Archive 3569 created: 11/04/08 12:40:39 EST. prev 3568 next 3570 Return to board.

664580 664577 R  Насекомый  (Re: *Dimitri* (664577))( 11/03/08 14:09:53 EST )
>Меня больше удивило, что Техас 5 раз из 15 голосовал за демократов. Особенно - в 1976 году, когда Картера выбрали. Где же были хвалёные здоровые Костины консерваторы?
>

Да ёлы палы, посмотрите на всё голосование южных штатов. Это еще один пример, что 80% голосуют, как в Ливане, чисто по общинному прзинаку. Перелом произошел в 64-м (ясно почему). 76-й оказался исключением, но опять же именно потому, что проголосовали "за нашего". Хотя больше такого, наверное, не будет, уже в 2000-м Гору напинали задницу в Теннеси.

А с Калифорнией проще, там демография динамично менялась, ну и тоже "голосоввали за своего" в 80-84-м.

664581 664579 R  Насекомый  (Re: *Dimitri* (664579))( 11/03/08 14:11:00 EST )
> там до конца 80-х не было столько иммигрантов и пидарасов, вроде.

Ну вот.

664582 664562 R  G. Koala  (Re: *Ra* (664562))( 11/03/08 14:56:52 EST )
О, valid point.

664583 664563 R  G. Koala  (Re: *Ra* (664563))( 11/03/08 14:57:17 EST )
Ой, какой хорошенький!

664584 664582 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *G. Koala* (664582))( 11/03/08 15:05:40 EST )
>О, valid point.

А разве у вас нет чего-то вроде Carfax-а?

664585 664584 R  Ra  (Re: *Kostya (Setelaz)* (664584))( 11/03/08 15:12:34 EST )
карфакс не показатель, то есть не всегда показатель. Чувак на моей старой работе скрутил аж 80К миль со своей машины и на карфаксе всё чистенько. Скрутил он из не имея ни малейшего представления как кстркучивается. Он просто купил на ибее новый кластер (со спидометром, одометром, лампчкмаи, итд) и переставил в машины.

664586 664585 R  Contractor  (Re: *Ra* (664585))( 11/03/08 15:16:43 EST )
А разве в тайтеле цифра не указывается?
Если новая цифра меньше старой - вздрючут.

664587 664557 R  Д100  (Re: *Насекомый* (664557))( 11/03/08 15:17:34 EST )
Тогда пордон.

664588 664586 R  Ra  (Re: *Contractor* (664586))( 11/03/08 15:23:28 EST )
нее ну так скручивать то конечно узнают. Но вот вам пример с этим чуваком (ex-коворкером) он взял машину в лиз, через год он поменял работу на новую, 45 миль от дома. Чувак понял что он в жизни не сможет уместится в отведенные 12К миль в год по договору. Когда машине было тридцать с хвостиком тысяч миль, он купил себе новый кластер. Кластеры он менял местами так: Когда машину надо было в ремонт везти по гарантии, или на куда нибуть еще где указываются мили на - ставил старый кластер. Для каждо-дневной езды - новый кластер. Когда он сдавал машину обратно дилеру (когда лиз закончился) то на новом кластер было 80К миль.

664589 664588 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Ra* (664588))( 11/03/08 15:25:23 EST )
Я думаю что на такие веши закладываться не стоит, вероятность на такое нарваться сильно меньше 0.001%.

664590 664585 R  Dimitri  (Re: *Ra* (664585))( 11/03/08 15:27:12 EST )
> Он просто купил на ибее новый кластер (со спидометром, одометром, лампчкмаи, итд) и переставил в машины.

Сидит?

664591 000000 R  Насекомый  ( 11/03/08 15:27:32 EST )
== ...and then started a long rambling story about horses, which included references to horse breeding, the Breeders' Cup, drugs, President Ford's son Steven and her condo in Florida being bugged. ==

Да ей еще преимю надо дать, что она в жюри не сидела, судьбу человескую не решала. А небось воздрючат в полный рост...

664592 664588 R  Contractor  (Re: *Ra* (664588))( 11/03/08 15:28:40 EST )
Я немножко занимался ремонтом машин и знаю, какая это ебатория - кластеры менять.
Так что Константин прав - редко кто будет заморачиваться.

664593 664589 R  Ra  (Re: *Kostya (Setelaz)* (664589))( 11/03/08 15:29:52 EST )
да аккуратненько мили скачать - не проблемма, даже с карфаксом. Особенно если машиной владеешь не больше 3х лет. За это время даже тест на выхлоп не успеешь пройти и нигде не успеешь спалится с настоящими милями перед карфаксом

664594 664588 R  Д100  (Re: *Ra* (664588))( 11/03/08 15:30:22 EST )
На приличных машинаъ такой трюк не проходит.

664595 664592 R  Ra  (Re: *Contractor* (664592))( 11/03/08 15:30:36 EST )
4 винтика и один штекер.

664596 664590 R  Ra  (Re: *Dimitri* (664590))( 11/03/08 15:31:34 EST )
да нет, машину сдал, купил себе новую, скручивает он на ней мили или нет - не знаю.

664597 664593 R  Contractor  (Re: *Ra* (664593))( 11/03/08 15:31:52 EST )
> За это время даже тест на выхлоп не успеешь пройти
?
В смысле: у нас тест на выхлоп - часть ежегодной инспекции.
Видимо, от штата зависит.

664598 664594 R  Ra  (Re: *Д100* (664594))( 11/03/08 15:32:38 EST )
это да, но та машина была Хонда аккорд.

664599 664596 R  Насекомый  (Re: *Ra* (664596))( 11/03/08 15:32:58 EST )
Бывш. соотечественник? Или индус?

664600 664595 R  Contractor  (Re: *Ra* (664595))( 11/03/08 15:33:17 EST )
Это что ж за машина, где дэш-борд сымать не надо?

664601 664599 R  Ra  (Re: *Насекомый* (664599))( 11/03/08 15:36:23 EST )
Бывш. соотечественник

664602 664556 R  G. Koala  (Re: *Dimitri* (664556))( 11/03/08 15:38:28 EST )
Да, эти классные. Утром, на свежую голову, вся галерея лучше пошла, а то вечером показались уныловатыми.

664603 664593 R  Д100  (Re: *Ra* (664593))( 11/03/08 15:38:53 EST )
> да аккуратненько мили скачать - не проблемма

Только на эконобоксах.

664604 664600 R  Ra  (Re: *Contractor* (664600))( 11/03/08 15:40:00 EST )
я на своей старой машине тоже этот кластер снимал (чтоб лампочки заменить), мне деш боард тоже не надо было снимать. Хотя я не знаю что Вы подрозумеваете под дешбоардом. Дешбоард - понятие растяжимое. А вот instrumentation cluster - нет. Он снимается на 2-4 винтиках, которыми он подосоеденен к торпеде. Торпеду для этого снимать не надо.

664605 664584 R  G. Koala  (Re: *Kostya (Setelaz)* (664584))( 11/03/08 15:41:22 EST )
Не знаю. Может, если покупать у certified дилера, или у единственного, к тому же приличного, владельца - то и без проверки километража хорошо?

664606 664603 R  G. Koala  (Re: *Д100* (664603))( 11/03/08 15:42:03 EST )
Ето японки?

664607 664601 R  Насекомый  (Re: *Ra* (664601))( 11/03/08 15:42:17 EST )
>Бывш. соотечественник
>

But I've also got to tell you, these are God's children.

664608 664606 R  Ra  (Re: *G. Koala* (664606))( 11/03/08 15:50:20 EST )
не только. Практически все машины сдлеаные по дешевке, где мили записываются на сам одометер а не на компютер.

664609 664606 R  Д100  (Re: *G. Koala* (664606))( 11/03/08 15:50:41 EST )
И американки тоже. Да и евро, наверно, многие.

664610 664604 R  Contractor  (Re: *Ra* (664604))( 11/03/08 15:54:05 EST )
"Торпеда"(русск.) = "Dashboard"(англ.)
Но чтобы добраться до "винтиков" через щеь кластер-торпеда... это ж с какими допусками и зазорами их клепают?!

664611 664610 R  Contractor  (Re: *Contractor* (664610))( 11/03/08 15:55:53 EST )
щеь = щеЛь

664612 664608 R  Contractor  (Re: *Ra* (664608))( 11/03/08 15:57:40 EST )
Только, пожалуйста, не думайте, что я с Вами спорить собрался! :о)))

664613 000000 R  Nomad  ( 11/03/08 15:57:58 EST )
Машыну надо попукать новую.
Тогда не придется беспокоиться о милях, прошлых авариях, хуевом обслуживании предыдущим владельцем (неряхой и распиздяем) и прочем наебалове.

664614 664594 R  Lopatnik  (Re: *Д100* (664594))( 11/03/08 15:59:03 EST )
>На приличных машинаъ такой трюк не проходит.

Такой трюк может стоить много Денег, но теоретически возможен и на приличных машинах, и на очень приличных.

664615 664614 R  Lopatnik  (Re: *Lopatnik* (664614))( 11/03/08 16:00:54 EST )
Да и практически возможен тоже, только я не знаю идиотов готовых выложить от двух с пололвиной до 15 сотен только за то, чтобы раз в году скручивать мили.

664616 664610 R  Д100  (Re: *Contractor* (664610))( 11/03/08 16:08:33 EST )
Не еби мозги, на БМВ, например, кластер снимается посде отвинчивания 2-4-х винтиков, доступных _из_ салона с водительского места.

664617 664614 R  Д100  (Re: *Lopatnik* (664614))( 11/03/08 16:13:02 EST )
> Такой трюк может стоить много

Ну да, за несколько $K можно купить все новые нужные электронные блоки, и на дилерстве запрограммировать в них ВИН с милями. Их и менять каждый раз, не забывая перед сменой перепрограммировать ключ зажигания ( в котором тоже мили)

664618 664607 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (664607))( 11/03/08 16:14:07 EST )
All God's chillun got rhythm.

664619 664585 R  Lopatnik  (Re: *Ra* (664585))( 11/03/08 16:15:13 EST )
>карфакс не показатель, то есть не всегда показатель.

Я расскажу как это работает в здешних палестинах, ибо Город-герой, в области концентрации жуликов на единицу площади уверенно даст фору всей остальной Америке.
Техосмотр нужно проходить каждый год - необходимое требование в большинстве штатов УСА. В момент проходжения система связывается с компом в dmv котороый запоминает текущее кол-во миль на машине. Кол-во миль заносится вручную. Знакомый механик может поставить любое число - именно оно и фигурирует потом в отчете, который народ видит на carfax-e. Потом, при продаже или сдаче после оканчания срока, едут к ... знакомым (обзовем их так) которые за нижеуказанную цену (от $250 до $1500 в зависимости от типа машины) зажгут на панели,_любое_кол-во миль по просьбе трудящегося. Потом заебетесь определять сколько реально прошла машина.

664620 664613 R  Д100  (Re: *Nomad* (664613))( 11/03/08 16:16:36 EST )
>Машыну надо попукать новую.

True!

А еще надо быть здоровым, бахатым и счастливым.

664621 664619 R  Д100  (Re: *Lopatnik* (664619))( 11/03/08 16:18:26 EST )
от $250 до $1500 в зависимости от типа машины) зажгут на панели,_любое_кол-во миль

Обадрыщуцца они за $1.5К на биммере зажечь.

664622 664610 R  Ra  (Re: *Contractor* (664610))( 11/03/08 16:18:34 EST )
вот картинка кластера:
http://farm4.static.flickr.com/3032/2874002535_c998a2e06e.jpg?v=0
в верхей ее части можно увидеть 2 дырки куда вставлены винты. Никой щели там нет. Оркутили их, еще два винта откручиваются снизу кластера и закртыты пластиковыми заглушками на торпеде.

664623 664607 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (664607))( 11/03/08 16:19:36 EST )
All God's chillun got rhythm.

664624 664617 R  Lopatnik  (Re: *Д100* (664617))( 11/03/08 16:20:11 EST )
> Ну да, за несколько $K можно купить все новые нужные электронные блоки, и на дилерстве запрограммировать в них ВИН с милями. Их и менять каждый раз, не забывая перед сменой перепрограммировать ключ зажигания ( в котором тоже мили)

Ага, только никто не ездит в диллершипы - все делают на коленке. В Родину, отсюда, редкая машина уходила нормальной. А сейчас и в там все можно купить, поэтому что с этим бизнесом сейчас - не знаю. Лизованные машины скручиваются как я описал до сих пор. Даже самые новые.

664625 664618 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (664618))( 11/03/08 16:20:44 EST )
>All God's chillun got rhythm.
>
Это из песни, а то было из вчерашней речи Маккейна перед избирателями Нью-Хемпшира, в том плане, что иммигранты - они тоже, какие ни есть, а люди, и что негоже к ним предвзято относиться (в смысле, неправы те, кто уже сел в трамвай и кричит "закрывайте двери" и no irish need apply).

664626 664621 R  Lopatnik  (Re: *Д100* (664621))( 11/03/08 16:22:06 EST )
> Обадрыщуцца они за $1.5К на биммере зажечь.

Тому кто мне это сказал я верю. Тебе делать это необязательно.

664627 000000 R  Кулак  (пордон)( 11/03/08 16:22:24 EST )
Баден-Баден

664628 664625 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (664625))( 11/03/08 16:25:41 EST )
А-а, теперь понял, спасибо. (Нью-Хемпшир - это не слишком иммигрантский штат?)

664629 664628 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (664628))( 11/03/08 16:30:53 EST )
> Нью-Хемпшир - это не слишком иммигрантский штат?

Ну, он рядом с бостонской городской зоной, так что там, надо полагать, тоже есть.

Разговор был об необходимости иммиграционной реформы (пока ей ходу не дали), предлагавшей своего рода амнистию нелегалам, а это не очень популярная идея среди консервативного электората. А Маккейн был одним из спонсоров реформы в таком виде.

664630 664624 R  Д100  (Re: *Lopatnik* (664624))( 11/03/08 16:36:02 EST )
Еще раз, по слогам: сбросить мили на современном биммере можно, но для этого надо затратить несколько (4-6) ТЫСЯЧ АМ.КОЛОВ на электронные блоки, которые нигде, кроме как у дилера, ты не купишь, и иметь сообщника-механика на дилерстве, который эти блоки тебе закажет и запрограммирует. нихуя ты на коленке там не перепрограммируешь. Дилерство просто так в руки тебе эти блоки не отдаст.

664631 664624 R  Д100  (Re: *Lopatnik* (664624))( 11/03/08 16:37:52 EST )
> Лизованные машины скручиваются как я описал до сих пор. Даже самые новые.
>

Не БМВ - может быть так и скручиваются.

664632 664626 R  Д100  (Re: *Lopatnik* (664626))( 11/03/08 16:42:33 EST )
> Тому кто мне это сказал я верю.

С верой не спорю принципиально. Но я то не "верю", а _знаю_. Позвони этому кексу и спроси, сколько он возьмет за скрут миль на 2-летнем биммере-пятерке, чтобы этот скрут не поднял красный флажок при первом же подключении к дилерскому диагностическому компу. В том, что он может скотчем залепить красную лампочку на одометре - я не сомневаюсь. Если твой жулик не пиздло пустое, то ты охуеешь от цены.

664633 664629 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (664629))( 11/03/08 16:42:41 EST )
Я сейчас нашёл - по цитате - одну статью:
http://www.theaustralian.news.com.au/story/0,25197,24597150-601,00.html
Hint of hope in poll for McCain
По-моему, очень трогательно (о нём самом).

664634 664621 R  Nomad  (Re: *Д100* (664621))( 11/03/08 16:43:23 EST )
А они может, не зажигают, а тушат.
Мне рассказывали байку про Ягуар, на котором светилось 157000 миль. Московский умелец дядя Коля просто оторвал проводник развертки шестого диджита, и стало светиться 57000.

664635 664630 R  Lopatnik  (Re: *Д100* (664630))( 11/03/08 16:52:22 EST )
>Еще раз, по слогам: сбросить мили на современном биммере можно, но для этого надо затратить несколько (4-6) ТЫСЯЧ АМ.КОЛОВ
*************
(тоже по слогам) Ты знаешь этот способ решения проблемы, и пусть он останется для тебя единственно возможным - я не возражаю.

664636 664633 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (664633))( 11/03/08 16:53:22 EST )
> По-моему, очень трогательно (о нём самом).
>

Ага, хотя у меня лично чувство "трогательно" не возникает в связи с текущим процессом, но можно здесь увидеть Pickett's charge и General Custer's last stand...

664637 664632 R  Ra  (Re: *Д100* (664632))( 11/03/08 16:54:40 EST )
только что позвонил своему кексу, ака Миша Механик, он сказал $700 чтоб скрутить мили в БМВ Е39. Он говорит что это работает так. Одомотер на машине вытаскивается. На машину ставится новый одометер, который выглядит так же как и оригинальный. На нём выставляются любые мили, о он напрямую подсоединяется к проводу который идет от трансмисии к компютеру, чтоб регерстрировать новые мили. Правда если машину привезти к дилеру, то там на ОСР цомпутере будут видны настроящие мили машины.

664638 664637 R  Nomad  (Re: *Ra* (664637))( 11/03/08 16:57:32 EST )
А поймают?

664639 664638 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (664638))( 11/03/08 16:57:58 EST )
А ты не воруй.

664640 664637 R  Д100  (Re: *Ra* (664637))( 11/03/08 16:58:41 EST )
> Правда если машину привезти к дилеру, то там на ОСР цомпутере будут видны настроящие мили машины.

Я об этом и писдю:

>чтобы этот скрут не поднял красный флажок при первом же подключении к дилерскому диагностическому компу

664641 664638 R  Ra  (Re: *Nomad* (664638))( 11/03/08 16:58:57 EST )
Видимо кто-то такое делает если Миша Механик по памяти точно знает как это сделать.

664642 664635 R  Д100  (Re: *Lopatnik* (664635))( 11/03/08 17:03:59 EST )
Я знаю от рабоников БМВ об умнике, который у лизованной машины "скрутил" мили у твоего (или такого же) кекса. Когда в конце лиза привез ее терн ин - дилерский комп показал, ясен ху, истинные мили. Кекс в турму не захотел и просто выкупил биммер по резидуал велью.

664643 000000 R  G. Koala  (Strannitsa)( 11/03/08 17:17:04 EST )
Слушай, вчера посмотрела маленький кусочек My Neighbour Totoro Tonari, волшебная вещь. Catbus!!!

664644 664608 R  G. Koala  (Re: *Ra* (664608))( 11/03/08 17:25:24 EST )
Ах, вот как! Я не знала о компьютере.

664645 664613 R  G. Koala  (Re: *Nomad* (664613))( 11/03/08 17:26:00 EST )
Твоими бы устами да медок пить.

664646 664641 R  Nomad  (Re: *Ra* (664641))( 11/03/08 18:22:25 EST )
Наверное, Галы Коалы (см. 664644), которые потом выкупают машину по residual value.

664647 664645 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (664645))( 11/03/08 18:47:08 EST )
> медок
Это уменьшительно-ласкательное напомнило культовый фильмец, где один из злыдней вещал исключительно поговорками:
http://www.perlodrom.ru/kino/brat/m/holodok.mp3

664648 664647 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (664647))( 11/03/08 18:53:35 EST )
Получилось как-то зловеще. Вот уж ради красного словца...
Коал, это я твою поговорку с "мёдом" знал, а тут на "медок" среагировал.

664649 664648 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (664648))( 11/03/08 19:05:33 EST )
Привычка уменьшать. :)

664650 664648 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (664648))( 11/03/08 19:05:49 EST )
(Загладить)
http://www.perlodrom.ru/kino/kp/

664651 664646 R  G. Koala  (Re: *Nomad* (664646))( 11/03/08 19:06:41 EST )
??? Бедные маленькие Г.К. покупают их, а не скручивают.

664652 000000 R  Кулак  ( 11/03/08 19:38:58 EST )
http://www.danielpipes.org/article/5983

664653 000000 R  Dimitri  ( 11/03/08 20:09:43 EST )
Ну, а что - кто как думает, какие из battleground states возьмёт таки завтра лётчик? PA, VA, OH, NC, FL, MO, CO? Кто пойдёт за военным героем?

664654 664652 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (664652))( 11/03/08 20:51:34 EST )
http://www.danielpipes.org/article/5845

664655 664653 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (664653))( 11/03/08 21:03:15 EST )
Это хуйня, не принципиально. Более интересно - пройдет question #1 в МА или нет.

Костя, почту я седогня вынул, а письма от Вас - так и не пришло :(((

664656 000000 R  Д100  (Нихуевенько!!!)( 11/03/08 21:05:00 EST )
Obama's childhood records
Photo shows candidate registered 'as an Indonesian citizen and a Muslim'

http://www.worldnetdaily.com/images/ObamaIndonesia.jpg

664657 664655 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (664655))( 11/03/08 21:05:39 EST )
Не пройдет. Слишком много красносраков там.

664658 664655 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (664655))( 11/03/08 21:09:32 EST )
> Костя, почту я седогня вынул, а письма от Вас - так и не пришло :(((

Я честное слово отправил когда сказал, в четверг что ли. Придет.

664659 000000 R  G. Koala  (:)) prislali)( 11/03/08 21:37:02 EST )
http://tinyurl.com/6pajv8
С работы не надо, там пырнуха, причем в российском автобусе, полном народу. Народ в офигении.
Вот она, свобода. А вы говорите.

664660 664656 R  Nomad  (Re: *Д100* (664656))( 11/03/08 21:43:31 EST )
Ну и хули? Да хоть араб.
Зато он красивый и пездит складненько.
Вон, у Тети так чесалось, что она уже побежала и проголосовала за него.

664661 664655 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (664655))( 11/03/08 21:47:45 EST )
Более интересно - пройдет яуестион #1 в МА или нет.
-----------------
Да ни Боже ж мой.

664662 664659 R  M. Пронин  (Re: *G. Koala* (664659))( 11/03/08 21:50:03 EST )
Жалко в том автобусе Насекомого не было. Он бы немедленно пресек безобразие запретив охальникам ебаться. А Очень Хорошая Знакомая его бы поддержала.

664663 664659 R  Георг  (Re: *G. Koala* (664659))( 11/03/08 22:00:16 EST )
Ето может быть постанова.
(Подумав) А может, и нет.

664664 664659 R  Тетя  (Re: *G. Koala* (664659))( 11/03/08 22:01:01 EST )
(валяясь по полу :)) Гала, это, похоже самая порнушная ссылка за всё моё время на Ире :)))
Не - этт типа "кино", хотя в какой степени все присутствующие тож в нем участвуют - сказать трудно. Это, типа, водитель автобуса с друганами подработать решил.

Кста, посмотрела вчера
http://www.imdb.com/title/tt1007028/
- там есть такая ...хммм...сцена, что всякие американские пироги - само приличие в сравнении... Точно войдет в ан(н)алы....

664665 664660 R  Тетя  (Re: *Nomad* (664660))( 11/03/08 22:02:30 EST )
Это потому что ты ему завидуешь. И не отпирайся.

664666 664663 R  Тетя  (Re: *Георг* (664663))( 11/03/08 22:03:22 EST )
100% постанова. Типа - русский порн.

664667 664660 R  Тетя  (Re: *Nomad* (664660))( 11/03/08 22:05:46 EST )
И ваще - откуда ты знешь как я проголосовала? Может я ваще за Зеленую партию проголосовала - там ваще оба кандидата - тетки. Вдвое лучше твоей Сарочки.

664668 664666 R  Георг  (Re: *Тетя* (664666))( 11/03/08 22:06:17 EST )
>100% постанова. Типа - русский порн.
-----------------
Ай мин, ебутся не в автобусе.

664669 664668 R  Тетя  (Re: *Георг* (664668))( 11/03/08 22:09:27 EST )
Не - как раз, ебутся-то в самом настояшем автобусе. Просто не "спонтанно".

664670 664669 R  Георг  (Re: *Тетя* (664669))( 11/03/08 22:12:53 EST )
>Не - как раз, ебутся-то в самом настояшем автобусе.
-----------------
Необязательно.

664671 664670 R  Тетя  (Re: *Георг* (664670))( 11/03/08 22:16:49 EST )
Ну, с одной стороны - у Вас есть пойнт. Визуальные спецеффекты ушли настолько далеко, что, например, все города мира, которые показываются в "Lost" - снимаются на трех улицах в Гонолулу. Мы всегда балдеем от этого - получается ОЧЕНь реалистично, если б не знала где и что - подумала, что настоящие Лондон, Сеул и т.д.

Но к порнушным сьемкам в русских автобусах это не относится.

664672 664671 R  Георг  (Re: *Тетя* (664671))( 11/03/08 22:21:08 EST )
> Но к порнушным сьемкам в русских автобусах это не относится.
-----------------
Это относится к искусству режиссера. Если б, скажем, Спилбергу заказать аналогичный стыжет, Вы бы немедленно поверили в инопланетян и ихние космические корабли.

664673 000000 R  Георг  ( 11/03/08 22:21:38 EST )
сЮжет

664674 664672 R  Тетя  (Re: *Георг* (664672))( 11/03/08 22:24:31 EST )
Пофиг режиссер. Я просто немного представляю сколько стоит дать на лапу водителю автобуса, а сколько - заморачиваться с компютерной графикой.

664675 664674 R  Георг  (Re: *Тетя* (664674))( 11/03/08 22:33:15 EST )
Я просто немного представляю сколько стоит дать на лапу водителю автобуса
------------------
И скока стоит дать на лапу водителю автобуса в Гонолуле, дабы он разрешил снять порно унутре?
RRP

664676 664657 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (664657))( 11/03/08 22:34:59 EST )
Говорят, в прощлый раз 45% проголосовали 'за'. А сейчас, с хуевой экономикой, есть еще более серьезные шансы.

664677 664659 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (664659))( 11/03/08 22:36:42 EST )
Это кино, Гала. Художественный фильм для взрослых. Там как минимум три камеры, профессиональное освещение, профессиональный звук (озвучено отдельно) и 'пассажиры' - обученная массовка. Я даже не уверен, что пейзаж за окнами настоящий ( а не color keyed in).

664678 664677 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (664677))( 11/03/08 22:46:58 EST )
Это кино
-------------
Понятно, что не батальное полотно.
Вопрос, какое кино. Может, съемочная группа действительно зашла в рейсовый автобус и стала там работать. А может, снято все в павильоне, а потом смонтировано с салоном движущегося автобуса.
Я склоняюсь ко второму варианту.

664679 664675 R  Тетя  (Re: *Георг* (664675))( 11/03/08 22:47:06 EST )
Для "гонолульского автобуса" действительно придэтся исключительно компютерную графику использовать. Но на радость любителей автобусной порнухи, Гонолулу - не единственный город мира, в котором существуют автобусы.

664680 664678 R  Тетя  (Re: *Георг* (664678))( 11/03/08 22:47:49 EST )
Я - к первому. Без Б.

664681 664464 R  clone  (Re: *Поручик* (664464))( 11/03/08 22:48:14 EST )
> В машине лучше, чтобы она была сделана Тойотой. Или Субарой. Или на крайний случай Сузукой.

Моя банка держит Сузуку в списке брандов на которые лоаны она не дает. Рядом с KIA

664682 664679 R  Георг  (Re: *Тетя* (664679))( 11/03/08 22:50:26 EST )
>Для "гонолульского автобуса" действительно придэтся исключительно компютерную графику использовать.
-----------------
Полагаете, в России не так?

664683 664680 R  Георг  (Re: *Тетя* (664680))( 11/03/08 22:51:24 EST )
Вы, Тетя, в кине ничего не петрите.

664684 664682 R  Тетя  (Re: *Георг* (664682))( 11/03/08 22:52:13 EST )
Не "полагаю", а точно знаю.
(про себя) Уровень ировского дискурса зашаливает просто - ещё тонкостей снятия порнухи мы здесь не обсуждали.

664685 664683 R  Тетя  (Re: *Георг* (664683))( 11/03/08 22:53:51 EST )
Кста, посмотрела "Gigi" по тиви случайно. Для фильма 50-летней давности - получила массу удовольствия. Что ж Вы мне раньше про него не говорили?!

664686 664685 R  Георг  (Re: *Тетя* (664685))( 11/03/08 23:01:09 EST )
Что ж Вы мне раньше про него не говорили?!
-----------------
Я Вам еще многого не говорил. В сущности, я даже и не начинал еще учить Вас жизни.

664687 664686 R  Тетя  (Re: *Георг* (664686))( 11/03/08 23:02:15 EST )
И когда собираетесь начать, если не секрет?

664688 664676 R  clone  (Re: *Matvej Khriak* (664676))( 11/03/08 23:05:40 EST )
>Говорят, в прощлый раз 45% проголосовали 'за'. А сейчас, с хуевой экономикой, есть еще более серьезные шансы.

Это Вы про марихуану или таксы?

664689 664687 R  Георг  (Re: *Тетя* (664687))( 11/03/08 23:06:06 EST )
>И когда собираетесь начать, если не секрет?
----------------
Секрет. Пусть для Вас это будет приятной неожиданностью.

664690 000000 R  Тетя  ( 11/03/08 23:07:03 EST )
По галиной ссылке какое-то дикое кол-во восточноевропейской порнухи. Такое впечатление, что всё дееспособное население бывших стран СЭВ снялось, как минимум, в нескольких порнухах.
Кто ж у них там остался, чтоб в президенты избираться и в церквях проповеди читать?!

664691 664688 R  Георг  (Re: *clone* (664688))( 11/03/08 23:07:12 EST )
Марихуана - это #2.

664692 664689 R  Тетя  (Re: *Георг* (664689))( 11/03/08 23:07:36 EST )
И долго мне ждать-то?

664693 664691 R  clone  (Re: *Георг* (664691))( 11/03/08 23:09:30 EST )
>Марихуана - это #2.

Че-то у народа с приоритетами не то, тем более при плохой экономике.

664694 000000 R  clone  ( 11/03/08 23:17:21 EST )
Massachusetts удивительный штат. Как ни старается стать либеральным в результате все так же остается демократическим.

664695 000000 R  clone  ( 11/03/08 23:50:28 EST )
http://www.theonion.com/content/news_briefs/struggling_lower_class

664696 664688 R  Matvej Khriak  (Re: *clone* (664688))( 11/04/08 00:05:18 EST )
> Это Вы про марихуану или таксы?

Про таксы. Замена суда тикетом за владение малой дозой мариуаны меня не ебет. Вот если бы речь шла о том чтобы ее легально продавать - я бы сопереживал.

664697 664663 R  G. Koala  (Re: *Георг* (664663))( 11/04/08 05:02:27 EST )
Ето не так уж важно, главное - сам факт участия приличных граждан.

664698 664677 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (664677))( 11/04/08 05:03:44 EST )
> 'пассажиры' - обученная массовка

Вы так обыденно это заявляете.

664699 664664 R  G. Koala  (Re: *Тетя* (664664))( 11/04/08 05:05:30 EST )
Да уж, Кевин Смит как светоч студента.

664700 664653 R  Насекомый  (Re: *Dimitri* (664653))( 11/04/08 08:04:10 EST )
> PA, VA, OH, NC, FL, MO, CO?

OH, NC, FL, MO

664701 664698 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (664698))( 11/04/08 08:37:10 EST )
A что мне, скакать и вздрагивать?
Порнокино существует с тех пор как человечество научилось закреплять движущиеся образы на целлулоидной пленке. С тех пор оно во всех своих технических приемах не отстает от кино мейнстримного, разве что повторяет это в рамках меньших бюджетов.

664702 664695 R  Matvej Khriak  (Re: *clone* (664695))( 11/04/08 08:45:38 EST )
>http://www.theonion.com/content/news_briefs/struggling_lower_class

Небольшой перебор в плане физиологических подробностей (проглядывает или юный возраст, либо подавленное бессознательное), но, в целом, очень неплохо. Все-таки, онион, который спионерил (в смысле pioneered, a не в смысле спиздил) этот жанр, по прежнему на высоте, оставляя далеко позади Daily News и прочих эпигонов.

664703 664702 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (664702))( 11/04/08 09:01:59 EST )
> Небольшой перебор в плане физиологических подробностей (проглядывает или юный возраст, либо подавленное бессознательное),

Полно Вам, Матвей... Сами-то щедро рассыпаете образы, как, например, в 219764 (1347) - так ли Ваш возраст юн? Или сеть всё стерпит, а на бумаге уже всё по-другому звучит?

(я, собственно, подумал про ту статью - а что ж там такого оригинального? Если бы не "физиологические подробности", осталась бы она трюизмом, давно измусоленным в "серьезной" мидии)

664704 664697 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (664697))( 11/04/08 09:17:14 EST )
> главное - сам факт участия приличных граждан.

Я гражданин приличный, но поучаствовать в беседе не могу, т.к. у меня отключена графика.

664705 664703 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (664703))( 11/04/08 09:21:40 EST )
> Если бы не "физиологические подробности", осталась бы она трюизмом
Квартирный вопрос продолжает портить:
http://radulova.livejournal.com/1246285.html?format=light

664706 000000 R  Кулак  ( 11/04/08 09:36:30 EST )
Когда закрываются последние участки для голосования, через сколько часов?

664707 664664 R  Кулак  (Re: *Тетя* (664664))( 11/04/08 09:41:29 EST )
> 8.0/10 3,140 votes

Удивительно. Типа critically acclaimed.

664708 000000 R  Кулак  ( 11/04/08 09:50:26 EST )
> автобусе
Проезд в московском метро увеличился втрое за четыре года: весной 2004 он стоил 7 рэ (а перед тем - 5, довольно долго), почти сразу же 10, затем 15, в этом или прошлом - 17, а с нового года объявили 21. При постоянном снижении доллара.
Вот где порнуха.

664709 664706 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (664706))( 11/04/08 10:10:29 EST )
>Когда закрываются последние участки для голосования, через сколько часов?
>

http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/us_elections_2008/7705795.stm

0600 GMT (0100 EST): All polls have closed in Alaska

664710 664705 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (664705))( 11/04/08 10:36:51 EST )
Сначала не понял, к чему это... Но не пришлось глубоко рыться в комментариях, чтобы наткнуться на пласт "физиологических подробностей":

>== Много кто получает такие деньги. Я живу в глубокой провинции - это не запредельная сумма, просто средний заработок мало-мальски успешного человека. При чём тут учителя и врачи? ==

Наверное, там и больше есть...

664711 664703 R  Matvej Khriak  (Re: *Насекомый* (664703))( 11/04/08 10:50:50 EST )
>Полно Вам, Матвей... Сами-то щедро рассыпаете образы, как, например, в 219764 (1347) - так ли Ваш возраст юн?

Во-первых, мой возраст - юн.
А во-вторых, я имел ввиду не сам факт подробностей, а их повторяемость. По три раза в одном абзаце.

664712 000000 R  Кулак  ( 11/04/08 11:11:48 EST )
"В США - в отличие от других цивилизованных стран, в частности, России - система выборов непрямая" (корр. НТВ из Феникса, Аризона)

664713 000000 R  Кулак  ( 11/04/08 11:33:15 EST )
http://edition.cnn.com/2008/SHOWBIZ/Music/11/03/obit.sumac.ap/index.html

(Я был на её концерте, ещё не появившись на свет.)

664714 664712 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (664712))( 11/04/08 11:38:22 EST )
> других цивилизованных стран, в частности, России

Такие вещи иногда кажутся прямо-таки остроумными...

664715 664712 R  Д100  (Re: *Кулак* (664712))( 11/04/08 11:40:13 EST )
А какая?

664716 664715 R  Кулак  (Re: *Д100* (664715))( 11/04/08 11:49:51 EST )
Он имел в виду выборщиков :) А я процитировал из-за выделенного Насекомым.

664717 664716 R  Д100  (Re: *Кулак* (664716))( 11/04/08 11:53:12 EST )
Выборщики голосуют за того, кого выбрали в их штате.

664718 664715 R  ХЗК  (Re: *Д100* (664715))( 11/04/08 11:55:02 EST )
сказано же: непрямая ( не "не прямая, а...")

ну чё, я уже даже обилетился, осталось как-то сорганизовать доставку себя в ваши края...

664719 664714 R  Кулак  (Re: *Насекомый* (664714))( 11/04/08 11:55:32 EST )
Ну так они предлагали цивилизованную помощь во время подсчёта голосов во Флориде - кажется, Председателя Избиркома хотели заслать.

664720 664718 R  Д100  (Re: *ХЗК* (664718))( 11/04/08 11:56:54 EST )
> ну чё, я уже даже обилетился, осталось как-то сорганизовать доставку себя в ваши края...

Ждем-с.

664721 664720 R  ХЗК  (Re: *Д100* (664720))( 11/04/08 11:58:09 EST )
эх, прокачусь! ;0)

664722 000000 R  ХЗК  ( 11/04/08 11:59:47 EST )
знает ли кто, какие ограничения есть на ввоз виноводков в штаты?

664723 000000 R  ХЗК  ( 11/04/08 12:00:22 EST )
...и прочей колбасы?

664724 664717 R  Кулак  (Re: *Д100* (664717))( 11/04/08 12:00:45 EST )
>Выборщики голосуют за того, кого выбрали в их штате.
Но не обязаны?
The electors generally cast their votes according to the winner of the popular vote in their respective states, but are not required by law to do so.
http://en.wikipedia.org/wiki/Electoral_college

(Процитировано Тётей в 664404)

664725 000000 R  Д100  (Димитри)( 11/04/08 12:03:26 EST )
Кстати, красносракая вонь про якобы незаконно уволенного Сарой казла оказалось чисой воды фуфлом.

The state Personnel Board-sanctioned investigation is the second into whether Palin violated state ethics law in firing her public safety commissioner, and it contradicts the earlier findings by a special counsel hired by the state Legislature.

Both investigations found that Palin was within her rights to fire Public Safety Commissioner Walt Monegan.

664726 664724 R  Д100  (Re: *Кулак* (664724))( 11/04/08 12:04:47 EST )
Формально не обязаны, но победителя все знают всегда ДО фактического голосования выборщиков.

664727 664726 R  Кулак  (Re: *Д100* (664726))( 11/04/08 12:08:11 EST )
Так их голоса никак не влияют на результат?
А что там за история была с Керри (я слышал звон, но не знаю...)

664728 664718 R  Lopatnik  (Re: *ХЗК* (664718))( 11/04/08 12:13:41 EST )
> ну чё, я уже даже обилетился, осталось как-то сорганизовать доставку себя в ваши края...

Ого!
Когда будешь в Городе?
Я просто тоже обилетился. Сейчас выполню Гражданский долг и в Четверг улетаю в одну маленькую гордую страну на полторы недели.

664729 664728 R  ХЗК  (Re: *Lopatnik* (664728))( 11/04/08 12:15:25 EST )
тринадесятого декабря

664730 664727 R  Д100  (Re: *Кулак* (664727))( 11/04/08 12:17:33 EST )
>Так их голоса никак не влияют на результат?

Фактически - никак. А что там было с Керри?

664731 000000 R  Кулак  ( 11/04/08 12:18:05 EST )
Ох, уже декабрь на носу... Когда-то был любимый месяц.

664732 664728 R  ХЗК  (Re: *Lopatnik* (664728))( 11/04/08 12:18:13 EST )
> Я просто тоже обилетился. Сейчас выполню Гражданский долг и в Четверг улетаю в одну маленькую гордую страну на полторы недели.
>

за салом?

664733 000000 R  ХЗК  ( 11/04/08 12:19:55 EST )
так что, так-таки никто не знает, как там с ввозов спирто- и салопродуктов в юс? или не до того - родина в опасности?

664734 664731 R  ХЗК  (Re: *Кулак* (664731))( 11/04/08 12:20:25 EST )
а за что Вы его разлюбили?

664735 664730 R  Кулак  (Re: *Д100* (664730))( 11/04/08 12:21:31 EST )
Я не помню, о ком вспоминали в связи с нынешней ситуацией - о Керри или Горе - что он, типа, получил на волос больше голосов избирателей, но голоса выборщиков, типа, изменили расклад. Извини, если бред повторяю.

664736 664733 R  Д100  (Re: *ХЗК* (664733))( 11/04/08 12:22:22 EST )
You may bring into the U.S. (without duty/tax charges) one liter (33.8 fl. oz.) of alcoholic beverages if you are 21 years old, if it is for your own use or as a gift, and if it does not violate the laws of the state in which you arrive. Federal regulations allow you to bring more than one liter of alcoholic beverage for personal use, but you will have to pay duty and Internal Revenue Service tax. While federal regulations do not specify a limit on the amount of alcohol you may bring for personal use, unusual quantities are liable to raise suspicions that you are importing the alcohol for other purposes, such as for resale. Customs officers are authorized by Alcohol Tobacco and Firearms (ATF) to make on-the-spot determinations that an importation is for commercial purposes, and may require you to obtain a permit to import the alcohol before releasing it to you. If you intend to bring back a substantial quantity of alcohol for your personal use, you should contact the Customs port through which you will be entering the U.S. in order to make prior arrangements.

664737 664732 R  Lopatnik  (Re: *ХЗК* (664732))( 11/04/08 12:23:19 EST )
> за салом?

(в сердцах) Нет блядь! За обрезанием.

664738 664729 R  Lopatnik  (Re: *ХЗК* (664729))( 11/04/08 12:24:00 EST )
>тринадесятого декабря

А-а, тогда пересечемся.

664739 664736 R  ХЗК  (Re: *Д100* (664736))( 11/04/08 12:26:02 EST )
а вино это тоже alcoholic beverage?

664740 664733 R  Георг  (Re: *ХЗК* (664733))( 11/04/08 12:26:12 EST )
Литр алкоголя, и лучше сдать в багаж. Если в ручной клади, то, по рассказам, могут отобрать.
Жратву, вроде, никакую нельзя.

664741 664737 R  ХЗК  (Re: *Lopatnik* (664737))( 11/04/08 12:26:54 EST )
тю

664742 664739 R  Георг  (Re: *ХЗК* (664739))( 11/04/08 12:28:30 EST )
Да не имеет, ИМХО, никакого смысла че-та сюда везти.
Почти всё можно укупить на месте.
(И облизнулся)

664743 664740 R  ХЗК  (Re: *Георг* (664740))( 11/04/08 12:28:46 EST )
>Литр алкоголя, и лучше сдать в багаж. Если в ручной клади, то, по рассказам, могут отобрать.

в ручной клади я бы и не довёз - выпил бы раньше

> Жратву, вроде, никакую нельзя.

это есть наглая дискриминация украинского сала ;0(

664744 664742 R  ХЗК  (Re: *Георг* (664742))( 11/04/08 12:29:53 EST )
вот именно, что почти...

664745 664740 R  Д100  (Re: *Георг* (664740))( 11/04/08 12:30:40 EST )
> Жратву, вроде, никакую нельзя.

Вяленую и копченую рыбу можно точно. Конфеты тоже. Колбасу и фрукты точно низзя.

664746 664742 R  ХЗК  (Re: *Георг* (664742))( 11/04/08 12:31:04 EST )
о, вопрос к тебе, как к светилу: а есть у вас настоящий Брют из Нового Света?

664747 664743 R  Георг  (Re: *ХЗК* (664743))( 11/04/08 12:32:06 EST )
> это есть наглая дискриминация украинского сала ;0(
----------------
Мога быть. Но, опять таки, по рассказам, сало не тока отберут, но и неслабо оштрафуют.
Укрсало, кстати, из Неметчины? Тогда точно не имеет смысла, ибо такое же по качеству, наверняка, можно купить на Брайтонбиче.

664748 664745 R  ХЗК  (Re: *Д100* (664745))( 11/04/08 12:32:23 EST )
а сыр?

664749 664739 R  Д100  (Re: *ХЗК* (664739))( 11/04/08 12:33:01 EST )
Нет, ограничение в литр относится только к крепкому бухлу. Ыино и пиво - не считаются.

664750 664745 R  Георг  (Re: *Д100* (664745))( 11/04/08 12:33:51 EST )
> Вяленую и копченую рыбу можно точно.
---------------
Да, помню, ты говорил. Но знают ли об этом на таможне, не уверен.

664751 664746 R  Георг  (Re: *ХЗК* (664746))( 11/04/08 12:34:22 EST )
а есть у вас настоящий Брют из Нового Света?
----------------
Это какой?

664752 664748 R  Д100  (Re: *ХЗК* (664748))( 11/04/08 12:34:37 EST )
Инжой весь список:

http://www.cbp.gov/xp/cgov/travel/vacation/kbyg/prohibited_restricted.xml

664753 664747 R  ХЗК  (Re: *Георг* (664747))( 11/04/08 12:34:43 EST )
> Укрсало, кстати, из Неметчины? Тогда точно не имеет смысла, ибо такое же по качеству, наверняка, можно купить на Брайтонбиче.
>

это я больше в теоретическом смысле, мне за державу обидно...
сала/колбасы я конечно везти не буду, а вот хороших правильных сыров я в прошлый раз у вас не приметил... что-то изменилось в лучшую сторону?

664754 664735 R  Насекомый  (Re: *Кулак* (664735))( 11/04/08 12:36:03 EST )
> Извини, если бред повторяю.

В большинстве штатов, независимо от расклада голосов (49.9% - 50.1% или 7% - 93%) кандидат получает все голоса выборщиков (которые, в сво очередь, пропорциональны населению штата). Так что теоретически (да и практически тоже) возможна ситуация, когда проигравший может получить и не на волос, а на хороший канат больше голосов (где победил - с большим перевесом, где проиграл - с малым).

664755 000000 R  Lopatnik  ( 11/04/08 12:39:53 EST )
>Не знаю, как в Ню Ёрке, а в Бостоне, Немироффа, к примеру, 2-3 вида точно продается.

В Ню Йорке голодно. Вместо Немироффа приходится гнать самогон, рыбу ловим, опоссумов - выжываем короче.


Archive 3569 created: 11/04/08 12:40:39 EST. prev 3568 next 3570 Return to board.