Archive 3693 created: 04/16/09 17:07:53 EDT. prev 3692 next 3694 Return to board.

683629 683624 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (683624))( 04/14/09 19:10:09 EDT )
>А по современному value-based методу цена равно той value которую потребитель связывает с услугой

Тебе б зубные щетки продавать.

683630 683628 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (683628))( 04/14/09 19:10:51 EDT )
>Мне ничего не нужно даунлоадить. Пикл у меня по-другому тиклится

В смысле, за казенный счет?

683631 683626 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (683626))( 04/14/09 20:23:25 EDT )
Допустим срентовал интенет провайдер файбероптик кабель с пропусконой способностью 200МБ в секунду для 1000 сабскрайберов. 800 сабскрайберов используют в среднем 80МБ в секунду, а 200 сабсрайберов такие как Сетелаз, качают порнушку ту тикле зеир пикл и спользуют 130МБ в секунду. Теперь интернет провайдер должен раскошелится еще на один файбероптик кабель. Для этого он должен либо поднять цену всем либо поднять цену только порнокачателем. Что неверного в том что только порнокачатели будут платить больше?

683632 000000 R  Prosto Tak  ( 04/14/09 20:29:50 EDT )
Ой, ка-акая любопытная статейка про виртуальные отношения ь в русской газете. Ну а комменты рулят так, что можно саму статейку и не читать.
http://www.gazeta.ru/style/2009/04/06_e_2970496.shtml?lj2#comments

683633 683631 R  Nomad  (Re: *Ra* (683631))( 04/14/09 20:35:54 EDT )
>>Что неверного в том что только порнокачатели будут платить больше?

Потому что несправедливо.
Или вот кино какое. Кинокомпания Метро Голдвин Маейр уже собрала баблища по кинотятрам. С какого это хуя они еще 20 баксов за ДВД хотят?
Жируют, кулачьё.

683634 000000 R  Prosto Tak  (Vot kak)( 04/14/09 20:39:19 EDT )
Ленни... ну что же вы так разочаровываете публику.
Хорошее было начало и все свелось к банальной развязке, голливудской штамповке. А как насчет виртуального романа на всю жизнь, а? Когда людей не царапают рутинные вещи? Такие как ноги не той формы, лысинка, животик, машина десятилетняя, гора невымытой посуды?
А вам не кажется, что виртуальный любовник для женщины - идеальный в некотором роде? Представьте, не храпит, не нудит, не валяется бревном перед телевизором, не гадит по углам и ... вообразите! жрать не просит!
Естественно, от него наследника не родишь, ну дак он не для этого сконструирован! Для этого муж есть. А он, виртуальный, для души... для вдохновения... для романтики.
И ведь виртуальные романы изобретены не нашим поколением.
Вспомните переписку Чайковского и Надежды Фон Мекк, или Дунаевского с Головиной - это была любовь... Пастернака и Цветаевой. И это только то что стало достоянием гласности..
А если бы эти пары переженились, по сюжету Ленни? Нет, не поженились они... и правильно сделали.
Мне кажется, что слишом часто мы пытаемся загнать отношения с трафаретные рамки. Встретились, понравились, соединили жизни навек узами брака... и что дальше? На этом все сказки заканчиваются, но что дальше нам и так известно - большинство живут по этому трафарету - работа - тарелка - койка. Свое стойло, своя кормушка... Без романтики, без волнения, без эмоций. Ибо быт, мои дорогие, и лицезрение супруга при всех естественных ритуалах на протяжение десятилетий - верное лекарство от этих глупостей.
Нет, ну дружба, взаимоуважение и чувство локтя - это конечно очень важно и я ничуть не пытаюсь умалить значение семьи. Но любому нормальному человеку хочется еще и эмоций.
Надо ли разрушать крепкую семью ради эмоций? Да нет конечно, боже упаси! Потому, что романтика романтикой, а семья семьей. Кстати, виртуальный роман неизмеримо безопаснее реального - во всех смыслах. Только не надо жить по трафарету и все будет здорово.

683635 000000 R  Prosto Tak  (O! Vot esche.)( 04/14/09 20:42:30 EDT )
Вы знаете мозги и отношения не всегда смешиваются правильно - ведь можно быть вполне неглупым человеком и наделать столько глупостей, что мало не покажется.

683636 000000 R  Prosto Tak  (Poslednee, bol'she ne budu..)( 04/14/09 20:46:32 EDT )
Существует такое понятие как "Кризис среднего возраста", и это, как правило, наше проклятие - мужское. Связано оно с гормональными изменениями в мужском организме в период заката половой активности. Тому, кто не пережил этот кризис, очень трудно понять, какой бес бьёт мужика в ребро, когда подступает седина в оставшиеся ещё волосы. Неисправимый ещё недавно оптимист, вападает в глубокую депрессию, и жизнь становиться не мила. Он мучается сам, бросается из стороны в сторону в поисках причин навалишейся с неимоверной силой хандры, мучает своих близких, делает ошибки, бросает семью, работу, нажитое имущество и деньги, и дай ему Бог, если у него окажется под рукой спасительное убежище в виде увлечения собирательством марок, значков, покорённых горных пиков, выловленных окуньков и т.д., а не подметанием осколков разбитых сердец и разрушенных жизней своих самых близких людей, включая свою собственную. Я только недавно понял, что значителная часть шедевров в литературе и кино - это о том самом кризисе среднего возраста, в какую бы эпоху это не происходило. Помните у Данте: "Земную жизнь пройдя до середины, я оказался в сумрачном лесу..."?

683637 683630 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (683630))( 04/14/09 20:48:03 EDT )
> В смысле, за казенный счет?

Я не понимаю Вашего смысла.

683638 683636 R  Dimitri  ( 04/14/09 20:50:33 EDT )
> Неисправимый ещё недавно оптимист, вападает в глубокую депрессию, и жизнь становиться не мила. Он мучается сам, бросается из стороны в сторону в поисках причин навалишейся с неимоверной силой хандры, мучает своих близких, делает ошибки, бросает семью, работу, нажитое имущество и деньги

Это про Номада, что ли?

683639 683638 R  Prosto Tak  ( 04/14/09 20:58:52 EDT )
нажитое имущество и деньги
----
 Что Вы, Это не про Намада!

683640 000000 R  Поручик  (за здоровый образ жизни)( 04/14/09 21:43:01 EDT )
Пьешь - белочка, куришь - елочка.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=275020

683641 683631 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (683631))( 04/14/09 22:53:02 EDT )
>Допустим срентовал интенет провайдер файбероптик кабель с пропусконой способностью 200МБ в секунду для 1000 сабскрайберов. 800 сабскрайберов используют в среднем 80МБ в секунду, а 200 сабсрайберов такие как Сетелаз, качают порнушку ту тикле зеир пикл и спользуют 130МБ в секунду.

С тех пор как Ал Гор изобрел bandwidth provisioning нет никакой нужды отлавливать порнокачателей и назначать им штрафные пени. 200МБ нарезаются на 1000 каналов: 800 по 80Мбпс и 200 по 130Мбпс, для Сетелаза. Вон и у кабельщиков и у ФИОСистов с ДСЛщиками - пакеты на любой вкус: от 500Кбпс и выше.

683642 000000 R  M2  ( 04/15/09 02:09:18 EDT )
Я тут в лавочку зашел, а там плакатег -- мол, родной штатец таксы задрать собрался, мы не одобряем, почему и продаем вам все, возмещая сэйлз такс, до четверга включительно. Это что ж такое я, голуби, проспал -- скурвили, значит, Арношу-то нашего ишаки ебаныя?

683643 000000 R  M2  ( 04/15/09 02:15:43 EDT )
И куда ж это их, алмазныя, задирать, когда они и так уже яички щекотют, даже ежели смирно стоять? А вы -- патроны, патроны... Да срал-пердел я на ваши патроны -- тут, понимаешь, простому крестьянину костлявой рукой в любом сельпе мошонку давят, а им, видите ли, за пукалки какие-то лишний грошик жалко...

683644 000000 R  http://www.afisha.ru/movie/178604/review/270814/  ( 04/15/09 05:44:49 EDT )
И если сам фильм все-таки замирает в шаге от окончательного превращения в «Монти Пайтон», то Богдан Ступка (сравнительно недавно блиставший в аналогичной по абсурдизму, но противоположной по политическому вектору «Молитве о гетмане Мазепе») изначально работает по ту сторону заветной черты. Сказать, чтоб он кривлялся или переигрывал, — не сказать ничего. Одного его надсадного «товарищи» (имев­шегося, справедливости ради, и у Гоголя, но тут напоенного сладчайшими советскими обертонами) достаточно ... Никогда еще сцена сожжения пожилого человека на костре не провоцировала такого неудержимого идиотского веселья.

683645 683643 R  Д100  (Re: *M2* (683643))( 04/15/09 08:24:23 EDT )
> Да срал-пердел я на ваши патроны

(Внимательно осмотрев свои патроны) Пердел - может быть, но не срал точно.

683646 000000 R  Contractor  ( 04/15/09 09:13:14 EDT )
When Republican National Committee Chairman Michael Steele asked to speak at the Chicago tea party, his request was politely refused by the organizers: "With regards to stage time, we respectfully must inform Chairman Steele that RNC officials are welcome to participate in the rally itself, but we prefer to limit stage time to those who are not elected officials, both in Government as well as political parties. This is an opportunity for Americans to speak, and elected officials to listen, not the other way around."
(с робкой надеждой) Вставай страна огромная?

683647 683645 R  Observer  (Re: *Д100* (683645))( 04/15/09 09:15:06 EDT )
> (Внимательно осмотрев свои патроны) Пердел - может быть, но не срал точно.

А ты ищи лучше - по запаху ориентируйся.

683648 000000 R  Георг  ( 04/15/09 09:18:47 EDT )
А между тем сомалийцы напали на очередное американское судно. Правда, захватить не удалось.
Доколе? И когда уже начнется..?

683649 683645 R  Dimitri  (Re: *Д100* (683645))( 04/15/09 09:49:38 EDT )
Этот сайт - знаешь?
Я еще не покупал у них, но, вроде, много чего есть в наличии. Если купишь удачно - скажи, плз.
http://www.mckinneyhonda.com/AMMO_CENTERFIRE/FEDERAL_CARTRIDGE_CO_PD380HS1H_AMMO_CENTERFIRE_68257.html

683650 683649 R  Д100  (Re: *Dimitri* (683649))( 04/15/09 10:01:08 EDT )
Нет у этих пиздунов нихуя.

683651 683650 R  Nomad  (Re: *Д100* (683650))( 04/15/09 10:16:52 EDT )
Ты у Кабелы заказал?

683652 683641 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (683641))( 04/15/09 10:17:17 EDT )
Почему же штрафные?? Я когда хостинг покупаю, там же прописан прейскурант за месячный аплоад. 250МГ/месяц - $4, 500МГ/месяц $7-, ИТД. Это не штрафные, итс вот ю пей фор. Скачал 2 терабайта в месяц, заплати пожалуйста по $20 за теребайт. Кстати, я за свой мобильный телефон тоже за минуты плачу.
С "bandwidth provisioning", те 800 человек будут иметь более медленный интернет сервис из-за того что им урезали пропускную способность. Они будут недовольны, некоторые будут вынуждны раскошелится потому как их скайп конференсинг перестал нотрмально работать. Некоторые, в гневе уйдут к другому провайдеру. А еще более они будут недовольны когда узнают что причиной этого урезания скорости был их сосед, порнокачатель Сетелаз, который использует битторрент вместо ДиВиРа и в одно время скачивает как минимум 10 фильмов и шоус.

683653 683648 R  Ra  (Re: *Георг* (683648))( 04/15/09 10:27:26 EDT )
я надеюсь что мы нахуй их издали разбомбим, без высаживания на сушу.

683654 683652 R  Matvej Khriak  ( 04/15/09 10:44:51 EDT )
>Кстати, я за свой мобильный телефон тоже за минуты плачу
A я - нет.

683655 683652 R  Matvej Khriak  ( 04/15/09 10:54:01 EDT )
>С "bandwidth provisioning", те 800 человек будут иметь более медленный интернет сервис из-за того что им урезали пропускную способность

800 человек будут иметь медленный сервис потому что такой сервис они купили. Если б они купили более быстрый - они бы имели более быстрый.

>Некоторые, в гневе уйдут к другому провайдеру
Вряд ли. Я когда-то сменил dedicated ISDN на кабель, потому что он обещал 1500Кбс down, вместо 2х734 (или 754, не помню) которые мне давала ISDN. Пока я был единственным пользователем в округе - так оно и получалось. Потом подтянулись соседи и кабель стал вянуть: 1200, 1100 и т.д. Я пожаловался и они (видимо я не один был такой) за те же деньги пообещали 3000 down. Koнечно, 3000 не было (ебаные соседи), но 2400-2500 было как штык. Потом был скачок до 6000 (реально - чуть больше 3200) и т.д. Во всех случаях я покупал и покупаю не траффик, а "трубу". И ушел я к FIOSу не оттого что кабелисты не обеспечивали мне 6000Кбпс, и не оттого что FIOS обещает up to 20Mbps (реально, думаю, будет те же 3-5Мбпс) а оттого что FIOS предлагает тот же пакет на червонец дешевле.
А буде кто из них вздумает крохоборствовать и брать с меня за мегабайт - сбегу к кому угодно, тут же.

683656 000000 R  Matvej Khriak  ( 04/15/09 10:55:02 EDT )
P.S. Причем кин я практически не качаю. Самый большой траффик у меня - это ftp через который мы с vbnом раз в год обмениваемся 600Мегабайнтыми имиджами.

683657 683656 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (683656))( 04/15/09 11:00:45 EDT )
а вы что , не можете вбна разглядеть в меньшей резолюции?

683658 683655 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (683655))( 04/15/09 11:04:44 EDT )
ну вот видите, Вы были недовольны что из-за какого-то соседа порнокачателя у Вас медленно работал интернет. Хотя если бы комкест зделал лимит на 10ГБ месячный доунлоад, то Вы бы скорее всeго никогда не приблизились к этому лимиту, а скорость Вашего интернета бы возросла

683659 683657 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (683657))( 04/15/09 11:09:46 EDT )
Меньшая резолюция не в состоянии передать масштаба его личности.

683660 683658 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (683658))( 04/15/09 11:11:17 EDT )
>ну вот видите, Вы были недовольны что из-за какого-то соседа порнокачателя у Вас медленно работал интернет.

Я был недоволен тем что мне обещали 1500Кбпс, а дают 1200. Первые кабелисты, если помните, не утруждали себя формулировками "up to".

683661 683654 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (683654))( 04/15/09 11:23:11 EDT )
И электричество у тя, поди бесплатное, первые три бидона.

683662 683653 R  vbn  (Re: *Ra* (683653))( 04/15/09 11:35:22 EDT )
>я надеюсь что мы нахуй их издали разбомбим, без высаживания на сушу.
>

Это вряд ли. Т.е. я очень надеюсь, что не.

683663 683653 R  Георг  (Re: *Ra* (683653))( 04/15/09 11:39:10 EDT )
>я надеюсь что мы нахуй их издали разбомбим, без высаживания на сушу.
------------------
А другой вариант, ИМХО, и невозможен.
На сушу там уже высаживались. И не тока там. На хуй, на хуй. Тока издали.

683664 683656 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (683656))( 04/15/09 11:41:01 EDT )
> Самый большой траффик у меня - это ftp через который мы с vbnом раз в год обмениваемся 600Мегабайнтыми имиджами.
>

А радио у кого?

ПС Если, пока завтракаю, имидж успею поставить закачиваться, то скоро пойдет. А не успею -- то вечером.

683665 000000 R  Георг  ( 04/15/09 11:52:18 EDT )
А французишки-то молодцы. 11 уродов изловили.

683666 683665 R  Nomad  (Re: *Георг* (683665))( 04/15/09 12:09:14 EDT )
Теперь их будут долго судить. А потом посадят на шею фрацузского налогоплательщика.

683667 683665 R  Contractor  (Re: *Георг* (683665))( 04/15/09 12:11:07 EDT )
Когда?
А то я слыхал по радио, что за последние 2 месяца - 60 рыл в Кению отправили и 6-х упокоили.

683668 683666 R  Contractor  (Re: *Nomad* (683666))( 04/15/09 12:12:33 EDT )
Их в Кении судить будут. А вот тот гад, которого словили на борту нашего теплохода в Пашу, таки привезут нам на шею.

683669 683668 R  Contractor  (Re: *Contractor* (683668))( 04/15/09 12:13:31 EDT )
в Пашу = на Easter

683670 000000 R  Contractor  ( 04/15/09 12:14:23 EDT )
Солнце - в каждый дом!

683671 683661 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (683661))( 04/15/09 12:29:11 EDT )
>И электричество у тя, поди бесплатное, первые три бидона

Электричество у меня платное. Но энергетические (и, как следствие, материальные) затраты производителя на электричество (как и в случае с бензином) - зависят от того сколько я этого электричества потреблю.

683672 683666 R  Георг  (Re: *Nomad* (683666))( 04/15/09 12:30:48 EDT )
посадят на шею
----------------
(Ностальгически) А ведь раньше вешали за шею. Дабы они с нок-реи вытаращенными языками пугали сотоварищей.

683673 683664 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (683664))( 04/15/09 12:31:03 EDT )
> А радио у кого?

Радио давно не работает, пав жертвой очередного securtiy upgrade. Впрочем, и радио потребляло негусто, потому что up траффик в те времена был около 200Кбс максимум.

683674 683667 R  Георг  (Re: *Contractor* (683667))( 04/15/09 12:33:27 EDT )
>Когда?
---------------
Да тока что, можно сказать.
http://www.cnn.com/2009/WORLD/africa/04/15/pirates.captured/index.html

683675 683671 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (683671))( 04/15/09 12:54:13 EDT )
А спагетти растут на деревьях?

683676 000000 R  Contractor  ( 04/15/09 13:57:42 EDT )
Шутка:
Производители Волшебной палочки наладили выпуск новой модели с функцией предварительного просмотра содеянного.

683677 000000 R  Contractor  ( 04/15/09 14:29:48 EDT )
С работы можно
http://images3.webpark.ru/uploads53/pod05/15_podborka_22.jpg

683678 683675 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (683675))( 04/15/09 15:08:48 EDT )
Какие спагетти? Что ты несешь? Не можешь объяснить с каких хуев bandwidth должен быть value priced - так и скажи: "не дочитал, мол, еще до этой главы в учебнике".

683679 683678 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (683678))( 04/15/09 15:14:59 EDT )
Я пытаюсь понять степерь искаженности твоего мировосприятия.

683680 683651 R  Д100  (Re: *Nomad* (683651))( 04/15/09 16:13:15 EDT )
Нет. Зато в Волмарте сегодня выбросили Federal .223, я урвал 12 коробок по 100шт из 24-х available. Остальные 12 хапнул мой друган.

683681 683679 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (683679))( 04/15/09 17:00:38 EDT )
A ты моим мировосприятием не заморачивайся, чай не на психиатра учишься. Ты мне объясни с каких хуев bandwidth должен быть value priced.

683682 683676 R  ¢5  (Re: *Contractor* (683676))( 04/15/09 17:02:34 EDT )
К нам мальчик маводенький нанялся поработать - весь различными гэджетами обвешан. Что-то напортачил в расписании нескольких людей сразу - пару человек полетели не туда куда надо - и вопрошает: "А как это все теперь undo?" Так трогательно.

683683 000000 R  ¢5  ( 04/15/09 17:09:18 EDT )
Вот как еще можно сотрудников в ступор ввести: Можно на весь экран Штирлица включить. Без звука, так даже лучше. А я думаю, ну почему на Гугле только 5-я серия выложена? А она с допроса Рунге начинается. Мордобитие во весь экран добрых 5 минут. Вот оно значит для чего выложено. Очень удобно для начала напряженной трудовой недели.

683684 000000 R  Маводеньний мальчик  ( 04/15/09 17:18:57 EDT )
Тетенька, а подите нахуй чтоли...

683685 683681 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (683681))( 04/15/09 17:19:44 EDT )
мы таких умных слов типа value priced не знаем. Но зато знаем что телефонные компании тоже берут за минуты в месяц. Так же как и хостинг провайдеры берут за месячый bandwidth. Я не знаю с каких хуев Вы решили что кабельная компания должна либо понизить bandwidth всем либо потратить еще бабла на дополнительные кабеля/свитчи вемсто того чтоб сделать месячный доунлоад лимит .

683686 683685 R  Matvej Khriak  ( 04/15/09 17:58:46 EDT )
Поминутная плата за телефон - это отрыжка времен "барышен" релейной связи, когда износ оборудования и энергетический ресурс был пропорционален количеству наговоренных минут. По мере перехода на VOIP все больше телефонных компаний берут месячную плату , а там - хоть вообще молчи, хоть говори с утра до вечера.

>с каких хуев Вы решили что кабельная компания должна либо понизить bandwidth всем либо потратить еще бабла на дополнительные кабеля/свитчи вемсто того чтоб сделать месячный доунлоад лимит

Как факт, ни кабельная компания, ни FIOS этого не делают. Причина тому - нежелание потерять меня как кастомера.
Поднятых Вами вопросов о deterioration of service месячный лимит тоже не решает: если все качают порнуху в одно и то же сремя, но несмотря на то что все мои соседи исчерпают свой лимит в первый же день - кабельшикам придется покупать новые цацки, потому что я им в течение этого первого дня оборву нахуй все customer service телефоны.

683687 683681 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (683681))( 04/15/09 18:22:55 EDT )
Чтоб денег с Сетелаза побольше слупить.
А у тя гуманистические возражения на этот счет?

683688 000000 R  vbn  ( 04/15/09 18:25:24 EDT )
Вы, Димитри, интересовались давеча -- какой бы музыки Вам послушать, что б понравилось...
http://tinyurl.com/cvmzgz

683689 000000 R  vbn  ( 04/15/09 19:22:43 EDT )
Clinton said there is a need for a more muscular approach to ending the threat posed by pirates, rather than continuing to tolerate it.


Сразу видно -- решительные люди нынче в администрацию пришли. А прошлые только сопли жевали, на бесчинствующих пиратов глядючи. Годами.

683690 683687 R  М2  (Re: *Nomad* (683687))( 04/15/09 20:16:18 EDT )
>Чтоб денег с Сетелаза побольше слупить.
> А у тя гуманистические возражения на этот счет?
>
У меня есть. С него не побольше надо, а все.

683691 000000 R  М2  ( 04/15/09 20:16:41 EDT )
И глаз еще выколоть.

683692 683688 R  Dimitri  (Re: *vbn* (683688))( 04/15/09 21:03:24 EDT )
Спасибо, но - не-е-е, слушать My Dying Bride в испанском варианте я пока еще не собираю хлебушком по сковородке.

683693 683688 R  Dimitri  (Re: *vbn* (683688))( 04/15/09 21:09:48 EDT )
Ксрари, удачно на память пришло - а Вам как Sear Me, которая My Dying Bride? Помню, студентом ахуевал полномасштабно. Скачаю-ка на ипод себе - посмотрим, покатит ли так же...

683694 683682 R  Тетя  (Re: *¢5* (683682))( 04/15/09 21:49:36 EDT )
> и вопрошает: "А как это все теперь undo?"

:))Вот-вот :) Меня окончательно мой DVR испортил - я теперь если чего где не расслышу или чего, сразу хочу отмотать назад и начинаю "кнопку искать" :) Типа когда радио в машине играет и проч :)

ЗЫ. Пятачок, сочувствую относительно Вашего личного заугольного воздыхателя - надеюсь, что Вы в голову, разумеется, не берете... Но странно всё равно - я Вас с самого начала помню, и няз Вы никому особо на больные мозоли не наступали - а вот те на, какие убожества Иру из-за угла читают... Свят, свят..

683695 000000 R  Тетя  (Ася)( 04/15/09 21:55:23 EDT )
Вы меня про фоксовскию вошодящую звезду спрашивали - Глен Бек он зовется. За страну у него сердце разрывается. Вот тут немного о нем -

http://www.nytimes.com/2009/03/30/business/media/30beck.html?_r=2&pagewanted=print

Хотя, я щас Иру глянула - можно никакой Фокс и не смотреть - Глен Бек бы местным дискурсом остался очень доволен.
Это только у меня теперь Ира ассоциируется с кучкой брюзжащих дедушек на скамеечке у подъезда?!

683696 683692 R  vbn  (Re: *Dimitri* (683692))( 04/15/09 21:58:37 EDT )
Я никогда не слыхал Мы Дыинг Бриде, но не думаю, что это оно же но по-испански.

683697 683693 R  vbn  (Re: *Dimitri* (683693))( 04/15/09 21:59:15 EDT )
а Вам как Sear Me, которая My Dying Bride?

683696

683698 683695 R  Тетя  (Re: *Тетя* (683695))( 04/15/09 22:07:31 EDT )
А вот и Махеровский ответ Чембер... тьфу... Беку:

http://www.youtube.com/watch?v=uSnCKtrHaLw

683699 683698 R  Тетя  (Re: *Тетя* (683698))( 04/15/09 22:08:30 EDT )
Ешо:

http://www.youtube.com/watch?v=ocG5u9r3oo4

683700 000000 R  Тетя  (Prosto Tak)( 04/15/09 22:36:04 EDT )
Я тут с огромным удовольствием "Kitchen Confidential" читаю - раньше всё думала, что скушное чтиво< небось, а тут знакомые посоветовали - и действительно кайф!
Поэтому первый раз его по тиви заценила с No Reservations - очччччччнь хорошо тож! И всё почему - потому что у него персоналити и чувство юмора очень в кайф. По крайней мере мне.

683701 683695 R  Nomad  (Re: *Тетя* (683695))( 04/15/09 22:37:34 EDT )
Ну, не всем же скакать, болтая поседевшими сиськами из-под выцветшей майки "Модерн Токинг".

683702 683701 R  Тетя  (Re: *Nomad* (683701))( 04/15/09 22:39:15 EDT )
> болтая поседевшими сиськами

Huh?!

683703 000000 R  Тетя  (Gala)( 04/15/09 22:44:29 EDT )
(строго) Где отчет о галопах по европам? ;))

683704 683703 R  Nomad  (Re: *Тетя* (683703))( 04/15/09 23:04:03 EDT )
>(строго) Где отчет о галопах по европам? ;))

Gde, gde...

683705 000000 R  Конь в П  (Тете)( 04/15/09 23:17:15 EDT )
http://staroeradio.ru/

683706 683691 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (683691))( 04/16/09 06:25:16 EDT )
>И глаз еще выколоть.

...шоколадный.

683707 683703 R  G. Koala  (Re: *Тетя* (683703))( 04/16/09 07:25:13 EDT )
Работа еще не закончена! Я все еще тут. Как бы мне так бы насовсем... Сосенки, пиво, шницели...

683708 683707 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (683707))( 04/16/09 08:09:26 EDT )
Коалыч, так где сейчас географически? Я думала ты вернулась.

Пиво и шницели небось и у кенгурятников есть. Вот про сосны не знаю. Если нету, так посади. Сама знаешь, природа не храм, а ....

683709 683704 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (683704))( 04/16/09 08:13:40 EDT )
Какое тебе огромное спасибо за книжку. Не могу оторваться. Написано замечательно. Очень страшно и каждому слову верю.
Как закончу, посмотрю, что за писатель.

683710 000000 R  Contractor  ( 04/16/09 08:18:00 EDT )
Особенно вторая половина статьи:
http://www.anncoulter.com/

683711 683710 R  Contractor  (Re: *Contractor* (683710))( 04/16/09 08:18:40 EDT )
Особенно = Особенно хороша

683712 683707 R  Георг  (Re: *G. Koala* (683707))( 04/16/09 08:33:23 EDT )
А была где, окромя Вены? Будапешт там, Прага и проч?

683713 000000 R  Contractor  ( 04/16/09 09:18:56 EDT )
Прошёлся по статьям о "чаепитиях".
Сразу бросилось в глаза: ни одного ареста, ни одного ицидента, люди приходили с детьми. В отличие от аналогичных по остроте "issues" акций либерал-демократов. У них эти мероприятия всегда сопровождаются беспорядками, оскорблениями, вызывающими нарядами(кровь/голые) и призывами к насилию.
Поведение репортёров от CNN и прочих ABC-й(полно на ю-тюбе) вызывает чувство гадливости.

683714 683713 R  Георг  (Re: *Contractor* (683713))( 04/16/09 10:04:37 EDT )
> Поведение репортёров от CNN и прочих ABC-й(полно на ю-тюбе) вызывает чувство гадливости.
-------------------
Нельзя быть таким нежным в наше ох и непростое время.

683715 000000 R  Nomad  ( 04/16/09 10:08:57 EDT )
Вот до чего доводит людей запрет на оружие.
http://lenta.ru/news/2009/04/15/catapult/

683716 683709 R  Nomad  (Re: *Lisa Pet* (683709))( 04/16/09 10:12:13 EDT )
Пожалуйста.
Я сам охуел.

683717 683714 R  Contractor  (Re: *Георг* (683714))( 04/16/09 10:19:10 EDT )
ХА! Look who, как грицца, talking!

683718 683706 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (683706))( 04/16/09 11:12:27 EDT )
Вам там есть.

683719 000000 R  Dimitri  ( 04/16/09 11:48:04 EDT )
А в европейской академической коммьюнити, видимо, кризиса нет: т-ский преподаватель сообщает, что активно продолжают издавать гранты быв-Сов учёным. Уже приглашения из Финляндии, Италии, Бельгии получил. Надо, конечно, еще грант выиграть, чтоб поехать, но, чувствую - опять выиграет.

683720 683708 R  Ася  (Re: *Lisa Pet* (683708))( 04/16/09 12:20:26 EDT )
> Пиво и шницели небось и у кенгурятников есть. Вот про сосны не знаю. Если нету, так посади. Сама знаешь, природа не храм, а ....
>
--------
Это идея ! Хотя Гала, небось, на немцев глаз положила. Гарненькие такие,стройные и detail-oriented. Так, наверное, их тоже выписать можно пару-тройку, под сосну посадить с пивом, чем не Неметчина?

683721 683713 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (683713))( 04/16/09 12:23:25 EDT )
Хуня и плеть все эти "чаепития", главная идея -- Фокс Ньюс-у больше рекламного времени продать.

683722 000000 R  Ася  ( 04/16/09 12:31:23 EDT )
Спасибо, Тетя- этого я, правда, знаю, я его смотрела еще по CNN у него там шоу в 7 веч было, потом его Фокс переманил. Семейка меня даже на его Christmas Sweater show затащила в декабре,не совсем моя чашка чаю, но неплохо.С кем то я беседовала, что его еще по какому то местному радио шоу помнит-слушал, говорит ,что тогда он был вообще жутко смешной.Но и щас ничего, если не в слишком крупных дозах.А вам он как?

683723 683721 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (683721))( 04/16/09 12:34:31 EDT )
Вы там были? Цель "чаепития" - в том, чтобы показать, какие вопросы будут волновать избирателей нынешней осенью. И мне почему-то кажется, что политики это почувствовали. Впрочем, те, кто уверен, что избиратели ничего не решают, а являются лишь статистами, всё одно будут долдонить про "Хуню и плеть".
P.S. (дабы не выходить из образа) По моим наблюдениям и по отзывам в печати/радио количество белокожих людей, пришедших на "чаепитие", везде оценивается как 90-95%. Никак не неожиданность, правда?

683724 683723 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (683723))( 04/16/09 12:36:35 EDT )
Показывать лучше в будке для голосования... А то как до дела дойдет, опять некогда будет до сельсовета доехать.

683725 683724 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (683724))( 04/16/09 12:39:55 EDT )
Правильно. Вот и собрались люди, чтобы сказать, что и как они будут показывать в будке для голосования.

683726 683720 R  Георг  (Re: *Ася* (683720))( 04/16/09 12:42:16 EDT )
Гарненькие такие,стройные
---------------
Это немчура-то? Вы участников Октоберфеста, часом, никогда не видывали ли?

683727 683686 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (683686))( 04/16/09 12:44:46 EDT )
" энергетический ресурс был пропорционален количеству наговоренных минут."
-------
правильно, пропускная способность свитча и кабеля не имеет границ и лимита.

"если все качают порнуху в одно и то же сремя"
-------
Порнокачальщики битторентом пользуются, он качает всё время

683728 683726 R  Ася  (Re: *Георг* (683726))( 04/16/09 12:48:27 EDT )
Видала.Да, точно, там с такими пивными пузами есть..А если юных ей понавыписывать, помоложе ?Хотя все равно разопьются возможно. А если местных австралийцев взять и в униформу засунуть, сойдут за немцев?

683729 000000 R  Prosto Tak  ( 04/16/09 12:50:09 EDT )
Самый короткий тест на воспитанность: вставьте пропущенные буквы в слове “…у…ня”.

683730 683720 R  Prosto Tak  (Re: *Ася* (683720))( 04/16/09 12:52:17 EDT )
detail-oriented.
----
это как? поподробнее пжалста.

683731 683723 R  Ася  (Re: *Contractor* (683723))( 04/16/09 12:53:36 EDT )
О! тоже заметила, что все почти белые,хотя видела пару китайцев, черных, индуску там сям. Не создалось у меня, к примеру, впечатления что мол, пролетарьят,шантрапа, а обычные, employed люди. Я знаю даже пару людей, что честно взяли day off для этого дела.

683732 683729 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Prosto Tak* (683729))( 04/16/09 12:55:15 EDT )
Ну и что подсказывает Вам Ваша воспитанность?

683733 683726 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Георг* (683726))( 04/16/09 12:57:48 EDT )
Они по-русски даже поговорку любят произносить: "муж без живот - инвалид"

683734 683732 R  Ася  (Re: *Голос с Верхних Нар* (683732))( 04/16/09 13:01:12 EDT )
А Вам, уважаемый? Вы ж не российских просторах обретаетесь, нет? У вас с русский языка лучше. Я често покраснела, и все.

683735 683728 R  Георг  (Re: *Ася* (683728))( 04/16/09 13:02:24 EDT )
..А если юных ей понавыписывать, помоложе ?
---------------
Из гитлерюгенда да союза немецких девушек? Ну, может, проканают.

683736 683729 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (683729))( 04/16/09 13:03:13 EDT )
>Самый короткий тест на воспитанность: вставьте пропущенные буквы в слове “…у…ня”.
-----------
Х, й.
(И воспитанно поклонился)

683737 683734 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Ася* (683734))( 04/16/09 13:08:14 EDT )
Мне, как воспинанному человеку приходится честно признаться, что первыми на ум пришли, видимо, те же буквы, что и Вам, хотя повода для покраснеть я не нашел.

683738 683729 R  Вчёный  (Re: *Prosto Tak* (683729))( 04/16/09 13:22:15 EDT )
(удивленно) Какой же это тест, если других слов кроме "хуйни" нету? Так протестировать не получится!

683739 683738 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Вчёный* (683738))( 04/16/09 13:26:32 EDT )
Возможно, что очень воспитанному человеку, согласно этому тесту, даже в голову не придет это слово.

683740 683734 R  a.s.  (Re: *Ася* (683734))( 04/16/09 13:34:29 EDT )
>А Вам, уважаемый? Вы ж не российских просторах обретаетесь, нет? У вас с русский языка лучше. Я често покраснела, и все.

Ку-у-ухня. Ася, неужели Вы этим словом не пользуетесь?

683741 000000 R  vbn  ( 04/16/09 13:35:27 EDT )
А я, по результатам теста -- воспитанный человек.

683742 000000 R  Ася  ( 04/16/09 13:35:45 EDT )
позор мне, алиса :))ладно мущины,но я..
залезла в гугль, там целая кучка слов.
голУбятНЯ заУтреНЯ пУстыНЯ гУсыНя кУхНЯ...
Грязные умы у нас, друзи

683743 683738 R  Prosto Tak  (Re: *Вчёный* (683738))( 04/16/09 13:36:51 EDT )
( удивленно вскинув брови ) Ой, надо же .. а мне кроме кухни ничего даже в голову не пришло :-)

683744 683742 R  a.s.  (Re: *Ася* (683742))( 04/16/09 13:38:07 EDT )
> Грязные умы у нас, друзи

и это хорошо. гораздо хуже было б если б грязным умом обладал vbn.

683745 683743 R  a.s.  (Re: *Prosto Tak* (683743))( 04/16/09 13:39:10 EDT )
>( удивленно вскинув брови ) Ой, надо же .. а мне кроме кухни ничего даже в голову не пришло :-)

а я таки подумала на хуйню в первую очередь, но потом мне стало стыдно - ну должны же быть какие то приличные слова с этими гласными

683746 683742 R  Prosto Tak  (Re: *Ася* (683742))( 04/16/09 13:39:20 EDT )
Так.. на всякий случай.. Мы с Алисой разные люди. ( подумав) Но я уверенна, что она тоже бы подумала про Кухню в первую очередь :-))

683747 683730 R  Ася  (Re: *Prosto Tak* (683730))( 04/16/09 13:39:50 EDT )
Аккуратненый такой, все у него в порядочке , на полочках. Или это с моей стороны, wishful thinking основанное на литературных стереотипах и немца такого нету? :)

683748 683745 R  Prosto Tak  (Re: *a.s.* (683745))( 04/16/09 13:40:14 EDT )
блиин, не могла притвориться..

683749 683746 R  a.s.  (Re: *Prosto Tak* (683746))( 04/16/09 13:40:22 EDT )
>Но я уверенна, что она тоже бы подумала про Кухню в первую очередь :-))

увы мне. не оправдала я надежд...

683750 683748 R  a.s.  (Re: *Prosto Tak* (683748))( 04/16/09 13:40:59 EDT )
>блиин, не могла притвориться..

не-е-е, я молчать не буду. я так прямо и скажу, что слону в зоопарке мяса не додают.

683751 683742 R  Prosto Tak  (Re: *Ася* (683742))( 04/16/09 13:43:50 EDT )
Грязные умы у нас, друзи
----
 Зато какой общество!

683752 683694 R  ¢5  (Re: *Тетя* (683694))( 04/16/09 13:45:41 EDT )
> :))Вот-вот :) Меня окончательно мой DVR испортил - я теперь если чего где не расслышу или чего, сразу хочу отмотать назад и начинаю "кнопку искать" :) Типа когда радио в машине играет и проч :)

Вот, только я вчера это рассказала, и стала за собой замечать похожее.
У нас когда-то физик в школе в таких случаях говорил: Перемотай. Сделай погромче. А дома у него оказалась шикарнейшая коллекция песен Высоцкого на бобинах.

683753 683694 R  ¢5  (Re: *Тетя* (683694))( 04/16/09 13:47:17 EDT )
> ЗЫ
Да ну, Тетя, переживать еще из-за этого, делатьмнебольшенечего. Я вон лучше из-за Георга буду переживать. А то он как ляпнет тоже, ходи потом валерьянку пей. Вместо рижского бальзаму.

683754 683746 R  Ася  (Re: *Prosto Tak* (683746))( 04/16/09 13:50:15 EDT )
я знаю, что разные :) Я "reply challenged". Пыталась ответить на алисин пост ном 683740, но не нажала R кнопочку.

683755 683695 R  ¢5  (Re: *Тетя* (683695))( 04/16/09 13:51:55 EDT )
> Это только у меня теперь Ира ассоциируется с кучкой брюзжащих дедушек на скамеечке у подъезда?!
(сдержанно) Нет, не только у Вас.

683756 683701 R  ¢5  (Re: *Nomad* (683701))( 04/16/09 13:54:37 EDT )
а что, сиськи седеют?!

683757 683727 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (683727))( 04/16/09 13:54:56 EDT )
> правильно, пропускная способность свитча и кабеля не имеет границ и лимита.

Имеет. Но затраты на этот лимит не зависят от того заполнен он полностью или один единственный бит по нему болтается.

> Порнокачальщики битторентом пользуются, он качает всё время
Что значит все время? Я его включаю раз в сто лет, когда мне надо что-то скачать. Скачаю и опять выключаю.

683758 683716 R  ¢5  (Re: *Nomad* (683716))( 04/16/09 13:56:55 EDT )
Что за книжка? Заинтриговали.

683759 683755 R  Д100  (Re: *¢5* (683755))( 04/16/09 14:00:30 EDT )
Мне тоже кажется, что эта местная пердунва стала брюзжать побольше. А че им еше остается?

683760 683719 R  ¢5  (Re: *Dimitri* (683719))( 04/16/09 14:09:20 EDT )
Господи, да что ж у вас там за профессора в Т-ге этом, что всюду нарасхват?!! (да, завидую!)

683761 683753 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (683753))( 04/16/09 14:14:34 EDT )
ходи потом валерьянку пей. Вместо рижского бальзаму.
-----
 зачем вместо? попробуйте смешивать.

683762 683729 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (683729))( 04/16/09 14:18:31 EDT )
а по скольку букв представляет каждая точка?

683763 683754 R  Prosto Tak  (Re: *Ася* (683754))( 04/16/09 14:18:56 EDT )
Undo it .. Я просто не заметила сначала , что Алиса вышла из-за угла ;-)

683764 683750 R  ¢5  (Re: *a.s.* (683750))( 04/16/09 14:20:37 EDT )
:)))))))))

683765 683762 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (683762))( 04/16/09 14:21:35 EDT )
посчитав : 3 точки= 1 буква. кухня должна быть.. Я просто стибалась.., сорры , яснодело, тож на хуйню подумала, как и все участники соревнований.

683766 683759 R  ¢5  (Re: *Д100* (683759))( 04/16/09 14:25:07 EDT )
(очень сдержанно) огласите список местной пердунвы (и зажмурилась)

683767 683761 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (683761))( 04/16/09 14:26:27 EDT )
рекомендуете?

683768 683765 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (683765))( 04/16/09 14:27:24 EDT )
а я ничего не стала думать. А вот теперь никак не найду кроме кухни и хуйни, еще что-то подходит?

683769 683705 R  Тетя  (Re: *Конь в П* (683705))( 04/16/09 14:29:49 EDT )
Спасибо, Конь :) А что там особо интересное есть?

683770 683707 R  Тетя  (Re: *G. Koala* (683707))( 04/16/09 14:31:37 EDT )
О! Давайте, давайте, Гала - я с затаенным дыханием ждать отчетов теперь буду :))
А "мистери мэн"-то австралиец или как?

683771 683722 R  Тетя  (Re: *Ася* (683722))( 04/16/09 14:35:03 EDT )
Ааааааа, тогда, Ася, Вы горздо более в курсе о нем, чем я - я исключительно его "Плач о судьбе Америки" и безумные 9-12, как-то, заценила и до сих пор не совсем врубаюсь, почему у него такой взлет популярности случился... Ну, типа "народ Задорного любит", наверное...

683772 683753 R  Тетя  (Re: *¢5* (683753))( 04/16/09 14:41:58 EDT )
Нуславабогу, Пятачок - я знала, что Вы не берете в голову, просто "гадкая человеческая природа" меня не перестаёт удивлять - ну о себе-то я прекрасно в курсе с кем я тут чего, когда не поделила - поэтому в курсе о всех возможных кандидатурах собственных "злобных заугольных анонимщиков", но в Вашем-то случае - WTF?! Исключительно "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать" приходит в голову...
А про Георга тож не переживайте. Он, на самом деле, очень воспитанный и культурный. :))

683773 683758 R  Nomad  (Re: *¢5* (683758))( 04/16/09 14:44:43 EDT )
Беркем Аль Атоми. Мародер.
Охуеть книжка, просто пиздец. Давно ничего сравнимого по накалу не читал.

683774 683755 R  Тетя  (Re: *¢5* (683755))( 04/16/09 14:46:47 EDT )
Ну :)) Мне ещё нравится как Контрактор каждый день начинает с "Гляньте, чё лопоухая/чернозадая/какаятамещё обезьяна седня вытворила!" :)
У меня просто каждый раз скамеечно-подьездная ассоциация "А Людка-то с 3 этажа как опять сегодня вырядилась! Срамота какая!" непроизвольно в голову лезет... И ничего с собой поделать не могу...

683775 683774 R  Тетя  (Re: *Тетя* (683774))( 04/16/09 14:51:03 EDT )
(навсякслучай) Никого не критикую, мне ваще всё пофигу.

683776 683753 R  Георг  (Re: *¢5* (683753))( 04/16/09 14:52:09 EDT )
А в лоб?

683777 683772 R  ¢5  (Re: *Тетя* (683772))( 04/16/09 14:53:02 EDT )
> А про Георга тож не переживайте. Он, на самом деле, очень воспитанный и культурный. :))
Я не сомневаюсь. Но переживаю - именно поэтому.

683778 683772 R  Георг  (Re: *Тетя* (683772))( 04/16/09 14:54:50 EDT )
Вот, Пятачёк, учитесь.
(Дал Тете пирожок. Укусить.)

683779 683773 R  Георг  (Re: *Nomad* (683773))( 04/16/09 14:56:16 EDT )
Етот мудак еще продолжение нашкрябал своей хуйни.

683780 683779 R  Георг  (Re: *Георг* (683779))( 04/16/09 14:58:09 EDT )
И приквел, кстати, тоже имеется.

683781 683773 R  ¢5  (Re: *Nomad* (683773))( 04/16/09 14:59:53 EDT )
Пасиб. Бум почитать

683782 683778 R  Тетя  (Re: *Георг* (683778))( 04/16/09 15:00:07 EDT )
Боюсь, что после Вашего 683776 мне срочно придется пересмотреть свои взгляды о Ваших, Георг, воспитанностях и культурностях.

683783 683774 R  ¢5  (Re: *Тетя* (683774))( 04/16/09 15:01:32 EDT )
Да я уж на Контрактора и не дышу - как при игре виртуоза. Майский день!

683784 683776 R  ¢5  (Re: *Георг* (683776))( 04/16/09 15:02:12 EDT )
Кому?

683785 683782 R  Георг  (Re: *Тетя* (683782))( 04/16/09 15:06:38 EDT )
Ваши взгляды, Тетя, пересмотру не подлежат.

683786 683784 R  Георг  (Re: *¢5* (683784))( 04/16/09 15:06:57 EDT )
А Вы как думаете?

683787 683742 R  Matvej Khriak  (Re: *Ася* (683742))( 04/16/09 15:09:07 EDT )
перУкарНЯ в конце концов

683788 000000 R  Георг  ( 04/16/09 15:14:39 EDT )
бУхарНЯ

683789 000000 R  Ася  ( 04/16/09 15:21:34 EDT )
ПерекУрНЯ

683790 683740 R  М2  (Re: *a.s.* (683740))( 04/16/09 15:22:53 EDT )
А я почему-то(ну, после хуйни, само собой) подумал "кузня", а кухня так и не вспомнилась. Вы, видать, Алиса, по натуре кухарка, а я вот, к примеру -- по натуре, извиняюсь, кузнец.

683791 683787 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (683787))( 04/16/09 15:24:36 EDT )
>перУкарНЯ в конце концов
>
А еще вот можно так: здоровенная такая площадка с ковровым покрытием и розочками по углам, чтоб на ней фарфоровых слоников ебать.
Ну как? Чем не вариант?

683792 000000 R  М2  ( 04/16/09 15:26:28 EDT )
Я, кстати, Ася, еще лучше загадку знаю, вот:
... ... ...
Вставить пропущенные буквы. Каждая буква -- три точки.
Слабо?

683793 000000 R  Ася  ( 04/16/09 15:41:19 EDT )
На какую тему, Митя? Что-то из быта кузнецов? Из трех букв? ума не приложу.

683794 683787 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (683787))( 04/16/09 15:42:05 EDT )
нет такого слова в современном русском языке

683795 683793 R  Тетя  (Re: *Ася* (683793))( 04/16/09 15:43:32 EDT )
Как же? КУЙ железо, пока горячо.

683796 000000 R  vbn  ( 04/16/09 15:43:55 EDT )
самедление ускорения темпов падения

(04-16) 10:53 PDT SAN FRANCISCO -- Bay Area home prices are still falling, but the pace slowed significantly in March, raising hopes of an approaching bottom, according to a real estate report.

683797 683791 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (683791))( 04/16/09 15:54:34 EDT )
> А еще вот можно так: здоровенная такая площадка с ковровым покрытием и розочками по углам, чтоб на ней фарфоровых слоников ебать.
> Ну как? Чем не вариант?

Для Вас - вполне подходящий, думаю, вариант.

683798 683772 R  Prosto Tak  (Re: *Тетя* (683772))( 04/16/09 16:38:27 EDT )
. Он, на самом деле, очень воспитанный и культурный. :))
-----
( тревожно) Вот и Тетя явно перебальзамила с рижской валерьянкой...

683799 683796 R  Prosto Tak  (Re: *vbn* (683796))( 04/16/09 16:44:55 EDT )
Вбн, а в каких ареях СФ на наваш локал взгляд разумно покупать жилье?

683800 683786 R  ¢5  (Re: *Георг* (683786))( 04/16/09 16:45:51 EDT )
Контрактору, конечно!

683801 683790 R  ¢5  (Re: *М2* (683790))( 04/16/09 16:49:19 EDT )
> "кузня"
Ого!

683802 683766 R  Д100  (Re: *¢5* (683766))( 04/16/09 17:07:02 EDT )
Матвей, Георг, Номад, Насеком, Митя. Кого еше из пердунвы не упомянул?


Archive 3693 created: 04/16/09 17:07:53 EDT. prev 3692 next 3694 Return to board.