Archive 3553 created: 10/22/08 13:00:25 EDT. prev 3552 next 3554 Return to board.

661931 661926 R  A.S.  (Re: *G. Koala* (661926))( 10/21/08 13:15:17 EDT )
>Впервые слышу.

почерпнуто из общения с одесситами... может меня надуть пытались?

661932 661923 R  A.S.  (Re: *Nomad* (661923))( 10/21/08 13:15:59 EDT )
>А как же дрек?

и дрек тоже. не ройся там.

661933 661928 R  A.S.  (Re: *Matvej Khriak* (661928))( 10/21/08 13:16:36 EDT )
>О! Поздравляю с достижением искомого результата!! Так держать!!!

Так нечестно! я тоже хочу знать чего Номад достиг!

661934 661930 R  Dimitri  (Re: *A.S.* (661930))( 10/21/08 13:17:07 EDT )
О, эти - вкусные, хрустят даже после жарки.

661935 000000 R  Вчёный  ( 10/21/08 13:19:24 EDT )
Евро/доллар? Значит ли это, что печатный станок в Европе работает быстрее?

661936 661876 R  Вчёный  (Re: *Lopatnik* (661876))( 10/21/08 13:27:24 EDT )
> Пусть подобное благое действо и все последующее, послужит нам слабым утешением, и не заставит задуматься о формуле подсчета и судьбе оставшихся Денег - мы же не Вченые какие в конце то концов?
***
Просто было интересно. Матвей, он кто? Более менее честный Лас-Вегас или все-таки стэйт лотери?

661937 661936 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (661936))( 10/21/08 13:37:58 EDT )
Я еще более честный, чем Лас Вегас. Потому что я публикую абсолютно все беты. Благодаря чему каждый вченый может радостно продемонстрировать глубокие арифметические познания. Идитe intrade критикуйте.

661938 661937 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (661937))( 10/21/08 13:40:52 EDT )
Это не честный, это -- наглый.

661939 661937 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (661937))( 10/21/08 13:44:01 EDT )
А интрэйд чего критиковать? У них дисджойнт ивентс всегда к 1 более менее суммируются. А вы лохам мозги пудрите бет-ами и оддс-ами. Жулик.

661940 661935 R  vbn  (Re: *Вчёный* (661935))( 10/21/08 13:59:32 EDT )
Это скорее всего он быстрее работал, в прошлые годы. а теперь они бояцца с большей высоты падать.

661941 661930 R  Prosto Tak  (Re: *A.S.* (661930))( 10/21/08 14:13:16 EDT )
Надо же , грузди в мериканских магазинах .... Их ведь вроде солить надо.. кто же их в этой дремучей мерике солит?

661942 661939 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (661939))( 10/21/08 14:31:32 EDT )
>А вы лохам мозги пудрите бет-ами и оддс-ами.

Я никому ничего не пудрю - все цифры на виду. А что касается попиздельцев коих Вы ничтоже сумняшеся полагаете "лохами", то я , кажется, начинаю понимать почему вас не любят.

661943 661817 R  ¢5  (Re: *Георг* (661817))( 10/21/08 14:33:58 EDT )
>> Представляете эффект, если б дали?
> -----------------
> Я бы представил, если б мне с этого че-нить перепало. А так - нет, не представляю.

Георг, это Вы о чем?

661944 661941 R  A.S.  (Re: *Prosto Tak* (661941))( 10/21/08 14:34:16 EDT )
>Надо же , грузди в мериканских магазинах .... Их ведь вроде солить надо.. кто же их в этой дремучей мерике солит?

они только выглядят как грузди, но по текстуре менее твердые. Их достаточно обжарить. Очень много используются в китайской еде.

661945 661942 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (661942))( 10/21/08 14:39:01 EDT )
Да, ладно. Мне самому сразу размах вашего надувательства был неочевиден. Но теперь я, кажется, понимаю откуда взялись все эти "оддс". А любовь? Что ж поделать, любовь штука странная. Вот вы попиздельцав на 20 рублев (как минимум) нагрели, а вас -- любят.

661946 661780 R  ¢5  ( 10/21/08 14:44:45 EDT )
> http://www.lewrockwell.com/bovard/bovard8.html
Я, конечно, дико извиняюсь, я наверное этот момент упустила. Чего это Дуся с Контрактором про краснодрысых демократов, создавших моргиж кризис, молчат? Че, правда что ли, что это все проделки Буша?

661947 000000 R  vbn  (Nu i ostal'noe tam tozhe... vpechatljaet)( 10/21/08 14:46:27 EDT )
Специальность как таковая появилась только в 2003 году и с того времени стала преподаваться в ряде вузов. В 2006 году на специальностях "нанотехнологии", "нанотехнологии в электронике" и "наноматериалы" училось порядка 770 человек в 19 вузах страны. Лидером по числу студентов является Кабардино-Балкарский государственный университет имени X. М. Бербекова (около 110 студентов), который в этом году первым в России выпускает дипломированных "нанотехнологов". Характерно, что на Юге России наблюдается наибольшая концентрация вузов, дающих образование по указанным специальностям (в Ставрополе, Новочеркасске, Ростове-на-Дону, Таганроге, Нальчике). В Москве четыре "нановуза" готовят пока 230 студентов в год.

http://demoscope.ru/weekly/2008/0349/tema06.php

661948 661945 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (661945))( 10/21/08 14:49:11 EDT )
Любят меня не за 20 рублей, (вернее, 27, которые я выплатил в прошлый раз: 2 Насекому и 25 vbnу), а потому что человек я открытый, доброжелательный с легким и дружелюбным характером. Вам, считающему копейки в чужих карманах и соринки в ближних глазах, этого не понять.

661949 661794 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (661794))( 10/21/08 14:49:19 EDT )
> - С помощью программы "ни одного ребенка не оставим позади" была разрушена
О! Я как раз об этом подумала в связи с этой статьей.
Ладно бы они педсостав за тесты вознаграждали, но они же сапогами в глотку "фаззи" математику насаждают, где детей учат гадать результаты деления-умножения, а не четко учить таблицу. И за новую эту программу жуткие деньги текут в карманы разным издательствам. Ладно деньги, хрен с ним, но дети ж толком простых матем. операций не усваивают. Это же вредительство чистой воды!

661950 661946 R  Matvej Khriak  (Re: *¢5* (661946))( 10/21/08 14:51:07 EDT )
>Че, правда что ли, что это все проделки Буша?

Конечно. Это же сразу было видно, еще когда его первый раз выбирали. Посмотрите внимательно вму в лицо - разве может такой человек не наебать? Да никогда в жизни.

661951 661949 R  Matvej Khriak  (Re: *¢5* (661949))( 10/21/08 14:53:18 EDT )
> но они же сапогами в глотку "фаззи" математику насаждают

А что fuzzy математику тоже Буш придумал?! Вот пострел и тут поспел. А издает эти псевдоучебники, небось, Халибертон? Охуеть что делается. Что делать? Куда бежать?

661952 661950 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (661950))( 10/21/08 14:53:27 EDT )
> Конечно. Это же сразу было видно, еще когда его первый раз выбирали. Посмотрите внимательно вму в лицо - разве может такой человек не наебать? Да никогда в жизни.

Ваша правда! Не то у него лицо - не способен такой человек вредительствовать и наебывать. Майноритям хотел помочь, от чистого серца, образование поднять, за папу Саддаму отомстить. Благородные все порывы, кто ж знал что так получится?

661953 661952 R  Matvej Khriak  ( 10/21/08 14:57:09 EDT )
>Майноритям хотел помочь, от чистого серца

Ну, это вряд ли. Майноритям помагать никто не собирается, даже те, кто под этот лозунг бабки из моего кармана собирают. Но в том чтобы зарплату учителям выдавать в соотношении с результатами показанными их питомцами на тестах, а не в соответствии с тем сколько лет они просидели на учительском табурете и выплатили взносов своим профсоюзам, в этом, согласитесь, что-то есть.

661954 000000 R  Matvej Khriak  ( 10/21/08 14:57:22 EDT )
помогать

661955 661951 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (661951))( 10/21/08 14:57:59 EDT )
> А что fuzzy математику тоже Буш придумал?!

Ну что Вы, куда ему! Какая к черту математика, когда поди успей по 60 книжек за 8 месяцев одолеть. Мало что ль умельцев под сурдинку Ноу Чайлд Бихайнд стандарты обучения зафаззить и денюшку наварить?

661956 661953 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (661953))( 10/21/08 15:03:19 EDT )
> Но в том чтобы зарплату учителям выдавать в соотношении с результатами показанными их питомцами на тестах, а не в соответствии с тем сколько лет они просидели на учительском табурете и выплатили взносов своим профсоюзам, в этом, согласитесь, что-то есть.

Конечно есть! Если при этом еще и стандарты опускаются до ниже пола, а из школ учителя с опытом косяком уходят и набирается армия молодняка бестолкового, а педпрофсоюзы под это дело выбивают себе новый виток привилегий и еще больше освобождают себя от подотчетности перед школьниками и их родителями - о чем тут спорить, есть, несомненно что-то в этом всем есть!

661957 661955 R  Matvej Khriak  ( 10/21/08 15:04:22 EDT )
>что ль умельцев под сурдинку Ноу Чайлд Бихайнд стандарты обучения зафаззить и денюшку наварить?

Насколько я понимаю в арифметике, fuzzy math (ака inquiry math, aka new new math) - это продукт, скорее, леволиберального политически-корректного мышления. Никакой связи с нынешней администрацией я не вижу.

661958 661956 R  Matvej Khriak  (Re: *¢5* (661956))( 10/21/08 15:05:59 EDT )
>педпрофсоюзы под это дело выбивают себе новый виток привилегий

Педпрофсоюзы (как и другие профсоюзы) и Буш - это, как известно, две стороны одной медали.

661959 000000 R  vbn  (Gy)( 10/21/08 15:07:26 EDT )
http://community.livejournal.com/ru_marazm/1299125.html

661960 661957 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (661957))( 10/21/08 15:07:34 EDT )
> Насколько я понимаю в арифметике, fuzzy math (ака inquiry math, aka new new math) - это продукт, скорее, леволиберального политически-корректного мышления. Никакой связи с нынешней администрацией я не вижу.

Связь тут действительно всего одна - программы Everyday Math или TERC навязывается местными департаментами образования местным же школам исключительно из лучших побуждений в рамках инициативы Дж. Буша No Child Left Behind. Больше мне увы крыть нечем.

661961 661958 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (661958))( 10/21/08 15:08:36 EDT )
> Педпрофсоюзы (как и другие профсоюзы) и Буш - это, как известно, две стороны одной медали.

Да что Вы говорите?! Нет неизвестно мне такое. И откуда у Вас такие выводы?

661962 661953 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (661953))( 10/21/08 15:10:19 EDT )
>в этом, согласитесь, что-то есть.

И что же в этом есть?

661963 661961 R  Matvej Khriak  (Re: *¢5* (661961))( 10/21/08 15:13:23 EDT )
> Да что Вы говорите?! Нет неизвестно мне такое. И откуда у Вас такие выводы?

Ну как же - рука руку моет. Буш изобрел fuzzy math чтобы профсоюзам удобнее было наебывать несчастных родителей.

661964 661962 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (661962))( 10/21/08 15:14:11 EDT )
Что-то. Конечно, правильнее было бы с профсоюзами поступать по-рейгановски, но надо довольствоваться малым.

661965 661948 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (661948))( 10/21/08 15:14:54 EDT )
Неудивительно, что "не понять": то вы всё "ПУБЛИКуете", а потом оп-па! Это, оказывается, ваши "чужие карманы"!

661966 661960 R  Matvej Khriak  ( 10/21/08 15:15:20 EDT )
>в рамках инициативы Дж. Буша No Child Left Behind

Если я, приговаривая "no child left behid" выебу соседского кота, в этом тоже Буш виноват будет?

661967 661963 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (661963))( 10/21/08 15:18:03 EDT )
> Ну как же - рука руку моет. Буш изобрел fuzzy math чтобы профсоюзам удобнее было наебывать несчастных родителей.
Вы меня расстраиваете до невозможности! Значит все-таки это был Буш! Вот правильно все-таки все его клянут, бездоказательно правда - но Вам я верю!

661968 661943 R  Георг  (Re: *¢5* (661943))( 10/21/08 15:18:22 EDT )
> Георг, это Вы о чем?
--------------
О Бабках, разумеется, о чем же еще?

661969 661965 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (661965))( 10/21/08 15:19:04 EDT )
>Неудивительно, что "не понять": то вы всё "ПУБЛИКуете", а потом оп-па! Это, оказывается, ваши "чужие карманы"!

Удивительно как основательно у вашего брата стираются в сознании разница между pubilc, своим и чужим. Если, например a public company ПУБЛИКует свои прибыли и убытки, они что, от этого становятся для Вас менее чужими?

661970 661964 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (661964))( 10/21/08 15:19:59 EDT )
>Что-то.

А-а.
>Конечно, правильнее было бы с профсоюзами поступать по-рейгановски, но надо довольствоваться малым.
>

Я не знаю, что вы имеете ввиду, но подозреваю, что ето не сооотвецвует действительности.

661971 661966 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (661966))( 10/21/08 15:22:08 EDT )
> Если я, приговаривая "no child left behid" выебу соседского кота, в этом тоже Буш виноват будет?
>

Буш, конечно, в этом виноват не будет (хотя я вполне представляю тех, кто и впрямь вывел бы такое Ваше поведение из бушевской вины).

Другое дело, что пример в Вашем мозгу всплыл просто-таки потрясающий.

661972 661960 R  vbn  (Re: *¢5* (661960))( 10/21/08 15:22:51 EDT )
>в рамках инициативы Дж. Буша No Child Left Behind.

А это разве евойная инициатива?

661973 661969 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (661969))( 10/21/08 15:24:59 EDT )
> Если, например a public company ПУБЛИКует свои прибыли и убытки, они что, от этого становятся для Вас менее чужими?
***
Конечно, нет. Но сложить прибыли с убытками можно? Может я акций прикупить хочу? С каких пор это стало называться считать "копейки в чужих карманах"?

661974 661966 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (661966))( 10/21/08 15:25:37 EDT )
> Если я, приговаривая "no child left behid" выебу соседского кота, в этом тоже Буш виноват будет?
Ни в коем случае! Ебите всех котов подряд, не бойтесь, я сама лично брошу камень в того, кто при этом Буша обвинит, будь это сам насилуемый кот. Но неужели Вы думаете, что администрации образовательных округов вот так вот по своей собственной инициативе решили вдруг поменять старые учебники на новые? Просто гоголевщина какая-то - и это в зоне, считавшейся до сих пор свободной от ЧЭ?

661975 661968 R  ¢5  (Re: *Георг* (661968))( 10/21/08 15:27:01 EDT )
> О Бабках, разумеется, о чем же еще?
Как это - о чем еще? А водка?

661976 661966 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (661966))( 10/21/08 15:28:03 EDT )
> Если я, приговаривая "no child left behid" выебу соседского кота, в этом тоже Буш виноват будет?
-----------------
В какой-то степени, пожалуй, да. Когда все имеющиеся, и без того небольшие, деньги зарываются в ближневосточный песок, вследствие чего обнищание среднего класса доходит до таких пределов, что широкие массы его представителей вынуждены добывать себе пропитание на помойках, в обществе резко возрастает популяция бродячих котов.

661977 661972 R  ¢5  (Re: *vbn* (661972))( 10/21/08 15:28:47 EDT )
> А это разве евойная инициатива?
А чья?

661978 661975 R  Георг  (Re: *¢5* (661975))( 10/21/08 15:30:18 EDT )
> Как это - о чем еще? А водка?
------------------
К сожалению, в наши тяжелые времена, водку приходится добывать за Деньги.
Вот до чего мы докатились.

661979 661976 R  Насекомый  (Re: *Георг* (661976))( 10/21/08 15:31:03 EDT )
"бродячий" кот - по определению не "соседский"

661980 661976 R  ¢5  (Re: *Георг* (661976))( 10/21/08 15:32:19 EDT )
> В какой-то степени, пожалуй, да. Когда все имеющиеся, и без того небольшие, деньги зарываются в ближневосточный песок, вследствие чего обнищание среднего класса доходит до таких пределов, что широкие массы его представителей вынуждены добывать себе пропитание на помойках, в обществе резко возрастает популяция бродячих котов.
Каким это образом добывание широкими массами обнищавшего среднего класса пропитания на помойках ведет к возрастанию популяции бродячих котов?
Вы что же, хотите обвинить весь средний класс в склонности выебывать котов на помойках? (бледнея от догадки) Под лозунгом No Child Left Behind?!!

661981 661973 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (661973))( 10/21/08 15:32:53 EDT )
>Но сложить прибыли с убытками можно?

Можно, конечно. Да и копейки в чужих карманах считать тоже можно. Не стоит только называть попиздельцев лохами, а меня - жуликом.
Впрочем это тоже не возбраняется, просто выставляет Вас в определенном свете.

661982 661978 R  ¢5  (Re: *Георг* (661978))( 10/21/08 15:33:27 EDT )
> К сожалению, в наши тяжелые времена, водку приходится добывать за Деньги.
> Вот до чего мы докатились.
А я еще к тому же и Рижский бальзам Матвеев допила - вот до чего расстройство довело.

661983 661971 R  Георг  (Re: *Насекомый* (661971))( 10/21/08 15:33:38 EDT )
> Другое дело, что пример в Вашем мозгу всплыл просто-таки потрясающий.
------------------
А я давно ожидал чего-либо подобного. Ведь приятель Матвея, как известно, хомячков ебет. А от хомячка до кота полшага, не более.

661984 661981 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (661981))( 10/21/08 15:33:45 EDT )
Намекаете, что вы не жулик?

661985 661974 R  Matvej Khriak  (Re: *¢5* (661974))( 10/21/08 15:34:30 EDT )
>будь это сам насилуемый кот

А кто сказал "насилуемый"?

661986 661979 R  Георг  (Re: *Насекомый* (661979))( 10/21/08 15:34:43 EDT )
>"бродячий" кот - по определению не "соседский"
------------------
Ну, это смотря какие соседи.

661987 661985 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (661985))( 10/21/08 15:35:32 EDT )
> А кто сказал "насилуемый"?
Ах да, вполне необязательно.

661988 661982 R  Matvej Khriak  (Re: *¢5* (661982))( 10/21/08 15:35:50 EDT )
> А я еще к тому же и Рижский бальзам Матвеев допила - вот до чего расстройство довело.

Сказав что я от Вас этого не ожидал, я бы соврал.

661989 661980 R  Георг  (Re: *¢5* (661980))( 10/21/08 15:36:13 EDT )
> Каким это образом добывание широкими массами обнищавшего среднего класса пропитания на помойках ведет к возрастанию популяции бродячих котов?
-----------------
Общество - оно как человеческий организм. В нем всё взаимосвязано.

661990 661982 R  Георг  (Re: *¢5* (661982))( 10/21/08 15:37:33 EDT )
> А я еще к тому же и Рижский бальзам Матвеев допила - вот до чего расстройство довело.
--------------
Не казнитесь. Ничего иного от Вас никто и не ожидал.

661991 661984 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (661984))( 10/21/08 15:38:28 EDT )
>Намекаете, что вы не жулик?

Намекаю, что если Вы склонны видеть в окружающих лохов и жуликов, то это в большей степени говорит о Вас, нежели об окружающих.

661992 661988 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (661988))( 10/21/08 15:38:37 EDT )
> Сказав что я от Вас этого не ожидал, я бы соврал.
Ничего не поделаешь, Матвей. Тут все взаимосвязано, как в человеческом организме: я расстроилась - выпила Ваш бальзам - а расстроили меня Вы.

661993 661991 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (661991))( 10/21/08 15:40:17 EDT )
А кто нынче хорош? Вот я например, вижу: летит бабочка, головка крошечная, безмозглая, крылышками бяк-бяк, бяк-бяк-бяк… ну дура-дурой! Воробушек тоже не лучше. Береза — тупица, дуб — осёл, речка — кретинка, облака — идиоты. Лошади — предатели. Люди — мошенники. Весь мир таков, что стесняться некого!

661994 661993 R  Насекомый  (Re: *Вчёный* (661993))( 10/21/08 15:41:16 EDT )
Щас Матвей велит превратить Вас в крысу.

661995 661971 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (661971))( 10/21/08 15:41:22 EDT )
> Другое дело, что пример в Вашем мозгу всплыл просто-таки потрясающий.

Я знал, что Вам понравится.

661996 661994 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (661994))( 10/21/08 15:42:31 EDT )
>Щас Матвей велит превратить Вас в крысу

Тем более , что не так много и работы-то осталось.

661997 661977 R  vbn  (Re: *¢5* (661977))( 10/21/08 15:45:39 EDT )
During the 2000 presidential campaign, George W. Bush made education reform a major plank in his domestic platform, saying that he wanted especially to end the "soft bigotry'' of low expectations for minority students. The test-based system of accountability he proposed appealed to many Republicans, but the vastly increased role for the federal government in an arena traditionally left to the states ran into opposition from conservatives. Many civil-rights groups rallied to the cause of the "No Child Left Behind'' bill, as it was by then called, and with the help of some leading Democrats, notably Senator Edward M. Kennedy of Massachusetts, the bill became law -- and Mr. Bush's only solidly bipartisan domestic achievement prior to the Sept. 11th attacks.

661998 661997 R  ¢5  (Re: *vbn* (661997))( 10/21/08 15:52:04 EDT )
>During the 2000 presidential campaign, George W. Bush made education reform a major plank ... The test-based system of accountability he proposed ...Mr. Bush's only solidly bipartisan domestic achievement

Ну и где Вы видите противоречие? Или Вы хотите сказать что этот джин выпущен из бутылки стараниями обеих партий? Да пожалуйста. Или Вы хотите сказать, что президента подставил хитрый лис Кеннеди? Ну допустим. Ну и что? В остатке выходит: Благородная инициатива Буша - а вышло как всегда.

661999 661998 R  vbn  (Re: *¢5* (661998))( 10/21/08 15:57:49 EDT )
Бушевская администрация дала лидерам демократов провести такую школьную реформу, которую тем хотелось, а за это те негодяи не мешали этим негодяям набивать халибертеновские карманы деньгами американского налогоплательшика.

662000 661992 R  Георг  (Re: *¢5* (661992))( 10/21/08 16:01:40 EDT )
а расстроили меня Вы.
-------------
Как, скажите на милость, можно Вас расстроить.
Вы же, извиняюсь, не рояль, а дама.

662001 661999 R  ¢5  (Re: *vbn* (661999))( 10/21/08 16:05:49 EDT )
Ну и кто из них негодяйнее после этого?
А главное - как это ушлые демократы продешевили так вот запросто: разменяли такую возможность на хилую карту образования, идиоты какие-то, честное слово.

662002 662000 R  ¢5  (Re: *Георг* (662000))( 10/21/08 16:06:56 EDT )
без комментариев

662003 661912 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (661912))( 10/21/08 16:11:31 EDT )
> Вот и моёт пригодился

Шандон, бть:
http://izvestia.ru/moscow/article3121765/?print
(Шоб им жить на одну - минимальную - зряплату!!)

662004 661999 R  Matvej Khriak  ( 10/21/08 16:12:26 EDT )
> те негодяи не мешали этим негодяям

Во! Точно!
Вот вам пример подлинно самостоятельного независимого мышления. Учитесь, архаровцы, пока vbn с нами.
Кстати, об ответственных избирателях. За кого Вы, vbn, если не секрет, голосовать будете?

662005 661976 R  Кулак  (Re: *Георг* (661976))( 10/21/08 16:14:18 EDT )
> широкие массы его представителей вынуждены добывать себе пропитание на помойках, в обществе резко возрастает популяция бродячих котов.

Которые, в свою очередь, достигают огромных размеров, питаясь широкими массами представителей.

662006 662005 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (662005))( 10/21/08 16:18:00 EDT )
> Которые, в свою очередь, достигают огромных размеров, питаясь широкими массами представителей.
>

Что, в свою очередь, ставит под сомнение важную составляющую исходного тезиса.

662007 000000 R  Кулак  ( 10/21/08 16:20:21 EDT )
"Не понимаю, чего люди так боятся а-бомз? Пример страны восходящего солнца и её населения даёт основания для осторожного оптимизма."

662008 662006 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (662006))( 10/21/08 16:21:33 EDT )
Я утратил составляющую. И при слове "тезис" хватаюсь за топор.

662009 000000 R  Кулак  ( 10/21/08 16:24:27 EDT )
В деревне без машины стало почти невозможно купить хлеба. Куды бечь?

662010 662009 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (662009))( 10/21/08 16:26:32 EDT )
В автомагАзин.

662011 000000 R  Кулак  ( 10/21/08 16:27:46 EDT )
Георг, Вы сериал "Ментовские войны" не смотрели? Сейчас уже 4-й вышел. По-моему, на фоне сотен новых росс. сериалов - очень хорош. Смотрится "с неослабным интересом".

662012 662008 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (662008))( 10/21/08 16:28:24 EDT )
> ...при слове "тезис" хватаюсь за топор.

Я понимаю, почему. Но, к сожаению, тезис сырой, горит плохо, топить им несподручно...

662013 662001 R  vbn  (Re: *¢5* (662001))( 10/21/08 16:31:27 EDT )
>Ну и кто из них негодяйнее после этого?

Бушевская администрация.

662014 662005 R  Георг  (Re: *Кулак* (662005))( 10/21/08 16:31:53 EDT )
> Которые, в свою очередь, достигают огромных размеров, питаясь широкими массами представителей.
-----------------
Ну и как же их, таких, ебать?

662015 662004 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662004))( 10/21/08 16:32:05 EDT )
С какой целью итересуетесь?

662016 662011 R  Георг  (Re: *Кулак* (662011))( 10/21/08 16:35:15 EDT )
>Георг, Вы сериал "Ментовские войны" не смотрели?
----------------
Кажется, нет.
Последний, который я смотрел - пресловутая Ликвидация.
А те, что жду - Белый бульдог по Акунину и нового, переснятого Штирлица.

662017 661994 R  Вчёный  (Re: *Насекомый* (661994))( 10/21/08 16:36:00 EDT )
А кто у нас муж?

662018 662016 R  ¢5  (Re: *Георг* (662016))( 10/21/08 16:39:25 EDT )
> и нового, переснятого Штирлица.
Huh?

662019 662015 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662015))( 10/21/08 16:41:32 EDT )
Чтобы Вас лучше понимать.

662020 662017 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (662017))( 10/21/08 16:44:01 EDT )
Этого чтоли?
http://www.youtube.com/watch?v=5RGzosNUiPg

662021 662020 R  Matvej Khriak  (Re: *Matvej Khriak* (662020))( 10/21/08 16:52:42 EDT )
Тьфу, блядь. 662020 имелось в виду как ответ на *Георг*(662016) >нового, переснятого Штирлица.

662022 662019 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662019))( 10/21/08 17:03:19 EDT )
Вы плохо написаное мной понимаете? А что, например?

662023 000000 R  Георг  (¢5, Matvej Khriak)( 10/21/08 17:03:44 EDT )
А-а, тыща пардонов, это не совсем Штирлиц.

"Картина основана на трех произведениях Юлиана Семенова: рассказе &лаяуо;Нежность&раяуо; и романах &лаяуо;Бриллианты для диктатуры пролетариата&раяуо; и &лаяуо;Пароль не нужен&раяуо;. В первом романе Исаев успешно раскрывает дело о хищениях из Гохрана в трудные 1920-е годы, второй рассказывает о внедрении молодого разведчика в белогвардейское движение в Дальневосточной республике."

662024 661542 R  Russ  ( 10/21/08 17:24:17 EDT )
Пиздец, "дружеской цене для братского народа". Кизяками топить придется, однако.
----------------------------------
Газпром» вступил в газовую ОПЕК
  Катар, Россия и Иран начали создавать газовый картель. Пока страны будут сотрудничать при заключении экспортных контрактов на газ. Несмотря на то, что до создания полноценной организации еще далеко, США будут активно мешать этому процессу.

662025 662022 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662022))( 10/21/08 17:30:35 EDT )
>Вы плохо написаное мной понимаете? А что, например?

Да практически все. Не хватает личностного контекста.

662026 662025 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662025))( 10/21/08 17:36:21 EDT )
Не надо меня хватать за личностный контекст.

662027 662026 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662026))( 10/21/08 17:38:36 EDT )
Вы мне баки-то не забивайте. Отчего не хотите говорить за кого голосовать собрались? Стесняетесь, что ли?

662028 662027 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662027))( 10/21/08 18:10:30 EDT )
Я Вам баки не забиваю. Отчего Вы хотите хватать меня за личностный контекст? Свару затеваете, что ли?

662029 662028 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662028))( 10/21/08 18:45:14 EDT )
Я Вам задал простой вопрос. Вы хоть раз в жизни можете ответить просто. Или так скажите, что, дескать, не хотите делиться этой личной информацией.

662030 662029 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662029))( 10/21/08 18:51:16 EDT )
Да, пожалуйста, жалко мне што ли. я ни за кого не пойду голосовать.

662031 000000 R  Георг  ( 10/21/08 18:53:45 EDT )
Gov. Sarah Palin charged the state for her children to travel with her, including to events where they were not invited, and later amended expense reports to specify that they were on official business.
http://news.yahoo.com/s/ap/20081021/ap_on_el_pr/palin_family_travel

662032 662030 R  Dimitri  (Re: *vbn* (662030))( 10/21/08 19:33:29 EDT )
> я ни за кого не пойду голосовать.

Вам домой, штоле, бюллютни доставляют?

662033 662031 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (662031))( 10/21/08 19:50:57 EDT )
Куда ж ей эту кучу девать. так и будут по БД. Я уже предупреждала.

662034 662030 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662030))( 10/21/08 20:23:55 EDT )
Спасибо. Теперь понятно.

662035 662032 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (662032))( 10/21/08 20:24:53 EDT )
Дело в том, что vbn, по-моему, продолжает настаивать на своем статусе "туриста".

662036 662035 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (662035))( 10/21/08 20:27:00 EDT )
Вот и пиздатенько.

662037 661971 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Насекомый* (661971))( 10/21/08 20:41:30 EDT )
> Другое дело, что пример в Вашем мозгу всплыл просто-таки потрясающий.

Матвей как-то говорил, что любит спать с открытыми окнами.

662038 662035 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662035))( 10/21/08 21:05:27 EDT )
Настаивайте на своем.

662039 000000 R  vbn  ( 10/21/08 21:38:38 EDT )
Лехман Бротхерс -- 6 биллионов. Приятно глазу.

662040 000000 R  vbn  (Polucel'notjanoto)( 10/21/08 21:50:32 EDT )
"нет, модели хоть с какой-нибудь корреляцией были известны человечеству и в 2001, а главные проблемы как раз куда больше с более недавними vintages: сравните спред по индексу самых безопасных (и чувствительных к корреляции) траншей 2006-7 года (CMBX-NA-AAA-5 или 4) и 2003-4 года (CMBX-NA-AAA-1 или 2) . Дело в том, что стандарты выдачи ипотек сильно ухудшились начиная с 2005-2006, а инвесторы продолжали покупать бумаги и финансировать эти ипотеки.

Агенства: у них есть фундаментальный конфликт интересов. Платит за анализ и рейтинг продавец бумаги (будь то обычная корпоративная облигация или SIV). Инвестирует, полагаясь на рейтинг покупатель. С обычными корпорациями есть сдерживающие механизмы: 1) продавец облигации завода по производству шпунтиков не может специально заточить все параметры своей корпорации ровно чтобы проскочить в высокий рейтинг по модели агенства - у него есть масса других забот 2) прибыль от выдачи одного анализа невелика и репутация важнее. С SIV это не работает: их рейтингование вдруг стало приносить агенствам безумные деньги, на порядки большие, чем традиционные, так что репутация отступила на второй план (агенство Moody vs индекс S&P) и они поэтому позволили банкам сотрудничать с собой по оптимизации структур под модели и приносить почти одну и ту же структуру много раз, пока не пройдет. Я наблюдал как-то (со стороны, но близко) общение банковских "квантов" с агентскими в 2001 году. Это история не для комментария, но выглядело это довольно подозрительно даже тогда ;)

Для меня уже много лет загадка, каким болваном надо быть, чтобы полагаться на агенства и покупать вообще какие-либо структурные продукты, которые ты не понимаешь лучше продавца. Первое, что команда, где я работаю, сделала три года назад, когда взяла под управление большой фонд, это продала все кредитные структуры: мы решили, что либо должны нанять прямо сейчас 10 очень дорогих людей, которые будут понимать эти продукты совсем хорошо и заниматься арбитражем, либо все их немедленно продать."


Достаточно серьезное подтверждение, что безотвецвенные статистики таки были вовлечены в надувание пузыря. но, имхо, автор сильно переоценивает их роль.

662041 662037 R  Matvej Khriak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (662037))( 10/21/08 21:52:06 EDT )
Вы - грязный старикашка.

662042 662040 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662040))( 10/21/08 22:01:46 EDT )
>но, имхо, автор сильно переоценивает их роль

На самом деле проблема, кмксмк, была в том что инвестиционные решения принимают, все-таки, не кванты. И принимают их под воздействием массы факторов помимо математических. Факторы эти очень трудно учитывать адекватно даже если ты понимаешь модель досконально потому что даже внутри головы ты оцениваешь какие-то факторы численно/дискретно, а какие-то интуитивно/непрерывно и субъективно. Некоторые еще дурят самих себя пытаясь перевести квантитизовать интуитивные факторы. При этом кто-то сильнее в численной части, а кто-то в интуитивной. А тот кто принимает решение пытается это все в своей голове поженить.
В результате получается то что получается.
Ну и жульничества (вольного и невольног) полно, как без этого.

662043 662040 R  Matvej Khriak  ( 10/21/08 22:02:26 EDT )
>Для меня уже много лет загадка, каким болваном надо быть, чтобы полагаться на агенства и покупать вообще какие-либо структурные продукты, которые ты не понимаешь лучше продавца

Гы-гы-ы-ыыы-ы-ы-ы-ыыыы....

662044 662042 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662042))( 10/21/08 22:06:42 EDT )
>> На самом деле проблема, кмксмк, была в том что инвестиционные решения принимают, все-таки, не кванты.

Ето счастье, а не проблема. Они напринимают, ага. плавали, знаем.

662045 662042 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662042))( 10/21/08 22:13:03 EDT )
> а кто-то в интуитивной.

Интуиция, имхо, там совершено не играла роли. Было ясно, что тогда и в тех условиях было надо действовать приблизительно так, а иначе немедленно окажешься на обочине, со следом сапога на жопе. А что будет потом, то оно будет сильно потом и до того времеи еще можно будет триста раз под и пере страховаться и поменять политику.
Ну или спрыгнуть на золотом парашюте, что тоже наверное, было не крайним вариантом для многих, из числа решения принимавших.

662046 000000 R  vbn  ( 10/21/08 22:22:54 EDT )
А вот что будет на маркете утром в пятницу, после того как подобьют итоги аукциона по WaMu -- охуительно интересно.
ЧСХ, похоже что _никто_ не знает, что же будет. И вот ето то само по себе удивительно и необычно в наше цивилизованое время.

662047 662044 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662044))( 10/21/08 23:37:15 EDT )
> Ето счастье, а не проблема. Они напринимают, ага. плавали, знаем.

Мне казалось в Вас больше интереса к образованию.

662048 662047 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662047))( 10/22/08 00:03:45 EDT )
А как оно противоречит?

662049 662047 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662047))( 10/22/08 00:05:52 EDT )
Вы - грязный старикашка.

662050 662048 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662048))( 10/22/08 00:26:00 EDT )
Противоречие в том, что Вы, уже который год прокламирующий здесь уважение к образованию, профессионализм и другие муравьиные ценности, вдруг подразумеваете своим "Они напринимают" что фондоменеджер, который в гимназиях не обучался (вернее, обучался, но на другую специальность) может принять более квалифицированное решение по приобретению сложно структурированного финансового инструмента, нежели аналитик, протеревший на этих моделях штаны, потерявший волосы и зубы, но защитивший два PhD по смежным математическм специальностям, даром что последний отродясь больше своей 350тысячной запрлаты никогда в руках не держал.

662051 662049 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662049))( 10/22/08 00:28:54 EDT )
Можно подумать, Вы - старикашка чистый.

662052 662051 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662051))( 10/22/08 00:32:47 EDT )
я -- чистый нестарикашка

662053 662050 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662050))( 10/22/08 00:35:40 EDT )
>Противоречие в том, что Вы, уже который год прокламирующий здесь уважение к образованию, профессионализм и другие муравьиные ценности, вдруг подразумеваете своим "Они напринимают" что фондоменеджер, который в гимназиях не обучался

Вот до слов "в гимназиях не обучался" -- все верно. а потом Вы неправильно понимаете. но я сейчас занять борщь варю и одновременно важно по телефому разговариваю.
Завтра напишу.

662054 000000 R  vbn  ( 10/22/08 00:38:55 EDT )
Блядь. В эти выходные везут на лошади пять часов по холмам скакать. А сидеть на чем, в понедельник!!? Ненавижу.

662055 662054 R  М2  (Re: *vbn* (662054))( 10/22/08 00:45:13 EDT )
> А сидеть на чем, в понедельник!!?
А на чем это Вы у ней скакать собрались? Они, впрочем, все равно не сидят никогда, даже спят стоя.

662056 662052 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662052))( 10/22/08 01:10:36 EDT )
>я -- чистый нестарикашка

В метрику загляните, там все написано.

662057 000000 R  В США восемь отделений J.P.Morgan получили по меньшей мере 30 писем с неизвестным порошком.  ( 10/22/08 01:56:37 EDT )
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081022034537.shtml

662058 000000 R  Кризис идет на восток  ( 10/22/08 02:03:15 EDT )
http://www.rbcdaily.ru/2008/10/22/world/386977

662059 662037 R  Насекомый  (Re: *Kostya (Setelaz)* (662037))( 10/22/08 08:05:34 EDT )
>> Другое дело, что пример в Вашем мозгу всплыл просто-таки потрясающий.
>
> Матвей как-то говорил, что любит спать с открытыми окнами.
>

Долго думал, связки не нашел (кроме разве того, что через открытые окна могут заходить всякие животные, но это привносит лишь один, не самый потрясающий компонент Тезиса)

662060 000000 R  Matvej Khriak  ( 10/22/08 09:35:59 EDT )
получены ставки от Dimitry и Георга. O чем и проставлены крестики.

662061 662060 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (662060))( 10/22/08 09:41:58 EDT )
Что за новости, а?

We're sorry, ******@gmail.com does not have permission to access this spreadsheet

662062 000000 R  G. Koala  ( 10/22/08 09:42:09 EDT )
Скептицизм - скептицизмом, но что-то мне не по себе. А вам?
http://www.news.com.au/heraldsun/story/0,21985,24535836-663,00.html

662063 662060 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (662060))( 10/22/08 09:50:42 EDT )
А-а, здорово. После выборов президента США Абамки Хоттабыча па-а-ап-прашу выслать мне честно заработанное Бабло.

662064 662062 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (662062))( 10/22/08 09:53:33 EDT )
Постсоветская военщина резвится на морском просторе, а турки, они и есть турки: вместо укреплять натовские рубежи, смотрят дешевый голливудский сайфай.

662065 662063 R  Насекомый  (Re: *Георг* (662063))( 10/22/08 09:55:07 EDT )
>А-а, здорово. После выборов

Вы там файный принт глядите - после выборов или после вступления в должность.

Так, совет стреляного воробья...

662066 662065 R  Георг  (Re: *Насекомый* (662065))( 10/22/08 10:01:38 EDT )
> Вы там файный принт глядите - после выборов или после вступления в должность.
-----------------
Вы на что намекаете?

662067 662062 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (662062))( 10/22/08 10:03:52 EDT )
Ты чего. Бомбы не бросали, так просто полетали. Небось русские или американцы.

А если прилетят инопланетяне, и выяснится что бога все таки нет, вот я скажу ха-ха.

662068 662064 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (662064))( 10/22/08 10:08:13 EDT )
Да я тоже подумала, но hovering?

662069 662067 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (662067))( 10/22/08 10:08:38 EDT )
Ага, то же самое сказала себе и я.

662070 662067 R  Dimitri  (Re: *Lisa Pet* (662067))( 10/22/08 10:32:59 EDT )
> выяснится что бога все таки нет, вот я скажу ха-ха.

Ну,а чего хорошего, если нет?
Тогда нам просто всем - пиздец.

662071 662069 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (662069))( 10/22/08 10:40:54 EDT )
:))

662072 662070 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (662070))( 10/22/08 10:43:42 EDT )
Прям. Ни вы, ни я, ни Коала, не побежим убивать ближнего от того что бога нет.
Многие люди не делают ничего плохого не из боязни наказания, а просто мне это и делать не захочется.

662073 662070 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (662070))( 10/22/08 10:44:54 EDT )
Ето Достоевский просто свихнулся от такой мысли.
Можно подумать что вокруг него не убивали, не воровали, и жен не желали чужих.

662074 662070 R  Д100  (Re: *Dimitri* (662070))( 10/22/08 10:45:34 EDT )
> Тогда нам просто всем - пиздец

Пиздец нам все и так гарантирован.

662075 662072 R  Dimitri  (Re: *Lisa Pet* (662072))( 10/22/08 10:47:40 EDT )
Я не имел ввиду, что люди начнут делать.
я имел ввиду - пиздец, когда помрём.
А, если кто-то есть - то, может, еще и не пиздец, может еще поживём в загробном мире.

662076 662074 R  Dimitri  (Re: *Д100* (662074))( 10/22/08 10:48:21 EDT )
См. третье предложение выше.

662077 662075 R  Д100  (Re: *Dimitri* (662075))( 10/22/08 10:50:39 EDT )
> А, если кто-то есть - то, может, еще и не пиздец, может еще поживём в загробном мире.
>

А нахуй ты всрался этому кому-то в его загробном мире?

662078 662077 R  Dimitri  (Re: *Д100* (662077))( 10/22/08 10:53:27 EDT )
> А нахуй ты всрался этому кому-то в его загробном мире?

В Библии пишут - потому что Любовь.

662079 662078 R  Д100  (Re: *Dimitri* (662078))( 10/22/08 10:55:19 EDT )
А ты и уши развесил...

662080 662075 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (662075))( 10/22/08 10:55:40 EDT )
Нету никакого загробного мира.
Все химия и биология. Сгнием и червячки растащут. И души никакой нет.
Напридумывали от страха. Пейте пиво по выходным пока пьется и остальное тож пока ....

662081 662079 R  Dimitri  (Re: *Д100* (662079))( 10/22/08 10:56:54 EDT )
А что - нельзя?

662082 662078 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (662078))( 10/22/08 10:57:12 EDT )
В Коране тож любовь, 40 гурий встретят.

А если мужик импотент чего ж ему с ними делать, с гуриями.

662083 662081 R  Д100  (Re: *Dimitri* (662081))( 10/22/08 11:06:23 EDT )
Можно.

662084 662082 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (662082))( 10/22/08 11:22:15 EDT )
Бояцца, чего они с ним сделают

662085 662084 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (662084))( 10/22/08 11:27:34 EDT )
Oни не сделают ничего. Пойдут к Аллаху и поросят чтоб выдали другого мужика, а этого пошлют к философам всяким, чтоб рассуждать тока, типа УчСоседей.

662086 662085 R  Насекомый  (Re: *Lisa Pet* (662085))( 10/22/08 11:33:42 EDT )
> Пойдут к Аллаху и поросят чтоб выдали другого мужика

Аллах поросятами не возьмет

662087 662086 R  Lisa Pet  (Re: *Насекомый* (662086))( 10/22/08 11:37:11 EDT )
Ето опечатка.:))) Я не хотела.
Надо читать "попросят".

662088 662075 R  ¢5  (Re: *Dimitri* (662075))( 10/22/08 11:39:39 EDT )
> А, если кто-то есть - то, может, еще и не пиздец, может еще поживём в загробном мире.
Жить надо здесь и сейчас, Вам ли этого не знать? Что у Вас нового из рецептиков?

662089 662088 R  Dimitri  (Re: *¢5* (662088))( 10/22/08 11:44:28 EDT )
> Вам ли этого не знать?
А почему именно мне это знать?
> Что у Вас нового из рецептиков?
Ничего - делами завалился, осень на дворе, настроение не творческое нифига.

662090 662082 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (662082))( 10/22/08 11:50:01 EDT )
> А если мужик импотент чего ж ему с ними делать, с гуриями.
-------------------
А если даже и не. Это ж нескоко десятков девственниц, которых надо дефлорировать зараз, после чего они вновь становятся девственницами, и их снова надо дефлорировать...и теде, и тепе. Бесконечный мучительный цыкл. И это рай?

662091 662090 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (662090))( 10/22/08 11:55:57 EDT )
Почему зараз. Это ж Рай, вам бабы выделены, куда торопиться.
Два раза в неделю, вам их на 20 недель хватит.

662092 662091 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (662091))( 10/22/08 12:03:49 EDT )
Тотоионо что не получится.
Гурии, несмотря на девственность, любвеобильны и ненасытны. Кроме того, бешено влюблены в своего обладателя.
То, что Вы предлагаете: типа, построиться и рассчитаться на первый-второй, первой паре приготовится, последней - ждать очереди почти полгода - не получится. Гурии приказ не выполнят, да еще и расцарапают лицо щасливчику.

662093 662092 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (662092))( 10/22/08 12:20:42 EDT )
Вы же там будете Шах, или кто? Что значит расцарапают?
В вас что руководитель сразу мгновенно умрет?

Одна двор подметать, другая персики собирать, третья носки вязать, корову доить. Стока дел. Они так замаются, что вам вообще придется на собранные персики еще несколько гурий прикупить.

662094 662093 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (662093))( 10/22/08 12:48:24 EDT )
> В вас что руководитель сразу мгновенно умрет?
----------------
Да он во мне никогда и не рождался.

> Одна двор подметать, другая персики собирать, третья носки вязать, корову доить.
----------------
Слушайте, это же рай, а не Пятачкова фазенда.

662095 662092 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (662092))( 10/22/08 12:56:09 EDT )
Тотоионо что не получится.
> Гурии, несмотря на девственность, любвеобильны и ненасытны. Кроме того, бешено влюблены в своего обладателя
------
 ( удивленно) Ты что, Георг, в рай собрался?

662096 662095 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (662095))( 10/22/08 12:59:05 EDT )
> ( удивленно) Ты что, Георг, в рай собрался?
-----------------
Когда президент УСА Абамка выиграет выборы, мы туда все соберемся.


Archive 3553 created: 10/22/08 13:00:25 EDT. prev 3552 next 3554 Return to board.