Archive 3564 created: 10/30/08 21:01:27 EDT. prev 3563 next 3565 Return to board.

663763 663757 R  Д100  (Re: *Nomad* (663757))( 10/30/08 14:15:21 EDT )
> А как чисто в черножопом районе - поди пройдись.
> Или поинтересуйся положением дел в африканских странах, где к власти пришли местные черножопые.
>

А в беложопой Родине как с этим делом, не интересовался?

663764 663758 R  Георг  (Re: *¢5* (663758))( 10/30/08 14:15:54 EDT )
Облегчится и Ваш и мой карман
-----------------
Ну Ваш-то карман, прямо скажем, не жалко. А вот почему мой надо облегчать, я не пойму.

в любом случае в ближайшие годы, с Обамой, с МакКейном
---------------
С Маккейном - предположительно, с Обамой - наверняка.

663765 663753 R  ХЗК  (Re: *Георг* (663753))( 10/30/08 14:19:22 EDT )
>но без 5 минут президент УСА Абамка прямо обещает изрядно облегчить мой карман. И главное, почти не сомневаюсь, обещание выполнит.

тебе не кажется, что у тебя мания величия? или привычка перекладывать ответственность за свою жизнь на кого-нибудь поизвестней, обамок там, и прочих разных президенток? ;0)

> Тут уж, извиняюсь, не до неги.

ну да, не время сейчас, родина в опасности... ;0) а когда до неги будет, ты уже и помрёшь благополучно... ;0) может лучше прямо сейчас всё таки?

663766 663763 R  Nomad  (Re: *Д100* (663763))( 10/30/08 14:20:27 EDT )
>> А в беложопой Родине как с этим делом, не интересовался?
>
>
А русские - те же негры.

663767 663722 R  Ra  (Re: *Kostya (Setelaz)* (663722))( 10/30/08 14:21:54 EDT )
там есть "внешность козлиная" что в принципе тоже что и "черный хуй"

663768 663766 R  Д100  (Re: *Nomad* (663766))( 10/30/08 14:22:23 EDT )
Как так? Жопы то у русских белые?

663769 663734 R  ХЗК  (Re: *¢5* (663734))( 10/30/08 14:22:29 EDT )
>ХЗК, если будете уходить, скажите хоть, где Вы еще обретаетесь - в сети хотя бы? А то чесгря меня эта перманентная политинформация тоже притомила.

я в сети не обретаюсь, я в немеччине обретаюсь, а вскоре в город жёлтого дьявола заскочу...

663770 663757 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Nomad* (663757))( 10/30/08 14:23:00 EDT )
> Ты переносишь психологию белых на черных, а зря. Белый бумашку на улице не бросит, потому что он тут живет, и дети тоже, и бежать некуда. Надысь еду на машине, а передо мно тормозит обыкновенный пикап, оттуда выходит белый чувак, подбирает брошенную какими-то пидорасами коробку из под пиццы, бросает в кузов, едет дальше. Живет он тут, и хочет чтоб было чисто там где он живет.
> А как чисто в черножопом районе - поди пройдись.
> Или поинтересуйся положением дел в африканских странах, где к власти пришли местные черножопые.

Про африканские страны я знаю только что там ещё жарче, чем здесь. Думаю, что и ты про африканские страны знаешь ненамного больше.

А вот про здешних черных я кое-что знаю, и имею тебе сказать: ты распространяешь менталитет велферщиков на всех черных - а зря. Я несколько лет лет жил в черном аж синем - но богатом - районе, так там не то что коробки из под пиццы, там неподстриженной травинки хуй увидишь. И сейчас у меня половина соседей - черные. И абсолютно все они - абсолютно нормальные люди, только черненькие. Потому что это не велферщики, а, как здесь классифицируют, professionals, люди с неплохой работой, живущие в своём, пусть и не дворцового типа, доме.

Да, и жил я с полгода, что ли, и в дотированном квартирном комплексе где именно велферщики черные живут, так что я знаю что, с чем, и как сравнивать.

Так вот Обама по определению не может иметь менталитет велферщика. Он может оказаться верующим в социализм мудаком, но ненавидеть эту страну он не может.

663771 663767 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Ra* (663767))( 10/30/08 14:23:53 EDT )
>там есть "внешность козлиная" что в принципе тоже что и "черный хуй"

Мда... Вам самому-то не смешно?

663772 663768 R  ХЗК  (Re: *Д100* (663768))( 10/30/08 14:24:48 EDT )
>Как так? Жопы то у русских белые?
>

красные ;0))))

ты тоже на РХ и НГ куда-то уматываешь? если вдруг до близлежащих мест доберусь, водку пить...

663773 663765 R  Ra  (Re: *ХЗК* (663765))( 10/30/08 14:24:58 EDT )
> тебе не кажется, что у тебя мания величия?
-------
Обамка напрямую сказал: I will redistribute Ra's money

663774 663765 R  Георг  (Re: *ХЗК* (663765))( 10/30/08 14:25:19 EDT )
> тебе не кажется, что у тебя мания величия?
----------------
Если б это было так, я б сам полез в смирительную рубаху. Но Обамка прямо говорил, что собирается поднять налоги.
И я, лично я, тут совершенно бессилен.

может лучше прямо сейчас всё таки?
--------------
Я стараюсь совмещать грекофилософский похуизм и сознательно-гражданскую обеспокоенность.:-))

663775 663700 R  vbn  (Re: *ХЗК* (663700))( 10/30/08 14:25:33 EDT )
> а почему бы Вам и "всем вам, кйто" не сообщить об этом самому Обаме? в личной переписке? или боитесь, что он и это поймёт извращённо?
>

Потому, что бСТИ предсталяют US богатым справедливым совком управляемым из Вашингтонского обкома. Нынче, в ихней картина мира, Закулисная Сила в обком непрвильного первого секретаря протыривает. Вот они и галдят между собой, переживают.

663776 663764 R  ¢5  (Re: *Георг* (663764))( 10/30/08 14:25:41 EDT )
> С Маккейном - предположительно, с Обамой - наверняка.
между этими "предположительно" и "наверняка" - бэзумная пропасть! Аж в 114 млрд., обещанного МакКейном сюрпласа из анспесифайд статей. Если, конечно рекомендованный Контрактором сайт не фрет - ну тогда пепел на контракторову голову.

663776 663771 R  Ra  (Re: *Kostya (Setelaz)* (663771))( 10/30/08 14:25:43 EDT )
а Вы думаете я это с серьёзным выражанием морды пишу?

663777 663764 R  ¢5  (Re: *Георг* (663764))( 10/30/08 14:28:46 EDT )
> Ну Ваш-то карман, прямо скажем, не жалко.
Че эт Вам мой карман нежалко? Совсем что ли?!!
Ах да, мы ж вроде договорились, что Вам из него не перепадет. Ну не жалейте, дело Ваше.

663778 663765 R  Д100  (Re: *ХЗК* (663765))( 10/30/08 14:30:25 EDT )
У меня тогда тоже мания величия. Краснодрысы спиздили из моего кармана достаточно бабла, чтобы эта мания величия обоснованной.

Но вот ЧСХ, Объебама пиздит о том, что я должен охуенно делиться с его родней, но сам в упор не видит собственную тетку, которая живет на нищенское пособие, и о которой он с любовью написал в своей книщке. Этот миллионер хочет, чтобы я его тетку содержал. Типичный тухлый краснодрыс.

BARACK Obama's frail Kenyan aunt has been found in a rundown Boston public housing estate.

The Democratic candidate wrote affectionately about his aunt in his best-selling memoir Dreams from My Father.

But London's Times has discovered Zeituni Onyango, 56, living in a disabled access flat in south Boston.

She was described as frail and relying on a metal stick to help her walk.

Despite her modest circumstances, records show she had donated $US260 to her nephew's presidential election campaign.

She declined to answer questions about her relationship with Senator Obama until after the November 4 election, telling The Times: "I can't talk about it, I just pray for him, that's all."

A second relative believed to be Senator Obama's long lost "Uncle Omar", who moved from Kenya to the US in the 1960s, was also identified as having spent time in Boston.

He had apparently been evicted in 2000 from his one-bedroom flat for failing to pay $US2324.20 in rent, and had been attacked by armed robbers with a sawn-off shotgun in 1994 in the city.

But he appeared to have dropped off the radar last year.

It is not the first time Senator Obama's relatives have been found in circumstances that are far cry from the American dream, or the presidential candidate's own comfortable lifestyle.

In August, the Italian edition of Vanity Fair tracked down his half-brother, George Hussein Onyango Obama, 26, living in a poverty-stricken shantytown on the outskirts of Nairobi, in Kenya.

George said he survived on less than $US1 a month and he was ashamed about his circumstances and never mentioned his famous half-brother.

Senator Obama lives in a $US1.65 million mansion in Chicago, largely purchased on the proceeds of two best-selling books.

Aunt Zeituni told The Times she had been coming to the US on and off since 1975. She and Omar are the children of Senator Obama's grandfather, Hussein Onyango Obama.

Senator Obama's campaign did not respond to requests for comment to The Times, and it was unknown whether he was aware his aunt was in Boston.

663779 663769 R  ¢5  (Re: *ХЗК* (663769))( 10/30/08 14:32:19 EDT )
> а вскоре в город жёлтого дьявола заскочу...
А я в нем жыву как раз! Пока что.
Кстати, у меня есть замечательнейший Рижский Бальзам, некогда Матвеем рекомендованный и от него же и удерживаемый. Я его потихонечку пью. Уже третья бутылка пошла.

663780 663777 R  Георг  (Re: *¢5* (663777))( 10/30/08 14:33:26 EDT )
> Ах да, мы ж вроде договорились, что Вам из него не перепадет.
-------------------
Вот потому и не жалко.
Если б перепало...да я б как Тигр...как Лев...как Лунный Леопард бы...вопчем, рвал бы и грыз...бился бы насмерть...За Ваш карман.

663781 663773 R  ¢5  (Re: *Ra* (663773))( 10/30/08 14:33:50 EDT )
>> тебе не кажется, что у тебя мания величия?
> -------
> Обамка напрямую сказал: I will redistribute Ra's money

Это уже мания преследования

663782 663772 R  Д100  (Re: *ХЗК* (663772))( 10/30/08 14:34:02 EDT )
> ты тоже на РХ и НГ куда-то уматываешь?

Пока не знаю, но если и таки да, то в Мексику или рядом с.

663783 663779 R  Георг  (Re: *¢5* (663779))( 10/30/08 14:34:15 EDT )
Уже третья бутылка пошла.
----------------
А ведь солнце еще не зашло.

663784 663769 R  Д100  (Re: *ХЗК* (663769))( 10/30/08 14:35:13 EDT )
> а вскоре в город жёлтого дьявола заскочу...
>

Заезжай в гости, буду рад.

663785 663776 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Ra* (663776))( 10/30/08 14:36:57 EDT )
>а Вы думаете я это с серьёзным выражанием морды пишу?

(хлопая себя по лбу) А! Контрактор, у меня для Вас пренеприятнейшее известие: групповой расстрел Ra отменяется. Он, оказывается, пошутил.

663786 663781 R  Ra  (Re: *¢5* (663781))( 10/30/08 14:37:57 EDT )
конкретно он сказал что часть моего дохода поднимется на 4% а вторая часть на 13%. это цифры взяты из его такс плана

663787 663780 R  ¢5  (Re: *Георг* (663780))( 10/30/08 14:38:06 EDT )
Ну какой Вы тигр-леопард, мы уже знаем...

663788 663778 R  ХЗК  (Re: *Д100* (663778))( 10/30/08 14:38:17 EDT )
>У меня тогда тоже мания величия. Краснодрысы спиздили из моего кармана достаточно бабла, чтобы эта мания величия обоснованной.
>

ужос... так ты возьми, и у них обратно спизди, а ещё лучше отними, делов-то... ;0)))

очень надеюсь, что у тебя ещё на вотку чуток осталось, если я вдруг заявлюсь... и что, под вотку ты о краснодрысах рассказывать не будешь, потому что я тогда её в себе не удержу, я их боюсь, я маленький, а они страшные такие... ;0))

дусь, ты чё? у тебя ж ружжо есть и лодка, как я понял, что тебе краснодрысов бояться, даже и с тётками?

663789 663786 R  ¢5  (Re: *Ra* (663786))( 10/30/08 14:39:04 EDT )
А Вы где его такс план видели? Дайте посмотреть.

663790 663784 R  ХЗК  (Re: *Д100* (663784))( 10/30/08 14:41:36 EDT )
> Заезжай в гости, буду рад.
>

ффуу.. слава коню... а я уж испугался, что и тебя сглазили... ;0)

я ещё не точно знаю, как сложится, я уже по месту звякну, как яснее станет... если всё удачно срастётся, то можно будет в том же составе, плюс один... точнее, одна... ;0)

663791 663789 R  Ra  (Re: *¢5* (663789))( 10/30/08 14:43:18 EDT )
http://www.suntimes.com/news/politics/obama/1031268,CST-NWS-tax30.article

663792 663768 R  Nomad  (Re: *Д100* (663768))( 10/30/08 14:43:38 EDT )
Жопы белые. А психология - негритянская.

663793 663773 R  ХЗК  (Re: *Ra* (663773))( 10/30/08 14:44:11 EDT )
он тут прям как вовочка, как я погляжу... "этот может" (с)... страсти какие... ;0)

663794 663792 R  Д100  (Re: *Nomad* (663792))( 10/30/08 14:45:15 EDT )
Т.е. не в цвете жопы дело?

663795 663779 R  ХЗК  (Re: *¢5* (663779))( 10/30/08 14:46:23 EDT )
а Вы сбросьте телефонку - я там адрес засветил где-то - может и выйдет чего ;0)

663796 663775 R  ХЗК  (Re: *vbn* (663775))( 10/30/08 14:48:34 EDT )
злой Вы ;0)

663797 663796 R  Д100  (Re: *ХЗК* (663796))( 10/30/08 14:51:15 EDT )
Да не злой он, а просто

>считает себя незашоренными интеллектуалами и людьми с хорошим вкусом, чаще демонстрируют симпатии к "левым". Типа "правые" - это для узколобых. Или становятся в позу "чума на оба ваших дома".

663798 663774 R  ХЗК  (Re: *Георг* (663774))( 10/30/08 14:53:53 EDT )
> Я стараюсь совмещать грекофилософский похуизм и сознательно-гражданскую обеспокоенность.:-))
>

в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань - потому что первый непременно выебет вторую, и туда ей, честно говоря, и дорога ;0)

663799 663794 R  Nomad  (Re: *Д100* (663794))( 10/30/08 14:57:06 EDT )
Строго технически - нет.

663800 663791 R  ¢5  (Re: *Ra* (663791))( 10/30/08 14:59:01 EDT )
Ну это еще вилами по воде. Но если Вам "proposals that may or may not get through Congress. They don't take into account wars, whether the president will sign an expensive social program into law, or the world economy" - не фактор, то тогда да, дрожите и бойтесь.
И не 13% кстати, а от 5% до 13%. Но все равно не надейтесь, действительно может выпасть наихудший вариант.

663801 663799 R  Д100  (Re: *Nomad* (663799))( 10/30/08 14:59:31 EDT )
>Строго технически - нет.
>

Вот и пиздатенько. А в чем тогда дело? Почему беложопые совки не подбирают мусор на дорогах и срут в лифтах?

663802 663795 R  ¢5  (Re: *ХЗК* (663795))( 10/30/08 15:00:10 EDT )
угу.

663803 663797 R  ХЗК  (Re: *Д100* (663797))( 10/30/08 15:00:18 EDT )
дусь, херня это всё, хернища!
откуда у вас всех тут это дурцкое "или-или-или" взялось?.. или это я уже отвык, а оно всегда тут было?..

нету никаких "или", выдумка это... тех, кто делить любит...

663804 663750 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (663750))( 10/30/08 15:01:37 EDT )
> Как говаривал дедушка Матвей

A чего это Вы обо мне в прошедшем времени пишете? Я еще - ого-го.

663805 663803 R  Д100  (Re: *ХЗК* (663803))( 10/30/08 15:03:23 EDT )
> нету никаких "или",

Конечно нету, взять хотя бы Гитлера со Сталиным, у них ведт и хорошие черты были, правда?

663806 663804 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (663804))( 10/30/08 15:05:00 EDT )
Упс! Пордон, поторпился. Не зря народ русскоязычный говорил - поспешишь - людей насмешишь.

663807 663805 R  ХЗК  (Re: *Д100* (663805))( 10/30/08 15:12:20 EDT )
кто тут у нас Гитлер? Vbn? а Сталин - Насекомый? кто Ленин, я знаю... ;0)

ты в комсомольцы что ли записался?! поздновато вроде, не находишь? ;0)

663808 663800 R  Ra  (Re: *¢5* (663800))( 10/30/08 15:12:49 EDT )
конечно фактор, но в демократском конгрессе, с демократским президентом, можете не сомневатся что мои таксы значительно увеличатся.

663809 663805 R  ХЗК  (Re: *Д100* (663805))( 10/30/08 15:13:45 EDT )
я вобще-то о другом совсем, если чё...

663810 663809 R  ХЗК  (Re: *ХЗК* (663809))( 10/30/08 15:16:52 EDT )
всё равно, что анектдот объяснять, ну да ладно...

если уж о них речнь зашла, то это именно гитлерсталины любят делить на или-или-или, не стоит к ним примыкать...

663811 000000 R  Кулак  ( 10/30/08 15:17:39 EDT )
Ну как тут просветлишься. Мне сообщили, что по НТВ, в программе Соловьёва - В.И. Новодворская против Арбатовой, по поводу письма последней о Бахминой. Ну ясно, да? Послушал совчарных демагогов ("Вы проплачены олигархами", "правозащитники получают пайки от ЮКОСа", "а почему это Вы, Валерия, не хотите отсидеть за ВСЕХ беременных женщин России, отвечайте!", "а почему Вы миллионы бедных не защищаете?") и рука потянулась к топору. Как говорит tiphareth (Миша В.), всех этих людей надо убить.

663812 000000 R  ХЗК  ( 10/30/08 15:17:59 EDT )
аж лишними буквами зазаикался, домой пора явно

663813 000000 R  ХЗК  ( 10/30/08 15:19:58 EDT )
ладно, дорогие пассионарии и пассионарцы, вы тут деритесь, а я неге предаваться пойду... не поминайте лихом... ;0)

663814 663807 R  Д100  (Re: *ХЗК* (663807))( 10/30/08 15:20:40 EDT )
> ты в комсомольцы что ли записался?!

Нет, наоборот: в кулаки. Заебали уже ти комсомольцы со своими колхозами и продразверстками.

663815 663811 R  Кулак  (Re: *Кулак* (663811))( 10/30/08 15:23:18 EDT )
В чём сила, брат? "Утвердился в мысли": сила - в бесстыдстве. (Точнее, неуязвимость - до поры, до времени, конечно.) Как говорит народ в бесконечной мудрости своей: хоть плюй в глаза...

663816 663811 R  vbn  (Re: *Кулак* (663811))( 10/30/08 15:26:22 EDT )
>Как говорит tiphareth (Миша В.), всех этих людей надо убить.

Все эти люди лишь флюгеры общественных настроений.

663817 663814 R  ХЗК  (Re: *Д100* (663814))( 10/30/08 15:27:23 EDT )
> Нет, наоборот: в кулаки. Заебали уже ти комсомольцы со своими колхозами и продразверстками.
>

интересно, где это ты нашёл кулаков, которые на митингах выступают? ;0)

663818 663815 R  Кулак  (Re: *и ещё* (663815))( 10/30/08 15:27:40 EDT )
Если кто говорит с претензией "а почему это вы *всем* не помогаете, а?!" - скорее всего, такой борец за справедливость не помогает никому. Казалось бы, чего проще - организуй свою кампанию для помощи хоть "всем", хоть другим.

663819 663601 R  Тетя  (Re: *Насекомый* (663601))( 10/30/08 15:28:18 EDT )
> то ли лучше понимает политический процесс, то ли лучше разбирается в экономике, решает задачи про козла и капусту, воспитывает детей, зарабатывает больше денег, способен быть счастливым без денег, никогда не рефлексует и не комплексует, более других просветлен и похуистичен, лучше всех разбирается в искусстве, лучше всех готовит...

(бурные аплодисменты, переходящие в овацию) Это только мне этот пассаж универовские тесты напомнил - с одной стороны определения, с другой - то, что они означают и их надо друг с дружкой соединить... :)) Вот щас выстрою две колонки - в одной насекомовские определения, в другой - постоянные попиздельцы. Ух, я насоединяю!:)))

663820 663816 R  Кулак  (Re: *vbn* (663816))( 10/30/08 15:28:47 EDT )
Угу, сто пудов :(

663821 663625 R  Тетя  (Re: *A.S.* (663625))( 10/30/08 15:32:20 EDT )
Ну извините тогда - неправильно Вашу реплику интерпретировала. Сорри.
Но Алиса, with all due respect - если Вы считаете в порядке вещей обзывать "дурами" всех, с кем Вы по разным причинам не согласны, то это, ИМХО, говорит гораздо больше о Вас, чем о дурах, окружающих Вас со всех сторон.
К Номаду это тоже относится.

663822 663705 R  Тетя  (Re: *¢5* (663705))( 10/30/08 15:34:43 EDT )
> а я новенькая - по тутошним меркам. Я тут два года назад появилась.

Кстати, Пятачок, а как Вы на нас тогда вышли, если не секрет?

663823 663819 R  Вчёный  (Re: *Тетя* (663819))( 10/30/08 15:37:53 EDT )
Хули ж тут трудного? Я там везде, один.

663824 663822 R  Ra  (Re: *Тетя* (663822))( 10/30/08 15:38:23 EDT )
а как Вы нас нашли?

663825 663823 R  Кулак  (Re: *Вчёный* (663823))( 10/30/08 15:39:23 EDT )
:)))

663826 663821 R  Д100  (Re: *Тетя* (663821))( 10/30/08 15:40:17 EDT )
>о дурах, окружающих Вас со всех сторон.
> К Номаду это тоже относится.

Номад, зачем ты окружил со всех сторон Алису?!

663827 663801 R  Насекомый  (Re: *Д100* (663801))( 10/30/08 15:40:50 EDT )
> Вот и пиздатенько. А в чем тогда дело? Почему беложопые совки не подбирают мусор на дорогах и срут в лифтах?

"Ад прадзедаў спакон вякоў нам засталася спадчына;
Памiж сваiх i чужакоў яна нам ласкай матчынай.
Аб ёй мне баюць казкi-сны, вясеннiя праталiны
I лесу шэлест верасны, i ў полi дуб апалены."

663828 663823 R  Тетя  (Re: *Вчёный* (663823))( 10/30/08 15:42:15 EDT )
:))))) Нет, нет - "решает задачи про козла и капусту" - это вылитая я!!!
(великодушно) Все остальное, так и быть, можете себе забирать :))

663829 663828 R  ХЗК  (Re: *Тетя* (663828))( 10/30/08 15:44:53 EDT )
>:))))) Нет, нет - "решает задачи про козла и капусту" - это вылитая я!!!

собрались замуж за престарелого миллиардёра?!

здравствуйте, Тётя.. Ю))

663830 000000 R  ХЗК  ( 10/30/08 15:46:12 EDT )
(уходил-уходил, и ушёл всё-таки)

663831 663824 R  Тетя  (Re: *Ra* (663824))( 10/30/08 15:49:54 EDT )
А я уже рассказывала раньше - сначала мне пару раз ОКея сссылку на Иру давала (я её знала по двум другим доскам - хотя меня там было мало, но ОКея там точно была самым вменяемым женским персонажем), но я оба раза зашла и абсолютно не прониклась (небось, опять козлов с капустой обсуждали), а потом Димитри сюда притащил мое высказывание с приветовской дискуссии, и мне об этом сказали (до сих пор, правда, не знаю кто - но ни ОКея, и ни Димитри, точно) - и уж тогда я пришла пришла саморучно "расставить точки над и" в бурном обсуждении моего пассажа, и все вот пятый год никак уйти не могу :))

663832 663829 R  Тетя  (Re: *ХЗК* (663829))( 10/30/08 15:53:03 EDT )
> собрались замуж за престарелого миллиардёра?!

:)))))
 
> здравствуйте, Тётя.. Ю))

Здрасьте, здрасьте :) Тока щас заметила Ваш "плюс одна" - поздравляю!!! Ну что я говорила, а?

663833 663787 R  Георг  (Re: *¢5* (663787))( 10/30/08 16:02:36 EDT )
>Ну какой Вы тигр-леопард, мы уже знаем...
---------------
Да что Вы можете знать...

663834 663808 R  ¢5  (Re: *Ra* (663808))( 10/30/08 16:07:54 EDT )
Вот оцените мою доброту: мне Ваш карман - жалко, в отличие от Георга, который, извиняюсь, чхать хотел в мой. Я единственное о чем напомнить хочу, приходится повторяться - извините: ситуация нынешняя такой широкой жопой разворачивается с каждым днем, что обамовские заклинания о переменах неактуальны - эти перемены уже пришли и бьют крепко. Так что кто там будет в Белом Доме и Конгрессе уже неважно, чесслово. Ну хотите обвинять Бабаму за это - да пожалуйста, можете уже щас. Собственно что Вы и делаете.

663835 663728 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (663728))( 10/30/08 16:11:25 EDT )
Предполагать что у кормила какой угодно страны, пусть и поставленный туда закулисными сионскими мудрецами, может стоять мудак - это все равно что считать, что волк с парализованными задними ногами может стать во главе стаи.

663836 663796 R  Matvej Khriak  (Re: *ХЗК* (663796))( 10/30/08 16:14:28 EDT )
Он не виноват. Его, видно, крепко обидели эти бСТИ, а самые худшие из них, физтехи, наверное и били еще.

663837 663835 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (663835))( 10/30/08 16:21:19 EDT )
>Предполагать что у кормила какой угодно страны, пусть и поставленный туда закулисными сионскими мудрецами, может стоять мудак - это все равно что считать, что волк с парализованными задними ногами может стать во главе стаи.
>
Я так их понимаю, что "мудак" - это не обязательно значит надутый имбецил, это может быть как бы вполне адекватный тип, умеющий нормально пробиваться к власти и удеживать ее, но тем не менее, способный (что выяснится, разумеется, задним числом) за несколько лет посодействовать катастрофическому развитию. Ну Гитлер, если хотите.

Собственно, такое определение имманентно неотделимо от заднего числа...

663838 663834 R  Ra  (Re: *¢5* (663834))( 10/30/08 16:23:39 EDT )
Мне кажется что то что Обама будет делать с таксами никак не поможет Американской экономике, но зато навредит мне лично.

663839 663822 R  ¢5  (Re: *Тетя* (663822))( 10/30/08 16:24:34 EDT )
Тетя, я подзабыла уже что именно я искала в сети, то ли из раздела полезных практических советов для новичков в западном консумеризме, то ли мнения разные читала по опять же общественным вопросам - стыдно мне, уже не помню. Но вышла на Иру, а там по этому -какому-уже-не-помню- вопросу Митя изгалялся с кем-то еще, я помню хохотала в голос и семейные бегали на меня смотреть.

663840 663833 R  ¢5  (Re: *Георг* (663833))( 10/30/08 16:26:41 EDT )
> Да что Вы можете знать...
Да уж исключительно из Ваших слов...

663841 663839 R  Тетя  (Re: *¢5* (663839))( 10/30/08 16:32:46 EDT )
> там по этому -какому-уже-не-помню- вопросу Митя изгалялся с кем-то еще

О, начит Вам повезло с первым моментом - оч зависит всё же на что в вихревичевских дверях первым делом напорешься :)) А то я помню после своих первых парочки кратких просмотров Иры у меня была единственная мысль: "И что это там ОКея нашла?!"

> я помню хохотала в голос

Вот-вот, для меня ето на Ире всё же до сих пор - самое главное. Уж, надеюсь, что за всё время, что я проржала здесь, моя жизнь удлинилась хотя бы на столько же, скока я проболталась здесь :)

663842 663837 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (663837))( 10/30/08 16:32:51 EDT )
> Я так их понимаю, что

Исходя из того что "мудак" противопоставляется "расчетливому, умному и потому опасному оппортунисту" - не совсем правиьлно Вы понимаете.

663843 663838 R  ¢5  (Re: *Ra* (663838))( 10/30/08 16:33:01 EDT )
>Мне кажется что то что Обама будет делать с таксами никак не поможет Американской экономике, но зато навредит мне лично.
Вполне возможно. Ну так вот и говорите по делу, а то заладили: карман-карман! Да начхите уже на этот карман, вон как Георг на мой.

663844 663841 R  ¢5  (Re: *Тетя* (663841))( 10/30/08 16:34:34 EDT )
Да мне вообще повезло крупно: собирались крови попить, а вот обошлось как-то. Девочке вот этой, Кате или Клаве - не повезло потом, помните. Где она, кстати?

663845 663836 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (663836))( 10/30/08 16:35:28 EDT )
Даже страшно подумать, что с Вами делали этнические иракцы.

663846 000000 R  Lisa Pet  ( 10/30/08 16:35:37 EDT )
http://www.callcentermovie.com/movie/movie2.html
досмотрите, пожалуйста до конца. Очень хороший фильм.:))

663847 663816 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (663816))( 10/30/08 16:36:05 EDT )
> Все эти люди лишь флюгеры общественных настроений

А кто же ветры?

663848 663844 R  Тетя  (Re: *¢5* (663844))( 10/30/08 16:38:31 EDT )
Кати :((( Вот я, как раз, после того, как Вы сказали, что Вы - новенькая, стала вспоминать, кто ещё появился после Вас и её вспомнила - жааааалко, что её больше нету, она мне очень нравилась... Но с другой стороны она совсем маводенькая была, думаю на каких-нить одноклассников-мамбу-и проч ушла. Ну или совсем в реал, в её возрасте всё-таки не до ржачки на околополитические темы...

663849 663847 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (663847))( 10/30/08 16:38:39 EDT )
> А кто же ветры?
>

Ветры это газы.

663850 663846 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (663846))( 10/30/08 16:40:16 EDT )
Здрасьте Лиса, хорошо что Вы вернулись

663851 663846 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (663846))( 10/30/08 16:40:41 EDT )
я уже дома досмотрю

663852 663840 R  Георг  (Re: *¢5* (663840))( 10/30/08 16:40:47 EDT )
> Да уж исключительно из Ваших слов...
----------------
Я Вам и заявляю с полной ответственностью, что я - Леопард, а Вы отчего-то изволите сомневаться.

663853 663842 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (663842))( 10/30/08 16:43:47 EDT )
> "мудак" противопоставляется "расчетливому, умному и потому опасному оппортунисту"

А, точно, это Номад резвится, взламывает двухуровневую модель. Не получается свести "полноразмерного красносракого мудака" и " умного, потому опасного оппортуниста" в одном флаконе (и отрицать хотя бы одну из этих двух характеристик не хочется). То-то Костя воздержался от отввета.

663854 663845 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (663845))( 10/30/08 16:45:22 EDT )
Я никак не дискриминирую этнических иракцев. Намерения же мои относительно арабов, подмножеством которых этнические иракцы являются, базируются не столько на том что они мне сделали сколько на том, что они собираются со мной сделать в исторической (а возможно и в лично обозримой) перспективе.

663855 663852 R  ¢5  (Re: *Георг* (663852))( 10/30/08 16:49:13 EDT )
> Я Вам и заявляю с полной ответственностью, что я - Леопард
Если бы Вы только это я заявляли - нет вопросов. А Вы говорите и многое другое, вот я и думаю...

663856 663855 R  ¢5  (Re: *¢5* (663855))( 10/30/08 16:52:03 EDT )
первое я убрать

663857 663854 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (663854))( 10/30/08 16:52:08 EDT )
Есть некоторое сомнения относительно того, известно ли самим этническим иракцам, что они собираются с Вами сделать в исторической (а возможно и в лично Вами обозримой) перспективе.

663858 663850 R  Lisa Pet  (Re: *¢5* (663850))( 10/30/08 16:52:34 EDT )
Здрасьте.:)) Я на минутку. Кином поделиться тока.:)))

663859 663857 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (663857))( 10/30/08 16:59:11 EDT )
>Есть некоторое сомнения относительно того, известно ли самим этническим иракцам, что они собираются с Вами сделать в исторической (а возможно и в лично Вами обозримой) перспективе

Это смотря как посмотреть. Известно ли термитам, что они едят несущую балку Вашего дома?

663860 663732 R  Тетя  (Re: *Кулак* (663732))( 10/30/08 17:04:02 EDT )
> А изба у меня не на острове Таити, и я не Гоген, и тем более - не Робинзон Крузо.

Вот, кстати, true story. Была я тут недавно на Гуаме (кто без Википедии знает где это? :)) Короче американская территория в Микронезии), а там одна из основных туристических достопримечательностей, куда особенно японские туристы огромными толпами ездят - "землянка, в которой жил Мистер Юкой".
Короче - Гуам был американской территорией ещё с конца 19 века, а во время второй мировой японцы его отбрали, поработили гуамский народ и даже по-японски как-то сам остров переименовали (чего-то-джима).
А потом пришли свободоносящие американцы и забрали его взад, а все японцы, которые не успели убежть от американского наступления сделали там себе харакири на фоне микронезийских красот.

Но, как оказалось, всё же не все. Несколько японцев осталось и они ушли в джунгли, выжидать момента когда наконец-то можно будет этим американцам отомстить за поруганную честь японского императора. Ну они там постепенно, в джунглях, коньки поотбрасывлаи (как обьснялось на туристических таблищках - "от пищевых отравлений") , а один "Мистер Якой" прожил в своей землянке 28 лет (!!!), все выжидая когда за честь императора опять надо в бой идти. Пока его случайно не нашли. Но, мне так кажется, что он и сам не против там был эти 28 лет "выжидать" решающей битвы. Теперь японцы его чуть ли не за национального героя чтут.

Это я к чему? Обама-не Обама, worse comes to worse, всегда можно уехать на Гуам (благо оккупированная нами территория) и жить себе в землянке 28 лет... У Кулака, правда, немного посложнее - топить надо, и джунглей нету, но тож, наверное, возможно. ;))

663861 663858 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (663858))( 10/30/08 17:05:38 EDT )
Вы не пропадайте.

663862 000000 R  Насекомый  ( 10/30/08 17:11:03 EDT )
http://www.echo.msk.ru/blog/n_asadova/549658-echo/

"Как же больно видеть все эти таблички Обамы, которыми утыканы все газоны. А ведь это приличный район, здесь живут состоятельные белые люди…"

Это уже не совковое черт-те-что в у кофеварки в автомастерской. Это - собственной персоной - http://www.katsforcongress.com/ .

Впрочем, может, это корреспондентша московская постаралась, из штанов малость выпрыгнула...

663863 000000 R  Вчёный  ( 10/30/08 17:13:26 EDT )
http://www.gallup.com/poll/111655/Americans-Split-Redistributing-Wealth-Taxing-Rich.aspx

663864 663860 R  Ra  (Re: *Тетя* (663860))( 10/30/08 17:13:44 EDT )
если Вы хотите хату скраю, то можно найти места куда более близкие чем Гуам

663865 000000 R  vbn  (Drugoj zhyzni pravda)( 10/30/08 17:14:42 EDT )
http://m-p.livejournal.com/439394.html

663866 663864 R  Тетя  (Re: *Ra* (663864))( 10/30/08 17:15:36 EDT )
Но не такие живописные - у него там водопад, бамбуковый лес, и горный ручей в минуте от землянки все были. Сиди себе и медитируй.

663867 663859 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (663859))( 10/30/08 17:18:05 EDT )
> Это смотря как посмотреть. Известно ли термитам, что они едят несущую балку Вашего дома?
>

Не передергивайте. корректная энтомологическая аналогия была бы примерно в том, известно ли африканским лесным термитам, что они собираются переселиться в несущую балку Вашего дома.

663868 663866 R  Ra  (Re: *Тетя* (663866))( 10/30/08 17:19:58 EDT )
ах вот что надо для медетирования

663869 663867 R  vbn  (Re: *vbn* (663867))( 10/30/08 17:20:19 EDT )
вместо "известно ли , что собираются " читать "собираются ли"

663870 663865 R  Ra  (Re: *vbn* (663865))( 10/30/08 17:21:18 EDT )
почитал...ни фига не понял

663871 663868 R  Тетя  (Re: *Ra* (663868))( 10/30/08 17:24:02 EDT )
Конечно. Это писть всякие духовные типы в кочегарках медитируют, мне же медитировать исключительно в красивых местах тянет. :))

663872 663710 R  G. Koala  (Re: *ХЗК* (663710))( 10/30/08 17:26:56 EDT )
И кИна не смотришь?

663873 663855 R  Георг  (Re: *¢5* (663855))( 10/30/08 17:27:17 EDT )
вот я и думаю...
--------------
А, да-да, помню. Головой, да?

663874 663765 R  G. Koala  (Re: *ХЗК* (663765))( 10/30/08 17:30:49 EDT )
Ну ты прямо в ударе. Загнать попиздельца "под нары" ((с)Матвей) - дело нехитрое, если ловить на каждом слове. Жалко тебе, что ли? Выборы всего раз в 4 года, надо же "поучаствовать" в спасении мира.

663875 663874 R  vbn  (Re: *G. Koala* (663874))( 10/30/08 17:34:24 EDT )
>Выборы всего раз в 4 года, надо же "поучаствовать" в спасении мира.

А в другой год в Киеве оранжевый майдан. А в третий кто-нибуть чего-нибуть взорвет.

663876 663875 R  G. Koala  (Re: *vbn* (663875))( 10/30/08 17:42:20 EDT )
Правильно. Так и "попиздываем" потихоньку. XZK с непривычки удивился отстствию глубоких ессе.

663877 663876 R  vbn  (Re: *G. Koala* (663876))( 10/30/08 17:46:08 EDT )
попиздеваем

663878 663877 R  G. Koala  (Re: *vbn* (663877))( 10/30/08 17:48:31 EDT )
Ой, пардон. Я хотела сказать "попиздИваем".

663879 663862 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (663862))( 10/30/08 17:54:33 EDT )
Замечательная статья. И ответы не подкачали. Это Вам не тут, когда одно голое смехачество да личные наезды на уме. Сразу видно неглупых образованных людей, лишенных предрассудков и единственно радеющих о настоящем и будущем своей неизбывной родины: покинутой, еще не покинутой или неизбежной.

663880 663867 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (663867))( 10/30/08 17:58:02 EDT )
Ваша энтомологическая аналогия верна лишь в том случае, если африканские лесные термиты принадлежат к тому же виду и роду, что те, которых я все чаще нахожу вокруг своей несущей балки. Т.е. если африканские - это просто биологическое название, а не единственно возможное место обитания.
Чего (верности Вашей аналогии) я , не будучи энтомологом, определить не в состоянии.

663880 663868 R  Prosto Tak  (Re: *Ra* (663868))( 10/30/08 17:58:02 EDT )
ах вот что надо для медетирования
-----
Да нет конечно, это даже до минимума не дотягивает.. еще для медитирования необходиму:
1. патио над землянкой,
2. зонтик на случай дождя и солнца,
3. лежак для свободного положения тела в пространстве,
4. набор мохито 5, лучше 6 видов..
5. подавальщик мохито.

663881 663867 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (663867))( 10/30/08 17:58:19 EDT )
Ваша энтомологическая аналогия верна лишь в том случае, если африканские лесные термиты принадлежат к тому же виду и роду, что те, которых я все чаще нахожу вокруг своей несущей балки. Т.е. если африканские - это просто биологическое название, а не единственно возможное место обитания.
Чего (верности Вашей аналогии) я , не будучи энтомологом, определить не в состоянии.

663882 000000 R  Prosto Tak  ( 10/30/08 17:59:22 EDT )
Тетя, про кабачок 13 стульев- супер :-)))

663883 000000 R  vbn  (Nihujazhsebe)( 10/30/08 17:59:42 EDT )
-- 85 percent of retailers surveyed told the National Retail Federation that they had been victims of organized crime in the past year.

http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?f=/c/a/2008/10/30/BU2413QLAS.DTL

663884 663880 R  Тетя  (Re: *Matvej Khriak* (663880))( 10/30/08 18:01:21 EDT )
:))) Рассмеялась в голос - спасибо, Просто Так. You are my knid of girl :))

663885 663881 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (663881))( 10/30/08 18:04:45 EDT )
Ваша поправка была бы верна в том маловероятном случае, если бы Вы найдя термитов вокруг (что бы это ни значило) своей несущей балки, не обратились бы к местному антитермитному доктору, а послали бы чек борцам с термитами в Африке.

663886 663881 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (663881))( 10/30/08 18:07:42 EDT )
> Чего (верности Вашей аналогии) я , не будучи энтомологом, определить не в состоянии.
>

а Вы верьте. Солдат ребенка не обидит.

663887 663886 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (663886))( 10/30/08 18:13:42 EDT )
А Вы, нешто, энтомолог?

663888 663887 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (663887))( 10/30/08 18:16:10 EDT )
Для Вас -- да.

663889 663888 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (663888))( 10/30/08 18:19:38 EDT )
Полтинник не полтинник, а пятеру я на Вас уже выиграл.

663890 000000 R  Matvej Khriak  ( 10/30/08 18:20:50 EDT )
Кстати, о выигрышах. Костя, где бабло? В розыгрыше участвуют лишь те, чье бабло я получил самое позднее накануне дня выборов.

663891 000000 R  vbn  ( 10/30/08 18:21:10 EDT )
"Look," Obama said, "when I started this campaign we were the longest of long shots, and Michelle and I were extraordinarily happy before I started running. And I'm a relatively young man. Ya know, they say there are no second acts in politics, but I think there are enough exceptions out there, that I could envision returning to the Senate and just doing some terrific work with the next President and next Congress."

A local school district official confirmed after the event that of the 6,000 people estimated by the fire marshal to be in attendance this morning, more than 4,000 were bused in from schools in the area. The entire 2,500-student Defiance School District was in attendance, the official said, in addition to at least three other schools from neighboring districts, one of which sent 14 buses.

663892 663889 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (663889))( 10/30/08 18:21:40 EDT )
??

663893 663892 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (663892))( 10/30/08 18:23:13 EDT )
Я поставил на то что Вы скажете "Для Вас - да". Правда, Вы поставили два дефиса вместо одного, но , я думаю, выигрыш мне все равно зачтется.

663894 663891 R  vbn  (Re: *vbn* (663891))( 10/30/08 18:25:14 EDT )
Первый абзац там к делу е относитя, ето случайно скопировалось.

663895 663893 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (663893))( 10/30/08 18:27:22 EDT )
а-а. Вы сильно рисковали. я уже почти написал более развернутый ответ, но потом передумал и стер

663896 663895 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (663895))( 10/30/08 18:28:09 EDT )
>Вы сильно рисковали
Ну, кто не рискует - тот не выигрывает.

663897 663860 R  Кулак  (Re: *Тетя* (663860))( 10/30/08 18:33:56 EDT )
О, я помню этого солдата - в детстве "За рупь ежом" читал. Не знал, что на Гуаме, т.к. впоследствии ещё нескольких японских солдатиков нашли на Филиппинах.

663898 000000 R  Кулак  ( 10/30/08 18:47:48 EDT )
Шозахрень: который раз в последние дни "Firefox не может найти сервер www.google.com".
Еще раз с благодарностью думаю об ириной минималистичной странице.

663899 000000 R  Кулак  (только и Ира и зона РУ)( 10/30/08 18:56:45 EDT )
PING AVERSUS.ORG

Обмен пакетами с aversus.org [65.254.250.101] по 32 байт:

Ответ от 65.254.250.101: число байт=32 время=929мс TTL=241
Ответ от 65.254.250.101: число байт=32 время=926мс TTL=241
Ответ от 65.254.250.101: число байт=32 время=774мс TTL=241
Ответ от 65.254.250.101: число байт=32 время=747мс TTL=241

Статистика Ping для 65.254.250.101:
  Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
  Минимальное = 747мсек, Максимальное = 929 мсек, Среднее = 844 мсек

PING CNN.COM
При проверке связи не удалось обнаружить узел CNN.COM. Проверьте имя узла и повт
орите попытку.

PING SVOBODA.ORG
При проверке связи не удалось обнаружить узел SVOBODA.ORG. Проверьте имя узла и
повторите попытку.

PING SVOBODANEWS.RU

Обмен пакетами с SVOBODANEWS.RU [193.111.134.95] по 32 байт:

Ответ от 193.111.134.95: число байт=32 время=699мс TTL=114
Ответ от 193.111.134.95: число байт=32 время=716мс TTL=114
Ответ от 193.111.134.95: число байт=32 время=695мс TTL=114
Ответ от 193.111.134.95: число байт=32 время=715мс TTL=114

Статистика Ping для 193.111.134.95:
  Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
  Минимальное = 695мсек, Максимальное = 716 мсек, Среднее = 706 мсек

PING BBC.CO.UK
При проверке связи не удалось обнаружить узел BBC.CO.UK. Проверьте имя узла и по
вторите попытку.

663900 000000 R  Георг  ( 10/30/08 19:04:33 EDT )
Заценил Бурн афтер реадинг.
Не шедевр, но разок глянуть можно. Здорово братанам удаются образы имбецилов.
(Не удержамшись) И ведь все эти образы будут голосить за Абамку.

663901 663897 R  Тетя  (Re: *Кулак* (663897))( 10/30/08 19:14:01 EDT )
Да? Надо же - я тож слышала что-то раплывачатое (уже здесь, но деталей не знала). Фотки разберу, как-нить, покажу где он свои 28 лет решающих баталий дожидался. Само удивительное - очень даже хорошо приспособился он там. А в Японии до армии он портным был - одежду шил.

663902 663890 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (663890))( 10/30/08 19:45:55 EDT )
>Кстати, о выигрышах. Костя, где бабло? В розыгрыше участвуют лишь те, чье бабло я получил самое позднее накануне дня выборов.

Виноват, таки опять забыл, но теперь уже отправил.

663903 663853 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Насекомый* (663853))( 10/30/08 19:47:31 EDT )
>> "мудак" противопоставляется "расчетливому, умному и потому опасному оппортунисту"
>
> А, точно, это Номад резвится, взламывает двухуровневую модель. Не получается свести "полноразмерного красносракого мудака" и " умного, потому опасного оппортуниста" в одном флаконе (и отрицать хотя бы одну из этих двух характеристик не хочется). То-то Костя воздержался от отввета.

Не поетому, а просто меня на митинг увели.

И не прикидывайтесь, что не бывает расчетливых, умных мудаков.

663904 663827 R  Д100  (Re: *Насекомый* (663827))( 10/30/08 19:54:53 EDT )
Ни рaзумiю, sorry.

663905 663899 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (663899))( 10/30/08 20:03:41 EDT )
Pingовы messages на русский перевели? Охуеть!
Тогда уже и ping надо переводить. Не PING AVERSUS.ORG а ДЕРГ AVERSUS.ORG
Ping это ж больше не утилита, а полноценная комманда.

663906 663904 R  Георг  (Re: *Д100* (663904))( 10/30/08 20:36:33 EDT )
А хуль там разуметь? Это ж не какой-нить там дикий диалект, а Белорусский Язык. Праматерь славянских, а следовательно и всех прочих мировых языков.

663907 663862 R  Д100  (Re: *Насекомый* (663862))( 10/30/08 20:37:24 EDT )
> Впрочем, может, это корреспондентша московская постаралась, из штанов малость выпрыгнула...
>

Cкорее всего.

663908 663674 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (663674))( 10/30/08 20:38:36 EDT )
Вот, скажите, Матвей - почему Вам всё можно, а, если бы кто другой такое написал, его бы Контрактор тот же с головой и какашками тут же скушал, не дожидаясь минуты после ебли?

663909 663753 R  Dimitri  (Re: *Георг* (663753))( 10/30/08 20:44:44 EDT )
> но без 5 минут президент УСА Абамка прямо обещает изрядно облегчить мой карман.

Ну, нихуя себе какие тут богатые собрались.
Уже четвертый четвертьмиллионщик-в-год на доске.
А я и не думал.

663910 663909 R  Тетя  (Re: *Dimitri* (663909))( 10/30/08 20:51:14 EDT )
Ну кайф, да? Я тож повеселилась обороту ировской дискуссии - стенания о обамовской налоговой политике как зеркало у кого хуй ..сорру.. бэнк аккоант больше.
Но, надо признать, что самым мудрым путем пошел Номад. С его демографической политикой ему скоро будет пофиг ваще любые налоги - ещё мы ему приплачивать будем. Всех нас сделал. И все равно его почему-то Обама беспокоит... Энигма...

663911 663909 R  Д100  (Re: *Dimitri* (663909))( 10/30/08 20:54:28 EDT )
Сегодня слышал, как смолл пизнес овнер грил, что если ебиовсракумама заставит его платить хелф-иншуранс для всех емплойев, то половина этих еплойев буит просто уволена сразу и нахуй.

663912 663770 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (663770))( 10/30/08 20:55:14 EDT )
> Он может оказаться верующим в социализм мудаком, но ненавидеть эту страну он не может.

Вот, и у меня такое же мнение сложилось.
Теперь про "верующего в социализм" мудака.
Во-первых - его кампания. Которая, по признанию и врагов и друзей - не просто хорошо налаженная капиталистическая машина, а самая лучшая машина, за упомянутые старожилами годы.
Во-вторых - "команда." Что Матвею так важно. Смотрим, кто у Обамы: Баффет, Саммерс, Волкер; скорее всего - нынешний минобороны Гейтс и, возможно, Колин Пауэлл. Из самых известных. Кто из них социалист?
А у МакКейна? Можете назвать хоть одного известного, испытанного, например, экономиста? Или эксперта по международным делам, или обороне? Бушевская команда, уже очевидно - сматывает удочки, с МакКейном они и сами не пойдут работать, если и попросит. А кто будет? Сара Пейлин?

В общем, как-то на мой взгляд, хоть мне лётчик всегда и нравился, но - стоит он сейчас один в поле воин. Любитель, не профессионал. Маверик, да.
А Обама - это профессионализм. Был бы такой от ГОП - небось, и Рейгана бы переплюнул.
RRP

663913 663910 R  Д100  (Re: *Тетя* (663910))( 10/30/08 20:56:11 EDT )
> И все равно его почему-то Обама беспокоит...

Потому, что у него в голове мозги, а не фарш.

663914 663911 R  Тетя  (Re: *Д100* (663911))( 10/30/08 20:57:19 EDT )
Ето, Дуся, называется капитализьм.

663915 663909 R  Георг  (Re: *Dimitri* (663909))( 10/30/08 20:57:59 EDT )
При чем здесь четвертьмиллионщик-в-год?
Обамка собирается вдвое увеличить капитал такс гейн. А это наотмашь ударит по таким, как я, среднестатистическим, рядовым, неприметным, мелким и небогатым обывателям.
А если ты когда-нить соберешься продавать подросшие в цене золотые монеты, то и по тебе, может быть, тоже.

663916 663913 R  Тетя  (Re: *Д100* (663913))( 10/30/08 20:58:35 EDT )
Великолепный ход! Дисина риторика - всем риторикам питорика.
Бррррррррррррррррррррррр....

663917 663912 R  Д100  (Re: *Dimitri* (663912))( 10/30/08 20:58:53 EDT )
> А Обама - это профессионализм.

(Завистливо) Пиздатую траву в универах курят!

663918 663911 R  Dimitri  (Re: *Д100* (663911))( 10/30/08 20:59:39 EDT )
> что если ебиовсракумама заставит его платить хелф-иншуранс для всех емплойев

Не ссы - значит, не заставит. Костя хе сказал - он свою страну не может ненавидеть. И комада у него не даст основу Америки рушить.

А то, что и среди республиканцев есть свои алеки болдвины, которые будут угрожать, что, если Обама станет презиком, они уедут из страны нахуй, или пизнес продадут, или всех поувольняют - ну, се ля ви.

663919 663910 R  Nomad  (Re: *Тетя* (663910))( 10/30/08 21:00:57 EDT )
Ду...
...мать надо головой, Теть. Арифметика там, прибавить вычесть.


Archive 3564 created: 10/30/08 21:01:27 EDT. prev 3563 next 3565 Return to board.