Archive 3732 created: 07/06/09 17:01:56 EDT. prev 3731 next 3733 Return to board.

690332 690286 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (690286))( 07/05/09 11:06:10 EDT )
> Пиздатенькой лакмусовой бумашкой Пейлин будет, однако

Вы охуенно принципиальный. Да и интеллектуальной честности перед самим собой не чураетесь, поди.

690333 690332 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (690332))( 07/05/09 11:10:08 EDT )
А Вы - великорусский шовинист.

690334 690318 R  Dimitri  (Re: *Георг* (690318))( 07/05/09 11:11:02 EDT )
> А выставлять Ромни - это заведомо лишать себя части голосов.

А Выставлять Пейлин, значит - НЕ лишать?!
Ахуеть.

690335 690331 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (690331))( 07/05/09 11:12:41 EDT )
Есть почти беспроигрышный вариант - Хакаби.
За которого не пойдете голосовать, возможно, только Вы.

690336 690325 R  Георг  (Re: *G. Koala* (690325))( 07/05/09 11:15:28 EDT )
>Я смотрела 3 раза, мозг понимает, что хорошее, но душа не принимает.
----------------
Ты, наверное, просто негров не любишь.

690337 690331 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (690331))( 07/05/09 11:19:25 EDT )
Димитрии, кипя возмущенным разумом, не пойдут голосовать за пизду с ушами,
---------------
Почему? Потому что пизда? Дык стереотипы уже сломлены. Проголосовали за черного хуя, проголосуют и за пизду.
Ну и, по Закону о развитии общества, со временем, за черную пизду. Возможно, с поправкой на реалии сегодняшнего дня, одноногую и обласканную лишь женскими губами.

690338 690331 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (690331))( 07/05/09 11:20:32 EDT )
простой народ не простит Ромни антихристовой веры.
---------------
Это самое главное.

690339 690334 R  Георг  (Re: *Dimitri* (690334))( 07/05/09 11:21:10 EDT )
> А Выставлять Пейлин, значит - НЕ лишать?!
---------------
Значит.

690340 690339 R  Dimitri  (Re: *Георг* (690339))( 07/05/09 11:22:33 EDT )
> Значит.

А-а-а.
Ну, значит поэтому МакКейн у нас сейчас, слава Б-гу, в Белом Доме.

690341 000000 R  Георг  ( 07/05/09 11:37:10 EDT )
Ахуеть. Первый раз слышу.

"Его отец, будучи незаконнорожденным, до 1876 года носил фамилию своей матери Шикльгрубер (Schicklgruber), а затем взял фамилию своего отчима, признавшего себя отцом — Иоганна Георга Гидлера (Hiedler), при регистрации записанную как Гитлер (Hitler). Выучился на таможенника и получил невысокий чин обер-официаля. Сам Адольф Гитлер, вопреки распространённому с 1920-х годов и попавшему даже в 3-е издание БСЭ[1] утверждению, никогда не носил фамилию Шикльгрубер[2]."

690342 690340 R  Георг  (Re: *Dimitri* (690340))( 07/05/09 11:39:09 EDT )
> Ну, значит поэтому МакКейн у нас сейчас, слава Б-гу, в Белом Доме.
------------------
МакКейн у нас не в Белом Доме, потому что он, МакКейн, проиграл Абамке.

690343 000000 R  _j0ker  (раз вы кинами интересуетесь)( 07/05/09 11:42:08 EDT )
http://users.livejournal.com/_j0ker/3511.html

690344 690328 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Д100* (690328))( 07/05/09 12:06:53 EDT )
>Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!
>
Ну вот, хоть один чукча сдесь нашелся, который читатель. Приятно глазу.

690345 690336 R  G. Koala  (Re: *Георг* (690336))( 07/05/09 17:27:10 EDT )
Каких еще негров, там все белые.

690346 690345 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (690345))( 07/05/09 17:40:31 EDT )
Главная героиня -- Пэм Грайер :) Самуил наш Л. Джексон (в эпизоде).

690347 690346 R  Кулак  (Re: *уточнив титры* (690346))( 07/05/09 17:47:06 EDT )
Давно фильм не видел... Оказывается, Сэмуэл Л. Джексон там в одной из главных ролей. Эпизод у него был то ли в Reservoir Dogs, то ли в Pulp Fiction...

690348 690347 R  Dimitri  (Re: *Кулак* (690347))( 07/05/09 18:02:21 EDT )
У меня он вообще быстро забылся, кроме пары эпизодов с Де Ниро - типа, где он в одном кадре сидит и скушно беседует с Фондой, а в следующем - так же скушно и сосредоточенно ее пилит.

690349 690348 R  Кулак  (Re: *Dimitri* (690348))( 07/05/09 18:21:22 EDT )
По-моему, это она его пилила, и он её пристрелил на стоянке?
Да, мне тоже фильм плохо запомнился, хотя и нравится.
Димитри, а Вы Mad Dog i Glory смотрели? Где Де Ниро играет застенчивого полицейского фотографа, а Билл Мюррей -- криминального босса.

690350 690349 R  Dimitri  (Re: *Кулак* (690349))( 07/05/09 18:29:39 EDT )
>По-моему, это она его пилила, и он её пристрелил на стоянке?
На стоянке - потом. А сначала он ее...ну, не пили, а...как это может называться...трахал, что ли?

> > Димитри, а Вы Mad Dog i Glory смотрели?
Пока нет.

690351 690349 R  Кулак  (Re: *Dimitri* (690349))( 07/05/09 18:37:32 EDT )
(_and_ Glory, с Умой Тёрман)

По Вашей рекомендации скачиваю Burn Notice, первый сезон. Он, вероятно, шёл в России по одному из телеканалов. В пилотной серии раздражает перевод с "бля", "меринами" (в смысле "мерседесами") и т.п. На мой слух такая русская речь звучит слишком "по-братковски" (ещё и в интернетном представлении), даже если в оригинале и матерятся. То есть цензурная речь, которой владели мастера неофициального перевода, мне нравилась больше -- в их исполнении.

690352 690345 R  Георг  (Re: *G. Koala* (690345))( 07/05/09 18:47:13 EDT )
>Каких еще негров, там все белые.
----------------
Кроме главной героини и главного злодея.:-)

690353 690351 R  Георг  (Re: *Кулак* (690351))( 07/05/09 18:51:09 EDT )
скачиваю Бурн Нотице, первый сезон.
--------------
На самом деле, ничего особенного. Смотреть можно, но не шедевр.
С Жеки Браун, по крайней мере, и рядом не валялся.

690354 000000 R  Георг  ( 07/05/09 18:53:16 EDT )
Кулак, а Вы слышали раньше, что Гитлер, как вроде бы оказывается, никогда не носил фамилию Шикльгрубер?
Если это так, непонятно, откуда это взялось.

690355 690314 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (690314))( 07/05/09 18:55:11 EDT )
>>>>>> Кто первый дистанцируется, наконец, от Пейлин и назовёт ее подобающим ей именем
> > > > >
> > > > > Вайттрешка, да?
> > > > >
> > > >
> > > > Младшебратец, да?
> > >
> > > Старшебраток, да?
> > >
> >
> > Мимо проходил, нет.
>
> Врете.
>

Младшебратам не вру. Ленивый.

690356 690353 R  Кулак  (Re: *Георг* (690353))( 07/05/09 18:59:24 EDT )
Ну разные совсем вещи :) Я сериалы если и смотрел, то очень давно -- полицейские, типа Miami Vice и о NYPD. А здесь -- про отставного агента-тимуровца, но актёр мне поначалу не не понравился. Хотя я вообще нынешних молодых с инфантильно (или гайморитно?) приоткрытым ротиком почти не различаю.

690357 690354 R  Кулак  (Re: *Георг* (690354))( 07/05/09 19:01:33 EDT )
Нет, не слышал, да и не интересовался его родословной (поскольку ею обычно интересуется специфическая публика). Это же легко проверить, под какой фамилией он в Первую мировую воевал?

690358 000000 R  Кулак  (из жизни бумаг)( 07/05/09 19:06:31 EDT )
Теперь при обмене паспорта требуют военный билет, и если раньше, мне казалось, он требовался лишь в призывном возрасте, до 27 лет, то теперь -- рядовым до 50, офицерам запаса -- до 55. Боюсь, не связано ли это с.

690359 690356 R  Георг  (Re: *Кулак* (690356))( 07/05/09 19:11:58 EDT )
я вообще нынешних молодых с инфантильно (или гайморитно?) приоткрытым ротиком почти не различаю.
------------
:-) Именно, именно.

690360 690357 R  Георг  (Re: *Кулак* (690357))( 07/05/09 19:14:13 EDT )
>Нет, не слышал, да и не интересовался его родословной
---------------
Я тоже не очень, но вот случайно наткнулся и заинтересовался.

Это же легко проверить, под какой фамилией он в Первую мировую воевал?
----------------
В англояз википедии ни гу-гу, а где еще можно глянуть - хз.
Да собссно, не так уж и важно. Исторкурьёз.

690361 690360 R  Кулак  (Re: *Георг* (690360))( 07/05/09 19:27:08 EDT )
Вот ещё о:
http://www.nytimes.com/1990/05/06/opinion/l-hitler-never-really-was-schicklgruber-016390.html
Это, правда, лишь письмо в редакцию, но там есть предположение (одно из, и для Америки), откуда ноги растут.

690362 689828 R  Кулак  (Re: *G. Koala* (689828) и Matvej)( 07/05/09 19:48:35 EDT )
>Просто от Кулака, который всё помнит, странно. Кулак, ты где?

(Прошу прощения, не мог тогда продолжить разговор, а затем вернулся в город и тоже...)
Насчёт работы музыкантов на свадьбе в советское время я абсолютно ничего не знаю и задавал вопрос, естественно, без всякого подвоха. Мне на самом деле трудно представить себе визит цензоров или каких-то наблюдателей на свадьбу, если под неё арендуется отдельное помещение.

690363 690361 R  Георг  (Re: *Кулак* (690361))( 07/05/09 19:52:07 EDT )
Ага, ну вот.

690364 689805 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (689805))( 07/05/09 19:57:17 EDT )
> Без сертификационной бумажки от МОМЫ (паспорт коллектива или хуй его помнит как он там назывался) игра свадьбы являлась частным предпринимательством и каралась

Правильно ли я понял, что здесь ключевое слово не "свадьба", а любое публичное выступление (только ли за плату?) не самодеятельного коллектива? В тех случаях, когда я видел музыкантов на свадьбах и праздниках, они были именно "самодеятельностью".

690365 690363 R  Кулак  (Re: *Георг* (690363))( 07/05/09 19:58:26 EDT )
На русском вообще искать невозможно: первые страницы результатов -- сомнительные сайты и непонятно какие "источники".

690366 689847 R  Кулак  (Re: *M2* (689847))( 07/05/09 20:15:45 EDT )
> ставлю лучший дусин пулемет против портретика Обамы у Вас на ветровом стекле
:)))

690367 689882 R  Кулак  (Re: *M2* (689882))( 07/05/09 20:21:13 EDT )
> а что там написано, по этой ссылке в википедии? Расскажи своими словами.

Когда люди так пишут и редактируют "имея к тому же _ввиду_ полную независимость атомных ядер" (а это не опечатка), за ними, наверное, и формулы надо проверять.

690368 689952 R  Кулак  (Re: *Ася* (689952))( 07/05/09 20:25:53 EDT )
> Кулак что-то приносил, мол Саша Коэн
Это не я приносил, а Голос с верхних нар :)

690369 000000 R  Кулак  ( 07/05/09 20:34:52 EDT )
Шо-то я подряд страницу заполняю, а ведь ещё свои кошмарные сны, повторяющиеся, как у Хворобьева, не рассказал. Да и наяву немногим лучше :) Жизнь вообще известно чем кончается. Ты поал, брат, ты поал?

690370 000000 R  Кулак  ( 07/05/09 20:37:35 EDT )
Сны, надо отдать должное, Кому Следует, я хоть вижу редко, а явь-то -- каждый день...

690371 690364 R  Кулак  (Re: *Matvej Khriak* (690364))( 07/05/09 20:54:21 EDT )
(хотя это "более раньшее" время)
http://www.jazz.ru/books/stories/9.htm

690372 690364 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (690364))( 07/05/09 21:09:09 EDT )
> Правильно ли я понял, что здесь ключевое слово не "свадьба", а любое публичное выступление (только ли за плату?) не самодеятельного коллектива?

Правильно. Но "самодеятельного" - это растяжимое понятие. Я говорил не столько о профессионалах (которые другого ничего делать не могли), сколько о полу-профессионалах, многие из которых зарабатывали днем других местах. МОМА (или другая какая ОМА) давала бумажку с которой можно было зарегистрировать халтуру через фирму "Досуг" (или Заря или еще хуй знает сколько таких фирм было). Что давало, видимо, некую защищенность. Какую именно - я не совсем точно знаю. - был юн, беспечен, бумажками обычно занимались старшие товарищи.

690373 690362 R  Matvej Khriak  (Re: *Кулак* (690362))( 07/05/09 21:14:45 EDT )
>Мне на самом деле трудно представить себе визит цензоров или каких-то наблюдателей на свадьбу

С визитами наблюдателей никогда не сталкивался, но сталкивался, например, с донесениями "о нарушении репертуарной методкики" подписанными реальными культработниками. Вслед зачем следовали меры, вплоть до лишении бумажки дающей право получать бабло через "Досуг".
Кроме того, думаю, потеря этой эфемерной "регистрации" лишало, видимо, еще каких-то прав. Например могли выгнать из подвала оборудованного для репетиций, отобрать аппаратуру числящуюся на балансе некого НИИ, да и кучу других неприятностей могли устроить.

690374 690354 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (690354))( 07/05/09 21:16:10 EDT )
>Гитлер, как вроде бы оказывается, никогда не носил фамилию Шикльгрубер?

Это написано во всех его биографиях. Я всегда считал, что Шикльгрубер русскоязычными авторами употребляется как "старик Крупский".

690375 690337 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (690337))( 07/05/09 21:36:14 EDT )
> Почему? Потому что пизда?

Нет. Потому что Сара оскорбляет его интеллектуальную честность.

690376 690335 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (690335))( 07/05/09 21:50:05 EDT )
>Есть почти беспроигрышный вариант - Хакаби.

Как говорил один мой приятель "пусть такими беспроигрышными вариантами пользуются мои враги и коммунисты"
 
> За которого не пойдете голосовать, возможно, только Вы.
Надеюсь, что не только. Как факт, на прошлой номинации его прокатили.
Хаккаби сочетает в себе худшие черты обеих сторон: социальный консерватор и фискальный либерал. Тот факт что он джизус фрик меня беспокоит мало - всякая тварь угодна господу, - но вот то что он за свое гувернерство увеличил штатный расход на 65 процентов - такого наша расшатанная Обамой экономика через 4 года может и не потянуть.

690377 690374 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (690374))( 07/05/09 21:50:49 EDT )
> Это написано во всех его биографиях.
----------------
Под каким, интересно, соусом?
"Ко всему вышеизложенному следует добавить, что Адольф Гитлер никогда не носил девичью фамилию своей бабушки"?

690378 690375 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (690375))( 07/05/09 21:52:35 EDT )
Сара оскорбляет его
------------
В смысле, их?

интеллектуальную честность.
------------
(После долгих раздумий) Чего-чего? (И снова задумался)

690379 690376 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (690376))( 07/05/09 21:54:38 EDT )
>расшатанная Обамой экономика

какой прыткий лопоухий попался. скалу за три месяца раскачал

690380 690376 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (690376))( 07/05/09 22:50:06 EDT )
> Как факт, на прошлой номинации его прокатили.
А Вы помните какие штаты он выиграл? И за сколько денег в кампании?

> фискальный либерал
Он за FairTax.

> увеличил штатный расход на 65 процентов
Королеве красоты Вы, почему-то, долги Василлы не вспоминаете (а с федеральными дотациями и нефтяными бабками за последние пять лет ей Аляску вогнать в долги было нереально).

690381 690376 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (690376))( 07/05/09 23:00:20 EDT )
...да и вопобще - из всех предположительно бегущих, солидной фискальной консервативностью, наверное, может похвастаться только индианский губернатор, но про него Вы, наверное, и не слышали.

690382 000000 R  Dimitri  ( 07/05/09 23:09:24 EDT )
Интересно - сколько биографий Гитлера прочёл Матвей? И сколько из них - нерусскоязычных?

690383 690379 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (690379))( 07/06/09 00:15:39 EDT )
> какой прыткий лопоухий попался. скалу за три месяца раскачал
Маккаби же не сейчас баллотируется. А за 4 года, не извольте беспокоиться, раскачает.

690384 690377 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (690377))( 07/06/09 00:16:28 EDT )
> Под каким, интересно, соусом?
Под тем что Алоиз был Гитлер задолго до рождения Адольфа.

690385 690380 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (690380))( 07/06/09 00:19:12 EDT )
> Он за FairTax.

и за мир во всем мире?

> Королеве красоты Вы, почему-то, долги Василлы не вспоминаете

При чем тут долги. Он увеличил штатный бюджет на 65 процентов и количество работников получающих из него зарплату на 20%. A взял он эти бабки в долг или вынул из кармана налогоплательщика- это мне без разницы.

690386 690378 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (690378))( 07/06/09 00:21:27 EDT )
> интеллектуальную честность.
> ------------
> (После долгих раздумий) Чего-чего? (

Это такой термин, введенный для объяснения подобных явлений лайвжорналистом шолар-вит, которого почитывает vbn.

690387 690380 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (690380))( 07/06/09 00:27:09 EDT )
> А Вы помните какие штаты он выиграл? И за сколько денег в кампании?

Какое это может иметь значение: почти выиграл или еле проиграл? Факт тот что оказался он в глубокой жопе. Что, полагаю, и к лучшему.
А что денег он мало собрал (если мало) - то тут хвастаться тоже нечем. Вон, Обаме несли все кому не лень, только мешки успевай подставлять. Поэтому он в Белом Доме. А Хакаби - в жопе.

А чего это Вы так за него горой стоите. Он - мужчинка бойкий. Глядите, начнет с эволюции, а там, глядишь, и до электрической инженерии доберется. Придется Вам на старости лет переквалифицироваться в креационисты.

690388 000000 R  G. Koala  ( 07/06/09 02:36:30 EDT )
Франчайз или нет, а третий Alien хорош.

690389 000000 R  G. Koala  ( 07/06/09 06:46:05 EDT )
Хороший немецкий филь о музыке: http://www.imdb.com/title/tt0461694/ Но мрачный.

690390 690346 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (690346))( 07/06/09 06:47:26 EDT )
Веришь - в упор не помню, кто там еще был, кроме гл. героини и ее престарелого сыщика.

690391 690348 R  G. Koala  (Re: *Dimitri* (690348))( 07/06/09 06:48:17 EDT )
А, да, да, ДеНиро...И у меня быстро забылся. Скукота.

690392 690356 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (690356))( 07/06/09 06:49:41 EDT )
:)))) Именно, именно.

690393 000000 R  G. Koala  ( 07/06/09 06:52:38 EDT )
А Enemy At The Gates - гадкий лубок, но ничего, сцены "дуели" можно посмотреть.

690394 690362 R  G. Koala  (Re: *Кулак* (690362))( 07/06/09 06:53:16 EDT )
Да каких там цензоров. Свои же и настучат.

690395 690384 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (690384))( 07/06/09 09:30:17 EDT )
> Под тем что Алоиз был Гитлер задолго до рождения Адольфа.
-------------------
Откуда тогда ваааще выплыла фамилия Шикльгрубер?
Создается впечатление, что, кроме Вас, никто никогда не читал многочисленные биографии Гитлера.

690396 690386 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (690386))( 07/06/09 09:31:24 EDT )
> Это такой термин, введенный для объяснения подобных явлений лайвжорналистом шолар-вит
-----------------
Читаете всякую дрянь, бля...

690397 000000 R  Георг  ( 07/06/09 09:36:47 EDT )
А Годурас-то того, вызывает все больше уважения.
А Абамка с Хилларихой оказались идиотами.
Хорошо бы им и это аукнулось через 3 года.

690398 000000 R  Георг  ( 07/06/09 09:37:27 EDT )
ГоНдурас

690399 690396 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (690396))( 07/06/09 10:21:55 EDT )
> Читаете всякую дрянь, бля...

Это не я, это vbn.

690400 690395 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (690395))( 07/06/09 10:24:15 EDT )
> Откуда тогда ваааще выплыла фамилия Шикльгрубер?

Алоис некоторое время носил эту фамилию (доставшуюся ему от мамы). Потом (задолго до рождения Адольфа) сменил ее на фамилию отчима (не помню усыновившего его или нет), которая в одной из транскрипций писалась как Гитлер.

690401 690397 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (690397))( 07/06/09 10:24:44 EDT )
> Хорошо бы им и это аукнулось через 3 года.

Вряд ли.

690402 690387 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (690387))( 07/06/09 11:18:29 EDT )
> А чего это Вы так за него горой стоите.

А я за всех, кто не Пейлин - горой стою. Осталось только найти такого, который бы и Вас устроил.

690403 690402 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (690402))( 07/06/09 11:25:01 EDT )
Наверное, у Димитри в детском саду была злющая воспиталка, похожая на Пейлин.

690404 690403 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (690403))( 07/06/09 11:29:31 EDT )
У меня в детсаду было две воспиталки - Наталья Артёмовна (которая была молоденькой брюнеткой и пахла малинопвым вареньем, и я ее считал второй самой красивой женщиной в мире после мамы), а вторая - Людмила Григорьевна (пожилая тётка, крашеная в тёмно-рыжий цвет, с мужским подбородком и строгим, но српаведливым отношением к детям).
Обе на Пейлин похожи не были.
Come to think of it - я не могу вспомнить ни одну особу женского пола, похожую в чём бы то ни было на Пейлин, встретившуюся мне на моем жизненном пути so far.

690405 690403 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Nomad* (690403))( 07/06/09 11:45:35 EDT )
Скорее тут в жене дело.

690406 690405 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Kostya (Setelaz)* (690405))( 07/06/09 11:48:52 EDT )
Хотя Димитриева жена Иру вроде бы не читает... загадка, ептыть!

690407 690405 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (690405))( 07/06/09 11:55:42 EDT )
Ну, блять - начинается: психоанализ по-бСТИ.
Лучше, Костя, скажите - ты меня уважаешь?

690408 690407 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (690407))( 07/06/09 12:24:20 EDT )
Уважаю!
Но и Сары забижать не надо.

690409 000000 R  Kostya (Setelaz)  ( 07/06/09 12:24:34 EDT )
Сару

690410 690400 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (690400))( 07/06/09 12:27:42 EDT )
> Алоис некоторое время носил эту фамилию (доставшуюся ему от мамы). Потом (задолго до рождения Адольфа) сменил ее на фамилию отчима (не помню усыновившего его или нет), которая в одной из транскрипций писалась как Гитлер.
--------------
Большое спасибо.
Непонятно, почему эту фамилию связывали с Адольфом.
Ну, вот вскоре обо мне напишут книги. Сомневаюсь, что кому-либо из моих многочисленных биографов придет в голову именовать меня девичьей фамилией моей бабушки. Я ее, к слову сказать, и сам-то не знаю.
Вопчем, загадка.

690411 690401 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (690401))( 07/06/09 12:28:26 EDT )
>> Хорошо бы им и это аукнулось через 3 года.
>
> Вряд ли.
----------------
Жаль.

690412 690404 R  Георг  (Re: *Dimitri* (690404))( 07/06/09 12:29:03 EDT )
я не могу вспомнить ни одну особу женского пола, похожую в чём бы то ни было на Пейлин, встретившуюся мне на моем жизненном пути
--------------
Не повезло.

690413 690405 R  Nomad  (Re: *Kostya (Setelaz)* (690405))( 07/06/09 12:35:15 EDT )
Каком еще жене?

690414 690410 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (690410))( 07/06/09 12:44:15 EDT )
>Непонятно, почему эту фамилию связывали с Адольфом

Потому что Шикльгрубер звучит гораздо смешнее. Кроме того, этим подчеркивалась сомнительность его происхождения: незаконнорожденность Алоиза и т.п. Муссировались слухи что Мари-Анна прижила Алоиза от ***** Франкенберга у которого служила горничной в примерно подходящее время. Аналогичные, впрочем, слухи ходили и о Кеке Геладзе, в замужестве Джугашвили. Своего рода непорочное зачатие наоборот.

690415 690412 R  Dimitri  (Re: *Георг* (690412))( 07/06/09 12:45:51 EDT )
А по-моему - наоборот.

690416 690408 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (690408))( 07/06/09 12:46:07 EDT )
Вот, расплодили себе ласточек - плюнуть некуда.

690417 690410 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (690410))( 07/06/09 12:47:22 EDT )
>Сомневаюсь, что кому-либо из моих многочисленных биографов придет в голову именовать меня девичьей фамилией моей бабушки. Я ее, к слову сказать, и сам-то не знаю

Если в оставшееся время Вам удастся наворошить кочергой в камине истории с адольфово - можете не сомневаться, девичьи фамилии всех Ваших бабушек будет знать каждый пионер.

690418 690408 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (690408))( 07/06/09 12:48:19 EDT )
> Но и Сары забижать не надо.
>

А он не Сару забижает, а ее младшебтных почитателей.

690419 690402 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (690402))( 07/06/09 12:48:53 EDT )
>Осталось только найти такого, который бы и Вас устроил.
А какая разница? Мой голос все равно идет в помойку. Вы вон лучще Костю агитируйте, Дусю, там, Номада...

690420 690403 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (690403))( 07/06/09 12:58:13 EDT )
Тебе, пиздуну, все бы хаханьки.
А, тем не менее, Dimitriево неприятие Палин отражает в некоторой степены глубину жопы в которую загнал республиканцев закат западной цивилизации.
Их стремительно редеющая constituency все резче разделяется на два непримиримых лагеря: высоколобых неоконсов и прочих интеллектуалов и простой народ - носитель американской мечты. Каждая из этих групп демонстрирует резкое неприятие большой части ценностей другой. Dimitri рычит на Палин, а читатели Анн Колтер исходили на говно по Маккейну. Попытки примирить эти два лагеря в стиле тикета Маккейн-Палин - это карьера сапера. И так же заканчивается.

690421 690414 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (690414))( 07/06/09 12:58:37 EDT )
Аналогичные, впрочем, слухи ходили и о Кеке Геладзе
---------------
Там, кмк, в другую сторону был крен. Отцовство Сталина приписывали то какому-то местному князьку, то, вдруг, с каких-то щей, Пржевальскому.

690422 690417 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (690417))( 07/06/09 13:00:45 EDT )
> Если в оставшееся время Вам удастся наворошить кочергой в камине истории с адольфово
-----------------
Вы мне льстите.

690423 690421 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (690421))( 07/06/09 13:14:03 EDT )
> Там, кмк, в другую сторону был крен
И в другую и в ту же самую. Его отцовство приписывали некому Паписнедову, грузинскому ***** у которого юная Кеке в биологически правдоподобное время стирала и прибиралась.

>то, вдруг, с каких-то щей, Пржевальскому.
Oн очень похож на Пржевальского на своих юношеских фото.

690424 690420 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (690420))( 07/06/09 13:18:03 EDT )
>> Их стремительно редеющая constituency все резче разделяется на два непримиримых лагеря: высоколобых неоконсов и прочих интеллектуалов и простой народ - носитель американской мечты.Каждая из этих групп демонстрирует резкое неприятие большой части ценностей другой.

Вы забыли гомофобию, церковносемейные ценности и свободную продажу оружия, которые вполне неплохо их всех объединяют. Что же до действительно существующей разницы между успешными партийцами и простым народом в ее рядах, то в противоположном лагере она вряд ли меньше. А скорее больше.

690425 690420 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (690420))( 07/06/09 13:21:34 EDT )
> А, тем не менее, Dimitriево неприятие Палин отражает в некоторой степены глубину жопы в которую загнал республиканцев закат западной цивилизации.

Хуйня. Это у него личное.

690426 690424 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (690424))( 07/06/09 13:24:56 EDT )
> Вы забыли гомофобию, церковносемейные ценности и свободную продажу оружия, которые вполне неплохо их всех объединяют.

Свободная продажа оружия - может быть. Да и то, большинству читателей Reason и Commentary она интересна исключительно как лакмусовая бумажка. Насчет же гомофобии и церковносемейных ценностей, то их объединяющее влияние существует только в Вашем воспаленном пандитами воображении.

690427 690425 R  Matvej Khriak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (690425))( 07/06/09 13:26:40 EDT )
Да уж не общественное.

690428 690423 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (690423))( 07/06/09 13:28:32 EDT )
>> Его отцовство приписывали некому Паписнедову,

Паписденеву.

690429 690427 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (690427))( 07/06/09 13:29:03 EDT )
Да Вы на него посмотрите, на Димитри. Он же эле удерживается, чтобы "вайттрешка" да "дура" не завопить. Ага-ага, закат западной цивилизации виноват.

690430 690426 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (690426))( 07/06/09 13:32:23 EDT )
>Насчет же гомофобии и церковносемейных ценностей, то их объединяющее влияние существует только в Вашем воспаленном пандитами воображении.

А что же их объединяет в Вашем, не воспаленном ничьим влиянием воображении?

690431 690429 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (690429))( 07/06/09 13:35:12 EDT )
>Да Вы на него посмотрите, на Димитри. Он же эле удерживается, чтобы "вайттрешка" да "дура" не завопить.

Вы, как не трудно заметить, не удерживаясь вопите. Но это, как обычно, не считается.

690432 690430 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (690430))( 07/06/09 13:35:56 EDT )
> А что же их объединяет в Вашем, не воспаленном ничьим влиянием воображении?

В том-то и дело что практически ничего. Отвращение к демократам, разве что.

690433 690432 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (690432))( 07/06/09 13:38:46 EDT )
Идея малого правительства и уменьшение его(прав-ва) вмешательства в повседневную жизнь, соблюдение Конституции...

690434 690429 R  Matvej Khriak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (690429))( 07/06/09 13:38:55 EDT )
>Да Вы на него посмотрите, на Димитри. Он же эле удерживается, чтобы "вайттрешка" да "дура" не завопить. Ага-ага, закат западной цивилизации виноват

А кто, по-Вашему, виноват?

690435 690433 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (690433))( 07/06/09 13:39:28 EDT )
>Идея малого правительства и уменьшение его(прав-ва) вмешательства в повседневную жизнь, соблюдение Конституции...

Иде я нахожусь...

690436 690434 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (690434))( 07/06/09 13:39:55 EDT )
Известно кто - академия.

690437 690434 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (690434))( 07/06/09 13:40:02 EDT )
Паписденевы это все подстроили.

690438 690435 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (690435))( 07/06/09 13:40:48 EDT )
В плену собственного иго. Скромнее надо быть.

690439 690437 R  Matvej Khriak  ( 07/06/09 13:41:29 EDT )
>Паписденевы это все подстроили

Закат, что ли? Разумеется. Снег зимой и дожди осенью - тоже они.

690440 690438 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (690438))( 07/06/09 13:42:09 EDT )
>Скромнее надо быть.

Да куда уж скромнее. Затопчут скоро вообще.

690441 690431 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (690431))( 07/06/09 13:42:43 EDT )
>>Да Вы на него посмотрите, на Димитри. Он же эле удерживается, чтобы "вайттрешка" да "дура" не завопить.
>
> Вы, как не трудно заметить, не удерживаясь вопите. Но это, как обычно, не считается.

Конечно не считается - именно потому, что не удерживаюсь.

690442 690440 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (690440))( 07/06/09 13:43:45 EDT )
Что ни делается, всё - к лучшему.

690443 690439 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (690439))( 07/06/09 13:43:54 EDT )
Когда арабами-то займутся? Все хуйней какой-то страдают.

690444 690434 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (690434))( 07/06/09 13:44:40 EDT )
>>Да Вы на него посмотрите, на Димитри. Он же эле удерживается, чтобы "вайттрешка" да "дура" не завопить. Ага-ага, закат западной цивилизации виноват
>
> А кто, по-Вашему, виноват?

ЕЯПП - Димитри сам сказал, что никогда не встречал таких женщин. Чтобы спорцменка, комсомолка, активистка, красавица, наконец... в общем, всё в одном флаконе. Вот он и думает что где-то тут его наебать пытаются.

690445 690397 R  J0ker  (Re: *Георг* (690397))( 07/06/09 13:45:37 EDT )
> А Абамка с Хилларихой оказались идиотами.
> Хорошо бы им и это аукнулось через 3 года.

Тут есть два вопроса.
1) Идиотами ли являются правяшие верхи.
2) С какого года началось аукаться.

690446 690443 R  Matvej Khriak  ( 07/06/09 13:45:59 EDT )
>Когда арабами-то займутся?

Да хули ими уже теперь заниматься? Все, поезд ушел. Раньше надо было думать.

690447 690444 R  Matvej Khriak  (Re: *Kostya (Setelaz)* (690444))( 07/06/09 13:47:11 EDT )
>Вот он и думает что где-то тут его наебать пытаются.

А на самом деле?

690448 690420 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (690420))( 07/06/09 13:49:57 EDT )
> глубину жопы в которую загнал республиканцев закат западной цивилизации.

Правильнее, ИМХО - "...глубину жопы, в которую загнали республиканцы."

690449 690429 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (690429))( 07/06/09 13:51:46 EDT )
> Он же эле удерживается, чтобы "вайттрешка" да "дура" не завопить.

(Голосом Де Ниро)
You think you know me, huh? You think you figured me out, punk?!

690450 690448 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (690448))( 07/06/09 13:53:41 EDT )
Ну, теперя-то тебя демократы выведут к светлому будущему!

690451 690450 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (690450))( 07/06/09 13:54:27 EDT )
Не умничай.
Почему до сих пор еще тут?

690452 000000 R  М2  (эх, блядь :((()( 07/06/09 13:55:32 EDT )
Жаль, что вас не было с нами, Товарищ Красивый Фуражкин...

690453 690434 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (690434))( 07/06/09 14:04:42 EDT )
>>Да Вы на него посмотрите, на Димитри. Он же эле удерживается, чтобы "вайттрешка" да "дура" не завопить. Ага-ага, закат западной цивилизации виноват
>
> А кто, по-Вашему, виноват?
>
Кто-кто. Бином, блядь, Ньютона нахуй.
Возраст, кто ж еще-то.

690454 690452 R  ¢5  (Re: *М2* (690452))( 07/06/09 14:16:51 EDT )
Это Вы о чем, Митя?
Здравствуйте.

690455 000000 R  ¢5  ( 07/06/09 14:21:23 EDT )
А вот скажите, люди добрые, какой лучше всего раутер для 3-х компов приобрести, один из к-рых в северной части дома, другой - на юго-западе и вообще может на улицу выноситься, а третий на втором этаже вообще? А больше я ничего не знаю. Митенька, Вы вроде подобную задачку решали некогда, можете что посоветовать?

690456 690432 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (690432))( 07/06/09 14:22:53 EDT )
> Отвращение к демократам, разве что.
>

Ето тоже самое, только Вы политкорректнее выражаетесь.

690457 690248 R  Prosto Tak  (Re: *Dimitri* (690248))( 07/06/09 14:23:39 EDT )
У тетки просто не стало хватать времени на подготовку к марафонам. Она бегунья с 35 летним стажем. Марафон в 2005 пробежала за 3:59.. Яснодело , надо готовиться лучше..Вот она и отошла от гувенерства.

690458 690454 R  М2  (Re: *¢5* (690454))( 07/06/09 14:24:30 EDT )
Здравствуйте, Пятачок.
Это я об Аксен Аксеныче. Помер он.

690459 690378 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (690378))( 07/06/09 14:26:21 EDT )
"Да куда уж скромнее. Затопчут скоро вообще. "
----
вот тебе пример интеллектуальной нечесности.

690460 690441 R  vbn  (Re: *Kostya (Setelaz)* (690441))( 07/06/09 14:27:11 EDT )
>>>Да Вы на него посмотрите, на Димитри. Он же эле удерживается, чтобы "вайттрешка" да "дура" не завопить.
> >
> > Вы, как не трудно заметить, не удерживаясь вопите. Но это, как обычно, не считается.
>
> Конечно не считается - именно потому, что не удерживаюсь.
>
А читается потому, что невопящим не может не хотеться громко обозвать дуру "вайттрешкой", а раз не вопят -- значит удерживаются. Я правильно Вас понял?

690461 690455 R  М2  (Re: *¢5* (690455))( 07/06/09 14:27:28 EDT )
Я, Пятачок, не помню. Он в хухне стоит, и на всю квартиру щебечет. В погреб не надо, в гараж не надо, в сейф тоже не надо.

690462 690455 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (690455))( 07/06/09 14:28:52 EDT )
Пятачок, Вы вроде как от цивилизации на край штата убегали, а сейчас всякую дрянь в дом протащить пытаетесь. как там у Вас огурцы, цветочки?

690463 690456 R  М2  (Re: *vbn* (690456))( 07/06/09 14:29:21 EDT )
>> Отвращение к демократам, разве что.
> >
>
> Ето тоже самое, только Вы политкорректнее выражаетесь.
>
Так вот они какие, пидарасы...

690464 690447 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Matvej Khriak* (690447))( 07/06/09 14:30:14 EDT )
>>Вот он и думает что где-то тут его наебать пытаются.
>
> А на самом деле?

А на самом деле его пытаются наебать совсем в другом месте. И совсем другие люди. И, собственно, не пытаются, а уже.

690465 690460 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *vbn* (690460))( 07/06/09 14:30:51 EDT )
нет

690466 690453 R  Matvej Khriak  (Re: *М2* (690453))( 07/06/09 14:34:46 EDT )
> Возраст, кто ж еще-то.

Причем тут возраст? С возрастом люди, говорят, наоборот - умнеют.
Эх, скорее бы в возраст войти, что ли...

690467 690456 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (690456))( 07/06/09 14:36:18 EDT )
> Ето тоже самое

Что то же самое? Пидарасы и демократы? Может, и то же самое, если понимать "пидарасы" в плохом смысле этого слова.

690468 690458 R  ¢5  (Re: *М2* (690458))( 07/06/09 14:36:28 EDT )
:((((

690469 690466 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (690466))( 07/06/09 14:39:14 EDT )
Умнеют -- это если их предварительно как-нибудь обидно на всю жизнь не наебать.

690470 690468 R  М2  (Re: *¢5* (690468))( 07/06/09 14:41:21 EDT )
И не говорите, Пятачок.
В БД пидарасы, Аксен Аксеныч помер...
Говно жизнь пошла, да и только.

690471 690461 R  ¢5  (Re: *М2* (690461))( 07/06/09 14:41:50 EDT )
ну что ж.. придется разбираться самой...

690472 690462 R  ¢5  (Re: *Prosto Tak* (690462))( 07/06/09 14:42:34 EDT )
пока не цветут, надоело ждать, потому и гадостью заинтересовалась

690473 690470 R  Dimitri  (Re: *М2* (690470))( 07/06/09 14:44:33 EDT )
> В БД пидарасы, Аксен Аксеныч помер...

Вы знаете, после Летова - я уже ничему не удивляюсь.

690474 690473 R  ¢5  (Re: *Dimitri* (690473))( 07/06/09 14:49:16 EDT )
> Вы знаете, после Летова - я уже ничему не удивляюсь.
Тут какой-то подтекст ощущается.. нехороший

690475 690474 R  Dimitri  (Re: *¢5* (690474))( 07/06/09 14:53:37 EDT )
Да уж - ничего хорошего.

690476 690466 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (690466))( 07/06/09 15:00:05 EDT )
> Причем тут возраст?
***
Ну, как "причем"? Через 20 лет такая как Сара и Димитри будет казаться красавицей.

690477 690476 R  М2  (Re: *Вчёный* (690476))( 07/06/09 15:06:44 EDT )
Такая, как Сара и Димитри -- только Вам, может, красавицей покажется. Если Вас волнуют пышноусые, конечно.

690478 690473 R  М2  (Re: *Dimitri* (690473))( 07/06/09 15:09:12 EDT )
Так это Вам после Летова, значит, Сара не нравится?

690479 690478 R  Dimitri  (Re: *М2* (690478))( 07/06/09 15:20:59 EDT )
Справедливости ради - об этом я не могу судить, пока не услышу как она поет.
Но, думаю, что - Вы правы: не понравится и в плане панкопесни.

690480 690472 R  Prosto Tak  (Re: *¢5* (690472))( 07/06/09 15:22:23 EDT )
Блин, как там у Вас все долго.. У нас тут уже давно все процвело и не по одному разу..

690481 690479 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (690479))( 07/06/09 15:34:08 EDT )
> Но, думаю, что - Вы правы: не понравится и в плане панкопесни.

Я тащусь от етого ненавязчивого "и" (и мерзко захихикал)

690482 690481 R  Dimitri  (Re: *Kostya (Setelaz)* (690481))( 07/06/09 15:36:35 EDT )
Влюблённый - Вас тут только не хватало.

690483 690482 R  М2  (Re: *Dimitri* (690482))( 07/06/09 15:40:07 EDT )
>Влюблённый - Вас тут только не хватало.
>
Ночь тиха, пустыня внемлет Богу,
И нженер стихами говорит.

690484 000000 R  Dimitri  ( 07/06/09 15:47:07 EDT )
МакНамара, кстати, пишут - тоже тово.

690485 690482 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Dimitri* (690482))( 07/06/09 15:56:57 EDT )
Я помешал Вам сравнивать Летова и Сару? (подумав) Не в плане панкопесни.

690486 690484 R  М2  (Re: *Dimitri* (690484))( 07/06/09 16:00:41 EDT )
Эх, затоварилась Макнамара, зацвела желтым цветком, затарилась, затюрилась и с места стронулась.

690487 690485 R  М2  (Re: *Kostya (Setelaz)* (690485))( 07/06/09 16:01:58 EDT )
Сравнивает он Летова, а Сару -- обосравнивает только.

690488 000000 R  Dimitri  ( 07/06/09 16:08:38 EDT )
http://www.google.com/hostednews/ap/slideshow/ALeqM5gwuqOf2aNvwItXVEaqNRdgkH9USwD9992GGO1?index=1

Блять, ну всё хорошо - но нахера там этот полиэтиленовый поясок на пузе?!

690489 690488 R  Ra  (Re: *Dimitri* (690488))( 07/06/09 16:12:46 EDT )
Вы действительно хотите обсуждать элементы женской одежды?

690490 690489 R  Dimitri  (Re: *Ra* (690489))( 07/06/09 16:14:55 EDT )
Я могу обсуждать любой аспект красоты, но, в данном случае - обсуждать совершенно нечего.

690491 690488 R  М2  (Re: *Dimitri* (690488))( 07/06/09 16:15:22 EDT )
А че, Летов никогда такого не носил?

690492 000000 R  М2  (эх же, блядь :((()( 07/06/09 16:22:59 EDT )
Внешность Михина была до чрезвычайности нехороша, но отчетлива. Речь его состояла из мата с редкими вкраплениями позорно невыразительных слов, но в целом и она была до чрезвычайности ясна. Из нее следовало, что Михин на всех артистов положил и на калым положил и его никто даже и в милиции не заставит работать по воскресеньям, потому что он занятой человек и на все кладет с прибором. Потом он осмотрел разбитый радиатор, сунул мне в руки отвертку и сказал:
  – Снимай и в цех его ко мне тащи, икс, игрек, зет плюс пятнадцать концов в энской степени.
  У всех сочувствующих, и у Калюжного, и у Пуришкевича, и у Сайко были дела, и я остался с отверткой в руках наедине с радиатором да с небольшим количеством переминающихся с ноги на ногу безучастных зрителей. Дело чести стояло передо мной – снятие радиатора на глазах у бессмысленно-внимательной толпы. В жизни я не снимал радиаторов с автомобилей, в жизни не откручивал ржавых гаек. Эй, цезарь, снимающие радиатор приветствуют тебя и кладут на тебя, и кладут на тебя, и кладут на тебя! Часу не прошло, как я снял радиатор.
  – Ты где, артист-шулулуев, заферебался с черестебаным радиатором-сулуятором? – любезно осведомился Ефим Михин и запаял радиатор.
  – Значит, сейчас поедем? – туповато спросил я Ефима Михина.
  – Сейчас поедешь на кулукуй, если патрубок големаный не сгнил к фуруруям, – сосредоточенно ответил Ефим Михин, вытащил патрубок и посмотрел на свет.
  Патрубок, оказалось, сгнил к фуруруям.
  Ефим Михин отшвырнул его, словно капризная балетная примадонна, и грязно заругался прямо мне в лицо. Я протянул ему червонец и сказал:
  – Давай катись отсюда, Ефим Михин.
  – Чего-чего?! – Ефим Михин был очень потрясен. Он, видимо, полагал, что производственный процесс в самом только еще начале, он, видимо, и в самом деле был настроен починить мой автомобиль, но что поделаешь, если физиономия его с длинным буратинским носом и утюгообразным подбородком стала вдруг передо мной дрожать, расплываться и частями вдруг проваливаться в непространство.
  – Я тебя видеть не могу, Ефим Михин.
  – Ага, понятно. – Впервые в голосе мастера мелькнуло что-то похожее на уважение, и он исчез без единого матерного слова.

690493 690423 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (690423))( 07/06/09 16:26:18 EDT )
> Oн очень похож на Пржевальского на своих юношеских фото.
------------------
Ну, мало ли кто на кого похож. Я вот, к примеру, на Зевса похож.
(Проверив) Да. Вылитый. Но разве Вы слышали, чтобы кто-нить возводил мою родословную к Олимпу? Нет? Вот тотоже.
Что касается Сталина, я понимаю, когда ему в отцы сватали князя. Все-таки когда великий русскоязычный народ и исторгнутую им интеллигенцию ебет князь, это как-то вписывается в ихний совместный высокий жертвенный путь. Но сын какого-то первооткрывателя тибецкого верблюда..?!
А уж тем более еще один *****, да еще и высокогорный..?
Нет, увольте, понять не могу...

690494 690459 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (690459))( 07/06/09 16:29:00 EDT )
>"Да куда уж скромнее. Затопчут скоро вообще. "
> ----
> вот тебе пример интеллектуальной нечесности.
-------------------
Почему нечестности? Может, действительно скоро затопчут вообще?
Давай подождем, дадим человеку бенефит.

690495 690467 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (690467))( 07/06/09 16:57:26 EDT )
>> Ето тоже самое
>
> Что то же самое? Пидарасы и демократы? Может, и то же самое, если понимать "пидарасы" в плохом смысле этого слова.
>

Net, ne tak. Demokraty vyzyvajut u celevoj auditorii otvraschenie potomu, chto hotjat pozvolit' pidarasam(v horoshem smysle jetogo slova) razrushit' cerkovnosemejnye cennosti i zapretit' svobodno pokupat' oruzhie.
RRP

690496 690495 R  vbn  (Re: *vbn* (690495))( 07/06/09 16:58:02 EDT )
>>> Ето тоже самое
> >
> > Что то же самое? Пидарасы и демократы? Может, и то же самое, если понимать "пидарасы" в плохом смысле этого слова.
> >
>
 Нет, не так. Демократы вызывают у целевой аудитории отвращение потому, что хотят позволить пидарасам(в хорошем смысле етого слова) разрушить церковносемейные ценности и запретить свободно покупать оружие.
RRP


Archive 3732 created: 07/06/09 17:01:56 EDT. prev 3731 next 3733 Return to board.