691858 691856 R Георг (Re: *G. Koala* (691856))( 07/16/09 19:10:27 EDT )
Жерар Филип гениален, Лоллобриджида фантастически красива, ну а так, веселая французская авантюрщина и приключенщина.
Вполне можно убить пару часов.
691859 691844 R Дихлофос (Re: *Тетя* (691844))( 07/16/09 19:13:40 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=gizZgvJ33iQ
RRP
691860 691857 R Георг (Re: *G. Koala* (691857))( 07/16/09 19:18:33 EDT )
Нихренассе!
Это кто ж Брежнева так умудрился снять?
691861 691845 R Кулак (Re: *Дихлофос* (691845))( 07/16/09 19:21:33 EDT )
> Однако законом не предусмотрено внесудебного изъятия корреспонденции ни законом о связи 2003 года, ни законом об оперативно-розыскных мероприятиях 1995-го года. Приказ от 19 мая регулирует межведомственные отношения,
:) Неужели наизусть шпарите? Или Вы знакомы с применением этих законов?
Вот, например, Вы когда-нибудь видели постановление суда, на основании которого можно подсматривать или подслушивать? А работники предприятий связи его видеть не могут. Не имеют права. Не говоря уж о том, что трудно представить себе служащую почты, которая станет чего-то там требовать от товарищей с корочками.
> "подмахивает для создания условий."
"Создахивание условий" -- это я процитировал приказ (и поставил кавычки), а "подмахивает" -- каюсь, мой комментарий.
> Там вобще нет речи о "праве вскрывать без решения суда".
Там вообще нет ни одного упоминания решения суда или требования каких-то иных документов. Из-за чего и. Зато подробно разъясняется, что во всех отделениях должны быть созданы особые закрытые комнаты для органов.
> Если Эхо врёт - об этом надо прямо говорить, разве не так?
Разумеется надо. Надо! Только это не "Эхо", не новость, а авторская передача. Хотя я не увидел в процитированном Вами отрывке чего-либо противоречащего всем остальным публикациям за 16 июля -- от "Ведомостей" до "КП". Как-то слаженно они соврали.
691862 691861 R Кулак (Re: *Кулак* (691861))( 07/16/09 19:36:25 EDT )
Впрочем, мне-то что за дело? Я им никогда и не доверял. Ни в советское время, ни в постсоветское тем более.
Да и вообще поздно было пить боржоми уже когда провайдеров обязали "создать условия", 10 лет назад.
691863 691853 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (691853))( 07/16/09 19:40:42 EDT )
Все такие изысканные и утонченные. Мне прям стыдно. Я книжку читала про Анжелику. От начала до конца.:((((
691864 000000 R Lisa Pet ( 07/16/09 19:42:28 EDT )
Наш балтер в лифте застрял на почти два часа. 8 человек их было вместе. А он живет на 3-ем этаже.
Я под столом была от смеха. :))))
691865 691863 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (691863))( 07/16/09 19:44:49 EDT )
Ну и что. Одно другому не мешает. Я читала и похуже.
691866 691865 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (691865))( 07/16/09 19:45:47 EDT )
Так сами ж сказали лакмусовая бамажка.:(((
691867 691862 R Кулак (Re: *Дихлофос * (691862))( 07/16/09 19:46:25 EDT )
> См. закон "об оперативно-розыскной деятельности" , в т.ч. глава 8.
> http://www.garant.ru/law/10004229-002.htm#par49
А за ссылочку спасибо -- очень полезное чтение.
691868 691866 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (691866))( 07/16/09 19:47:12 EDT )
Я?? Это Георг.
691869 691868 R Lisa Pet (Re: *G. Koala* (691868))( 07/16/09 19:48:37 EDT )
Все равно. Чего вы теперь про меня подумаете?:))
691870 691868 R Георг (Re: *G. Koala* (691868))( 07/16/09 20:09:12 EDT )
Это Георг.
-------------
Ни фига. Я сказал, что это НЕ лакмусовая бамажка.:-)
691871 691869 R Георг (Re: *Lisa Pet* (691869))( 07/16/09 20:10:27 EDT )
Чего вы теперь про меня подумаете?:))
---------------
Да уж теперь-то ничего хорошего.
Впрочем, я о кине говорил. Книгу не читал. Бог миловал.
691872 691859 R Кулак (Re: *Дихлофос* (691859))( 07/16/09 20:13:08 EDT )
Крашеный.
691873 691857 R Поручик (Re: *G. Koala* (691857))( 07/16/09 20:36:42 EDT )
Мне больше это понравилось
http://englishrussia.com/?p=700
691874 691835 R vbn (Re: *Голос с Верхних Нар* (691835))( 07/16/09 20:36:58 EDT )
>А в год олимпийских игр слишком силен был контроль со стороны органов за всем вокруг и когда ему срочно потребовалось вновь лечь в больницу, главврачи зассали ответственности, если это вдруг выявится и поднимится шум. Короче, время упустили.
Ето очень вряд ли. Хотя, безусловно, вполне могло быть сказано телепередаче. Ето не из той серии была произведение, в которой про сворачивание лунных програм удивительными секретами делились?
691875 691861 R Поручик (Re: *Кулак* (691861))( 07/16/09 20:40:39 EDT )
Не заморачивайтесь. Хуйня все это. Без всяких приказов всегда смотрели, читали и прослушивали. И поди найди концы. Ну и что, что письмо или посылка вскрыты. Пострадали при перевозке. Что-то пропало? Нет - свободен.
691876 691871 R Lisa Pet (Re: *Георг* (691871))( 07/16/09 20:47:15 EDT )
Книжки были целая куча. Моя бабушка собирала.:))
Я тока помню, что он Анжелике говорит, что мол ежели деньги есть, тогда любовь живет долго. А бедным людям любить некогда, деньги надо зарабатывать.
691877 000000 R Кулак ( 07/16/09 20:49:14 EDT )
А вот такой вопрос: кто-нибудь знает из первых (вторых?) рук -- короче, от знакомых -- как теперь оформляют паспорта росс. граждан при выезде из РФ насовсем? То есть, если долгов перед "Родиной" в лице её полковников нет. И могут ли запретить бывшим гражданам "гуманитарный" въезд -- для ухода за могилами, например?
691878 691875 R Кулак (Re: *Поручик* (691875))( 07/16/09 20:53:55 EDT )
> Не заморачивайтесь. Хуйня все это. Без всяких приказов всегда смотрели, читали и прослушивали.
Да, сам не знаю, чего встрял. Что интересно, если опросить людей с улицы -- особенно поживших в СССР, большинство удивится, что власти, оказывается, не всегда и не на всё имеют право, если имеют возможность и желание.
691879 000000 R Кулак ( 07/16/09 20:57:24 EDT )
Гы, даже такие люди удивляются:
> Геннадий ГУДКОВ, зампредседателя Комитета Госдумы по безопасности, полковник ФСБ в отставке:
> - Помню раньше, когда люди гораздо больше общались по почте, постановка почтового контроля спецслужбами была сопряжена с бесконечным согласованием и квотами. Нельзя было так - захотел и проверил. Сейчас-то что произошло? Если повышенная степень опасности, то хотя бы объяснили людям...
691880 691873 R vbn (Re: *Поручик* (691873))( 07/16/09 21:01:49 EDT )
http://inventorspot.com/articles/headrest_toilet_helps_steady_you_8669
691881 691843 R Matvej Khriak (Re: *Ra* (691843))( 07/16/09 21:06:39 EDT )
> "первый год мы поднимем таксу только богатым а через годик другой - всем остальным"
T.e. до этой реформы была еще одна, где заменили 2процентный налог на прогрессивную ставку: 2/4.5/5/8.5? А теперь вывели корову (заменили на плоский 6.5) и все довольны?
691882 691877 R Lisa Pet (Re: *Кулак* (691877))( 07/16/09 21:10:47 EDT )
Они вроде в таком случае два гражданства иемют.
691883 691882 R Кулак (Re: *Lisa Pet* (691882))( 07/16/09 21:12:14 EDT )
А кто не имеет? Был лишён или отказался сам?
691884 691880 R Поручик (Re: *vbn* (691880))( 07/16/09 21:18:51 EDT )
Чисто женское изобретение.
691885 000000 R Кулак ( 07/16/09 21:36:29 EDT )
http://avaxhome.ws/music/beethoven_schnabel.html
691886 691874 R Голос с Верхних Нар (Re: *vbn* (691874))( 07/16/09 21:54:23 EDT )
В этой передаче выступали с интерьвью разные личности, контактировавшие с Высоцким. А по поводу последнего эпизода рассказывал не помню кто именно, но один из бывших главврачей того времени, тоже известная личность. И он говорил тогда, как они (не один он) несколько дней решали, как поступить. Ну а потом у него случился седечный приступ. Так что вряд ли вранье.
691887 691822 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (691822))( 07/16/09 21:56:09 EDT )
> в чем ему не откажешь, так это в этаком блатном задоре.
Вы знаете о чём говорите - и Вам в нём отказать сложно.
691888 691887 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (691887))( 07/16/09 22:08:57 EDT )
> Вы знаете о чём говорите - и Вам в нём отказать сложно
В ком в нём? Если Вы не научитесь согласовывать слова в предложении - Вам никогда не удастся должным образом создать климат склоки.
691889 691886 R Кулак (Re: *Голос с Верхних Нар* (691886))( 07/16/09 22:18:30 EDT )
Есть на ютьюбе этот фильм...
691890 691883 R Lisa Pet (Re: *Кулак* (691883))( 07/16/09 22:20:49 EDT )
У меня подружка отказалась сама. Денежку заплатила. 650 тогда сдирали. Теперь 450, чуток подешевело.
691891 691888 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (691888))( 07/16/09 22:22:07 EDT )
Вы поняли о чём я.
691892 691890 R Кулак (Re: *Lisa Pet* (691890))( 07/16/09 22:29:57 EDT )
А она ездила с тех пор -- в?
691893 691891 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (691891))( 07/16/09 22:33:27 EDT )
Dimitri, по-моему пиво действует на Вас как водка на Дусю. Вы становитесь сварливым и нерезонным.
691894 691892 R Lisa Pet (Re: *Кулак* (691892))( 07/16/09 22:36:16 EDT )
Да. Она уехала как на постоянное сюда, а потом здесь официально отказалась, именно потому что ездит туда раз в два года.
Она сказала, что с родиной шутить нельзя.:))
691895 691892 R Lisa Pet (Re: *Кулак* (691892))( 07/16/09 22:38:51 EDT )
Но я знаю баптисты и так ездили, чуть ли не через год жизни здесь, без всякого отказа.
691896 691895 R Кулак (Re: *Lisa Pet* (691895))( 07/16/09 22:42:18 EDT )
Баптисты, наверное, с украинским гражданством? И им сразу канадские паспорта давали? Я где-то узнал, что Родина не даёт выйти из гражданства, если нет никакого другого. Заботится, типа.
691897 691889 R vbn (Re: *Кулак* (691889))( 07/16/09 22:51:29 EDT )
И?
691898 691886 R vbn (Re: *Голос с Верхних Нар* (691886))( 07/16/09 22:54:20 EDT )
>они (не один он) несколько дней решали, как поступить.
И что же, они несколько дней обсуждали, следует ли им зассывать контролирующих органов?
691899 691897 R Кулак (Re: *vbn* (691897))( 07/16/09 23:13:25 EDT )
О неофициальном консилиуме они в фильме рассказывали примерно так (нижняя часть страницы):
http://1001.vdv.ru/books/vysotskij/027.htm
691900 691898 R Голос с Верхних Нар (Re: *vbn* (691898))( 07/16/09 23:16:19 EDT )
Они обсуждали, нельзя ли как-нибудь обойтись без того, что бы класть его в стационар в наркоклинику. Об этом могло сразу стать известным широкому кругу людей и иностранной прессе в том числе, которой в это время в Москве было полно. Ну а контролирующие органы, в свою очередь, могли уже сделать свою работу. И хотя полной уверенности в последнем у них не было, но вот ссали.
691901 000000 R Голос с Верхних Нар ( 07/16/09 23:17:23 EDT )
Упс...
691902 691896 R Lisa Pet (Re: *Кулак* (691896))( 07/16/09 23:22:46 EDT )
Нет, это другие баптисты. Они по Венику выезжали, по израильским визам, с посадкой в Вене, потом Италия. (до 1991 года)
Те, которых я знаю, из Сибири и Прибалтики.
Я с ними в школе училась, с тех пор и знаю.
Они в основном были из Литвы и Естонии. Они туда преезжали, потому что там веру не притесняли, и уехать оттуда было проще.
Они ходили в синагогу и договаривались насчет вызовов. Те им делали, и потом они оформлялись как в Израиль.
Вы бы их видели этих "израильтян":))) Белобрысая голубоглазая белорусская деревня. Власти как-то на это смотрели сквозь пальцы.
Ну а в Канаде им уже здешние церкви помогали. У меня среди них много друзей. Они очень нормальные люди.
А теперь мы все уже обжились. Вы бы видели как они богато живут сейчас.
691903 691896 R Lisa Pet (Re: *Кулак* (691896))( 07/16/09 23:25:03 EDT )
паспорта канадские сразу никому не дают. Но у нас очень быстро гражданство получают, через три года.
691904 691896 R Lisa Pet (Re: *Кулак* (691896))( 07/16/09 23:26:37 EDT )
Родина не даёт выйти из гражданства, если нет никакого другого. Заботится, типа.
==========================
это правда. я на сайте посольства читала. там куча линков на разные документы.
691905 000000 R Георг ( 07/16/09 23:38:30 EDT )
Ето уже даже становится интересным.
JACKSON, Miss. – The estranged wife of former U.S. Rep. Chip Pickering claims in a lawsuit that the Mississippi Republican had an affair that ruined their marriage and derailed his political career.
691906 691900 R Кулак (Re: *Голос с Верхних Нар* (691900))( 07/16/09 23:49:12 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=Aq4v6vhvytw
691907 691902 R Кулак (Re: *Lisa Pet* (691902))( 07/16/09 23:50:13 EDT )
Интересно :)
691908 691906 R Кулак (Re: *Голос с ВН и vbn* (691906))( 07/16/09 23:54:14 EDT )
Точнее, здесь, прямо с начала, первые две минуты (6-я часть, заключ.):
http://www.youtube.com/watch?v=UXVgt-P4rlU
691909 691899 R vbn (Re: *Кулак* (691899))( 07/17/09 00:33:58 EDT )
>О неофициальном консилиуме они в фильме рассказывали примерно так (нижняя часть страницы):
>
В нижней части страницы главврачи опасающиеся контролирующих органов превращаются в подрабатывающих надомным выведением из запоев анестезиологов, побаивающихся собственного начальста. Примерно так.
691910 691909 R Кулак (Re: *vbn* (691909))( 07/17/09 00:54:25 EDT )
Ко мне-то какие претензии? Это вместо спасиба, что я не поленился ссылки найти.
691911 691910 R vbn (Re: *Кулак* (691910))( 07/17/09 00:58:40 EDT )
спасибо
691912 691910 R Кулак (Re: ** (691910))( 07/17/09 00:59:38 EDT )
По-моему, достаточно ясно высказано (точно ли, не берусь судить):
> С.Щербаков: "Но дальше все уперлось в то, что у него через неделю самолет.
> Тогда стали думать, что делать сейчас? Забрать к себе (в институт Склифосовского. - В.П.) - это практически исключалось. Потому что к Высоцкому не только в реанимации, но и в институте тоже относились уже очень негативно. Особенно - руководство, потому что они понимали, что институт "курируют" сверху. Да еще совсем недавно была целая "наркоманная эпопея" - по этому делу несколько наших сотрудников попали за решетку. Так что на неделю никак не получалось, но дня на три мы могли бы его взять...
691913 691911 R Кулак (Re: *vbn* (691911))( 07/17/09 01:00:19 EDT )
На здоровье :)
691914 691910 R vbn (Re: *Кулак* (691910))( 07/17/09 01:03:43 EDT )
я никому претензий не высказываю. я немножко удивляюсь зачем нужно и эту бытовую трагедию пытаться вставить в политический ряд
691915 691912 R vbn (Re: *Кулак* (691912))( 07/17/09 01:11:35 EDT )
Мне кажется весьма вероятным одно из двух -- или эти анестезиологи тогда(а не сейчас, через тридцать лет интервью даваючи) полагали ситуацию обыденно легкой, или они в профессиональном отношении кретины. Еще более вероятными мне кажутся оба сразу.
691916 691914 R Кулак (Re: *vbn* (691914))( 07/17/09 01:18:51 EDT )
> зачем нужно и эту бытовую трагедию пытаться вставить в политический ряд
Кому нужно? Ни Голос, ни я не пытались; изначально он сказал:
> А в год олимпийских игр слишком силен был контроль со стороны органов за всем вокруг и когда ему срочно потребовалось вновь лечь в больницу, главврачи зассали ответственности
Ошибся только с главврачами, но, с учётом статуса Склифа и известности В.В. том же в институте, это незначительная ошибка.
691917 691915 R Кулак (Re: *vbn* (691915))( 07/17/09 01:23:40 EDT )
По-моему впечатлению от хроники последних месяцев (да и предыстории) там уже нечего им было делать. Тупик.
Либо -- принудительное лечение с фактически тюремной и долгой изоляцией, что, может, и несколько продлило бы ему физическое существование...
691918 691916 R vbn (Re: *Кулак* (691916))( 07/17/09 01:28:52 EDT )
Даже Склиф достаточно большой. А Москва еще больше. И с теми связями, которые безусловно были они могли его пристроить в любую из многих десятков врядлихудших московских реанимаций. Ну, может быть потратя один процент тех денег, которые компания прогуливала за вечер.
691919 691917 R vbn (Re: *Кулак* (691917))( 07/17/09 01:32:47 EDT )
Может быть, хотя из того, что я про ету историю знал -- вряд ли.
691920 691918 R Кулак (Re: *vbn* (691918))( 07/17/09 01:34:19 EDT )
В тогдашней закрытой на Игры Москве? Да и чем ему помогла бы чужая реанимация, если они к себе его готовили на через день.
691921 691920 R vbn (Re: *Кулак* (691920))( 07/17/09 02:02:02 EDT )
>Да и чем ему помогла бы чужая реанимация
дежурной трезвой круглосуточной медсестрой, например
691922 691920 R vbn ( 07/17/09 02:08:22 EDT )
>если они к себе его готовили на через день.
Ето парадная версия, для черезтридцать лет аудитории. А Вас никак не смущает сочетание слов "в реанимацию" и "заберем послезавтра"?
691923 691922 R Кулак (Re: *vbn* (691922))( 07/17/09 02:15:28 EDT )
Смущает. Но речь шла не об инфаркте, а о наркомане в непонятном состоянии -- я просто не знаю, как с такими больными поступали в 80-м году. Тем более медики, которые этого больного знали, за несколько месяцев до того чистили.
О грубейших медицинских ошибках того времени, даже десятилетием раньше, мне, увы, известно.
691924 691921 R Кулак (Re: *vbn* (691921))( 07/17/09 02:16:54 EDT )
И что бы ему колола эта медсестра, когда он требовал бы наркотиков?
691925 691923 R Кулак (Re: *vbn* (691923))( 07/17/09 02:23:44 EDT )
> Ето парадная версия, для черезтридцать лет аудитории.
Полноте, перед кем им выделываться? Их никто не винит, да и знать не знает, а в тщеславных воспоминаниях "я и Володя" они тоже не замечены. Просто биографы, восстанавливая по дням эти события, собрали воспоминания разных людей -- явных противоречий там не заметно.
691926 000000 R G. Koala ( 07/17/09 02:25:16 EDT )
Смотрю продолжение "Сталина" http://www.imdb.com/title/tt0105462/ Очень ничего оказался. Правда, когда Кобу вениками щучат, он ненатурально орет: "Yobtvoyumat, more! Yobtvoyumat', more!"
691927 691869 R G. Koala (Re: *Lisa Pet* (691869))( 07/17/09 02:29:20 EDT )
Что ты - романтик. :)
691928 691860 R G. Koala (Re: *Георг* (691860))( 07/17/09 02:32:35 EDT )
Враги народа. :)) Обрати внимание на телефончик!
691929 691926 R G. Koala (Re: *G. Koala* (691926))( 07/17/09 02:34:42 EDT )
О, Табаков чуть-чуть поиграл, тоже. 2 минуты.
691930 000000 R Кулак (vbn)( 07/17/09 02:36:15 EDT )
А что касается "политики"... Он, может, и во Франции бы удавился (да и вообще при таком душевном устройстве внешние раздражители не требуются), но здесь, особенно в последние годы, не мог не чувствовать в воздухе того, что ощущали и люди обычные.
691931 691926 R Голос с Верхних Нар (Re: *G. Koala* (691926))( 07/17/09 02:39:27 EDT )
>"Yobtvoyumat, more! Yobtvoyumat', more!"
:)) Наверное он очень хорошо говорил по-англцки. Есть же про него песенка:
"Товарищ Сталин, Вы большой ученый,
в языкознании Вы наш корифей..."
691932 691931 R G. Koala (Re: *Голос с Верхних Нар* (691931))( 07/17/09 02:41:51 EDT )
Дааа... Смотрю, и аж нехорошо. Какое же мерзкое создание.
691933 691922 R Голос с Верхних Нар (Re: *vbn* (691922))( 07/17/09 02:42:56 EDT )
> Ето парадная версия, для черезтридцать лет аудитории.
Рассказали бы свою, раз знаете что-то, что другим не известоно. А то все темните и темните :)
691934 691930 R vbn (Re: *Кулак* (691930))( 07/17/09 03:04:41 EDT )
>но здесь, особенно в последние годы, не мог не чувствовать в воздухе того, что ощущали и люди обычные.
Я не разделяю такого деления на людей обычных и необычных.
691935 691933 R vbn (Re: *Голос с Верхних Нар* (691933))( 07/17/09 03:04:59 EDT )
Не хочу.
691936 000000 R Кулак (и напоследок)( 07/17/09 03:06:18 EDT )
Если кому интересны парижские записи В.В., сделанные его другом, скульптором М.Ш. (в лосслесс формате), инфо здесь:
http://tinypaste.com/63832
Рипперу благодарность, но его сайт уже того-с.
691937 691934 R Кулак (Re: *vbn* (691934))( 07/17/09 03:09:27 EDT )
Я ж не по статусу, известности и т.п.
А по восприятию этой, как её, жизни. Можно "обычных" заменить на "нормальных".
691938 691937 R vbn (Re: *Кулак* (691937))( 07/17/09 03:11:15 EDT )
Я тоже не про статус.
691939 691845 R Kostya (Setelaz) (Re: *Дихлофос* (691845))( 07/17/09 03:13:25 EDT )
>Дословно цитата была следующая
> "правоохранительные органы получат право вскрывать без какого-либо решения суда письма граждан, бандероли, в общем, все, что проходит через почту. Соответствующий приказ подписан министром связи Щеголевым"
> Однако законом не предусмотрено внесудебного изъятия корреспонденции ни законом о связи 2003 года, ни законом об оперативно-розыскных мероприятиях 1995-го года. Приказ от 19 мая регулирует межведомственные отношения, а не "подмахивает для создания условий." Там вобще нет речи о "праве вскрывать без решения суда". Если Эхо врёт - об этом надо прямо говорить, разве не так?
http://www.rg.ru/2009/07/10/svjaz-dok.html
Я никак не могу найти там упоминание о необходимости постановления суда. Обьясните мне, плиз, граждане встающей с колен России - это я такой долбоёб, или это вас так долбоебут?
691940 691938 R Кулак (Re: *vbn* (691938))( 07/17/09 03:13:45 EDT )
А про что? "Такого деления" -- это какого?
691941 691940 R Кулак (Re: *vbn* (691940))( 07/17/09 03:50:45 EDT )
Приходится гадать по Вашим внутренностям :)
Может, Вы решили, что я делю людей на "(высоко)духовных" и не?
Нет.
691942 691939 R Голос с Верхних Нар (Re: *Kostya (Setelaz)* (691939))( 07/17/09 03:53:10 EDT )
> Я никак не могу найти там упоминание о необходимости постановления суда. Обьясните мне, плиз, граждане встающей с колен России - это я такой долбоёб, или это вас так долбоебут?
>
Уж скорее первое, чем второе, а может быть и то и другое вместе :))) Но гражданам встающей с колен России на многие вещи насрать еще с незампамятных времен, поскольку хорошо известно, что очень многие постановления дурацкие и исполняются совсем не так как им предписано исполняться, а потому, скорее всего, исходить все равно придется из реальной ситуации, если случиттся что, а не из существующих постановлений.
691943 000000 R _j0ker (Голос)( 07/17/09 04:10:49 EDT )
Ну, долбоебизм очередной.
В реале если требуется вскрыть что-нибудь - так на почте всегда можно выловить получающего и задержать на трое суток. И вскрыть андероль мимоходом.
Письма вскрывали и раньше если касалось чего-то там ужасного-терористического-уголовного.
Но сейчас по крайней мере у граждан правозащитников появился повод - так что не факт что вскрывать станет проще.
691944 691932 R Голос с Верхних Нар (Re: *G. Koala* (691932))( 07/17/09 04:11:26 EDT )
>Дааа... Смотрю, и аж нехорошо. Какое же мерзкое создание.
>
А вот дискусия по поводу личности Сталина и его современного восприятия, думаю Вас заинтересует как альтернатива Вашему фильму.
(там и песня та про него)
http://militera.borda.ru/?1-20-440-00000474-000-80-0
691945 000000 R _j0ker (Kostya, кстати)( 07/17/09 04:18:11 EDT )
А что Россия - на коленях стояла?
Американских плантаторов(да и любых вообще) слава богу с 17го года не наблюдается.
691946 000000 R _j0ker (Голос)( 07/17/09 04:23:00 EDT )
Там какие-то пишут.
691947 000000 R _j0ker (дети...)( 07/17/09 04:23:34 EDT )
...произведение наступившией демократии.
691948 000000 R _j0ker (Намного интересней)( 07/17/09 04:26:11 EDT )
Вопрос о прогрессии массового долбоебизма при демократии.
Что лучше - потерять пару миллионов населения в лагерях или потерять сотню миллионов в виду прекращения умственной деятельности.
691949 691948 R Кулак (Re: *_j0ker* (691948))( 07/17/09 04:41:17 EDT )
Оно другому не мешает.
691950 691949 R Кулак (Re: *опечатка* (691949))( 07/17/09 04:42:56 EDT )
> Что лучше - потерять пару миллионов населения в лагерях или потерять сотню миллионов в виду прекращения умственной деятельности.
ОДно другому не мешает.
691951 691948 R G. Koala (Re: *_j0ker* (691948))( 07/17/09 05:08:51 EDT )
:)))
691952 691944 R G. Koala (Re: *Голос с Верхних Нар* (691944))( 07/17/09 05:11:10 EDT )
Спасибо.
691953 000000 R Contractor ( 07/17/09 08:43:27 EDT )
"Люди, те, кто за Обаму и Демократов голосовал, вам не стыдно?"(с)
"It didn't take long to run into an "uh-oh" moment when reading the House's "health care for all Americans" bill. Right there on Page 16 is a provision making individual private medical insurance illegal."
http://www.ibdeditorials.com/IBDArticles.aspx?id=332548165656854
691954 691928 R Георг (Re: *G. Koala* (691928))( 07/17/09 09:26:42 EDT )
Обрати внимание на телефончик!
---------------
Телефончег. Красафчег.
691955 691939 R Дихлофос (Re: *Kostya (Setelaz)* (691939))( 07/17/09 09:33:41 EDT )
А ссылку на всеобщую декларацию прав человека в министерском приказе не надо? Можно и в инструкциях, конечно, целиком цитировать конституцию для особо одареных пользователей-долбоёбов.
Приказ - подзаконный акт, регулирует межведомственные отношения в рамках двух принятых законов:
1. О связи
ст 63 ч3. Осмотр почтовых отправлений лицами, не являющимися уполномоченными работниками оператора связи, вскрытие почтовых отправлений, осмотр вложений, ознакомление с информацией и документальной корреспонденцией, передаваемыми по сетям электросвязи и сетям почтовой связи, осуществляются только на основании решения суда
2. Об оперативно-розыскной деятельности.
ст 8 Проведение оперативно-розыскных мероприятий, которые ограничивают конституционные права человека и гражданина на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электрической и почтовой связи, а также право на неприкосновенность жилища, допускается на основании судебного решения
691956 691893 R Nomad (Re: *Matvej Khriak* (691893))( 07/17/09 09:38:55 EDT )
>Dimitri, по-моему пиво действует на Вас как водка на Дусю. Вы становитесь сварливым и нерезонным.
Три бутылки - и Димитри начинает крушить мебель.
691957 691956 R Dimitri (Re: *Nomad* (691956))( 07/17/09 09:43:43 EDT )
Причём тут пиво?
Пропоузал пишу.
691958 000000 R Nomad (заебись!)( 07/17/09 10:02:48 EDT )
MIT Grad Named New Iranian Nuclear Chief
http://www.foxnews.com/story/0,2933,533501,00.html?test=latestnews
691959 691948 R Russ (Re: *_j0ker* (691948))( 07/17/09 10:21:44 EDT )
Что лучше - потерять пару миллионов населения в лагерях
--------------------
Eto nazyvalos "Perekovka".
http://sujet.ru/rodchenko/belomor.html
691960 691958 R Dimitri (Re: *Nomad* (691958))( 07/17/09 10:22:02 EDT )
Да я удивлялся уже - в этом Шариф Уни оф Текнолоджи половина профессуры со штатовско-канадскими дипломами. Патриоты они все, что ли, такие, чтоб после 5-7 лет в ЛА-ях и Торонтах, с докторскими степенями из Топ 30 инженерных школ, уёбывать в Тегеран?
691961 691960 R Nomad (Re: *Dimitri* (691960))( 07/17/09 10:50:54 EDT )
Не ссы. Они вернутся.
Может, даже возьмут тебя сапоги чистить.
691962 000000 R Dimitri ( 07/17/09 10:51:16 EDT )
А что, не посоветует ли кто почитать что-нибудь такое - веселенькое, но с жизненными коннотациями? Типа "Золотого теленка," например, или Швейка? Штоб так, с житейской мудростью еще, желательно?
691963 691961 R Dimitri (Re: *Nomad* (691961))( 07/17/09 10:53:09 EDT )
> Может, даже возьмут тебя сапоги чистить.
Страшно тогда подумать, что они тебя делать возьмут.
691964 691962 R Голос с Верхних Нар (Re: *Dimitri* (691962))( 07/17/09 10:57:15 EDT )
"Николай Николаевич", например (Юз Алешковский). Очень веселенькое чтиво.
691965 000000 R Голос с Верхних Нар ( 07/17/09 10:59:05 EDT )
И с житейской мудростью
691966 691962 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (691962))( 07/17/09 11:01:23 EDT )
Джеки Коллинз "Голивудские жены". Там все, житейское, секс, убивства, паскудства, и даже мораль есть.
691967 000000 R Dimitri ( 07/17/09 11:05:35 EDT )
(Горчев - почти что неисчерпаем):
"...делился драгоценной житейской мудростью, типа "делай людям добро — они тебе сделают говно."
691968 691964 R Dimitri (Re: *Голос с Верхних Нар* (691964))( 07/17/09 11:06:40 EDT )
Спасибо. Не очень.
691969 691966 R Dimitri (Re: *Lisa Pet* (691966))( 07/17/09 11:07:57 EDT )
А веселенькое, как в Швейке - есть?
691970 000000 R Dimitri ( 07/17/09 11:17:21 EDT )
А я вчера был приглашен покушать в обществе семьи и некоторых друзей своей престарелой соседки. И там был ее еще более престарелый экс-муж, верою и правдой отслуживший свой век в Университете, а сейчас имеющий небольшой горб, болезнь паркинсона и невьебательскую память (сразу назвал мне, например, состав кабинета Брежнева - который я проверить не мог по незнанию, но Громыко и Косыгин, например, прозвучали правильно).
И было мне невыносимо жалко дедушку-экс-мужа - хотя жалеть, в сущности, не за что: он нашел себе новую подругу жизни, живет в 5 минутах езды от бывш. жены и ездит к ней регулярно играть в лото. Но всё равно - он был старенький, с дрожащими стариковскими пальцами, и, хотя ум его светел, но всё остальное служит ярким напоминанием, что и мы вот так же - будем дряхлыми, дрожащими и немощными. И стало мне совсем погано, что даже пива я не пил (а Матвей не преминул оклеветать).
Так что - нужно как-то найти что-нибудь житейско-веселенькое почитать.
691971 691962 R Nomad (Re: *Dimitri* (691962))( 07/17/09 11:20:35 EDT )
>А что, не посоветует ли кто почитать что-нибудь такое - веселенькое, но с жизненными коннотациями? Типа "Золотого теленка," например, или Швейка? Штоб так, с житейской мудростью еще, желательно?
Журнал Менс Хелс.
691972 691971 R Dimitri (Re: *Nomad* (691971))( 07/17/09 11:21:51 EDT )
> Журнал Менс Хелс.
Вот как интересно получилось - когда я перестал его читать, ты, наоборот - начал. Еще и рекомендуешь теперь.
691973 691969 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (691969))( 07/17/09 11:25:48 EDT )
Там несколько параллельных сюжетов.
Одна девушка любила мол.чел. Жениться конечно ни-ни.
Поехала она подпольно в Мексику родила двойню, отдала на адоптанье и вернулась.
Теперь она очень преуспевающий агент для артистов, а парень тоже известный артист.
А в это время один из двойни приезжает в Калифорнию попытать счастья в кино, а там еще голубые замешаны.
А друго братец в НЫ, потом он убивает всех там в НЫ и едет тож в Калиф.
Ну и так далее. веселенькое. Мне очень понравилось. Пишет она легко, не занудно. А другие ее книжки так себе, эта сама динамичная.
691974 691970 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (691970))( 07/17/09 11:30:32 EDT )
Чего его жалеть. У мужика две жены, мозги, память хорошая и еще дружит со всеми.
Молодец.
Из веселенького действительно Алешковский подойдет. Рука или Нога.
И всякие рассказы, они действительно очень смешные.
691975 691970 R Голос с Верхних Нар (Re: *Dimitri* (691970))( 07/17/09 11:33:35 EDT )
>но всё остальное служит ярким напоминанием, что и мы вот так же - будем дряхлыми, дрожащими и немощными. И стало мне совсем погано, что даже пива я не пил
Станете, Dimitri, станете, если Алешковского регулярно перечитывать не будете.
691976 691974 R Dimitri (Re: *Lisa Pet* (691974))( 07/17/09 11:42:03 EDT )
> Алешковский
Жалкое подобие Горчева.
691977 000000 R Dimitri ( 07/17/09 11:52:37 EDT )
О, а у Горчева, оказывается - Живой Журнал.
Вот, его пока и почитаю для веселенького, видимо:
"Утром, гуманно впрочем, часов в одиннадцать в двери стукнул сосед: "Ну чего, дровы будем делать?"
Будем-будем, а куда нахуй денешься - с дровами полный пиздец.
Заехали в лес, свалили сухостоину. Ну как свалили: бензопилу дружбу сразу зажало, остальное топором. Потом таскать чурки к коню. На третьей примерно чурке я уже засомневался в благотворной роли товарища Сталина в подъёме народного хозяйства: а если вот так, да четырнадцать часов, да не жрамши и каждый день двадцать пять лет подряд? Ну его нахуй, лучше уж тогда капитализьм с ихним макдональцом.
А так вообще, если абстрактно, то красиво конечно. Проперделись."
691978 000000 R Dimitri ( 07/17/09 11:55:33 EDT )
Ох, ёбтваюмать! Щастье-то какое нашедши!
Главное - сам, своими руками. Впервые нашёл чей-то LJ, а не по наводке vbn-а хуйню какую-то.
"Заходил Пахом. Смотрел внимательно, потом присел на табуретку. Выпил рюмку, хотя он вообше-то не пьёт.
Рассказал про войну. Хотя чего там про неё рассказывать, все и так знают: немцы пришли - давай самогон, потом наши пришли - опять давай самогон. Так всю войну и провоевали."
691979 691976 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (691976))( 07/17/09 11:58:40 EDT )
Горчева не читала. Это уже из новых? Без мата похоже, они уже писать не умеют.
691980 691976 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (691976))( 07/17/09 12:01:43 EDT )
нашла. Вот спасибо. Почитаю.
691981 691972 R Observer (Re: *Dimitri* (691972))( 07/17/09 12:08:59 EDT )
> Вот как интересно получилось - когда я перестал его читать
Какато-какато? Почему же перестали?!
691982 691981 R Dimitri (Re: *Observer* (691981))( 07/17/09 12:09:40 EDT )
> Почему же перестали?!
Всё уже выучил.
691983 691978 R Голос с Верхних Нар (Re: *Dimitri* (691978))( 07/17/09 12:11:02 EDT )
Ну так поделились бы адресочком, чтоль, коль не влом?
691984 691983 R Dimitri (Re: *Голос с Верхних Нар* (691983))( 07/17/09 12:12:48 EDT )
Вот, пожалуйста: хттп://димкин.ливеёурнал.цом/2001/06/26/
Читать нужно оттуда и по сегодняшцний день. То есть - 8 лет материала. Можно и охуеть.
691985 000000 R Dimitri ( 07/17/09 12:12:58 EDT )
http://dimkin.livejournal.com/2001/06/26/
691986 691985 R Голос с Верхних Нар (Re: *Dimitri* (691985))( 07/17/09 12:14:18 EDT )
Спасибо
691987 000000 R Dimitri ( 07/17/09 12:21:10 EDT )
http://dimkin.livejournal.com/2001/07/11/
А вот это - обязательно нужно под пиво.
Но - для пива еще рано. И пропоузал недописанный.
691988 691977 R Кулак (Re: *Dimitri* (691977))( 07/17/09 12:53:19 EDT )
Вот чему я по-хорошему завидую -- у него есть лошадка. То есть Конь. Правда, неясно, кто за ним ходит, когда автор уезжает в разные города. А нас во всей округе никаких одров не осталось...
691989 691974 R Георг (Re: *Lisa Pet* (691974))( 07/17/09 13:07:02 EDT )
Рука или Нога.
---------------
Это что, название?
691990 691976 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (691976))( 07/17/09 13:10:24 EDT )
Неплохо пишет. Первое впечатление, что Зощенко был его любимый писатель.
691991 691989 R Lisa Pet (Re: *Георг* (691989))( 07/17/09 13:11:32 EDT )
Пардон.:))) Это по отдельности. "Нога" сама себе, а "Рука" сама себе.
691992 000000 R Lisa Pet ( 07/17/09 13:16:12 EDT )
На иного посмотришь -- ведь свинья свиньей: и в штору высморкается, и
всех женщин за ягодицы перещиплет, и сироте копеечку не подаст, но при этом
не мудак. Люди к нему тянутся, в коллективе его уважают и женщины на него не
сердятся.
============================
Ну это совсем перепев из чего-то страшно знакомого.
691993 691992 R Nomad (Re: *Lisa Pet* (691992))( 07/17/09 13:18:48 EDT )
Горчев это. Сам мудак редкостный, кстати.
691994 691991 R Георг (Re: *Lisa Pet* (691991))( 07/17/09 13:24:16 EDT )
Рука - знаю. А Ногу не упомню.
А ваще самое лучшее у него - Кенгуру.
691995 691941 R vbn (Re: *Кулак* (691941))( 07/17/09 13:27:56 EDT )
Я имел ввиду, приблизительно, известную концепцию"Поэт в России больше, чем поэт".
691996 691993 R Lisa Pet (Re: *Nomad* (691993))( 07/17/09 13:28:02 EDT )
Дневники еще не читала. Может и так.
691997 691976 R Кулак (Re: *Dimitri* (691976))( 07/17/09 13:29:46 EDT )
Единственное, что в них можно найти сходного, -- кириллические буквы, включая популярные три.
691998 691994 R Lisa Pet (Re: *Георг* (691994))( 07/17/09 13:30:12 EDT )
Помните, как его ногу похоронили, а потом там стала могила неизвестного солдата.
Давно читала, подробностей уж не помню. Мне он тогда весь нравился.
691999 691960 R vbn (Re: *Dimitri* (691960))( 07/17/09 13:32:23 EDT )
>Да я удивлялся уже - в этом Шариф Уни оф Текнолоджи половина профессуры со штатовско-канадскими дипломами. Патриоты они все, что ли, такие, чтоб после 5-7 лет в ЛА-ях и Торонтах, с докторскими степенями из Топ 30 инженерных школ, уёбывать в Тегеран?
>
А что не так? Куда им надо было уебывать, по-Вашему?
692000 691995 R Кулак (Re: *vbn* (691995))( 07/17/09 13:32:51 EDT )
А-а... Нет, не разделяю.
692001 691998 R Георг (Re: *Lisa Pet* (691998))( 07/17/09 13:34:31 EDT )
>Помните, как его ногу похоронили, а потом там стала могила неизвестного солдата.
-----------------
Не, не помню. Пропустил как-то.
А вот Кенгуру непременно перечитать надо. Разбередили душу.
692002 000000 R Кулак ( 07/17/09 14:21:53 EDT )
"-- Я никогда не хворал, Хэмп, -- сказал он мне, когда я отвел его в каюту. -- Даже головной боли прежде не испытывал, раз только, когда мне раскроили череп вымбовкой и рана начала заживать.
Три дня мучили его эти нестерпимые головные боли, и он страдал безропотно и одиноко, как страдают дикие звери и как, по-видимому, принято страдать на корабле."
692003 000000 R vbn ( 07/17/09 14:34:36 EDT )
http://stuffwhitepeoplelike.com/full-list-of-stuff-white-people-like/
692004 691948 R Д100 (Re: *_j0ker* (691948))( 07/17/09 15:55:35 EDT )
>Вопрос о прогрессии массового долбоебизма при демократии.
Узнал хуеголовый папуас, что цивилизованные люди жопу бумагой вытирают и страшно удивился: "Вот же долбоебы! Этой бумагой можно костор разжигать, а ее на говно переводят, как будто у них пальцев нет!"
692005 691962 R Тетя (Re: *Dimitri* (691962))( 07/17/09 16:14:39 EDT )
(рискуя нарваться) Димитри, а Вы "The Catcher in the Rye" давно читали?
Если давно, и если тем более по-русски, или ваще нет - я б точно посоветовала перечитать. По крайней мере, я очень смутно его из советского детства помнила, а тут недавно перечитала - так натурально в голос от книжки я давно не ржала, точно.
"Житейской мудрости" там, конечно, не особенно есть (какая нафиг мудрость у прыщавого подростка?!), но вот саркастически-циничный стиль повествования - вне всяких сравнений. Никогда б не подумала, что мне подростковая книжка щас ТАК может покатить сейчас :) Но читать, разумеется, надо только по-английски (как такое ваще на русский можно перевести я себе абсолютно не представляю).
Ну, а если уж о Швейке-Золотом Теленке речь зашла, то всегда "A Confederacy of Dunces" обычно упоминается из англоязычного - я так её, кстати, и не прочла, так что рекомендовать не буду, но если Вы вдруг решитесь - доложитесь здесь, может, я тоже наконец сподоблюсь тогда. Там, кстати, очень грустная история публикации самой книги, но повествование, типа, веселеньким должно быть.
http://en.wikipedia.org/wiki/Confederacy_of_dunces
692006 691970 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (691970))( 07/17/09 16:51:44 EDT )
>а Матвей не преминул оклеветать
Простите, не знал что это Вы от горя меня задираете.
А дедушку жалеть нечего, права Глупизна. Две бабы у него, лото регулярно. А что Паркинсон посетил, так за то Альзеймер пока в стороне держится. А что немощный - так и вовсе жалеть не о чем. Вы вон мощный, а что толку: в бассейне туда-сюда пошнырять, да газон вскосить? Кому оно надо.
692007 691999 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (691999))( 07/17/09 16:56:03 EDT )
>Куда им надо было уебывать, по-Вашему?
Лучше всего туда, где несть не печали ни воздыхания.
692008 000000 R Matvej Khriak ( 07/17/09 16:56:16 EDT )
ни
692009 691999 R Dimitri (Re: *vbn* (691999))( 07/17/09 16:57:27 EDT )
> А что не так? Куда им надо было уебывать, по-Вашему?
В том-то и дело, что - никуда. Один раз-то, вроде - уже уебали.
Зачем же - обратно? Вы-то, вот, например - не уёбываете больше?
692010 692005 R Dimitri (Re: *Тетя* (692005))( 07/17/09 16:59:39 EDT )
> а Вы "The Catcher in the Rye" давно читали?
Не читал ни разу, спасибо.
> "A Confederacy of Dunces"
Одна из рекомендованных уже давно матвеем - но, не помню, по какой причине уже, пока так и не прочитанная мной.
692011 692006 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (692006))( 07/17/09 17:00:31 EDT )
Какого еще "горя"? Горе - это когда действительно что-то происходит. А тут - сам даже не знаю, что нашло.
> Вы вон мощный,
Вы мне очень льстите.
692012 000000 R Dimitri ( 07/17/09 17:03:46 EDT )
> матвеем
Вот, видите, Матвей, как подсознание мое обидевши - оно Вас с маленькой буквы теперь написало.
692013 692004 R Георг (Re: *Д100* (692004))( 07/17/09 17:05:46 EDT )
>>Вопрос о прогрессии массового долбоебизма при демократии.
>
------------------
Это еще что. Ты на его следующую фразу обрати внимание.
Жокеры действительно считают, что лучше загубить пару миллионов (эдак небрежно) собственных граждан в лагерях, чем...Чем что? Да они и сами не понимают, чем что? Поэтому дальше, кроме невнятного тупого блеяния, от них ни храна не услышишь. Что-то там про пиздуховность, Путина, историческую обреченность капитализьма, российские ракеты, снова Путина, интелигенцию( помнится, этот кадр именно так писал это слово, когда гордо объявил себя принадлежащим к означенному классу, по определению _самого_ Луначарского), ну и проч...
Вопчем, полная каша в роговом придатке, и полная бессмыслица на выходе.
692014 692010 R Тетя (Re: *Dimitri* (692010))( 07/17/09 17:22:43 EDT )
> Не читал ни разу, спасибо.
О, обязательно тогда!!! Я, кстати, очень рада была, что нифига не помнила - читается на одном дыхании. За вечер-викенд приобщитесь (ну, в зависимости, сколько у Вас сейчас свободного времени), и в каждой библиотеке она есть, и в каждом книжном paperback всего несколько долларов стоит.
Если Вам не понравится - значит, я Вас, Димитри, совсем не знаю :)
692015 692009 R vbn (Re: *Dimitri* (692009))( 07/17/09 17:32:37 EDT )
> В том-то и дело, что - никуда.
??
Они что, с тенюрных позиций в ЛА уехали?
>Один раз-то, вроде - уже уебали.
Скорее всего учится поехали, что совсем не обязательно "уебали".
> Вы-то, вот, например - не уёбываете больше?
Куда?
692016 692015 R Dimitri (Re: *vbn* (692015))( 07/17/09 17:39:14 EDT )
> Они что, с тенюрных позиций в ЛА уехали?
Вы же понимаете, что с PhD из UCLA, например, тенюрную позицию можно получить практически где угодно. Даже, говорят - в той же Калифорнии.
> > Куда?
В Ваш личный Тегеран.
692017 692012 R Matvej Khriak (Re: *Dimitri* (692012))( 07/17/09 17:40:04 EDT )
Чем же это я, интересно, так его обидел?
692018 692015 R Dimitri (Re: *vbn* (692015))( 07/17/09 17:40:25 EDT )
> Скорее всего учится поехали, что совсем не обязательно "уебали".
Вот это и не уклайвается.
Потому что, как видел я сам, и потом мне говорила, например, одна восточная немка - даже из Восточной Германии едут учиться с целью уебать.
Не говоря уже про Тегеран какой-то.
692019 692017 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (692017))( 07/17/09 17:42:15 EDT )
Если бы можно словами сформулировать было - чем, то тогда бы это означало, что обидевши Вы Сознание.
Но не переживайте - Подсознание у меня отходчивое. Вот, уже, наверное, и забыло.
692020 692016 R vbn (Re: *Dimitri* (692016))( 07/17/09 17:44:12 EDT )
> Вы же понимаете, что с PhD из UCLA, например, тенюрную позицию можно получить практически где угодно. Даже, говорят - в той же Калифорнии.
>
Даже если он чурка мусульманская?
> В Ваш личный Тегеран.
>
Лично мне вполне так и Сан Францисцо -- Тегеран.
692021 692020 R Dimitri (Re: *vbn* (692020))( 07/17/09 17:46:38 EDT )
> Даже если он чурка мусульманская?
??
> > Лично мне вполне так и Сан Францисцо -- Тегеран.
Вот именно!
692022 692021 R Matvej Khriak ( 07/17/09 17:47:02 EDT )
>Даже если он чурка мусульманская?
Ну что Вы! Мусульманских чурок преподавать в калифорнийские университеты на пушечный выстрел не подпускают.
692023 692013 R Lisa Pet (Re: *Георг* (692013))( 07/17/09 17:49:22 EDT )
Вы меня удивляете Георг. Ладно Дуся, ему можно.
Джокер ни разу не перешел на личности, очень вежливо и в рамках высказал свое мнение.
Что за привычки сразу же переходить к персоналити! (щас бы как дала поварешкой между глаз, прям сами напрашиваетесь).
692024 692018 R vbn (Re: *Dimitri* (692018))( 07/17/09 17:52:54 EDT )
> Потому что, как видел я сам, и потом мне говорила, например, одна восточная немка - даже из Восточной Германии едут учиться с целью уебать.
Ну, во-первых для восточногерманца уебывать в США скорее ближе к улепетыванию американца из Арканзаса в Нью-Йорк, чем к поездке богатого иранца в калифорнийскую аспирантуру. А во-вторых, многие из етих немцев потом текут обратно, потому что подростовые мечты ето одно, а жизнь оказывается немного жеще.
> Не говоря уже про Тегеран какой-то.
А чем так плох Тегеран, для родившегося и выросшего там обеспеченого человека?