Archive 3711 created: 05/27/09 11:21:43 EDT. prev 3710 next 3712 Return to board.

686742 686739 R  М2  (Re: *Dimitri* (686739))( 05/24/09 22:11:41 EDT )
Я вот что хотел сказать: Тётка в трениках, едущая на толстожопом СУВе в молл, пиздит по сотовому телефону, пыьот Старбакс и наводит педикюр - при этом превышая спидлимит на 15 миль в час. Перестраиваясь в последнюю минуту через две линии в крайнюю выходную, она впиливается в худосочный Приус трихаггера и дугуддера хиппаря, тем самым сминая обоих в лепешку - сама, однако, оставаясь, безусловно, вживых.
Такую тётку Вам не хочется куда-нибудь пересадить, например? Если нет - то вопросов больше не имею.

686743 000000 R  М2  (спокойно)( 05/24/09 22:12:14 EDT )
Учитесь, манкуртье.

686744 686742 R  Д100  (Re: *М2* (686742))( 05/24/09 23:01:13 EDT )
>трихаггера и дугуддера хиппаря, тем самым сминая обоих

Невелика потеря.

686745 686744 R  М2  (Re: *Д100* (686744))( 05/24/09 23:02:59 EDT )
Ты просто ненавидишь все трихаггерское и дугуддерское.

686746 000000 R  Д100  ( 05/24/09 23:03:13 EDT )
На совести этих трихаггеров-дугудеров миллионы смертей от малярии в Африке. Туда им, гандонам, и дорога.

686747 686745 R  Д100  (Re: *М2* (686745))( 05/24/09 23:04:56 EDT )
Конечно! Это говно на Приусах разъежает, в то время как в Африке дети мрут от малярии из-за их поганого запрета на использование ДДТ.

686748 000000 R  Странница  ( 05/24/09 23:18:58 EDT )
специально для Дуси
http://img-fotki.yandex.ru/get/3605/rare.9/0_23c05_695b6abf_XL.jpg

686749 686747 R  Кулак  (Re: *Д100* (686747))( 05/25/09 02:47:24 EDT )
Не знаю, как у вас в Африке -- "я там не была" -- а здесь, в городе Москва, эти помеси броневиков с катафалками конкретно заебали: их больше, чем мелких городских машин.
И я как раз думал, зачем они их покупают, живя чуть ли ни в центре Москвы и держат на тротуарах тесных дворов, так что пройти нельзя -- казалось бы, уместней такие машины для жителей пригородов? Думал, понты или паранойя (как с чёрными стёклами), а оказывается(говорю без иронии) такие машины -- безопаснее. Для их владельцев. Если б они ещё и ездили деликатней, вообще здорово.

Админу:
странный глюк -- в этой цепочке. См.

686750 686741 R  Кулак  (Re: *Д100* (686741))( 05/25/09 03:24:47 EDT )
"повышение эффективности приводит к повышению потребления"
И что же делать, каков выход?

686751 686744 R  Dimitri  (Re: *Д100* (686744))( 05/25/09 11:04:12 EDT )
http://kloris.typepad.com/.a/6a00e5502640718833011570259b60970b-500wi

686752 686742 R  Вчёный  (Re: *М2* (686742))( 05/25/09 11:33:41 EDT )
Вам легко говорить. Небось сдали свою короллу, купили СУВ, напялили треники со старбаксом и давите теперь менее удачливых хиппарей? А где же библейское сострадание? Вы, млять, консервант или где?

686753 686750 R  Д100  (Re: *Кулак* (686750))( 05/25/09 11:55:23 EDT )
Строить АЭС, бурить скважины на Аляске и в Мексиканском заливе.

686754 686751 R  Д100  (Re: *Dimitri* (686751))( 05/25/09 11:59:44 EDT )
>http://kloris.typepad.com/.a/6a00e5502640718833011570259b60970b-500wi
>
>

А ты жочешь:

- чтобы правительство присваивало твои доходы и выдавало тебе пайку?
- вопить "Слава КПСС" на обязательных первомайских демонстрациях?
- чтобы правителство регулировало каждый твой пук?
- чтобы ганв были только у преступников?

Тогда тебе луччи в Северной Корее.

(В сторону) Украсносрачили профессора окончательно. Охуеголовел, касатик.

686755 000000 R  Д100  ( 05/25/09 12:02:01 EDT )
(Грустно) Расползается красная чума по штатам. Хуеголовеет народ.

686756 000000 R  Д100  ( 05/25/09 12:05:59 EDT )
А может и не хуеголовеет, а просто хочет отнять и поделить? 8 тысяч из моего кармана на покупку нового дома, 10К на геотермальную систему, 7.5К на покупку пизданутого Приуса.

Заебали красносракие захребетники!

686757 686754 R  Dimitri  (Re: *Д100* (686754))( 05/25/09 12:31:15 EDT )
> А ты жочешь:

Нет, касатик - мне и в обамовской Америке хорошо. Это ты на гавно переводишься.

(В сторону) Совсем оГОПоголовел десант. Уже не соображает нихуя.

686758 686757 R  Д100  (Re: *Dimitri* (686757))( 05/25/09 12:37:20 EDT )
> мне и в обамовской Америке хорошо

Ясен ху хорошо: из моего кармана 8К на дом, 7.5К на Приус, 10К на геотермальную систему, 30% на новую крыщу и окна, и т.д.

686759 686758 R  Dimitri  (Re: *Д100* (686758))( 05/25/09 12:43:13 EDT )
Ну и хули ты пиздишь? Не брал я ни Приуса, ни геотермальной системы, а дом еще при прошлом презике куплен.
Ты в десантуре, случаем, на голову не приземлялся ни разу?

686760 686753 R  Dimitri  (Re: *Д100* (686753))( 05/25/09 12:50:22 EDT )
> Строить АЭС

Угу, угу - cost-efficient, безопасные АЭС наука и технология придумала как делать, а мощные, безопасные и fuel-efficient авто ну никак не сможет, просто пиздец какой-то. Поэтому, кроме как запланировать несколько тысяч гражданских смертей до 2016 года - не выйдет.

686761 686752 R  Поручик  (Re: *Вчёный* (686752))( 05/25/09 19:56:29 EDT )
Блядь, что делается. М2 треники напялил. Хорошо не стринги.

686762 686753 R  Кулак  (Re: *Д100* (686753))( 05/25/09 20:34:11 EDT )
Не спасёт -- в три горла жрать будут :) Я вообще об этом парадоксе (имени какого-то древнего учоного), или он только к энергетике относится.

Никак не пойму, отчего такое затишье, даже почта не ходит. Решил глянуть, на всякий случай: http://www.opm.gov/Operating_Status_Schedules/fedhol/2009.asp
Оказывается, таки да.

686763 686762 R  Кулак  (Re: *своё* (686762))( 05/25/09 20:45:27 EDT )
Не знаю, как фамилия произносится:
http://en.wikipedia.org/wiki/Jevons_paradox
http://www.surnamedb.com/surname.aspx?name=Jevons
Оказывается, по-американску -- ДживАнс:
http://forvo.com/word/william_stanley_jevons/

686764 686763 R  Кулак  (Re: *тихо сам с собою* (686763))( 05/25/09 20:52:54 EDT )
Это я столкнулся с переводом "Звёздных войн", которыми увлёкся знакомый 6-летний человек. Дык мало того, что я глядел в книгу, которую мне доверчиво предложили для изучения, и ничего там понять не мог в разветвлённом сюжете -- у персонажей (и гео... т.е. галактикографических названий) ещё имена -- язык сломаешь, а уж где ударение ставить, вовсе непонятно.

686765 686764 R  Кулак  (Re: *продолжаем разговор* (686764))( 05/25/09 20:56:38 EDT )
А язык русского перевода какой (может, и оригинала)! "Пропагандистская машина", "титанический труд" и т.п. свежие фразы. Когда я продолжал фразу, что читал ребёнок, он удивлялся, откуда я знаю, что там написано.

686766 686760 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (686760))( 05/25/09 21:13:11 EDT )
> Угу, угу - cost-efficient, безопасные АЭС наука и технология придумала как делать, а мощные, безопасные и fuel-efficient авто ну никак не сможет, просто пиздец какой-то.

Гм... а что Вас тут удивляет?

686767 000000 R  Чукхе  ( 05/25/09 21:29:30 EDT )
КНДР выпустила ракеты по американским самолетам....

686768 686767 R  Кулак  (Re: *Чукхе* (686767))( 05/25/09 21:53:49 EDT )
Откуда дровишки?

686769 686713 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (686713))( 05/25/09 21:55:23 EDT )
> А как Вам такой перееб, например: Тётка в трениках, едущая на толстожопом СУВе в молл, пиздит по сотовому телефону, пыьот Старбакс и наводит педикюр - при этом превышая спидлимит на 15 миль в час. Перестраиваясь в последнюю минуту через две линии в крайнюю выходную, она впиливается в худосочный Приус трихаггера и дугуддера хиппаря, тем самым сминая обоих в лепешку - сама, однако, оставаясь, безусловно, вживых.

Ну, эту ситуацию можно гораздо эффективней предотвратить. Дугудера трихаггера посадить на велосипед, который цепью привязать к дереву у него во дворе. Пусть ездит вокруг дерева на цепи, как ученый кот.
Таким образом и он останется в целости и сохранности и тетка, если вдруг уснет за педикюром и врежется в стену - больше шансов выжить имеет. А Ваше решение предохраняет только дугудера, что противоречит принципам социального равенства.

686770 686769 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (686769))( 05/25/09 21:58:24 EDT )
Самое безопасное -- ездить если не "по Жванецкому", то на МАЗе-КамАЗе. Никогда не слышал, чтоб водитель пострадал в столкновении. У кого железа больше -- тот и прав.

686771 686769 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (686769))( 05/25/09 22:00:38 EDT )
> Дугудера трихаггера посадить

А хиппаря?

686772 686770 R  Кулак  (Re: *Кулак* (686770))( 05/25/09 22:01:32 EDT )
И по улице ходить на коньках и хоккейной экипировке в любую погоду.

686773 686768 R  Чукхе  (Re: *Кулак* (686768))( 05/25/09 22:02:06 EDT )
http://news.mail.ru/politics/2610626
iz lesa vestimo.

686774 686771 R  Кулак  (Re: *Д100* (686771))( 05/25/09 22:02:19 EDT )
Хиппаря -- расстрелять. Ему и так всё равно.

686775 686721 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (686721))( 05/25/09 22:03:30 EDT )
> Расскажит, плз, почему.

По двум причинам.
Первая, более философская, состоит в том что наказывается пагубная модель поведения: когда профессор с одной стороны полагает что индивидуум должен подчинять свои чаяния и порывы общественному благу (в той, разумеется форме, в которой это общественное благо определяет группа просвещенных лидеров рассматриваемого общества. Т.к. команда профессионалов). А с другой стороны, тот же профессор абсолютно уверен что он, будучи умнее и просвещеннее авторов того или иного закона или ограничения знает гораздо лучше, "как надо". И таковой закон, как следствие, ему, просвещенному индивидууму. не писан, насрать ему на "общество".
Вторая, более утилитарная причина, состоит в том, что если его, таки, препроводят на кичу, другие профессора, глядя на такое дело, десять раз подумают брать ли им араба, перса или другого какого китайца к себе в негры или ну его нахуй, мало ли как потом повернется, а своя шкура дороже. Что несколько замедлит процесс обучения этих групп населения на нашу голову.

686776 686771 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (686771))( 05/25/09 22:04:30 EDT )
> А хиппаря?

А хиппарь пусть бегает. У меня к хиппарям слабость. Я сам хиппарь.

686777 686773 R  Кулак  (Re: *Чукхе* (686773))( 05/25/09 22:05:20 EDT )
> Об этом сообщает южнокорейское информагентство «Ренхап»

ХЗ... В амер. "информагентствах" я сходу не нашёл. Может, скрывают от народа.

686778 686774 R  Д100  (Re: *Кулак* (686774))( 05/25/09 22:09:45 EDT )
>Хиппаря -- расстрелять.

А хиппаря то за что?

686779 686775 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (686775))( 05/25/09 22:10:14 EDT )
> если его, таки, препроводят на кичу, другие профессора, глядя на такое дело, десять раз подумают брать ли им араба, перса или другого какого китайца к себе в негры или ну его нахуй, мало ли как потом повернется, а своя шкура дороже.

Матвей, Вы о "шпионских" делах профессоров в новой России слышали?

686780 686778 R  Кулак  (Re: *Д100* (686778))( 05/25/09 22:11:26 EDT )
За то, что ему всё пох. Только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство.

686781 686770 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (686770))( 05/25/09 22:13:45 EDT )
>Самое безопасное -- ездить если не "по Жванецкому", то на МАЗе-КамАЗе

Меня хоть, как и Дусю, не радует акт залезания в мой карман еще и таким способом, особой трагедии в еще нескольких тысячах покойников на дорогах я не вижу. В конце концов, кто мы такие чтобы стоять на пути естественного отбора. Меня больше беспокоит то что мера сия вводится вовсе не для того чтобы контролировать поголовье автомобилистов, но чтобы в очередной раз анимировать Frankenstein's creature американской автомобильной промышленности. Потому как кто, угадайте с трех раз сможет быстрее и дешевле всех поставить на рынок металлических ублюдков соответствующих всем нормам, высосанным из пальца обамовыми "профессионалами"? Автогиганты мертвы, но профсоюзы-то никто не отменил. А паразиты, как известно не могут пережить своего хоста надолго, если его не реанимировать.

686782 686781 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (686781))( 05/25/09 22:16:31 EDT )
Ну у вас (в квартире), всё ж, -- не ВАЗ.
Неужели американские "отечественные производители" так распустились?

686783 686779 R  Д100  (Re: *Кулак* (686779))( 05/25/09 22:17:38 EDT )
Я с одним из этих профессоров даже знаком по работе был. Правда не бухал с ним. (Это для упредить вопрос Димитри)

686784 686779 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (686779))( 05/25/09 22:18:01 EDT )
Нет. Но, даже если профессоров в России содют по той же статье - сравнение неуместно. Разница (кроме всего прочего) состоит в степени независимости судебного произвоства. Если в России посодют профессора за шпионаж, я знаю, что его истинная вина могла состоять в чем угодно: от получения на руки последней пары сапог в очереди где за ним стоял родственник судьи - до зверского изнасилования болонки племянницы прокурора.
Если же за распиздяйство (заметьте, ему шпионаж никто не шьет) сядет профессор из Тенесси, у меня очень мало сомнений, что именно инкриминируемые ему деяния он и совершил.

686785 686782 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (686782))( 05/25/09 22:18:58 EDT )
Я, рентуя машины вне дома, попадаю, в основном на американские модели. Это просто пиздец насколько они деградировали буквально за последние 5-10 лет.

686786 686782 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (686782))( 05/25/09 22:19:32 EDT )
>Ну у вас (в квартире), всё ж, -- не ВАЗ

не знаю, я никогда на ВАЗе не ездил.

686787 686780 R  Д100  (Re: *Кулак* (686780))( 05/25/09 22:20:33 EDT )
Нихуя! Если ему все пох, то он не лезет навязывать мне свои взбляды, и наставлять меня, сталбыть он наираспиздатейший чувак.

686788 686781 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (686781))( 05/25/09 22:23:20 EDT )
> особой трагедии в еще нескольких тысячах покойников на дорогах я не вижу. В конце концов, кто мы такие чтобы стоять на пути естественного отбора.

Что ж естественного в таком отборе, когда уебок Пиздобама хочет лишить меня возможности купить безопасную машину по доступной мне цене?

686789 686787 R  Кулак  (Re: *Д100* (686787))( 05/25/09 22:23:56 EDT )
(милостиво) Тогда ладно, отставить расстрелять.

686790 686781 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (686781))( 05/25/09 22:24:15 EDT )
Позвоните, плиз, когда удобно. Я еше часа полттора спать не лягу.

686791 686786 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (686786))( 05/25/09 22:26:03 EDT )
Я это к тому, что здесь этого монстра всё время лоббируют. "Защита отечественного Производителя" в ущерб отечественному потребителю (и госбюджету).

686792 686785 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (686785))( 05/25/09 22:27:25 EDT )
Жаль, конечно. У них была такая славная история.

686793 686784 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (686784))( 05/25/09 22:30:49 EDT )
> Если же за распиздяйство (заметьте, ему шпионаж никто не шьет)
А чего, писаных законов (инструкций?) не существует -- кого в чувствительные для нац. безопасности области брать можно, кого нет? Он должен жопой интуичить? Есть же в Штатах "клиренс" или как это называется?

686794 686783 R  Кулак  (Re: *Д100* (686783))( 05/25/09 22:32:18 EDT )
Какие-то им срока всем недетские давали. Не говоря о самом факте (несмотря на экспертные заключения коллег и т.п.).

686795 686793 R  Кулак  (Re: *Кулак* (686793))( 05/25/09 22:34:49 EDT )
"кого" -- по формальным, разумеется, признакам (гражданство, вид на жительство), а не разрезу глаз.

686796 686793 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (686793))( 05/25/09 22:43:34 EDT )
Хотя... насчёт персональной ответственности секретоносителя (когда он сам знает пределы, а не дядя-особист за него решает): меня в детстве/юности приятно удивил сюжет по советскому ТВ. Там махровый советский корреспондент встретился то ли в Праге, то ли в Будапеште с американцем, которого он представил как секретнейшего разработчика оружия (не Теллера, конечно). Сразу возникла антисоветская мыслишка: а секретный дядя-то -- не просто "выездной", а выездной в соцлаг.

686797 686794 R  Д100  (Re: *Кулак* (686794))( 05/25/09 22:57:02 EDT )
>(несмотря на экспертные заключения коллег и т.п.).
>

Несмотря на факт, что все "дело" было изначально сляпано гебьем на пустом месте.

686798 686797 R  Кулак  (Re: *Д100* (686797))( 05/25/09 23:00:11 EDT )
Да, но меня слегка удивило, что их "профессиональное сообщество" не побоялось вступиться за коллегу, несмотря на.

686799 000000 R  Кулак  ( 05/25/09 23:06:20 EDT )
Матвей, если Вам и ещё кому-нибудь интересно -- "Трёхгрошовая опера" в берлинской, ЕЯПП, записи 1930 года:
http://avaxhome.ws/music/print/threepenny_opera_vocal_score.html
(Ссылка на аудио, один rar-архив, в комментарии внизу страницы.)

686800 000000 R  Кулак  (Д100)( 05/25/09 23:10:05 EDT )
> Ничего подобного за 10 лет в Вашингтоне я не видал.
http://vlad-ab.livejournal.com/323180.html

686801 686713 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (686713))( 05/25/09 23:12:15 EDT )
>> что при одном и том же переебе
>
> А как Вам такой перееб, например: Тётка в трениках, едущая на толстожопом СУВе в молл, пиздит по сотовому телефону, пыьот Старбакс и наводит педикюр - при этом превышая спидлимит на 15 миль в час. Перестраиваясь в последнюю минуту через две линии в крайнюю выходную, она впиливается в худосочный Приус трихаггера и дугуддера хиппаря, тем самым сминая обоих в лепешку - сама, однако, оставаясь, безусловно, вживых.
> Такую тётку Вам не хочется куда-нибудь пересадить, например?

В Мерцедес, в качестве награды.

686802 685585 R  Кулак  (Re: *Jurgen* (685585))( 05/25/09 23:50:02 EDT )
На здоровье :)
А аваксхоум (что в предыдущей ссылке на этой странице) Вы, конечно, знаете.

686803 685018 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (685018))( 05/25/09 23:53:22 EDT )
> А это еще и песенка есть?

http://www.a-pesni.golosa.info/dvor/kaktopoprospektu.htm
Оказывается, она ещй в купринской "Яме" упоминается. Я тоже не знал.

686804 686798 R  Д100  (Re: *Кулак* (686798))( 05/26/09 00:30:27 EDT )
>Да, но меня слегка удивило, что их "профессиональное сообщество" не побоялось вступиться за коллегу, несмотря на.
>

Дык всем же видно было, что дело липовое насквозь.

686805 000000 R  G. Koala  ( 05/26/09 03:33:33 EDT )
Top 10 recession refuges
May 26, 2009 - 4:56PM

The top countries best surviving the global recession, according to a survey of 7500 businesspeople from 24 nations.
 
1st - Australia
2nd - China
3rd - India and Singapore (equal)
5th - Hong Kong
6th - Canada
7th - Japan and Qatar (equal)
9th - New Zealand
10th - Malaysia, Sweden and Vietnam (equal)

Source: Servcorp International Business Confidence Survey.

686806 000000 R  G. Koala  (Red Bull)( 05/26/09 04:35:14 EDT )
Samples of the popular drink examined by the German food authorities were found to contain 0.4 micrograms of cocaine per litre.

686807 686806 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (686806))( 05/26/09 04:59:32 EDT )
Тётя будет очень недовольна.

686808 686804 R  Кулак  (Re: *Д100* (686804))( 05/26/09 05:01:42 EDT )
А сидят они все, обвинённые по разным делам, до сих пор? Или в каком-то случае справедливость восторжествовала?

686809 686808 R  Кулак  (Re: *Д100* (686808))( 05/26/09 05:08:12 EDT )
(погуглив) Отбой: в двух случаях и в одном городе признали возбуждение дела безосновательным.

686810 000000 R  Кулак  ( 05/26/09 05:22:59 EDT )
_____
Слушатель: ...а из-за того, что он обманул свой народ и выставил своих граждан на посмешище на весь мир. Вот это их оскорбляло. А все остальное, касательно того или другого... Вот я скажу про себя. Когда мы ездили отдыхать с одним моим другом, ученым человеком, соответствующим мне, по моим соображениям, он каждый раз спрашивал: «А мы пойдем к старым гостям?». Я говорю: «Нет, не пойдем». «Тогда, - говорит, - я поеду с другой женой». И у него было примерно 217 жен за 10 лет. Он ездил каждый раз с новыми женами.
______

686811 686807 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (686807))( 05/26/09 06:03:28 EDT )
Наоборот. :)

686812 000000 R  Кулак  (Д100)( 05/26/09 07:43:42 EDT )
Пишет Третье Лицо в Государстве в своём дневничке:

> Но меня, десантника, особенно задевает, что этот концерт решили провести в таком месте именно 2 августа, в День ВДВ.
То есть мои товарищи-десантники лишатся одного из своих традиционных мест встречи в этот день. И уж совсем вызывающей является идея вручить Мадонне десантный берет и тельняшку.
http://sergey-mironov.livejournal.com/79561.html

686813 686811 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (686811))( 05/26/09 07:49:22 EDT )
За ту же цену ещё и целебный порошок :)

686814 000000 R  Кулак  (никого здесь уже не бывает)( 05/26/09 09:00:04 EDT )
Если бы сел лет 15 назад за убийство, сейчас бы уже вышел, обретя полезные связи и всеобщее уважение. Прошли годы зря, как бы на воле.

686815 686785 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (686785))( 05/26/09 09:10:53 EDT )
>Я, рентуя машины вне дома, попадаю, в основном на американские модели. Это просто пиздец насколько они деградировали буквально за последние 5-10 лет.

(поездив на последних Додже "катафалке", Шеви Мал-ебу и Понтиаке, царствие ему небесное):
МТСС.

686816 000000 R  Д100  ( 05/26/09 10:30:49 EDT )
(Похвастацца)

Куру купил. (Плазмоперцы поймут)

686817 686775 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (686775))( 05/26/09 10:31:02 EDT )
О, по второй причине таки совпали!
А первую я до конца не понял, буду дальше соображать.

686818 686766 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686766))( 05/26/09 10:31:24 EDT )
> Гм... а что Вас тут удивляет?

Тут меня удивляет Дуся.

686819 686816 R  Dimitri  (Re: *Д100* (686816))( 05/26/09 10:34:45 EDT )
Поздравляю. 50 или 60?

686820 686818 R  Д100  (Re: *Dimitri* (686818))( 05/26/09 10:38:28 EDT )
А тебя не удивляет, что твой знакомый кекс проебался несколько лет, потратив десятки миллионов долларов, и не смог сгондобить простенький , но надежно работающий RF label reader?

А мощную, тяжелую и с 42МПГ машину, конечно же, сделают, раз Обама велел. До сиз пор никто не сделал по одной причине - не было указа Хуепиздобамы, такие вот мудаки эти автомейкеры, не понимают своего щастя.

686821 686819 R  Д100  (Re: *Dimitri* (686819))( 05/26/09 10:41:03 EDT )
Спасибо. Шысят.

686822 000000 R  Lisa Pet  ( 05/26/09 11:20:54 EDT )
Оказывается из 8 набальзамированных вождей три до сих пор показываются народу.
Наш конечно, потом Хо Ши Мин и Ким Ир Сен.

686823 686821 R  Lisa Pet  (Re: *Д100* (686821))( 05/26/09 11:22:00 EDT )
Вот это маштаб!

686824 686803 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (686803))( 05/26/09 11:34:12 EDT )
Спасибо. И текст мне не знакомый. :))

686825 686821 R  Nomad  (Re: *Д100* (686821))( 05/26/09 12:01:35 EDT )
А знаешь, сколько она электричества жрет? 43 деревни в Мьянмаре можно было бы обогревать целый месяц.
Ничего, скоро Обама запретит.
Ишь, повадились.

686826 000000 R  Prosto Tak  (Kostya)( 05/26/09 12:13:29 EDT )
Из новостей науки:
Курение хозяина может убить кота by second hand smoking. А еще у кота могут развиться лимфома и еще кой-какие виды рака.

686827 686822 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (686822))( 05/26/09 12:16:08 EDT )
Дурний пример заразителен.

686828 686815 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (686815))( 05/26/09 12:26:16 EDT )
Про додж и понтиак не знаю, а Мал-ебу была одна из лучших их моделей. Ты бы поездил на Малебу 80х годов - понял бы разницу.

686829 686799 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (686799))( 05/26/09 12:27:25 EDT )
Спасибо!

686830 686825 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (686825))( 05/26/09 12:28:27 EDT )
>43 деревни в Мьянмаре можно было бы обогревать целый месяц.
А нахуя их обогревать. Там и так жара такая - не продохнуть

686831 686793 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (686793))( 05/26/09 12:36:33 EDT )
> А чего, писаных законов (инструкций?) не существует -- кого в чувствительные для нац. безопасности области брать можно, кого нет? Он должен жопой интуичить?

Жопой ему совершенно не обязательно интуичить. Существуют вполне писаные инструкции (обязательство следовать которым он, не сомневаюсь, подписал) которые четко опеределяют какие данные можно экспортировать, а какие - нет. Уж что-что, а инструкции тут писать умеют. Клиренс не клиренс - это дело десятое. Зачем закрывать клиренсом какой-то проект, если на нем вполне может работать неклиреный негр при условии что он будет читать только те бумажки, что ему по штату положены.
Но разве все эти писатели инструкций, безмозглые пришибеевы, понимают лучше профессора какие данные преставляют оборонное значение, а какие - нет? Смешно даже. Так что бумажкой ихней мы подотремся а поступать будем так, как считаем нужным. Ну, думаю Бубба на нарах проверит - насколько тщательно он подтерся.

686832 686806 R  Matvej Khriak  (Re: *G. Koala* (686806))( 05/26/09 12:45:00 EDT )
То-то я думаю, что это за таурин такой волшебный: по действию: ни дать ни взять - марафет, а, поди ж ты, легален и для здоровья полезный. А ларчик-то просто открывался.
Но, думаю, пиздят германские хымыкы. Химически, этот таурин, возможно недалек от кокаина (как и дюжина других легальных субстанций), но чтоб именно кокаин в чистом виде - это им так хочется думать.
А вообще, как известно, кефир - оружие ЦРУ.
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=54857F5BFB1441A48A003B450A7F74C8

686833 686788 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (686788))( 05/26/09 12:52:03 EDT )
> Что ж естественного в таком отборе, когда уебок Пиздобама хочет лишить меня возможности купить безопасную машину по доступной мне цене?

Уебок пиздобама всего лишь отодвигает немного вверх доступность цены машины, которую Вам хочется купить. Заставляя Вас, таким образом, либо изобрести еще лучшую мышеловку, подняв свое благосостояние до уровня искомой машины, либо научиться выживать в машине поменьше. И то и другое исключительно положительно влияет на Вас в эволюционном плане.

686834 686796 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (686796))( 05/26/09 12:58:18 EDT )
>а секретный дядя-то -- не просто "выездной", а выездной в соцлаг

Ну, понятие невыездной тут,конечно, мало известно, но, справедливости ради замечу что бдительность присутствует и тут. Так моего приятеля покрытого клиренсами как чешуей на заре перестройки "вызывали для беседы в первый отдел", когда к нему на заре перестройки приезжали погостить тогда еще советские родственники. Правда, "вызов для беседы" ни степенью пристрастия ни даже форматом (к нему в оффис , заранее оговорив удобное время, приехал соостветстующий сотрудник) не напомниал свой советский эквивалент, но сам факт, помнится, изрядно нас позабавил.

686835 000000 R  Matvej Khriak  ( 05/26/09 12:59:13 EDT )
одна из зорь не считается - это клякса, нечаянно.

686836 686833 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (686833))( 05/26/09 13:10:54 EDT )
>> Что ж естественного в таком отборе, когда уебок Пиздобама хочет лишить меня возможности купить безопасную машину по доступной мне цене?
>
> Уебок пиздобама всего лишь отодвигает немного вверх доступность цены машины, которую Вам хочется купить. Заставляя Вас, таким образом, либо изобрести еще лучшую мышеловку, подняв свое благосостояние до уровня искомой машины, либо научиться выживать в машине поменьше. И то и другое исключительно положительно влияет на Вас в эволюционном плане.

А можно я на Вас положительно повлияю в эволюционном плане?

686837 686836 R  Matvej Khriak  ( 05/26/09 13:16:10 EDT )
>А можно я на Вас положительно повлияю в эволюционном плане?

Попробуйте. Как оно не выйдет, а с эволюционной точки зрения - одна польза.

686838 000000 R  Потемкинские деревни 21-го века.  ( 05/26/09 13:19:01 EDT )
http://www.topbot.ru/post103363504/

686839 686838 R  Потемкинские деревни 21-го века.  (Re: *Потемкинские деревни 21-го века.* (686838))( 05/26/09 13:19:53 EDT )
С ряаботы МОЖНО.

686840 686837 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (686837))( 05/26/09 13:42:04 EDT )
>>А можно я на Вас положительно повлияю в эволюционном плане?
>
> Попробуйте.

Высылайте мне $8,999.95. Для начала.

686841 686832 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (686832))( 05/26/09 13:52:05 EDT )
> А вообще, как известно, кефир - оружие ЦРУ.
> http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=54857F5BFB1441A48A003B450A7F74C8

(дочитав и выкарабкавшись из-под стола) Пи-издец...

686842 686840 R  Matvej Khriak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686840))( 05/26/09 13:53:01 EDT )
А почему так дорого?

686843 686841 R  Nomad  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686841))( 05/26/09 14:01:57 EDT )
Охуительно!

686844 686842 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (686842))( 05/26/09 14:03:13 EDT )
>А почему так дорого?

Почему же дорого? Дешевле, чем Обама. И вдвое еффективнее.

686845 000000 R  Nomad  ( 05/26/09 14:03:58 EDT )
А чем хороша эта, с виду привокзальная прошмандовка с пропитым лицом, которую нам назначили в верховные судьи, кроме того, что она а) с пиздой и б) чурка нерусская?

686846 686845 R  Sotomayor  (Re: *Nomad* (686845))( 05/26/09 14:28:18 EDT )
"'I would hope that a wise Latina woman with the richness of her experiences would more often than not reach a better conclusion than a white male'..."

686847 686816 R  Георг  (Re: *Д100* (686816))( 05/26/09 14:32:27 EDT )
> Куру купил.
------------
Это кто?

686848 686816 R  Ra  (Re: *Д100* (686816))( 05/26/09 14:35:37 EDT )
позравляю. Это уже Панасониковую?

686849 000000 R  М.Пронин  ( 05/26/09 15:08:21 EDT )
Я не уверен, что Насекомый будет доволен Дусиным поведением. Сегодня он, видите ли, куру купил 60 инчевую, а завтра, глядишь, во весь голос обьявит ротом, что летал в самолете в кресле 2А.

686850 686847 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (686847))( 05/26/09 15:52:16 EDT )
Бульон, надо думать, варить будет.

686851 686845 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (686845))( 05/26/09 16:00:05 EDT )
>А чем хороша эта, с виду привокзальная прошмандовка с пропитым лицом, которую нам назначили в верховные судьи, кроме того, что она а) с пиздой и б) чурка нерусская?

У Объебамы остались неохваченными две демогруппы. Ну, неохваченными в смысле, что не все представители этих демогрупп впадают в групповой оргазм при упоминании дорогого имени. Это женщины (которые еще немного sore от пинка полученного Хиларью в кандидатской гонке) и латиносы (которые помимо своей католической консервативности еще и черных на дух не переносят). Я думаю азияты тоже его не сильно жалуют, но кого ебут те азияты, они и голосовать-то почти не ходят.
А тут сразу, можно сказать двух зайцев одним хуем.
Хорошо бы, конечно, чтоб она еще была и инвалидом, или, как сейчас принято говорить, disabled individualом. Но и в этом плане, думаю, у нее еще не все потеряно.

686852 686850 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (686850))( 05/26/09 16:13:23 EDT )
>Бульон, надо думать, варить будет.
----------------
В плазменной печи, что ль?

686853 686851 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (686851))( 05/26/09 16:17:58 EDT )
Это женщины (которые еще немного соре от пинка полученного Хиларью в кандидатской гонке) и латиносы
---------------
А если еще и задуматься над ее именем..?

686854 000000 R  Kostya (Setelaz)  ( 05/26/09 16:28:50 EDT )
Если кому дивидей надо правильных: хорошие бланки, за хорошую цену, у хорошего продавца:
http://www.rima.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=R&Product_Code=1736-100&Category_Code=DMRTY

686855 686821 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Д100* (686821))( 05/26/09 16:31:46 EDT )
>Спасибо. Шысят.

О! Поздра! (и умер от зависти)

686856 686848 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Ra* (686848))( 05/26/09 16:32:52 EDT )
>позравляю. Это уже Панасониковую?

Е-е... А разве это Панасоник кур выращивает?

686857 686856 R  Георг  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686856))( 05/26/09 16:35:21 EDT )
Не подскажете, что имеется под курой? А то теряюсь.

686858 686857 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Георг* (686857))( 05/26/09 16:37:54 EDT )
>Не подскажете, что имеется под курой? А то теряюсь.

http://www.pioneerelectronics.com/PUSA/Products/HomeEntertainment/PlasmaTVs+Monitors

686859 686858 R  Георг  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686858))( 05/26/09 16:40:10 EDT )
А-а, спасибо.

686860 686856 R  Ra  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686856))( 05/26/09 16:46:04 EDT )
их раньше выращивал Пионер, но птицеферма стала невыгодной:

http://www.engadget.com/2009/02/12/pioneer-officially-leaving-the-tv-biz-by-march-2010-focusing-on/

Пионер в процессес финализирования договора с Матсушитой (панасоником) по поводу производства кур как отдельного бренда производимой на заводах панасоника

686861 686860 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Ra* (686860))( 05/26/09 16:53:52 EDT )
Понял, спасибо... надо же, какие злобные конкуренты - так друг другу и спихивают, так и спихивают...

686862 686851 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (686851))( 05/26/09 18:12:31 EDT )
>но кого ебут те азияты, они и голосовать-то почти не ходят.
***
Решил проверить, чтобы удостовериться. Как обычно, физдите:) Ходють почти так же как и мексиканцы (маловато китайцев, это да):

http://pewresearch.org/pubs/1209/racial-ethnic-voters-presidential-election

686863 686862 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (686862))( 05/26/09 18:32:14 EDT )
>Ходють почти так же как и мексиканцы (маловато китайцев, это да):

Taк "ходють" или "маловато"? Сколько пришло косоглазых к урне?
А почему не ходють: насрать им или не ситизены они - это дело десятое. Как факт на улице их дохуя, а у урны - никого.
Да и если по Вашим же таблицам смотреть "процент от eligible voters" - тоже китаезы на последнем месте.

686864 686848 R  Д100  (Re: *Ra* (686848))( 05/26/09 19:49:57 EDT )
>позравляю. Это уже Панасониковую?
>

Нет, пионерскую. А что, из теперь поросенок буит бацать и я таки дал Ьаху?

686865 686847 R  Д100  (Re: *Георг* (686847))( 05/26/09 19:55:44 EDT )
Буб-тьюб.

686866 000000 R  G. Koala  (academics needed)( 05/26/09 19:56:50 EDT )
http://www.theaustralian.news.com.au/story/0,,25540986-12332,00.html

686867 686860 R  Д100  (Re: *Ra* (686860))( 05/26/09 19:57:48 EDT )
> Пионер в процессес финализирования

А-а. Значит Маху я не дал. Писдатенько.

686868 686821 R  G. Koala  (Re: *Д100* (686821))( 05/26/09 20:09:27 EDT )
Ооо! Уважаю.

686869 686868 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (686868))( 05/26/09 20:21:09 EDT )
А я, наконец, поставила себе кабельное ТВ. Каналов-то, каналов.

686870 686832 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (686832))( 05/26/09 20:22:53 EDT )
Все сейчас подумают, что кокаин в енергонапитках, и кинутся их разбирать. А что, слушок полезный.

686871 686859 R  Д100  (Re: *Георг* (686859))( 05/26/09 20:24:52 EDT )
Позвони мне, плиз, когда удобно.

686872 686868 R  Д100  (Re: *G. Koala* (686868))( 05/26/09 20:25:39 EDT )
Мне тоже нравицца.

686873 000000 R  Д100  ( 05/26/09 20:31:22 EDT )
Костя, а какой проектор щитаецца наирасписдатеньким среди киноманов для темного подвального кинозала с экраном 8-10 футов по диагонали?

686874 686796 R  Поручик  (Re: *Кулак* (686796))( 05/26/09 20:32:39 EDT )
>Хотя... насчёт персональной ответственности секретоносителя
==================================
Каждый гражданин родины - потенциальный преступник. Советскому полковнику пять лет после отставки не разрешают выезд, а американский трехзведный генерал, года не прошло с отставки, может спокойно кататься по всему миру как частное лицо.

686875 686874 R  Д100  (Re: *Поручик* (686874))( 05/26/09 20:45:32 EDT )
а американский трехзведный генерал, года не прошло с отставки, может спокойно кататься по всему миру

Он и за 10 лет до отставки может спокойно катацца по миру в отпуске, как частное ебло. Хоть в Россию, хоть в Зимбабве.

686876 686840 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686840))( 05/26/09 20:57:57 EDT )
Ну и как, выслал?

686877 686851 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (686851))( 05/26/09 21:04:47 EDT )
А почему, интересно, Обама - известный идиот и легковес - сделал такой выигрышный для демзов ход, а сметливые и прожжённые ГОПы до сих пор пхают в рожу вчерашним избирателям (известно кого кому предпочтившим) подагричного Чейни и пухлого Лимбо? Когда они, наконец, внимуть Вашим мечтаниям и выпнут на национальную сцену какую-нибудь свою Марибеллу Родригес - оунершу малого бизнеса, примерную семьянинку и консервативную сиськовладелицу? Или дальше Пейлин, думаете, не пойдут?

686878 686877 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (686877))( 05/26/09 21:25:45 EDT )
Ну щас тебе разьяснят про цвет и что никакой это не выигрыш, а очередная невменяемость демократов.:)))) Держись.

686879 686877 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (686877))( 05/26/09 21:30:44 EDT )
>А почему, интересно, Обама - известный идиот и легковес - сделал такой выигрышный для демзов ход

Потому что ему заинтересованные лица дали полмиллиарда долларов на кампанию. Если б они дали эти деньги Палин - выбрали бы Палин, не извольте сомневаться.

686880 000000 R  Matvej Khriak  ( 05/26/09 21:32:32 EDT )
Если бы это бабло заинтересованные лица дали ГОПам, то Вам бы сейчас и Чейни не казался подагричным и Либмо - пухлым.

686881 686879 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (686879))( 05/26/09 21:46:26 EDT )
> заинтересованные лица

Загадками говорите.

686882 686881 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (686881))( 05/26/09 21:54:59 EDT )
> Загадками говорите.

Ну незаинтересованные лица. Хотя, вряд ли незаинтересованные лица вдруг отвалили бы столько бабла.
Или Вы думаете, что 600 миллионов (это только официальные цифры, не считая тех денег на которые существуют "волонтерские" организации типа Акорна) ему насобирали по сотне трудящиеся всей Америки?

686883 686882 R  Д100  (Re: *Matvej Khriak* (686882))( 05/26/09 22:05:55 EDT )
Так кто по-Вашему отвалил ему это баблише?

686884 686845 R  Д100  (Re: *Nomad* (686845))( 05/26/09 22:07:57 EDT )
Почитал я про кейсы это пизды-алкоголички. Насерит она кучу ниибацца разгребать.

686885 686863 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (686863))( 05/26/09 22:18:09 EDT )
Что "так"? Ходють также -- ~50%, что мексиканцы, что китайцы. Но китайцев маловато -- почти в три раза меньше.

686886 686883 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (686883))( 05/26/09 22:55:43 EDT )
>Так кто по-Вашему отвалил ему это баблише?

Откуда я знаю?

686887 686876 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (686876))( 05/26/09 23:32:32 EDT )
>Ну и как, выслал?

Ага, щазз. А то Вы Матвея не знаете. Он хочет положительно повлияться в эволюционном плане, но только бесплатно.

686888 686877 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (686877))( 05/26/09 23:33:21 EDT )
>Когда они, наконец, внимуть Вашим мечтаниям и выпнут на национальную сцену какую-нибудь свою Марибеллу Родригес - оунершу малого бизнеса, примерную семьянинку и консервативную сиськовладелицу?

А Вы уверены, что такая существует?

686889 686885 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Вчёный* (686885))( 05/26/09 23:34:22 EDT )
>Но китайцев маловато -- почти в три раза меньше.

Я, конечно, не подстрекатель, но по-моему, Вам тут самая пора извиниться.

686890 686874 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Поручик* (686874))( 05/26/09 23:36:00 EDT )
> Каждый гражданин родины - потенциальный преступник.

Гм... а почему "потенциальный"?

686891 686885 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (686885))( 05/26/09 23:39:06 EDT )
>Что "так"? Ходють также -- ~50%, что мексиканцы, что китайцы. Но китайцев маловато -- почти в три раза меньше.

Вы, по-моему, немного запутались. Простой вопрос: много приходит китайцев или мало? А то не поймешь Вас ни хрена.

686892 686873 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Д100* (686873))( 05/26/09 23:41:37 EDT )
>Костя, а какой проектор щитаецца наирасписдатеньким среди киноманов для темного подвального кинозала с экраном 8-10 футов по диагонали?

Не знаю. Я в проекторах не шурупаю. Слыхал, что трёхпушечные CRT проекторы - это круто, но очень дорого. Серьёзно дорого, они типа начинаются с 30-50 тысяч. А, мол, все эти DLP, LCD и прочая младая шелупонь - она шелупонь и есть, глазету на таких экранах не даёт. И из того, что краем глаза в покойном Твиттере видел - таки так оно и есть.

В общем, avsforum.com - там всё знают. В раздел high-end.

686893 686879 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (686879))( 05/26/09 23:43:53 EDT )
>>А почему, интересно, Обама - известный идиот и легковес - сделал такой выигрышный для демзов ход
>
> Потому что ему заинтересованные лица дали полмиллиарда долларов на кампанию.

Блядь, дали бы мне одну сотую - я бы и избираться даже не пошел. Какая была бы экономия.

686894 686892 R  Д100  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686892))( 05/26/09 23:45:23 EDT )
> В общем, avsforum.com - там всё знают. В раздел high-end.
>

Спасибо, уже читаю.

686895 686890 R  Поручик  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686890))( 05/26/09 23:49:43 EDT )
> Гм... а почему "потенциальный"?
==================================
Потому что не "кинетический".

686896 686892 R  Д100  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686892))( 05/27/09 00:18:06 EDT )
> В общем, avsforum.com - там всё знают. В раздел high-end.
>
Грят - there is nothing that will compare to a 126" image. You are totally immersed in the game, show, movie, concert, etc.

686897 000000 R  Millionaires Go Missing  ( 05/27/09 07:58:01 EDT )
http://online.wsj.com/article/SB124329282377252471.html

686898 000000 R  Lisa Pet  ( 05/27/09 08:30:39 EDT )
Приобщилась к цивилизации. Купили ваерлесс и теперь лаптоп можно на кухне.
Только с ТВ не очень получилось. Все подсодинили, и даже показывает, но некоторые люди лезут везде, и все дергают и лапают. пришлось от затеи отказаться.
Надо как-то придумать чтоб не доставал.
не знаю, и так уже все почти на потолке.

686899 000000 R  Prosto Tak  ( 05/27/09 09:08:33 EDT )
Всем доброе утро.
А кто-нидь знает NetBook и NoteBook это одно и то же, чтобы людев запутать или у них processor разный?
---
 И еще , если кот подскажет какой из Десктопов с большим экраном сейчас хороший и не дорогой, буду благодарна.

686900 686896 R  Nomad  (Re: *Д100* (686896))( 05/27/09 09:22:57 EDT )
Готов принять нищеебскую 60'' куру безвозмездно.

686901 686879 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (686879))( 05/27/09 09:50:52 EDT )
> Потому что ему заинтересованные лица дали полмиллиарда долларов на кампанию.

Deux ex machine в Матвеевом варианте, уважаемая публика!

686902 000000 R  Dimitri  ( 05/27/09 09:51:02 EDT )
machina

686903 686888 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686888))( 05/27/09 09:51:54 EDT )
> А Вы уверены, что такая существует?

Матвей говорит, что полмиллиарда бабла - еще как засуществует.

686904 686893 R  Matvej Khriak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686893))( 05/27/09 09:58:34 EDT )
> Блядь, дали бы мне одну сотую - я бы и избираться даже не пошел

Тогда зачем Вам вообще что-то давать?

686905 686899 R  Вчёный  (Re: *Prosto Tak* (686899))( 05/27/09 10:38:15 EDT )
Dell Studio XPS с i7. Дешево но приятно. Есть дешевый i7 и у Gateway, но мой опыт с ними какой-то не очень положительный -- жулики.

686906 686891 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (686891))( 05/27/09 10:40:42 EDT )
Хорошо, сдаюсь, победили.

686907 686889 R  Вчёный  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686889))( 05/27/09 10:41:15 EDT )
А мне не трудно. Извините, Костя.

686908 686888 R  Ася  (Re: *Kostya (Setelaz)* (686888))( 05/27/09 11:11:01 EDT )
Грудастая семейная латинка с продуктовым магазинчиком-ресторанчиком, сумеющая бойко читать с телепромптера, а при оцуцтвии оного выкрикивать предвыбор. лозунги и, воздев кулачок к небу, речитативом сообщать «We Are Winning!» или чтото этом роде?почему-то я уверена, Костя, что таких есть сколь угодно. Я лично у нее вчера покупала готовые sopes,правда ее не Марибелла, а Эсмеральда звать.

686909 000000 R  Dimitri  ( 05/27/09 11:15:45 EDT )
> Я лично у нее вчера покупала готовые sopes,правда ее не Марибелла, а Эсмеральда звать.

Тоже из Принстона с summa cum laude градуировала, а потом из Йеля с J.D.? Охуительные у вас эсмеральды.

686910 686620 R  Ася  (Re: *Prosto Tak* (686620))( 05/27/09 11:17:55 EDT )
да и северному иллинойсу, тоже самое :)поможет разве что если все дороги повзрывать,машины поотбирать и выдать гражданам велосипеды или ослов. А так, наверное, горбатого могила справит.


Archive 3711 created: 05/27/09 11:21:43 EDT. prev 3710 next 3712 Return to board.