Archive 3715 created: 06/09/09 07:05:41 EDT. prev 3714 next 3716 Return to board.

687423 687413 R  vbn  (Re: *М2* (687413))( 06/06/09 21:35:56 EDT )
Сайт нынче годицца только если Вам нужны идеи уебдизайна оттуда почерпнуть. От пиздецов на рынке у них кискис заело и графики ихние не имеют больше никакой связи с окружающей Вас калифорнийской действительностью.

687424 687419 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (687419))( 06/06/09 21:36:59 EDT )
остатки

687425 687422 R  Lisa Pet  (Re: *Монпасье* (687422))( 06/06/09 21:51:51 EDT )
Всякие слова есть. Угадали.:))

687426 687423 R  M2  (Re: *vbn* (687423))( 06/06/09 21:52:51 EDT )
>Сайт нынче годицца только если Вам нужны идеи уебдизайна оттуда почерпнуть. От пиздецов на рынке у них кискис заело и графики ихние не имеют больше никакой связи с окружающей Вас калифорнийской действительностью.
>
>
А до пизды, я на велосипеде. Знакомый из Москвы интересуется, как тут ведут себя цены, и как на них кризис повлиял. Думаю, кривульки на этой зилле его вполне устроят.

687427 687426 R  vbn  (Re: *M2* (687426))( 06/06/09 22:00:19 EDT )
есть индех специальный, который перепродажи домов учитывает. Для той цели он луччи, сильно.

687428 687427 R  М2  (Re: *vbn* (687427))( 06/06/09 22:11:47 EDT )
(покладисто)Покажите мне, пожалуйста, пальцем этот индех специальный, который перепродажи домов учитывает и для той цели он луччи, сильно.

687429 687427 R  М2  (Re: *vbn* (687427))( 06/06/09 22:12:20 EDT )
(покладисто)Покажите мне, пожалуйста, пальцем этот индех специальный, который перепродажи домов учитывает и для той цели он луччи, сильно.

687430 000000 R  М2  ( 06/06/09 22:16:13 EDT )
А вот я зато, блядь, сегодня на день рождения не пошел -- и завтра, блядь, на день рождения не пойду. Патамуша свиногриппер, еби его в кости. Вот пусть Обама ваш, если умный такой - свиногриппер пусть обуздает, в рот ему ноги потныя...

687431 687418 R  Nomad  (Re: *Д100* (687418))( 06/06/09 22:21:27 EDT )
Цифры в студию!

687432 687431 R  Д100  (Re: *Nomad* (687431))( 06/06/09 22:35:38 EDT )
Хуифры в хуюдию. У меня есть доступ к МЛС. Сказать тебе когда и за сколько продавалось твое жилье за последние 15 лет?

687433 687431 R  М2  (Re: *Nomad* (687431))( 06/06/09 22:35:58 EDT )
Да лана, слоники все равно твои, я слову своему хозяин.

687434 687432 R  М2  (Re: *Д100* (687432))( 06/06/09 22:37:23 EDT )
МЛС -- это Марксистско-Ленинская Статистика?

687435 000000 R  G. Koala  (guljaj, patsient)( 06/06/09 22:37:32 EDT )
http://www.news.com.au/heraldsun/story/0,21985,25600075-663,00.html

687436 687432 R  Д100  (Re: *Д100* (687432))( 06/06/09 22:37:41 EDT )
И не только продавалось, но и когда и за сколько его пытались продать, сколько оно проторчало на маркете, когда и на сколько снизили аскинг прайс, и т.д.

687437 687434 R  Д100  (Re: *М2* (687434))( 06/06/09 22:39:10 EDT )
Залупистика. Это базадана, в которую тайком сморят реал-естатные брокеры, когда пытаются тебя наебать.

687438 687430 R  Observer  (Re: *М2* (687430))( 06/06/09 22:41:26 EDT )
>Патамуша свиногриппер, еби его в кости.

Да Вы, никак, свинью эли?

687439 687430 R  Д100  (Re: *М2* (687430))( 06/06/09 22:42:05 EDT )
Че, прям настоящий свинячий грипп? В Свиноебию, штоле, ездяил?

687440 000000 R  М2  ( 06/06/09 22:44:00 EDT )
А я нашел искалку кортинок. Во:
http://tineye.com
И попробовал в ней найти, откуда ж взялась вот такая прэлесть(ссылка -- из ЖЖ, бес первоисточнега), и нет ли там еще:
http://cs1507.vkontakte.ru/u2763375/32305220/x_315a91c9.jpg
И хрен чего она нашла, но вещь все равно полезная.

687441 687439 R  М2  (Re: *Д100* (687439))( 06/06/09 22:48:36 EDT )
Абсолютно свинячий. Сперва ОХЗН на три дня уложил, а чуть она ползать начала -- на меня перекинулся, сцукко.
Это еще мяхкая, небось, форма. Страшно подумать, что будет, если параллельно еще свиней ебать...

687442 687438 R  М2  (Re: *Observer* (687438))( 06/06/09 22:50:23 EDT )
> Да Вы, никак, свинью эли?

Я их вообще не эм, так что, ежели Вы какую и эбли -- она тут ни при чем.

687443 687428 R  vbn  (Re: *М2* (687428))( 06/07/09 01:23:37 EDT )
http://en.wikipedia.org/wiki/Case-Shiller_index

687444 687429 R  vbn  (Re: *М2* (687429))( 06/07/09 01:23:53 EDT )
http://en.wikipedia.org/wiki/Case-Shiller_index

687445 687443 R  М2  (Re: *vbn* (687443))( 06/07/09 01:24:55 EDT )
Спасибо.

687446 687444 R  М2  (Re: *vbn* (687444))( 06/07/09 01:25:28 EDT )
Спасибо.

687447 687445 R  vbn  (Re: *М2* (687445))( 06/07/09 01:28:36 EDT )
604974

687448 687446 R  vbn  (Re: *М2* (687446))( 06/07/09 01:28:44 EDT )
604974

687449 687447 R  М2  (Re: *vbn* (687447))( 06/07/09 01:43:33 EDT )
А что там написано? Лень искать.

687450 687448 R  М2  (Re: *vbn* (687448))( 06/07/09 01:43:50 EDT )
А что там написано? Лень искать.

687451 687449 R  vbn  (Re: *М2* (687449))( 06/07/09 01:55:11 EDT )
Там написан ответ на Ваш 687446.

687452 687450 R  vbn  (Re: *М2* (687450))( 06/07/09 01:56:18 EDT )
Там написан ответ на Ваш 687445

687453 687449 R  vbn  (Re: *М2* (687449))( 06/07/09 01:56:45 EDT )
687452

687454 687450 R  vbn  (Re: *М2* (687450))( 06/07/09 01:57:06 EDT )
687451

687455 687451 R  M2  (Re: *vbn* (687451))( 06/07/09 02:21:11 EDT )
И в чем он заключается?

687456 687452 R  M2  (Re: *vbn* (687452))( 06/07/09 02:21:55 EDT )
И в чем он заключается?

687457 687453 R  M2  (Re: *vbn* (687453))( 06/07/09 02:22:39 EDT )
687455

687458 687454 R  M2  (Re: *vbn* (687454))( 06/07/09 02:22:52 EDT )
687456

687459 687451 R  M2  (Re: *vbn* (687451))( 06/07/09 02:47:07 EDT )
Так на 687446, или на 687445?

687460 687452 R  M2  (Re: *vbn* (687452))( 06/07/09 02:47:31 EDT )
Так на 687445, или на 687446?

687461 687451 R  M2  (Re: *vbn* (687451))( 06/07/09 02:48:22 EDT )
687459

687462 687452 R  M2  (Re: *vbn* (687452))( 06/07/09 02:48:48 EDT )
687460

687463 000000 R  vbn  (M2)( 06/07/09 03:17:58 EDT )
Вам должно смотреть сюда и видить двенадцать не менее остроумных комментариев, а я тем временем спать пошел.

А потомушта это у Вас свиногрипп, а у нас жетлаг. И нам можна.

687464 687463 R  G. Koala  (Re: *vbn* (687463))( 06/07/09 06:41:41 EDT )
Никак за моря летать изволили?

687465 000000 R  G. Koala  (Georg)( 06/07/09 08:16:52 EDT )
Смотрю Мамму Мию. Чтоб ты был здоров.

687466 687464 R  vbn  (Re: *G. Koala* (687464))( 06/07/09 08:22:47 EDT )
В Родине побывал.

687467 687465 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (687465))( 06/07/09 08:24:53 EDT )
Не, ничего, притерпелась. Мерил жжет!

687468 687466 R  G. Koala  (Re: *vbn* (687466))( 06/07/09 08:25:17 EDT )
Ооо...

687469 687467 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (687467))( 06/07/09 08:38:39 EDT )
Ну что, любимые актеры, любимая музыка, что еще надо.

687470 000000 R  Matvej Khriak  ( 06/07/09 12:21:09 EDT )
A я третьего дня на Гуца сходил.
Ну что Вам сказать? Охуительно!
Профессионал он, несомненно, высокого класса. Часа 3 отскакал с полной отдачей, номера шли без перерывов, один раз они отошли, с понтом, между отделениями, на минут 5-7 и тут же обратно.
Надо признать, что разница в силе эффекта между слушанием его , даже в видеозаписи (что, в свою очередь, отличается от его же CD как небо от земли), и личным присутствием на этом шабаше - колоссальная. Лично я охрип, осип, потерял почти килограмм веса и так развеселился, что домой, говорят, приехал в багажнике автомобиля.

Энергия в зал генерировалась колоссальная. Собственно зал был битком забит писюнами и писюхами лет по 18 (мне, как почтенному старцу, повесили на входе оранжевый браслет, чтобы девочки шнырявшие в темноте с бухлом, не стеснялись мне наливать). Были среди публики и старперы лет 40-50ти -процентов 15-20.
Работали ребята на совесть. Он же, вроде, не мальчик, лет 30 с лихуем ему поди, я б так сказать по полтора часа подряд не смог. А скрипач Сережа - так ему вообще за полтинник, я хуею.

Состав был прежний: Сам, Сережа с электроскрипкой, грустный еврей с тяжеленным аккордионом (он и Орен Каплан (гитара) когда-то играли с Firewater) две зажигающие девушки и мекс с косичкой на барабанах. Из нового - появился негр-бассист. Бассист из него - так себе, но чувак, видно, положительный.
Удивительно, что каждый по отдельности инструменталисты они весьма посредственные (кроме, может, Лемешева с его аккордионом), а вот взятые вместе создают такую охуительную синергию, что лопаются кровеносные сосуды. Этим, собственно, и отличается артист от просто музыканта.

Вот с кем бы я поездил - так это с ними. Взял бы саббатикал, хуятикал, one-year-off (тем более что общество имени Алисы Розенбаум давно подбивает) и поехал бы оторваться, как в детстве. Так что , Гала, если Вы с сестрой еще когда с ним соберетесь - прошу меня усыновить, хотя бы на время.

687471 687436 R  Nomad  (Re: *Д100* (687436))( 06/07/09 12:27:50 EDT )
>И не только продавалось, но и когда и за сколько его пытались продать, сколько оно проторчало на маркете, когда и на сколько снизили аскинг прайс, и т.д.

Даваи на мыло. Посмотрим как меня наебали.

687472 687471 R  Д100  (Re: *Nomad* (687471))( 06/07/09 12:52:35 EDT )
Пешы свой адрес, я его не помню.

687473 000000 R  G. Koala  ( 06/07/09 13:10:01 EDT )
Микки Рурк в российской тюряге: http://www.cinematical.com/2009/06/06/mickey-rourke-speaks-russian-for-iron-man-2-trashes-spider-m/

687474 687470 R  G. Koala  (Re: *Matvej Khriak* (687470))( 06/07/09 13:18:51 EDT )
> Профессионал он, несомненно, высокого класса.

И все время самоусовершенствуется.

> говорят, приехал в багажнике автомобиля.

:))))))

> лет 30 с лихуем ему поди

Ну, раз учился с моим родичем, значит - 1972 года. Сколько это? 37? Да, я всегда завидовала таким людям-пружинам. У меня бабушка такая была, ни минуты не посидит.

> Этим, собственно, и отличается артист от просто музыканта.

О!

> если Вы с сестрой еще когда с ним соберетесь

Не травмируйте мою неокрепшую психику. Я все ищу, как бы мне из моего декабризьма вырваться в цивилизацию.

687475 000000 R  G. Koala  (ni figa sebe)( 06/07/09 13:25:35 EDT )
at the Gucci menswear show in Milan earlier this week, Hutz was cited as the key inspiration for the collection.
http://www.guardian.co.uk/lifeandstyle/2008/jan/17/fashion.worldmusic

687476 687473 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *G. Koala* (687473))( 06/07/09 13:43:23 EDT )
Слишком комфортабельна для российской. Верхних нар нет :((

687477 687476 R  G. Koala  (Re: *Голос с Верхних Нар* (687476))( 06/07/09 13:48:18 EDT )
Как это нет? На коленях стоит, что ли?

687478 687477 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *G. Koala* (687477))( 06/07/09 13:53:54 EDT )
По-моему на табуретке сидит. Или окно так высоко?

687479 687478 R  G. Koala  (Re: *Голос с Верхних Нар* (687478))( 06/07/09 13:59:21 EDT )
Вы прям ЛжеВерхнеНарец какой-то. Может, им еще и балклончики, чтоб выходили покурить?

687480 687479 R  G. Koala  (Re: *G. Koala* (687479))( 06/07/09 13:59:36 EDT )
балкооончики

687481 000000 R  G. Koala  ( 06/07/09 14:01:28 EDT )
Так интересно, на Твиттере меня читают 2400 живых людей. Зачем оно им надо??

687482 687479 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *G. Koala* (687479))( 06/07/09 14:10:24 EDT )
Балкончик-не-балкончик, но форточка быть должна из обших соображений. Здесь ее не видно. Значит окно высокое и, следовательно, если это верхние нары, высокий потолок. А это уже комфорт. Вот.

687483 000000 R  Голос с Верхних Нар  ( 06/07/09 14:22:27 EDT )
(и залез к себе на нары)

687484 687328 R  Крыльцов  (Re: *Contractor* (687328))( 06/07/09 21:28:23 EDT )
Thai police noted, "Under these circumstances we cannot be sure that he committed suicide but he may have died from *asturbation."

http://tinyurl.com/DC-parts-missed

687485 687470 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (687470))( 06/07/09 21:36:08 EDT )
:))))))

687486 000000 R  Поручик  ( 06/07/09 22:12:46 EDT )
Посмотел "Интернационал" Тыквера. В очередной раз удивился, что на, в общем, сомнительном материале у него получается такое охуительное кино.

687487 000000 R  G. Koala  ( 06/07/09 22:20:47 EDT )
Ничего себе, ДеНиро с Депардье: http://www.imdb.com/title/tt0074084/ Будем искать.

687488 000000 R  Д100  ( 06/07/09 22:29:28 EDT )
Костя, Ra и пр. киноперцы,

Какие спикеры для 7.1 домашнего кинотеатра самые наираспиздатенькие при незаоблачной цене?

Буду блядарен за любые полезные советы про спикеры.

687489 000000 R  G. Koala  ( 06/07/09 23:00:06 EDT )
Ой, мне нехорошо. Зачем, зачем он вот так вот. http://www.news.com.au/dailytelegraph/gallery/0,22056,5055865-5010140-32,00.html

687490 687489 R  Подруг  (Re: *G. Koala* (687489))( 06/07/09 23:26:14 EDT )
О, это невероятный чувак, я его еще молодым помню, когда он лазал по скалам с отрицательным углом, держась только кончиками пальцев за невидимые выступы и трещины, а ноги раскачивались над бездной. Из снаряжения у него была только торбочка на поясе с какой-то присыпкой для рук.

687491 687489 R  Д100  (Re: *G. Koala* (687489))( 06/07/09 23:37:56 EDT )
>Зачем, зачем он вот так вот

Наверно хочет премию имени Дарвина получить.

687492 687491 R  Дарвин  (Re: *Д100* (687491))( 06/08/09 00:18:18 EDT )
But you so not will can!

687493 687490 R  G. Koala  (Re: *Подруг* (687490))( 06/08/09 02:45:04 EDT )
Я тоже помню. Вечно висящий.

687494 000000 R  G. Koala  (extra fruit!...)( 06/08/09 03:06:38 EDT )
http://www.news.com.au/dailytelegraph/gallery/0,22056,5039003-5010140-7,00.html

687495 000000 R  G. Koala  (test molodogo boyca. Ya ne vizhu #5)( 06/08/09 03:17:17 EDT )
http://englishrussia.com/?p=2662#more-2662

687496 687393 R  Contractor  (Re: *Nomad* (687393))( 06/08/09 07:55:06 EDT )
Неправильно выражать понимание убийце человека, который удалил фитус. На основании ВЕРЫ, что фитус - это жизнь, данная богом. А жизнь доктора , видимо, богом дана не была. Вот такое вот противоречие. Как всегда, впрочем, когда имеем дело с ВЕРОЙ.

687497 687465 R  Георг  (Re: *G. Koala* (687465))( 06/08/09 08:51:45 EDT )
Не, кино слабое. И актеры, вплоть, увы, до Великой Мерил нашей Стрип, сухие и бледные.
Из трех, что я смарел, самое лучшее было в Лас Вегасе. Актеры не такие знаменитые, и может быть менее профессиональные, но играли с диким азартом, без ненужного академизьма.
Зал выл от восторга.

687498 687497 R  G. Koala  (Re: *Георг* (687497))( 06/08/09 08:53:09 EDT )
Может, еще и поют, а не как в кино?!

687499 687488 R  Nomad  (Re: *Д100* (687488))( 06/08/09 08:54:03 EDT )
>Костя, Ra и пр. киноперцы,
>
> Какие спикеры для 7.1 домашнего кинотеатра самые наираспиздатенькие при незаоблачной цене?
>
> Буду блядарен за любые полезные советы про спикеры.>

Только не Босе.

687500 687498 R  Георг  (Re: *G. Koala* (687498))( 06/08/09 09:16:58 EDT )
И поют, акакжеж.
А танцуют, ммм...
Финальная сцена, на которую в кине без плювания и не глянешь, выглядела, будто веселые дьяволы на полчасика оторвались от обрыдлых котлов.

687501 000000 R  Contractor  (Yes! We can! Change! Stimulus!)( 06/08/09 09:42:25 EDT )
http://michaelscomments.wordpress.com/2009/06/05/the-may-unemployment-numbers-are-here-and-worse-than-predicted/

687502 000000 R  Ася  ( 06/08/09 10:18:39 EDT )
Контрактор, от меня вам личная благодарность.Вы так со вкусом рассказали о вылазке на дикую природу и ночном костре,Эллочка Щукина решила не отставать и тоже огранизовала трехдневную поездку на Devil's lake, WI, со снятием домика. Чуть прохладно было, но какой отдых для душитела. Я разрешила взять только один телефон, к вящему неудовольствию мелких мущщин.Но они повякали и перестали, чудесная поездочка вышла.

687503 687399 R  Ася  (Re: *Тетя* (687399))( 06/08/09 10:24:20 EDT )
Спасибо за рассказ. Я из архивов вообще столько всего о Гавайях узнала благодаря вам, слов нет. Про архив- долго пыталась понять на каком это наречии разговаривал Quantum Cat, так и не выяснила. Но какой колоритный был дядя!

687504 687394 R  Ася  (Re: *Lisa Pet* (687394))( 06/08/09 10:33:49 EDT )
Согласна с вами.В том то и дело, усыновлять все хотят модно и мило- белых,здоровых и младенцев,а если черный-латино,рожденный cocain addicted или c AIDS,или же срок годности для усыновления вышел,дети чуть постарше, с кучей проблем и расстройств, тех-то никто не хочет.В приюте недельку подобровольничать, интересные вещи открываются..например, что есть такая жизнь что куда хуже смерти. Хотя и понимаю, это моя избалованность и свинство говорит, все достойны жизни, и тд.. но ничего не могу с собой поделать.

Кстати, у Тиллера там окацца, разные случаи были -на поздних сроках обнаруживается что у ребенка нет части или всего мозга, или опасность для жизни матери, близнецы соединены так что не выживут вообще, или младенец в утробе уже мертв, или срочно нужна химиотерапия или другие lifesaving treatments, несопоставимые с беременностью, девчонки забеременевшие от abusive папаш, братьев,или в рез-те gang rape, слепая умственно отсталая психически больная которую ебал медбрат, и прочая. Без врага народа абортиста Тиллера так и будет ходить дама с разлагающимся мертвым дитем в чреве, пока нового, еще не застреленного, абортиста найдет. Хоть я и против абортов, если их сделают нелегальными по SarahPalin-style , начнут девки coat hanger back alley себе искать, к бабке не ходи,как тут принято грить..
RRP

687505 687488 R  Ra  (Re: *Д100* (687488))( 06/08/09 11:02:12 EDT )
Phase Technology Premier series

687506 687504 R  Lisa Pet  (Re: *Ася* (687504))( 06/08/09 11:29:17 EDT )
За убитого врача, я б на площади устраивала трехдневную экзекуцию.
Потому что любой медик, даже мой Пилюлькин, все равно ВРАЧ.
И чтоб его подготовить уходят годы, а какое-то дерьмо с библией в голове, не имеет право даже ботинки ему почистить, а тоже лезет судить.
И эти продажные журналистки их защищают. Паскудство.

687507 687504 R  Lisa Pet  (Re: *Ася* (687504))( 06/08/09 11:31:41 EDT )
В одной стране тож были запрещены аборты. И все знают чего было. Сколько женщин поумирало, сколько врачей посадили.
Никому хорошо от этого не было.

687508 000000 R  Lisa Pet  ( 06/08/09 11:37:28 EDT )
Что делается. Мне такое впечатление что сижу в Питере, и погода такая нормальная, как должно быть летом.
Дождь и темно.

687509 687506 R  Nomad  (Re: *Lisa Pet* (687506))( 06/08/09 11:52:27 EDT )
Представте себе на минутку общество, где убийства запрещены и осуждаются, вот только мясникам разрешено убивать особо несносных и патлатых подростков в возрасте 15-20 лет по заказу их родителей.
Представили?
Вот так примерно выглядит наше общество с late term abortions с точки зрения этого чувака.

687510 000000 R  Contractor  ( 06/08/09 11:56:09 EDT )
Приехал в Пятницу в Волмарт за какой-то фигнёй. По-привычке спросил о 9 мм и вдрук... мне говорят, что уже разгружают и сейчас будем продавать! Приклеился у кассового аппарата и не прогадал - за мной живенько нарисовалось человек 5-6. Привезли 20(!) коробочек(100) и продавали не более 4-х в "одни руки". День удался!

687511 687509 R  Contractor  (Re: *Nomad* (687509))( 06/08/09 11:58:15 EDT )
> Вот так примерно выглядит наше общество с late term abortions с точки зрения этого чувака.
То есть его, войдя в такое его положение, надо не наказывать, а пожурить и обьяснить(с помощью профессионального психолога), что так делать нехорошо?

687512 687354 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (687354))( 06/08/09 11:59:06 EDT )
>>http://english.pravda.ru/opinion/columnists/107459-0/
>
> ...Even our Holy Orthodox churches are scandalously liberalized in America...
>
> Kто и для кого, интересно, пишет эту хуйню?

Да уж за синагогой православным не угнаться.
http://www.time.com/time/nation/article/0,8599,1903245,00.html?cnn=yes
Интересно, она лесбиянка?

687513 687509 R  Contractor  (Re: *Nomad* (687509))( 06/08/09 12:00:22 EDT )
>особо несносных и патлатых подростков в возрасте 15-20 лет по заказу их родителей.
Фитус не является "подростком". Летоищесление возраста "подростков" ведётся от рождения. До рождения ЭТО называется фитус, а не человек.

687514 687511 R  Nomad  (Re: *Contractor* (687511))( 06/08/09 12:04:14 EDT )
Зачем? Радетеля нравственности надо гуманно четвертовать в соответствии с законами нашего общества.
Но то, что он претворил свои искренние убеждения в реальное действие, прекрасно отдавая себе отчет о последствиях - за это безусловный респект. А то пиздеть да гавкать все горазды.
Нету нынче настоящих карбонариев по эту сторону корана.

687515 687513 R  Nomad  (Re: *Contractor* (687513))( 06/08/09 12:05:11 EDT )
> Фитус не является "подростком"

Это похую. Главное, ни тот, ни другой еще не человек. Вот получит диплом - тогда другое дело.

687516 687509 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (687509))( 06/08/09 12:06:42 EDT )
Представила. И правда ужас.

Но ведь в любом обществе одному что-то можно, а другому нельзя.

Вон у нас бывший премьер Mалруни брал взятки, а его случае это это назвали промоушен.
И взятки в сейф прятал, налоги за них не платил, и ему ничего.

А меня б небось за 100 долларов в коробочке, на три года упекли.

687517 687516 R  Ra  (Re: *Lisa Pet* (687516))( 06/08/09 12:44:34 EDT )
это потому что Вы не знаете что украсть миллион легче чем $100

687518 687517 R  Lisa Pet  (Re: *Ra* (687517))( 06/08/09 13:04:31 EDT )
Да я б украла. Просто у меня нет такой возможности. И это обычно умные делают.

687519 000000 R  Nomad  ( 06/08/09 13:08:38 EDT )
Мусульмане с воодушевлением прослушали речь Генерального Секретаря ЦК Демпартии США товарища Барака Хусейновича Обамы во время его внеочередного визита в братскую республику Египет.
http://www.telegraph.co.uk/telegraph/multimedia/archive/01417/obama-hamas_1417700i.jpg

687520 687496 R  М2  (Re: *Contractor* (687496))( 06/08/09 13:36:34 EDT )
>Неправильно выражать понимание убийце человека, который удалил фитус. На основании ВЕРЫ, что фитус - это жизнь, данная богом. А жизнь доктора , видимо, богом дана не была. Вот такое вот противоречие. Как всегда, впрочем, когда имеем дело с ВЕРОЙ.
>
(солидарно)Неправильно выражать понимание человеку, застрелившему на месте убийцу. На основании ВЕРЫ, что убитый - это была жизнь, данная богом. А жизнь убийцы, видимо, богом дана не была. Вот такое вот противоречие. Как всегда, впрочем, когда имеем дело с ВЕРОЙ.
Патамуша нефиг. Сказано дураку -- это фитус, и успокойся.

687521 687504 R  М2  (Re: *Ася* (687504))( 06/08/09 13:40:00 EDT )
>В приюте недельку подобровольничать, интересные вещи открываются..например, что есть такая жизнь что куда хуже смерти.

Я забыл, как там звали этого орла, который застрелил жену и мать, потому что не хотел их оставлять мучиться в этом мире?
Хотя, кажется, это не единичный случай был, и даже мамка какая-то была, по тем же ссображениям примочившая несколько своих детей.

687522 687520 R  Contractor  (Re: *М2* (687520))( 06/08/09 13:47:48 EDT )
> (солидарно)Неправильно выражать понимание человеку, застрелившему на месте убийцу.
С точки зрения ушибленных верой - таки да.

687523 687522 R  М2  (Re: *Contractor* (687522))( 06/08/09 13:53:56 EDT )
(завистливо)Вы, должно быть, очень много о всяких верах знаете, и об ушибленных ими, и про фитусы там всякие понимаете... и вообще мозг очень могучий вырастили.

687524 687523 R  Contractor  (Re: *М2* (687523))( 06/08/09 13:58:52 EDT )
(Скромно, но с достоинством) Да.

687525 687524 R  Nomad  (Re: *Contractor* (687524))( 06/08/09 15:42:34 EDT )
А ум? Мозг без ума - это как хард-драйв без порнухи.

687526 687521 R  Ася  (Re: *М2* (687521))( 06/08/09 15:51:45 EDT )
Митя, нравится нам с вами это или нет, но в отличие от упомянутого вами орла, абортарий Тиллер не делал ничего незаконного. Late term abortions просто так, по желанию беременной, не производят, это нелегально. Он их делал по медицинским показаниям, в рамках закона.Разрешение на такой аборт просто так не дают, должны быть причины.

Каким образом удаление умершего в утробе, или нежизнеспособного, или угрожающего жизни матери fetus можно сравнить с застрелом жены и матери я , честно говоря, отказываюсь понимать.

687527 687525 R  Ася  (Re: *Nomad* (687525))( 06/08/09 15:53:47 EDT )
Мозг без ума - это как хард-драйв без порнухи
________________________________________________

:))))))))))))
А Номад когда книжку слепит, ленивец? Ладно, с Матвея-то как с козла молока, не допроситься...

687528 687488 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Д100* (687488))( 06/08/09 16:11:23 EDT )
>Костя, Ra и пр. киноперцы,
>
> Какие спикеры для 7.1 домашнего кинотеатра самые наираспиздатенькие при незаоблачной цене?
>
> Буду блядарен за любые полезные советы про спикеры.

Я плохо в спикерах шурупаю, аудиофил из меня как из гавна пуля. Могу просто личный опыт рассказать: сначала поставил 5.1 Kenwood набор (не самый дешевый, но и не самый дорогой, сотни 3, что ли) из гастронома, очень быстро понял, что хоть я и глухой, а всё же не настолько глухой, чтобы это слушать, сдал взад.

Постепенно сформировалась такая сборная солянка:
Front: Sansui S-730c древние, с Ебея
Center: даже мейк-модел не помню, что-то пластмассовое на 100 ватт, правда, я его модифицировал немного.
Rear: Mission m30i
Sub: Velodyne SF1200

Эта солянка меня пока устраивает, хотя и не без минусов. Минусы:

Сансуи, всё-таки, верхами нихуя не звенят.

Велодайн - отличный субвуфер для музыки, но для кино моя модель слабовата по мощности (150 ватт). Сабвуфер для кино нужен действительно мощный, может не такой качественный как Велодайны с серво, но мощный, я бы сказал ~500-750 ват это минимум для комнаты в 250-300 кв. футов. Сабвуферу за кино надо рявкнуть, может, один раз всего, но надо чтобы рявкнул так, чтоб с дивана сносило.

Из того что слушал по магазинам - ни один HTiB (Home Theater in a Box) не впечатлил.

Понравились в качестве front/main speakers Polk Audio, модель не помню, среднего ценового диапазона - ~$300-400 за пару.

Недорогие годные для кино сабвуферы, из того что помню - HSU Research, SVS.

А вообще всё, конечно, бюджетом определяется.

687529 687525 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (687525))( 06/08/09 16:32:55 EDT )
:)))))))

687530 000000 R  Kostya (Setelaz)  (poplakat'sja)( 06/08/09 16:36:36 EDT )
А у меня горе. Опрокинул вчера пиво на любимого СынкПада, и он теперь, СынкПадла, не включается... есть, конечно, слабенькая надежда, что отлежится, но если нет - то придётся замены искать... бля...

687531 687528 R  Nomad  (Re: *Kostya (Setelaz)* (687528))( 06/08/09 16:47:45 EDT )
А я поставил себе KEF iQ, и вася не корябайся.
http://www.audioholics.com/reviews/speakers/floorstanding/kef-iq-series
Звук - улететь нахуй.
Сделал погромче и детей не слыхать. Хай галдят где-то там.

687532 687530 R  Nomad  (Re: *Kostya (Setelaz)* (687530))( 06/08/09 16:48:43 EDT )
Просто клавиатуру под краном промой, да и все дела.

687533 687532 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (687532))( 06/08/09 17:06:27 EDT )
Может не надо. Или пусть долго-долго сушит.

687534 687532 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Nomad* (687532))( 06/08/09 17:07:00 EDT )
Остряк. Шутник. Ну ха-ха. У человека горе, а он смеётся.

687535 687531 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Nomad* (687531))( 06/08/09 17:41:23 EDT )
>А я поставил себе KEF iQ, и вася не корябайся.

Да, красиво жить не запретишь.

687536 687526 R  M2  (Re: *Ася* (687526))( 06/08/09 18:04:44 EDT )
Сами Вы тарий. Он -- махер, а тарий -- это в где.
Ну, значит, я неправильно протрактовал "есть такая жизнь что куда хуже смерти" -- мне показалось, что это какое-то "не надо их, бедняжек, на нищету и страдания обрекать".
Чрных-латиносов с белыми родителями я тут виддил не раз. Пару случаев вполне себе достаточно дефективных из российских детдомов -- знаю через вторые руки. Наверное, они не были cocain-addicted или со спидом, но известны случаи здешнего усыновления, скажем, тамошних с неполным набором рук-ног и проч. Лично видел -- усыновленную одинокой старухой троицу из России, где младший брат в восемь, кажется, лет не умел говорить(ничего, научился, но диагноз был).
Это я все к тому, что -- не сердитесь, но -- "черный-латино,рожденный cocain addicted или c AIDS,или же срок годности для усыновления вышел,дети чуть постарше, с кучей проблем и расстройств, тех-то никто не хочет" -- представляются мне некоторым преувеличением в полемике. Выходит, "детей постарше с кучей проблем и расстройств" здешних брать не желают, а аж с Россией заморачиваются.

687537 687530 R  M2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (687530))( 06/08/09 18:07:42 EDT )
(меланхолично)Охуедь, как люди без Асуса 1000HE мучаются.

687538 687537 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *M2* (687537))( 06/08/09 18:29:29 EDT )
Вот, кстати. Знаете, я вот как-то задумался над этимологией выражения "на хуй всрался". И пришел к выводу, что происхождение может быть вполне-таки буквальным.

687539 687536 R  Ася  (Re: *M2* (687536))( 06/08/09 18:53:47 EDT )
>Сами Вы тарий. Он -- махер, а тарий -- это в где.

:))Точно!спасиб.Совсем руская языка моя плохая стала :)
По существу дела я с ами согласна, Митя.Усыновляют и больных и всяких, это правда,я сама таких встречала, и, как обяснили, едут в Россию-Китай ибо там дешевле и проще процесс усыновления.
 Факт остается, тем ни менее, фактом,если верить прессе и всяким там данным что в foster care system на сегодн день куча невостребованных проблематичных деток, которых никто не изьявляет желания
усыновлять.

Я единственно чего против-сарыпалинского полного запрета на любые аборты.Боюсь эффект будет как у Prohibition.Ну и чтобы не казаться logically inconsistent, чем грешат многие мои браты-сестры респы, ибо если за полный запрет то тогда надо быть и antiwar, и antideath penalty, и не соглашаться - чем я, честно говоря, грешу- с увеличением налогов на помощь таким "Can't feed 'em, Don't Breed 'em. Why the hell should I give money to welfare whores?"

687540 687538 R  М2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (687538))( 06/08/09 18:54:10 EDT )
(меланхолично)Охуедь, какая хуйня людям без Асуса 1000HE в голову лезет.

687541 687539 R  М2  (Re: *Ася* (687539))( 06/08/09 19:09:34 EDT )
> Факт остается, тем ни менее, фактом,если верить прессе и всяким там данным что в foster care system на сегодн день куча невостребованных проблематичных деток, которых никто не изьявляет желания
> усыновлять.
>
Ася, ну я не спец. Но не мочить же ж их по этому поводу в фетусном состоянии...

> Я единственно чего против-сарыпалинского полного запрета на любые аборты.
И опять -- я не спец, но мне слабо верится, что Сара вот так прямо за полный без всяких. Не знаю, как там у Сары религия, но бешеная пещерная реакционная религия иудаизм, скажем -- вполне себе открытым текстом говорит о спасении жизни матери. Так что я скорее поверю, что левые страшилки -- ну, те, конечно, кроме "ах, эта Сара, совсем свихнулась фанатичка", другой песни не знают, а что у Сары в голове "хоть подыхай, а рожай" -- не вериццо мне что-то.

>с увеличением налогов на помощь таким "Can't feed 'em, Don't Breed 'em. Why the hell should I give money to welfare whores?"
>
Вот тут как раз -- я не знаю... порочность идеи, конечно, очевидная, но ведь, как говорил Крош -- а малыши не виноваты, что им сюда прислали больших дураков из класса "В".

687542 687541 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (687541))( 06/08/09 19:20:08 EDT )
Митя,
Сара то сама может и нормально думает, но как начнут внедрять, так и вовсе запретят.
Никита тоже не думал, что кукурузу в Карелии сажать начнут.

В реале будет так. Богатенькая дамочка поедет и сделает в Канаде или Мексике аборт, а потом в церкви в первых рядах, уважаемая прихожанка.

А нищая девка из Вулмарта 5-го родит, а ей и трех не прокормить. Хотя весьма возможно, она и не очень хотела столько детей.

687543 687542 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (687542))( 06/08/09 19:34:18 EDT )
Это, Лиса, тут вечная проблема, увы. Придумает какой-нибудь там Рейхан торфоперегнойные горшочки, полезнейшая вещь -- а аляскинские секретари райкомов так и пойдут внедрять без мыла в любую жопу. Одна надежда у крестьянина -- в Белый Дом писать, да когда оно там еще дойдет...

> А нищая девка из Вулмарта 5-го родит, а ей и трех не прокормить. Хотя весьма возможно, она и не очень хотела столько детей.
>
Тьфу, что ж Вы сразу-то не сказали. Не, если не хотела -- мочить, само собой, тут я ни звука против. Я только аборты против желания матери запретить хотел.

687544 687543 R  Ася  (Re: *М2* (687543))( 06/08/09 19:50:31 EDT )
Я только аборты против желания матери запретить хотел.
-----------------
я тоже далеко не спец, но forced aborions в США, по моему, вообще не существует. Ну не считая случаев когда муж-родители уговорили.Решение всегда за самой беременной, разве нет?

687545 687544 R  М2  (Re: *Ася* (687544))( 06/08/09 19:52:43 EDT )
Перевыстебывался, виноват :((

687546 000000 R  Ася  ( 06/08/09 19:55:58 EDT )
То есть я к чему-я понимаю, что вы это саркастиццки, но по большому счету если чеек согласен разрешить хоть какие- нибудь аборты, он по определению про чойс. А там под опасность для жизни матери можно что угодно подвести, и radical пролайфцы это понимают.Доктор- психиатр напишет писулю, что мол, для ее психического здоровья беременность предоставляет угрозу. И из страха что покончит с собой- засудят- будут делать аборты токо так.

Логика дядьки-убивца Тиллера именно что НИКАКИХ не надо разрешать.

687547 687543 R  G. Koala  (Re: *М2* (687543))( 06/08/09 19:56:37 EDT )
> аборты против желания матери

:))))))

687548 000000 R  Ася  ( 06/08/09 19:58:42 EDT )
Короче, трудный вопросец, нет слов.Бог с ним. поживем- увидим куда ветер Change! подует :))

687549 687546 R  М2  (Re: *Ася* (687546))( 06/08/09 20:27:03 EDT )
>Доктор- психиатр напишет писулю, что мол, для ее психического здоровья беременность предоставляет угрозу.

(неукротимо)А таких докторов-психиаторов вот и будем мочить!

> Логика дядьки-убивца Тиллера именно что НИКАКИХ не надо разрешать.

(цинично)А дядька-убивец Тиллер вообще о логике не думал, вот и допрыгался.

687550 687543 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (687543))( 06/08/09 20:27:19 EDT )
Разве такие бывают?

687551 000000 R  Lisa Pet  ( 06/08/09 20:31:46 EDT )
Ладно, ну их с абортами.

Вот рецепт витамина из Крестянки.
Сырую свеклу натереть на терке, залить водкой, и настоять в тепле 12 суток.
Принимать по одной рюмке перед едой.

В жизни такого не слышала. Кто-нибудь такое делал?

687552 687551 R  М2  (Re: *Lisa Pet* (687551))( 06/08/09 20:38:51 EDT )
Неоднократно делал, очень хороший витамин. Я, правда, без свеклы обходился, но думаю -- даже и ею не испортить.

687553 687552 R  Ася  (Re: *М2* (687552))( 06/08/09 20:41:47 EDT )
:))) а холодным его можно принимать?на эффект не влияет ведь?

687554 687552 R  Lisa Pet  (Re: *М2* (687552))( 06/08/09 20:48:09 EDT )
:)))))
Без свеклы, я тоже знаю.

687555 687553 R  Lisa Pet  (Re: *Ася* (687553))( 06/08/09 20:49:00 EDT )
Интересно, она не испортится за 12 дней, свекла. Наверно даже водку испортит.

687556 000000 R  Dimitri  ( 06/08/09 20:52:22 EDT )
Много набодяжили?
А я в Вашингтоне в испанском ресторане журналистку Eleanor Clift видел.
(Подумав)
И кормили вкусно.
А так - больше ничего особенного.

687557 687534 R  Поручик  (Re: *Kostya (Setelaz)* (687534))( 06/08/09 20:52:35 EDT )
Он не очень шутник.
В Вашем пиве, даже если это Бад, не меньше 10% сухих веществ. Которые по-любому нужно вымыть. Только очень осторожно, максимально разобрав все, что разбирается.

687558 687510 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (687510))( 06/08/09 20:55:52 EDT )
> мне говорят, что уже разгружают и сейчас будем продавать!

Вы все еще сомневаетесь, что ammo shortage - это плод истерии и скоро перестанет быть?

687559 687558 R  G. Koala  (Re: *Dimitri* (687558))( 06/08/09 21:05:28 EDT )
> isterii

Да что вы там, едите это аммо, что ли?!

687560 687559 R  Д100  (Re: *G. Koala* (687559))( 06/08/09 21:16:25 EDT )
Может он это аммо в жопу засовывает?

687561 687559 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (687559))( 06/08/09 21:17:34 EDT )
щас умру :))))))))

687562 687546 R  Кулак  (Re: *Ася* (687546))( 06/08/09 21:34:53 EDT )
> по большому счету если чеек согласен разрешить хоть какие- нибудь аборты, он по определению про чойс.

А-а, теперь я понимаю, отчего Костя упрекнул меня в лицемерии, когда я сказал, "по-троцкистски", что против абортов, но и против их запрещения законом. (С Костей мы тогда же разобрались -- я пояснил на советском историческом примере, но теперь мне ясна его реакция.)

687563 687551 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (687551))( 06/08/09 21:37:58 EDT )
> залить водкой, и настоять в тепле
Хорошее рвотное.

687564 687563 R  Георг  (Re: *Кулак* (687563))( 06/08/09 21:41:03 EDT )
> Хорошее рвотное.
-------------
Свекла - еще лучшЕе.

687565 687563 R  Lisa Pet  (Re: *Кулак* (687563))( 06/08/09 21:42:53 EDT )
А пишут, что по весне очень полезно.:)))

687566 687565 R  Кулак  (Re: *Lisa Pet* (687565))( 06/08/09 21:49:11 EDT )
Да водка-то в любой сезон полезна, но охлаждённая :)

687567 687564 R  Кулак  (Re: *Георг* (687564))( 06/08/09 21:50:30 EDT )
А говорят, лучше нет, как из свеклы?!
(См. Райкина -- Как же нам бороться с ею, родимой... эээ, с проклятой!)

687568 687565 R  M2  (Re: *Lisa Pet* (687565))( 06/08/09 21:51:30 EDT )
>А пишут, что по весне очень полезно.:)))
>
Да поблевать -- оно никогда не вредно, по весне там, по осени...

687569 687567 R  Кулак  (Re: *Георг* (687567))( 06/08/09 21:52:44 EDT )
Правда, лектор Райкин отвечает на этот вопрос отрицательно, вроде бы. Надо проверить.

687570 687567 R  Георг  (Re: *Кулак* (687567))( 06/08/09 21:56:45 EDT )
>А говорят, лучше нет, как из свеклы?!
-----------
Ежели гнать из ея самогон - еще туда-сюда, хотя лучше из пшеницы или фруктов.
Но настаивать на свекле водку - это...это...это...
(И блеванул таки)

687571 000000 R  Кулак  ( 06/08/09 22:07:34 EDT )
Райкин - Лекция о вреде самогона (аудио, почти 10 Мб):
http://www.4shared.com/file/110695275/df0c73b5/_-_13_-___.html
Классика!

687572 687520 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (687520))( 06/08/09 22:41:15 EDT )
> (солидарно)Неправильно выражать понимание человеку, застрелившему на месте убийцу

Убийца нарушил закон. Да и то, если, например, человек застрелил убийцу, а оказалось, что тот убил защищаясь, такого человека тоже по головке не погладят.
А доктор никаких законов не нарушал. Этак я завтра решу что всех, кто волосы стрижет надо убивать на месте. И пойду стрелять парикмахеров.

687573 000000 R  М2  (двдперцам)( 06/08/09 22:41:35 EDT )
Что-то несколько подприразочаровывывовывает меня ваш Филька. Что-то он не особо радостно с усбом работает. С флешкой еще туда-сюда, но ежели вставить хард -- ну что сказать, говено он с хардом работает, Филька ваш.
А то все бегали тут -- да мы, да с Филей, да козу на возу...

687574 687572 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (687572))( 06/08/09 23:02:16 EDT )
Пока искал Райкина, нашёл у себя в закромах записи Ленни Брюса, скачанные и до сих пор неслушанные. Поставил, и -- ни-че-го не понимаю :(

687575 687570 R  Кулак  (Re: *Георг* (687570))( 06/08/09 23:04:18 EDT )
Может, это Крестьянка публикует рецепты, как избавить мужука от алкогольной зависимости?

687576 687573 R  Кулак  (Re: *М2* (687573))( 06/08/09 23:07:55 EDT )
А на чём это проявляется -- на видео, аудио, фото?
Кстати, это и не перцы должны знать: если я запишу с внешнего хард-диска аудио и видео файлы на ДВД диск (используя чужой комп), будут ли они читаться затем на моём DVD-ROM дисководе?

687577 000000 R  Кулак  (Lopatnik)( 06/08/09 23:21:40 EDT )
Лопатник, Вы сюда заглядываете? Я Вам посылал письмо (насчёт лётчика Второй мировой).

687578 687562 R  Ася  (Re: *Кулак* (687562))( 06/08/09 23:26:16 EDT )
что-то я тут в Костину логику не улавливаю... Можно быть против алкоголизма и одновременно против полного государственного "сухого закона", разве нет?
*****
Спасибо за Райкиновскую ссылку, Кулак! Класс.

687579 000000 R  Nomad  ( 06/08/09 23:32:42 EDT )
Надо попробовать водку настоять на аммо. Напиток настоящих мужчин.

687580 687572 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (687572))( 06/08/09 23:52:42 EDT )
Я в той смысле, что если, скажем, стоите Вы в очереди за туалетной бумагой, а тут подходит убийца, и мочит пол-очереди -- так если Вы в это время его из маузера шмальнете, Вас никто ведь не осудит, а наоборот, еще могут медаль за отвагу на пожаре дать, потому что Вы убийцу остановили. А тут, с точки зрения этого тиллерогасителя, просходила перманентная мочка детей, и надо было любыми путями остановить убийцу.
Не вдаваясь в обоснованность его точки зрения, я привел параллель исключительно для проиллюстрировать глубокий идиотизм этого-вот неотразимого довода "вот, мол, жизнь Богом дана, а хуле ж тогда сам жизнь отнимаешь, она не Богом дана, штоле, гы-гы, ловко я этих фанатиков уел".

>И пойду стрелять парикмахеров.
А это -- пожалуйста, меня только возьмите тоже. Но только сначала б лучше зубных врачей. Они, пидарасы, существенно сильней достали.

687581 687576 R  М2  (Re: *Кулак* (687576))( 06/08/09 23:53:24 EDT )
На видео.
Будут.

687582 687579 R  М2  (Re: *Nomad* (687579))( 06/08/09 23:54:55 EDT )
С учетом последних модных веяний, мне кажется, корректней было бы говорить "вымачивать аммо в водке" и "свечи для настоящих мужчин".

687583 687581 R  Кулак  (Re: *М2* (687581))( 06/09/09 00:15:23 EDT )
> Будут.
Спасибо!

>На видео.
А у тебя такого типа? -
http://www.amazon.com/Philips-DVP5960-Player-Upscaling-direct/dp/B000G18DR0
Там народ пишет в отзывах.

687584 687578 R  Кулак  (Re: *Ася* (687578))( 06/09/09 00:17:19 EDT )
Я уже точно не помню, но то ли онлайн тесты какие-то обсуждали, и я сказал, что я "про лайф", смутно представляя себе, что это значит в контексте американских политических споров.

687585 687578 R  Кулак  (Re: *Ася* (687578))( 06/09/09 00:24:34 EDT )
> Спасибо за Райкиновскую ссылку, Кулак! Класс.
Всегда рад :)
Спасибо, кстати, Вам и Номаду за ответы "по локтю". Неприятная штука оказалась, этот бурсит, когда почитал о нём. Так и бурсил, бурсил, только сейчас стал проходить. Возможно, какие-то давние травмы аукнулись. И у лошадей ещё бывает :)

687586 000000 R  Кулак  (No Country for Old Men)( 06/09/09 00:32:29 EDT )
Вы здесь все, наверное, уже посмотрели и обкашляли (хотя в архивах я не нашёл) этот фильм, а я несколько дней назад увидел, причём не в кинотеатре, а лишь в рипе на компе, и до сих пор под сильным впечатлением.

687587 687487 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (687487))( 06/09/09 00:43:53 EDT )
"Двадцатый век"... Один из любимых фильмов у меня был ("был", потому что уже лет 15 не пересматривал), а вот спроси, где Депардье и Де Ниро вместе снимались, ни за что бы не сообразил. И вообще интересно: фильм запомнился именно одним писом, а не актёрами.

687588 687528 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (687528))( 06/09/09 02:39:04 EDT )
>Сабвуфер для кино нужен действительно мощный, может не такой качественный как Велодайны с серво, но мощный, я бы сказал ~500-750 ват это минимум для комнаты в 250-300 кв. футов.

А я отключил сабфуфер нах. Низких частот хватает от фронцкикеров.

687589 687588 R  Кулак  (Re: *vbn* (687588))( 06/09/09 03:13:17 EDT )
Каковы впечатления от поездки?

687590 000000 R  Кулак  (хыхы)( 06/09/09 05:35:15 EDT )
> считается, что пот и быстрое движение «притягивает» молнию;
> при встрече с шаровой молнией не проявляйте по отношению к ней никакой агрессивности
http://www.renema.ru/Info/molniya_pravila.shtml

687591 687537 R  Кулак  (Re: *M2* (687537))( 06/09/09 05:58:00 EDT )
> как люди без Асуса 1000HE мучаются
Поглядел, шо це таке: у нас он стоит дороже иного полноценного лэптопа. За батарейку, что ли?
Смешно, даже на Яндекс-Маркете покупатели, нахваливая его, говорят, что привезли с Америки.

687592 000000 R  Кулак  ( 06/09/09 07:04:52 EDT )
Сам-то с Москвы будешь?


Archive 3715 created: 06/09/09 07:05:41 EDT. prev 3714 next 3716 Return to board.