Archive 3709 created: 05/21/09 18:10:12 EDT. prev 3708 next 3710 Return to board.

686398 686346 R  Ася  (Re: *Prosto Tak* (686346))( 05/19/09 13:02:33 EDT )
:)) интересная инфа!

686399 686389 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (686389))( 05/19/09 13:03:05 EDT )
А вот в Далласе тетка обнаружила, что ее близнецы-сынишки от разных пап. Все -таки Мерика рулит!

686400 686370 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (686370))( 05/19/09 13:30:34 EDT )
>>Я уже говорил, я не утверждаю что такого нет. Я просто считаю что статистическая значимость подобного явления - завышена.

Я Вам уже докладывал, что есть достаточно серьезные основания полагать львиную долю H1-миграции не имеющей никакого отношения к хайтеку. Вот они то, наверное и едут теперь обратно.

686401 686397 R  Prosto Tak  (Re: *Ася* (686397))( 05/19/09 13:37:28 EDT )
Классно, Ася. Этож ваш первый пол-фон. наскока я знаю у всех новичков одна задача- добежать.. И Вы это сделали. Уверена , что Вы все равно быстрее Мураками бегаете!
У нас тут тоже русские марафонки огнездились. Я с одной в сауне познакомилась. Она тоже за 2.26 где-то марафон пробежала, сейчас уже, говорит, стара стала, ездит по маленьким пробегам- деньги -то нужны..
Наших бегунов здесь не любят как раз из-за коммерческих пристрастий. Одна финка мне сказывала, что как приличный забег- так русские тут как тут и всю малину забирают.. Т.е. вроде как у них есть что-то типа джентльменского правила: профессионалы по любительским пробегам не ездят.. Хотя это очень условно, пробег и есть пробег..

686402 686400 R  Matvej Khriak  ( 05/19/09 14:25:35 EDT )
>Я Вам уже докладывал, что есть достаточно серьезные основания полагать львиную долю H1-миграции не имеющей никакого отношения к хайтеку

Kaк это с Вами часто бывает, Ваш доклад не сопровождался какой бы то ни было поддерживающей информацией. Не в смысле цифр и документов, но даже в плане общих соображений: какие-такие нехайтекские индустрии отбирают себе львиную долю H1 мигрантов. У меня же, из бесед с подвизающейся на этой ниве лоерней, сложилось впечаление что все 36 тысяч расходятся междуи сотней-двумя одних и тех же компаний.

686403 686402 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (686402))( 05/19/09 14:40:32 EDT )
> Не в смысле цифр и документов, но даже в плане общих соображений: какие-такие нехайтекские индустрии

http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?f=/e/a/2000/02/02/NEWS3984.dtl

686404 686402 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (686402))( 05/19/09 15:02:26 EDT )
>У меня же, из бесед с подвизающейся на этой ниве лоерней, сложилось впечаление что все 36 тысяч расходятся междуи сотней-двумя одних и тех же компаний.
>

“When I took over [State Pension System X],” one former manager told me, “I was informed that I was responsible for 80% of our private equity investments. When I asked about the other 20%, I was told not to worry about it.” I’ve heard that same story repeated over and over, sometimes with the percentages flipped.
http://em.mansellgroup.net/ThomsonNewLetter/HostedWires/NewsLetters/may8-09.htm

686405 686401 R  Ася  (Re: *Prosto Tak* (686401))( 05/19/09 15:21:56 EDT )
благодарю за слова поддержки.
-------------------------------------------
Одна финка мне сказывала, что как приличный забег- так русские тут как тут и всю малину забирают.. Т.е. вроде как у них есть что-то типа джентльменского правила: профессионалы по любительским пробегам не ездят.
----------------------------------------------
интересная история, я и не знала. Нашим людям джентльменские соглашения как раз на руку, небось, в коммерческом аспекте: "Вот тут-то мне карта и поперла!"

686406 686393 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (686393))( 05/19/09 16:08:27 EDT )
> Это все что нужно. Я Вам сегодня попозже позвоню.
>

А статик ИП разве не нужен?

686407 686403 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (686403))( 05/19/09 16:24:04 EDT )
>> Не в смысле цифр и документов, но даже в плане общих соображений: какие-такие нехайтекские индустрии
>
> http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?f=/e/a/2000/02/02/NEWS3984.dtl

Ага, и на основании етого случая чуть ли не десятилетней давности, делается вывод о львиной доле Х1-миграции. Лучше бы сделали вывод про то, что не всякая рыба - селёдка.

686408 686406 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Д100* (686406))( 05/19/09 16:26:04 EDT )
>> Это все что нужно. Я Вам сегодня попозже позвоню.
> >
>
> А статик ИП разве не нужен?

А как часто у тебя АйПи меняется? Если не часто, то я всё равно буду держать aversus.org ещё как минимум год, можно будет с него редирект делать к тебе в подвал.

686409 686407 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686407))( 05/19/09 16:36:11 EDT )
>> Ага, и на основании етого случая чуть ли не десятилетней давности, делается вывод

Вы очень проницательны.

686410 686407 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686407))( 05/19/09 16:50:22 EDT )
>о львиной доле Х1-миграции. Лучше бы сделали вывод про то, что не всякая рыба - селёдка.

Львиная доля Х1-овской миграции из бСССР проходила в годы доткомовского бума через фирмы-посредники, что являлось - если доказывалось- прямым нарушением американского иммиграционного законодательства. Даже среди тут было тогда достаточно так приехавших участников.
Пока привезенные расчитывали на получение гринкард и более соблазнительных документов таких доказываний практически не случалось, по естественным причинам. Но когда дотком рухнул, тогда некоторые из харьковскоязычных работорговцев получили селедкой в морду, от признаний не_имеющих_чего_терять соотечественников.

686411 686410 R  Вчёный  (Re: *vbn* (686410))( 05/19/09 17:17:15 EDT )
А вот интересно, какая у вас оценка китайских/индуских мастеров баскетбольных и других местных универов, которые ежегодно пытаются протыриться в амер. индустрию?

686412 000000 R  G. Koala  (flash mob (comments))( 05/19/09 17:18:01 EDT )
http://www.amazon.com/Three-T-Shirt-Available-Various-Sizes/product-reviews/B000NZW3IY/ref=cm_cr_pr_recent?ie=UTF8&showViewpoints=0&sortBy=bySubmissionDateDescending

686413 686389 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (686389))( 05/19/09 17:46:32 EDT )
А кто кому? Хозяева гостям?

686414 686413 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (686413))( 05/19/09 18:19:24 EDT )
Надо же. Два совершенно разных человека так живенько отозвались.:)))

Это была какае-то диска о чем-то совершенно постороннем и на 600 посту почему-то вдруг возникла эта тема, и все уже давно забыли о чем было начало живо принялись обсуждать.
Потом заметили, что с чего бы не начали, все сворачивается либо на секс, либо на жрачку.
Вот и пошла такая поговорка.

686415 686406 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (686406))( 05/19/09 18:19:38 EDT )
> А статик ИП разве не нужен?
Возможно, нет. Я подумаю.

686416 686414 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (686414))( 05/19/09 18:20:11 EDT )
Я не это имел ввиду. Я имел ввиду "у кого начинается".

686417 686403 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (686403))( 05/19/09 18:21:22 EDT )
Как сказал бы один мой знакомый "yet another reddy company". A кто из импортируемых принадлежал к H1 иммиграции?

686418 686411 R  vbn  (Re: *Вчёный* (686411))( 05/19/09 18:28:01 EDT )
Я их по национальностям не различаю.

686419 686417 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (686417))( 05/19/09 18:30:04 EDT )
все

686420 686416 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (686416))( 05/19/09 18:38:54 EDT )
Ладно, не оправдывайтесь. Это характеризует вас с самой положительной стороны, вы открыты для всего нового и еще долго не уйдете из большого спорта.

686421 686419 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (686419))( 05/19/09 18:48:40 EDT )
статья ж говорит - их нелегально ввозили.

686422 686421 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (686421))( 05/19/09 18:53:54 EDT )
Reddy, who is staying with a relative in Merced, was arrested Jan. 18 on suspicion of masterminding a smuggling operation to bring workers from India using temporary H1-B visas.

.....

Court documents allege that while Reddy brought over at least 21 people, perhaps only four were ever employed at Active Tech Solutions. The rest were reportedly pressed into jobs at Reddy's many rental units in Berkeley and at his two restaurants.

686423 686421 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (686421))( 05/19/09 18:58:25 EDT )
The most serious of the new charges against Reddy include two counts of transportation of a minor in foreign commerce for illegal se_xual activity. The two counts carry maximum sentences of 15 years each.....Reddy faces up to 70 years in prison, while Lakireddy faces a maximum of 20 years in prison.....Reddy, who owns more than 1,000 rental units mostly in Berkeley, is worth $60 million, according to prosecutors.....Reddy was sentenced to eight years in prison, required to repay US$2 million dollars, and will be a registered sex offender upon his release. ..... Reddy was released April 2, 2008
RRP

686424 686421 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (686421))( 05/19/09 19:05:26 EDT )
The girls were first thought to be daughters of Venkateswara Vemireddy and his purported wife, Padma, and that the family had emigrated from India last August. Later investigation revealed that the couple were actually brother and sister and that they were not related to the girls at all.

According to court records, Reddy offered to pay Venkateswara Vemireddy's debt in India, and also gave him $6,500 for a pair

of airplane tickets to the United States for him and his sister. In return, the two posed as the girls' parents and also brought them over.

Мне лень искать про самого Venkateswara, но помниться что ин он не был программистом даже теоретически.

686425 000000 R  Matvej Khriak  ( 05/19/09 19:15:00 EDT )
А Фабрикант в Монреале ебнулся головой не выдержав тенурных издевательств и перестрелял полкафедры. Так что теперь, львиная доля иммигрантов из бСССР- сериальные убийцы?

686426 686425 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (686425))( 05/19/09 19:19:09 EDT )
Не сетелазничанте, пожалуйста, это и ему то ни к люцу. Вы сами просили "не цифр и статистики, а иллюстрацию". Вот иллюстрацию, красочную, о том как ето делалось и в какие нехайтековские индустрии их везли(Вы ведь об этом спросили?) я Вам и привел. Хорошо документированую и в надежных источниках опубликованую.

686427 686425 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (686425))( 05/19/09 19:24:39 EDT )
А какого животного доля, по Вашей личной оценке, из привезенных русскоязычных доткомовских гребцов были в рошлом веке завезены на посреднические галеры?

686428 686410 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (686410))( 05/19/09 19:39:17 EDT )
Блядь, какие Вы ужасы рассказываете, у меня ж так последние волосы вылезут. А я-то, всю жизнь, почитай, среди чванников крутячись, и не знал. Как только выжил...

686429 686408 R  Д100  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686408))( 05/19/09 19:56:29 EDT )
> А как часто у тебя АйПи меняется?

АХЕЗ.

686430 686396 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (686396))( 05/19/09 19:58:31 EDT )
>A диск большой на сервере?

200Гиг РАЙД 10 хватит?

686431 686428 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686428))( 05/19/09 20:28:44 EDT )
> и не знал

Чего из рассказаного Вы не знали?

686432 686431 R  Dimitri  (Re: *vbn* (686431))( 05/19/09 20:50:15 EDT )
> Чего из рассказаного Вы не знали?

Как выжил.
Он дальше там сказал.

686433 686432 R  vbn  (Re: *Dimitri* (686432))( 05/19/09 21:11:02 EDT )
Ето не из рассказаного, я сам не знаю -- как.

686434 686399 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (686399))( 05/19/09 21:48:24 EDT )
А вот в Далласе тетка обнаружила, что ее близнецы-сынишки от разных пап. Все -таки Мерика рулит!
---------------
Мерика здесь ни при чем. Представь себе, и это старО.:-)
В пору моей незамутненной юности, в нашей школе забеременела 9-классница. От одноклассника. В те вегетарианские времена таковое обстоятельство еще было способно фраппировать общественность в лице районо, гороно, облоно и прочей милиции. Со временем страсти поутихли, и барышня родила двойню. Так вот, щасливый папаша, ее ровесник, тогда сказал нечто вроде, мол, один, так и быть, мой, но второй чей-то еще, мы, де, с ней тока один раз тогда и того.

686435 686399 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (686399))( 05/19/09 21:49:36 EDT )
Как же такое может быть? И похожи каждый на своего папу?

686436 686434 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (686434))( 05/19/09 21:51:43 EDT )
И чего потом? Их поженили?

686437 686434 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (686434))( 05/19/09 21:53:55 EDT )
На вас не угодить. Все на свете уже было и не один раз.

686438 686436 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (686436))( 05/19/09 22:00:50 EDT )
>И чего потом? Их поженили?
--------------
Вроде, да.

686439 686437 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (686437))( 05/19/09 22:01:54 EDT )
>На вас не угодить.
--------------
Трудно, ага. Но пытаться все равно надо.

Все на свете уже было и не один раз.
--------------
Именно.

686440 686438 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (686438))( 05/19/09 22:02:03 EDT )
Бедные мальчик и девочка.

686441 686439 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (686439))( 05/19/09 22:03:00 EDT )
Не, я не смогу.

686442 686440 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (686440))( 05/19/09 22:04:13 EDT )
>Бедные мальчик и девочка.
----------------
Я на самом деле точно не помню, поженили их или нет.
Но не волнуйтесь. Даже если и да, они потом наверняка быренько разбежались.

686443 000000 R  Lisa Pet  ( 05/19/09 22:05:05 EDT )
Вы не подумайте что я ругаюсь, но если верить писателю, конец всему по казахски пиздык-турмыс.

686444 686441 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (686441))( 05/19/09 22:05:20 EDT )
>Не, я не смогу.
---------------
Нет так нет, не переживайте.

686445 686442 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (686442))( 05/19/09 22:07:33 EDT )
Понятное дело что разбежались, но хоть штамп в паспорте и три копейки алиментов.
А так ничего, и еще двойня, ужас.

686446 686434 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (686434))( 05/19/09 22:31:30 EDT )
> Мерика здесь ни при чем.
---
 (подумав) пожалуй да. Вот если бы тройню от трех пап - вот это было бы здорово.

686447 686443 R  Д100  (Re: *Lisa Pet* (686443))( 05/19/09 22:33:12 EDT )
>Вы не подумайте что я ругаюсь, но если верить писателю, конец всему по казахски пиздык-турмыс.
>

Пмздык-турмыс - это воистину конец всему. Been there, done that. Pisdyk-toormys - этта чтотта!

686448 686445 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (686445))( 05/19/09 22:36:25 EDT )
А может и не разбежались.

686449 686447 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (686447))( 05/19/09 22:39:49 EDT )
:)))

686450 686448 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (686448))( 05/19/09 22:40:26 EDT )
Ну какой мальчишка-девятиклассник такое выдержит?

686451 000000 R  Поручик  (в который уже раз оживленное тело, орден Франкенштейна второй степени)( 05/19/09 22:55:17 EDT )
Посмотрел два старых фильма - "Fear and Lothering in Las Vegas" и "Naked Man". Стойкое убеждение, что раньше снимали больше хорошего кина - имеет некоторое отношение к реальности, или это уже старческое брюзжание?

686452 686451 R  Д100  (Re: *Поручик* (686451))( 05/19/09 23:25:34 EDT )
>Стойкое убеждение, что раньше снимали больше

Стопудово! Раньше снимали больше и сразу, как только видели мое "стойкое убеждение".

686453 686427 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (686427))( 05/19/09 23:35:14 EDT )
>А какого животного доля, по Вашей личной оценке, из привезенных русскоязычных доткомовских гребцов были в рошлом веке завезены на посреднические галеры?

Хуй его знает. Я не привез ни одного. Мой одноклассник привез троих: двух из нашего класса и одного - из параллельного. Ни один из них не проработал у него и дня. Один вообще прилетел в другой город и увиделся с 'работодателем' только через 2 месяца. Но ни один из трех ни в ресторане ни в рентал оффисе не работал. Как-то устроились по специальности.
А Вы думаете многие из привезенных русскоязычных посреднических галерников работали(ют) вне хайтека?

686454 686426 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (686426))( 05/19/09 23:39:47 EDT )
>Не сетелазничанте, пожалуйста

Не буду. Если Вы перестанете vbnствовать. Вы назвали "львиную долю H1-миграции не имеющей никакого отношения к хайтеку". Я осведомился о том какие именно ситуации описывают вне-хайтекных H1 мигрантов. Вы мне привели курьезную историю из газет. Если вне-хайтекные H1 мигранты - это фигуранты приведенной статьи и эквивалентные им - то ни о какой львиной доле речь идти не может.

686455 000000 R  Скончался актер Олег Янковский  ( 05/20/09 00:15:24 EDT )
http://www.newsru.com/cinema/20may2009/oleg.html

686456 686453 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (686453))( 05/20/09 01:27:45 EDT )
Вы меня изводите. Разве я спрашивал, привезли ли Вы себе однокласницу во времена доткома?

686457 000000 R  G. Koala  (climbers' dream gym)( 05/20/09 04:49:45 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=UjocOj0dbZ4

686458 000000 R  vbn  ( 05/20/09 06:06:41 EDT )
http://weburbanist.com/2009/05/17/faux-photoshop-15-incredible-images-that-look-altered-but-arent/

686459 686456 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (686456))( 05/20/09 07:42:18 EDT )
А разве русскоязычные гребцы доткома имеют какое-то отношение к нехайтекскому H1 траффику?

686460 686455 R  Георг  (Re: *Скончался актер Олег Янковский* (686455))( 05/20/09 08:30:17 EDT )
:-((((

686461 686452 R  Observer  (Re: *Д100* (686452))( 05/20/09 08:56:12 EDT )
> Раньше снимали больше и сразу, как только видели мое "стойкое убеждение".

А нынче, а нынче попрятались суки В окошки отдельных квартир...

686462 686418 R  Вчёный  (Re: *vbn* (686418))( 05/20/09 08:58:05 EDT )
Я в смысле какая их доля была в H1 cap-e? Таких как Костя, Димитри и других китайцев? Львиная?

686463 686450 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (686450))( 05/20/09 10:20:29 EDT )
Ну в таких ситуациях многое от родительской поддержки и настроя зависит. Некоторые мальчишки, кстати, в старших классах были на удивление mature.
 Одна моя одноклассница со сверстником из соседнего класса "ходила".
До родов не дошло, но отношения у них были достаточно близкие. Потом они поженились после школки и 3 мальчишек подряд произвели на свет. Вроде как и сейчас живут вместе. Никакими институтами там , конечно, не пахло, хотя оба неплохо учились..

686464 686460 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (686460))( 05/20/09 10:21:46 EDT )
Как быстро он.. ушел. Пишут, что 3 недели назад еще в спектакле играл.

686465 686463 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (686463))( 05/20/09 10:24:49 EDT )
Ето не типично. Мальчики обычно долго остаются детьми, а некоторые так и на всю жизнь.:))

686466 686465 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (686465))( 05/20/09 10:50:04 EDT )
>Ето не типично. Мальчики обычно долго остаются детьми, а некоторые так и на всю жизнь.

Зато девочки старятся буквально к 9му классу.

686467 686465 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (686465))( 05/20/09 10:50:24 EDT )
а некоторые так и на всю жизнь.:))
----
 Это просто ужасно! Я бы им ни за что не давала Н1 визу.

686468 686465 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (686465))( 05/20/09 10:51:13 EDT )
> а некоторые так и на всю жизнь.:))
И в таком качестве имеют успех среди женщин :)

686469 686466 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (686466))( 05/20/09 10:52:12 EDT )
(презрительно) гумберт нищассный

686470 686469 R  Matvej Khriak  (Re: *¢5* (686469))( 05/20/09 10:56:18 EDT )
Старятся, в смысле, превращаются в маленьких теток.

686471 686464 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (686464))( 05/20/09 11:32:32 EDT )
>Как быстро он.. ушел. Пишут, что 3 недели назад еще в спектакле играл.
-----------------
Актер был супер. И это я тока по кино сужу. Жаь, никогда не видел его на сцене.

686472 686471 R  Георг  (Re: *Георг* (686471))( 05/20/09 11:33:20 EDT )
Жаь
---------
Жаль

686473 000000 R  Георг  ( 05/20/09 11:42:08 EDT )
Великий Мэтр, Чародей и Кудесник, Борис Наш Акунин новую Книгу выпустил. Называется "Сокол и Ласточка".
Век 18-й и нонешний, корсары и сокровище, благородство и предательство, любовь и морковь, многочисленные аллюзии на с детства знакомое...
Вопчем, изумительно красивый букет. И-ке-ба-на. На 600 страниц.
Рекомендую.

686474 686470 R  ¢5  (Re: *Matvej Khriak* (686470))( 05/20/09 11:54:35 EDT )
гумберт-гумберт-гумберт :Р

686475 686473 R  ¢5  (Re: *Георг* (686473))( 05/20/09 11:56:04 EDT )
Ну, положим, не кудесник и не чародей никакой, да и мэтр, скажем честно, по нонешним меркам только, но за рекомендацию спасибо.

686476 686474 R  Observer  (Re: *¢5* (686474))( 05/20/09 12:03:47 EDT )
>гумберт-гумберт-гумберт :Р

А когда, по-Вашему, таки превращаются - к 10-му классу? К 5-му курсу??

686477 686476 R  ¢5  (Re: *Observer* (686476))( 05/20/09 12:38:54 EDT )
По-моему?! Вы что, шутите? я вообще ни про каких маленьких теток ничего не знаю, просто не повезло Матвею, что там у него за школа вообще была?

686478 686476 R  Ася  (Re: *Observer* (686476))( 05/20/09 12:51:57 EDT )
Что, по вашему, понимается под термином "Тётка"? В смысле у нее есть племянники или племянницы? В таком случае одна моя подружка стала "маленькой теткой" в 3м классе.

686479 686478 R  ¢5  (Re: *Ася* (686478))( 05/20/09 12:55:54 EDT )
А у меня в семье таких дядек-тетек - до сих пор не разберусь, кто кому кто.

686480 686475 R  Георг  (Re: *¢5* (686475))( 05/20/09 12:57:48 EDT )
>Ну, положим, не кудесник и не чародей никакой, да и мэтр, скажем честно, по нонешним меркам только
--------------
Но-но-но! Полегше на поворотах. За Кудесника Нашего и Чарадея я кому хошь выю сверну как цыпленку.
И это в лучшем случае...

686481 686480 R  ¢5  (Re: *Георг* (686480))( 05/20/09 12:59:53 EDT )
Он Вам что, родственник?

686482 686480 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (686480))( 05/20/09 13:03:50 EDT )
я кому хошь выю сверну
---
 Начитался.. Разве незя сказать по-простому: шею?

686483 686481 R  Георг  (Re: *¢5* (686481))( 05/20/09 13:04:48 EDT )
>Он Вам что, родственник?
---------------
Щитайте, что да.
Обидите - объявлю Вам кровную вражду. Наплачетесь у меня. Нарыдаетесь. Повоете. Волосы на голове понадергаете...

686484 686482 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (686482))( 05/20/09 13:05:33 EDT )
Разве незя сказать по-простому: шею?
------------
Ну, у кого шея, а у кого и выя.

686485 686473 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (686473))( 05/20/09 13:05:42 EDT )
Опять про Фандорина?

686486 686481 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (686481))( 05/20/09 13:07:43 EDT )
Пятачек, Ваша выя еще не терпнет?

686487 686483 R  ¢5  (Re: *Георг* (686483))( 05/20/09 13:09:01 EDT )
> Наплачетесь у меня. Нарыдаетесь. Повоете. Волосы на голове понадергаете...
Такое ощущение, что Вы перед сном не Акунина, а Плач Ярославны читаете.

686488 686485 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (686485))( 05/20/09 13:09:24 EDT )
>Опять про Фандорина?
--------------
У него все герои из одного рода: Фандорины либо Фон Дорны.

686489 686484 R  ¢5  (Re: *Георг* (686484))( 05/20/09 13:09:44 EDT )
> Ну, у кого шея, а у кого и выя.
(представляется почему-то зоб. Висящий такой)

686490 686474 R  Ася  (Re: *¢5* (686474))( 05/20/09 13:10:23 EDT )
:)))

Ах вот оно что!! проясняется.... Как раз недавно я почитывала архивы давно минувших дней и очень смеялась с одного Матвеевого поста, где он сообщал что может составить счастие какой нибудь нестарой вдовы.
Отлично сказано, мне вообще матвейский слог очень нравится, но суть-то вот оказывается в чем.. Вдова, небось, нужна с малолетней лолитой. Прям точь в точь по роману ;)

686491 686486 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (686486))( 05/20/09 13:10:35 EDT )
>Пятачек, Ваша выя еще не терпнет?
терпенещет.

686492 686487 R  Георг  (Re: *¢5* (686487))( 05/20/09 13:11:40 EDT )
> Такое ощущение, что Вы перед сном не Акунина, а Плач Ярославны читаете.
--------------
Еще раз обидите Мастера, Вы у меня этот Плач наизусть вызубрите.
А все остальное позабудете.
Берегитесь, короче. Я когда нормальный, а когда и беспощадный.

686493 686490 R  ¢5  (Re: *Ася* (686490))( 05/20/09 13:12:15 EDT )
Везет же людям. Есть время архивы листать. Тут за текучкой некогда следить, во жизнь пошла.

686494 686492 R  ¢5  (Re: *Георг* (686492))( 05/20/09 13:13:00 EDT )
> Берегитесь, короче. Я когда нормальный, а когда и беспощадный.
А Вы мне такой больше нравитесь, так что я Вас еще подразню, можно?

686495 686494 R  Георг  (Re: *¢5* (686494))( 05/20/09 13:14:40 EDT )
> А Вы мне такой больше нравитесь, так что я Вас еще подразню, можно?
---------------
Вы что, мазохистка? Ох, и повезло же Вам со мной. Я - убежденный садист.

686496 686493 R  Ася  (Re: *¢5* (686493))( 05/20/09 13:17:06 EDT )
Времени нет, эт точно, но все равно интересно. Там попадаются сущие перлы.Меня ж тогда на ире не было, такой пласт культуры прошел мимо...

686497 686495 R  Ася  (Re: *Георг* (686495))( 05/20/09 13:20:02 EDT )
Я - убежденный садист.
---------------------------
А как это сочетается с вашим амплуа всеобщего дамского любимца?Разве не ноборот должно быть? Георг мягкий и пушистый, а садист- другой какой персонаж, нелюбимец дамов..

686498 686491 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (686491))( 05/20/09 13:24:55 EDT )
терпенещет.
---
 Нет, это щитовидка.. Ныя должна терпнуть!
===
 Кстати, пока Вихревич был в коме, я вам на Подруге ссылку про пользу яичных желтков давала. Вы не видели?

686499 686496 R  Prosto Tak  (Re: *Ася* (686496))( 05/20/09 13:27:02 EDT )
такой пласт культуры прошел мимо...
-----
 Хорошо мышцы после бега расслабляет..
-----
 А Вы не выписываете Runner's world?

686500 686497 R  Георг  (Re: *Ася* (686497))( 05/20/09 13:27:32 EDT )
> А как это сочетается с вашим амплуа всеобщего дамского любимца?
-------------
С одной стороны никак. И Слава Труду, что не!
С другой - как выяснилось, Пятачёк - мазохистка. Так что, таки да.

686501 686499 R  Ася  (Re: *Prosto Tak* (686499))( 05/20/09 14:08:15 EDT )
Спасибо,надо глянуть журнальчик и выписать, если.
 Приятельница выписывает какой то Running Times и дала мне Jeff Galloway's Book on Running, надо осилить. Пойду к Подруге приобщусь-почитаю, я такой пеньпнём,до недавнего и не знала о ее существовании.

686502 686500 R  Ася  (Re: *Георг* (686500))( 05/20/09 14:09:10 EDT )
(уважительно) Георг- многогранен.Потому и любимец.

686503 000000 R  test  ( 05/20/09 15:25:34 EDT )
тест

686504 686495 R  ¢5  (Re: *Георг* (686495))( 05/20/09 15:26:55 EDT )
> Вы что, мазохистка?
Не-а. Просто люблю Вас подразнить (и пририсовала Акунину рожки)

686505 686496 R  ¢5  (Re: *Ася* (686496))( 05/20/09 15:27:35 EDT )
>Там попадаются сущие перлы.Меня ж тогда на ире не было, такой пласт культуры прошел мимо...
Эт точно!

686506 686501 R  Prosto Tak  (Re: *Ася* (686501))( 05/20/09 15:37:36 EDT )
полистайте в Borders. Там они оба есть. Мне Runner's world ( так он прально называется) больше нра... там истории всякие пишут и как прально есть и бегать рассказывают. Running time , кажется, более профессионален и суховат..

686507 686497 R  ¢5  (Re: *Ася* (686497))( 05/20/09 15:41:25 EDT )
>Я - убежденный садист.
> ---------------------------
> А как это сочетается с вашим амплуа всеобщего дамского любимца?
(громко) Это потому что он на всю жизнь мальчик! Мальчик-садист - большой успех у женщин! (score!)

686508 686498 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (686498))( 05/20/09 15:42:41 EDT )
> терпнуть!
это как?
> Кстати, пока Вихревич был в коме, я вам на Подруге ссылку про пользу яичных желтков давала. Вы не видели?
Ой, а на Подругу не хожу. Вы меня ни с кем не путаете?

686509 686500 R  ¢5  (Re: *Георг* (686500))( 05/20/09 15:43:54 EDT )
> С другой - как выяснилось, Пятачёк - мазохистка. Так что, таки да.
(упрямо) Я не мазохистка, я Вас подразнить вышла. (и показала красную тряпку)

686510 000000 R  Дразнилка  ( 05/20/09 15:52:48 EDT )
--я Вас подразнить вышла.

Вот правильно. Покажите ему пизду. Но только покажите, и ничего больше!

686511 686508 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (686508))( 05/20/09 16:23:02 EDT )
Ну и.. пока В была в коме..
Тогда отставить, если перепутала..Я думала, что это Вы спрашивали что с желтками делать, когда яичница тока из белков..

686512 686509 R  Георг  (Re: *¢5* (686509))( 05/20/09 16:37:41 EDT )
я Вас подразнить вышла
-----------
Да меня-то можете дразнить скока угодно. Но ежели станете крошить батон на Великого Мэтра, Мага и Короля всея современной лит-ры, может произойти жуткое.
Берегитесь!

686513 686512 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (686512))( 05/20/09 16:54:18 EDT )
Как ни странно, я в вашем отряде.:)))
Акунина обожаю.

686514 686513 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (686513))( 05/20/09 17:22:41 EDT )
А чего ж странного?
Все люди доброй воли от него тащатся, как удав по песку.

686515 686514 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (686514))( 05/20/09 17:26:41 EDT )
А Пятачку почему-то не очень.

686516 686515 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Lisa Pet* (686515))( 05/20/09 17:38:06 EDT )
>А Пятачку почему-то не очень.

Готовить не умеет?

686517 686515 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (686515))( 05/20/09 17:42:32 EDT )
>А Пятачку почему-то не очень.
------------
Пятачёк из-за этого может поиметь колоссальные проблемы на свою Двоечку.

686518 686511 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (686511))( 05/20/09 18:24:58 EDT )
А, это точно я спрашивала. Только здесь. А на Подругу я не хожу. Некогда, а так бы с удовольствием.

686519 686512 R  ¢5  (Re: *Георг* (686512))( 05/20/09 18:25:37 EDT )
(крошит батон на акунинскую лысину)

686520 686515 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (686515))( 05/20/09 18:27:17 EDT )
Это правда, не очень я его. Привкус у него такой - фальш чувствуется.

686521 686517 R  ¢5  (Re: *Георг* (686517))( 05/20/09 18:27:51 EDT )
на какую это Двоечку?

686522 686520 R  ¢5  (Re: *¢5* (686520))( 05/20/09 18:33:38 EDT )
Короче, Георг, у меня высокие требования к инженерам человеческих душ, Ваш Акунин не тянет.

686523 000000 R  М2  (ау, говноперцы!)( 05/20/09 18:47:14 EDT )
Ишшу блеер с DivX-плеем, USB-дыркой и кодорегионно фри. Сейчас у меня Филиппок, заведенный пару лет назад, всем хорош(даже не помню, хакал я ему кодрегионность, или он и так фри был), но без USB, что стало несколько приподзаебывать. А соотв. прибабах покупать, небось, в ту же цену выйдет.
Ну, я вот и собрался опять на Амазон за Филей, а потом подумал -- может, пока я телился, так и революция произошла, и уже кроме него что-то посимпатичнее есть?
Еще хотелось бы, конечно, чтоб Пал умел в НТСЦ телевизию скармливать, но это уже в зависимости от приплаты.
Кто что юзает/знает -- чирикните, плз, а?
ТИА

686524 686521 R  Георг  (Re: *¢5* (686521))( 05/20/09 18:52:09 EDT )
>на какую это Двоечку?
--------------
На Вашу.

686525 686516 R  Lisa Pet  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686516))( 05/20/09 18:52:26 EDT )
Наверно. Вон говорит требования высокие.

686526 686522 R  Георг  (Re: *¢5* (686522))( 05/20/09 18:52:53 EDT )
Сказали бы сразу, что не понимаете, я бы Вас не трюмил.

686527 686518 R  Lisa Pet  (Re: *¢5* (686518))( 05/20/09 18:53:30 EDT )
А почему не ходите? Не нравится?

686528 686522 R  Lisa Pet  (Re: *¢5* (686522))( 05/20/09 18:55:47 EDT )
А зачем их инженeрить души то? Уж вдосталь наинженерились. Человеку иногда хочется почитать какую-нибудь сказку, но чтоб интересную.

686529 686512 R  Поручик  (Re: *Георг* (686512))( 05/20/09 19:06:09 EDT )
Но ежели станете крошить батон на Великого Мэтра, Мага и Короля всея современной лит-ры, может произойти жуткое.
=============================================
Котлета в сухарях?

686530 686523 R  Поручик  (Re: *М2* (686523), дружелюбно)( 05/20/09 19:11:41 EDT )
DFI LP JR GF-9400 + любой процессор LGA775 + 2G памяти. Корпус, винчестер и DVD привод найдете в своих запасах.

686531 000000 R  Странница  (Костя)( 05/20/09 19:19:02 EDT )
Костя, я страшно извиняюсь - понимаю, вам было не до этого, но когда вы мой опус... тово?

686532 686529 R  Георг  (Re: *Поручик* (686529))( 05/20/09 19:22:24 EDT )
> Котлета в сухарях?
-------------
Не смейте глумиться.

686533 686530 R  М2  (Re: *Поручик* (686530))( 05/20/09 19:23:15 EDT )
(дружелюбно)Вы очень умный.

686534 686533 R  Поручик  (Re: *М2* (686533))( 05/20/09 19:30:25 EDT )
>(дружелюбно)Вы очень умный.
================================
Вы звучите недостаточно искренне.

686535 686425 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (686425))( 05/20/09 19:46:08 EDT )
>А Фабрикант в Монреале ебнулся головой не выдержав тенурных издевательств и перестрелял полкафедры. Так что теперь, львиная доля иммигрантов из бСССР- сериальные убийцы?

Нет,но львиная доля иммигрантов из бСССР - фабриканты.

686536 686534 R  М2  (Re: *Поручик* (686534))( 05/20/09 19:49:59 EDT )
Искренне зазвучу -- когда выебываться перестанете.

686537 686490 R  Lisa Pet  (Re: *Ася* (686490))( 05/20/09 19:52:33 EDT )
Да тут любого. От одного Мити или Номада можно всю клаву изгадить. Сидишь, мирно кофий пьешь или там чай, вдруг как напишут. Несколько раз опрокидывала чашку от смеха.

Девки на Подруге посоветовали даже пoстирать. Я и постирала, клава после этого совсем работать перестала. Они сказали что мало сушила.

686538 000000 R  М2  (на всякий случай)( 05/20/09 19:58:18 EDT )
Так, если кому Лиса клаву изгадила -- я ни при чем, это Номад ее научил.

686539 686536 R  Поручик  (Re: *М2* (686536))( 05/20/09 20:04:50 EDT )
Вы счастья своего не понимаете.
Все вместе около 300 долларов. У меня в запасах не было корпуса, поэтому пришлось покупать, +70. Есть выход HDMI, сеть, USB. Можно добавить тюнер.
Хватит точно на более чем два года. По моим планам - не менее пяти. Если вдруг захочу блюрэй - просто заменю привод.

686540 686539 R  Поручик  (Re: *Поручик* (686539) вдобавок)( 05/20/09 20:08:34 EDT )
Звук 7.1 в плате.

686541 686538 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (686538))( 05/20/09 20:11:30 EDT )
Ничего страшного. Я постираю и высушу на балконе.

686542 686539 R  М2  (Re: *Поручик* (686539))( 05/20/09 20:11:42 EDT )
Я понимаю свое щастье. Филя с USB стоит между полтинником и сотней. Такой же Пионер, конвертирующий Пал в НТСЦ -- полтинник без HDMI и стольник с.
Но зачем мне этих лоховские цены, лучше я добавлю еще две сотни, куплю DFI LP JR GF-9400 + любой процессор LGA775 + 2G памяти, а корпус, винчестер и DVD привод найду в своих запасах, и поимею щастье на ближайшие пять лет.

686543 686541 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (686541))( 05/20/09 20:13:16 EDT )
>Ничего страшного.
(строго)А это -- не Вам решать.

686544 686542 R  Поручик  (Re: *М2* (686542))( 05/20/09 20:14:35 EDT )
А сколько стоит филя, который может показать файл в матрешке FullHD?

686545 686544 R  М2  (Re: *Поручик* (686544))( 05/20/09 20:19:44 EDT )
А сколько стоит Филя, который еще и белье стирает и минеты делает?

686546 686545 R  Поручик  (Re: *М2* (686545))( 05/20/09 20:21:22 EDT )
Филя, который еще и белье стирает и минеты делает
=====================================
Почему не которая?

686547 686546 R  М2  (Re: *Поручик* (686546))( 05/20/09 20:23:06 EDT )
Потому что которая -- не может показать файл в матрешке FullHD.

686548 686547 R  Поручик  (Re: *М2* (686547))( 05/20/09 20:25:55 EDT )
>Потому что которая -- не может показать файл в матрешке FullHD.
==========================================
Которая, наверняка, тоже может. Вы не среди тех искали.
(вздохнув) Вот так, бывает, повернется человек новой гранью...

686549 686537 R  Ася  (Re: *Lisa Pet* (686537))( 05/20/09 21:26:46 EDT )
Иногда залитые клавы высыхают и как новые, а иногда погибают и ничто им не поможет. Так что себя не вините. Зато посмеялись от души, сколько там та клава? даже хитровыделанная эргономическая, и тд - тридцатник где-то. Билетик на стоящего stand up comedian не дешевле. А Ировцы, как Вы правильно заметили,смешные, тут каждый второй тот еще комик.

686550 686521 R  Ася  (Re: *¢5* (686521))( 05/20/09 21:32:23 EDT )
намекает на вторые девяносто небось :) как там оно у всяких Мисс Юниверсов? 90-60-90 . пятачок=2-1-2? Мальчик-садист открыто шикарный комплимент отвешивает, мол, у вас осиная талия,вполовину груди. Прямо Барби получается, пятачок..

686551 686529 R  G. Koala  (Re: *Поручик* (686529))( 05/21/09 02:11:58 EDT )
:))))))

686552 000000 R  G. Koala  (mama dorogaja!!!)( 05/21/09 02:33:29 EDT )
http://www.news.com.au/travel/story/0,28318,25515729-36335,00.html
Indonesia
• The penalty for masturbation is decapitation.

Thailand
• Insulting the monarchy, including defacing bank notes, can mean 15 years in jail.
• It is illegal to leave your house without wearing underwear.

Singapore
• Singing sporting team songs can also result in corporal punishment or jail terms.

686553 686552 R  М2  (Re: *G. Koala* (686552))( 05/21/09 03:15:51 EDT )
> • The penalty for masturbation is decapitation
Of the criminal's pеnis.

686554 686553 R  G. Koala  (Re: *М2* (686553))( 05/21/09 06:22:56 EDT )
Да, скорее всего.

686555 686527 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (686527))( 05/21/09 09:55:09 EDT )
>А почему не ходите? Не нравится?
Да я уверена, что мне бы там понравилось. Но некогда же, говорю. (и зарыдала)

686556 686528 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (686528))( 05/21/09 09:55:56 EDT )
>А зачем их инженeрить души то? Уж вдосталь наинженерились. Человеку иногда хочется почитать какую-нибудь сказку, но чтоб интересную.
Для сказки он недостаточно добр. На мой вкус, конечно.

686557 686537 R  ¢5  (Re: *Lisa Pet* (686537))( 05/21/09 10:01:48 EDT )
> От одного Мити или Номада
Полностью согласна
> Они сказали что мало сушила.
)))))) Ну Вы, Лиса, тоже, знаете )))

686558 686554 R  М2  (Re: *G. Koala* (686554))( 05/21/09 10:02:09 EDT )
Первый будет mazzolato.
Второй будет decapitato.

Благочестивые души приглашаются молить господа о даровании чистосердечного раскаяния двум злополучным хозяевам.

686559 686550 R  ¢5  (Re: *Ася* (686550))( 05/21/09 10:10:02 EDT )
Я так думаю, что Георг изощреннее намек придумал.

686560 686559 R  Георг  (Re: *¢5* (686559))( 05/21/09 10:36:24 EDT )
>Я так думаю, что Георг изощреннее намек придумал.
---------------
Вот еще. Стану я на Вас свою драгоценную изощренность тратить.
И так сойдет.

686561 686552 R  Подруг  (Re: *G. Koala* (686552))( 05/21/09 14:06:24 EDT )
Значит, в Индонезии от оргазма башку сносит.

686562 000000 R  М2  (вам, манкурты)( 05/21/09 14:16:41 EDT )
http://gelikon.livejournal.com/13432.html?mode=reply

686563 686553 R  Ra  (Re: *М2* (686553))( 05/21/09 14:47:16 EDT )
Вы узко мыслите, а если у задержанноги нету pеnis

686564 686563 R  М2  (Re: *Ra* (686563))( 05/21/09 14:52:32 EDT )
Тогда следует decapitate его хуй.

686565 686564 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (686564))( 05/21/09 15:15:36 EDT )
А у них там в Индонезия это разные вещи?

686566 686564 R  Ra  (Re: *М2* (686564))( 05/21/09 15:16:23 EDT )
я понимаю что в это трудно поверить, но существую люди без хуев и пенисов.

686567 686565 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (686565))( 05/21/09 15:33:32 EDT )
Ну, Ra вон говорит -- его послушать, так у них там в Индонезии абсолютно все возможно.

686568 686566 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (686566))( 05/21/09 15:47:43 EDT )
Говорите, пожалуйста, за себя.

686569 686568 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (686568))( 05/21/09 16:45:49 EDT )
Ну что вы так сразу до потолка прыгаете? Ну мы знаем, знаем.

686570 686569 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (686569))( 05/21/09 17:22:46 EDT )
Ну мы знаем, знаем.
----------------
Говорите, пожалуйста, за себя.

686571 686560 R  ¢5  (Re: *Георг* (686560))( 05/21/09 17:26:19 EDT )
Грубость, Георг, садизмом не считается. Идите упражняйтесь на кошках.

686572 686571 R  Георг  (Re: *¢5* (686571))( 05/21/09 17:43:53 EDT )
Ой-ой-ой, какие мы нежные...

686573 686572 R  ¢5  (Re: *Георг* (686572))( 05/21/09 17:45:20 EDT )
Размечтался, у ссадюга!

686574 686570 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (686570))( 05/21/09 18:09:32 EDT )
:)))


Archive 3709 created: 05/21/09 18:10:12 EDT. prev 3708 next 3710 Return to board.