Archive 3565 created: 10/31/08 09:57:46 EDT. prev 3564 next 3566 Return to board.
663920 663908 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (663908))( 10/30/08 21:01:27 EDT )
>Вот, скажите, Матвей - почему Вам всё можно
Я Вам уже двадцать раз говорил почему, мне уже неудобно повторять, честное слово.
663921 663910 R Ra (Re: *Тетя* (663910))( 10/30/08 21:02:04 EDT )
ебля во время Обамы это - пир во время чумы
663922 663919 R Тетя (Re: *Nomad* (663919))( 10/30/08 21:02:10 EDT )
Yeah, yeah. Whatever, dude :P
663923 663919 R Георг (Re: *Nomad* (663919))( 10/30/08 21:02:31 EDT )
Тетя, а Номад Вас опять дурой назвал.
663924 663921 R Тетя (Re: *Ra* (663921))( 10/30/08 21:02:48 EDT )
Are you going to abstain for 4 years now?
663925 663923 R Тетя (Re: *Георг* (663923))( 10/30/08 21:03:26 EDT )
Fuck him
(so sorry, Kostya)
663926 663917 R Nomad (Re: *Д100* (663917))( 10/30/08 21:03:51 EDT )
А я согласен с Димитри. Обама - профессионализм. Обама - профессиональный пиздун, карьерист и негодяй.
Димитриям нравится, и их больше половины страны. Как он в белый дом въедет - вах! Остальным мерзавцам учиться и конспектировать.
663927 663917 R Dimitri (Re: *Д100* (663917))( 10/30/08 21:04:06 EDT )
Травы мне до сих пор ни одна собака так и не налила.
А, если ты думаешь, что напинать клинтоновскую пизду, получить тучу эндорсментов со всех краёв спектра (за исключением крайнего правого, конечно - но его и Маккейн, еяпп, не получил), насобирать охрененную кучу бабла, при этом всём будучи негром из Гаваев и быть при этом кустарём-любителем - твоя трава ни с какой университецкой не сравницца.
663928 663925 R Nomad (Re: *Тетя* (663925))( 10/30/08 21:05:00 EDT )
Dream on.
663929 663918 R Д100 (Re: *Dimitri* (663918))( 10/30/08 21:05:05 EDT )
> А то, что и среди республиканцев есть свои алеки болдвины, которые будут угрожать, что, если Обама станет презиком, они уедут из страны нахуй,
Покажи хоть одного такого или назови сеья пиздуном гороховым.
663930 663925 R Георг (Re: *Тетя* (663925))( 10/30/08 21:05:15 EDT )
(кротко) Как скажете.
663931 663924 R Ra (Re: *Тетя* (663924))( 10/30/08 21:05:36 EDT )
буду праздновать во время чумы
663932 663931 R Тетя (Re: *Ra* (663931))( 10/30/08 21:07:23 EDT )
(кротко) Can I join you? :))
663933 663927 R Д100 (Re: *Dimitri* (663927))( 10/30/08 21:07:47 EDT )
> будучи негром из Гаваев
Он не негр. Он полу-араб, кстати.
663934 663912 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (663912))( 10/30/08 21:09:06 EDT )
>Смотрим, кто у Обамы: Баффет, Саммерс, Волкер
Волкер - это который будучи главой Феда умудрился совместить инфляцию с рецессией? О, этот накомандует. Сейчас как раз подходящее время.
663935 663920 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (663920))( 10/30/08 21:11:17 EDT )
мне повторите, пожалуста. я не слышал.
663936 663933 R Тетя (Re: *Д100* (663933))( 10/30/08 21:11:38 EDT )
И давно?
663937 663935 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (663935))( 10/30/08 21:12:11 EDT )
>мне повторите, пожалуста. я не слышал.
Я же сказал: неудобно мне повторять.
663938 663929 R Dimitri (Re: *Д100* (663929))( 10/30/08 21:13:22 EDT )
http://www.defamer.com.au/2008/07/stephen_baldwin_will_leave_the_country_if_barack_obama_becomes_president-2.html
663939 663926 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (663926))( 10/30/08 21:13:30 EDT )
>Обама - профессиональный пиздун, карьерист и негодяй
Это, как раз не страшно, не папу римского выбираем. Меня больше волнует что совершенно непонятно кто его пихает.
663940 663934 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (663934))( 10/30/08 21:14:39 EDT )
То при Картере было. А потом он был при Рейгане.
663941 663939 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (663939))( 10/30/08 21:15:52 EDT )
А что Вас волнует в Баффете, Ларри Саммерсе, Пауэлле и нынешнем минобороны Гейтсе?
А, главное - кто Вам, напротив, нравится у МакКейна?
663942 663938 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (663938))( 10/30/08 21:16:00 EDT )
Он же, вроде, уже уезжал, в ответ на избрание Буша. Или то его братан был? Видимо, runs in the family.
663943 663903 R Насекомый (Re: *Kostya (Setelaz)* (663903))( 10/30/08 21:16:22 EDT )
> "мудак" противопоставляется "расчетливому, умному и потому опасному оппортунисту"
....
>
> И не прикидывайтесь, что не бывает расчетливых, умных мудаков.
>
Кому верить?
663944 663932 R Ra (Re: *Тетя* (663932))( 10/30/08 21:17:38 EDT )
я бы с удовольствием, но моя жена наверное не одобрит
663945 000000 R Тетя ( 10/30/08 21:18:36 EDT )
Вот меня другое беспокоит - бензин пошел вниз, а цены на продукты-рестораны-старбаксы там всякие когда вниз пойдут?! Или уже всё - назад пути нету?!
663946 663937 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (663937))( 10/30/08 21:19:05 EDT )
Ой-ой-ой, какие мы нежные...
663947 663941 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (663941))( 10/30/08 21:20:00 EDT )
>А что Вас волнует в Баффете, Ларри Саммерсе, Пауэлле и нынешнем минобороны Гейтсе?
Они меня не волнуют, ибо пихают его не они. Ну, может Буфет годится на эту роль (что малопривлекательно, ибо богатые улучшатели мира a la Савва Морозов еще хуже большевиков). Остальные же, в лучшем случае, наняты штаны ему держать. Кто его пропихнул, вопреки фракции clintonista, ксенофобии обывателя и здравому смыслу? Вот что интересно.
663948 663946 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (663946))( 10/30/08 21:20:30 EDT )
Мои нежные Вам в рот не поместятся.
663949 663944 R Тетя (Re: *Ra* (663944))( 10/30/08 21:20:37 EDT )
:))) Я могу дальше продолжить, но боюсь, что окружающие заставят нас to get a room, а Ваша жена это точно не одобрит :))
663950 663942 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (663942))( 10/30/08 21:21:10 EDT )
Там этих Болдвинов, оказывается - как мусора.
Один - записной демократ. Второй - республиканец, борн-эген Крисчиан.
663951 663939 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (663939))( 10/30/08 21:21:20 EDT )
>Меня больше волнует что совершенно непонятно кто его пихает.
>
А что он сам лезет -- совершенно невозможно вообразить?
663952 663947 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (663947))( 10/30/08 21:22:58 EDT )
> Кто его пропихнул, вопреки фракции clintonista, ксенофобии обывателя и здравому смыслу? Вот что интересно.
А почему Вы не верите в то, что его пропихнул народ? Вот, поверили голосистому свежачку с хорошо отлаженной кампанейской машиной - и пропихнули?
Обязательно, что ли, должна быть закулисная конспираси?
663953 663950 R Тетя (Re: *Dimitri* (663950))( 10/30/08 21:23:09 EDT )
> Второй - республиканец, борн-эген Крисчиан.
He is Sarah's "favorite Baldwin brother". Завидуй, Номад!
663954 663948 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (663948))( 10/30/08 21:24:04 EDT )
Да об этом и речи нет. Главное, чтобы они Вам при ходьбе не мешали.
663955 663933 R Dimitri (Re: *Д100* (663933))( 10/30/08 21:24:10 EDT )
> Он полу-араб, кстати.
Покажи пальцем, или назови себя гороховым пиздлом.
663956 663955 R Тетя (Re: *Dimitri* (663955))( 10/30/08 21:25:27 EDT )
Наоборот - очень хорошо - сразу видно из каких источников Дуся свою инфу черпает.
663957 663949 R Вова Солнышков (Re: *Тетя* (663949))( 10/30/08 21:27:12 EDT )
Мне больно. Больно и обидно читать Ваши слова любви какому-то Ра, когда моя любовь к Вам пылает в моём сердце как в мартеновской печи.
663958 663951 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (663951))( 10/30/08 21:27:19 EDT )
> А что он сам лезет -- совершенно невозможно вообразить?
Вообразить можно все что угодно. Мой приятель обкурившись на балконе, однажды, вообразил, что он - отвес. Еле спасли.
663959 663957 R Тетя (Re: *Вова Солнышков* (663957))( 10/30/08 21:28:30 EDT )
LOL :))))))
663960 663947 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (663947))( 10/30/08 21:28:38 EDT )
> Кто его пропихнул, вопреки фракции clintonista, ксенофобии обывателя и здравому смыслу? Вот что интересно.
>
Путин, может?
663961 663947 R Ra (Re: *Matvej Khriak* (663947))( 10/30/08 21:29:05 EDT )
Меня присутствие Баффета у Обамы тоже немного пугает.
663962 663958 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (663958))( 10/30/08 21:30:36 EDT )
Ето тот Ваш приятель, с которым Вы хомяков ебете? Или другой?
663963 663961 R Тетя (Re: *Ra* (663961))( 10/30/08 21:30:42 EDT )
А присутствие Вовы Солнышкова Вас, Ра, не пугает?
663964 663951 R Ra (Re: *vbn* (663951))( 10/30/08 21:32:35 EDT )
сами лезут тараканы на свет. Обама может конечно и таракан, но мне кажется что так просто победить Клан Клинтонов без проталкивания - невозможно.
663965 663963 R Ra (Re: *Тетя* (663963))( 10/30/08 21:34:17 EDT )
нет, а должно?
663966 663964 R Dimitri (Re: *Ra* (663964))( 10/30/08 21:35:44 EDT )
> мне кажется
Креститься не пробовали?
Говорят, помогает.
663967 663965 R Тетя (Re: *Ra* (663965))( 10/30/08 21:36:32 EDT )
На самом деле он ешё страшнее Баффета. Конечно, должно.
663968 000000 R Тетя ( 10/30/08 21:38:35 EDT )
А у меня сегодня моя гребля опять начинается. Руки так и тянутся к веслу. Ща я как погребу!!!
663969 663966 R Ra (Re: *Dimitri* (663966))( 10/30/08 21:39:55 EDT )
мало-ли кто чего говорит
663970 663969 R Dimitri (Re: *Ra* (663969))( 10/30/08 21:41:03 EDT )
Вот, как раз - проверите, и расскажете тут потом, насколько можно верить людям.
663971 663968 R Ra (Re: *Тетя* (663968))( 10/30/08 21:41:10 EDT )
у Вас "гр" заклинило на клавиатуре. Втыкаются в текст где попало
663972 663970 R Ra (Re: *Dimitri* (663970))( 10/30/08 21:42:07 EDT )
да хуй с ним. Я уже Матвею на Обаму поставил, так что either way I can't lose
663973 663971 R Тетя (Re: *Ra* (663971))( 10/30/08 21:42:36 EDT )
Сублимирую-с.
663974 000000 R Dimitri (Matvej)( 10/30/08 21:43:01 EDT )
Главный вопрос не пропустили? Кто Вам у МакКейна из команды больше всего нравится (не выебать - это понятно кто, а - как специалист)?
RRP
663975 000000 R Печкин (D100)( 10/30/08 21:44:59 EDT )
Вам песьмо!
663976 663967 R Ra (Re: *Тетя* (663967))( 10/30/08 21:56:52 EDT )
>На самом деле он ешё страшнее Баффета.
Чем?
663977 663964 R vbn (Re: *Ra* (663964))( 10/30/08 21:59:17 EDT )
Не ввязываясь в спор о существовании могучего Клана Клинтона, замечу что когда то его точно не существовало. А был протыривающийся лопоухий провинциальный адвокат, молодой и говорливый.
Что мы, собственно, сейцяс и наблюдаем.
663978 663949 R Nomad (Re: *Тетя* (663949))( 10/30/08 22:01:08 EDT )
>:))) Я могу дальше продолжить, но боюсь, что окружающие заставят нас to get a room,
Тетя, get a broom!
663979 663972 R vbn (Re: *Ra* (663972))( 10/30/08 22:01:49 EDT )
н>да хуй с ним. Я уже Матвею на Обаму поставил, так что either way I can't lose
>
`
у это то легко исправить, поставте Матвею и на Маккейна тоже
663980 663977 R Ra (Re: *vbn* (663977))( 10/30/08 22:05:13 EDT )
А Вы уверены что Клинтона тогда тоже не протолкнули?
663981 663980 R vbn (Re: *Ra* (663980))( 10/30/08 22:15:35 EDT )
Я не уверен, конечно. Но из всего того, что я знаю об окружающей реальности более вероятной выглядит модель самостоятельного протыривания.
Что безусловно не значит, будто самостоятельно протыривающийся ни с кем не заключает союзов, не исчет выгодных контрактов и вяко иначе не пользуется помощью всех добрых людей вокруг.
663982 663976 R Тетя (Re: *Ra* (663976))( 10/30/08 22:15:50 EDT )
это очень хороший вопрос. Я Вам после встречи с Вовой на него отвечу.
663983 663978 R Тетя (Re: *Nomad* (663978))( 10/30/08 22:16:30 EDT )
У меня уже и так весло есть, thank you for your concern.
663984 663952 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (663952))( 10/30/08 22:20:04 EDT )
> А почему Вы не верите в то, что его пропихнул народ? Вот, поверили голосистому свежачку с хорошо отлаженной кампанейской машиной - и пропихнули?
Народ, народ, кто ж еще. И бабла ему немеряно народ дал, кормилец. А хорошо отлаженная кампанейская машина у него выросла сама, как хуй у Лонг Донг Сильвера.
> Обязательно, что ли, должна быть закулисная конспираси?
При чем тут конспираси. Дали денег чуваку в рассчете на будущие барыше в случае удачи. Какая ж тут конспираси? Вы когда мне двадцатник слали, что, тоже конспиратором себя чувствовали?
663985 663983 R Nomad (Re: *Тетя* (663983))( 10/30/08 22:26:47 EDT )
В парке с веслом стоишь, like a rock?
663986 663940 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (663940))( 10/30/08 22:31:30 EDT )
При Рейгане он, в основном, гадил исподтишка. Только в 82м-83м удалось рога ему обломать.
663987 663962 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (663962))( 10/30/08 22:34:08 EDT )
>Ето тот Ваш приятель, с которым Вы хомяков ебете?
У Вас нездоровое какое-то воображение. Меня вовсе не удивляет что Вам удается вообразить, например, что Обама лезет сам.
663988 663974 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (663974))( 10/30/08 22:34:56 EDT )
Какой команды? Никакой команды пока нет. Будет кресло - будет и команда. А пока это так - пиздеж один.
663989 663988 R Голос из-за угла (Re: *Matvej Khriak* (663988))( 10/30/08 22:40:42 EDT )
>А пока это так - пиздеж один.
O!
663990 663987 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (663987))( 10/30/08 22:45:46 EDT )
Я ничего не воображал, Вы сами двадцатьраз про &еграве;то рассказывали.
663991 663990 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (663990))( 10/30/08 23:08:59 EDT )
>Я ничего не воображал, Вы сами двадцатьраз про &еграве;то рассказывали.
Теперь я верю что Вы не слышали как я рассказывал Dimitri почему мне можно. Вы, оказывается, глухой.
663992 663988 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (663988))( 10/30/08 23:11:20 EDT )
> Будет кресло - будет и команда.
Как хуй у Лонг Донг Силвера, что ли, вырастет?
663993 663984 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (663984))( 10/30/08 23:13:17 EDT )
> Дали денег чуваку в рассчете на будущие барыше в случае удачи.
А МакКейну не дали, значит, потому что он сразу сказал, мол - "Кантри фёрст!", и все закулисные конспираторы поняли, что с ним им ловить нечего?
663994 663991 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (663991))( 10/30/08 23:26:15 EDT )
> Теперь я верю что
И энтомолог я для Вас -- тоже.
663995 663992 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (663992))( 10/30/08 23:27:19 EDT )
Нет, конечно. Наймет. Когда будет куда.
663996 663993 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (663993))( 10/30/08 23:29:17 EDT )
Я не знаю почему не дали МакКейну. У него вообще сложные отнощения с однопартийцами. Хуй его знает чего они там не поделили.
А, может, он просто заигрался в свою campaign reform и проехал остановку.
663997 000000 R vbn ( 10/30/08 23:29:56 EDT )
Ладно, пора ужинать. Никогда не готовил белой спаржи, сперва надо книшку почитать.
663998 663873 R ¢5 (Re: *Георг* (663873))( 10/30/08 23:57:36 EDT )
>вот я и думаю...
> --------------
> А, да-да, помню. Головой, да?
Это о Вас-то? Да нет, пожалуй, - спинным мозгом.
663999 663998 R Георг (Re: *¢5* (663998))( 10/31/08 00:21:11 EDT )
спинным мозгом.
------------------
(Галантно) У Вас спина белая. Округлая.
664000 663915 R ¢5 (Re: *Георг* (663915))( 10/31/08 00:29:45 EDT )
>При чем здесь четвертьмиллионщик-в-год?
> Обамка собирается вдвое увеличить капитал такс гейн. А это наотмашь ударит по таким, как я, среднестатистическим, рядовым, неприметным, мелким и небогатым обывателям.
Блин, да что ж вы меня все бесите наглой такой ложью-то! В Контракторовой ссылке без обиняков было сказано, что это Макей на 114 млрд. больше в казну соберет - из анспесифайд фондов причем!!! Он еще не придумал откуда, но цифру уже поставил. Вы вообще представляете откуда он их наберет, этот любитель вышивания крестиком амер.флагов???
664001 663999 R ¢5 (Re: *Георг* (663999))( 10/31/08 00:31:29 EDT )
> (Галантно) У Вас спина белая. Округлая.
Не клацайте зубами, пожалуйста.
Она у меня тонкая, подАвитесь еще.
664002 663943 R Kostya (Setelaz) (Re: *Насекомый* (663943))( 10/31/08 00:31:42 EDT )
>> "мудак" противопоставляется "расчетливому, умному и потому опасному оппортунисту"
> ....
> >
> > И не прикидывайтесь, что не бывает расчетливых, умных мудаков.
> >
>
> Кому верить?
(твёрдо) Мне.
664003 663919 R ¢5 (Re: *Nomad* (663919))( 10/31/08 00:34:32 EDT )
>Ду...
> ...мать надо головой, Теть. Арифметика там, прибавить вычесть.
ну на прибавить-вычесть это Вы одним левым полушарием обойдетесь. Да на Вас и спинного мозга достаточно!
664004 664001 R ¢5 (Re: *¢5* (664001))( 10/31/08 00:35:11 EDT )
> подАвитесь еще.
Косточкой
664005 663925 R ¢5 (Re: *Тетя* (663925))( 10/31/08 00:36:37 EDT )
>Fuck him
О. Историческая реплика. Так и запишем - 663925
664006 663933 R ¢5 (Re: *Д100* (663933))( 10/31/08 00:38:33 EDT )
> Он не негр. Он полу-араб, кстати.
а как одно другому мешает?
664007 664000 R Георг (Re: *¢5* (664000))( 10/31/08 00:42:59 EDT )
> Блин, да что ж вы меня все бесите наглой такой ложью-то!
---------------
В чем ложь? В том, что Абамка не собирается поднимать капитал гейн такс?
Вы вообще представляете откуда он их наберет, этот любитель вышивания крестиком амер.флагов???
----------------
Нах мне что-то представлять о Маккейне, если выборы выиграет Абамка?
664008 664001 R Георг (Re: *¢5* (664001))( 10/31/08 00:43:44 EDT )
> Она у меня тонкая
--------------
Правильно говорить - тугая.
664009 664007 R ¢5 (Re: *Георг* (664007))( 10/31/08 00:53:23 EDT )
> В чем ложь? В том, что Абамка не собирается поднимать капитал гейн такс?
(с ангельским терпением) Нет, Георг, в том, что МакКейн поднимет на 114 млрд больше, чем Обама. Арифметика, Георг, прибавьте там, вычтите.. Могу Вам свой спинной одолжить, если у Вас кость в голове.
664010 664008 R ¢5 (Re: *Георг* (664008))( 10/31/08 00:57:35 EDT )
> Правильно говорить - тугая.
Все верно. Вам - правильно говорить "тугая". Вот так и говорите.
664011 663968 R Кулак (Re: *Тетя* (663968))( 10/31/08 04:37:43 EDT )
>А у меня сегодня моя гребля опять начинается. Руки так и тянутся к веслу. Ща я как погребу!!!
Если б ты знала, если б ты знала - как тоскуют руки па штурвалу...
664012 663978 R Кулак (Re: *Nomad* (663978))( 10/31/08 04:46:55 EDT )
A groom with a broom in a dark room
664013 000000 R Кулак (Д100)( 10/31/08 04:54:47 EDT )
http://blog.kp.ru/users/2125404/post88318174/#comment490744853
664014 663872 R ХЗК (Re: *G. Koala* (663872))( 10/31/08 05:13:49 EDT )
смотрю иногда, но для этого телевизор не нужен, да и не показывают по телевизору мои фильмы, как правило...
664015 663874 R ХЗК (Re: *G. Koala* (663874))( 10/31/08 05:17:58 EDT )
ну ты даёшь... я и "загонять под нары" - вещи абсолютно несовместимые...
а жалко - конечно жалко, Георга-то! он - хороший, а мне хороших людей для участия в спасании мира жалко, мне самому их мало ;0)
664016 663832 R ХЗК (Re: *Тетя* (663832))( 10/31/08 05:27:32 EDT )
> Здрасьте, здрасьте :) Тока щас заметила Ваш "плюс одна" - поздравляю!!! Ну что я говорила, а?
>
а я вроде и не спорил... Ю)
664017 000000 R G. Koala (s lomotoy v kostyah)( 10/31/08 05:41:07 EDT )
Поздравьте. Мне раскокали машину до неузнаваемости. Еду себе за малым в прескул, никого не трогаю, по тихой улице, и тут в противоположный борт - трах-фриггин-тара-рах! Крутанулась пару раз вокруг своей оси, машинка вся кривенькая. Стекло потом изо всех щелей вынимала. Но свезло мне по-крупному: малого со мной не было. Это удача. Народ тут же помогать кинулся, кто-то меня и за малым свозил...
664018 664017 R G. Koala (Re: *G. Koala* (664017))( 10/31/08 05:42:07 EDT )
Главное, зараза, лимит 50 км/ч!
664019 000000 R Кулак (переваривая ударную дозу бесплатного ТВ)( 10/31/08 06:03:42 EDT )
Вчера на ТВ был молодёжный диспут "Стыдно ли быть бедным":
http://community.livejournal.com/night_only/50554.html?format=light
Точку зрения, что Стыдно и Позорно, отстаивали настолько карикатурные новрусы, что их как бы оппонент - экстравагантный Стерлигов, бывший биржевик, затем гробовщик, ныне православный овцевод (крупный, платящий молдаванам по 2 килобакса чистыми) - выглядел вполне мейнстримно.
Мне понравились их аргументы: если сельский врач бедствует на свою зарплату - пусть совершит Открытие и разбогатеет (дословно). И всё в таком стиле - типа, выступай в свободное время в Карнеги-холле, получай нобелевские премии, будешь как мы - ездить на Бентли (о своих нобелевках они, правда, умолчали, но диссертации в молодости защищали). Если пенсионеры с сорокалетним стажем нуждаются - сами виноваты, детей хороших не вырастили.
Почему сразу речь о Бентли в каждый дом, а не о том, что если у человека *есть* работа, то в нормальной стране (на опыт которых они любят ссылаться), он, вроде, сыт и обут?
И ещё: ну почему здесь всё доводится до карикатурности. Если они выучили в советское время "западный капитализм" как "джунгли", сдохни ты сегодня, а я - завтра, то даже возможность познакомиться с внешним миром не поколебала их представлений? Наверное, им так выгодно - оправдывать свой стиль тем, что якобы все так делают.
И наконец: распространилось словцо "нищеброды". Звучит оно ещё гнуснее "нищеёбов" (как и столь же популярное "пипец" вместо здоровой классики).
664020 664018 R Кулак (Re: *G. Koala* (664018))( 10/31/08 06:10:13 EDT )
Почему "ломота в костях"? Ты в госпиталь съездила?
Стереги себя, мать!
664021 664020 R Кулак (Re: *Кулак* (664020))( 10/31/08 06:12:51 EDT )
>в противоположный борт - трах-фриггин-тара-рах! Крутанулась пару раз вокруг своей оси, машинка вся кривенькая. Стекло потом изо всех щелей вынимала. Но свезло мне по-крупному: малого со мной не было.
На детском кресле стёкла были?
664022 664021 R Кулак (Re: *G. Koala* (664021))( 10/31/08 06:14:20 EDT )
Сочувствие - это по умолчанию.
664023 000000 R Кулак ( 10/31/08 06:16:43 EDT )
Эх
664024 664017 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (664017))( 10/31/08 07:24:31 EDT )
Главное сама цела, а еще лучше, что дитенка рядом не было.
И к доктору обязательно.
Пусть у тебя будет все хорошо.
664025 664017 R ХЗК (Re: *G. Koala* (664017))( 10/31/08 07:27:09 EDT )
действительно повезло, поздравляю!
664026 664024 R ХЗК (Re: *Lisa Pet* (664024))( 10/31/08 07:28:37 EDT )
будет всё хорошо
664027 664026 R ХЗК (Re: *ХЗК* (664026))( 10/31/08 07:28:56 EDT )
даже так - уже есть всё хорошо
664028 000000 R Lisa Pet ( 10/31/08 07:29:30 EDT )
Уезжаю на некоторое время. Вернусь, а у вас новый президент. :)))
Кого б не выбрали, желаю чтоб он оправдал ваши самые лучшие надежды.:)) В смысле всем денег дал, и не отобрал ни у кого ничего.
664029 664027 R Lisa Pet (Re: *ХЗК* (664027))( 10/31/08 07:29:59 EDT )
Ет точно.
664030 664029 R ХЗК (Re: *Lisa Pet* (664029))( 10/31/08 07:33:22 EDT )
здравствуй, Глуся ;0)
664031 000000 R ХЗК ( 10/31/08 07:44:49 EDT )
няммм (правильный он человек, иртеньев):
такого кризиса не видел свет - пиздец уж близится, а кризиса всё нет...
664032 000000 R Кулак (Иртеньев)( 10/31/08 07:53:56 EDT )
Это написано перед дефолтом-98.
664033 664017 R Matvej Khriak (Re: *G. Koala* (664017))( 10/31/08 07:56:56 EDT )
Ого. Поздравляю. Теперь некоторое время можете на красный свет ездить без опаски.
664034 664019 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (664019))( 10/31/08 07:58:48 EDT )
А что говорил оппонент Стерлигов? Ему, небось, у которого молдаване живут не хуже овец, не с руки строить свой аргумент на том что бедность, дескать, не порок.
664035 664019 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (664019))( 10/31/08 08:00:16 EDT )
>Если они выучили в советское время "западный капитализм" как "джунгли", сдохни ты сегодня, а я - завтра, то даже возможность познакомиться с внешним миром не поколебала их представлений?
Мы рождены чтоб сказку сделать былью.
664036 664013 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (664013))( 10/31/08 08:05:12 EDT )
А кто такая сетка-рабица? Что-то драгоценное?
664037 664017 R Насекомый (Re: *G. Koala* (664017))( 10/31/08 08:11:19 EDT )
Дай Бог тебе здороья и чтоб больше такого не было.
664038 664002 R Насекомый (Re: *Kostya (Setelaz)* (664002))( 10/31/08 08:12:28 EDT )
> (твёрдо) Мне.
>
(не менее твердо) Тоже мне Высшее Существо нашлось.
664039 663955 R Д100 (Re: *Dimitri* (663955))( 10/31/08 08:15:57 EDT )
Every ancestor on his father's side has an Arabic name, because his father was officially classified as "Arab African" by the Kenyan government.
100% African tribal members of western Kenya where his father was born have Christian names, not Arabic. His father's decision to name him with an Arabic name is a matter of his father establishing his ethnic identity in Africa - it is done deliberately to ethnically separate from the African tribes. Researching his roots reveal that on his father's side, he is descended from Arab slave traders.
664040 664032 R ХЗК (Re: *Кулак* (664032))( 10/31/08 08:24:13 EDT )
надо же, не знал... а звучит ещё актуальнее сейчас ;0)
664041 664013 R Д100 (Re: *Кулак* (664013))( 10/31/08 08:24:34 EDT )
Гы-ы-ы! Как знакомо!
Из рапорта гв. старшего лейтенанта М.Платонова на имя заместителя командира войсковой части:
«подполковник А. Дембицкий неоднократно ставил задачу (...) по приготовлению жареной картошки, яичницы, блинчиков и т.п., что таких продуктов нет, его не интересовало ... »
664042 664019 R Насекомый (Re: *Кулак* (664019))( 10/31/08 08:30:48 EDT )
> Мне понравились их аргументы: если сельский врач бедствует на свою зарплату - пусть совершит Открытие и разбогатеет (дословно). И всё в таком стиле - типа, выступай в свободное время в Карнеги-холле, получай нобелевские премии, будешь как мы - ездить на Бентли (о своих нобелевках они, правда, умолчали, но диссертации в молодости защищали). Если пенсионеры с сорокалетним стажем нуждаются - сами виноваты, детей хороших не вырастили.
>Почему сразу речь о Бентли в каждый дом, а не о том, что если у человека *есть* работа, то в нормальной стране (на опыт которых они любят ссылаться), он, вроде, сыт и обут?
>
Это, в принципе, та же самая идея, что мы слышим и здесь - каждый человек кузнечик своего счастья, никто никому ничего не должен, пусть невидимая рука рынка всё расставит на свои места. Работнику платят не столько, чтобы был сыт и обут, а столько, за сколько человек соглашается наняться. Если государство заберет у Бентли-наездников некую (предположительно необходимую) сумму в пользу пенсионеров или там на медицину, те вынуждены будут сократить производство и станет только хуже. Шевели задницей, а не сиди и не жалуйся, и всё будет тип-топ.
Выражена, конечно, эта идея чванливо, по-дикарски, по-хамски, - "по-совчиному", лучше не назовешь. Ну, так, наверное, именно в этом и беда. Спадчына ад прадзедаў...
664043 664042 R Д100 (Re: *Насекомый* (664042))( 10/31/08 08:36:03 EDT )
> Это, в принципе, та же самая идея, что мы слышим и здесь
Не та же, во всяком случае совершенно не та, что ты здесь слышишь от меня.
664044 664043 R Насекомый (Re: *Д100* (664043))( 10/31/08 08:38:04 EDT )
> Не та же, во всяком случае совершенно не та, что ты здесь слышишь от меня.
>
Покажи принципиальную разницу, кроме риторисеских загибов про "открытие" и "карнеги-холл".
664045 663821 R A.S. (Re: *Тетя* (663821))( 10/31/08 08:43:05 EDT )
> Но Алиса, with all due respect - если Вы считаете в порядке вещей обзывать "дурами" всех, с кем Вы по разным причинам не согласны, то это, ИМХО, говорит гораздо больше о Вас, чем о дурах, окружающих Вас со всех сторон.
> К Номаду это тоже относится.
Я Вас обозвала "дурой", не потому что я с Вами не согласна по поводу Контрактора. Я Вас обозвала "дурой" потому что Вы абсолютно не въехали что я пыталась сказать в 663387. И если Вы думаете, что Номад Вас называет "дурой" лиш потому что Вы с ним не согласны, что тут можно сказать? Прав Номад.
664046 664044 R Д100 (Re: *Насекомый* (664044))( 10/31/08 08:46:25 EDT )
> Покажи принципиальную разницу
Ты у нас Архивариус-эмеритус, вот и найди сам, я сто раз говорил, что _неспособных_ себя прокормить должно содержать (одеть, обуть, накормить, дать денег на съем крыщи над головой) общество.
664047 664035 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (664035))( 10/31/08 08:49:36 EDT )
Кафку, Кафку...
Сетка-рабица - стальная мелкоячеистая, ею натягивают на столбы вокруг земельных участков (кажется, и на одном из насекомовых прогулочных фото я видел такую - она ограждала пригородный палисадник). Ценна она не больше, чем любой стройматериал нынче (не дефицитен, а дорожающ).
664048 664047 R Насекомый (Re: *Кулак* (664047))( 10/31/08 08:54:42 EDT )
> на одном из насекомовых прогулочных фото я видел такую - она ограждала пригородный палисадник
Chain-link
664049 663997 R A.S. (Re: *vbn* (663997))( 10/31/08 08:55:35 EDT )
>Ладно, пора ужинать. Никогда не готовил белой спаржи, сперва надо книшку почитать.
в догонку - ее надо в уксусе мариновать
664050 664046 R Кулак (Re: *Д100* (664046))( 10/31/08 08:57:52 EDT )
> я сто раз говорил, что _неспособных_ себя прокормить
Они милостиво согласились не стыдить паралитиков и вывели их за скобки. Разговор вообще напомнил мне ильфпетровский фельетон, разговор в трамвае, когда развалившийся на сиденьи добрый молодец говорит стоящему рядом инвалиду:
- Передай-ка на билетик.
Инвалид, стыдливо: - Милок, у меня ж рук нет...
Старорежимная старушка:
- Боже, какой хам!
Добрый молодец:
- Ну-ну, не хам, а просто жертва империалистической бойни.
(Цитирую по памяти.)
664051 664036 R A.S. (Re: *Matvej Khriak* (664036))( 10/31/08 08:58:31 EDT )
>А кто такая сетка-рабица? Что-то драгоценное?
>
у-у, даже я знаю. chicken fence
664052 664048 R Кулак (Re: *Насекомый* (664048))( 10/31/08 09:01:03 EDT )
В ЖЖ som, откуда я взял ссылку, кто-то в комментах написал, что это искажённое rabbit cell. Может, шутка?
664053 664051 R Кулак (Re: *A.S.* (664051))( 10/31/08 09:01:49 EDT )
Третья версия :)
664054 664046 R Насекомый (Re: *Д100* (664046))( 10/31/08 09:01:55 EDT )
>_неспособных_ себя прокормить должно содержать (одеть, обуть, накормить, дать денег на съем крыщи над головой) общество
Пенсионеры - ясное дело. Основная же песня там была, я так понял, не о них... Сельский врач, подразумевалось, способен себя прокормить.
664055 664046 R ХЗК (Re: *Д100* (664046))( 10/31/08 09:02:23 EDT )
>я сто раз говорил, что _неспособных_ себя прокормить должно содержать (одеть, обуть, накормить, дать денег на съем крыщи над головой) общество.
извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу высокоучёную беседу, но у меня вот тут вопрос вдруг возник, околотемный, но и не совсем... точнее даже группа вопросов, вот таких:
1) можешь ли ты назвать внятные критерии разделения на "способных себя прокормить" и "неспособных"?
2) все ли будут согласны с твоими критериями?
3) кому ты готов делегировать право разделять людей на эти две категории?
4) где должна проходить граница "содержания", чтобы она не привела к кормлению "явных паразитов"?
ну и т.д., можешь сам продолжить...
это я всё к тому, что легче всего декларировать некие тезисы, которые замечательно выглядят и звучат в праздной перебранке на доске, а трудность как раз в практической их реализации, с необходимостью вызовающую раскол мнений, который даже хоть как-то сгладить тяжело, не говоря уж о нахождении устраивающего всех компромисса... и раскол этот происходит в жизни, очень телесно и грубо задевая массу совершенно живых людей, увы...
664056 664000 R A.S. (Re: *¢5* (664000))( 10/31/08 09:02:43 EDT )
> Блин, да что ж вы меня все бесите наглой такой ложью-то! В Контракторовой ссылке без обиняков было сказано, что это Макей на 114 млрд. больше в казну соберет - из анспесифайд фондов причем!!! Он еще не придумал откуда, но цифру уже поставил. Вы вообще представляете откуда он их наберет, этот любитель вышивания крестиком амер.флагов???
Вы мне напоминаете одного моего знакомого, который уверен что сток маркет никогда больше не поднимется. Если уж на то пошло, смотреть то надо не на предвыборные обещания. А то ведь получится как в том анекдоте - "мало ли что я на тебе обещал". Если же смотреть на уроки истории, дабы их не повторить, то Маккеин гораздо меньшее зло, чем Обама.
664057 664052 R Насекомый (Re: *Кулак* (664052))( 10/31/08 09:04:54 EDT )
>В ЖЖ som, откуда я взял ссылку, кто-то в комментах написал, что это искажённое rabbit cell. Может, шутка?
>
Я никогда такой этимологии не слышал, равно как и выражения rabbit cell - но тут есть chicken wire - сетка потоньше и попроще, для временных легких заборчиков.
664058 664050 R Д100 (Re: *Кулак* (664050))( 10/31/08 09:05:45 EDT )
Я еще кофеиновую дозу не принял, потому сооброжаю плохо. Ты считаешь, что общество должно содержать надо любого желающего?
664059 664017 R Георг (Re: *G. Koala* (664017))( 10/31/08 09:07:16 EDT )
Ты эта. Осторожнее там.
Супостата повязали?
664060 664051 R Кулак (Re: *A.S.* (664051))( 10/31/08 09:07:45 EDT )
Третья версия :)
664061 664055 R Насекомый (Re: *ХЗК* (664055))( 10/31/08 09:08:00 EDT )
> 1) можешь ли ты назвать внятные критерии разделения на "способных себя прокормить" и "неспособных"?
> 2) все ли будут согласны с твоими критериями?
> 3) кому ты готов делегировать право разделять людей на эти две категории?
> 4) где должна проходить граница "содержания", чтобы она не привела к кормлению "явных паразитов"?
>
Не, ну там шла речь, что стариков вообще должны кормить не налогоплательщики, а семьи (надо полагать, если семьи имеют место быть).
Другое дело, полностью ли это абсурдная идея - мне пока не ясно.
664062 664050 R Д100 (Re: *Кулак* (664050))( 10/31/08 09:08:47 EDT )
И я не понимаю, почему я должен отдавать деньги не (например) своим старикам-родителям, а на прокорм здорового работоспособного лба, которого я даже и имени не узнаю? (Отдавать и тем, и другим - у меня столько нету).
664063 664061 R ХЗК (Re: *Насекомый* (664061))( 10/31/08 09:10:57 EDT )
> Не, ну там шла речь, что стариков вообще должны кормить не налогоплательщики, а семьи (надо полагать, если семьи имеют место быть).
там - это где?
664064 664054 R Д100 (Re: *Насекомый* (664054))( 10/31/08 09:11:03 EDT )
> Сельский врач, подразумевалось, способен себя прокормить.
Руки-ноги-голова целы? Тогда должен быть способен.
664065 664063 R Насекомый (Re: *ХЗК* (664063))( 10/31/08 09:13:20 EDT )
>там - это где?
Где, где... Там. Где бизнес не Бог знает, какой процветающий, а пенсионеров много.
== Если пенсионеры с сорокалетним стажем нуждаются - сами виноваты, детей хороших не вырастили. ==(664019)
664066 664064 R Насекомый (Re: *Д100* (664064))( 10/31/08 09:17:12 EDT )
> Руки-ноги-голова целы? Тогда должен быть способен.
>
Еще раз. Те люди, похоже, по-варварски, с хамскими загибами, - ну уж как научены - но высказывали примерно ту же самую мысль.
Минус, разумеется, про пенсионеров. Которые, впрочем, если ты помнишь, уходили (до сих пор уходят?) там на пенсию в 55-60, а не 65-67 лет. Усрецца эмёржинг экономи от такой нагрузки, особенно как нефть подешевеет.
664067 664064 R ХЗК (Re: *Д100* (664064))( 10/31/08 09:18:38 EDT )
> Руки-ноги-голова целы? Тогда должен быть способен.
>
ты сам не охуеваешь от категоричности этой формулировки?
664068 664050 R A.S. (Re: *Кулак* (664050))( 10/31/08 09:19:20 EDT )
> Они милостиво согласились не стыдить паралитиков и вывели их за скобки.
Если бы все было таким белым и черным. Здесь очень много непаралитиков, которые пользуются обильной социальной системой. Я знаю несколько случаев, когда нестарые работоспособные люди, без каких либо болезней, просто напросто давали взятку врачу чтобы получить disability и садились на пособие. И я прекрасно понимаю почему Дуся отказывается платить за таких. И еще здесь есть дурацкое правило, если получаешь пособие - нельзя работать. Вобщем, здесь есть нюансы... С одной стороны ХЗК правильно говорит, если проводить реформу, то полетят невинные головы. С другой стороны, если не проводить реформу, а просто отнять и поделить, как предлагает Обама, то просто напросто все обнищают и тем же самым инвалидам платить будет нечего.
664069 664055 R Д100 (Re: *ХЗК* (664055))( 10/31/08 09:20:51 EDT )
1) можешь ли ты назвать внятные критерии разделения на "способных себя прокормить" и "неспособных"?
Могу попробовать:
1. Возраст от 16 до 65.
2. Не даун.
3. Все части человеческого организма на месте и работают.
Если 1, 2 и 3 - таки да, то пиздуй искать работу. На время поисков (6-12 месяцев) - вот тебе пособие.
> 2) все ли будут согласны с твоими критериями?
Конечно нет. Краснодрысы считают, ято я должен расшибать себе сраку, зарабатывая на прокорм здоровых нестарых бездельников. Ебаныйвротобъебама даже красивое название для запланированного им грабежа меня придумал: spreading the wealth.
> 3) кому ты готов делегировать право разделять людей на эти две категории?
> 4) где должна проходить граница "содержания", чтобы она не привела к кормлению "явных паразитов"?
664070 664066 R A.S. (Re: *Насекомый* (664066))( 10/31/08 09:24:54 EDT )
> Еще раз. Те люди, похоже, по-варварски, с хамскими загибами, - ну уж как научены - но высказывали примерно ту же самую мысль.
Ех Насеком... вы пойдите посмотрите кто этот welfare получает. Мне тут довелось полдня просидеть в оффисе в очереди. Посмотрела я вокруг, уж на что я bleeding heart liberal, даже мне грустно стало.
664071 664068 R Насекомый (Re: *A.S.* (664068))( 10/31/08 09:25:08 EDT )
> Если бы все было таким белым и черным.
В третий раз. Я смею предположить, Кулака возмутило именно чванливое хамство одиозных персонажей, а то, что под хамским способом высказывания скрывались, в основном, здравые и разумные мысли (пусть с чем-то конкретным и можно спорить) - от него ускользнуло.
664072 664067 R Д100 (Re: *ХЗК* (664067))( 10/31/08 09:27:47 EDT )
> ты сам не охуеваешь от категоричности этой формулировки?
Нет, потому что знаю, что _любой_ здоровый человек в США может заработать на еду, одежду и крышу над головой. Почему я должем расшибать сраку, чтобы его кормить - мне категорически непонятно. Разъясни, плиз.
664073 664071 R A.S. (Re: *Насекомый* (664071))( 10/31/08 09:32:00 EDT )
Ну, вобщем, да. здесь это не редкость... Хотя, когда видишь, здоровых бугаев, которые сидят дома днями на пролет и тащатся от дайлодида, пока ты тут вкалываешь как папа карло, очень хочется сказать грубые слова.
664074 664070 R Насекомый (Re: *A.S.* (664070))( 10/31/08 09:34:07 EDT )
> Ех Насеком... вы пойдите посмотрите кто этот welfare получает.
Это всего лишь показывает на несовершенство техникалитей. Идея же, я так понял, простая: не можешь работать - докажи, получишь пособие.
О том, должны ли - в БЕДНОЙ стране! - получать пособие старики с трудоспособными детьми - я думаю, можно спорить.
664075 664066 R Кулак (Re: *Насекомый* (664066))( 10/31/08 09:41:40 EDT )
> Те люди, похоже, по-варварски, с хамскими загибами, - ну уж как научены - но высказывали примерно ту же самую мысль.
Ту, да не ту. Советы сельским врачам - как, впрочем, и всем остальным не гениям - совершать открытия, а иначе на зарплату не прожить, иначе чем издевательство трудно расценить. Во-вторых, "Евтушенко, колхозы". Т.е. даже если б они крякали, как Дуся (а они - не), я бы с ними не согласился. В-третьих, в постсоветской России, всё же, не родоплеменное общество, чтобы работавшим на гос-во всю жизнь рассчитывать исключительно на детей.
> уходили (до сих пор уходят?) там на пенсию в 55-60, а не 65-67 лет
Сейчас проталкивают увеличение пенсионного возраста до "цывилизованного". Правда, мужики в среднем и до нынешнего едва доживают. И отнюдь не только из-за пьянки.
P.S. Если я не сразу и не всегда отвечаю - только по тех. причинам: третьи сутки завожу интернет, как шофёр в Кавказской пленнице... Принято 221 байт - и всё; сто раз приходится переподключаться, расходуя впустую исходящий траффик.
664076 664054 R Matvej Khriak (Re: *Насекомый* (664054))( 10/31/08 09:53:21 EDT )
>Сельский врач, подразумевалось, способен себя прокормить
Ну, не буквально, разумеется. Пациенты его будут кормить. А кто ж еще?
664077 664072 R ХЗК (Re: *Д100* (664072))( 10/31/08 09:53:58 EDT )
> Нет, потому что знаю, что _любой_ здоровый человек в США может заработать на еду, одежду и крышу над головой. Почему я должем расшибать сраку, чтобы его кормить - мне категорически непонятно. Разъясни, плиз.
>
про любой здоровый человек - это такая же категоричность, наверняка есть хотя бы один здоровый человек, даже в США, который не может по каким-то причинам это сделать (я уже и не говорю о совершенной расплывчатости термина "любой здоровый" в сколько-нибудь серьёзной постановке вопроса, а не для просто попиздеть), отчего бы его и не покормить иногда? - тоже мне делов то... глядишь - и он тебя когда-нибудь покормит, да ещё и нальёт... или внуки его - твоих внуков...
про расшибать сраку, чтобы его кормить я тебе разъяснять не буду, по той простой причине, что ты не знаешь ни одного реально существующего человека, который бы тебя к этому действительно призывал... (только очень тебя прошу, не пытайся мне в ответ всерьёз впарить, что это Обама, или ещё какой-нить другой "краснодрыс" - это не смешно ни разу, это даже не детский сад уже)
проблема, которую вижу я, в том, что ты пользуешься фигурами речи, давно забыв, что они всего лишь фигуры речи, а мне тебя из-за этого жалко ;0) со стороны (моей) это выглядит так, что ты сам себе выдумываешь трудности, которые героически собираешься преодолевать - понятно, что не в самом деле, понятно, что это просто попиздеть, но настроение это тебе портит вполне себе не на бумаге, а на хуя?!
и раздавать направо и налево хуеголовых краснодрысов, уебанов и дур - да всего лишь в виртуальности, да всего лишь виртуальным персонажам - вовсе не так уж безобидно (для тебя самого - в первую очередь), как тебе возможно кажется...
664078 664072 R Кулак (Re: *Д100* (664072))( 10/31/08 09:54:10 EDT )
> знаю, что _любой_ здоровый человек в США может
Подчеркнуть лучше _в_США_ :) Там речь о современной России, вкус специфический.
И о том, кто и что говорит: вон, у соседей нацист - за свободное владение оружием, а ты, небось, с ним бы на одном полигоне не присел, и не только потому, что нацистов не любишь?
664079 664075 R Насекомый (Re: *Кулак* (664075))( 10/31/08 09:54:16 EDT )
> Ту, да не ту. Советы сельским врачам - как, впрочем, и всем остальным не гениям - совершать открытия, а иначе на зарплату не прожить, иначе чем издевательство трудно расценить.
Ну вот. Живут-то они на зарплату, которую смогли найтм - не на пособие... "На зарплату не прожить" - не умещается в парадигму "Руки-ноги-голова целы? Тогда должен быть способен".
(подумав) Другое дело, что экономика-то далековата от полностью свободной и саморегулируемой, сращена с государством в значительной степени по-прежнему, и в значительной степени эти большие деньги, что сделаны ездоками на Бентли, - сделаны, надо полагать, именно благодаря близости к государству... Так что действительно, говорить - "будьте свободны, как мы, и будет вам щасте" - издевательство... Ну и государству труднее умыть руки полностью в этй ситуации, сол, я не я и лошадь не моя, крутитесь, как хотите...
664080 664075 R Matvej Khriak (Re: *Кулак* (664075))( 10/31/08 09:55:10 EDT )
>работавшим на гос-во всю жизнь
Зачем Вы подсказываете. Насекомый мастерски вбросил шайбу, могла бы развиться интересная дискуссия про "там" и "тут", а тут Вы пришли, как поручик Ржевский, и все пошло насмарку.
664081 664076 R ХЗК (Re: *Matvej Khriak* (664076))( 10/31/08 09:55:50 EDT )
> Ну, не буквально, разумеется. Пациенты его будут кормить. А кто ж еще?
>
а где они возьмут, чем его кормить?
664082 664051 R Matvej Khriak (Re: *A.S.* (664051))( 10/31/08 09:57:10 EDT )
А на хрена господам офицерам чикенфенсе? Они, что, фермерствуют потихоньку по вечерам?
Впрочем, Кулак уже объяснил: загнать. Это мы понять можем.
Archive 3565 created: 10/31/08 09:57:46 EDT. prev 3564 next 3566 Return to board.