696327 696326 R М2 (Re: *Dimitri* (696326))( 09/06/09 21:51:30 EDT )
Это очень хороший обычай, смысла в нем -- примерно грамм 50, но бывает и все 100.
696328 696316 R G. Koala (Re: *Странница* (696316))( 09/06/09 22:20:49 EDT )
Поздравляю, мать!
696329 696324 R Д100 (Re: *Dimitri* (696324))( 09/06/09 22:22:02 EDT )
> Пока, tentatively, выбрал
Он хуже и больще:
http://www.dpreview.com/reviews/compare_post.asp?method=sidebyside&cameras=canon_sx200is%2Ccanon_tx1&show=all
696330 696326 R Д100 (Re: *Dimitri* (696326))( 09/06/09 22:23:44 EDT )
А мочу у вас там не пьют при опасности хаболевания?
696331 000000 R Виктор Фридман (СОТВОРЕНИЕ МИФА)( 09/06/09 23:21:46 EDT )
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/09/824/41.html
696332 000000 R G. Koala (:))))))( 09/07/09 00:53:05 EDT )
http://news.ninemsn.com.au/world/828135/fathers-day-fury-over-fritzl-book
696333 696316 R ОК (Re: *Странница* (696316))( 09/07/09 01:16:21 EDT )
Ну ничего, ничего. Вот скоро внучата пойдут и жизнь опять наполнится смыслом, а квартира - барахлом. :о)
696334 000000 R vbn (kakie byvajut u ljudej problemy interesnye...)( 09/07/09 03:02:04 EDT )
http://a-k-e-l-a.livejournal.com/683670.html
696335 696325 R Странница (Re: *Dimitri* (696325))( 09/07/09 03:46:07 EDT )
Мечта - это что? Когда дети пошли в институт, а собака сдохла?
696336 696322 R Странница (Re: *vbn* (696322))( 09/07/09 03:46:44 EDT )
А они не хотят повместе. Я думаю, их друг от друга уже тошнит. Ничего, отдохнут, будут опять дружить.
696337 696333 R Странница (Re: *ОК* (696333))( 09/07/09 03:48:28 EDT )
Вредная ты! Отдавай тогда обратно мое деньрожденное поздравление. Только внучат мне и не хватало. Я еще лет десять погуляю. Потом, конечно, да.
696338 696337 R ОК (Re: *Странница* (696337))( 09/07/09 03:57:19 EDT )
:o)))
696339 696337 R ОК (Re: *Странница* (696337))( 09/07/09 10:30:34 EDT )
А вообще-то, мы ж тут сколько уже общаемся? Лет 12-13? Вполне время внучат заводить. :о)
696340 696335 R Dimitri (Re: *Странница* (696335))( 09/07/09 17:56:19 EDT )
>Мечта - это что?
Когда можно, наконец, жить собой.
696341 000000 R Dimitri ( 09/07/09 18:00:01 EDT )
(С тоской)
теперь еще - и принтер, оказывается, нужно покупать...какие-то домашние задания пошли - то альбом нахуярить, то еще какую-то фигню.
Что в мире принтеров бывает, чтоб и фотографии и текст хорошо, быстро и недорого?
696342 696341 R vbn (Re: *Dimitri* (696341))( 09/07/09 18:55:07 EDT )
Дитю?
696343 696342 R vbn (Re: *vbn* (696342))( 09/07/09 18:59:57 EDT )
Меньше цены катриджей. Даром отдают, еще и приплачивают:
http://www.frys.com/product/5840193?site=sr:SEARCH:MAIN_RSLT_PG
696344 696339 R Странница (Re: *ОК* (696339))( 09/07/09 19:05:05 EDT )
Нетушки, надо все по порядку. Сначала законный брак, потом дети, а потом уж и внуки. А 12 лет это ж разве срок? :-)
696345 696342 R Dimitri (Re: *vbn* (696342))( 09/07/09 19:28:10 EDT )
Дитю, еще жене, да, может и мне, если вдруг что-то нужно напечатать, а не на работе.
696346 696343 R Dimitri (Re: *vbn* (696343))( 09/07/09 19:30:49 EDT )
Спасибо.
А про водку-то - есть смысл в нардной мудрости, или просто [ехцусе бухнуть?
Стояла дома бутылка какой-то "Славы Рязани", три года назад в подарок родственниками привезённой - решил настоять на перце и чесноке, как завещали предки. Настоял, нюхнул - теперь думаю, то ли сразу нахуй вылить, то ли оставить до суровых зимних месяцев, попробовать чтоб простуда не брала. Что посоветуете?
696347 000000 R Dimitri ( 09/07/09 19:31:03 EDT )
excuse
696348 696346 R Д100 (Re: *Dimitri* (696346))( 09/07/09 19:40:27 EDT )
Вылей сразу на хуй.
696349 000000 R До чего же злоебуче (красное дрысье..)( 09/07/09 20:02:40 EDT )
A Senate bill would offer President Obama emergency control of the Internet and may give him a "kill switch" to shut down online traffic by seizing private networks -- a move cybersecurity experts worry will choke off industry and civil liberties.
Details of a revamped version of the Cybersecurity Act of 2009 emerged late Thursday, months after an initial version authored by Sen. Jay Rockefeller, D-W.V., was blasted in Silicon Valley as dangerous government intrusion.
"In the original bill they empowered the president to essentially turn off the Internet in the case of a 'cyber-emergency,' which they didn't define," said Larry Clinton, president of the Internet Security Alliance, which represents the telecommunications industry.
"We think it's a very bad idea ... to put in legislation," he told FOXNews.com.
Clinton said the new version of the bill that surfaced this week is improved from its first draft, but troubling language that was removed was replaced by vague language that could still offer the same powers to the president in case of an emergency.
"The current language is so unclear that we can't be confident that the changes have actually been made," he said.
The new legislation allows the president to "declare a cybersecurity emergency" relating to "non-governmental" computer networks and make a plan to respond to the danger, according to an excerpt published online -- a broad license that rights experts worry would give the president "amorphous powers" over private users.
696350 696340 R Д100 (Re: *Dimitri* (696340))( 09/07/09 20:13:42 EDT )
>>Мечта - это что?
>
> Когда можно, наконец, жить собой.
Можно - прямо сейчас. Кто мешает?
696351 000000 R Д100 ( 09/07/09 20:20:42 EDT )
Barack Obama accused of making 'Depression' mistakes
Barack Obama is committing the same mistakes made by policymakers during the Great Depression, according to a new study endorsed by Nobel laureate James Buchanan.
By Edmund Conway
Published: 9:55PM BST 06 Sep 2009
Comments 274 | Comment on this article
People gather across the street from the New York Stock Exchange in New York Oct. 24, 1929. Thousands of investors lost their savings in the worst stock market crash in Wall Street history five days later.
History repeating itself? President Obama has been accused by some economists of making the same mistakes policymakers in the US made in the Great Depression, which followed the Wall Street crash of 1929, pictured Photo: AP
His policies even have the potential to consign the US to a similar fate as Argentina, which suffered a painful and humiliating slide from first to Third World status last century, the paper says.
There are "troubling similarities" between the US President's actions since taking office and those which in the 1930s sent the US and much of the world spiralling into the worst economic collapse in recorded history, says the new pamphlet, published by the Institute of Economic Affairs.
In particular, the authors, economists Charles Rowley of George Mason University and Nathanael Smith of the Locke Institute, claim that the White House's plans to pour hundreds of billions of dollars of cash into the economy will undermine it in the long run. They say that by employing deficit spending and increased state intervention President Obama will ultimately hamper the long-term growth potential of the US economy and may risk delaying full economic recovery by several years.
The study represents a challenge to the widely held view that Keynesian fiscal policies helped the US recover from the Depression which started in the early 1930s. The authors say: "[Franklin D Roosevelt's] interventionist policies and draconian tax increases delayed full economic recovery by several years by exacerbating a climate of pessimistic expectations that drove down private capital formation and household consumption to unprecedented lows."
Although the authors support the Federal Reserve's moves to slash interest rates to just above zero and embark on quantitative easing, pumping cash directly into the system, they warn that greater intervention could set the US back further. Rowley says: "It is also not impossible that the US will experience the kind of economic collapse from first to Third World status experienced by Argentina under the national-socialist governance of Juan Peron."
The paper, which recommends that the US return to a more laissez-faire economic system rather than intervening further in activity, has been endorsed by Nobel laureate James Buchanan, who said: "We have learned some things from comparable experiences of the 1930s' Great Depression, perhaps enough to reduce the severity of the current contraction. But we have made no progress toward putting limits on political leaders, who act out their natural proclivities without any basic understanding of what makes capitalism work."
The authors of the pamphlet, Charles K. Rowley and Nathanael Smith, give their views.
http://www.telegraph.co.uk/finance/economics/6147211/Barack-Obama-accused-of-making-Depression-mistakes.html
RRP
696352 000000 R Firmin ( 09/07/09 21:45:15 EDT )
http://www.youtube.com/watch?v=B-Wd-Q3F8KM
Что оно мне напоминает?
696353 696339 R G. Koala (Re: *ОК* (696339))( 09/07/09 23:00:26 EDT )
Не говори. Пора бы обновить физиомордии.
696354 696353 R ОК (Re: *G. Koala* (696353))( 09/07/09 23:34:15 EDT )
>Не говори. Пора бы обновить физиомордии.
>
В нашем возрасте это делается уже только хирургическим путем... :о)
696355 696354 R Странница (Re: *ОК* (696354))( 09/08/09 00:22:18 EDT )
Ну зачем же сразу хирургическим. Можно фотошопом - дешевле, быстрее, безболезненнее и эффективнее!
696356 696346 R vbn (Re: *Dimitri* (696346))( 09/08/09 02:22:46 EDT )
есть
696357 696348 R Голос с Верхних Нар (Re: *Д100* (696348))( 09/08/09 07:59:29 EDT )
>> Настоял, нюхнул - теперь думаю, то ли сразу нахуй вылить, то ли оставить до суровых зимних месяцев
>Вылей сразу на хуй.
>
Угу, Димитрий, вылей. До зимы стоять будет. А там новую настойку сделаешь.
696358 000000 R Contractor ( 09/08/09 08:00:08 EDT )
А как дысал!
Phttp://www.youtube.com/watch?v=DvAYV6-ZN0I&hl=ru
696359 000000 R Dimitri ( 09/08/09 09:26:48 EDT )
Global economic competitiveness: На первом месте Швейцария, Штаты на втором, а на четвертом, например - социалистическая Швеция. Почему? (Вопрос, гл. обр. - Контрактнику, как наиболее убежденному в преимуществе неразбавленного капитализма).
http://www.weforum.org/en/initiatives/gcp/Global%20Competitiveness%20Report/index.htm
RRP
696360 696359 R Firmin (Re: *Dimitri* (696359))( 09/08/09 09:33:47 EDT )
> Почему?
Почему, почему... По кочану... (©)
Immigration
Year Migrant
/1000 of population
2004 1.67
2005 1.67
2006 1.66
696361 000000 R Prosto Tak (vbn)( 09/08/09 10:19:33 EDT )
Вбн, Не подскажете ли еще раз адресок того камерного сайта, что давеча задесь выкладывали. Кроме Никона Д-90 ничего в головы не лезет, а Вы, помнится, что-то про Кеноны хорошее говорили.
Заранее благодарна.
696362 696359 R Contractor (Re: *Dimitri* (696359))( 09/08/09 10:31:19 EDT )
Два вопроса:
1. Почему Ву назвали Швецию "социалистической"?
2. Почему Вы считаете, что в США "неразбавленный капитализм"?
RRP
696363 696362 R Dimitri (Re: *Contractor* (696362))( 09/08/09 10:49:40 EDT )
> 1. Почему Ву назвали Швецию "социалистической"?
Не я, а Вы, емнип. Если не называли - прошу пардону, обмишулился.
> 2. Почему Вы считаете, что в США "неразбавленный капитализм"?
Не считаю, но, если правильно помню (см. пункт 1), то Вы полагаете европейский капитализм более разбавленным, чем американский.
696364 696359 R Ra (Re: *Dimitri* (696359))( 09/08/09 10:52:14 EDT )
Что почему? Почему штаты ан втором а не на первом или почему Штаты на втором а не на третьем? А на каком месте должна быть Швеция чтоб Вы не удивлялись?
696365 696364 R Dimitri (Re: *Ra* (696364))( 09/08/09 10:54:28 EDT )
> Почему штаты ан втором а не на первом или почему Штаты на втором а не на третьем?
Почему нет большой разницы между Штатами и европейскими странами в этом списке?
> А на каком месте должна быть Швеция чтоб Вы не удивлялись?
После Китая.
696366 000000 R Dimitri ( 09/08/09 10:57:36 EDT )
(Посмотрев весь список)
Да там полный список еще удивительней, чем первая десятка!
696367 696365 R Ra (Re: *Dimitri* (696365))( 09/08/09 11:06:49 EDT )
это же репорт на "Global Competitiveness" а не на "industrial Competitiveness". banking sector влияет на 50% репорта а то ио больше, а американские банки проебали кучу бабла в американском ретайл бенкинг. До сих пор US retail banking приносит одни убытки. По той же причине китай ен на верху списка. А Свеция имеет до хуя гиганстких компаний для такой малеьнкой страны: Electrolux, IKEA, Axel Johnson Group,SAAB, Ericson, etc
696368 696367 R Dimitri (Re: *Ra* (696367))( 09/08/09 11:09:16 EDT )
> А Свеция имеет до хуя гиганстких компаний для такой малеьнкой страны
Это меня тоже, кстати, удивляет.
696369 696363 R Contractor (Re: *Dimitri* (696363))( 09/08/09 11:14:02 EDT )
> Не я, а Вы, емнип. Если не называли - прошу пардону, обмишулился.
>
Вы "звон" неправильно помните. Я говорил когда-то о том, что так-называемый "шведский социализм" - рухнул(как идея) уже давно. В стране появилась плата за обучение, платная медицина и т.п.
> Не считаю, но, если правильно помню (см. пункт 1), то Вы полагаете европейский капитализм более разбавленным, чем американский.
>
"Менее разбавленный" и "неразбавленный - две очень большие разницы. Просто как день и ночь.
696370 000000 R Contractor (Hujasse....)( 09/08/09 11:40:36 EDT )
"Московского корреспондента датской газеты Ekstra Bladet Владимира Пимонова Федеральная миграционная служба РФ обвинила в нарушении правил «миграционного учета». Что же натворил этот иностранный журналист, бывший некогда советским гражданином и писавший книги о диссидентах? 7 августа он на несколько дней вернулся к себе в Данию, не уведомив об этом органы ФМС. Теперь он считается злостным нарушителем режима, и его не ставят вновь на миграционный учет, что по российским законам исключает для него возможность продолжения работы в России. Мало того, против человека, в квартире которого Пимонов живет, возбуждено административное дело, и на него уже наложен штраф за то, что тот своевременно не сообщил о временном выезде своего постояльца.
Инспекторы ФМС объяснили Пимонову, что каждый раз, когда он выезжает в другой город внутри России или за границу, он должен информировать об этом миграционную службу. То же самое должен делать и хозяин квартиры. Чисто советский бред: взрослый работающий человек должен докладывать о своих передвижениях начальству и сообщать владельцу квартиры, который в свою очередь должен немедленно «стучать» в ФМС."
...
Щас мне ГсВН популярно расскажет, что
а. это пиздёшь;
б. если и не писдёшь, то закон есть закон!
696371 696361 R vbn (Re: *Prosto Tak* (696361))( 09/08/09 12:08:56 EDT )
http://imaging-resource.com/WB/WB.HTM
696372 696368 R vbn (Re: *Dimitri* (696368))( 09/08/09 12:19:43 EDT )
Для Вам удивляться совершенно не обязательно "выезжать" из УС. Американский хайтек почти весь в Коммифорнии и Таксачусетце. А там, где у республиканцев дом -- там только церкви сами работают, а остальное на дотации из федерального бюджета.
696373 696372 R Ra (Re: *vbn* (696372))( 09/08/09 12:22:44 EDT )
это Вы загнули:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Texas_companies
696374 696373 R vbn (Re: *Ra* (696373))( 09/08/09 12:40:36 EDT )
"почти весь" -- я ж не говорю, что все v Силиконовой Долине. Техас большой и нефтяной, странно бы было если бы в нем вообще ничего не было. И потом, Техас он несолько отдельная своеобразная вешь.
Можно легко найти на либертарианских сайтах ихние рейтинги "капиталистичности" и "свободности" законов разных штатов. Так списки не строго обратные, конечно, экономическому процветанию, но отрицательность корреляции впечатляющая.
696375 696374 R Ra (Re: *vbn* (696374))( 09/08/09 12:50:20 EDT )
корреляция между чем, "экономическим процветаним" и "капиталистичностью"? Огласите весь список пожалуйста
696376 696370 R Голос с Верхних Нар (Re: *Contractor* (696370))( 09/08/09 12:58:52 EDT )
> Щас мне ГсВН популярно расскажет, что
> а. это пиздёшь;
> б. если и не писдёшь, то закон есть закон!
>
Да нет проблем.
Даже не читая:
> а. это пиздёшь;
> б. если и не писдёшь, то закон есть закон!
696377 000000 R Contractor ( 09/08/09 13:01:20 EDT )
Странно, что vbn понятия не имеет, видимо, что практически вся его отрасль - в RTP. И то, что RTP - самый крупный в стане, vbna тоже почему-то не смущает.
696378 696376 R Contractor (Re: *Голос с Верхних Нар* (696376))( 09/08/09 13:03:31 EDT )
А прочесть бы не мешало. Ибо проблема есть:
"Чиновники ссылаются на закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», принятый в 2007 году. Однако над этим законом стоит Конституция России, статья 27 которой утверждает, что «каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства»"
696379 696375 R vbn (Re: *Ra* (696375))( 09/08/09 13:06:04 EDT )
1. New Hampshire
2. Colorado
3. South Dakota
4. Idaho
5. Texas
Honorable Mention: Alaska
50. New York
49. New Jersey
48. Rhode Island
47. California
46. Maryland
http://www.legalzoom.com/legal-articles/libertarian-states.html?WT.mc_id=EM_JULY09NEWS&WT.mc_ev=EmailOpen&cm_mmc_o=wFzbkCjCEwclkwffwyCjCXAki9EwclCjCTwEfwF5kzfw_zyfv&&spMailingID=2610594&spUserID=NDE3MTc2MTM4OAS2&spJobID=74149428&spReportId=NzQxNDk0MjgS1
696380 696284 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (696284))( 09/08/09 13:16:27 EDT )
>Матвей, чем Вы аплодили филе на экскрементальную Иру?
Taм есть два способа: 1) посылать файлы по фтп, 2) аплоадить их через веб интерфейс (наподобие того как картикни аплодятся на фликер).
Я пользовался методом 2).
А у Вас есть мессаж на телефоне. Уже дня три.
696381 696378 R Голос с Верхних Нар (Re: *Contractor* (696378))( 09/08/09 13:16:56 EDT )
>А прочесть бы не мешало. Ибо проблема есть:
Чего там читать-то? Ежу понятно, что пидарасят его за прошлые заслуги. И он, думаю, это отлично понимает. А поскольку ему абсолютно должно быть понятно, что он не в Калифорнии какой-нибуть, а в совке, где еще полно сук и блядей от власть имущих, то впредь надо быть предусмотрительней или попытаться теперь отпидарасить этих блядей, чем он, похоже и собрался заняться. Так что, флаг ему в руки и удачи. Или Вы искренне полагаете, что эту работу за него должен сделать кто-то другой? Кто? Может быть такой патриот как Вы. Но Вы же и подобные Вам в свое время свалили отсель. Хули ж теперь так возмущаетесь?
696382 696348 R Matvej Khriak (Re: *Д100* (696348))( 09/08/09 13:21:29 EDT )
Один мой знакомый лечился настоем перца на водке (перец был красный, стручковый, а водка - Экстра, кто помнит) от облысения.
Не на голове облысения, конечно, а такого, довольно распространенного заболевания когда от стресса на роже в одном месте перестают расти волосы и через 2 часа после бритья на ебле начинает проступать сквозь начинающуюся синеву белое пятно.
Что удивительно - это помогло. Я , много лет спустя, уже тут, порекомендовал этот метод коллеге с которым случилось то же самое. И, как не странно, ему тоже помогло (вместо красного стручкового перца использовался халапеньо, а водка была дешевая, в пластиковой бутылке.
Я это к чему говорю: Вы поосторожней, Dimitri, с этой настойкой, как бы потом залушу стричь не пришлось.
696383 000000 R Matvej Khriak ( 09/08/09 13:28:24 EDT )
залупу
696384 696378 R Голос с Верхних Нар (Re: *Contractor* (696378))( 09/08/09 13:40:47 EDT )
В догонку к нижесказанному.
Увидел только что цитату.
Кенеди: "Не спрашивай, что Америка сделала для тебя, спроси, что ты можешь сделать для Америки".
Вам, Контрактор, следовало бы по чаще вспоминать эти слова, но по отношению к России, прежде чем начинаете негодовать по поводу грязи и говна под ногами в бывшем Вашем доме.
Да и, здается мне, не возмущаетесь Вы этому, а тихо радуетесь, что нашли еще одно подтверждение правильности своего выбора в то далекое теперь время. Как когда-то сильно обженный кем-то ребенок, который никак не может забыть боль от той обиды.
Вы это хотели услышать ло меня? Думаю, я Вас удовлентворил.
696385 696384 R Contractor (Re: *Голос с Верхних Нар* (696384))( 09/08/09 13:49:50 EDT )
> Увидел только что цитату.
> Кенеди: "Не спрашивай, что Америка сделала для тебя, спроси, что ты можешь сделать для Америки".
Вы, если думаете, что я почитаю расиста и недоумка Кеннеди, пожалуйста больше так не думайте. И сам он был бессовестное дерьмо и высказывание это - чистый совок. Попытка переложить ответственность за провалы своей администрации на плечи всех.
Этот гандон развязал въетнамскую войну, устроил карибский кризис, препятствовал, как мог, десегрегации школ...
Это - раз.
Два: Я не радуюсь и не негодую по поводу той "веселухи", которая творится в России. Мне - пох. Я принёс бы сюда аналогичный по забавности материал и из Англии, Франции и т.д.
696386 696383 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (696383))( 09/08/09 13:56:17 EDT )
на воротник
696387 696382 R Dimitri (Re: *Matvej Khriak* (696382))( 09/08/09 13:57:20 EDT )
> как бы потом залушу стричь не пришлось.
Знаете что, Матвей - стригите свою залушу сами, а мне нечего и намёки такие кидать.
696388 696385 R Dimitri (Re: *Contractor* (696385))( 09/08/09 13:59:38 EDT )
А что, в либертарианских кругах, например, говорят о брательнике евонном - Роберте (Сирхан Сирханом убиенном)?
Я недавно статью про него прочитал - и он самым лучшим не только из клана кеннеди по ней выходит, а вообще чуть ли не из всех политиков того времени. И статья, вроде, не леволиберальная.
696389 696372 R Dimitri (Re: *vbn* (696372))( 09/08/09 14:00:32 EDT )
> Американский хайтек почти весь в Коммифорнии и Таксачусетце. А там, где у республиканцев дом -- там только церкви сами работают, а остальное на дотации из федерального бюджета.
Этому я уже удивлялся раньше, причём с Контрактником же.
Нужно же какое-то разнообразие.
696390 696385 R Голос с Верхних Нар (Re: *Contractor* (696385))( 09/08/09 14:02:44 EDT )
>высказывание это - чистый совок. Попытка переложить ответственность за провалы своей администрации на плечи всех.
Может быть и попытка, но высказывание в корне своем абсолютно верное, если Вы повнимательнее над ним подумаете.
> Я не радуюсь и не негодую по поводу той "веселухи", которая творится в России. Мне - пох.
Зная прошлые Ваши выступления здесь, позвольте Вам не поверить.
>Я принёс бы сюда аналогичный по забавности материал и из Англии, Франции и т.д.
Но ведь не приносите же. Видать ихнее Вас не трогает, а Российское таки да. Значит не пох.
696391 696388 R Contractor (Re: *Dimitri* (696388))( 09/08/09 14:05:42 EDT )
Понятия не имею. Ни малейшего. И судить не берусь.
Почитаю чего-нибудь, когда время будет.
696392 696361 R Кулак (Re: *Prosto Tak* (696361))( 09/08/09 14:06:27 EDT )
Я там это, почтальона Печкина отправил.
696393 696390 R Кулак (Re: *Голос с Верхних Нар* (696390))( 09/08/09 14:09:28 EDT )
> высказывание в корне своем абсолютно верное, если Вы повнимательнее над ним подумаете.
Вырванное из контекста (ина... инау... короче, речи при вступлении в должность), оно звучит и впрямь по-советски. Помните? "Права-то вы все свои хорошо знаете, а вот обязанности!.."
696394 696385 R Голос с Верхних Нар (Re: *Contractor* (696385))( 09/08/09 14:11:41 EDT )
Опять в догонку.
>... высказывание это - чистый совок.....
> Этот гандон развязал въетнамскую войну, устроил карибский кризис, препятствовал, как мог, десегрегации школ...
Думать так, что во всем только он и виноват, вот это и есть чистый совок. Ему в этом помогали очень многие, и не известно еще что бы было, будь в аналогичной ситуации другой президент.
696395 696393 R Кулак (Re: *Кулак* (696393))( 09/08/09 14:14:25 EDT )
And so, my fellow Americans: ask not what your country can do for you—ask what you can do for your country. 25
My fellow citizens of the world: ask not what America will do for you, but what together we can do for the freedom of man. 26
Finally, whether you are citizens of America or citizens of the world, ask of us the same high standards of strength and sacrifice which we ask of you. /.../
http://www.bartleby.com/124/pres56.html
696396 696390 R Contractor (Re: *Голос с Верхних Нар* (696390))( 09/08/09 14:14:33 EDT )
> Может быть и попытка, но высказывание в корне своем абсолютно верное, если Вы повнимательнее над ним подумаете.
>
Высказывание неверное в свете всей истории и менталитета населения страны. Великой эту страну сделали жадные, корысные индивидуалы, а не идейные борцы за равенство и братство. Большинству американцев насрать на идею величия Америки - каждый создаёт СВОЁ благосостояние. Тем и богатеет страна.
696397 696393 R Голос с Верхних Нар (Re: *Кулак* (696393))( 09/08/09 14:16:22 EDT )
> Вырванное из контекста ... оно звучит и впрямь по-советски.
Да причем здесь контекст и по советски? По-советски звучит критика всего на свете с позиции белого и пушистого. А посмотреть на себя и увидеть во всем этом и свою собственную ложку говна - кишка тонка.
696398 696394 R Contractor (Re: *Голос с Верхних Нар* (696394))( 09/08/09 14:21:39 EDT )
История, как известно, не знает сослагательного наклонения. Что было - по тому и судим.
696399 696396 R Голос с Верхних Нар (Re: *Contractor* (696396))( 09/08/09 14:21:46 EDT )
>Большинству американцев насрать на идею величия Америки - каждый создаёт СВОЁ благосостояние. Тем и богатеет страна.
Не пиздите, Контрактор. Например, Вам лично не насрать. И большинству тоже. Просто об этом не принято вслух часто и на каждом углу орать. Это и отличает совок от несовка.
696400 696397 R Кулак (Re: *Голос с Верхних Нар* (696397))( 09/08/09 14:21:52 EDT )
Потому что вне контекста любая урезанная цитата -- что дышло.
696401 696389 R vbn (Re: *Dimitri* (696389))( 09/08/09 14:23:13 EDT )
Для разноообразия есть концепция уважаемого Кловиса, про то, что сперва происходит капиталистическое процветание, а потом в туда поселяются(*) разнообразые бездельники и негры. И уже ети негодяи страивают социализм, которому на некоторое время хватает накопленых богаств и инерции развития.
* в разных конкретных местностях может большее значение иметь миграция инородцев или вырождение коренной нации, но сути ето не менят. Процветание сперва делают одни, а социализм и потом - другие люди.
696402 696400 R Кулак (Re: *Кулак* (696400))( 09/08/09 14:24:44 EDT )
> А посмотреть на себя и увидеть во всем этом и свою собственную ложку говна - кишка тонка.
Да-да: а как третья война -- лишь моя вина, а моя вина -- она всем видна.
696403 696401 R Dimitri (Re: *vbn* (696401))( 09/08/09 14:26:19 EDT )
А почему эта концепция неверна?
696404 696403 R vbn (Re: *Dimitri* (696403))( 09/08/09 14:27:21 EDT )
А почему она Вам кажется верной?
696405 696397 R Contractor (Re: *Голос с Верхних Нар* (696397))( 09/08/09 14:28:20 EDT )
>посмотреть на себя и увидеть во всем этом и свою собственную ложку говна - кишка тонка.
О бля! Как извиняться перед Польшей за Катынь - "Хуй вам! На себя посмотрите!"
И где я могу на своём отражении увидеть "свою ложку говна" при обсуждении Кеннеди и его "заслуг" перед страной? Он, может, проходит по статусу "эффективного менеджера" и потому неприкасаем, а высказывания его - Мудрость и Истина, как "Жить стало лучше"?
696406 696400 R Голос с Верхних Нар (Re: *Кулак* (696400))( 09/08/09 14:29:51 EDT )
>Потому что вне контекста любая урезанная цитата -- что дышло.
>
А почему Вы полагаете, что эта мысль могла присутствовать только в том контектсе, что Вы привели? Это так любую трезвую мысль можно сравнить с дылом. Ну и что из того следует, не пользоваться вообще никакими цитатами? Но ведь и Ваши высказывания тоже на цитаты опираются. То же дышло, например.
696407 696404 R Dimitri (Re: *vbn* (696404))( 09/08/09 14:31:53 EDT )
Потому что раньше, действительно, социализма не было (нигде).
А потом он появился. И, визуально - с бездельниками.
696408 696406 R Кулак (Re: *Голос с Верхних Нар* (696406))( 09/08/09 14:35:32 EDT )
Какая же трезвая мысль содержится в этом призыве? Если отвлечься от США 1961 года. Не спрашивай ничего с гос-ва, а прежде заслужи, послужи?
696409 696399 R Contractor (Re: *Голос с Верхних Нар* (696399))( 09/08/09 14:36:10 EDT )
Хмм...
То есть С.Брин, создавая, "прежде думал о США, а потом - о себе"? За идею, значит Баффет и Гейц вкалывали?
А воротилы Уолл Стрита, банкиры безответственные всякие, "создавшие" нынешний кризис, - враги народа, работавшие против идеи "Великой Америки"?
696410 696405 R Голос с Верхних Нар (Re: *Contractor* (696405))( 09/08/09 14:36:49 EDT )
> И где я могу на своём отражении увидеть "свою ложку говна" при обсуждении Кеннеди и его "заслуг" перед страной?
Да хотя бы в тенденциозности в этом обсуждении. Вы увидели чье-то говно и рады тому, что теперь за это можете автора сего отпидарасить, а подумать прежде о том, а с чем связано появление этого говна в этом месте Вам лень. Или просто не выгодно.
696411 696408 R Contractor (Re: *Кулак* (696408))( 09/08/09 14:37:46 EDT )
Менталитет-с. Его ведь - "по капле" надоть...
696412 696407 R Firmin (Re: *Dimitri* (696407))( 09/08/09 14:39:06 EDT )
>Потому что раньше, действительно, социализма не было (нигде).
> А потом он появился. И, визуально - с бездельниками.
>
Мне кажется, что социализм, так как его понимает Contractor, существовал всегда. Племенное устройство, рабовладельческий строй, феодализм - всегда кто-то у кого-то забирал силой добро и пользовался им, или раздавал тому, кому считал нужным.
696413 696410 R Contractor (Re: *Голос с Верхних Нар* (696410))( 09/08/09 14:39:13 EDT )
> Вы увидели чье-то говно и рады
Где Вы налюдаете радость? Пальцем покажите, пожалуйста.
696414 696407 R vbn (Re: *Dimitri* (696407))( 09/08/09 14:41:07 EDT )
>Потому что раньше, действительно, социализма не было (нигде).
Как же не было? Вон в Германии, например, раньше был национал-социализм.
> А потом он появился.
Только как фигура речи. Если в обществе мнго социальной защиты граждан, то ето еще не социализм.
>И, визуально - с бездельниками.
Бездельники - там где в обществе нет интереса к образованию, а не где социализм.
696415 696408 R Голос с Верхних Нар (Re: *Кулак* (696408))( 09/08/09 14:41:42 EDT )
>Не спрашивай ничего с гос-ва, а прежде заслужи, послужи?
>
Нет, для совка непременно надо прежде всего спрашивать все с государства. Обратное неверно.
696416 696409 R Dimitri (Re: *Contractor* (696409))( 09/08/09 14:43:12 EDT )
Контрактор, я понимаю (кмк) Вашу мысль, но - плз, не увлекайтесь.
Идею "Великой Америки", все-таки, создали, укрепили, и поддерживают не только бизнесмены (и -вумены, как модно сейчас уточнять), а, например, и мой сосед-марин, который, по его словам, еще с детства мечтал serve for America и оттрубил несколько туров в Ирак и Афганистан (при семье из жены и двоих детей) отнюдь не в корыстных целях.
696417 696413 R Голос с Верхних Нар (Re: *Contractor* (696413))( 09/08/09 14:47:15 EDT )
> Где Вы налюдаете радость? Пальцем покажите, пожалуйста.
>
Пока это фигура речи такая, но при случае покажу непременно, будьте спок.
696418 696412 R Contractor (Re: *Firmin* (696412))( 09/08/09 14:47:24 EDT )
Хиппово Вам кажется.
Вот Вам аналогия Вашего "видения": деньги, заработанные мной, в результате продажи моего времени и умений любому потребителю моих услуг, в конечном щёте принадлежат государству(оно деньги печатает), а посему государство должно решать - кому и сколько причитается.
696419 696414 R Dimitri (Re: *vbn* (696414))( 09/08/09 14:49:05 EDT )
> Вон в Германии, например, раньше был национал-социализм.
Я имел ввиду - еще раньше. До 20-го века.
> > Только как фигура речи. Если в обществе мнго социальной защиты граждан, то ето еще не социализм.
А как фигура речи, значит, концепция Clovisa верна?
> > Бездельники - там где в обществе нет интереса к образованию, а не где социализм.
Я так и не знаю Вашего определения "интереса к образованию", так что смысл фразы - непонятен, увы.
696420 696411 R Голос с Верхних Нар (Re: *Contractor* (696411))( 09/08/09 14:49:54 EDT )
>Менталитет-с. Его ведь - "по капле" надоть...
>
Угу, а Ваш мнталитет-с "по капле" НЕ надоть... ?
696421 696372 R Nomad (Re: *vbn* (696372))( 09/08/09 14:50:01 EDT )
>>Американский хайтек почти весь в Коммифорнии и Таксачусетце. А там, где у республиканцев дом -- там только церкви сами работают, а остальное на дотации из федерального бюджета.
Ты перепутал причины со следствиями, вася. Высокий уровень демократии - следствие процветания локальной экономики, а не источник.
Где хайтек и бизнес (СА, МА, НЙ), там много налоговых поступлений в стейтовый и городской бюджет, на котором как грибы вырастают всякие социальные программы, придуманные местными либералами. В эти богатые штаты съезжаются всякие велферные бездельники и прочие любители халявы, которых со временем становится все больше и больше, и они голосуют за все больший социализм.
А где нет хайтека и бизнеса, там нет налоговых поступлений, и бездельникам приходится соснуть хуйца и мотать в СА, МА или НЙ, укреплять демократию там.
696422 696415 R Contractor (Re: *Голос с Верхних Нар* (696415))( 09/08/09 14:51:57 EDT )
Вы неправильно употребляете глагол "спрашивать".
С государства надо "спрашивать" за наезд на мою свободу, на мои доходы, за мою безопасность. Я их туда для того и выбирал. Не надо мне "помогать" - не мешайте!
696423 696416 R Contractor (Re: *Dimitri* (696416))( 09/08/09 14:57:21 EDT )
Не надо путать понятия.
Марин Ваш, поклон ему до земли, пошёл служить, защищая нас с Вами и он входит то мизерное количество идейных патриотов, о которых я НЕ сказал:
>Большинству американцев насрать на идею величия Америки - каждый создаёт СВОЁ благосостояние. Тем и богатеет страна.
696424 696418 R Firmin (Re: *Contractor* (696418))( 09/08/09 14:58:43 EDT )
> Вот Вам аналогия Вашего "видения": деньги, заработанные мной, в результате продажи моего времени и умений любому потребителю моих услуг, в конечном щёте принадлежат государству(оно деньги печатает), а посему государство должно решать - кому и сколько причитается.
>
Какую Вы хуйню бездонную травите. Принадлежат, должно, причитается... Никто так не рассуждает. Всё гораздо проще: кто сильнее, тот у лохов и отобрал.
696425 696419 R vbn (Re: *Dimitri* (696419))( 09/08/09 15:01:19 EDT )
Нет, не верна даже так. Потому, что за социальные програмы голосуют теже (а не другие) люди, которые и процветание экономики обеспечивают.
Интерес ко бразованию там, где студаки шоблой строгих доцентов не пиздят.
696426 696421 R vbn (Re: *Nomad* (696421))( 09/08/09 15:02:10 EDT )
>демократии
Это хорошо. Это пять.
696427 696420 R Contractor (Re: *Голос с Верхних Нар* (696420))( 09/08/09 15:04:39 EDT )
Чем вам не по нраву мой менталитет?
Я ЗА то, чтобы каятся за позорные страницы своего прошлого.
Я критикую власть, независимо от партийной принадлежности.
Я ЗА приоритет личных свобод над общественным благом.
Я выдавил из себя "Прежде думай о родине, а потом - о себе".
Я понимаю, что давая взятку менту, "некошерно" сокрушаться о коррупции.
А вот у Вас, похоже, - наоборот.
696428 696419 R vbn (Re: *Dimitri* (696419))( 09/08/09 15:05:54 EDT )
> Я имел ввиду - еще раньше. До 20-го века.
>
А-а. Ну так тогда много чего не было. Антибиотиков, например. Изобретение антибиотики тоже достижение социализма?
696429 696424 R Contractor (Re: *Firmin* (696424))( 09/08/09 15:06:16 EDT )
> Всё гораздо проще: кто сильнее, тот у лохов и отобрал.
>
То есть, когда устраивали налоговые послабления, - государство от слабости(по части принуждения) это делало?
696430 696427 R Голос с Верхних Нар (Re: *Contractor* (696427))( 09/08/09 15:09:39 EDT )
Да Вы прямо святой, судя по этим пунктам.
Вот только с чего Вы взяли, что у меня, похоже, наоборот. Вы считаете себя столь проницательным? Но это же глупо так о себе думать.
696431 696429 R Firmin (Re: *Contractor* (696429))( 09/08/09 15:10:07 EDT )
> То есть, когда устраивали налоговые послабления, - государство от слабости(по части принуждения) это делало?
>
А кто ж добровольно бабули отдаст?
И наверное, всё-таки не "государство", а какие-то чиста канкретные человеки, другими чиста канкретными неким образом за яйцы взятые.
696432 696430 R Contractor (Re: *Голос с Верхних Нар* (696430))( 09/08/09 15:11:44 EDT )
Оппааа...
То есть не Вы упрекали меня в неследовании Принципа Кеннеди(ПК)?
Ну тады - ой.
696433 696431 R Contractor (Re: *Firmin* (696431))( 09/08/09 15:13:06 EDT )
И кто же Рейгана или Буша младшенького за яйца держал?
696434 696433 R Firmin (Re: *Contractor* (696433))( 09/08/09 15:18:58 EDT )
>И кто же Рейгана или Буша младшенького за яйца держал?
>
Мне отсюда видно не было. Кто-то ж, наверное, держал. А может, они не были настоящими хозяевами казенного бабла, а только распорядителями. У настоящего хозяина денги только за яйца и можно вытрясти. Или Вы считаете, что бывают "народные" деньги, а жадные, корысные индивидуалы, избранные в исполнительную власть, честно и идейно ими распоряжаются?
696435 696425 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (696425))( 09/08/09 15:22:29 EDT )
>Нет, не верна даже так. Потому, что за социальные програмы голосуют теже (а не другие) люди, которые и процветание экономики обеспечивают
Ну, а против этих программ кто голосует? Неужто пользователи этих программ?
696436 696432 R Голос с Верхних Нар (Re: *Contractor* (696432))( 09/08/09 15:23:48 EDT )
> То есть не Вы упрекали меня в неследовании Принципа Кеннеди(ПК)?
> Ну тады - ой.
>
Ваша беда во всех дискуссиях, кмк, в том, что любую высказанную Вам мысль Вы сводите до уровня плинтуса, цепляясь за первое попавшееся на Ваш взгляд противоречие и уже после этого ничего глубже видеть не желаете. А тащить Вас за уши к той мысли, что я хотел Вам сообщить у меня тоже желания мало. Вы же не школьник какой-нибудь, в конце-то концов.
696437 696434 R Contractor (Re: *Firmin* (696434))( 09/08/09 15:27:44 EDT )
> Мне отсюда видно не было. Кто-то ж, наверное, держал.
Законы экономики и здравый смысл: меньше налогов - больше денег у работадателей - выше занятость населения - выше налоговые поступления.
>Или Вы считаете, что бывают "народные" деньги, а жадные, корысные индивидуалы, избранные в исполнительную власть, честно и идейно ими распоряжаются?
"Уууу, как всё запущено..."(с)
696438 696436 R Contractor (Re: *Голос с Верхних Нар* (696436))( 09/08/09 15:30:29 EDT )
>А тащить Вас за уши к той мысли, что я хотел Вам сообщить у меня тоже желания мало.
Хмм..
А я думал, очевидно по наивности, что в доведении своей мысли и её обосновании и заключается "дискуссия". Надо же...
696439 000000 R Contractor ( 09/08/09 15:32:34 EDT )
Гы
http://www.washingtonexaminer.com/opinion/blogs/beltway-confidential/When-Bush-spoke-to-students-Democrats-investigated-held-hearings-57694347.html
696440 696438 R Голос с Верхних Нар (Re: *Contractor* (696438))( 09/08/09 15:49:33 EDT )
Ну только не делайте вид, что Вы не поняли про уши.
696441 696437 R Firmin (Re: *Contractor* (696437))( 09/08/09 15:50:06 EDT )
> Законы экономики и здравый смысл: меньше налогов - больше денег у работадателей - выше занятость населения - выше налоговые поступления.
О как! Живые человеки из плоти и крови, жадные и корысные, приставленные к казенному баблищу, вместо того, чтобы напИздить побольше, честно заботятся об экономике, занятости и каких-то поступлениях. Не иначе, как идейные либералы.
696442 696435 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (696435))( 09/08/09 15:52:23 EDT )
В боhатых местностях профессиональных пользвателей социальной защиты не так уж много.
Вы с Детройтом не путайте, вот там действительно имела место быть история, в общих чертах похожая на популярную среди право-ориентированых бСТИ легенду о борзеющих неграх. Ну так етот прежде цветущий город и сдулся стремительным домкратом в нынешне свое состояние, и уже полвека оттуда вылезти не может.
696443 696441 R Contractor (Re: *Firmin* (696441))( 09/08/09 16:03:01 EDT )
Странно. Поначалу Вы производили впечатление думающего человека.
А оказались обыкновенным "средним россиянином".
696444 696442 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (696442))( 09/08/09 16:10:18 EDT )
>В боhатых местностях профессиональных пользвателей социальной защиты не так уж много.
Taк для кого ж там создаются эти программы?
696445 696442 R Matvej Khriak (Re: *vbn* (696442))( 09/08/09 16:10:42 EDT )
>В боhатых местностях профессиональных пользвателей социальной защиты не так уж много.
Taк для кого ж там создаются эти программы?
696446 696443 R Firmin (Re: *Contractor* (696443))( 09/08/09 16:13:28 EDT )
> А оказались обыкновенным "средним россиянином".
>
Ну вот, Юпитер рассердился, как будто ебанутая либеральная климактеричка на townhall meeting-е. Кричит консервативным участникам - "You are idiots! You are idiots!" А почему idiots? Потому, что не повторяют за ней привычную ей доктрину, а своё суждение имеют.
696447 696380 R Д100 (Re: *Matvej Khriak* (696380))( 09/08/09 16:27:06 EDT )
В том месаче один скрип и обрывки словей были. Вы с Луны звонили штоле? Позвоните еще раз, плиз, когда удобно буит.
696448 696446 R vbn ( 09/08/09 16:30:24 EDT )
>обыкновенным "средним россиянином".
Ы-ы-ы-ы-ы-ы!!!!!!!!!!!!!!!!!
696449 000000 R Пелевин, Empire V ( 09/08/09 16:34:04 EDT )
"Духовность" русской жизни означает, что главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не потребляемые блага, а понты. "Бездуховность" - это неумение кидать их надлежащим образом. Умение приходит с опытом и деньгами, поэтому нет никого бездуховнее (т.е. беспонтовее) младшего менеджера"(с)
696450 696444 R vbn (Re: *Matvej Khriak* (696444))( 09/08/09 16:36:24 EDT )
> Taк для кого ж там создаются эти программы?
>
Для штатной бюрократии, [суб]подрядчиков и обслуживающих процесс консультантов.
696451 000000 R vbn (:)))( 09/08/09 16:42:10 EDT )
http://img413.imageshack.us/img413/5143/education.jpg
696452 000000 R Георг ( 09/08/09 16:57:31 EDT )
"Телегония - явление сохранения информации о первом мужчине половой системой женщины и ее влияния на ДНК потомства."
Даже слова такого икогда не слышал.
696453 696452 R Firmin (Re: *Георг* (696452))( 09/08/09 17:03:58 EDT )
> Даже слова такого икогда не слышал.
>
Что-то такое говорили собачники, что если породистую суку поимеет дворовой кобель, то настоящих породистых щенков у нее впоследствии никогда не будет. Если верить Менделю и хромосомам, то бред, конечно, мракобесный.
696454 696452 R Nomad (Re: *Георг* (696452))( 09/08/09 17:11:05 EDT )
Телегония - это искаженная форма слова телегонево, что означает "гнать пустую телегу, толкать порожняки, пиздеть"
696455 000000 R Nomad (блядь)( 09/08/09 17:16:36 EDT )
.
Т. подвержены большинство интернетных попиздельцев. Пример употребления: "Красиво телегонишь, собака."
696456 000000 R vbn (sovremenyj russkij)( 09/08/09 17:19:07 EDT )
ломиться на позоре -> ехать на общественном транспорте
696457 000000 R Георг ( 09/08/09 17:19:42 EDT )
Да я и подозревал, что хуня кака-та.
696458 696456 R Firmin (Re: *vbn* (696456))( 09/08/09 17:29:00 EDT )
"Так смеркается раньше от лампочки в коридоре,
и горную цепь настораживает сворачиваемый вигвам,
и, чтоб никуда не ломиться за полночь на позоре,
звезды, не зажигаясь, в полдень стучатся к вам"
696459 694596 R М2 ( 09/08/09 17:51:10 EDT )
Вот же дрить.
Быбидал я себе на ебае плюшку. Локация -- Atlanta, GA , United States. Ship within US only. Payment with PayPal only. Address should be confirmed. Don't ship to po box.
Ну, немножко, конечно, настораживающий англит, но ладно.
Выбидал, и приходит письмо от ебая:
Standard Flat Rate Shipping Service $15.00
Seller Information:Aleksandr Nikolajenko
Maardu, Harju 74113 Estonia
Вот же ЕТМ-то, голуби. Atlanta, GA, щаз.
Хорошо хоть, заплатидь не успел.
Но все равно обидно.
696460 696459 R vbn (Re: *М2* (696459))( 09/08/09 17:58:08 EDT )
Дык плюшка то где?
696461 696460 R М2 (Re: *vbn* (696460))( 09/08/09 18:11:53 EDT )
Сильно подозреваю, что где-где.
696462 696461 R vbn (Re: *М2* (696461))( 09/08/09 18:19:32 EDT )
где-где ранше в Молдавии было. а Эстония, вроде бы, приличная западноевропейская страна
696463 696462 R Dimitri (Re: *vbn* (696462))( 09/08/09 18:23:18 EDT )
(Сделать человеку приятное)
http://englishrussia.com/?p=2049
696464 696463 R vbn (Re: *Dimitri* (696463))( 09/08/09 18:35:58 EDT )
А что там ему приятного?
696465 696462 R М2 (Re: *vbn* (696462))( 09/08/09 18:40:21 EDT )
Он бы сказал сразу, что в Эстонии -- так я б и плотью не повел, подумаешь. Я даже из Т-га одного знаю, профессора -- и ничего, не жужжу. А тут -- Atlanta GA май асс.
Для смеху я еще гугланул на имя-фамилие чувака -- http://www.annelinn.edu.ee/et/vilistlased/2006-2007
Рановато начинает, если тот.
696466 696463 R М2 (Re: *Dimitri* (696463))( 09/08/09 18:42:32 EDT )
А чего это у них наши повязочки на рукавах? А чего звездочку соскоблили? Стесняются, тевтососы? Да? Да?
696467 696464 R Dimitri (Re: *vbn* (696464))( 09/08/09 18:44:19 EDT )
Предположительно - эстонцы.
696468 000000 R М2 (админу на заметку)( 09/08/09 18:45:09 EDT )
Моя 696459 не была никаким там реплаем на 694596. Глюкам -- бой!
696469 696466 R Dimitri (Re: *М2* (696466))( 09/08/09 18:45:28 EDT )
Ага, я тоже узнал похожесть.
696470 696469 R М2 (Re: *Dimitri* (696469))( 09/08/09 18:47:31 EDT )
(продолжая изучение эстонцев)Эстонцы бывают длинные и короткие, а средних эстонцев не бывает.
696471 696469 R Firmin (Re: *Dimitri* (696469))( 09/08/09 18:55:29 EDT )
>Ага, я тоже узнал похожесть.
>
И я узнал похожесть:
http://farm4.static.flickr.com/3215/2647885637_7d75afb2a2.jpg
696472 696471 R М2 (Re: *Firmin* (696471))( 09/08/09 19:00:32 EDT )
А Непобедимой и Легендарной -- наваляли за милую душу.
696473 696467 R vbn (Re: *Dimitri* (696467))( 09/08/09 19:03:48 EDT )
>Предположительно - эстонцы.
>
Чем же эстонцы должны быть предположительно приятны человеку?
696474 696458 R vbn (Re: *Firmin* (696458))( 09/08/09 19:13:03 EDT )
а я вживую его никогда и не слыхал. может он всегда был художественным образом
696475 696472 R Д100 (Re: *М2* (696472))( 09/08/09 19:19:16 EDT )
И не просто наваляли, а Легендарная улепетывала, бросая оружие, которое финны до сих пор в Америке продают, никак не кончится.
696476 696473 R М2 (Re: *vbn* (696473))( 09/08/09 19:22:22 EDT )
Не спрашивайте, чем эстонцы должны быть предположительно приятны Вам -- спросите, чем Вы можете быть предположительно приятны эстонцам.
696477 696475 R М2 (Re: *Д100* (696475))( 09/08/09 19:24:48 EDT )
Так вот откуда у этого пупка плюшка для ебая!
696478 696473 R Dimitri (Re: *vbn* (696473))( 09/08/09 19:27:19 EDT )
> Чем же эстонцы должны быть предположительно приятны человеку?
Это для меня загадка.
696479 696478 R М2 (Re: *Dimitri* (696478))( 09/08/09 19:33:56 EDT )
Вы оказались обыкновенным "средним россиянином".
696480 696476 R vbn (Re: *М2* (696476))( 09/08/09 19:42:41 EDT )
А я и не спрашивайте, чем эстонцы должны быть предположительно приятны мне.
696481 696476 R vbn (Re: *М2* (696476))( 09/08/09 19:42:54 EDT )
А я и не спрашиваю, чем эстонцы должны быть предположительно приятны мне.