681257 681249 R  Dimitri  (Re: *vbn* (681249))( 03/24/09 13:08:23 EDT )
А разве не в процентах от GDP правильно считать?

Но я не об этом. Там смысл предложения я не смог уловить. А Вы, наверное, догадались как правильно понимать товарища.

681258 681250 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (681250))( 03/24/09 13:26:18 EDT )
Мужыг просто пустое гороховое пиздло, никакого отношения к хай-тек промышленности не имеющее, и даже звон слыхавшее хуево:

"средняя скорость обработки детали у нас в России - 2,5 тысячи оборотов в минуту. В США сегодня обработка от 30 до 50 тысяч. Высокоскоростная обработка - 300-400 000 оборотов в минуту, я имею в виду жаропрочные сплавы. "

681259 681258 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (681258))( 03/24/09 13:27:20 EDT )
Я думаю, это он с TTХ бормашины перепутал.

681260 681256 R  Matvej Khriak  (Re: *M2* (681256))( 03/24/09 13:29:30 EDT )
Да и за тридцатку - как минимум, слезы вдов и сирот...

(погуглив еще) Впрочем, я смотрю, это не чистая риоха, а, таки, купажированная. Эт-то интересно. Я всегде думал что Риоха - это чистый Темпранийо, как в случае с кьянти. Но они, похоже, не идиоты, понимают, что этот ихний Темранийо в чистом виде пить нельзя.

681261 000000 R  Matvej Khriak  ( 03/24/09 13:30:04 EDT )
Ладно, Просто Так. Я , если что, могу войти в долю на одну бутылочку.

681262 681257 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (681257))( 03/24/09 13:31:11 EDT )
Как его понимать Дуся довольно точно изложил. Буквально, слово в слово, так его понимать и надо.

681263 681255 R  Вчёный  (Re: *M2* (681255))( 03/24/09 13:35:45 EDT )
(веско) То, что вы называете "сопла", у ракет ваще нет!

681264 681259 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (681259))( 03/24/09 13:36:57 EDT )
И это тоже. Но главное - этот хуй не знает в чем измеряют скорость резания.

681265 681262 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (681262))( 03/24/09 13:39:58 EDT )
Так а у кого он денег-то просит? Мы, если просим - то степенно, солидно, всякие уайт пейпер, broad agency announcements, планы-бюджеты, леттер оф интерест и прочая поебень. И, главное - нахуя на Уэбе-то это всё постить? Пусть бы и писал письма в соотв. инстанции.

681266 000000 R  Contractor  ( 03/24/09 13:42:23 EDT )
http://www.breitbart.com/article.php?id=D974H5900&show_article=1

681267 681265 R  M2  (Re: *Dimitri* (681265))( 03/24/09 13:43:25 EDT )
>И, главное - нахуя на Уэбе-то это всё постить? Пусть бы и писал письма в соотв. инстанции.
>
Так инстанции-то -- привыкшие, а на уебе сразу брожение умов и коловращение.

681268 681263 R  M2  (Re: *Вчёный* (681263))( 03/24/09 13:44:28 EDT )
Здрасьте-приехали. А как же эта штука, из которой все вырывается? Она не сопло?
Опять нас обманывали с детства...

681269 681265 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (681265))( 03/24/09 13:47:04 EDT )
>И, главное - нахуя на Уэбе-то это всё постить? Пусть бы и писал письма в соотв. инстанции.

Это crowdsourcing называется. Новая мода такая. Многие понтасты-фейсатели целые книжки теперь так пишут - вывалят на уеб полусырой полупродукт, а толпа фанатов налетает и давай улучшать. А понтаст в сторонке ручки потирает, а потом готовый продукт хвать - и в соотв. инстанции. Так и тут.

681270 681261 R  M2  (Re: *Matvej Khriak* (681261))( 03/24/09 13:47:30 EDT )
Берите его в долю, ПТ, берите. Главное -- потом бутылку, наполовину полную, вышлите. Ну, сами понимаете, короче.

681271 000000 R  Ласточка  (попробовала попасть в эту штуку, из которой все вырывается)( 03/24/09 13:47:47 EDT )
...но заебалась.

681272 681265 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (681265))( 03/24/09 13:48:30 EDT )
>Мы, если просим - то степенно, солидно, всякие уайт пейпер, broad agency announcements, планы-бюджеты, леттер оф интерест и прочая поебень

Вы и он просите у совершенно разных инстанций.

681273 681271 R  M2  (Re: *Ласточка* (681271))( 03/24/09 13:49:13 EDT )
Я сейчас не про тебя, а про принципиальное наличие этих штук у ракеты.

681274 681256 R  Nomad  (Re: *M2* (681256))( 03/24/09 13:51:20 EDT )
>>А там еще какая-то Bodegas Muga Rioja Reserva 2004 -- за тридцатку. Может, ПТ о ней говорит

(стихи)
Кто хлещет синьку Bodegas,
Тот настоящий пидогог.

681275 681268 R  Вчёный  (Re: *M2* (681268))( 03/24/09 13:51:42 EDT )
Вырывается из сопла -- тут уж ничего не поделаешь.

681276 681275 R  M2  (Re: *Вчёный* (681275))( 03/24/09 13:54:19 EDT )
Ну ласточек-то туда насувать можно, если че? А потом уж включать штепсель в дроссель.

681277 681272 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (681272))( 03/24/09 13:55:10 EDT )
Этот полуграмотный хуй под Прохан Проханыча косит:

"ВООБЩЕ, в русской истории случается чудо, которое является движущим моментом. Русское чудо, которое вытаскивает из страшных безвыходных ситуаций. Чудо - это война, явление Пресвятой Богородицы, Сталин, даже появление раннего Путина в начале 2000-х годов. Эти вещи были непредсказуемы, они не предопределялись ходом предшествующих событий. И сейчас возникнет исторический экспромт, который сломает всю ситуацию.

  Вероятность этого экспромта колоссальна. Если этого не произойдет - значит, не будет страны. Но найдутся силы, которые это чудо произведут. Это становится понятным все большему количеству людей. Только все по-разному относятся к этому знанию. Кто-то пытается для себя выудить наживу, кто-то относится индифферентно, кто-то со вниманием, и именно этот кто-то начнет вскоре действовать, помогать своей стране. Лично я вижу свою функцию в удержании технологических возможностей страны. Одна из крупнейших мировых компаний финансирует нас по техническому перевооружению. Перед тем, как начались эти поставки, завод был вынужден подписать массу документов, огромное количество ограничений - что на этом оборудовании мы не будем делать ни биологическое, ни химическое оружие, ни ракеты. Там внутри есть серьезный компьютер, накопитель информации, и когда ремонтники из этой компании приезжают, то они видят, что мы делаем - по скорости, по напряжению, какой металл обрабатываем. Однажды один ремонтник выпил, отвел меня и говорит: "Что, ты думаешь, мы не знаем, что вы там делаете на наших станках? Все видим и знаем. Просто мы молчим, мы помогаем России, чтобы мир не остался вообще однополярным. У вас осталась возможность хоть что-то делать против этого". Это представитель очень серьезной компании, один из мировых столпов по поставкам. Они нам поставили сотню станков, и на них мы можем наравне с Европой делать все, что захотим. Вот если бы нам наше же государство вот так подыграло? Свои своим? Ан нет. Это станки, на которых можно обрабатывать металл на молекулярном уровне, - это электрохимическая обработка. Это сумасшедшая точность и качество. Поэтому КПД растет, падают расходы топлива, растут все важные показатели. "

681278 681274 R  M2  (Re: *Nomad* (681274))( 03/24/09 13:55:27 EDT )
Хорошие какие стихи. Это про Матвея?

681279 681277 R  M2  (Re: *Д100* (681277))( 03/24/09 13:56:07 EDT )
>Этот полуграмотный хуй под Прохан Проханыча косит:
>
Ага, я тоже заметил.

681280 681277 R  M2  (Re: *Д100* (681277))( 03/24/09 14:03:49 EDT )
>Однажды один ремонтник выпил, отвел меня и говорит: "Что, ты думаешь, мы не знаем, что вы там делаете на наших станках? Все видим и знаем. Просто мы молчим, мы помогаем России, чтобы мир не остался вообще однополярным. У вас осталась возможность хоть что-то делать против этого".

Капитан вытер мозолистые руки паклей. Борода его лоснилась от мазута. Глиняная трубка оттягивала квадратную челюсть. Он подмигнул мне и сказал:
  - Запомни, парень! Свобода - как воздух. Ты дышишь свободой и не замечаешь ее... Советским людям этого не понять. Ведь они родились свободными, как птицы. А меня поймет только рыба, выброшенная на берег... И потому - я вернусь! Я вернусь, чтобы снова отведать ржаного хлеба! Душистого хлеба свободы, равенства и братства!..

681281 681261 R  Prosto Tak  (Re: *Matvej Khriak* (681261))( 03/24/09 14:05:00 EDT )
Стоила она действительно 29.99/ бутыль и 26/б/ ящиком.. Но ...в воскресенье была по 26/ бутыль.. Тут-то мы ее и подловили..
Я вот думаю, может это с кризисом связано и цена /б/ящиком тож понизится.. не возьмете ли пол ящика , Матвей?

681282 681277 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (681277))( 03/24/09 14:23:40 EDT )
>Этот полуграмотный хуй под Прохан Проханыча косит:

Так Проханыч, наверное, и писал. Что Вы думаете, там так уж дохуя таких артистов?

681283 000000 R  M.Пронин  ( 03/24/09 14:23:53 EDT )
Так и знайте - Насекомый вряд ли простит вам вино по 26 руб за бутылку.
Вот оправится от приступа и не простит.

681284 681278 R  Matvej Khriak  (Re: *M2* (681278))( 03/24/09 14:24:33 EDT )
Почему про Матвея? Матвей этой риохи не пил отродясь.

681285 681284 R  M2  (Re: *Matvej Khriak* (681284))( 03/24/09 14:37:26 EDT )
Не пил, но хобот уже заточил. А там и до попить недалеко -- если, конечно, ПТ не догадается насчет полбутылки.
А впрочем, даже если догадается -- пить-то Вы ее будете именно как риоху, так что ничего оно все равно не меняет.

681286 000000 R  M2  ( 03/24/09 14:40:42 EDT )
Ну, не -- Прохан Проханыч сам бы куда ширше мазки клал, с размахом. Метаворы всякие там, образы -- в три дня не обгадить. У него и стропила бы гудели несравненно громче и боевитее. Не стал бы он свою мастерскую кисть сдерживать нарочито для менее талантливаго заказчика.

681287 681281 R  Matvej Khriak  (Re: *Prosto Tak* (681281))( 03/24/09 14:47:52 EDT )
эта?
http://www.bodegasmuga.com/esp/los_vinos/etiquetas/e_muga_reserva.jpg

или эта?
http://www.bodegasmuga.com/esp/los_vinos/etiquetas/e_muga_torremuga.jpg

681288 681285 R  Matvej Khriak  (Re: *M2* (681285))( 03/24/09 14:48:45 EDT )
>Не пил, но хобот уже заточил

Ни хуя я не точил. 30 рублей за неизвестно что - тоже многовато.

681289 681288 R  M2  (Re: *Matvej Khriak* (681288))( 03/24/09 14:55:41 EDT )
> Ни хуя я не точил. 30 рублей за неизвестно что - тоже многовато.
Точили-точили. 681261. Значит, успели уже расточить.
(подумав)Если с такой скоростью затачивать и растачивать -- от хобота мало что останется в скором времени. Прямо бормашина какая-то, а не хобот. 300-400 000 оборотов в минуту.

681290 681250 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681250))( 03/24/09 14:58:28 EDT )
> По-моему, несколько лет назад кто-то сюда уже приносил эту "гудят стропила" поебень.
>

Не может быть, лет несколько тому назад ракета только 20 лет в хранилище пролежала.

681291 681257 R  vbn  (Re: *Dimitri* (681257))( 03/24/09 15:02:01 EDT )
>А разве не в процентах от GDP правильно считать?

Зачем в процентах?
>Но я не об этом. Там смысл предложения я не смог уловить. А Вы, наверное, догадались как правильно понимать товарища.

В общем и целом товарища надо понимать так, что ПИкО достигла в Родине небывалых глубин.

681292 681272 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (681272))( 03/24/09 15:03:11 EDT )
> Вы и он просите у совершенно разных инстанций.

А он у кого просит, интерсно?
(осенившись догадкой) Неужто у vbn-а?!

681293 000000 R  M2  (хи-хи)( 03/24/09 15:03:23 EDT )
Еще б не под Проханыча ему косить. Ручки-то -- вот они:
http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/08/774/22.html
Он, поди, и не косил, а просто подпроханник записывавший прошелся рукой подмастерья.

681294 000000 R  M2  ( 03/24/09 15:05:30 EDT )
Не назовем его имени. Он худ. Кажется, что его сухое лицо покрыто едва заметной алюминиевой пудрой, — столько лет он провел вблизи самолетов. На мониторе его компьютера вращается таинственный разноцветный цветок с золотыми лепестками и алой сердцевиной.

681295 681269 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (681269))( 03/24/09 15:05:55 EDT )
> Так и тут.

Ишь черти, вред им в ухо. До чего додумались! ... И что ж, милый, развивается это?

681296 681295 R  M2  (Re: *Dimitri* (681295))( 03/24/09 15:07:38 EDT )
Так что, как видите,-- тут украли на копейку, а навернули на тысячу.
И тут чувствуется современная оперативность и тот творческий полет философской мысли, без чего, говорят, сейчас никак нельзя.
Без этого теперь только дурак ворует. И вскоре попадается.

681297 681291 R  Dimitri  (Re: *vbn* (681291))( 03/24/09 15:11:06 EDT )
> Зачем в процентах?

Потому что на один и тот же доллар в Т-ге и СФ можно совсем по-разному улучшить себе жизнь, например.

(А тут где краснокомнатная хуета??)
RRP

681298 681297 R  vbn  (Re: *Dimitri* (681297))( 03/24/09 15:19:14 EDT )
> Потому что на один и тот же доллар в Т-ге и СФ можно совсем по-разному улучшить себе жизнь, например.
>

Но шведский токарный станок, столь необходимый для вытачивания ракетных сопел из твердожаропрочных сплавов, он стоит примерно одинково и там и тут, причем дороже он будет в Т-ге.

681299 681287 R  Prosto Tak  (Re: *Matvej Khriak* (681287))( 03/24/09 15:20:52 EDT )
http://www.tienda.com/wine/products/wn-78.html?DCMP=KNC-Froogle
вот эта, тоже написано, что нефильтровано, но 2004.

681300 000000 R  vbn  (Matvej Khriak)( 03/24/09 15:45:51 EDT )
А что бы это значило?
http://www.xconomy.com/boston/2009/02/23/intelligent-bio-systems-inc-obtains-series-b-round/

681301 681295 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (681295))( 03/24/09 15:55:23 EDT )


681302 681300 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681300))( 03/24/09 15:57:40 EDT )
>А что бы это значило?

Понятия не имею. Я на этой ниве в житницы давно не собирал и про эти Интеллигентные Биосистемы слышу впервые. Согласно Вашей ссылке год назад им дали 350К, на которые они шиковали почти год. Bear Hill road я знаю неплохо на ней родилось и умерло немало хайтек компаний. Биолухов, впрочем, я там не встречал, не тот нейборхудец. Но теперь, вооружившись свежевыпавшим баблом они, я думаю, смогут перебраться в Kембридже или , на худой конец, Бурлингтон, как взрослые.

681303 681301 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (681301))( 03/24/09 16:05:26 EDT )
Зощенко.

681304 681302 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681302))( 03/24/09 16:06:48 EDT )
На 350К не больно то пошикуешь. А вот почему они новую цыфру не разглашают? Их ликвидируют или наоборот? По другим данным может быть и так и эдак. С одной стороны глядючи, они кричат что прибор у них почти годов; а с другой -- они с позапрошлого года кричат и выпустить обещали в прошлом.

Да какие они биолухи.... инженегры они наноэлектрические.

681305 681302 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681302))( 03/24/09 16:10:30 EDT )
>Я на этой ниве в житницы давно не собирал

А зря. Вот помяните мое слово, следующий вал бабла пойдет в персонал геномикс. Охуительный вал, причем.

681306 681303 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (681303))( 03/24/09 16:11:22 EDT )
A.

681307 681253 R  Prosto Tak  (Re: *Matvej Khriak* (681253))( 03/24/09 16:12:35 EDT )
Еще как хочется. А где взять бабки?
----
 Вам хоцца в квартиру??? Из дома.. смяшной человек..
квартиру в Бостоне за 300-400 вполне можно офордать, а вот дом в приличном районе не очень-то..

681308 000000 R  vbn  (cjelnot'anuto)( 03/24/09 16:31:42 EDT )
Придумал реформу русской орфографии, похожую на украинскую драгомановку.

1. Буквы я, ю, ё отменяются. В начале слога пишется йа, йу, йо; в середине и конце слога - ьа, ьу, ьо. Твердый знак отменяется; мягкий знак исчезает в местах, где его предназначение - разграничивать слога, а не только смягчать предыдущую согласную. Согласные перед й - мягкие. Йожик с семйу йаблоками. Сйезд КПСС.

2. Буква э отменяется, и заменяется буквой е. В начале слога пишется йе (бывшее е) или е (бывшее э); в середине и конце слога - ье (бывшее е) или е (бывшее э). После шипящих идет е, а не ье. Йеда на пьервом етаже.

3. Буква ы отменяется, и заменяется буквой и в середине и в конце слога, а и - ьи. В начале слога и остается. После шипящих идет и, а не ьи. Несьи мнье труси.

4. Олбанцы пользуются нормативным правописанием начала 21го века.

681309 681307 R  Matvej Khriak  ( 03/24/09 16:35:01 EDT )
>квартиру в Бостоне за 300-400 вполне можно офордать

Где, в Дорчестере?

681310 681305 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681305))( 03/24/09 16:36:03 EDT )
>Вот помяните мое слово, следующий вал бабла пойдет в персонал геномикс

Вот когда пойдет - тогда и буду собирать. А пока - собирать там особо нечего, так, пиздец один.

681311 000000 R  Matvej Khriak  ( 03/24/09 16:36:37 EDT )
пиздец = пиздеж.

681312 681310 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681310))( 03/24/09 16:41:22 EDT )
тогда опоздавшим только крошки с барского стола будут оцыпать

681313 681311 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681311))( 03/24/09 16:43:53 EDT )
Не, там не только пиздежь, но уже и денежки появились. Но главное бабло еще не пришло, это верно.

681314 681313 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681313))( 03/24/09 16:50:58 EDT )
>Не, там не только пиздежь, но уже и денежки появились

Какие? 350К? Я подожду.

681315 681312 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681312))( 03/24/09 16:51:22 EDT )
>тогда опоздавшим только крошки с барского стола будут оцыпать

а мне много не надо. жадность - она фраера сгубила.

681316 681314 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681314))( 03/24/09 16:55:27 EDT )
> Какие?

Первое, что подруку попалось:
http://www.genomeweb.com/informatics/geospiza-hdf-group-snag-11m-nhgri-grant-develop-scalable-data-format-second-gen
>350К?

Vot i mne udivitel'no, chto tak malo.

681317 681315 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681315))( 03/24/09 16:57:16 EDT )
> а мне много не надо. жадность - она фраера сгубила.
>

а в жадной толпе под барским столом локтями толкаться -- любите?

681318 681316 R  Matvej Khriak  ( 03/24/09 17:00:35 EDT )
>http://www.genomeweb.com/informatics/geospiza-hdf-group-snag-11m-nhgri-grant-develop-scalable-data-format-second-gen

NHGRI? Ну, этот "вал бабла" не про меня. То божьи слуги налоги мои делят.

681319 681317 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681317))( 03/24/09 17:01:27 EDT )
> а в жадной толпе под барским столом локтями толкаться -- любите?
 
Не знаю. Можно будет при случае попробовать.

681320 681318 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681318))( 03/24/09 17:04:53 EDT )
> Ну, этот "вал бабла" не про меня.

Пахнут?
> То божьи слуги налоги мои делят.

Вы почитайте, за что дают.

681321 681320 R  Matvej Khriak  ( 03/24/09 17:10:09 EDT )
>Пахнут?

Нет, конечно, Вы меня неправильно поняли. Просто окучивание общественных денег требует длительной и хлопотной культивации источников, ибо распределяются они исключительно, грубо говоря, "между своими". Временные и финансовые затраты на подобную культивацию в моей бизнес-модели не оправданы. Я же не империю на века строю.

>Вы почитайте, за что дают.
Да какая разница за что дают. Важно - откуда берут. Источник и определяет за что (вернее, кому) дают.

681322 681320 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681320))( 03/24/09 17:13:59 EDT )
> Вы почитайте, за что дают.

(почитав) Я не копенгаген в предмете. Правильно ли я понимаю, что 11 лимонов было выдано за имплементацию формата данных? Причем, формата , грубо говоря, линейного?

681323 000000 R  Matvej Khriak  ( 03/24/09 17:14:24 EDT )
не 'за', а 'на', конечно. Что немаловажно.

681324 000000 R  Matvej Khriak  ( 03/24/09 17:17:47 EDT )
(почитав еще)
охуеть.

681325 000000 R  Matvej Khriak  ( 03/24/09 17:20:45 EDT )
(подумав, после почитания)
А что, vbn, Вы, как специалист, подобный флюсу, что думаете, может этот ХДЦ5 стать международным языком геномизма или усрется эта HDF пропихивать его в многочисленные биолухические глотки?

681326 681323 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681323))( 03/24/09 17:26:01 EDT )
В данном случае скорее ьзаь, чем ьнаь, потому что формат у них наверняка есть. Впрочем хоть бы и не было, это маловажно: такого гавна хороший харьковский студент-стершекурсник десять штук за неделю наваляет.

Им дали лимон(Вы обсчитались, кмк, из зависти) денег за то, что их собственную рекламу будут долго и настойчиво показывать целевой аудитории в самых козырных ракурсах и места.

681327 681324 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681324))( 03/24/09 17:27:53 EDT )
> охуеть.
>

эти еше из лучших

681328 681326 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681326))( 03/24/09 17:44:15 EDT )
>хороший харьковский студент

хорпших харьковских студентов не бывает.

681329 681326 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681326))( 03/24/09 17:47:01 EDT )
>Вы обсчитались, кмк, из зависти

Ой, действительно. Ну, тогда это не густо. У них одних ПхД, небось, десятки по лавкам пищат, кушать просят. За два месяца разойдется лимон, и запаха не останеся.

681330 681328 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681328))( 03/24/09 17:47:09 EDT )
Вам, безусловно, виднее.

681331 681329 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681329))( 03/24/09 17:48:35 EDT )
Ето ж не инвесторкие деньги, которые в лучшем случае отдавать. халява, полная.

681332 681331 R  Matvej Khriak  ( 03/24/09 17:49:39 EDT )
>халява, полная

Полной халявы не бывает. Кто-то где-то за них мазу держит.

681333 681332 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681332))( 03/24/09 17:52:21 EDT )
Ну так я и посчитал только лимон в халяву. А 0.1 -- производственные расходы.

681334 681333 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681333))( 03/24/09 18:04:44 EDT )
Ну а хули Вы тушуетесь?
Вы ж по этому делу, вот Вам и карты в руки. На одном этом ХДЦ5 можно миллиарды поднять: инфраструктура, рисерч, global non-profit standard development bodies. А при них - гроздья продуктов: process модели, domain modeling tools, protocol entities, PHR модули, и так далее. В каждой маленькой компании: своя борда, своя миссия, свои бабули...

681335 000000 R  G. Koala  (1 shot 2 kills)( 03/24/09 19:01:31 EDT )
http://www.news.com.au/heraldsun/story/0,21985,25233680-663,00.html

681336 681309 R  Prosto Tak  (Re: *Matvej Khriak* (681309))( 03/24/09 19:07:53 EDT )
почему в Дорчестере? у 9-й дороги, врайоне Бруклайна.

681337 000000 R  G. Koala  (ha ha ha ha, klass!)( 03/24/09 19:10:10 EDT )
http://www.news.com.au/heraldsun/story/0,21985,25239282-663,00.html

681338 681337 R  Prosto Tak  (Re: *G. Koala* (681337))( 03/24/09 19:16:53 EDT )
Нормальные такие родичи, с чувством юмора :-)

681339 681232 R  G. Koala  (Re: *vbn* (681232))( 03/24/09 19:20:42 EDT )
ЗдОрово!

681340 681325 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681325))( 03/24/09 19:23:08 EDT )
> А что, vbn, Вы, как специалист, подобный флюсу, что думаете, может этот ХДЦ5 стать международным языком геномизма или усрется эта HDF пропихивать его в многочисленные биолухические глотки?
>

Мне лениво разбиратся в тонкостях и особенных чертах именно этой туфты, но думаю что впихавать ее будут не биолухам в глотки, а инвесторам в уши.

Или Вас какие то специальные технические моменты заинтересовали?

681341 681334 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681334))( 03/24/09 19:23:52 EDT )
>Ну а хули Вы тушуетесь?

А я тушуюсь?

681342 681334 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681334))( 03/24/09 19:56:25 EDT )
> Вы ж по этому делу, вот Вам и карты в руки. На одном этом ХДЦ5 можно миллиарды поднять:

Это вряд ли. Но вот на генетическом профайлинге почтовых невест можно, наверное, неплохо заработать. Но тут уж Вам карты в руки.

681343 681340 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681340))( 03/24/09 20:16:57 EDT )
> Или Вас какие то специальные технические моменты заинтересовали?
Мне интересно догадаются ли они толкать вылепить из этого ХДЦ унивесальную модель - этакое геномическое подобие HL7, АCORDA, FIXa и прочих отраслевых моделей.

681344 681342 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681342))( 03/24/09 20:17:27 EDT )
>Но тут уж Вам карты в руки.

Я-то тут причем? Я что - почтовая невеста?

681345 681341 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681341))( 03/24/09 20:17:44 EDT )
> А я тушуюсь?
По-моему, да.

681346 681336 R  Matvej Khriak  (Re: *Prosto Tak* (681336))( 03/24/09 20:23:20 EDT )
>у 9-й дороги, врайоне Бруклайна

Во первых - это не в Бостоне. Жить в субербе в квартире это как заплатить за проезд и пойти пешком.
Во вторых за 400К там можно купить walk-in-closed, да и то - при условии что он не обит изнутри кедровым шпоном.

681347 000000 R  Matvej Khriak  ( 03/24/09 20:23:33 EDT )
closet

681348 681343 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681343))( 03/24/09 20:30:47 EDT )
>догадаются ли они толкать вылепить

Ась?

681349 681344 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681344))( 03/24/09 20:31:59 EDT )
Вы рассказывали как то про приятеля, неплохо развернувшегося на том поприще.

681350 681345 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681345))( 03/24/09 20:32:47 EDT )
> По-моему, да.
>

И как же Вы пришли к такому заключению?

681351 681346 R  Proso Tak  (Re: *Matvej Khriak* (681346))( 03/24/09 20:35:07 EDT )
А в какой район ваш друг переехал? Бек бей -это Бостон?

http://fordrealty.net.birdview.net/homesearch.htm?scope=ALL&mls=29&hometypes[]=2&minprice=200000&maxprice=500000&bedrooms=2&bathrooms=0&city=Back+Bay&state=MA&zipcode=&radius=0&school_district[]=&street=&county=&subdivision=&development=&garage=0&age=0&sqft=&acres=&association_fees=0&listing_status=A&email=Enter+Your+Email+Address!&autosearch_length=279&autosearch_period=7&autosearch_receive=0&autosearch_format=HTML&action=Search

681352 000000 R  Prosto Tak  ( 03/24/09 20:42:38 EDT )
( поправка ) Не Просо , а Просто.

681353 681351 R  Matvej Khriak  (Re: *Proso Tak* (681351))( 03/24/09 21:16:34 EDT )
Oни ж все меньше 1000 футов. Да и райончик - так себе. Кроме того, я думаю, что если пойти их посмотреть - откроются и иные причины почему за них просят всего 470

681354 681338 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Prosto Tak* (681338))( 03/24/09 22:36:45 EDT )
>Нормальные такие родичи, с чувством юмора :-)

Ага... Интересно что жильцы многоквартирного московского дома сказали тому оболтусу, который в тех же целях написал на крыше слово "хуй".

681355 681353 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (681353))( 03/24/09 22:37:19 EDT )
>всего 470

Нихуяссе у вас цены.

681356 681350 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681350))( 03/24/09 23:04:10 EDT )
> И как же Вы пришли к такому заключению?

Гляжу - тушуетесь. Вот я и пришел.

681357 681277 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Д100* (681277))( 03/24/09 23:27:05 EDT )
Я там мыло намылил, глянь плз как-нибудь. Извини что пристаю.

681358 681356 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681356))( 03/25/09 00:25:22 EDT )
> Гляжу - тушуетесь. Вот я и пришел.
>

[выглянув на всякий случай в холл] не врите, нету Вас тут.

681359 000000 R  vbn  (horoshie karty)( 03/25/09 04:52:16 EDT )
http://kireev.livejournal.com/428284.html

681360 681338 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (681338))( 03/25/09 07:43:46 EDT )
Я в последний момент заметил, что там еще и фото можно глянуть.

681361 000000 R  Contractor  ( 03/25/09 07:48:27 EDT )
Сердце-блидящие за рабочий класс и трудовую интеллигенцию идиоты и марксо-ленинские студиозусы выбрали красножопую макаку, чтоб он, мессия ушастый, помог, истекающему налогами среднему классу("95%of americans!"
И щас они будут дико удивляться, как беззастенчиво их "развели" и "кинули".
"A top Democrat in the Senate announced a budget blueprint Tuesday that would scrap Barack Obama's signature tax cut after 2010"
"President Barack Obama says he's not ready to comment on a proposal from some Senate Democrats to scrap his middle-class tax cut after 2010.
...he said he never expected Congress to approve his plan without some changes."
http://www.breitbart.com/article.php?id=D974NJAO0&show_article=1

681362 681361 R  Nomad  (Re: *Contractor* (681361))( 03/25/09 08:03:33 EDT )
Ты что же, контра, против революции?

681363 681362 R  Contractor  (Re: *Nomad* (681362))( 03/25/09 08:08:13 EDT )
Я - за Народ!

681364 681363 R  Nomad  (Re: *Contractor* (681363))( 03/25/09 08:13:35 EDT )
Зачем? Народ любит макак, а не тебя.

681365 681364 R  Contractor  (Re: *Nomad* (681364))( 03/25/09 08:38:08 EDT )
Я - за Народ, независимо от желания означенного Народа.

681366 681358 R  Dimitri  (Re: *vbn* (681358))( 03/25/09 08:56:06 EDT )
> [выглянув на всякий случай в холл] не врите, нету Вас тут.

Угу, это он может. Тоже, как-то раз, запустил гулю - мол, стою под арочкой, а сейчас пойду под окно. "Как," говорит, "не видно меня еще из Вашего офисного окна?"
Оказалось - пошутил.

681367 000000 R  Contractor  ( 03/25/09 09:10:27 EDT )
Хуяссе...
"Россия является одним из лидеров по числу людей, желающих получить статус беженца в развитых странах мира. Более 20 тысяч россиян попросили убежища в 2008 году. "
http://www.gazeta.ru/politics/2009/03/25_a_2963876.shtml
...
При отрицательном приросте собственного населения, таком количестве "уезжантов" и (как говорят) при довольно значительном потоке легальных и нелегальных иммигрантов, сколько пройдёт времени до...(подставить всё, что угодно)?

681368 681367 R  Contractor  (Re: *Contractor* (681367))( 03/25/09 09:13:15 EDT )
Обращение к Голосу с ВН: Не задавай дурацких вопросов "А чё ты так за Россию разволновался?", ладно?

681369 681353 R  Prosto Tak  (Re: *Matvej Khriak* (681353))( 03/25/09 09:18:29 EDT )
Ну я же и не собиралась вам квартиру подискивать. Идея в том, что не стоит, подобно Димитри, завидовать другу.. Если Вы можете афордать дом в пригороде, то скорее всего можете позволить себе и квартирку в круговороте ню-ингландской жизни. Но скорее всего что-то не финансовое удерживает Вас в сабербане.. ( теряясь в догадках ) Может быть наличие близлежащего озера ;-?

681370 681369 R  Nomad  (Re: *Prosto Tak* (681369))( 03/25/09 09:28:35 EDT )
Там за Бэк Бэем целая река течет. С мостами!

681371 681370 R  a.s.  (Re: *Nomad* (681370))( 03/25/09 09:50:48 EDT )
>Там за Бэк Бэем целая река течет. С мостами!

Но туда не поссать. Сразу в наручники забьют.

681372 681371 R  Георг  (Re: *a.s.* (681371))( 03/25/09 10:16:04 EDT )
> Но туда не поссать.
---------------
(Молодцевато) Ну, это кому как.

681373 000000 R  Contractor  ( 03/25/09 10:35:52 EDT )
Даё-о-о-ошь солнце в каждый дом!

681374 681369 R  Matvej Khriak  (Re: *Prosto Tak* (681369))( 03/25/09 11:50:32 EDT )
>Но скорее всего что-то не финансовое удерживает Вас в сабербане

Финансовое, финансовое. Облюбованные мною квартирки тянут на от 1.2 до 3 лимонов. Это сильно дохуя.

681375 681372 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (681372))( 03/25/09 11:52:59 EDT )
>> Но туда не поссать.
> ---------------
> (Молодцевато) Ну, это кому как.

Технический прогресс наконец уровнял женщину в правах в этом плане.
http://www.shewee.com/how.html

681376 681374 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681374))( 03/25/09 12:16:35 EDT )
>Это сильно дохуя.

Ето один грант, на который Вы прзрительно морщились.

681377 000000 R  vbn  ( 03/25/09 12:41:47 EDT )
http://news.yahoo.com/nphotos/Grocery-Auction-Dallas-Pa/ss/events/us/032509groceryauction

681378 681376 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681376))( 03/25/09 13:12:55 EDT )
Грант который Вы приводили не дотянул бы до нижней границы упомянутого диапазона даже если бы целиком достался мне в карман. В реальной же жизни, как Вам, наверное, известно, грант, даже именной, никогда целиком в один карман не попадает.
В приведенном же Вами случае получатель гранта должен, как Христос, накормить из него с дюжину голодных phd, не считая остальных. Судите сами: много это или мало.

681379 681378 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681378))( 03/25/09 13:24:01 EDT )
>Грант который Вы приводили не дотянул бы до нижней границы упомянутого диапазона

Не надо жадничать. Халявный грант позволил бы передвинуть граничную цену из недоступного диапазона в доступный. Остальное бы выплатили из имеющегося.
>грант, даже именной, никогда целиком в один карман не попадает.

В етот раз Вы поделитесь с хорошими людьми, в другой раз - они с Вами поделятся. Не надо жадничать.

681380 681379 R  Matvej Khriak  ( 03/25/09 13:40:08 EDT )
>Халявный грант позволил бы передвинуть граничную цену из недоступного диапазона в доступный

Для того чтобы цена в полтора лимона за трехкомнатную квартиру в центре Бостона стала для меня доступной - та часть гранта которая предназначена непосредственно для моего кармана должна составить миллионов пять, а то и больше.

>В етот раз Вы поделитесь с хорошими людьми, в другой раз - они с Вами поделятся. Не надо жадничать

А и не жадничаю. Я, как раз, постоянно делюсь с хорошими людьми. Давайте эти 1.1 лимона - поделюсь и ими.

681381 681380 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681380))( 03/25/09 14:03:55 EDT )
>должна составить миллионов пять, а то и больше.
>

Так много долгов?
>Давайте эти 1.1 лимона

Закатайте. Эти 1.1 лимода уже хапнули ушлые сиетловские ребята. У них копеечку отнимать - как у тигра мясо.

681382 000000 R  Насекомый  (золотые слова)( 03/25/09 14:10:07 EDT )
"...and as soon as something becomes art, you get experts, and do I want to be one of these experts who're all trying to be more knowledgeable than each other? But if you don't become an expert, you might play something and like it and then find out it's considered sentimental or unoriginal or something. And I know from experience that people are so insecure that they never hesitate to let you know that what they like is more original and better than what you like, or that they liked what you like years before you liked it..."

681383 681375 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (681375))( 03/25/09 14:13:19 EDT )
> Технический прогресс наконец уровнял женщину в правах
-----------------
Это отрадно, но я лишь хотел сказать, что мне нет преград ни на море, ни на суше. Мосты над рекой, 16-я палуба на круизном лайнере, или, на худой конец, прыжковая вышка в общественном бассейне - нет разницы для удовлетворения моих эстетических потребностей.

681384 681381 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681381))( 03/25/09 14:27:34 EDT )
> Так много долгов?
Долгов не долгов, а статей расхода предшествующих покупке квартирки в Бостоне за полтора лимона - хватает. Вот припадут они, скажем, до 900К, тогда посмотрим.

681385 681383 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (681383))( 03/25/09 14:29:40 EDT )
> Это отрадно, но я лишь хотел сказать, что мне нет преград ни на море, ни на суше

Вы - молодец! А робкая Алиса, вон, полиции боится.

681386 000000 R  Гороскоп, сука!  ( 03/25/09 14:30:21 EDT )
http://www.2sx.info/20080606/goroskop-suka.htm

681387 681381 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681381))( 03/25/09 14:31:16 EDT )
>Эти 1.1 лимода уже хапнули ушлые сиетловские ребята. У них копеечку отнимать - как у тигра мясо.

Ну, давайте другие 1.1 лимона. Мне все равно какими 1.1 лимонами делиться.

681388 681384 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681384))( 03/25/09 14:34:57 EDT )
Гм. А чем принципиальным отличается получеие 600К халявы от падения цены на вожделенный продукт с 1.5М до 900К?

681389 681387 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681387))( 03/25/09 14:35:33 EDT )
>> Ну, давайте

[шедро] беритя

681390 681388 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681388))( 03/25/09 14:44:28 EDT )
>Гм. А чем принципиальным отличается получеие 600К халявы от падения цены на вожделенный продукт с 1.5М до 900К?

Потому что в этом случае полученные на халяву 600К уходят в статью расхода находящуюся в упорядоченном ряду бюджетных статей выше акта покупки вожделенного продукта за 1.5М

681391 000000 R  Matvej Khriak  ( 03/25/09 14:45:11 EDT )
Потому что = Тем

681392 000000 R  Nomad  ( 03/25/09 16:00:33 EDT )
Скучно пездите, просто пездец.

681393 000000 R  Dimitri  ( 03/25/09 16:11:50 EDT )
А у нас сегодня одна студентка всех напугала - в обморок хлопнулась, прямо в коридоре.
Идет-идет, вдруг - задергалась вся и - хуяк, репой об пол.
Сразу, правда, в себя пришла, но с пола вставать не смогла, пришлось скорую помощь вызывать, всё такое.
Пока лежала, ее расспрашивали. Никогда, говорит, такого не было раньше. С утра себя плохо чувствовала. Но ничего такого особенного.
И - бах, об пол.
Очень волнительно. Поневоле задумаешься о бренности бытия.

681394 681393 R  vbn  (Re: *Dimitri* (681393))( 03/25/09 16:19:32 EDT )
>о бренности

ето слово пишется по другому - беременность

681395 681394 R  Dimitri  (Re: *vbn* (681394))( 03/25/09 16:20:52 EDT )
> ето слово пишется по другому - беременность

Ну, лично мне это не грозит.
А в обморок хлопнуться - поневоле задумаешься.

681396 681393 R  Matvej Khriak  ( 03/25/09 16:36:27 EDT )
>хуяк, репой об пол

носом или затылком?

681397 681396 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (681396))( 03/25/09 16:38:22 EDT )
Зубами. Крови даже чуть-чуть было.

681398 000000 R  Георг  ( 03/25/09 16:45:28 EDT )
Espinheira. Запомните, люди, это имя.
Португальский вишневый ликер. 1Л бутыль, крепость - 22,5, стоимость - около $15, на дне бутылки - пьяные ягодки.
Бомба! Наиизумительнейшее пойло.
Гете Фауста по сравнению - жалкая мазня.

681399 681394 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681394))( 03/25/09 16:50:01 EDT )
> ето слово пишется по другому - беременность

Вряд ли.

681400 681399 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681399))( 03/25/09 17:00:07 EDT )
Велите Димитри проверить.

681401 000000 R  vbn  (v krugu druzej ne shelkaj kljuvom)( 03/25/09 17:09:29 EDT )
http://www.nytimes.com/2009/03/25/opinion/25desantis.html

681402 681399 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (681399))( 03/25/09 17:31:58 EDT )
А у Вас есть догадки про причины?

681403 681398 R  ¢5  (Re: *Георг* (681398))( 03/25/09 17:37:10 EDT )
> Гете Фауста по сравнению - жалкая мазня.
Ну, не надо так уж-то.

681404 681402 R  ¢5  (Re: *Dimitri* (681402))( 03/25/09 17:38:07 EDT )
Может, она просто говорить не хотела, а сама знает про это свое состояние?

681405 000000 R  ¢5  ( 03/25/09 17:38:45 EDT )
Вы, Димитри, не впечатляйтесь такими вещами. Мало ли чего на свете бывает. Задумываться еще над этим...

681406 681402 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (681402))( 03/25/09 17:39:59 EDT )
>А у Вас есть догадки про причины?

Конечно. Человек, Dimitri, подобен плотнику: живет, живет, а потом, подергавшись весь, хуяк, и умирает.

681407 681406 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (681406))( 03/25/09 17:44:55 EDT )
А столяр что, не так же?

681408 681406 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (681406))( 03/25/09 17:45:01 EDT )
В 21-22 года, что ли?

681409 681401 R  Ra  (Re: *vbn* (681401))( 03/25/09 17:46:02 EDT )
so what....а еще хуевее тем людям которые работают в банках получивших ТАРП бабло от правительства и которые в них не нуждались. Банкам надавали по 10 биллионов на нос не спрашивая бабло нужно или нет, потому как заявили что "не хотим чтоб информация какие банки под ургозой развала а какие нет была известна". Провизии отдать легко бабло обратно парвительству нет. Если бабло не будет отдано, то все получившие там бонусы будут облагатся 90% налогов

681410 681404 R  Nomad  (Re: *¢5* (681404))( 03/25/09 17:47:02 EDT )
Голодный обморок, хули. Жопа не влезает в жынсы 4-го размера - срочно на диету "две жувачки в день".

681411 681410 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (681410))( 03/25/09 17:48:22 EDT )
А, она еще сказала, что живот болит, когда очнулась.

681412 681393 R  Ra  (Re: *Dimitri* (681393))( 03/25/09 17:48:45 EDT )
Почему Вас эта тема так интересует? Скажите честно, Вы эту студенку ебете и боитесь что она беременна или у Вас просто спортивное любопытство к ее здоровью?

681413 681403 R  Георг  (Re: *¢5* (681403))( 03/25/09 17:50:04 EDT )
> Ну, не надо так уж-то.
-------------
Это я еще был сдержан в оценках.

681414 681409 R  vbn  (Re: *Ra* (681409))( 03/25/09 17:52:47 EDT )
Зато мир стал лучше без Саддама.

Вобще то мне самым неприятным в этой истории с бонусами кажется угроза выкрутит, деньги из получивших опубликованием ихних фамилий.

681415 000000 R  vbn  ( 03/25/09 17:55:08 EDT )
выкрутит,->выкрутить

681416 681413 R  ¢5  (Re: *Георг* (681413))( 03/25/09 17:56:22 EDT )
А где продают этот щедёвр?

681417 681414 R  Ra  (Re: *vbn* (681414))( 03/25/09 17:57:58 EDT )
да выкупание этих компаний - сплошной коммунизм. Я думаю мы еще долго будем хлебать говно за этот идиотизм.

681418 681414 R  ¢5  (Re: *vbn* (681414))( 03/25/09 17:58:04 EDT )
> Вобще то мне самым неприятным в этой истории с бонусами кажется угроза выкрутит, деньги из получивших опубликованием ихних фамилий.
Грустно это все. И главное - очень уж знакомо.

681419 681408 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (681408))( 03/25/09 18:01:54 EDT )
>В 21-22 года, что ли?

А хули Вы думали. Смерти, как любви, все возрасты покорны.

681420 681409 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (681409))( 03/25/09 18:03:16 EDT )
>не хотим чтоб информация какие банки под ургозой развала а какие нет была известна

А то она так не известна.

681421 681407 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (681407))( 03/25/09 18:04:15 EDT )
>А столяр что, не так же?

А хуй его, столяра, знает.

681422 681412 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (681412))( 03/25/09 18:05:12 EDT )
>Вы эту студенку ебете и боитесь что она беременна

Я б на месте Dimitri боялся, что она ему при следующем припадке хуй откусит.

681423 681417 R  vbn  (Re: *Ra* (681417))( 03/25/09 18:07:13 EDT )
>да выкупание этих компаний - сплошной коммунизм. Я думаю мы еще долго будем хлебать говно за этот идиотизм.
>

Нее, там шансов не было. Варианты были какую именно купить, которой бабла дать, а какой и обанкротиться позволить. В том процессе, конечно, самые разные мотивыпоучаствовали, но коммунистических среди них не видно.
А всех зависших банкротить нельзя было. С некоторым заметным риском можно было в 2007, но не в 2008.

681424 681416 R  Георг  (Re: *¢5* (681416))( 03/25/09 18:11:03 EDT )
>А где продают этот щедёвр?
-----------
В вино-водочном.

681425 681423 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (681423))( 03/25/09 18:12:33 EDT )
> А всех зависших банкротить нельзя было.

Почему?

681426 681424 R  ¢5  (Re: *Георг* (681424))( 03/25/09 18:15:15 EDT )
Да что Вы говорите! Ни за что бы не подумала

681427 681425 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (681425))( 03/25/09 18:25:06 EDT )
Слиском дорого Стока денег нету в закромах.

681428 681412 R  Dimitri  (Re: *Ra* (681412))( 03/25/09 18:35:27 EDT )
Вот, когда рядом с Вами кто-нибудь, вполне на вид здоровый, и молодой в обморок ёбнется - тогда поймёте как такое может взволновать.

681429 000000 R  vbn  ( 03/25/09 18:52:01 EDT )
http://www.gwinnettdailyonline.com/articleB5BD6D4417AF444DBD8F9770AA729B26.asp