679177 679174 R Тетя (Re: *Георг* (679174))( 03/05/09 18:59:55 EST )
Ну про Tedeschi я знаю тока Susan Tedeschi :)) - очень душевно девушка поёт, кстати.
679178 679173 R ¢5 (Re: *Тетя* (679173))( 03/05/09 19:00:55 EST )
Да-да, я заглядывала пару раз и немела от ужаса.
679179 679175 R ¢5 (Re: *Георг* (679175))( 03/05/09 19:01:59 EST )
Да, Георг, я у Вас в долгу. И отдавать не собираюсь. (сказала - и сразу легче стало)
679180 679179 R Георг (Re: *¢5* (679179))( 03/05/09 19:07:36 EST )
И отдавать не собираюсь.
----------------
(Горько) Да я и не надеялся.
679181 679176 R Тетя (Re: *¢5* (679176))( 03/05/09 19:08:06 EST )
Ого!!!! Так у Вас планы притворяются (или "пре"?? ) в жизнь жуткими темпами, окацца!! Поздравляю!! И - ура ещё раз! А так в городе Вам где жить осталось или как? И скока ехать от работы в деревню?
Кстати, навеяло. У меня был знакомый (биолог, по научной части), так он как-то книжку вместе со всякими продвинутыми NYC психиатрами писал, и рассказывал, что понял, что немного не в свою компанию попал, когда их попросили в адресе указать адрес офиса, домашний адрес, и адрес weekend дома. Вы, похоже, прям в ту категорию и попадаете, сейчас :)
679182 679176 R G. Koala (Re: *¢5* (679176))( 03/05/09 19:10:25 EST )
> В деревне же обалденнейшая красота и покой. Печь-дрова-олени-мыши.
(содрогнувшись) А "Жарт Та Тютюн"?
679183 679178 R Тетя (Re: *¢5* (679178))( 03/05/09 19:10:38 EST )
>немела от ужаса.
Это, Пятачок, - очень нехорошо :) Не дадим врагу нас запугать! (Сразу про немых рабов, почему-то вспомнилось :)
679184 679181 R Тетя (Re: *Тетя* (679181))( 03/05/09 19:19:56 EST )
Кстати, про телекомьютство. Я тут гребу с одной милой итальянкой, так у неё очень интересная работа - она дизайны для всяких тарелок, сервизов, и проч. рисует. Кто-то же их должен придумывать, причем даж в моём Macy's её тарелки есть.
Ну так она ни к чему географическому по работе особо не привязана, главное чтобы дизайны рисовались, и она несколько лет назад решила, что она их будет рисовать в более теплом месте и переехала сюда. Вот уж точно всемирная flexibility относительно места проживания.
679185 679182 R Георг (Re: *G. Koala* (679182))( 03/05/09 19:37:25 EST )
А "Жарт Та Тютюн"?
--------------------
Представляю, какой там будет паштет. Оленина-с-мышью.
679186 679053 R Поручик (Re: *Kostya (Setelaz)* (679053))( 03/05/09 19:40:31 EST )
> .
============================
И как это понимать? Надеетесь, краткость - Ваша сестра?
679187 679186 R Тетя (Re: *Поручик* (679186))( 03/05/09 19:53:11 EST )
(услужливо переводя с Костя-спик) Это значит, что Костя считает, что с Вами по данному вопросу далее беседовать бесполезно, и поэтому он решительно поставил точку.
Почаще, Поручик, надо заглядывать - мы тут уже все аспирантуры по чтению между строк позаканчивали, пока Вас где-то там носит.
679188 679116 R Поручик (Re: *Насекомый* (679116))( 03/05/09 19:54:07 EST )
> Да магазин продуктовый, с дешевыми и очень простыми "процессед" продуктами,
, - ну сознательно направленный на беднейшие слои.
=====================================
Странно. В Германии он производил впечатление сельповского варианта Костки. Включая Jagermeister 0,5 за меньше евро. Впрочем, в Германии это могло быть товаром первой необходимости.
679189 679181 R ¢5 (Re: *Тетя* (679181))( 03/05/09 19:55:06 EST )
в город на колесах добираться часа три, так что особо не разъездишься. Самолетом еще можно... (и вздохнула) В городе квартира еще есть. Это отдельная история. но есть. пока есть (и вздохнула)
Да так и получается. Как сказала моя подруга: одной жопой на два стула.
679190 000000 R Dimitri ( 03/05/09 19:56:39 EST )
(Обзирая окрестности)
Что, все такие культурные, что стесняются подсказать?
А я не могу молчать!
Тётя!!!
ПривИдение!!!
679191 679188 R Тетя (Re: *Поручик* (679188))( 03/05/09 19:57:06 EST )
Я, кстати, об этой разнице между немецким вариантом и его американским собратом из чтения рунета когда-то и узнала - похоже очень разные бизнес модели по разным берегам океана почему-то. И ваще где они в Америке-то? Я только о Чикаго и слышала.
679192 679182 R ¢5 (Re: *G. Koala* (679182))( 03/05/09 19:57:23 EST )
> (содрогнувшись) А "Жарт Та Тютюн"?
А вот это уже переходит в разряд срочной необходимости - жратва совершенно никудышняя.
679193 679187 R Поручик (Re: *Тетя* (679187))( 03/05/09 19:57:58 EST )
Костя считает, что с Вами по данному вопросу далее беседовать бесполезно
=================================
Честно говоря, беседы с Костей, исключая отдельные темы плазменных панелей, не отличались особой полезностью. Поэтому не вполне понятно, чем беседа об особенностях его восприятия заслужила такое резюме.
679194 679190 R Тетя (Re: *Dimitri* (679190))( 03/05/09 19:58:31 EST )
Аааа - спасибо, Димитри :))
Надеюсь - не забуду (скорей всего, забуду, ну да ланно :)))
679195 679192 R Dimitri (Re: *¢5* (679192))( 03/05/09 19:59:36 EST )
Я Вам пиво еще одно нашел для ресторана: 3 Monts, французское. Заказывайте ящиками - даже никудышнюю еду скрасит.
679196 679194 R Тетя (Re: *Тетя* (679194))( 03/05/09 20:00:37 EST )
Ваще в моем руссконаписании буквы "е" и "и" взаимозаменяемы. Очень удобно, кста :)
Всем заранее приношу глубочайшие извинения.
679197 679193 R Тетя (Re: *Поручик* (679193))( 03/05/09 20:01:51 EST )
Может он не с той ноги встал?
679198 679195 R Тетя (Re: *Dimitri* (679195))( 03/05/09 20:02:20 EST )
Вы, кстати, American Idol смотрите?
679199 679195 R Dimitri (Re: *Dimitri* (679195))( 03/05/09 20:02:25 EST )
...и недорогое, кстати - $6.99 супротив $5.99 за такую же бутылку (750 мл) Хеннепина.
679200 679198 R Dimitri (Re: *Тетя* (679198))( 03/05/09 20:02:47 EST )
Татьяна дель Торо олл зы вей!!!
679201 679189 R Тетя (Re: *¢5* (679189))( 03/05/09 20:03:58 EST )
А какой-нить электрички удобной там нету?
679202 679200 R Тетя (Re: *Dimitri* (679200))( 03/05/09 20:04:17 EST )
:))) She is a TOTAL nutcase!!!!
679203 679200 R Тетя (Re: *Dimitri* (679200))( 03/05/09 20:06:24 EST )
У Вас уже Wild Card показали? Если они эту Татьяну возьмут - я ваще всякую веры потеряю. Лучше взяли бы гейского мальчика с ободком и митлоуфовской песенкой - он точно более "энтертейнинг" чем крейзи Татьяна будет.
679204 679203 R Тетя (Re: *Тетя* (679203))( 03/05/09 20:07:16 EST )
А вот индуса взять, пожалуй, стоит - заодно и diversity добавится.
679205 679105 R Поручик (Re: *Насекомый* (679105))( 03/05/09 20:08:50 EST )
нога болит, на этот раз в колене, и причем сильно
=============================================
Возможно не в тему. У меня пару лет назад начала болеть нога в месте старой травмы, в давние времена была трещина, плохо зажила. Рекомендаций особых не было, разве что помолодеть. Я перестал пить кока-колу и подобные, а затем отказался от любых газированных напитков. Все прошло в течение месяца.
679206 679197 R Поручик (Re: *Тетя* (679197))( 03/05/09 20:11:43 EST )
Ну что ж, как придет - выясню, сколько у него ног.
679207 679205 R Тетя (Re: *Поручик* (679205))( 03/05/09 20:12:28 EST )
Интересно. А какая у Вас, Поручик, теория на этот счёт? Это из-за кафеина, сахара, газа или что? И почему Вы тогда одно с другим связали?
679208 679206 R Тетя (Re: *Поручик* (679206))( 03/05/09 20:13:26 EST )
Это такой завуалированный комплимент Косте, да?
679209 679188 R Георг (Re: *Поручик* (679188))( 03/05/09 20:20:05 EST )
Впрочем, в Германии это могло быть товаром первой необходимости.
----------------
Это почему?
679210 679202 R Dimitri (Re: *Тетя* (679202))( 03/05/09 20:20:16 EST )
Дык, прикиньте - если она такая возбуждённая по жизни, то какая она в сексе-то, а?!
679211 679195 R ¢5 (Re: *Dimitri* (679195))( 03/05/09 20:27:00 EST )
Че ж сразу никудышнюю-то? Что ж Вы себя так сразу-то?
> 3 Monts
Очень напоминает 3 монаха :) Точно не монкс?
679212 679210 R Тетя (Re: *Dimitri* (679210))( 03/05/09 20:27:09 EST )
Да небось всё возбуждение в "по жизни" и уходит - а в сексе лежит как бревно.
Мне ваще кажется, что они её из раунда в раунд таскают исключительно потому, что боятся, что она их там всех зарежет, если её не взять.
А Кара, кстати, согласна - очень симпатичная и хорошо комментирует. Правильно они её взяли. Но, надо сказать, что и Ренди, и Пола лучше и лучше комментируют от сезона к сезону, но Симон всё равно всегда right on the money.
679213 679196 R ¢5 (Re: *Тетя* (679196))( 03/05/09 20:28:04 EST )
> Всем заранее приношу глубочайшие извинения.
Мне можете не приносить, Тетя. Я в совершеннейшей гармонии с Вашей орфографией - она мне нравидца!
679214 679209 R Тетя (Re: *Георг* (679209))( 03/05/09 20:28:26 EST )
(услужливо переводя Поручик-спик) Это, Георг, шутка была такая. Неплохая, кстати.
679215 679201 R ¢5 (Re: *Тетя* (679201))( 03/05/09 20:29:04 EST )
Да много чего ходит. Можно и олешек запрячь опять же. И мышей кучерами посадить. Это не проблема.
679216 679213 R Тетя (Re: *¢5* (679213))( 03/05/09 20:29:27 EST )
(краснея) Вы, Пятачок, - Настоящий Друг!!!
679217 679207 R ¢5 (Re: *Тетя* (679207))( 03/05/09 20:30:22 EST )
А вот я отказалась от сахара. Вообще. И сразу стало веселее.
679218 679216 R ¢5 (Re: *Тетя* (679216))( 03/05/09 20:31:35 EST )
да она мне и без дружбы нравится. Но за дружбу - отдельное спасибо.
679219 000000 R ¢5 ( 03/05/09 20:32:23 EST )
Какие страсти на этом АмАйдоле!
679220 679217 R Тетя (Re: *¢5* (679217))( 03/05/09 20:37:44 EST )
Я б тоже отказалась - но его же бухают всюду в жутких количествах. Купишь какой-нить йогурт для "здоровой жизни", а потом на содержание сахара посмотришь - и сразу волосы дыбом встают. Ну, и ваще, я сладкое люблю. :((((
На днях целую коробку бельгийских конфет за 3 дня сьела - мне теперь целый месяц, небось, за такое безобразие стыдно будет. И всё Костко виновато!
679221 679207 R Поручик (Re: *Тетя* (679207))( 03/05/09 20:37:54 EST )
А какая у Вас, Поручик, теория на этот счёт?
=====================================
Честно говоря, понятия не имею. Возможно, угольная кислота.
679222 679219 R Тетя (Re: *¢5* (679219))( 03/05/09 20:39:25 EST )
Ну дык ради страстей и смотрим :) И ещё ради Саймона :)
679223 679221 R Тетя (Re: *Поручик* (679221))( 03/05/09 20:40:34 EST )
Хммм... А я вот всякие газированние минералки пью (вода, в смысле) - этт тож опасно, да?
679224 679223 R Поручик (Re: *Тетя* (679223))( 03/05/09 20:47:59 EST )
Ну откуда ж мне знать. Здесь, кстати, иногда бывает биолух.
679225 679214 R Георг (Re: *Тетя* (679214))( 03/05/09 20:52:31 EST )
Это, Георг, шутка была такая.
--------------
Мне, Тетя, любопытно в чем ея соль.
Ягермайстер называют ликвид ваягрой. В этом, что ль, та самая пресловутая соль?
679226 679221 R vbn (Re: *Поручик* (679221))( 03/05/09 20:59:28 EST )
кокаколовая кислота вреднее угольной
679227 679225 R Тетя (Re: *Георг* (679225))( 03/05/09 21:00:19 EST )
Ну, такие тонкости я уже интерпретировать не возьмусь - но мне показалось, что это из той же серии, что водка в России - продукт первой необходимости.
А ликвид виагра это не просто Ягермайстер, а когда он смешан с РедБуллом, няз.
679228 679211 R Dimitri (Re: *¢5* (679211))( 03/05/09 21:41:00 EST )
> Точно не монкс?
Точно-точно - не извольте беспокоиться.
679229 679227 R Георг (Re: *Тетя* (679227))( 03/05/09 21:41:20 EST )
> А ликвид виагра это не просто Ягермайстер, а когда он смешан с РедБуллом, няз.
------------------
Ну, таких тонкостей уже я не знаю.
679230 000000 R vbn ( 03/05/09 21:41:36 EST )
Figures released Thursday show that nearly 12 percent of all Americans with a mortgage -- a record 5.4 million homeowners -- were at least one month late or in foreclosure at the end of last year.
679231 679230 R Dimitri (Re: *vbn* (679230))( 03/05/09 21:43:04 EST )
Зато система-то какая хорошая - не дай Б-г по ней Обама молотком ебанёт!
679232 000000 R Dimitri (Kostya)( 03/05/09 21:46:34 EST )
(Вернувшись мыслями к прошлому вечеру)
А что Вы, Костя, собственно, имели ввиду, когда сказали, что 9/11 эту страну "покалечило"?
Бывает же калечье - по разному боком выходит, интересно в каком смысле Вы имели. Британию, например, тоже взрыв в лондонском метро, в известной мере, покалечил. Или Германия начала 20-го века - тоже покалечена была всякими перипетиями и поражениями. СССР покалечился войной в Афгане. А Вы что имели ввиду?
679233 679105 R Голос с Верхних Нар (Re: *Насекомый* (679105))( 03/05/09 21:48:17 EST )
>Не падал, не ушибал, леший знает, откуда такое.
Остеохондроз, Вам знакомо такое? Накапливается незаметно, а проявиться в острой форме может внезапно при любой простуде при воспалениии и ущемлении какого либо нерва.
679234 679231 R Д100 (Re: *Dimitri* (679231))( 03/05/09 21:48:25 EST )
Система хорошая, только Объебама со товарищи раздал моргачей, кому давать не надо было, и вот теперь эти 12% и не плотють вовремя. Биг фак, казалось бы, аусть пиздуют в апартмент билдинги рентовать квартиру, но нет, Объебама теперь буит платить их моргачи моим баблом, сраная каззлина такая.
679235 679231 R Тетя (Re: *Dimitri* (679231))( 03/05/09 21:49:16 EST )
http://drugoi.livejournal.com/2886951.html
679236 679211 R Георг (Re: *¢5* (679211))( 03/05/09 21:52:41 EST )
Точно не монкс?
-----------------
Монт - это гора по-ихнему.
Там даже на этикетке, наскока я помню, 3 холма изображены.
679237 679236 R Dimitri (Re: *Георг* (679236))( 03/05/09 21:54:09 EST )
> > Там даже на этикетке, наскока я помню, 3 холма изображены.
Пил?! Ну и как те?
679238 679234 R Dimitri (Re: *Д100* (679234))( 03/05/09 21:55:32 EST )
> только Объебама со товарищи раздал моргачей
И откуда у Обамы столько бабла, 12% американцев раздавать? Напиздил, небось?
679239 679231 R vbn (Re: *Dimitri* (679231))( 03/05/09 21:57:21 EST )
Вы не вкуриваете: обвал в конце прошлого года произошел оттого, что Обама на выборах победил.
679240 679235 R Георг (Re: *Тетя* (679235))( 03/05/09 22:01:26 EST )
Да уже было про этого Панарина с недельку-две взат.
Он чё, каждый день вещует?
679241 679237 R Георг (Re: *Dimitri* (679237))( 03/05/09 22:03:22 EST )
Ну и как те?
--------------
Пить-то пил, но впечатле не помню.
По-моему, неплохо, но не более того.
679242 679238 R Д100 (Re: *Dimitri* (679238))( 03/05/09 22:04:29 EST )
Напиздил. У меня, в частности.
679243 679234 R Lisa Pet (Re: *Д100* (679234))( 03/05/09 22:05:18 EST )
Даже еслиб он чего и раздал, так ведь еще срок платежей не настал.
И не он раздал. Кто банкирам на подарки к Крисмасу раздал?!!!! Обамки еще не было в обвальном кабинете.
679244 679240 R Тетя (Re: *Георг* (679240))( 03/05/09 22:06:29 EST )
А понятия не имею. Он, похоже, там главный кирдыковед сейчас. Мне просто димитриевский рассказ о профессоре Панарине тогда понравился. Но его попросить продолжение написать.
679245 679244 R Тетя (Re: *Тетя* (679244))( 03/05/09 22:07:23 EST )
нАДо
679246 679234 R Георг (Re: *Д100* (679234))( 03/05/09 22:08:20 EST )
>Система хорошая, только Объебама со товарищи раздал моргачей, кому давать не надо было
--------------------
Не Абамка, а банки. Эти моргичи раздавали в течение многих лет.
Ошибка позднего Буша и раннего Абамки в том, что не дали обосравшимся банкам и иже с ними спокойно провалиться нах в тартарары и освободить место для более жизнеспособных институций.
Вот от этих ошибок мы и наплачемся в будущем.
679247 679246 R Lisa Pet (Re: *Георг* (679246))( 03/05/09 22:15:19 EST )
Во!!!. Тока одно маленькое уточнение, не "позднего буша", а завсегда таковского.
679248 000000 R Lisa Pet ( 03/05/09 22:17:01 EST )
Балтер вчерась запутался в проводах, и тааак шарахнулся лицом в пол, что просто ужас. Теперь у него весь лоб расшиблен, очки поломатые и рука поранена.
679249 679246 R Д100 (Re: *Георг* (679246))( 03/05/09 22:31:37 EST )
> Не Абамка, а банки. Эти моргичи раздавали в течение многих лет.
Объебама сотоварищи много лет назад ПРИКАЗАЛ банкам выдавать моргачи каждому встречному-поперечному.
679250 679249 R Георг (Re: *Д100* (679249))( 03/05/09 22:35:57 EST )
> Объебама сотоварищи много лет назад ПРИКАЗАЛ банкам
--------------
Лично он?
679251 679249 R Lisa Pet (Re: *Д100* (679249))( 03/05/09 22:36:10 EST )
А куда бушка смотрел? Он же за главного сидел?
679252 679250 R Д100 (Re: *Георг* (679250))( 03/05/09 22:55:24 EST )
Краснодрысы приказали, а он - один из них, причем из их самой злоебучей части.
679253 679235 R Голос с Верхних Нар (Re: *Тетя* (679235))( 03/05/09 22:56:14 EST )
В этой заметке самое лучшее, это анакдот про дипломатов. Все остальное х-ня.
679254 679251 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (679251))( 03/05/09 22:57:50 EST )
Хуеголовые краснодрысы приказали раздавать моргачи нищеебам при поганом Клинтоне. Вы б почитали ченить, штоле? А то совсем нихуя не знаете, но при этом "бушик - дурак".
679255 679242 R Dimitri (Re: *Д100* (679242))( 03/05/09 23:23:23 EST )
> >Напиздил. У меня, в частности.
А ты что, бухой валялся и не заметил? Где ж твое ружьё было, когда он пиздил? И почему Буш тебя не защитил?
679256 679249 R Dimitri (Re: *Д100* (679249))( 03/05/09 23:25:39 EST )
> Объебама сотоварищи много лет назад
Но пизданулись эти банки только при Буше.
Хорошая система, я ж говорю.
Только Буша уж выдержать - "ну не шмагла."
679257 679254 R Dimitri (Re: *Д100* (679254))( 03/05/09 23:27:30 EST )
> при поганом Клинтоне.
(Мечтательно)
При Кли-и-интоне...эх, хорошее время было. Всех-то проблем у страны было - отсосала у презика студентка или нет.
А потом пришёл Буш :(
679258 679256 R vbn (Re: *Dimitri* (679256))( 03/05/09 23:52:10 EST )
Ирака она не выдержала. Нынешние федеральные администраторы, кстати, тоже не церковным хоров два-четыре года назад заведовали.
А Буш ничего специально плохого для экономики не делал, он просто невезучий трус.
679259 679258 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (679258))( 03/06/09 00:31:31 EST )
> А Буш ничего специально плохого для экономики не делал, он просто невезучий трус.
"Невезучий" понятно почему, но почему "трус"?
(подумав) Впрочем, тоже понятно зачем...
679260 679259 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (679259))( 03/06/09 00:40:31 EST )
> "Невезучий" понятно почему,
не исключено, конечно. но вряд ли действительно понятно.
>но почему "трус"?
В самом простом , для обьяснения почему, случае: потому что испугался ненахождения в первые недели иркской кампании материальных следов ОМП и поспешно выкинул на транспаранты запасенный вариант "Б" резонов к вйнушке -- дескать демократию несем многострадальному иракскому народу. Этот ресервный варинт "Б" всем нам стоилочеь дорого. А некоторым еще дороже.
Етот епизод прост для описания, но не был главным проявлением, конечно.
679261 679232 R Contractor (Re: *Dimitri* (679232))( 03/06/09 07:38:10 EST )
"Покалечило" страну сильно, резко, я б даже сказал "шоково резко".
На 180 развернуло американские "понятия" о самолёто-путешествиях(раньше можно было фсё, теперь - ничего.
Один "Patriot Act" чего стоит.
Британию нисколько не покалечило. Совсем. Всё осталось, как было. Кроме, правда, одного - полиции разрешили носить оружие.
679262 679246 R Contractor (Re: *Георг* (679246))( 03/06/09 07:39:10 EST )
> Ошибка позднего Буша и раннего Абамки в том, что не дали обосравшимся банкам и иже с ними спокойно провалиться нах в тартарары и освободить место для более жизнеспособных институций.
...
O!
679263 679260 R Contractor (Re: *vbn* (679260))( 03/06/09 07:44:59 EST )
> В самом простом , для обьяснения почему, случае: потому что испугался ненахождения в первые недели иркской кампании материальных следов ОМП и поспешно выкинул на транспаранты запасенный вариант "Б" резонов к вйнушке -- дескать демократию несем многострадальному иракскому народу.
..
"трус", потому что не вывел войска, расхуячив там много чего по хуёвым развед-данным...
То есть побоялся повторения Афганистана. "Трус"...
679264 000000 R Nomad ( 03/06/09 08:13:44 EST )
А хотите скажу, кто на самом деле во всем виноват?
679265 679264 R Contractor (Re: *Nomad* (679264))( 03/06/09 08:15:14 EST )
Не томи!!!
679266 679264 R Contractor (Re: *Nomad* (679264))( 03/06/09 08:16:28 EST )
Путин?
679267 679205 R Насекомый (Re: *Поручик* (679205))( 03/06/09 08:18:34 EST )
> перестал пить кока-колу и подобные, а затем отказался от любых газированных напитков.
Да я это [добро] и не пью...
(и вдруг задумался)
А пиво - это тоже газированный напиток?!!!
679268 679266 R Насекомый (Re: *Contractor* (679266))( 03/06/09 08:22:08 EST )
>Путин?
>
Ну вот, книжки читаете, а базовые вещи - невдомек.
679269 679268 R Contractor (Re: *Насекомый* (679268))( 03/06/09 08:25:14 EST )
Я книжек не читаю современных. Я болше по древним авторам или, современников - историков.
679270 679269 R Насекомый (Re: *Contractor* (679269))( 03/06/09 08:26:34 EST )
>Я болше по древним авторам или, современников - историков.
>
Там тоже есть.
679271 000000 R Contractor ( 03/06/09 08:28:14 EST )
Кстати о "болячках. Насекомому, Георгу и остальным сострадальцам: Capzasin - панацея! Только избегайте extra strength. Личный опыт и благодарности от всех, кому присоветовал.
679272 679270 R Contractor (Re: *Насекомый* (679270))( 03/06/09 08:28:36 EST )
Про Путина?
679273 679272 R Насекомый (Re: *Contractor* (679272))( 03/06/09 08:40:42 EST )
>Про Путина?
>
Ну здрасьте. Про кто виноват.
679274 679273 R Contractor (Re: *Насекомый* (679273))( 03/06/09 08:48:44 EST )
Во всех бедах человечества винить можно только это самое человечество, а точнее "падение интереса к образованию". В шыроком смысле.
679275 000000 R Contractor ( 03/06/09 08:51:36 EST )
Охуенный прогресс в развитии великого и могучего:
"Научная диаспора"! Из уст "зав. сектором ИМЭМО РАН"
679276 679274 R Насекомый (Re: *Contractor* (679274))( 03/06/09 08:52:45 EST )
>Во всех бедах человечества винить можно только это самое человечество, а точнее "падение интереса к образованию". В шыроком смысле.
>
В шыроком смысле, у человечества и бед-то нету. Беды у человеков.
679277 679276 R Contractor (Re: *Насекомый* (679276))( 03/06/09 08:54:00 EST )
O-o-o.. This is deeeeep, man!
679278 000000 R Contractor ( 03/06/09 08:55:27 EST )
Nomad, провокатор, молчит, сука...
679279 679278 R Георг (Re: *Contractor* (679278))( 03/06/09 09:18:20 EST )
До чего же Вы непонятливый, этта что-то особенного.
679280 679271 R Георг (Re: *Contractor* (679271))( 03/06/09 09:18:59 EST )
Я сызмальства водкой лечусь.
679281 679279 R Contractor (Re: *Георг* (679279))( 03/06/09 09:23:54 EST )
Вы старательно подталкиваете меня к пропасти публичного признания за Nomadom нелюбви к инопланетянам. Не выйдет! Nomad всегда подчйоркивал, что к инопланетянам, в отличие, к примеру, от хохлов, он относится с полным доверием.
679282 679280 R Contractor (Re: *Георг* (679280))( 03/06/09 09:24:17 EST )
Втираете?
679283 679254 R Lisa Pet (Re: *Д100* (679254))( 03/06/09 09:25:58 EST )
Вы б почитали ченить, штоле? А то совсем нихуя не знаете, но при этом "бушик - дурак".
>
=========================
А зачем мне читать? Я и так все знаю. :))))
Слово "дурак" не мое. Я таких слов не употребляю.
679284 679220 R ¢5 (Re: *Тетя* (679220))( 03/06/09 09:29:13 EST )
на заметку: Тетя - Сладкая Женщина
679285 679281 R Георг (Re: *Contractor* (679281))( 03/06/09 09:33:50 EST )
А-а...Ну, вопщем, Вы в курсе.
679286 679282 R Георг (Re: *Contractor* (679282))( 03/06/09 09:34:24 EST )
>Втираете?
---------------
Нам втирать ни к чему.
679287 679284 R Георг (Re: *¢5* (679284))( 03/06/09 09:34:56 EST )
Тетя - Сладкая Женщина
-------------
Да!
(И покраснел)
679288 679260 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (679260))( 03/06/09 09:37:01 EST )
>> "Невезучий" понятно почему,
>
> не исключено, конечно. но вряд ли действительно понятно.
Вы, я вижу, весь такой загадочный.
> >но почему "трус"?
>
> В самом простом , для обьяснения почему, случае: потому что испугался ненахождения в первые недели иркской кампании материальных следов ОМП и поспешно выкинул на транспаранты запасенный вариант "Б" резонов к вйнушке -- дескать демократию несем многострадальному иракскому народу.
А не случилось ли тут у Вас некоторой аберрации перцепции? Насколько я могу вспомнить, "вариант Б" с самого начала шел параллельно вариантам А и Ц.
679289 679254 R Lisa Pet (Re: *Д100* (679254))( 03/06/09 09:38:31 EST )
Дуся, а чего ты со мной на "вы", я ж не такая уже плохая, тока буша не люблю, а в остальном все нормально. :))
679290 000000 R Lisa Pet ( 03/06/09 09:42:24 EST )
Невиноватый оказался мужик, что соседу в автобусе голову отрезал. Сделали его психом. Тока теперь не знают чего с ним делать, опасный ли он для общества.
Видимо судье надо голов 10 принести и на стол положить, тогда он задумается, что все же опасен. Одна голова ничего не доказывает.
679291 679248 R ¢5 (Re: *Lisa Pet* (679248))( 03/06/09 10:20:34 EST )
А очки он небось скотчем обмотал и опять на нос повесил?
679292 679081 R Странница (Re: *Насекомый* (679081))( 03/06/09 10:21:17 EST )
"Нас со Стропилой сильно бьет о башню"?
Это был какой-то тестовый переводчик на основе статистики (не гугловый ли). Не помню, эклер.
679293 679249 R ¢5 (Re: *Д100* (679249))( 03/06/09 10:22:45 EST )
> Объебама сотоварищи много лет назад ПРИКАЗАЛ банкам
Вам, Дуся, рано еще такие маниакальные мысли при себе носить. Вот вырастите деток, засядете без всякой спешки на унитаз - и пердите себе на здоровье.
679294 000000 R Д100 (в копилочку)( 03/06/09 10:23:46 EST )
Police: Gun store clerk shoots robber
March 4, 2009 6:35 PM | 11 Comments
Waukegan police said a clerk at a guns-and-ammunition store appears to have shot a man who was trying to rob the establishment this afternoon.
Officers responded at about 1:45 p.m. to Mike Schrank's Smoke 'N Gun, 2010 Washington St., to a call of a person shot, according to a police news release.
There they found a man who had been shot twice in the chest and once in the leg, and a shop clerk who had a gun trained on him, the statement said.
Witnesses told investigators that the injured man went behind the counter and argued with the clerk.
The confrontation turned physical and the clerk pulled a handgun and shot the other man, witnesses said. During the struggle, the clerk also shot himself in the hand accidentally.
The man was taken first to Vista West Medical Center in Waukegan, then to Advocated Lutheran General Hospital in Park Ridge, where he was taken into surgery. The clerk was taken another local hospital for treatment, police said.
Police believe the man was trying to rob the store, the statement said.
In October a 20-year-old man who held up a Waukegan grocery with a pellet gun was shot and killed by a clerk who fired at him after the robbery, as he pedaled from the scene on a bicycle. A Lake County grand jury later declined to indict the store clerk in the killing.
--Andrew L. Wang
679295 679293 R Д100 (Re: *¢5* (679293))( 03/06/09 10:25:00 EST )
НХНП, какие мысли?
679296 679295 R Contractor (Re: *Д100* (679295))( 03/06/09 10:29:15 EST )
Неправильные!
679297 679254 R ¢5 (Re: *Д100* (679254))( 03/06/09 10:33:27 EST )
>Хуеголовые краснодрысы приказали раздавать моргачи нищеебам при поганом Клинтоне. Вы б почитали ченить, штоле? А то совсем нихуя не знаете, но при этом "бушик - дурак".
Клинтон-то приказал, а бушик куда смотрел? Или его приказы слабее Клинтоновских?
679298 679287 R ¢5 (Re: *Георг* (679287))( 03/06/09 10:37:55 EST )
> (И покраснел)
(на заметку: Георг - помидор)
679299 679290 R ¢5 (Re: *Lisa Pet* (679290))( 03/06/09 10:38:48 EST )
А в автобус его пускать будут?
679300 679296 R ¢5 (Re: *Contractor* (679296))( 03/06/09 10:39:59 EST )
Не неправильные, а маньячные. Маньяков вон тоже вполне оправдывают, как оказалось.
679301 679300 R Contractor (Re: *¢5* (679300))( 03/06/09 10:45:02 EST )
У Вас не очень...ммм..ясное понимание о разделении властей.
К вопросу о "маниях": привнесение фактов в дискуссию не свидетельсвует о наличии маниакальности. Безосновательное повторение мантр и демонстрация веры, не подкреплённой фактами - безусловно таковым является.
679302 679281 R Nomad (Re: *Contractor* (679281))( 03/06/09 11:03:03 EST )
Что вы несете? Какие хохлы?
Во всем виноваты бабы.
Ибо дуры.
679303 679301 R H2O ( 03/06/09 11:08:03 EST )
>У Вас не очень...ммм..ясное понимание о разделении властей.
Там неясное не тольно о разделении властей.
679304 679288 R Вчёный (Re: *Kostya (Setelaz)* (679288))( 03/06/09 11:10:19 EST )
Более того. Оружие не нашли, но оно там было! Это главный параллельный вариант.
Ну, а как насчет осени прошлого года, когда лиманы с братьЯми посыпались, Жорж себя героически повел?
679305 679301 R Вчёный (Re: *Contractor* (679301))( 03/06/09 11:12:24 EST )
Насколько я помню, власти были несильно разделены при Буше.
679306 679305 R Contractor (Re: *Вчёный* (679305))( 03/06/09 11:15:27 EST )
Кто-то говорит о том, что Буш делал всё правильно для вывода финансового сектора из кризиса? Кто? Где?
679307 679304 R Kostya (Setelaz) (Re: *Вчёный* (679304))( 03/06/09 11:18:24 EST )
>Оружие не нашли, но оно там было!
Правильно понимаете.
> Ну, а как насчет осени прошлого года, когда лиманы с братьЯми посыпались, Жорж себя героически повел?
Нет, херово он себя повёл. Но я это уже говорил. Или Вам, как статистику, много раз повторять нужно?
679308 679306 R Contractor (Re: *Contractor* (679306))( 03/06/09 11:20:10 EST )
Добавить: Республиканцы перестали быть консерваторами и, неизбежно, стали применять политические решения там, где годятся только экономические.
679309 679306 R Вчёный (Re: *Contractor* (679306))( 03/06/09 11:23:36 EST )
Вообще-то речь не о выводе, а о вводе. Если посмотреть на объемы рынока CDS и прочего подобного говна, все это расцвело именно при Буше.
679310 679307 R Вчёный (Re: *Kostya (Setelaz)* (679307))( 03/06/09 11:24:18 EST )
> Нет, херово он себя повёл.
***
Трусливо?
679311 679309 R Contractor (Re: *Вчёный* (679309))( 03/06/09 11:39:24 EST )
Правильно. И ответственность за бездарное "разруливание" с него никто не снимает.
Но "ПРИ Буше" никоим образом не означает "Вседствие неправильных решений Буша".
Кризис был заложен в 1996-м. Авторы известны ПОИМЁННО. Как я уже множество раз демонстрировал на этих страницах, Гринспен и Буш робко и ненастойчиво пытались сподвигнуть Конгресс на действия по проверке ФанниМака. В 2004-м, в 2006-м. Конгрессмены(известны поимённо с записями на UTube), ответственные за это дело(надзор за) в буквальном смысле с пеной у рта защищали ФМ и категорически отказывались подвергать проверке ФМ(на камеру). Буш особо не упирался, потому как стриг купоны в виде "растёт благосостояние простых американцев! Всё больше простых рабочих семей имеют возможность воплотить мечту о собственном доме в Жызнь!"
679312 679057 R Dimitri (Re: *Kostya (Setelaz)* (679057))( 03/06/09 11:42:21 EST )
Кстати - спорить Вы не хотите, а оценки Бушу по трём факторам - расставите?
679313 679310 R Kostya (Setelaz) (Re: *Вчёный* (679310))( 03/06/09 11:42:33 EST )
>> Нет, херово он себя повёл.
> ***
> Трусливо?
Я не думаю, что тут применима характеристика в плоскости "трусость-храбрость". (подумав) Я, собственно, не думаю и что Вы так думаете. Но у Вас, как и у vbnа, агенда явно доминирует в мыслительном процессе.
679314 679312 R Kostya (Setelaz) (Re: *Dimitri* (679312))( 03/06/09 11:44:55 EST )
Димитри, перечитайте, плз, 679057, а потом 679255, 679256, и 679257. И не удивляйтесь, плз, что у меня нет ни малейшего желания разговаривать с Вами на эти темы: Вы его сами старательно отбили.
679315 679313 R Вчёный (Re: *Kostya (Setelaz)* (679313))( 03/06/09 11:46:48 EST )
Назовите плоскость. Я свою могу объяснить. За наследие боялся, принципы похерил: лишь бы окончательно ёбнулось при Обаме.
679316 679304 R vbn (Re: *Вчёный* (679304))( 03/06/09 11:51:18 EST )
> Ну, а как насчет осени прошлого года, когда лиманы с братьЯми посыпались, Жорж себя героически повел?
>
Осенью, после когда уже лиманы сыпались, тогда он вел себя нормально. Не огогокак, но скореее хорошо, чем плохо. Ето говоря о тоне повседневных выступлений и направлениям мелких тактических решений. Важных стратегических решений осенью он уже приимать не мог, поздно было: из колеи никуда не денешься.
Последний раз важные для финансового кризиса решения он мог бы где то летом 2007го другие принять, но вот тогда то он в очередной раз и выступил невезучим трусом.
679317 679313 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (679313))( 03/06/09 11:52:43 EST )
>Но у Вас, как и у vbnа, агенда явно доминирует в мыслительном процессе.
[завидует белой лошади]
679318 679311 R Вчёный (Re: *Contractor* (679311))( 03/06/09 11:53:34 EST )
Посмотрите вокруг, про сабпрайм кризис уже никто не говорит. Денег выброшенных уже давно хватило бы на то, чтобы все эти сабраймоские пропертя скупить, сравнять с землей, и разбить национальные парки вместо.
679319 679309 R vbn (Re: *Вчёный* (679309))( 03/06/09 12:00:30 EST )
>Вообще-то речь не о выводе, а о вводе.
Эт да. тем более, что выводить еще и не начали, пока стараются не очень глубоко провалиться.
>Если посмотреть на объемы рынока CDS и прочего подобного говна, все это расцвело именно при Буше.
>
ЦДСами много пугали прошлым летом, но оказались они совсем не страшными -- там всеже образованые люди не так плохо считали риски и правильно подстилали соломку. Тот же Лиман рухнул на смешную сумму.
Жопа в том, что Бух подписал американкого налогоплательщика отвечать по дефолтам ипотечных долгоф Дженнифера.
679320 679315 R Kostya (Setelaz) (Re: *Вчёный* (679315))( 03/06/09 12:01:17 EST )
>Назовите плоскость.
Черт его знает, я ему свечку не держал. Мне кажется, что он поддался на уговоры экспертов-аналитиков, дал себя убедить, что вброс бабла и выкуп лузеров, несмотря на противоречие рыночным принципам, в данном конкретном случае поможет. Или, по крайней мере, смягчит. На самом деле, я и сам не уверен, что это не так. А Вы уверены?
>Я свою могу объяснить. За наследие боялся, принципы похерил: лишь бы окончательно ёбнулось при Обаме.
Не думаю. То есть, принципы он да, похерил, но я не верю что это из-за страха за наследие. Его наследие уже полностью сформировалось к тому моменту. И люди вроде Лисы или Димитри будут во веки веков считать его исчадием ада хоть ты им факт на голове теши. Другие люди будут считать по-другому. И скорее, последовательность в принципах прибавила бы ему уважения у вторых, и ничего не изменила у первых.
679321 679318 R Contractor (Re: *Вчёный* (679318))( 03/06/09 12:03:40 EST )
>Посмотрите вокруг, про сабпрайм кризис уже никто не говорит.
Вы с Марса к нам на грешную Землю хоть раз в месяц наведывались бы - и в лужу пердеть бы не пришлось.
>Денег выброшенных уже давно хватило бы на то, чтобы все эти сабраймоские пропертя скупить, сравнять с землей, и разбить национальные парки вместо.
Каких-таких денек? Когда "выброшенных? Кем "скупить"? Ини вон закон принимают, чтобы судьи у банков деньги принцыпальные отнимали, а Вы о каких-то "скупках речь ведёте. Вы хоть пальцем покажите: откуда трава(зачйоркнуто) дровишки?
679322 679317 R Kostya (Setelaz) (Re: *vbn* (679317))( 03/06/09 12:04:10 EST )
Меньше изворачивайтесь, будет и у Вас Белая Лошадь.
679323 679322 R Contractor (Re: *Kostya (Setelaz)* (679322))( 03/06/09 12:06:15 EST )
На ней неудобно по кустам. Выдаёт местоположение. Треск/хруст опять же...
679324 679318 R vbn (Re: *Вчёный* (679318))( 03/06/09 12:06:44 EST )
>Посмотрите вокруг, про сабпрайм кризис уже никто не говорит. Денег выброшенных уже давно хватило бы на то, чтобы все эти сабраймоские пропертя скупить, сравнять с землей, и разбить национальные парки вместо.
>
Ето он мог бы бы сделать весной 2007го. Но он зассал.
Бы бы потому, что в 2007 году исполнительной власти этого могли бы непозволить сделать еще недостаточно напуганые законодотели. Но он испугался непопробовавши.
679325 679322 R vbn (Re: *Kostya (Setelaz)* (679322))( 03/06/09 12:11:26 EST )
Вы совершенно ошибочно полагаете, будто я тоже хочу сидеть в Вашей позиции. Но белая лошадь, чиста отдельно говоря -- это красиво.
ПС изворачиваюсь я исключительно в Ваших имеющих форму спора монологах, в которых Вы сами выдумываете за оппонентов дурацкие тезисы и сами же блестяще их разбиваете.
679326 000000 R Вчёный ( 03/06/09 12:13:27 EST )
Хе-хе. Мадофф все-таки ваще никаких стоков не покупал.
679327 679326 R vbn (Re: *Вчёный* (679326))( 03/06/09 12:15:24 EST )
Не верю.
679328 679320 R Вчёный (Re: *Kostya (Setelaz)* (679320))( 03/06/09 12:15:35 EST )
> На самом деле, я и сам не уверен, что это не так.
***
От вас я такого, честно, не ожидал услышать.
679329 679327 R Вчёный (Re: *vbn* (679327))( 03/06/09 12:17:21 EST )
В тиливизире сказали. Ну, он на свои фи себе естественно покупал, и жена его вкладывалась в чужие фонды. А кастомерс сами-сами.
679330 679321 R Вчёный (Re: *Contractor* (679321))( 03/06/09 12:17:58 EST )
От вас как раз ожидал. Идите... к Мите.
679331 679324 R Вчёный (Re: *vbn* (679324))( 03/06/09 12:21:04 EST )
Мне кажется, что и тогда было поздно. Банки уже тогда понабрали кредитов под assumption, что дома будут дорожать вечно. Хотя Матвей их предупреждал еще в 2001.
679332 679330 R Contractor (Re: *Вчёный* (679330))( 03/06/09 12:24:57 EST )
Что: опять информацией не владеете? И не пошли никуда ничего не почитали?
Вот, граждане! Пред вами наглядный пример - к чему приводит потеря интереса к образованию! Лозунги, звонкие фразы, а как конкретики попросишь - "Не царское дело фактами интересоваться! Я вижу большое полотно!"
И ведь тенденция, однако: Dimitri, Lisa, vbn - как по одной методичке учены...
679333 679329 R vbn (Re: *Вчёный* (679329))( 03/06/09 12:27:44 EST )
Я жду, пока в тиливизире расскахут, что он делал осенью, в те два-три последних месяца, когда уже все понял. Вот тогда я подумаю над рассказаным и, может быть, поверю в понзисхему из прошлого века растущую.
679334 679331 R vbn (Re: *Вчёный* (679331))( 03/06/09 12:30:19 EST )
Да, кризис от уже совершенных к тому времеи ошибок все равно был бы. Но не крисис-крисис-кризис.
679335 679328 R Kostya (Setelaz) (Re: *Вчёный* (679328))( 03/06/09 12:30:36 EST )
>> На самом деле, я и сам не уверен, что это не так.
> ***
> От вас я такого, честно, не ожидал услышать.
Вы таки статистик - я и это тоже не первый раз говорю. И как насчет на вопрос ответить?
679336 679333 R Вчёный (Re: *vbn* (679333))( 03/06/09 12:33:36 EST )
>поверю в понзисхему из прошлого века растущую,
***
На самом деле, возможно. Если показатель экспоненты небольшой, а большинство клиентов удовлетворялось statement-ом, а не реальными деньгами. Все-таки там закрытый клуб был, хер прорвешься! И ведь рухнул он неслучайно осенью. Некоторым (европейцам?) понадобились реальные бабки.
679337 679331 R vbn (Re: *Вчёный* (679331))( 03/06/09 12:34:42 EST )
>Банки уже тогда понабрали кредитов под assumption, что дома будут дорожать вечно.
Но потом то фанни с фредди продолжили раздавать туеву, право слово, хучу етих кредитов, под те же предположения. Из денег американского налогоплательщика, на минуточку.
Ну и нефтяной пузырь добавил.
679338 679335 R Вчёный (Re: *Kostya (Setelaz)* (679335))( 03/06/09 12:35:39 EST )
Ну, я все-таки мемуары об вас писать не собираюсь, так что сильно внимательно не слежу. Просто не помню, чтоб вы в чем-то были неуверены. Обычно вы все знаете.
679339 679336 R vbn (Re: *Вчёный* (679336))( 03/06/09 12:41:37 EST )
Дело не втом, что а е верю в математическую возможность такой пирамиды. Не очень понятно, зачем ему могло быть надо их вовсе никуда не вкладывать долгие годы. Ето ж, чиста для например, рисковано в случае случайной проверки. Ну и еще много соображений.
Но вот если он очень не хочет публично показать, куда он средства вкладывал и как, то тогда быть может прикрыться понзисхемой для него единственный вариант.
679340 679335 R Вчёный (Re: *Kostya (Setelaz)* (679335))( 03/06/09 12:42:09 EST )
В смысле, уверен ли я? Так у меня в 95% ответ: не знаю. Потом мне, на самом деле, легко быть либеральным в экономике и слать всех этих лиманов с братьЯми в жопу. У меня тенюра, если уж меня уволят, то и остальным тут, в америке, делать будет нечего. Стыдно других уговаривать, мол, потерпите, больно будет только полгода.
679341 679338 R vbn (Re: *Вчёный* (679338))( 03/06/09 12:43:32 EST )
Ну, ето Вы наговариваете. Костя уверен только в принципиальных, стратегических вопросах, в мелочах он часто сомневается.
679342 679340 R Contractor (Re: *Вчёный* (679340))( 03/06/09 12:47:56 EST )
>Так у меня в 95% ответ: не знаю.
Чтоб не пропало.
Любопытно другое: то что Вы "не знаете" - водно без всякого вооружения глаз, а вот почему Вы упорно не желаете воспринимать принесённую Вам на блюдечке информацию - вопрос... Вероятнее всего, Костя прав и у Вас агенда преобладает в мыслительном процессе.
RRP
679343 679340 R Kostya (Setelaz) (Re: *Вчёный* (679340))( 03/06/09 12:51:14 EST )
>В смысле, уверен ли я? Так у меня в 95% ответ: не знаю.
То есть знать Вы не знаете, но Буш всё равно трус? А ещё говорите что Вас агенда не давит.
679344 679342 R Kostya (Setelaz) (Re: *Contractor* (679342))( 03/06/09 12:51:41 EST )
Тьфу блин :))
679345 679340 R Matvej Khriak (Re: *Вчёный* (679340))( 03/06/09 12:52:08 EST )
>У меня тенюра, если уж меня уволят, то и остальным тут, в америке, делать будет нечего
Ну прямо уж нечего. На худой конец, ведь, и департмент прикрыть можно.