Archive 3557 created: 10/26/08 01:59:13 EDT. prev 3556 next 3558 Return to board.

662606 662600 R  Кулак  (Re: *Nomad* (662600))( 10/25/08 17:11:10 EDT )
> вполне в духе прочих литературных мщений.

Ну если б это был литературный розыгрыш - одно дело, и если примерно в своей весовой (лит)категории. Иначе - как сказал Насеком - получается "дуэль" с местным э-э-э прилипучкой. А Литератор утверждает, что не за себя - за честь семьи мстит. Ведром свинячьего дерьма. Кстати, с этим не стыкуется тщательно спланированная и длительная операция, да ещё с объяснением, что за литературу обидно. Будто обидчик в ней что-то значит.

662607 662604 R  Кулак  (Re: *Nomad* (662604))( 10/25/08 17:15:56 EDT )
Так на самом деле есть с чем?!
Присоединяюсь к поздравлениям!
(Я сперва решил, что это какая-то шутка Дуси с Матвеем, ведь ты изобразил непонимание.)

662608 662602 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (662602))( 10/25/08 17:16:59 EDT )
О.

662609 000000 R  Кулак  ( 10/25/08 17:26:08 EDT )
Ну ладно, в общем и целом. Собсь, я и вылез-то из-за вопроса Вчёному, но это, вроде, не горит.

662610 000000 R  Тетя  (Re: *Кулак*)( 10/25/08 17:30:19 EDT )
Кулак, Вам тож спасибо, запоздало только - извиняюсь :))

662611 662604 R  Тетя  (Re: *Nomad* (662604))( 10/25/08 17:30:42 EDT )
Ну ты жив?

662612 662602 R  Странница  (Re: *Насекомый* (662602))( 10/25/08 17:32:08 EDT )
Я думаю, что "сефардический хомячок" это описание типа внешности, а не оскорбление по расово-национальному признаку.

662613 662612 R  Тетя  (Re: *Странница* (662612))( 10/25/08 17:36:21 EDT )
Я за Вашей дискуссией не следила, но мне со стороны кажется, что если б было просто "хомячок" - ланно пусть будет "тип внешности", но любое подчеркивание "нерусскости" русскоязычного собеседника практически всегда в русском языке ...эээээ... не есть хорошо... Это не в английском - там действительно можно за "тип внешности" скосить, и то не всегда...

662614 662612 R  Насекомый  (Re: *Странница* (662612))( 10/25/08 17:43:08 EDT )
>Я думаю, что "сефардический хомячок" это описание типа внешности, а не оскорбление по расово-национальному признаку.
>

Так-то оно так, но когда оно всё из себя стремится сказать на оппонента нехорошее, и первые негативы, что приходят в голову при лицезрении оппонента - это во-первых, "пожилой", во-вторых, "сефардический".

Да и почему, собственно, "сефардический" - чем это отличается от "ашкеназийского"? Уж не знаю, зачем он более простое и общее определение (пожалуй ведь именно оно всплыло в бошке) заменил более узким и хитроумным - то ли чтобы не выглядеть уж совсем говнюком, то ли чтобы выглядеть бОльшим художником...

662615 662597 R  D100  (Re: *Кулак* (662597))( 10/25/08 17:44:10 EDT )
> А что допустимо делать за слова?

Ничего, кроме слов.

662616 662615 R  Насекомый  (Re: *D100* (662615))( 10/25/08 17:48:29 EDT )
>> А что допустимо делать за слова?
>
> Ничего, кроме слов.
>
Суха теория...

Ну, к примеру, идешь ты по, скажем, по Девятой Парковой, и подваливает какое-то чмо и рассказывает тебе чего-нибудь про твоих родственников? "Отойдешь в сторону", как учила Матвея его бабушка?

662617 662612 R  vbn  (Re: *Странница* (662612))( 10/25/08 17:49:31 EDT )
>"сефардический хомячок" это описание типа внешности, а не оскорбление

А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.

662618 662614 R  Тетя  (Re: *Насекомый* (662614))( 10/25/08 17:49:37 EDT )
> - это во-первых, "пожилой", во-вторых, "сефардический".

Угу - а если б он ещё был женщиной то пол надо было бы непременно подчеркнуть. В первую очередь.
(подумав) Нет - в первую очередь всё же - половую ориентацию. Ну, если б она отличалась от стандартной.

662619 662616 R  D100  (Re: *Насекомый* (662616))( 10/25/08 17:52:26 EDT )
Лрево жизни: убивать не буду.

662620 662619 R  Насекомый  (Re: *D100* (662619))( 10/25/08 17:59:55 EDT )
> убивать не буду.

И даже "убью нахуй!" не скажешь?

662621 662620 R  D100  (Re: *Насекомый* (662620))( 10/25/08 18:00:55 EDT )
Зачем пердеть пустые угрозы?

662622 662618 R  Насекомый  (Re: *Тетя* (662618))( 10/25/08 18:04:01 EDT )
> надо было бы непременно подчеркнуть.

Не "надо было бы", а само получилось, аутоматычно.

(знаете, был такой анекдот - заканчивался фразой - "як твоя мама була курва, то ти є курвий син автоматично"?)

662623 662621 R  Насекомый  (Re: *D100* (662621))( 10/25/08 18:05:27 EDT )
>Зачем пердеть пустые угрозы?
>

Не "зачем". В сердцах, например.

Впрочем, тот не "в сердцах" написал, а "в отсутствие головы". Ладно.

662624 662614 R  Странница  (Re: *Насекомый* (662614))( 10/25/08 18:06:28 EDT )
> Да и почему, собственно, "сефардический" - чем это отличается от "ашкеназийского"?

Внешностью вообще-то и отличается.

662625 662624 R  Насекомый  (Re: *Странница* (662624))( 10/25/08 18:13:03 EDT )
> Внешностью вообще-то и отличается.
>

Будем поверить, что наш герой насмотрелся на толпы сефардов и пр. и так хорошо знает все тонкости, чем кто от кого отличается, - что употребляет именно это именно к месту.

Впрочем, дело, повторюсь, в том, что этнический тип он извлекает на свет божий, говоря о том, сколь непригляден его визави как внешне("нежелание фотографироваться"), так и внутренне ("объект самоутверждаться").

662626 662620 R  D100  (Re: *Насекомый* (662620))( 10/25/08 18:21:54 EDT )
Кстати, мне - говорили "убю нахуи", я - никогда.

662627 662606 R  Кулак  (Re: *Кулак* (662606))( 10/25/08 18:48:47 EDT )
Прочитал все три источника нечистот - как свиного дерьма наелся. Грустно, господа - охуительное измельчание нравов. Или раньше просто Интернета не было...

662628 662602 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (662602))( 10/25/08 18:49:29 EDT )
>"Сефардический хомячок" к тому же, без расовых комментариев никак

Вы на фото самого Быкова посмотрите. Я сначала думал это кто-то зло подшутил вложив "сефардический хомячок" в его уста. Оказывается - нет, никому не дано превзойти б-жье ЧЮ.

662629 662610 R  Кулак  (Re: *Тетя* (662610))( 10/25/08 18:50:59 EDT )
На здоровье! Только я не понял, ответ на какой исходящий номер...

662630 662628 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (662628))( 10/25/08 18:51:05 EDT )
> Вы на фото самого Быкова посмотрите.

== 662602 662584 R Насекомый (Re: *Nomad* (662584))( 10/25/08 16:45:23 EDT )
... ариец хуев ==

662631 662628 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (662628))( 10/25/08 18:51:28 EDT )
:)))))

662632 662614 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (662614))( 10/25/08 18:52:12 EDT )
> Да и почему, собственно, "сефардический" - чем это отличается от "ашкеназийского"?

Среди полагающих себя ашкенази бытует мнение, что сефарды нечистоплотны, тупы, и вообще не-европейски отсталы.

662633 662619 R  Кулак  (Re: *D100* (662619))( 10/25/08 18:53:34 EDT )
>Лрево жизни: убивать не буду.

"Лрево" - древо?
А я не спрашивал об убивать. Между "убивать" и "только словами" - неслабый такой диапазончик :)

662634 662630 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (662630))( 10/25/08 18:53:44 EDT )
я к тому что насколько можно судить по маловнятным фотографиям великой битвы, внешность этого гинеколога, хоть и малоприятна, но выраженно ашкеназийская. Чего нельзя сказать о самом Авторе.

662635 662632 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (662632))( 10/25/08 18:54:48 EDT )
"Чурки", хуле.

662636 662617 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662617))( 10/25/08 18:54:59 EDT )
Ы-ыыы-ыы.... :)))
Откуда это?

662637 000000 R  Dimitri  ( 10/25/08 18:56:10 EDT )
Простая, колхозная баба без претензий и с глубоким пониманием трудового народа.

"A second McCain source says she appears to be looking out for herself more than the McCain campaign.
"She is a diva. She takes no advice from anyone," said this McCain adviser. "She does not have any relationships of trust with any of us, her family or anyone else.
"Also, she is playing for her own future and sees herself as the next leader of the party. Remember: Divas trust only unto themselves, as they see themselves as the beginning and end of all wisdom."

662638 662632 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (662632))( 10/25/08 18:57:07 EDT )
> Среди полагающих себя ашкенази бытует мнение, что сефарды нечистоплотны, тупы, и вообще не-европейски отсталы.
>

А, так он хотел сказать (само сказалось), что оппонент говнюк (еще и) потому, что относится к низшей расе?

Какая новость, а я было совсем другое подумал...

662639 662627 R  vbn  (Re: *Кулак* (662627))( 10/25/08 18:57:24 EDT )
Вченый будет очень недоволен.

662640 662614 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (662614))( 10/25/08 18:58:09 EDT )
> (пожалуй ведь именно оно всплыло в бошке)
Как там у Довлатова было? Отчества, значит, ты моего не запомнил...

662641 662607 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (662607))( 10/25/08 18:58:22 EDT )
>Я сперва решил, что это какая-то шутка Дуси с Матвеем

Это было бы охуительно.
К сожалению, мы с Дусей о таком не подумали.

662642 662637 R  Насекомый  (Re: *Dimitri* (662637))( 10/25/08 18:58:37 EDT )
> she is playing for her own future

Ну так что ж, хоронить себя заживо гиблого дела ради?

662643 662639 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662639))( 10/25/08 19:00:00 EDT )
А что, Вченому понравилась шутка?

662644 662634 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (662634))( 10/25/08 19:03:03 EDT )
>я к тому что насколько можно судить по маловнятным фотографиям великой битвы, внешность этого гинеколога, хоть и малоприятна, но выраженно ашкеназийская. Чего нельзя сказать о самом Авторе.
>

А я к тому, что он хотел сказать что-то 1)неприятное и 2)как бы софистикейтед. Вот и получилось.

662645 662639 R  Кулак  (Re: *vbn* (662639))( 10/25/08 19:03:41 EDT )
Если Вы о моём искажении цитаты (в оригинале "охуительное падение нравов"), то автор - L; я получил от него, на этих страницах, права на использование данного выражения в некоммерческих целях.

662646 000000 R  Насекомый  (все)( 10/25/08 19:06:48 EDT )
А что там такое с Номадом случилось?

Помнится, меня все поздравляли, а Тетя не в курсе была, и тоже поздравляла, но ни в склад, ни в лад.

Я бы тоже поздравил, если бы имел хоть малейшую идею, с чем.

662647 662646 R  D100  (Re: *Насекомый* (662646))( 10/25/08 19:09:03 EDT )
>А что там такое с Номадом случилось?
>
Падежи русскова езыка помнишь?

662648 662636 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662636))( 10/25/08 19:09:12 EDT )
Правильно, — сказал Самарцев. — Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, вооруженный дедуктивным методом разум делает вывод, что перед нами проститутка.
 
Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может, это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.

Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия...

662649 662646 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (662646))( 10/25/08 19:10:05 EDT )
Все побежали, и я побежал.

Да, с Днём Рожденья - те-бя...

662650 662643 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662643))( 10/25/08 19:13:40 EDT )
http://aversus.org/cgi-bin/zif.pl?rmr=662577&rmn=662578&arc=3556

662651 662645 R  vbn  (Re: *Кулак* (662645))( 10/25/08 19:14:09 EDT )
http://aversus.org/cgi-bin/zif.pl?rmr=662577&rmn=662578&arc=3556

662652 000000 R  Кулак  (да это просто праздник какой-то!)( 10/25/08 19:26:15 EDT )
"А русские матом не ругаются. Матерщина для русских это наезд, таких людей они автоматически ненавидят. Мат - это признак принадлежности к низшему классу, образованные русские мат никогда не употребляют. Это бывает раз в сто лет, как прикол. А ***** даже не ругаются матом, а на мате разговаривают. И совсем не чувствуют, КАК это выглядит со стороны. Ведь ругаются-то они не перед «колгозниками», а перед русскими интеллигентами: писателями, учёными, художниками."

662653 662651 R  Кулак  (Re: *vbn* (662651))( 10/25/08 19:29:30 EDT )
Благодарю (кстати, удобно так ссылки давать - молодец Костя).

662654 662634 R  Странница  (Re: *Matvej Khriak* (662634))( 10/25/08 19:41:08 EDT )
>внешность этого гинеколога, хоть и малоприятна, но выраженно ашкеназийская
по-моему, вы, Матвей, не разбираетесь в предмете

662655 662587 R  Вчёный  (Re: *Кулак* (662587))( 10/25/08 19:42:48 EDT )
Я, честно говоря, не очень понимаю, почему вы меня об этом спрашиваете. Тем более, в Москве, где я был два раза проездом, и оба раза, главным образом, в ГУМе в очереди за колбасой... Чиста из общих соображений, по-моему, важно чтоб конкретная училка была хорошей. Но, к сожалению, обычно это понятно только задним числом.

662656 662647 R  Насекомый  (Re: *D100* (662647))( 10/25/08 19:49:00 EDT )
> Падежи русскова езыка помнишь?
>

С детского сада еще:

"Я именительный, она именительный. Я предложный - она дательный. Ну, мы творительный. Так что я, винительный, что она родительный?"

662657 662655 R  Кулак  (Re: *Вчёный* (662655))( 10/25/08 19:51:06 EDT )
Я думал, может, у Вас есть какой-то обмен информацией - с той же Москвой - о состоянии дел...

>Чиста из общих соображений, по-моему, важно чтоб конкретная училка была хорошей. Но, к сожалению, обычно это понятно только задним числом.

О, вот это тоже мне в копилку, спасибо!

662658 662656 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (662656))( 10/25/08 19:52:25 EDT )
> С детского сада еще
А я впервые слышу.

662659 662649 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (662649))( 10/25/08 19:52:41 EDT )
> Да, с Днём Рожденья - те-бя...
>

Хм... Ну, спасибо.

НОМАД!!!!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

БУДЬ ЗДОРОВ, СЧАСТЛИВ, УСПЕШЕН И МЕСТАМИ ТОЛСТ!!!

662660 662629 R  Тетя  (Re: *Кулак* (662629))( 10/25/08 19:59:42 EDT )
Это не на номер - это на фото печки... Очень-очень душевное - правда-правда :)

662661 000000 R  Кулак  ( 10/25/08 20:01:27 EDT )
Что ж такой осадок остался - от никак не затрагивающей меня истории. Может, чтение ЖЖ мне противопоказано - словно другая планета, а ведь их пишут какбэ живые люди, не "проекты". Правда, и в реальной жизни такое ощущение возникает, хотя и реже, чем когда включаешь ТВ. Вот и думаешь: вина напиться? позвать врача? Но врач - убийца, вино - моча.

662662 662660 R  Кулак  (Re: *Тетя* (662660))( 10/25/08 20:03:01 EDT )
А-а :) Значит, дошло тогда...

662663 662662 R  Тетя  (Re: *Кулак* (662662))( 10/25/08 20:09:11 EDT )
Ага :)) Тогда дошло, но до меня - тока сейчас ;))

662664 662661 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (662661))( 10/25/08 20:12:14 EDT )
>Может, чтение ЖЖ мне противопоказано - словно другая планета, а ведь их пишут какбэ живые люди, не "проекты"

Ксть телевизор - дайте трибуну,
Так проору - разнесется на мили.
Что мне окно, я в окно и не плюну,
Мне словно дверь в целый мир отворили...

Соблазн трибуной, называется. Без сети, где каждый может себя растиражировать перед аудиторией, неприятные люди (не самых, разумеется, подонков имею ввиду, так - мелкое говнецо) максимум чего добивались, это мелко паскудить соседу/коллеге на работе/в быту... Мы их достаточно видели. А тут у них вдруг оружие в руках оказывается, и аудитория, и выбор потенциальных targets (целей? ХЗ). Вот и эффект, резонанс подчас получается куда более яркий.

Хотя с другой стороны, один из участников всё-таки имеет доступ к обычной (конвенциональной) трибуне, активно пописывает в бумажные издания. Нет, нужна интерактивность, нужна обратная связь с публикой...

662665 662648 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662648))( 10/25/08 20:49:59 EDT )
Спасибо. На вопрос мой Вы не ответили, но хоть дали достаточно материала, чтобы я мог самостоятельно найти ответ на свой вопрос в Гугле.
Я Вам тоже всегда готов помочь.

662666 662665 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662665))( 10/25/08 20:53:23 EDT )
Вы - грязный старикашка.

662667 662650 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662650))( 10/25/08 20:56:36 EDT )
Понравилась, значит.
Ну что ж, ничего удивительного. Человеку академического круга с массой свободного времени и ограниченным entertainment бюджетом естественно импонируют столь сложные многоходовые и трудоемкие практические шутки.

Хотя, вообще интересно, как он все это проделал? То есть из НьюХемшира в NYC вез ведро говна, толкался с ним в сабвее, нес по улице под удивленные взгляды прохожих. И при этом ружье даже не выстрелило, по-чеховски, говном в последнем акте. Насколько я понял из его сбивчивого расскза, ведро с говном служило пассивным пропом, т.е. объектом ссылок, дескать "в этом ведре твоим трудам красная цена".
Слишком тонко, честно признаюсь, на мой плебейский вкус.

662668 662666 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662666))( 10/25/08 20:57:48 EDT )
Это - голословное утверждение. Которое, к тому же, далеко до истины. Любой знающий меня попизделец подтвердит, что я моюсь каждую неделю, как заведенный, вне зависимости от того грязный я или нет.

662669 662667 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662667))( 10/25/08 21:00:29 EDT )
> Хотя, вообще интересно, как он все это проделал?

Он, надо полагать, половину этого напиздил, а не проделал. А для половины из второй половины, которая сама собой приключилась, для той задним числом придумал задуманость и украшающие подробности.

662670 662655 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (662655))( 10/25/08 21:02:17 EDT )
>Чиста из общих соображений, по-моему, важно чтоб конкретная училка была хорошей.

Надо же. Статистик, а понимает.
Один из моих профессоров, помнится, говорил. "Главное в науке - это личность учителя. Если бы Х (тут он вставлял имя-отчество своего научного руководителя специалиста с мировым именем, к моему времени, увы, покойного) занимался телеграфным делом я бы стал телеграфистом"

662671 662670 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662670))( 10/25/08 21:03:21 EDT )
Главное не училка а однокласики.

662672 662669 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662669))( 10/25/08 21:04:44 EDT )
Мне, чурке нерусскому, неловко поправлять Вас, коренного русака, но "напиздИл" - это действие более подходящее унтер-офицеру российской армии означающее незаконное присвоение материальных ценностей. "Наговорил неправды", которое Вы, скорее всего, имели ввиду пишется через Е - "напиздел"

662673 662654 R  Matvej Khriak  (Re: *Странница* (662654))( 10/25/08 21:07:36 EDT )
> по-моему, вы, Матвей, не разбираетесь в предмете

Выходит, что так.

662674 662669 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662669))( 10/25/08 21:08:40 EDT )
>Он, надо полагать, половину этого напиздил, а не проделал

Ну, на фотографиях ведь присутствует какое-то ведро. Или это фотожопа?

662675 662672 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662672))( 10/25/08 21:09:05 EDT )
>неловко поправлять Вас, коренного русака, но "напиздИл" - это

Действие, которое Вы, чурка нерусский, вменяете унтер-офицеру российской армии и означающее незаконное присвоение материальных ценностей произносится как "напИздил". А "напиздИл" - это то, что другой из хомяков сделал руками по клавиатуре сделал.

662676 662671 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662671))( 10/25/08 21:09:18 EDT )
>Главное не училка а однокласики.

каков pop, таков и приход.

662677 662674 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662674))( 10/25/08 21:10:12 EDT )
Ну вот ведро, наверное, нес. Для каких то наполеоновых планов. Но обломался.

662678 662672 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (662672))( 10/25/08 21:10:52 EDT )
Мне прям даже неловко встревать, но тебе просто стыдно путать "напиздИл", т.е. напиздел, с "напИздил", т.е. напиздил полный сарай рубероида.

662679 662675 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (662675))( 10/25/08 21:11:24 EDT )
Слова "напиздИл" (с ударением на последнем слоге) в русском литературном языке, уж извините, нет. В слове же "напиздЕл" (ср. "соиздЕл", но "пиздИт как Троцкий") ударение, в аккурат приходится на последний слог, в котором "Е".

662680 662611 R  Nomad  (Re: *Тетя* (662611))( 10/25/08 21:11:55 EDT )
Не дождешься.

662681 662678 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (662678))( 10/25/08 21:12:35 EDT )
Я, проживший всю сознательную жизнь в богатой русскоязычной среде никогда в жизни не слышал в устной речи слова "напиздИл" (с ударением на последнем И)

662682 662679 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (662679))( 10/25/08 21:12:43 EDT )
Поучи отца ебаться.

662683 662681 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (662681))( 10/25/08 21:13:10 EDT )
Надо было чаще вылезать из Победы.

662684 662647 R  Nomad  (Re: *D100* (662647))( 10/25/08 21:13:45 EDT )
> Падежи русскова езыка помнишь?

Я никого не виню.

662685 662679 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662679))( 10/25/08 21:21:36 EDT )
Оба глагола "пиздЕть" и "пиздИть" в русском языке есть. Называют они примерно одно и то же действие, но с хорошо помятными всякому владеющему родным языком русскому человеку различными смысловыми оттенками.
Имеющее два других совершенно разных смысла слово "пИздить" не имеет к ним никакого отношения и неперепутываемо.

662686 662685 R  vbn  ( 10/25/08 21:23:11 EDT )
>но с хорошо помятными

так тоже хорошо, но имелось ввиду "понятными"

662687 662637 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (662637))( 10/25/08 21:23:33 EDT )
But this Palin source acknowledged that Palin is trying to take more control of her message, pointing to last week's impromptu news conference on a Colorado tarmac.
Tracey Schmitt, Palin's press secretary, was urgently called over after Palin wandered over to the press and started talking. Schmitt tried several times to end the unscheduled session.
http://www.cnn.com/2008/POLITICS/10/25/palin.tension/index.html

Ну ясный хуй, если потенциальный зампред страны вдруг отклоняется от расписанного сценария, и начинает беседовать с народом страны без согласованного алгоритма, это, конечно, повод для Димитри назвать ее колхозной бабой.
То ли дело sophisticated Байден. Уж он-то никогда не станет разговаривать, если с пульта управления не пришел сигнал. Зато когда сигнал приходит, Байден говорит следующее:
Biden Says President Roosevelt ‘Got on Television’ to Talk about 1929 Market Crash
http://www.cnsnews.com/public/content/article.aspx?RsrcID=36248
Байден - не колхозная баба. Байден - голова!
Читай, Митя, левую прессу, читай.

662688 000000 R  Matvej Khriak  ( 10/25/08 21:25:51 EDT )
>Оба глагола "пиздЕть" и "пиздИть" в русском языке есть. Называют они примерно одно и то же действие, но с хорошо помятными всякому владеющему родным языком русскому человеку различными смысловыми оттенками.

Вам, как в совершенстве владеющему родным языком русскому человеку не должно составить малейшего труда кратко и доходчиво объяснить, даже столь нерусскому чурке как я, чем же именно различаются эти смысловые оттенки.

662689 662681 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662681))( 10/25/08 21:26:33 EDT )
>Я, проживший всю сознательную жизнь в богатой русскоязычной среде никогда в жизни не слышал

а надо было хоть иногда вылезать из ЗИМа в не столь богатую русскую, тогда б и услышали

662690 662642 R  Dimitri  (Re: *Насекомый* (662642))( 10/25/08 21:28:03 EDT )
> Ну так что ж, хоронить себя заживо гиблого дела ради?

Угу.
Называется - "не выиграю, так хоть прибарахлюсь":
http://www.forbes.com/lifestyle/2008/10/24/palin-clothes-lifestyle-forbeslife-cx_jp_1024style_slide.html

Если тётка тратит $150К на тряпки из казённых денек, можно себе представить, что она со страной сотворит.

662691 662690 R  Кулак  (Re: *Dimitri* (662690))( 10/25/08 21:33:16 EDT )
Republican National Committee - это казённые деньги или пожертвования?

662692 662690 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (662690))( 10/25/08 21:36:03 EDT )
Ну, то что Байден спиздил два лимона, тебя, понятно, не беспокоит.

Но даже красножопая пресса признает что
http://www.cnn.com/2008/POLITICS/10/23/navarrette.liberals/index.html?iref=hpmostpop
Many Americans don't see why it's a story. Fellow hockey mom Page Growney of New Canaan, Conn., asked The Associated Press, "What did you want to see her in, a turtleneck from L.L. Bean?"

662693 662691 R  Dimitri  (Re: *Кулак* (662691))( 10/25/08 21:36:43 EDT )
"Казённые" = не личные.
Формально - деньги кампании, конечно. Имеет право. Судить никто не будет.

662694 662688 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (662688))( 10/25/08 21:40:52 EDT )
В совершенстве владеющие родным языком русские человеки могут посоветовать сенильному чурке нерусскому пошарить поиском по архивам, именно этот интересный вопрос прям таки на этих самых страницах уже раз обсуждался. ЧСХ, с примерно тем же разделением во мнениях.

662695 662691 R  vbn  (Re: *Кулак* (662691))( 10/25/08 21:42:46 EDT )
>это казённые деньги или пожертвования?

Это - шакалить по-мелкому.

662696 662685 R  Кулак  (Re: *vbn* (662685))( 10/25/08 21:44:09 EDT )
По-моему, проверочное слово-эвфемизм - "свистеть". "Не свисти", но "насвистел". Никак не получается "свистить".

662697 662688 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (662688))( 10/25/08 21:47:23 EDT )
Сторонники такого написания считают, что "пиздеть" (это не мешки ворочать) значит "болтать", а "пиздИть" - это и есть "врать".

662698 662697 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (662697))( 10/25/08 21:50:14 EDT )
Хотя, например, фраза "хорошо пиздеть" употребляется как в значении "кончай болтать (давай - за работу)", так и "хватит врать". Т.е. я согласен с Вами.

662699 000000 R  Кулак  ( 10/25/08 21:50:51 EDT )
хороШ

662700 662693 R  Кулак  (Re: *Dimitri* (662693))( 10/25/08 21:56:36 EDT )
(& vbn)

Ну а вдруг имиджмейкеры посоветовали, и таможня дала добро? Типа приоденем любимицу партии. Я не представляю себе, как это делается, но сомневаюсь, что ей дали неограниченный кредит - мол, не брезговай, Вова, одалживай, нас отчётность не интересует.

662701 662692 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (662692))( 10/25/08 21:56:54 EDT )
>Ну, то что Байден спиздил два лимона, тебя, понятно, не беспокоит.

Я и говорю - баба настолько "из Г, да в К", что мыслишки у ней на уровне сумочки от Кейт Спейд.
Зато Рашу из окна дома виддит.

662702 662696 R  vbn  (Re: *Кулак* (662696))( 10/25/08 21:58:57 EDT )
Я не уверен, что живое народное словоупотребление может быть описано в рамках жестких схем игры гласных. Но фактом есть наличие некоторого числа пар с ударным И/Е в последнем слоге, относительно которых есть устойчиво понимаемое различие в смыслах.

А иностранные академики могут хоть ежовый член пополам сломать доказывая, что правильно писать раздельно "на хуй".

Нахуй- нахуй.

662703 000000 R  Dimitri  ( 10/25/08 21:59:19 EDT )
О как!

David Brooks: "Sarah Palin represents a fatal cancer to the Republican party."

662704 662692 R  vbn  (Re: *Nomad* (662692))( 10/25/08 22:02:38 EDT )
>Ну, то что Байден спиздил два лимона, тебя, понятно, не беспокоит.
>

Меня бы беспокоило, если бы верящих в эту хуйню было дофига. Но, к счастью, вас не немного, таких долбоебов.

662705 000000 R  Странница  ( 10/25/08 22:05:45 EDT )
Ну вот, чуть на что-то интересное переключились, а теперь опять палины-обайдены.

662706 662676 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (662676))( 10/25/08 22:08:25 EDT )
>> Главное не училка, а одноклассники.
Ага, ещё плюс. Вот в Москве сейчас положение в некоторых школах - заметное (по слухам) преобладание недавних выходцев из южных республик. Если не учитывать ксенофобию, может ли быть реальной проблемой их недостаточная подготовка (иногда и языковая) и недостаточное рвение в учёбе (это не китайцы)?

> каков pop, таков и приход.
Т.е. можно ли представить себе такую ситуацию, когда хороший математик в обычной школе предпочтительней, чем не столь замечательный - в спец?

662707 662706 R  Кулак  (Re: *Кулак* (662706))( 10/25/08 22:11:44 EDT )
Первое - VBN-у (это я так мессаджи экономлю и чтоб моих не было подряд много)

662708 662701 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (662701))( 10/25/08 22:11:58 EDT )
> Зато Рашу из окна дома виддит.

Ты правда такой дурак, или притворяешься?
Раша из окна - это Тина Фей из Saturday Night Live.
Ты, я гляжу, повидло от говна отличить не в состоянии.

662709 662704 R  Nomad  (Re: *vbn* (662704))( 10/25/08 22:14:38 EDT )
> Меня бы беспокоило, если бы верящих в эту хуйню было дофига.

Да верят все как один. Только почему-то Байденовские графты никого не беспокоят, зато всех дохуя ебет за сколько Пейлин купила себе трусы.
Ну ниче, щас Ебама вам устроит сладкую жизнь.

662710 662702 R  Кулак  (Re: *vbn* (662702))( 10/25/08 22:16:40 EDT )
> живое народное словоупотребление

Вот в ж.н.с. - именно народном - я как-то и не замечал перехода "е" в "и". Может, не прислушивался специально, но мне кажется, что это мудрствование возникло на просторах рунета, когда изрядно развелось пишуших матом.

662711 662700 R  vbn  (Re: *Кулак* (662700))( 10/25/08 22:20:18 EDT )
> Ну а вдруг имиджмейкеры посоветовали, и таможня дала добро? Типа приоденем любимицу партии. Я не представляю себе, как это делается, но сомневаюсь, что ей дали неограниченный кредит - мол, не брезговай, Вова, одалживай, нас отчётность не интересует.
>

Во-первых, там много смыслов и днов, все не перечислишь(и-очень важно- не угадаешь, профессионалы там в команде очень хорошие работают). Во-вторых, Вы как то неправильно понимаете -- Сара Пейлин
вполне настолько небедный человек, что она легко может и сама себя одеть разнообразно на кахдый день, с пятикратным запасом по погоде и настроению. И она давно уже профессиональный публичный политик, умеющий решать эти вопросы с профессиональными же консультантами.

662712 662710 R  Кулак  (Re: *vbn* (662710))( 10/25/08 22:22:59 EDT )
Или, вот, "спиздел". Говорят: "ну, это он спиздел" чаще в одном значении - "соврал", а не "сболтнул", "ошибся". А "это он спиздИл" как-то не слышится...

662713 662709 R  vbn  (Re: *Nomad* (662709))( 10/25/08 22:23:22 EDT )
> Да верят все как один.

Как один в это верят пожизненые сторонники свободной продажи автоматов в школе. Они похуй, они за лопоухого все равно никогда не проголосуют.

662714 662712 R  vbn  (Re: *Кулак* (662712))( 10/25/08 22:24:07 EDT )
Ага. Не пизди -- слышится, а не пизде -- нет...

662715 662711 R  Nomad  (Re: *vbn* (662711))( 10/25/08 22:24:55 EDT )
>>Сара Пейлин вполне настолько небедный человек, что она легко может и сама себя одеть разнообразно на кахдый день, с пятикратным запасом по погоде и настроению.

А какая зарплата у губернатора штата Аляска?
Вон - у Путина 60 тысяч зелеными в год.

662716 662711 R  Кулак  (Re: *vbn* (662711))( 10/25/08 22:26:12 EDT )
> она легко может и сама себя одеть ... И она давно уже профессиональный публичный политик, умеющий решать эти вопросы с профессиональными же консультантами.

Так и я об этом.
О других смыслах не могу и гадать.

662717 662714 R  Кулак  (Re: *vbn* (662714))( 10/25/08 22:28:52 EDT )
>Ага. Не пизди -- слышится, а не пизде -- нет...

А Вы не подменяйте написанное Вами "напиздИл", который и вызвал учёную дискуссию, на повелительное наклонение.

662718 662715 R  vbn  (Re: *Nomad* (662715))( 10/25/08 22:31:40 EDT )
Ага. А Чейни пойдя в вице-президент потерял в _доходах_, потому что у него _зарплата_ теперь ниже.

662719 662717 R  vbn  (Re: *Кулак* (662717))( 10/25/08 22:34:04 EDT )
А я не подменяю ничего. Быков -- половину истории разборки -- напиздил.

662720 000000 R  Кулак  (погуглив)( 10/25/08 22:34:24 EDT )
Оказывается, этот спор - почти как программистов меж собою:
http://tamargochi.livejournal.com/171318.html

662721 662718 R  Nomad  (Re: *vbn* (662718))( 10/25/08 22:44:20 EDT )
>Ага. А Чейни пойдя в вице-президент потерял в _доходах_, потому что у него _зарплата_ теперь ниже.
>
А в Киеве - Сетелаз.

662722 662720 R  vbn  (Re: *Кулак* (662720))( 10/25/08 22:47:56 EDT )
В обсуждаемом контексте важно, что если много заведомо незнакомых друг сдругом хорошо знающих язык человеков говорят, что некоторая словоформа есть -- это значит, что она есть. период. Дискутировать можно о том, насколько она широко известна, часто ли употребляма. не является ли устревшей и так далее.

662723 662721 R  vbn  (Re: *Nomad* (662721))( 10/25/08 22:48:45 EDT )
"зарплата у губернатора"

662724 662722 R  vbn  (Re: *vbn* (662722))( 10/25/08 22:54:03 EDT )
Все культурные жители северозападной, северной и восточной - начниная оо границе Поволжья, включительо и до, минимум, Омска - части расселения русскоязычных народов ету разницу знают и/или чуют. Не знают хохлы и примкнувшие южные регионы.

662725 662723 R  Nomad  (Re: *vbn* (662723))( 10/25/08 22:56:54 EDT )
>"зарплата у губернатора"
>
Ченей - губернатор Аласки? Сын учителя из Идахо?

662726 662725 R  vbn  (Re: *Nomad* (662725))( 10/25/08 22:58:20 EDT )
А хуле Вы мне Сариной зарплатой тычете. Ейное семейство на ее зарплату жывет?

662727 662659 R  Nomad  (Re: *Насекомый* (662659))( 10/25/08 23:03:19 EDT )
>> НОМАД!!!!
>
> С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Спасибо!

662728 662716 R  vbn  (Re: *Кулак* (662716))( 10/25/08 23:09:12 EDT )
> Так и я об этом.

Какэто? Я имею ввести, что __приодеть_ Сару не может быть даже и мысли такой, она сама и давно себе приодела максимально нужным образом.

662729 662726 R  Nomad  (Re: *vbn* (662726))( 10/25/08 23:10:01 EDT )
>А хуле Вы мне Сариной зарплатой тычете. Ейное семейство на ее зарплату жывет?

Ну конечно, как я забыл. Там еще муж есть - Доналд Трумп..

662730 662722 R  Кулак  (Re: *vbn* (662722))( 10/25/08 23:11:52 EDT )
О! Ларчик просто открывался. Я проговорил некоторые формы. В некоторых случаях действительно *слышится* "и" (но не в выражениях типа "напиздел с три короба"), и я склоняюсь к тому, что спор идёт о более удобном - для распознавания значений - написании. Если же писать как слышица, то можно всё.

662731 662708 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (662708))( 10/25/08 23:17:28 EDT )
> Раша из окна - это Тина Фей из Saturday Night Live.

Угу.
Потому что, то, что говорит - и имеет ввиду - сама Сара, невозможно декодировать в принципе: суп из речевок, подмигиваний, Жо-сыкс-пака и просто непроёбной хуйни.

662732 662692 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (662692))( 10/25/08 23:19:34 EDT )
> Fellow hockey mom

yay! chick power!

662733 662728 R  Кулак  (Re: *vbn* (662728))( 10/25/08 23:20:36 EDT )
> __приодеть_ Сару не может быть даже и мысли такой, она сама и давно себе приодела максимально нужным образом.

Максимально нужной на Аляске может быть охотничья одежда, а на мировые телеэкраны шагать - может, потребовалась иная форма одежды? Которая ей, останься она дома, и даром не нужна. Ну это я чиста спекулирую, от фонаря.
Тогда что же получается - (оплаченные партией?) консультанты проморгали? Облико морале, всё такое. Или какие там смыслы?

662734 662733 R  Кулак  (Re: *Кулак* (662733))( 10/25/08 23:24:01 EDT )
> консультанты проморгали?
Особенно после придирок, что она с семьёй совершала поездки за счёт штата (а как в других штатах с этим обстоит дело, интересно).

662735 662733 R  Dimitri  (Re: *Кулак* (662733))( 10/25/08 23:32:23 EDT )
> Тогда что же получается - (оплаченные партией?) консультанты проморгали? Облико морале, всё такое. Или какие там смыслы?

Смысел там один: Сара с обложек журналов не сходила месяца полтора, попав туда по причине ультиматума, выставленному военному герою МакКейну от правоконсерваторных абортоненавистников ("сунешь в ВиПи Либермана или Риджа - устроим тебе кабздец на Конвенции.")
Полуторамесячное наблюдение себя на обложках журналов сделало Сару Звездой, которая Нихуя Ни у Кого Не Должна Спрашивать.
Как хочет Звезда - Закон.
А самому МакКейну вся предвыборная катавасия уже, похоже, похуй. Получится докатиться до финиша по инерции - и хорошо.
Такое у меня сложилось впечатление.

662736 662735 R  Кулак  (Re: *Dimitri* (662735))( 10/25/08 23:41:38 EDT )
> Как хочет Звезда - Закон.

А что, у них нет специальных людей, которые следят за расходованием средств - хотя бы из тех очевидных соображений, что избиратели/доноры могут быть очень недовольны? И для кого Закон - для консультантов?

662737 662735 R  Кулак  (Re: *Dimitri* (662735))( 10/25/08 23:47:57 EDT )
> правоконсерваторных абортоненавистников
Они, получается, - в большинстве? Как тогда сравнительно левый Маккейн победил.

662738 662675 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (662675))( 10/25/08 23:48:23 EDT )
(невозмутимо) У патриотов почему-то вечно нелады с родным языком ©

662739 662678 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Nomad* (662678))( 10/25/08 23:49:12 EDT )
(невозмутимо) У патриотов почему-то вечно нелады с родным языком ©

662740 662685 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (662685))( 10/25/08 23:50:21 EDT )
(невозмутимо) А у некоторых патриотов - ещё и с соображением.

662741 662696 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Кулак* (662696))( 10/25/08 23:51:47 EDT )
(невозмутимо) Вы просто ненавидите всё патриотическое.

662742 000000 R  Кулак  ( 10/25/08 23:51:56 EDT )
А вообще как ощущение вокруг - все смирились с опросами, опустили руки или всё же готовы бороться до последнего - до избирательнокабинки?

662743 662742 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Кулак* (662742))( 10/25/08 23:58:34 EDT )
Лично у меня в последнее время всякие ощущения просто отшибло напрочь. Плюшка, наконец, заработала, посыпались первые результаты, и группа бегает с выпученными глазами и языком на плече - результаты нередко не те, что Старшие Интеллигенты предсказывали. Причины расхождений надо хоть куда-то спихнуть, и я слишком часто чувствую себя переполненной мусорной урной.

662744 662742 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (662742))( 10/25/08 23:59:03 EDT )
> или всё же готовы бороться до последнего - до избирательнокабинки?

Ну вот Контрактор же борется, ссылки выставляет на те и эти аргументы, и наверное, соседям и всем знакомым рассказывает...

662745 000000 R  Kostya (Setelaz)  (dopolnit')( 10/26/08 00:09:53 EDT )
Глубокая Послеобеденная Мысль # ну которая там.

Я множество раз слышал глагол "пиздить" в употреблении "пиздеть". Но ни разу я не слышал этого от человека, заслуживающего доверия.

662746 662730 R  vbn  (Re: *Кулак* (662730))( 10/26/08 00:10:06 EDT )
[терпеливо] в некоторых вариантах есть _две_ формы произношения, и они _обе_ есть, с разным смыслом. Они пиздели, и они пиздили.

662747 662746 R  G. Koala  (Re: *vbn* (662746))( 10/26/08 00:21:49 EDT )
А единственный ли это подобный калека-глагол? Есть ли еще какие-нибудь, типа "набздел-набздил", "глядел-глядил", и т.п.?

662748 662576 R  G. Koala  (Re: *Nomad* (662576))( 10/26/08 00:29:46 EDT )
Да нет, там были и мальчики и девочки, от 8-9 до 16-17 лет. Да и родители часто были свидетелями. Некоторых пытались хватать (тут, может, и выдумки - я не представляю себе отбившегося от здорового мужика малолетку), но в основном так: идет дитя вдоль проезжей части, а за ним следует машина, люди в машине словесно заманивают. Иногда выходили из машины, дитя наутек, родители видели.

662749 662736 R  Dimitri  (Re: *Кулак* (662736))( 10/26/08 00:31:25 EDT )
> избиратели/доноры могут быть очень недовольны?

Избиратели сейчас недовольны, преимущественно, совсем другим, а доноры в данном контексте - похуй.

662750 662737 R  Dimitri  (Re: *Кулак* (662737))( 10/26/08 00:33:05 EDT )
> Они, получается, - в большинстве?
Численно - нет.
Но они, условно говоря, были часто на обложках журналов (еяпп), когда бежал Буш, и, с тех пор, их в ГОП многие до сих пор боятся и уважают.

> Как тогда сравнительно левый Маккейн победил.
Хакаби.

662751 662743 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (662743))( 10/26/08 00:35:22 EDT )
> Плюшка, наконец, заработала

Поздравляю!

662752 662747 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *G. Koala* (662747))( 10/26/08 00:36:15 EDT )
(укоризненно) Нельзя быть такой безжалостной.

662753 662751 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (662751))( 10/26/08 00:38:07 EDT )
Спасибо. Учитывая что заработать она должна была этак с полгода назад, поздравлять, на самом деле, особо не с чем. Но всё равно, конечно, спасибо.

662754 662747 R  vbn  (Re: *G. Koala* (662747))( 10/26/08 00:38:30 EDT )
"нахуй", "на хуй"

662755 662742 R  Dimitri  (Re: *Кулак* (662742))( 10/26/08 00:46:13 EDT )
Для меня, как я говорил, было большим откровением послушать университецкую лекцию Карла Роува.
Ожидал увидеть серьёзного, собранного, возможно - посеревшего и слегка осунувшегося конервативного деятеля с честной и ясной оценкой положения дел в стране и партии.
Увидел - гладенького "комсомольского вожака" с набором гарантированно проникновенных "патриотических" мини-историй для молодежи с коротким attention span, щедро разбавляемых саморекламой. Чувак явно купается в лучах былой славы, забив на будущее Республиканской Революции, по-видимому, хуй. Ни намёка на пламенный задор и правую пассионарность Д100, или, там, Контрактника, в его лекции и близко не было. Ну, типа, МакКейн - неплохой чувак, но, если просрёт Обаме - это не конец света. (Так и просилось - "особенно для меня, после стольких лет работы на бушевские кампании и набором свободных должностей внештатного обозревателя для от Ньюсвика до Уолл Стрит Джорнал.")

А, может, просто правда устал мужук от политработы и решил взглянуть на всю эту кухню свысока.
Но замены ему, например - пока не видно. Бушевская команда уходит, кто ей приходит (если вообще) на смену - неясно.

662756 662753 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (662753))( 10/26/08 00:46:48 EDT )
> она должна

"Не бывает."

662757 662748 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (662748))( 10/26/08 00:48:53 EDT )
"A man has been charged after two girls were repeatedly approached {ин Сыднейьс соутх-шест анд офферед а лифт ин а ван."
"a man grabbed a boy as he left a swim centre and another was {аппроачед шхиле шалкинг то а фриендьс хоме ин сепарате абдуцтион {аттемпц....Хе релеасед хис грип шхен тхе бой с{цреамед....тхе цар{ аппроачед хим фром бехинд, шитх тхе дривер цаллинг оут то him....Frightened, the boy ran to a nearby home."
"Three children ran from a man who offered them cash to get into his car at a Sydney park"
"A white car approached her - the man inside speaking with her briefly before grabbing her by the arm and indecently assaulting her."
"A man's been charged over stalking two teenage girls in Sydney's west."
"male driver has then exited the vehicle and attempted to lure the teenager inside by dropping his keys in front of her and asking her to pick them up. The girl refused and as a result was threatened by the man. The schoolgirl ran from the area and was followed by the man for a short distance."
"a nine-year-old boy was approached by a yellow 4WD, possibly a {Ееп. Хис 11-еар-олд систер анд севен-еар-олд бротхер шере шитх хим ат тхе тиме....тхе мале дривер леант ацросс тхе фронт сеат анд опенед тхе фронт пассенгер доор.Тхе ман тхен граббед тхе бой’с щоол бацкпацк. Тхе бой аттемптед то рун бут шас пуллед бацк анд фелл, сцрапинг хис кнее анд элбош.Тхе вехицле тхен дрове ашай"
"In the latest, a brave nine-year-old girl pushed a man to the ground when he tried to grab her. As in yesterday's attempt, some of the other incidents have involved a white van, while others have occurred in the same part of Sydney."

И еще, и еще, и еще. В таком количестве малявки врать не могут, к тому же часто за день бывало по 2-3 инцидента, с одной и той же машиной, в одном и том же регионе.

662758 662757 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (662757))( 10/26/08 00:50:24 EDT )
Тьфу. Ну, в общем, и так понятно.

662759 662752 R  G. Koala  (Re: *Kostya (Setelaz)* (662752))( 10/26/08 00:50:57 EDT )
Я люблю словотворчество.

662760 662754 R  G. Koala  (Re: *vbn* (662754))( 10/26/08 00:51:36 EDT )
(терпеливее) Глагол.

662761 662760 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (662760))( 10/26/08 00:52:07 EDT )
И чтобы "е" поменялось на "и".

662762 000000 R  G. Koala  (roditelyam)( 10/26/08 01:04:48 EDT )
http://thepiratebay.org/torrent/4002478/Stranger_Safety%5B2005%5D_DVDrip_Xvid

662763 662760 R  vbn  (Re: *G. Koala* (662760))( 10/26/08 01:23:41 EDT )
Заебал, заебись.

662764 000000 R  Kostya (Setelaz)  ( 10/26/08 01:31:24 EDT )
Виктор Пелевин . Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана.

Кажется, Пелевин сдаёт. Кажется, кончается его великолепная отстранённость, и днесь довлеющая гневи достала уже даже и его, сверхвышнего, блистательного.

А может быть, всё шибко проще. Надобно написать - ну, на крайняк, скомпоновать - чегой-то нового, дабы освежить спрос на допечатки предыдущих тиражей.

Или... или ещё много чего можно выдумать. Так или иначе, нового в этой книге (точнее - сборнике рассказов) нет. Но сделано, конечно, мастерски. Пелевин! Не комар чхнул. Читайте, граждане. Не ошибётесь.

662765 662764 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Kostya (Setelaz)* (662764))( 10/26/08 01:31:54 EDT )
Ой.

662766 662763 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (662763))( 10/26/08 01:32:49 EDT )
(меланхолически) Жулик.


Archive 3557 created: 10/26/08 01:59:13 EDT. prev 3556 next 3558 Return to board.