Archive 3716 created: 06/10/09 16:41:14 EDT. prev 3715 next 3717 Return to board.

687593 000000 R  Кулак  ( 06/09/09 07:05:41 EDT )
...а мы как волки друг другу...

687594 000000 R  Кулак  (архив закатан!)( 06/09/09 07:06:20 EDT )
Ап-ле!

687595 000000 R  Кулак  (и о погоде)( 06/09/09 07:35:01 EDT )
> Шведская партия "Пиратская бухта" (Pirate Bay), выступающая за легализацию нарушения авторских прав, получила одно место в Европарламенте по итогам прошедшего в Европе в воскресенье голосования, сообщило агентство Франс Пресс.

687596 687580 R  Contractor  (Re: *М2* (687580))( 06/09/09 07:37:51 EDT )
>Не вдаваясь в обоснованность его точки зрения, я привел параллель исключительно для проиллюстрировать глубокий идиотизм этого-вот неотразимого довода "вот, мол, жизнь Богом дана, а хуле ж тогда сам жизнь отнимаешь, она не Богом дана, штоле, гы-гы, ловко я этих фанатиков уел".
А вот если бы хоть на секундочку единую "вдались", то не выглядели бы таким идиотом на вершине горы. На что Вам и указали уже неоднократно.

687597 000000 R  Contractor  ( 06/09/09 07:41:03 EDT )
Но всё это хуйня и поебень в свете праздника жызни, случившегося вчера. Сынуле доктором быть!

687598 687597 R  Кулак  (Re: *Contractor* (687597))( 06/09/09 07:53:23 EDT )
Невольно вспоминается не раз здесь повторявшаяся шутка о том, с какого момента ребёнок становится взрослым. (Вот как раз с этого момента.)

Поздравляю!

687599 687598 R  Contractor  (Re: *Кулак* (687598))( 06/09/09 07:56:51 EDT )
Спасибо.
Да ребёнок, может, и стал взрослым, но плакал, как ребёнок.

687600 687573 R  Поручик  (Re: *М2* (687573))( 06/09/09 08:34:06 EDT )
подприразочаровывывовывает меня ваш Филька
===========================================
А с чего ему радоваться? То понимаете ли усб вставляют, то хард. А все оттого, что Вы выбрали Фильку неправильного полу. Купите Фильку за 150, она хотя и подороже, но зато с большим пониманием и, не побоюсь, радостью воспримет Ваши опыты.

687601 687589 R  vbn  (Re: *Кулак* (687589))( 06/09/09 09:21:15 EDT )
Да никаких особых. В столице воздух стал заметно чище, а в Немоскве для Матвея ресторан открыли. Еще удивило количество коробейников в звенигородской электричке: идут непрерывным(не фигура речи) потоком. Сходил специально полюбовался на Петра церетелевского с разных сторон, как то раньше не до сук было. Красивая скульптура.

687602 687597 R  Nomad  (Re: *Contractor* (687597))( 06/09/09 09:22:57 EDT )
Жалко мальчика. Теперь будет ишачить на 24-часовых дежурствах 10 лет, вынося тифозные горшки, только чтоб поступить в интернатуру.

687603 000000 R  Вчёный  (Тётя)( 06/09/09 09:25:30 EDT )
Колберта вчера смотрели? Даже Хусейновича в свою клоунаду втравил. Молодца!

687604 687597 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (687597))( 06/09/09 09:25:44 EDT )
Поздравляю! Вот это подвиг!

Тока пусть к абортариям близко не подходит, а то ведь придурков всегда хватает.

687605 687573 R  vbn  (Re: *М2* (687573))( 06/09/09 09:27:44 EDT )
Я ж Вам честно сказал, что если не хотите сложностей -- ставьте писюк под телевизер. А с фильками всякими непременно получите не понос, так золотуху.

687606 687599 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (687599))( 06/09/09 09:28:42 EDT )
Кто плакал-то? Вы или доктор?

687607 687604 R  Contractor  (Re: *Lisa Pet* (687604))( 06/09/09 09:30:51 EDT )
Спасибо.
Он хочет в мозгах ковыряться.

687608 687575 R  Георг  (Re: *Кулак* (687575))( 06/09/09 09:32:38 EDT )
>Может, это Крестьянка публикует рецепты, как избавить мужука от алкогольной зависимости?
-----------------
Эти могут. Известные подубители и добра нежелатели.

687609 687607 R  Lisa Pet  (Re: *Contractor* (687607))( 06/09/09 09:32:48 EDT )
Ето лучче. Я первый пациент.:))

687610 687608 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (687608))( 06/09/09 09:34:22 EDT )
Ну зачем так клеветать. Это Крестьянка рекомендует натуральные витамины, типа альтернатива химическим.:))

687611 687606 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (687606))( 06/09/09 09:35:58 EDT )
Все.
Это ведь у него вторая попытка. И не сразу, а потрепав нервы не waiting list. А
Кстати, помогли ему его многочисленные награды, волонтёрство и прочие "обритые мудя".
Но всё это, в конечном щёте, неважно. Он ТУДА попал. Теперь 4 года адовой учёбы, 3 года резиденси и - сбыча мечт.

687612 687608 R  Георг  (Re: *Георг* (687608))( 06/09/09 09:41:29 EDT )
подубители
----------
поГубители

687613 687610 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (687610))( 06/09/09 09:42:04 EDT )
Это Крестьянка рекомендует натуральные витамины
------------
Свеклу?! Злодеи!

687614 687599 R  G. Koala  (Re: *Contractor* (687599))( 06/09/09 09:43:04 EDT )
Обалдеть. Неужели и тогда все еще плачут... Поздравляю!

687615 001900 R  G. Koala  (Kulak (o "1900"))( 06/09/09 09:44:12 EDT )
О, значит, надо таки смотреть.

687616 687613 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (687613))( 06/09/09 09:55:23 EDT )
Я знаю. Вы морковку не любите, так оказалось еще и свеклу.
А под шубой?

687617 687616 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (687616))( 06/09/09 09:58:47 EDT )
> А под шубой?
-----------------
Единственное исключение, которое я дозволяю.

687618 687617 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (687617))( 06/09/09 10:05:04 EDT )
А с чесноком и грецкими орехами?

687619 687611 R  Nomad  (Re: *Contractor* (687611))( 06/09/09 10:07:21 EDT )
А ТУДА - это КУДА?

687620 687618 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (687618))( 06/09/09 10:09:51 EDT )
>А с чесноком и грецкими орехами?
---------------
Это лучше сочетается с морковкой. Плюс изюм. Минус чеснок.
Единственное исключение для морковки, которое я дозволяю.

687621 687620 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (687620))( 06/09/09 10:12:57 EDT )
Изюм терпеть не могу.

687622 687621 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (687621))( 06/09/09 10:22:15 EDT )
>Изюм терпеть не могу.
------------
Тогда чернослив.

687623 687619 R  Contractor  (Re: *Nomad* (687619))( 06/09/09 10:41:08 EDT )
Это - в мед. школу. В охуительно закрытое сообщество. Скол ентих всего 123 на страну. Конкурс (в той, куда приняли) - из 997 подавших приняты 72.

687624 687611 R  Ra  (Re: *Contractor* (687611))( 06/09/09 10:44:04 EDT )
поздравляю. Только Вы наоборот написали. 4 года учебы и Х лет адовой резидентуры.

687625 687622 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (687622))( 06/09/09 10:44:47 EDT )
Не. Это слишком сладко.

687626 687624 R  Contractor  (Re: *Ra* (687624))( 06/09/09 10:47:12 EDT )
Возможно. Вам - лучше знать. Но что-то мне подсказывает, что учиться в мед.школе труднее, чем в колледже.

687627 687601 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (687601))( 06/09/09 10:47:54 EDT )
>  5<>A:25 4;O 0B25O @5AB>@0= >B:@K;8.

На кой хрен мне ресторан в Немоскве? Впрочем, мне и московские рестораны похуй

687628 687626 R  Ra  (Re: *Contractor* (687626))( 06/09/09 10:59:01 EDT )
мед школа не сильно сложнее колледжа, но хотя это смотря какого колледжа. Между ними разница не такая большая как между мед школой и резидентруой.

687629 687627 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (687627))( 06/09/09 11:45:16 EDT )
>>  5<>A:25 4;O 0B25O @5AB>@0= >B:@K;8.
>
> На кой хрен мне ресторан в Немоскве?

Да я Вот тоже удивился, на кой хер.

687630 687623 R  Nomad  (Re: *Contractor* (687623))( 06/09/09 12:01:41 EDT )
Ну, поздравляю! Не зря стриг мудя сиротам.

687631 687625 R  Георг  (Re: *Lisa Pet* (687625))( 06/09/09 12:05:32 EDT )
Ну, тогда не знаю. На Вас не угодишь.

687632 687630 R  Contractor  (Re: *Nomad* (687630))( 06/09/09 12:13:00 EDT )
Спасибо.

687633 687629 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (687629))( 06/09/09 12:27:28 EDT )
>0 O >B B>65 C4828;AO, =0 :>9 E5@.

А с чего Вы тогда решили что он для меня?

687634 687623 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (687623))( 06/09/09 12:35:51 EDT )
О, поздравляю! Вы теперь, значит - Гордый Отец.

687635 000000 R  Kostya (Setelaz)  (proba)( 06/09/09 14:33:02 EDT )
теста

687636 687634 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (687634))( 06/09/09 14:33:59 EDT )
Yep.
One - up, one - to go.

687637 687557 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Поручик* (687557))( 06/09/09 14:42:34 EDT )
>Он не очень шутник.
> В Вашем пиве, даже если это Бад, не меньше 10% сухих веществ. Которые по-любому нужно вымыть. Только очень осторожно, максимально разобрав все, что разбирается.

Спасибо, но он отлежался-таки и заработал. Так что я лучше не буду его пока трогать.

687638 687633 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (687633))( 06/09/09 14:52:18 EDT )
> А с чего Вы тогда решили что он для меня?
>

С вывески. Внутрь я не заходил.

шас. друго ноутбук в сеть включу только

687639 000000 R  Д100  ( 06/09/09 15:59:15 EDT )
Друзья, давайте споем хором!

http://www.youtube.com/watch?v=p1AwYoA8Yfo&feature=player_embedded

687640 000000 R  Д100  ( 06/09/09 16:00:23 EDT )
И еше!

http://www.youtube.com/watch?v=xajpeDf67a0&NR=1

687641 000000 R  Д100  ( 06/09/09 16:02:42 EDT )
Номад, зацени рэйв!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=SkOCUwWM0P4&NR=1

687642 000000 R  Каменты жгут!  ( 06/09/09 16:21:20 EDT )
nightweburntchrome (1 нед. назад)
может кто-нибудь переписать слова песни? Я понимаю только несколько слов. Благодарю вас.

IlhamZulkorneev (5 дн. назад)
Ты мое спелое,
А вот барышня идет -
Кожа белая.
Кожа белая,
А шуба ценная.
Если дашь чего,
Будешь целая.
Эх яблочко

Да с голубикою!
Подходи буржуй -
Глазик выколю!
Глазик выколю -
Другой останется,
Чтоб ты знал, г...,
Кому кланяться!

nightweburntchrome (5 дн. назад)
замечательно, спасибо! Я итальянская и изучаю русский язык но Я только на втором курсе... Боже как мне нравится этот фильм! ГОВОРИ МОСКВА РРРАЗГОВОРИВАЙ РОССИИИИЯЯЯЯЯ!!!

687643 000000 R  Кулак  ( 06/09/09 18:08:20 EDT )
Проба пера?!

687644 687638 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (687638))( 06/09/09 19:27:42 EDT )
> С вывески. Внутрь я не заходил.

Что, так и написано "ресторан для Матвея"? Неудобно, конечно, принимать такие подарки, но, ладно уж, скажите пускай присылают deed.

687645 000000 R  Dimitri  ( 06/09/09 19:57:25 EDT )
(Глазам не поверив)
А почему тут никаким словом не помянули Обамину речь в Каире?
В хотельном телевизере только про это с обоих фланфов и долдонили прошедшую неделю.

687646 000000 R  Matvej Khriak  ( 06/09/09 20:01:24 EDT )
Oстопизденел уже Ваш Обама хуже горькой редьки. Поклонился-непоклонился, сказал-несказал, лизнул-отсосал... Какая разница что этот лопоухий попугай говорит. Бабло пацаны уже распилили, тут ничего не попишешь. Кто что успел схватить - с тем и остался, но дело прошлое.
Мне вот, интересно, как хелсреформу повернут.

687647 687645 R  М2  (Re: *Dimitri* (687645))( 06/09/09 20:22:20 EDT )
Дык, после таких поминаний -- куда ж нам, червякам, против Глобальнаго Охуения.
http://newsbusters.org/blogs/kyle-drennen/2009/06/05/newsweek-s-evan-thomas-obama-sort-god

687648 687646 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (687646))( 06/09/09 20:34:46 EDT )
> Какая разница что этот лопоухий попугай говорит. Бабло пацаны уже распилили, тут ничего не попишешь. Кто что успел схватить - с тем и остался, но дело прошлое.

По Вашим словам так выходит, что разницы между США и Родиной - практически никакой. И там и там - попугаи лопоухие и Пацаны Бабло Пилят.
Отечего ж тогда заметна разница между Т-гом и моей нынешней деревней, интересно?

687649 687647 R  Dimitri  (Re: *М2* (687647))( 06/09/09 20:36:25 EDT )
> obama-sort-god
Ну, это только по сравнению с подагричым Чейни. Не беспокойтесь - забудут Чейни - напустятся и на Обаму.
Правда, сам Чейни пока не способствует.

687650 687649 R  М2  (Re: *Dimitri* (687649))( 06/09/09 20:42:07 EDT )
Когда сказать нечего -- потяффкаем про подагричность, правельно.
Вы, Димитри, конечно, взрослый дяденька уже, но, может, Вам правда не видать -- прогрэссируете Вы с какого-то момента прост-таки охуически.

687651 687648 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (687648))( 06/09/09 20:46:00 EDT )
Разница, как я Вам уже неоднократно объяснял, - в Черной ьенергии. Здесь ее пока маловато, а Таганрог ею просто сочится.

687652 687650 R  Dimitri  (Re: *М2* (687650))( 06/09/09 21:19:44 EDT )
>Когда сказать нечего -- потяффкаем про подагричность, правельно.

А про Объебаму - правельно?
Или Вы одним глазом только виддите?

687653 000000 R  Dimitri  ( 06/09/09 21:25:16 EDT )
Вот про "потяффкаем" - это, кстати, очень правельно. Когда взрослые пацаны, например, про Объебаму, Охуеваму, Наебаму и Лопоухих - это, безусловно, от высшего знания и от умудрения векового. Мол - видали мы таких, перевидали, добавить нечего.
А когда такое же, но, по полярности противоположеное - для такого мы ловкинько ввернём про "потяффкаем", чтобы сразу было видно, что охуел деревенский молодняк, но, с другой-то стороны - что с него взять - сам, наверное, такой же: лопоухий, тупенький, да еще и тяффкает.

687654 687651 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (687651))( 06/09/09 21:26:47 EDT )
>Разница, как я Вам уже неоднократно объяснял, - в Черной ьенергии.

То есть, я Вас правильно понял, что пацаны таки - одинаковые?
Ну и ну.

687655 000000 R  Д100  ( 06/09/09 21:35:50 EDT )
Кинопердцы, а JBL писдатые спикеры делает занедорого для домашнего кинотятра? Если да, то какие именно?

687656 687645 R  Д100  (Re: *Dimitri* (687645))( 06/09/09 21:51:27 EDT )
> А почему тут никаким словом не помянули Обамину речь в Каире?

687353 687349 R Д100 (Re: *Nomad* (687349))( 06/04/09 21:20:41 EDT )
>Впрочем, не такая уж и хуевая речь.

А я смачно блеванул от этой хуеголовой поганки:

On science and technology, we will launch a new fund to support technological development in Muslim-majority countries, and to help transfer ideas to the marketplace so they can create jobs. We will open centers of scientific excellence in Africa, the Middle East and Southeast Asia, and appoint new Science Envoys to collaborate on programs that develop new sources of energy, create green jobs, digitize records, clean water, and grow new crops. And today I am announcing a new global effort with the Organization of the Islamic Conference to eradicate polio. And we will also expand partnerships with Muslim communities to promote child and maternal health.

687657 687645 R  Д100  (Re: *Dimitri* (687645))( 06/09/09 21:54:23 EDT )
687346 000000 R Д100 ( 06/04/09 20:58:23 EDT )
Охуеть от кретинизма Мудобамы:

America and Islam are not exclusive, and need not be in competition. Instead, they overlap, and share common principles - principles of justice and progress; tolerance and the dignity of all human beings.

http://www.huffingtonpost.com/2009/06/04/obama-speech-in-cairo-vid_n_211215.html

687658 687657 R  Dimitri  (Re: *Д100* (687657))( 06/09/09 21:56:36 EDT )
А, точно, сорри - по первому просмотру не засёк, что ты о речи, показалось, что дежурно охуеваешь.

687659 687658 R  Д100  (Re: *Dimitri* (687658))( 06/09/09 22:35:51 EDT )
Дежурно от красносракого хуйла я уже давно не охуеваю.

687660 687654 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (687654))( 06/09/09 22:37:41 EDT )
Это на просторах родины чудесной пацаны одинаковые. Спаянные воедино наподобие Сорокинской Гусеницы.
А тут, как раз, пацанов дохуя разных, каждый на себя одеяло тащит, а толко когда каждый изо всех сил тянет одеяло на себя - простой человек и может на нем, туго натянутом, спокойно лежать.

687661 687660 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (687660))( 06/09/09 22:40:58 EDT )
А что же месахет местным пацанам поумнеть, спаяться, и разом одеяло утащить шоблой? Неужели мелочные такие, что никак не могут договориться?

687662 000000 R  Dimitri  ( 06/09/09 22:41:11 EDT )
мешает

687663 687659 R  Dimitri  (Re: *Д100* (687659))( 06/09/09 22:42:51 EDT )
Ты Буша имеешь ввиду? Он тоже ислам восхвалял, помнится.
А почему ты только Обаму Объебамой за это называешь, а Буша Наебушем, например, не называл?

687664 687648 R  vbn  (Re: *Dimitri* (687648))( 06/09/09 22:47:47 EDT )
> Отечего ж тогда заметна разница между Т-гом и моей нынешней деревней, интересно?
>

Оттого, что в Вашей нынешней деревне есть народная тяга к образованию.

687665 000000 R  Dimitri  ( 06/09/09 22:50:22 EDT )
Эх-хех-хе...трудно в жизни разобраться. Один говорит - пацаны с одеялом, другой - тяга к образованию, третий - красносраки.
Только и остаётся, что тяффкать.

687666 687663 R  Д100  (Re: *Dimitri* (687663))( 06/09/09 22:53:06 EDT )
> А почему ты только Обаму Объебамой за это называешь, а Буша Наебушем, например, не называл?

Патамушта Буш был за снижение моих налогов, а Объебама за повышение.

687667 687666 R  Dimitri  (Re: *Д100* (687666))( 06/09/09 22:56:30 EDT )
> > Патамушта Буш был за снижение моих налогов, а Объебама за повышение.

Угу, а бабушка - лучче родителей, патамушта варенье разрешает от пуза, а родители супом давят.

687668 687661 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (687661))( 06/09/09 22:57:37 EDT )
Местные пацаны - они все из разных стай. Трудно им договориться. Опять же оцы-основатели подсуетились, чтоб разные пацаны друг друга уравновешивали

687669 000000 R  vbn  (pro hohlov)( 06/09/09 22:58:23 EDT )
[из впечатлений] на рынке в Немоскве не обманывают. Никак: не обвешивают, не обсчитывают и про товар все честно говорят. можно спокойно сегодня денег дать, что бы завтра ранним утром другому человеку сверток деликатесов отдали.
Но в городе есть еще и Вокзал, со многими проходяшими поездами. И там баббки на пероне торгоют. Ой, бля.....

687670 687668 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (687668))( 06/09/09 22:59:56 EDT )
> >Местные пацаны - они все из разных стай. Трудно им договориться.

Не понимают всемирного языка бабок? Ай-яй-яы, какие тупы-ы-е.

> Опять же оцы-основатели подсуетились, чтоб разные пацаны друг друга уравновешивали

Хули ж они не подсуетлись, чтоб негры не борзели, например, если такие всемогущие отцы?

687671 687667 R  Д100  (Re: *Dimitri* (687667))( 06/09/09 23:04:02 EDT )
Хуйню-блядь какую-то пишешь...

687672 687655 R  nomad  (Re: *Д100* (687655))( 06/09/09 23:08:20 EDT )
>Кинопердцы, а JBL писдатые спикеры делает занедорого для домашнего кинотятра? Если да, то какие именно?

ЙБЛ вроде неплохая фирма.

687673 000000 R  vbn  ( 06/09/09 23:19:22 EDT )
[еше впечатлений] Бывал в Самаре, коротким проездом. Жутко напоминает года 90-92ые, самых тяжких времен распада СССР. Помойки растут вверх и в ширь - мусор не возят; тетки с простым товаром на остановках, длинными рядами. У людей лица. А ведь ето запасная столица была в советское время, и до сих пор почти все то российское, что в космос летает -- оттуда.

687674 687653 R  М2  (Re: *Dimitri* (687653))( 06/09/09 23:23:02 EDT )
Яссе.
Вы спросили -- а почему, мол, никто Ласточку мою не комментирует?
Ну, раз спрос есть -- я прокомментировал, в меру слабых сил. Заметьте, никаких своих Ласточек не предлагал, и комментариев не просил.
Вместо чтоб по существу честно признать, что, мол, да, говновата у меня Ласточка -- Вы почему-то перевели стрелки на какого-то там Чейни, который, мало что в подметки не годится Харизматическому Отцу и Богу -- так еще и хи-хи, подагрический. Маленький вялый хуй еще забыли.

Так оказывается, я, увидев такую хуйню, должен сначала всех, кто Харизматического Отца и Бога непочтительно обзовет, к порядку призвать, а потом уж удивляться, с каких пор оно нормально, такой странный диалог.

687675 000000 R  Д100  ( 06/09/09 23:26:17 EDT )
Для домашних кинотятростроителей маст рид:

http://www.jbl.com/architectural/htdg.pdf

687676 687672 R  Д100  (Re: *nomad* (687672))( 06/09/09 23:26:55 EDT )
Похоже их и куплю.

687677 687670 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (687670))( 06/10/09 02:10:02 EDT )
> Не понимают всемирного языка бабок?

Ну, если бы всемирный язык бабок был настолько объединяюще универсален каковым он Вам кажется - в мире не было бы ни войн, ни, даже, просто драк.
 
> Хули ж они не подсуетлись, чтоб негры не борзели, например, если такие всемогущие отцы?

Это Вы о чем?

687678 687673 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (687673))( 06/10/09 02:10:47 EDT )
Самара, это бывшая Пенза?

687679 687678 R  M2  (Re: *Matvej Khriak* (687678))( 06/10/09 02:19:01 EDT )
Самара -- это бывший Валериан Владимирович.

687680 000000 R  Matvej Khriak  ( 06/10/09 02:23:10 EDT )
Я, кстати, сегодня общался с выпускницей (на вид - 10 летней давности) вашей сельхоз-академии, но по классу MBA. Тоже ссалась кипятком от вашей деревни только, говорит, добираться тяжело, далеко от хайвеев.
Но дигря ейная котируется, конечно, хуево. Так что Вы лучше не гоняйтесь за дешевизной, а пристройте жену (Вы, вроде, собирались) в нормальную школу.

687681 687679 R  Matvej Khriak  (Re: *M2* (687679))( 06/10/09 02:24:27 EDT )
Kaкой еще, нахуй, Валериан Владимирович? Разве т.Пензу звали Валерианом Владимировичем?

687682 000000 R  Matvej Khriak  ( 06/10/09 02:24:58 EDT )
687680 это Dimitri было.

687683 687648 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (687648))( 06/10/09 08:06:16 EDT )
> Отечего ж тогда заметна разница между Т-гом и моей нынешней деревней, интересно?
>
"You just wait..."

687684 687667 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (687667))( 06/10/09 08:09:51 EDT )
Бабушка - дура. Но Вы это поймёте, когда у зубника сидеть будете.

687685 687683 R  ¢5  (Re: *Contractor* (687683))( 06/10/09 08:22:19 EDT )
> "You just wait..."
Ого, как Контрактор заговорил, новеньким повеяло. Здравствуйте Контрактор!

687686 687684 R  ¢5  (Re: *Contractor* (687684))( 06/10/09 08:22:42 EDT )
Бабушка - это Буш?

687687 687663 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (687663))( 06/10/09 08:28:13 EDT )
> А почему ты только Обаму Объебамой за это называешь, а Буша Наебушем, например, не называл?
Потому, очевидно, что Буш никого не наебал, а Обама объебал(наобещал и нарушил все обещания) всех.
Вот Вы удивляетесь, что "А когда такое же, но, по полярности противоположеное" не находит отклика в душах "взрослых пацанов", а подумать "Почему"? Ну вместо(или перед тем как) удивления. Может ответ-то на поверхности - Объебама ХОЧЕТ и МОЖЕТ ограничить наши свободы и регулировать заработки марксисцко - ленинскими методами(железной рукой загоним в Счастье). А нам - людЯм, знаюшим ТОЧНО(!), к чему приводят(неизбежно!!!) марксисцкие идеи "справедливости", только и приходится уповать на то, что эта лопоухая безмозглая обезьяна уйдёт, как Картер, в конце концов.

687688 687686 R  Contractor  (Re: *¢5* (687686))( 06/10/09 08:31:38 EDT )
Здравствуйте.
"Бабушка" - это "Лопоухая, безмозглая обезьяна" по кличке Обама.
Он, как та бабушка, раздаёт щедрой рукой деньги, которые нужно будет отдавать Вашим и моим ВНУКАМ! Как Вы думаете: что "почикают" внучкИ в первую очередь? Мой бет - пенсионные сервисы.

687689 687663 R  Observer  (Re: *Dimitri* (687663))( 06/10/09 09:30:46 EDT )
> Обаму Объебамой за это называешь

Правильно, кстати, говорить "Убама" - на восточном языке (дари? фарси? хз) это "Он с нами" называется. По NPR сегодня объяснили.

687690 687687 R  Observer  (Re: *Contractor* (687687))( 06/10/09 09:35:34 EDT )
> А нам - людЯм, знаюшим ТОЧНО(!), к чему приводят(неизбежно!!!) марксисцкие идеи "справедливости", только и приходится уповать на то, что эта лопоухая безмозглая обезьяна уйдёт, как Картер, в конце концов.

Да что Вы такое знаете, правослово... Жывем-то мы в новой исторической реальности, на новом такскыть "витке диалектической спирали" - и мир нынче глобализован, и технологии всякие, какие вам старым марксистам и во сне не снились... Не ссыте, карочи, а смотрите ширше и кидайте дальше. Прорвемся.

PS С доктором, кстати, - это поздравляю... всем бы нашим плодам да такую жизнеспособность.

687691 687688 R  ¢5  (Re: *Contractor* (687688))( 06/10/09 09:41:50 EDT )
Перечитайте Димитриев пост

687692 687673 R  Observer  (Re: *vbn* (687673))( 06/10/09 09:42:53 EDT )
>[еше впечатлений]

А грят, там это один из самых лучших ситис для бузинеса (наряду с Нишним и Ебургом)... Странно. Может, впечатление то было с большого бодуна?

687693 687688 R  ¢5  (Re: *Contractor* (687688))( 06/10/09 09:43:31 EDT )
Присоединяюсь к поздравлениям, Контрактор, по поводу Вашего талантливого чада! Очень приятная новость.

687694 687693 R  Observer  (Re: *¢5* (687693))( 06/10/09 09:45:42 EDT )
>Присоединяюсь к поздравлениям, Контрактор, по поводу Вашего талантливого чада! Очень приятная новость.

И чего, кстати, человек шебуршится? Как будто медицинские зарплаты кто-то собирается во мерике подрезать...
RRP

687695 687677 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (687677))( 06/10/09 09:52:35 EDT )
> в мире не было бы ни войн, ни, даже, просто драк.

"В мире" - это слишком широко. Я в Бужумбуре, например, никогда не был, но вполне допускаю, что там, например, язык кланово-этнических принадлежностей может быть важнее языка бабок.
Но, Вы ж говорите, что тут и в Родине пацаны-то, в общем-то - одинаковые. Почему ж там - понимают язык бабок, а тут - нет?

> > Это Вы о чем?

Обо всех остальных насущных проблемах нашего с Вами нелегкого времени. Их-то почему отцы не адресовали? И, вдогонку - а почему, кстати, тех отцов тутошние пацаны еще слушаются, вроде, отцы уж уже - тово, давно? В Родине ж тоже отцы какие-никакие были, но, почему-то, тамошние пацаны их нахуй посылать не менжуются. Одинаковые ж пацаны?

687696 687680 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (687680))( 06/10/09 09:54:16 EDT )
> а пристройте жену (Вы, вроде, собирались) в нормальную школу.
Поздно.
Да и то сказать - на самолёте, что ль, в эту нормальную школу летать?

> добираться тяжело, далеко от хайвеев.
Вас это, что ли, пугает? Не ссыте, за час доберетесь, если надумаете таки чтоб я Вас пивом угостил.

687697 687678 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (687678))( 06/10/09 10:00:51 EDT )
>Самара, это бывшая Пенза?
>

Бывший -- это Харьков.

687698 000000 R  vbn  (Dimitri , pro pacanov)( 06/10/09 10:12:12 EDT )
потому, что в US разнообразная и богатая экономика, а в нищей России один источник бабла -- нефтегазовый комплекс, с имперских времен доставшийся

687699 687692 R  vbn  (Re: *Observer* (687692))( 06/10/09 10:26:52 EDT )
> А грят, там это один из самых лучших ситис для бузинеса (наряду с Нишним и Ебургом)... Странно. Может, впечатление то было с большого бодуна?

не было

687700 687694 R  ¢5  (Re: *Observer* (687694))( 06/10/09 10:31:14 EDT )
Не поняла

687701 687677 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (687677))( 06/10/09 10:34:24 EDT )
> Ну, если бы всемирный язык бабок был настолько объединяюще универсален каковым он Вам кажется - в мире не было бы ни войн, ни, даже, просто драк.
-----------------
Наоборот. Именно из-за того, что всемирный язык Бабок настолько объединяюще универсален, в мире и происходят войны и даже, просто драки.

687702 687696 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (687696))( 06/10/09 10:38:18 EDT )
> Вас это, что ли, пугает?

Пугает меня, как я Вам уже говорил, что я надумаю, а Вы возьмете и плюнете мне в мозолисто протянутую руку, как плюнули в свое время Номаду.

687703 687695 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (687695))( 06/10/09 10:40:44 EDT )
>Обо всех остальных насущных проблемах нашего с Вами нелегкого времени.

Мое нелегкое время не опроблемлено вопросом борзения негров. Негры мне похуй.

>И, вдогонку - а почему, кстати, тех отцов тутошние пацаны еще слушаются, вроде, отцы уж уже - тово, давно? В Родине ж тоже отцы какие-никакие были, но, почему-то, тамошние пацаны их нахуй посылать не менжуются. Одинаковые ж пацаны?

Как Вы думаете, почему поезд не сходит с насыпи и не хуячит напрямик, по солнечному лугу. Машинист боится нахуй послать инженера, который 150 лет назад рельсы по карте проложил?

687704 687697 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (687697))( 06/10/09 10:42:06 EDT )
> Бывший -- это Харьков.

Бывший Харьков - у Вас в штанах.

687705 687695 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (687695))( 06/10/09 10:44:00 EDT )
>Но, Вы ж говорите, что тут и в Родине пацаны-то, в общем-то - одинаковые.

Это Вы говорите. Я, наоборот, каждый раз Вам повторяю, что не только пацаны, но даже кошки в подъездах там и тут - совершенно разные. И Черная Энергия - не последняя тому причина.

687706 687704 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (687704))( 06/10/09 10:46:36 EDT )
он теперь Харків

687707 687705 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (687705))( 06/10/09 10:47:55 EDT )
В ваших чинухах есть подъезды с кошками?

687708 687655 R  Ra  (Re: *Д100* (687655))( 06/10/09 10:52:35 EDT )
мне они по звуку не понравились, но у меня большие запросы и колонки Мартин Логан

687709 687648 R  Ra  (Re: *Dimitri* (687648))( 06/10/09 10:57:43 EDT )
>>Кто что успел схватить - с тем и остался, но дело прошлое.

>По Вашим словам так выходит, что разницы между США и Родиной - практически никакой
-----------
Мы видно разные слова читаем

687710 687683 R  Ra  (Re: *Contractor* (687683))( 06/10/09 10:59:07 EDT )
you are so negative

687711 687710 R  Contractor  (Re: *Ra* (687710))( 06/10/09 11:07:14 EDT )
А-а, бля. С утра настроение испоганили - закрыли проект, который в середине разработки, потому, что департмент-заказчик ликвидировался. Извиняюсь, что на Иру брызги долетели.

687712 687708 R  Nomad  (Re: *Ra* (687708))( 06/10/09 11:07:42 EDT )
Провода небось из порошковой меди с торсионным напылением.

687713 687705 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (687705))( 06/10/09 11:08:57 EDT )
Тут кошки кастрированные, в отличие от там.
Да и пацаны тоже.

687714 687712 R  Ra  (Re: *Nomad* (687712))( 06/10/09 11:10:21 EDT )
ну конечно, как же без этого, и вот такой нетворк кабель:

http://www.usa.denon.com/productdetails/3429.asp

687715 687707 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (687707))( 06/10/09 11:18:42 EDT )
>В ваших чинухах есть подъезды с кошками?

Непосредственно у меня во дворе - нет. Но если минут 40 пройтись - дохуя.

687716 687714 R  Nomad  (Re: *Ra* (687714))( 06/10/09 11:21:18 EDT )
А электроны финские, из синей бутылочки?

687717 687708 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (687708))( 06/10/09 11:22:44 EDT )
>мне они по звуку не понравились, но у меня большие запросы и колонки Мартин Логан

Электростатические? Мосье - эстет.

687718 687714 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (687714))( 06/10/09 11:24:18 EDT )
> http://www.usa.denon.com/productdetails/3429.asp

Зря только потратились. Воткнули бы бечевку из хозтоваров - никто бы и не заметил. Нетворк кабель все равно сзади - никто бы и не увидел.

687719 687706 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (687706))( 06/10/09 11:26:02 EDT )
>>Бывший Харьков - у Вас в штанах.

>он теперь Харків

Too much information.

687720 687717 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (687717))( 06/10/09 11:32:49 EDT )
там один электростатический драйвер и один обыкновенный

687721 687716 R  Ra  (Re: *Nomad* (687716))( 06/10/09 11:33:43 EDT )
финиские электроны для лохов, сейчас немецкеи электроны самое то, с трех-фазным вращением

687722 687718 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (687718))( 06/10/09 11:35:07 EDT )
ну нет, МОЙ нетворк кабель спереди

687723 687702 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (687702))( 06/10/09 11:37:05 EDT )
> Пугает меня, как я Вам уже говорил, что я надумаю, а Вы возьмете и плюнете мне в мозолисто протянутую руку, как плюнули в свое время Номаду.

Ну и как мне Вас разубедить?

687724 687705 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (687705))( 06/10/09 11:38:07 EDT )
> Я, наоборот, каждый раз Вам повторяю, что не только пацаны, но даже кошки в подъездах там и тут - совершенно разные.

А!
Ну, тогда мое плохое - не понял сразу.

687725 687720 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (687720))( 06/10/09 11:50:38 EDT )
>там один электростатический драйвер и один обыкновенный

И Вы, небось, включаете их в какой-нибудь полупроводниковый сундук по 150 ватт на канал?

687726 687725 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (687725))( 06/10/09 11:56:42 EDT )
arcam avr300

687727 687719 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (687719))( 06/10/09 12:00:34 EDT )
Too much information - у Вас в штанах.

687728 687723 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (687723))( 06/10/09 12:24:58 EDT )
Очень просто. Нужно просто направить мне в качестве извинения и выражения доброй воли, чисто символически, баксов пятсот.

687729 000000 R  Contractor  ( 06/10/09 13:09:16 EDT )
Хоп-хоп-хоп!
Солнце - в каждый дом!

687730 687601 R  Кулак  (Re: *vbn* (687601))( 06/10/09 13:37:30 EDT )
> В столице воздух стал заметно чище
Хорошо, коли так. Интересно, отчего -- машин больше новых?
Однако на подоконнике, даже при закрытом окне, а уж об открытом и говорить нечего, образуется ядовитая сажа -- буквально за пару дней. Не (полностью) спасают и зелёные насаждения вокруг.

В электричке я давно не ездил, как ввели там суровую пропускную систему...

> Красивая скульптура.
В красоте я не очень, но место жаль. Опять же, воспоминания старые -- много гулял там еще во времена Басмаса (бассейна "Москва").

687731 687644 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (687644))( 06/10/09 13:40:14 EDT )
> Что, так и написано "ресторан для Матвея"?
Скорее, по фамилии. И лежит там Ваш однофамилец на блюде, с пучком зелени во рту.

687732 687673 R  Кулак  (Re: *vbn* (687673))( 06/10/09 13:42:13 EDT )
> У людей лица.
В отличие от Москвы, что ли? :)

687733 687681 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (687681))( 06/10/09 13:45:33 EDT )
Нет, это Пермь звали Вячеслав... Вячеслав.... Молотовым, короче. А Самара-городок Куйбышевом была.

687734 000000 R  Contractor  ( 06/10/09 14:16:29 EDT )
Смотреть и слушать:
http://www.youtube.com/watch?v=NjJKV6fVvnM&eurl=http%3A%2F%2Flj%2Dtoys%2Ecom%2F%3Fjournalid%3D11338118%26moduleid%3D13%26preview%3D%26auth%5Ftoken%3Dsessionless%3A1244653200%3Aembedcontent%3A11338118%252613%2526%3Ad624&feature=player_embedded

687735 687639 R  Кулак  (Re: *Д100* (687639))( 06/10/09 14:39:44 EDT )
>Друзья, давайте споем хором!

А чё, мне нравится, как они поют. Я ж не только "где эта улица, где этот дом", но "Варшавянку" в детстве пел. Сам, без ансамбля.

687736 687735 R  Кулак  (Re: *Д100* (687735))( 06/10/09 14:50:16 EDT )
> в детстве пел. Сам, без ансамбля.

Не подумай только, что выступал, да ещё тоненьким пионерским голоском. У меня и слуха-то не было, а пел себе под нос, по глубокой душевной потребности.

Спасибо за ссылку, там на ютьюбе залежи оказались. Ничего, если я сюда тоже ссылок накидаю -- на те фрагменты фильмов, что пользовались любовью детворы: сцены из "Котовского" (неузнаваемый в роли одесского вора, такой обычно правильный Крючков поёт "И шмары, ты понял, и шмары" -- это 42-й год), "Александра Пархоменко" (тоже правильный Чирков в роли батьки Махно) и прочие цыплёнки жареные?

687737 687733 R  Кулак  (Re: *Кулак* (687733))( 06/10/09 14:55:47 EDT )
Вылетело из головы, как его по отчеству; отчего-то казалось, что типа Максимилианович. Оказалось, проще:

> родился в слободе Кукарка Вятской губернии. Отец — Михаил Прохорович Скрябин, приказчик. Мать — Анна Яковлевна Небогатикова из очень богатой купеческой семьи.

687738 687721 R  Jurgen  (Re: *Ra* (687721))( 06/10/09 15:06:56 EDT )
> с трех-фазным вращением
с противоположным спином (так им было легче летать) (с)

687739 000000 R  Jurgen  ( 06/10/09 15:08:20 EDT )
Здравствуйте, обамовцы.

687740 687737 R  Георг  (Re: *Кулак* (687737))( 06/10/09 15:14:14 EDT )
отчего-то казалось, что типа Максимилианович.
--------------
Каменножопович.

687741 687740 R  Кулак  (Re: *Георг* (687740))( 06/10/09 15:15:43 EDT )
Это я как раз помнил :) Но сдержался.

687742 687739 R  Кулак  (Re: *Jurgen* (687739))( 06/10/09 15:16:19 EDT )
Здравия желаю, товарищ гвардии товарищ!

687743 000000 R  Георг  ( 06/10/09 15:19:32 EDT )
Вот же ж, бля.
http://news.yahoo.com/s/ap/20090610/ap_on_re_us/us_holocaust_museum_shooting

687744 687742 R  Кулак  (Re: *Jurgen* (687742))( 06/10/09 15:23:27 EDT )
Я подучил своего тогда 4-летнего племянника: если, мол, хочешь встрять в разговор, говори "товарищ гвардии товарищ, разрешите обратиться!". И он, пока выговаривал эту фразу, забывал, что сказать-то хотел. А затем выучил папановскую "Сё-тки н-надо тебе дать коленом, н-надо!"
http://www.youtube.com/watch?v=93O7A7ees-k

687745 687726 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (687726))( 06/10/09 15:26:17 EDT )
>arcam avr300

О. Я так и знал.

687746 687743 R  Кулак  (Re: *Георг* (687743))( 06/10/09 15:28:09 EDT )
Охуеть: "An *elderly* gunman". Это что-то новенькое.

687747 687742 R  Jurgen  (Re: *Кулак* (687742))( 06/10/09 15:28:36 EDT )
>Здравия желаю, товарищ гвардии товарищ!
Здравствуйте, дорогой Кулак. А ведь вы не обамовец (неужели в душЕ?).

687748 687747 R  Кулак  (Re: *Jurgen* (687747))( 06/10/09 15:30:18 EDT )
И даже не гагановец-загладовец :)

687749 687727 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (687727))( 06/10/09 15:34:29 EDT )
>Too much information - у Вас в штанах.

А Вы попытайтесь туда не заглядывать.

687750 687748 R  Jurgen  (Re: *Кулак* (687748))( 06/10/09 15:34:44 EDT )
>И даже не гагановец-загладовец :)
как же, помню
"Сказал: "Беда для нас для всех, для всех одна(с)"

687751 000000 R  Jurgen  ( 06/10/09 15:36:27 EDT )
Ну, слава (яйцам) роботам -архивы восстановили. Думал - прообамили безвозвратно.

687752 687737 R  М2  (Re: *Кулак* (687737))( 06/10/09 15:38:43 EDT )
Максимилианович -- это который пинков надавал вышедшему из доверия. Или еще этот, Глеб Кржбржджрррский.
-- Не могу, Глеб Максимилианович. Она слишком на меня действует, -- говорил он.
Это из воспоминаний про дедушку Ленина -- про "Апассионату", штоле... Короче, в учебнике для типа третьего класса было...

687753 687746 R  Георг  (Re: *Кулак* (687746))( 06/10/09 15:41:49 EDT )
Во-во. Я тоже глазом зацепился.

687754 687752 R  Кулак  (Re: *М2* (687752))( 06/10/09 15:42:06 EDT )
О, точно!

687755 687753 R  Кулак  (Re: *Георг* (687753))( 06/10/09 15:43:58 EDT )
А elderly в политкорректной терминологии -- "престарелый" или просто "пожилой"? Ещё и супремати... сюмпремасист. Из какого нафталина вылез?

687756 687741 R  Георг  (Re: *Кулак* (687741))( 06/10/09 15:45:57 EDT )
Черт, не могу найти. У Алешковского, кажысь, неплохо было сказано.
Что-то вроде - У Молотова рожа плоская, как будто стёсана. Такое впечатление, что его папенька, когда увидел, что получилось из Славика, взял его крепко за загривок и долго-долго возил еблом о кирпичную кладку.

687757 687751 R  Кулак  (Re: *Jurgen* (687751))( 06/10/09 15:46:12 EDT )
Архивы, вроде, и не пропадали -- только главная страница.

687758 687755 R  Георг  (Re: *Кулак* (687755))( 06/10/09 15:47:34 EDT )
>А elderly в политкорректной терминологии -- "престарелый" или просто "пожилой"?
---------------
Думаю, просто старый. Совсем уж престарелый, небось, и не поднял бы лонг ган.

687759 687756 R  Кулак  (Re: *Георг* (687756))( 06/10/09 15:48:38 EDT )
Не читал. Разве плоская? Мне как раз по многочисленным фото запомнился мощный загривок; а плоская -- скорее, у Маленкова.

687760 687759 R  Георг  (Re: *Кулак* (687759))( 06/10/09 15:51:31 EDT )
а плоская -- скорее, у Маленкова.
----------------
Да ну, какое уж там плоское. Щеки по плечам и нос картошкой.

687761 687731 R  vbn  (Re: *Кулак* (687731))( 06/10/09 15:54:54 EDT )
> Скорее, по фамилии.

Не угадали. Я фото повесил уже.
>И лежит там Ваш однофамилец на блюде, с пучком зелени во рту.
>

Да какой же однофомилец? Сам и лежит, отдыхает.

687762 687756 R  Кулак  (Re: *Георг* (687756))( 06/10/09 15:58:01 EDT )
> его папенька, когда увидел, что получилось

Кстати, там же в Википедии я прочитал, что Чирков был его племянником (ссылок, даже устных, нет). О самом Чиркове, в отличие от советского руководителя, статья лишь из пары строк.

687763 687761 R  Кулак  (Re: *vbn* (687761))( 06/10/09 15:58:45 EDT )
Пойду гляну скорей

687764 687761 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (687761))( 06/10/09 16:00:14 EDT )
>Не угадали. Я фото повесил уже.

Где?

687765 687762 R  Георг  (Re: *Кулак* (687762))( 06/10/09 16:05:18 EDT )
О самом Чиркове, в отличие от советского руководителя, статья лишь из пары строк.
---------------
Я тоже его весьма смутно. Помню, пел шлягер Секунды на русяз.

687766 000000 R  Кулак  (Проба пера?!)( 06/10/09 16:30:07 EDT )
То ли у моего провайдера снова Запад отрезало, то ли новая "Свобода" архивы старой похерила...

687767 687765 R  Кулак  (Re: *Георг* (687765))( 06/10/09 16:32:11 EDT )
К счастью, Ира работает. Хотел Вам найти "Русская кинодвадцатка -- Юность Максима" на старой "Свободе".

Неужели и "Верные друзья" не помните? Где он с Меркурьевым.

687768 687767 R  Кулак  (Re: *Георг* (687767))( 06/10/09 16:35:28 EDT )
Какой шлягер Секунды -- в смысле "Крутится, вертится"? -
http://www.youtube.com/watch?v=IbU5erGBm88

687769 687767 R  Георг  (Re: *Кулак* (687767))( 06/10/09 16:40:57 EDT )
Хотел Вам найти "Русская кинодвадцатка -- Юность Максима" на старой "Свободе".
------------------
Нет, спасибо.:-)
Когда-то в детстве смотрел, больше не пересматривал.

> Неужели и "Верные друзья" не помните? Где он с Меркурьевым.
---------------
Не, не видел.


Archive 3716 created: 06/10/09 16:41:14 EDT. prev 3715 next 3717 Return to board.