепчите. Он городской, передаст

Сейчас Сетелаз скажет, что Вы сами - передаст.

661159 661154 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (661154))( 10/16/08 21:09:08 EDT )
(привычно) Сами Вы передаст!

661160 661158 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lopatnik* (661158))( 10/16/08 21:09:29 EDT )
Тьфу на Вас тоже.

661161 661156 R  Lopatnik  (Re: *Matvej Khriak* (661156))( 10/16/08 21:09:53 EDT )
>А vbn-то - поэт , оказывается.

То, что не художник - точно.

661162 661155 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (661155))( 10/16/08 21:10:18 EDT )
Как персик.

661163 661113 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (661113))( 10/16/08 21:10:27 EDT )
Канешна ходила. Я всегда политически активна, хоть всегда и неграмотна.:)))

Даже б может проголосовала за либералов, все равно у них у всех все одинаково.
Консерваторы сказали, что будут еще долго в Афгане сидеть, мне это не нравится, но с другой стороны, он обещает больше в тюрьму сажать и давать побольше, это правильно.

Так что я за консерватора.

А ты за кого?

661164 661110 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (661110))( 10/16/08 21:10:34 EDT )
> Я б, наверное, поставил $25 на то, что обама наберет больше 300. С благоприятной для Вас оговоркой "если ни в одном из четырех шкафов не обнаружится солидного скелета".

Moжете даже без оговорки. Тем более что, в свойственной Вам манере, Вы не изложили определения скелета.
А какой плепорцией интересуетесь?

661165 661112 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (661112))( 10/16/08 21:11:32 EDT )
Не зря о вас, математиках, говорят как о сухарях.

661166 661162 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (661162))( 10/16/08 21:12:51 EDT )
>Как персик.

Вы что, подросток?
Как же на этом спать?!

661167 661164 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (661164))( 10/16/08 21:13:05 EDT )
Если уважаемые стороны согласны, в день перед голосованием, что скелета не обнаружилось -- значить не обнаружилось.

Дык, потинник. Мой.

661168 000000 R  vbn  ( 10/16/08 21:13:20 EDT )
л

661169 661166 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (661166))( 10/16/08 21:15:11 EDT )
На чем уснуть я в Mancini's Sleepworld закажу.

661170 000000 R  Lopatnik  ( 10/16/08 21:18:22 EDT )
Родной завод прилично охуел однако. В плане Декабрьский митинг во Флориде только для нашего дипартмента. Даже трудно представить скалько будет стоить перелет для почти сотни обормотов, выкупленная гостиница и развлекушки с кормежкой крокодилов. Пиздец.

661171 661157 R  Георг  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661157))( 10/16/08 21:20:37 EDT )
Правильно ли я понимаю, что я сам определяю (базирусясь, естественно, на как мне выгоднее) какие именно 100 акций я продал - старые или новые?
-------------------
Наскока я знаю, - да, именно Вы.

661172 661170 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (661170))( 10/16/08 21:22:19 EDT )
Хорошо Вам, разнообразно... крокодилы...

661173 661143 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661143))( 10/16/08 21:22:39 EDT )
Костя,
$20 дол. Х 100 акций = $ 2,000. окей

потом купили $ 10 дол. Х 100 акций = $ 1,000.

Чтоб узнать цену ваше акции на сегодняшнее число складывайте сумму всех покупок и делите на суммарное число ваших акций.

$ 3,000 : на 200 акций = $ 15 дол. цена вашей акции.

Пример не очень удачный, но вы поняли. Еще не забудьте к цене всякий раз прибавлять брокер фее или что там у вас берут.

661174 661169 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (661169))( 10/16/08 21:22:47 EDT )
>На чем уснуть я в Mancini's Sleepworld закажу.

Я подозреваю, что когда Вы смотрите на П.Андерсен, думаете только о возможном инсульте - не более.

661175 661157 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661157))( 10/16/08 21:24:02 EDT )
Когда они ваши уже не играет роли старые вы продали или новые. Если конечно ваши акции одного вида.

661176 661174 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (661174))( 10/16/08 21:24:31 EDT )
Ну еще, может быть, о проблевацца.

661177 661176 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (661176))( 10/16/08 21:26:37 EDT )
А когда смотрите на карту Крыма?

661178 661175 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lisa Pet* (661175))( 10/16/08 21:29:01 EDT )
>Когда они ваши уже не играет роли старые вы продали или новые. Если конечно ваши акции одного вида.

Как это не играет? А налог?!

(подумав) Или это в Канаде нет capital gain tax rate...

661179 661177 R  vbn  (Re: *Lopatnik* (661177))( 10/16/08 21:29:55 EDT )
Вижу никому ненужный кусок плохообустроеной засушливой местности, оккупированой Украиной.

661180 661178 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661178))( 10/16/08 21:30:29 EDT )
Конечно есть.
Но вы же спросили как вам считать гаин о лосс.

661181 661180 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lisa Pet* (661180))( 10/16/08 21:34:03 EDT )
>Конечно есть.
> Но вы же спросили как вам считать гаин о лосс.

"и по какой налоговой ставке он будет облагаться"

Вот я переделаю немного расклад, чтобы числа не совпадали:

Вот, положим, есть у меня 100 акций комании АБВГ. Купленных больше года назад по $18. И вот я покупаю ещё 100 этих же акций, по сегодняшней цене $10. А через месяц - продаю 100 тех же акций, предположим, по $15.

Внимание, вопрос. Сколько получится capital gain/loss и по какой налоговой ставке он будет облагаться?

661182 661179 R  Lopatnik  (Re: *vbn* (661179))( 10/16/08 21:34:19 EDT )
А когда смотрите на остров Alcatraz?

661183 661153 R  Matvej Khriak  (Re: *Matvej Khriak* (661153))( 10/16/08 21:38:08 EDT )
Я усе поменял. Теперь в желтой клетке ничего проставлять не надо. Надо в синей и красной проставить электоральные воты и желтая заполнится сама, а с нею и колонка "причитается".
Создана строка для vbnа, с формулой отражающей "больше300голосов" условие.

661184 661167 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (661167))( 10/16/08 21:39:49 EDT )
1:2, что ли? Не надейтесь, у меня больше не богадельня. Хотите, могу принять под 1:1.3

661185 661181 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661181))( 10/16/08 21:39:59 EDT )
У вас получился гейн $ 100 дол.
По канадским законам 50% от этой суммы облагается налогом.
Т.е. $50 приплюсовывается к вашему инкому за этот год, а там уже зависит в какие скобки вы попадете.
до 37К - 15 %
и т.д.
У вас наверно скобки другие.

661186 661170 R  Matvej Khriak  (Re: *Lopatnik* (661170))( 10/16/08 21:40:52 EDT )
>скалько будет стоить перелет для почти сотни обормотов, выкупленная гостиница и развлекушки с кормежкой крокодилов.

Крокодилов кормить обормотами - действительно, влетит в копеечку.

661187 661181 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661181))( 10/16/08 21:42:25 EDT )
А может у вас лоссес за предыдущие годы. У нас можно за последние 5 лет клаймать.

661188 000000 R  Kostya (Setelaz)  ( 10/16/08 21:52:33 EDT )
Эссе на отвлечённую тему.

Сверхвысокоскоростной бёрнер от LG заебал. Половину бланков не видит, на половине из второй половины виснет так, что приходится комп перезагружать. Новейший выжигальный софт от Roxio тоже заебал, в половине тех случаев, когда не завис бёрнер - виснет софт. И даже когда двум этим пидарасам удаётся, не померев, между собой договориться - скорость выжигания отнюдь не допустимые диском x16, больше x12 я вообще не видел, а в среднем хорошо если x6.

Решение проблемы: притащить и прицепить древний 4-х скоростной бёрнер Pioneer в USB-корпусе, поставить древний выжигательный софт Nero 6.0.3, и пей круг. Каждые неторопливые полчасика - готовый отлично выжженный диск. Без перебоев, алармов, дефектов, перезагрузок, и вообще геморроя.

Эта так, ешё одна история к тому, что шмудаки, с течением новейшего времени, отнюдь не всегда становятся лучше. А иногда так просто-таки разительно наоборот.

661189 661188 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661188))( 10/16/08 21:55:51 EDT )
Ну а на вопрос то я ваш ответила, или вы специально тему поменяли?

661190 661185 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lisa Pet* (661185))( 10/16/08 22:00:05 EDT )
>У вас получился гейн $ 100 дол.
> По канадским законам 50% от этой суммы облагается налогом.
> Т.е. $50 приплюсовывается к вашему инкому за этот год, а там уже зависит в какие скобки вы попадете.
> до 37К - 15 %
> и т.д.
> У вас наверно скобки другие.

Похоже, законы разные. В США, насколько я понимаю, если я продержал акции у себя больше года и при их продаже получил доход (capital gain), то этот доход облагается фиксированным capital gain tax rate 15%. А если продержал меньше года, то доход идёт в общий инкам и там уже по скобочкам. Поэтому я и пытаюсь разобраться - какие акции старые, какие - новые, и кто это решает.

661191 000000 R  Lisa Pet  ( 10/16/08 22:00:27 EDT )
Вообще-то очень некрасиво обидели Коалу, и даже не извинились. Свинство.

661192 661145 R  Observer  (Re: *Странница* (661145))( 10/16/08 22:11:08 EDT )
>Консерваторы синие - потому они в Торнхилле и победили: там "на четверть бывший наш народ", а наши люди хорошо знают, чем кончается "отнять и поделить", их второй раз в это не заманишь.

О. Это Вы хорошо сказали - прямо в точку про этих, как отрезали. :)

Ну а вообще, да, теперь понятно, спасибо. В обшем и целом, они у вас все как у нас, только раскрашены по-противоположному. Хотя вот Носороги - это да, это своеобычно. Навроде каких-нибудь Роялистов, изведенных здесь под корень еще Жоржем Вашингтоном...

661193 661191 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (661191))( 10/16/08 22:12:14 EDT )
>Вообще-то очень некрасиво обидели Коалу, и даже не извинились. Свинство.
---------------
Это как?

661194 661191 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lisa Pet* (661191))( 10/16/08 22:12:47 EDT )
>Вообще-то очень некрасиво обидели Коалу, и даже не извинились. Свинство.

Где?!

661195 661190 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661190))( 10/16/08 22:14:12 EDT )
Костя,
совершенно не важно сколько вы держали свои акции.
Доход/потери зависят только от двух цифр.
1. АБЦ adjusted cost base т.е. цена вашей акции на момент покупки, т.е. сколько она вам стоила.
2. и цены на момент продажи.

все. больше ничего не надо. Только 50% вашего gain облагаются налогом.
Но это не будет конкретно эта цифра. Она приплюсуется к вашему инкому за год.

661196 661193 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (661193))( 10/16/08 22:14:56 EDT )
Ето не вы.

661197 661194 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661194))( 10/16/08 22:15:28 EDT )
и не вы тоже.
Кто знает, тому хоть бы что.

661198 000000 R  Lisa Pet  (Koala)( 10/16/08 22:16:18 EDT )
Коалыч,
выходи дружить, не обращай внимания на этих ......

661199 661195 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lisa Pet* (661195))( 10/16/08 22:20:34 EDT )
> совершенно не важно сколько вы держали свои акции.

Гм... это мы о канадских законах говорим или об американских?

661200 661196 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (661196))( 10/16/08 22:22:27 EDT )
Вы чё, этого урода обосракера имеете ввиду, что ль?
Да бросьте, как он может обидеть? Он же и не человек вовсе. Так, какое-то полуживотное.

661201 661199 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661199))( 10/16/08 22:22:37 EDT )
:)))))))))))
ой, я не могу. Конечно о канадских. Щас вы будете на меня ругаться.:)))))))
Я ж американкие еще не проходила.

661202 661200 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (661200))( 10/16/08 22:23:56 EDT )
А по мойму ее Констрактор обидел. Но я их путаю тоже иногда. Даже не знаю почему.

661203 661199 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661199))( 10/16/08 22:24:33 EDT )
Мне кажется в этом у нас нет различия.

661204 661203 R  Observer  (Re: *Lisa Pet* (661203))( 10/16/08 22:31:32 EDT )
>Мне кажется в этом у нас нет различия.

Да уж, действительно. Вообще-то, в любой наманой стране должна быть разница между "спекульнуть на акциях" (и получить income), или же "вложыть в акции" (и получить capital gain). Ну сами подумайте!

Уся разница между нами долзна быть в процентах - а Вас послушать, так вроде у вас капитала как такового и вообще в законе не предусмотрено.

661205 661202 R  Observer  (Re: *Lisa Pet* (661202))( 10/16/08 22:35:05 EDT )
> Но я их путаю тоже иногда.

Ну а вот это вообще - Охуеть. Нет, я конечно эту Коалу в рот ебал (так это, кажется, было мне вменено?), и мне оно действительно похуй, - но вот Это - оченно мне оскорбительно. Перепутать Меня (кандидата наук, философа, лингвиста, и Бог знает что еще) с каким-то соседским морским прапорщиком!

661206 661205 R  Lopatnik  (Re: *Observer* (661205))( 10/16/08 22:44:57 EDT )
>Перепутать Меня (кандидата наук, философа, лингвиста, и Бог знает что еще)

(не в силах удержаться) Да Вас же, такого красивого и заслуженного, выебать в рот и в жопу, прямая обязанность любого, умеющего пользоваться микрометром и мультиметром!

661207 000000 R  Lopatnik  (анигдод прислали)( 10/16/08 22:46:23 EDT )
- Что будете из горячего: курицу, отбивную, поросенка?
- Поросенка.
- Вам с хреном или без?
- Хрен отрежьте.

661208 661205 R  Lisa Pet  (Re: *Observer* (661205))( 10/16/08 22:58:23 EDT )
Ну промашка вышла. Путаю я вас. А все потому что матерные слова употребляете.
И не пишите всякое. А еще кандидат.

661209 661093 R  Насекомый  (Re: *Георг* (661093))( 10/16/08 22:59:42 EDT )
> Впрочем, не стану отнимать у Вас последнюю Надежду. Через 3 недели она сама уйдет.
>

In the 1980 presidential election, former California Gov. Ronald Reagan trailed President Jimmy Carter by 8 points in a late October Gallup poll. A mere 10 days after that survey was conducted, Reagan defeated the incumbent president by nearly 3 percentage points, sealing one of the biggest turnarounds in the history of American presidential politics.

661210 661204 R  Lisa Pet  (Re: *Observer* (661204))( 10/16/08 23:04:54 EDT )
Не лезьте в теорию.
Костя конкретно спросил сколько % налог будет.

Я ему сказала как это делается у нас. Все эти "спекульнуть" и "вложить" в конкретном инком таксе вообще не отразятся.

Вам пришлет брокер или кто там у вас формы Т3, Т5 или какие там у вас, их разнесут в соотвецвующие боксы и все.

А умности про капитал можно на Ире писать.

661211 661209 R  Георг  (Re: *Насекомый* (661209))( 10/16/08 23:18:50 EDT )
Давайте еще вспомним при каких обстоятельствах Лев Исавр воцарился на византийском троне.

661212 661140 R  Nomad  (Re: *Lopatnik* (661140))( 10/16/08 23:30:56 EDT )
>Между прочим Россия оккупирует Краснодарский край, населенный этническими Украинцами. Вам, как великорусскому шовинисту это ни о чем не говорит?

Вся Россия населена этническими Украинцами, это они еще с Киевской Руси понаехали. Что ж теперь с ними делать? Хуй с ними, пусть живут. Не выгонять же их в Грузию.

661213 661188 R  G. Koala  (Re: *Kostya (Setelaz)* (661188))( 10/16/08 23:38:24 EDT )
О! Роксио сосет большое время на моем Делле. Где-то начиная с третьего бланка - не видит его в упор, приходится перезагружать. С Неро такого никогда не было.

661214 661191 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (661191))( 10/16/08 23:39:03 EDT )
Меня??? Кто, когда? Я, вроде, всё читаю, пусть даже сонными зенками.

661215 661198 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (661198))( 10/16/08 23:40:03 EDT )
Так я здесь, здесь я. Просто не пишу. Малявка болел, три дня с высоченной температурой.

661216 661184 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (661184))( 10/16/08 23:42:23 EDT )
За 300+ Вы хотите дать 1.3???? Нихерасебе.

661217 661202 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (661202))( 10/16/08 23:43:36 EDT )
Ты все перепутала, мать. Он обидел тебя, почему-то восприняв твои выпады против их кандидатов на свой счет, словно они ему родня. Кто-то посоветовал офицеру не быть бабой, я всего лишь сказала "О".

661218 661184 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (661184))( 10/16/08 23:44:16 EDT )
А за сколько же голосов я могу получить мой полтинник?

661219 661205 R  G. Koala  (Re: *Observer* (661205))( 10/16/08 23:48:53 EDT )
> я конечно эту Коалу в рот ебал

Мне столько не выпить.

661220 661219 R  Георг  (Re: *G. Koala* (661219))( 10/16/08 23:53:30 EDT )
:-)))

661221 000000 R  vbn  (Respublikanskij kandidat)( 10/17/08 00:14:51 EDT )
хттп://д.ыимг.цом/ус.ыимг.цом/п/ридс/20081016/и/р796921493.йпг

661222 000000 R  vbn  ( 10/17/08 00:14:59 EDT )
http://d.yimg.com/us.yimg.com/p/rids/20081016/i/r796921493.jpg

661223 000000 R  vbn  ( 10/17/08 00:22:43 EDT )

After Mr. Kovacevich voiced his concerns, Mr. Paulson described the deal starkly.
He told the Wells Fargo chairman he could accept the government's money
or risk going without the infusion. If the company found it needed capital later
and Mr. Kovacevich couldn't raise money privately,
Mr. Paulson promised the government wouldn't be so generous the second time around...

The meeting ended at about 4 p.m.
By 6:30 p.m., all of the sheets had been turned in and signed by the CEOs.
No second meeting was held.


А вполне так коммуньячьи интонации в голосе у республиканской администрации. Недаром к ним совки так тянуцца.

661224 000000 R  Nomad  (Фитиль на злобу дня)( 10/17/08 00:31:42 EDT )
http://dirty.ru/comments/241933

661225 661222 R  Nomad  (Re: *vbn* (661222))( 10/17/08 00:37:42 EDT )
Это фотожаба, чурка.

661226 661224 R  vbn  (Re: *Nomad* (661224))( 10/17/08 00:43:33 EDT )
660758

661227 661163 R  Странница  (Re: *Lisa Pet* (661163))( 10/17/08 01:17:09 EDT )
Я, если честно, опозорилась: думала, избирательный участок будет до десяти вечера работать (точно помню, в прошлый раз без трех минут десять приходила и проголосовала, да еще и не последняя была), а он оказался до восьми. Впрочем, оно и к лучшему - я все равно до последнего определиться не могла.

661228 000000 R  vbn  (Gy.)( 10/17/08 01:34:16 EDT )
Скажу вам главный секрет, никто вам этого не скажет.
Основная причина современного финансового кризиса вовсе не в
неграх или мексиканцах, залезших в непосильные долги.
Люди, которые тянут эту тему либо жулики, либо просто дураки.

Основная причина современного финансового кризиса в том,
что ВСЕ нынешние накопления капитала взяты на временное хранение из рук
десятка тысяч сверхбогатых мира сего.

Это факт, абсолютная и неопровержимая правда, о которой придет день
может быть станет можно говорить вслух.
Да-да, ваши жалкие трудовые сотни тыщ за вовремя проданную квартиру
или удачно заведенный мелкий бизнес ровно ничего не значат. Они погашаются
такими же жалкими долгами в сотни трудовых тыщ таких же как вы людей.

Всего десятка тысяч сверхбогатых мира сего обеспечивают своими "сбережениями" ВЕСЬ поток инвестиций,
разгоняя капитал по жилам финансовой системы. Ничего подобного не было НИКОГДА
в истории человеческой цивилизации. Потому и шок от дислокаций капитала настолько высок.

661229 000000 R  Kostya (Setelaz)  ( 10/17/08 03:45:45 EDT )
(почитав вбн-а) Блин, vbn, похоже, и правда серьёзно вложился в финаносвые акции. Сочувствую, если так. Но и подбодрить хочу - не дрейфьте, современная экономика не живет без развитой структуры финансирования, так что как бы ни было плохо сейчас - всё перемелется, и Уоллстрит никуда не денется - будет снова сиять.

661230 661218 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (661218))( 10/17/08 07:07:12 EDT )
Ну, не знаю... 800?

661231 661218 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (661218))( 10/17/08 07:11:42 EDT )
Еще можете получить полтинник поставив $38.46

661232 660464 R  Кулак  (Re: *вовсе нет* (660464))( 10/17/08 07:42:08 EDT )
>Кулак, а Вы Книгу теней Клюева читали?

Нет, но спасибо: я скачал, по Вашему совету. Не могу обещать, что прочту, т.к. времени всё меньше, а непрочитанного - больше...

661233 000000 R  Кулак  ( 10/17/08 07:57:04 EDT )
Осточертело сучки диаметром в ведро колоть, и прикупил я сухих дров у соседа, который занимается заготовкой и продажей. Я предпочёл бы в чурбанах, чтобы самому наколоть, но он продавал только берёзовые наколотые. Накладывает и говорит: вот эту тележку (сделанную из бензобака) дров я продаю дачникам по 300 рублей. Я охренел, т.к. слышал, как он в прошлом годе пальцатым барбекьюшникам насыпал в багажник, и мне показалось, что речь шла о сотне. У них состоялся такой разговор: - Скинул бы цену малёк, мы ж не *****! - Так и мы не *****! - находчиво ответил мой деловитый сосед.
В общем, пересчитал я полешки, и поскольку некоторые были не толше рукояти топора, как раз оказалось по червонцу за штучку. А таких надо 5-7 на печку. Ахуеть :) Всё равно что ассигнациями топить.

661234 661233 R  Кулак  (Re: *Кулак* (661233))( 10/17/08 08:05:03 EDT )
Я почесал в затылке, говорю "Однако..." Он отвечает: - Так а цены-то нынче какие?! Вон, один забор - за 40 тыщ долларов (это ещё несколько лет назад один "москвич",как их всех здесь называют, построился, когда и доллар был 30-31, и рублёвые цены - в *разы* ниже; но я и сейчас подозреваю, что сорокакилобаксовый - глухой - забор и в Беверли-Хиллз никому не придёт в голову ставить, если не электронный).

661235 661232 R  вовсе нет  (Re: *Кулак* (661232))( 10/17/08 08:08:39 EDT )
Мне кажется, судя по тому, что можно узнать о Вас за пару недель пребывания на доске (с учетом архивов и за минусом отличия личности от сетевого фантома, разумеется), Вам стоит ее прочитать, даже в ущерб многому все еще непрочитанному.

Но вполне может и быть, что это мне только так кажется.

661236 000000 R  Насекомый  (не показалось?)( 10/17/08 08:21:53 EDT )
Щас иду, слушаю радио... Говорят о какой-то фотографии с дебатов, я не просек вебсайта -где якобы Маккейн с высунутым языком, "как у ящерицы".

А ведь я это видел своими глазами, по завершению дебатов - у него был такой вид, будто его полтора часа мучили немилосердно, и вот, отпустили, и он необычайно доволен, что мурыжня кончилась, и возбужден радостно, сияет, подмигивает, крутится - и высовывает язык. Ну, превая смысль была, это мне показалось, я у ОХЗН спросил - она не заметила, я и решил, что примерещилось. И вот...