Archive 3559 created: 10/28/08 10:28:15 EDT. prev 3558 next 3560 Return to board.
662941 662930 R vbn (Re: *Вчёный* (662930))( 10/27/08 17:51:05 EDT )
(испуганно)Чё-чё?
662942 662939 R Kostya (Setelaz) (Re: *Matvej Khriak* (662939))( 10/27/08 17:53:35 EDT )
(попытался вообразить приложение зависти, ревности, и зеленого винограда к Байдену с Обамой, и не вообразил)
662943 662929 R Тетя (Re: *Prosto Tak* (662929))( 10/27/08 17:53:58 EDT )
Не, там была натурально большая гостиница в lodge стиле на горе, а здесь просто домик - но тож ничего
662944 662943 R Kostya (Setelaz) (Re: *Тетя* (662943))( 10/27/08 17:56:03 EDT )
А что такое стиль lodge, применительно к гостинице?
662945 662942 R Nomad (Re: *Kostya (Setelaz)* (662942))( 10/27/08 17:59:32 EDT )
Димитри, прекрати ревновать Пейлин к МакКейну.
662946 662941 R Вчёный (Re: *vbn* (662941))( 10/27/08 18:06:46 EDT )
Объясните, попонятнее, решение (будь по-вашему) "новой задачи", для примитивных ундеградов. Почему теперь вдруг "ситуация в задаче" НЕ "эквивалета выбору всего множества остальных дверей, без открываний"?
662947 662937 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (662937))( 10/27/08 18:11:22 EDT )
Кого к кому?
В смысле - не завидую ли я Пейлин?
А почему тогда не Обаме? До Харварда, вишь, достукался - я такое лучче понимаю, чем, например, губернаторство Аляски.
662948 662935 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (662935))( 10/27/08 18:12:17 EDT )
(Голосом тёти из "Старого Нового Года")
Да что б вы делали, без этих, "все-таки прикладных"?
662949 662947 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (662947))( 10/27/08 18:37:40 EDT )
> А почему тогда не Обаме? До Харварда, вишь, достукался - я такое лучче понимаю, чем, например, губернаторство Аляски.
Это Вы головой лучше понимаете. А мы говорим об иррациональном.
662950 662948 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (662948))( 10/27/08 18:38:41 EDT )
> Да что б вы делали, без этих, "все-таки прикладных"?
(представил себе мир без радио... без телевизора... без атомной бомбы... и заплакал)
662951 000000 R Kostya (Setelaz) ( 10/27/08 18:40:20 EDT )
Рынок, блядь, заебал. Ну когда ж уже дно это ёбаное? Или оно всё в минус уходить собирается?
662952 662946 R vbn (Re: *Вчёный* (662946))( 10/27/08 18:45:47 EDT )
А зачем мне новая задача? я говорил только про то, как старую удобнее обьясять для.
662953 000000 R M2 ( 10/27/08 19:45:13 EDT )
Почитал в ЖЖ обсуждения этих долбаных дверей -- и тоже охуел. Тоись, тот дядя, которого vbn показывал -- я его за крупного мыслителя и так не особо считал, но там иногда весьма вроде бы разумные люди -- несут себе, да несут... Очень страшно, очень страшно жить. Таким бы я никогда бы не доверил бы ни волка бы, ни козы бы, ни, тем более, бы капусты. Всё проебут и не заметят.
662954 662952 R Вчёный (Re: *vbn* (662952))( 10/27/08 19:47:57 EDT )
Ну представьте, вы решили запрограммировать весь процесс, чтобы показать, что переключаясь, вы выигрываете машину с вероятностью 2/3. В программе вы не можете сказать компутеру, мол, выбери какую-нибудь дверь (из В и С) наугад (когда машина за А). Вы бросите с помошью генератора монетку. А вдруг ваш генератор херовенький, и вместо 50:50 дает 40:60 впользу В? Вопрос, будет ли Р(машина за С | открыто В)=2/3? (Предполагается, что игрок всегда вначале выбирает А).
662955 662932 R М2 (Re: *Dimitri* (662932))( 10/27/08 19:50:55 EDT )
>Ну, вот ты за что, например, Обсервера не любишь? За то, что хуйню с умным видом городит?
> Ну, вот, я за то же, примерно, отчасти и блюю от Пейлин.
>
А вот за такие штучки у нас в детском садике кастетом в область пизды били. Совсем Вы, Димитри, охуели, дар с яичницей сравнивать. Блюйте себе на здоровье, пожалуйста -- но пиздеть на нашу ласточку, тем более, такими сравнениями -- никому не позволено.
662956 662952 R Вчёный (Re: *vbn* (662952), уточнить)( 10/27/08 19:52:53 EDT )
Ваше объяснение: мол, так как хосту А трогать нельзя, то открывая только одну дверь из B или С, вероятность "за А" не изменить?
662957 662952 R Вчёный (Re: *vbn* (662952))( 10/27/08 19:53:41 EDT )
И таки да, интерес упал катастрофически.
662958 662954 R М2 (Re: *Вчёный* (662954))( 10/27/08 19:57:00 EDT )
VBN, да не слушайте Вы этого смутьяна. Он хочет сказать, что если ведущий -- маньяк, и всегда, если обст-ва позволяют(то бишь, тачки за ней нет), открывает только Б, а Ц открывает только если тачка за Б -- то, мол, тогда по его открыважу можно сразу все понять, и начинаются, мол, действительно, половинки вместо третей. Но это уже именно добавление Вам инфы от его действий, а в оригинале такового не предусмотрено.
662959 662955 R Dimitri (Re: *М2* (662955))( 10/27/08 19:59:00 EDT )
Что, и у вас Пейлин - ласточка?
Совсем мужуки охуели от библиотекарши.
662960 662958 R Вчёный (Re: *М2* (662958))( 10/27/08 20:04:13 EDT )
Вопрос был больше о том, как объяснить. Как-то в 662884 про то, что там должно быть строго 50:50, ни слова.
662961 662959 R M2 (Re: *Dimitri* (662959))( 10/27/08 20:05:10 EDT )
Положим, будь моей ласточкой Обсервер -- имело бы бОльший смысл говорить об охуении.
662962 662960 R M2 (Re: *Вчёный* (662960))( 10/27/08 20:11:47 EDT )
>Вопрос был больше о том, как объяснить. Как-то в 662884 про то, что там должно быть строго 50:50, ни слова.
>
Все-таки Вы меня, кмк, пытаетесь грязно наебать. Нигде не д.б. строго 50:50. Если мне что-то известно о вероятностях ведущего -- это _другая_ задача. А мне НЕ известно, поетому будь он хоть распроманьяком -- мой шанс выиграть, поставив на А, есть 1/3. А за кулисами он может хоть усраться, подкидывая неправильные монетки и кубики -- пока мне о них неизвестно, это ничего не меняет.
662963 000000 R Георг ( 10/27/08 20:15:14 EDT )
Feds disrupt skinhead plot to assassinate Obama
http://news.yahoo.com/s/ap/20081027/ap_on_el_pr/skinhead_plot
662964 662960 R М2 (Re: *Вчёный* (662960))( 10/27/08 20:21:10 EDT )
Даже, пожалуй, так: его задача -- оставить одну дверь, а n-2 открыть. Поскольку он всегда может это сделать (либо как-то выбрав из n-1 с козами, либо просто открыв все n-2 с козами, если за n-1-й тачка) -- то то, что такое произошло, не добавляет мне никакой инфы. Что тут еще объяснять?
662965 662962 R Вчёный (Re: *M2* (662962))( 10/27/08 20:23:54 EDT )
Представьте, что он - все-таки распроманьяк, а вы, допустим, не знаете. Как вы докажете, что переключаться, когда открыто В, выгодно? Ведь если вы просимулируете, в тех ситуациях, когда открыта B, для А и С выйдет половина наполовину?
662966 662964 R Вчёный (Re: *М2* (662964))( 10/27/08 20:28:10 EDT )
Или открывать половину. Если игрок угадал, всегда открывать последнюю половину дверей. Если не угадал -- как-будь подругому :) Видите вторую половину, знаете, что угадали!
662967 662965 R М2 (Re: *Вчёный* (662965))( 10/27/08 20:31:37 EDT )
>Ведь если вы просимулируете, в тех ситуациях, когда открыта B, для А и С выйдет половина наполовину?
Если я просимулирую -- так без выкида ситуаций, когда он просто не сможет открыть C. И все, чего ради мне симулировать -- это процент ситуаций, когда тачка оказалась за А, а когда не за А. Грю ж, пофиг мороз, как он там маньячит.
662968 662965 R М2 (Re: *Вчёный* (662965))( 10/27/08 20:32:42 EDT )
Как вы докажете, что переключаться, когда открыто В, выгодно?
662964
662969 662968 R Вчёный (Re: *М2* (662968))( 10/27/08 20:37:09 EDT )
Когда у него есть выбор, то есть машина за 1-ой дверью, он это сигнализирует не открывая 2-ю дверь. Если 2-дверь не открыта, имеет смысл переключаться?
662970 662962 R Вчёный (Re: *M2* (662962))( 10/27/08 20:39:21 EDT )
Вы, кстати, натуральный байесовец. Теорему Фубини помните, чтоб порядок интегрирования поменять?
662971 662967 R Вчёный (Re: *М2* (662967))( 10/27/08 20:42:35 EDT )
Кто ж спорит, что безусловная вероятность 1/3?
662972 662967 R Вчёный (Re: *М2* (662967))( 10/27/08 20:43:40 EDT )
Вопрос переключаться или нет, и если да, то почему?
662973 662969 R М2 (Re: *Вчёный* (662969))( 10/27/08 20:45:38 EDT )
>Когда у него есть выбор, то есть машина за 1-ой дверью, он это сигнализирует не открывая 2-ю дверь. Если 2-дверь не открыта, имеет смысл переключаться?
>
Ну, говорю ж, наябуете. Чтоб сигнализировал -- я должен знать. Только тогда после его дверооткрытия я думаю не о достоверном событии "он нашел n-2 двери с козой", a o совершенно другом -- "он махнул сигнальной дверью". Но для этого мне надо знать.
662974 662970 R М2 (Re: *Вчёный* (662970))( 10/27/08 20:48:17 EDT )
Прошу не выражаться при новобрачных. Я -- старый католик и латинист. Теорему Фубини -- ну, назовем это скромно "не помню".
662975 662973 R Вчёный (Re: *М2* (662973))( 10/27/08 20:52:08 EDT )
По-другому. Вот вы говорите, что вы не знаете (и не хотите знать) как он выбирает двери. С какой-то вероятностью p. Какую вы не знаете. Но тогда вы и не знаете выгодно ли переключаться. Потому что если p=1, невыгодно. А вы, напомню, p не знаете.
662976 662954 R vbn (Re: *Вчёный* (662954))( 10/27/08 20:54:05 EDT )
>Ну представьте, вы решили запрограммировать весь процесс, чтобы показать, что переключаясь, вы выигрываете машину с вероятностью 2/3. В программе вы не можете сказать компутеру, мол, выбери какую-нибудь дверь (из В и С) наугад (когда машина за А). Вы бросите с помошью генератора монетку. А вдруг ваш генератор херовенький, и вместо 50:50 дает 40:60 впользу В? Вопрос, будет ли Р(машина за С | открыто В)=2/3? (Предполагается, что игрок всегда вначале выбирает А).
>
Ну тогда в программе я не могу и такого компьютеру сказать, что б он поставил машину случайно за одной из дверей. Со всеми далее Вами предположеными бедами от херовенького генератора(ц).
662977 000002 R Ra (М2 , Вчёный)( 10/27/08 20:54:38 EDT )
lets say u pick door 1 at first and then you switch:
AUTO GOAT GOAT Switch and you lose.
GOAT AUTO GOAT Switch and you win.
GOAT GOAT AUTO Switch and you win.
chances of winning 2 out of 3
lets say u pick door 1 at first and then you do not switch:
AUTO GOAT GOAT Stay and you win.
GOAT AUTO GOAT Stay and you lose.
GOAT GOAT AUTO Stay and you lose.
chances of winning 1 out of 3.
662978 662974 R Вчёный (Re: *М2* (662974))( 10/27/08 20:56:03 EDT )
Это один из способов выкрутится из ситуации. Предположить, что на p есть равномерное априорное распределение. Но это -- не наш метод. Байсовская статистика -- продажная девка буржуазии.
662979 662956 R vbn (Re: *Вчёный* (662956))( 10/27/08 20:56:46 EDT )
>Ваше объяснение: мол, так как хосту А трогать нельзя, то открывая только одну дверь из B или С, вероятность "за А" не изменить?
>
Вы, кстати, натуральный байесовец. Теорему Фубини помните, чтоб порядок интегрирования поменять?
662980 662976 R Вчёный (Re: *vbn* (662976))( 10/27/08 20:58:47 EDT )
И мы для этого используем проверенный большевсткий генератор, а для хоста состряпанный вами, херовенький.
662981 000000 R Ra (потренируйтесь на козах)( 10/27/08 21:02:37 EDT )
http://www.dcity.org/braingames/3doors/index.htm
662982 662975 R М2 (Re: *Вчёный* (662975))( 10/27/08 21:05:21 EDT )
Я могу только повторить -- если я знаю, как он выбирает, то это другая задача. Двереоткрывание тогда из достоверного, а потому неинформативного "нашел среди оставшихся дверь с козой" превращается в информативное "махнул/не махнул сигнальной дверью". Разумеется(я всегда выбираю А), если он всегда, если возможно, открывает Б, то на открытой Б мне свитчиться -- 50/50, а на открытой Ц -- обязательно. Не понимаю, что это доказывает. Это другая задача, в которой я знаю что-то о вероятностях открытия дверей. Если я не знаю -- ну, могу предположить равномерное, могу и не предполагать -- у меня нет способа протрактовать двереоткрывание как какое-либо еще событие, кроме достоверного.
>По-другому. Вот вы говорите, что вы не знаете (и не хотите знать) как он выбирает двери.
Я-то, как раз, и хотел бы знать. Но мне ж не сказали, по условию.
662983 662971 R М2 (Re: *Вчёный* (662971))( 10/27/08 21:13:22 EDT )
>Кто ж спорит, что безусловная вероятность 1/3?
>
Тут есть такие, -- ответил Козлевич, выводя машину на главную улицу, -- государственные преступники.
662984 662980 R vbn (Re: *Вчёный* (662980))( 10/27/08 21:13:33 EDT )
А есцли генератор большевицкий и ыгрок всегда указывает на дверь А, то вероятность того, что за указаной игроком дверь машина всегда 1/3. И больше она не станет от херовенького генератора(ц) в руках ведущего. Поетому ответ на оригинальную задачу -- менять.
662985 662981 R Вчёный (Re: *Ra* (662981))( 10/27/08 21:13:55 EDT )
Вот вам про козу. У нас с вами на лбу пишут случайным образом два последовательных целых числа. Я вижу у вас -- n. Если мое больше (n+1) то вы мне платите $n+1, если мое меньше (n-1), то я вам $n-1. Матожидание выигрыша (n+1)*.5-(n-1)*5=1. Правильно ли, что это игра выгодная для меня?
662986 662985 R vbn (Re: *Вчёный* (662985))( 10/27/08 21:15:28 EDT )
Конечно, у Вас лоб чистый.
662987 662986 R vbn (Re: *vbn* (662986))( 10/27/08 21:16:11 EDT )
А, виноват, не так прочитал.
662988 000000 R M2 (добить зверя в его же логове)( 10/27/08 21:16:20 EDT )
В том и это-вот, что никаких условных вероятностей в задаче нет, и всех своих Байесов можете сунуть в жоппу.
662989 662984 R Вчёный (Re: *vbn* (662984))( 10/27/08 21:17:16 EDT )
Нууу, вопрос-то всегда ли Р(машина за С | открыто В)>1/2 (или всегда ли 2/3). То, что вы ничего не потеряете, переключившись понятно и так.
662990 662988 R Вчёный (Re: *M2* (662988))( 10/27/08 21:18:24 EDT )
Nope, задача именно про условные вероятности.
662991 662985 R vbn (Re: *Вчёный* (662985))( 10/27/08 21:19:30 EDT )
Вы забыли в условии написать, что пишут черным фломастером.
662992 662988 R Вчёный (Re: *M2* (662988))( 10/27/08 21:21:58 EDT )
Посмотрите, главный аргумент именно 2/3=Р(машина за С | открыто В)>Р(машина за A | открыто В)=1/3.
662993 662991 R Вчёный (Re: *vbn* (662991))( 10/27/08 21:22:36 EDT )
Тут я демократичен, можно черным.
662994 662990 R М2 (Re: *Вчёный* (662990))( 10/27/08 21:22:51 EDT )
>Nope, задача именно про условные вероятности.
>
Блядь. (очень вежливо)Пожалуйста, расскажите, вероятности(полные и условные) каких событий известны, а какие(полные и условные) надо определить.
662995 662944 R Тетя (Re: *Kostya (Setelaz)* (662944))( 10/27/08 21:24:53 EDT )
Ну, типа, в моем понимании это обычно что-то такое деревянного или каменного "идиллического" типа на берегу озера или в горах каких-нить, где обязательно сучествует "большой зал" со всякими развешанными оленними головами на стенах, где постояльцы собираются по вечерам у камина, укрываются полосатыми пледами и поют душевные песни, взявшись за руки :))
А в остальном - да, обычная гостиница.
662996 662992 R М2 (Re: *Вчёный* (662992))( 10/27/08 21:26:26 EDT )
>Посмотрите, главный аргумент именно 2/3=Р(машина за С | открыто В)>Р(машина за A | открыто В)=1/3.
Я никогда не видел такого удивительного аргумента. Я видел только такой: 2/3 = Р(машина не за А) = (1 - Р(машина за A)) > Р(машина за A)=1/3.
662997 000000 R Тетя (Re: *Kostya (Setelaz)*)( 10/27/08 21:26:38 EDT )
Костя, Вы в курсе, что поиск по текущему тому где-то только до половины доходит? Ну или я разучилась им пользоваться.
662998 662989 R vbn (Re: *Вчёный* (662989))( 10/27/08 21:27:32 EDT )
"Открывание может изменить (увеличить) вероятность машины за дверью, которую выбрал игрок. "
662999 662959 R Тетя (Re: *Dimitri* (662959))( 10/27/08 21:30:34 EDT )
> Совсем мужуки охуели от библиотекарши.
Вот-вот, мне кааться, что она и в губернаторы именно поэтому и попала - Аляска, как известно, штат охуевших мужиков, они небось "Yeah - I'd do her!" подумали, ну и проголосовали соответствующе...
Кстати, самый высокооплачиваемый товарищ на Маккейновской кампании - Сарин "визажист". Мне сразу лучше стало :))
663000 662902 R vbn (добить зверя в его же логове)( 10/27/08 21:30:40 EDT )
все проше, Вацон. Надо просто осторожно относится к своим словам, когда это математика.
663001 662999 R Тетя (Re: *Тетя* (662999))( 10/27/08 21:32:18 EDT )
http://www.iht.com/articles/2008/10/24/news/25stylist.php
663002 662998 R Вчёный (Re: *vbn* (662998))( 10/27/08 21:33:20 EDT )
условную
663003 663002 R М2 (Re: *Вчёный* (663002))( 10/27/08 21:34:30 EDT )
Блядь. (очень вежливо)Пожалуйста, расскажите, вероятности(полные и условные) каких событий известны, а какие(полные и условные) надо определить.
663004 662996 R Вчёный (Re: *М2* (662996))( 10/27/08 21:34:41 EDT )
Это хороший аргумент, если вам хост предложит открыть обе оставшие двери.
663005 663004 R М2 (Re: *Вчёный* (663004))( 10/27/08 21:36:29 EDT )
Блядь. (очень вежливо)Пожалуйста, расскажите, вероятности(полные и условные) каких событий известны, а какие(полные и условные) надо определить.
663006 000000 R M2 ( 10/27/08 21:37:15 EDT )
полные и условные -> полные и/или условные
663007 663003 R Вчёный (Re: *М2* (663003))( 10/27/08 21:38:39 EDT )
Вроде бы уже несколько раз повторял. Машина распределяется равномерно. Вы выбираете А. Когда у хоста есть выбор В или С, он открывает B с вероятностью p. Найти Р(машина за С | открыто В).
663008 663007 R Ra (Re: *Вчёный* (663007))( 10/27/08 21:42:23 EDT )
Вы уже на козах потренировались?
663009 663004 R М2 (Re: *Вчёный* (663004))( 10/27/08 21:43:21 EDT )
>Это хороший аргумент, если вам хост предложит открыть обе оставшие двери.
Гы-гы-гы. А он мне, собственно(пока, по условию, не знаю ничего о его вероятностях), именно это и предлагает. Просто одну сам открыл, я ему разрешил, если найдет козу. Ах, за ней и впрямь коза? Эка невидаль, я и так знаю, что одна-то коза там точно есть.
663010 663009 R Вчёный (Re: *М2* (663009))( 10/27/08 21:45:34 EDT )
Мой студенты тоже часто путают P(A and B) и P(A|B). А ведь казалось бы, как день и ночь ;)
663011 663008 R Вчёный (Re: *Ra* (663008))( 10/27/08 21:48:21 EDT )
Ну, будем играть?
663012 663007 R М2 (Re: *Вчёный* (663007))( 10/27/08 21:51:10 EDT )
>Вроде бы уже несколько раз повторял. Машина распределяется равномерно. Вы выбираете А. Когда у хоста есть выбор В или С, он открывает B с вероятностью p. Найти Р(машина за С | открыто В).
>
Ну, так Вы добавили эту самую вероятность p. Да, тогда, действительно, имеют смысл условные вероятности по открытии им Б. Напомню, однако ж:
662965 662962 R Вчёный (Re: *M2* (662962))( 10/27/08 20:23:54 EDT )
Представьте, что он - все-таки распроманьяк, а вы, допустим, не знаете.
------------------------------------------
Теперь, оказывается, знаю -- и по десятому разу спрашиваю, ну и хуле? Это задача другая, и да, условные вероятности можно посчитать, и да, ответ меняется. Об чем я и имел заметить еще в 662958. Не будь Вашего 662965(см. цитату выше) -- я б и хуем не повел.
663013 662984 R Вчёный (Re: *vbn* (662984))( 10/27/08 21:51:52 EDT )
А некоторые не видят разницы между P(A) и P(A|B).
663014 663012 R Вчёный (Re: *М2* (663012))( 10/27/08 21:53:18 EDT )
Как же знаете? Где. Там же p?
663015 663010 R М2 (Re: *Вчёный* (663010))( 10/27/08 21:53:48 EDT )
>Мой студенты тоже часто путают P(A and B) и P(A|B). А ведь казалось бы, как день и ночь ;)
Как раз этому-то я, учитывая Вашу несколько специфическую манеру обсуждения, приводящую на память анекдот о глухом, ходившем в баню -- как-то не особо удивляюсь.
663016 663014 R М2 (Re: *Вчёный* (663014))( 10/27/08 21:54:58 EDT )
Не знаю, как не знаю. У Вченого спросите, это он писал.
663017 663013 R М2 (Re: *Вчёный* (663013))( 10/27/08 21:57:28 EDT )
>А некоторые не видят разницы между P(A) и P(A|B).
Грю ж, при преподавателях, не видящих разницы между "допустим, не знаете" и "знаете, там же p" -- оно не диво.
663018 663012 R Вчёный (Re: *М2* (663012))( 10/27/08 21:58:10 EDT )
Ну, хорошо, пусть будет другая. Можно ее решить как в 662996?
663019 000000 R B18A ( 10/27/08 21:58:51 EDT )
>Очень хорошая знакомая это как? Любовница?
Что вы! Насекомому не разрешается иметь любовницу. Ему за это дома а-та-та будет.
Да он в сущьности и не способен на такие безобразия...
663020 663017 R Вчёный (Re: *М2* (663017))( 10/27/08 22:02:35 EDT )
А потом, все-таки вы не "мои студенты". Своих я вначале немного обманываю, и объясняю почти как вбн.
663021 663002 R vbn (Re: *Вчёный* (663002))( 10/27/08 22:03:12 EDT )
>условную
>
63000
663022 663013 R vbn (Re: *Вчёный* (663013))( 10/27/08 22:04:28 EDT )
Кто?
663023 662959 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (662959))( 10/27/08 22:06:15 EDT )
Ей до библиотекарши как чукче до английской королевы.
663024 663017 R Вчёный (Re: *М2* (663017))( 10/27/08 22:06:33 EDT )
Знаешь, когда p=.5, а если это просто p, то не знаешь. Но написать можно, это еще говорят итальянцы придумали.
663025 663022 R Вчёный (Re: *vbn* (663022))( 10/27/08 22:07:00 EDT )
Некоторые студенты.
663026 663018 R М2 (Re: *Вчёный* (663018))( 10/27/08 22:07:22 EDT )
>Ну, хорошо, пусть будет другая. Можно ее решить как в 662996?
Нет, ее нельзя решить как в 662996. Потому что, (вздохнув)как я, видимо, забывал до сих пор сказать, вместо достоверного, а потому неинформативного события "открыта дверь с козой" -- у нас возникает другое событие, "открыл дверь Б", причем ни это событие, ни дополнительное к нему("открыл не Б, а Ц") достоверными не являются, почему только и начинает иметь смысл условная вероятность нахождения тачки за А при одном из них.
Вы простите меня, если я, заебавшись, подвяжу с этой охуенно интересной темой?
663027 663023 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (663023))( 10/27/08 22:08:10 EDT )
Английской королеве (главе Канады, кстати), до Сары, как моему хую до пизанской бащни.
663028 000000 R Д100 ( 10/27/08 22:09:04 EDT )
Кстати, подданныке английской королевы, каконо, не влом?
663029 663027 R Lisa Pet (Re: *Д100* (663027))( 10/27/08 22:12:17 EDT )
Интересное сравнение.:)) А можно огласить в цифрах?
663030 000000 R Д100 ( 10/27/08 22:12:23 EDT )
Не забижает ли болезных канаццев аглицкая корона?
663031 663024 R М2 (Re: *Вчёный* (663024))( 10/27/08 22:12:38 EDT )
>Знаешь, когда p=.5, а если это просто p, то не знаешь. Но написать можно, это еще говорят итальянцы придумали.
Нет, если это p -- тоже знаю. И написать можно. Но, по секрету -- у меня тут тоже есть одна нехуевая задачка, про волка, козу и капусту. Охуеть, кто понимает.
663032 663028 R Lisa Pet (Re: *Д100* (663028))( 10/27/08 22:13:13 EDT )
Нормально. Поетому нам не нравятся парвенюшки из подворотни.
663033 663026 R Вчёный (Re: *М2* (663026))( 10/27/08 22:14:19 EDT )
Дверь всевгда открывается конкретная: B или C. Но с козой. На самоm деле, на вики есть референс к статье про ситуацию с p.
663034 663029 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (663029))( 10/27/08 22:14:33 EDT )
Я не думаю, что размер моего хуя представляет для Вас практический интерес.
663035 663019 R Lisa Pet (Re: *B18A* (663019))( 10/27/08 22:14:51 EDT )
Ето вы напрасно. Такие вещи разрешается иметь всем. Просто он морально-устойчивый до определенного момента. Вот и все.
663036 663031 R Вчёный (Re: *М2* (663031))( 10/27/08 22:16:12 EDT )
A еще случайная величина -- не число, а функция. Казалось бы, что не понятного?
663037 663034 R Lisa Pet (Re: *Д100* (663034))( 10/27/08 22:16:45 EDT )
Екой скрытный. Многие вещи не представляют практического интереса, а все равно люди интересуются.
663038 662951 R G. Koala (Re: *Kostya (Setelaz)* (662951))( 10/27/08 22:17:51 EDT )
У нас пишут - дна пока не видать.
663039 663036 R М2 (Re: *Вчёный* (663036))( 10/27/08 22:18:42 EDT )
Охуеть. А я вот еще недавно узнал, что Слава Кэпээсэс -- вообще не человек.
663040 663032 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (663032))( 10/27/08 22:20:54 EDT )
Рабам всегда подавай особу королевских кровей во власть, хуле сделать! Ну нету у нас таких!
663041 000000 R Lisa Pet (Tetja)( 10/27/08 22:21:07 EDT )
Теперь признайтесь. Это вы были ВовсеНетой?:))))
663042 663033 R vbn (Re: *Вчёный* (663033))( 10/27/08 22:21:14 EDT )
>Дверь всевгда открывается конкретная: B или C.
Из исходного описания вовсе не следует, что играющий знает которая дверь открыта.
http://object.livejournal.com/1170003.html
663043 663042 R Вчёный (Re: *vbn* (663042))( 10/27/08 22:22:50 EDT )
Слепой што ли?
663044 663027 R G. Koala (Re: *Д100* (663027))( 10/27/08 22:23:09 EDT )
Все правильно, только наоборот: твоему МПX до пизанской башни, как Саре до Элизаветы, какие бы высокие Сара каблуки ни надевала, и какие бы умные слова не выучила на память.
663045 663028 R G. Koala (Re: *Д100* (663028))( 10/27/08 22:23:33 EDT )
Зашибически!
663046 663032 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (663032))( 10/27/08 22:23:51 EDT )
:))
663047 663039 R Вчёный (Re: *М2* (663039))( 10/27/08 22:24:00 EDT )
Ну вот видите, все-таки есть место чуду!
663048 663040 R G. Koala (Re: *Д100* (663040))( 10/27/08 22:27:44 EDT )
А зачем же Сару именно с королевой сравнивать? Разные вещи. У королевы власть - так, короной покивать направо-налево. У нас премьер-министры правят. Из народа которые. У вас тоже из народа, но у нас хоть фасад покрасивше.
663049 663042 R М2 (Re: *vbn* (663042))( 10/27/08 22:33:05 EDT )
Но шит, как говорит Матвей со ссылкой на кого-то там еще. В исходном описании вообще речи ни о какой ебучей p нет.
Не взлетит.
663050 663049 R Вчёный (Re: *М2* (663049))( 10/27/08 22:34:19 EDT )
p было придумано, чтобы показать эээ некоторые трудности с "простым аргументом".
663051 663040 R Lisa Pet (Re: *Д100* (663040))( 10/27/08 22:36:57 EDT )
У королевы не рабы, а подданные. И наличие где-то там королевского двора подразумевает определенный уровень стиля, какой-то эталон. К сожалению его нет уже в наше время.
И если население в восторге от плебейских подмигиваний, расчитанных изначально на рыбацкую артель, что ж, жаль такое население. Не будет у них ни Черчилля, ни Маргарет Течер.
663052 000000 R Вчёный ( 10/27/08 22:37:04 EDT )
Еще раз в введении, я им так и "объясняю": что вероятность с Би как бы перетекает на Си и так плавно взмахиваю руками. Ни разу не было никаких проблем ;)
663053 663043 R vbn (Re: *Вчёный* (663043))( 10/27/08 22:42:11 EDT )
На спине глаз нету.
663054 663011 R Ra (Re: *Вчёный* (663011))( 10/27/08 22:42:22 EDT )
Вы поиграйте и огласите список
663055 663050 R М2 (Re: *Вчёный* (663050))( 10/27/08 22:43:17 EDT )
>p было придумано, чтобы показать эээ некоторые трудности с "простым аргументом".
Какой-то несколько странный способ -- поменять условие, и тем проиллюстрировать, что простой аргумент не работает. Прямо как один мой студент, помню, однажды к волку, козе и капусте -- еще добавил гуся, карася и порося. Даже собирался в Вики ссылку поставить.
663056 663051 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (663051))( 10/27/08 22:43:53 EDT )
О! Ты смотрела "The Queen"? Жену Тони Блера помнишь, не в своих санях?
663057 663049 R Вчёный (Re: *М2* (663049))( 10/27/08 22:44:10 EDT )
И кстати оно там все-таки есть просто подразумевается, что p=.5. Иначе как можно выбрать "наугад". И тогда естественно спросит, а что если не .5? И, кстати, именно поэтому в проблеме с номерами на лбах возникают трудности. Потому что "наугад' не растолковано.
663058 663055 R Вчёный (Re: *М2* (663055))( 10/27/08 22:45:27 EDT )
Так расскажите, что ломается в вашем аргументе, когда вы его повторяете для моей задачи?
663059 663056 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (663056))( 10/27/08 22:49:34 EDT )
Я ж не киношный человек.:))) Я в основном по книжкам.
663060 000000 R Lisa Pet ( 10/27/08 22:51:28 EDT )
Меня не будет некоторое время. Как раз пропущу самое интересное.
Но я вернусь, чтоб поздравить Дусю.:)))
663061 662826 R Lisa Pet ( 10/27/08 22:56:53 EDT )
http://kolobok1973.livejournal.com/613695.html
А оказывается комсомолу 90 лет. И даже празднуют.
663062 662948 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (662948))( 10/27/08 23:23:14 EDT )
Да что там прикладные! Я без говнососа двух лет прожить не могу. Септическая система - ничего не поделаешь: пару лет посрал, на третий - откачай говно, а не то пиздец личфилду.
663063 000000 R vbn ( 10/28/08 00:10:05 EDT )
http://borisl.livejournal.com/160856.html
Там, наверное, будет завтра много комментариев,
663064 663062 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (663062))( 10/28/08 00:10:55 EDT )
Гого это Вы к говнососам приравняли?
663065 663063 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (663063))( 10/28/08 00:54:35 EDT )
>http://borisl.livejournal.com/160856.html
> Там, наверное, будет завтра много комментариев,
"Людям конечно (при Советской власти - K(S)) в основно платили то, что реально стоила их работа, а часто и значительно более того."
Какой феерический идиот.
663066 663041 R Тетя (Re: *Lisa Pet* (663041))( 10/28/08 01:16:30 EDT )
Да Вы чё???
Все, кто заподозрил меня во вовсенетстве - оказывается, совсем меня не знает :((
663067 663064 R Гого (Re: *vbn* (663064))( 10/28/08 02:22:04 EDT )
>Гого это Вы к говнососам приравняли?
>
Йэсли мэня - зарэжу его нахуй, слушай, да?
663068 663065 R М2 (Re: *Kostya (Setelaz)* (663065))( 10/28/08 02:28:41 EDT )
Это человек так тонко выебывается, это сракоказм такой -- мол, вы все все равно ни фига не делали в совчине, чаи гоняли да вязали, и вот,мол, вы делали вид, что работали, и получали соответственно, а то и вовсе ни за что.
(очень громко)А дубина эта, как ее там, oryx_and_crake, не вкурила!
663069 663068 R vbn (Re: *М2* (663068))( 10/28/08 02:50:00 EDT )
Я не знаю наверняка, конечно, может быть он там саркастично выебывается. Но скорее все же ошибается, традиционным длая своей этносоциальной прослойки образом не видя среди советских людей среднеазиацких дехкан и учительницы начальных классов из Мухосранска.
Большая часть его критиков в этом ошибаются ровно также, просто они полагают, что советская власть им самим охутельно недоплачивала. Таким трудолюбивым и гениальным.
663070 663032 R Nomad (Re: *Lisa Pet* (663032))( 10/28/08 07:21:19 EDT )
>Нормально. Поетому нам не нравятся парвенюшки из подворотни.
Envy is a sin!
663071 663064 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (663064))( 10/28/08 07:24:18 EDT )
Я никого ни к кому не прираваю. Не в моем это характере - стричь под одну гребенку. Я всего лишь перечисляю чем пахнут ремесла.
663072 000000 R Matvej Khriak ( 10/28/08 07:25:32 EDT )
Ибо всякий труд почетен "и только безделье не пахнет никак"!
663073 000000 R Русины Закарпатья (даёшь Незалежность!)( 10/28/08 07:34:58 EDT )
http://www.politforums.ru/world/1203938431.html
-ну а если будет больше,
будет то же что и в Польше.
663074 663070 R Lisa Pet (Re: *Nomad* (663070))( 10/28/08 07:52:04 EDT )
Ето не мои стандарты. Там нечему завидовать совершенно. Покаж хоть один пункт. 5 детей просто дрожь берет, один из них, грех такое обсуждать, одна из них, опять грех, сейчас как посмешище на всю страну. Там жалеть бабу надо.
То ли дело Маргарет Течер. Или совсем другая область, Божественная Женщина Софи Лорен. Там на пьедестале видишь Королеву. А ведь Течер была дочкой булочника, ну и что.
А здесь? Бог ты мой что вам предлагают?
Причем Костя, Дуся, и ты, ведь по мозгам намного выше среднего уровня. Хорошо образованы, и по всем статьям интересные люди, а вот ведь как на стриптизерке заклинило. Но это видно нормально, природа.:)))
663075 663066 R Lisa Pet (Re: *Тетя* (663066))( 10/28/08 07:54:57 EDT )
Не знаю, это правильно. Я подумала, может вам захотелось примерить костюм философа-занудиста. Ну неприличными словами поругаться. Мало ли там в Ипонии одурели от ихней вежливости.
Я совсем пропустила впечатления об Японии, или их не было.
663076 663062 R Вчёный (Re: *Matvej Khriak* (663062))( 10/28/08 08:02:00 EDT )
А у вас труба, которая к личфилду, с фильтром?
663077 663075 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (663075))( 10/28/08 08:16:29 EDT )
А что, Тетя в Японию переселилась?? Вот чему могу искренне позавидовать.
663078 663069 R Кулак (Re: *vbn* (663069))( 10/28/08 08:18:00 EDT )
>Но скорее все же ошибается, традиционным длая своей этносоциальной прослойки образом не видя среди советских людей среднеазиацких дехкан и учительницы начальных классов из Мухосранска.
Я не очень понимаю, насколько для его социальной прослойки важно уточнение "этно-", но и в прослойках люди работали с разной эффективностью. С сильно разной. Вроде очевидно, что для семерых с ложкой должен был быть один с сошкой, причём в той же области деятельности (если она не была совсем лишней). К сельскими учителям это тоже относится - не все, естественно, были подвижниками. У дехкан средней полосы - аналогично.
> Большая часть его критиков в этом ошибаются ровно также, просто они полагают, что советская власть им самим охутельно недоплачивала. Таким трудолюбивым и гениальным.
Как Вы знаете его критиков?
663079 663076 R Matvej Khriak (Re: *Вчёный* (663076))( 10/28/08 08:28:32 EDT )
Теперь - с фильтром. Благодаря, еби их маму, новым кодам. А что?
663080 000000 R Кулак ( 10/28/08 08:29:25 EDT )
Пользователям гугловских приложений: я заметил, что кто-то пожирает у меня траффик (при выключенных Виндоуз и антивирустых обновлениях) - оказался GoogleUpdate.exe, причем эти скачанные мегабайты нигде видимым образом не устанавливаются. Браузер Хром, который просто опробовал и не пользовался им, я снёс, конечно, но ещё долго пришлось чистить registry.
http://internetbrowser.wordpress.com/2008/09/29/how-to-remove-googleupdateexe/
663081 663074 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (663074))( 10/28/08 08:29:41 EDT )
>Там жалеть бабу надо.
Что-то, я смотрю, Вы не сильно ее жалеете.
663082 663080 R Кулак (Re: *Кулак* (663080))( 10/28/08 08:31:22 EDT )
Ещё подробности:
http://groups.google.com/group/lively-help-how-do-i/browse_thread/thread/2aa4acb579e29b54/655e6bf31a27d381?lnk=gst&q=&pli=1
http://myitforum.com/cs2/blogs/rtrent/archive/2008/09/03/chrome-user-or-not-watch-out-for-googleupdate-exe.aspx
663083 663074 R Matvej Khriak ( 10/28/08 08:32:43 EDT )
>Там на пьедестале видишь Королеву
Пьедестал, Лиса, честно Вам скажу, - это дело вкуса.
Мне, например, очень неудобно, если на пьедестале. Потому что роста я лично небольшого, то есть это или мне на цыпочки надо становиться или, наоборот, ей ноги расставлять пошире. А то, бывает, что и то и другое.
663084 000000 R Кулак ( 10/28/08 08:34:54 EDT )
Matvej, у меня вчера интернет постоянно прерывался, потому не на всё отвечал здесь, если что.
663085 000000 R Matvej Khriak ( 10/28/08 08:35:56 EDT )
Это я в том смысле, что всякая женщина - Королева. Но только в соответствующей, так сказать, ситуации.
А в телевизоре мне лично королева нахуй не нужна, не говоря уж о том чтобы в правительстве.
663086 663084 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (663084))( 10/28/08 08:36:56 EDT )
а я сам вчера редко заходил.
663087 663083 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (663083))( 10/28/08 08:43:17 EDT )
Я не для себя пьедестал, а чтоб на нем что-то впечатляющее стояло.
Чтоб я задрала голову и сказала, ух-ты!
А туда подсаживают чегой-то на что и плюнуть лень.
663088 663078 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (663078))( 10/28/08 08:46:41 EDT )
> Я не очень понимаю, насколько для его социальной прослойки важно уточнение "этно-"
Это важно не столько для его социальной прослойки, сколько для vbnовой самоидентификации.
663089 663081 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (663081))( 10/28/08 08:46:58 EDT )
Я ж говорю "надо". Мне за державу обидно.
Людей надо поднимать до "Стенька мощною рукою обнял персиянки стан...",
а не опускать до "Стенька ха..., бабу ха..."
Истеблишмент должен выглядеть внушительно и респектабельно.
663090 663079 R Вчёный (Re: *Matvej Khriak* (663079))( 10/28/08 08:47:38 EDT )
Мне мужик говорил, что это -- хорошо. Чистить (на самом деле, фильтр заменить) надо чаще, но фиелд защищает. Оно, говно, скорее в подвал в стиральную машину первым делом ринется.
663091 663089 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (663089))( 10/28/08 08:48:33 EDT )
> Истеблишмент должен выглядеть внушительно и респектабельно.
Это швейцар должен выглядеть внушительно и респектабельно. И истеблишмент должен меньше мешать жить.
663092 663090 R Matvej Khriak (Re: *Вчёный* (663090))( 10/28/08 08:50:16 EDT )
>>Мне мужик говорил, что это -- хорошо.
Естественно. Он будет каждые три месяца приезжать его чистить, Вы ему платить - чего ж нехорошего.
>Оно, говно, скорее в подвал в стиральную машину первым делом ринется.
То-то будет хорошо, то-то будет здорово.
663093 663090 R Matvej Khriak ( 10/28/08 08:51:35 EDT )
>фиелд защищает
Вообще говоря -да. Но проще откачивать солидс периодически. Потому что если их не откачивать - никакой фильтр не поможет. А так - хоть круть-верть, хоть верть-круть, а раз в 20-30 лет личфилд вынь да замени.
663094 663077 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (663077))( 10/28/08 08:52:34 EDT )
Ты что Коалыч. там в этой Ипонии жизнь такая тяжелая, не для русских.
Свеклы почти не бывает в продаже, утром детям завтрак-собойку готовят как произведение искусства. И каждый день надо новое придумать, иначе ты не мать а непонятно что.
Я Епону-мать читала, ейные японские дневники, для себя поняла, что Япония очень тяжелая для жизни страна.
А Тетя туда на пару дней собиралась, просто посмотреть.
663095 663091 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (663091))( 10/28/08 08:54:28 EDT )
Швейцар само собой. А за ним тож надо чтоб все было по протоколу.
663096 663092 R Вчёный (Re: *Matvej Khriak* (663092))( 10/28/08 08:57:59 EDT )
>Он будет каждые три месяца приезжать его чистить...
***
Ну, прям. Три года назад. Вот сейчас листья грёбанные отпадуд, и почищу опять.
663097 663087 R Nomad (Re: *Lisa Pet* (663087))( 10/28/08 09:21:27 EDT )
Дурища. Президент - не королева, а СЕО. СЕО - это типа председателя колхоза, чтоб тебе было понятнее. Он(а) должен приказывать, управлять, и ебать нерадивых, а не на пьедестале стоять тебе на восхищение.
663098 663089 R Nomad (Re: *Lisa Pet* (663089))( 10/28/08 09:22:18 EDT )
> Истеблишмент должен выглядеть внушительно и респектабельно.
Как товарищ Сталин?
663099 663089 R Russ (Re: *Lisa Pet* (663089))( 10/28/08 09:24:12 EDT )
Истеблишмент должен...
---------------------------
А им нахуя? В мозги крепко вбили, что кухарка тоже может
663100 663097 R Lisa Pet (Re: *Nomad* (663097))( 10/28/08 09:29:30 EDT )
СЕО тож должен выглядеть. Они все вон какие красавцы. Метр с кепкой не поставят или там страшного, а обязательно ентакого импозантного мужчину. Что б костюм красиво носил.
663101 663098 R Lisa Pet (Re: *Nomad* (663098))( 10/28/08 09:31:55 EDT )
Вот, кстати и Сталина приукрашивали, иначе в-как-он-есть было б неприглядно. Красота всем нужна.
663102 000000 R Насекомый ( 10/28/08 09:39:42 EDT )
Болельщики продолжают охуевать
http://www.cnn.com/video/#/video/politics/2008/10/27/sedens.ca.palin.noose.kcal
(правда,чисто художественно - нифига не похоже)
663103 663098 R G. Koala (Re: *Nomad* (663098))( 10/28/08 09:55:01 EDT )
Я бы сказала - дело не в импозантности. Народ хочет быть уверенным в завтрашнем дне. Сторонники монархии чувствуют себя защищенными веками не менявшимися традициями ("жили так веками, довольно неплохо; и потом - это красиво; к тому же премьер присматривает за хозяйством"), а их оппонентам нужен в доску свой парень/девка, которого, если что, и под зад коленом можно. Мнимая такая свобода, но чего умелый маркетолог не продаст страждущим.
663104 663103 R G. Koala (Re: *G. Koala* (663103))( 10/28/08 09:56:05 EDT )
Главное - разница-то невелика.
663105 663102 R Lisa Pet (Re: *Насекомый* (663102))( 10/28/08 09:57:05 EDT )
Ну уж совсем крайности. Нехорошо так делать. Ему надо окна разбить за это.
663106 000000 R Lisa Pet ( 10/28/08 09:59:12 EDT )
У нас такая красота сегодня. Ех, жаль я не умею. Так бы стишок какой сочинила.:)))
663107 663074 R A.S. (Re: *Lisa Pet* (663074))( 10/28/08 10:03:30 EDT )
>5 детей просто дрожь берет
!!!!!!!!!!
у бездетных женщин к определенному возрасту в голове заводятся малеьнкие мышки, которые там туда-сюда бегают и сьедают весь мозг. это ж надо было такое ляпнуть.
663108 663107 R Lisa Pet (Re: *A.S.* (663107))( 10/28/08 10:08:14 EDT )
Вы уверенны что у меня нет детей?
663109 663108 R A.S. (Re: *Lisa Pet* (663108))( 10/28/08 10:11:44 EDT )
>Вы уверенны что у меня нет детей?
нет, не уверена. no, принимая во внимание такие высказывания как в 663070, вероятность, что они есть, очень маленькая.
663110 663109 R Lisa Pet (Re: *A.S.* (663109))( 10/28/08 10:18:37 EDT )
Вероятности, это в учебниках. а в жизни все по-другому.
Если вас умиляет куча детишек, ради бога.
663111 663110 R A.S. (Re: *Lisa Pet* (663110))( 10/28/08 10:20:22 EDT )
> Если вас умиляет куча детишек, ради бога.
Не в этом дело. Вы ни к чему лучше придраться не нашли как к количеству детей у женщины?
663112 663110 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (663110))( 10/28/08 10:21:19 EDT )
Я бы вообще детей не трогала, их количество не имеет прямого отношения к потенциальным трудовым достижениям, которые она продает.
663113 663111 R Lisa Pet (Re: *A.S.* (663111))( 10/28/08 10:23:19 EDT )
Я "придралась" не только к этому, но вам бросилось в глаза именно это.
А мне, например, бросилось слово "ляпнуть".:))
663114 663113 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (663113))( 10/28/08 10:26:04 EDT )
Мне со стороны бросается в глаза то, как публика просто таки пожирает грязное и чистое бельё кандидатов.
Archive 3559 created: 10/28/08 10:28:15 EDT. prev 3558 next 3560 Return to board.