663593 000000 R ХЗК ( 10/30/08 07:23:28 EDT )
ругаться - очень скучное занятие, а ничем другим здесь вроде как и не занимаются в последнее время...
663594 663582 R Contractor (Re: *¢5* (663582))( 10/30/08 07:37:23 EDT )
> И вообще Контрактор помолчите хотя бы недельку.
Я могу и больше.
663595 663590 R Matvej Khriak (Re: *ХЗК* (663590))( 10/30/08 07:50:35 EDT )
>а Вы, часом, уж не в наши ли края намылились?
Не. Миль девятьсот южнее.
663596 663576 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (663576))( 10/30/08 07:53:37 EDT )
Не могут молчать.
663597 663595 R ХЗК (Re: *Matvej Khriak* (663595))( 10/30/08 08:03:32 EDT )
в африку?!! а зачем Вам там евры?
663598 663593 R Насекомый (Re: *ХЗК* (663593))( 10/30/08 08:21:12 EDT )
>ругаться - очень скучное занятие, а ничем другим здесь вроде как и не занимаются в последнее время...
>
Никто здесь (ну почти никто) не ругается. Исключительно выясняем, кто Лучше и Чище, Правильнее и Круче. Выстраиваем вертикаль, короче.
663599 663598 R ХЗК (Re: *Насекомый* (663598))( 10/30/08 08:24:13 EDT )
тогда - уж лучше бы ругались ;0)
663600 663578 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (663578))( 10/30/08 08:38:18 EDT )
> Эта песня - подлинно народная.
Похоже на то.
663601 663599 R Насекомый (Re: *ХЗК* (663599))( 10/30/08 08:41:04 EDT )
>тогда - уж лучше бы ругались ;0)
>
Почему "лучше-хуже"? Люди занимаются абсолютно естественными вещами. Не надо гордиться и чваниться, мол - я самый просветленный похуист, парю в пространстве - и ваши мелочные разборки мне ДССР. Каждому хочется показать, что он - замечателен и ценен, то ли лучше понимает политический процесс, то ли лучше разбирается в экономике, решает задачи про козла и капусту, воспитывает детей, зарабатывает больше денег, способен быть счастливым без денег, никогда не рефлексует и не комплексует, более других просветлен и похуистичен, лучше всех разбирается в искусстве, лучше всех готовит... да мало ли чем человек себя меряет относительно окружжающих. А Вы - "ругаться", "скучное занятие"...
663602 663597 R Matvej Khriak (Re: *ХЗК* (663597))( 10/30/08 08:42:49 EDT )
>в африку?!!
нет, в Италию.
>а зачем Вам там евры?
евры в наше смутное время нигде не помешают.
663603 663594 R Георг (Re: *Contractor* (663594))( 10/30/08 08:43:57 EDT )
> Я могу и больше.
--------------
Не слушайте глупых бапп(зачеркнуто) милых дам.
Я с Вами во многом не, но рот затыкать еще хуже. Без всяких ИМХО.
663604 663593 R Matvej Khriak (Re: *ХЗК* (663593))( 10/30/08 08:44:08 EDT )
Почему ж "ругаться". Налицо противоречие классовых интересов.
663605 663595 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (663595))( 10/30/08 08:45:28 EDT )
> Не. Миль девятьсот южнее.
---------------
В Италию, что ль? А-а, с Контрктором?
А не прохладненько ли там в декабре?
663606 000000 R vbn (iz borozdej)( 10/30/08 08:46:48 EDT )
евры -- хуевры
663607 663605 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (663605))( 10/30/08 08:47:34 EDT )
> А не прохладненько ли там в декабре?
Купаться, может, и прохладненько (если не на Капри). А гулять - самое оно. Впрочем, не знаю. Я в тех местах однажды был в январе - так до 20C днем доходило. Причем, это было еще севернее тех мест, куда сейчас, в горах, недалеко от французской границы.
663608 663607 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (663607))( 10/30/08 08:51:13 EDT )
Ну, надеюсь, потом расскажете.
663609 000000 R Nomad ( 10/30/08 08:53:50 EDT )
Слушайте Хазина, манкурты, и запасайтесь мылом, тушенкой и спичками.
http://www.banki.ru/news/interview/?id=694146
663610 663584 R Кулак (Re: *М2* (663584))( 10/30/08 08:58:09 EDT )
>Какая в пень Дина. Дину слушали в 80-х.
Я и не ссылаюсь на неё как на первоисточник. Тем более, что она и Алешковского пела (плюс раннюю песенку Высоцкого). Я ж её в 80-х не слушал, как-то прошло мимо. Сама же она узнала те песни, вероятно, ещё в оттепель, а на французской пластинке их выпустила (уточнил в интернете) в 1975.
663611 663592 R Кулак (Re: *ХЗК* (663592))( 10/30/08 08:59:32 EDT )
>дык, а что тут делать? ;0)))
А раньше что делали?
663612 663607 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (663607))( 10/30/08 09:01:18 EDT )
Купаться - это на Капри!
663613 663601 R ХЗК (Re: *Насекомый* (663601))( 10/30/08 09:02:23 EDT )
> Не надо гордиться и чваниться, мол - я самый...
Это ещё почему?! Я же не виноват, что я самый..
663614 663596 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (663596))( 10/30/08 09:11:35 EDT )
>Не могут молчать.
Я тоже: посмотрел - буквально полминуты - телевизор и спешу поделиться впечатлением. Понимаю, что не видел/не слышал и тысячной доли того, что у вас показывают, но даже фрагмента предвыборного ролика Обамы хватило, чтоб блевануть. По совч. ТВ сказали нейтрально, что он купил время сразу на нескольких каналах(как в анекдоте о Брежневе) одновременно, и только СиЭнЭн отказало. Показав взамен Маккейна у Ларри Кинга. И моё секундное впечатление от телекадров таково: если Маккейн в худшем случае похож на въедливого старичка из анекдота, то этот - в ролике - смесь пастыря с ким ир сеном. Буэ. Ну и пошлость. Как быв. сов. высоколобые едят такую пропаганду?
663615 663604 R ХЗК (Re: *Matvej Khriak* (663604))( 10/30/08 09:12:27 EDT )
странное какое-то налицо. скорее это какое-то другое место.
663616 663614 R Кулак (Re: *Кулак* (663614))( 10/30/08 09:13:13 EDT )
СиЭнЭн отказалА
663617 663609 R ХЗК (Re: *Nomad* (663609))( 10/30/08 09:15:56 EDT )
хазин об этом лет 5 уже пишет, не меньше. у него даже где-то специальный сайт был про мировой кризис, лень искать.
663618 663611 R ХЗК (Re: *Кулак* (663611))( 10/30/08 09:18:00 EDT )
раньше я другой был. как день и ночь.
663619 663614 R Насекомый (Re: *Кулак* (663614))( 10/30/08 09:19:29 EDT )
> Как быв. сов. высоколобые едят такую пропаганду?
Железа... :(
663620 663602 R ХЗК (Re: *Matvej Khriak* (663602))( 10/30/08 09:19:54 EDT )
а время Вы специально для этого выбирали, или случайно так сложилось?
663621 663614 R ХЗК (Re: *Кулак* (663614))( 10/30/08 09:21:04 EDT )
> Как быв. сов. высоколобые едят такую пропаганду?
а они её и вправду едят?!
663622 000000 R Вчёный (шютка от Билл Нахера)( 10/30/08 09:21:45 EDT )
Его комментарий по поводу того, что Сарочка одной из основных своих обязанностей видит руководство сенатом: "Надо отдать должное Бушу, он, по крайней мере, знал, в каком здании, если его выберут, он будет работать!"
663623 663618 R Кулак (Re: *ХЗК* (663618))( 10/30/08 09:22:34 EDT )
А теперь? "Я себе уже всё доказал"? А как же роскошь человеческого общения :)
663624 663622 R Вчёный (Re: *Вчёный* (663622))( 10/30/08 09:26:02 EDT )
(перечитав) По-бусурмански все-таки смешней:
You know, George Bush, I would never accuse him of being a bright man, but when he was elected, he at least knew what building to show up to.
663625 663586 R A.S. (Re: *Тетя* (663586))( 10/30/08 09:26:10 EDT )
мда... прав Номад.
663626 663623 R ХЗК (Re: *Кулак* (663623))( 10/30/08 09:27:36 EDT )
>А теперь? "Я себе уже всё доказал"?
неа. теперь мне ничего доказывать себе не нужно. и вообще никому. очень рекомендую ;0)
>А как же роскошь человеческого общения :)
человеческого - с удовольствием ;0)
663627 663621 R Кулак (Re: *ХЗК* (663621))( 10/30/08 09:28:18 EDT )
Насколько я могу судить по интернету, те, кто считает себя незашоренными интеллектуалами и людьми с хорошим вкусом, чаще демонстрируют симпатии к "левым". Типа "правые" - это для узколобых. Или становятся в позу "чума на оба ваших дома".
663628 663617 R Вчёный (Re: *ХЗК* (663617))( 10/30/08 09:28:50 EDT )
Как Матвей.
663629 663627 R ХЗК (Re: *Кулак* (663627))( 10/30/08 09:31:02 EDT )
скорее так: те кто считает себя, чаще демонстрируют. или становятся в позу. ;0)
663630 663628 R ХЗК (Re: *Вчёный* (663628))( 10/30/08 09:31:50 EDT )
у матвея тоже сайт?! вот ведь, как люди меняются...
663631 663517 R A.S. (Re: *G. Koala* (663517))( 10/30/08 09:32:29 EDT )
>Извиняться не стоит, я просто спросила. Так ты решила опуститься до предполагаемого уровня собеседницы? Ну и какано там?
Хреново. Каюсь, каюсь, след. раз не буду в такое наступать, буду за 3 версты обходить.
663632 663626 R Кулак (Re: *ХЗК* (663626))( 10/30/08 09:33:12 EDT )
> очень рекомендую
Так оставьТЕ ненужные споры - Я себе уже всё доказал :)
663633 663630 R Вчёный (Re: *ХЗК* (663630))( 10/30/08 09:34:23 EDT )
Он тоже кризис предсказывал, лет десять уже как... Правда без вебсайта... Ели не считать Иру.
663634 663633 R ХЗК (Re: *Вчёный* (663633))( 10/30/08 09:35:50 EDT )
а может это он и есть - хазин?
663635 663633 R Кулак (Re: *Вчёный* (663633))( 10/30/08 09:36:39 EDT )
Мао цитировал?
663636 663627 R A.S. (Re: *Кулак* (663627))( 10/30/08 09:36:51 EDT )
>Насколько я могу судить по интернету, те, кто считает себя незашоренными интеллектуалами и людьми с хорошим вкусом, чаще демонстрируют симпатии к "левым". Типа "правые" - это для узколобых. Или становятся в позу "чума на оба ваших дома".
:o)))) ne v brov', a v glaz.
663637 663634 R Вчёный (Re: *ХЗК* (663634))( 10/30/08 09:38:19 EDT )
Может, конечно. Номад-ом быть ведь ни чуть не легче.
663638 663635 R Вчёный (Re: *Кулак* (663635))( 10/30/08 09:39:16 EDT )
Хуже. Меня пугал. Уговаривал жить на квартире.
663639 663632 R ХЗК (Re: *Кулак* (663632))( 10/30/08 09:40:24 EDT )
боюсь показаться буквоедом, но вот именно что не доказал. потому что и не собирался. и не собираюсь. глупое это занятие, и очень скучное. кому это нужно - доказывать? нет, нет, не понимаю. и не просите. ;0)
663640 663638 R Георг (Re: *Вчёный* (663638))( 10/30/08 09:45:06 EDT )
Уговаривал жить на квартире.
-------------
На евойной?
663641 663640 R Вчёный (Re: *Георг* (663640))( 10/30/08 09:47:01 EDT )
Кто ж на "евойную" пойдёть? Кровосос ведь без штанов оставит.
663642 663614 R vbn (Re: *Кулак* (663614))( 10/30/08 09:48:43 EDT )
>если Маккейн в худшем случае похож на въедливого старичка из анекдота, то этот - в ролике - смесь пастыря с ким ир сеном.
Вы по текста судите или по обчему впечатлению?
> Буэ. Ну и пошлость. Как быв. сов. высоколобые едят такую пропаганду?
А разве ее едят?
663643 663637 R ХЗК (Re: *Вчёный* (663637))( 10/30/08 09:57:38 EDT )
номадом-то да, гораздо сложнее. я бы не взялся. но то ж - матвей! он кем хочешь будет, если заплотют. продажная девка империализма, одно слово.
663644 663642 R Кулак (Re: *vbn* (663642))( 10/30/08 09:59:01 EDT )
> Вы по текста судите или по обчему впечатлению?
Об обоих или об Обаме в ролике? По картинке, постановке во втором случае (и еще Съезд видел, где говорили о глобальном потеплении; ну и какие-то обрывки просачиваются и складываются). А есть убедительный, по Вашему мнению, текст Обамы?
663645 663614 R ХЗК (Re: *Кулак* (663614))( 10/30/08 10:01:22 EDT )
а вот как Вы всю эту пакость смотрите? у Вас же - изба! неужели же тянет?!
663646 663644 R vbn (Re: *Кулак* (663644))( 10/30/08 10:02:14 EDT )
Я не знаю, но вряд ли.
663647 663644 R Кулак (Re: *vbn* (663644))( 10/30/08 10:02:32 EDT )
> А есть убедительный, по Вашему мнению,
Есть ли - на примете, под рукой.
> А разве ее едят?
Нет, в жопу засовывают.
663648 663645 R Кулак (Re: *ХЗК* (663645))( 10/30/08 10:05:33 EDT )
Надо же на полминуты включать местное ТВ - прогноз погоды узнать, или будет ли в продаже животное масло...
663649 663648 R ХЗК (Re: *Кулак* (663648))( 10/30/08 10:07:46 EDT )
так Вы тут лучше спросите - Вам всё и расскажут ;0)
663650 663649 R ХЗК (Re: *ХЗК* (663649))( 10/30/08 10:09:03 EDT )
да ещё и спор затеют, с последующей классовой борьбой. Вам тогда и масло с погодой уже не нужны будут ;0)
663651 663594 R ¢5 (Re: *Contractor* (663594))( 10/30/08 10:18:25 EDT )
> Я могу и больше.
Нет, больше, пожалуйста, не надо. С выходных можете начинать ху
663652 663651 R ¢5 (Re: *¢5* (663651))( 10/30/08 10:20:11 EDT )
извините, сорвалось
..начинать нести правду в массы.
663653 663586 R ¢5 (Re: *Тетя* (663586))( 10/30/08 10:25:02 EDT )
Здрасьте, Тетя.
> А Контрактор на Ире нужен
Да кто бы спорил?
Если Контрактор сказал что хуйню человек несет, я это рассматриваю исключительно как комплимент.
663654 663603 R ¢5 (Re: *Георг* (663603))( 10/30/08 10:34:19 EDT )
У меня болела голова. Мне простительно.
А Вы, Георг, сами знаете кто?!!
663655 000000 R ХЗК ( 10/30/08 10:34:33 EDT )
только сейчас понял... контрактор - это размагноид, а as- кики?!! тц-тц-тц... что время с людьми делает, ай-яй-яй...
663656 663655 R Насекомый (Re: *ХЗК* (663655))( 10/30/08 10:41:41 EDT )
> тц-тц-тц... что время с людьми делает, ай-яй-яй...
Я Вам больше удивительных вещей скажу, в этом плане: Лиса Пет - это бывш. Глупизна.
Только я ни Маниакально-Депрессивным Вовой, ни Шерстяным Зайцем больше не называюсь.
663657 663655 R ХЗК (Re: *ХЗК* (663655))( 10/30/08 10:43:37 EDT )
меня гениальная мысль озарила: офицерская честь и девичья честь - это почти одно и то же.
663658 663656 R ХЗК (Re: *Насекомый* (663656))( 10/30/08 10:47:09 EDT )
про глусю-лисапет я сразу догадался, она практически и не изменилась, разве что ещё симпатичней стала, а вовозайцев Ваших я наверное не застал, а может просто запямятовал...
663659 000000 R ХЗК ( 10/30/08 10:50:22 EDT )
зяпямятявял
663660 663658 R Насекомый (Re: *ХЗК* (663658))( 10/30/08 10:50:54 EDT )
> вовозайцев Ваших я наверное не застал, а может просто запямятовал...
А я Ваше первое, малость неудачное название помню. И даже помню, от какого механизма оно произошло.
663661 000000 R ХЗК (Насекомый)( 10/30/08 10:52:14 EDT )
а которые тут ещё, что не узнать сразу?
663662 663660 R ХЗК (Re: *Насекомый* (663660))( 10/30/08 10:53:21 EDT )
ну Вы - известный хранитель ;0)))
663663 663660 R ХЗК (Re: *Насекомый* (663660))( 10/30/08 10:53:52 EDT )
ничего неудачного в нём не вижу, кстати
663664 663661 R Насекомый (Re: *ХЗК* (663661))( 10/30/08 10:59:05 EDT )
>а которые тут ещё, что не узнать сразу?
>
Было еще какое-то "вовсе нет", это и я не узнал...
663665 000000 R ХЗК ( 10/30/08 11:01:05 EDT )
а пятьцентов - это кто?
663666 663665 R Насекомый (Re: *ХЗК* (663665))( 10/30/08 11:10:49 EDT )
>а пятьцентов - это кто?
>
По-моему, новое приобретение, никак раньше не называлось.
663667 663620 R Matvej Khriak (Re: *ХЗК* (663620))( 10/30/08 11:11:09 EDT )
>а время Вы специально для этого выбирали, или случайно так сложилось?
Ну и то и другое. Друзья об это время в тех краях собираются, да и рождественнскую мессу в исполнении римского папы давно хотелось послушать. Ну, а на новый год - в Венецию. Хотелось бы дотянуть там до карнавала, но вряд ли получится
663668 663614 R Ra (Re: *Кулак* (663614))( 10/30/08 11:17:42 EDT )
Ну да да, Обама - редкостный мудак потому что он (специально для Контрактора) лопоухий черный хуй. Ну и еще потому что социалистический пиздун. Что он будет делать на самом деле - непонятно. Скорее всего будет пороть хуйню, введёт ненужные кормушки для мартышек поднимет мне таксы процентов на 15%. Поднимет таксы для бизнессов, поднимется уровень безработицы, выведет войска из Ирака, не отпиздит Иран. Подружится со своими мусульманскими братьями. Если бы сейчас не было такого пиздеца с 401К, домами, работами, и не было бы многодетной троечницы из Аляски - хуй бы он выиграл. Но сейчас, я думаю никаой Бредли Еффект не спасёт МакКейна.
663669 000000 R Matvej Khriak ( 10/30/08 11:17:58 EDT )
рроожжддессттввеннссккууюю
663670 663667 R ХЗК (Re: *Matvej Khriak* (663667))( 10/30/08 11:19:06 EDT )
там такая толпа об это время - не вздохнуть, не пукнуть... превратили венецию в диснейленд какой-то... ;0(
663671 663670 R ХЗК (Re: *ХЗК* (663670))( 10/30/08 11:22:34 EDT )
там даже не в сезон - невыносимо совершенно... хотя может у меня вкус неправильный...
663672 663670 R Matvej Khriak (Re: *ХЗК* (663670))( 10/30/08 11:25:56 EDT )
>там такая толпа об это время - не вздохнуть, не пукнуть
Ну, на это мне насрать. Я ж не по площади Марка собираюсь ошиваться.
663673 000000 R Насекомый ( 10/30/08 11:26:11 EDT )
Вот хренов склероз, про какую же это картину я писал? Ноль, не могу вспомнить.
280147 00000 R Насекомый ( 10/06/02 07:40:42 PDT )
...полотна, изображающего в черно-белых тонах толстого потного типа средних лет, держащего над собой бочонок...
http://aversus.org/vihrevich/disc/vol11/1636.html
663674 663668 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (663668))( 10/30/08 11:38:33 EDT )
> не было бы многодетной троечницы из Аляски - хуй бы он выиграл.
Я думаю, что он бы выиграл и без многодетной троечницы. Потому что эти зажравшиеся мракобесы совсем охуели за 8 лет бесконтрольного правления. В стране пиздец и разруха, финансовая система, единственное оставшееся в US производство, загнано в тупик обнаглевшими жуликами, которые вместо того чтобы прыгать с небоскребов головой вниз, мягко спускаются на золотых паращютах. А правительство занято тем, что набивает себе карманы под военные заказы. И забот у них только: как бы судью подремучее выбрать в верховный суд, чтобы наконец разобраться с тем на какой минуте после ебли начинается человеческая жизнь, да чтоб помешать пидарасам жениться.
663675 000000 R Кулак ( 10/30/08 11:39:29 EDT )
(Прошу прощения, что не использую сейчас Re, но в эти часы невозможно загрузиться лишний раз)
ХЗК, Вы уже не первый, кто спрашивает, зачем интересоваться тем-то и тем-то, по их мнению, гондурасом - мол, разве это надо человеку, чтобы спокойно встретить старость. Я не говорю, что (условно) сорта пива меня интересуют несколько меньше, и готов поддержать любой разговор, если найду слова по теме. О себе же могу заявить следующее: если б я и полностью игнорировал то, что происходит вокруг и никак от меня не зависит, то пинка в страусиную жопу получил бы сильней. Есть такое подозрение. Медитировать у реки всё равно не получится.
И главное, ну просто нравится мне это общение само по себе, и привыкши - благо, мы тут не один пуд соли вместе съели, пусть и заочно.
663676 663672 R ХЗК (Re: *Matvej Khriak* (663672))( 10/30/08 11:46:22 EDT )
там теперь повсюду так... леминги какие-то...
663677 663675 R Кулак (Re: *Кулак* (663675))( 10/30/08 11:46:30 EDT )
Не, всё не так :( Не знаю, как сказать.
663678 663675 R ХЗК (Re: *Кулак* (663675))( 10/30/08 11:53:30 EDT )
> О себе же могу заявить следующее: если б я и полностью игнорировал то, что происходит вокруг и никак от меня не зависит, то пинка в страусиную жопу получил бы сильней.
я когда-то на смешную штуку наткнулся - в чём принципиальная разница между китайской (условно) и греческой (не менее условно) философиями? в том что идея первой - мир состоит из горестей, и задача наша их количество для себя уменьшить, а второй - мир состоит из радостей, и задача наша их для себя приумножить...
663679 663678 R ХЗК (Re: *ХЗК* (663678))( 10/30/08 11:54:56 EDT )
это я к тому, что зачем интересоваться именно пакостями? что Вам - обамы с путиными и прочими гекубами? у Вас же Настоящая Изба!
663680 663613 R Kostya (Setelaz) (Re: *ХЗК* (663613))( 10/30/08 11:57:11 EDT )
>> Не надо гордиться и чваниться, мол - я самый...
>
> Это ещё почему?! Я же не виноват, что я самый..
Здрасте. А кто ж виноват, коли не Вы?
663681 663674 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (663674))( 10/30/08 11:58:21 EDT )
Replace ( 072392 , "Насекомый" , "Matvej Khriak")
663682 663680 R ХЗК (Re: *Kostya (Setelaz)* (663680))( 10/30/08 12:01:30 EDT )
> Здрасте. А кто ж виноват, коли не Вы?
>
и Вам здрасте, это Вы мысль не поняли...
именно я, да, кто коли не я, но не виноват, а совсем даже горд...
663683 663674 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (663674))( 10/30/08 12:01:40 EDT )
Думате не было бы разницы если бы вместо нее был Мит Ромни?
663684 663682 R ХЗК (Re: *ХЗК* (663682))( 10/30/08 12:02:54 EDT )
...что самый
663685 663668 R Kostya (Setelaz) (Re: *Ra* (663668))( 10/30/08 12:03:29 EDT )
>Обама - редкостный мудак потому что он (...) лопоухий черный хуй. Ну и еще потому что социалистический пиздун.
Наоборот.
P.S. Вот блядь политкорректность заедает: назови мудака, случившегося быть негром, мудаком - враз расизьм приписувают.
663686 663682 R Kostya (Setelaz) (Re: *ХЗК* (663682))( 10/30/08 12:04:28 EDT )
>а совсем даже горд...
Да нет, это Вы - мысль не поняли...
663687 663675 R ХЗК (Re: *Кулак* (663675))( 10/30/08 12:07:54 EDT )
на всякий случай: я не народ здешний гондурасом считаю, и не общение с ним, а известные предметы общения, получившие в последнее время популярность просто-таки необычайную, плюс сопутствующий им способ изложения взглядов на эти самые предметы... ;0)
663688 663686 R ХЗК (Re: *Kostya (Setelaz)* (663686))( 10/30/08 12:09:13 EDT )
отчего бы Вам её тогда мне не разъяснить?
663689 663685 R Насекомый (Re: *Kostya (Setelaz)* (663685))( 10/30/08 12:10:52 EDT )
> P.S. Вот блядь политкорректность заедает: назови мудака, случившегося быть негром, мудаком - враз расизьм приписувают.
Особенно со словами "потому что".
(не уверен, правда, в какой степени Ра резвился в этой части своего сообщения. Там ниже у него и "мартыхи" есть).
663690 663688 R Kostya (Setelaz) (Re: *ХЗК* (663688))( 10/30/08 12:13:45 EDT )
Из боязни, что Вы и разьяснение поймёте извращенно.
663691 663668 R Кулак (Re: *Ra* (663668))( 10/30/08 12:16:23 EDT )
>Ну да да, Обама - редкостный мудак потому что он (специально для Контрактора) лопоухий черный
Для Вас лично - важно его расовое происхождение? Я без подъёбок спрашиваю, т.к. лично с американскими чёрными не общался, а давно привыкши видеть их в кино и музыке, на самом деле не замечаю цвета кожи, хотя и могу отличить тип Яфета Котто от Сэмуэла Л. Джексона или Моргана Фримена. На цвет Обамы же в слепом тесте вообще не обратил бы внимания, елси б постоянно не кричали: сенсация! впервые может! (Джесси Джексона я помню.) А по манерам он на рэппера не похож.
И Кондолиза Вас шокировала?
> Что он будет делать на самом деле - непонятно.
Вот даже у меня, без достаточной информации, такое ощущение: говорит хорошо, много, но - непонятно о чём.
663692 663689 R Kostya (Setelaz) (Re: *Насекомый* (663689))( 10/30/08 12:18:33 EDT )
Да кой там хер. На самом деле это никакая не политкорректность, это такой из-за угла способ нападения: и Контрактору, и мне, и Дусе, и Матвею, и... всем нам абсолютно насрать какого этот лопоухий мудак цвета. Но раз "мудака" оспорить не получается, то надо прицепиться к выдуманному из пальца расизьму. Тьфу, блядь. Нэнавыджу.
663693 663690 R ХЗК (Re: *Kostya (Setelaz)* (663690))( 10/30/08 12:19:28 EDT )
трус
663694 663692 R Насекомый (Re: *Kostya (Setelaz)* (663692))( 10/30/08 12:20:59 EDT )
> и... всем нам абсолютно насрать
Кто такие "все мы"?
663695 663690 R ХЗК (Re: *Kostya (Setelaz)* (663690))( 10/30/08 12:25:52 EDT )
>...и разьяснение поймёте извращенно.
а что я ещё понял извращённо?
663696 663691 R Ra (Re: *Кулак* (663691))( 10/30/08 12:26:05 EDT )
>Для Вас лично - важно его расовое происхождение?
я же написал, специально для Контрактора. цвет кожи, често говоря, меня не особо ебет. Мнея больше ебет что при поездки в Кению он надел шапочку и кричал this is my homeland. Призент - обычно фронт людей с баблом и которые понастоящему у руля. Но непонятно кто управляет Обамой. Обама всё кричит "we are here for a change" но неясно что он там собирается менять и как.
663697 663692 R Ra (Re: *Kostya (Setelaz)* (663692))( 10/30/08 12:27:11 EDT )
"лопоухий черный хуй" - было написано исключительно Контрактору по поводу его комментария вчера
663698 663694 R Kostya (Setelaz) (Re: *Насекомый* (663694))( 10/30/08 12:27:45 EDT )
> Кто такие "все мы"?
Все мы, кйто считает Обаму не просто худшим кандидатом, а полноразмерным красносраким мудаком.
663699 663698 R Nomad (Re: *Kostya (Setelaz)* (663698))( 10/30/08 12:32:13 EDT )
Какой же Обама - мудак? Мудак - это недотепа, придурок, безвредный распиздяй вроде Обсёрвера. А Обама - расчетливый, умный и потому опасный оппортунист.
663700 663698 R ХЗК (Re: *Kostya (Setelaz)* (663698))( 10/30/08 12:32:29 EDT )
> Все мы, кйто считает Обаму не просто худшим кандидатом, а полноразмерным красносраким мудаком.
>
а почему бы Вам и "всем вам, кйто" не сообщить об этом самому Обаме? в личной переписке? или боитесь, что он и это поймёт извращённо?
663701 663645 R ¢5 (Re: *ХЗК* (663645))( 10/30/08 12:33:28 EDT )
>а вот как Вы всю эту пакость смотрите? у Вас же - изба! неужели же тянет?!
Ха, и у меня изба - ТВ и не подключали даже, и не тянет. Вернулись в город, и тут отключили - жить стало спокойнее. Правда, зоходишь на Иру, а там Контрактор. У меня с непривычки голова и заболи. Извините, Контрактор, отвыкла я.
663702 663697 R Kostya (Setelaz) (Re: *Ra* (663697))( 10/30/08 12:33:36 EDT )
>"лопоухий черный хуй" - было написано исключительно Контрактору по поводу его комментария вчера
nickname "Contractor" email "" with queries: ( "черный хуй" ): Sorry, nothing found
663703 663696 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (663696))( 10/30/08 12:34:21 EDT )
>Но непонятно кто управляет Обамой
О! Это меня и беспокоит.
663704 663654 R Георг (Re: *¢5* (663654))( 10/30/08 12:35:11 EDT )
>У меня болела голова.
--------------
Это кость-то? С чего бы вдруг?
> А Вы, Георг, сами знаете кто?!!
--------------
(Скромно) Знаю.
А Вы, ежели хотите сказать мне кумплимент, не стесняйтесь.
663705 663665 R ¢5 (Re: *ХЗК* (663665))( 10/30/08 12:35:42 EDT )
>а пятьцентов - это кто?
а я новенькая - по тутошним меркам. Я тут два года назад появилась.
663706 663698 R Насекомый (Re: *Kostya (Setelaz)* (663698))( 10/30/08 12:38:49 EDT )
> Все мы, кйто считает Обаму не просто худшим кандидатом, а полноразмерным красносраким мудаком.
>
Это что же мне, опять идти туда в мастерскую и спрашивать у каждого из собравшихся, считают ли они Обаму - не "просто худшим кандидатом", не "ворюгой с саут-сайда", не "террористом", не "мартыхой" - а именно в такой формулировке - "полноразмерным красносраким мудаком"?
А иначе, не получится у меня проверить, включает ли Костино "все мы" множество этих людей...
663707 663678 R Георг (Re: *ХЗК* (663678))( 10/30/08 12:40:10 EDT )
> я когда-то на смешную штуку наткнулся - в чём принципиальная разница между китайской (условно) и греческой (не менее условно) философиями? в том что идея первой - мир состоит из горестей, и задача наша их количество для себя уменьшить, а второй - мир состоит из радостей, и задача наша их для себя приумножить...
----------------
ЗдОрово!
А что здесь шутливого?
663708 663700 R Насекомый (Re: *ХЗК* (663700))( 10/30/08 12:40:24 EDT )
> а почему бы Вам и "всем вам, кйто" не сообщить об этом самому Обаме? в личной переписке?
Не пройдет и недели, как сообщат. В лаконичном мессидже...
663709 663703 R Георг (Re: *Matvej Khriak* (663703))( 10/30/08 12:40:57 EDT )
>>Но непонятно кто управляет Обамой
>
> О! Это меня и беспокоит.
----------------
А если б поняли - сразу и успокоились бы?
663710 663701 R ХЗК (Re: *¢5* (663701))( 10/30/08 12:41:50 EDT )
у меня тоже так получилось, случайно просто, что телевизора уже пару лет нету - до сих пор нарадоваться не могу... если бы не крайняя нужда в некоторых ритуальных коммуникационных функциях, я бы и интернет бы обрезал с не меньшим удовольствием ;0)
663711 663707 R ХЗК (Re: *Георг* (663707))( 10/30/08 12:43:49 EDT )
> ЗдОрово!
> А что здесь шутливого?
>
ничего, это у тебя оптический обман: наткнулся я не на смешную шУТку, а на смешную шТУку
663712 663699 R Kostya (Setelaz) (Re: *Nomad* (663699))( 10/30/08 12:45:56 EDT )
>Какой же Обама - мудак? Мудак - это недотепа, придурок, безвредный распиздяй вроде Обсёрвера. А Обама - расчетливый, умный и потому опасный оппортунист.
Умный-то он умный... но, боюсь, всё-таки мудак. Понимаешь, если он расчетливый оппортунист - то это, как раз, наоборот - не страшно. Расчетливый оппортунисть не станет рушить работающую систему, да ещё такую, которая вознесла его на самый верх (предположим его выберут). Но я страшно боюсь того, что он на самом деле мудак и действительно верит в этот бред про "redistributing wealth", который он несёт. В принципе, система должна и такого мудака выдержать и ограничить, но нахуя мне эти нервные переживания на старости лет?
663713 663708 R ХЗК (Re: *Насекомый* (663708))( 10/30/08 12:46:01 EDT )
не в лаконичном, а в замаскированном - я же говорю - трус... ;0)
663714 663702 R Ra (Re: *Kostya (Setelaz)* (663702))( 10/30/08 12:46:09 EDT )
663336
663715 663702 R Ra (Re: *Kostya (Setelaz)* (663702))( 10/30/08 12:46:24 EDT )
663336
663716 663711 R Георг (Re: *ХЗК* (663711))( 10/30/08 12:46:37 EDT )
А-а, тыща пардонов, действительно.
А что смешного в этой штуке? Кмк, очень верно подмечено.
663717 663702 R Ra (Re: *Kostya (Setelaz)* (663702))( 10/30/08 12:46:43 EDT )
663336
663718 663700 R Kostya (Setelaz) (Re: *ХЗК* (663700))( 10/30/08 12:47:48 EDT )
Ету провокацию мы отметём как неорганизованную.
663719 663706 R Kostya (Setelaz) (Re: *Насекомый* (663706))( 10/30/08 12:49:04 EDT )
> А иначе, не получится у меня проверить, включает ли Костино "все мы" множество этих людей...
НХНП. А зачем Вам это проверять?
663720 663716 R ХЗК (Re: *Георг* (663716))( 10/30/08 12:49:17 EDT )
я обычно от удовольствия смеюсь
663721 000000 R Ra ( 10/30/08 12:50:35 EDT )
Э-э....что проглючило
663722 663717 R Kostya (Setelaz) (Re: *Ra* (663717))( 10/30/08 12:50:41 EDT )
>663336
И где там "черный хуй"?
663723 663719 R Насекомый (Re: *Kostya (Setelaz)* (663719))( 10/30/08 12:54:39 EDT )
> НХНП. А зачем Вам это проверять?
Хочу убедиться, действительно ли множества считающих Обаму полноразмерным красносраким мудаком и тех, кому _не_ насрать на его цвет - не пересекаются.
663724 663718 R ХЗК (Re: *Kostya (Setelaz)* (663718))( 10/30/08 12:56:41 EDT )
сами Вы провокатор... привыкли, понимаешь, по кухням прокуренный воздух ладонями рубить, а потом удивляются, что некоторых самых на кухню калачом не заманишь...
вот Вы лично, почему вместо любимого Вами Обамы услаждаете "полноразмерными красносракими мудаками" посетителей Иры? они-то в чём виноваты? зачем впутываете "всехнас" в Ваши с ним семейные разборки?
663725 663699 R ¢5 (Re: *Nomad* (663699))( 10/30/08 12:58:19 EDT )
Мудак=распиздяй=Обсервер?!! Фи!
663726 663709 R Matvej Khriak (Re: *Георг* (663709))( 10/30/08 12:59:24 EDT )
> А если б поняли - сразу и успокоились бы?
В зависимости от того что бы именно понял. Возможно, разволновался бы еще больше.
663727 663710 R ¢5 (Re: *ХЗК* (663710))( 10/30/08 13:00:20 EDT )
> я бы и интернет бы обрезал с не меньшим удовольствием ;0)
Ну до этого я еще не доросла.
Вот именно что ритуальных, кстати!
663728 663712 R Nomad (Re: *Kostya (Setelaz)* (663712))( 10/30/08 13:01:06 EDT )
>>Расчетливый оппортунисть не станет рушить работающую систему, да ещё такую, которая вознесла его на самый верх
Еще как станет! Не то чтобы специально разрушать, а будет не брезговать никакими разрушительными решениями, лишь бы только любой ценой пролезть и удержаться у корыта. "На мой век хватит, а после меня хоть потоп, а детей оправлю в Англию и Швейцарию.".
Посмотри на русское правительство. Уж лучше бы они были мудаками.
663729 663678 R Кулак (Re: *ХЗК* (663678))( 10/30/08 13:06:35 EDT )
Изъян обеих (условных) философий - в рамках "для себя".
А жизни радоваться надо, кто спорит.
663730 000000 R ХЗК ( 10/30/08 13:08:51 EDT )
вот, сформулировалось наконец-то...
вся участники здешней бурной политической жизни ужасно напоминают мне пионеров, с энтузиазмом собирающих макулатуру и металлолом... наверное это очень странная ассоциация, но вот отделаться от неё не могу...
и неудержимо хочется процитировать Раневскую - "пионэры, идите в жопу!"...
663731 663729 R ХЗК (Re: *Кулак* (663729))( 10/30/08 13:11:06 EDT )
>Изъян обеих (условных) философий - в рамках "для себя".
а разве философия может быть не для себя? по-моему она по определению такая...
663732 663679 R Кулак (Re: *ХЗК* (663679))( 10/30/08 13:14:20 EDT )
>зачем интересоваться именно пакостями? что Вам - обамы с путиными и прочими гекубами? у Вас же Настоящая Изба!
Вот же ж, бля... Ну с чего Вы (вслед за "вовсе нет") решили, что я интересуюсь *именно* пакостями?!
А изба у меня не на острове Таити, и я не Гоген, и тем более - не Робинзон Крузо.
663733 663730 R Nomad (Re: *ХЗК* (663730))( 10/30/08 13:14:52 EDT )
Ну а ты-то че сюда приперся? Не нравится - иннахуй.
663734 000000 R ¢5 ( 10/30/08 13:17:46 EDT )
ХЗК, если будете уходить, скажите хоть, где Вы еще обретаетесь - в сети хотя бы? А то чесгря меня эта перманентная политинформация тоже притомила.
663735 000000 R ¢5 ( 10/30/08 13:19:34 EDT )
(надо буит Лису с собой прихватить. Тетю. Просто Таку. Стра. Коалу. Хм.. а из мужиков никого неохота. хм..)
663736 000000 R ¢5 ( 10/30/08 13:19:54 EDT )
А куда делся Голос с нар?
663737 000000 R ¢5 ( 10/30/08 13:20:07 EDT )
(Кулака надо будет умыкнуть)
663738 000000 R ¢5 ( 10/30/08 13:20:58 EDT )
(Димитри из стойла увести)
663739 000000 R Насекомый (запрет на оружие)( 10/30/08 13:21:17 EDT )
http://www.chicagotribune.com/features/lifestyle/green/chi-talk-eggsoct30,0,4761507.story
663740 663733 R ХЗК (Re: *Nomad* (663733))( 10/30/08 13:22:37 EDT )
я вот который год уже думаю, кого бы мне ещё спросить, что мне делать, а чего не делать... дай-ка, решил, у номада ещё поинтересуюсь, куда же без него...
663741 663740 R Nomad (Re: *ХЗК* (663740))( 10/30/08 13:25:58 EDT )
Без него - только нахуй.
663742 663740 R Kostya (Setelaz) (Re: *ХЗК* (663740))( 10/30/08 13:31:35 EDT )
А чего Вы ожидали? Знаете сколько мы тут таких перевидали - которые обьясняют нам, что мы тут хуйнёй маемся, а они - единственные д`Артаньяны? У нас на таких давно уже безусловный рефлекс выработался.
P.S. Я понимаю, что Вы не это имели в виду. Но я имею довести, что прозвучали Вы - именно так.
663743 663735 R Kostya (Setelaz) (Re: *¢5* (663735))( 10/30/08 13:32:36 EDT )
>а из мужиков никого неохота.
(уважительно) Мадам явно не из провинции.
663744 663723 R Kostya (Setelaz) (Re: *Насекомый* (663723))( 10/30/08 13:34:02 EDT )
> Хочу убедиться, действительно ли множества считающих Обаму полноразмерным красносраким мудаком и тех, кому _не_ насрать на его цвет - не пересекаются.
На этой доске - КМК, не пересекаются. А где-то ещё - АХЕЗ, может и да.
663745 663728 R Kostya (Setelaz) (Re: *Nomad* (663728))( 10/30/08 13:37:16 EDT )
>"На мой век хватит, а после меня хоть потоп, а детей оправлю в Англию и Швейцарию.".
> Посмотри на русское правительство. Уж лучше бы они были мудаками.
Ты переносишь российский опыт на здешнюю почву - а зря. Здешним сильным мира сего бежать некуда, и некуда детей отправлять, им, как ни крути, хоть ради тех же детей нужно чтобы эта страна оставалась лучшим местом для жизни. Если, конечно, они не мудаки.
663746 663743 R ¢5 (Re: *Kostya (Setelaz)* (663743))( 10/30/08 13:43:48 EDT )
> (уважительно) Мадам явно не из провинции.
(безразлично) а Вы явно оттуда. Причем сами себе ее создали.
663747 663732 R ХЗК (Re: *Кулак* (663732))( 10/30/08 13:50:55 EDT )
> Вот же ж, бля... Ну с чего Вы (вслед за "вовсе нет") решили, что я интересуюсь *именно* пакостями?!
что-то я гляжу, навела шороху у Вас тут эта "вовсе нет", без ссылки на неё даже моя собственная мысль уже недействительна... ;0)
просто Вы сказали, что включаете ТВ на пару минут, местной погодой поинтересоваться и животным маслом... но наткнулись почему-то именно на выступление Обамы ;0) вот мне и почудилась в Ваших интересах некая избирательность... извиняюсь, если нечаянно задел ;0)
> А изба у меня не на острове Таити, и я не Гоген, и тем более - не Робинзон Крузо.
>
нечего тут прибедняться! с чего это Вы взяли, что Гогеном на Таити быть круче, чем Кулаком в Избе? про РК я уже и не говорю... ;0)
663748 663724 R Георг (Administrator)( 10/30/08 13:53:05 EDT )
Интересный глюк.
Хочу реплайнуть на 663724 дабы остроумно пошутить на Пятачково заявление, что у нее, видите ли, голова, а вижу следующее:
3563.хтмл 663724 663718 Р ХЗК (Ре: *Костя (Сетелаз)* (663718))( 10/30/08 12:56:41 ЕДТ )
сами Вы провокатор... привыкли, понимаешь, по кухням прокуренный воздух ладонями рубить, а потом удивляются, что некоторых самых на кухню калачом не заманишь...
вот Вы лично, почему вместо любимого Вами Обамы услаждаете "полноразмерными красносракими мудаками" посетителей Иры? они-то в чём виноваты? зачем впутываете "всехнас" в Ваши с ним семейные разборки?
663749 663742 R ХЗК (Re: *Kostya (Setelaz)* (663742))( 10/30/08 13:53:24 EDT )
да я ничего и не ожидал, чего это Вы вдруг? я просто так, пописать вышел... ;0)
663750 663653 R Д100 (Re: *¢5* (663653))( 10/30/08 13:53:31 EDT )
> Если Контрактор сказал что хуйню человек несет, я это рассматриваю исключительно как комплимент.
Как говаривал дедушка Матвей - сколько людей, столько и мнений. Я по сути с Контрактором согласен почти во всем, так что можете и от меня комплименты получать.
663751 663636 R Д100 (Re: *A.S.* (663636))( 10/30/08 13:54:31 EDT )
>>Насколько я могу судить по интернету, те, кто считает себя незашоренными интеллектуалами и людьми с хорошим вкусом, чаще демонстрируют симпатии к "левым". Типа "правые" - это для узколобых. Или становятся в позу "чума на оба ваших дома".
>
> :o)))) ne v brov', a v glaz.
Подписуюсь.
663752 663746 R Kostya (Setelaz) (Re: *¢5* (663746))( 10/30/08 13:56:14 EDT )
>> (уважительно) Мадам явно не из провинции.
> (безразлично) а Вы явно оттуда. Причем сами себе ее создали.
вовсе нет
663753 000000 R Георг (ХЗК)( 10/30/08 13:58:25 EDT )
Боюсь, что ты неправ.
Хотелось бы, конечно, отвлечено предаваться сибарицкой неге и радости беззаботного попиздельства, но без 5 минут президент УСА Абамка прямо обещает изрядно облегчить мой карман. И главное, почти не сомневаюсь, обещание выполнит.
Тут уж, извиняюсь, не до неги.
663754 663748 R ¢5 (Re: *Георг* (663748))( 10/30/08 14:01:07 EDT )
Действительно, и у меня то же вылазит...
А вот так Вам кстати и надо, Георг. Тест Вашему остроумию.
663755 663750 R ¢5 (Re: *Д100* (663750))( 10/30/08 14:02:16 EDT )
> можете и от меня комплименты получать.
У Вас так не получицца
663756 663752 R ¢5 (Re: *Kostya (Setelaz)* (663752))( 10/30/08 14:03:03 EDT )
> вовсе нет
Хорошо, что Вы так думаете.
663757 663745 R Nomad (Re: *Kostya (Setelaz)* (663745))( 10/30/08 14:03:24 EDT )
> Ты переносишь российский опыт на здешнюю почву - а зря. Здешним сильным мира сего бежать некуда, и некуда детей отправлять, им, как ни крути, хоть ради тех же детей нужно чтобы эта страна оставалась лучшим местом для жизни. Если, конечно, они не мудаки.
Ты переносишь психологию белых на черных, а зря. Белый бумашку на улице не бросит, потому что он тут живет, и дети тоже, и бежать некуда. Надысь еду на машине, а передо мно тормозит обыкновенный пикап, оттуда выходит белый чувак, подбирает брошенную какими-то пидорасами коробку из под пиццы, бросает в кузов, едет дальше. Живет он тут, и хочет чтоб было чисто там где он живет.
А как чисто в черножопом районе - поди пройдись.
Или поинтересуйся положением дел в африканских странах, где к власти пришли местные черножопые.
663758 663753 R ¢5 (Re: *Георг* (663753))( 10/30/08 14:04:44 EDT )
Да успокойтесь Вы уже в конце концов. Облегчится и Ваш и мой карман в любом случае в ближайшие годы, с Обамой, с МакКейном, с пятым, десятым. Чего Вы так переживаете?
663759 663748 R Administrator (Re: *Георг* (663748))( 10/30/08 14:04:51 EDT )
>Интересный глюк.
> Хочу реплайнуть на 663724 дабы остроумно пошутить на Пятачково заявление, что у нее, видите ли, голова, а вижу следующее:
>
> 3563.хтмл 663724 663718 Р ХЗК (Ре: *Костя (Сетелаз)* (663718))( 10/30/08 12:56:41 ЕДТ )
> сами Вы провокатор... привыкли, понимаешь, по кухням прокуренный воздух ладонями рубить, а потом удивляются, что некоторых самых на кухню калачом не заманишь...
>
> вот Вы лично, почему вместо любимого Вами Обамы услаждаете "полноразмерными красносракими мудаками" посетителей Иры? они-то в чём виноваты? зачем впутываете "всехнас" в Ваши с ним семейные разборки?
Да, глюк странный... видимо, # 663724 сдвоился (как и раньше бывало, когда два мессаджа в одну секунду приходят), но вместо двух одинаковых номеров получилось на доске одно, а в архиве (откуда риплай работает) - другое...
На доске # 663724 :
--------
663724 663704 R ¢5 (Re: *Георг* (663704))( 10/30/08 12:56:41 EDT )
> Это кость-то? С чего бы вдруг?
Это у Вас - кость (можете принимать как комплимент, не стесняйтесь)
А у меня - голова.
--------
В архиве # 663724 :
--------
663724 663718 R ХЗК (Re: *Kostya (Setelaz)* (663718))( 10/30/08 12:56:41 EDT )
сами Вы провокатор... привыкли, понимаешь, по кухням прокуренный воздух ладонями рубить, а потом удивляются, что некоторых самых на кухню калачом не заманишь...
вот Вы лично, почему вместо любимого Вами Обамы услаждаете "полноразмерными красносракими мудаками" посетителей Иры? они-то в чём виноваты? зачем впутываете "всехнас" в Ваши с ним семейные разборки?
--------
663760 663756 R Kostya (Setelaz) (Re: *¢5* (663756))( 10/30/08 14:06:47 EDT )
Я всегда хорошо думаю
663761 663754 R Георг (Re: *¢5* (663754))( 10/30/08 14:13:08 EDT )
>Действительно, и у меня то же вылазит...
------------------
(Сел на руки)
663762 663760 R ¢5 (Re: *Kostya (Setelaz)* (663760))( 10/30/08 14:13:25 EDT )
Вы, главное, сами об этом не забывайте.