661593 661586 R Observer (Re: *vbn* (661586))( 10/19/08 12:28:24 EDT )
>>еврейские скисающие сливки
и седеющие яйки
661594 661574 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (661574))( 10/19/08 12:30:37 EDT )
>Я не знаю качают ли нефть собственно в Дубаях, но то что вся тамошняя экономика, включая университеты с хорошими профессорами и финансовые powerhouses держится на торговле арабской нефтью, по-моему, очевидно. В тот день когда нефть упадет (или кончится) и станет нечем платить тройные оклады все тамошние работники вернутся на свои рабочие места в Европе, Америке и Юго-Восточной Азии. На этом дубайское экономическое чудо и закончится.
>
Ага. И банковская система у арабцев гавняная и малоэффективная. То ли дело -- западоевропейские инвестфонды. Загляденье поросто.
661595 661589 R вовсе нет (Re: *Nomad* (661589))( 10/19/08 12:35:12 EDT )
> Это еврейские свисающие сиськи. Как вовсе нет.
Еврейские свисающие сиськи, дорогой Номад, у Вас в штанах. А моем каке Вы несомненно утонете.
Да, предсказуемо, я знаю. Но ведь нельзя же не уважать традиции. Ну и светскую беседу поддержать.
661596 661586 R М2 (Re: *vbn* (661586))( 10/19/08 12:37:38 EDT )
http://www.stihophone.ru/works.php?G=11&ID=1515
661597 661592 R Nomad (Re: *Dimitri* (661592))( 10/19/08 12:45:07 EDT )
> А что, на маккеевские, облагаемые налогом $5К можно много самому наоопределять? "Идите," говорит, "покупайте, да ни в чём себе не отказывайте! Я плачУ!"
> Если я правильно помню, его 5К не фатит и на полгода.
Ты не понял, вася. Ты страховку должен покупать сам, из своего кармана, after tax, как еду или одежду. Или не болеть. Или выписывать доктору чек за каждый визит. Макей не обязан тебе вообще давать ни копья. А он, добрый дядя, и так дает тебе аж 5 тонн зеленых, чтоб ты гнудел. Ан поди ж ты, мало. Ты уже ждешь, что правительство полностью оплатит тебе здравоохранение. С каких это, позволь спросить, хуёв?
661598 661597 R М2 (Re: *Nomad* (661597))( 10/19/08 12:46:01 EDT )
Так его, болезнаго. Так его, родименького.
661599 661597 R Nomad (Re: *Nomad* (661597))( 10/19/08 12:49:14 EDT )
тоб ты гнудел = тоб ты не гнудел
661600 000000 R М2 ( 10/19/08 13:10:56 EDT )
Каждый взял себе гнудел,
Кур развел и в нем гнудел,
Охраняя свой гнудел --
Не гнудел.
661601 661514 R Jurgen (Re: *Lisa Pet* (661514))( 10/19/08 13:48:39 EDT )
***В Дубаях при въезде в страну женщинам сканируют сетчатку
Давно не сканируют никому, пару м-цев пытались всего. Набухаться в Дубаях без проблем, есть вообще места, как в Дублине, с пивом и футболом. Только дорого, надо в Duty Free на весь срок брать, с запасом, ясно. В иных эмиратах иначе. В саддамовском Багдаде алкоголь был доступен прямо за углом широко и дешево, как Duty Free а/порта Дамаска +10%.
661602 661597 R Dimitri (Re: *Nomad* (661597))( 10/19/08 14:22:43 EDT )
> С каких это, позволь спросить, хуёв?
С зарытых в ыракский песок. МакКей хочет $5К одной рукой дать, другой из них налоги забрать и продолжать ко мне в карман за баблом на Ырак залезать еще 100 лет. А мне кажется, что неоконсы должны сами покупать время американских солдатов, из своего кармана, after tax, как еду, или одежду. Или не воевать.
А еще МакКей сказал, что программы для спешиал-нидз детей будет из моего кармана оплачивать - а они должны, с моей точки зрения, программы оплачивать сами, after tax, как еду, или одежду. Или не рождаться. Или выписывать няньке чек за каждый визит.
661603 661597 R Dimitri (Re: *Nomad* (661597))( 10/19/08 14:29:09 EDT )
(Пояснить)
Вопрос не в том, сколько бабла будут из налогов у меня забирать - они оба, и Маккей и Обама обещали, что у меня таксы не вырастут (а, может, еще и снизятся) - а в том, на какие приоритеты они забранное будут тратить.
Маккей - на войну в Ыраке 100 лет.
Обама - на страховки Тайрону.
Обе цели лично мне похуй, но, с маккевским планом, есть опасность, что моя нынешняя страховка станет хуже, или пропадёт вообще, и придется мне искать в других штатах говно за $5К.
Потому - хоть мне лётчик и милее, но, в плане экономических интересов, мне кажется, Обама для моей семьи был бы слегка выгоднее.
Так что - ты не понял, вася.
661604 661602 R Nomad (Re: *Dimitri* (661602))( 10/19/08 14:35:17 EDT )
>> они должны, с моей точки зрения, программы оплачивать сами, after tax, как еду, или одежду.
Именно так.
В чистом виде правительство вообще не должно ни за кого платить. 100 лет назад оно и не платило, и налогов не драло. А потом понабежали борцы за права, всякие либералы-пидорасы, и все испортили.
Но на сегодня выглядит так:
Социалистический Ебама: всем все дадим, отберем награбленное у богатых, налетай, халява!
Капиталистический Макей: ебитесь сами, живите по средствам, поможем только инвалидам. Чтоб не ныли, мы вас недоограбим на 5 штук.
А война да, дорогое удовольствие. Обама ее конечно закончит. О последствиях никто не думает.
661605 661603 R Nomad (Re: *Dimitri* (661603))( 10/19/08 14:36:52 EDT )
> Потому - хоть мне лётчик и милее, но, в плане экономических интересов, мне кажется, Обама для моей семьи был бы слегка выгоднее.
Ну конечно. Если завтра кандидат от коммунистической партии пообещает 30 тысяч сребренниками, для твоей семьи будет намного выгоднее голосовать за коммуниста.
661606 661604 R вовсе нет (Re: *Nomad* (661604))( 10/19/08 14:51:57 EDT )
Вы напрасно так часто передергиваете. Да еще и без разбора. То на Ебаму, то на Макея, то на сребренники. Это может очень истощить Ваш и без того изношенный думами о больших сиськах организм.
661607 661606 R Nomad (Re: *вовсе нет* (661606))( 10/19/08 15:01:26 EDT )
Халям-балям, тралялям.
661608 661604 R Dimitri (Re: *Nomad* (661604))( 10/19/08 15:03:10 EDT )
> > В чистом виде
А-а-а.
Ну, такого при нашей жизни не будет, так что похер.
> Капиталистический Макей: ебитесь сами, живите по средствам
Пока государство не живёт по средствам, я такое не воспринимаю. Я-то живу по средствам, а МакКей на вопрос "Какие программы будете сокращать?" смог пукнуть только про порк бэррел, который сам знаешь какой процент от бюджета. А в остальном - он как и Обама обещает, и даже больше: выкупим, говорит, херовых мортгиджей для Тайрона, аж на 300 миллиардов.
> О последствиях никто не думает.
Угу, причём еще с 2003-го, когда и Маккей и Буш радостно выступали за войну. What makes you think, что, не думая о последствиях тогда, они, вдруг, начнут думать о последствиях сейчас?
661609 661605 R Dimitri (Re: *Nomad* (661605))( 10/19/08 15:05:53 EDT )
> Если завтра кандидат от коммунистической партии пообещает 30 тысяч сребренниками, для твоей семьи будет намного выгоднее голосовать за коммуниста.
А если у тебя завтра, пока ты спишь, хуй втянется внутрь, а вместо него откроется пизда, то тебе будет выгоднее покупать прокладки Олвейз.
661610 661607 R вовсе нет (Re: *Nomad* (661607))( 10/19/08 15:20:51 EDT )
>Халям-балям, тралялям.
Возможно. Просто я не понимаю, как психически здоровый человек вообще может всерьез брызгать слюной о том, кому из политиков подставиться. Особенно человек, проживший значительную часть жизни в такой уникальной для прозрения в этом вопросе стране, как сисисипи.
Политики - это люди, цель которых отобрать у населения, в том числе и у Вас максимальное количество свободного времени, единственной ценности, которой Вы вообще обладаете. Это их бизнес, и они в нем преуспевают. Поэтому отдавать им еще и свое не отнятое ими по недосмотру время - достаточно глупо.
661611 661609 R Nomad (Re: *Dimitri* (661609))( 10/19/08 15:23:28 EDT )
Это крайне маловероятный сценарий, который мог придти только в крайне извращенную голову.
А вот голосование за социалиста Ебаму ты собираешься осуществить уже через 2 недели, только потому что он пообещал тебе целый рупь-писят.
661612 661611 R вовсе нет (Re: *Nomad* (661611))( 10/19/08 15:41:47 EDT )
Я вообще не понимаю, о чем Вы тут. Абсолютно независимо от того, кто из вас здесь за кого проголосует и проголосует ли вообще, в президенты пройдут Ваши любимцы. И совершенно независимо от этого факта, Вам придется самому разбираться со своими личными проблемами, если они у Вас есть. А если нет - то и не придется. Из-за чего весь сыр-бор то?
661613 661612 R Nomad (Re: *вовсе нет* (661612))( 10/19/08 15:44:31 EDT )
Так, попиздеть просто. А ты тут что делаешь? Сисек от тебя, я подозреваю, все равно не дождешься.
661614 661604 R vbn (Re: *Nomad* (661604))( 10/19/08 15:48:24 EDT )
> В чистом виде правительство вообще не должно ни за кого платить. 100 лет назад оно и не платило, и налогов не драло. А потом понабежали борцы за права, всякие либералы-пидорасы, и все испортили.
>
Ну дык поступайте в амиши и будет вам с Матвеем там полный ништяк, все как стописят лет назад.
661615 661614 R Nomad (Re: *vbn* (661614))( 10/19/08 15:54:11 EDT )
Хуй там, спрячешься от вас, пидорасов:
http://www.nydailynews.com/ny_local/brooklyn/2008/05/01/2008-05-01_raw_milk_lovers_upset_over_amish_arrest.html
661616 661615 R vbn (Re: *Nomad* (661615))( 10/19/08 16:02:15 EDT )
А нех высовываться. Вот там себя внутри и живите девятнадцатым веком.
661617 661616 R Nomad (Re: *vbn* (661616))( 10/19/08 16:18:05 EDT )
Технологический прогресс вовсе не обязан сопровождаться социализмом и педерастией. Так что лучше ты пиздуй в свой кибуц, коммуняка гадкая.
661618 661613 R вовсе нет (Re: *Nomad* (661613))( 10/19/08 16:21:02 EDT )
>Сисек от тебя, я подозреваю, все равно не дождешься.
Зачем вам сиськи, когда у Вас ебама? А на худой конец - Сара. Толстого ведь от Вас уже никто не дождется, подозреваю, не до того Вам уже.
661619 661617 R вовсе нет (Re: *Nomad* (661617))( 10/19/08 16:22:42 EDT )
>Технологический прогресс вовсе не обязан сопровождаться социализмом и педерастией.
А вот это совершенно голословное утверждение. Сами сочинили, или прочитали где?
661620 661617 R вовсе нет (Re: *Nomad* (661617))( 10/19/08 16:50:48 EDT )
>Так что лучше ты пиздуй в свой кибуц, коммуняка гадкая.
Вот еще что хотелось бы узнать - Вас в эту страну кто-то звал? Приглашал кто-то консультировать население по вопросам, как и за кого им правильно голосовать, как обустроить свою жизнь и как правильно покупать страховку?
Странная все-таки вещь - почему-то активней всего поучают здесь всех эмигранты именно из тех стран, которые служат самым ярким примером того, как делать не нужно.
661621 661613 R вовсе нет (Re: *Nomad* (661613))( 10/19/08 17:10:02 EDT )
Собственно, я ничего не имею против, пиздите себе сколько влезет. Я ратую лишь за чистоту жанра. Ебама ебамой, а сиськи сиськами. Ну и еще качество текстов меня волнует. Вот такая я зануда сегодня. Наверное это все от недоеба.
661622 661587 R Lopatnik (Re: *vbn* (661587))( 10/19/08 17:11:34 EDT )
>> Нет.
> >
> А ездили б сейчас на мерседесе.
(голосои одного персонажа из анигдода) Знаешь сынок, я, из за какой то твоей проблядушки менять свой Бентли на Мерседес не собираюсь."
661623 000000 R вовсе нет ( 10/19/08 17:20:16 EDT )
А я завтра тут последний раз плаваю...
661624 661623 R Nomad (Re: *вовсе нет* (661623))( 10/19/08 17:36:24 EDT )
Зарекалась ворона говна не клевать.
661625 000000 R вовсе нет ( 10/19/08 18:25:48 EDT )
Теперь уж и вовсе сегодня.
661626 661624 R вовсе нет (Re: *Nomad* (661624))( 10/19/08 18:31:37 EDT )
>Зарекалась ворона говна не клевать.
>
Зачем Вы себя так? Не такое уж Вы и говно, в самом деле. Да и я - не ворона.
661627 000000 R vbn (Krasivo letim)( 10/19/08 18:41:44 EDT )
The Dutch government says it will invest 10 billion euros ($13.4 billion) in banking and insurance company ING Groep NV to boost its capital position.
661628 661623 R Nomad (Re: *вовсе нет* (661623))( 10/19/08 18:56:39 EDT )
Давай, пиздуй, прошмандовка. Нехуй тут плавать в нашей проруби.
661629 000000 R М2 ( 10/19/08 18:58:00 EDT )
Как водится, до сисек так и не добрались, разговоры одне.
661630 000000 R М2 ( 10/19/08 18:58:57 EDT )
Ты чего, Номадыч, ругаешься? А вдруг и правда дама? Карму испортишь и сисек не увидишь.
661631 000000 R М2 ( 10/19/08 19:03:34 EDT )
Таракан вон, между прочим, от пизды и ушей в восторге. Небось, и сиськи -- тоже не самые спаниэльные. А ты такими словами ужасными.
661632 000000 R Dimitri ( 10/19/08 19:51:42 EDT )
Решил послушаться журнала Wine Spectator и купить за $10.99 арегнтинский мальбек, который они наравне с Tapestry рейтингуют, и в рекоммендед вэльюз записывают.
И - не пожалел, главное. Правда, вкусный. miracles do happen!
661633 661603 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (661603))( 10/19/08 20:15:37 EDT )
>они оба, и Маккей и Обама обещали, что у меня таксы не вырастут
Это сейчас. А через пару лет пойдет жена работать - тут Вам и пиздец.
661634 661603 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (661603))( 10/19/08 20:18:33 EDT )
> в плане экономических интересов, мне кажется, Обама для моей семьи был бы слегка выгоднее.
Ну это Вы через пару лет сами увидите
661635 661634 R Matvej Khriak (Re: *Matvej Khriak* (661634))( 10/19/08 20:21:22 EDT )
Причем, даже если жена работать не пойдет увидите. Даже в своей деревне. А те кто в городах живут - увидят гораздо раньше. Я уж на что по врачам не хожу никогда, а и то заметил, после того как у нас в МА ввели обязательную гос-страховку.
А эта модель (массачуссетская) еще и гораздо менее разрушительна чем та, за которую ратует Объебама.
Одна надежда, никто ему не даст особо ворошить кочергой в медстраховании, как, в свое время, не дали клинтонам.
661636 661594 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (661594))( 10/19/08 20:27:14 EDT )
Банковской системы у арабцев нет вообще. Ислам запрещает давать деньги в рост. Поэтому вместо банковской системы у арабцев сложная система называния белого - черным. Финансировать какого бы то ни было развития эта система не в состоянии. Но зато и кризисов у нее не бывает.
Хорошая финансовая система, надежно защищенная от кризисов, спекуляций и крахов существовала также в странах развитого социализма: "Накопил - и машину купил".
661637 661636 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (661636))( 10/19/08 20:30:09 EDT )
> Хорошая финансовая система, надежно защищенная от кризисов, спекуляций и крахов существовала также в странах развитого социализма: "Накопил - и машину купил".
>
А я, во вполне капиталистической америке все свои машины покупал именно так. За кеш.
661638 661590 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (661590))( 10/19/08 20:31:10 EDT )
> В Википедии пишут, что доходы от продажи нефти в Дубае - 6%. Остальное - торговля, финансы, строительство. В общем - успешно делают из себя Гон-Конг.
Они могут делать из себя все что им угодно. В тот день когда дубаи перестанут платить своим работникам во много раз больше чем стоит тот же труд в любой другой точке земного шара все их торговли, финансы и строительство остановятся навсегда, потому что ни в одной из этих замечательных и никоем образом не относящихся к нефти отраслях народного хозяйства не работает в Дубаях практически ни одного араба.
В Гон-Конге, если Вы не знаете, в торговле, финансах и строительстве работают, в значительной степени, местные жители.
А теперь попытайтесь догадаться с трех раз - откуда берутся деньги чтобы платить такие оклады?
661639 661635 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (661635))( 10/19/08 20:32:04 EDT )
> Одна надежда, никто ему не даст особо ворошить кочергой в медстраховании, как, в свое время, не дали клинтонам.
>
К сожалению, аргумент может быть еще проще.
661640 661637 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (661637))( 10/19/08 20:33:32 EDT )
> А я, во вполне капиталистической америке все свои машины покупал именно так. За кеш.
Я тоже. Ну, кроме первой. Да и то, в основном, для кредитной истории, без которой в те консервативные времена даже бензиновой карточки было не получить.
Но именно поэтому самой дорогой вещью которую когда либо покупал себе советский человек была именно машина.
661641 661638 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (661638))( 10/19/08 20:33:39 EDT )
> А теперь попытайтесь догадаться с трех раз - откуда берутся деньги чтобы платить такие оклады?
>
Из Вашего кошелька, каждый раз когда машину заправляете -- отчисляете.
661642 661639 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (661639))( 10/19/08 20:33:55 EDT )
> К сожалению, аргумент может быть еще проще.
?
661643 661634 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (661634))( 10/19/08 20:34:03 EDT )
> Ну это Вы через пару лет сами увидите
Опишите, плз, своими словами сейчас, чтобы я прозрел.
661644 661641 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (661641))( 10/19/08 20:34:19 EDT )
А если я еззю на постном масле?
661645 661638 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (661638))( 10/19/08 20:35:50 EDT )
> потому что ни в одной из этих замечательных и никоем образом не относящихся к нефти отраслях народного хозяйства не работает в Дубаях практически ни одного араба.
И хуле?
В калифорнийском хайтеке тоже - через одного китаец, индус, или русский. Он тоже наебнытося скоро?
661646 661643 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (661643))( 10/19/08 20:37:46 EDT )
У Вас будут (с вероятностью процентов 65) выше налоги. Очередь на отвезти ребенка к врачу будет длиннее. Все приличные врачи обнаруженные Вами в округе будут "не брать новых пациентов". Ваша зарплата будет расти медленнее, а гранты получить будет сложнее.
Кроме того, если ебнет инфляция Вам тоже не поздоровится.
661647 661640 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (661640))( 10/19/08 20:38:03 EDT )
>Ну, кроме первой.
Вы, наверное, естет. Первой машиной у меня была шыкарна Хонда тринадцатилетнего(на момент покупки) возраста устрашающей циврой на одометре. Въетнамский дедушка уступил мне ее за восемнадцать сотен.
661648 661645 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (661645))( 10/19/08 20:38:25 EDT )
> В калифорнийском хайтеке тоже - через одного китаец, индус, или русский. Он тоже наебнытося скоро?
Присмотритесь внимательнее. Это - американцы.
661649 661644 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (661644))( 10/19/08 20:39:01 EDT )
А Вы еззите?
661650 661647 R vbn (Re: *vbn* (661647))( 10/19/08 20:41:08 EDT )
[знуясь и шевеля губами] карбюратооорная
661651 661642 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (661642))( 10/19/08 20:41:35 EDT )
ненашто
661652 661647 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (661647))( 10/19/08 20:43:03 EDT )
Я не эстет. Я имел в виду, кроме первой новой. Самая первая моя машина стоила 500 амрублей. Я разбил ее , уснув за рулем. Вторая стоила 50 и вместо зеркала имела металлизированный с обеих сторон компактный диск (моя выдумка, не покупать же новое зеркало), который стоил по тем временам не намного меньше остального автомобиля.
50 рублевый одр прослужил мне верой и правдой вплоть до покупки нового авто и загореля уже в полумиле от дилершипа куда я ехал чтобы забрать свой новый экипаж.
661653 661649 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (661649))( 10/19/08 20:43:34 EDT )
Сейчас нет. Но всерьез рассматриваю такой вариант.
661654 661538 R Lisa Pet (Re: *М2* (661538))( 10/19/08 20:46:02 EDT )
Какая симпатичная бабуля.:))))))
661655 661542 R Lisa Pet (Re: *Russ* (661542))( 10/19/08 20:47:48 EDT )
> Я тут не крупный спец, но до сих пор почемуто считал, что только арабьё, "наташами" называют наших блядей. Да, ещё в армии. Пидарасы Активные, пидарасов Пассивных.
+++++++++++++++++++++++
Русс, так они и были арабы. Причем даже по-русски два три слова могли.
661656 661648 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (661648))( 10/19/08 20:52:39 EDT )
> Присмотритесь внимательнее. Это - американцы.
То есть, всё, что не хватает сейчас дубайцам - это ввести в действие иммиграционный закон, позволяющий иностранцам получать дубайские паспорта после 10-15 лет труда на благо буущего отечества?
661657 661633 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (661633))( 10/19/08 20:56:22 EDT )
> А через пару лет пойдет жена работать - тут Вам и пиздец.
Угу.
Этого я не опасаюсь, правда.
Я опасаюсь, что - не пойдет. При ком, думаете, скорее пойдет - при Обаме, или МакКейне?
661658 661646 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (661646))( 10/19/08 21:00:41 EDT )
Спасибо.
Пока не верится - не видны сильные причинно-следственные связи.
При Клинтоне, говорят, зарплаты быстро росли, и гранты легче было получать, чем при Буше.
Может, нужно прожить при Картере, чтоб поверилось.
661659 661658 R Matvej Khriak ( 10/19/08 21:16:20 EDT )
>Может, нужно прожить при Картере, чтоб поверилось
Проживете, не переживайте.
Впрочем, может, все будет и по другому. Экономика сейчас настолько в жопе, что хоть черта в ступе выбери - может быть только лучше (после пары лет "хуже", конечно).
Но при Клинтоне, как известно, был республиканский конгресс, что несклько укорачивало руки преобразователей. Сейчас же этого может не произойти.
661660 661657 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (661657))( 10/19/08 21:17:00 EDT )
> Я опасаюсь, что - не пойдет. При ком, думаете, скорее пойдет - при Обаме, или МакКейне?
Этого предсказать невозможно. Я же не знаю ни ее профессии ни личных качеств.
661661 661627 R Prosto Tak (Re: *vbn* (661627))( 10/19/08 21:39:58 EDT )
The Dutch government says it will invest 10 billion euros ($13.4 billion) in banking and insurance company ING Groep NV to boost its capital position.
------
А что это значит? Выкарабкаются, и мы с ними( слава dutch gaverment)... или быстренько ingovuju CD на Bankofamereca cheking переводить?
661662 661648 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (661648))( 10/19/08 21:40:18 EDT )
>> В калифорнийском хайтеке тоже - через одного китаец, индус, или русский. Он тоже наебнытося скоро?
>
> Присмотритесь внимательнее. Это - американцы.
>
Ето не совсем так. Но оно не столь важно, Важно что эти люди стремились в калифорнийский хайтек ровно потому же -- потому, что калифорнийкая зарплата была во многие разы выше, чем у них в ихней стране происхождения.
Няз, потоков сейчас не наблюдается. Из них китайский иссяк именно по Вашей причине, индийский в неизвестной мне доле тоже. из Родины просто стало некому приезжать.
661663 661661 R vbn (Re: *Prosto Tak* (661661))( 10/19/08 21:41:10 EDT )
>или быстренько ingovuju CD на Bankofamereca cheking переводить?
Куда??!
661664 000000 R Prosto Tak ( 10/19/08 21:43:59 EDT )
Втуда: Bank of America?
661665 661635 R Prosto Tak (Re: *Matvej Khriak* (661635))( 10/19/08 21:45:33 EDT )
Я уж на что по врачам не хожу никогда, а и то заметил
----
А что Вы заметили?
661666 000000 R Lisa Pet ( 10/19/08 22:15:25 EDT )
В Иране хотели поставить рекорд и записаться в книгу Гинесса. Приготовили сендвич длинной 1,5 км, но померять не успели, народ налетел и стал есть, рекорд провалился.
661667 000000 R ¢5 ( 10/19/08 22:15:37 EDT )
Вы меня все просто пугаете своими прогнозами, рассмешили бы лучше!
А на меня белка чуть на голову не упала с высокой ветки - аккурат возле уха просвистела и жжмяк! А вот до кризиса никогда белки не хрякались так с разбегу оземь.
661668 000000 R Lisa Pet ( 10/19/08 22:18:23 EDT )
Наши газеты считают, что теперь самое время для Америки продать Аляску обратно России. Дела финансовые поправят, тоka надо дорого просить.
661669 661667 R Lisa Pet (Re: *¢5* (661667))( 10/19/08 22:19:19 EDT )
А вы прям под деревом сейчас?
661670 661668 R vbn (Re: *Lisa Pet* (661668))( 10/19/08 22:25:38 EDT )
Аляску можно оставить, достаточно продать тамошнего губернатора.
661671 661664 R vbn (Re: *Prosto Tak* (661664))( 10/19/08 22:26:03 EDT )
а чем там луччи?
661672 661656 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (661656))( 10/19/08 22:26:15 EDT )
>> Присмотритесь внимательнее. Это - американцы.
>
> То есть, всё, что не хватает сейчас дубайцам - это ввести в действие иммиграционный закон, позволяющий иностранцам получать дубайские паспорта после 10-15 лет труда на благо буущего отечества?
Вот тогда им точно пиздец.
661673 661669 R ¢5 (Re: *Lisa Pet* (661669))( 10/19/08 22:26:30 EDT )
Нет, уже в городе. Под деревом особо уже не посидишь - похолодало. Но яблочки еще висят. Вку-у-усные
661674 661670 R Lisa Pet (Re: *vbn* (661670))( 10/19/08 22:28:01 EDT )
Дуся с Костей вцепятся и не дадут.:))
Там таких пучек на пятачек.
661675 661670 R ¢5 (Re: *vbn* (661670))( 10/19/08 22:28:19 EDT )
>Аляску можно оставить, достаточно продать тамошнего губернатора.
Или даром подарить.
661676 661673 R Lisa Pet (Re: *¢5* (661673))( 10/19/08 22:29:06 EDT )
Так откуда ж белка мимо просвистела?
661677 661667 R Prosto Tak (Re: *¢5* (661667))( 10/19/08 22:29:39 EDT )
Здрасте, Пятачок,
Может Вы расскажете, что с трудовыми доходами, забабаненными в Инговые CD делать? Что народ в НюОрке грит?
661678 661676 R ¢5 (Re: *Lisa Pet* (661676))( 10/19/08 22:29:48 EDT )
Не поверите - в городе! Никогда раньше такого не было.
661679 661675 R Lisa Pet (Re: *¢5* (661675))( 10/19/08 22:30:53 EDT )
Про губернатора газеты стали вежливей писать. Чуют.
Они пишут, что такого некомпетентного кадидата, они не припомнят скока живут.
661680 661671 R Prosto Tak (Re: *vbn* (661671))( 10/19/08 22:31:50 EDT )
Там банк мерикански, грят, что до 250 тыщ правительство гарантирует возвращение.
661681 661678 R Lisa Pet (Re: *¢5* (661678))( 10/19/08 22:32:12 EDT )
Ето она дебаты смотрела по ТВ вот и рухнула с дуба.
661682 661635 R G. Koala (Re: *Matvej Khriak* (661635))( 10/19/08 22:34:15 EDT )
> Я уж на что по врачам не хожу никогдa
Потому, что к хорошим не попасть?
661683 661679 R Prosto Tak (Re: *Lisa Pet* (661679))( 10/19/08 22:35:00 EDT )
Они пишут, что такого некомпетентного кадидата, они не припомнят скока живут.
------
Но все равно, весело получилось, не правда ли?
------
Я вааще почитала и удивилась, что народ здесь ставки делает. У нас в Молле уже вовсю календати с Обамкой на 2009 год продают
661684 000000 R G. Koala ( 10/19/08 22:36:24 EDT )
О, Пятачок, куда Вы пропали. Тут самозванка одна бегала, под Вас косила.
661685 661677 R ¢5 (Re: *Prosto Tak* (661677))( 10/19/08 22:39:52 EDT )
Здрасьте, Просто Так! Здрасьте всем!
А я не знаю. Я плохо в курсе, что происходит. Что значит забанены доходы в СД? Их не отдают что ли?! А как такое может быть, разве СД не гарантируются? Народ пока ничего вроде не говорит. Завтра буду прислушиваться. Есть мнение, что будет хуже, много хуже. И что такое с НЙ было уже не раз - не важно по каким причинам. И что в первую очередь будут закрываться все увеселительные учреждения, магазины предметов роскоши, тырыпыры, потом народ сваливать начнет, квартиры побросает, многие районы опустеют, одичают.
Но знакомый вот на днях ресторацию с баром открыл - народ от стресса валит не пересыхая, в НЙ-таймс и НЙ-ере самые распрекрасные отзывы, мужик работает без продыха, еще вторую залу не отремонтировал толком, а уже накормить страждущих не успевает. И другие знакомые, которые только-только свою ювелирную мастерскую открыли, процветают, аж сами не ожидали. И это при ценах на драгметал на рынке. Ниче не понимаю, кто-нибудь может объяснить, что происходит?
661686 661679 R ¢5 (Re: *Lisa Pet* (661679))( 10/19/08 22:40:57 EDT )
>Про губернатора газеты стали вежливей писать. Чуют.
Ой не пугайте меня.
661687 661684 R ¢5 (Re: *G. Koala* (661684))( 10/19/08 22:42:07 EDT )
Это "вовсе нет" которая? Это я так звучу со стороны? Какой ужас!
661688 661687 R Kostya (Setelaz) (Re: *¢5* (661687))( 10/19/08 22:47:20 EDT )
>Это "вовсе нет" которая? Это я так звучу со стороны? Какой ужас!
Так это вовсе не Вы были?! Какой ужас.
661689 661685 R Kostya (Setelaz) (Re: *¢5* (661685))( 10/19/08 22:48:33 EDT )
>кто-нибудь может объяснить, что происходит?
Люди вместо всяких финансовых пузырей стали вкладывать деньги в реальный бизнес.
661690 661685 R Prosto Tak (Re: *¢5* (661685))( 10/19/08 22:52:02 EDT )
Что значит забанены доходы в СД?Их не отдают что ли?!
----
Не-е, это не то, что Вы подумали. Забабанены- заложены, затолканы, запупенины в надежное, якобы, место... Еще 2 месяца осталось до окончания очередного 6 месячного срока.. Не ахти, какая прибыль, но глядишь, на очередной отпуск и капнет экстра баксик... А тут, нате вам, объявили сегодня...
661691 661688 R ¢5 (Re: *Kostya (Setelaz)* (661688))( 10/19/08 22:54:22 EDT )
> Так это вовсе не Вы были?!
а зачем мне надо рядиться другим ником?
> Какой ужас.
Почему?
661692 661689 R ¢5 (Re: *Kostya (Setelaz)* (661689))( 10/19/08 22:55:09 EDT )
> Люди вместо всяких финансовых пузырей стали вкладывать деньги в реальный бизнес.
А почему они этого раньше не делали? и какой бизнес сейчас реален?
661693 661685 R Prosto Tak (Re: *¢5* (661685))( 10/19/08 22:59:48 EDT )
Но знакомый вот на днях ресторацию с баром открыл - народ от стресса валит не пересыхая,
-----
Я тоже заметила, что пить стали больше... Народ деньги стал тратить.
А вот про открыть ювелирный магазин- это оччень smart move!!!
661694 661688 R Lisa Pet (Re: *Kostya (Setelaz)* (661688))( 10/19/08 23:00:38 EDT )
:))))))))))))))
661695 661694 R ¢5 (Re: *Lisa Pet* (661694))( 10/19/08 23:02:59 EDT )
Лиса, а что тут произошло в мое отсутствие?
661696 661695 R Lisa Pet (Re: *¢5* (661695))( 10/19/08 23:07:05 EDT )
Ничего особенного. Пришел какой-то ВовсеНет. Потом наиболее проницательная часть населения увидела у него сиськи.
А потом Оно с нами попрощалось, и только занавес опустился, вышли вы.
Вот мы тут все и растерялись. Костя даже не смог сдержать емоций.
661697 661685 R Lisa Pet (Re: *¢5* (661685))( 10/19/08 23:07:20 EDT )
Ето перед Кристмасом. Посмотрите что там будет в январе.
661698 661693 R ¢5 (Re: *Prosto Tak* (661693))( 10/19/08 23:07:57 EDT )
> А вот про открыть ювелирный магазин- это оччень smart move!!!
Я ничего в этом не понимаю. По идее они должны были погореть, потому что покупали драгметалл по самым пиковым ценам этим летом и маржин должен был быть очень тонкий. Но тем не менее народ раскупал их изделия как пирожки в базарный день и чхать хотел на высокие цены. Вот и сейчас они завалены заказами. Нет слов, они ребята талантливые, но поверить в то, что все их клиенты так вот разом оценили таланты молодых дизайнеров только открывших свою мастерскую в ювелирном дистрикте на Манхэттене - мне трудно.
661699 661696 R ¢5 (Re: *Lisa Pet* (661696))( 10/19/08 23:11:12 EDT )
> и только занавес опустился, вышли вы.
> Вот мы тут все и растерялись. Костя даже не смог сдержать емоций.
А че теперь делать? А я сидела две недели на фазенде своей. Так хорошо - без тиливизера, кругом ни души, олешки, гуси, листва обалденная. Думаю, ща каак приеду, да каак завалюсь на Иру - здрасьте всем! А у вас тут паранойя.
661700 661698 R Prosto Tak (Re: *¢5* (661698))( 10/19/08 23:15:18 EDT )
По идее люди делают то , что еще делали в старых, старых сказках: открывают свою банку, заполняют ее драгоценностями, купленными у ваших приятелей , закрывают банку и хранят до лучших времен..
661701 661699 R Prosto Tak (Re: *¢5* (661699))( 10/19/08 23:17:02 EDT )
Так хорошо - без тиливизера, кругом ни души, олешки, гуси, листва обалденная.
-----
( вкрадчиво) А грибы там есть?
661702 661699 R Lisa Pet (Re: *¢5* (661699))( 10/19/08 23:18:09 EDT )
Наверно ВовсеНет уехал на фазенду вместо вас.
Как чего делать. Продолжать выбирать президента.
661703 661700 R ¢5 (Re: *Prosto Tak* (661700))( 10/19/08 23:18:47 EDT )
>По идее люди делают то , что еще делали в старых, старых сказках: открывают свою банку, заполняют ее драгоценностями, купленными у ваших приятелей , закрывают банку и хранят до лучших времен..
Дык цены же говорю высокие - вот чего я не понимаю!
И кстати в сказках все больше разбойники клады с награбленными драгоценностями закапывали.
661704 661701 R ¢5 (Re: *Prosto Tak* (661701))( 10/19/08 23:19:53 EDT )
> ( вкрадчиво) А грибы там есть?
А вот из грибов на моем участке - одни поганки, мы их все скосили. А в лес я не ходила.
661705 661702 R ¢5 (Re: *Lisa Pet* (661702))( 10/19/08 23:22:20 EDT )
>Наверно ВовсеНет уехал на фазенду вместо вас.
То есть это я вот так вот звучу на самом деле, что меня с вовсенетой можно спутать?! Какой ужас... А я все мысль лелеяла, что у меня юмор элехантный, мне стыдно..
> Как чего делать. Продолжать выбирать президента.
Дануеговбанючестноеслово!
661706 661661 R Matvej Khriak (Re: *Prosto Tak* (661661))( 10/19/08 23:25:15 EDT )
> А что это значит? Выкарабкаются, и мы с ними( слава dutch gaverment)... или быстренько ingovuju CD на Bankofamereca cheking переводить?
Зачем. У них процент выше. тем более, что все равно все CD застрахованы FDIC до 250К. Если же Вы в нынешние страдные времена держите больше 250К на CD, то Вам, боюсь, уже ничто не поможет.
661707 661680 R vbn (Re: *Prosto Tak* (661680))( 10/19/08 23:25:44 EDT )
Я с трудом представляю себе сценарий, при котором из одного будет получить достойную сумму заметно легче, чем из другого. Предсказуемым образом.
661708 661662 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (661662))( 10/19/08 23:28:51 EDT )
> Няз, потоков сейчас не наблюдается. Из них китайский иссяк именно по Вашей причине, индийский в неизвестной мне доле тоже. из Родины просто стало некому приезжать.
Я не знаю почему иссяк китайский и иссяк ли вообще. Ни в одной из доступных мне областей китайский поток не играл сколь бы то ни было существенной роли. А индийская очередь за Х1 визами не только не уменьшилась, но значительно увеличилась за последние 5 лет.
Зарплата же в Дубаях выше не только чем в стране происхождения, но вообще чем где бы то ни было. Ни в одной другой точке земного шара Вам никто не станел платить, скажем 350К за чтение университетского курса, разве что Вы - нобелевский лауреат, да и то - вряд ли.
661709 661601 R Lisa Pet (Re: *Jurgen* (661601))( 10/19/08 23:30:27 EDT )
> Давно не сканируют никому, пару м-цев пытались всего.
==========================
Вот свежее, Февраль 2008, или вам это давно?
8888888888888888888888888
прeлету сканирование глаза и паспортный контрольпрошли на удивление быстро,
77777777777777777777777777777
661710 661670 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (661670))( 10/19/08 23:30:47 EDT )
>Аляску можно оставить, достаточно продать тамошнего губернатора.
Что, боитесь, что попред простой народ голосовать за Сару и - плакал Ваш Объебама. Не бойтесь, думаю быть ему президентом. И не таких выбирали.
661711 661672 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (661672))( 10/19/08 23:30:55 EDT )
> Вот тогда им точно пиздец.
(Уточнить)
Пиздец - какой? Как здесь сейчас; как в СССР середины 80-х; как в России начала 90-х; как в Азии в конце 90-х; или как в 2003-м в Ираке?
661712 661682 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (661682))( 10/19/08 23:32:29 EDT )
Нет. Потому что пока не заболит я вообще к врачу не иду. Нет у меня времени хуйню его выслушивать.
661713 000000 R ¢5 ( 10/19/08 23:34:34 EDT )
А вот угадайте, люди добрые, чем я две недели на фазенде занималась?
661714 661705 R Lisa Pet (Re: *¢5* (661705))( 10/19/08 23:34:56 EDT )
Что вы Пятачек, не подумайте ничего плохого. Это все были шутки.
ВовсеНет тож ничего, только он начал морали читать, и занудствовать, а уж слов то матерных тож наговорил.
Но зато интересную книжку посоветовал. Я даже прочитала. Хоть и не очень чтоб понравилось
661715 661700 R Matvej Khriak (Re: *Prosto Tak* (661700))( 10/19/08 23:35:43 EDT )
нахуя им драгоценности. Пошел бульон купил - его потом и продать можно. А бранзулетки - разве что на лом потом продашь.
661716 661713 R Lisa Pet (Re: *¢5* (661713))( 10/19/08 23:36:02 EDT )
Поганки косила.
661717 661714 R ¢5 (Re: *Lisa Pet* (661714))( 10/19/08 23:37:01 EDT )
Что за книшка?
661718 661716 R ¢5 (Re: *Lisa Pet* (661716))( 10/19/08 23:37:34 EDT )
Не-а. Меню составляла!
661719 000000 R ¢5 ( 10/19/08 23:38:52 EDT )
А почему это вы все не спите? Ушла спать.
661720 661705 R G. Koala (Re: *¢5* (661705))( 10/19/08 23:39:45 EDT )
Нет, я сначала вообще подумала, что она мужского пола.
661721 000000 R Lisa Pet ( 10/19/08 23:45:12 EDT )
Александр, 16.08.2008 19:36
Да, и сетчатку женщинам снимают вне зависимости от возраста, просто молодым - чаще.
Могут снять, кстати, и мужчинам.
+++++++++++++++++++++++++++
Не люблю когда точно не знают, а тоже поучать лезут.
661722 661720 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (661720))( 10/19/08 23:46:52 EDT )
Коалыч, я и теперь думаю что это был мужчина.
Они обычно друг дружку так начинают обзывать.:))
661723 661717 R Lisa Pet (Re: *¢5* (661717))( 10/19/08 23:48:43 EDT )
http://lib.rus.ec/b/67086/read
661724 661708 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (661708))( 10/19/08 23:48:55 EDT )
> Я не знаю почему иссяк китайский и иссяк ли вообще. Ни в одной из доступных мне областей китайский поток не играл сколь бы то ни было существенной роли. А индийская очередь за Х1 визами не только не уменьшилась, но значительно увеличилась за последние 5 лет.
>
Мы ведь про хайтек говорили, я правильно помню? Я не знаю, увеличилась ли очередь за визами и на сколько. Это пох. Интересно не количество желающих пересечь континент, а их профессиональное качество. При Клинтоне из Китая с Индией шел некоторый поток людей, которым можно доверить отвертку держать, а сейчас таких почти не стало. Другого професионального качества китайцев и тогда хватало,и сейчас едет. Но это интересно(может быть) тем, кто их ебет.
661725 661710 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (661710))( 10/19/08 23:51:16 EDT )
> Что, боитесь, что попред простой народ голосовать за Сару и - плакал Ваш Объебама.
Нет, я рачительный. Дуру можно попробовать продавать, пока к ней хоть какой то интерес есть.
661726 661692 R Kostya (Setelaz) (Re: *¢5* (661692))( 10/19/08 23:59:29 EDT )
>> Люди вместо всяких финансовых пузырей стали вкладывать деньги в реальный бизнес.
> А почему они этого раньше не делали?
Потому что вкладывали во всякие финансовые пузыри.
>и какой бизнес сейчас реален?
Который "что сьел - то не отнимут".
661727 661711 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (661711))( 10/20/08 00:00:55 EDT )
>> Вот тогда им точно пиздец.
>
> (Уточнить)
> Пиздец - какой? Как здесь сейчас; как в СССР середины 80-х; как в России начала 90-х; как в Азии в конце 90-х; или как в 2003-м в Ираке?
А здесь сейчас пиздец? Надо же. А я думал - оппортунитя.
661728 000000 R vbn (Krasivo letim)( 10/20/08 00:01:40 EDT )
President Asif Ali Zardari returned from China late Friday
without a commitment for cash needed to shore up Pakistan’s
crumbling economy, leaving him with the politically
unpopular prospect of having to ask the International Monetary Fund for help.
661729 661727 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (661727))( 10/20/08 00:36:17 EDT )
> А я думал - оппортунитя.
Индюк тоже думал.
661730 661729 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (661729))( 10/20/08 01:23:23 EDT )
Фу, какой Вы грубый. А ещё в шляпе.
661731 661722 R М2 (Re: *Lisa Pet* (661722))( 10/20/08 02:55:44 EDT )
Мужчина бы не кокетничал, а сразу показал бы Номаду единственную сиську. Даже, пожалуй, не в бровь, а прямо в глаз.
661732 000000 R SvD: Нападение на Цхинвали готовил израильский генерал ( 10/20/08 03:28:41 EDT )
http://runet.lt/news-lt/aktual/5558-sensacija-shvedy-schitajut-chto-napadenie-na.html
661733 000000 R вовсе нет ( 10/20/08 05:33:16 EDT )
Я еще здесь, кстати, у меня европейское время, ещё почти 12 часов до отбытия.
661734 661713 R вовсе нет (Re: *¢5* (661713))( 10/20/08 05:47:57 EDT )
>А вот угадайте, люди добрые, чем я две недели на фазенде занималась?
>
Наверное тайно писали сюда по ночам под видом вовсенет. :)
661735 661701 R вовсе нет (Re: *Prosto Tak* (661701))( 10/20/08 05:49:53 EDT )
А что Вы тогда с подосиновиками сделали?
661736 661687 R вовсе нет (Re: *¢5* (661687))( 10/20/08 06:16:56 EDT )
Вот эти звуки очень даже похожи:
>> Как чего делать. Продолжать выбирать президента.
>Дануеговбанючестноеслово!
>Так хорошо - без тиливизера, кругом ни души, олешки, гуси, листва обалденная.
>
661737 661730 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (661730))( 10/20/08 07:58:48 EDT )
Это потому что Вы мне напомнили моего папу (вон, Матвей каким-то непостижимым образом знает).
Он тоже, в начале 90-х, когда начали сыпаться только что розданные ваучеры, страшно радовался и, потирая руки, говорил моей маме: "Давай, скорее, продадим все наши долларовые сбережения, накупим на них ваучеров по дешевке и будем стричь купоны!" При этом он делал движения пальцами, как будто ножницами.
661738 661737 R вовсе нет (Re: *Dimitri* (661737))( 10/20/08 08:04:42 EDT )
Самое смешное, что он кажется таки был прав.
661739 661713 R Георг (Re: *¢5* (661713))( 10/20/08 08:20:43 EDT )
>А вот угадайте, люди добрые, чем я две недели на фазенде занималась?
-------------------
(Сел на руки и прикусил язык)
661740 661733 R Кулак (Re: *вовсе нет* (661733))( 10/20/08 08:30:31 EDT )
О каком отбытии Вы говорите? Надеюсь, не через Стикс?
661741 661740 R Насекомый (Re: *Кулак* (661740))( 10/20/08 08:35:46 EDT )
А хрен ведь ее знает... Можт, действительно это какое-то экстраординарное и сверхъестветственное существо, я ведь в глубине души верю в такие вещи (и побаиваюсь их)... Вот как у@#$%^&%ит со всей дури какой-нибудь армагеддон "через 12 часов" после 05:33:16 EDT (это как раз мне с работы выходить в 4:30 по нашему), будем знать тогда.
661742 000000 R Кулак ( 10/20/08 08:36:21 EDT )
Костя, как Вам такое впечатление от Айка:
http://dennett.livejournal.com/214913.html
661743 000000 R вовсе нет ( 10/20/08 08:38:30 EDT )
http://www.webpark.ru/comments.php?id=42196
661744 000000 R Насекомый ( 10/20/08 08:40:31 EDT )
"Двенадцатый вершится час
Тебе, Молох-Ваал!"
661745 661741 R Кулак (Re: *Насекомый* (661741))( 10/20/08 08:42:45 EDT )
Я сам был мистиком-одиночкой и т.д., но в этом случае я беспокоюсь - может, человеку плохо? А если это просто кокетливый туман от нечего делать - ну, ничего страшного, переживём, не утратим веру в человечество.
> какой-нибудь армагеддон ... как раз мне с работы выходить
Главное, успеть работу сделать :)
661746 661740 R вовсе нет (Re: *Кулак* (661740))( 10/20/08 08:43:25 EDT )
Это очень трудно словами. В любом случае это радостное событие. :)
661747 661741 R вовсе нет (Re: *Насекомый* (661741))( 10/20/08 08:46:44 EDT )
Почему верите (наверное правильнее сказать, допускаете их существование, да?) - понятно, а почему побаиваетесь?
661748 661745 R вовсе нет (Re: *Кулак* (661745))( 10/20/08 08:51:59 EDT )
>...я беспокоюсь - может, человеку плохо?
Спасибо :) мне - лучше не бывает
661749 661747 R Насекомый (Re: *вовсе нет* (661747))( 10/20/08 08:54:18 EDT )
> а почему побаиваетесь?
Не бояться мне мешает признанье того, что жизнь моя была хорошая. Это-то оправдание своей жизни цепляет и не пускает меня вперед и больше всего мучает меня.
661750 661738 R Dimitri (Re: *вовсе нет* (661738))( 10/20/08 08:54:39 EDT )
(Куртуазно)
Ах, Вы еще здесь?!
661751 661737 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (661737))( 10/20/08 08:54:54 EDT )
Kaк раз про это я не знал. Но сравнение, как мне кажется, неуместно. Если взглянуть на Костину ситуацию и ситуацию Вашего папы в контексте, скажем, истории последних двухсот лет, то станет совершенно очевидно насколько естественны предположения Кости и насколько безосновательны надежды Вашего папы.
661752 661746 R Кулак (Re: *вовсе нет* (661746))( 10/20/08 08:55:07 EDT )
Тогда поздравляю :)
661753 000000 R Lisa Pet ( 10/20/08 08:56:06 EDT )
Соседи через дорогу поставили на порч к Халловину такого человека без головы, я сейчас выглянула - испугалась. Как настоящее.
661754 661748 R Насекомый (Re: *вовсе нет* (661748))( 10/20/08 09:03:18 EDT )
> Спасибо :) мне - лучше не бывает
>
Сегодня - самый важный день в Вашей жизни. Как Вы проведете его? Запомните ли Вы его? Надобно запомнить все до мелочей, каждую каплю, каждый листочек, каждую свою мысль. Надобно думать хорошо. Пусть же сегодня в Вашей душе светит Ваше солнце! Солнце Самого Важного Дня. А Вы будьте радостной и внимательной. Nietzsche, писал, что надобно преодолеть в своей душе самого себя. Сегодня Вы должны это сделать. И Вы счастливы, что наступил День, который мы так долго ждали!
661755 661751 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (661751))( 10/20/08 09:08:27 EDT )
>Kaк раз про это я не знал.
А что, про многое другое знали, что ли?
>в контексте, скажем, истории последних двухсот лет
Думаете, у Кости есть двести лет для коррекции?
661756 661706 R Prosto Tak (Re: *Matvej Khriak* (661706))( 10/20/08 09:15:04 EDT )
все ЦД застрахованы ФДИЦ до 250К.
-----
Я это слышала про мериканские банки, а про ИНГ засомневалась, т.к. он голландский..
=====
Если же Вы в нынешние страдные времена держите больше 250К на ЦД
-----
Увы, нет..