Archive 3595 created: 12/02/08 19:16:06 EST. prev 3594 next 3596 Return to board.

668874 668868 R  Гы-гы  (Re: *Д100* (668868))( 12/02/08 01:43:08 EST )
>Не знаю че там грузины у Родины спиздили, а вот родинские миротворцы поворовали и погроабили грузин нихуево, пока мир творили. Роликов с мародерствующими миротворцами на ютьюбе полно.

А про НЛО?

668875 668818 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (668818))( 12/02/08 04:46:08 EST )
А у меня не качается.

668876 668790 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (668790))( 12/02/08 07:47:44 EST )
Ой ё-оо
Я сам наглец, но такого - впервые вижу.
Скажите, профессор, любящий и умеющий думать: как отличается описательный процесс термина от озвучивания самого тетрмина?

668877 668874 R  Contractor  (Re: *Гы-гы* (668874))( 12/02/08 08:29:31 EST )
Не надо "Гы-Гы"кать. Это - позорище, а не повод длякарнавала с плясками. Вспомнить, хотя бы реакцию американцев на известия об обьявленном в СМИ мародёрстве в музеях Багдада. Правда потом оказалось, что участие в мародёрстве солдат было "несколько преувеличено", но сам факт потянул за собой туеву хучу расследований. Чего, естесственно, никогда не случится ни в российском обществе ни в Российской армии - морально-этические принципы(а точнее полное отстствие таковых) не позволят.

668878 668876 R  ¢5  (Re: *Contractor* (668876))( 12/02/08 08:35:39 EST )
> описательный процесс термина
Здравствуйте, Контрактор! Вот есть у Вас замечательная черта - умеете с утра пораньше развеселить!

668879 668878 R  Contractor  (Re: *¢5* (668878))( 12/02/08 08:39:17 EST )
И Вам доброго утречка!
А заодно, чтоб два раза не вставать,- что Вас развеселило?

668880 668879 R  Contractor  (Re: *Contractor* (668879))( 12/02/08 08:41:37 EST )
(подумав) Нет, не надо отвечать. Проигнорируйте, пожалуйста, вопрос.

668881 668879 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (668879))( 12/02/08 08:54:57 EST )
> А заодно, чтоб два раза не вставать,- что Вас развеселило?
***
Мне кажется, это описательный процесс клоуна...

668882 668868 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (668868))( 12/02/08 08:59:32 EST )
Ой, ну как же им не стыдно. Закон такой есть "город на три дня". И все ему следую, даже никогда о нем не подозревая.
Грузины бы делали тоже самое.

668883 668873 R  Lisa Pet  (Re: *Lopatnik* (668873))( 12/02/08 09:03:31 EST )
Хорошие зарисовки. Только с завтрака в гостинице берут не только русские туристы. Американцы тоже самое делают.

Ну почему на русских всех собак вешают? Они такие же люди как все. Не надо сгущать краски.

Вон в магазине человека насмерть затоптали не в Воронеже.

668884 668882 R  Clovis  (Re: *Lisa Pet* (668882))( 12/02/08 09:05:24 EST )
Уважаемая Lisa Pet,

> Закон такой есть "город на три дня".

У нас, воров, суровые законы,
И по законам этим мы живём.

668885 668884 R  Lisa Pet  (Re: *Clovis* (668884))( 12/02/08 09:07:57 EST )
Ето не у воров. Не надо.

668886 668884 R  Contractor  (Re: *Clovis* (668884))( 12/02/08 09:09:21 EST )
Поправочка необходима: "Не у НАС, а у ВАС".

668887 668885 R  Clovis  (Re: *Lisa Pet* (668885))( 12/02/08 09:20:00 EST )
Уважаемая Lisa Pet,

> Ето не у воров.

Вы правы. "Город на три дня" -- это, пожалуй, у разбойников.

668888 668882 R  Contractor  (Re: *Lisa Pet* (668882))( 12/02/08 09:22:47 EST )
>Закон такой есть "город на три дня".
Это о Цхинвали разговор? Там других городов, вроде, не было...
А на деревню сколько? Пол-дня? А на село? Что там "закон" говорит?
(в тяжких раздумьях: застолбить открытие или М2 оставить для коллекции?)

668889 000000 R  Nomad  ( 12/02/08 09:27:41 EST )
Что, фраера, хотели чейнджа? Вот вам скоро Обамка устроит:
http://money.cnn.com/2008/12/01/news/economy/tully_vat.fortune/index.htm?postversion=2008120207
Страшно Жыть! (с)

668890 668877 R  Гы-гы  (Re: *Contractor* (668877))( 12/02/08 09:28:14 EST )
>Чего, естесственно, никогда не случится ни в российском обществе ни в Российской армии - морально-этические принципы(а точнее полное отстствие таковых) не позволят.

А был ли мальчик?

668891 668890 R  Contractor  (Re: *Гы-гы* (668890))( 12/02/08 09:33:56 EST )
Мародёрство? Было. Вполне подробно задокументированное.
Или Вы желаете разделить "ополченцев" и "регулярную армию"? Не выйдет - "Ты в ответе за тех, кого приручил!"

668892 668889 R  Вчёный  (Re: *Nomad* (668889))( 12/02/08 09:38:09 EST )
Хмм. По названию похоже на русский НДС (никогда не знал что это такое, но теперь кажется понятно), а по описательному процессу на федеральный сейл-такс. Отличие в том, что деньги гос-во получает несколько раньше непосредственно сейла. Мечта правильных ГОПников? А еше и флэт рэйт в 13%. И будет совсем как у Владимира, Владимировича.

668893 668890 R  Contractor  (Re: *Гы-гы* (668890))( 12/02/08 09:47:07 EST )
Да хуле там Грузия? Война?
Они ж и дома на смерти називаются без зазрения совести!
"Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту мародерства после теракта в театральном центре на Дубровке. "
http://www.gazeta.ru/social/2008/12/02/2901959.shtml

668894 668893 R  Contractor  (Re: *Contractor* (668893))( 12/02/08 09:47:32 EST )
називаются = наживаются

668895 668887 R  Lisa Pet  (Re: *Clovis* (668887))( 12/02/08 09:51:11 EST )
Совсем не у разбойников. Регулярные армии. Не мне вам рассказывать. Обычай идет черт знает с каких времен. Любой мало-мальский Александр Македонский этому следовал четко.

668896 668888 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (668888))( 12/02/08 09:56:59 EST )
Раритет не состоится. Примеров полно и в хрониках и в художественной литературе.

В старину это было частью заработка солдата.
Римские легионеры везли свою добычу сзади в обозах, потом она делилась на всех. Иногда полководец отдавал свою часть солдатам.

668897 668896 R  Contractor  (Re: *Lisa Pet* (668896))( 12/02/08 10:01:15 EST )
То есть законная часть заработка российского солдата - вырванный с конем АТМ, лаптоп из офиса банка, позолоченная ложка, кувшин с красивой чеканкой?

668898 668896 R  Contractor  (Re: *Lisa Pet* (668896))( 12/02/08 10:03:01 EST )
Кстати, а вырванные золотые коронки - тоже "законная добыча"?

668899 668897 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (668897))( 12/02/08 10:06:49 EST )
Я не утверждаю что это хорошо. Это война, ее не делают в белых перчатках. И такие вещи неизбежны.
Даже при самом строгом наказании всегда найдется солдат, который что-то украдет.

Мне неприятно что это приписывают только русским солдатам.

668900 668898 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (668898))( 12/02/08 10:07:39 EST )
А это как раз немцы делали.

668901 000000 R  Lisa Pet  ( 12/02/08 10:09:16 EST )
Можно подумать все здесь не русские. Даже те кто прикидывается евреями, все равно русские.

668902 668876 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (668876))( 12/02/08 10:11:08 EST )
> как отличается описательный процесс термина от озвучивания самого тетрмина?

Сами-то хоть поняли, что хотели сказать?

668903 668892 R  Nomad  (Re: *Вчёный* (668892))( 12/02/08 10:12:20 EST )
>>Мечта правильных ГОПников?

Угу. Только если income tax при этом отменить.
Но ведь демократы и инком такс оставят, и VAT введут, пидорасы.
Будут грабить обеими руками.

668904 668892 R  Д100  (Re: *Вчёный* (668892))( 12/02/08 10:13:29 EST )
>Мечта правильных ГОПников?

Мечта разумных пиплов - _все_ федеральные налоги заменить федеральным сэйлз-тахсисом.

668905 668903 R  Д100  (Re: *Nomad* (668903))( 12/02/08 10:19:36 EST )
> Но ведь демократы и инком такс оставят, и VAT введут, пидорасы.
> Будут грабить обеими руками.

Именно так. Краснодрысые хуеголовоуебаны впердолят VAT и повысят инком такс.

668906 668905 R  Д100  (Re: *Д100* (668905))( 12/02/08 10:20:34 EST )
И скрытые налоги (а они тоже уже маманегорюй) повысят.

668907 668899 R  Contractor  (Re: *Lisa Pet* (668899))( 12/02/08 10:20:43 EST )
> Даже при самом строгом наказании всегда найдется солдат, который что-то украдет.
>
А! Так значит не "закон", а, всё-таки, ВОРОВСТВО?

668908 668867 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (668867))( 12/02/08 10:21:00 EST )
:))))
Спасибо. Даже и не видела ни разу такое.:)))

668909 668902 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (668902))( 12/02/08 10:24:56 EST )
Ну хорошо - "разогну" слишком сложную для Вас мысль: если Вы описываете качества человека многими словами, вместо того, чтобы заменить всё описание одним общепринятым термином, то означает ли это, что Вы не имели в виду озвучить этот термин?
Вы не стесняйтесь - я могу и проще - на конкретном примере, если абстрактное мышление не входит в список ваших способностей.

668910 668907 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (668907))( 12/02/08 10:25:04 EST )
Потому что в наши дни уже такое делать нельзя. А ведь делают.

В старину, думаете почему был "город на три дня", чтоб пар из солдат выпустить. Полководец знал, как ни запрещай, все одно грабежи и насилие будут. Вот и давали отдушину.

668911 668907 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (668907))( 12/02/08 10:27:30 EST )
Но вы мне все равно не поверите, потому что это я написала, а не Кловис, к примеру.:))

668912 668910 R  Contractor  (Re: *Lisa Pet* (668910))( 12/02/08 10:27:53 EST )
Так как же, всё-таки? Либо "Закон такой есть "город на три дня". "
Или "в наши дни уже такое делать нельзя." ?

668913 668912 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (668912))( 12/02/08 10:29:34 EST )
Я уже вам написала как.

668914 668912 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (668912))( 12/02/08 10:31:45 EST )
"У тети Зины кофточка
с драконами, со змеями,
то у соседа Вовчика
отец пришел с трофеями"

668915 668907 R  Nomad  (Re: *Contractor* (668907))( 12/02/08 10:33:04 EST )
Что ты как девица неебаная. Сам живешь на земле, которую отняли у исконных хозяев, ограбив их и убив, и краснеешь, если кто-то где-то спиздил серебряную ложку.

668916 668913 R  Contractor  (Re: *Lisa Pet* (668913))( 12/02/08 10:35:58 EST )
Ага...Угу...
"Закон такой есть "город на три дня". " НО "в наши дни уже такое делать нельзя."
И при этом "И все ему следуют, даже никогда о нем не подозревая."
И вполне так нормально можно гневно осуждать американских мародёров, но русских - не тронь!
Вы в цирке в жанре эквилибра не выступали? У Вас охуительно получается!

668917 668909 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (668909))( 12/02/08 10:37:24 EST )
> если Вы описываете качества человека многими словами, вместо того, чтобы заменить всё описание одним общепринятым термином, то означает ли это, что Вы не имели в виду озвучить этот термин?

Именно это оно и означает.

668918 668915 R  Д100  (Re: *Nomad* (668915))( 12/02/08 10:38:40 EST )
- Да, а кто нынче хорош? Вот я например, вижу летит бабочка,
головка крошечная, безмозглая, крылышками бяк-бяк-бяк,
бяк-бяк-бяк... ну дура-дурой! Воробушек тоже не лучше. Береза
тупица, дуб - осел, речка - кретинка, облака - идиоты(ржание
лошади: и-го-го), лошади - предатели, люди мошейники, а что
делать?

Весь мир таков тут уж стесняться нечего...

668919 668915 R  Contractor  (Re: *Nomad* (668915))( 12/02/08 10:39:03 EST )
Отобрали и убили тогда, когда так жили и делали все. Кстати не отобрали, а купили. Задёшево. Но бумаги имеются.
Теперя - другие времена, другие нравы. Теперя - и краснеть надобно научиться.

668920 668919 R  Nomad  (Re: *Contractor* (668919))( 12/02/08 10:41:58 EST )
>>Кстати не отобрали, а купили. Задёшево. Но бумаги имеются.

Гы-гы. За 9 грамм свинца. И бумашку тут же сварганили, чтоб Контрактора совесть не грызла.

668921 668917 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (668917))( 12/02/08 10:44:40 EST )
Ну вот. Теперь понятно.
Только и Вам надо теперь либо крестик снять - перестать причислять себя к гуманитариям, либо трусы одеть - отречься от приверженности точным наукам и начать упражняться в схоластике "с чистой совестью".

668922 668920 R  Contractor  (Re: *Nomad* (668920))( 12/02/08 10:50:09 EST )
А почему меня должна грызть совесть за то, что случилось за два-три столетия до меня? Меня и за сталинский геноцид не грызёт. С чего бы?

668923 668921 R  Contractor  (Re: *Contractor* (668921))( 12/02/08 10:53:11 EST )
Ошибочка: перестать причислять себя к гуманитариям = перестать причислять себя к НЕгуманитариям

668924 668921 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (668921))( 12/02/08 10:55:32 EST )
> Только и Вам надо теперь
Почему?

668925 668922 R  Nomad  (Re: *Contractor* (668922))( 12/02/08 10:56:53 EST )
Ну и не надо тогда с визгом тыкать ногтями в тех, кто делает сейчас то же, что делали 300 лет назад те, кто обеспечил тебя землей на которой ты теперь живешь.

668926 668925 R  Contractor  (Re: *Nomad* (668925))( 12/02/08 10:59:47 EST )
Совсем хуёво с пониманием текста?
"Теперя - другие времена, другие нравы. Теперя - и краснеть надобно научиться."

668927 668926 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (668926))( 12/02/08 11:01:40 EST )
> "Теперя - другие времена, другие нравы. Теперя - и краснеть надобно научиться."
А это кто так решил?
И списочек, пожалуйста, подробный - за что надобно научиться краснеть, и что будет, если не успеешь.

668928 668903 R  Вчёный  (Re: *Nomad* (668903))( 12/02/08 11:05:22 EST )
Ну, я ж говорю: потихоньку. Сначала флэт рэйт для инком такс ввести, 13%, как у Владимир, Владимировича. А потом Сару выберите и уберете инком такс совсем... Меня больше, честно говоря, удивило то, что лучшая ГОПниковская идея родилась во Франции :)

668929 668925 R  Д100  (Re: *Nomad* (668925))( 12/02/08 11:06:56 EST )
У тебя не сохранилась сралка на пост Programmista, где он выражает разочарование в прочитанных текстах?

668930 668924 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (668924))( 12/02/08 11:08:14 EST )
А чтоб не вводить собеседников в заблуждение. Ведь если собеседник будет знать, что Вы - физик, то может предположить, что точность понятий, определений и формулировок Вам должна быть присуща. А вот если Вы "разоблачитесь перед партией", то собеседник поймёт, что Вы "оvbnились" и изберёт иную манеру общения. Ну сами подумайте: хуле с vbnа взять? Пиздобол и все это видят и знают и спорами/дискуссиями особо не заморачиваются.

668931 668868 R  Ra  (Re: *Д100* (668868))( 12/02/08 11:08:22 EST )
кто здаёт, тот не проигрывает

668932 668897 R  ¢5  (Re: *Contractor* (668897))( 12/02/08 11:08:35 EST )
>То есть законная часть заработка российского солдата - вырванный с конем АТМ, лаптоп из офиса банка, позолоченная ложка, кувшин с красивой чеканкой?
и прекрасная Бризея в придачу

668933 668930 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (668930))( 12/02/08 11:11:02 EST )
>А чтоб не вводить собеседников в заблуждение.
А кого я ввел в заблуждение?

668934 668925 R  Ra  (Re: *Nomad* (668925))( 12/02/08 11:11:25 EST )
а вот 500 лет назад была инквизиция, так что не надо с визгом тыкать ногтямив тех кто сейцахс убивает неверных направляя в их здания самолеты

668935 668927 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (668927))( 12/02/08 11:13:47 EST )
Видите ли, Dimitri, общественная моральимеет тенденцию развиваться в сторону гуманизации и порядочности. Поэтому термин "краснеть" предполагает при приведённых задокументированных обвинениях в, скажем, мародёрстве или намеренном убийстве пленных/гражданских, не кричать "все такл делают!", а краснеть от стыда и назначать громкие расследования.

668936 668934 R  Д100  (Re: *Ra* (668934))( 12/02/08 11:15:20 EST )
5 баллов!

668937 668933 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (668933))( 12/02/08 11:16:49 EST )
Хмм... Действительно...
Всем давно известно, что добиться от Вас определённого ответа/позиции практически невозможно.
Ну и ладушки...

668938 668892 R  vbn  (Re: *Вчёный* (668892))( 12/02/08 11:20:21 EST )
>И будет совсем как у Владимира, Владимировича.

Основная идея налогового законодательства "как у Владимира, Владимировича", она в том, что налогов в полном объеме никто не платит. Да их и невозможно полностью заплатить, большинству бизнесов -- они больше дохода.

668939 668937 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (668937))( 12/02/08 11:27:49 EST )
> Всем давно известно
Отличная формулировка!

(Опробовать)
Всем давно известно, что Contractor - занудный осёл.

668940 668901 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (668901))( 12/02/08 11:30:34 EST )
>Можно подумать все здесь не русские. Даже те кто прикидывается евреями, все равно русские.
>

Тут Вы в корне неправы. Во-первых, большая часть их ураинские...

668941 668939 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (668939))( 12/02/08 11:41:36 EST )
"Занудность" моя, как я понимаю, проявляется для Вас в том, что я прошу доказательств определённых высказываний? Ну пусть будет "занудность". А вот с "ослом" Вы явно погорячились - я не упрям и готов признать свою неправоту под давлением фактов. Чего не скажешь о Вас: Вы упёрлись в газетно-телевизионные оценки Сары Пейлин, не утруждая себяанализом её реальных достижений и никакие доводы Вас с этой позиции сдвинуть не в состоянии. "You betcha, бля, darn it! (wink-wink)"

668942 668941 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (668941))( 12/02/08 11:45:17 EST )
> не утруждая себяанализом её реальных достижений

Я ж не ее работодатель, и не муж, нахуя мне утруждать себя анализом ее реальных достижений?

668943 000000 R  vbn  ( 12/02/08 11:47:10 EST )
DETROIT (AP) -- This time, GM Chief Rick Wagoner will drive a company car to Washington instead of flying by corporate jet as he seeks a government bailout, a spokesman says.
Wagoner will drive in a Chevrolet Malibu hybrid sedan when he makes the 520-mile trek from Detroit to Capitol Hill, General Motors Corp. spokesman Tony Cervone said Tuesday.

668944 668942 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (668942))( 12/02/08 11:52:45 EST )
Тогда нахуя ж Вы вываливаете сюда Ваши ничем необоснованные "критические замечания"?

668945 668943 R  Ra  (Re: *vbn* (668943))( 12/02/08 11:53:42 EST )
щаас люди начнут пиздеть о том что "как же это так..в среднем один час СЕО ДжиМа равен $1000, восьмичасовое путешетвие стОит $8000 плюс стоимость водителя и бензина....Нееее....где это видано где это слышано старый на малибу едет верхом"

668946 668919 R  ¢5  (Re: *Contractor* (668919))( 12/02/08 11:53:56 EST )
> Теперя - другие времена, другие нравы. Теперя - и краснеть надобно научиться.
Повезло человеку, живет в лучшем времени.

668947 668930 R  ¢5  (Re: *Contractor* (668930))( 12/02/08 11:57:10 EST )
> Ну сами подумайте: хуле с vbnа взять? Пиздобол и все это видят и знают и спорами/дискуссиями особо не заморачиваются.
Хороший аргумент, и к самому Контрактору применим.

668948 668941 R  ¢5  (Re: *Contractor* (668941))( 12/02/08 11:59:53 EST )
> не утруждая себяанализом её реальных достижений
А какие у нее реальные достижения?

668949 668936 R  Nomad  (Re: *Д100* (668936))( 12/02/08 12:35:21 EST )
Все равно только я прав, а вы все мудаки.

668950 668949 R  Д100  (Re: *Nomad* (668949))( 12/02/08 12:38:50 EST )
Они все, конечно же, мудаки, согласен, но прав - только я. Как всегда.

668951 000000 R  vbn  (cel'notjanuto)( 12/02/08 12:39:02 EST )
Иранское правосудие продолжает удивлять своей «креативностью»: суд провинции Тегеран приговорил 27-летнего Маджида Мохаведи к весьма необычному наказанию, сообщает Guardian. В 2004 Маджид облил кислотой лицо Аменех Бахрами, девушки, за которой он ухаживал и просил выйти замуж за себя. Аменех отказала молодому человеку в его настойчивых просьбах и отвергла его ухаживания. За что и поплатилась — однажды Маджид догнал её на улице и плеснул из склянки с кислотой в лицо.

Девушка перенесла 17 операций и почти полностью ослепла. Государство заплатило за её лечение около 22 500 фунтов стерлингов. Во время судебного слушания Аменех заявила, что хотела, чтобы её несостоявшийся жених "почувствовал ту боль, которую он причинил ей". Судья уточнил, желала бы она, чтобы ему точно так же плеснули кислотой в лицо. Аменех сочла такой метод наказания "слишком ужасным" и попросила "закапать по 20 капель кислоты в глаза, чтобы он испытал ту же боль, какую испытала она". Суд счел её просьбу резонной и вынес свой приговор.

Заместитель прокурора Тегерана одобрил решение суда, сказав, что такое наказание, возможно, будет иметь сдерживающий эффект от повторения подобных преступлений в будущем.

668952 668949 R  ¢5  (Re: *Nomad* (668949))( 12/02/08 12:43:51 EST )
>Все равно только я прав, а вы все мудаки.
Правильно говорить: а вы все - пиздоболы, и сами это видите и знаете. Потому что теперь другие времена, другие нравы.

668953 000000 R  Contractor  ( 12/02/08 12:47:00 EST )
"Судмедэксперты во вторник извлекли останки боснийцев, погибших во время массового убийства в Сребренице в 1995 году.
Документы, изъятые из той же могилы в деревне, названной впоследствии Долина смерти, продемонстрировали, что погибшие проживали в Сребренице. «Почти 90% останков имеют следы пулевых выстрелов, также выявлено, что у многих из них были завязаны глаза», - сказал один из экспертов. Специалисты надеются, что эксгумация завершится в среду.
Во время бойни в Сребренице погибли около 8 тысяч мусульманских мужчин и мальчиков."
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/12/02/n_1303523.shtml

668954 668953 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (668953))( 12/02/08 12:51:15 EST )
ПДБУ!!!

668955 668954 R  Nomad  (Re: *Насекомый* (668954))( 12/02/08 12:52:38 EST )
Да уж этот ПДБЁТ.

668956 668954 R  Contractor  (Re: *Насекомый* (668954))( 12/02/08 13:01:08 EST )
А для равновесия мировосприятия нельзя закрывать глаза на одних зверей и в полный голос кричать о зверствах других. Не находите?

668957 668956 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (668956))( 12/02/08 13:10:05 EST )
>А для равновесия мировосприятия нельзя закрывать глаза на одних зверей и в полный голос кричать о зверствах других.

Там вообще третьи звери были, мне так кажется...

668958 668957 R  Contractor  (Re: *Насекомый* (668957))( 12/02/08 13:15:48 EST )
Не получается "третьих" - не я ввёл полярность и двух-уровневость в контекст приведённой статьи, а Вы.

668959 668882 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (668882))( 12/02/08 13:50:34 EST )
>Ой, ну как же им не стыдно. Закон такой есть "город на три дня".

Так то ж про чужой город. Вражеский. А не про родные осетинские села, только что освобожденные от грузинско-фашистских захватчиков.

668960 668944 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (668944))( 12/02/08 13:51:18 EST )
Huh?
Дяденька, Вас нахуй послать, или сами пойдёте?

668961 668958 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (668958))( 12/02/08 13:56:34 EST )
> не я ввёл полярность и двух-уровневость

Конечно, не Вы. Они всегда пребывали и есть основным законом бытия.

668962 668960 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (668960))( 12/02/08 14:00:47 EST )
Я, по занудству своему, поинтересовался: если Вы высказываете свои оценки и признаёте, что Вам не интересны факты, которыми можно было бы эти оценки подтвердить/опровергнуть, то за каким хуем Вы эти Ваши оценки даёте?
А Ваши "дяденька" и "нахуй послать" говорят о многом.

668963 668961 R  Contractor  (Re: *Насекомый* (668961))( 12/02/08 14:01:40 EST )
Для Вас?

668964 668960 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (668960))( 12/02/08 14:03:38 EST )
Хуясе профессора пошли.

668965 668963 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (668963))( 12/02/08 14:07:11 EST )
>Для Вас?
>

Почему для меня. Я же сказал - бытия. Всегда, повсюду, ныне и присно и во веки веков.

668966 668959 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (668959))( 12/02/08 14:09:52 EST )
Ы-ы-ы... (упал пацтол и умер)

668967 668964 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (668964))( 12/02/08 14:10:06 EST )
Не профессора, а офицеры ВМФ.

668968 668965 R  Contractor  (Re: *Насекомый* (668965))( 12/02/08 14:16:07 EST )
>Я же сказал
У Вас мания величия торчит.
А по "теме": я привёл статью. Без оценок. Вы изволили сьязвить в религиозном ключе, хотя преступление сербского "войска" было чисто этнического характера. Я (по ранешней работе) довольно долго общался с беженцами из Боснии. По их словам, преследовались и уничтожались как религиозные, так и не. В Боснии, как и в любой европейской стране полным-полно атеистов и просто нерелигиозных (равнодушных к религии) людей. Там били по паспорту и по роже, а не за убеждения.

668969 668967 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (668967))( 12/02/08 14:18:45 EST )
Я, пока, проявляю заметно больше терпимости и терпения(ах да! Занудства!), нежели профессор физики.

668970 668921 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (668921))( 12/02/08 14:34:07 EST )
либо трусы одеть - отречься от приверженности точным наукам и начать упражняться в схоластике "с чистой совестью".
======================
т.е. те, которые точные науки изучают, без трусов ходят?

668971 668951 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (668951))( 12/02/08 14:36:06 EST )
Ну где вы бродите? Мы уже успели это одобрить и послать телеграмму в Тегеран.

668972 668959 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (668959))( 12/02/08 14:43:23 EST )
> Так то ж про чужой город. Вражеский. А не про родные осетинские села, только что освобожденные от грузинско-фашистских захватчиков.
>

А в осетинских селах мародерам вряд ли получалось дотащить телевизор до ближайшего угла. Причем ровно один раз неполучалось.

668973 668968 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (668968))( 12/02/08 15:00:28 EST )
> Там били по паспорту и по роже, а не за убеждения.

Поговаривают, что всё ихнее этно-паспортное различие сводится к различию в вероисповедании (там есть разные культурно-языковые зоны, но вроде они не полностью совпадают с тремя "этносами", поделенными всё-таки по религиозному признаку).

Это, конечно, не значит, что все они исповедуют ту или иную религию, или что насилие проистекало из религии. Из постоянно и четко осознаваемой общинной принадлежности оно проистекало, как, впрочем, кмк, проистекает _массовое и организованное_ насилие и в других местах. Чисто же исламское, "ваххабитское" террористическое насилие носит характер довольно разрозненный, пока что я не вижу государственной или типа того структуры, организующей и направляющей его. Скажем, Хамас с Хезболлой - не боснийцы, там ислама побольше, но и их в основыном вдохновляет на конфликт скорее этно-племенной аспект.

668974 668943 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (668943))( 12/02/08 15:15:19 EST )
Учел, значит товарищескую критику перед вторым заходом. Не-е, ни хуя. Пускай босой придет, пешком, одетый в рубище, истязая себя на ходу бичом и цепями. Вот тогда, может, народ его и простит.

668975 000000 R  Matvej Khriak  ( 12/02/08 15:15:43 EST )
... Вагонера этакого.

668976 668973 R  Contractor  (Re: *Насекомый* (668973))( 12/02/08 15:18:50 EST )
> Это, конечно, не значит, что все они исповедуют ту или иную религию, или что насилие проистекало из религии. Из постоянно и четко осознаваемой общинной принадлежности оно проистекало, как, впрочем, кмк, проистекает _массовое и организованное_ насилие и в других местах.
Практически со всем, Вами сказанном, я согласен, но связи с ПДБР так и не улавливаю. Ну, как говорит всемудрый Матвей, видимо, мне не дано. Или, всё-таки, откроете, что за "третьих" Вы имели ввести?

668977 668976 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (668976))( 12/02/08 15:23:50 EST )
> Практически со всем, Вами сказанном, я согласен, но связи с ПДБР так и не улавливаю. Ну, как говорит всемудрый Матвей, видимо, мне не дано. Или, всё-таки, откроете, что за "третьих" Вы имели ввести?
>

Так, это было очередное наблюдение, на тему, что догматические постулаты "должно быть сделано то, должно быть сделано это" к реальным ситуациям сплошь и рядом подходят, как амбарный ключ к сетевому логину.

668978 668975 R  Насекомый  (Re: *Matvej Khriak* (668975))( 12/02/08 15:24:58 EST )
>... Вагонера этакого.
>
...с его вагонетками.

668979 668977 R  Contractor  (Re: *Насекомый* (668977))( 12/02/08 15:27:51 EST )
Да и хер бы с ними, с постулатами догматическими. Хотя чего ещё ожидать на собрании пикейных и фланелевых жилетов?
Вы про "третьих" расскажите.

668980 000000 R  ¢5  (Contractor)( 12/02/08 15:28:49 EST )
Так кто же все-таки убил Лору Палмер бррр т.е. какие реальные достижения у Сары Пейлин?

668981 668978 R  Contractor  (Re: *Насекомый* (668978))( 12/02/08 15:29:43 EST )
Ну уж и "вагонетками". Я на свой "Енвой" не нарадуюсь.

668982 668980 R  Contractor  (Re: *¢5* (668980))( 12/02/08 15:30:53 EST )
Да зачем Вам?!?

668983 668980 R  Dimitri  (Re: *¢5* (668980))( 12/02/08 15:31:13 EST )
Она взяла на клуб старых мальчиков в Аляске.

668984 668983 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (668983))( 12/02/08 15:32:14 EST )
Профессор, не ведитесь - мы это уже в пыль перетёрли.

668985 668982 R  ¢5  (Re: *Contractor* (668982))( 12/02/08 15:35:26 EST )
А не ваше дело зачем, отвечайте давайте. А то в бездоказательности и беспредметности вон все горазды обвинять.

668986 668983 R  ¢5  (Re: *Dimitri* (668983))( 12/02/08 15:36:05 EST )
Это - достижение нереальное.

668987 668985 R  Contractor  (Re: *¢5* (668985))( 12/02/08 15:36:53 EST )
668985

668988 668987 R  Contractor  (Re: *Contractor* (668987))( 12/02/08 15:37:25 EST )
Тьфу, бля!
668984

668989 668986 R  Dimitri  (Re: *¢5* (668986))( 12/02/08 15:37:43 EST )
В смысле?
Интервью, что ли, нужно взять у старого мальчика, чтоб он объяснил, как им всем не понравилось, что она на них взяла?

668990 668988 R  ¢5  (Re: *Contractor* (668988))( 12/02/08 15:38:35 EST )
Ну так в двух ваших словах и расскажите, а то пыль вашу перетертую читать сил не хватит.

668991 668972 R  Д100  (Re: *vbn* (668972))( 12/02/08 15:40:37 EST )
> А в осетинских селах мародерам вряд ли получалось дотащить телевизор до ближайшего угла. Причем ровно один раз неполучалось.

Правильно. Поэтому родинские "миротворцы" и абхазские "ополченцы" мародерствовали в грузинских селах, заодно и сжигая их начисто.

668992 668990 R  Contractor  (Re: *¢5* (668990))( 12/02/08 15:41:56 EST )
Хорошо.
Семья,работа,выборы в городской совет, в мэрство, в губернаторство.
Постановка раком верхушки нефтя-газовых корпораций, прижучивание коррупции/воровства/кумовства.

668993 668979 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (668979))( 12/02/08 15:43:01 EST )
> Вы про "третьих" расскажите.
>

Да ёлы палы, вот уж действительно.

Двое - это "исламисты" и "западный мир". Или "русские" и "западный мир". А третьи - это боснийцы, сербы, всякие кашмирцы с курдами и хуту с тутсями, левобережные, правобережные, несть им числа.

668994 668992 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (668992))( 12/02/08 15:48:19 EST )
Очень впечатляет.

А можно конкретый пример "прижучивание коррупции/воровства/кумовства", если не трудно конечно.

668995 668989 R  ¢5  (Re: *Dimitri* (668989))( 12/02/08 15:49:22 EST )
Нет, Димитри, я серьезно. Какие достижения Сары П Контрактор считает реальными?

668996 668994 R  Contractor  (Re: *Lisa Pet* (668994))( 12/02/08 15:53:30 EST )
Ну послушайте! Всё же в архивах за Октябрь, всего-то! Ну жалко мне времени, понимаете?
Ведь не кому-то там, а ВАМ я(и не только я) всё это уже приводил.
Я домой хочу - у меня там плитка не ложена, стенка не крашена и краун-молдинг не доложен. Ежели к завтрему не разберётесь, я, так и быть, пошуршу архивами. Всё. Прощевайте.

668997 668995 R  Dimitri  (Re: *¢5* (668995))( 12/02/08 15:54:13 EST )
> Какие достижения Сары П Контрактор считает реальными?
Точно не знаю, но, если он, например, выборы в мэра таковым считает - то он вряд ли эту статью, например, читал:
http://www.salon.com/news/feature/2008/09/23/palin/

668998 668992 R  ¢5  (Re: *Contractor* (668992))( 12/02/08 15:55:11 EST )
> Семья,работа
гкхм...
> выборы в городской совет, в мэрство, в губернаторство
ну давайте ее еще за это в вице-президенты выберем
> Постановка раком верхушки нефтя-газовых корпораций,
а это не та самая красносракость, которую доблестно обличает Дуся?

> прижучивание коррупции/воровства/кумовства
ну и что она там нагеройствовала на этом поле?

668999 668996 R  ¢5  (Re: *Contractor* (668996))( 12/02/08 15:59:23 EST )
Ну послушайте! Всё же в архивах за Октябрь, всего-то!
Дык по фактам вопросов нет, интересно как раз ваше мнение: Что вы там такого реально достигнутого увидели?

>Ну жалко мне времени, понимаете?..Всё. Прощевайте.
Вот так всегда. Пиздобол и все это видят и знают, и спорами/дискуссиями особо не заморачивается.

669000 668998 R  Dimitri  ( 12/02/08 15:59:36 EST )
> ну и что она там нагеройствовала на этом поле?

В статье (внизу) про это тоже есть.
Страшный человек - настоящий политик.

669001 668996 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (668996))( 12/02/08 16:00:01 EST )
Ето не серьезно. Плитка у него. У меня корова не дояна, свиньи не кормлены, а сижу вся внимание.

Ушел. Вот так всегда.

669002 000000 R  Д100  ( 12/02/08 16:02:45 EST )
Мож кто-нить про достижения Объебамы расскажет?

669003 669002 R  Dimitri  (Re: *Д100* (669002))( 12/02/08 16:05:08 EST )
Нахуя?

669004 668997 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (668997))( 12/02/08 16:08:51 EST )
Т.е. она где ей надо и наврет и растопчет.

669005 669002 R  Nomad  (Re: *Д100* (669002))( 12/02/08 16:13:44 EST )
Протырился в президенты.

669006 669004 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (669004))( 12/02/08 16:21:32 EST )
aren't we all...

669007 669006 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (669006))( 12/02/08 16:24:03 EST )
Вы - нет.
Иначе, вас бы люди так не любили.

669008 000000 R  Dimitri  ( 12/02/08 16:24:16 EST )
*В*ас

669009 669006 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (669006))( 12/02/08 16:26:30 EST )
Но я и не лезу никуда. Не претендую с большой трибуны, что живот положу за людей и страну.

А уж если человек вылез на большую сцену, пусть будет готов, что его будут разглядывать под микроскоп.

А вообще та наплювать.

669010 669009 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (669009))( 12/02/08 16:27:50 EST )
И если ничего под микроскопом не увидят - в этом и все реальные достижения политика?

669011 669010 R  Lisa Pet  (Re: *¢5* (669010))( 12/02/08 16:33:04 EST )
Такого не бывает. У любого человека есть что увидеть.

Меня больше удивляет, что народ все еще никак не успокоится. Все ж правильная эта шука выборы. Скока пищи для ума, журналистов, юмористов и всех людей. :)))

669012 000000 R  Lisa Pet  ( 12/02/08 16:37:21 EST )
Буш уже признался, что была большая ошибка.
Может и Садамку зря убили.

669013 669005 R  Д100  (Re: *Nomad* (669005))( 12/02/08 16:43:08 EST )
А до того?

669014 669003 R  Д100  (Re: *Dimitri* (669003))( 12/02/08 16:43:35 EST )
Мне интересно.

669015 669006 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (669006))( 12/02/08 16:45:46 EST )
Вас*с*

669016 000000 R  Nomad  ( 12/02/08 16:45:58 EST )
Гы-гы. Эксперты, бёныть. Аналитики, биомать.
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/30126/

669017 669014 R  Dimitri  (Re: *Д100* (669014))( 12/02/08 16:52:08 EST )
Мне тоже было интересно, но ты проигнорировал.

669018 669016 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (669016))( 12/02/08 16:59:02 EST )
Не могли же они писать "караул, спасайся кто может".

669019 669018 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (669018))( 12/02/08 17:01:16 EST )
Куда спасацца то?? А первый комментарий там очень правильный.

669020 668665 R  Lisa Pet  ( 12/02/08 17:01:28 EST )
У новейших племен (Европа, ХХ век) возобладала иная тенденция: женщины стали
требовать равных прав, прежде всего избирательных, а потом и прочих, стали
подавать в суд на мужчин за harrasment, то бишь сексуальные домогательства
(США), хотя может ли живой мужчина обойтись без сексуальных домогательств?
(Нормальные люди называют это флиртом.)
------------------------------

669021 669019 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (669019))( 12/02/08 17:02:40 EST )
В том то и дело что некуда. В Америке даже в деревню не убежишь.

669022 669016 R  Д100  (Re: *Nomad* (669016))( 12/02/08 17:03:45 EST )
Ты сари каким злоебучим красносраком этот гандон Рузвельт был:

20) «Все сейфовые ячейки в банках и финансовых учреждениях опечатаны… и их разрешается открывать только в присутствии представителя налоговой службы». Президент Ф.Д. Рузвельт, 1933

669023 000000 R  Насекомый  ( 12/02/08 17:09:14 EST )
Что значит "кандидат экономических наук" в данном контексте?

669024 669022 R  Nomad  (Re: *Д100* (669022))( 12/02/08 17:16:55 EST )
Я, кстати, не вкурил, что он хотел этими мерами добиться/предотвратить.

669025 669024 R  Д100  (Re: *Nomad* (669024))( 12/02/08 17:20:30 EST )
Не знаю, но уверен, что грабанул он доверчивых лохов, спрятавших баппки в ячейки. Рузвельт - известный объебама, одно сошиал секьюрити кидалово чего стоит.

669026 669022 R  c5  (Re: *Д100* (669022))( 12/02/08 17:21:22 EST )
Дуся, а вот скажите, если Сара П ставит раком нефтяные корпорации, она красносрака?

669027 669026 R  ¢5  (Re: *c5* (669026))( 12/02/08 17:22:07 EST )
Это была я. Почему мой значок вылетает?!

669028 669025 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (669025))( 12/02/08 17:26:31 EST )
В то время это было очень правильно. Да и теперь тоже необходимо.

669029 000000 R  Lisa Pet  ( 12/02/08 18:04:23 EST )
Что творится в канадском парламенте, еще немного и они подерутся.

669030 669028 R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (669028))( 12/02/08 18:31:19 EST )
Вот за это красносраков и не любят нормальные люди.

669031 669026 R  Д100  (Re: *c5* (669026))( 12/02/08 18:31:57 EST )
Я не знаю о чем Вы грите, потому ответить не могу.

669032 669030 R  Dimitri  (Re: *Д100* (669030))( 12/02/08 18:33:55 EST )
А мне один очень старенький дедушка, который полы в Универе подметал, наоборот говорил, что - если бы не Нью Дил рузвельтовский, то ни он, ни его бы родители нихуя б не выжили. И еще он говорил, что ФДР - лучший президент соу фар. Дедушка - ненормальный?

669033 669030 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (669030))( 12/02/08 18:39:23 EST )
Нормальные люди застрахованы от всего? Потери работы, кормильца, увечья, да мало ли чего в жизни бывает.
Пусть будет велфер. Никто не хочет его получать, но пусть он будет.

А все эти разговоры, вот они сидят на нашей шее и проч., но ведь добровольно никто не желал бы поменяться местами с этой многодетной мамашей.

669034 669033 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (669033))( 12/02/08 18:42:57 EST )
>но ведь добровольно никто не желал бы поменяться местами с этой многодетной мамашей.

С убийцами и насильниками тоже мало кто хочет поменяться. Может нужно и к ним душевнее отнестись?

669035 669032 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (669032))( 12/02/08 18:44:05 EST )
Он, как раз, очень даже нормальный. Беда в том, что если все будут подметать полы в Универах - не на что будет Нью Дилы строить.

669036 669034 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (669034))( 12/02/08 18:44:46 EST )
Странное заявление. Причем здесь убицы?

669037 669024 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (669024))( 12/02/08 18:45:38 EST )
Бабло чтоб народ от налогов не затыривал по сусекам.

669038 669036 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (669036))( 12/02/08 18:47:28 EST )
>Причем здесь убицы?
Как иллюстрация того что если с объектом не хочется меняться местами - это не свидетельствует о его социально-экономической безвредности.

669039 669007 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (669007))( 12/02/08 18:48:42 EST )
как "так"?

669040 669038 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (669038))( 12/02/08 18:53:16 EST )
Ну не дадите деньги объекту, он же сам у вас возьмет, насильно. Еще и убьет, все может быть.

А так всем хорошо. Тетке на велфере, вам в своем доме от нее подальше, и даже социальному работнику, который благодаря вам обоим имеет неплохое место.

669041 669035 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (669035))( 12/02/08 19:06:13 EST )
> Беда в том, что если все будут подметать полы в Универах - не на что будет Нью Дилы строить.
А он раньше и не подметал. Вырос при Нью Диле, окреп, зарабатывал на жизнь честным работягой.
И сейчас - не сидит дома, а, по мере сил, колотит до сих пор трудовую копейку.
Что не так?

669042 669039 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (669039))( 12/02/08 19:06:37 EST )
Как они Вас любят.

669043 669040 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (669040))( 12/02/08 19:08:16 EST )
>Еще и убьет, все может быть.

Ну, это как получится. Когда бык, когда и торреадор.

> А так всем хорошо. Тетке на велфере, вам в своем доме от нее подальше, и даже социальному работнику, который благодаря вам обоим имеет неплохое место.

Дешевле вместо социального работника вооруженного охраниика нанять.

669044 669041 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (669041))( 12/02/08 19:13:33 EST )
>Вырос при Нью Диле, окреп

Да, этого у него не отнимешь. Вон их сколько , окрепших при Нью Диле и их потомков.

Вы, наверное, не помните, малы были, а я на своем веку немало повидал заслуженных пенсионеров, которым советская власть дала всё: вырастила, выучила, дала профессию.
" Кто бы был я без советкой власти" - проникновенно говорили такие пенсионеры с искренними слезами умиления на глазах, - "хвосты волам бы крутил или сдох с голоду".

>зарабатывал на жизнь честным работягой.

Кем работяжил, если не секрет?

669045 669042 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (669042))( 12/02/08 19:14:33 EST )
Ну вот я и спрашиваю "как именно"?
А Вы, словно vbn какой , не к ночи будь помянут, играете в бредогенератор.


Archive 3595 created: 12/02/08 19:16:06 EST. prev 3594 next 3596 Return to board.