Archive 3599 created: 12/05/08 19:28:15 EST. prev 3598 next 3600 Return to board.

669546 000000 R  Matvej Khriak  ( 12/04/08 21:53:42 EST )
Уважаемые критики русскоязычной действительности.
Вы заебали.
Если бы я хотел читать всю хуйню которую пишут советские граждани любимому президенту или поебень которую он им отвечает - я бы ни за что не уехал оттуда.

669547 669545 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (669545))( 12/04/08 22:11:13 EST )
Если квашеную капусту любите - порекомендую вот такую, если у вас продают: http://www.alvalgourmet.com/products.html
Ну и огурцы там тоже вкусные, типа бочковых.

669548 000000 R  Dimitri  ( 12/04/08 22:15:03 EST )
У нас, как начали продавать - я забил на самопальную; в один присест с женой банку сьедаем запросто.

669549 000000 R  Dimitri  ( 12/04/08 22:22:25 EST )
А меня сегодня постигла еще одна волна нехорошего чувства-зависти.
Подружка жены по Т-гу доложилась - скаталась в Италию. Ну, то, что ей не понравилось нихуя, и что "мужики на нее совсем не обращали внимания, то ли дело - в Египте на пляжном курорте" - то фигня. Но, извините меня - две штуки евро за поездку, плюс столько же на покупки всяких сапог по четыреста евро, это как? Вот так, значит, сейчас живут провинциальные деятели таможни в Т-ге? А завтра, говорит, поведет весь отдел hулять в ресторан.
Вот тебе и кризис с тенюрой.

669550 669549 R  Д100  (Re: *Dimitri* (669549))( 12/04/08 22:34:58 EST )
>А меня сегодня постигла еще одна волна нехорошего чувства-зависти.
> Подружка жены по Т-гу доложилась

Как-то ты без размаха завидуешь. Завидуй луччи Абрамовичу, например.

669551 669544 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (669544))( 12/04/08 22:35:35 EST )
Я что то не помню, что бы я наводил Вас на киндзмараули. Я, скорее всего, наводил на саперави или каберне. Но кидзмараули у них тоже вполне питебельное, если кому сладкие вина нравятся.

669552 669547 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (669547))( 12/04/08 22:36:53 EST )
Да у нас и в русских лабазах прекрасная капуста, хули мне сойеркраут в банках покупать. Но я люблю собственную, с клюквой, чут-чуть морковочки, и т.п.
А сойеркраут мне не нравится, он какой-то сыроватый.

669553 669551 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (669551))( 12/04/08 22:40:58 EST )
Я вообще не особый любитель грузинских вин. А каберне я ихое вообще не пил никогда. Какое у них может быть каберне, когда их традиционная технология - греческого типа, т.е. глина/амфора вместо дуба/бочки. А Киндзмараули и Хванчкара - так, дань воспоминаниям дества. Потому что каберне ихое вряд ли подержит свечку французскому или калифорнихскому, а сухие (по крепости) но сладкие (по сахару) вина - их ниша (наряду с греческими и сицилийскими винами, которые тоже, кстати, выдерживаются в глине).

669554 669553 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (669553))( 12/04/08 22:47:04 EST )
А вот чем рассуждать теоретически о вкусе устриц, которых Вы не эли -- купите да попробуйте, какие у них сухие вина.

669555 669546 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (669546))( 12/04/08 22:48:25 EST )
>Если бы я хотел читать всю хуйню которую пишут советские граждани любимому президенту или поебень которую он им отвечает - я бы ни за что не уехал оттуда.

К остальному претензий не было, значит....

669556 669547 R  Георг  (Re: *Dimitri* (669547))( 12/04/08 22:56:46 EST )
Самая вкусная квашкапуста - вот эта:
http://www.greatlakeskraut.com/ourbrands/SilverFloss/tabid/62/Default.aspx

669557 669549 R  Смердяков  (Re: *Dimitri* (669549))( 12/04/08 23:02:30 EST )
> Подружка жены по Т-гу доложилась - скаталась в Италию Но, извините меня - две штуки евро за поездку, плюс столько же на покупки всяких сапог по четыреста евро, это как?
А чего так дорого? Всего за тысячу можно в Израиль! Где Жьiдьi! Конечно, тут верхний предел не ограничен, можно при желании и 20 тысяч евро просвистать на позедке всего лишь в Сочи. Таможня - это понятно. И вообще, наверное, Карл Маркс был прав, только ошибся, будто буржуазия - это эксплуататор. На самом деле буржуазия такой же угнетенный класс, что и пролетарии, а эксплуататоры - это всевозможные таможни, вояки, менты и прочие чиновники.
> плюс столько же на покупки всяких сапог по четыреста евро, это как?
Не, я никаких сапог по четыреста не покупал, а только разные меноры, иконки, мезузы и свечки. Небось не из таможенных!

669558 669550 R  Dimitri  (Re: *Д100* (669550))( 12/04/08 23:04:24 EST )
Завидуй луччи Абрамовичу, например.

Абрамовича я не видел и вообще не знаю по правде ли он, или опять наёбывают.
А ту подружку - видел, знаю, что реальный человек. Вкуриваешь разницу?

669559 669556 R  Dimitri  (Re: *Георг* (669556))( 12/04/08 23:06:43 EST )
Не-е-е-е, баночные свежим в пупок дышат.
Да и у Александервеллиевской только название от зауэркраута, а на самом деле - просто вкусная бочковая капустка, даже вкуснее русмаговской (если я правиьно помню - в русмаге уже два года не был).

669560 669557 R  Dimitri  (Re: *Смердяков* (669557))( 12/04/08 23:07:48 EST )
Поздравляю с поездочкой - удружили! Теперь и Вам завидовать стану.

669561 669558 R  Д100  (Re: *Dimitri* (669558))( 12/04/08 23:09:07 EST )
Подружка потратила сраных 5К евро на поездку в сраную Италию, а Абрамович яхту за полмиллиарда купил, и клуб фукбольный еще за стока же. Вкуриваешь разницу?

669562 669559 R  Георг  (Re: *Dimitri* (669559))( 12/04/08 23:10:22 EST )
вкусная бочковая капустка, даже вкуснее русмаговской (если я правиьно помню - в русмаге уже два года не был).
----------------
Я русмаговскую покупал тоже года два взат. Блевал большое время.
Таперича - тока баночная.

669563 669560 R  Д100  (Re: *Dimitri* (669560))( 12/04/08 23:37:58 EST )
>Теперь и Вам завидовать стану.

Смердякова ты не видел и вообще не знаешь по правде ли он, или опять наёбывают, а все равно завидуешь. Грю же, завидуй Абрамовичу.

669564 669561 R  Dimitri  (Re: *Д100* (669561))( 12/05/08 00:01:50 EST )
> Вкуриваешь разницу?
Вкуриваю- мне так никогда не жыть, а Италия - более-менее в пределах досягаемости.

669565 669563 R  Dimitri  (Re: *Д100* (669563))( 12/05/08 00:02:45 EST )
Да это я пошутил, про Смердякова.

669566 669549 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (669549))( 12/05/08 00:16:54 EST )
Чего-то не вижу ни одного пункта, чтоб обзавидоваться.
Работать в таможне, ну чего хорошего. Все смотрят как на зверя.

Димитри, какие ваши годы. Вам еще эти все италии вместе со европами в целом сто раз надоедят, еще глобус маленьким покажется, и будете думать куда же еще сьездить, везде был, все одно и тоже.

669567 669555 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (669555))( 12/05/08 00:21:59 EST )
> К остальному претензий не было, значит....
У меня и к этому претензий нет. Просто читать не тянет.

669568 669560 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (669560))( 12/05/08 00:24:44 EST )
А Вы попросите его прислать Вам менору, иконку, мезузу и свечку.
Свечку и мезузу Вы вставите в жопу, а менору зажжете перед иконкой и будет молиться господу о ниспослании Вам двух тысяч евро на поездку в Италию плюс еще столько же - на сапоги.

669569 669555 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (669555))( 12/05/08 00:27:01 EST )
>>Если бы я хотел читать всю хуйню которую пишут советские граждани любимому президенту или поебень которую он им отвечает - я бы ни за что не уехал оттуда.

Дык эту поебень только За Рубежами Нашей Родины и читают. Я, например, лишь с Иры узнал ответы на животрепещущие вопросы (плюс из любезно предоставленной Дихлофосом ссылки на правительственный сайт: "Что Вы любите больше всего?").
А вообще можно, конечно, Тему внести в табу, за номером два: ******.

2. Меня страшно мучает вопрос (а премьер-министру я его задать не успел): как по-русскоязычному будет фуд процессор/слайсер/каттер/шреддер? Шинковальная тёрка?

669570 669566 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (669566))( 12/05/08 00:29:56 EST )
Таможня берёт добро.

669571 000000 R  Кулак  (вечная тема)( 12/05/08 00:37:06 EST )
А ты, любовь, зачти
Отличные значки,
Кото-о-орые тесня-ацца
На груди!

669572 669565 R  Кулак  (Re: *Dimitri* (669565))( 12/05/08 00:40:36 EST )
А насчёт подружки - всерьёз?

669573 669569 R  vbn  (Re: *Кулак* (669569))( 12/05/08 00:44:47 EST )
Фуд процессор по-русскоязычному будет комбайн. Шреддер будет салад шутер. А каттер -- ножик.

669574 669512 R  Кулак  (Re: *a.s.* (669512))( 12/05/08 00:47:39 EST )
Алиса, а как определяется learning disabilities? Насколько эти люди успешны к концу обучения, по сравнению со средненьким студентом? Учатся ли они ради общего развития (и, может быть, исправления своего состояния) или затем находят работу, как обычные выпускники?

669575 669573 R  Кулак  (Re: *vbn* (669573))( 12/05/08 00:53:32 EST )
Понятно... Не придумали мокроступов, значит. Это я хотел поискать в интернете, что на нашем рынке есть. Цены по вашей и лисиной ссылке умилили (полтинник всего за агрегат с мотором).

669576 669567 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (669567))( 12/05/08 00:55:18 EST )
> Просто читать не тянет.
Можно прожечь диск и слушать по дороге на работу.

669577 669575 R  Кулак  (Re: *vbn* (669575))( 12/05/08 01:02:24 EST )
Цитирую как есть:
> Пару ненавящевых комбинаций и кухонный комбайн превращается в мясорубку.
http://www.livebt.ru/cat/kitchen/combain
(Картинки, правда, у меня отключены.)

669578 000000 R  Кулак  (аполитично рассуждая)( 12/05/08 01:05:41 EST )
А кто читал Фостера Уоллеса (первого имени его не помню), 46-летнего автора, который повесился у себя дома в Л.А.? Я встретил мнение, что это был самый значительный американский писатель последних десятилетий.

669579 669575 R  vbn  (Re: *Кулак* (669575))( 12/05/08 01:18:54 EST )
Комбайн вещ достаточно бесполезная, если умеешь ножом пользоваться.

669580 000000 R  Кулак  ( 12/05/08 01:19:41 EST )
Н-да. Пожалуй, и говорить мне больше не о чем - дальше России не бывал в последние годы, в офисе не трудился, социализации нет, смысла жизни тоже. А как дышал! С другой стороны, теперь и не жалко никого и ничего.

669581 669579 R  Кулак  (Re: *vbn* (669579))( 12/05/08 01:20:54 EST )
О! Еще вчера (позавчера?) хотел Вас об этом спросить, а Вы и ответили :)

669582 669577 R  vbn  (Re: *Кулак* (669577))( 12/05/08 01:30:26 EST )
В европах комбайны бывают достаточно сложные и действительно состоящие из многих полезных частей. Во мерике бытовая техника попроще и часто сильно хуже, физтехи даже пылесосы из европы возят.
Но та техника, что есть -- часто очень дешевая, сильно дешевле европейских или японских аналогов. Поэтому рачительные евройцы тоже нередко волокут ее в противоположном направлении.

669583 000000 R  عدد نتائج الانتخا  (ha.)( 12/05/08 02:00:04 EST )
http://uzhas-sovka.livejournal.com/1403408.html

669584 000000 R  عدد نتائج الانتخا  ( 12/05/08 05:29:33 EST )
http://aleksii2.livejournal.com

669585 000000 R  عدد نتائج الانتخا  ( 12/05/08 05:43:43 EST )
Однажды Владимир Владимирович™ Путин разговаривал с телезрителями.
- Здрасьти, - говорила девочка, - Меня зовут Даша Варфоломеева. Здрасти. Меня зовут Даша Варфоломеева. Здрасьти. Меня зовут Даша Варфоломеева.
- Привет, - сказал Владимир Владимирович™.
- Дядя Володя, - продолжала говорить девочка, - Будьте добрым волшебником на новый год мы хотим новые платья на бабушкину пенсию живем здрасьти. Меня зовут Даша Варфоломеева.
- Естественное желание, - сказал Владимир Владимирович™, - Авада кедавра.

669586 669584 R  2  (Re: *عدد نتائج الانتخا* (669584))( 12/05/08 06:21:50 EST )
>http://aleksii2.livejournal.com
>
>
http://community.livejournal.com/ru_antireligion/2587750.html

669587 669448 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (669448))( 12/05/08 07:14:23 EST )
Тю. Картинка как картинка. Смешная, в шлемах, на службе, и все такое.

669588 000000 R  G. Koala  (chego udumali, red bums)( 12/05/08 07:16:43 EST )
Political activists GetUp have raised over $30,000 in less than a day to support their fight against the Government's plan to censor the internet
http://www.smh.com.au/news/home/technology/cash-floods-in-for-net-censor-protest/2008/12/05/1228257282965.html

669589 000000 R  G. Koala  (how to explore London on the cheap)( 12/05/08 07:35:41 EST )
http://www.news.com.au/travel/story/0,28318,24488474-27984,00.html

669590 669553 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (669553))( 12/05/08 07:50:34 EST )
> в глине

Не видя на глаза (в полночь) три раза прочитала, чтобы убедиться.

669591 669568 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (669568))( 12/05/08 08:04:14 EST )
Сначала мне нужно будет молиться Господу, чтоб вразумил как правильно научиться одевать шляпу, брать чемоданчик и говорить жене "Дорогая, я поехал в Черногорию - вернусь через дней 10-12."

669592 000000 R  G. Koala  (gy-y-y-y :))))( 12/05/08 08:05:44 EST )
http://failblog.files.wordpress.com/2008/11/fail-owned-newspaper-infidelity-911-fail.jpg

669593 008221 R  G. Koala  (“We put the FUN in Funeral”)( 12/05/08 08:12:16 EST )
http://failblog.org/2008/11/24/ad-location-fail/#comments

669594 669587 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (669587))( 12/05/08 08:13:32 EST )
>Тю.

Тю не тю, а слева - баба или нет?

669595 669593 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (669593))( 12/05/08 08:16:17 EST )
Комменты - кайфоловам от лингвистики.

669596 669594 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (669594))( 12/05/08 08:17:09 EST )
А это неважно. Они - не люди, а униформы, в данном случае. В том и смак.

669597 669595 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (669595))( 12/05/08 08:19:45 EST )
>Комменты - кайфоловам от лингвистики.
>
О да.

"You posted a short message just to be the first one!! Gotcha!" - по-русску будет как?

669598 669595 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (669595))( 12/05/08 08:22:08 EST )
"Archaeologists not finding traces of underground trains in biblical times doesn’t mean they don’t exist, just that they haven’t found them yet."
----------
:)) OMG, they meant the WMDs!

669599 669597 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (669597))( 12/05/08 08:23:20 EST )
Поймался?
Там дальше, каждый постит продолжение-ответ, смехотура.

669600 669596 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (669596))( 12/05/08 08:25:05 EST )
>А это неважно. Они - не люди, а униформы, в данном случае. В том и смак.
>
Э нет! Еще как важно!

Мужик и тетка в униформе целуются - стеб, конечно, но довольно унылый. Как мясо без соли и перца.

Два мужика в униформе целуются - самый ураган, то, что доктор прописал.

(да хотя бы поставьте тётку на место одного из тех расейских, что в березовом лесу целуются. Тьфу будет, а не смак).

669601 669599 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (669599))( 12/05/08 08:25:22 EST )
"Do you have that “run down” feeling? Well, make tracks to our fine establishment…"

669602 669600 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (669600))( 12/05/08 08:28:04 EST )
Полицейских, полицейских два, а не М, Ж, Ж, М...Вот это смешно. Тонко так, по-ангельску. А два мужика целуются - ...ну и что?
Нет, таки "тю".

669603 000000 R  Насекомый  ( 12/05/08 08:28:37 EST )
Всё, куку...

"The server encountered an unexpected condition which prevented it from fulfilling the request."

Наверное, подошли ближе.

669604 669602 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (669602))( 12/05/08 08:29:57 EST )
И, I betcha, помимо стукающихся касок - там еще какой-нибудь второй, местный, смысл, которого мы не знаем.

669605 000000 R  G. Koala  (vse, bol'she ne budu...minuty dve...)( 12/05/08 08:34:55 EST )
"Aren’t you one of the “MENSA’s” here?"
"Actually, I think I’m a womensa."
"The difference is in the mensa cycle."

669606 669604 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (669604))( 12/05/08 08:36:26 EST )
>И, I betcha, помимо стукающихся касок - там еще какой-нибудь второй, местный, смысл, которого мы не знаем.
>
Вполне возможно. Но цель-то скорее всего была - абсурд...

669607 669606 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (669606))( 12/05/08 08:39:35 EST )
Дык ёлы-палы. Он и есть.

669608 669607 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (669607))( 12/05/08 09:03:02 EST )
>Дык ёлы-палы. Он и есть.
>
С однополыми полицейскими - он уноснее.

669609 000000 R   Голос из-за угла  ( 12/05/08 09:05:11 EST )
Детеныш акулы спрашивает маму
- мама. Вот к примеру я захочу съесть плавющего человека.ь Как это делать?
- Ну в начале поднимаешь наружу из воды плавник и делаешь большой круг вокруг человека. Потом средний круг. Потом маленький. И потом съедаешь.
- А можно без этих лругов. Сразу подплыть и съесть?
- Можно. Но не вкусно. Будешь есть с говном.

669610 000000 R  a.s.  ( 12/05/08 09:27:48 EST )
>Алиса, прошу прощения за нескромный вопрос, а какой у Вас, я извиняюсь, ну этот, food processor? Я тоже хочу чтоб и соломкой и ломтиками и капусту тоненько (не в салатики, впрочем, а на закваску, но это в принципе, одно и то же).

reply почему то не дышит... У меня обыкновенный kitchenaid на 12 чашек. Я поначалу думала что много будет, а сейчас жалею что cuisineart на 14 чашек не приобрела. Там такая насадка с разными blades: один нож просто с прорезью, а другой с дырочками. Но к нему приноровиться надо. Морковку с яблоками и редьку я уже на ура делаю, а капуста до сих пор получается через раз. Мне кажется, это зависит от кочана, а, может, просто руки не оттуда растут.

669611 000000 R  Д100  ( 12/05/08 09:39:25 EST )
А нефть то уже ниже 40!

669612 000000 R  3  ( 12/05/08 09:56:35 EST )
Ненормативный гороскоп для тех, кто старше 18 лет.
http://svinodel.livejournal.com/35020.html

669613 669574 R  a.s.  (Re: *Кулак* (669574))( 12/05/08 10:24:46 EST )
>Алиса, а как определяется learning disabilities? Насколько эти люди успешны к концу обучения, по сравнению со средненьким студентом? Учатся ли они ради общего развития (и, может быть, исправления своего состояния) или затем находят работу, как обычные выпускники?

Я вообще то почти ничего про это не знаю. Знаю про одного пацана только. Он был мой хороший приятель, поетому я столько деталей знаю. Его диагнозировали с дизлексией еще в начальной школе. И когда он поступал в университет, у него была справка от врача и ему официально разрешили нелимитированное время на экзаменах. Делалось это так - он со всеми приходил, писал экзамен 3 часа (или сколько отведено), и сдавал его со всеми. А потом приходил к преподу и дописывал. Должна сказать, что пацан был исключительно честный и никогда этой фигней не злоупотреблял. Насчет успешности... Как раз этот мальчик закончил школу на год раньше, колледж (который между прочим top tier) закончил тоже за 3 года, потом закончил tufts medical school по специальности радиолога. Потом разочаровался во всем американской медицинской системе и забросил врачевание. Потом я уехала в кали и потеряла с ним связь...

669614 000000 R  Contractor  ( 12/05/08 10:54:27 EST )
"Последняя башня Трои" - говно.
Очень сильно напоминает Никитина и прочих "антипиндосовцев".

669615 000000 R  Д100  ( 12/05/08 11:30:37 EST )
Вопрос любящим и умеющим думать% какато?

http://www.youtube.com/watch?v=zNhnopKVqYY&eurl=http://www.techkits.com/

669616 669615 R  Д100  (Re: *Д100* (669615))( 12/05/08 11:32:14 EST )
Отбой, уже сам нашел какату.

669617 669613 R  Насекомый  (Re: *a.s.* (669613))( 12/05/08 11:37:40 EST )
Я не знаю про LD, но они часто сопутствют другому диагнозу, обильно здесь выдаваемому - ADD (attention deficit disorder). Ну, у ребенка проблемы с концентрацией, он не может высидеть 45 минут, не может долго слушать, не может солько-нибудь длительное время работать (делать домашние задания) и вообще становится некоммуникабельный и невоспитуемый, закатывает истерики, если что не по его.

Разумеется, обывательская голова моментально подбрасывает идею: это единственно родительская лень и попустительство, никакой не диагноз. За такую идею одна местная мамаша крепко на меня обиделась, типа, если у Вас такого в доме нет, то не Вам рассуждать. А было бы, увидели бы, что это такая же несомненная болезнь, как аутизм какой-нибудь.

Ладно. Но вот другая, уже рус.-яз. семья, старшее дитя еще там росло, родители бизи-бизи и не особо занимались, тоже проблемы со школой, домашними заданиями, концентрацией и пр. - ну, там ведь такого диагноза не ставили, был троечником в школе, в колледж (уже здесь) не пошел, работает синим воротничком - нормальный человек, пусть без звезд с неба.

Теперь младший, и опять всё по новой, та же самая абсолютно картина. Только теперь уже амеро-шкрабы - а ну бегом к врачу его. А врач сразу ляп - АДД. А ну-ка его таблетками, болезного!

Родители спохватились, никаких таблеток, стали заметно больше уделять внимания, и отдали известной в кругах рус.-яз. репетиторше по точным наукам. И игровую приставку ограничили. И что бы вы думали, концентарция улучшилась, оценки пошли хорошие, и вообще дитя преобразилось.

Диагноз? ХЗ.

669618 000000 R  Георг  (:-))( 12/05/08 11:50:18 EST )
Во дворе дома ребенок играет в песочнице.
Открывается окно, мама зовет его домой.
Ребенок. Я что, замерз?
Мама. Нет, ты проголадался.

669619 669611 R  Георг  (Re: *Д100* (669611))( 12/05/08 11:51:17 EST )
>А нефть то уже ниже 40!
-------------
Это очень плохо.

669620 669619 R  Д100  (Re: *Георг* (669619))( 12/05/08 11:54:27 EST )
Почему?

669621 669619 R  Ra  (Re: *Георг* (669619))( 12/05/08 11:59:29 EST )
нечего было Приус покупать

669622 669620 R  Георг  (Re: *Д100* (669620))( 12/05/08 12:02:10 EST )
>Почему?
--------------
Да потому что из-за дешевого бензина соккермамс заполонят своими жирными сраками все хуйвеи, ведущие к шоппингплазам и моллам, и стануте мешать тебе ездить по важным делам.

669623 669621 R  Д100  (Re: *Ra* (669621))( 12/05/08 12:02:21 EST )
О! У нас скоро бензин полтора кола за галлон буит.

669624 669621 R  Георг  (Re: *Ra* (669621))( 12/05/08 12:02:37 EST )
Господь пока миловал.

669625 669618 R  Насекомый  (Re: *Георг* (669618))( 12/05/08 12:04:51 EST )
>Во дворе дома ребенок играет в песочнице.
> Открывается окно, мама зовет его домой.
> Ребенок. Я что, замерз?
> Мама. Нет, ты проголадался.
>

Этот, вообще-то, сопровождался комментарием, Который Тут Нельзя.

669626 669622 R  Д100  (Re: *Георг* (669622))( 12/05/08 12:05:06 EST )
А я в жопинг-моллы не ездяю. Нету у меня там важгых дел.

Зато весной я начну ездять за тюной на лодке, а она жрут дохуища.

669627 669610 R  Matvej Khriak  (Re: *a.s.* (669610))( 12/05/08 12:05:44 EST )
>У меня обыкновенный kitchenaid на 12 чашек

Я так не понимаю. Покажите пальцем.

>Мне кажется, это зависит от кочана, а, может, просто руки не оттуда растут

Не скажите. Если кочан - пустой, никакие руки не помогут.

669628 669622 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (669622))( 12/05/08 12:05:58 EST )
Надо быть добрее, вот берите пример с Матвея.

669629 669617 R  a.s.  (Re: *Насекомый* (669617))( 12/05/08 12:07:23 EST )
> Разумеется, обывательская голова моментально подбрасывает идею: это единственно родительская лень и попустительство, никакой не диагноз. За такую идею одна местная мамаша крепко на меня обиделась, типа, если у Вас такого в доме нет, то не Вам рассуждать. А было бы, увидели бы, что это такая же несомненная болезнь, как аутизм какой-нибудь.

все зависит. есть действительно случаи когда дисциплина и правильное питание не помогают и нужно фармацевтическое вмешательство, но таких в десятки, если не в сотни раз меньше, чем долбоебов, пичкающих своих детей таблетками.

> Родители спохватились, никаких таблеток, стали заметно больше уделять внимания, и отдали известной в кругах рус.-яз. репетиторше по точным наукам. И игровую приставку ограничили. И что бы вы думали, концентарция улучшилась, оценки пошли хорошие, и вообще дитя преобразилось.

ну по крайней мере спохватились, уже хорошо. с другой стороны, были бы такие таблетки доступны в быв. сов., думаете там не стали бы кормить проблемных детей?

669630 669623 R  Ra  (Re: *Д100* (669623))( 12/05/08 12:07:53 EST )
даже у нас бензин 1.69. Это хорошо, потому что из-за дорого бензина пидорасы заплоняют хайвеи своими слабо едущими хайбридами, которые приходится обгонять.

669631 669627 R  a.s.  (Re: *Matvej Khriak* (669627))( 12/05/08 12:11:22 EST )
> Я так не понимаю. Покажите пальцем.

вот такое: http://www.amazon.com/KitchenAid-KFPW760WH-700-Watt-12-Cup-Processor/dp/B0002MH3LU.

> Не скажите. Если кочан - пустой, никакие руки не помогут.

я не знаю. иногда получаются нормальные тоненькие штрипки, а иногда - какие то рваные куски непонятных очертанийй...

669632 669629 R  Насекомый  (Re: *a.s.* (669629))( 12/05/08 12:36:18 EST )
> есть действительно случаи когда дисциплина и правильное питание не помогают и нужно фармацевтическое вмешательство, но таких в десятки, если не в сотни раз меньше, чем долбоебов, пичкающих своих детей таблетками.

Но как знать, не будучи психиатром, действительное ли это состояние или мнимое? Я понимаю, что самоуверенный мудак всегда скажет - я ребенка воспитываю правильно, не получается - значит, это болезнь, давайте таблетки. А затурканный тютя с заниженной самооценкой будет думать, что это оно что-то недоработало и будет гонять больного ребенка в три спортзала и на две музыки.

669633 669632 R  a.s.  (Re: *Насекомый* (669632))( 12/05/08 12:40:39 EST )
> Но как знать, не будучи психиатром, действительное ли это состояние или мнимое? Я понимаю, что самоуверенный мудак всегда скажет - я ребенка воспитываю правильно, не получается - значит, это болезнь, давайте таблетки. А затурканный тютя с заниженной самооценкой будет думать, что это оно что-то недоработало и будет гонять больного ребенка в три спортзала и на две музыки.

Конечно, чего только в жизни не бывает. Но посадить на таблетки никогда не поздно. Вы думаете, Ваши знакомые не пошли бы на дополнительную консультацию если бы после всех усилий ребенок все равно бы не показывал никаких признаков улучшения?

669634 669625 R  Георг  (Re: *Насекомый* (669625))( 12/05/08 12:48:22 EST )
> Этот, вообще-то, сопровождался комментарием, Который Тут Нельзя.
----------------
Потому-то я его и опустил.

669635 669626 R  Георг  (Re: *Д100* (669626))( 12/05/08 12:49:45 EST )
>А я в жопинг-моллы не ездяю. Нету у меня там важгых дел.
----------------
Но ты ведь именно эту причину приводил, когда ратовал за бензин $5/галлон.

669636 669635 R  Насекомый  (Re: *Георг* (669635))( 12/05/08 12:53:01 EST )
> Но ты ведь именно эту причину приводил, когда ратовал за бензин $5/галлон.
>
Ничё, при будущей администрации будет не менее ясно, и почему дорогой бензин - плохо, и почему дешевый - плохо.

669637 669635 R  Д100  (Re: *Георг* (669635))( 12/05/08 12:55:34 EST )
У меня тогда лодки не было, наверно.

669638 669634 R  Насекомый  (Re: *Георг* (669634))( 12/05/08 12:57:52 EST )
> Потому-то я его и опустил.
>

Это как униформу снять с тех давешних, что целуются.

669639 000000 R  Насекомый  (Заявление президента)( 12/05/08 13:10:18 EST )
Любі друзі!
З відповідальністю повідомляю вам, що в Україні не буде голоду в зв'язку з кризою. Хиба що буде піст. Такий собі невеличкий пістець!

669640 669638 R  Георг  (Re: *Насекомый* (669638))( 12/05/08 13:12:51 EST )
> Это как униформу снять с тех давешних, что целуются.
----------------
А по-моему, анекдот космополитический.
Впрочем, вас, агентов Джойнта, не переспоришь.

669641 669640 R  Насекомый  (Re: *Георг* (669640))( 12/05/08 13:20:45 EST )
> А по-моему, анекдот космополитический.

Анекдот, может, и космополитический, а стереотип про оверпротектинг мамаш (справедливый или нет - неважно) раз прилип, уже не отлепишь. Вон, Костя будет на каждом углу говорить - не люблю сало! Не ем сало! Блюю от сала! - а всё равно за любым столом ему будут именно сала наваливать, и побольше. Судьба и предначертание.

669642 000000 R  Contractor  (читать до конца!)( 12/05/08 13:34:53 EST )
ПИЗДЕЦ....
Хоть ссы в глаза....
http://voices.washingtonpost.com/the-trail/2008/12/04/one_more_question.html

669643 000000 R  Contractor  ( 12/05/08 14:09:24 EST )
Какой день сегодня интересный, в смысле новостей.
От нечего делать, взял я в курилке нашу местную либеральную до отвращения газетку и что я вижу: ОКАЗЫВАЕТСЯ мы впёрлись в Ирак не unilaterally, как эта же самая газетка вещала все эти годы, а... в сопровождении 49(!) наций "Добровольной Коалиции".
http://nl.newsbank.com/nl-search/we/Archives?p_action=doc&p_docid=124E43BD17B9E210&p_docnum=1&s_dlid=DL0108120519080012673&s_ecproduct=SUB-FREE&s_ecprodtype=INSTANT&s_trackval=&s_siteloc=&s_referrer=&s_subterm=Subscription%20until%3A%2012%2F14%2F2015%2011%3A59%20PM&s_subexpires=12%2F14%2F2015%2011%3A59%20PM&s_username=FreeAccess&s_accountid=AC0107030117170502657&s_upgradeable=no

669644 669642 R  Ra  (Re: *Contractor* (669642))( 12/05/08 14:19:03 EST )
мне бы на месте этого парня было бы очень стдыдно что я даже в шутку положил руку на сиську этой старой удорины

669645 669644 R  Ra  (Re: *Ra* (669644))( 12/05/08 14:19:22 EST )
*уродины

669646 000000 R  Contractor  (Ы-ыыыы!!!)( 12/05/08 14:34:07 EST )
"Anyone with additional information, including the service station that is missing a fuel hose and nozzle, can call NHP at (775) 688-2500 ext 4 regarding case # 0812020070."
http://web1.thesmokinggun.com/archive/years/2008/1203082gas1.html

669647 669646 R  Насекомый  (Re: *Contractor* (669646))( 12/05/08 15:16:29 EST )
То ли баян, то ли "сказку сделать былью"

http://yesitsawoman.blogspot.com/2007/06/yes-its.html

669648 669618 R  G. Koala  (Re: *Георг* (669618))( 12/05/08 15:44:40 EST )
:)))

669649 669625 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (669625))( 12/05/08 15:53:28 EST )
Интересно, что же там еще может быть. По-моему, идеально, как есть.

669650 669641 R  Георг  (Re: *Насекомый* (669641))( 12/05/08 15:57:13 EST )
Вон, Костя будет на каждом углу говорить - не люблю сало!
-----------------
Не будет. Будет молча трескать.

669651 669649 R  Георг  (Re: *G. Koala* (669649))( 12/05/08 16:01:52 EST )
>Интересно, что же там еще может быть.
------------------
Яша, что б ты сдох, выпей скорее горячего молока, а то заболеешь.

669652 669649 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (669649))( 12/05/08 16:02:00 EST )
>Интересно, что же там еще может быть. По-моему, идеально, как есть.
>

http://tinyurl.com/5wvtmf

669653 669652 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (669652))( 12/05/08 16:12:37 EST )
Я прекрасно знаю об этом стереотипе. Но Вы же сказали: анекдот "сопровождался комментарием". Я решила, что он здесь приводится неполным.

669654 669653 R  Насекомый  (Re: *G. Koala* (669653))( 12/05/08 16:17:07 EST )
>Но Вы же сказали: анекдот "сопровождался комментарием".

В том виде, в котором мне его прислал один записной присылатель всяких горбух, там был такой заголовок: "если Вы *****, то Вы оцените это" или что-то еще в этом роде

669655 000000 R  Насекомый  ( 12/05/08 16:18:20 EST )
Ну и имя там было у этого, которого звали, то ли Фима, то ли действительно Яша.

669656 669578 R  Странница  (Re: *Кулак* (669578))( 12/05/08 16:21:46 EST )
Дэвид он. Я начала, но там, как говорят в ЖЖ, многабукаф, фолиант под стать "Войне и миру". Так у меня на столе и лежит пока.

669657 669655 R  G. Koala  (Re: *Насекомый* (669655))( 12/05/08 16:24:00 EST )
Само собою. У нас с мамой есть одна семейная иллюстрация данного феномена, с одесского пляжа. Их было больше одной, но эту мы любим сильнее. Та маманя сколько сидела на своей подстилке, столько бубнила носящемуся отпрыску: "Лёня, сьешь блинчик. Лёня, ну сьешь блинчик. Лёня, ну-ка быстро сьешь блинчик."

669658 000000 R  G. Koala  (nimagu...)( 12/05/08 16:32:38 EST )
У него тоже есть пятки...(тает) http://icanhascheezburger.files.wordpress.com/2008/11/funny-pictures-baby-elephant-is-logging-off.jpg

669659 669657 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (669657))( 12/05/08 16:33:07 EST )
Я помню в деревне, у пoдружки, ихняя мама кричала, "Ешь сдыхота ненависная".

669660 669659 R  Насекомый  (Re: *Lisa Pet* (669659))( 12/05/08 16:38:40 EST )
> "Ешь сдыхота ненависная".

Как-то очень давно, мы лазили по Киеву, и в каком-то магазине, в очереди, что ли, услышали такое громкое обращение к небольшому ребенку: "Артур, свиняча дитина!". С тех пор если нам попадается какой-нибудь Артур, то продолжение просто само выскакивает, ничего не можем поделать...

669661 669660 R  Lisa Pet  (Re: *Насекомый* (669660))( 12/05/08 16:40:23 EST )
:))))

669662 669659 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (669659))( 12/05/08 16:40:41 EST )
Гы. Моя бабушка, когда я в детстве отказывалась от 88-го "блинчика", пыталась брать меня чувством вины: "Hаля, почему ты такая ненАвисная".

669663 669662 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (669662))( 12/05/08 16:41:17 EST )
Халя = hаля.

669664 669662 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (669662))( 12/05/08 16:42:41 EST )
Ех, вернуть бы бабуню, я бы ей сейчас сьела 150 блинчиков.

669665 669631 R  Matvej Khriak  (Re: *a.s.* (669631))( 12/05/08 16:45:22 EST )
> вот такое: http://www.amazon.com/KitchenAid-KFPW760WH-700-Watt-12-Cup-Processor/dp/B0002MH3LU.

И он делает соломкой?!!!!

669666 669569 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (669569))( 12/05/08 16:46:34 EST )
> 2. Меня страшно мучает вопрос (а премьер-министру я его задать не успел): как по-русскоязычному будет фуд процессор/слайсер/каттер/шреддер? Шинковальная тёрка?

И какие, все-таки, меры будут приниматься для того, чтобы медицинские работники и педагоги могли себе позволить такую роскошь?

669667 669622 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (669622))( 12/05/08 16:49:56 EST )
>Да потому что из-за дешевого бензина соккермамс заполонят своими жирными сраками все хуйвеи, ведущие к шоппингплазам и моллам, и стануте мешать тебе ездить по важным делам.

Ну, им в этом году особенно не на что будет шоппинплазить. Мне недавно пришлось проехаться по 128й утром. Приятно глазу. Хуяришь себе и хуяришь, как в достославном 90м-91м. А еще недавно было - выехал и стоишь всю дорогу, как мудак, в затылок за служивым людом.

669668 669665 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (669665))( 12/05/08 16:52:04 EST )
Вы б еще спросили, что он по утрам делает, за такие деньги.

669669 669662 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (669662))( 12/05/08 16:55:26 EST )
:)))
Бабушкам всегда только накормить. Еслиб я это все сьедала, даже не прьедставляю чего б со мной было.
Здоровый ребенок обычно сопротивляется этому изо всех сил.

669670 669665 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (669665))( 12/05/08 16:57:20 EST )
Вам на морковку по-корейски или куда?

669671 669668 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (669668))( 12/05/08 16:58:07 EST )
>Вы б еще спросили, что он по утрам делает, за такие деньги.
>

А почему по утрам? За такие деньги он должен это делать в любое время суток, по первому требованию.

669672 669669 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (669669))( 12/05/08 17:00:37 EST )
Кормить - это цветочки. Ягодки были: "Сьела? Ну ляж, полежи, шоб сало на пупке завьязалось."
!!!
*****ские мамани отдыхают.

669673 669672 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (669672))( 12/05/08 17:06:06 EST )
У меня тоже бабушка говорила, чтоб сало завязалось.:))))
И если на ночь не поешь, цыгане будут снится. :)))

669674 669671 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (669671))( 12/05/08 17:09:57 EST )
За еще тридцать ам. рублей к нему можно докупить специальный диск, который режет соломкой. Правда очень хуево и криво режет, но действительно соломкой.

669675 669670 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (669670))( 12/05/08 17:16:07 EST )
Мне на морковку по корейски, на картошку жареную, на салат, на капусту квасить, на грибочки по-толстовски покрошить.

669676 669674 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (669674))( 12/05/08 17:19:18 EST )
Это, используя Вашу аналогию, все равно что приписка "возможен анал - доплата 30у.е.")

669677 669676 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (669676))( 12/05/08 17:22:57 EST )
Я думал Вы и правда уехали, чтобы не читать всю хуйню которую пишут советские граждани. А Вы, оказывается, таки почитаываете.

669678 669675 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (669675))( 12/05/08 17:25:22 EST )
На морковку, если правильно, то есть специальные штуки, с сеткой такой. Но девченки на Подруге делают обыкновенно и тоже хорошо.

Капусту квасить, хорошо бы иметь типа этой вашей мандолины, только деревенкую, да где ж ее здесь возьмешь. Я морковку и капусту все делаю на фуд-процессоре типа что на этой картинке.
Он у меня самый простой долларов за 60. Но без него на кухне никак нельзя. Это у меня уже второй. Служат они довольно долго.

Я капусту ставлю свою. Но лучше, чем у подруги Евы накрошено, нигде так не видела. Она полька, у нее все красиво как-то выходит.

Вам бы Матвей лучше б Еву достать. Ею все можно сделать.:)))

669679 669677 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (669677))( 12/05/08 17:25:39 EST )
Я не "уехал чтобы не читать" а "если хотел бы читать - остался б".

Ну кроме того - это же интересно читать, в отличие от вопросов президенту. В мое время такого не было. А вопросы и пожелания от доярок и учителей - на в каждой газете, каждый божий день.

669680 669675 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (669675))( 12/05/08 17:34:38 EST )
На корейскую закусь моркву только на мандолине стругать удобно. Можно на японском варианте, но он меньше размером и там нож двухсторонний -- ето очеь сомнительое преимущества для много морквы шульеном строгать. Но попробуйте, может Вам и понравится.

669681 669680 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (669680))( 12/05/08 17:38:51 EST )
Не только на мандолине. Есть специальные такие, что картошку фрии делают.

669682 669657 R  Георг  (Re: *G. Koala* (669657))( 12/05/08 17:39:26 EST )
Та маманя сколько сидела на своей подстилке, столько бубнила носящемуся отпрыску: "Лёня, сьешь блинчик. Лёня, ну сьешь блинчик. Лёня, ну-ка быстро сьешь блинчик."
---------------
Одного моего родственника бабушка в детстве закармливала на убой, буквально силком. Бывало он убегал из кухни, она гонялась за ним по комнатам, потом он убегал на улицу, она бежала вслед. Кричала прохожим: "Держите его." Люди думали, типа кошелек украл, задерживали, бабушка подбегала и быстро впихивала в него че-нить из баночки.
Народ пупел.

669683 669667 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (669667))( 12/05/08 17:41:09 EST )
Да, говорят, траффиков стало существенно жиже.

669684 669675 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (669675))( 12/05/08 17:51:58 EST )
Вот вам ипонский, делает все.
http://www.omar.ru/dynamic/models/kombajn_1387.shtml

669685 669681 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (669681))( 12/05/08 17:52:55 EST )
Вот картошки на фри они может и делеют, а моркву на корейскую закусь сильно тоньше резать надо, чем они могут.

669686 669682 R  G. Koala  (Re: *Георг* (669682))( 12/05/08 18:02:02 EST )
Я балдею от советских бабушек. Моя за мной по киевскому двору с миской бегала. Вообще, я думаю, это сдвиг такой, на почве до-и-после-военного недоедания.

669687 669685 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (669685))( 12/05/08 18:03:13 EST )
Да, вы правы. Поетому можно и на простом процессоре сделать, без затей.

669688 669673 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (669673))( 12/05/08 18:04:30 EST )
:))

669689 669687 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (669687))( 12/05/08 18:07:27 EST )
Без затей ее можно и сырой грызть.

669690 669686 R  Д100  (Re: *G. Koala* (669686))( 12/05/08 18:19:05 EST )
А моя бабушка мне у себя в квартире курить разрешала и наливала настойкяный на водке золотой корень.

669691 669690 R  G. Koala  (Re: *Д100* (669690))( 12/05/08 18:22:23 EST )
А у нашей с сестрой бабушки была соседка, тоже бабушка, ей было лет 80, мы малявками ходили к ней любоваться на антикварные люстры и украшения. Она нам сказки за чаем рассказывала, и все время курила папиросы. Меня это поражало - такая хрупкая, а выдерживает.

669692 669691 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (669691))( 12/05/08 18:24:58 EST )
А с дедом был ритуал: мы приходим, он тут же в гастроном за "украинским" хлебом (темный, круглый, опупенные корки, когда горячий) и за ситром. И шоколадки-монетки в фольге. Много лет подряд.

669693 669686 R  Георг  (Re: *G. Koala* (669686))( 12/05/08 18:39:30 EST )
Вообще, я думаю, это сдвиг такой, на почве до-и-после-военного недоедания.
-----------------
Вполне возможно. Та, о которой я, в евакуации голодала по-черному.
Ну и, плюс синдром, который поминал Насекомый. Он, кмк, не тока на мам, но и на бабушек распространя.

669694 669690 R  Георг  (Re: *Д100* (669690))( 12/05/08 18:45:25 EST )
Чем плоха вот такая вот игрушка?
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=400015122433&_trksid=p3907.m32&_trkparms=tab%3DWatching

669695 000000 R  ¢5  (про соседских бабушек)( 12/05/08 18:47:14 EST )
а у нас на одной площадке жили две соседки, которые терпеть друг друга не могли и соревновались, кто из них больше насолит остальным соседям. Одна из них решила купить новые шкафчики на кухню и выставила старый буфет на площадку, и мы, сопливая малышня подъезда (человека нас 4 было) давай с этим буфетом играть, натащили в него всякой всячины, всем дружно понравилась идея делать куличики из песка - притащили песка и давай размазывать его по этому буфету. Так увлеклись, что весь день из подъезда не выходили. А под вечер вторая соседка возвращается, с пышным начосом на голове. Поднимается себе по лестнице, а сверху на нее песочек сыпется на весь ее этот волосяной покров. Почему-то за весь день с нами такого не случилось - ходили туда сюда люди, никто не жаловался - а тут на тебе, она ж побелела. ...Но больше всего досталось этой буфетной соседке, а не нам. Я уже не помню, подрались они в конце концов, но крик хорошо до сих пор помню.

669696 669695 R  ¢5  (Re: *¢5* (669695))( 12/05/08 18:49:20 EST )
Мы ей после этого долго еще дули в глазок ее дверной показывали, когда мимо пробегали

669697 669694 R  Д100  (Re: *Георг* (669694))( 12/05/08 18:55:07 EST )
>Чем плоха вот такая вот игрушка?

Смотря для чего она тебе нужна.

669698 669697 R  Георг  (Re: *Д100* (669697))( 12/05/08 19:01:58 EST )
> Смотря для чего она тебе нужна.
--------------
Я и Ейфелева башня.

669699 669695 R  Георг  (Re: *¢5* (669695))( 12/05/08 19:02:37 EST )
Я бы Вам по шее надовал.

669700 000000 R  Lisa Pet  ( 12/05/08 19:04:50 EST )
http://www.sks-m.ru/details/3524/
это примерно то, что Матвей хочет.

669701 669699 R  ¢5  (Re: *Георг* (669699))( 12/05/08 19:09:44 EST )
Нас окружало много участливых соседей, и без Вас обошлись.

669702 669701 R  Георг  (Re: *¢5* (669701))( 12/05/08 19:10:39 EST )
и без Вас обошлись.
------------
Жаль.

669703 669698 R  ¢5  (Re: *Георг* (669698))( 12/05/08 19:10:49 EST )
> Я и Ейфелева башня.
Зачем она Вам? Нет чтобы - я и Пятачок.

669704 669702 R  ¢5  (Re: *Георг* (669702))( 12/05/08 19:11:42 EST )
> Жаль.
Чего Вам жаль?

669705 669703 R  Георг  (Re: *¢5* (669703))( 12/05/08 19:14:21 EST )
>> Я и Ейфелева башня.
> Зачем она Вам? Нет чтобы - я и Пятачок.
-------------
Масштабы не те.

669706 669704 R  Георг  (Re: *¢5* (669704))( 12/05/08 19:14:51 EST )
> Чего Вам жаль?
----------------
Что без меня обошлись.

669707 669705 R  ¢5  (Re: *Георг* (669705))( 12/05/08 19:18:12 EST )
Ну если для Вас масштабы так важны - так и быть, пусть будет: я, Эйфелева башня и Пятачок.

669708 669706 R  ¢5  (Re: *Георг* (669706))( 12/05/08 19:18:40 EST )
> Что без меня обошлись.
Почему?

669709 669707 R  Георг  (Re: *¢5* (669707))( 12/05/08 19:20:07 EST )
пусть будет: я, Эйфелева башня и Пятачок.
--------------
У Вас мания величия.

669710 669708 R  Георг  (Re: *¢5* (669708))( 12/05/08 19:20:18 EST )
669699

669711 669709 R  ¢5  (Re: *Георг* (669709))( 12/05/08 19:22:55 EST )
> У Вас мания величия.
И что теперь? Вы меня в Париж с собой из-за этого не возьмете?

669712 669710 R  ¢5  (Re: *Георг* (669710))( 12/05/08 19:23:24 EST )
Я не поняла, Вам что очень хочется надавать мне по шее?


Archive 3599 created: 12/05/08 19:28:15 EST. prev 3598 next 3600 Return to board.