Archive 3568 created: 11/03/08 14:09:53 EST. prev 3567 next 3569 Return to board.
664408 664402 R Д100 (Re: *Тетя* (664402))( 11/02/08 14:31:28 EST )
> Сходила проголосовала на early voting - толпы народу,
Это толпы красных дрысов, которые по 5 раз голосовать ходят, один раз за себя и 4 - за давно умерших или никогда не живших.
664409 664402 R Dimitri (Re: *Тетя* (664402))( 11/02/08 14:45:15 EST )
> мнение, что "Аффлек играть не умеет".
Таки умеет, признаЮ.
Но голосок у него все равно жлобско-педерастический.
664410 664385 R clone (Re: *vbn* (664385))( 11/02/08 15:34:50 EST )
> пью посоветованое clone вино
Которое из них?
664411 664410 R vbn (Re: *clone* (664410))( 11/02/08 15:46:29 EST )
Chateau Pesquie, Ventoux, Terrasses
664412 664411 R clone (Re: *vbn* (664411))( 11/02/08 15:55:51 EST )
Ну и как оно Вам? Оно у меня в регулярных.
664413 000000 R Dimitri ( 11/02/08 16:22:18 EST )
У нас в магазин завезли бельгийское Floreffe Prima Melior - самое насыщенное и luscious из пробованных пив - по смешной цене: $5 за four-pack 0.33 бутылочек.
Теперь думаю, можно ли пиво, как вино, впрок закупить, или испортицца?
664414 000000 R Dimitri ( 11/02/08 16:28:43 EST )
...хотя, конечно, охуительно обидно, что из-за двух троечников - Буша и Пейлин - пострадает военный герой, лётчик и просто достойный старик, истинный патриот и искренний человек.
Мог бы голо совать - пошел бы, и за него все равно сунул, хоть Обама и профессионал.
664415 664414 R G. Koala (Re: *Dimitri* (664414))( 11/02/08 18:57:57 EST )
> профессионал
Неопытный профессионал, как комментаторы говорят. Но ведь МакКейн - ну такой стаааренький.
664416 664415 R Nomad (Re: *G. Koala* (664415))( 11/02/08 19:00:28 EST )
При нём сиделка молодая.
664417 664415 R Dimitri (Re: *G. Koala* (664415))( 11/02/08 19:14:56 EST )
> Но ведь МакКейн - ну такой стаааренький.
Старый конь борозды не испортит.
664418 664416 R Nomad (Re: *Nomad* (664416))( 11/02/08 19:16:32 EST )
У Лукоморья лунь седой,
664419 664418 R Д100 (Re: *Nomad* (664418))( 11/02/08 19:22:28 EST )
>У Лукоморья лунь седой,
И миссис клинтон - бык с песдой.
664420 664414 R Observer (Re: *Dimitri* (664414))( 11/02/08 19:29:57 EST )
> Мог бы голо совать - пошел бы, и за него все равно сунул, хоть Обама и профессионал.
Ну и дурак бы был - этот седой конь еще войну с мамой-рашей начнет, если таки доберется.
Скорей бы уж обама. Пущай те слоны Настоящих Консерваториев в 2012-м выставляют, Fair Tax and all.
664421 664419 R Nomad (Re: *Д100* (664419))( 11/02/08 19:31:44 EST )
Там мыло.
664422 000000 R Observer (Dimitri)( 11/02/08 19:36:21 EST )
А кстати, я что-т пропустил (недосук мне было вашу тут простынку четать пока что...) - Вам грантики еще не пообрезали эти любители порк резать? Если нет - так погодите, старый конь еще своей борозды не провел...
Умиляюсь я с этих академиков - неужели среди вас еще Макеевские поклонники есть?! А если есть, то что они есть такое - смесь камикадзе с мазохистом?
664423 664421 R Д100 (Re: *Nomad* (664421))( 11/02/08 19:44:36 EST )
При одинаковой цене я бы ни спекунды не думая выбрал LB и послал нах SA.
664424 664422 R Dimitri (Re: *Observer* (664422))( 11/02/08 19:58:41 EST )
> Вам грантики еще не пообрезали эти любители порк резать?
У Вас очень хуёвые представления о природе грантиков и порка.
Проще говоря - "каша в голове."
664425 664424 R Д100 (Re: *Dimitri* (664424))( 11/02/08 20:00:37 EST )
> Проще говоря - "каша в голове."
"Каша" может и проще, но "говно" - точнее.
664426 664423 R Nomad (Re: *Д100* (664423))( 11/02/08 20:02:03 EST )
Тогда еще мыло.
664427 664416 R G. Koala (Re: *Nomad* (664416))( 11/02/08 20:13:55 EST )
Здоровски: он лежать будет, она при нем сидеть.
664428 664417 R G. Koala (Re: *Dimitri* (664417))( 11/02/08 20:14:21 EST )
Он в ней падёт.
664429 664396 R G. Koala (Re: *Георг* (664396))( 11/02/08 20:15:55 EST )
Вот ужас. Ночью я бы впала в панику.
664430 664397 R G. Koala (Re: *Ra* (664397))( 11/02/08 20:21:21 EST )
И я Вам сочувствую. Но Вы правы, уже на всякий случай пробежалась по продающимся машинам, хоть понятие иметь. :)
Кстати, народ, обхайте мне, пожалуйста, 3-5-летние Джип Чероки, Ниссан Максима, Хонда CRV и 6-7-летний Сааб 9-5? Они что-то подешевели.
664431 664426 R Д100 (Re: *Nomad* (664426))( 11/02/08 20:25:26 EST )
Угу. Завтра займусь.
664432 664430 R Д100 (Re: *G. Koala* (664430))( 11/02/08 20:26:58 EST )
>обхайте мне, пожалуйста
Пожалуйста: все - срань.
664433 664431 R Nomad (Re: *Д100* (664431))( 11/02/08 20:28:29 EST )
Спасибо!
664434 664424 R Observer (Re: *Dimitri* (664424))( 11/02/08 20:29:22 EST )
> У Вас очень хуёвые представления о природе грантиков и порка.
Нет, это просто Вы - выёбываетесь. Что я знаю наверняка - так это что в местном рисерч университете (который в десятке первых по стране по многим программам, хоть и государственный) устроили "permanent budget cuts" на то ли 5, то ли 10 прОцентов. Сам письмо от их Arts and Sciences декана всем факультям видел - мне как раз такой же как Вы академический член его пересылал.
Да, кстати, он добавлял там что-то про то, что гранты у него дескать "из другого источника" - ну так факта ёбли профессорско-преподавательского состава нынешней и будущей республиканскими администрациями это ведь не отменяет! Все вы для них - один сплошной "порк", только если напрямую какие-нить радары для Блакватера не делаете... Рази ж нет?
А вот Обама зато - обещает "приоритет народному образованию", last time I checked.
Ну так и хуле ж Вы пездите после этого про кашу?
664435 000000 R Matvej Khriak ( 11/02/08 20:31:05 EST )
Ну что, уголовнички, приникли к телевизорам? Погоняете свою лошадку, на которую поставлено?
Костино бабло до сих пор не пришло. А ну как и завтра не придет?
Ладно, сделаю ему поблажку. Учту ставку по штемпелю на конверте.
664436 664425 R Observer (Re: *Д100* (664425))( 11/02/08 20:35:31 EST )
Эй Камандыр - я на тебя в среду посмотрю, ладно? Иди-ка пока нахуй со своими наездами, нищееб ты налоговый.
664437 664432 R G. Koala (Re: *Д100* (664432))( 11/02/08 20:41:17 EST )
Хорошо, а http://tinyurl.com/5pznk2 ?
И самое главное: что в машине лучше - поздний год изготовления или меньше наезженных км?
664438 664434 R Clovis (Re: *Observer* (664434))( 11/02/08 20:54:51 EST )
Уважаемый Observer,
> в местном рисерч университете (который в десятке первых по стране по многим программам, хоть и государственный) устроили "permanent budget cuts" на то ли 5, то ли 10 прОцентов.
Университет Ваш не государственный, а штатский, и бюджет его определяют штатские же законодатели. У Вас там кто в большинстве? Да кто бы ни был -- если экономика в плохом состоянии и из-за этого в штатском бюджете мало денег, то расходы на университет срежут и демократы, и республиканцы. Так что дальновидные академики голосуют за республиканцев: Обама с демократами в Конгрессе наверняка угробит экономику, поэтому денег на настоящую науку будет меньше, а не больше, что бы он там ни обещал.
И вообще для него "народное образование" -- это не научные исследования, а профсоюз учителей, чтоб ему ни дна, ни покрышки.
664439 664437 R Д100 (Re: *G. Koala* (664437))( 11/02/08 20:58:32 EST )
Тошонада тачко. (про цены ваши - не знаю)
> И самое главное: что в машине лучше
Я бы выбрал новее, хоть и с бОльшими милями.
664440 664434 R Dimitri (Re: *Observer* (664434))( 11/02/08 21:34:28 EST )
> Рази ж нет?
И рази нет, и двази нет.
664441 664437 R M. Пронин (Re: *G. Koala* (664437))( 11/02/08 21:42:27 EST )
>Хорошо, а http://tinyurl.com/5pznk2 ?
Боюсь, что Насекомый не одобрит такой выбор.
Насекомый против всяких там мерсюков и бимеров.
Потому что скромнее надо быть, и не выебываться.
А то сегодня вам бимер подавай, а завтра вы в Баффало Гров переехать задумаете, и ладно бы в таунхаус, а то на цельный дом замахнетесь!
664442 000000 R Д100 ( 11/02/08 21:57:31 EST )
О! Влюбленное в Насекомого дрочило приползло? Или это все тот же Обосракер?
664443 000000 R Очень Хорошая Знакомая ( 11/02/08 22:04:06 EST )
Кто тут в Насекомого влюбился? А ну гhэть звидтиля! Занято!
На Дусю дрочите или на Кулака, а Насекомый давно и накрепко не свободен!
664444 664443 R Д100 (Re: *Очень Хорошая Знакомая* (664443))( 11/02/08 22:07:08 EST )
Вот спасибо!
Пусть он на Обосракера вздрачиват, они друг друга стоят.
664445 664430 R vbn (Re: *G. Koala* (664430))( 11/02/08 22:22:30 EST )
> Кстати, народ, обхайте мне, пожалуйста, 3-5-летние Джип Чероки, Ниссан Максима, Хонда CRV и 6-7-летний Сааб 9-5? Они что-то подешевели.
>
Про Джип ничего не знаю, есть сильное подозрение, что он гавно. Про остальное названое знаю, но не очень понятно -- что обьяснять. Единственно что шестилетний Сааб я б катерогически не рекомендовал покупать иначе, чем с консультацией понимающего в саабах довереного механика. Сааб машина спортивного характера, и убить его джигицкой ездой можно и меше чем за шесть лет. А предпродажно его помоют до блеска и пробег будет относительно небольшой.
664446 664445 R Lopatnik (Re: *vbn* (664445))( 11/02/08 22:26:12 EST )
>Сааб машина спортивного характера
Фактурой только не вышла.
664447 664437 R vbn (Re: *G. Koala* (664437))( 11/02/08 22:28:09 EST )
В разумных пределах -- меньший пробег. Но у очень старых машинов могут начинаться мелкие трубочки, резиночки и проводочки от времени портицца. а ето очень неприятно и дорого. От марки зависит. У хонды скорее не будет, у сааба скорее не будет.
664448 664446 R vbn (Re: *Lopatnik* (664446))( 11/02/08 22:28:57 EST )
Которой из?
664449 664447 R vbn (Re: *vbn* (664447))( 11/02/08 22:31:32 EST )
>В разумных пределах -- меньший пробег. Но у очень старых машинов могут начинаться мелкие трубочки, резиночки и проводочки от времени портицца. а ето очень неприятно и дорого. От марки зависит. У хонды скорее не будет, у сааба скорее не будет.
>
У хонды скорее не будет, у сааба скорее будет.
664450 664430 R Lopatnik (Re: *G. Koala* (664430))( 11/02/08 22:34:18 EST )
Если речь идет о grand cherokee то машина конечно говно, но говно прочное. Можно разбить в хлам и отделаться парой синяков. Расход керосина при 8-ми цилиндровом двигателе самый хуевый из всех восьмерок на которых я ездил - 16 mpg.
664451 664445 R M. Пронин ( 11/02/08 22:37:51 EST )
>Единственно что шестилетний Сааб я б катерогически не рекомендовал покупать
Вот это правильно. Незачем заслуженного пожилого человека до слёз и истерики доводить. Некрасиво это.
664452 664448 R Lopatnik (Re: *vbn* (664448))( 11/02/08 22:38:56 EST )
>Которой из?
Всеми. Мордой лица особенно. Салон тоже говно, внешне во всяком случае. О ходовых качествах ничего сказать не могу - никогда не ездил.
664453 000000 R Lopatnik ( 11/02/08 22:41:07 EST )
А вообще здесь подобрался нездоровый коллектив. Никто не ездит на самой популярной машыне в среде Русских Американских - Ниссане максимке.
664454 664453 R G. Koala (Re: *Lopatnik* (664453))( 11/02/08 22:44:34 EST )
И русских австралийских. :)
664455 664412 R vbn (Re: *clone* (664412))( 11/02/08 22:46:22 EST )
Оно ниче так, но сказать чт б я протащился -- не скажу. Но еще раз попробую. мне в магазине посоветовали в пару к Вашему взять La Grange de Piaugier Côtes du Rhône, сказали что понравится.
664456 664445 R G. Koala (Re: *vbn* (664445))( 11/02/08 22:46:29 EST )
Сааб мне внешне не нра, но внутри очень комфортный. Поскольку моложе, чем 6-8-летний я не потяну, значит Сааб отпадает.
664457 664452 R vbn (Re: *Lopatnik* (664452))( 11/02/08 22:47:18 EST )
[вежливо] понимали б че в колбасных образках.
664458 000000 R vbn ( 11/02/08 22:47:29 EST )
е
664459 664453 R vbn (Re: *Lopatnik* (664453))( 11/02/08 22:48:18 EST )
матвей уже отьездися.
664460 664437 R Lopatnik (Re: *G. Koala* (664437))( 11/02/08 22:48:38 EST )
> И самое главное: что в машине лучше - поздний год изготовления или меньше наезженных км?
Я бы предпочел поздний год. Мили - хуйня если за машиной смотрели.
664461 664446 R G. Koala (Re: *Lopatnik* (664446))( 11/02/08 22:49:23 EST )
Я завидую американскому выбору дизайна. И такие, и такие, и вот еще какие...А тут - ех, да что там говорить. Спортивных (доступных) всего полторы модели. Selica да еще какой-то мицубись...
664462 664457 R Lopatnik (Re: *vbn* (664457))( 11/02/08 22:52:35 EST )
>[вежливо] понимали б че в колбасных образках.
(еще более вежливо) Это очень показательно характеризует Ваш вкус.
664463 664447 R G. Koala (Re: *vbn* (664447))( 11/02/08 22:52:54 EST )
Так. Вы - за пробег, Дуся и Лопатник - за год. Наверное, действительно, от марки зависит. German engineering, наверное, лучше моложе брать? Оцюда вопрос, на каком году тот же бимер из молодого становится зрелым, но еще ягодкой, и когда - просто дряхлым и нежелательным? Скажем, 2000-2002 с 100,000 километрами - это как?
664464 664437 R Поручик (Re: *G. Koala* (664437))( 11/02/08 22:54:20 EST )
> И самое главное: что в машине лучше
===================================
В машине лучше, чтобы она была сделана Тойотой. Или Субарой. Или на крайний случай Сузукой.
664465 664461 R vbn (Re: *G. Koala* (664461))( 11/02/08 22:56:09 EST )
>Спортивных (доступных) всего полторы модели. Selica да еще какой-то мицубись...
Селица за Сааб-ом только пыль глотать будет, по-спортивному. Единствено что до 2001? года они на некоторые из 9-5 ставили слабый 165(?) сильный мотор, те не надо брать.
Про мицубись лучше, имхо, забудте что слово такое есть.
664466 664461 R Lopatnik (Re: *G. Koala* (664461))( 11/02/08 22:57:08 EST )
>Спортивных (доступных) всего полторы модели. Selica да еще какой-то мицубись...
Галка, ну нафига тебе спортивное? Сидишь как в коконе и трешься жопой по асфальту. И на заднем сиденье, опять же, ничего путнего сделать невозможно.
А Аккорды у вас там есть? По моему достаточно приличная машина для особи ж. пола.
664467 664450 R G. Koala (Re: *Lopatnik* (664450))( 11/02/08 22:59:02 EST )
Нет, не grand, а вот такой хорошуня: http://tinyurl.com/6n6nr8
664468 664462 R vbn (Re: *Lopatnik* (664462))( 11/02/08 22:59:55 EST )
[разумный как аж самому противно] а Вы попробуйте найдите живого человека, который бы в СААБе проездил хотя бы неделю и _после_ этого говорил, что в `етой машине салон неправильно сконструирован.
664469 664463 R Д100 (Re: *G. Koala* (664463))( 11/02/08 23:00:47 EST )
Трехлетняя машина со 100К миль пробегом стопудово предпочтительнее 10-летней с 10К миль. Медицинский факт, независимо от марки.
664470 664464 R G. Koala (Re: *Поручик* (664464))( 11/02/08 23:00:59 EST )
Неужели же всю жизнь вот так??
664471 664467 R Lopatnik (Re: *G. Koala* (664467))( 11/02/08 23:03:10 EST )
Слушай, нафига тебе нужна машина? Карабкаться по барханам, устраивать гонки по ночному городу или ездить в гастроном? Сколько ты проезжаешь в год?
664472 664468 R G. Koala (Re: *vbn* (664468))( 11/02/08 23:04:01 EST )
О-о-о...салон сааба...о-о-о...
664473 664470 R Поручик (Re: *G. Koala* (664470))( 11/02/08 23:04:18 EST )
>Неужели же всю жизнь вот так??
=================================
Ну, кризис среднего возраста и жажду приключений никто не отменял.
664474 664468 R Lopatnik (Re: *vbn* (664468))( 11/02/08 23:04:38 EST )
>[разумный как аж самому противно] а Вы попробуйте найдите живого человека, который бы в СААБе проездил хотя бы неделю и _после_ этого говорил, что в `етой машине салон неправильно сконструирован.
(вежливее самого уважаемого Кловиса) У меня нет знакомых оригиналов рассекающих на саабах.
664475 664465 R G. Koala (Re: *vbn* (664465))( 11/02/08 23:05:41 EST )
Вы знаете, я гоняла быстрее всех, но что-то после аварии перехотелось. Вот так высунет кто-нить морду поперек движения - и привет Шишкину.
664476 664464 R vbn (Re: *Поручик* (664464))( 11/02/08 23:05:49 EST )
>Или Субарой.
кобыле своей этот анекдот расскажите.
664477 664472 R Lopatnik (Re: *G. Koala* (664472))( 11/02/08 23:05:56 EST )
>О-о-о...салон сааба...о-о-о...
Блин, я нихуя не понимаю. Он что, лучше чем первая брачная ночь?
664478 664466 R Д100 (Re: *Lopatnik* (664466))( 11/02/08 23:07:56 EST )
> ну нафига тебе спортивное?
А Сааб, с его Weight Distribution front/rear 60%/40%,
спортивной машиной только hуманитарии назвать могут.
664479 664476 R Поручик (Re: *vbn* (664476))( 11/02/08 23:13:44 EST )
В Австралии имеется возможность укупить оригинальное авто, собранное в Японии. Не надо путать с дерьмом китайско-херпоймичьегоеще частичного изготовления и сборки.
664480 664478 R Lopatnik (Re: *Д100* (664478))( 11/02/08 23:14:35 EST )
> А Сааб, с его Weight Distribution front/rear 60%/40%,
> спортивной машиной только hуманитарии назвать могут.
У него еще правильный салон, они говорят.
Посмотрел свой танк - 54/46, а и по ощущениям на спортивный не тянет никак, хоть и 340 hp & 333 ft/lb
664481 664466 R G. Koala (Re: *Lopatnik* (664466))( 11/02/08 23:16:04 EST )
Тоже правильно.
Аккорды есть, но внешне не нра. Слышала, что неплохие.
664482 664469 R G. Koala (Re: *Д100* (664469))( 11/02/08 23:17:41 EST )
Трехлетнюю я не могу. Могу 5-7-летнюю.
664483 664481 R Ra (Re: *G. Koala* (664481))( 11/02/08 23:17:56 EST )
у Вас там Nissan Skyline продаётся?
664484 664475 R vbn (Re: *G. Koala* (664475))( 11/02/08 23:18:31 EST )
Многое завит от того, как у вас там в антиподии цены на разные машины по годам снижаются. И как часто встречаются хорошие механики. И насколько, если принято среднии продавцы врут при продаже подержаных машин. ничего этого я про Австралю не знаю.
Если б Вы покупали машину в Сан Францисцо, то подержаные хонды ЦРВ тут очень сильно переоценены и покупать ее в общем случае не надо(в частном случае я именно ее и купил полгода назад). Тут. Эта как раз та машина, которую хорошо покупать новую -- проездите лет пять без всяких проблем, а потом продадите за вполне разумные деньги. Может быть и у вас так, не знаю. Она хорошая машина, для туда-сюда ездить небыстро и не выебываться. Сделана хорошо, ёмкая и сидишь высоко-далеко глядишь.
664485 664471 R G. Koala (Re: *Lopatnik* (664471))( 11/02/08 23:19:47 EST )
В год? Не знаю, километров 15,000. Я много езжу туда-сюда с малым, к папахену и обратно. Это 35км в один конец.
664486 664474 R vbn (Re: *Lopatnik* (664474))( 11/02/08 23:19:55 EST )
[подвести черту под дискуссий] потому что Вы быдло малороссийское
664487 664473 R G. Koala (Re: *Поручик* (664473))( 11/02/08 23:20:31 EST )
Почему кризис, я всегда этого хотела, но не всегда могла. :)
664488 664477 R G. Koala (Re: *Lopatnik* (664477))( 11/02/08 23:21:13 EST )
Да.
664489 664485 R vbn (Re: *G. Koala* (664485))( 11/02/08 23:21:42 EST )
Гы. у меня до работы ~45 миль.
ПС для особо остроумных -- от времени суток зависит, я в траффик по 101ому не попрусь.
664490 664481 R Lopatnik (Re: *G. Koala* (664481))( 11/02/08 23:21:49 EST )
> Аккорды есть, но внешне не нра. Слышала, что неплохие.
С 2005-го года у них довольно неплохой дизайн, хорошая надежность и если не нужно ездить более часа в день - вполне приличная машинка. Баба моя, во всяком случае не жалуется.
664491 664489 R G. Koala (Re: *vbn* (664489))( 11/02/08 23:23:31 EST )
ОГО!!! Я бы так не смогла, каждый день...
664492 664490 R G. Koala (Re: *Lopatnik* (664490))( 11/02/08 23:24:25 EST )
Нет, они хорошие, но каждому же свой дизайн. Че-то не легли на душу.
664493 664479 R G. Koala (Re: *Поручик* (664479))( 11/02/08 23:25:15 EST )
Разве япохи еще собирают?
664494 664482 R Д100 (Re: *G. Koala* (664482))( 11/02/08 23:25:57 EST )
У мя есть 15-летний биммер - ягодка песдецкая. Есть и 10-летний - тоже нихуев. Есть 19-летний - все в нем работает, кроме кондиционера и задних электрозамков, чинить лень.
5-7-летний должен быть просто заебательским.
664495 664486 R Lopatnik (Re: *vbn* (664486))( 11/02/08 23:26:19 EST )
>[подвести черту под дискуссий] потому что Вы быдло малороссийское
("не утруждайте себя больше общением со мной" - или как там еще говорят вежливые тети) Тем не менее хуй Вам, а не Севастополь!
664496 664484 R G. Koala (Re: *vbn* (664484))( 11/02/08 23:27:03 EST )
О, спасибо за развернутый комментарий. Мне CRV нравится, но они у нас почему-то подорожали. Подруга (правда, в Европе) очень довольна. С дитем - то что надо.
664497 664488 R vbn (Re: *G. Koala* (664488))( 11/02/08 23:27:59 EST )
ну так покупайте сааб, если так нравится. Он не гавно-гавно-гавно..., просто может немного сильно болше денег потянуть из бюджета за обслуживание. Но Вы ж, вроде, не бедствуете.
Тут может быть такой дополнительный положительный пункт быть, что воообсчето есть неформальные клубы любителей интересных машин. Вот клубов любителей нассана по максину нет, а Мустанга, БМШ или СААБа - есть. Так что Вы можете и в интернете етих местных ребят найти, и о покупке посоветоватья и о механиках, а может и предложат чего купить получше, чем у дилера.
664498 664494 R G. Koala (Re: *Д100* (664494))( 11/02/08 23:28:25 EST )
Ха, ну тогда последний, самый главный вопрiс: как узнать, где у него застарелые раны? Есть ли такие службы, чтоб все разнюхали и высмотрели в унутре?
664499 664491 R Lopatnik (Re: *G. Koala* (664491))( 11/02/08 23:28:50 EST )
>ОГО!!! Я бы так не смогла, каждый день...
>Гы. у меня до работы ~45 миль.
Дети, когда у меня до работы больше 200 миль, я просто сажусь в самолет.
664500 664495 R vbn (Re: *Lopatnik* (664495))( 11/02/08 23:29:47 EST )
Ваш хуй мне инересен еще меьше, чем севастополь. Хотя, на первый взгляд казалось бы, это невозможно.
664501 664498 R Д100 (Re: *G. Koala* (664498))( 11/02/08 23:30:12 EST )
На любом приличном дилерстве БМВ в США чекнут. Про Афстралию - ХЗ.
664502 664493 R Поручик (Re: *G. Koala* (664493))( 11/02/08 23:32:17 EST )
Собирают. Куды ж они денутся. На свой-то, внутренний рынок. Отечественное - значит лучшее.
А у вас машины чьей сборки?
664503 664500 R Lopatnik (Re: *vbn* (664500))( 11/02/08 23:32:30 EST )
>Ваш хуй мне инересен еще меьше, чем севастополь.
Вы просто великодержавный шовинист и объебамовец.
664504 664497 R G. Koala (Re: *vbn* (664497))( 11/02/08 23:33:25 EST )
О, спасибо за наводку.
Я, как раз, бедствую. В смысле - повышенные текущие расxоды могу не потянуть. Да и зачем они, если можно обойтись.
664505 664499 R vbn (Re: *Lopatnik* (664499))( 11/02/08 23:33:54 EST )
Когда мне надо далеко -- я тоже сажусь в самолет. у меня ближе 45миль нет работы.
664506 664505 R Lopatnik (Re: *vbn* (664505))( 11/02/08 23:35:21 EST )
Сколько керосина уходит в неделю при 90 м/день и сволько времени берет дорога на работу и с?
664507 664506 R vbn (Re: *Lopatnik* (664506))( 11/02/08 23:41:34 EST )
Я сейхас не каждый день езжу в присутствие. Средни расход 23мпг, дорога обычно ~50 минут.
664508 664507 R vbn (Re: *vbn* (664507))( 11/02/08 23:43:55 EST )
[прикинув] обычно ~45.
664509 664507 R Lopatnik (Re: *vbn* (664507))( 11/02/08 23:45:24 EST )
Т.е. ~2 часа в день + 9 в присутствии? Ннда ..
664510 664508 R vbn (Re: *vbn* (664508))( 11/02/08 23:47:49 EST )
[цуя что запутал] у нас время сильно завит от времени суток. если какие то злы люди назначили митинг в 9 утра, то я поеду из за цас десять. а в обычное время за сорок минут доезжаю.
664511 000000 R Lopatnik ( 11/02/08 23:49:31 EST )
У меня четыре основных госпиталя в Манхэттэне и примерно раз в неделю (а иногда чаще) приходится заезжать. По милям получается хуйня - от 20-ти до 30-ти, и хоть я сам регулирую время, выезжая из дома после 9-ти, когда спадает траффик, по мне лучше съездить на работу в Lancaster, PA и вернуться чем в сити.
664512 664509 R vbn (Re: *Lopatnik* (664509))( 11/02/08 23:50:22 EST )
Уж если я туда приехал просто так, то меньше десяти редко выходит. С другой стороны, гораздо чаше я приезжаю на трехчасовой симпосиум.
664513 000000 R Поручик (offtopic)( 11/02/08 23:56:21 EST )
Похую, кто выиграет выборы. Лишь бы он был достаточно труслив, чтобы не начать мировую войну.
664514 664513 R vbn (Re: *Поручик* (664513))( 11/02/08 23:59:46 EST )
>Лишь бы
Я, с глубочайсим сожалением, вынжден соглаиться -- жопа настолько глубока, что дествительно об таком начинаешь подумывать. Но в целом Вы пиздите, имхо.
664515 664513 R Lopatnik (Re: *Поручик* (664513))( 11/03/08 00:04:42 EST )
>Похую, кто выиграет выборы. Лишь бы он был достаточно труслив, чтобы не начать мировую войну.
Это все хуйня.
Главное чтобы медицину не трогали. Это будет похлеще мировой войны.
664516 664483 R G. Koala (Re: *Ra* (664483))( 11/03/08 00:32:13 EST )
Да, а что? Они же, вроде, давно не выпускаются?
664517 664502 R G. Koala (Re: *Поручик* (664502))( 11/03/08 00:32:39 EST )
Подозреваю - Малайзия и Китай.
664518 664515 R vbn (Re: *Lopatnik* (664515))( 11/03/08 00:45:51 EST )
Медицину _надо_ трогать, не так так эдак. Если оставить этот ужас догнивать как он есть -- через пару-пять лет ебнет покруче, чем на на рынке недвижимости.
Просто для иллюстрации - знакомый завод поставляет заказчику пробирку_в _которую_налито_Это за 300 процентов себестоимости. Тот, в свою очередь, поставляет разведенный продукт конечным потребителям по 600% _егойных_ затрат. Оно не может так быть долго существовать, ебнет.
664519 664430 R Kostya (Setelaz) (Re: *G. Koala* (664430))( 11/03/08 01:11:29 EST )
> Кстати, народ, обхайте мне, пожалуйста, 3-5-летние Джип Чероки, Ниссан Максима, Хонда CRV и 6-7-летний Сааб 9-5? Они что-то подешевели.
Вообще-то набор странный, но попробую. Про Саабы не знаю ничего. Чероки, вообще говоря, машина не для Вас. Да и с надежностью у них не очень. CRV я бы лично не брал никогда - этого типа машинки совмещают в себе худшее от седанов и SUV, не имея достоинств ни тех, ни других. Остаётся Максима - и, кстати, машина хорошая в своём классе. В моём Ниссанчике много от Максимы, а мотор так просто Максимовский. Правда, ему лет на 15 поболе, чем 3-5, да и класс другой, может тогда и то лучше делали, но в общем я не слыхал чтобы на Максиму жаловались.
664520 664437 R Kostya (Setelaz) (Re: *G. Koala* (664437))( 11/03/08 01:16:08 EST )
> И самое главное: что в машине лучше - поздний год изготовления или меньше наезженных км?
Очень зависит от типа машины. При прочих равных, я бы брал "меньше миль" для бабушкиных машин (навроде Сааба), и "меньше лет" для Чероки или CRV.
664521 664486 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (664486))( 11/03/08 01:20:21 EST )
Нда, вбн-а явно ушибло.
664522 664518 R Lopatnik (Re: *vbn* (664518))( 11/03/08 01:23:55 EST )
Я бы Вам для иллюстрации мог привести такого и столько, что Ваши 600% нервно покурят в углу.
На самом деле все гораздо проще - из каких Денег это оплачено. Если их фондов страховых компаний - всем ура, если из государственных средств - вот тут начинается говно и жопа. Здесь десятки миллионов граждан и не, кормятся вокруг медицины. Разрушить установившийся баланс - ебанет так, что кажущиеся огромными вычеты из пэйчека на медстраховку покажутся детским лепетом на лужайке.
664523 664520 R vbn ( 11/03/08 01:26:39 EST )
> для бабушкиных машин (навроде Сааба)
Ы-ы-ы-ы-ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
664524 664522 R vbn (Re: *Lopatnik* (664522))( 11/03/08 01:29:13 EST )
> бы Вам для иллюстрации мог привести такого
Важне некоторые восхитительные случаи, а примерное обще правило.
664525 000000 R Lopatnik (пример)( 11/03/08 01:35:06 EST )
Слайд, стекляшка с нанесенными маркерами поставляется потребителю по цене 7 ам/руб штучка. Себестоимость производства (особо чистое стекло, меркеры) - 12 ам. КОПЕЕК
При этом лаборатории берут за тест в р-не двух сотен - красиво?
664526 664524 R Lopatnik (Re: *vbn* (664524))( 11/03/08 01:38:06 EST )
примерное обще правило.
Примерное общее правило говорит о том, что нет массового накрытия медным тазом частных медицинских страховых компаний. А вот что там у нас с государственными не подскажете? К этой сиське не присосался только ленивый.
664527 664523 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (664523))( 11/03/08 01:38:47 EST )
>> для бабушкиных машин (навроде Сааба)
>
> Ы-ы-ы-ы-ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
(уточнить) Молодящихся бабушек. (подумав) Или это Вам Ваш инвестмент опять на ногу упал?
664528 000000 R vbn (G. Koala)( 11/03/08 01:39:00 EST )
Вы спрашивали про разицу межды побережьями в УС. Вот ета тетка рисует офигительую "калифорнию" в своих картинах. На ист косте так не живут.
ПС сайт с ошибками, бродя по нехт и бацк можно увидеть много впрямую недоступных картин.
ПСС сегодня самый тяжелый выходной в году, я столько веселицца не могу уже.
664529 664528 R vbn (Re: *vbn* (664528))( 11/03/08 01:41:20 EST )
http://www.carolaust.com/
664530 664527 R Kostya (Setelaz) (Re: *Kostya (Setelaz)* (664527))( 11/03/08 01:42:52 EST )
Кстати, итересно - зачем удалять "Re:" из mailto. Не так чтобы очень, но интересно.
664531 664526 R vbn (Re: *Lopatnik* (664526))( 11/03/08 01:43:50 EST )
>> Примерное общее правило говорит о том, что нет массового накрытия медным тазом частных медицинских страховых компаний.
Вы уточните пожалуйста, АИГ еще частная стрхвая компания, уже нет или как?
664532 664529 R vbn (Re: *vbn* (664529))( 11/03/08 01:46:59 EST )
ПС Из всех художников, которые там живут -- это мой самый любимый. В смысле стоять и на картинке смотреть, в иных смыслах конечно нет.
664533 664531 R Lopatnik (Re: *vbn* (664531))( 11/03/08 01:47:54 EST )
> Вы уточните пожалуйста, АИГ еще частная стрхвая компания, уже нет или как?
:о)))))))
Вы сначала уточните - медицинское страхование ее профильный бизнес? Я знаю, что оно там присутствовало, но в каком объеме, как Вы считаете?
664534 664525 R Kostya (Setelaz) (Re: *Lopatnik* (664525))( 11/03/08 01:48:11 EST )
>Слайд, стекляшка с нанесенными маркерами поставляется потребителю по цене 7 ам/руб штучка. Себестоимость производства (особо чистое стекло, меркеры) - 12 ам. КОПЕЕК
> При этом лаборатории берут за тест в р-не двух сотен - красиво?
Ху-у-уйня. У меня тута вот холодильник стал воду собирать - трубка дренажная то ли замерзла, то ли забилась. Я погуглил. Народ вызывает техника, который отвинчивает внутреннюю стенку в морозильнике, чистит трубку, и чарджит $200+. При цене холодильника в районе $500. Вот это, я понимаю, высший пилотаж среди утконосов.
664535 664533 R vbn (Re: *Lopatnik* (664533))( 11/03/08 01:49:49 EST )
У меня в них страховка от подохнуть до семидесяти лет. Это медицинский случай?
664536 664534 R Lopatnik (Re: *Kostya (Setelaz)* (664534))( 11/03/08 01:53:09 EST )
>Народ вызывает техника, который отвинчивает внутреннюю стенку в морозильнике, чистит трубку, и чарджит $200+. При цене холодильника в районе $500. Вот это, я понимаю, высший пилотаж среди утконосов.
Нихуясебе порядок цен!
С меня, лет пять обратно, за решение аналогичной проблемы, Русский дядечка по объявлению, содрал полтинник. Я стоял у него над душой весь десятиминутный процесс, и когда расплачивался все повторял про себя: "учись Вася, знание - сила."
664537 664535 R Lopatnik (Re: *vbn* (664535))( 11/03/08 01:55:22 EST )
>У меня в них страховка от подохнуть до семидесяти лет. Это медицинский случай?
Это суровая правда жызни.
При таком подходе к решению проблемы Севастополя, я бы Вас не застраховал никогда, даже если бы Вы умоляли меня стоя на коленях.
664538 664537 R vbn (Re: *Lopatnik* (664537))( 11/03/08 01:57:17 EST )
Я Вам на голову то побрезгую наступить, не то что б на колени.
664539 664538 R Lopatnik (Re: *vbn* (664538))( 11/03/08 01:58:30 EST )
Вот поэтому вопрос дожывете ли Вы до 70-ти достаточно актуален.
664540 664539 R vbn (Re: *Lopatnik* (664539))( 11/03/08 02:02:44 EST )
Мне он тоже, не поверите ли, не безразличен.
664541 664540 R Lopatnik (Re: *vbn* (664540))( 11/03/08 02:08:13 EST )
Тогда попробуйте переключиться с проблемы Севастополя и поедания трупов убитых животных на коллекционирование почтовых марок и вегетарианскую диету.
664542 664519 R G. Koala (Re: *Kostya (Setelaz)* (664519))( 11/03/08 03:24:22 EST )
Почему странный?? Цены примерно одинаковые. :) И почему Чероки не для меня??
Спасиб, вот Максима меня манит, она покомфортнее Короллы. Мне все равно, какой возраст, лишь бы не рассыпалась.
664543 664520 R G. Koala (Re: *Kostya (Setelaz)* (664520))( 11/03/08 03:24:45 EST )
ОК, учту, спасибо.
664544 664532 R G. Koala (Re: *vbn* (664532))( 11/03/08 03:25:36 EST )
Запугали вас там во Фрисках. :))
664545 664529 R G. Koala (Re: *vbn* (664529))( 11/03/08 03:36:13 EST )
Понравились: "Woman on Ladder with Storm Clouds", "Another Hoop", "Connection Point", "Small Forgotten Miracles", "Wings and Clouds", "Dark Doorway #2", "Paper Airplane", но вообще - не моё.
664546 664542 R Кулак (Re: *G. Koala* (664542))( 11/03/08 03:58:04 EST )
У сестре была Максима; она говорит, что очень спокойно в ней было ездить (На Саабе тоже когда-то ездила, но не таком, а на старой модели, почти "гоночной", то не для ребенка)
664547 664546 R Кулак (Re: *G. Koala* (664546))( 11/03/08 04:04:44 EST )
(Если, конечно, Максима начала 2000-х и нынешние модели у вас схожи)
664548 664547 R G. Koala (Re: *Кулак* (664547))( 11/03/08 04:54:34 EST )
Сxожи, спасибо! Может, действительно...
664549 664525 R Странница (Re: *Lopatnik* (664525))( 11/03/08 05:45:39 EST )
Над этим слайдом, может быть, три врача полчаса просидели, вот тебе и двести долларов. Диагностика, знаешь ли, уже не семь копеек стоит.
664550 664518 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (664518))( 11/03/08 07:52:36 EST )
> Просто для иллюстрации - знакомый завод поставляет заказчику пробирку_в _которую_налито_Это за 300 процентов себестоимости. Тот, в свою очередь, поставляет разведенный продукт конечным потребителям по 600% _егойных_ затрат. Оно не может так быть долго существовать, ебнет.
Безусловно. Но перестать существовать оно может двумя путями:
- контроль цен, регулирование медстахбизнеса и самое медицины (хотя, последюю - куда уж больше), в вырожденном случае - государственная медицина "для всех".
- привлечение самих утопающих (и их кармана) в дело спасения утопающих. В настоящий момент никого никогда не интересует сколько стоит разведенный продукт из пробирки , вгоняемый ему в жопу (или операция/процедура) потому что платит не он, а папа Карло. В результате папа Карло же и решает кого как и чем лечить. А пациента интересует чтобы меньше платить в месяц, да чтобы generic вместо оригинала (причем это даже это интересует папу Карло гораздо более чем пациента - попробуйте добиться "no substitutes" на рецепте)
Первый вариант мы, канадцы и европейцы уже проходили и проходят. Второй - неизведанное поле в котором закопана не одна мина. Тем не менее первого я боюсь больше, чем второго.
664551 664531 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (664531))( 11/03/08 07:58:09 EST )
> Вы уточните пожалуйста, АИГ еще частная стрхвая компания, уже нет или как?
Я не знаю, возможно Вам уже говорили об этом, но Вы - мелкий жулик. АИГ - не медицинская страховая компания, а страховая компания широкого профиля: life and annuity, liability , етц. Т.е., по сути, investment bank. Какой процент их бизнеса составлял health, a?
Вы на медицинские страховые компании смотрите: BlueCross ,там, Кайзер, United Healh, CIGNA на худой конец
664552 664535 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (664535))( 11/03/08 08:00:07 EST )
>У меня в них страховка от подохнуть до семидесяти лет. Это медицинский случай?
Вы - вообще один сплошной медицинский случай.
664553 000000 R Nomad ( 11/03/08 08:43:06 EST )
Матвей, а как, ты говорил, называется программка которая показывает, что за процесс обращается к диску? Вот task manager показывает использование CPU и membory. Вот чтоб еще также показывалось, кто обращается к винту.
664554 664553 R Matvej Khriak (Re: *Nomad* (664553))( 11/03/08 08:52:49 EST )
Taких программок , я думаю, до хуя. Посмотри тут http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb545046.aspx
Filemon, например, показывает кто обращается к диску и к какому именно файлу. Process Monitor, по-моему, тоже.
664555 664554 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (664554))( 11/03/08 09:06:57 EST )
Спасибо!
664556 664545 R Dimitri (Re: *G. Koala* (664545))( 11/03/08 09:12:16 EST )
Мне - "Sweeping Up", "Front Porch Hug", "Storm Watch", "Crossroads", "Connection Point".
Долго не смог смотреть - я примерно так рисовал (только хужи), когда взрослел в Т-ге и Очень Хотел Сьебаться.
664557 664444 R Насекомый (Re: *Д100* (664444))( 11/03/08 09:24:55 EST )
(на вс. случай) Хоть с тезисом "гhэть звидтиля" (правильнее - "звідсіля") трудно не согласиться, тем не менее, спешу сообщить, что "Очень Хорошая Знакомая" в 664443 ненастоящая.
Да оно, вроде, и так видно...
664558 664464 R Голос из-за угла (Re: *Поручик* (664464))( 11/03/08 09:25:23 EST )
> В машине лучше, чтобы она была сделана Тойотой.
Ага. В Тойоте даже девушки не ломаются. (с)
664559 000000 R Nomad ( 11/03/08 10:05:18 EST )
Димитри, а ты знаешь, что на небосклоне панк-рока взошла новая звезда - Никифор Вошлетов?
664560 664516 R Ra (Re: *G. Koala* (664516))( 11/03/08 10:05:46 EST )
до сих пор выпускаются. У меня ее Американский эквивалент. Очень рекомендую.
664561 664559 R Dimitri (Re: *Nomad* (664559))( 11/03/08 10:08:59 EST )
Я думаю, что с таким именем тебе далеко не пойти в панк-роке, какой бы звездой ты себе не казался.
664562 664437 R Ra (Re: *G. Koala* (664437))( 11/03/08 10:09:07 EST )
я бы на 100% не доверял этим наежженым милям, мили скрутить можно а вот год выпуска приврать сложнее
664563 664516 R Ra (Re: *G. Koala* (664516))( 11/03/08 10:14:59 EST )
vot takaya naprimer:
http://tinyurl.com/5g3ocy
664564 664551 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (664551))( 11/03/08 10:18:27 EST )
> Вы на медицинские страховые компании смотрите: BlueCross ,там, Кайзер, United Healh, CIGNA на худой конец
>
И что я там должен увидеть?
664565 664564 R Ra (Re: *vbn* (664564))( 11/03/08 10:25:20 EST )
если Вы правильно на них будете смотреть, немного прищурившись и под углом, то Вы увидите 3 мерное изображиние многих пачек долларов.
664566 664565 R vbn (Re: *Ra* (664565))( 11/03/08 10:32:25 EST )
Ну так глядя под тем же углом на АИГ можно было видеть точно такие же пачки, еще год назад.
664567 664566 R Ra (Re: *vbn* (664566))( 11/03/08 10:48:52 EST )
Вот видете, даже такакя компания как АИГ потеряла столько своих пачек, а медицинские страховые компании, как имели много пачек, так с ними и остались.
664568 000000 R Contractor (Нихуяссе...)( 11/03/08 12:39:39 EST )
http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/us_elections_2008/7705795.stm
Кликнуть на картинку с картой и удивиться смене цвета Калифорнии.
664569 664567 R vbn (Re: *Ra* (664567))( 11/03/08 12:55:27 EST )
Ну и что? Вот эти люди тоже еще не разорились, а АИГ уже банкрот. Разве ж из этого что то следует.
Nanci Puerto, a 40-year-old house cleaner in Antioch, ran into such a problem. She refinanced her house for $637,288 from IndyMac in 2006, taking out cash for a down payment on another property. She and her husband, who works in a machine shop, take home a combined $70,000 a year. Each month, she makes the minimum payment on her loan, $2,416. At the same time, she watches the outstanding principal swell since that payment doesn't fully cover the interest costs. Now she owes IndyMac $707,000, on a house that the county tax assessor says is only worth $410,000.
664570 664569 R Вчёный (Re: *vbn* (664569))( 11/03/08 13:17:54 EST )
А кто заставил банк давать Нанси лоан? Демократы или республиканцы? Не объясняется...
664571 664568 R Георг (Re: *Contractor* (664568))( 11/03/08 13:25:00 EST )
Я не понял, чему удивляться?
А есть где-нить статистика, как голосят ранние птахи?
664572 000000 R Насекомый ( 11/03/08 13:36:10 EST )
"...решили устроить своего рода конкурс на самую дурацкую статью в ведущих российских газетах по поводу выборов в США"
http://www.echo.msk.ru/blog/nzlobin/550896-echo/
664573 664571 R Contractor (Re: *Георг* (664571))( 11/03/08 13:38:10 EST )
Из 15 - 9 раз за Республиканцев(до 92-го практечески каждый раз) и 6 раз - за Демократов.
election results for early voters are (mostly) tabulated on election day
http://elections.gmu.edu/early_vote_2008.html
664574 000000 R vbn (Ob interese k obrazovaniju)( 11/03/08 13:40:46 EST )
http://b-u-d-y-o-n.livejournal.com/15910.html
664575 664570 R vbn (Re: *Вчёный* (664570))( 11/03/08 13:41:41 EST )
А надо? Конечно республиканцы.
664576 664573 R Георг (Re: *Contractor* (664573))( 11/03/08 13:45:11 EST )
Ага, спасиба.
664577 664573 R Dimitri (Re: *Contractor* (664573))( 11/03/08 14:00:11 EST )
Меня больше удивило, что Техас 5 раз из 15 голосовал за демократов. Особенно - в 1976 году, когда Картера выбрали. Где же были хвалёные здоровые Костины консерваторы?
664578 664569 R Ra (Re: *vbn* (664569))( 11/03/08 14:01:01 EST )
из этого следует что при зарплате в 70К в год не надо брать лоан на 637К. Но какое это имеет отношение к медицинским страховочным компаниям?
664579 664573 R Dimitri (Re: *Contractor* (664573))( 11/03/08 14:05:07 EST )
...а с Калифорнией как раз понятно: за исключением Беркли только, наверное, там до конца 80-х не было столько иммигрантов и пидарасов, вроде. Как мне рассказывали про Силикон Вэлли там родившиеся - еще четверть века назад там были сплошные яблочные сады и миндальные рощи. Голливуд, конечно, подгаживал - но ему был сильный противовес в виде военных компании, типа ТРВ и Нортроп Груммана.
Archive 3568 created: 11/03/08 14:09:53 EST. prev 3567 next 3569 Return to board.