697189 697187 R  Д100  (Re: *Dimitri* (697187))( 09/15/09 20:33:00 EDT )
>От тебя желаю слушать

А ты нам взамен расскажи про "Чендж!" и "Тугеда ви кян!"

Быгага!

697190 697167 R  Lisa Pet  (Re: *Prosto Tak* (697167))( 09/15/09 20:34:37 EDT )
О, и Медведев с Путиным тоже сказали. Значит самые тяжелые времена еще впереди.

697191 697187 R  М2  (Re: *Dimitri* (697187))( 09/15/09 20:39:36 EDT )
Гы-гы, кстати!
Димитри!
Вот, на минуточку, Ваш кумир во всей красе!
http://hotair.com/archives/2009/09/14/obamateurism-of-the-day-117/

697192 697180 R  vbn  (Re: *М2* (697180))( 09/15/09 20:40:28 EDT )
> Бабка рулит.
>

Бабка черещур рулит. Я глянул немного остального -- похоже, что про консервативных активистов публикаторы брешут. Это профессионалы работали и редактировали потом материал немилосердно. Странно то, что они не засветились ни разу, видимо четко знали какого сотрудника и в какое время им надо застать.
Но Акорну, полагаю, все равно кирдык. Свои же сожрут.

697193 000000 R  Д100  ( 09/15/09 20:52:06 EDT )
(почитав про АКОРН) Пиздарики тухлой говноте! Приятно глазу. 8-)

697194 697185 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (697185))( 09/15/09 21:10:22 EDT )
>Дык, Слова нет, а жопа есть...
-------------
А жопа есть? У вас там массовые увольнения, форкложы, цены на водку и холодец резко выросли?

697195 697192 R  vbn  (Re: *vbn* (697192))( 09/15/09 21:19:18 EDT )
>Странно то, что они не засветились ни разу, видимо четко знали какого сотрудника и в какое время им надо застать.

Нет, пишут что вроде бы они много раз пытались в разных офисах акорна сотрудников подловить, прежде чем этих удалось. Если правда, то они тем более аккуратные профессионалы.
Любопытно, чем они раньше на жизнь зарабатывали. Но об етом молчат как рыбы об асфальт.

697196 697193 R  М2  (Re: *Д100* (697193))( 09/15/09 21:20:54 EDT )
697146

697197 697195 R  М2  (Re: *vbn* (697195))( 09/15/09 21:22:17 EDT )
Да гадили, небось, за кровавыя республиканския шекели, чем еще-то.

697198 000000 R  vbn  (proshlyj raz on byl napodhvate)( 09/15/09 21:25:33 EDT )
http://onelacatholic.blogspot.com/2009/04/lila-rose-and-james-okeefe-super.html

697199 697197 R  vbn  (Re: *М2* (697197))( 09/15/09 21:26:09 EDT )
Куда гадили?

697200 697199 R  М2  (Re: *vbn* (697199))( 09/15/09 21:40:43 EDT )
А куда Закащщики велят, туда и гадили.

697201 000000 R  vbn  ( 09/15/09 21:42:32 EDT )
http://www.sbsun.com/breakingnews/ci_13342555

:)))
Во-первых, у нас нет собаки, во-вторых она не кусается...

697202 697200 R  vbn  (Re: *М2* (697200))( 09/15/09 21:43:37 EDT )
>куда Закащщики велят

Это вряд ли.

697203 697202 R  М2  (Re: *vbn* (697202))( 09/15/09 21:49:45 EDT )
Да далось Вам ихнее рядли. За своим глядите.

697204 000000 R  Russ  ( 09/15/09 21:52:36 EDT )
Liz, не ешьте булочки, даже с отрубя.
http://kp.ru/daily/24356/543172/

697205 697194 R  Prosto Tak  (Re: *Георг* (697194))( 09/15/09 21:54:46 EDT )
Про массовые увольнения я от Лизы узнаю, форкложей вокруг дофига, особенно в южной Флориде, холодец русские рашватали про запас. Одна водка держится, но искусство умирает последним.

697206 000000 R  М2  ( 09/15/09 21:55:15 EDT )
Эгеге! Прапка! Сам Прапка к нам пришел! Прапка, поди нахуй, дурень.

697207 697204 R  Lisa Pet  (Re: *Russ* (697204))( 09/15/09 22:07:57 EDT )
Не буду. Это враг номер один.

697208 697196 R  Д100  (Re: *М2* (697196))( 09/15/09 22:09:34 EDT )
Хорошие стихи, но я бы "пиздям" заменил на "мудям".

697209 000000 R  Д100  (М2)( 09/15/09 22:19:30 EDT )
И вместо "нынче дали" я бы написал "пизданули". Так лаконичнее и эстетичнее.

697210 000000 R  Russ  ( 09/15/09 22:29:57 EDT )
Knur!? Пиардуши, ...Щас...

697211 000000 R  G. Koala  (prosmotrev svodku zigzagom)( 09/15/09 22:34:19 EDT )
Не знаю, о чем речь, но ехать надо.

697212 000000 R  Dimitri  ( 09/15/09 22:39:34 EDT )
Совершил дегустацию трёх баварских -аторов:
Maximator - earthy хлебно-медовый вкус, "тёплое" пиво;
Salvator - лакрично-винный аромат с карамельной сладостью, "расслабленное" пиво;
Celebrator - dry, горько-шоколадный аромат с clean aftertaste, "холодное" пиво.

Понравились, ЧСХ - все три.

697213 697191 R  Dimitri  (Re: *М2* (697191))( 09/15/09 22:41:23 EDT )
> > во всей красе!

Воспользовались?

697214 696732 R  Russ  (Жив курилка....)( 09/15/09 22:42:27 EDT )
-- На самом деле Биньямин Нетаниягу присутствовал при секретном испытании нового оружия XXII века, которое проводилось на одном из специально оборудованных секретных объектов Израиля в пустыне Негев. Об этом сообщил достоверный источник в канцелярии израильского премьера.
Как утверждает источник, уникальность этого оружия состоит в тонком лазерном луче (диаметром не более 5 мм), который запускается с земли через спутник. Попадая в объект с заданными координатами (в любой точке мира), он полностью уничтожает его молекулярную структуру. То есть, человек или объект, находящийся в конкретном месте, уничтожается практически моментально, причем без очевидного воздействия. Такое оружие может стать сверхсенсацией в истории вооружения, ведь на уничтожение террористов или каких-либо других объектов и целей с известными координатами потребуются доли секунды, и никакого спасения от него нет.
 Что же касается участия Биньямина Нетаниягу в испытаниях, ему было важно накануне визитов в США и ряд других стран увидеть, что Израиль стал обладателем нового мощнейшего оружия, и это, скорее всего, будет неким козырем на ближайших переговорах.

А вот почему пресс-службы не раскрывают данный факт, запуская различные варианты прикрытия, пока не ясно. Возможно, по той причине, что на раскрытие секрета Израиль еще не получил добро со стороны США, которые, похоже, не обладают даже похожим оружием.

http://mignews.com/news/politic/world/0 ... 13667.html
----------------------------
 Ну что жиды отменили атмосферу земли или законы физики, связанные с распространением ЭМИ в ней, ето понятно. Евреи бы до такого никогда б не догадались. Ну а таким "физикам" как Кнурам с их "отталкиванием ракеты от вакуума" - как два пальца обоссать. Этой хуйней Рейган 30 лет назад Миру грозил - уж сдох давно,а вишь, дуракам закон не писан. Хотя "оружие секретно" - физике ещё не известно. Кловис там гешефты не снял случайно?

697215 000000 R  Russ  ( 09/15/09 22:50:41 EDT )
У нас на Севере был один пилот, он потом на Абрамовича работал, так он видно в каком то туалете нашел страничку из гидропоники. Видно слегка ебанулся на етой почве не хуже Рейгена , И лет 10 пытался дома плети арбузов вырастить из спичного коробка. Дык с ним ребята и летать потом побаивались.

697216 000000 R  Д100  ( 09/15/09 23:00:51 EDT )
Прапердыш, я закусил ли ты сегодня рыгаловку репой? Отвечай честно, болван.

697217 697216 R  Russ  ( 09/15/09 23:21:12 EDT )
я закусил ли ты
-----------------
 Опять шампанского из ослиной мочи нахлебался? Учи русски языка. Один талон-два каша.

697218 000000 R  Lisa Pet  ( 09/16/09 08:11:33 EDT )
"Почему сегодня Петя
просыпался десять раз,
потому что он сегодня
поступает в первый класс."

У меня сегодня классы начинаются.:(((

697219 000000 R  Contractor  ( 09/16/09 10:30:48 EDT )
How many "requirements" do the Democrats have in their healthcare bill?
http://www.weaselzippers.net/blog/2009/09/republicanwhiphousegov-obamacare-requiresa-bill-full-of-mandates-.html

697220 000000 R  Contractor  ( 09/16/09 11:30:26 EDT )
http://newsru.com/world/16sep2009/booksfire.html

697221 000000 R  vbn  ( 09/16/09 12:32:51 EDT )
More astonishingly, there are about 700 medical marijuana dispensaries now operating in California openly distributing the drug.

These dispensaries -- called "compassionate-care clinics" by the solemn and "pot shops" by the skeptical -- are decidedly outpatient facilities, with not a few patients arriving on bicycles, roller skates, or skateboards. (They often get discounts for doing so, because it's greener than using a fossil-fuel-powered car.)

The dispensaries sell marijuana and its concentrated resin forms, hashish and kif, sometimes alongside a range of enticing, non-inhaled alternatives, including marijuana-imbued brownies, cookies, gelati, honeys, butters, cooking oils ("Not So Virgin" olive oil), bottled cold drinks ("enhanced" lemonade is the most popular), capsules, lozenges, spray-under-the-tongue tinctures, and even topically applied salves.

In Los Angeles a high-end three-store chain called the Farmacy employs a pastry chef to oversee production of all its baked goods. Most dispensaries also sell potted plants and seeds for patients who are either thrifty or entrepreneurial.

697222 697221 R  Dimitri  (Re: *vbn* (697221))( 09/16/09 12:48:21 EDT )
рецепт от врача нужен.

697223 697205 R  Георг  (Re: *Prosto Tak* (697205))( 09/16/09 12:59:48 EDT )
А ведь растё-от...

697224 000000 R  Contractor  ( 09/16/09 13:01:00 EDT )
Либералы сильно удивятся.
Даже, может быть, вознегодуют: "Нас наебали!!!"
А потом.....привыкнут.
Yesterday, President Obama’s lawyers informed members of Congress that the president does not want any provision of the Patriot Act to expire. Turns out that Obama wants to have the sweeping powers. This is just the latest example of the cacophony that pervades Washington. When Bush was in the White House, the Dems postured against his runaway spending, his military quagmires, and his constitutional violations. With Obama in the White House, Bush’s most misguided policies either continue or worsen.

697225 697223 R  Contractor  (Re: *Георг* (697223))( 09/16/09 13:01:38 EDT )
Гоп-гоп-гоп!!!

697226 697223 R  Nomad  (Re: *Георг* (697223))( 09/16/09 13:02:19 EDT )
Скоро ёбнется.

697227 697208 R  М2  (Re: *Д100* (697208))( 09/16/09 13:02:57 EDT )
Это ж не стихи, а уютная колыбельная. В ней главное -- общая гармония. И кому там по мудям-то? Там две бабы, одна в очках, другая с темораскрывающими сиськами. Даже жалко, с такими сиськами -- и на мороз.

697228 697224 R  Nomad  (Re: *Contractor* (697224))( 09/16/09 13:03:56 EDT )
При Буше это все были должностные преступления.
При Обаме - революционная необходимость.
Понимать надо!

697229 697228 R  М2  (Re: *Nomad* (697228))( 09/16/09 13:06:14 EDT )
Ты просто ненавидишь все ишаковское.

697230 697225 R  Георг  (Re: *Contractor* (697225))( 09/16/09 13:13:07 EDT )
Дык!
STP скоро вернется к 20.

697231 697226 R  Георг  (Re: *Nomad* (697226))( 09/16/09 13:13:41 EDT )
Спасибо тебе, добрый человек.

697232 697222 R  vbn  (Re: *Dimitri* (697222))( 09/16/09 13:37:46 EDT )
нет проблемы

697233 697232 R  Dimitri  (Re: *vbn* (697232))( 09/16/09 13:46:22 EDT )
В каком смысле? У кого нет такой проблемы?

697234 000000 R  vbn  ( 09/16/09 14:10:46 EDT )
Интересно, откуда федералы эти бонды берут. Новые рисуют, или сбрасывают старые с рук ФЕД. Впрочем, и то и другое равно означает, что дело плохо. Что не так удивительно, предыдущая адинистрация подписала налогоплательщика на примерно полтора триллиона этих скрытых долгов. Имхо, пока примерно такую сумму в явные долги не перепишут, через поркулюсы и целевые кредиты, до тех пор процесс не остановится.
Foreign governments purchased $15.8 billion of Treasury bonds and notes, the department said, after buying $22.5 billion in June. Overseas governments sold $7.2 billion in bonds issued by mortgage giants Fannie Mae, Freddie Mac and other government agencies. That's more than the $5.9 billion they sold in June.

Private foreign investors purchased $14.6 billion in Treasury bonds and notes in July, the department said -- a sharp drop from the $77.6 billion they bought in June.

697235 697233 R  vbn  (Re: *Dimitri* (697233))( 09/16/09 14:12:37 EDT )
Вполне легальный сервис по получения таких справок уже налажен, они доступны всем желающим и стоят недорого.

697236 697235 R  Dimitri  (Re: *vbn* (697235))( 09/16/09 16:04:14 EDT )
А аут-оф-стейт, интересно, принимают?

697237 697236 R  Д100  (Re: *Dimitri* (697236))( 09/16/09 16:23:49 EDT )
Так хочется обдолбаться?

697238 000000 R  Георг  ( 09/16/09 16:24:16 EDT )
Черещур, однако, сегодня поднялось. Ежели б каждый день по чуть-чуть, по чуть-чуть, по чуть-чуточке - это одно, а когда много сразу - это не есть хорошо.
Завтра скорректируется, пала. А может, и послезавтра.

697239 697236 R  vbn  (Re: *Dimitri* (697236))( 09/16/09 16:25:03 EDT )
понятия не имею. спросите у них самих, наверняка сайты есть в интернете

697240 697237 R  Nomad  (Re: *Д100* (697237))( 09/16/09 16:42:59 EDT )
Это любимое занятие красножопых - обдолбаться и изобрести очередной путь к всеобщему благу человечества.

697241 000000 R  Lisa Pet  ( 09/16/09 17:12:40 EDT )
"контейнер сакральных идей" во как люди умеют сказать.

697242 697241 R  Nomad  (Re: *Lisa Pet* (697241))( 09/16/09 18:34:59 EDT )
"ак" - лишнее.

697243 000000 R  Свои  ( 09/16/09 18:37:58 EDT )
Из европы пришел спидинг тикет, фоторадаром поймали. Платить или погли они нахуй?

697244 697243 R  Паллиатив  (Re: *Свои* (697243))( 09/16/09 19:24:05 EDT )
Послать. Чек.

697245 697244 R  Свои  (Re: *Паллиатив* (697244))( 09/16/09 19:25:46 EDT )
(покладисто)Чек, поди нахуй.

697246 697244 R  Д100  (Re: *Паллиатив* (697244))( 09/16/09 19:26:38 EDT )
И че? Они его не окешат?

697247 697245 R  Чек  (Re: *Свои* (697245))( 09/16/09 19:32:19 EDT )
А материться будете, бляди эдакие -- второй тикет словите.

697248 697243 R  Observer  (Re: *Свои* (697243))( 09/16/09 19:35:16 EDT )
>Из европы пришел спидинг тикет, фоторадаром поймали.

А ты не ездяй, Командир, не ездяй в европы. Тебе для здоровья это вредно.

697249 697240 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (697240))( 09/16/09 19:37:11 EDT )
> изобрести очередной путь к всеобщему благу человечества.

Типа, в Ыраке демократию строить на налогоплательщицкие денюжки?
Да, это они, бляди, умеют.

697250 000000 R  Загадки бабушки Насти  ( 09/16/09 19:40:05 EDT )
Свои = Лопатник - местный долбоёб.
Чек = Митя - местная гроза долбоёбов.

697251 000000 R  Комментарий  ( 09/16/09 19:52:06 EDT )
Обсервер сейчас от зависти в штаны навалит.

697252 697236 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (697236))( 09/16/09 20:07:06 EDT )
>А аут-оф-стейт, интересно, принимают?

О, прохвессор, песенка для тебя:
http://www.youtube.com/watch?v=tAu5CGHHuu4

697253 000000 R  Охуеть!  ( 09/16/09 20:22:07 EDT )
Лозунг «Свободу не дают, ее берут», перефразированный из крылатого выражения из пьесы «Мещане» Максима Горького: «Права не дают, права — берут», государственные эксперты оценили как «подрыв нравственных устоев общества». Такой вывод содержится в сделанном по запросу прокурора Новороссийска Александра Казимирова «независимом экспертном заключении» доцента Геленджикского филиала Кубанского государственного университета, кандидата философских наук, историка Владимира Рыбникова.

На основании экспертиз прокуратура направила в Октябрьский районный суд дело о признании экстремистской организацией и ликвидации на этом основании Новороссийского комитета по правам человека (НКПЧ), лидеры которого, супруги Тамара и Вадим Карастелевы, использовали на одном из пикетов плакат с тем самым лозунгом. Интересы правозащитной организации представляет Межрегиональная правозащитная ассоциация «АГОРА».

В исследовании эксперт Владимир Рыбников, ранее награжденный почетной грамотой департамента образования и науки Краснодарского края за «личный вклад в развитие научных исследований и активную научную деятельность», также отмечает, что лозунг «Свободу не дают, ее берут» «представляется ошибочным и вредным». Он аргументирует свои оценки «логическим анализом, философскими выводами и категориями, а также историческими свидетельствами деятельности ЦРУ США», вспоминая, как он пишет в заключении, «пресловутый План Аллена Даллеса»…

«Осознанно или нет, но господин Карастелев, выдвинув лозунг «Свободу не дают, ее берут», служит интересам тех, кто хотел бы расшатать общественно-политический строй современной России, — заявляет в заключении эксперт Рыбников. — Развален СССР, но есть еще молодежь, которая, согласно планам США, должна полностью отрицать государственный порядок и действия государственных органов, отвечающих за будущее молодежи. В интересах США, чтобы российская молодежь «выбирала пепси», забыв о своих родителях, нравственности и ответственности за судьбу Родины. Для США как стратегического противника России молодежная «свобода без границ» очень выгодна, поскольку порождает преступность и наркоманию… Все «независимое экспертное заключение» Владимира Рыбникова изобилует нотациями в адрес Вадима Карастелева: «Господин Карастелев, прежде чем выдвинуть лозунг, мог бы поинтересоваться философско-историческим содержанием понятия «свобода».

Второе заключение специалиста по запросу прокурора Новороссийска Казимирова сделала руководитель муниципального учреждения «Психолого-педагогический медико-социальный центр «Диалог» Светлана Гузева. Психолог высшей квалификационной категории Гузева, указав внушительный список использованной литературы, в котором, впрочем, нет пьесы Горького, подчеркнула: «Призыв брать свободу самостоятельно, за пределами определенных законодательством рамок можно трактовать как призыв организаторов митинга к активным действиям против существующего законодательства. Лозунг «Свободу не дают, ее берут» является побуждающим высказыванием и может восприниматься несовершеннолетними старшего подросткового возраста как побуждение к активному противостоянию деятельности органов власти».

Проблемы в связи с лозунгом у НКПЧ возникли в апреле этого года после поступления прокурору Новороссийска Александру Казимирову письма из Управления ФСБ по Краснодарскому краю от В. Шевченко. После получения этого документа прокурор Казимиров направил в адрес новороссийских правозащитников предупреждение, предостережение и представления о недопустимости экстремистской деятельности. Правозащитники обжаловали акты прокурорского реагирования в суде, который, сославшись на проведенные экспертизы, отказал в удовлетворении требований гражданских активистов. После этого прокурор Новороссийска направил в суд заявление о ликвидации Новороссийского комитета по правам человека, признании его экстремистской организацией и приостановлении деятельности комитета до рассмотрения дела. «Судом установлено, что лозунг «Свободу не дают, ее берут» носит экстремистский характер», — аргументирует свою позицию Казимиров.

Предварительное заседание по иску прокурора о ликвидации Новороссийского комитета по правам человека состоится 17 сентября 2009 года в Октябрьском районном суде Новороссийска.

697254 000000 R  Георг  (Prosto Tak)( 09/16/09 21:48:22 EDT )
Под твоим влиянием читаю Раневскую. Ржу как конь.
Раневская как-то рассказывала, что согласно результатам исследования, проведенного среди 2 тысяч современных женщин, выяснилось, что 20%, т.е. каждая пятая, не носит трусы.
- Помилуйте, Фаина Георгиевна, да где же это могли у нас напечатать?
- Нигде. Данные получены мною лично от продавца в обувном магазине.

697255 697243 R  Matvej Khriak  (Re: *Свои* (697243))( 09/16/09 22:28:09 EDT )
>Из европы пришел спидинг тикет, фоторадаром поймали. Платить или погли они нахуй?

Смотря откуда из Европы. Возможны варианты.

697256 697237 R  Matvej Khriak  (Re: *Д100* (697237))( 09/16/09 22:30:34 EDT )
Но, что характерно, и колется.

697257 697236 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (697236))( 09/16/09 22:32:22 EDT )
>А аут-оф-стейт, интересно, принимают?

Принимают, принимают. И по месту работы не напишут. И даже жене не скажут, не говоря уже о папе с мамой. Решайтесь уже.

697258 697257 R  Dimitri  (Re: *Matvej Khriak* (697257))( 09/16/09 22:47:08 EDT )
А Вам-то что, извиняюсь за выражение, та Гекуба?

697259 697258 R  Matvej Khriak  (Re: *Dimitri* (697258))( 09/16/09 22:51:00 EDT )
Больно смотреть как человек мучается.

697260 697253 R  Голос с Верхних Нар  (Re: *Охуеть!* (697253))( 09/16/09 23:06:34 EDT )
Ну так хулиж ты хуеешь, раз лозунг «Свободу не дают, ее берут», верен? Вот пусть и покажут, как ее брать надо, если они не просто пиздаболы какие-нибудь.

697261 697257 R  М2  (Re: *Matvej Khriak* (697257))( 09/17/09 00:02:53 EDT )
Да на фига им оно, жена-работа.
На карандаш -- и Куда Следует.

697262 697249 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (697249))( 09/17/09 00:34:45 EDT )
> Типа, в Ыраке демократию строить на налогоплательщицкие денюжки?

Ну. Если б не бздежь леволиберальных гуманистов, правые быстренько раскатали б там всё под паркин лот, и наладили б поставки дешевой нефти. Но ведь кто требовал гуманизации и демократизации всея Ырака?
Не правоконсы же.

697263 697262 R  vbn  (Re: *Nomad* (697262))( 09/17/09 00:39:34 EDT )
> Не правоконсы же.
>

Они.

697264 697263 R  Nomad  (Re: *vbn* (697263))( 09/17/09 00:41:11 EDT )
Не пизди. Ты книшку прочитал? Работай анусом.

697265 697264 R  vbn  (Re: *Nomad* (697264))( 09/17/09 00:54:18 EDT )
У право-республиканского электората аттентион спан как у трехмесячного щенка лабрадора.

Вам сперва сказали, что идем воевать Саддама для уничтожить ОМП, фотографиями которого Пауел с трибуны размахивал -- вы кричали "Ура!". Через три месяца старшие товарищи вам сказали, что в Ирак войска ввели для установления там демократии и спасения многострадального иракского народа от тирании -- опять "Ура!". теперь вам велели думать, что ето противная сторона в Ираке демократию хотела, и вы опять согласные, с комсомольским восторгом.

Вообсчет о республиканский електорат самый разный бывает, но из бывших советских которые -- почему то всех самых тупых туда тянет.

697266 000000 R  G. Koala  (the real Rain Man)( 09/17/09 02:53:42 EDT )
http://www.ulillillia.us/aboutme/home.shtml

697267 000000 R  ОК  ( 09/17/09 05:25:40 EDT )
А я в Москву собралась таки слетать! В конце октября. Адын-савсэм адын, муж работает не покладая.

Кулак, я тебе мыло послала, но на всяк случай, если у тебя мыло с тех пор поменялось, то свистни мне, ага?

697268 000000 R  Lisa Pet  ( 09/17/09 07:39:29 EDT )
Фамилия российского посла в Вашингтоне господин Кисляк.

697269 000000 R  Contractor  ( 09/17/09 08:56:04 EDT )
Этот красножопый пидарас сдался Путену.
Ушастая хуеголовая, безмозглая обезьяна.
Очень бы хотелось верить Матвею, что много этот гандон поломать не успеет, но уж больно скотина старается.

697270 697262 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (697262))( 09/17/09 09:02:53 EDT )
Сможешь без Гугиля оперделить который из красносраков это взбзднул? -
"Our greatest export is freedom, and we have a moral obligation to champion it throughout the world...This will be an age of liberty here and across the world."

697271 000000 R  Lisa Pet  ( 09/17/09 09:04:30 EDT )
Поляки и чехи очень обиделись.

697272 697265 R  Dimitri  (Re: *vbn* (697265))( 09/17/09 09:05:08 EDT )
> Вообсчет о республиканский електорат самый разный бывает, но из бывших советских которые -- почему то всех самых тупых туда тянет.

Ловко ВЫ Матвея с Митей припечатали.

697273 000000 R  Dimitri  ( 09/17/09 09:05:38 EDT )
ВЫ- это случайно получилось.

697274 697272 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (697272))( 09/17/09 09:16:33 EDT )
Матвей с Митей в самые .... не входят. Это он про других.:))

697275 697270 R  Contractor  (Re: *Dimitri* (697270))( 09/17/09 09:20:16 EDT )
Похоже на Кеннеди(Vietnam war speech.
Но такое мог сказать практически любой от Кеннеди до Буша младшего включительно. Риторика, хуле.

697276 697270 R  Firmin  (Re: *Dimitri* (697270))( 09/17/09 09:28:34 EDT )
(без гугиля) да Рейган, кто ж еще... (и пошел в гугиль)

697277 697276 R  Firmin  (Re: *Firmin* (697276))( 09/17/09 09:30:28 EDT )
(пришел из гугиля) Не угадал, можете бить ногами.

697278 697271 R  Dimitri  (Re: *Lisa Pet* (697271))( 09/17/09 09:42:11 EDT )
В The Atlantic прочитал фразу о израильском end-of-the-year deadline насчёт разрешения вопроса с иранскими нюкс. Так что, можно, например, предположить, что Обама сторговался с Путеным на случай приведения израильтянами плана в исполнение.

697279 697270 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (697270))( 09/17/09 09:48:42 EDT )
Кто бы это ни сказал, это было сказано для леволиберального электората, чтоб не гавкали, не выли и не мешали работать.

697280 697278 R  Lisa Pet  (Re: *Dimitri* (697278))( 09/17/09 10:11:00 EDT )
Со стороны. Для простого обывателя типа меня выглядит несолидно.

Сначала по результатам неких "исследователей-консультантов", по фоткам, надо было громить Хусейна.

А теперь по результатам этих же самых "консультантов" выясняется, что ракеты из Ирана совсем не долетят до чехов.

Какое грязное дело эта вся политика.

697281 697251 R  Observer  (Re: *Комментарий* (697251))( 09/17/09 10:15:36 EDT )
Молчи говно, я воевал.

697282 697279 R  Firmin  (Re: *Nomad* (697279))( 09/17/09 10:16:34 EDT )
"Today, the neoconservatives are in the spotlight because of the influence of William Kristol, Paul Wolfowitz, Richard Perle, and others associated with The Weekly Standard. Their influence is primarily in the area of foreign policy and military affairs, not economic policy. This constitutes a major shift in neoconservatism's focus. What began a generation ago as an academic protest against failed and failing bureaucratic experiments by the Federal government has shifted to a concern about expanding democracy through American military intervention, especially in the Middle East. "

697283 000000 R  Contractor  ( 09/17/09 10:20:06 EDT )
45% Of Doctors Would Consider Quitting If Congress Passes Health Care Overhaul
http://www.ibdeditorials.com/IBDArticles.aspx?id=337909690110379

697284 697282 R  Contractor  (Re: *Firmin* (697282))( 09/17/09 10:23:46 EDT )
Хуйня какая.
Если они считают, что The Weekly Standard о внешей политике, то есть масса других - о внутренних проблемах:
http://www.cato-at-liberty.org/
http://townhall.com/columnists/

697285 697279 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (697279))( 09/17/09 10:25:09 EDT )
> это было сказано для леволиберального электората, чтоб не гавкали, не выли и не мешали работать.

Теперь лимбоухим так приказано пиздеть?

697286 697283 R  Ra  (Re: *Contractor* (697283))( 09/17/09 10:26:34 EDT )
так в новом плане вроде бы нету public option

697287 697286 R  Contractor  (Re: *Ra* (697286))( 09/17/09 10:30:19 EDT )
Congressional Budget Office summaries the bill:
Among other things, the Chairman's proposal would establish a mandate for most legal residents of the United States to obtain health insurance; set up insurance "exchanges" through which certain individuals and families could receive federal subsidies to substantially reduce the cost of purchasing that coverage; significantly expand eligibility for Medicaid; substantially reduce the growth of Medicare's payment rates for most services (relative to the growth rates projected under current law); impose an excise tax on insurance plans with relatively high premiums; and make various other changes to the Medicaid and Medicare programs and the federal tax code.
http://cboblog.cbo.gov/?p=354

697288 697287 R  Contractor  (Re: *Contractor* (697287))( 09/17/09 10:31:24 EDT )
http://online.wsj.com/article/SB125310546537515699.html?mod=rss_Today%27s_Most_Popular

697289 697284 R  Firmin  (Re: *Contractor* (697284))( 09/17/09 10:31:55 EDT )
> Если они считают, что The Weekly Standard о внешей политике, то есть масса других - о внутренних проблемах:

Ничего не понял. Я должен прочитать всё, что пишется о внутренних проблемах, чтобы понять, что концепция внешней политики консерваторов е включает и никогда не включала belief that America should "export democracy", that is, spread its ideals of government, economics, and culture abroad?

697290 697289 R  Contractor  (Re: *Firmin* (697289))( 09/17/09 10:37:16 EDT )
Не надо Вам ничего читать.
Вы всё равно будете верить в "This constitutes a major shift in neoconservatism's focus."

697291 697285 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (697285))( 09/17/09 10:48:41 EDT )
Лимбоухий у тебя в штанах.

697292 697290 R  Firmin  (Re: *Contractor* (697290))( 09/17/09 10:52:34 EDT )
> Вы всё равно будете верить

Я в осовном верю своим ушам и глазам. Вот, зачем далеко ходить, писалось здесь три года тому:

>533071 00000 R Clovis ( 04/10/06 15:31:53 PDT )
>Уважаемый Dimitri,
>А зачем иракским шиитам сливаться с восточным соседом? Они и сами с усами. Ну и что, что религия общая? Зато иракцы -- арабы, а иранцы -- персы. Подучим их слегка демократии, и всё будет тип-топ.

А фокус, по крайней мере, в соответствующих изданиях - да, он сейчас смещается на внутреннюю политику, потому что критиковать текущую администрацию пропагандистки удобно и выгодно.

697293 697287 R  Ra  (Re: *Contractor* (697287))( 09/17/09 10:52:41 EDT )
и что из этого повлечет за собой rationing?

697294 697291 R  Nomad  (Re: *Nomad* (697291))( 09/17/09 10:53:07 EDT )
То есть, я хотел сказать, лимбоухая.

697295 697291 R  Dimitri  (Re: *Nomad* (697291))( 09/17/09 10:56:09 EDT )
Всё содержимым чужих штанов интересуешься?
Смотри, не примут тебя в Настоящие Консерваторы.

697296 697293 R  Contractor  (Re: *Ra* (697293))( 09/17/09 11:05:31 EDT )
Да всё то же, что и раньше. Обама сказал, что его мечта и цель - сингл пеер систем и ПОЛНОЕ уничтожение частных страховок(на видео, в телевизоре http://www.washingtonexaminer.com/politics/Video-proof-Obama-wants-a-single-payer-system-52699182.html). Просто решили зайти с дугого конца и перестать называть Public option таковым. В остальном же - никаких изменений. Коопы точно с таким же успехом(поскольку организованы государством и на налоги) выдавят частные страховки.

697297 697295 R  Nomad  (Re: *Dimitri* (697295))( 09/17/09 11:07:58 EDT )
>Всё содержимым чужих штанов интересуешься?

Больно надо. Ты штаны-то хоть одень, а то твоя лимбоухая воняет шибко.

697298 697296 R  Ra  (Re: *Contractor* (697296))( 09/17/09 11:10:14 EDT )
между частными страховками и "public option" есть большая разница, доктора не обязаны принимать все частные страховки и medicare, они могут выбирать какие страховки брать а какие нет.
то что у Обамы в мечте и цели меня не ебет, если этого нету в health care bill

697299 697298 R  Contractor  (Re: *Ra* (697298))( 09/17/09 11:14:48 EDT )
Я извиняюсьза дурацкий вопрос: Вы Билл читали? Я - нет. Я читаю те "пропоузалу", которые выдвигаются на обсуждение. И по этим чтениям пока выходит, что обамкины мечтания демзы воплощают под крики "Ура!", а вот альтернативные пропоузалы не принимаются даже к обсуждению. Вас точно "не ебёт" такой "тренд"?

697300 697299 R  Ra  (Re: *Contractor* (697299))( 09/17/09 11:23:23 EDT )
Этот последний билл конечно хуевый, потому как стОит до жопы, и мне надо платить таксы за мою мед страховку, но там хотя бы нет пиздеца для докторов. Этот билл пришел из белого дома (админситрация Обамы, то самое что Вы говорите принимают на ура), потому как Обама понимает что даже родные демократы не будут голосовать за public option, хотя он пиздит что это - его мечта. Да на хуя Вы его вообще слушаете? Он пиздливое говно, то что он говорит и то что он делает две разные вещи.

697301 697300 R  Contractor  (Re: *Ra* (697300))( 09/17/09 11:37:03 EDT )
>там хотя бы нет пиздеца для докторов.
Не "разогнёте" ли разницу?
>Этот билл пришел из белого дома
С чего Вы это взяли?
"The bill, by Sen. Max Baucus, chairman of the Finance Committee, breaks a logjam and is likely to form the core of a bill in the full Senate."
> потому как Обама понимает что даже родные демократы не будут голосовать за public option
Вы видите разницу между "public option" и последним пропознутым "coop"ом? Расскажите, пожалуйста.

697302 000000 R  Contractor  ( 09/17/09 11:44:26 EDT )
The bill proposes to create a network of nonprofit cooperatives to compete with private insurers, not the government-run health plan liberals want and President Barack Obama has endorsed.

The price, put at $774 billion over 10 years by the Congressional Budget Office, and new taxes on health-care companies aroused opposition. Republicans denounced the bill as a big-government boondoggle, and it drew fire from the left as well. Labor unions slammed it as too harsh on middle-income Americans, who would have to pay up to $3,800 in penalties if they failed to buy insurance.

697303 697280 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (697280))( 09/17/09 11:56:03 EDT )
>Со стороны. Для простого обывателя типа меня выглядит несолидно.
>
> Сначала по результатам неких "исследователей-консультантов", по фоткам, надо было громить Хусейна.
>
> А теперь по результатам этих же самых "консультантов" выясняется, что ракеты из Ирана совсем не долетят до чехов.
>

Первый раз вижу простого обывателя, который поверил, что дополнительное ПВО в Чехии нужно для защиты от иранских ракет.
> Какое грязное дело эта вся политика.

Грязное дело -- ето консультанство. Как хорошо видно из Ваших же слов.

697304 697300 R  Matvej Khriak  (Re: *Ra* (697300))( 09/17/09 12:00:05 EDT )
A Вы не опасаетесь, что healh care coopы, эти community organizers от здравоохранения, суть троянский конь публичной опции?

697305 697272 R  vbn  (Re: *Dimitri* (697272))( 09/17/09 12:04:10 EDT )
>> Ловко ВЫ Матвея

Матвей того любого политика электорат, который больше арабцев пообещаят убить. Он, небось, и за коммунистов пойдет совать, если решит, что это любимому делу на пользу будет.
RRP

697306 697304 R  Contractor  (Re: *Matvej Khriak* (697304))( 09/17/09 12:09:55 EDT )
Коопы - это когда участвующие добровольно скидываются. Кто платить будет за те коопы, которые "не public option"?
http://online.wsj.com/article/SB125310546537515699.html?mod=rss_Today%27s_Most_Popular
Там, в самом низу, - схемка.

697307 697300 R  Nomad  (Re: *Ra* (697300))( 09/17/09 12:49:54 EDT )
>>Он пиздливое говно, то что он говорит и то что он делает две разные вещи.

Да ты, братец, расист.

697308 697301 R  Ra  (Re: *Contractor* (697301))( 09/17/09 12:59:33 EDT )
> Не "разогнёте" ли разницу?
разницу между чем, пиздецом и не пиздецом??

> С чего Вы это взяли?
The official said the White House sees Baucus' bill as closest to the plan Obama announced in his speech to a joint session of Congress and considers its unveiling a big step toward breaking the legislative logjam.

> Вы видите разницу между "public option" и последним пропознутым "coop"ом? Расскажите, пожалуйста.
да, послений бил не влечет за собой rationing. докотора не обязаны принимать страховку от коопа. Мало-ли кто чего купит, да и вообще почему запритетить людям обьеденятся в кооп, чтоб покупать сраховку по дискаунту, как если бы человек работал в компании, и без пре-екзистинг кондишон.

697309 697304 R  Ra  (Re: *Matvej Khriak* (697304))( 09/17/09 13:03:44 EDT )
меня пугало в паблик опшон, что докотра обызаны их принимать, что означает полный пиздец. А тут, ну какое-то обьеденение, за которое мне надо платить (как налогоплательщику) , еще один нон-профит HMO.

697310 697308 R  Contractor  (Re: *Ra* (697308))( 09/17/09 13:07:31 EDT )
> разницу между чем, пиздецом и не пиздецом??
Нет. Перефразирую: опишите "пиздец" докторам в старом билле. Пожалуйста.
> The official said the White House sees Baucus' bill as closest to the plan Obama announced in his speech to a joint session of Congress and considers its unveiling a big step toward breaking the legislative logjam.
>
The White House responded coolly. "I don't think this is a mirror of what the president was talking about," White House spokesman Robert Gibbs said
..
> почему запритетить людям обьеденятся в кооп
697306
RRP

697311 697309 R  Contractor  (Re: *Ra* (697309))( 09/17/09 13:08:42 EDT )
>меня пугало в паблик опшон, что докотра обызаны их принимать
ГДЕ??? Такое написано было???
Вы ничего не путаете?

697312 000000 R  Георг  ( 09/17/09 13:36:31 EDT )
Ну вот, падает, как и ожидалось.

697313 697280 R  Russ  (Re: *Lisa Pet* (697280))( 09/17/09 14:01:38 EDT )
А теперь по результатам этих же самых "консультантов" выясняется, что ракеты из Ирана совсем не долетят до чехов.
--------------------------------
 Зато 100% долетят Израильские, откуда давно идут угрозы "на прощанье громко хлопнуть дверью". И какая разница какого цвета кирпич упал на темечко?

697314 697312 R  Nomad  (Re: *Георг* (697312))( 09/17/09 14:02:51 EDT )
C тебя $199.95 за консалтинг.

697315 697314 R  Георг  (Re: *Nomad* (697314))( 09/17/09 14:09:24 EDT )
Конечно, конечно.
Я уже выслал чек.

697316 697310 R  Ra  (Re: *Contractor* (697310))( 09/17/09 14:41:23 EDT )
http://www.time.com/time/nation/article/0,8599,1917492,00.html

697317 697315 R  Nomad  (Re: *Георг* (697315))( 09/17/09 14:54:16 EDT )
Certified? А то ты известный жулик.

697318 697316 R  Contractor  (Re: *Ra* (697316))( 09/17/09 15:05:25 EDT )
Это - "Рабинович напел".
А вот официоз: Enrollment in the public plan would also depend on the number of providers who chose to participate in it. Providers would not be required to participate in the public plan in order to participate in Medicare, and CBO assumed that some providers would elect not to participate in the public plan because its payment rates would be lower, on average, than private rates.

697319 000000 R  vbn  (godovschina)( 09/17/09 15:08:28 EDT )
http://www.shtengel.com/yura/photos/2009/p1.jpg

697320 697318 R  Contractor  (Re: *Contractor* (697318))( 09/17/09 15:17:55 EDT )
Более того!
В том билле прямо оговаривается недопустимость принуждать докторов к участию: http://www.opencongress.org/bill/111-h3200/text?version=ih&nid=t0:ih:691
http://www.opencongress.org/bill/111-h3200/text?version=ih&nid=t0:ih:857

697321 000000 R  vbn  ( 09/17/09 15:41:53 EDT )
видео с демонстрации обамаборцев
http://www.liveleak.com/view?i=a3b_1252966753

697322 697303 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (697303))( 09/17/09 15:49:19 EDT )
Если вы не видели, это не значит, что такого не существует.

Вам бы ВБН в шуллеры карточные. Все передергиваете.
Консультанты не сами себе ресерчи свякие делают, а на заказ.
Бесплатно он карандаш не возьмет.
А заказчики сами знает кто.
(ой, вы щас скажете, что не знаете).

697323 697321 R  M2  (Re: *vbn* (697321))( 09/17/09 15:52:59 EDT )
Жалкие, ничтожные люди. Нет бы коммьюнити органайзерством заняться, арт перформанс домики там, девочки через Тихуану, то-се -- так нет же, шумят, понимаешь, глупостями своими эфир забивают.

697324 000000 R  Lisa Pet  ( 09/17/09 15:55:50 EDT )
А в Европе как всполошились.

697325 697323 R  Lisa Pet  (Re: *M2* (697323))( 09/17/09 16:00:06 EDT )
Да, вы правы. Лучше Кристину обсудим. Вырвет она дите от чеченца или опять перед мусульманами отступить придется.

697326 000000 R  Lisa Pet  (M2)( 09/17/09 16:09:44 EDT )
А как ваша студентка? Не страшно ей там?:))
Я б наверно очерь робела.

697327 697317 R  Георг  (Re: *Nomad* (697317))( 09/17/09 16:12:52 EDT )
(Веско) Ты не в церкви. Тебя не обманут.

697328 697322 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (697322))( 09/17/09 16:14:53 EDT )
Расскажите, пожалуйста, кто заказчики. Я не знаю.

697329 697323 R  vbn  (Re: *M2* (697323))( 09/17/09 16:15:56 EDT )
>арт перформанс домики там, девочки через Тихуану

Это очень хорошо, что Вы сами сравнили.

697330 697326 R  M2  (Re: *Lisa Pet* (697326))( 09/17/09 16:18:34 EDT )
А, это Вы нащет ужастика? Я не следил несколько дней, но там вроде по деталям видно, что не маньяк, а целенаправленно именно эту. Так что остальные вроде как могут расслабиться.

697331 697322 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (697322))( 09/17/09 16:18:41 EDT )
> Консультанты не сами себе ресерчи свякие делают, а на заказ.

Заказывать не грязное дело, че в нем грязого то? Платит человек свои деньги, получает нужный ему сервис.

А вот ресерчи заказные делать -- грязная работа.

697332 697330 R  vbn  (Re: *M2* (697330))( 09/17/09 16:20:57 EDT )
Станная там история, не должен бы бы он так тоступать, как следует из текущего описания событий. Я думаю, в ней какой-нибуть неожиданый поворот выясницца.

697333 697329 R  M2  (Re: *vbn* (697329))( 09/17/09 16:24:14 EDT )
Да понятно ж было, что беспременно надо ждать теперь всяких хлестких видео, какие ничтожные и жалкие всякие эти обамоборцы. После всех этих гадостей от профессионального провокатора и бывшего мальчика на подхвате.

697334 697332 R  M2  (Re: *vbn* (697332))( 09/17/09 16:25:28 EDT )
Да я правда не следил особо после первого успокоя. Щас борозда, а вечером поинтересуюсь.

697335 697320 R  Ra  (Re: *Contractor* (697320))( 09/17/09 16:29:38 EDT )
там был разговор о incentives для докторов, да и к тому же если докторам не обязательно участвовать в этой опции, с какого хуя им закрывать практитки, как было написано Вами в 697283

697336 697332 R  Вчёный  (Re: *vbn* (697332))( 09/17/09 16:45:30 EDT )
Типа мышей защищал?

697337 697330 R  Lisa Pet  (Re: *M2* (697330))( 09/17/09 16:46:38 EDT )
:))) Ну ланна. Не хотите, не нада.

697338 000000 R  М2  (ай-люли, ай-люли, ныньче дали по пиздям)( 09/17/09 16:47:08 EDT )
http://biggovernment.com/2009/09/17/amendment-text-defund-acorn-act/
От такого эдакого, знаете ли, глазу и кончить недолго.

697339 697328 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (697328))( 09/17/09 16:48:06 EDT )
Они уже на песию ушли.

697340 697337 R  M2  (Re: *Lisa Pet* (697337))( 09/17/09 16:48:16 EDT )
Чего не хочу? У меня правда несвежая инфа. А в то время она грипповала и вообще все пропустила.

697341 697331 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (697331))( 09/17/09 16:55:34 EDT )
Заказывают же не просто так, у них цель есть. Саддамку к примеру снять. Не придешь же просто так, ты мол надоел нам.
Надо чтоб все вокруг убедились, что да мол, гад он. Чтоб Кловис поверил.
Вот для Кловиса и вызывают "консультантов", все им обьясняют чего надо, они понятливые, иначе б там не сидели.

Так что обе стороны запачканы.

697342 697338 R  Д100  (Re: *М2* (697338))( 09/17/09 17:01:04 EDT )
Дык!!! 8-)))

Вот так ебут гундосых!!!

697343 697333 R  vbn  (Re: *M2* (697333))( 09/17/09 17:22:30 EDT )
>ждать теперь

Это очень хорошо, что Вы сами сравнили.

697344 697336 R  vbn  (Re: *Вчёный* (697336))( 09/17/09 17:30:55 EDT )
Не удивлюсь, если действительно так. Я видал вживую несколько срачей по-поводу того, что оной из сторон казалось нормальным обращением с лабораторными животными, а другой -- ужасом. До смертоубийства, слава КПСС, дело не доходило, но горшки побивали навсегда.

Но в данном случае я имел ввиду другое. Он хоть и технишн, но грамотный должен быть в биологических методах. Если это он ее в лабе убил, то ладно, в горячке диспута и последующем шоке он мог много нелепых поступков совершить. Но почему он в воскресенье не пошел каяцца? Шансов ноль, а за чистосердечное признание скидка будет.
RRP

697345 697341 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (697341))( 09/17/09 17:32:50 EDT )
> Вот для Кловиса и вызывают "консультантов",

Это вряд ли.

697346 697339 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (697339))( 09/17/09 17:35:52 EDT )
Расскажите, пожалуйста, про пенсионеров. Я не знаю.

697347 697346 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (697346))( 09/17/09 17:55:16 EDT )
Знаете. Один из них Буш.

697348 000000 R  Lisa Pet  ( 09/17/09 18:03:53 EDT )
И видимо у Обамы денег нет. Вот он и отказался от ПРО.

697349 697348 R  vbn  (Re: *Lisa Pet* (697348))( 09/17/09 18:08:38 EDT )
>И видимо у Обамы денег нет.

Ето, к сожалению, не так. И х у нас нет, что гоздо гоще. А Обама, он вполне бо[х]атый. Вряд ли в Костко шопает.
>Вот он и отказался от ПРО.

Этот про был нужен только ГОПам к выборам. Другого смысла в нем ноль.

697350 000000 R  vbn  ( 09/17/09 18:09:07 EDT )
рораздо рорше

697351 000000 R  vbn  ( 09/17/09 18:09:19 EDT )
хуясебе

697352 000000 R  vbn  ( 09/17/09 18:09:44 EDT )
гораздо горше

697353 000000 R  vbn  ( 09/17/09 18:09:58 EDT )
лучше

697354 697350 R  M2  (Re: *vbn* (697350))( 09/17/09 18:10:24 EDT )
Это очень хорошо, что Вы сами исправили.

697355 697344 R  Вчёный  (Re: *vbn* (697344))( 09/17/09 18:10:44 EDT )
В общем, я тоже согласен. Как-то странно все там. Все как один говорят, мол, хороший малчик. Непонятно. Опять же. Почему не сдался, или почему в Дакоту не умотал? не надеялся же он труп перепрятать?

697356 697342 R  M2  (Re: *Д100* (697342))( 09/17/09 18:13:43 EDT )
Теперь оторванные от сиськи коммьюнити манагеры, небось, ативизируются в добыче подножного корма. Оживятся коммьюнити, связи в Тихуане и прочее.

697357 697355 R  M2  (Re: *Вчёный* (697355))( 09/17/09 18:16:44 EDT )
Мало ли, хороший мальчик. Вон, про Хуссейныча тоже говорят.

697358 697349 R  Lisa Pet  (Re: *vbn* (697349))( 09/17/09 18:17:29 EDT )
А почему к сожалению?