664083 664081 R Matvej Khriak (Re: *ХЗК* (664081))( 10/31/08 09:57:46 EDT )
> а где они возьмут, чем его кормить?
Там же где берут кормить себя. Они же сельские труженики. Огород, там, курочка, коровка к Пасхе.
664084 664077 R Д100 (Re: *ХЗК* (664077))( 10/31/08 10:01:00 EDT )
> про расшибать сраку, чтобы его кормить я тебе разъяснять не буду, по той простой причине, что ты не знаешь ни одного реально существующего человека, который бы тебя к этому действительно призывал... (только очень тебя прошу, не пытайся мне в ответ всерьёз впарить, что это Обама, или ещё какой-нить другой "краснодрыс" - это не смешно ни разу, это даже не детский
Очевидно, что ты абсолютно не в курсе дел в США.
664085 664076 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (664076))( 10/31/08 10:01:57 EDT )
> Ну, не буквально, разумеется. Пациенты его будут кормить. А кто ж еще?
>
Вообще-то, если он - так называемый "участковый" в гос. поликлинике, с закрепленным по прописке набором пациентов, то кормят его не пациенты, а государство (то есть, налогоплательщики)...
Я уже написал, что говорить о "деле рук самих утопающих" в патерналистском, по большому счету, обществве - таки да лицемерие...
Третье дело, что никто ему, вроде, не мешает кинуть нах эту сельскую поликлинику, поехать в город, попыытаться открыть частную практику и заработать пусть не на Бентли, но на ржавый Пежо 93 года...
664086 664079 R ХЗК (Re: *Насекомый* (664079))( 10/31/08 10:03:39 EDT )
> (подумав) Другое дело, что экономика-то далековата от полностью свободной и саморегулируемой
а что, правда есть место, где она близка к свободной?!
вот как раз саморегулируемая она - везде, только вот это саморегулирование её у многих вызывает изумление и страх, правда они и понятия не имеют о том, что это она так саморегулируется, а вместо этого виноватых ищут...
664087 664082 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (664082))( 10/31/08 10:05:36 EDT )
>А на хрена господам офицерам чикенфенсе?
Меньше слушайте женщин, читайте 664048 и 664057
664088 664085 R A.S. (Re: *Насекомый* (664085))( 10/31/08 10:05:41 EDT )
> Я уже написал, что говорить о "деле рук самих утопающих" в патерналистском, по большому счету, обществве - таки да лицемерие...
Ну, если лицемерие продается, то конечно. Если бы они в той передаче, что Кулак посмотрел, в один голос говорили разумные вещи, кто бы ее стал смотреть? А так мы, вон, тут второй архив договариваем про эти лицемерные гадости.
664089 664083 R ХЗК (Re: *Matvej Khriak* (664083))( 10/31/08 10:06:24 EDT )
> Там же где берут кормить себя. Они же сельские труженики. Огород, там, курочка, коровка к Пасхе.
>
правда? беспезды? а огород, курочка и коровка - они без капиталовложений доятся? или их им добрый Обама подарит, отобрав у Дуси?
664090 664084 R Ra (Re: *Д100* (664084))( 10/31/08 10:07:11 EDT )
не знаю насчет краснораковской позиции на это всё, но welfare reform bill 1996 года подписанный красносраком Клинтоном как раз ограничил велферскую кормушку на два года максимум и только пока ищеш работу или берешь трайнинг курсы
664091 664086 R Насекомый (Re: *ХЗК* (664086))( 10/31/08 10:09:49 EDT )
> а что, правда есть место, где она близка к свободной?!
Есть более или менее регулируемая государством, с ьОльшим или меньшим влиянием госбюрократии на процессы, с той или иной степенью централизации управления.
> вот как раз саморегулируемая она - везде,
В конечном счете, всё в мире "саморегулируется", ли - если хототе - саморазрушается/самосоздается... И генсек ЦК так же смертен, как и CEO корпорации...
664092 664084 R ХЗК (Re: *Д100* (664084))( 10/31/08 10:10:01 EDT )
> Очевидно, что ты абсолютно не в курсе дел в США.
>
про те США, которых ты себе выдумал - почти в курсе, ты довольно понятно излагаешь... только зачем ты их себе именно такими выдумал - тут я и вправду не в курсе, я бы себе поинтереснее выдумал, если бы в США жил...
664093 664090 R Д100 (Re: *Ra* (664090))( 10/31/08 10:10:23 EDT )
>не знаю насчет краснораковской позиции на это всё, но welfare reform bill 1996 года подписанный красносраком Клинтоном
Его к этой реформе кикин н скримин приволок республиканский конгресс. Клинотонишка бился против этой реформы не на жысь, а насмерть. Щас погуглю, мне каацца он ее даже витоед пару раз.
664094 664090 R Д100 (Re: *Ra* (664090))( 10/31/08 10:12:49 EDT )
На:
Q: Why did President Clinton veto two versions of the welfare reform bill, and what ultimately made him acquiesce?
A: Many Democrats were horrified by the Republican welfare reform bill because, among other reasons, they believed it put young mothers and their children at risk and because it reduced or eliminated welfare benefits for noncitizens. Thus, Clinton vetoed two early versions of the bill both because he thought the bills were too harsh and because he was trying to force Republicans to change the bill so that more Democrats would support it. Republicans made a few changes in the bill, including adding more money for child care, expanding Medicaid coverage for children, and reducing some of the cuts in social programs, and passed the bill a third time in July of 1996. On this occasion, half the Democrats in Congress voted in favor of the bill and Clinton signed it.
Теперь красное дрысье ставит этот билл себе в заслугу. Уссаться с этого говна!
664095 664092 R Д100 (Re: *ХЗК* (664092))( 10/31/08 10:15:13 EDT )
> про те США, которых ты себе выдумал - почти в курсе,
Ы-ы-ы-ыыыыыыыыыыыыыы! Я тут жыву -дцать лет, и - выдумал. ХЗК был турыстом пару раз - и _в курсе_.
664096 000000 R Вчёный (ну, колитесь)( 10/31/08 10:15:57 EDT )
Кто тут реально пострадал (как я) от кризиса? А? Жулики!
664097 664091 R ХЗК (Re: *Насекомый* (664091))( 10/31/08 10:17:14 EDT )
> Есть более или менее регулируемая государством, с ьОльшим или меньшим влиянием госбюрократии на процессы, с той или иной степенью централизации управления.
а что, действительно есть сейчас хоть одно заметное государство, экономика которого настолько замкнута, что совершенно не зависит от почти всех остальных государств и бюрократий, большинство из которых устроены существенно иначе? или Вы это чисто теоретически?
> В конечном счете, всё в мире "саморегулируется", ли - если хототе - саморазрушается/самосоздается... И генсек ЦК так же смертен, как и CEO корпорации...
>
саморегуляция, о которой я писал, вовсе не поэтическая метафора, уверяю Вас... просто смириться с ней многим трудно, она с их идеалами больно уж расходится...
664098 664096 R Д100 (Re: *Вчёный* (664096))( 10/31/08 10:17:54 EDT )
(Отплясывая качучу) Я - нет. (почесав репу) Пока нет, а что там дальше буит - я не баба Ванга.
664099 664017 R Вчёный (Re: *G. Koala* (664017))( 10/31/08 10:18:20 EDT )
>Поздравьте. Мне раскокали машину до неузнаваемости.
***
Действительно, есть с чем! Вот если бы, вы написали: "Три года назад...". А так. Жалко, конечно, суета опять же. Но через месяц все забудется!
664100 664017 R Д100 (Re: *G. Koala* (664017))( 10/31/08 10:20:49 EDT )
Поздравляю с удачным исходом! Могло быть сильно хужи.
664101 664095 R ХЗК (Re: *Д100* (664095))( 10/31/08 10:21:54 EDT )
> Ы-ы-ы-ыыыыыыыыыыыыыы! Я тут жыву -дцать лет, и - выдумал. ХЗК был турыстом пару раз - и _в курсе_.
>
каждый живёт в тех США, которые он себе выдумал, а других США у него и нет... и ни у кого нет, такая вот беда... а я в США не живу - поэтому я их себе вообще не выдумываю, я себе Германию выдумываю, и мне мои выдумки очень даже по душе, я жизни рад... жил бы в США - выдумал бы и США не хуже, я не люблю жить плохо ;0)
я ведь всего-то и намекаю тебе, что ты получше себе выдумать можешь, просто ты об этом не задумываешься, тебе почему-то с хуеголовыми краснодрысами интереснее...
664102 664097 R Насекомый (Re: *ХЗК* (664097))( 10/31/08 10:24:38 EDT )
> а что, действительно есть сейчас хоть одно заметное государство, экономика которого настолько замкнута, что совершенно не зависит от почти всех остальных государств и бюрократий, большинство из которых устроены существенно иначе? или Вы это чисто теоретически?
Кто ж спорит, что процессы эти сложные и неоднозначные, и что выводы делать часто - неоправданно... Даже здесь, не далее чем позавчера, я рылся и не нашел однозначной связи между манипуляцией налогами и ростом производства.
Но ведь о чем я говорил - о том, что в быв. сов. "крупный бизнес", когда ему надо грести бабло, близок и тесен с государством по всей поверхности - а когда у того же государства находятся лайабилитиз в виде стариков, то нет, мы - независимые бизнесмены, нас не тронь. Уж тут-то всё - в целом, конечно, а детали всякие возможны - куда с этим яснее. Вот бизнес, вот налоги, вот государство, вот старики.
664103 000000 R Д100 ( 10/31/08 10:25:15 EDT )
(попиздеть) В одном знакомом штате потребовалось более 200 лет и 76 губернаторов, чтобы довести бюджет до миллиарда долларов в год. И всего один красносракий губернатор (совместно с красносраким конгрессом) _удвоил_ этот бюджет за меньше, чем 6 лет.
ХЗК щас скажет, что этот губернатор не призывает жителей штата расшибать сраку в пользу бездельников. Конечно, не призывает, просто засунул руку в их карман, и гребет, не спрашивая и не призывая.
664104 664103 R ХЗК (Re: *Д100* (664103))( 10/31/08 10:36:17 EDT )
нет, я только выражу надежду, что ты себе сраку не расшиб, потому что водку пить стоя - это очень уж напрягуче, а я комфорт люблю ;0)
и вообще, личная просьба, не слушай ты этих нехороших людей и не расшибай себе сраку ни в коем случае, даже когда я обратно уеду, ладно?
664105 664104 R ХЗК (Re: *ХЗК* (664104))( 10/31/08 10:37:55 EDT )
а то мало ли кто тебя к чему ещё призовёт, а ты возьмёшь - и послушаешься, а с кем я тогда буду вотку пить?
664106 664104 R Д100 (Re: *ХЗК* (664104))( 10/31/08 10:38:54 EDT )
> и вообще, личная просьба, не слушай ты этих нехороших людей и не расшибай себе сраку
А на что тогда жыть? Ведь краснодрысы выгребают из кармана нипадеццки.
664107 664106 R ХЗК (Re: *Д100* (664106))( 10/31/08 10:42:24 EDT )
а ты носи одежду без карманов - очень даже помогает... а ещё, по секрету, если о краснодрысах не думать и не говорить постоянно, то они сами исчезают, хз - куда... проверено, отвечаю!
664108 664107 R Д100 (Re: *ХЗК* (664107))( 10/31/08 10:44:17 EDT )
> хз - куда...
Тоже мне бином! В Белый Дом и в Капитолий они исчезают, если о них не думать и не говорить постоянно.
664109 664108 R ХЗК (Re: *Д100* (664108))( 10/31/08 10:48:30 EDT )
> Тоже мне бином! В Белый Дом и в Капитолий они исчезают, если о них не думать и не говорить постоянно.
>
ну и хуй бы с ними, пусть там и живут, а ты туда не езди, хули тебе там делать? у тебя лодка, у тебя удочки и много чего другого, зачем тебе эти краснодрысятники, где даже вотки не с кем выпить, не говоря уже о рыппку половить и съесть...
664110 664109 R Д100 (Re: *ХЗК* (664109))( 10/31/08 10:50:28 EDT )
> ну и хуй бы с ними, пусть там и живут
Я не против, пусть живут, вот только пусть перестанут меня грабить.
664111 664110 R ХЗК (Re: *Д100* (664110))( 10/31/08 10:54:03 EDT )
> Я не против, пусть живут, вот только пусть перестанут меня грабить.
>
да брось ты ныть, кто тебя ограбит, они от страху обосрутся, если ты на них вглянешь только... ;0)
664112 664102 R ХЗК (Re: *Насекомый* (664102))( 10/31/08 11:00:23 EDT )
> Кто ж спорит, что процессы эти сложные и неоднозначные, и что выводы делать часто - неоправданно... Даже здесь, не далее чем позавчера, я рылся и не нашел однозначной связи между манипуляцией налогами и ростом производства.
>
не захотели - вот и не нашли... а контрактор захотел - и тут же нашёл... вот и вся связь ;0)
> Но ведь о чем я говорил - о том, что в быв. сов. "крупный бизнес", когда ему надо грести бабло, близок и тесен с государством по всей поверхности - а когда у того же государства находятся лайабилитиз в виде стариков, то нет, мы - независимые бизнесмены, нас не тронь. Уж тут-то всё - в целом, конечно, а детали всякие возможны - куда с этим яснее. Вот бизнес, вот налоги, вот государство, вот старики.
>
воля Ваша, что-то Вы больно сложное придумали, запутали меня совсем... ничего я не понял, кто на ком стоял?
664113 664112 R Насекомый (Re: *ХЗК* (664112))( 10/31/08 11:14:46 EDT )
> воля Ваша, что-то Вы больно сложное придумали, запутали меня совсем... ничего я не понял, кто на ком стоял?
>
Вас пятеро друзяк, но только Вы один с той телкой сожительствовали, она забрюхатела, - алименты с Вас. Всё честно.
Вы (все пятеро) с ней сожительствовали, она родила троих, - алименты опять-таки с Вас одного.
Есть разница?
664114 664113 R ХЗК (Re: *Насекомый* (664113))( 10/31/08 11:17:34 EDT )
чувствую, гадость какую-то готовите, а какую - непойму...
(твёрдо) ни с кем я не сожительствовал и никого не брюхатил, гражданин начальник, клевета это!..
664115 664114 R Ra (Re: *ХЗК* (664114))( 10/31/08 11:21:45 EDT )
это не важно что не сожительствовали, но из всех вас пяти, бабло есть только у Вас, поэтому платить будете Вы.
664116 664114 R Насекомый (Re: *ХЗК* (664114))( 10/31/08 11:22:02 EDT )
> (твёрдо) ни с кем я не сожительствовал и никого не брюхатил, гражданин начальник, клевета это!..
>
Вот и они так.
664117 664113 R A.S. (Re: *Насекомый* (664113))( 10/31/08 11:22:22 EDT )
> Вас пятеро друзяк, но только Вы один с той телкой сожительствовали, она забрюхатела, - алименты с Вас. Всё честно.
>
> Вы (все пятеро) с ней сожительствовали, она родила троих, - алименты опять-таки с Вас одного.
>
> Есть разница?
если тройня identical, то нет. все равно алименты ему одному платить.
664118 664115 R Насекомый (Re: *Ra* (664115))( 10/31/08 11:24:53 EDT )
> но из всех вас пяти, бабло есть только у Вас
И что характерно, что если бы те четверо не горбатились задурно, не создавали инфраструктуру, хер бы ему в нынешние времена это бабло нарубить удалось, будь он трижды крут и знает, как к министесрким пподъехать и как их подмазать...
664119 664115 R ХЗК (Re: *Ra* (664115))( 10/31/08 11:27:05 EDT )
>это не важно что не сожительствовали, но из всех вас пяти, бабло есть только у Вас, поэтому платить будете Вы.
>
хрена - я уж лучше киллера найму
664120 664119 R Ra (Re: *ХЗК* (664119))( 10/31/08 11:28:49 EDT )
кого убивать будете деффку, дитя или друзей?
664121 664094 R Ra (Re: *Д100* (664094))( 10/31/08 11:30:05 EDT )
можно ссылку на источник?
664122 664118 R ХЗК (Re: *Насекомый* (664118))( 10/31/08 11:30:32 EDT )
> И что характерно, что если бы те четверо не горбатились задурно, не создавали инфраструктуру, хер бы ему в нынешние времена это бабло нарубить удалось, будь он трижды крут и знает, как к министесрким пподъехать и как их подмазать...
>
и это всё только для того, чтобы тёлку обрюхатить?! заврались Вы совсем, стыдно, а ещё старый человек...
664123 664117 R Насекомый (Re: *A.S.* (664117))( 10/31/08 11:30:45 EDT )
> если тройня identical, то нет. все равно алименты ему одному платить.
>
Так вы, может, знали, Алиса, Ружену Гаудрсову, она в позапрошлом году служила в одном пражском винном погребке на Платнержской улице и подала в суд сразу на восемнадцать человек, требуя с них алименты, так как родила двойню. У одного из близнецов один глаз был голубой, другой карий, а у второго - один глаз серый, другой черный, поэтому она предполагала, что тут замешаны четыре господина с такими же глазами. Эти господа ходили в тот винный погребок и кое-что имели с ней. Кроме того, у первого из двойняшек одна ножка была кривая, как у советника из городской управы, он тоже захаживал туда, а у второго на одной ноге было шесть пальцев, как у одного депутата, тамошнего завсегдатая. Теперь представьте себе, господин фельдкурат, что в гостиницы и на частные квартиры с ней ходили восемнадцать таких посетителей и от каждого у этих близнецов осталась какая-нибудь примета.
664124 664118 R Д100 (Re: *Насекомый* (664118))( 10/31/08 11:31:31 EDT )
> И что характерно, что если бы те четверо не горбатились задурно
Это ты про в где?
664125 664122 R Насекомый (Re: *ХЗК* (664122))( 10/31/08 11:32:12 EDT )
> и это всё только для того, чтобы тёлку обрюхатить?!
Секс – это огромная, мощная движущая сила, которая заботит взрослых людей на протяжении, практически, всей их жизни и определяет подавляющее большинство мотивов нашего поведения.
664126 664121 R Д100 (Re: *Ra* (664121))( 10/31/08 11:32:57 EDT )
Ясен ху:
http://www.google.com/search?q=Why+did+President+Clinton+veto+two+versions+of+the+welfare+reform+bill,+and+what+ultimately+made+him+acquiesce%3F&rls=com.microsoft:en-us&ie=UTF-8&oe=UTF-8&startIndex=&startPage=1
664127 664120 R ХЗК (Re: *Ra* (664120))( 10/31/08 11:33:57 EDT )
вас с Насекомым, чтобы всякую хню про меня не придумывали... правда денег у меня на киллера нет, так что жить Вам обоим до глубокой старости...
664128 664123 R A.S. (Re: *Насекомый* (664123))( 10/31/08 11:34:09 EDT )
Не мне Вам рассказывать сколько человек наживается на людской глупости. На дурака не нужен нож...
664129 664124 R Насекомый (Re: *Д100* (664124))( 10/31/08 11:34:16 EDT )
> Это ты про в где?
>
См. 664102, ну еще в 664080 есть
664130 664125 R ХЗК (Re: *Насекомый* (664125))( 10/31/08 11:36:33 EDT )
>Секс – это огромная, мощная движущая сила, которая заботит взрослых людей на протяжении, практически, всей их жизни и определяет подавляющее большинство мотивов нашего поведения.
маньяк
664131 664129 R Д100 (Re: *Насекомый* (664129))( 10/31/08 11:37:30 EDT )
А-а. Про в там я не песдел.
664132 664110 R Ra (Re: *Д100* (664110))( 10/31/08 11:40:39 EDT )
я посчитал насколько поднимутся(скорее всего) мои таксы и мрачно охуел. А жопой чуствую ведь поднимутся на еще больше. НУ да ладно. вотевер...всё равно сделать нихуя не могу. Хоть получу немного бабла от Матвея за то что поставил на Обаму.
664133 664129 R ХЗК (Re: *Насекомый* (664129))( 10/31/08 11:40:49 EDT )
я, собственно, хотел сказать, что я уже давно утерял, о чём Вы собственно... очень уж у Вас аллегории сложные...
664134 664132 R ХЗК (Re: *Ra* (664132))( 10/31/08 11:42:21 EDT )
>Хоть получу немного бабла от Матвея за то что поставил на Обаму.
и этого Вам тоже не видать, не выберут его, нутром чую, а я ему доверяю...
664135 664134 R Ra (Re: *ХЗК* (664134))( 10/31/08 11:47:23 EDT )
если не выберут, то я буду радоватся пиздец как. Куплю себе на радостях билльярдный стол в подвал и бутылку Хеннеси ХО. Буду праздновать. (подумав) Хотя если Обама выигрыет, то скорее всего куплю тоже самое, но от гора.
664136 664135 R ХЗК (Re: *Ra* (664135))( 10/31/08 11:50:02 EDT )
лучше купите это всё сейчас и перестаньте вообще морочить себе голову всякой хнёй...
664137 664133 R Насекомый (Re: *ХЗК* (664133))( 10/31/08 11:52:54 EDT )
> что я уже давно утерял, о чём Вы собственно... очень уж у Вас аллегории сложные...
>
Да что там сложного, одни трюизмы...
1. Каждый должен отвечать только за самого себя, а не один с сошкой, семеро с ложкой.
2. Реальное конкретное общество штука сложная, и порой нелегко определить, где кончается ответственность одного, и начинается ответственность другого.
664138 664137 R ХЗК (Re: *Насекомый* (664137))( 10/31/08 11:57:19 EDT )
ааа... так мы это обсуждали... (и озабоченно пощупал себе лоб)
664139 664085 R Matvej Khriak (Re: *Насекомый* (664085))( 10/31/08 12:09:04 EDT )
>в патерналистском, по большому счету, обществве
Вот это - другое дело. Но про это уже Кулак сказал, все испортив.
664140 664077 R Matvej Khriak (Re: *ХЗК* (664077))( 10/31/08 12:13:11 EDT )
>наверняка есть хотя бы один здоровый человек, даже в США, который не может по каким-то причинам это сделать
Есть и не один. И я лично таких людей, живущих как птицы, уважаю куда больше любого плумбера Джо, тем более такого который, вместо того чтоб чинить мой унитаз, глотку дерет по партсобраниям.
Но кормить их из своего кармана у меня все равно нет никакого желания.
664141 664140 R ХЗК (Re: *Matvej Khriak* (664140))( 10/31/08 12:18:08 EDT )
> Но кормить их из своего кармана у меня все равно нет никакого желания.
>
ну и не кормите, кто Вас неволит?
664142 000000 R Вчёный ( 10/31/08 12:18:31 EDT )
Хе-хе. Радзиховский на Эхе говорит, что Кремль за Маккэйна!
664143 664142 R Насекомый (Re: *Вчёный* (664142))( 10/31/08 12:20:33 EDT )
>Хе-хе. Радзиховский на Эхе говорит, что Кремль за Маккэйна!
>
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2008/10/21/AR2008102102477.html
664144 664142 R Вчёный (Re: *Вчёный* (664142))( 10/31/08 12:20:57 EDT )
Типа: "белый ястреб" привычнее "черного голубя".
664145 664135 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (664135))( 10/31/08 12:21:37 EDT )
>и бутылку Хеннеси ХО
Купите лучше Ангельский Выбор Феррана вместо этого пойла.
664146 664141 R Matvej Khriak (Re: *ХЗК* (664141))( 10/31/08 12:22:22 EDT )
>кто Вас неволит?
Дохуя таких. От Дюваля до Обамы.
664147 664144 R Насекомый (Re: *Вчёный* (664144))( 10/31/08 12:25:23 EDT )
>Типа: "белый ястреб" привычнее "черного голубя".
>
[commentary posted Monday on the extremist Web site al-Hesbah, which is closely linked to the terrorist group]... said the Arizona Republican would continue the "failing march of his predecessor," President Bush.
664148 664019 R Prosto Tak (Re: *Кулак* (664019))( 10/31/08 12:26:26 EDT )
Вчера на ТВ был молодёжный диспут "Стыдно ли быть бедным":
-----
Чушь какая.. Вопрос задан один: стыдно ли? А отвечают на другой: как стать миллионером..
=====
Кстати, врач, работающий с сельской области по определению в медицине открытий сделать не может ( как впрочем и городской врач в одиночку без рецеч группы.. ).
Большинство сельских врачей работают там не в поисках миллиона/ бентли, а по совсем др. причинам..
И(совсем расойдясь..)не в деньгах счастье!
664149 664146 R ХЗК (Re: *Matvej Khriak* (664146))( 10/31/08 12:27:01 EDT )
> Дохуя таких. От Дюваля до Обамы.
>
позвольте Вам не поверить
664150 664135 R Prosto Tak (Re: *Ra* (664135))( 10/31/08 12:28:33 EDT )
и бутылку Хеннеси
----
Лучше courvassie..и лучше 2 бутылки.
664151 664149 R Matvej Khriak (Re: *ХЗК* (664149))( 10/31/08 12:28:51 EDT )
> позвольте Вам не поверить
Позволяю.
664152 664148 R Насекомый (Re: *Prosto Tak* (664148))( 10/31/08 12:30:36 EDT )
> не в деньгах счастье!
При чем здесь деньги? Вы бы еще сказали - не в кошельке счастье, или не в магазине счастье... Разговор шел, вроде, о хлебе, том самом, который сначала в голову, а потом в унитаз - а иначе проблемы...
664153 664049 R Prosto Tak (Re: *A.S.* (664049))( 10/31/08 12:33:27 EDT )
> в догонку - ее надо в уксусе мариновать
---
до того, как варить?
Кстати, собираюсь залудить тыквенный суп вечером.. Если у кого есть рецепты по этому поводу, велком!
664154 664151 R ХЗК (Re: *Matvej Khriak* (664151))( 10/31/08 12:36:03 EDT )
спасибо... а позволите ли мне ещё не поверить, что кто-нибудь вообще может Вас неволить, кроме Вас самих?
664155 664152 R Насекомый (Re: *Насекомый* (664152))( 10/31/08 12:36:19 EDT )
>... а потом в унитаз - а иначе проблемы...
(подумав) ну, можно и на местность, при необходимости.
664156 664152 R Prosto Tak (Re: *Насекомый* (664152))( 10/31/08 12:37:15 EDT )
если сельский врач бедствует на свою зарплату - пусть совершит Открытие и разбогатеет (дословно). И всё в таком стиле - типа, выступай в свободное время в Карнеги-холле, получай нобелевские премии, будешь как мы - ездить на Бентли
-----
А-а? где здесь о хлебе?
664157 664154 R Matvej Khriak (Re: *ХЗК* (664154))( 10/31/08 12:39:52 EDT )
>а позволите ли мне ещё не поверить
Вам - везде!
664158 664154 R Насекомый (Re: *ХЗК* (664154))( 10/31/08 12:42:42 EDT )
> а позволите ли мне ещё не поверить, что кто-нибудь вообще может Вас неволить, кроме Вас самих?
Я, кажется, Вас понял. Если Матвей _действительно_ не хочет платить повышенных налогов, то лн их вполне может не платить - он же хозяин своему телу. Вопрос, какую цену он готов за это заплатить - штрафы, уход в бега, опасность посадки в тюрьму, сама посадка, физическая боль разной интенсивности, смерть и т.п.
Щас Вы, наверное, выйдете на тему - а что же Матвей, на самом деле-то, хочет. "Говно вопрос"(©) - вкусно есть, сладко пить, мягко спать (разумеется, можно уточнтьь некоторые индивидуальные детали по поводу того, что есть вкусно/сладко/мягко, но всё-же именно этого).
664159 664156 R Насекомый (Re: *Prosto Tak* (664156))( 10/31/08 12:44:04 EDT )
> А-а? где здесь о хлебе?
>
О сдобном, но о хлебе: "ездить на Бентли". Я так понял, ему и на электричку не хватает нынче.
664160 664159 R Matvej Khriak (Re: *Насекомый* (664159))( 10/31/08 12:47:18 EDT )
>Я так понял, ему и на электричку не хватает нынче
Кому?
664161 664160 R Насекомый (Re: *Matvej Khriak* (664160))( 10/31/08 12:51:48 EDT )
> Кому?
Ну ж вроде говорили о сельском враче, бедствующем на свою зарплату...
664162 664158 R ХЗК (Re: *Насекомый* (664158))( 10/31/08 12:57:39 EDT )
> Я, кажется, Вас понял. Если Матвей _действительно_ не хочет платить повышенных налогов, то лн их вполне может не платить - он же хозяин своему телу. Вопрос, какую цену он готов за это заплатить - штрафы, уход в бега, опасность посадки в тюрьму, сама посадка, физическая боль разной интенсивности, смерть и т.п.
>
и это тоже, хотя Вы зря цену неуплаты повышенных налогов так преувеличиваете, существуют куда менее драматические способы...
> Щас Вы, наверное, выйдете на тему - а что же Матвей, на самом деле-то, хочет. "Говно вопрос"(©) - вкусно есть, сладко пить, мягко спать (разумеется, можно уточнтьь некоторые индивидуальные детали по поводу того, что есть вкусно/сладко/мягко, но всё-же именно этого).
а это куда более интересный вопрос, но тут Вы хотения МХ больно уж упрощаете, уж не из зависти ли? но как бы то ни было, все эти вкусно/сладко/мягко никто кроме Вас самих Вам не обеспечит, равно как и никто не сможет отнять, без Вашего на то согласия... конечно же можно собственную лень и боязнь ответственности на Обаму/Маккейна переложить, но тогда лучше об этом так и сказать...
664163 664063 R vbn (Re: *ХЗК* (664063))( 10/31/08 13:03:19 EDT )
> там - это где?
>
Есть такя концепций, в современной капиталистической идеологии, в основном рапостранення среди людей право-консервативных или либертрианских убеждений: про то, что предоставляя государством пенсии по возрасту и медицинское обслуживаие приводит к падению рождаемости среди радочего класса. Типа нахера гробить молодость на пеленки и манную кашу, если в старости государственные службы позаботяцца.
А госпенси не накопительные, так что нынешнее поколение пенсионеров кормит и лечит поколение ихних детей, только под руководством налогового чиновника. ну а оттуда уже рассуждения катятся по стандартной для правых схеме -- почему мне государство указывает кому мои деньги давать, нет налогам и прочее подобное. Ну и плюс несколько отдельно стоящая идея, что без госпенсий рождаемость белого человека повысится.
664164 664162 R Насекомый (Re: *ХЗК* (664162))( 10/31/08 13:08:11 EDT )
> равно как и никто не сможет отнять, без Вашего на то согласия...
Казалось бы, всё та же история, не столко о согласии, сколько о готовности заплатить цену. Но вот беда... Тузик ухватился за кость, не выпускает - но если, скажем, Обама, или кто там, дернет достаточно сильно, зубы повылетают и выпустит, куда денется. Останется и без зубов, и без кости. И заметьте, это не какая-то комплексно-обусловленная сложная вещь ("хочу не платить этот налог, чтобы купить дом в богатом пригороде, чтобы посадить дуб во дворе, и когда он вырастет, под ним медитировать и достигнуть совершенства"), а вполне базовое желание, именно "сладко есть".
664165 664158 R Георг (Re: *Насекомый* (664158))( 10/31/08 13:09:32 EDT )
вкусно есть, сладко пить, мягко спать
-----------------
...и ходить веселыми ногами в дни народных бедствий.
664166 664135 R Георг (Re: *Ra* (664135))( 10/31/08 13:10:32 EDT )
Куплю себе на радостях
------------------
Покупайте скорее. Абамка придет - все подорожает.
664167 664163 R ХЗК (Re: *vbn* (664163))( 10/31/08 13:11:09 EDT )
по-моему всё дело в том, что хоть все и такие большие, а в сказки всё ещё верят... что само по себе и очень даже хорошо было бы, если бы эти сказки они себе выдумали сами, а не слушали чужих...
664168 664158 R Matvej Khriak (Re: *Насекомый* (664158))( 10/31/08 13:11:21 EDT )
Ну, налоги меня на самом деле не так уж сильно беспокоят. На то есть CPAй. Меня, если речь об Обаме, гораздо больше волнует чтобы он медицину реформировать не принялся. Потому что это мне может влететь в такую копеечку, что никакие налоги рядом не стояли.
664169 664165 R Насекомый (Re: *Георг* (664165))( 10/31/08 13:13:37 EDT )
198493
664170 664169 R Георг (Re: *Насекомый* (664169))( 10/31/08 13:16:37 EDT )
198496
664171 664165 R Насекомый (Re: *Георг* (664165))( 10/31/08 13:16:59 EDT )
> ...и ходить веселыми ногами в дни народных бедствий.
>
114747
664172 664164 R ХЗК (Re: *Насекомый* (664164))( 10/31/08 13:18:41 EDT )
любите Вы всё на скажемОбамуиликтотамов сваливать, нет чтобы собой озаботиться... нравится Вам ребёнком быть, всегда можно заплакать и пожаловаться на злых родителей, или воспиталок... носитесь Вы с обамами и ктотамами, как Паршев с холодами...
664173 664168 R ХЗК (Re: *Matvej Khriak* (664168))( 10/31/08 13:19:24 EDT )
у Вас наверное близкие родственники врачами были, больно Вы уж любите их кормить
664174 664096 R vbn (Re: *Вчёный* (664096))( 10/31/08 13:21:43 EDT )
>Кто тут реально пострадал (как я) от кризиса? А? Жулики!
>
Я не знаю, как Вы пострадали, о думаю что так я не пострадал.
664175 000000 R Nomad ( 10/31/08 13:22:48 EDT )
Все пездите? Ну-ну.
664176 664097 R vbn (Re: *ХЗК* (664097))( 10/31/08 13:22:59 EDT )
> а что, действительно есть сейчас хоть одно заметное государство, экономика которого настолько замкнута, что совершенно не зависит от почти всех остальных государств и бюрократий, большинство из которых устроены существенно иначе?
Ватикан
664177 664159 R Prosto Tak (Re: *Насекомый* (664159))( 10/31/08 13:24:10 EDT )
> О сдобном, но о хлебе: "ездить на Бентли".
-----
Ну на такую "здобы " мне и в мерике при постоянной работе не хватает. :-) Это явно не о том..
=====
Я так понял, ему и на электричку не хватает нынче.
-----
Вроде как прально Кулак отметил, проблема социальная- по прежнему малооплачиваем нормальный ежедневный труд: врача, учителя, пенсионера.. Это не может быть стыдно по определению, т к. скока платят-стока и и получаю.. стыдно должно быть стране..
Новые русские там с щедрой души попытались поделиться своей психологией: мало денег- не сиди на месте, не ной, а иди и делай их , как можешь.. Это совсем другая тема.
664178 664176 R ХЗК (Re: *vbn* (664176))( 10/31/08 13:27:22 EDT )
;0)))
664179 664175 R ХЗК (Re: *Nomad* (664175))( 10/31/08 13:28:02 EDT )
сам ну-ну
664180 664171 R Георг (Re: *Насекомый* (664171))( 10/31/08 13:28:27 EDT )
114747
-----------
???
664181 664174 R Вчёный (Re: *vbn* (664174))( 10/31/08 13:28:35 EDT )
Посчитав. Меня точно тыщ на 10 подбили, а может и все двадцать.
664182 664172 R Насекомый (Re: *ХЗК* (664172))( 10/31/08 13:29:37 EDT )
> носитесь Вы с обамами и ктотамами, как Паршев с холодами...
Зачем обама... вся история человечества, помимо того, что это история созидания чего-то, - это еще и история взаимного отнимания друг у дружки всего, чего угодно.
Будете отрицать?
Хорошо заниматься денайалом таких вещей, оказавшись волею судеб в некоей нише, где, вроде пока что, нажмешь кнопку - котлета, нажмешь другую - женщина... А может быть, сейчас бомбой ноги вырвало у Джонса сержанта?..
664183 664181 R Георг (Re: *Вчёный* (664181))( 10/31/08 13:30:07 EDT )
Пацан.
664184 664181 R Георг (Re: *Вчёный* (664181))( 10/31/08 13:30:38 EDT )
(Подумав) Пацаненок.
664185 664183 R Вчёный (Re: *Георг* (664183))( 10/31/08 13:30:46 EDT )
Я не говорю о пенсии. Это -- зарплата.
664186 664177 R Насекомый (Re: *Prosto Tak* (664177))( 10/31/08 13:31:35 EDT )
> стыдно должно быть стране..
У стран стыдилки не бывает.
664187 664180 R Насекомый (Re: *Георг* (664180))( 10/31/08 13:32:10 EDT )
>114747
>
Ну ж народное бедствие и веселые ноги.
664188 664182 R Георг (Re: *Насекомый* (664182))( 10/31/08 13:32:46 EDT )
> Хорошо заниматься денайалом таких вещей, оказавшись волею судеб в некоей нише, где, вроде пока что, нажмешь кнопку - котлета, нажмешь другую - женщина...
---------------
"Он будет работать, ни о чем не думая, точно зная, что в полдень получит свой бобовый суп, а ночью - женщину."
664189 664185 R Георг (Re: *Вчёный* (664185))( 10/31/08 13:33:44 EDT )
А-а...Ну, ладно.
664190 664168 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (664168))( 10/31/08 13:34:42 EDT )
>Ну, налоги меня на самом деле не так уж сильно беспокоят.
У Вас семь пятниц на неделе.
664191 664187 R Георг (Re: *Насекомый* (664187))( 10/31/08 13:35:11 EDT )
> Ну ж народное бедствие и веселые ноги.
----------------
Незачот. Автор мессаги тогда еще не разобрался в ситуяйции.
664192 664181 R vbn (Re: *Вчёный* (664181))( 10/31/08 13:36:39 EDT )
Ето Вы что считаете -- дом, пенсию или инфляцию?
664193 000000 R Георг ( 10/31/08 13:36:55 EDT )
(Ритмично скандируя хором) Ры-нок! Ры-нок!! Ры-нок!!!
Ех, еще б с полгодика едак-то!
664194 664193 R Георг (Re: *Георг* (664193))( 10/31/08 13:38:32 EDT )
Ну, и к доллару это, конечно, тоже относится.
664195 664153 R A.S. (Re: *Prosto Tak* (664153))( 10/31/08 13:41:07 EDT )
> до того, как варить?
не знаю. если чесно, белую спаржу я только кушать мастак. по вкусу она была мариновая в уксусе. зеленую я обычно coat в оливковом масле и жарю в духовке.
> Кстати, собираюсь залудить тыквенный суп вечером.. Если у кого есть рецепты по этому поводу, велком!
я посмотрела рецепты на epicurious. судя по тому что ни один pumpkin soup не заслужил 4-х вилок, я бы порекомендовала лучше потратить тыкву, время и силы на это: http://www.epicurious.com/recipes/food/views/CITRUS-PUMPKIN-PIE-WITH-GRAND-MARNIER-CREAM-236479 :)
664196 664182 R ХЗК (Re: *Насекомый* (664182))( 10/31/08 13:41:17 EDT )
мало Вам обам, теперь Вы ещё и на всё человечество ответственность перекладываете... и не стыдно Вам?
664197 664186 R Prosto Tak (Re: *Насекомый* (664186))( 10/31/08 13:43:14 EDT )
У стран стыдилки не бывает.
----
Это да :-)
..я еще подумала, что если мериканских миллардеров спросить те же вопросы, то ответы будут похожи: вертись-зарабатывай .. Эти люди прошли свой путь , заработали бабки и верят, что любой может сделать то же самое, вложив труд, здоровье, время , креативность...Им наверняка тоже искренне непонятны люди, кот. живут от пайчека до пайчека..
664198 664195 R Prosto Tak (Re: *A.S.* (664195))( 10/31/08 13:53:01 EDT )
Спасиб, Хорошая мысль. куплю шелл для пирога и сливок взобью.. вот и будет всем счасте.. Суп тоже забахаю для интересу. Нашла рецепт Dutch pumkin soup с копченой свининой.. руки чешутся попробовать..
Мы вчера 3 тыквенные рожи вырезали.. мякоти тьма..
664199 664197 R Насекомый (Re: *Prosto Tak* (664197))( 10/31/08 13:54:35 EDT )
>Эти люди прошли свой путь , заработали бабки и верят, что любой может сделать то же самое, вложив труд, здоровье, время , креативность...
А еще они прекрасно знают, что и как нужно говорить на ТВ, чтобы не показаться аррогант эссхолом.
664200 664193 R ХЗК (Re: *Георг* (664193))( 10/31/08 13:54:46 EDT )
"уровень рынка зависит от того, кого на бирже больше - дураков, или акций" (с)
сегодня дураков явно больше... ;0)
664201 664196 R Насекомый (Re: *ХЗК* (664196))( 10/31/08 13:55:48 EDT )
> на всё человечество ответственность перекладываете
На какую-то часть перекладываю, на какую=то просто кладу...
664202 664201 R ХЗК (Re: *Насекомый* (664201))( 10/31/08 13:57:17 EDT )
правильно говорить "ложу"
664203 664199 R Prosto Tak (Re: *Насекомый* (664199))( 10/31/08 13:57:38 EDT )
> А еще они прекрасно знают, что и как нужно говорить на ТВ, чтобы не показаться аррогант эссхолом.
----
!!! большинство из них.
664204 000000 R ХЗК ( 10/31/08 13:59:00 EDT )
домой, ура!
664205 664198 R vbn (Re: *Prosto Tak* (664198))( 10/31/08 14:14:14 EDT )
> Мы вчера 3 тыквенные рожи вырезали.. мякоти тьма..
>
Ети тыквы, как правило, очень невкусные. И вряд ли полезные, если Вы их, конечно, не на органической ферме покупаете.
664206 000000 R vbn ( 10/31/08 14:18:11 EDT )
Матвей, а какие нынче вошлеты покупают люди интересующиеся бытовым комфортом?
664207 664206 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (664206))( 10/31/08 14:35:26 EDT )
Toтошные.
664208 000000 R A.S. ( 10/31/08 14:38:07 EDT )
я тоже интересуюсь бытовым комфортом! что такое тотошный вошлет? и еще как люди покупают газовые плиты? не, я понимаю, что за деньги. но, на что обратить внимание? что считается хорошим, а что не очень? и что, собственно, покупать, а то их много, и descriptions одинаковые, а стоят по разному. за что люди деньги платят?
664209 000000 R Голос из-за угла ( 10/31/08 14:51:02 EDT )
http://images.despair.com/products/demotivators/government.jpg
664210 664192 R Вчёный (Re: *vbn* (664192))( 10/31/08 14:54:21 EDT )
Жену. Она год назад начала подрабатывать аджанктом в паре близлежащих универах. Была в расписании на весну у нас на математике. В связи с тяжелым фин. положением всех попросили подрезать бюджет. Как я докладовал, мы решили сократить аспирантов, а математика -- порядка 20 аджанктов. Чистые деньги.
664211 664207 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (664207))( 10/31/08 15:01:47 EDT )
у четырехсотой тотошной модели есть один легко заметный недостаток
664212 664210 R vbn (Re: *Вчёный* (664210))( 10/31/08 15:04:56 EDT )
мои соболезнования.
нет, чистых денег я не терял
664213 664211 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (664211))( 10/31/08 15:10:37 EDT )
Kaкой?
664214 664213 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (664213))( 10/31/08 15:11:12 EDT )
цифирки на ценнике
664215 664214 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (664214))( 10/31/08 15:15:23 EDT )
>цифирки на ценнике
Ну, они все не дешевые. Но своя жопа - дороже.
400тая - это верхняя? Она, еяпп, отличается от предыдущей только автосливом. Если у Вас склероза нет, просто жопа грязная - можете опуститься на одну модель и сэкономить две-три сотни.
664216 664208 R Matvej Khriak (Re: *A.S.* (664208))( 10/31/08 15:15:55 EDT )
>что такое тотошный вошлет?
Это, я извиняюсь, жопу мыть.
664217 664208 R Насекомый (Re: *A.S.* (664208))( 10/31/08 15:26:14 EDT )
> на что обратить внимание? что считается хорошим, а что не очень?
Очень маленькие три копейки. Если будете соблазняться "сплошной" чугунной решеткой (не отдельными решеточками на каждую конфорку), такой, по которой якобы удобно двигать тяжелые кастрюли/сковородки туда-сюда - оно не столько помогает, сколько создает дополнительные проблемы: спунрест не поставишь, падает. Мыть морочливее, если что сбежит.
Это не "считается", это из опыта эксплуатации.
664218 664215 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (664215))( 10/31/08 15:33:51 EDT )
> Ну, они все не дешевые. Но своя жопа - дороже.
а что, нетотошные норовят ушерб жопе учинить?
четырехсотая еще прикольно сама крышку поднимает, увидя страждущего
664219 664215 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (664215))( 10/31/08 15:36:38 EDT )
>и сэкономить две-три сотни.
четыре - пять, если у меня склероза нет
664220 664218 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (664218))( 10/31/08 15:37:42 EDT )
> четырехсотая еще прикольно сама крышку поднимает, увидя страждущего
Это удобно. Чтобы в пьяном виде крышку не обоссать. Но я эту проблему решаю проще.
> а что, нетотошные норовят ушерб жопе учинить?
Не знаю. Я привык в этом деле доверять японцам. И Тото среди них - признанный лидер. Я сравнивал с Порнослоником и пришел к выводу - Тото. Остальные - просто жалкие подобия левой руки. И, кстати, ни крышку поднимать ни сливать за Вас воду не будут.
664221 664219 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (664219))( 10/31/08 15:38:18 EDT )
Может и столько. Я не помню.
664222 664220 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (664220))( 10/31/08 15:39:20 EDT )
>Но я эту проблему решаю проще.
В бекярд выпимхи писать ходите?
664223 664222 R Matvej Khriak ( 10/31/08 15:41:12 EDT )
>В бекярд выпимхи писать ходите?
Нет, крышку снял.
Хотя, ходить тоже хожу. Но не в бэкъярд, а в рощу неподалеку. Так поселились ебаные бобры, настроили плотин, затопили мою любимую тропинку. За это я ссу им на плотины при случае.
664224 664216 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (664216))( 10/31/08 15:41:31 EDT )
Совсем охуели и зажрались богачи. Им уже туалетную бумашку оторвать лень. Ничего, щас Ебама устроит вам вошлет, сволочи.
664225 664224 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (664224))( 10/31/08 15:42:27 EDT )
Ты, дурень, жопу свою бумажкой отродясь так чисто не ототрешь, как тотошка тебе ее отмоет.
664226 664220 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (664220))( 10/31/08 15:43:13 EDT )
> Это удобно. Чтобы в пьяном виде крышку не обоссать. Но я эту проблему решаю проще.
Ссышь в рукомойник?
664227 664226 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (664226))( 10/31/08 15:43:43 EDT )
В гости пригласишь - поссу.
664228 664055 R Kostya (Setelaz) (Re: *ХЗК* (664055))( 10/31/08 15:44:58 EDT )
> это я всё к тому, что легче всего декларировать некие тезисы
Нет, не легче всего. Ещё легче - своего мнения никогда, никому, и ни за что не высказывать, а только прикапываться к мнениям, высказанным другими, с уточнениями, детализациями и факторизациями.
664229 664227 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (664227))( 10/31/08 15:45:21 EDT )
У меня тотошки нету. А ну как тебе приспичит? Так и будешь бродить по дому с грязной жопой, неровен час еще на диван усядешься.
664230 664221 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (664221))( 10/31/08 15:45:56 EDT )
Примерно так. Я помню, что немного не вдвое дороже было.
664231 000000 R Matvej Khriak ( 10/31/08 15:46:15 EDT )
Между прочим, эта поднимающаяся крышка сыграла однажды с одним моим приятелем злую шутку. Мы с ним были в гостях у другого моего приятеля, ну и, как водится, сильно выпили. Под утро он пошел поссать, ну крышка на него и откройся. А ему , в полумраке, показалось, что это он слишком сильно назад наклонился, начал он равновесие ловить, ну и ебнулся головой об бачок.
664232 664230 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (664230))( 10/31/08 15:47:52 EDT )
у 400й по-моему мсрп была около 1400-1500. А у следующей - около 900. Ну а купить их можно за 1000-1100 и 700-800 соотвественно
664233 664229 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (664229))( 10/31/08 15:49:10 EDT )
> неровен час еще на диван усядешь
Да хули там на диван. На стол. Скатерть белая есть?
664234 664224 R vbn (Re: *Nomad* (664224))( 10/31/08 15:49:36 EDT )
>Совсем охуели и зажрались богачи.
Не переживайте так сильно. нарежте газетке аккуратными осьмушками, насадите на вбитый в косяк гвоздик и будет вам счастье привычное.
664235 000000 R Насекомый ( 10/31/08 15:55:00 EDT )
http://featuresblogs.chicagotribune.com/theskyline/2008/10/the-chicago-spi.html
== Might the hole, 76 feet deep by 110 feet wide, be filled with water and become the world's deepest swimming pool? ==
Зачем бассейн, церковь пусть построят, большую, с золотыми куполами.
664236 664232 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (664232))( 10/31/08 15:55:36 EDT )
Удивительно, что им за столько лет икто конкурренции не составил. Неужели ничего приличногокорейско -тайвнького нет? Хуле ни не чешуца то.
664237 664236 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (664236))( 10/31/08 16:03:21 EDT )
Может и есть. Но я не видел. Кроме того - ну купите Вы тайваньскую/корейскую жопомойку за 500 вместо 800. А через 3 года она возьми да сломайся. Много выиграете?
664238 664236 R Matvej Khriak ( 10/31/08 16:04:58 EDT )
>Удивительно, что им за столько лет икто конкурренции не составил
Так спрос небольшой (пока). Не распространилась пока в Америке мода держать жопу в чистоте. А в Европе - им привычней на биде пересесть, если вообще не жалко воду на мытье тратить.
664239 664237 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (664237))( 10/31/08 16:14:29 EDT )
А чему там ломацца то? Т.е. сразу чему ломаться -- ето понйтно, если сделао хреново или бракованый моторчик. Но если сколько то времеи поработало, то имхо и дальше будет. Там пластмасса, трубки с водой да електричество, износа никаого.
664240 664034 R Кулак (Re: *Matvej Khriak* (664034))( 10/31/08 16:15:24 EDT )
>А что говорил оппонент Стерлигов? Ему, небось, у которого молдаване живут не хуже овец, не с руки строить свой аргумент на том что бедность, дескать, не порок.
Запомнилось только, что он воспитывает детей, называя сына за проступки "подлецом", а дщерь - "блудодейкой". Вообще любопытно - публикации о нём можно цитировать с любой фразы:
> А когда пришлось кастрировать борова, Герман впервые узнал, что именно означает это понятие.
http://www.zya.ru/article/article_800_3.asp
> И пристально смотрит на холостого фотографа Ивана. У Пелагеи за стенкой в мойку вдруг падает тарелка.
http://www.kp.ru/daily/23777.3/57639/
> В Афганистан он отправился покупать двух курдючных баранов. Скорее всего, его арестовали где-то между городом Герат и афгано-иранской границей. Он сообщил, что задержавшие его люди обращаются с ним хорошо. Иногда шутят, что отправят в Гуантанамо.
http://news.ntv.ru/news/NewsPrint.jsp?nid=118921
В послужном списке умиляют названия и слоганы:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=816011
(Правда, в био не сказано, состоят ли братья в родстве с однофамильцем - генералом КГБ, известным нацистом. Фамилия редкая, но они связь отрицали.)