665574 665573 R  Тетя  (Re: *Dimitri* (665573))( 11/07/08 17:47:54 EST )
Я тож про него подумала. Особенно про газеты, которые она читает. Про Чарли Гибсона, так и быть, - не будем.

665575 000000 R  Dimitri  ( 11/07/08 17:48:24 EST )
...да вот, даже отрывок есть, например:

COURIC: Why isn't it better, Governor Palin, to spend $700 billion helping middle-class families who are struggling with health care, housing, gas and groceries; allow them to spend more and put more money into the economy instead of helping these big financial institutions that played a role in creating this mess?

PALIN: That's why I say I, like every American I'm speaking with, were ill about this position that we have been put in where it is the taxpayers looking to bail out. But ultimately, what the bailout does is help those who are concerned about the health-care reform that is needed to help shore up our economy, helping the—it's got to be all about job creation, too, shoring up our economy and putting it back on the right track. So health-care reform and reducing taxes and reining in spending has got to accompany tax reductions and tax relief for Americans. And trade, we've got to see trade as opportunity, not as a competitive, scary thing. But one in five jobs being created in the trade sector today, we've got to look at that as more opportunity. All those things under the umbrella of job creation. This bailout is a part of that.

И это, заметьте - не из SNL, а *подлинные* слова Пейлин.

665576 665555 R  vbn  (Re: *Clovis* (665555))( 11/07/08 18:17:44 EST )
> Всё проще: они объясняю, что в проигрыше виноват не их кандидат и не они сами, а Сара Пейлин.
>

"Дуры не жалко, она не их круга".

665577 665575 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (665575))( 11/07/08 18:31:59 EST )
А у Ебамы все речи такие. Бла-бла-бла, хоуп, чейндж, чейндж, хоуп, яда, яда, яда.
Пустозвон ебаный.

665578 665575 R  Clovis  (Re: *Dimitri* (665575))( 11/07/08 18:34:26 EST )
Уважаемый Dimitri,

Это что! Вот у Обамы спросили, взаправду ли он собирается повышать capital gains tax. Обама ответил, что истинно собирается. Тогда уточнили: не смущает ли его, что каждый раз, когда capital gains tax понижали, доход от него возрастал. Не боится ли Обама, что повышение налога понизит доход казны? Обама сказал: ну и пусть мы соберём денег меньше, справедливость важнее! -- почему, дескать, работяга должен платить большую ставку налога с зарплаты, чем investor с прибыли?

Вот это действительно страшно.

665579 665577 R  Тетя  (Re: *Nomad* (665577))( 11/07/08 18:44:13 EST )
Не завидуй.

А я вчера каналы переключала, и на речь Медведева на C-Span напоролась - ой, он таааакой маленький и куценький, просто мальчик-с-пальчик во плоти. Прям приголубить и пожалеть хоцца. Вот уж точно - о чем он там говорил абсолютно мимо ушей проходит, только сердце от жалости сжимается.

665580 665578 R  Clovis  (Re: *Clovis* (665578))( 11/07/08 18:46:34 EST )
Уважаемый Dimitri,

Кстати, интересно, а у Обамы кто-нибудь спросил: "Why isn't it better, Senator Obama, to spend $700 billion helping middle-class families who are struggling..?" Тем более, что Обама лично проголосовал за выделение этих самых семисот миллиардов на помощь банкам.

665581 665579 R  Тетя  (Re: *Тетя* (665579))( 11/07/08 18:57:11 EST )
Медведев, окацца, весит 48 кг. WTF??? Он японец, что ль?

665582 665578 R  Dimitri  (Re: *Clovis* (665578))( 11/07/08 19:15:48 EST )
Уважаемый Clovis,

> > Вот это действительно страшно.

Кому как.
Кому-то и иракская кампания - действительно страшно, а кому-то - "приятно глазу."
На вкус и цвет.

665583 665582 R  Тетя  (Re: *Dimitri* (665582))( 11/07/08 19:21:28 EST )
Лучше и не скажешь.

665584 665564 R  G. Koala  (Re: *Тетя* (665564))( 11/07/08 19:48:10 EST )
Дали пенициллин и сказали "It's horrorable".

665585 000000 R  G. Koala  ( 11/07/08 19:48:55 EST )
VLADIMIR Putin could return to the Kremlin as early as next year, according to speculation in Moscow.

The Russian strongman is forecast to grab back the presidency with the aim of serving two consecutive six-year terms, meaning he would be in power from 2009 until 2021, when he would be 69.

http://www.news.com.au/heraldsun/story/0,21985,24617248-663,00.html

665586 665566 R  G. Koala  (Re: *Георг* (665566))( 11/07/08 19:49:24 EST )
Сказали, не раньше, чем 2 недели.

665587 000000 R  G. Koala  ( 11/07/08 19:51:51 EST )
POPE Benedict XVI called on the scientific community today to find a new consensus to define when someone's life ends.
http://www.news.com.au/heraldsun/story/0,21985,24620131-663,00.html

"He is young, he is beautiful and he is tanned,'' Mr Berlusconi said in Moscow's Kremlin, when asked how President-elect Obama might get along with his Russian counterpart Dmitry Medvedev.
http://www.news.com.au/heraldsun/story/0,21985,24615331-663,00.html

Today the reporter asked: "Prime Minister, do you realise that your comment on Obama is offensive to the United States? Why don't you apologise?"
Mr Berlusconi replied: "Give me a break! You have just put yourself on that list of people (imbeciles) I mentioned yesterday!"
http://www.news.com.au/story/0,23599,24620158-38200,00.html

665588 665582 R  Clovis  (Re: *Dimitri* (665582))( 11/07/08 19:55:40 EST )
Уважаемый Dimitri,

> Кому-то и иракская кампания - действительно страшно

Если иракская кампания велась, в первую очередь, для того, чтобы дать свободу и демократию иракскому народу -- тогда да, страшно. Но это вряд ли: мы не спешим нести демократию иранцам, сирийцам, суданцам и даже египтянам. Я уж не говорю про народы центральной Африки и прочих экзотических мест.

Если бы Обама сказал, что уверен в том, что от повышения capital gains tax доход казны не только не уменьшится, но даже увеличится -- тогда было бы не так страшно. Но Обама чётко сказал, что повышение этого налога -- вопрос справедливости, ради которой можно жертвовать и убытком казны, лишь бы вкладчики не платили слишком маленькую налоговую ставку -- и это страшно по-настоящему. Потому что тут мы видим старый принцип: пусть сдохнет моя корова, лишь бы у соседа сдохли две.

Я от этого принципа бежал (и Вы, думаю, тоже), а выходит, что он нас настиг даже тут, в Америке.

665589 665586 R  Георг  (Re: *G. Koala* (665586))( 11/07/08 19:56:20 EST )
>Сказали, не раньше, чем 2 недели.
------------------
А ты наплюй, и выздоравливай раньше.

665590 665581 R  Вчёный  (Re: *Тетя* (665581))( 11/07/08 19:58:51 EST )
Сомневаюсь. У него одна голова 32 килограмма.

665591 665590 R  Тетя  (Re: *Вчёный* (665590))( 11/07/08 20:04:08 EST )
Все правильно. Спичечные тельце, ручки и ножки - оставшиеся 16 кг. На него даже карикатуры неинтересно рисовать - stick figure он и есть stick figure.

665592 665588 R  Dimitri  (Re: *Clovis* (665588))( 11/07/08 20:30:16 EST )
Уважаемый Clovis,

> и это страшно по-настоящему.

Дай Вам Б-г не узнать страх "по-настоящему" - как у нас в Вол-Марте, например, на доске "пропавших и убитых солдат" висит. Фотографии 19-летних пацанов с пушком вместо усов-бород. У кого ноги оторвало, кого родители до сих пор ждут.
Вот это, на мой взгяд - "по-настоящему."
А экономические вопросы - ничего, как-нибудь законы рынка решат их.
Рынок же Обама, еяпп, отменять не собирается.

665593 665579 R  Nomad  (Re: *Тетя* (665579))( 11/07/08 20:30:29 EST )
>>Прям приголубить и пожалеть хоцца.

Вот Путин и приголубил. Небось, еще и в животик его целует.

665594 665592 R  Clovis  (Re: *Dimitri* (665592))( 11/07/08 20:42:49 EST )
Уважаемый Dimitri,

> Дай Вам Б-г не узнать страх "по-настоящему" - как у нас в Вол-Марте, например, на доске "пропавших и убитых солдат" висит.

У нас тоже висит. Да, страшно. Но если бы Буш не начал войну, то это не значит, что был бы мир и все были бы живы.

> А экономические вопросы - ничего, как-нибудь законы рынка решат их.

Законы рынка на то и законы, что решат все вопросы. Вопрос только в том, как решат.

> Рынок же Обама, еяпп, отменять не собирается.

Думаю, что собирается по мере сил. Да что там Обама -- уже Буш постарался в этом вопросе.

665595 665594 R  Dimitri  (Re: *Clovis* (665594))( 11/07/08 21:02:20 EST )
Уважаемый Clovis,
> Но если бы Буш не начал войну, то это не значит, что был бы мир и все были бы живы.
Но это, ведь, не оправдание начинания войн, правда?
> > Думаю, что собирается по мере сил. Да что там Обама -- уже Буш постарался в этом вопросе.
Ну, вот - пусть демократы теперь попытаются порулить.
Законы рынка - настолько нелинейная система, что, может, какой-нибудь нестандартный шаг и выведет к подъёму.
При Клинтоне же - все восемь лет росли.

665596 665572 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (665572))( 11/07/08 21:05:51 EST )
> Долларами, чем же еще?

Думаете их у Вас будет тогда больше чем сегодня? А налог-то, не говоря уж об ежемесячных расходах на жилье (электричество там, ремонты, хуе-мое) - выше будут. Или, думаете, жена работать пойдет? Разве что на если на госслужбу протырится.

665597 665596 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (665596))( 11/07/08 21:09:35 EST )
> Думаете их у Вас будет тогда больше чем сегодня?
Нет, так я не думаю. Но мне и столько же, как и сегодня хватило бы - я не сильно жадный.

> А налог-то, не говоря уж об ежемесячных расходах на жилье (электричество там, ремонты, хуе-мое) - выше будут.
Главное - чтоб у студентов интерес к образованию сохранялся, а у их родителей - интерес к спонсированию этого интереса.
Остальное - надеюсь, что останется на вторично-третичном уровне.

665598 000000 R  Dimitri  ( 11/07/08 21:12:52 EST )
В высокотехнологичной военке, кстати - вроде, и по сей день весьма активно нанимают. По-крайней мере, масгистерских студентов с американским гражданством очень заинтерсованно на интервью зовут и всякие perks предлагают.
Что не может не вселять надежды.

665599 000000 R  Dimitri  ( 11/07/08 21:15:36 EST )
Опять же, осведомлённые лица с убеждением утверждают, что, из-за всеобщего падения экономики, burden of research will shift even more from the companies to the universities.
То есть, федеральное правительство на ближайшее время урезать basic research не должно. Если, конечно - не идиоты.

665600 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/07/08 21:18:31 EST )
Что-то, я смотрю, вы всё больше назад оглядываетесь. Сара, там, Буш, война в Ираке...
А Объебама, тем временем, первое свое назначение сделал. Hi pound of flesh этим, про которых тут нельзя. А то они, даром что испокон веку демократы им как родные, а что-то неохотно за него голосовали. Нюх у них нюх, все-таки, за тыщи-то лет наметанный, не сразу скушали столь малоаппетитное блюдо. А Объебама им тотчас и reassurance. A то ведь как выбрали, так и опустить могут, если что.

665601 665599 R  Matvej Khriak  ( 11/07/08 21:20:00 EST )
>Если, конечно - не идиоты

Это - слабое утешение. Capital gain tax тоже, если не идиоты, поднимать не должны. Тем не менее, похоже, подымут.

665602 665600 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (665600))( 11/07/08 21:20:58 EST )
> > А Объебама, тем временем, первое свое назначение сделал.
Про Рама Эмануэля, что ли?
Я еще пару дней доложил - очень верный шаг. Тот - бульдог такой, что ему как раз chief of staff-ом быть: сидеть на воротах и не пущать всяких Тайронов, которые теперь захотят потянуться с просьбишками.

665603 665600 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (665600))( 11/07/08 21:21:44 EST )
>Что-то, я смотрю, вы всё больше назад оглядываетесь. Сара, там, Буш, война в Ираке...
-------------------
Ну, Сара-то, как я надеюсь, не тока зад, но еще и перед.

665604 000000 R  Dimitri  ( 11/07/08 21:21:54 EST )
По PBS, кстати, показывали, как Обама уже посылал нахуй избиравших его тайронов - один раз в Харварде, другой - в Чикаго.

665605 665597 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (665597))( 11/07/08 21:22:14 EST )
>Главное - чтоб у студентов интерес к образованию сохранялся, а у их родителей - интерес к спонсированию этого интереса.
Остальное - надеюсь, что останется на вторично-третичном уровне.

Оно, может, и на третичном. Но за ростом расходов на жилье должен поспевать не интерес у родителей к спонсированию, а та доля этого спонсирования, которая просачивается Вам в карман.

665606 665595 R  Clovis  (Re: *Dimitri* (665595))( 11/07/08 21:24:52 EST )
Уважаемый Dimitri,

> "Но если бы Буш не начал войну, то это не значит, что был бы мир и все были бы живы."
Но это, ведь, не оправдание начинания войн, правда?

Оправдание, если исходить из того, что промедление с объявлением войны всё равно привело бы к войне, но в худших условиях. Буш всё-таки как-никак решил проблему Саддама, то есть неуправляемого амбициозного диктатора с сильной армией, расположившегося у мировой бензоколонки.

> Ну, вот - пусть демократы теперь попытаются порулить.

Ну, это всё-равно как сказать заболевшему гриппом: теперь поболей воспалением лёгких.

> Законы рынка - настолько нелинейная система, что, может, какой-нибудь нестандартный шаг и выведет к подъёму.

За предыдущую историю человечества все шаги уже, кажется, перепробованы. Что же нестандартного в повышении налогов и наложении запретов на выбросы углекислого газа? Думаете, если обанкротить угледобывающую промышленность, то экономика пойдёт в гору? Тут уж никакая нелинейность не поможет.

> При Клинтоне же - все восемь лет росли.

Во-первых, шесть лет при Клинтоне в Конгрессе правили республиканцы и не давали президенту испытывать "нестандартные шаги" (да Клинтон, кажется, не очень-то и хотел). Во-вторых, на середину его правления пришёлся интернетный бум. А в-третьих, в конце его второго срока начался экономический спад.

665607 000000 R  vbn  ( 11/07/08 21:26:03 EST )
Интересно, а верит ли - сам для себя - хоть один плюющий в оппонентов партийной слюной постсовецкий физтех, что не прибывающий в маразме(мед.) американский сенатор может не знать, сколко в УС штатов. Или что любой из них не сможет всех штатов перечислить без запинки будучи разбуженым неожиданно ночью, причем перечислить не только штаты, но и представляюших каждого из них в органах федеральной власти представителей пофамильно? Каждого с как минимум полутоространичной биографией.
Я вот вполне допускаю, что хотя бы некоторые верят. Потому, что советской властью им было сообщено настолько высокое чуйство собственного превосходства над окружающими, что критически взглянуть на несомую ими непроебщину они просто не в состоянии.

665608 665589 R  G. Koala  (Re: *Георг* (665589))( 11/07/08 21:27:16 EST )
Действительно. А что, если не побояться да и плюнуть.
Спасибо, ты знаешь, как-то даже полегчало. А то лежишь тут.

665609 665607 R  G. Koala  (Re: *vbn* (665607))( 11/07/08 21:28:42 EST )
Я тоже удивляюсь.

665610 665605 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (665605))( 11/07/08 21:28:48 EST )
> Но за ростом расходов на жилье должен поспевать не интерес у родителей к спонсированию, а та доля этого спонсирования, которая просачивается Вам в карман.
А оно, чем чёрт не шутит - может, и подхлестнёт.
Если в хорошие времена тела без разбору на работу берут, то в нехорошие - ежу понятно, нужно повышать уровень. Авось, и на гредьюэт програм тогда больше пойдут.

665611 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/07/08 21:31:14 EST )
Скажите, vbn, а кто хуже: физтехи или украинцы?

665612 000000 R  G. Koala  ( 11/07/08 21:31:44 EST )
Народ, а Крайслер - хорошо или кака?

665613 665607 R  Clovis  (Re: *vbn* (665607))( 11/07/08 21:31:54 EST )
Уважаемый vbn,

> американский сенатор может не знать, сколко в УС штатов.

Обама -- особый случай. Когда его американские ровесники зубрили географию Родины, он учился в индонезийской (мусульманской?) школе. А сенатором был всего 4 года и, видимо, ещё не успел разобраться, что если от каждого штата по два сенатора, а всего сенаторов 100 (это-то он помнит?), то получается 50 штатов.

А кто способен поверить, что губернатор Аляски не знает, что Африка -- континент?

665614 665610 R  Matvej Khriak  ( 11/07/08 21:32:01 EST )
>Авось, и на гредьюэт програм тогда больше пойдут.

Ну, дай Вам бог.

665615 665611 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (665611))( 11/07/08 21:34:00 EST )
А Цас что же, партийные агитаторы обманули, что `этих в туда не брали?

665616 665612 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (665612))( 11/07/08 21:34:24 EST )
Гала, купите себе японскую машину японской сборки - Корину какую нибудь или как там у вас "камри" называется и будет Вам счастье. Это если Вам нужно из пункта А в пункт Б в одном куске и без поездок к механику. А если повыебываться чтоб ветер в ушах и шарф - в колесе, тогда купите красный кабриолет, как у Номада был. Тоже останетесь довольны.

665617 665613 R  G. Koala  (Re: *Clovis* (665613))( 11/07/08 21:34:34 EST )
Она могла подумать, что речь идет о South Africa.

665618 665606 R  Dimitri  (Re: *Clovis* (665606))( 11/07/08 21:34:57 EST )
Уважаемый Clovis,
Как, все же, много зависит от точки зрения!
> то есть неуправляемого амбициозного диктатора с сильной армией, расположившегося у мировой бензоколонки.
Эта проблема была решена Бушем-старшим больше десяти лет назад. Саддам 2003-го амбиций не имел, бензин бы продавал - только разреши, и армия его была - только дворец в Багдаде охранять.
> > Ну, это всё-равно как сказать заболевшему гриппом: теперь поболей воспалением лёгких.
А кто у нас, собственно, доктор? что там, к примеру, Гринспен, или Бернанке говорят по поводу?
> А в-третьих, в конце его второго срока начался экономический спад.
Эх, нам бы сейчас такой "спад"!

665619 665615 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (665615))( 11/07/08 21:35:08 EST )
>А Цас что же, партийные агитаторы обманули, что `этих в туда не брали?

кого в куда? Выньте изо рта и скажите внятно.

665620 665616 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (665616))( 11/07/08 21:38:05 EST )
Кстати, таки оказалось, что японки здесь - японской сборки (если это имеет значение). И я была довольна своей Короллой, пока она не сплющилась. Теперь я хочу танк. Меня не волнует внешность и прочая фигня, и я решила, что пора завязывать с ветром в ушах, хотя ползти в рамках 100km/ch будет раздражать. Но как узнать, какая машина спасет тельца убогие?

665621 665618 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (665618))( 11/07/08 21:38:30 EST )
> Эх, нам бы сейчас такой "спад"!

Ну, Вы особо не выебывайтесь. В скором времени, скорей всего, будет похуже, но пока что положение и в сравнение не идет с 2001 или 2002м

665622 000000 R  Д100  ( 11/07/08 21:38:55 EST )
Необыкновенно длинный сон запомнил впервые в жизни. Охуительно приключенческий. Цветной и со звуком. Мож завтра запощу.

665623 665620 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (665620))( 11/07/08 21:40:25 EST )
>Но как узнать, какая машина спасет тельца убогие?

Да никакая. Разве что, может, Вольво или БМВ с Мерседесами дадут небольшое преимущество. Да и то - только при прочих равных т.е. одинаковое количество воздушных мешков и т.п.)

665624 000000 R  Matvej Khriak  (Печкин)( 11/07/08 21:41:13 EST )
"...почтальон принес письмо
Ах, какая радость...."

665625 665622 R  G. Koala  (Re: *Д100* (665622))( 11/07/08 21:42:52 EST )
О. Шелцоме то тхе цлуб. :) Я сегодня всю ночь во сне общалась с другом, с которым 100 лет не виделась живьём.

665626 665619 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (665619))( 11/07/08 21:43:01 EST )
хохлов в физтех

665627 665626 R  G. Koala  (Re: *vbn* (665626))( 11/07/08 21:43:39 EST )
А донецких - в шахты.

665628 665608 R  Георг  (Re: *G. Koala* (665608))( 11/07/08 21:44:15 EST )
А с болезнями иначе нельзя. Надо делать вид, что их не замечаешь. Или, по крайней мере, стараться делать вид.
Кароче, плевать слюной.

665629 665625 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (665625))( 11/07/08 21:44:38 EST )
Причем он, типа, приехал с герлфрендой ко мне в гости, посидели пару часов дома, а потом еще и гулядь пошли. Люблю сны. :)

665630 665628 R  G. Koala  (Re: *Георг* (665628))( 11/07/08 21:45:13 EST )
Aye! Aye! :))

665631 665612 R  Георг  (Re: *G. Koala* (665612))( 11/07/08 21:45:57 EST )
Американские машины, почти все, - плохи.
Мне кажется, Максима для тебя - отличный вариант.

665632 665631 R  G. Koala  (Re: *Георг* (665631))( 11/07/08 21:47:23 EST )
У друзей Максима (мне очень нра), они говорят - большая и жрет топливо. Но я на них очень заглядываюсь.

665633 665623 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (665623))( 11/07/08 21:47:50 EST )
А Ауди?

665634 665612 R  vbn  (Re: *G. Koala* (665612))( 11/07/08 21:48:09 EST )
Это не абсолютная кака. Вообще, любой автомобиль в обсуждаеом диапазоне цен должен быть спрашиваем как : а получаю ли я за заплаченые деньги достоточно качества. В америке, в общем усреднненом случае, карайсйср кака. Но. Могут быть и бывают умногих брендов охуительные распродажи или феноменально выгодные условия финансировамика. Тогда и крайслер может оказаться неплохой покупкой.

665635 665634 R  G. Koala  (Re: *vbn* (665634))( 11/07/08 21:49:44 EST )
Не, мне в плане "танк".

665636 665623 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (665623))( 11/07/08 21:50:22 EST )
>>Но как узнать, какая машина спасет тельца убогие?
>
> Да никакая. Разве что, может, Вольво или БМВ с Мерседесами дадут небольшое преимущество.

Сааб тоже хопрош, в `етом смысле. Можно даже сказать, что `ето остальные тоже, а он лучш.

665637 665635 R  vbn  (Re: *G. Koala* (665635))( 11/07/08 21:50:57 EST )
СААБ 9-5

665638 665636 R  G. Koala  (Re: *vbn* (665636))( 11/07/08 21:51:03 EST )
Правда??! А то у меня есть парочка на примете.

665639 665637 R  G. Koala  (Re: *vbn* (665637))( 11/07/08 21:51:23 EST )
Но не 93, да? А почему?

665640 665622 R  Nomad  (Re: *Д100* (665622))( 11/07/08 21:51:40 EST )
Про белку?

665641 665635 R  vbn  (Re: *G. Koala* (665635))( 11/07/08 21:52:17 EST )
Ну, или, большую машинуь. Действительно большую, СЮВ огромный какой-нибут.

665642 665636 R  G. Koala  (Re: *vbn* (665636))( 11/07/08 21:52:25 EST )
А вот такой, например - это старая ветошь, или еще ничего?
http://tinyurl.com/6ykqug

665643 665638 R  vbn  (Re: *G. Koala* (665638))( 11/07/08 21:52:48 EST )
Мамой клянусь.

665644 665641 R  G. Koala  (Re: *vbn* (665641))( 11/07/08 21:53:21 EST )
Я их и хотела сначала, но я ж на бензин работать буду.

665645 665643 R  G. Koala  (Re: *vbn* (665643))( 11/07/08 21:53:41 EST )
:))

665646 665639 R  vbn  (Re: *G. Koala* (665639))( 11/07/08 21:53:56 EST )
Он меньше и лехгче. Был. Я не оченьвнимательно слежу за текущими моделями.

665647 665646 R  G. Koala  (Re: *vbn* (665646))( 11/07/08 21:54:37 EST )
Понятно. Спасибо!

665648 665625 R  Д100  (Re: *G. Koala* (665625))( 11/07/08 21:56:36 EST )
Для затравки:

просыпаюсь на яхте, 4 утра, иду поссать, и вместо туалета попадаю на кухню. Ахуев, ищу туалет, и нахожу его совсем не там, где он на моей лодке. В 8 встаю, вылажу на палубу, там незнакомые люди, грят - ты приперся ночью пьяный и мы не стали тебя выгонять, уложили спать. А где моя лодка? ХЕЗ, мы такой здесь не видели. Иду на берег, сажусь в трамвай, еду на вокзал. Пасана слева от меня спрашиваю далеко ли мы от ХХХ марины, он уссывается - ты правда не вкурил где находишься? Правда, где? В Новосибирске, мы тя вчера из штатов вывезли. И уссывается. Нахуя, спрашиваю, вы это сделали? А на спор.

Продолжение следует. (Могабыть)

665649 665648 R  G. Koala  (Re: *Д100* (665648))( 11/07/08 21:58:28 EST )
:))))))))))
Еще!!

665650 665649 R  Д100  (Re: *G. Koala* (665649))( 11/07/08 22:02:29 EST )
Завтра. Сорри, спать хочу.

665651 665642 R  vbn  (Re: *G. Koala* (665642))( 11/07/08 22:12:56 EST )
>А вот такой, например - это старая ветошь, или еще ничего?
> http://tinyurl.com/6ykqug
>

Я могу Вам только прямо на вопрос ответить- нет, такой истории машина не старая ветошь вовсе. Обще-теоретически для него &еграве;то вообще не возраст, 150К миль СААБы таких лет выпуска ходят очень легко(что, в скобках заметим, сильный шаг вниз от предыдущей модели 9000, которые при надлежащем уходе ездиют дольше, чем надоедают владел&ццедил;ам). Спросие у М2 о впечатлениях, он не так давно тут рассказывал, что купил СААБ.
Но он купил топкласс, а у Вас по ссылке "линеар", ето более по-простецки оборудованая модель.

665652 665633 R  vbn  (Re: *G. Koala* (665633))( 11/07/08 22:14:49 EST )
Забудде это слово.

665653 665652 R  G. Koala  (Re: *vbn* (665652))( 11/07/08 22:21:31 EST )
ОК, спасибо снова и снова. :) Начинает вырисовываться список.

665654 665613 R  vbn  (Re: *Clovis* (665613))( 11/07/08 22:35:39 EST )
> > американский сенатор может не знать, сколко в УС штатов.
>
> Обама -- особый случай. `

Я сегодня за малой нуждой ходил в чикаго, где видел много советских пожилых ######. Причем не только видел, но и часа три слушал.

Наш то, местный -- просто голубь, оказываецца. Арабов, как мне рассказали, мало просто давить асфальтовым катком, на них немедленно ядреную бомбу надо сбросить. А свежевыбраный во мериканские президенты Барак Хусейнович послезавтра восстановит сегерацию, только с обратным знаком. Вот увидите. Если морда светлее гуталина -- карьерного роста вам не видать тепер, ькак своих ушей.

Одно удивляет. Как же все ети совки ненавидят страну, их приютившую. Ну вот казалось бы, не нравится выбор американского народа? Ну так чемодан-аеропорт-Крылатское, пиздуй в куда тебе больше нравится. Ан нет, сидят клещами на теле америнской економики, поливают презрением свободный выбор американского народа. И иллинойский сенатор им кажется особым, дебилическим случаем.

665655 665652 R  clone  (Re: *vbn* (665652))( 11/07/08 22:47:54 EST )
И еще одно, VW.

665656 665648 R  clone  (Re: *Д100* (665648))( 11/07/08 22:51:08 EST )
Мля, мне похожая хня снится про в/ч #####, примерно раз в год.
Я не могу понять нахера я там опять оказался; что характерно там все те же люди и тоже не могут понять откуда я опять взялся и что со мной делать.
Weird

665657 665618 R  Clovis  (Re: *Dimitri* (665618))( 11/07/08 23:02:32 EST )
Уважаемый Dimitri,

> Саддам 2003-го амбиций не имел

По-моему, имел и, к тому же, был невменяем. То есть с ним невозможно было договориться путём. Его просили: пожалуйста, впусти инспекторов, покажи им, что у тебя и где, уничтожь, что положено, и живи как все. Мы тебя не тронем, ты нужен в противовес Ирану и чтобы давить своих шиитов и курдов. Ну, казалось бы, чем плохо? Впустил инспекторов, отчитался, что и как, и живи себе дальше припеваючи до самой смерти, а после себя оставишь сына. Всё лучше, чем в петле болтаться. Так нет же! Инспекторов впустил, когда уже наши уже приступили к развёртке войск. И хотя впустил, но всё равно полного сотрудничества им не оказал, что и было отражено в их докладе.

Спрашивается, почему не сделал, что от него просили? Либо слишком амбициозен, либо невменяем, а скорее и то, и другое вместе.

> и армия его была - только дворец в Багдаде охранять.

А я припоминаю, что когда готовились ко второй войне, то левые давали совсем другие прогнозы.

> А кто у нас, собственно, доктор? что там, к примеру, Гринспен, или Бернанке говорят по поводу?

Они стараются явно в политику не соваться.

665658 665607 R  Clovis  (Re: *vbn* (665607))( 11/07/08 23:04:44 EST )
Уважаемый vbn,

(застенчиво) Не могли бы Вы, когда пишете про физтехов, добавлять "и приравненные к ним лица"?

665659 665655 R  G. Koala  (Re: *clone* (665655))( 11/07/08 23:24:57 EST )
Ага, спасибо, я на них не смотрю.

665660 665658 R  G. Koala  (Re: *Clovis* (665658))( 11/07/08 23:25:10 EST )
:)))

665661 665607 R  vbn  ( 11/07/08 23:27:20 EST )
Интересно, а верит ли - сам для себя - хоть один плюющий в оппонентов партийной слюной постсовецкий физтех(или пеиравненое к ним уважемым Кловисом лицо), что не прибывающий в маразме(мед.) американский сенатор может не знать, сколко в УС штатов. Или что любой из них не сможет всех штатов перечислить без запинки будучи разбуженым неожиданно ночью, причем перечислить не только штаты, но и представляюших каждого из них в органах федеральной власти представителей пофамильно? Каждого с как минимум полутоространичной биографией.
Я вот вполне допускаю, что хотя бы некоторые верят. Потому, что советской властью им было сообщено настолько высокое чуйство собственного превосходства над окружающими, что критически взглянуть на несомую ими непроебщину они просто не в состоянии.

665662 000000 R  clone  (vbn)( 11/07/08 23:39:49 EST )
Бытие определяет сознание. Такова селява.

665663 665626 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (665626))( 11/07/08 23:57:09 EST )
Ну хорошо. Чтобы Вам было легче: кто хуже - те из физтехов, которые не хохлы или те хохлы, которые не физтехи?

665664 665636 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (665636))( 11/07/08 23:58:55 EST )
> Сааб тоже хопрош, в `етом смысле

Возможно. Но СААБ, тем более подержанный, покупают только богатые наследники и влюбленные. И в том и в другом случае я Галу от всей души поздравляю.

665665 665633 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (665633))( 11/08/08 00:04:33 EST )
Ауди - это дорогой фольксваген. Ремонт его будет стоить как БМВ, а ездить она будет как тойота. Да и в плане крепости жести она ничем не примечательна.

665666 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/08/08 00:09:39 EST )
>нет, сидят клещами на теле америнской економики, поливают презрением свободный выбор американского народа. И иллинойский сенатор им кажется особым, дебилическим случаем.

Ну Вы ж поливали тут Сына Папы несколько лет , без роздыху, различными bodily fluids. А чем они хуже? Им тоже хочется. Вам-то, не получившему от советской власти высокого чувства превосходства над окружающими как этого не понять.

665667 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/08/08 00:21:01 EST )
A калифорняне, под шумок, опять запретили пидарасом жениться. Нет, положительно, ослам пошли на пользу 10 лет у параши. Технично разделили issues, слоны и пикнуть не успели. Теперь бедные пидарасы будут отдуваться за светлое царство социализма.

665668 665666 R  clone  (Re: *Matvej Khriak* (665666))( 11/08/08 00:22:17 EST )
Ну это наверно зависит от того как поливание изложено.

665669 665668 R  clone  (Re: *clone* (665668))( 11/08/08 00:25:54 EST )
В смысле, кого собственно поливают: выбранного или выбравших.
Зная любезных соотечественников я б предположил оба варианта.

665670 665669 R  Matvej Khriak  (Re: *clone* (665669))( 11/08/08 00:35:42 EST )
> Зная любезных соотечественников я б предположил оба варианта.

Судя по любезному соотечественнику vbnу, - не ошиблись бы.

665671 000000 R  clone  (Matvej Khriak)( 11/08/08 00:38:45 EST )
Вы никак злоупотребили

665672 665664 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (665664))( 11/08/08 00:49:58 EST )
А вот это? http://www.drive.com.au/used-cars/JAGUAR/X+TYPE/Sydney/detail.aspx?id=9835843&lid=9835843&pg=1&pp=0&d=0&nv=1&SG=615835043&pt=1

665673 665665 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (665665))( 11/08/08 00:51:28 EST )
Понятно. Мерсюки, заразы, дорогие, но на бмвшки можно прицениться.

665674 665672 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (665672))( 11/08/08 00:53:52 EST )
А вот еще такой? Что о нем известно?
http://www.drive.com.au/used-cars/ROVER/75/Sydney/detail.aspx?id=8784008&lid=8784008&pg=1&pp=2&d=0&nv=1&SG=-93952855&pt=1

665675 665672 R  clone  (Re: *G. Koala* (665672))( 11/08/08 01:13:52 EST )
Этот Ягуар известен в Европе как Ford Mondeo. Собственно это форд ремонт которого будет стоить как ремонт мерса или BMW.

Роверы в Штатах (во всяком случае седаны) не продаются. Они вроде как тоже форд, возможно собранный в Англии.

Не знаю как в Австралии, но тут за $17К можно найти пятерку предыдущей генерации (E39) в совершенно приличном состоянии.
Я на такой езжу, доволен очень поскольку никакая из обычных пассажирских машин(имеется ввиду не спортивных - типа порша) так как bmw не ездит.
В вашем вечнозеленом климате у биммеров нету проблемы с ездой по снегу (без зимней резины он просто не ездит). Зато летом ездит как моб его ять. Сейфная, не в пример типичной японской жести (до 20К).

Ломается ли (E39)? Да, но не часто. Когда ломается, ремонт стоит денег. Грубо говоря у пятидесятитысячной машины пятидесятитысячные проблемы. Все это справедливо по отношению к мерсам, саабам, вольвам и прочим 40-50К машинам, включая кстати и этот ягуар (он здесь новый типа ~40К).

665676 665656 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *clone* (665656))( 11/08/08 01:23:50 EST )
Емигрантские сны. Довольно типичные. Странно, правда что они вас с Дусей до сих пор не покинули.

665677 000000 R  Kostya (Setelaz)  ( 11/08/08 01:25:59 EST )
...и кстати, о СААБе 9-5. Седан с 4-х цилиндровым 2.3 литра мотором - не бабушкина машина? И этот человек запрещает мне ковыряться в носу.

Ах да, с турбонаддувом. Ну да, молодящейся бабушки.

665678 665677 R  clone  (Re: *Kostya (Setelaz)* (665677))( 11/08/08 01:31:15 EST )
У него типа 200+ хапэ. Мы на такой смотрели. Очень и очень резвое устройство. Мне понравилось. Мы его не купили потому что влезали в него с трудом плюс продавец признался что машина была однажды затоплена.

665679 665667 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (665667))( 11/08/08 01:32:25 EST )
На Кастро было ~60% явю избирателей.

665680 000000 R  vbn  ( 11/08/08 01:32:45 EST )
явки

665681 665678 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *clone* (665678))( 11/08/08 01:38:05 EST )
2.3 литра 200+ лошадей? МТСС

665682 000000 R  clone  (Gala)( 11/08/08 01:40:45 EST )
Из бытовых машин мне кстати очень понравилась вольва кросскантри. Не гонять а так из практических соображений. Ездит приятно и внутри уютная. По слухам достаточно крепкая. Не знаю про надежность и т.п.

665683 665681 R  clone  (Re: *Kostya (Setelaz)* (665681))( 11/08/08 01:43:14 EST )
Гугл говорит 260. Видать наддуто здорово. Модерновые двигатели вообще чуда технологии.

665684 000000 R  clone  (Saab 9-5)( 11/08/08 01:44:11 EST )
http://autos.msn.com/research/vip/Spec_Glance.aspx?year=2009&make=Saab&model=9-5&trimid=107219#trimsel

665685 665682 R  vbn  (Re: *clone* (665682))( 11/08/08 01:44:45 EST )
> мне кстати очень понравилась вольва кросскантри.

Мне тоже раньше. Но ее качество пало первой жетрвой того, что Форд купил Вольво. Не то, чтобы совсем пало в нольь, но того старинного вольвовского надежного качества не стало вовсе.

665686 665683 R  vbn  (Re: *clone* (665683))( 11/08/08 01:46:54 EST )
>Torque (lb-ft) 258 @ 1900 RPM

&Еграве;то важнее.

665687 665686 R  clone  (Re: *vbn* (665686))( 11/08/08 01:56:39 EST )
Понятно. ХаПы дает грубую оценку, а остальное детали. Покупать я его все равно не собираюсь.

665688 665675 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *clone* (665675))( 11/08/08 02:03:00 EST )
>у пятидесятитысячной машины пятидесятитысячные проблемы.

О. :))

665689 665686 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (665686))( 11/08/08 02:04:49 EST )
>>Torque (lb-ft) 258 @ 1900 RPM

Нихуяссе. Видимо, действительно какое-то чудо, наловчились таки обходить старое-доброе "there is no replacement for displacement". Ладно, убедили - не бабушкина машина, внучкина.

665690 665688 R  clone  (Re: *Kostya (Setelaz)* (665688))( 11/08/08 02:08:14 EST )
Дык. Такова селява. Всякие приятные штуки почему-то всегда стоят денеh.

665691 665690 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *clone* (665690))( 11/08/08 02:23:16 EST )
Я не совсем об этом. Я об том, что у пятидесятитысячных БМВ - пятидесятитысячные проблемы. А у двадцатитысячных Кемри да Аккордов проблем нет даже копеечных. Видимо, потому, что нищеёбные владельцы Кемрей да Аккордов не могут позволить себе проблем.

Так выпьем же за то, чтобы каждый получил себе на жопу ровно столько приключений, за сколько он заплатил.

665692 665691 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Kostya (Setelaz)* (665691))( 11/08/08 02:24:41 EST )
...и немделенно выпил.

665693 665691 R  G. Koala  (Re: *Kostya (Setelaz)* (665691))( 11/08/08 03:27:42 EST )
Ах вы парти пуперы! Самое противное, что не придерешься, все правильно. :) Вот же блин, а... И дорогие, наверное, страховать - тоже в копейку влетит?

665694 665690 R  G. Koala  (Re: *clone* (665690))( 11/08/08 03:30:30 EST )
Ну! Хочется кожаного салона (помимо красоты, мытьё малявкиной блевотины с ткани недешево), мягкой езды по нашим не самого лучшего качества дорогам.

665695 665694 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *G. Koala* (665694))( 11/08/08 04:19:03 EST )
>Хочется кожаного салона (помимо красоты, мытьё малявкиной блевотины с ткани недешево)

Проблема малявкиного отмывания решается подстиланием клееночки за 50 центиков, так что можно на красоте и остановиться. Тем более, что других достоинств у кожаного салона нет.

665696 665693 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *G. Koala* (665693))( 11/08/08 04:20:13 EST )
>Ах вы парти пуперы!

Ну извините. Я не понял что Вам, оказывается, не машину, а страховщиковы денежки на вечеринке повеселее потратить. Я больше не буду.

665697 665695 R  G. Koala  (Re: *Kostya (Setelaz)* (665695))( 11/08/08 05:41:10 EST )
Вы будете смеяться, но о клееночке я как-то даже не подумала. (прячется)

665698 665696 R  G. Koala  (Re: *Kostya (Setelaz)* (665696))( 11/08/08 05:45:35 EST )
Ето я больше не буду. Японки, here I come.

Не в тему: смотрю сейчас El Maquinista - супер! Димитри, тебе должно понра.

665699 665696 R  G. Koala  (Re: *Kostya (Setelaz)* (665696))( 11/08/08 05:47:10 EST )
Могу я помечтать.

665700 665675 R  Д100  (Re: *clone* (665675))( 11/08/08 09:35:39 EST )
> Грубо говоря у пятидесятитысячной машины пятидесятитысячные проблемы.

Ремонт и обслуживание БМВ стоит не дороже тойотовского.

665701 000000 R  Д100  ( 11/08/08 09:41:05 EST )
Пример: ровно 2 года назад я купил юзед 65-тысячный биммер со 165К миль на одометре. Наездил 25К миль на нем не затратив на ремонт ни копейки, только масло менял и в самом начале поменял тормозные колодки и диски. Возможно ли такое с РАВ4? Сильно сомневаюсь.

665702 665575 R  Observer  (Re: *Dimitri* (665575))( 11/08/08 09:57:31 EST )
Горбачиха, ну вылитая Горбачиха - пездит потоком, без предложений:

http://www.msnbc.msn.com/id/21134540/vp/27600026#27600026

(взято с http://www.msnbc.msn.com/id/27602873/)

Не зря она Рыба по гороскопу, прямо как и Михаил Сергеич...

665703 665567 R  Observer  (Re: *Nomad* (665567))( 11/08/08 10:07:43 EST )
Ты вот лучше посмотри на неё назад в ее аляскинском оффисе, без RNC-шного грима, гламура, и 150-тысячных платьев - обвисшее лицо увядающей 45-летней бабищи со сьеденной помадой и несбывшимися надеждами, вернувшейся "назад в семью" после неудавшегося охмурения более значительных мужчин, чем Todd the Eskimo, и скажи нам как на духу - можешь ли ты теперь на нее дрочить?

http://www.msnbc.msn.com/id/21134540/vp/27600026#27600026

665704 665657 R  Dimitri  (Re: *Clovis* (665657))( 11/08/08 10:18:36 EST )
Уважаемый Clovis,

> > По-моему, имел и, к тому же, был невменяем.
А, по-моему - не имел, а невменяем был Дик Чейни, до упора твердивший про 9-11 connections, даже после того, как все спецслужбы опровергли.
Видите, как много зависит от оточки зрения?

> то левые давали совсем другие прогнозы.
Пока республиканцы не научаться в каждом случае не кивать на "левых", а брать ответственность за свои поступки исключительно на себя - не видать им не БД, ни большинства в Конгрессе.
Пока же - ни намёка на катарсис не видно, увы.

> > Они стараются явно в политику не соваться.
А вопрос про "больной-здоровый" - он не политический, вроде?

665705 665702 R  Dimitri  (Re: *Observer* (665702))( 11/08/08 10:23:30 EST )
Гы-ы-ы-ы!

У тёти - явно проблема с точками в конце предложений - вот-вот, уже, кажется, начала закругляться, ан нет, "so...and" и дальше слова-бусины застучали бессмыслицей по паркету.

665706 665704 R  Observer  (Re: *Dimitri* (665704))( 11/08/08 10:28:32 EST )
> А, по-моему - не имел, а невменяем был Дик Чейни, до упора твердивший про 9-11 connections, даже после того, как все спецслужбы опровергли.

Кстати, Уважаемому Кловису можно было бы быть более внимательным к никем не проплаченным мелким деталям из прессы (а стало быть - той самой реальности, которую так тяжело увидеть за).

А именно, воспоминания американского 20-летнего призывника, который обслуживал Саддама всё то время, пока он сидел до передачи шиитам на заклание. Так вот, тот мальчик сказал, что "Саддам постоянно недоумевал, зачем же американцы начали эту войну."

То есть, в его собственном персональном понимании, Саддам все-таки верил, что он выполнял важную функцию стабилизатора всег ближневосточного "котла" (ну, имея при этом и для своего семейства, конечно), и что при этом его реальная угроза "сильным мира сего" была достаточно ничтожна. И что сам он, надо думать, надеялся еще и на то, что американцы эту его функцию понимают...

Жестоко же старик просчитался.

665707 665705 R  Observer  (Re: *Dimitri* (665705))( 11/08/08 10:33:44 EST )
> и дальше слова-бусины застучали бессмыслицей по паркету.

:))

Я же и говорю - горбачевщина, просто в ином культурном контексте.

665708 665704 R  Clovis  (Re: *Dimitri* (665704))( 11/08/08 10:42:50 EST )
Уважаемый Dimitri,

> А, по-моему - не имел, а невменяем был Дик Чейни, до упора твердивший про 9-11 connections, даже после того, как все спецслужбы опровергли.

Насколько я помню, Чейни говорил не про то, что Саддам участвовал в подготовке к 9/11, а про то, что саддамовские спецслужбы контактировали и даже сотрудничали с аль-Кайдой. Если не ошибаюсь, при Саддаме у аль-Кайды был тренировочный лагерь в Курдистане.

> Пока республиканцы не научаться в каждом случае не кивать на "левых", а брать ответственность за свои поступки исключительно на себя - не видать им не БД, ни большинства в Конгрессе.

Limbaugh и Hannity и раньше критиковали республиканцев, так что самокритику развиваем. Да вот и я давеча сказал, что напрасно мы выдвинули Маккейна: он козлина.

> А вопрос про "больной-здоровый" - он не политический, вроде?

Начальнику Федерального резерва, кажется, не положено раскрывать детали лечения?

665709 665706 R  Clovis  (Re: *Observer* (665706))( 11/08/08 10:45:52 EST )
Уважаемый Observer,

> "Саддам постоянно недоумевал, зачем же американцы начали эту войну."

Так я ж и говорю: невменяемый. Ему один раз сказали внятно: уходи из Кувейта, мы дадим отступного. Нет, не ушёл. Второй раз сказали: пусти инспекторов и разоружись, как положено -- нет, опять сопротивлялся. Пришлось сделать оргвыводы.

665710 665708 R  vbn  ( 11/08/08 12:32:41 EST )
>Если не ошибаюсь, при Саддаме у аль-Кайды был тренировочный лагерь в Курдистане.

А теперь весь Ирак -- один сплошной тренировочный лагерь аль-Кайды, если не ошибаюсь.

665711 665708 R  Dimitri  (Re: *Clovis* (665708))( 11/08/08 13:09:01 EST )
Уважаемый Clovis,
> > Насколько я помню, Чейни говорил не про то, что Саддам участвовал в подготовке к 9/11, а про то, что саддамовские спецслужбы контактировали и даже сотрудничали с аль-Кайдой.
"According to Pulitzer Prize winning journalist Barton Gellman; Vice President Dick Cheney told Armey that Saddam Hussein's family had direct ties to Al-Qaida and that Saddam was developing miniature nuclear weapons. Dick Armey, believing this to be true, then voted for the Iraq War and then, after it became clear this was not true, stated that he "deserves better than to be bullshitted by the Vice President."

> Если не ошибаюсь, при Саддаме у аль-Кайды был тренировочный лагерь в Курдистане.
Это когда было - до того, как Курдистан стал де-факто автономным округом, куда Саддаму был вход воспрещён, или после?

665712 000000 R  Dimitri  ( 11/08/08 13:11:14 EST )
Тут - чуть поразвёрнутей: http://www.latimes.com/news/nationworld/nation/la-na-cheney16-2008sep16,0,4927995.story

665713 665701 R  clone  (Re: *Д100* (665701))( 11/08/08 13:17:16 EST )
Я понимаю о чем ты говоришь. На самом деле если руки на месте и есть желание и возможность ковыряться в железках то биммер вообще идеальная машина. Он generally не ломается а обслуживание его обходится в стоимость parts/materials купленных в правильном месте ровно вполовину дешевле чем у дилера плюс сикспак. Тем не менее подавляющее большинство водителей BMW нерюхи которые переплачивают дилеру за запчасти, не говоря уж об $90/hr за работу. Понятно что тойоты стоят стока же, однако их можно оттащить в соседний гараж где механик может брать например всего полтинник в час и не так жадничать на деталях. Я не уверен что то же самое следует делать с premium машинами. Хотя наверно можно, я не знаю.

Тем не менее рано или поздно может случиться жопа. В таком случае ремонт стоит грубо говоря пропорционально оригинальной стоимости машины. По какой-то блядской причине original parts для BMW/MB/Saab стоят всегда заметно дороже чем то же самое для тойоты так сказать короллы, не говоря уж о работе. Маркетинг мать его.

Опять же я не говорю что проблемы случаются регулярно. У меня была одна, в денежном смысле скорее неприятная - но не настолько чтоб я задумался о смене машины на легендарную тойоту или еще чего не менее легендарное.

665714 000000 R  нанопрезидент  ( 11/08/08 13:23:14 EST )
И у нас тоже возникает много вопросов, в том числе нравственного порядка. Но, подчеркну, у нас нет проблем с американским народом, у нас нет врождённого антиамериканизма.

665715 665691 R  clone  (Re: *Kostya (Setelaz)* (665691))( 11/08/08 13:25:41 EST )
>Я не совсем об этом. Я об том, что у пятидесятитысячных БМВ - пятидесятитысячные проблемы.

Насколько мне известно Вы не гуманитарий. В таком случае Вы просто бесстыже пиздите. Машина - механическое устройство и поломки неизбежны в принципе.

> А у двадцатитысячных Кемри да Аккордов проблем нет даже копеечных.

Я заметил у Вас просто тяга к пересказу легенд вслух.

665716 665695 R  clone  (Re: *Kostya (Setelaz)* (665695))( 11/08/08 13:34:08 EST )
> Тем более, что других достоинств у кожаного салона нет.
:)
Я лично знаю несколько русскоговорящих людей которые когда-то настаивали на том что кожаный салон нахер не нужная роскошь. У _всех_ у них в настоящий момент машины с той самой бессмысленной кожей.

Придет и Ваш черед.

665717 665694 R  clone  (Re: *G. Koala* (665694))( 11/08/08 13:55:09 EST )
Насколько я помню там еще была проблема безопасного передвижения по дорогам. Я не уверен что жестяные устройства пусть даже набитые эрбегами - лучшее решение.
Они еще и ржавеют не по-детски.

665718 665694 R  Dimitri  (Re: *G. Koala* (665694))( 11/08/08 14:00:43 EST )
(очень тихо, чтоб не навлечь)
я пока ни разу не пожалел о CR-V последней модели.
За ее деньги - не нашел лучшей комбинации того, чего хотелось.

665719 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/08/08 14:07:38 EST )
Словом, Гала, покупайте BMW. Если что - возьмете сикспак, понакупаете в правильных местах нужных деталей и не торопясь, прихлебывая из сикспака повкручиваете все на нужное место. Вам время все равно девать некуда.

665720 665719 R  clone  (Re: *Matvej Khriak* (665719))( 11/08/08 14:23:52 EST )
У Вас помнится была японская машина. Ну и как она поживает?

665721 665710 R  Clovis  (Re: *vbn* (665710))( 11/08/08 14:43:37 EST )
Уважаемый vbn,

> А теперь весь Ирак -- один сплошной тренировочный лагерь аль-Кайды, если не ошибаюсь.

По-моему, Вы ошибаетесь: сейчас у аль-Кайды нет тренировочных лагерей в Ираке.

665722 665693 R  Prosto Tak  (Re: *G. Koala* (665693))( 11/08/08 14:47:13 EST )
Гала, повезло Вам просто здорово, что целы и невредимы, да и что ребетенка в машине не было. А машинку покупайте красную или оранжевую... раз Максима легла на душу, так ее и берите, не связывайтесь с их саабами/ бмв-хами...
 Желаю побыстрее оклематься психологически.

665723 665693 R  Prosto Tak  (Re: *G. Koala* (665693))( 11/08/08 14:47:43 EST )
Гала, повезло Вам просто здорово, что целы и невредимы, да и что ребетенка в машине не было. А машинку покупайте красную или оранжевую... раз Максима легла на душу, так ее и берите, не связывайтесь с их саабами/ бмв-хами...
 Желаю побыстрее оклематься психологически.

665724 000000 R  Prosto Tak  ( 11/08/08 14:57:22 EST )
Приходит отец с работы домой, а маленькая дочка вся в слезах.
 - Чего ревешь, мать твоя женщина?!
 Девочка отвечает: - Да Мурзик, мать его киска, сожрал карасика, мать его рыбка...

665725 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/08/08 15:04:31 EST )
vbn, правильное грузинское вино о котором Вы говорили - это Teliani Valley?

665726 665720 R  Matvej Khriak  (Re: *clone* (665720))( 11/08/08 15:06:26 EST )
Oна отъездила 140К и 8 лет ни разу не попросившись к механику. А на 9м году ее надо стало чинить и я ее сдал в трейд.

665727 665726 R  clone  (Re: *Matvej Khriak* (665726))( 11/08/08 15:12:10 EST )
А точно. Вы на ней еще и масло не меняли.
Гале такую надо.

665728 665723 R  Matvej Khriak  (Re: *Prosto Tak* (665723))( 11/08/08 15:27:50 EST )
>А машинку покупайте красную или оранжевую

Точно, красную покупайте. Все тикеты Ваши будут. Если Вы, конечно любите быстрой езды, как всякий русский человек.

Помнится, в начале 90х почему-то мне взбрело в голову, что моей следующей машиной должна была быть акура-интегра. Купе. Они тогда недавно только появились, были такие спортивноватые, очень сексапильные.
Ну, пошел я покупать.
Сделал домашнее задание, все посчитал, инвойс, минус incentives (дилерские и консюмерские), плюс деливери чардж и несколько сотен дилеру на конфеты. Причем, интернетов и едмундсов всяких тогда не было еще на каждом углу, а все эти цифры можно было узнавать в специальных сервисах, вроде карфакса нынешнего. Ну, у моего приятеля было там членство, я и воспользовался. Словом, провел большую подготовительную работу.
Прихожу, значит, присмотрел машину прямо на лоте (мне казалось, что с такими дилер легче расстается), она, как раз красной оказалась. Не мой любимый цвет, но цвет - дело десятое. Главное, что цацек ненужных нет (что редкость для лотной машины) и коробка ручная (что тоже редкость).
Слово за слово, дилер несколько раз бегал "к менеджеру", сторговались до цены которую я полагал правильной, бумажки принесли. Стал я задаток выписывать (сотню или две, не помню) на чеке. Название дилершипа написал, цифру, сумму прописью...
И тут меня как током ударило. За каким хуем, думаю, мне красная спортивная машина? Страховка на нее будет охуенная (интегры тогда были одними из самых угоняемых машин), все тикеты - мои будут (я и на серой машине умудрился права на месяц потерять), с дамой в ней не потискаешься (стик шифт синяков наставит, а на заднее сиденье и без дамы не особенно пролезешь), а что спортивная она, так мне от того не холодно не жарко. Езжу я все равно как old lady, по прямой в основном, да и speed limit 55 mph (тикеты опять же). Словом, как глаза у меня открылись.
Не стал я подпись на чеке ставить. Передумал, говорю. Изменил свой майнд. И ушел.
Дилер немного охуел от такого поворота и, видно, решил, что это у меня negotiation technique такая. Телефон я ему отфонарный дал, понятное дело, так он мне потом по почте всё открытки слал пригласительные, дескать "вернись, я все прощу".