667213 667209 R  Matvej Khriak  (Re: *Matvej Khriak* (667209))( 11/17/08 12:28:38 EST )
> Защищает, няп, не сам оголовок

Охуярок, во! Я все никак не мог вспомнить что мне это слово напоминает. Охуярок!!!!

667214 667213 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (667213))( 11/17/08 13:42:37 EST )
Ну а теперь, о человеке, который удостоился Гран-при. Человек по имени Майкл из Техаса зачем-то решил выпить хереса. Но не через рот, как обычно делают люди, а через Охуярок. Но организм не выдержал такого удара и 58-летний любитель хереса умер. Вы не конспектируете? Может получиться интересная статья для публикации в журнале. Например, в журнале «Охуярок». Или ты входишь в Охуярок, или Охуярок входит в тебя. Продуктом, без которого трудно сберечь женскую красоту, назвали Охуярок скандинавские диетологи. Охуярок – это естественно. Вы из тех, кто проверяет алгеброй гармонию и при проверке находит в гармонии ошибки? Ваша логика настолько безупречна, что порой смахивает на безумие? К людям вы относитесь осторожно, зато с компьютером вы на «ты»? Вас порой упрекают в отрыве от реальности и в витании в облаках? Но, может быть, весь этот мир – всего лишь игра Охуярок. Впечатляющим показателем выглядит количество времени, которое пользователи проводят за пользованием Охуярок. Охуярок – это не сетевой маркетинг. Это – матрица эмоций. Охуярок – ...и ничего лишнего. Хочешь, чтобы тебя оценили – будь Охуярок. А вот «Коряухо» – это Охуярок наоборот.

667215 000000 R  Test  ( 11/17/08 15:24:38 EST )
Или просто все заняты?

667216 000000 R  Dimitri  ( 11/17/08 15:36:17 EST )
От Охуярка отойти не в состоянии.

667217 667214 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (667214))( 11/17/08 15:57:07 EST )
>Вас порой упрекают в отрыве от реальности и в витании в облаках?

A Вас?

667218 667217 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (667217))( 11/17/08 16:12:28 EST )
Облака: друг Цезаря приветствует тебя! Я никогда не задумывался над смыслом понятия «Облака». Казалось, я как будто всегда понимал, что это, и никогда не пытался ответить на вопрос: «Собственно, что это такое – Облака?» Красиво, дорого, вечно – все это сказано о Облака. Наконец определились с темами выступлений большинство участников конференции «Облака и инструменты PR». Не удивительно, что большинство из них выбрали тему «Облака». Умный многому сумеет научиться у Облака. У вас возникает зуд что-то сделать? Написать сценарий, начать рисовать, написать книгу, что угодно ещё. До настоящего момента вы были вполне счастливы иметь свою Облака, быть нормальным человеком... До настоящего момента! Вот еще стихи: «Я снова проиграл в неравной схватке, Настигнут Облака повергнут я во прах. На сердце только Облака отпечатки. ее держала ты в своих руках.»... Храните Облака под подушкой. Новый кратер на Марсе назвали «Облака». А на Луне есть такой кратер? Наверняка, есть. Ведь космонавты всегда берут с собой в космос Облака. Может быть, сменим тему? А то, как будто ходим по кругу. Пока не хотите? А вот «Акалбо» – это Облака наоборот.

667219 000000 R  Nomad  ( 11/17/08 16:18:29 EST )
Охуенная трава у вбна. Все-тки, город пидорасов имеет свои преимущества.

667220 667218 R  Matvej Khriak  ( 11/17/08 16:19:29 EST )
У вас возникает зуд что-то сделать?

667221 667219 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (667219))( 11/17/08 16:20:31 EST )
Он же сам говорит: "Хочешь, чтобы тебя оценили – будь Охуярок"

667222 667219 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Nomad* (667219))( 11/17/08 16:24:49 EST )
Ето он бредогенератор где-то надыбал, и не может оторваться.

667223 667222 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (667222))( 11/17/08 16:38:45 EST )
> бредогенератор

Теперь это так называют, оказывается?

667224 667222 R  Nomad  (Re: *Kostya (Setelaz)* (667222))( 11/17/08 17:18:28 EST )
Вбн всегда пользовался бредогенератором, и нечем больше. Может, какая-то новая модель.

667225 000000 R  Nomad  ( 11/17/08 17:18:39 EST )
ничем

667226 000000 R  vbn  ( 11/17/08 17:48:08 EST )
Случайно обратил внимание, что тексты наших бесед кто-то растиражировал в Интернете. Как вы думаете, кто и зачем? Размер не важен, важен – рост, иначе это просто Злые Вы. Нет ничего более нелепого, чем торопливый Злые Вы, суетливый Злые Вы и пронырливый Злые Вы. Злые Вы дал всё, что от него ожидали: работу десяткам, а потом и сотням миллионов рабочих; собственность энергичным, удачливым и не отягощенным угрызениями совести предпринимателям, промышленникам; прибыль купцам и банкирам; невиданную ранее власть над собственным народом бюрократам, политикам и военным. Злые Вы хочется. Только что с ним делать, с этой громадиной? Счастье не в Злые Вы, а лишь в его достижении. Где тебя рады видеть всегда? Там, где Злые Вы. Воообще прелесть, конечно, с Злые Вы играемся как дети малые. Как немного нужно для счастья. Ваш Злые Вы уникален? Тогда я восхищен! Немного испуган, но все-таки восхищен. Злые Вы. В Интернете есть много на эту тему. В конце концов, можно просто позвонить в справочное и сказать: «Злые Вы». Думаю, там обязательно ответят. А вот «Ыв еылз» – это Злые Вы наоборот.

667227 667226 R  Matvej Khriak  ( 11/17/08 17:52:49 EST )
>Немного испуган, но все-таки восхищен

Вам очень идет это состояние.

667228 667216 R  Observer  (Re: *Dimitri* (667216))( 11/17/08 18:06:37 EST )
(сменить тему) А вот уже пошла польза, от Самого Охуярившего:

http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=96679404

"Парашутисты, точный дан приказ! Паршутисты, зовёт Отчизна вас..."

Наверное, и в Вашу Академию будут десантироваться - как думаете?

667229 000000 R  Dimitri  ( 11/17/08 18:19:08 EST )
В новостях уже предсказывают когда закончится эта рецессия: 14 месяцев продолженности (начиная с прошлого апреля), а закончится, значит, к следующему лету.

Учитывая, что стокс падают сильнее всего перед самым началом подъёма - выходит, Костя, что в марте-апреле 2009-го уже можно начинать закупать.

667230 667229 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (667229))( 11/17/08 19:13:13 EST )
Буу-га-га!

WSJ всю дорогу, с середины 2007 года, пел, что кризис вот-вот закончится, и тут же начнется неслыханный подъем. Вот, буквально к осени. Осенью: ну, к рождеству самое позднее. Под новый год: К весне точняк, иначе съедим нашу шляпу. Весной: Уже заметны признаки подъема, а к лету оклемаемся, век воли не видать.

Пиздуны и брехуны. Не веришь - почитай архивы на wsj.com.
И запасайся макаронами и сгущенкой.

667231 667230 R  Nomad  (Re: *Nomad* (667230))( 11/17/08 19:28:27 EST )
Даже раньше начали пиздеть. Помню, еще с марта 2007 пиздели, что небольшое снижение темпов продаж недвижимости уже практически закончилось, и самое большое к первомаю мы увидим новый уверенный подъем. Эксперты выступали. Аналитики. Пундиты, кол им в сраку.
А это ведь WSJ, не хуй вроде бы собачий.

667232 667231 R  vbn  ( 11/17/08 19:52:31 EST )
>Помню, еще с марта 2007 пиздели, что небольшое снижение темпов продаж недвижимости уже практически закончилось, и самое большое к первомаю мы увидим новый уверенный подъем.

Так бы скорее всего и было, если бы трусливая и брехливая республиканская администрация не попыталась выжать из американской экономики еще денег на еще годик войны в Ираке(победоносно выиграную пять лет назад, в скобках заметим).

А кто был тот видный лидер републиканской партии, который еще на сентябрьской конвенции по выдвижению Сары Пейлин в вицепрезиденты хлестко шутил над противной партией, выдумавшей какую то рецессию? В то время как реальная экономика жива, здоровехонька и растет. И лишь кучка финансовых спекулянтов, куда им и дорога, разорилась. Собравшиеся отвечали одобрительным гулом.
Или ето не на самой конвенции было? Но в то время, я по радио в машине слушал. Наверняка на конвенции.

667233 667232 R  Nomad  (Re: *vbn* (667232))( 11/17/08 20:12:42 EST )
Опять бредогенератор включился.

667234 000000 R  vbn  (Net, jetot pro spekuljantov ne govoril. A kto zhe govoril to...)( 11/17/08 20:24:42 EST )
We do so while taking a different view of our country than that of the other party. Listening to them, you'd think that we were in the middle of a Great Depression -- (laughter) -- that we're down, disrespected, incapable of prevailing against challenges that face us. Now, we know that we have challenges. Always have, always will. But we also know that we live in the freest, strongest, most generous and prosperous nation in the history of the world and we're thankful for that. (Cheers, applause.)

667235 667234 R  Dimitri  (Re: *vbn* (667234))( 11/17/08 20:26:23 EST )
Frasier!

667236 667233 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (667233))( 11/17/08 20:27:39 EST )
Грех жаловаться - у самого, небось, за углом точно такое же продают.

667237 000000 R  Dimitri  ( 11/17/08 20:30:05 EST )
А я голос республиканских студентов местных по радио услышал.
Заебали, говорит, своими абортами. Не ровён час, к независимым лихо сдристнём, если занудно гудеть не перестанете про культурные ценности.
Нас, говорят, заботять наличие работ, студенческие займы и будущее здравоохранения.
А аборты свои, говорят - засуньте себе в жопу.

667238 000000 R  Dimitri  ( 11/17/08 20:32:55 EST )
И что ж мне уже второе вино подряд вишнёвым вареньем-то пахнет?

667239 000000 R  Dimitri  ( 11/17/08 20:33:06 EST )
...даже третье

667240 000000 R  vbn  (horoshij sajt)( 11/17/08 21:31:43 EST )
http://natalyapolovko.narod.ru/011.html

667241 000000 R  Знай наших!  ( 11/17/08 22:08:59 EST )
В Израиле в понедельник было предъявлено обвинение двум российским туристам, арестованным в субботу за драку на борту самолета авиакомпании "Исраэйр", направлявшегося из Москвы в Эйлат, сообщает NEWSru.co.il.
Во время полета один из задержанных россиян избил свою жену, а второй укусил израильскую стюардессу за ягодицы. Оба туриста - 35-летний Дмитрий Циндадзе и 27-летний Дмитрий Казаков – находились в состоянии сильного алкогольного опьянения и были арестованы по прибытии в Эйлат.

667242 667241 R  Nomad  (Re: *Знай наших!* (667241))( 11/17/08 22:19:51 EST )
Что еще можно ожидать от грузина?

667243 000000 R  Израильская стюардесса  ( 11/17/08 22:27:53 EST )
Я не ожидала, что он укусит за жопу.

667244 000000 R  Русская жена  ( 11/17/08 22:29:08 EST )
А я знала, что отпиздит. Он всегда меня пиздит, когда шары зальет.

667245 667244 R  Русский муж  (Re: *Русская жена* (667244))( 11/17/08 22:47:34 EST )
А ты не пизди, курва! Ты где шлялась вчера до пол-восьмого?

667246 667237 R  Observer  (Re: *Dimitri* (667237))( 11/17/08 23:06:30 EST )
>А я голос республиканских студентов местных по радио услышал.

Будете стоько пить - и без радио услышите.

667247 000000 R  Английский язык признал существование ретросексуалов  ( 11/17/08 23:11:02 EST )
http://lenta.ru/news/2005/06/10/words/

667248 667240 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (667240))( 11/18/08 00:00:56 EST )
>http://natalyapolovko.narod.ru/011.html

Да... Жизнь у нас просто собачья - куда ни пойдешь, тебя обстреливают модулированными импульсами.

667249 000000 R  vbn  (Gy)( 11/18/08 02:28:45 EST )
http://www.youtube.com/watch?v=DvAYV6-ZN0I

667250 667237 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (667237))( 11/18/08 07:59:15 EST )
>Не ровён час, к независимым лихо сдристнём

Ну и хуй с ними. Не раньшие времена. Будущее Партии - не полсотни одиноких интеллектуалов, включая дюжину писателей Commentary и полдюжины его читателей и даже не джизус фрики союз с которыми претит вашим утонченным республиканским студентам.
Будущее Партии - хотите Вы этого или нет - это мексы. Если не удастся оседлать мощь латинского вторжения - Партии пиздец. Америка застрявшая у них в головах существует уже давно только на картинках Нормана Роквелла. Последние выборы продемонстрировали это весомо, грубо и зримо.

667251 667229 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (667229))( 11/18/08 09:22:10 EST )
> Учитывая, что стокс падают сильнее всего перед самым началом подъёма

Как известно, 1 и 3 - простые числа. 5 - простое. 7 - тоже простое. 9 - не простое, но это, статистически незначимая ошибка эксперимента. 11 - простое, 13 - простое. Итак, как легко видеть, все нечетные числа - простые.

667252 667251 R  Matvej Khriak  (Re: *Matvej Khriak* (667251))( 11/18/08 09:23:20 EST )
>статистически незначимая ошибка эксперимента
не значимая.
И запятая как туда попала - ума не приложу.

667253 667250 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (667250))( 11/18/08 09:42:43 EST )
> Будущее Партии - хотите Вы этого или нет - это мексы. Если не удастся оседлать мощь латинского вторжения - Партии пиздец.

Пока я бы не был так категоричен. Где живет большинство мексов? Юго-Запад, плюс крупные города, плюс - I-4 corridor во Флориде.
Из мексо-значимых штатов большинство - далеко не battleground. Чтоб свернуть Калифорнию, например - мексов не хватит, а в Техасе, даже если все мексы пойдут голосовать за демократов, все равно ковбои их перебьют.
Так что, кмк, на данный момент мексы особо никого реально сдвинуть не могут. Любое немексиканское охаё по степени влияния их кроет. К тому же, для действительно организованного движения, мексам сперва нужно на локальных уровнях побеждать - конгрессменов своих выбирать, губернаторов...а на данный момент, сколько у нас, например, губернаторов из латинос? Билл Ричардсон? Вы на лист губернаторов с сенаторами посмотрите - где там мексы Ваши? Когда хотя бы десятая часть их там будет - тогда можно вернуться к вопросу.

667254 000000 R  Lisa Pet  ( 11/18/08 09:56:16 EST )
Как стало тихо после выборов. :)))
Куда делись мексиканские страсти?

Теперь надо всей Ирой прочитать Именинный Пирог Мельникова-Печерского и обсудить.
Там хороший русский и запятые на месте. :)) И наверно все.

667255 667250 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (667250))( 11/18/08 10:33:33 EST )
Но, даже более интересно - а Вы считаете, что Вам с латинос настолько по пути, что Вы бы проголосовали за партию, выражающуюю, predominantly, их интересы?
В церковь ходить, границу открыть, испанский узаконить, из федерального бюджета вкачивать бабло в народное образование - Вам это надо?

667256 667254 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (667254))( 11/18/08 10:58:06 EST )
>Как стало тихо после выборов. :)))
Не говорите, Лиса!
И главное - не смешно как-то стало. Где Митя кстати?

667257 667254 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (667254))( 11/18/08 10:58:27 EST )
А что это за пирог такой?

667258 667250 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (667250))( 11/18/08 11:13:29 EST )
Никто не даст вам избавленья - ни бог, ни царь, ни мексота.
Пока сами не встанете со своих задниц и не организуете собственными руками движение сопротивления политкорректности, либерализму и педерастии - кормить вам велферных негров, не перекормить.
И мексов, кстати, тоже. Нашли, блядь, опору капитализма. В Мексике, я гляжу, вы дальше канкунского бара, не бывали.

667259 667258 R  Nomad  ( 11/18/08 11:14:32 EST )
>>бара, не бывали

Откуда эти запятые лезут все время? Админ! Сапожник!

667260 667258 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (667258))( 11/18/08 11:18:12 EST )
> Нашли, блядь, опору капитализма.

Да, скорее всего, Матвей по-настоящему не считает мексов никакой опорой - что он, идиот, что ли? Он их просто хочет наебать, как раньше Роув наебал безштанных нищеёбов из Канзаса сказками про безабортное и безпидорасное светлое будущее.

667261 667258 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (667258))( 11/18/08 11:20:29 EST )
> В Мексике, я гляжу, вы дальше канкунского бара, не бывали.

Ну, рассказывай, кстати - где ты бывал дальше канкунского бара в Мексике? А то всё тему поднимаешь, а никто не переспрашивает.

667262 667253 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (667253))( 11/18/08 11:21:31 EST )
> Пока я бы не был так категоричен. Где живет большинство мексов? Юго-Запад, плюс крупные города, плюс - I-4 corridor во Флориде.

Страшно далеки Вы от народа. У нас, в холодном Массчуссетсе, уже треть городов мексиканские. В Роксберри, негритянском Роксберри, преставитель в конгрессе штата - латина. Выйдите за пределы своего душного кабинета, Dimitri, посмотрите вокруг. Какая самая быстрорастущая категория граждан в США?

667263 667256 R  Lisa Pet  (Re: *¢5* (667256))( 11/18/08 11:26:27 EST )
Может у соседей, не знаю. Я хотела ему выразить симпатию и легкую зависть, что он живет в таком красивом месте.

667264 667258 R  ¢5  (Re: *Nomad* (667258))( 11/18/08 11:28:03 EST )
О!

667265 667255 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (667255))( 11/18/08 11:28:14 EST )
> В церковь ходить, границу открыть, испанский узаконить,

Вы, Dimitri, по-моему мексов видели только в soap oперах с Telemundo. Нормальные, рабочие мексы, которые приехали стать американцами, а не слупить бабла на покраске домов для отсылки домой, они зачастую забирают своих детей из dual-language программ. А даже если и узаконят испанский со временем, хули ж делать? Рожать надо было тщательнее, а строгануть одного и мечтать о том чтобы сдуть от него в Черногорию. Выучите и испанский, не такой это сложный язык, не сложнее английского.

>из федерального бюджета вкачивать бабло в народное образование - Вам это надо?

Ну так Вы тоже, кажется, за это ратовали? Опять же vbn будет, наконец, доволен.

667266 667263 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (667263))( 11/18/08 11:30:14 EST )
(ревниво) Мое место лучше.

667267 667258 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (667258))( 11/18/08 11:30:38 EST )
>Пока сами не встанете со своих задниц и не организуете собственными руками движение сопротивления политкорректности, либерализму и педерастии

это невозможно. Как невозможно вернуться к "separate but equal". Что делать, годы идут, изменяются общественные настроение. Вон и рабство отменили, а на что уж надежная была конструкция.
Словом, придется приспосабливаться к новым реалиям.

667268 667257 R  Lisa Pet  (Re: *¢5* (667257))( 11/18/08 11:31:33 EST )
Собственно рассказ надо было назвать Итальянское утро.

Это как один художник подарил свою картину. Времена описывают стародавние, Россия, провинция.

На картине была изображена девушка умывающаяся утром и "вокруг все житейское".
Дальеше описывается душевные бури и семейные конфликты по поводу этой картины. Потом картину пришлось таки снять и заменить на другую, а с другой картиной пришли другие страсти.:))

Вобщем отличный рассказ. Прочтите Пятачек, не пожалеете.

667269 667266 R  Lisa Pet  (Re: *¢5* (667266))( 11/18/08 11:33:44 EST )
А ваше где? Вы где-то между Пенсильванией и НЙ? Там отлично, и все рядом.

667270 667258 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (667258))( 11/18/08 11:35:16 EST )
Так еслиб он дальше побывал, его б уже с нами не было.

667271 667261 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (667261))( 11/18/08 11:35:28 EST )
Был в Чолуле, Пуэбле, Монтеррее, помимо столицы.
Беседовал с народом, смотрел как народ живет.
Охуевал.
Захотелось построить на южной границе высоченный забор с автоматическими крупнокалиберными туррелями с инфракрасным наведением.

667272 667267 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (667267))( 11/18/08 11:37:57 EST )
Вам бы все ёрничать. Не угнетайте.

667273 667269 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (667269))( 11/18/08 11:39:02 EST )
Да.

667274 667260 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (667260))( 11/18/08 11:39:36 EST )
> Да, скорее всего, Матвей по-настоящему не считает мексов никакой опорой - что он, идиот, что ли? Он их просто хочет наебать

Очень обидные слова говорите, Dimitri. Oтродясь я никого не наебывал и не собираюсь.
Конечно, мексы в настоящее время преставляют из себя малоаппетитное зрелище: грязные полуграмотные долбоебы, злоупотребляющие алкоголем и наркотиками, одевающиеся как павианы и также ведущие себя в быту.
Но, как легко видеть из отечественной истории, не они первые, не они последние. Точно так же выглядели наползавшие сюда в середине 19го века ирландцы, заполонившие побережья в 1870-1920гг итальянцы и ***** от которых на рубеже прошлого и позапрошлого веков было - ни пройти ни проехать.
И ничего, обтесались, обсели и конгресс и сенат и местные, я извиняюсь, органы. Буквально плюнуть некуда, еб иху расу.
Обтешутся и мексы. Просто надо момент не прозевать.

667275 667271 R  ¢5  (Re: *Nomad* (667271))( 11/18/08 11:39:51 EST )
> Охуевал.
От чего?

667276 667271 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (667271))( 11/18/08 11:42:21 EST )
> Захотелось построить на южной границе высоченный забор с автоматическими крупнокалиберными туррелями с инфракрасным наведением

Ты с народом в родине чудесной поговори. Не то что забор - минное поле захочется построить. Тем не менее гляжу я на бывших соотечественников в тут и нарадоваться не могу. Пьют в меру, вкалывают с утра до вечера. Бизнесы создают (причем, что удивительно, не только криминальные), рабочие места. Даже моются - грязный, не грязный - практически каждый день.
Словом, откуда что взялось.

667277 667274 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (667274))( 11/18/08 11:43:39 EST )
>одевающиеся как павианы

А как одеваются павианы?

667278 667274 R  Matvej Khriak  (Re: *Matvej Khriak* (667274))( 11/18/08 11:43:50 EST )
так же

667279 667277 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (667277))( 11/18/08 11:44:04 EST )
> А как одеваются павианы?

как мексы

667280 667276 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (667276))( 11/18/08 11:46:49 EST )
:)))

667281 667262 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (667262))( 11/18/08 11:46:59 EST )
> У нас, в холодном Массчуссетсе, уже треть городов мексиканские.
Правильно говорить не "Массачусетце," а "Бостоне," я подозреваю.

> Какая самая быстрорастущая категория граждан в США?
Судя по данным US Census - азиаты.
Меиксиканцев больше прирастёт численно, конечно - если границы не закрывать. Если закрыть - ХЗ.
А самая influential быстрорастущая группа, в плане выборов будет - старенькие.

667282 667279 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (667279))( 11/18/08 11:47:07 EST )
Где же ето Вы видели павианов, одетых как мексы.

667283 000000 R  Д100  ( 11/18/08 11:47:39 EST )
А в Мексике тоже горячо любимый народом президент из бывших гестаповцев?

667284 667255 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (667255))( 11/18/08 11:52:48 EST )
>Вы бы проголосовали за партию, выражающуюю, predominantly, их интересы?

Это интересный вопрос. Я не думаю что любая современная партия может выжить выражая чьи-то интересы. Чьи интересы выражают демократы? А чьи интересы выражали республиканцы2004?
Преимущество американского общественного устройства, кмк, именно в том, что интересов настолько дохуя и они настолько разнообразно направлены, что суммарный их вектор всегда направлен в более или менее нейтральном направлении. И это хорошо. Потому что когда одеяло постоянно тянут изо всех сил на себя множество различных противоположных групп, группок и группировок, - одеяло оказывается туго натянутым в горизонтальной плоскости и на нем можно удобно и покойно лежать глядя в небо и жуя травинку. Если же одна из группировок по какой-то причине перетянет одеяло на себя - Вы неминуемо ебнетесь на землю.

667285 000000 R  Lisa Pet  ( 11/18/08 11:54:42 EST )
Щас про мексиканцев историю расскажу.

У моей техаской подруги есть соседи. Ну просто очень пожилые. А он так уже просто умер.

И была у них мексиканка, дом убирала, лет 10. Мексиканке лет за 40, а деду за 80.
И вот однажды соседка их случайно застала. Был большой скандал, выяснилось, что они уже лет 10 так и были в связи.
Мексиканку выгнали, дед покаялся, соседки стали следить за своими мексиканками.

667286 667284 R  vbn  ( 11/18/08 11:58:33 EST )
> что суммарный их вектор всегда направлен в более или менее нейтральном направлении.

Республиканский вектор последних двух генераций был почи все время направлен на повоевать. Хренасебе, нейтральность.
Или это у Бушей фамильное?

667287 667285 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (667285))( 11/18/08 11:59:52 EST )
дедушку жалко

667288 667284 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (667284))( 11/18/08 12:00:42 EST )
А если одеяло разорвут пополам от усердия?

667289 667286 R  Matvej Khriak  ( 11/18/08 12:01:58 EST )
>Республиканский вектор последних двух генераций был почи все время направлен на повоевать

Значит, нравится Вам это или нет, к "повоевать" сводилась равнодействующая общественных интересов в последние 8 лет. Она бы и сейчас продолжала там быть, если бы не финансовый кризис.

667290 667288 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (667288))( 11/18/08 12:02:19 EST )
не ссы, на наш век хватит.

667291 000000 R  vbn  ( 11/18/08 12:06:29 EST )
Младший Буш 10 месяцев из 8-летнего срока не воевал. Старший поменьше, конечно.

667292 667289 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (667289))( 11/18/08 12:15:36 EST )
> Значит, нравится Вам это или нет, к "повоевать" сводилась равнодействующая общественных интересов в последние 8 лет.

Сама собой никакая равнодействующая не сводится, даже предпочитаемый в етом сезоне павианами стиль в одежде не сам собой возникает, а услилиями компетентных лиц.

667293 667287 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (667287))( 11/18/08 12:18:36 EST )
И ни сколько. Изменник.

667294 667286 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (667286))( 11/18/08 12:20:58 EST )
Старший делал это красивше, а младший ... одни неприличные слова вспоминаются при этом.

667295 000000 R  Lisa Pet  ( 11/18/08 12:22:36 EST )
А сейчас бедного О'Bаму заставят дать деньги на авто, и попробуй не дай. А даст, и все профукают.

667296 667292 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (667292))( 11/18/08 12:23:31 EST )
> Сама собой никакая равнодействующая не сводится

Разумеется не сама собой. Я же говорю: эта равнодействующая - продукт усилий множества группировок с различными интересами.

667297 667275 R  Nomad  (Re: *¢5* (667275))( 11/18/08 12:23:53 EST )
От аттитьюдов. Богатые должны делиться, правительство - заботиться, на правила и законы насрать, мы самые умные. Совок, короче.

667298 667281 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (667281))( 11/18/08 12:25:01 EST )
>Меиксиканцев больше прирастёт численно, конечно - если границы не закрывать. Если закрыть - ХЗ.

Во-первых, это утверждение спорно. Сколько детей в среднестатистической мексиканской семье? А сколько у Вас?

Во-вторых, границы не закроют никогда. Это невозможно.

667299 667295 R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (667295))( 11/18/08 12:25:08 EST )
> попробуй не дай -

выебут в жопу?

667300 667299 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (667299))( 11/18/08 12:26:30 EST )
С какой целью интересуетесь?

667301 667298 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (667298))( 11/18/08 12:26:55 EST )
> Это невозможно.

Почему?

667302 667300 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (667300))( 11/18/08 12:27:25 EST )
Беседу поддержать.

667303 667301 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (667301))( 11/18/08 12:27:54 EST )
По той же причине по которой невозможно возвращение к "separate, but equal". Эта идея никогда не соберет большинства голосов населения в среднем по стране.

667304 667299 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (667299))( 11/18/08 12:28:21 EST )
Почти что. :))
И давать же должны не тока ваши, наши тоже будут учавствовать, а иначе все завалится, будет не рецессия, а депрессия.

667305 667304 R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (667304))( 11/18/08 12:37:31 EST )
> И давать же должны не тока ваши, наши тоже

Никто не должен давать деньги хуевым пизнесам. Пусть они сдохнут нахуй.

667306 000000 R  Д100  ( 11/18/08 12:40:07 EST )
Почему Тойота, Ниссан, Хонда, БМВ и Мерседес, производящие машины в США, не просят денег у казны? А потому, что средний работник GMC получает 80 колов в час (с учетом пенсий и бенефитов). И какого хуя я должен помогать своим баблом этим охуяркам?

667307 667303 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (667303))( 11/18/08 12:41:16 EST )
Хуево.

667308 667296 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (667296))( 11/18/08 12:46:16 EST )
> Разумеется не сама собой. Я же говорю: эта равнодействующая - продукт усилий множества группировок с различными интересами.
>

А я говорю - у бушевской группировки продукт, как Вы выражаетесь, усилий на войну направлен.

667309 667308 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (667308))( 11/18/08 12:47:57 EST )
> А я говорю - у бушевской группировки продукт, как Вы выражаетесь, усилий на войну направлен.

А что ж остальные-то стояли, ушами хлопали?

667310 667306 R  Nomad  (Re: *Д100* (667306))( 11/18/08 12:52:50 EST )
>>Почему Тойота, Ниссан, Хонда, БМВ и Мерседес, производящие машины в США, не просят денег у казны?

Так кто ж им даст? Никто не позволит разбазаривать народные деньги на иноземцев. А своим, родненьким GM, форду и крайслеру - ничего не жалко.

667311 667309 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (667309))( 11/18/08 13:02:00 EST )
> А что ж остальные-то стояли, ушами хлопали?
>

Ну, та когда бык, а когда и торреадор. Нынче вон лопоухих очередь в Белом доме решения принимать.

667312 667305 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (667305))( 11/18/08 13:08:57 EST )
Если б они только сами сдохли никто б не пошевельнулся, они за собой потянут кучу работ.

Я б тоже им не копейки не дала. Уже 10 лет делают машины, которые не могут продать и никак не поймут, что мир изменился.

667313 667312 R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (667312))( 11/18/08 13:19:20 EST )
>они за собой потянут кучу работ.

И хуй с ними, пусть ебанутся все те работы, которые обслуживают 80-долларовых-в-час уебанов, производящих никому не нужное говно.

667314 667295 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (667295))( 11/18/08 13:22:47 EST )
>А сейчас бедного О'Bаму заставят дать деньги на авто, и попробуй не дай. А даст, и все профукают.
>

Авто -- ето фигня. Потому, что мало денег хочут и под реальные ихние производства. Я даже думаю, что федералы специально на первые полосы автопроизводителей тянут, для попугать ответсвенных избирателей и замаскировать реальную, как говрит Матвей, равнодействуюшую.
Не фигня это национализированый АИГ, в ту дыру уже 150биллионов улетело бесследно и неизвестно сколько еще профукают. И также нынче государственные Фаннни с Фредди, у етих как раз сейчас вторая волна дефолтов подходит.

667315 667313 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (667313))( 11/18/08 13:23:41 EST )
По радио сказали, что это более 300 тыс. рабочих мест, но наверно больше. Оно ж попадает как домино.

А так я согласна. Сама их терпеть не могу. Три раза на заводе работала. Видела их сблизи.

667316 667314 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (667314))( 11/18/08 13:31:05 EST )
Согласна, просят мало, и даже обещают отдать. Но ведь они будут просить все время, а за ними еще просители потянутся. И прощай спокойная старость.
Правда обещали к 12 году все выправить.

667317 667287 R  ¢5  (Re: *vbn* (667287))( 11/18/08 13:31:51 EST )
>дедушку жалко
обделили

667318 667297 R  ¢5  (Re: *Nomad* (667297))( 11/18/08 13:34:23 EST )
>От аттитьюдов. Богатые должны делиться, правительство - заботиться, на правила и законы насрать, мы самые умные. Совок, короче.
А как они работают, Вы не видели?

667319 667298 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (667298))( 11/18/08 13:35:23 EST )
> Сколько детей в среднестатистической мексиканской семье?

У той, которая бедная из гетто - дохуя.
У той, которая во втором поколении уже из Гвадалахары - нивелируется к среднему по стране, кмк.

667320 667316 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (667316))( 11/18/08 13:40:09 EST )
А давайте лучше общественный транспорт производить! Железных там дорог побольше. Троллейбусов-трамваев в городе. И пешеходок в малых городах - чтобы люди ножками чаще топали, и велосипедных дорожек. А?

667321 667320 R  Д100  (Re: *¢5* (667320))( 11/18/08 13:44:30 EST )
Производите, кто Вам мешает?

667322 667318 R  Nomad  (Re: *¢5* (667318))( 11/18/08 13:45:59 EST )
Видел. На каждой заправке всегда стоят мексиканские мущщины.
Если на заправке 8 бензоколонок, то стоят 8 мущщин, каждый у своей колонки.
Их работа - заправить твою машину, и получить на чай.
Платишь ты все равно кассиру. Он девятый.

667323 667322 R  ¢5  (Re: *Nomad* (667322))( 11/18/08 13:50:26 EST )
И это все что Вы видели?

667324 667321 R  ¢5  (Re: *Д100* (667321))( 11/18/08 13:52:38 EST )
>Производите, кто Вам мешает?
Странный вопрос какой-то. Да никто не мешает, наверное.

667325 667323 R  Nomad  (Re: *¢5* (667323))( 11/18/08 13:54:27 EST )
Из багажника больше ничего видно не было.

667326 667320 R  Lisa Pet  (Re: *¢5* (667320))( 11/18/08 13:57:29 EST )
Ногами само лучше. У нас в городе есть велосипедные дорожки, но по ним мало кто ездит.

667327 667324 R  Д100  (Re: *¢5* (667324))( 11/18/08 13:58:24 EST )
Дык производите.

667328 667325 R  ¢5  (Re: *Nomad* (667325))( 11/18/08 13:59:26 EST )
понятно

667329 667327 R  ¢5  (Re: *Д100* (667327))( 11/18/08 13:59:48 EST )
дык не мешайте

667330 667326 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (667326))( 11/18/08 14:00:16 EST )
>Ногами само лучше
согласна

667331 667329 R  Д100  (Re: *¢5* (667329))( 11/18/08 14:00:30 EST )
Вы же сами написали, что никто не мешает. Хоть упроизводитесь.

667332 667274 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (667274))( 11/18/08 14:01:19 EST )
> Точно так же выглядели наползавшие сюда в середине 19го века ирландцы, заполонившие побережья в 1870-1920гг

Тогда волны иммиграции совпали с
а). Освоением новых земель (Дакоты-Оклахомы нужно ж было кем-то заселять);
б). Стремительным развитием индустриального производства, требовавшего большое количество рабочей силы для качественно-нового рывка в истории западной цивилизации.

В нынешнее время заселять телами Мидвест уже не так актуально - да и большинство мексиканцев не стремятся туда, еяпп. Ну и необходимости в рабочих руках для новой революции (индустриальной, или какой еще) пока нет - а когда опять будет, то нужны будет не малообразованные, а средне- и сильнообразованные, потому что руками делать ниша занята уже китайцами. Можно, конечно, argue, что мексиканцы нужны для новой сервисной революции - газоны косить и говно из септик танков чистить. Но я бы не стал.

667333 667327 R  ¢5  (Re: *Д100* (667327))( 11/18/08 14:01:45 EST )
т.е. Вам-то какая разница? Сидите и не петюкайте, все равно же участия от Вас никакого.

667334 667325 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (667325))( 11/18/08 14:01:57 EST )
Как из багажника? Вы сами куда-то в багажнике ехали?

667335 667333 R  Д100  (Re: *¢5* (667333))( 11/18/08 14:07:42 EST )
Петюкать буду до тех пор, пока не убежусь, что производить общественный транспорт Вы собрались не на мои денюшки.

667336 000000 R  Д100  ( 11/18/08 14:08:49 EST )
А то слишком много захребетников в последнне время вокруг казенных баппков шляется...

667337 000000 R  Dimitri  (D100)( 11/18/08 14:09:20 EST )
Интересно - а ты, считаешь, как и Матвей, что будущее GOP - в мексиканцах?

667338 667335 R  ¢5  (Re: *Д100* (667335))( 11/18/08 14:09:50 EST )
Дуся, Вы немного зациклились на своих деньгах. Купите на них большую булку с маком, наешьтесь уже и успокойтесь.

667339 667336 R  ¢5  (Re: *Д100* (667336))( 11/18/08 14:10:50 EST )
Да кому Вы нужны, оссподи.. Успокойтесь уже пожалуйста, частное это предприятие, небюджетное.

667340 667336 R  ¢5  (Re: *Д100* (667336))( 11/18/08 14:13:32 EST )
Коммьюнитя каждая должна решать, что им строить, и строить ли вообще. Большинством голосов. А если Вы в меньшинтсве окажитесь - ничего не поделаешь, другим способом вопросы решать здесь пока не научились.

667341 000000 R  Д100  ( 11/18/08 14:15:03 EST )
Нефтекексы, почему бензин стоит 2 кола, а соляра - 3? Раньше было наоборот.

667342 667339 R  Д100  (Re: *¢5* (667339))( 11/18/08 14:15:45 EST )
(Успокоившись) Так бы сразу и сказали.

667343 667332 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (667332))( 11/18/08 14:16:29 EST )
>Можно, конечно, argue, что мексиканцы нужны для новой сервисной революции - газоны косить и говно из септик танков чистить.
 
Сервис - это не только газоны косить и говно сосать. Это еще строительство, food industry, медицина , программированние и т.п. Опять же пенсии нам с Вами платить. Мы ведь (ну, про Вас не знаю, а я - точно) не молодеем.
В ближайшие лет 30 pool работников по всем профессиям будет неуклонно сокращаться. Так что все пойдут в ход.
Кроме того, валившие через Озеро ирландцы тоже не ракетными науками промышляли.

667344 667337 R  Д100  (Re: *Dimitri* (667337))( 11/18/08 14:17:34 EST )
ХЗ, я про ГОП ничего не считаю уже. Если эта пиздобратия и дальше буит выдвигать красносраков вроде Макея, то мне никакого смысла ходить на выборы не буит.

667345 667340 R  Д100  (Re: *¢5* (667340))( 11/18/08 14:19:02 EST )
>Коммьюнитя каждая должна решать, что им строить, и строить ли вообще. Большинством голосов. А если Вы в меньшинтсве окажитесь - ничего не поделаешь,

Ошибаетесь, я могу переехать в менее красносракую коммюнитю.

667346 667344 R  Matvej Khriak  ( 11/18/08 14:19:09 EST )
>мне никакого смысла ходить на выборы не буит.

А кто тут пел несколько лет назад что это в корне ошибочная точка зрения?

667347 667343 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (667343))( 11/18/08 14:20:25 EST )
> Это еще строительство, food industry, медицина , программированние и т.п.

И Вы считаете, что - не только местного населения для обеспечения этих нужд не достаточно (как был недостаток рабочих рук, напр., во время развития сталелитейной, автомобильной и проч. промышленностей в начале 20-го века), но и что лучшие кандидаты для этого всего - мексиканцы?

> > В ближайшие лет 30 pool работников по всем профессиям будет неуклонно сокращаться.

В Японии уже давно сокращается, но в массовом порядке завозить въетнамцев туда и интегрировать их политически, еяпп, никак не собираются.

667348 667345 R  ¢5  (Re: *Д100* (667345))( 11/18/08 14:21:07 EST )
переезжайте. Булочкой только не забывайте заедать стресс от переездов - а то будете, как я, желудком маяться.

667349 667344 R  Dimitri  (Re: *Д100* (667344))( 11/18/08 14:22:05 EST )
> Если эта пиздобратия и дальше буит выдвигать красносраков вроде Макея

Так кто его выдвинул-то, я никак не проссу? Ты ж говорил, что индепенденты. Или вообще демократы. А республиканцы где были? Где настоящие-то, не маккеевцы?

667350 667349 R  Д100  (Re: *Dimitri* (667349))( 11/18/08 14:25:34 EST )
> Или вообще демократы. А республиканцы где были?

Где, где... В ПИЗДЕ!

667351 667344 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (667344))( 11/18/08 14:27:00 EST )
Дуся, разве ты не за Mакея был?

667352 667346 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (667346))( 11/18/08 14:28:08 EST )
1. Смело можете побаловать меня ссылочкой на такое мое пение.

2. Тогда Макей еще не показал свое звериный оскал красносрака, выкупающего долги провалившихся захребетников за сотни миллиардов моих баппок.

667353 667343 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (667343))( 11/18/08 14:28:57 EST )
> Сервис - это не только газоны косить и говно сосать. Это еще строительство, food industry, медицина , программированние и т.п.

Будите у мексиканского доктора лечицця?

667354 667351 R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (667351))( 11/18/08 14:29:30 EST )
Я был за Фреда Томпсона, когда он выбыл, я стал за Ромни, но и Ромни не номинировали. Голосовал за одного из двух краснодрысов. Больше такой ошибки не повторю.

667355 667334 R  Nomad  (Re: *Lisa Pet* (667334))( 11/18/08 14:30:11 EST )
Ну не отвечать же на идиотский вопрос c5.

667356 000000 R  Lisa Pet  ( 11/18/08 14:32:07 EST )
Протоиерей А.Успенский в письме к В.Розанову разражается следующей длиннющей тирадой. ьЧто такое русская женщина? Это какая-то деревяшка, совершенно лишённая какого бы то ни было стремления к нравственному усовершенствованию. Ей совершенно чужды какие бы то ни было понятия о чувстве правды и чувстве долга. В ней совершенно атрофированы способности постигать небесное и стремиться к нему. . . Бесчисленное множество русских священников спились с кругу единственно только из-за жён своих. .
=======================
А чего надо делать чтоб стремиться к нравственному совершенству?
Кто-нибудь из присутствующих стремится?

667357 000000 R  Matvej Khriak  ( 11/18/08 14:32:18 EST )
Общественного транспорта тут тоже, похоже, не будет никогда, хоть украсносрачатся все до посинения. Разве что Объебама издаст "Декретъ о ЗЊмле".
Есть например поезд, Acela, из Бостона в NYC (ну, он вообще дальше еще куда-то ходит, но мне на то поебать). Хороший поезд, удобный, вагон ресторан имеется, все вагоны - бизнес-класс, розеточка в каждом столике, сел лаптоп разложил или книжечку - одно удовольствие. И времени почти столько же как на самолете, если учесть раздевание носков в аэропорту и пиздюхание из JFK или НюАрка в Манхаттан.
Сказка, а не поезд. Сел - через 3.5 часа выходишь посреди Манхаттана ни клятый ни мятый, и в хуй не дуешь.
При этом абсолютно такой же поезд в европе ездяет в 2-3 раза быстрее.
В чем же дело?
Пути надо переоборудовать. Но пути - хуйня. Их и так каждые пару лет переоборудуют что твой БигДиг(еще бы не переоборудовать, если рельсы те же профсоюзные рабочие кладут). Но communities через которые этот поезд проходит не дают своего согласия на такой оборот вещей. Чего они боятся - хуй его разберет. Шума? Так, по-моему, если поезд идет быстрее - от него и шума меньше, он же быстрей проедет. Боятся что кошку на путях задавит? Никогда не пойму. Я коммунитией этих между Бостоном и NYC понятное дело, натыкано как волос у гречанки на пизде. Вот и шкандыбает поезд 3.5 часа (4.5, если не экспресс).
Так что я бы особо губу насчет общественного транспорта не раскатывал.

667358 667354 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (667354))( 11/18/08 14:34:12 EST )
Ага. Ясно. Хоть ты Дуся и ругаешься, а ведь все равно не совсем за партию был, а за личность.

667359 667356 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (667356))( 11/18/08 14:34:56 EST )
> А чего надо делать чтоб стремиться к нравственному совершенству?

Надо думать то же самое, что отец Успенский: дискантов из церковного хора в жопу баловать.

667360 667352 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (667352))( 11/18/08 14:36:13 EST )
Это Насеком придет - пущай разбирается. Но я помню как Вы выражали свое несогласие с теми кто не идет на выборы.

667361 667357 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (667357))( 11/18/08 14:37:30 EST )
Общественному транспортным компаниям пиздец не поетому, а потому что из-за национализации АИГ они оказались немедленно должны разнообразным банкам около 3х биллионов американских денег. Которых у них нет, ясен хуй.

667362 667357 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (667357))( 11/18/08 14:39:46 EST )
А я в НЙ тока на автобусе. И все бы ничего, но меня раздражает постоянная готовность пассажиров поесть.
Автобус идет ночью. С 8 вечера и до 6 утра из Торонто, до самого Манхеттена.
Когда б он ни остановил, все бегут в едальню, когда надо наоборот, в дороге ни есть не пить.

667363 667359 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (667359))( 11/18/08 14:41:23 EST )
Вот вы зря. Я не думаю что он такими утехами ублажался.

667364 667352 R  ¢5  (Re: *Д100* (667352))( 11/18/08 14:44:35 EST )
> 2. Тогда Макей еще не показал свое звериный оскал красносрака, выкупающего долги провалившихся захребетников за сотни миллиардов моих баппок.
(в записную книжку: у Дуси баппок до жопы, и это портит ему кровь)

667365 667355 R  ¢5  (Re: *Nomad* (667355))( 11/18/08 14:46:42 EST )
>Ну не отвечать же на идиотский вопрос c5.
(обидевшись) Это почему же он идиотский? Я ж не value judge Ваш ответ.

667366 667356 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (667356))( 11/18/08 14:48:21 EST )
> А чего надо делать чтоб стремиться к нравственному совершенству?
> Кто-нибудь из присутствующих стремится?

:)))) Примечательно, что разражается такой тирадой - русский мужчина.

667367 667357 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (667357))( 11/18/08 14:50:28 EST )
Странно как-то, что в Европе таких проблем с коммьюнитями не стоит. Ну ладно, у них жизнь другая. И профсоюзы сильнее - до сих пор были, а дороги клали будь здоров.

667368 667367 R  Ra  (Re: *¢5* (667367))( 11/18/08 14:59:03 EST )
Конечно у них жизнь другая. Тут поездом большиство народу не пользуется, поэтому пользователи поезда в меньшестве. В Европе с их сильными юнионами, уровень жизни намного меньше, поэтомо пользуются поездом большинство народу (машина-то одна на семью и то не у всех) , следовательно люди в етих придорожных коммюнитис тоже поездом пользуются, и в их интересах до работы этим поездом быстрее добиратся.

667369 667365 R  Nomad  (Re: *¢5* (667365))( 11/18/08 15:00:49 EST )
А что можно ответить на твой вопрос?
А: Приводит зарисовку из жизни обитателей Засракии.
Б: "И это все, что вы видали?"
А: "Да, больше ни хуя не видал, все остальное время ездил с ведром на голове".

667370 667367 R  Lisa Pet  (Re: *¢5* (667367))( 11/18/08 15:01:19 EST )
В Европе живут компактно. Она маленькая. Вышел из автобуса и вот он дом.

667371 667368 R  ¢5  (Re: *Ra* (667368))( 11/18/08 15:21:16 EST )
Про уровень жизни я бы поспорила. Но это смотря о какой Европе речь. Но с другой стороны, там, где уровень жизни ниже, и поезда заметно хуже. Большинство народу пользуется поездом потому что:
а. они есть, дороги проложены вдоль и поперек и продолжают прокладываться в неохваченные замухрански.
б. бензин дороже, чем здесь, при доходах ниже, особенно не разъездишься.
в. машины бывают и две на семью, когда это надо. Только не всегда и надо поскольку см. а)

667372 667369 R  ¢5  (Re: *Nomad* (667369))( 11/18/08 15:23:09 EST )
Зарисовка ограниченная довольно, а вывод сделан за всю Мексику. А огрызаться-то чего?

667373 667370 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (667370))( 11/18/08 15:23:42 EST )
>В Европе живут компактно. Она маленькая. Вышел из автобуса и вот он дом.
Что да, то да.

667374 667371 R  Ra  (Re: *¢5* (667371))( 11/18/08 15:26:52 EST )
>Про уровень жизни я бы поспорила.
поспорьте.

> б. бензин дороже, чем здесь, при доходах ниже,
уровень жизни выше, а доход ниже?

> в. машины бывают и две на семью, когда это надо
много Вы таких семей видели в Европе?

> а. они есть, дороги проложены вдоль и поперек ...
конечно, если у людей на 2 машины бабла нет

667375 667371 R  ¢5  (Re: *¢5* (667371))( 11/18/08 15:27:22 EST )
> замухрански
ой
а нехай