Archive 3748 created: 07/28/09 13:54:02 EDT. prev 3747 next 3749 Return to board.

693080 693078 R  Lisa Pet  (Re: *Георг* (693078))( 07/27/09 17:16:59 EDT )
а вдруг он трансвестит.

693081 693079 R  Lisa Pet  (Re: *Ra* (693079))( 07/27/09 17:21:29 EDT )
Ето их дело отбирать не отбирать. Но публика должна знать.
Чтоб человек мог почитать, в таком-то году было такое-то дело против этого доктора, и все.
Когда доктор начинает говорить, что это конкуренты, я уже б не хотела к такому доктору.

693082 693080 R  Nomad  (Re: *Lisa Pet* (693080))( 07/27/09 17:22:07 EDT )
>а вдруг он трансвестит.

Ленин трансвестил, трансвестит, и будет трансвестить!

693083 693067 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (693067))( 07/27/09 17:29:32 EDT )
>Какой же не-узбек, например, станет отказываться выпить пива, если предлагают?

Toт не-узбек, который предложения от людей известных склонностью плевать в протянутую руку воспринимает со здоровым опасением.

693084 693082 R  Lisa Pet  (Re: *Nomad* (693082))( 07/27/09 17:37:02 EDT )
Я кино про его мумию смотрела. И ручки, и ножки у него болтаются как из ваты, жалко так его стало. Похоронили б по человечески, не надоело им с чучелкой возится.

693085 000000 R  Matvej Khriak  ( 07/27/09 17:44:40 EDT )
Толковый профессионал Байден от которого без баяна хуела вся прогрессивная интеллигенция (я лично знаю, как минимум одного долбоеба который сказал что ему тяжело будет голосовать против Обамы если тот возьмет Байдена) оказался таким же мудозвоном как и его партнер.

http://online.wsj.com/article/SB124848246032580581.html

Это просто пиздец. Кино "In the Loop" в действии.

693086 693085 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (693085))( 07/27/09 17:52:21 EDT )
Ну надо же. Кто б мог подумать?

693087 693081 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (693081))( 07/27/09 17:55:16 EDT )
>Но публика должна знать.

Как любил говорить мой приятель перед концертом: "Публика - дура, а лучший номер - голая задница." Без детального рассмотрения каждого кейса двух докторов абсолютно невозможно сказать кто из этих докторов - виртуоз и волшебник, а кому только жмуров в прозекторской потрошить. Даже если у одного из них умерло 12 пациевнтов из 15ти, а у другого все 15 встали со стола и пошли домой веселыми ногами.
Есть конечно статистика, столь любимая vbnом и Вченым: morbidity rates, etc. Но статистику, как пол-работы, дураку не покажешь,а то он об нее лоб себе разобьет.

693088 693086 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (693086))( 07/27/09 17:56:41 EDT )
Меня не то удивляет что у него язык без костей, а что к этому языку гувернер не приставлен. Или, может, зевнул гувернер. Но тогда - о каком профессионализме речь?

693089 693088 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (693088))( 07/27/09 18:00:50 EDT )
Каком профессионализме?
Тебя кто-то гнусно наебал.

693090 000000 R  Matvej Khriak  ( 07/27/09 18:00:59 EDT )
Впрочем, он уже, по-моему, уже пару раз пязднул какую-то хуйню за которую вся их шобла потом хором отдувалась. Но то хуйня, партийные разборки, а тут может аукнуться получше. С Плохишом так нельзя. Плохиш, как все блатные, на слова обидчив. Так ты его хоть в жопу пяль, но базар должен быть по понятиям.

693091 693089 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (693089))( 07/27/09 18:02:36 EDT )
>Каком профессионализме?

Ну, не скажи. Лопоухий-то - в Белом Доме, вопреки всем odds. Причем благодарные подданные в зубах его тугда внесли, можно сказать.

693092 693091 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (693091))( 07/27/09 18:12:39 EDT )
Лопоухий-то - в Белом Доме
-----------------
При всем его профессионализьме и белодомии, из Кембриджа ему неплохая плюха прилетела.
Нех, бля, вступаться за расиста-психопата.

693093 693087 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (693087))( 07/27/09 18:17:05 EDT )
Какое мне дело до статистики. Я тоже хочу веселыми ногами убраться.
Так что все таки лучше поглядеть как чего, перед тем как.

693094 693092 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (693092))( 07/27/09 18:18:37 EDT )
>Нех, бля, вступаться за расиста-психопата.

Он не мог знать что arresting officer оказался записным негролавером. Будь у него чуть понейтральнее репутация - разнесли бы кембриджскую полицию по кочкам. А так - да, охуительно получилось. Лопоухий и профсоюзу умудрился в суп плюнуть и на "class vs. race" бомбе подорваться.

693095 693093 R  Matvej Khriak  (Re: *Lisa Pet* (693093))( 07/27/09 18:19:13 EDT )
> Так что все таки лучше поглядеть как чего, перед тем как.
Поглядеть и увидеть - это разные вещи. Вы еше видеозаписи ее операций посмотрите.

693096 693094 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (693094))( 07/27/09 18:39:27 EDT )
Будь у него чуть понейтральнее репутация - разнесли бы кембриджскую полицию по кочкам.
--------------------
Может быть. Но пока баран Гейц показывает себя во всей красе, а Абамка сгоряча за него вступился. Потом, правда, включил обратку, но тут первое слово дороже второго.
Было бы здорово, если б этот, извиняюсь за выражение, профэссор продолжал бушевать, и не успокаивался.

693097 693095 R  Lisa Pet  (Re: *Matvej Khriak* (693095))( 07/27/09 18:42:45 EDT )
Ну это тоже делают.
Когда подружка делала операцию на грудь, ей все сняли на видио, чтоб она потом не говорила, что ей ничего не делали.

693098 693096 R  Nomad  (Re: *Георг* (693096))( 07/27/09 18:50:42 EDT )
Йобама их обоих в белый дом позвал на шашлыки, профессора и копа.
Вот было бы охуительно, если б они там подрались.
Вот интерено, забил бы один коп профессора с Ебамой, или они бы его все же отметелили?

693099 693083 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (693083))( 07/27/09 19:07:52 EDT )
> людей известных склонностью плевать в протянутую руку

И сколько раз я Вам туда наплевал, интересно знать?

693100 693099 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (693099))( 07/27/09 19:11:00 EDT )
> И сколько раз я Вам туда наплевал, интересно знать?

Пока - ни разу. Но зачем начинать? На моих глазах Вы наплевали Номаду.

693101 693088 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (693088))( 07/27/09 19:11:10 EDT )
> Но тогда - о каком профессионализме речь?

Всё правильно - Обама избирался на платформе доместик полиси (в острастку излишне заинвестированным в международную политику ГОПерам - в которой, кстати, они нихуя тоже не понимали), на том и стоит.
Вот, сделает Вам хелскер реформ, тогда и посмотрит, может, что там снаружи делается.

693102 693096 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (693096))( 07/27/09 19:12:12 EDT )
>Было бы здорово, если б этот, извиняюсь за выражение, профэссор продолжал бушевать, и не успокаивался

Это вряд ли. Харвард харвардом, но он двух больших пацанов так подвел, что, думаю, ему уже объяснили где его место.

693103 693101 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (693101))( 07/27/09 19:13:16 EDT )
> Вот, сделает Вам хелскер реформ

Вам он хелскер реформ сделает еще в большей степени, чем мне.

693104 693100 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (693100))( 07/27/09 19:13:42 EDT )
> Пока - ни разу. Но зачем начинать? На моих глазах Вы наплевали Номаду.

Да-а-а, с Вами - тяжело.
Вы, наверное, и в Париж теперь никогда не полетите, после того, как самолёт, летящий туда, в океан ёбнулся?

693105 693103 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (693103))( 07/27/09 19:16:30 EDT )
> Вам он хелскер реформ сделает еще в большей степени, чем мне.

Значит - такая моя планида.

693106 693104 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (693104))( 07/27/09 19:26:40 EDT )
Самолеты в париж летают каждый день и, в подавляющем большинстве, нормально долетают.
Вам же на моей памяти протянули руку один раз - и Вы в нее плюнули. Т.е. 100% failure rate.

693107 693098 R  Георг  (Re: *Nomad* (693098))( 07/27/09 19:29:38 EDT )
> Вот было бы охуительно, если б они там подрались.
------------------
И что б это показали по СНН.

693108 693087 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (693087))( 07/27/09 19:51:25 EDT )
> Но статистику, как пол-работы, дураку не покажешь,а то он об нее лоб себе разобьет.
>

Наоборот. Статистику показывают исключительно для дураков, что б они уважением прониклись: мол не просто так напиздели, а подтверждающая цыфирь имеется.
Умных так просто не наебешь.

693109 693108 R  Nomad  (Re: *vbn* (693108))( 07/27/09 22:05:39 EDT )
> Наоборот. Статистику показывают исключительно для дураков

А что показывают для умных?
Неужели жёпу?

693110 693106 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (693106))( 07/27/09 22:11:57 EDT )
> Вам же на моей памяти протянули руку один раз - и Вы в нее плюнули.

И Вы, значит, теперь мне мстите за Номада, плювая в мою руку уже несчитанное количество раз?

693111 693109 R  vbn  (Re: *Nomad* (693109))( 07/27/09 22:56:29 EDT )
Умные смотрят на мнение уважаемых экспертов. Потому, что к самостоятельным выводам обыватель не способен, за пределами узкого круга обшественно-значимых вопросов случайно попавших на его область профессиональных интересов.
А вот выбрать набор компетентных экспертов обыватель наоборот, вполне способен.

693112 693111 R  Dimitri  (Re: *vbn* (693111))( 07/27/09 22:58:28 EDT )
> >Умные смотрят на мнение уважаемых экспертов.

(Непонимающе)
Жёпу, что ль?

693113 693112 R  vbn  (Re: *Dimitri* (693112))( 07/27/09 23:03:25 EDT )
[хладнокровно]Для Вас - да.

693114 693111 R  Nomad  (Re: *vbn* (693111))( 07/27/09 23:47:53 EDT )
>>А вот выбрать набор компетентных экспертов обыватель наоборот, вполне способен

(Глядя на пиздливые черные уши в телевизере)
Да уж выбрали, да. Это они горазды.

693115 693114 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (693114))( 07/27/09 23:57:34 EDT )
> Да уж выбрали, да. Это они горазды.

Не нравится демократия - пиздуй в Народную, блядь, Джамахирию.
Или в Париж, в обед ебаться. Кстати - почему еще не?

693116 000000 R  takoy zagolovok  ( 07/28/09 00:06:22 EDT )
Российские медики увеличили рост 22-летнего карлика на 26 см

693117 693115 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (693115))( 07/28/09 00:11:06 EDT )
Сам пиздуй, демократ сраный.
Да здравствует Республика!

693118 000000 R  Химкинская правда  ( 07/28/09 02:29:35 EDT )
нападение произошло в Сходне, где Альберт Пчелинцев встречался со своими знакомыми. Во время беседы, которая проходила на улице, к нему подошли двое неизвестных. «Один схватил Пчелинцева за руки, а второй выстрелил ему в рот из травматического пистолета. В результате разрублена челюсть, получено сотрясение мозга, завтра будет проведена операция, сообщил Константин Фетисов.

Фетисов отметил, что связано ли это нападение с профессиональной деятельностью Пчелинцева — покажет следствие.

Известно, что Пчелинцев резко критиковал администрацию Химок, кроме того, занимался общественной деятельностью в Красногорске и Солнечногорске. Правозащитник был инициатором открытия в Химках общественной приемной, сотрудники которой принимают у граждан сообщения о фактах коррупции. Также Пчелинцев писал о коррупции в подмосковной прессе.

В ноябре 2008 года в Химках был избит другой известный в городе борец с местной администрацией, главный редактор газеты «Химкинская правда» Михаил Бекетов. Журналист, который в результате нападения получил сильную травму головы, а также лишился ноги и нескольких пальцев на руке, до сих пор не вышел из больницы.

693119 693114 R  vbn  (Re: *Nomad* (693114))( 07/28/09 03:08:01 EDT )
> (Глядя на пиздливые черные уши в телевизере)
> Да уж выбрали, да. Это они горазды.
>

Не нравицца?! Пиздуйте в Волгоград.

693120 693110 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (693110))( 07/28/09 06:39:22 EDT )
Да я пока еще Вам ни разу не плевал.

693121 693111 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (693111))( 07/28/09 06:41:13 EDT )
> А вот выбрать набор компетентных экспертов обыватель наоборот, вполне способен.

Команду Буша, например, два раза подряд выбирал.

693122 693101 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (693101))( 07/28/09 06:44:17 EDT )
>Обама избирался на платформе доместик полиси

Совершенно верно. А для пущей foreign polict expertise к тикету, помнится, добавили Байдена. Что и добавляет комизма ситуации.

693123 000000 R  Matvej Khriak  ( 07/28/09 06:44:27 EDT )
policy

693124 000000 R  Contractor  ( 07/28/09 07:59:21 EDT )
5 freedoms you'd lose in health care reform
http://money.cnn.com/2009/07/24/news/economy/health_care_reform_obama.fortune/index.htm

693125 693115 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (693115))( 07/28/09 08:04:43 EDT )
Вы, как настоящий подкованный академический Демократ, передёргиваете.
Номаду не демократия не нравится, а результат выбора, сделанного нищеёбами, чёрными и академией. Потому как, в отличие от вас(либерал-демократов, блидящих за всеобчее счастье) понимает, что "elections have consequences".

693126 000000 R  ХЗК  (Matvej Khriak)( 07/28/09 08:08:26 EDT )
подразниться:

я тут массандровских портвешков прикупил на месте - 87-го года уже выпил (очень вкусно), на очереди 77-го года и 48-го...

693127 693125 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (693125))( 07/28/09 08:14:04 EDT )
> результат выбора, сделанного нищеёбами, чёрными и академией
***
Вы уж, пожалуйста, напрягитесь и сказочку про нищеёбов, чёрных и академию из головки все-таки выкиньте... а то вы мне весь процесс ротэйшена поломаете...

693128 693127 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (693127))( 07/28/09 08:30:22 EDT )
Да я бы и со всем моим удовольствием! Толко вот прэсса, телевидение, газеты, интернет и жывый люди вокруг меня никак не дают такой возможности потрафить Вашему пожеланию.
Может укажете мне, непутёвому: на каком-таком основании Вы считаете "сказочным" сценарий, в котором безмозглые студенты, воодушевлённые возможностью вставить старшему поколению , чёрные, охуевшие от щатья посадить своего "на трон", нищеёбы и одинокие мамашки, окрылённые пустыми, но щедрыми обещаниями, не сыграли решающей роли в выборе(вполне демократичном) красножопого безмозглого марксиста-расиста-пустобрёха?

693129 693126 R  Matvej Khriak  (Re: *ХЗК* (693126))( 07/28/09 08:40:43 EDT )
нихуясе! И почем стоит похоронить?
Я о позапрошлом годе нашел бутылочку 47 года в одном из здешних ганделиков. Постоял-постоял над ней и передумал. Так она, вроде, подлинная (огнетушитель правильный, да и ганделик солидный, туфту не купит), и цена правильная (что-то около двух сотен, что для портвейна такого сорта - копейки), но как подумал я "а кто и как хранил эту бутылочку последние 60 лет. Уж, подозреваю, не в винохолодильнике она все эти годы пролежала" и пожалел таких бабок на кота в мешке.

693130 693128 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (693128))( 07/28/09 08:52:00 EDT )
Какая "решающая роль"? Да просто заиппали народ гопники во главе с Бушем, вот и вся роль. Сидите спокойно и будет на вашей улице праздник.

693131 693130 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (693130))( 07/28/09 09:02:39 EDT )
> Да просто заиппали народ гопники во главе с Бушем,
"просто заиппали".....
То есть Вы хотите сказать, что если бы выдвинули не Объебаму(негра-марксиста), а, скажем, Клинтониху, то результат был бы тот же? И участники выборов были бы те же?
Кстати, просветите меня: ЧЕМ Объебама и его сподвижники кардинально отличаются от Буша и ГОПников? Один-два пункта, если не трудно.

693132 693129 R  ХЗК  (Re: *Matvej Khriak* (693129))( 07/28/09 09:07:47 EDT )
200, 300 и 600 гривен, соответственно (курс к доллару где-то 7,8) - практически даром. Вроде как всё честно - из подвалов массандры, хранились при 14°С, этикетку клеили уже перед продажей, сертификат и всё такое (насколько конечно им вообще можно доверять).
Плюс консультация - подсказали, что брать, если я хочу его пить, а не хранить. И сразу же честно сказали, чтобы я про португальские порты забыл, массандровские ничего общего с ними не имеют, кроме названия. Ещё предупредили, чтобы не брал 53-го (кажется) за 400 гривен, потому что он как бы "выцвел", их красного стал белым.

693133 000000 R  ХЗК  ( 07/28/09 09:09:50 EDT )
Ещё они возродили "Чёрный доктор" - тоже очень покатило.

693134 693133 R  Lisa Pet  (Re: *ХЗК* (693133))( 07/28/09 09:14:05 EDT )
А я купила один раз на Брайтоне Черный доктор. Тьфу, пусть они его сами пьют. Какое-то г... разведенное с водой.
Наверно это был не настоящий доктор и совсем не черный.

693135 693131 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (693131))( 07/28/09 09:19:24 EDT )
> Кстати, просветите меня: ЧЕМ Объебама и его сподвижники кардинально отличаются от Буша и ГОПников? Один-два пункта, если не трудно.
***
Практически, ни чем. Но пункт назвать -- можно. Восемь лет у власти?

693136 693134 R  ХЗК  (Re: *Lisa Pet* (693134))( 07/28/09 09:19:39 EDT )
Наверняка подделка, он продаётся пока только в фирменных массандровских лавках в Украине. Его пока официально даже в Россию не возят вроде.

693137 693136 R  Lisa Pet  (Re: *ХЗК* (693136))( 07/28/09 09:22:23 EDT )
Вы знаете, точно подделка. Особенно по вкусу. А коробка жутко красивая. Но там было написано, что он Молдавский. Тож небось, на Брайтоне и сделали.:))

693138 693119 R  Nomad  (Re: *vbn* (693119))( 07/28/09 09:23:55 EDT )
Уж лучше вы пиздуйте в хуй.

693139 693133 R  Nomad  (Re: *ХЗК* (693133))( 07/28/09 09:24:46 EDT )
>Ещё они возродили "Чёрный доктор"

Хм-м-м. Интересно, почему?

693140 693135 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (693135))( 07/28/09 09:33:06 EDT )
То есть "заиппали" тем, что просидели у власти 8 лет?
И фсё?

693141 693140 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (693140))( 07/28/09 09:40:20 EDT )
Мало, что ли? Я вон с женой уже почти двадцать лет -- знаете как заиппало? Сам не понимаю, как сдерживаюсь... Так и в политике.

693142 693139 R  ХЗК  (Re: *Nomad* (693139))( 07/28/09 09:50:51 EDT )
> Хм-м-м. Интересно, почему?
>

А почему бы и нет?

693143 693141 R  Lisa Pet  (Re: *Вчёный* (693141))( 07/28/09 09:54:38 EDT )
:))))

693144 693141 R  Георг  (Re: *Вчёный* (693141))( 07/28/09 10:00:25 EDT )
Я вон с женой уже почти двадцать лет -- знаете как заиппало?
---------------
Вас или ее?

693145 000000 R  Ra  (Вчёный)( 07/28/09 10:06:06 EDT )
А вас не заиппало на одни и теже вопросы Конктрактора отвехчать каждый месяц? Он каждый месяц сюда приходит и спаршивает один и тот же вопрос, видимо пользуется что без Насекомого тут в облом народу ссылкы на отеветы на его же вопросы искать.

693146 693145 R  Lisa Pet  (Re: *Ra* (693145))( 07/28/09 10:10:08 EDT )
Мы ж чистим зубы утром и вечером, так и это. Ритуал.:))

693147 693145 R  Contractor  (Re: *Ra* (693145))( 07/28/09 10:16:53 EDT )
Какие вопросы? Вы о чём?

693148 693145 R  Contractor  (Re: *Ra* (693145))( 07/28/09 10:20:34 EDT )
Если Вы о моих вопросах Вчёному, так ответы на них у меня есть и всегда были. И задавая эти вопросы, я стараюсь пробудить мыслительный процесс у Вчёного, мыслящего категориями "жена заиппала".

693149 693147 R  Георг  (Re: *Contractor* (693147))( 07/28/09 10:26:15 EDT )
>Какие вопросы?
-------------------
У меня вопрос.
Почему Вы назвали Абамку расистом? Раньше называли его обезьяной, и вдруг - бац! - расист.

693150 693147 R  Ra  (Re: *Contractor* (693147))( 07/28/09 10:29:09 EDT )
Ну скока можно говорить о том почему просрали ГОПы??

693151 693149 R  Contractor  (Re: *Георг* (693149))( 07/28/09 10:31:40 EDT )
А как ещё можно квалифицировать его "У меня нет всех фактов, я не знаком с подробностями инцидента, НО! Полиция должна была вести себя иначе. А пока я могу сказать только, что полиция действовала глупо."
То есть априори занял позицию негритянского подростка из проджектов: белая полиция всегда неправа, когда арестовывает негра.
Если Вы надумаете оспорить такое моё мнение, то я "натаскаю" Вам десяток-другой ссылок на аналогичные мнения.

693152 693150 R  Contractor  (Re: *Ra* (693150))( 07/28/09 10:34:35 EDT )
Я об этом начал говорить? Об этом с постоянством дятла талдычит Димитри - вот ему и пеняйте.

693153 693144 R  Вчёный  (Re: *Георг* (693144))( 07/28/09 10:35:50 EDT )
Наезды я игнорирую.

693154 693152 R  Ra  (Re: *Contractor* (693152))( 07/28/09 10:36:36 EDT )
693125

693155 693151 R  Contractor  (Re: *Contractor* (693151))( 07/28/09 10:36:47 EDT )
> то я "натаскаю" Вам десяток-другой ссылок
Не, не буду "таскать" - лень. Да и не убедит Вас ни в чём, если Вы до се не увидели типичной расисцкой позиции Объебамы.

693156 693145 R  Вчёный  (Re: *Ra* (693145))( 07/28/09 10:37:02 EDT )
Пытаюсь Насекомого выманить.

693157 693154 R  Contractor  (Re: *Ra* (693154))( 07/28/09 10:39:29 EDT )
А! Так начал-таки Димитри. Я попенял ему, что он передёргивает(появился раз в месяц) - и Вы вскинулись. Интересно: это я на Вас так действую или у Вас на Димитри "фильтр" стоит?

693158 693148 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (693148))( 07/28/09 10:40:57 EDT )
Оставьте мой мыслительный процесс и заботу о нем в покое. Сосредоточьтесь на собственной диете и упражнениях, сбалансируйте кальций.

693159 693156 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (693156))( 07/28/09 10:41:03 EDT )
Вы постарайтесь найти в архивах момент, последний пост Насекомого, после которого он исчез. Вам и откроется.

693160 693158 R  Contractor  (Re: *Вчёный* (693158))( 07/28/09 10:42:23 EDT )
Опять извиняюсь: Вы "встряли", а теперь меня "лечить" вознамерились? Охуительно!

693161 693159 R  Ra  (Re: *Contractor* (693159))( 07/28/09 10:44:14 EDT )
там только "ы" написано

693162 693157 R  Ra  (Re: *Contractor* (693157))( 07/28/09 10:49:22 EDT )
>Номаду не демократия не нравится, а результат выбора,
-----
это прально...надо играть в демократию, то есть голосавать и выбирать кого-то надо, но результат не защитывать. Потому как большинство народа пролетариаты, академики, домохозяйки, ниггеры, и нищиебы, а таким ну уж никак нельзя доверить выбор правительства. Поэтому выбирать на правителсьтвенные должности будет только квалифицированный белый человек, например Контрактор.

693163 693162 R  Contractor  (Re: *Ra* (693162))( 07/28/09 10:52:25 EDT )
И тут у меня есть готовый ответ. Имущественный ценз и экзамен на право голосовать(история, государственное устройство, знание Конституции).

693164 693163 R  Ra  (Re: *Contractor* (693163))( 07/28/09 11:02:47 EDT )
Обьясните почему большие города, Нью Йорк, Чикаго, Бостон, ЛА, где большой зароботок на душу населения с большим "имуществом" и вайт колар джобс, которые в большинстве знают конституцию, голосовали за Обаму. В то время как трейлер треш хиллибиллис без "имущества" голосовали за МакКейна?

693165 693160 R  Вчёный  (Re: *Contractor* (693160))( 07/28/09 11:09:00 EDT )
Конкретно. Вы с чего охуеваете? С диеты или кальция? У меня и ссылки ест!

693166 693120 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (693120))( 07/28/09 11:12:04 EDT )
>Да я пока еще Вам ни разу не плевал.

Нихуяссе.

693167 693164 R  Contractor  (Re: *Ra* (693164))( 07/28/09 11:14:58 EDT )
>Обьясните почему большие города, Нью Йорк, Чикаго, Бостон, ЛА, где большой зароботок на душу населения с большим "имуществом"
Вы уверены, что заработок означает имущество?(ой, бля, опять вопросы задаю, а ведь Вам ответы нужны) Если житель крупного города зарабатывает много, но арендует жильё - он НЕ является владельцем имущества. Очень легко голосить за увеличение налога на проперть, не платя его. Потом можно проголосить за закон, запрещающий лендлордам повышать арендную плату в связи с повышением налогов.
Удивительный феномен наблюдается: как только городские либералы обзаводятся семьёй и переезжают в собственный дом, они начинают "задумываться" над термином "fiscal responcibility".
В то время как трейлер треш хиллибиллис без "имущества" голосовали за МакКейна?
Трейлер - проперть. Те, кого Вы небрежно назвали трешем - люди, сохранившие понятие о своих свободах и о том, что человек должен нести ответственность за свои действия и решения. Не государство. Индивидуум.

693168 693125 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (693125))( 07/28/09 11:15:13 EDT )
> результат выбора, сделанного нищеёбами, чёрными и академией.

Страшно, страшнмо жыть!
Обложили кругом, суки. Скоро в окна полезут - с утра придете на кухню кофе пить, а там уже кодла черных нищеёбских академиков сидит и пищит. И глазами этак недобро поблёскивает.
И грозно спрашивает - "Контрактник! Вас трактор - потянет, или не потянет, блянах?!"

693169 693168 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (693168))( 07/28/09 11:17:30 EDT )
Вас - не потянет. Вы - тормоз.

693170 693169 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (693169))( 07/28/09 11:20:32 EDT )
О! Пошутили!!!
Ну, хоть чему-то у академиков научились.

693171 693163 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (693163))( 07/28/09 11:22:19 EDT )
> Имущественный ценз и экзамен на право голосовать(история, государственное устройство, знание Конституции).

И я прекрасно понимаю - почему Вы сказали "имущественный ценз," хотя намного логичнее в данном вопросе было бы сказать "сумма уплаченных налогов."

693172 693171 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (693171))( 07/28/09 11:24:07 EDT )
> И я прекрасно понимаю - почему Вы сказали "имущественный ценз," хотя намного логичнее в данном вопросе было бы сказать "сумма уплаченных налогов."
А разве корелляция не очевидна?

693173 000000 R  Lisa Pet  ( 07/28/09 11:24:42 EDT )
А я такой богатый, как Ротшильд и Рокфеллер,
и знаю Конституцию и многое чего,
а дом мой не объедешь за день на лисапеде,
и всех обам на свете я за пояс заткну.

693174 693167 R  Ra  (Re: *Contractor* (693167))( 07/28/09 11:24:53 EDT )
> Вы уверены, что заработок означает имущество?(
-----
да, обывчно это так работает при капитализме

> Если житель крупного города зарабатывает много, но арендует жильё
-----
не знаю как в Нью Йорке/Бoстоне, но тут у большинства народа kондос, то есть он владеют проперти

>Потом можно проголосить за закон, запрещающий лендлордам повышать арендную плату в связи с повышением налогов.
-----
я думаю что большинство Нью Йоркцев с удовольствием бы извбавились сейчас от этой мутной поебени

693175 693172 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (693172))( 07/28/09 11:26:15 EDT )
> А разве корелляция не очевидна?

Ого!
Давайте я тоже попробую:
"А разве конгруэнтность не элементарна?"

693176 693174 R  Contractor  (Re: *Ra* (693174))( 07/28/09 11:28:12 EDT )
> да, обывчно это так работает при капитализме
>
> > Если житель крупного города зарабатывает много, но арендует жильё
> -----
> не знаю как в Нью Йорке/Бoстоне, но тут у большинства народа kондос, то есть он владеют проперти
>
Вы берётесь утверждать, что большинство жителей крупных городов НЕ арендуют жильё? Я бы поостерёгся.
> я думаю что большинство Нью Йоркцев с удовольствием бы извбавились сейчас от этой мутной поебени
См. вопрос выше.

693177 693175 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (693175))( 07/28/09 11:29:44 EDT )
(Терпеливо. Специально для шибко образованных)
А разве корелляция(между "налогами" и "владением имуществом") не очевидна?

693178 693177 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (693177))( 07/28/09 11:32:33 EDT )
Сколько платит налогов арендующий жильё СФ-ский программист, и сколько - владеющий трейлером алабамский Ёрл, безработный восемь месяцев в году?

693179 000000 R  Dimitri  ( 07/28/09 11:33:30 EDT )
Да даже можно проще подсчитать: Сколько налогов платят в казну "синие" штаты vs "красных"?

693180 693178 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (693178))( 07/28/09 11:33:38 EDT )
Вы полагаете, что в СФ что-то в воду подмешивают?

693181 693176 R  Ra  (Re: *Contractor* (693176))( 07/28/09 11:34:28 EDT )
> Вы берётесь утверждать, что большинство жителей крупных городов НЕ арендуют жильё? Я бы поостерёгся.
---
Я бы нет. Большинство населения на Чикагщине владеют жильем. А Если копнуть Ньюркские саборбы, то там большинство народу тоже владеют жильём и проголосовали за Обаму

693182 693179 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (693179))( 07/28/09 11:36:23 EDT )
Вы помните, как D100 приносил картинку "красно-голосящих"vs. "сине-голосящих" каунтис по стране?
http://www.pbase.com/imagestorage/image/50423360

693183 693182 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (693182))( 07/28/09 11:38:33 EDT )
И хуле?
Вот, Вам - наглядные данные на тему "Кто кого кормит":
http://www.taxfoundation.org/taxdata/show/266.html

693184 693181 R  Чикагщина  ( 07/28/09 11:44:31 EDT )
>Большинство населения на Чикагщине владеют жильем.

51% населения большого Чикаго - афроамериканцы.

693185 693164 R  Nomad  (Re: *Ra* (693164))( 07/28/09 11:45:53 EDT )
>Обьясните почему большие города, Нью Йорк, Чикаго, Бостон, ЛА, где большой зароботок на душу населения с большим "имуществом" и вайт колар джобс, которые в большинстве знают конституцию,

Гы-гы. Они убеждены, что в США конституционный строй - демократия.
Скажи им, что тут республика, и попроси объяснить разницу.

693186 693181 R  Contractor  (Re: *Ra* (693181))( 07/28/09 11:50:40 EDT )
Homeownership rate, 2000 43.8%
http://quickfacts.census.gov/qfd/states/17/1714000.html

693187 693186 R  Ra  (Re: *Contractor* (693186))( 07/28/09 11:57:26 EDT )
Это если смотреть ен включая пригороды, а только сити.

693188 693183 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (693183))( 07/28/09 11:57:39 EDT )
Извините, но это лишь показатель того, что демзы, сидящие в законадателях в "кормимых" штатах, радостно расфуфыривают деньги и плодят новые социальные программы, на которые у них "не фатает денек".

693189 693132 R  Matvej Khriak  (Re: *ХЗК* (693132))( 07/28/09 11:57:53 EDT )
A где это Вы брали? небось из Киева привезли?

>И сразу же честно сказали, чтобы я про португальские порты забыл, массандровские ничего общего с ними не имеют, кроме названия

не имеют. Это же не портвейны в чистом смысле этого слова. Это, скорей, мадеры, хересы и прочие черри.

>потому что он как бы "выцвел", их красного стал белым.
Красные вина вообще по мере старения светлеют, ничего в этом нет предосудительного. Правда, чтоб совсем из красного в белое - такого не знаю.

693190 693184 R  Ra  (Re: *Чикагщина* (693184))( 07/28/09 11:58:35 EDT )
вранье

693191 693187 R  Contractor  (Re: *Ra* (693187))( 07/28/09 11:59:05 EDT )
Вы говорили о городах. Не я.
Я говорил о том, что, живущие в сабёрбии, голосуют совсем не так, как те, кто живёт в городе.

693192 693133 R  Matvej Khriak  (Re: *ХЗК* (693133))( 07/28/09 12:01:28 EDT )
Возрожденного не пробовал. Мне когда-то привезли доперестроечного, с советской зачуханной этикеткой. Охуенное было вино.

693193 693188 R  Ra  (Re: *Contractor* (693188))( 07/28/09 12:01:55 EDT )
Ну с этим я согласен, тем не менее обьясните почему штаты с самым большим среднем доходом голосовали за Обаму.
Смотретие, топ 20 штатов с самым большим доходом на душу населения:

state median income per family voting results
New Hampshire $65,652.01 Obama - 54%
Maryland $65,552.09 Obama - 62%
New Jersey $65,248.88 Obama - 57%
Connecticut $64,157.66 Obama - 61%
Hawaii $63,103.73 Obama - 72%
Alaska $60,505.76 McCain - 60%
Colorado $59,209.03 Obama - 54%
Virginia $58,950.20 Obama - 53%
Minnesota $57,931.82 Obama - 54%
Massachusetts $57,681.32 Obama - 62%
Washington $57,177.71 Obama - 58%
California $56,311.17 Obama - 61%
Utah $54,853.37 McCain - 63%
Rhode Island $54,735.21 Obama - 63%
Delaware $54,257.30 Obama - 62%
Nevada $53,911.59 Obama - 55%
Wisconsin $52,217.72 Obama - 56%
Illinois $51,278.87 Obama - 62%
Vermont $50,422.82 Obama - 68%
District of Columbia $50,317.62 Obama - 93%

693193 693188 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (693188))( 07/28/09 12:01:55 EDT )
Нет, похоже, все же, трактор Вас не потянет.

693194 693190 R  Чикагщина  (Re: *Ra* (693190))( 07/28/09 12:03:09 EDT )
Как вам будет угодно.

693195 693141 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (693141))( 07/28/09 12:03:20 EDT )
>Я вон с женой уже почти двадцать лет -- знаете как заиппало?
А как же ротейшн?

693196 000000 R  Contractor  (Dimitri (Re: *Contractor* (693188))( 07/28/09 12:01:55 EDT ))( 07/28/09 12:04:46 EDT )
Вы не согласны с тем, что мало "давать" деньги - Надо ещё и "просить" и "принимать"?

693197 693191 R  Ra  (Re: *Contractor* (693191))( 07/28/09 12:05:40 EDT )
Чикагские сабербы голосовали за Обаму, так же как и город, Помострите на карту. Те немногочисленные каунтис, голосовавшие за МакКена, находятся даунстейт, там где нищета и трейлер парки:
http://www.washingtonpost.com/wp-srv/politics/interactives/campaign08/election/uscounties.html

693198 693193 R  Contractor  (Re: *Ra* (693193))( 07/28/09 12:05:45 EDT )
Кто. Там. Сидит. В большинстве. В законадателях?

693199 693194 R  Ra  (Re: *Чикагщина* (693194))( 07/28/09 12:06:11 EDT )
не пиздите
"Black persons, percent definition and source info Black persons, percent, 2000 (a) 36.8% "

693200 693198 R  Ra  (Re: *Contractor* (693198))( 07/28/09 12:08:54 EDT )
А какая должность должна быть у законодателя чтоб он повлиял на выборы президента в этом штате?

693201 693189 R  ХЗК  (Re: *Matvej Khriak* (693189))( 07/28/09 12:09:06 EDT )
>A где это Вы брали? небось из Киева привезли?
>

из крыма, из самисинькой массандры

в киеве тоже есть фирменный магазин, но это было бы неспортивно

> не имеют. Это же не портвейны в чистом смысле этого слова. Это, скорей, мадеры, хересы и прочие черри.
>

скорее просто некие очень своеобразные креплённые вина, мадеры и хересы у них очень похожи на мадейровские и хересовские, а "портвейны" на порты - значительно меньше, кмк

мадерца мне тоже очень понравилась местная, "херес" - значительно меньше, и ещё меньше - "токай"

693202 693185 R  Ra  (Re: *Nomad* (693185))( 07/28/09 12:13:17 EDT )
Нее, ну я понимаю что они в массе aging hippie liberal douches, тем не менее, если исходить из убеждениаы что голосвать могу только те кто с баблом и кто платит таксы, то от этого будет только хуже.

693203 693196 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (693196))( 07/28/09 12:15:32 EDT )
В какой-то степени описанное Вами явление имеет место. Но объяснить только им *всю* таблицу целиком - это нужно, чтоб трактор очень сильно постарался.
Принимая, к тому же, во внимание, что в 2005-м - и президент и конгресс были ГОПскими.

693204 693193 R  Nomad  (Re: *Ra* (693193))( 07/28/09 12:15:55 EDT )
>Ну с этим я согласен, тем не менее обьясните почему штаты с самым большим среднем доходом голосовали за Обаму.

Оч просто. Штаты с самым большим средним доходом имеют наибольшее количество всяких социальных программ, которые позволяют плодиться всяким бездельникам на велфере, и работникам, их обслуживающих.
В результате в штате с самым большим средним доходом скапливается с самое большое количество красносраких дармоедов, живущих за счет тех, кто делает штату самый большой средний доход. Поскольку голос красносракого дармоеда равен голосу недармоеда, а дармоедов больше, штаты с самым большим средним доходом постепенно окрасносрачиваются. Процесс продолжается пока дармоеды не обанкротят штат с самым большим средним доходом, как Калифорнию.

693205 693197 R  Contractor  (Re: *Ra* (693197))( 07/28/09 12:16:02 EDT )
Вы знаете что? Мне надоело. Нарисуйте себе "звёздочку" на фезюляже. Хотите считать, что Обама был выбран интеллигентными, богатыми людьми, а против голосовали нищие, расово-зарязенные реднеки? Хотите доказывать, что по-Обаме можно построить социализм в США, не угробив, нахуй, страну?
Кушайте результаты наздоровье.

693206 693202 R  Nomad  (Re: *Ra* (693202))( 07/28/09 12:17:12 EDT )
>Нее, ну я понимаю что они в массе aging hippie liberal douches, тем не менее, если исходить из убеждениаы что голосвать могу только те кто с баблом и кто платит таксы, то от этого будет только хуже.

А я думаю, что только лучше. Кто не работает - тот не ест и не голосует, и сидит себе тихо в сторонке и жрёт что дадут.

693207 000000 R  Dimitri  ( 07/28/09 12:17:20 EDT )
Ты смотри!
В оби-и-и-иде...

693208 693201 R  Matvej Khriak  (Re: *ХЗК* (693201))( 07/28/09 12:19:30 EDT )
> из крыма, из самисинькой массандры
Уж на что я выпить люблю, но на такой подвиг меня бы не хватило.

> мадерца мне тоже очень понравилась местная, "херес" - значительно меньше, и ещё меньше - "токай"

Ну, токай (если Вы имеете ввиду аszu) - это совсем другое вино. Во первых, оно нe крепленое, а , наоборот, около 10 градусов, а во вторых там noble rot, как в сотерне

693209 693207 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (693207))( 07/28/09 12:19:36 EDT )
Вовсе нет. Просто надоело. Взрослым людям, прошедшим через социализьм, доказывать, что Обама и его планы -это Очень Плохо. Просто надоело.

693210 693206 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (693206))( 07/28/09 12:26:32 EDT )
> Кто не работает - тот не ест и не голосует, и сидит себе тихо в сторонке и жрёт что дадут.

По хорошему, надо б еше и стерилизацию таким делать. А то наестся чего дадут, наплодит других, таких же. А на всех не напасешься давать.

693211 693209 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (693209))( 07/28/09 12:28:08 EDT )
Это Dimitri что ли, "взрослый человек, прошедший социализм"? Да он через социализм тот пробежал, сломя голову, шлепая по казенному линолеуму детскими пятками, и понесся вперед, к капитализму.

693212 693205 R  Ra  (Re: *Contractor* (693205))( 07/28/09 12:29:39 EDT )
Вы выборочно читаете и доказываете не то и не тому. Во первых, я на хую видал Обаму и его социалистицехкие реформы. Во вторых, разговор был о вашем комментарии давать право голоса только тем кто с баблом было неверно. Потому как на прошлых выборах, те у кого было бабло, чуствовали на своей жопе Мадофа/сток маркет/хаузинг маркет и винили в этом ГОП,

693213 693212 R  Matvej Khriak  ( 07/28/09 12:30:52 EDT )
>Потому как на прошлых выборах, те у кого было бабло, чуствовали на своей жопе Мадофа/сток маркет/хаузинг маркет и винили в этом ГОП,

... а теперь они от бабла облегчены и винить особо никого не надо.

693214 693209 R  Dimitri  (Re: *Contractor* (693209))( 07/28/09 12:31:33 EDT )
> доказывать, что Обама и его планы -это Очень Плохо.

А, это Вы, значит, мне доказывали, что Обама и его планы - это Очень Плохо, когда начали с места в карьер обзываться?
В следующий раз - объяснять нужно.

693215 693208 R  ХЗК  (Re: *Matvej Khriak* (693208))( 07/28/09 12:32:14 EDT )
> Уж на что я выпить люблю, но на такой подвиг меня бы не хватило.
>

разве ж это подвиг? подвигом было бы, если бы я, находясь в крыму, не купил бы портвешков Ю)

693216 000000 R  Matvej Khriak  (вот вам, блядь, плоды государственной медицины)( 07/28/09 12:32:22 EDT )
http://www.montrealgazette.com/Girl+critically+hurt+after+surfing/1836404/story.html

693217 000000 R  ХЗК  ( 07/28/09 12:33:01 EDT )
и то, что я их довёз, не выпив на месте - тоже подвиг, да

693218 693214 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (693214))( 07/28/09 12:33:08 EDT )
> А, это Вы, значит, мне доказывали, что Обама и его планы - это Очень Плохо, когда начали с места в карьер обзываться?

Да ваему брату не то что обзываться - хоть кол теши на голове...

693219 693215 R  Matvej Khriak  (Re: *ХЗК* (693215))( 07/28/09 12:33:59 EDT )
> разве ж это подвиг? подвигом было бы, если бы я, находясь в крыму, не купил бы портвешков Ю)

не скромничайте. В моих глазах Вы все равно герой, вроде Миклухо-Маклая или доктора Ливингстона

693220 693204 R  Ra  (Re: *Nomad* (693204))( 07/28/09 12:34:26 EDT )
слишком сложно, мне как не менеджеру такого не понять.

693221 693213 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (693213))( 07/28/09 12:37:32 EDT )
вот именно, теперь они легче и эти суки, когда сток маркет поднимется, благододирть будут Обаму.

693222 693218 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (693218))( 07/28/09 12:38:29 EDT )
> > Да ваему брату

Что значит "вашему брату"?
Вы на что, интересно знать, намекаете?

693223 000000 R  Matvej Khriak  ( 07/28/09 12:42:39 EDT )
кстати, Ra, у меня к Вам назрело два аудиовопроса:
1) Вы мне когда-то рекомендовали хуюшку, для чистки иголки на проигрывателе. Такую, полимерную каплю - окунаешь туда иголку - она всю хуйню снимает. Напомните, плиз как она называется и какова ее красная цена.
2) Приближается пора мне ретюбить мой поверамп. Я в последние годы отошел от этих дел, а Вы, помница, занимались этим полупрофессионально. Не знаете где и почем сейчас можно купить 300B? A то я бросился, - а многих дилеров, что я помнил уже нет и в помине. Да и WE, который, вроде, восстанавливал производство своих 300Б, нигде не видно. А я помню были такие, в деревянных коробочках, хуй их теперь где найдешь. И новые какие-то появились: София какая-то... Что делать, куда бежать?

693224 693211 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (693211))( 07/28/09 12:43:49 EDT )
Вот и я о том же ж. Тем, кому тока-тока за тридцать - ничего не докажешь. Они не знают, что такое "заказы", окрики в родильной палате"Чё орёшь, дура?! Залетела, а теперь орёт!", что такое семья из бабышки+папы+мамы+их сестры+двое детей в 2-х комнатной квартире, что такое 10 очередь на телефон, 5-7 лет очередь на машину, майонез - только к праздникам, собственный стоматолог, очередь за товаром-очередь в кассу-очередь за оплаченным товаром, который "Покажите...Что так не видно?" "А у вас есть...Товар перед вами!", полный "Универсам" рыбных консервов и "поляна" в доме партийной шишки...
Да ну нахуй...

693225 693220 R  Nomad  (Re: *Ra* (693220))( 07/28/09 12:44:45 EDT )
А ты попроси Коня. Он растолкует.

693226 693221 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (693221))( 07/28/09 12:44:53 EDT )
Ну, для большой их части сток маркет не поднимется никогда.

693227 693219 R  ХЗК  (Re: *Matvej Khriak* (693219))( 07/28/09 12:46:23 EDT )
> не скромничайте. В моих глазах Вы все равно герой, вроде Миклухо-Маклая или доктора Ливингстона
>

тогда я получаюсь как минимум трижды герой, по одному на бутылку, только ещё лучше упомянутых героев, потому что благополучно вернулся из

693228 693216 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (693216))( 07/28/09 12:46:35 EDT )
Ты, наверное, хотел сказать, плоды отсутствия принудительной стерилизации?

693229 693224 R  Matvej Khriak  (Re: *Contractor* (693224))( 07/28/09 12:49:31 EDT )
Да что там говорить. Жизнь полна была трудностей и лишений. Прямо скажем, не сахар жизнь была...
Но зато ведь и цели были какие. Идеалы. На целину ехали, в армию записывались добровольцами...
Все-таки, не следует, как мне кажется, огульно так списывать со счетов.

693230 693195 R  Вчёный  (Re: *Matvej Khriak* (693195))( 07/28/09 13:06:47 EDT )
Дык, и я про тоже. Только представьте, что выборы жены каждые четыре года не только не осуждаются, но и поошряются. Надо быть полным идиотом, чтоб такое не использовать!

693231 693230 R  Matvej Khriak  (Re: *Вчёный* (693230))( 07/28/09 13:11:45 EDT )
>Только представьте, что выборы жены каждые четыре года не только не осуждаются, но и поошряются

А с чего Вы взяли что они сейчас осуждаются?

693232 693151 R  Георг  (Re: *Contractor* (693151))( 07/28/09 13:21:57 EDT )
> Если Вы надумаете оспорить такое моё мнение, то я "натаскаю" Вам десяток-другой ссылок на аналогичные мнения.
---------------
Не надо мне других мнений, спасибо.
Зачем мне чьи-то, если в моем распоряжении единственно верное - моё? А оно мне говорит, что в данном случае Абамка не расист, а дурак. Вступился за кореша, забыв, что он уже давно не частное лицо.

693233 693153 R  Георг  (Re: *Вчёный* (693153))( 07/28/09 13:22:55 EDT )
>Наезды я игнорирую.
------------
А напрасно, напрасно...

693234 693159 R  Георг  (Re: *Contractor* (693159))( 07/28/09 13:23:58 EDT )
>Вы постарайтесь найти в архивах момент, последний пост Насекомого, после которого он исчез. Вам и откроется.
----------------
Раскройте, плз...

693235 693232 R  Contractor  (Re: *Георг* (693232))( 07/28/09 13:26:56 EDT )
Я позволю себе напомнить, что главное и единственное обстоятельство благодаря которому инцидент с полицией получил такое "эхо" - цвет кожи участников. О каком "корешении" говорите Вы? Профессор нянчил Обамку сызмальства? Был другом семьи? Был ментором Обамкиным?

693236 693234 R  Contractor  (Re: *Георг* (693234))( 07/28/09 13:31:27 EDT )
Хммм...
Я забыл ИМХО приписать.
Но насколько мне помнится, Насекомый исчез сразу же после его бешено-экспрессивной тирады в мой адрес. Я так запомнил. Мания величия у меня. Либо ему противно со мной здесь находиться, либо стыдно за силу экспрессии.
Ну и, естесственно, вариант с моей манией величия в сторонку отодвигать не стоит...

693237 693235 R  Георг  (Re: *Contractor* (693235))( 07/28/09 13:40:51 EDT )
>Я позволю себе напомнить, что главное и единственное обстоятельство благодаря которому инцидент с полицией получил такое "эхо" - цвет кожи участников.
-------------------
Ну, допустим.

О каком "корешении" говорите Вы? Профессор нянчил Обамку сызмальства? Был другом семьи? Был ментором Обамкиным?
-----------------
Я не знаю, какова степень их дружбы, но согласно их заявления, они - друзья.
Моё видение таково: Абамка сгоряча, не разобравшись в сути дела, вступился за кореша, позволив себе недипломатическое выражение.
Но, надо отдать ему должное, быстро понял, что ошибся, фактически извинился, и сделал очень красивый жест - пригласил обоих участников конфликта к себе в гости.
Послезавтра они там встретятся, раздавят сыкспак, и пожмут друг дружке руки.
Никакого расизма в этой истории не усматриваю.

693238 693236 R  Георг  (Re: *Contractor* (693236))( 07/28/09 13:42:12 EDT )
> Но насколько мне помнится, Насекомый исчез сразу же после его бешено-экспрессивной тирады в мой адрес.
-----------------
Может быть. А Вы можете найти тираду?

693239 000000 R  Matvej Khriak  ( 07/28/09 13:53:46 EDT )
Да все вы тут хороши. Просрали старика.


Archive 3748 created: 07/28/09 13:54:02 EDT. prev 3747 next 3749 Return to board.