694242 036000 R  vbn  ($36000. Прописью: тридцать шесть тысяч долларов. Тридцать шесть! Тысяч!)( 08/08/09 17:24:34 EDT )
http://angerona.livejournal.com/994094.html

694243 000000 R  bash.org.ru/quote/404142  ( 08/08/09 20:03:14 EDT )
“Недавно у нас в доме посреди ночи, часа в 3:00 начали стучать перфоратором или чем то подобным. Ну думаю каким идиотом надо быть, чтоб в такое время ремонт делать? в итоге это всех заебало и вызвали милицию. Приехали, значит органы, и давай предъявы кидать на соседа сверху, вымогать деньги, орать, не обращая внимания на то что он ничего не делал и перфоратора у него даже нету. В итоге оказалось что это воры резали стенку к магазину автомабильных аксесуаров и прибамбасов, который на первом этаже находиться. В итоге практически из под носа нашей милиции вынесли дохерища дорогущих покрышек, в то время, как они трепали нервы и вымогали деньги у старичка, парой этажов выше. Вот хоть смейся, хоть плачь.”

694244 000000 R  http://irdr.livejournal.com/839491.html  ( 08/08/09 20:16:31 EDT )
"когда он ел - я должна была из столовой комнаты выгонять всех других сотрудников (бухгалтерию надо было выгонять вежливо, с другими можно было не церемониться), я должна была ему накрывать и вставать в дверях. выходить нельзя - вдруг ему что потребуется, мыть посуду или продолжать готовку при нем - нельзя (столовая совмещена была с кухней), его отвлекал и раздражал шум. садиться при нем я тоже не могла. должна была стоять - по стойке смирно - руки под фартук - минут 40, что он ел."

694245 000000 R  G. Koala  (shtuchki)( 08/08/09 20:22:58 EDT )
http://www.abbeyroad.co.uk/visit/
http://www.zazzle.com.au/obama_the_joker_tshirt-235332293908786990

694246 694194 R  G. Koala  (Re: *Lisa Pet* (694194))( 08/08/09 20:29:47 EDT )
>Галка, ты ж здесь постила адрес, ты забыла?

Ты меня так не пугай! Я уже решила, что совсем плоха головой. :) Я же дала ссылку только на гугл, а не на сам фильм.

694247 694199 R  G. Koala  (Re: *¢5* (694199))( 08/08/09 20:34:13 EDT )
:)))

694248 694200 R  G. Koala  (Re: *Георг* (694200))( 08/08/09 20:35:19 EDT )
Я была в Хельсинки неделю, действительно - настолько никакой, вот просто никакой. Не уродливый, не депрессивный, но супер-скучный на вид.

694249 000000 R  Dimitri  ( 08/08/09 20:40:47 EDT )
И, ведь, он, сука - прав:

"Ну вот взять писателя Сорокина. Он пишет всё время про говно, но дома у него вряд ли стоят везде тарелочки с этим самым говном. Скорее наоборот - писатель Сорокин наверняка ходит по дому в вишнёвом бархатном халате, курит сигары из деревянного футляра и увлажняет свою бородку не говном вовсе, а дорогостоящей какой-нибудь буржуазной притиркой. Вот если бы зрителю было наверняка известно, что писатель Сорокин поперхнулся ложкой жидкого говна и умер, он бы относился к нему совсем по-другому, а так - дрянь а не Сорокин, наёбка одна и пиздёж."

694250 694218 R  G. Koala  (Re: *Странница* (694218))( 08/08/09 20:41:33 EDT )
>Странно, мне казалось, что это больше для молодых забава.

Номад уже не байкер. Детей вырастит - и снова, бородатый, сядет на харлей. Руки вверх, ноги в стороны - и вперед.

694251 000000 R  Dimitri  ( 08/08/09 20:42:00 EDT )
Опсаная штука - начал, уже не остановишься.

"Однажды в гостях у Житинского я беседовал с одной известной рок-музыканткой о творчестве певца и композитора Сергея Шнурова. "Да хули там Шнур, - сморщилась рок-музыкантка, - он везде ходит с бутылочкой виски и как-будто из неё всё время отхлёбывает, а на самом деле просто так - прикладывает к губам".
Я вот не понимаю, зачем это нужно делать. Нет, я всё хорошо понимаю про имидж там, хуимидж, бабло, всё такое, но всё равно не понимаю, вот хоть зарежьте."

694252 694251 R  Observer  (Re: *Dimitri* (694251))( 08/08/09 20:55:51 EDT )
Ну ведь не Горчев же. Другое это что-то - нудноватое и жидкое.

694253 000000 R  G. Koala  (Putya's manboobs)( 08/08/09 21:26:56 EDT )
http://www.abc.net.au/reslib/200908/r411975_1947846.jpg

694254 000000 R  Русская версия отличается?  ( 08/08/09 21:32:24 EDT )
"Забыв на работе книжку, купил и ознакомился по дороге домой с глянцевым российским журналом Men's Health. Это, граждане, не побоюсь крепкого слова, ёбаный стыд. Как же правильно трахаться? Машина за два миллиона и за четыре — в чем разница? Как выбрать мабилу круче, чем у корешей? Реально ли за четыре недели накачать все мышцы как у Шварца?

Написано это всё скучно, многословно и невпопад. Даже письма в их редакцию пишут какие-то унылые задроты. Особой мерзоты материалец — развернутый на несколько страниц ответ какой-то псевдонимированной квазитёлки на вопрос читателя "у меня есть Мерседес и я трачу на бабу бабло, хули она мне не даёт?", сводящийся преимущественно к тому, что бабла надо тратить больше и изобретательнее.

Завершает картину невыносимое количество рекламы, половина которой грубо закошена под редакционные материалы. В общем если раньше я не понимал, откуда в головах сограждан мужеска пола берется столько перегноя на тему денег, автомобилей, гаджетов и секса, то теперь всё стало понятнее. Непонятно только, при чём тут здоровье. Самого богатырского не хватит, чтобы читать это регулярно."

694255 694246 R  Lisa Pet  (Re: *G. Koala* (694246))( 08/08/09 22:12:41 EDT )
У меня по твоей ссылке выскочил сайт с кинами.
А загрузила себе casino, с разными игрушками, поиграла, потом думаю кино посмотрю, а оне сказали, что мол грузи мазилу. Ну я послушала, а потом больше ничего не было.
Так что не знаю.

Но в жизни все бывает. Вот например ВБН дает ссылку и типа очень смешно. Я пошла, вроде по-русски написано, ничего не поняла, а уж про смех, так совсем не нашла.:))

694256 694253 R  Д100  (Re: *G. Koala* (694253))( 08/08/09 22:33:01 EDT )
Да он просто пидар, оказывается.

694257 693600 R  Nomad  (D100)( 08/08/09 22:34:42 EDT )
Мыло динь-динь.

694258 000000 R  G. Koala  (10 yrs of Pu)( 08/09/09 01:05:13 EDT )
http://www.stratfor.com/weekly/20090804_enduring_russian_geographic_challenge?utm_source=GWeekly&utm_medium=email&utm_campaign=090804&utm_content=GIRtitle

694259 000000 R  Observer  ( 08/09/09 02:02:23 EDT )
Про ТельмАна Мордехаича, кому интересно: http://www.lenta.ru/lib/14198596/

694260 694259 R  Общественность  (Re: *Observer* (694259))( 08/09/09 05:33:40 EDT )
Да никому оно, кроме тебя, мудилы, не интересно.

694261 694242 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (694242))( 08/09/09 06:21:09 EDT )
девушке нужно дать какое-то вознаграждение. Самый неинтересный журнал в инете.

694262 694260 R  Observer  (Re: *Общественность* (694260))( 08/09/09 11:08:09 EDT )
Да ты просто пидор, Командир.

694263 694249 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (694249))( 08/09/09 11:58:30 EDT )
"Ну вот взять профессора Димитри. Он пишет всё время про Летова, но дома у него вряд ли валяются везде бутылки из-под водки. Скорее наоборот - профессор Димитри наверняка ходит по дому в вишнёвом бархатном халате, печет бутерброды с лососиной и плавает в бассейне по расписанию. Вот если бы зрителю было наверняка известно, что профессор Димитри не поперхнулся стаканом паленого спирта и поехал кататься на Харли-Девидсоне в 3 часа ночи, он бы относился к нему совсем по-другому, а так - дрянь а не Димитри, наёбка одна и пиздёж."

694264 694263 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (694263))( 08/09/09 12:26:34 EDT )
> Он пишет всё время про Летова
Ну, и хули ж ты пиздишь?

> Вот если бы зрителю
Какому-такому "зрителю"? Бухнул, что ль, уже?

694265 694258 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *G. Koala* (694258))( 08/09/09 13:03:34 EDT )
> (10 yrs of Pu)

А вот Вам русская версия
http://www.newsru.com/russia/09aug2009/mn.html

694266 694262 R  Общественность  (Re: *Observer* (694262))( 08/09/09 13:11:05 EDT )
Слышь, педняк, а почему тебе Д100 за каждым углом мерещится?

694267 000000 R  Nomad  (Вот вам Человек Тысячелетия!)( 08/09/09 13:16:11 EDT )
http://www.altynaward.ru/babosyuk-antonina/

694268 694242 R  Ra  (Re: *vbn* (694242))( 08/09/09 13:51:02 EDT )
не то что я этому не верю, но что-то странно, ассоциация обязана показывать почему и зачем она тратит деньги и зачем собирает спешал ассесменты, которые должны быть аппрувед бордом ассоцвации состоящей из жильцов. Возможно конечно что на борде конспираси собрать ненужный лимон и отдать его своей констракшон компании, чтоб получить кикбек, но даже в коррумпированом городе как чикаго, я про такие вещи не слышал. Я жил в таухаусе в ассоциации 5 лет, и за всё время у нас был только один спешал ассессмент на замен 10 летних окон. Ассессмент был что-то типа $1500 и из них 800 вернулись обратно с такс за грин енерджи импровмент.

694269 694242 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (694242))( 08/09/09 14:24:15 EDT )
ну, а "больно-больно", катаясь по полу, она пробовала кричать?

694270 694268 R  vbn  (Re: *Ra* (694268))( 08/09/09 16:52:47 EDT )
Я с Вами согласен, история звучит как нечто совершенно невозможное. Но не думаю, что девушка пересказывает городскую легенду. Так не врут. Мне кажется, что все что она говорит -- ето все действительно с ней произошло. Плюс она умалчивает некоторые важные детали, это тоже достаточно очевидно. Видимо, эти самые умалчиваемые детали и делают возожными такую невероятную историю.

694271 694269 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (694269))( 08/09/09 17:01:13 EDT )
Вы перепутали, это совсем другой кролик.

694272 694271 R  Matvej Khriak  (Re: *vbn* (694271))( 08/09/09 18:28:37 EDT )
Все они одним мирром мазаны

694273 694267 R  Странница  (Re: *Nomad* (694267))( 08/09/09 20:17:58 EDT )
2009г. - получила ученую степень Доктора Бизнеса и Делового Администрирования (DВА) в Amerikan University of Business Administration

что, правда есть такой? я и про степень DBA впервые слышу, но, может, это по моей темноте деревенской

694274 694272 R  vbn  (Re: *Matvej Khriak* (694272))( 08/09/09 20:33:34 EDT )
Ой-ой-ой, какие мы мизантроп... Лучше скажите, как девушке удалось на многие тыщи неизбегаемо влететь. Я с РА согласный -- такие цифры далеко за пределами обычных шалостей с кондоремонтами.

694275 694273 R  Dimitri  (Re: *Странница* (694273))( 08/09/09 20:57:50 EDT )
American University в DC есть.
Amerikan University - лехко организуется в любой части света за номинальную мзду местным чиновникам, надополагать.

694276 694273 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (694273))( 08/09/09 21:11:40 EDT )
Странница,
а носят в Норвегии гаремные штаны? Модные такие.

694277 694275 R  Д100  (Re: *Dimitri* (694275))( 08/09/09 21:42:03 EDT )
> Amerikan University - лехко организуется в любой части света за номинальную мзду местным чиновникам, надополагать.
>

Зачем на чиновников бабло тратить? Достаточно купить хороший принтер и бумагу, чтобы "дипломы" на продажу печатать.

694278 694273 R  Nomad  (Re: *Странница* (694273))( 08/09/09 21:53:27 EDT )
Не бывает такой.
Как и Amerikan University of Business Administration.

694279 000000 R  Вчёный  ( 08/09/09 21:53:36 EDT )
http://www.pdmi.ras.ru/~olegviro/Uppsala.html
***
Класс! Матвей, вам должно понравиться. "Их нравы". Особенно транскрипты :)

Вообще-то геометрию у меня читал Бураго, Виро его только пару раз заменял. Стоял у доски и рассказывал. За всю лекцию нарисовал бублик на доске и ушел. Настоящий геометр!

694280 694277 R  Nomad  (Re: *Д100* (694277))( 08/09/09 22:00:18 EDT )
Только нахуя размениваться на DBA?
Надо сразу печатать дипломы PBA (professor of bisnes administreishn)

694281 000000 R  http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/07/14/204837  ( 08/09/09 22:51:39 EDT )
Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.

694282 694279 R  Д100  (Re: *Вчёный* (694279))( 08/09/09 22:53:55 EDT )
Этот хуй 20 лет (!) проработал в шведском университете и не удосужился выучить шведский?! Я б такого охуярка пинком под сраку вышиб уже на 5-м году, а его 20 лет терпели, да еще и 2 миллиона крон предложили, только за то, чтобы сам сдриснул. Гуманисты эти шведы, аднака!

RECTOR. Yes. For twenty years of being here you did nothing to learn Swedish

694283 694279 R  vbn  (Re: *Вчёный* (694279))( 08/09/09 22:58:05 EDT )
многа букв. ниасилил

694284 694283 R  Вчёный  (Re: *vbn* (694283))( 08/09/09 23:29:06 EDT )
там есть музыкой. на русском.

694285 694282 R  Clovis  (Re: *Д100* (694282))( 08/09/09 23:54:14 EDT )
Уважаемый Д100,

Олег Виро -- прекрасный математик и педагог. Университет Уппсалы должен был быть счастлив, что Виро перешёл к ним из UC Riverside. Что шведский не выучил -- так это не так-то и легко в его возрасте и учитывая исследовательскую и преподавательскую нагрузку. Да и всё равно все там говорят по-английски. В общем, хотя в глубокую суть конфликта я не вникал, но думаю, что от ухода Виро шведы сильно проиграли.

694286 694285 R  Clovis  (Re: *Clovis* (694285))( 08/10/09 00:04:33 EDT )
Уважаемый Д100,

И откуда 20 лет? По-моему, Виро переехал в Уппсалу не раньше 1994-го года.

694287 694276 R  Странница  (Re: *Lisa Pet* (694276))( 08/10/09 00:25:11 EDT )
Если честно, я не обратила внимания, но вроде ничего такого в глаза не бросилось.

694288 000000 R  vbn  ( 08/10/09 00:52:08 EDT )
А вот скажите, господа математически образованые... Вот, допустим, учОные изучают, сколько в лесу растет каких грибов. Очень простым способом -- посылают деффку в лес с большой корзиной, деффка собирает в нее грибы случайным образ и тащит домой; учОные грибы по сортам разбирают и считают -- какого сколько. Корзина большая, сортов много, каждого приблизительно, но не нормально одинаково. И тут вот дождик прошел. Деффка после дождя в лес пошла и притащила полкорзины опят и четверть корзины сыроежек. Ну вот про них то нам теперь понятно, что эти грибы в сырости лучше растт и их после дождя в лесу сильно больше стало. а остальных как? Вот например белых раньше было М, а стало К(которое сильно меньше М). И что из этого следует? Нам интересны белые грибы сами по себе, стало ли их после дождя в лесу больше или меньше, растут ли они после дождя лучше или хуже. Нам совершенно не интересен их процент среди прочих грибов. А лисичек было и раньше всего малое К, а теперь и вовсе нет в корзине. Как понять почему?
И где и что про такие и им подобные задачи можно почитать?

694289 000000 R  vbn  ( 08/10/09 00:59:30 EDT )
Университет Уппсалы-- прекрасный научный центр и хорошая школа. Олег Виро должен был быть счастлив в там работать.

694290 694289 R  Странница  (Re: *vbn* (694289))( 08/10/09 01:29:13 EDT )
А кто он вообще такой и почему история его увольнения представляет интерес для прогрессивного человечества?

694291 694288 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *vbn* (694288))( 08/10/09 01:41:08 EDT )
> И где и что про такие и им подобные задачи можно почитать?
>
Мож Перельман "Занимательная математика"? :))

694292 694287 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (694287))( 08/10/09 07:22:09 EDT )
А чего бросилось?:))

694293 694288 R  Nomad  (Re: *vbn* (694288))( 08/10/09 07:26:34 EDT )
> И где и что про такие и им подобные задачи можно почитать?

А псилобициновых, псилобициновых грибов сколько принесла огромная переливающаяся деффка?

694294 694267 R  Firmin  (Re: *Nomad* (694267))( 08/10/09 08:17:36 EDT )
Фу ты, ну ты, ножки гнуты.

"Левая кнопка мыши отключена".

694295 694286 R  Д100  (Re: *Clovis* (694286))( 08/10/09 08:29:34 EDT )
> И откуда 20 лет?

От ректора:

RECTOR. Yes. For twenty years of being here you did nothing to learn Swedish

694296 694288 R  Вчёный  (Re: *vbn* (694288))( 08/10/09 09:32:55 EDT )
Прикажите девке собирать только белые грибы.

Ну, а если серьезно, из описания совсем неясно, что у вас там за ситуация. Математика может решать задачи только для моделей, искусственных построений. А какая вас там конструкция с девкой -- непонятно. Например, если она их собирает раз в год, то может какую-нибудь multivariate regression стоит попробовать. Если же каждый день, да лес еще и небольшой, то time series. Математика сильно разная, как день и ночь.

А скорее всего ни то, ни другое... Я всегда рад помочь практикам!

694297 694289 R  Dimitri  ( 08/10/09 09:35:52 EDT )
> Университет Уппсалы-- прекрасный научный центр и хорошая школа.

Особенно - по сравнению с UC Riverside.

694298 000000 R  Nomad  (Упячкоперцам)( 08/10/09 10:00:31 EDT )
Скажите, манкурты, а что такое Упячка?

694299 694298 R  Д100  (Re: *Nomad* (694298))( 08/10/09 10:02:37 EDT )
Это то, что упячили.

694300 694297 R  Clovis  (Re: *Dimitri* (694297))( 08/10/09 10:14:03 EDT )
Уважаемый Dimitri,

Насколько я знаю, математический факультет UC Riverside сильнее. Там есть хоть какие-то известные люди, в то время как в Уппсале практически никого.

694301 694298 R  Георг  (Re: *Nomad* (694298))( 08/10/09 10:20:03 EDT )
>Скажите, манкурты, а что такое Упячка?
-------------
(Помочь) Может, усрачка?

694302 000000 R  Nomad  (озаренный внезапной догадкою)( 08/10/09 10:23:50 EDT )
Это же Университет Уппсалы!

694303 694276 R  Prosto Tak  (Re: *Lisa Pet* (694276))( 08/10/09 11:17:35 EDT )
Лиза, а гаремные штаны - это как?

694304 694285 R  Prosto Tak  (Re: *Clovis* (694285))( 08/10/09 11:21:37 EDT )
А вообще это интересный факт. Я уже несколько раз слышала, что российские ученые постдокают, профессорствуют или ресечат в другух странах годами и не бум-бум в их языках. Один знакомый 3 года в Японии отработал. Его детишки , жена свободно изьяснялись, а он по аглицки в универе и все.

694305 000000 R  Harem Pants  ( 08/10/09 11:22:58 EDT )
Это штаны с мотнёй между ног. Охуеть как красиво.

694306 694270 R  Ra  (Re: *vbn* (694270))( 08/10/09 11:35:55 EDT )
я думаю девушка не вникла в суть ситуации, типа "стена дома падает и нужно потратить лимон чтоб ее укрепить распорками" а не "просто так снимают окна чтоб проложить их паролоном".

694307 694304 R  Вчёный  (Re: *Prosto Tak* (694304))( 08/10/09 12:21:34 EDT )
Зависит. Если это какой-нибудь настоящий язык типа английского, германского или даже хвранцузскага, то таки учат. А эстонский западло учить! Вон, немка тоже не шпрехала.

694308 694296 R  vbn  (Re: *Вчёный* (694296))( 08/10/09 12:53:19 EDT )
> А какая вас там конструкция с девкой -- непонятно.

Конструкция там такая, что пойдя в лес деффка всегда собирает одну полную корзину(упрощая ситуацию -- число грибов в корзине константа). Лес большой, грибов дофига, процесс сбора никак на распределение не влияет. Проблема у учОных в том, что их все грибы интересуют поотдельности(больше, меньше или столько именно етого типа стало по сравнению с предыдущим походом), а в корзине их частота относительно других грибов. Из априорной информации мы знаем только, что после дождя в лесу стало больше грибов в целом, каких то стало сильно больше и какие то сдохли. Нам надо каждому сорту грибов присвоить одну из трех категорий: лучше растут после дождя, хуже или ХЗ.
Там, вообще то, целая куча самых разных ситуаций сравнения, у которых одна и та же общая проблема -- грибы разных сортов конкурируют за место в одной корзине.

694309 694306 R  vbn  (Re: *Ra* (694306))( 08/10/09 13:04:25 EDT )
Мне не очень понятно, как им удалось потратить такую сумму денег никого не поставив в известность. Любая одна конкретная девушка могла случайно чего то не понять, но там же штук так примерно 60 разных девушков попали под раздачу.

694310 000002 R  Contractor  (Sara Palin 2?)( 08/10/09 13:07:08 EDT )
http://www.politico.com/news/stories/0809/25928.html

694311 694308 R  Вчёный  (Re: *vbn* (694308))( 08/10/09 13:08:00 EDT )
Ну, например, такая формализация вам подойдет? Кидают кубик, скажем сто раз. Иногда кидают 100 раз в солнечный день, иногда 100 раз в дождливый. Вас интересует отличается ли распеделение граней в солнечные и дождливые дни?

694312 694311 R  vbn  (Re: *Вчёный* (694311))( 08/10/09 13:18:20 EDT )
Она мне подходит, вроде бы всем, кроме одного -- меня не интересует распределение вообще. Мне интересно ненормальностью выпадения которых из граней они отличаются.
Если Вам важен порядок величин -- кубик на тысячи граней кидают миллионы раз. Три серии в солнехный день, четыре в дождливый.

694313 694311 R  vbn  (Re: *Вчёный* (694311))( 08/10/09 13:25:28 EDT )
я сейчас сходу не могу сообразить, будет ли разница, но случаёе вынимание (с возвращением) Н карт из голоды больше похоже на реальную ситуацию, чем бросание кубика Н раз. хотя разницы видимо нет...

694314 694312 R  Вчёный  (Re: *vbn* (694312))( 08/10/09 13:28:38 EDT )
Посмотрите 2-sample proportion test (он в любом JMP-e есть). Мне кажется, он вашу задачу решает, если у вас граней всего две (binomial). Наверняка, есть похоже для polinomial. Но если вас устраивает моя схема, то с вашими цифирями, у вас будет два multinormal (сильно малти) distributions, с небольшим sample size. Это всегда проблематично, но наверняка люди об таком задумывались до вас. Буду попозжа. Надо отлучиться...

694315 694250 R  Contractor  (Re: *G. Koala* (694250))( 08/10/09 13:45:51 EDT )
http://images3.webpark.ru/uploads53/090810/Roads_39.jpg

694316 694314 R  vbn  (Re: *Вчёный* (694314))( 08/10/09 14:21:47 EDT )
Во всем, что я находил похожего на Вашу схему -- везде сравнивались кубики целиком: отличается ли дождливое распределение граней от солнечного. Грани на изменившиеся и неизменившиеся не отличались. А многомултинормальные распределения действительно сравнивали похожим образом, пытясь найти те некоторые из многих осей, по которым они отличаются. Но во всех тамошних многомерных схемах измерения каждого из многих параметров было независимым.

Мне кажется, что мне надо крутить какую то пошаговую процедуру, выкидывая на каждом шаге значения самого нарушающего кандидата и перенормирую обе корзины взад к константной Н. Но детали как то туманны.

694317 694307 R  Prosto Tak  (Re: *Вчёный* (694307))( 08/10/09 14:32:34 EDT )
Вот такой вот attitude и снижает шанцы этих ученых на получение длительной и стабильной позиции.

694318 694317 R  vbn  (Re: *Prosto Tak* (694317))( 08/10/09 14:50:43 EDT )
Да наверняка гадюку вареную они там в кубле не поделили, а эстонские языки к этому делу постфактум как политкорректную причину приклеили. Ага, как же -- девятнадцать лет их все устраивало, а на двадцатый год неожиданно обнаружилось, что негодяи по-английски со студентами разговаривают.

694319 694318 R  Prosto Tak  (Re: *vbn* (694318))( 08/10/09 15:21:22 EDT )
В данной ситуации скорее всего гадюка. Но про игнорирование языков я слышала уже не раз. От того физика из Японии ( 3года) и еще одного математико-профессора из Италии. Они как и Вченый грили, что типа " нафик, обойдутся".
Они осели в Мерике, но нравилось обоим больше там. Интересно, как бы у них сложилось, не говори они по англицки в здесь.
----
 Еще один интересный факт; биологи, медики, ресечествующие в заграницах учат языки без проблем в той же Италии, а также африках, говорящих по хранцузски.

694320 694309 R  Ra  (Re: *vbn* (694309))( 08/10/09 16:04:12 EDT )
я думаю что они всех поставили в известность, это просто девушка либо преувиличивает либо никогда на собрания ассоциации не ходила, а ля, "Типа моя хата с краю, ничего не знаю, какие такие $36К". Когда я жил в ассоциации, нмне приходили письма с содержанием типа: "association will meet at blah blah date to vote on re pavement" of sidewalks или "association will meet to discuss raising special assessment for deck repainting, e.t.c ". Скорее всего она не ходиал не митинги, не читала письма от ассоциации, а потом очень удивилась увидев счет и не вьехала в ситуацию. У каждой кондо ассоциации есть bylaws, так же как финансовые расчеты, которые они обязаны присылать каждому жильцу в конце года.

694321 694319 R  Kostya (Setelaz)  (Re: *Prosto Tak* (694319))( 08/10/09 16:17:00 EDT )
> Еще один интересный факт; биологи, медики, ресечествующие в заграницах учат языки без проблем в той же Италии, а также африках, говорящих по хранцузски.

Я так думаю, это потому, что в Италии, а также в африках, на улице вне университета-лаборатории не шибко-то говорят на английском. Вот и приходится.

694322 000000 R  Prosto Tak  ( 08/10/09 16:30:03 EDT )
Ну так они тоже не на улице рецечат. Я не говорю щас про мед. практику ( там яснодело), я про attitude.
 Мне кажется, что у россейских математико-физиков есть такая тенденция к звездной болезни... скорее всего искуственно созданная совковой системой. Я не думаю, что туда шли в основном тип А персоналитис, хотя это тож может быть. Но сама система создавала эту избранность, а потом эти тети/дяди в заграницах получали облом и никак не могли взять в толк, почему никто не понимает , что они такие special.

694323 694322 R  Д100  (Re: *Prosto Tak* (694322))( 08/10/09 17:11:43 EDT )
А яне понимаю, как можно _умудриться_ прожить в стране 10-20 лет и не выучить язык?! Кстати, и английский у этого профессора на уровне "моя твоя понимай", что видно из перевода транскрипта митинга, сделанного им самим.

694324 694323 R  Dimitri  (Re: *Д100* (694323))( 08/10/09 17:21:43 EDT )
>А яне понимаю, как можно _умудриться_ прожить в стране 10-20 лет и не выучить язык?!

Да хули там...я тебе простой пример приведу: Ты, вот, сколько лет на пачках вонючих сосок читаешь про вред курения? А когда, собственно, курить бросил?
Вот то-то.

694325 694324 R  Ra  (Re: *Dimitri* (694324))( 08/10/09 17:32:55 EDT )
не вижу связи

694326 694325 R  Dimitri  (Re: *Ra* (694325))( 08/10/09 17:48:51 EDT )
В обоих случаях - человек, по мнению кого-то другого, *должен* был что-то сделать (но не сделал), ввиду очевидных этому другому обстоятельств.

694327 000000 R  лучший ученик  ( 08/10/09 17:52:51 EDT )
Я говорю: если Кадыров виноват, если люди Кадырова виноваты, пусть докажут. Зачем Кадырову убивать женщину, которая никому не нужна? У нее чести, достоинства, совести не было никогда, и все равно я ее назначил председателем Совета.
http://www.svobodanews.ru/content/article/1795518.html

694328 694316 R  Вчёный  (Re: *vbn* (694316))( 08/10/09 17:56:20 EDT )
Немножко сфиздел, multinomial (не poli, так по-руску будет) распределение. Если погуглить вместе с two-sample, там куча такого.

Кстати, в вашем случае (миллион киданий и 1000 граней) мне кажется зависимость можно проигнорировать. То есть, можно просто 1000 two-sample proportion tests прогнать (белые/тотал _все_ без дождя версус белые/тотал _все_ с дождем), распределения разные, если хотя бы одно p-value меньше чем .05/1000 (потому чта малтипл гипотеза, Бонферонни!) И тут же получите ответ, какие грибы разные.

694329 694317 R  Вчёный  (Re: *Prosto Tak* (694317))( 08/10/09 17:58:36 EDT )
Да тенюра у него была, куда уж стабильней? Он теперь в Стони Брук, там тенюра железобетоней, да и английским он с грехом пополам шпрехает.

694330 694315 R  G. Koala  (Re: *Contractor* (694315))( 08/10/09 18:27:28 EDT )
Именно.

694331 694320 R  vbn  (Re: *Ra* (694320))( 08/10/09 20:03:08 EDT )
> Скорее всего она не ходиал не митинги, не читала письма от ассоциации, а потом очень удивилась увидев счет и не вьехала в ситуацию.

A razve associacia mozhet potratit' kakie to zametnye den'gi do togo, kak ona soberet so vseh podpadajuschih esli ne ih, to hotja by vnjatnye dolgovye raspiski?

694332 694320 R  vbn  (Re: *Ra* (694320))( 08/10/09 20:03:20 EDT )
> Скорее всего она не ходиал не митинги, не читала письма от ассоциации, а потом очень удивилась увидев счет и не вьехала в ситуацию.

А разве ассоциациа может потратить какие то заметные деньги до того, как она соберет со всех подпадающих если не их, то хотя бы внятные долговые расписки?

694333 694328 R  vbn  (Re: *Вчёный* (694328))( 08/10/09 20:16:16 EDT )
> Кстати, в вашем случае (миллион киданий и 1000 граней) мне кажется зависимость можно проигнорировать.

Как же я их буду игнорировать, если после дождя грань 666 выпадает каждый второй бросок?
>/1000 (потому чта малтипл гипотеза

:))))))))))))
Вы никогда не пытались прикинуть, какой процент медико-биолухических учОных не то что бы сами делили, об етом и речи нет, а скольких можно уговорить так делать без применения грубой физической силы?

694334 694333 R  Вчёный  (Re: *vbn* (694333))( 08/10/09 20:40:55 EDT )
У меня как бы научных доводов нету. Но когда граней много, не совсем ясно как можно 500000 666 использовать, чтобы выдать что-либо информативное про скока раз выпало 500 (например, больше среднего или меньше?). Ведь попарное сравнение можно делать даже если есть зависимость. Просто непонярно какое значение для уровня значимости брать. Попарной же независимости должно быть достаточно для оправдания Бенферрони. И да, бейте их, а то достали, по тиливизеру то кофе вредно, то полезно!

694335 694308 R  Поручик  (Re: *vbn* (694308))( 08/10/09 21:26:20 EDT )
Ваше описание похоже на выборочный контроль партии. Поищите в контроле технологических процессов, Quality Management.

694336 694334 R  vbn  (Re: *Вчёный* (694334))( 08/10/09 21:34:45 EDT )
Если данные по 666 грани из обоих корзин выкинуть, то ситуация станет почти эквивалентной тому, что дефку [еще раз] посылали в лес с наказом сыроежек не брать. И она их игнорировала, приволокла полные корзины всех остальных грибов. В простейшем случае имеем, что теперь каждого из оставшихся 999 сортов ровно по 1001 штук получилось в обеих корзинах и радостно заключаем, что после дождя сыроежки растут охуительно лучше, а остальным грибам дождь пофиг. Ну, с точностью до умножения на константу, но на константу мы пока пилюем, с константами мы будем разбираться другими методами.
Хотелось бы от простейшего случая перейти к многим разным реальным.

694337 694273 R  Поручик  (Re: *Странница* (694273))( 08/10/09 21:34:57 EDT )
> что, правда есть такой?
================================
Есть.
http://en.wikipedia.org/wiki/Doctor_of_Business_Administration
Только девочка тысячелетия не могла его получить, у ей входные данные не годятся. И сроки.

694338 694335 R  vbn  (Re: *Поручик* (694335))( 08/10/09 21:35:10 EDT )
спасибо, посмотрю

694339 000000 R  FYI  (Странница, Dimitri)( 08/10/09 21:52:20 EDT )
http://community.livejournal.com/ru_sherlockiana/profile

694340 694337 R  Поручик  (Re: *Поручик* (694337))( 08/10/09 22:00:46 EDT )
"Построишь?" - "Куплю."

АБО - American University of Business Administration (AUBA)
Адрес: Москва, Ленинградский пр-т, 80, к. Г (м. Сокол)

694341 000000 R  Поручик  ( 08/10/09 22:10:50 EDT )
Не помню, было это здесь. Штирлиц в цвете.
http://corpuscula.blogspot.com/2009/05/blog-post_08.html

694342 000000 R  vbn  (:))( 08/11/09 00:28:45 EDT )
Хюй им, а не парашут!

694343 694305 R  Observer  (Re: *Harem Pants* (694305))( 08/11/09 08:14:25 EDT )
>Это штаны с мотнёй между ног. Охуеть как красиво.

Не пиздите. Вас по-русску зовут "шальвары" (шаровары типа, но для баб). Мотня вам, следовательно, без надобности.

694344 000000 R  Георг  ( 08/11/09 09:39:23 EDT )
General Motors Co. expects its Volt electric car to earn a fuel-economy rating of at least 230 miles per gallon for city driving, more than four times that of Toyota Motor Corp.’s Prius hybrid...
...the Volt would probably cost about $40,000.
Unlike conventional autos and hybrids such as the Prius, the 1.4-liter engine on the Volt won’t drive the wheels. Instead, it will only power the battery, which also can be recharged at a household outlet. The car is scheduled to go on sale late next year.

694345 694332 R  Ra  (Re: *vbn* (694332))( 08/11/09 11:15:22 EDT )
думаю что ассоциация потратила деньги из резерва а 36К собирает чтоб вернуть их в резерв. долговые подписки не нужны потому как уже есть договор между ассоциацией и жильцом.

694346 694344 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (694344))( 08/11/09 12:02:02 EDT )
Так она будет тока светиться, а ездить не будет?

694347 694346 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (694346))( 08/11/09 12:17:45 EDT )
>Так она будет тока светиться, а ездить не будет?
--------------
А ты хочешь, что бы она не тока светилась, но еще и ездила?
Ну, Простотака, у тебя и запросы.

694348 000000 R  Contractor  ( 08/11/09 12:37:35 EDT )
Показатель: сколько народу уехало из России тех, кто помнит. Остались те, для кого 80-е - "преданья старины глубокой". На грабли, с разбегу, обеими ногами! Н-н-наа!
"Россияне обрадуются, если в стране начнется антиалкогольная кампания, анонсированная президентом Дмитрием Медведевым. В ходе опросов они поддержали все меры борьбы с пьянством, включая уголовную ответственность и принудительное лечение."
http://www.gazeta.ru/social/2009/08/11/3235272.shtml

694349 694336 R  Вчёный  (Re: *vbn* (694336))( 08/11/09 12:39:28 EDT )
Мне кажется, вы путаете зависимость от параметров со стохастической зависимостью. Которая нужна для Бенферрони. Проверка белые с дождем версус белые без дождя в моей схеме со стат. точки зрения совершенно оправдана, и все знают, как это делать. Точно также можно проверить сыроежки с дождем версус сыроежки без дождя. Тоже все оки-доки. Вопрос возникает, что, делать если нам надо проверить две гипотезы одновремено. Все завистит от того, как случ. величина плепорция белых связана с плепорцией сыроежек (В ОДНОЙ КОРЗИНЕ!). Например, если в лесу только белые и сыроежки, то корреляция -1, и как результат при проверке двух гипотез альфу надо использовать ту же самую: .05 (оба теста всегда дадут то же самое p-value!). Понятно, если разных типов грибов 6, пёрфект корреляции уже нет. А если типов как у вас, да еще и такая туча испытаний, то корреляция будет почти 0. Поэтому альфу надо просто разделить на количество гипотез. Мне кааажется. Другое дело, что вся аналогия с киданием кубика может быть слишком натянута: насколько я помню, лисички растут кучей :)

694350 694345 R  vbn  (Re: *Ra* (694345))( 08/11/09 12:41:23 EDT )
Я предположил, что ассоциациа планировала расплатиться из резерва, но не смогла. Поэтому была вынуждена срочно собирать дополнительные денги. Я не перечитывал сейчас рассказов девушки, но в меру того, как они мне помнятся версия с возмещением собственному резерву подходят под них сильно хуже.

694351 694328 R  vbn  (Re: *Вчёный* (694328))( 08/11/09 13:03:36 EDT )
>То есть, можно просто 1000 two-sample proportion tests прогнать (белые/тотал _все_ без дождя версус белые/тотал _все_ с дождем), распределения разные, если хотя бы одно p-value меньше чем .05/1000 (потому чта малтипл гипотеза, Бонферонни!) И тут же получите ответ, какие грибы разные.

Я не понимаю, как я узнаю какие грибы разные, в том случае если одно п-валуе будет меньше. Ну знаем мы еще до тестирования, что по 666 сорту грибов оно будет меньше. А дальше что?

694352 000000 R  Contractor  ( 08/11/09 13:03:43 EDT )
Ну вот и ... фсё...
"Главком ВВС: Через 20 лет США смогут ударить по России из космоса"
http://grani.ru/Politics/World/US/m.155343.html

694353 694351 R  Вчёный  (Re: *vbn* (694351))( 08/11/09 13:08:59 EDT )
Если только одно, для 666, то только 666 реагирует на дождь, всем остальным дождь пофиг. Вам, что, заключение не нравится? Ну, так надо быть честным, как вышло, так вышло.

694354 694348 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Contractor* (694348))( 08/11/09 13:11:33 EDT )
А Вы, Контрактор, случаем, не обратили вниманичя, что эта антиалкогольная компания вроде как в корне отличается от
горбачевской? Какие уж тут "грабли, с разбегу, обеими ногами!"? Пока что о ней можно как-то догадаться по антиалкогольной рекламе. Может быть со временем еще что появится, не знаю.

694355 694353 R  vbn  (Re: *Вчёный* (694353))( 08/11/09 13:15:57 EDT )
нет, мне не нравится сравнивать распределения с центром на нуле

694356 694355 R  Вчёный  (Re: *vbn* (694355))( 08/11/09 13:17:34 EDT )
не понял

694357 694355 R  Вчёный  (Re: *vbn* (694355))( 08/11/09 13:32:21 EDT )
А, кажется, понял. Да, похоже так не может быть тиорититиски, что только одно p-value будет меньше... И других меньше просто потому, что белых слишком много? Вы девку опять послать можете, или надо использовать только то, что есть?

694358 694356 R  vbn  (Re: *Вчёный* (694356))( 08/11/09 13:41:59 EDT )
Я позже попробую еще раз написать. Там, наверное, дело не в нуле но в нормировке в целом. Их очень похоже что нельзя считать таким образом пропорции-поотдельности, если нам нужен список изменившихся, а не вывод о различии двух распределений. Вполне возможно, что если у нас есть к ставших лучше расти грибов, то мы получим к п-валуе ниже критичного, но для всех к-1 кроме самого сильно изменившегося они не обязательно будут показывать на правильный номер.
Сильно похоже, что без дополнительных априорных ограичений задачи вообще не решить. В идеале надо бы было разбросать по лесу немного пластмассовых грибов, которым дождь заведомо пофиг.

694359 694357 R  vbn  (Re: *Вчёный* (694357))( 08/11/09 13:55:26 EDT )
> И других меньше просто потому, что белых слишком много?

Да, большое изменение накопленое в нескольких первых пропорциях двинет сильно вниз всех остальных. Похоже, что для решения задачи нужны либо выделеные контрольные грибы, либо априорное знание, что длй некоторой значительной группы дождь пофиг и она имеет внутри себя старое распределение с ошибкой собирания в корзину. Тогда их таких надо найти подвести по ним.

Лучше бы использовать только то, что есть. Но можно выкинуть кажущихся бесперспективными кандидатов и послать дефку собирать грибы еще семь раз, с сокращенным списком кого брать. ну, т.е. подтвреждать сделаный список еще одним независимым експериментом наверное всяко придется.

694360 694358 R  Вчёный  (Re: *vbn* (694358))( 08/11/09 13:57:06 EDT )
Не, я понял. Действительно, не все так просто. Будет возможность, я поинтересуюсь у настоящих статистиков. Как бы понятно, что после первого раза, если есть изменения, грибы с наибольшими изменениями надо удалить и протестировать без них (либо послав девку опять с указанием, белых не собирать, что предпочтительней, либо работать с тем, что есть). Но, например, непонятно даже какие грибы надо исключить. С самым маленьким p-value, или те, что с маленьким p-value (<альфа/1000), но с самой большой пропорцией...

694361 000000 R  Contractor  ( 08/11/09 14:05:02 EDT )
Ё-маё... Он, окацца, не только кулаками махать горазд.
И давно он в политике?

http://townhall.com/columnists/ChuckNorris/2009/08/11/dirty_secret_no_1_in_obamacare

694362 694347 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (694347))( 08/11/09 14:15:20 EDT )
Ну канешна, машина все-таки.. хотелось бы чтоб колесиками.. резво..по дороге.. а тут the Volt won’t drive the wheels.

694363 694361 R  Георг  (Re: *Contractor* (694361))( 08/11/09 14:19:43 EDT )
He has written several books on Christianity and donated to a number of Republican candidates and causes. In 2007 and 2008, he campaigned for former Arkansas Governor Mike Huckabee, who was running for the Republican nomination for President against John McCain and Mitt Romney. Norris also writes a column for the conservative website WorldNetDaily.

Гыг. Он, оказывается, полуайриш, полуиндеец Чероки.

694364 694362 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (694362))( 08/11/09 14:20:34 EDT )
Ну, дык, зато светится. Можно под ёлку и хороводы водить.

694365 694361 R  Д100  (Re: *Contractor* (694361))( 08/11/09 14:41:10 EDT )
Приятно глазу, когда тухлую срань Объебаму крячат за его поганые планы.

694366 694361 R  Ra  (Re: *Contractor* (694361))( 08/11/09 14:50:28 EDT )
Chuck Norris doesn't have a chin, under his beard there is just another fist.

694367 694350 R  Ra  (Re: *vbn* (694350))( 08/11/09 15:00:11 EDT )
почему Вы дуамете что ассоциация "срочно" собирает деньги? Она просто собирает деньги чтоб заплатить рабочим.

694368 694364 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (694364))( 08/11/09 15:05:17 EDT )
Ты, Георг, прямо как маленький.
 Расскажи лучше что в винном мире новенького. Нам тут прислали странное пойло: Mission hardware old sonoma wine называется. Первый день попробовала- ужас какое сильное , а на второй вроде как и получше.

694369 000000 R  Вчёный  ( 08/11/09 15:18:43 EDT )
О! Оказывается, это правда, что детей, постоянно живущих за границей, в Красную Армию не берут!

694370 694367 R  vbn  (Re: *Ra* (694367))( 08/11/09 15:19:29 EDT )
>>почему Вы дуамете что ассоциация "срочно" собирает

Потому, что она хочет всю сумму сразу.
>Она просто собирает деньги чтоб заплатить рабочим.

Вот с этим тоже не совсем понятный момент в рассказе. Это ведь не однократная дорогая работа была, они вдруг решили таким образом расплатиться по целой куче несвйзайх разных проектов.

А вот если предположить, что они собирались платить за ремонты из резерва, который по большому блату держали у Мадоффа, то все очень просто обьясняется -- думали, что деньги на проекты у них есть, а оказалось, что денежки давно уже тютю. По срокам немного не подходит, но тому может быть разных обьяснений.

694371 694370 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (694370))( 08/11/09 15:31:45 EDT )
Пинкертоны! Мегре бы обзавидовался.

694372 694370 R  Ra  (Re: *vbn* (694370))( 08/11/09 15:41:40 EDT )
я думаю что про это всё было написано и обсуждено намного заранее, я также думаю что еще зимой, незадолго до начала сторительства жильцы получили извещения о начале строительства и что будет собрана сумма, точная цифра которой будет известна в летом, сумма от скажем 20К и до 35К.

>з резерва, который по большому блату держали у Мадоффа
это интерсная идея, в нашем штате такое нельзя. Резерв обязан хранится в савинг аакоунте, но в вашем штате ХЗ.

> Потому, что она хочет всю сумму сразу.
Вторео что они могли сделать это взять долг в банке, на скажем 10 лет и всем повысить асессмент что потихоньку выплачивать сумму, но с этим проблемма потому более высокий ассессмент опускает стоимость проперти.

694373 000000 R  vbn  (Tam, navernoe, budet mnogo kommentariev)( 08/11/09 15:56:25 EDT )
Честным консерватором быть тяжелее, чем честным леволибералом, вот в чем дело.
http://avva.livejournal.com/2124274.html

694374 694368 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (694368))( 08/11/09 15:56:45 EDT )
> Расскажи лучше что в винном мире новенького.
----------------
Установлено органолептическим методом, что лучше Трейдера Жо лавки нет.
Ррррекомендую!

694375 694374 R  Dimitri  (Re: *Георг* (694374))( 08/11/09 16:32:31 EDT )
> > Установлено органолептическим методом, что лучше Трейдера Жо лавки нет.

Нюхал и облизывал весь магазин?

694376 694372 R  vbn  (Re: *Ra* (694372))( 08/11/09 16:42:56 EDT )
>я думаю что про это всё было написано и обсуждено намного заранее, я также думаю что еще зимой, незадолго до начала сторительства жильцы получили извещения о начале строительства и что будет собрана сумма, точная цифра которой будет известна в летом, сумма от скажем 20К и до 35К.
>

если дело было так, то девушка сильно врет. Не похоже.

694377 694375 R  Георг  (Re: *Dimitri* (694375))( 08/11/09 17:01:56 EDT )
Ты, когда в следраз пошутить возьмешься, - предупреждай, плз.

694378 694376 R  Ra  (Re: *vbn* (694376))( 08/11/09 17:11:11 EDT )
думаю что девушка не врет, думаю что она на собрания не ходит, и когда получает письмо с "notes from last board meeting", то выкидывает его в мусор.

694379 694376 R  vbn  (Re: *vbn* (694376))( 08/11/09 17:13:06 EDT )
"Other lovely details keep popping up, like the association meeting three months ago, at which it was announced that we are doing great -- the project is on track and we don't even have any special assessments coming up or anything like that. Could they really have spent two million dollars in three months? "

694380 694378 R  vbn  (Re: *Ra* (694378))( 08/11/09 17:14:16 EDT )
694379

694381 694377 R  Dimitri  (Re: *Георг* (694377))( 08/11/09 17:21:36 EDT )
А то - что?

694382 694379 R  Ra  (Re: *vbn* (694379))( 08/11/09 17:22:38 EDT )
кто-то сьебал и в результате кого-то засудят, либо ассоциацию, либо строителей. звучит совсем невероятно, как это можно случайно проебать 2 лимона?

694383 694381 R  Георг  (Re: *Dimitri* (694381))( 08/11/09 17:23:00 EDT )
>А то - что?
--------------
А то - обоссусь от смеха.

694384 694383 R  Dimitri  (Re: *Георг* (694383))( 08/11/09 17:24:28 EDT )
Обссывайся, мне не жалко.

694385 694382 R  vbn  (Re: *Ra* (694382))( 08/11/09 18:01:32 EDT )
как это можно случайно проебать 2 лимона?
>

Вложить их в Мадоффа.

694386 694385 R  Ra  (Re: *vbn* (694385))( 08/11/09 18:04:07 EDT )
да уж скорее всего президент борда вложил их в Мадоффа и решил вернуть их себе обратно через знакомую констракшон компанию, нежели сама ассоциация вложила их в Мадоффа, и еще наврала по этому поводу. в конце года всё равно надо показывать финансовый расчет за весь год, зачем сейчас пиздеть, ассоциация не черный ящик куда нельзя посмотреть

694387 694384 R  Георг  (Re: *Dimitri* (694384))( 08/11/09 18:15:31 EDT )
(Всё поняв) Ты - недобрый.
(Всё поняв окончательно) В общем и целом, левая профессорско-студенческая среда - недобрая.

694388 000000 R  Странница  ( 08/11/09 18:15:51 EDT )
Очередной мультик про кротика, с элементами полового воспитания. При советской власти нам его не показывали, еще бы.
http://maryxmas.livejournal.com/2453361.html

694389 694292 R  Странница  (Re: *Lisa Pet* (694292))( 08/11/09 18:17:15 EDT )
Ты будешь смеяться, я нашла на своих фотографиях девицу в шароварах. Но она там, по-моему, одна такая. Выложу - дам ссылку.

694390 694369 R  Странница  (Re: *Вчёный* (694369))( 08/11/09 18:24:15 EDT )
Теоретически да. А на практике, как вы понимаете, могут сложиться самые разные ситуации. Задержат на выезде из Родины чудесной до выяснения отношений с военкоматом - и сиди, кукуй.

694391 694390 R  Вчёный  (Re: *Странница* (694390))( 08/11/09 18:44:47 EDT )
По-моему, это "на практике" надумано, а реально эта ситуация никогда не наблюдалось. Меня этот вопрос начнет касаться в скором будущем. Я озаботился, потому что ездим мы туда регулярно. "Мальчика" выписали, так что никакой военкомат о его существовании и знать не может. Погранцам и таможне, по-моему, похер, но, чтоб по букве, мы его поставим тут на учет. Плюс чтоб совсем не волноваться, можно распечатать закон о доблестной воинской службе. Там, на самом деле, все черным по белому.

694392 694389 R  Lisa Pet  (Re: *Странница* (694389))( 08/11/09 18:54:51 EDT )
Видишь, если постараться, то и в Норвегии все есть.:))

694393 694374 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (694374))( 08/11/09 19:14:48 EDT )
Нету у нас такой лавки. Нам по почте шлют. Интересно, а у Трейдера Жоесть посылочный отдел? Было бы стремно малиновое желе в шоколаде по почте получать.

694394 694387 R  Dimitri  (Re: *Георг* (694387))( 08/11/09 19:15:30 EDT )
>(Всё поняв) Ты - недобрый.
Это меня Матвей испортил.
(Подумав)
Ну и вообще - лето скоро заканчивается, студенты понаедут...свободное, халявное время, когда можно было только Заниматься Исследованиями и Купаться в Бассейне - заканчивается.

694395 694391 R  Prosto Tak  (Re: *Вчёный* (694391))( 08/11/09 19:16:49 EDT )
Т.е. у вашего " мальчика" нет русского паспорта? Вы ему что, визу покупаете каждый раз, когда ездите?

694396 694395 R  Вчёный  (Re: *Prosto Tak* (694395))( 08/11/09 19:33:00 EDT )
Почему же. С паспортом. Русским. Другой ему пока не дают :)

694397 694396 R  Prosto Tak  (Re: *Вчёный* (694396))( 08/11/09 19:38:08 EDT )
Мне ваасчета сказали, что как тока вы перешагиваете границу с паспортом в руках,то никого там не интересует, где " мальчик" жил последние .. надцать лет. Он является гражданином россеи и имеет те хе заморочки, что и его сверстник в та,. Можно, грят, откупиться, но не перевелись ещев стране россейской принципиальные монстры, уверенные, что " мальчиков" должна воспитывать армия. Будте осторожны.

694398 694397 R  Странница  (Re: *Prosto Tak* (694397))( 08/11/09 19:59:02 EDT )
Вот и я про то. Бьют, как известно, не по морде, а по паспорту. Кроме того, известны случаи, когда мальчиков призывного возраста просто на улице хватали и отправляли служить. А какой там у них паспорт, хватающих меньше всего волновало.

694399 694398 R  Странница  (Re: *Странница* (694398))( 08/11/09 19:59:30 EDT )
*морда=паспорт

наоборот. в общем, все поняли.